| ||||
|
Фольксваген поло на стиле«Фольксваген Поло» седан 2019 модельного годаЭто тот самый народный автомобиль, к созданию которого стремились многие конструкторы. Экономичность, компактность, доступная стоимость — основные качества VW Polo, которые стали особенно востребованными в условиях нефтяного кризиса 1975 года. Именно тогда и появилась первая модель VW Polo. А в 2010-м машина была признана «Автомобилем года». Презентация модели состоялась летом-2017 в Берлине. Но первые продажи начались в далекой Бразилии, где авто очень популярно. Что предлагают сегодня немецкие инженеры? VW Polo: основные отличия от предшественниковСегодня автомобиль выпускается исключительно в пятидверном варианте: руководство VW уверено, что модели с тремя дверями неактуальны. Есть и иные характерные отличия нового Polo sedan:
Внешний облик Polo sedanЭкстерьер значительных изменений не претерпел: немецкие дизайнеры следуют традициям VW — и машины, выпущенные концерном, узнаются сразу. Кузовные детали Polo седан стали немного больше:
У оптики «Фольксваген Поло» седан теперь новая конфигурация: в соответствии с современным трендом фары сузили, установили светодиодные «гирлянды». В топовых версиях авто в приборах ближнего и дальнего света также используются LED-лампы. Задняя часть Polo седан выдержана в классическом стиле: крупные фонари, спойлер, солидный бампер. ИнтерьерОсновное отличие — намек на роскошь, совершенно не присущий авто бюджетной категории. Салон стал просторнее, на задних креслах свободно усядутся три пассажира. Передний ряд сидений в Polo sedan имеет все нужные регулировки и боковые поддержки. Многофункциональный руль с тремя спицами приобрел спортивный вид. Площадь остекления увеличилась, что позволяет лучше оценивать ситуацию на дороге. Еще одна важная особенность Polo седана — новая приборная панель, которую развернули к водителю. По сути, это единая конструкция для управления машиной. Мультимедиа и бортовой компьютер соединены в единую систему. При этом первая имеет множество современных приложений и выход в Интернет. Дисплей в зависимости от комплектации — от 6,5» до 8». В качестве опции возможна установка виртуальной панели. Емкость багажного отсека «Фольксваген Поло» седана увеличилась до 521 л (для хетчбэка этот параметр равен 351 л), при раскладывании заднего ряда кресел цифра увеличивается в 1,5 раза. Нельзя не упомянуть и безопасность: подушки безопасности, EBD, ABS — все в сумме позволило получить 5 звезд на краш-тесте от Euro NCAP. Технические параметрыДля российского рынка представлено три варианта бензиновых двигателей для «Фольксваген Поло» седана, различающихся мощностью:
КомплектацииНовый «Фольксваген Поло седан» поставляется на российский рынок в нескольких вариантах. Наиболее популярные из них стоит рассмотреть подробнее:
Реализацией новой модификации автомобиля занимается официальный дилер немецкого концерна — компания «Медведь Абакан». Подробная информация — по телефону 8 (390) 221-75-22 . В России приостановлена сборка Volkswagen Polo и Skoda RapidИз-за нехватки комплектующих, концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на заводе в Калужской области. Как сообщили «Газете.Ru» источники, знакомые с ситуацией на заводе, предприятие уже несколько дней простаивает. Конвейер не будет работать и на следующей неделе, а потом после нескольких дней работы снова ожидается пауза, отметил собеседник. В дальнейшем производственный план будет определяться в зависимости от графика поставок автокомпонентов. На предприятии в Калуге собираются кроссоверы Volkswagen Tiguan, а также лифтбэки Volkswagen Polo и Skoda Rapid для российского рынка, а также для экспорта в некоторые страны СНГ. В Volkswagen Group Rus не ответили на вопросы «Газеты.Ru» по поводу остановки российских заводов (у концерна также есть линия сборки на «ГАЗе» в Нижнем Новгороде), однако косвенно это подтвердили. В компании отметили, что испытывают проблему с поставками полупроводников. «В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании будет снижен в ближайшие месяцы», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства Volkswagen. Собеседник издания подчеркнул, что компания каждый день мониторит ситуацию и в зависимости от этого будет изменять производственный план. Когда проблема дефицита чипов решится объемы выпуска автомобилей вырастут, заверил он. По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в сентябре этого года группа Volkswagen реализовала в России 16 тыс. автомобилей, падение в сравнение с аналогичным месяцем прошлого года составило 28%. Это не первая остановка предприятий немецкого концерна в России, в середине мая этого года «Газета.Ru» сообщала