Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген поло поколения по годам седан


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
42
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1299 перейти
Наших тест-драйвов:
199 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Arteon

    2 поколения, 2020 - сегодня
  • Atlas

    2 поколения, 2017 - сегодня
  • Atlas Cross Sport

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Caddy

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 - 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • e-Golf

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Eos

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • Golf

    5 поколений, 1997 - сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Golf GTI

    5 поколений, 2001 - сегодня
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Golf R

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • ID.3

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • ID.4

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Multivan

    3 поколения, 2011 - сегодня
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Passat

    7 поколений, 1993 - сегодня
  • Passat Alltrack

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • Pointer

    1 поколение, 2000 - сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 - 2019
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 - сегодня
  • Sharan

    1 поколение, 2010 - 2015
  • Taos

    1 поколение, 2022 - сегодня
  • Tarek

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • T-Cross

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Tiguan

    4 поколения, 2007 - сегодня
  • Touareg

    5 поколений, 2002 - 2020
  • Touran

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 - 2019
  • XL1

    1 поколение, 2013 - сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

Где собирают Volkswagen Polo sedan?

Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.

Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:

  • сварку кузовов;
  • финишную компоновку и сборку;
  • финальную обкатку.

На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.

Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :

  • Conceptline;
  • Trendline;
  • Allstar;
  • Comfortline;
  • Highline;
  • Life;
  • GT.

WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.

Качество и особенности российской сборки

Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:

  • увеличена емкость аккумуляторной батареи, стартера и генератора, площадь сечения кабеля зажигания;
  • предусмотрены пластиковая защита колесных арок и аэродинамические щитки на днище;
  • увеличен клиренс (до 163 мм), объем топливного бака и бачка для омывающей жидкости.

К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.

Ходовые качества и управляемость

Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.

Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.

В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.

История модели Volkswagen Polo - Автосалон «АвтоСтайл»

Первый Фольксваген Поло представлял собой экономичный вариант с кубовым мотором мощностью всего 40 л.с. и способностью развивать скорость до 132 км/час.

Через год сошёл с конвейера «люксовый» вариант Volkswagen Polo L. На него устанавливался двигатель объемом 1,1 л. мощностью 50 л.с. Данная модель Volkswagen Polo  была очень популярной в своё время. Следом за ней выпускается двухдверный седан с именем Derbi . Отличающийся отдельным багажником объемом 515 литров и двигателем в 60 л.с.   

Только за период с 1977 -1981 г. было выпущено около полумиллиона автомобилей Фольксваген Поло. Высокая степень популярности Volkswagen Polo объясняется разнообразной гаммой двигателей и высоким качеством сборки.

Шесть лет спустя на смену приходит второе поколение Volkswagen Polo. Оно заметно отличалось от предыдущего большим количеством модификаций. К существующим добавились: Volkswagen Polo Formel E (с 1981 года), Volkswagen Polo Coupe (с1982г.), трехдверный «универсал» Volkswagen Polo Fox ( с 1984 г.), Volkswagen Polo Coupe GT G40, его115 л.с. обеспечивали скорость до 200 км/ч и Volkswagen Polo Diesel 1,4 л/ 48 л.с.

В январе 1990 года на Фольксваген Поло начинают устанавливать новый бензиновый двигатель 1,0 л/ 45 л.с., в октябре модернизируют «переднюю часть» и оформление салона, а чуть позднее появляется 5-ступенчатая механическая коробка передач. В целом этому поколению сопутствовал высокий спрос и за 13 лет выпуска они разошлись тиражом более 3 млн. экземпляров.   

Volkswagen Polo II - хорош, а его преемник еще лучше. Премьера третьего поколения Volkswagen Polo состоялась в Париже в 1994 году. Сначала Volkswagen Polo III выпускали с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом "седан", получившая название Volkswagen Polo Classic. Она создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе SEAT. У Volkswagen Polo Classic база больше, чем у Volkswagen Polo на 4 см, а длина приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал Volkswagen Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.

Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Volkswagen Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой.

В конце 1999 года Фольксваген Поло третьего поколения был модернизирован. Volkswagen Polo обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова.

В сентябре 2001 года состоялась премьера четвертого поколения хэтчбеков Фольксваген Поло, а в 2002 году началась их продажа. Последнее поколение Volkswagen Polo заметно изменилось как в стиле, так и в техническом оснащении. При этом автомобиль ощутимо подрос: на целых 400 мм вытянулся в длину, стал на 90 мм шире, на 120 мм выше и почти в полтора раза тяжелее своего далекого предка. Построена модель на платформе Skoda Fabia.

К ней предлагается выбор из двух трехцилиндровых бензиновых моторов (1,2 л — 54 либо 64 л.с.), пары четырехцилиндровых (1,4 л — 75 либо 101 л.с.) и трех дизелей мощностью от 64 до 101 л.с. Кроме механической коробки передач, возможна установка четырехступенчатого «автомата», но только с 75-сильным двигателем.