об остановке конвейера Volkswagen в Нижнем Новгороде по той же причине. Ситуация выглядит довольно тревожной, поскольку накануне головной офис Skoda заявил о сокращении или полной остановке производства автомобилей на заводах в Чехии до конца года. «С 18 октября, и до конца текущего года мы значительно сократим или полностью остановим производство новых машин на заводах в Чехии», — цитирует «Чешское радио» главу отдела коммуникаций Skoda Auto Томаша Котера. По его словам, рабочие предприятий займутся в первую очередь финальной сборкой недоукомплектованных автомобилей. Он отметил, что сейчас на складах находится около 50 тыс. машин, на которые из-за перебоев с поставками электронных комплектующих, не были установлены те или иные узлы и агрегаты. Кузовные детали, силовые элементы, а также подсобранные агрегаты с остановившегося завода в Млада-Болеславе поставляются в Калугу для выпуска, построенных на одной платформе, «близнецов» Volkswagen Polo и Skoda Rapid. У этих машин пока что небольшой уровень локализации в России, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Из-за этого производство сильно зависит от импорта комплектующих, подчеркнул он. «Вынужденная остановка производства вполне логичное и предсказуемое решение. Экономически невыгодно выпускать несобранные до конца полуфабрикаты и работать на склад», — сказал «Газете.Ru» Бургазлиев. Эксперт ожидает, что нехватка комплектующих в скором времени может вынудить приостановить или серьезно сократить производство и другие автоконцерны, выпускающие машины в нашей стране. По его мнению, ближе к концу года ситуация станет еще острее: запасы полупроводников, которые сделали некоторые автопроизводители, истощаются. Прежде всего, с трудностями могут столкнуться предприятия альянса Renault-Nissan, которые в последнее время уже несколько раз останавливались, считает Бургазлиев. В меньшей степени нехватка электронных комплектующих коснется азиатских автопроизводителей, полагает он. В отличие от европейских компаний, концернам из Кореи и, особенно, из Китая удалось обеспечить относительно стабильные поставки дефицитных автокомпнентов на свои предприятия в нашей стране, подчеркнул он. Автокомпании, которые отправят заводы на вынужденные каникулы, неизбежно отдадут определенную долю рынка азиатам, уверен собеседник. «Очевидно, что их место займут те, кто сейчас не испытывает особых трудностей с производством автомобилей. Прежде всего, это Haval, Сhery, Gelly и некоторые другие китайские бренды», — заключил Бургазлиев. Остановка завода в Калуге, скорее всего, не будет слишком долгой и концерн Volkswagen так и или иначе постарается обеспечить необходимыми комплектующими это предприятие, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Однако даже кратковременное прекращение производства популярных в нашей стране моделей только ухудшит и без того непростую ситуацию на российском рынке. «Уже сейчас сроки поставок большинства моделей Skoda и Volkswagen составляют полтора-два месяца. Простой завода приведет еще большему увеличению этого времени», — считает эксперт. По словам Моржаретто, стоит ожидать очередной этап роста цен. Уже сейчас дилеры, пользуясь дефицитом, предлагают покупателям автомобили с дополнительным опциями, стоимость которых в ряде случае составляет чуть ли не треть стоимости машины, отметил он. Официально раскрыт новый Volkswagen Polo для РоссииКомпания Volkswagen готовится запустить продажи нового поколения модели Polo, которая за последние годы стала одним из бестселлеров бюджетного класса. В официальном порядке раскрыты внешность и комплектации "самого народного Фольксвагена". Главное, что нужно знать о новом Volkswagen Polo — теперь это не седан, а лифтбек с большой пятой дверью, в основе которого лежит кузов Skoda Rapid. Теперь две модели будут максимально унифицированы, но дизайн у Polo свой. Во-первых, "Поло" станет первой моделью Volkswagen в России с новым "плоским" логотипом. Во-вторых, здесь полностью индивидуальное оформление передней части кузова в стиле Jetta — с новой оптикой, решеткой радиатора и более сложными бамперами. Задние LED-фонари тоже следуют общей стилистике Volkswagen, да и крышка багажной двери, в отличие от "Шкоды", лишена выштамповки для номера — регистрационный знак располагается на бампере. Интерьер — тоже новый, с отдельным экраном медиасистемы на 6,5 или 8 дюймов, виртуальной приборкой и новым рулем. ![]() В России новый Polo будут продавать в четырех комплектациях, которые называются Origin, Respect, Status и Exclusive. В списке стандартного оснащения появятся базовая LED-оптика рефлекторного типа и светодиодные фонари. Интересно, что отличить версии Polo можно будет по отделке интерьера — у каждой будет своя комбинация декоративных вставок и отделки кресел. Руль с кожаной обивкой и подогревом, а также круиз-контроль доступны, начиная с исполнения Status. ![]() Роль базовой медиасистемы исполняет устройство с экраном 6,5 дюйма, дополненная Bluetooth, разъемом USB-C и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В топовой комплектации Exclusive появляется 8,25-дюймовый экран, а также цифровая приборная панель Active Info Display на 10,25 дюйма. Здесь же присутствуют датчики парковки спереди и сзади, датчики света и дождя, LED-оптика с линзами, а также камера заднего вида, которая прячется под логотип Volkswagen. ![]() Моторная гамма останется прежней и будет состоять из атмосферников 1,6 л MPI мощностью 90 л.с. и 110 л.с., а также турбомотора 1,4 л TSI на 125 л.с.. Для версий с атмосферными двигателями будут доступны 5-ступенчатая МКП и 6-ступенчатый автомат, а вот топовый агрегат TSI сочетается с 7-ступенчатой DSG. Старт продаж 2020 Volkswagen Polo состоится весной. Ближе к запуску модели будут объявлены и цены. Новый Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) в Нижнем Новгороде от официального дилераПредставляем Вашему вниманию седан Volkswagen Polo (Фольксваген Поло), который уже 40 лет носит звание надежного и комфортного автомобиля, зарекомендовавшего себя как самый продаваемый автомобиль из бюджетного сегмента. Комфорт и удобство в управлении – не единственная отличительная черта от автомобилей данного класса. Особенности Volkswage PoloМодель в стиле «Спорт»Экстерьер Polo (Поло) отличается элементами спортивной стилистики – решетка радиатора, двухцветные легкосплавные диски, 3D-рисунок на задних фонарях. Любители настоящего драйва также оценят функциональный мультируль и удобные спортивные сиденья. Лазерная сплавка обеспечивает надежное соединение элементов кузова и утонченные детали. Удобство и комфортТеперь багажное отделение стало ещё больше! Эффектное освещение поможет удобно располагать необходимые для перевозки вещи, а многофункциональный руль с новым логотипом и камера заднего вида сделают поездку комфортной даже в загородных условиях. Кроме того, автомобиль оборудован системой шумоизоляции и батареей аккумулятора с увеличенной емкостью. Внедрение новых технологийТеперь Polo Sedan включает в себя цифровую приборную панель, которая расположена в удобном для глаз положении, ESP-стабилизацию, датчики парковки, автоматическое складывание зеркал. Более того, аудиосистема Composition позволит Вам насладиться любимыми треками с любых носителей. Усовершенствованные двигателиДвигатель в VW Polo на выбор: ➔ MPI с мощностью 90\110 лошадиных сил и вместимостью 1.6 л; ➔ TSI, мощность которого 125 лошадиных сил и объем - 1.4 л в дуэте с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Дизайнерские решенияОбновленный Volkswagen Polo готов показать свою неотразимость на российском рынке. Новые элементы как во внешнем виде, так и в салоне выглядят более привлекательно по сравнению с предыдущим обновлением. Производители предоставляют возможность выбрать подходящий цвет автомобиля из 12 оттенков. Комплектации Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)➔ Origin ➔ Respect ➔ Status ➔ Exclusive Специальные предложения и акции Покупайте Volkswagen Polo на комфортных условиях кредита. Более подробную информацию о кредитовании от официального дилера Вы можете узнать у менеджеров нашего автосалона. Volkswagen Polo (Поло) в Нижнем НовгородеПриобретайте Volkswagen Polo в Нижнем Новгороде у официального дилера Volkswagen «Артан». Наш персонал предоставит Вам отличный сервис, тест-драйвы всех моделей и спецпредложение Trade-in. Кроме автомобилей, в автосалоне официального дилера Volkswagen «Артан», Вы можете приобрести оригинальные детали и запчасти, воспользоваться услугами автомобильной мойки и сервисным обслуживанием и получить гарантию на автомобиль 3 года. Новое поло | Модели | Volkswagen PolskaВы слышали? Радиоприемник Composition 1 с диагональю экрана 15,5 см (6,5 дюймов) гарантирует, что Polo будет развлекаться без остановки. Неудивительно, ведь в нем также есть прием цифрового радио DAB+, два разъема USB Type-C и телефонный разъем. Радио Ready2Discover опционально доступно в стандартной комплектации для уровня отделки салона Style. Он не только оснащен цветным TFT-дисплеем с диагональю 20,3 см (8 дюймов), но и может быть дополнен функцией навигации в будущем (обновление через In-Car Shop) 2 .Однако, если вы хотите ориентироваться с самого начала, вы можете выбрать навигационную систему Discover Media с дисплеем 20,3 см (8 дюймов) с услугой «Потоковая передача и Интернет» 3 1. Поло Жизнь.
Редкий пример апскейлинга: Polo 5-го поколения имел двигатель 1.4 мощностью 180 л.с. в версии GTI, которому помогали компрессор и турбокомпрессор. Красиво, но, к сожалению, не очень долговечно. По случаю фейслифтинга в 2016 году был заменен на однофорсунный агрегат 1.8, мощность возросла до 192 л.с.Где-то между ними и какое-то время был также Polo R с 2.0 TSI. И, видимо, тенденция к уменьшению габаритов Polo не распространяется: теперь у GTI есть 2-литровый TSI (EA888, 3-е поколение). 200 л.с., целых 320 Нм, уже при 1500 об/мин! Турбо сильно давит снизу. При таком "мощном выстреле" колесам приходится бороться за сцепление с дорогой, а в маленьких хот-хэтчах именно в этом и смысл, так что треска и безумия немного.И эффект в том, что действительно сложно двигаться динамично, но с хорошим сцеплением. Система Launch Control помогает при резких стартах, но позволяет колесам ненадолго пробуксовывать. После прогрева резины Polo «делает сотню» за 6,5 секунды — столько же, сколько 230-сильный Golf GTI. Никакого уважения к старшему брату и резине! Здесь бы пригодился механический дифференциал дифференциала, но его нельзя заказать.Должно хватить системы XDS, имитирующей работу блокады за счет торможения колес. Делает это даже быстро, но чувствуется подергивание колес при быстрых выходах из крутых поворотов. Однако гладкая точность выглядит иначе. Система также может притормаживать задние колеса и мягко поддерживать позиционирование автомобиля на повороте. XDS можно отключить, если кто-то беспокоится о чрезмерном износе колодок. Двигатель, кроме того, что "выстреливает моментом", еще и бодро кряхтит и фыркает при взлетах и понижениях газа.То, что мы слышим, не совсем естественно, но уши на это покупаются. Помимо акустических прелестей, есть и «патенты» на снижение расхода топлива: бензин подается через систему двойного впрыска, а ГРМ может переводить двигатель в цикл Миллера. Эффект: 6,7 л/100 км на тестовом цикле в результате легального вождения. С заправкой тестостероном: 10 литров и более. Вам решать. DSGна данный момент входит в стандартную комплектацию Polo GTI, вариант с механической коробкой передач (и более дешевый) появится в 2019 году.К счастью, автоматизированное двойное сцепление не тормозит при запуске, но даже в ручном режиме на 6000. RPM сам переключает передачу вверх. Как и подобает чертенку, Поло вводит в искушение.Но квинтэссенция GTI — это баланс между случайным зажиганием и желанным комфортом в повседневной жизни. Подвеску можно регулировать, но штатная работает хорошо. Для удобства и без стыда вы также можете придерживаться стандартных 17-дюймовых колес, хотя «18» Brescia, которые были на тестовой машине, очень хорошо подходят к нему. Кроме того, системы-помощники и виртуальные часы — прогресс и престиж! Помимо вкусностей, в салоне еще и много места. Это уже более ожидаемый апгрейд и радует ничуть не меньше, чем двигатель. По нашему мнениюВ половсегда весело играть, но он будет послушно сохранять серьезность и манеры, когда не будет времени для шалостей.Среди небольших хот-хэтчей он самый зрелый. Эргономика и вместительность салона на высоте, любители цифровых новинок тоже найдут что-то для себя. .90 000 Volkswagen Polo II (1981-1994) купе, 1.3 бензин, версия "style" - Продается - ОбъявленияОписаниеПродам Фольксваген Поло 1.3 купе, бензин. "Полувка" в богатой версии "Стайл" (тахометр, люк, иммобилайзер, краска - черный металлик, более широкие колеса 165/70/R13).Год выпуска: 1994. Реальный пробег: 200 тысяч. км. Автомобиль технически полностью исправен, на летней резине Dębica (хорошее состояние - 2016), страховка гражданской ответственности с Зеленой картой и Mini Assistance до 27 января 2020 года. Машину я пригнал в Польшу из Нидерландов в 1996 году с пробегом 12 тысяч километров. км (имеются документы) и являюсь его владельцем по сей день. При покупке были повреждены передний бампер (пластик выпрямлен, рейка заменена) и правое заднее крыло (сегодня требует доработки).Скорее всего был стеклобой на малых оборотах. Надстройка кузова цела, геометрия сохранена, радиатор оставлен на своем месте без повреждений и работает по сей день. За время эксплуатации в Польше заменил левую дверь, поврежденную при движении задним ходом (открытая дверь наехала на препятствие). Двигатель ни разу не ремонтировался и не разбирался. Он работает по сей день в оригинальной заводской сборке. За время использования дважды менял ГРМ и дважды высоковольтные кабели.Пишу исключительно из принципа о быстроизнашивающихся деталях, подверженных нормальному износу и требующих периодической замены, таких как тормоза, шины, свечи зажигания, подвеска и особенно фильтр и моторное масло. Двигатель не показывает утечек. Зажигается без проблем и без нареканий в любых условиях, в том числе и зимой. Потери масла между заменами не замечаю. Состояние двигателя оцениваю как минимум хорошее - прошел большую часть пробега на очень большие расстояния. Кузов автомобиля в силу возраста автомобиля требует кузовных и покрасочных обработок, но все же без драмы.Машину можно смотреть каждый день, но желательно в выходные, т.к. только тогда возможен тест-драйв, после предварительной записи по телефону. .Новый Volkswagen Polo – идеальный городской автомобиль | Фольксваген | ШКОДА | СИДЕНЬЕ![]() Вы ищете городской автомобиль? Идеальная модель, которая проявит себя в любых городских условиях? Вы хотите самый безопасный, самый эффективный и лучший автомобиль в своем классе? Не ищите дальше - Новый Volkswagen Polo станет исполнением ваших желаний! Узнайте об этом больше и убедитесь, что это лучший выбор для вас! Новый Volkswagen Polo и вспомогательные системыVolkswagen Polo— это автомобиль, который наверняка знают все любители автомобилей! Последняя модель впечатляет даже больше, чем ее предшественники.Прежде всего, это очень современный автомобиль с интеллектуальными системами помощи водителю. Благодаря им можно уверенно чувствовать себя на дороге! В первую очередь эти системы: На какие вспомогательные системы вы можете рассчитывать в новом Polo?
Выберите версию VW Polo, соответствующую вашим потребностямНовый, абсолютно революционный Polo — это автомобиль, который воплотит в жизнь мечты многих водителей.Прежде всего, это чрезвычайно удобный - отлично подходит как для коротких поездок по городу, так и для длительных поездок! Даже в базовой версии он удивляет своим богатым интерьером. Вы должны дать этой модели одно - она держит уровень своих предшественников, и даже... она даже интереснее! В случае с новейшим Volkswagen Polo на выбор предлагается пять версий этого автомобиля:
Абсолютно новый дизайн!Volkswagen Poloобладает отличными параметрами, отличными версиями двигателей, но также впечатляет своим дизайном! Он очень современный, маневренный и в то же время выделяется в городской толпе.Привлекательное освещение Ambiente , сиденья с дополнительной поясничной опорой и новый интерьер — звучит привлекательно, правда? Кроме того, последняя модель VW Polo крупнее своих предшественников, поэтому каждый чувствует себя в ней комфортно. Светодиодные дневные ходовые огни и галогенные фары не только выглядят очень привлекательно, но и очень функциональны. Благодаря им вы осветите любую темноту на дороге.Volkswagen Polo будет работать везде! Хотите насладиться красивыми видами? Чувствуете ветер в волосах? Воспользуйтесь опциональной панорамной сдвижной крышей! Любуйтесь небом, наслаждайтесь солнцем и воздухом! Новый Polo имеет декоративный пакет, который вы можете адаптировать по своему вкусу. Приборная панель, а также другие элементы изготавливаются индивидуально в соответствии с выбранным вами вариантом! Двигатели… еще одно преимущество Volkswagen PoloДелаете ли вы ставку на бензиновые двигатели TSI или на дизельные двигатели TDI — оба действительно мощные… и с низким расходом топлива! Вы также можете выбрать профиль вождения своего Volkswagen Polo и адаптировать его к своему стилю вождения.Все зависит от того, как вы любите водить! Дополнительная функция выбора профиля вождения адаптирует ваш автомобиль к вам и дорожным условиям. Volkswagen Polo доступен в следующих версиях:
Устройте тест-драйв и убедитесь сами, насколько комфортен новый Polo! Сколько стоит новый Volkswagen Polo?Цена нового Polo начинается с злотых от 44 490 злотых, каждая версия двигателя и оборудование могут быть настроены индивидуально.При выборе стоит обратиться к продавцу-консультанту, который поможет подобрать идеальные решения с учетом наших потребностей. Предложение нового Volkswagen Polo дополнительно обогащается возможностью приобрести пакет сервисного обслуживания на 4 года, что позволит избежать дополнительных расходов. В апреле этого года Volkswagen представил Polo шестого поколения в новой версии. Теперь настала очередь дебюта его самой спортивной версии - GTI. Автомобиль с легендарной аббревиатурой является лидером сегмента по мощности двигателя, доступным технологиям и спортивности. Мощный двигатель TSI и спортивное шасси, адаптированное к характеристикам Polo GTI, превращают городской автомобиль в динамичный пятидверный спортивный автомобиль.Опционально впервые Polo GTI также позволяет частично автоматизированное вождение. Новейшие системы помощи обеспечивают комфорт и безопасность для всех пассажиров. Система помощи при движении IQ.Drive, впервые представленная на Polo GTI, обеспечивает полуавтоматическое вождение. Система может взять на себя рулевое управление, торможение и ускорение нового Polo GTI от 0 км/ч до предела контроля Travel Assist на отметке 210 км/ч. IQ.Drive Travel Assist использует для работы хорошо известные системы, такие как активный круиз-контроль (ACC) и Lane Assist, который является частью стандартного оборудования.Водитель может активировать систему с помощью кнопки Travel Assist на многофункциональном спортивном кожаном рулевом колесе. При использовании системы водитель должен держать руки на руле, а это значит, что водитель всегда несет ответственность за автомобиль. Многие мультимедийные системы новейшего поколения (MIB3.1), подключенные к различным онлайн-сервисам, обеспечивают связь нового Polo GTI с внешним миром. Это подключение обеспечивается блоком управления со встроенной картой eSIM, которая позволяет использовать интернет-услуги We Connect (доступны в течение ограниченного периода) и We Connect Plus (доступны для бесплатного использования в Европе в течение одного года).Такие функции, как естественное голосовое управление, доступ к потоковым сервисам и облачная настройка параметров автомобиля с помощью «Volkswagen ID», расширяют возможности новейших мультимедийных систем MIB3.1. Приложения, предлагаемые App-Connect Wireless, такие как Apple CarPlay и Android Auto, теперь используются без проводов. Как и в случае с Polo, датчики и экран мультимедийной системы расположены на одной высоте, что упрощает управление и управление в любой дорожной ситуации.Digital Cockpit Pro впечатляет не только более высокой плотностью пикселей, лучшим коэффициентом контрастности и насыщенными цветами, но и размером — экран имеет диагональ 10,25 дюйма, то есть 26 сантиметров. ![]() Спортивность в сочетании с эффективностью и умеренным расходом топливаСердцем моделей GTI всегда был двигатель. Как и все его предшественники, новый Polo GTI также имеет передний привод. Бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском в стандартной комплектации сочетается с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).К наиболее важным особенностям турбированного двигателя нового Polo GTI, установленного поперечно спереди, относятся: двойной впрыск (сочетание прямого впрыска топлива и впрыска во впускной коллектор), компьютер управления двигателем с четырехъядерным процессором и электронной системой управления впускным клапаном. Несмотря на высокую мощность, двигатель отличается умеренным расходом топлива. Этому также способствует малая снаряженная масса нового Polo GTI. Как и подобает настоящему GTI, новый Polo GTI в стандартной комплектации поставляется со спортивным, оптимизированным шасси.Он удерживает кузов на 15 миллиметров ближе к земле, чем остальные версии Polo. Подвеска обеспечивает отличный компромисс между высокой динамикой движения, нейтральным поведением и очень хорошим комфортом при движении, характерным для моделей GTI. Новый Polo GTI в стандартной комплектации оснащен новыми матричными светодиодными фарами IQ.Light и полосой с подсветкой на решетке радиатора, которая является отличительным дополнением к дневным ходовым огням. Таким образом, стиль нового спортивного Polo повторяет дизайн семейства ID.и новое поколение популярных моделей, таких как Golf, Arteon и Tiguan, которые также имеют эту привлекательную деталь (опционально или стандартно в зависимости от комплектации). Модернизированные светодиодные задние фонари — самая эффектная деталь дизайна задней части нового Polo GTI. Они простираются далеко к центру задней двери и оснащены стоп-сигналом со специальной графикой и встроенным динамическим указателем поворота, который сигнализирует о намерении изменить направление плавным движением света.Новые бамперы, характерные для GTI, делают Polo шире. Адаптивная система переднего освещения (AFS) встроена в боковые стороны бампера и управляется основными фарами. В сочетании со светодиодными матричными фарами IQ.Light гарантирует чрезвычайно равномерное освещение дороги и окружающей среды. Инновационная технология позволяет непрерывно двигаться с включенным дальним светом, не ослепляя других участников дорожного движения. Отличительными деталями дизайна GTI спереди являются привлекающий внимание красный логотип GTI на решетке радиатора, решетка радиатора с сотовыми отверстиями и красная декоративная полоса вдоль полосы дневных ходовых огней.Он перекрывает матричные светодиодные индикаторы IQ.Light справа и слева. Новый Polo GTI доступен в пяти цветах: Deep Black Pearl, Smoke Grey Metallic, Kings Red Metallic, Pure White Special и Reef Blue Metallic. Последние три цвета опционально можно комбинировать с контрастной черной крышей. В стандартной комплектации автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Polo GTI также можно заказать с дополнительными 18-дюймовыми колесами. В интерьере преобладают цвета - черный, красный и серый, а также хромированные аксессуары.Стойки крыши и обшивка потолка всегда окрашены в черный цвет GTI, титановый черный. Красная контрастная строчка, отличительная черта семейства GTI, украшает стандартное многофункциональное рулевое колесо, рычаг переключения передач и сиденья. Опциональная аудиосистема Beats мощностью 300 Вт с шестью динамиками обеспечивает великолепный звук. Усилитель расположен под полом багажника, объем которого составляет 351 л. Источник: Volkswagen Polska .90 000 Volkswagen Polo Style 1,0TSI (95 л.с.) M5 | Лизинг подержанных и новых автомобилей | Новые и подержанные автомобилиVolkswagen Polo выпускается с 1975 года немецкой маркой Volkswagen. Легковой автомобиль городского класса. Сегмент Б Тип кузова автомобиля: хэтчбек Первое поколение Volkswagen Polo было официально представлено в 1975 году. В 1979 году модель претерпела небольшой фейслифтинг, были изменены решетка радиатора, бамперы и салон автомобиля. Volkswagen Polo второго поколения был представлен в 1981 году. В 1986 году была представлена спортивная версия G40. В 1990 году модель подверглась основательному фейслифтингу, была переделана передняя часть автомобиля с новыми фарами, бампером и решеткой радиатора, обновлен салон автомобиля и линейка двигателей. Volkswagen Polo третьего поколения был представлен в 1994 году. В июле 1997 года автомобиль претерпел небольшую модернизацию, был изменен дизайн приборной панели, часы и индикаторы поворотников изменены с оранжевых на белые. В 1998 году в предложение была введена версия GTI. В 1999 году модель подверглась серьезному фейслифтингу, были изменены фары, решетка радиатора, задние фонари и бамперы. Приборная панель также претерпела изменения. Volkswagen Polo четвертого поколения был представлен в 2001 году. В 2003 году линейка кузовов пополнилась версией седан, предлагаемой как Polo Classic. Версия Fun была представлена в 2003 году, а спортивная версия GT — в 2004 году. По случаю 30-летия модели автомобиль подвергся основательной модернизации. Изменены фары, решетка радиатора, бамперы и крышка багажника. Также были увеличены длина, ширина и высота машины, а также обогатился список оборудования. В 2005 году была представлена внедорожная версия Polo Cross. Volkswagen Polo пятого поколения был представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. В 2014 году модель подверглась фейслифтингу, были использованы новая решетка радиатора, передний и задний бамперы и задние фонари. Volkswagen Polo шестого поколения был официально представлен в июне 2017 года. Модельотличают совершенно новые фары головного света, которые выполнены по светодиодной технологии, бамперы также были переработаны, а линии кузова стали более резкими и подчеркнутыми. Осенью 2020 года автомобиль был визуально переработан с переходом на модельный год 2021. С тех пор модель оснащается новым логотипом Volkswagen и надписью Polo на двери багажника, которая когда-то располагалась в левом нижнем углу. В 2021 году модель подверглась серьезному фейслифтингу. В конце июня 2021 года VW представил новую версию модели Polo GTI с фейслифтингом. Лизинг автомобилей Volkswagen – предложение EFL по лизингу адаптировано к индивидуальным потребностям клиента. Даем возможность самостоятельно менять сумму рассрочки (бесплатная аренда), минимум формальностей. Максимальный срок аренды 60 месяцев, первоначальный взнос 0%. Лизинг подержанных автомобилей В EFL можно взять в лизинг подержанный автомобиль Volkswagen. Это идеальное предложение для клиентов, которые не намерены покупать новый автомобиль Volkswagen. Приглашаем Вас оставить заявку на сайте, чтобы ознакомиться с предложением Volkswagen по лизингу. .Выкройка меньшего метра. Volkswagen Polo Style FL 1.0 TSI - тест - Overdrive.com.plВам должно повезти, чтобы принимать правильные решения в нужное время. Похоже, Фольксвагену крупно повезло. Однажды, когда вскоре после войны англичане решили восстановить разбомбленный завод и начать выпуск «народного автомобиля». В очередной раз этот автомобиль объездил почти полмира. И, наконец, тридцать лет спустя, когда на смену уже архаичному «Жуку» пришел «Гольф» — автомобиль, установивший эталон компактного сегмента до такой степени, что его стали называть «гольф-сегментом». ![]() Но несколько омраченный работой с Golf, успех повторился в более низком и более популярном сегменте. На этот раз оказалось удачным решение взять на себя производство новой Audi 50 (бренд, купленный не так давно VW) и назвать этот автомобиль Volkswagen Polo. Младший брат Golf не меньше удивил рынок и уже почти 50 лет считается автомобилем, который в некотором смысле устанавливает стандарты для сегмента B. ![]() Когда Seat и Skoda присоединились к VAG в конце 20-го века, Volkswagen Polo стал основой для моделей Fabia и Ibiza.Так было годами – новое поколение Polo ознаменовало стремительный дебют новых моделей братьев по концерну. Но в прошлом году что-то изменилось. Единственной новой моделью оказалась Fabia, тогда как Polo и Ibiza претерпели лишь фейслифтинг. А это значит, что мы будем ждать еще два года совершенно нового поколения... Polo после фейслифтингаТаким образом, изменения в фейслифтинге Polo носят лишь косметический характер, хотя и заметный. Новые фонари, полностью светодиодные спереди с характерной световой полосой по всей ширине автомобиля (довольно дорогой вариант), увеличенные сзади и перекрывающие крышку багажника.Плюс, конечно, новые диски, другие бампера, т.е. все то, что позволяет с одной стороны сохранить узнаваемость, а с другой - ярко подчеркнуть новинки. Тем не менее, Volkswagen Polo по-прежнему выглядит великолепно, хотя он явно предназначен для клиентов, которые ценят немного более сдержанный, консервативный стиль. ИнтерьерМы не будем шокированы после открытия двери. Здесь изменения, наверное, еще менее заметны, в основном в среднем тоннеле и новой мультимедии.Работает, надо дополнить, и к счастью со старым интерфейсом и управлением кнопками и ручками. С другой стороны, панель кондиционера (опция) тактильная, хотя придраться тут сложно, потому что работает вполне интуитивно, почти так же, как и классическая с ручками. Рычаг переключения передач тоже новый. Остальное — руль (с кнопками, а не «штрихами»), цифровые часы, сиденья, дверные панели — как были, так и хороши. Благодаря этому в Volkswagen Polo есть то, что позволяет быстро привыкнуть к машине. ![]() Принятие идеального положения за считанные секунды, после чего вы готовы к работе и всегда чувствуете себя комфортно. Все там, где мы этого ожидаем, никакие современные навороты не могут испортить эргономику. В этом отношении Volkswagen уже давно является образцом. Так будет долго, наблюдая за исполнением конкурса, пытаясь силой что-то изменить. Если что-то и смущает, так это точно не самый качественный жесткий пластик, хотя надо честно признать, что как минимум правильно подогнанный и собранный.А вот как он будет выглядеть, проехав более ста тысяч километров, предпочитаю не пророчествовать. Другой проблемой является крайне противоречивая спецификация. Тестовый автомобиль – это версия Style, т.е. из более высокого ценового сегмента. Есть много дополнений, но, например, забыт простой «зимний пакет», т.е. подогрев сидений и руля. Традиционно с ключа тоже приходится открывать и запускать. Да, я знаю, что это только сегмент B. Однако при цене значительно выше ста тысяч злотых подогрев сидений сложно назвать излишеством. Трехцилиндровый двигательНовостей под капотом нет (а в совершенно новой модели скорее всего не будет). Трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI — это агрегат, который Volkswagen устанавливает почти в каждый автомобиль. Если бы могли, то, наверное, поставили бы в Пассат… Теоретически, для автомобиля размером с Polo это не должно быть проблемой, ведь у него 110 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Но у этого двигателя есть все недостатки трехцилиндрового — ужасный звук, низкая культура работы, сильные вибрации. Может быть, я преувеличиваю, может быть, я предвзято отношусь к этим конструкциям - а может быть, я не ошибаюсь, говоря, что это тупиковый путь в развитии автомобилестроения. Коробка передач ДСГИз плюсов надо добавить, что ПО коробки передач DSG изменено в режиме Normal, потому что она даже едет как-то (в моделях до подъемника не хотела). Режим Eco мы, конечно, не трогаем, потому что это классика WLTP — машина становится резко медленной, а коробка ведет себя так, как будто забыла включить пониженную передачу. Ну и конечно же сразу же отключаем систему Старт-Стоп, потому что стартер будет трясти машину при каждом запуске.Чтобы было смешнее, при вполне нормальной езде он совсем не экономичный - в среднем около семи литров на 100 километров. Таким образом, этот уровень легко достижим для более крупного четырехцилиндрового двигателя 1,5 TSI. Я могу быть занудой, но еще раз повторю, что Фольксвагену нужен четырехцилиндровый двигатель меньше, чем 1,5 TSI — как когда-то хорошо зарекомендовавший себя 1,2 TSI. Который, кстати, был снят и заменен на трехцилиндровый. ![]() Несмотря на все оговорки, Volkswagen Polo по-прежнему остается автомобилем, который не приходится сравнивать с другими.Это другие, чтобы сравнить с Поло. Но вы не можете спать спокойно, потому что при таком уровне цен (более 100 000) у конкурентов есть что предложить. Например, Renault Clio с 1.3 TCe 130 л.с. четырехцилиндровый. Если бы Polo был доступен с подобным двигателем, я бы, наверное, выбрал его. Но единственный шанс Polo на четыре цилиндра — в варианте GTI. А это совсем другая машина. Что ж, Volkswagen очень повезло с верными решениями, но, похоже, этот предел уже подошел к концу. Текст: Бартош Лавский, фото: Павел Беляк ![]() Другие наши тесты вы найдете здесь . Если вам нравится Overdrive и то, что мы делаем, вы можете поддержать нас через PATRONITE. Вы получите доступ к дополнительным материалам и достопримечательностям. Для поддержки болельщиков мы предоставляем в числе прочего: доступ в закрытую группу в Facebook, собственный блог на нашем сайте, гаджеты, возможность встретиться с нашей редакцией, поучаствовать в тестах. Поэтому приглашаем вас в наш профиль на PATRONITE. . |