Активную безопасность обеспечивают электрогидравлический усилитель рулевого управления и четырёхканальная АБС, входящие в серийную комплектацию. При этом гидроусилитель изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения и массы автомобиля, так что во всех ситуациях водитель не теряет чувство руля.

В 2003 гамму Volkswagen дополнили седан Volkswagen Polo Saloon и молодежный вариант Volkswagen Polo Fun. От своих предшественников новый седан  Фольксваген Поло отличается полностью пересмотренной структурой кузова от средних стоек к задней части. Он длиннее 5-дверного хэтчбека на 28 см.

Гамма двигателей Volkswagen Polo Fun состоит из четырех бензиновых двигателей мощностью от 55 до 100 л.с., включая мотор с системой впрыска FSI, а также двух дизелей мощностью от 75 до 100 л.с. Можно с уверенностью сказать, что Volkswagen Polo  Polo четвёртого поколения значительно шагнул вперед в эволюции автомобилей класса «В».   

В марте 2005 года стартовали продажи очередного поколения Volkswagen Polo. Экстерьер автомобиля выполнен в новом стиле. Volkswagen  Polo стал второй после Passat моделью с ярко выраженной "гербовой" решеткой радиатора, которая напоминает о щитах тевтонских рыцарей. Кроме того, у Volkswagen Polo появились новые, трапециевидные фары, которые придали автомобилю солидности. В задней части в глаза бросается заднее стекло, имеющее V-образную форму и новые задние фонари.

Новый Volkswagen Polo стал современнее и в салоне. Большинство материалов отделки заменены на более дорогие и высококачественные.

В феврале 2006 года на смену Volkswagen Polo Fun пришёл Volkswagen Cross Polo, разработанный по программе VW Individual.

Новая модель, напоминающая внешне маленький SUV, немножко подросла по сравнению с обычным Volkswagen Polo, перенастроенное шасси увеличило клиренс на 32 миллиметра, высота салона увеличена на 15 мм, ну а дуги на крыше прибавили еще 70 мм. Из внешних особенностей стоит отметить 17-дюймовые литые диски, оригинальное оформление некоторых элементов, таких как зеркала заднего вида, дуги на крыше, вставка переднего бампера, окрашенных серебристым металликом, V-образную форму стекла задней двери.

Средний расход топлива составит всего 6,8 литра на сотню километров. Линейка дизельных движков для Volkswagen Polo Cross представлена двумя турбодизелями объемом 1,4 и 1,9 литра, мощностью 70 и 100 л.с. соответственно. Динамические показатели дизелей не хуже, чем у бензиновых двигателей, а вот расход топлива значительно меньше.

Уже в стандартной комплектации Volkswagen Polo  Cross оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, антиблокировочной системой (ABS) с дисковыми на всех колесах тормозами. У моделей с двигателями мощностью 100 л.с. в базе уже будет установлена система контроля курсовой устойчивости ESP. 17-дюймовые литые диски, спортивные кресла, дуги на крыше, как и говорилось выше, также войдут в базовую комплектацию.

Volkswagen Polo V поколения был представлен на автосалоне в Женеве весной 2009 года. В обновленной внешности Фольксваген Поло проступают черты «гольфа» VI и спорт-купе Scirocco.

Фольксваген Polo пятого поколения стал еще более солидным и представительным. Изменения коснулись передней оптики, V-образная оригинальная решетка свидетельствует о сильном характере, наружные зеркала стали более аэродинамичными. В задней части появились центральные крупные фонари с линзами круглой формы.

Среди седанов Volkswagen Polo последнего поколения различают несколько моделей: Trendline, Comfortline, Highline. У всех вариантов длина 4384 мм, высота – 1465 мм, ширина – 1699 мм.

Багажник у Trendline имеет объем 460 литров, пространство для груза увеличивается благодаря складыванию задних сидений. Машина Фольксваген Поло оборудуется электронным иммобилайзером, центральным замком, электрическими подъемниками стекол и встроенными динамиками с магнитолой.

Модель Comfortline на дороге устойчива и вполне предсказуема, при этом места для пассажиров и водителя стали просторнее и удобнее. Специальный подогрев передних сидений, обтекаемые боковые зеркала с электрической регулировкой – все это делает процесс управления автомобиля максимально приятным.

В Volkswagen Polo Highline имеются легкосплавные 15-дюймовые колесные диски, противотуманные фары, кондиционер, передний подлокотник, сервотроник, магнитола с MP3 проигрывателем и хромированная отделка внутренних деталей.

1975 Volkswagen Polo: герой своего времени

Для старшего поколения Volkswagen – это легендарный Beetle, для тех, кто помоложе, это синоним «Гольфа». На самом деле, обе эти известные на весь мир модели одинаково хорошо олицетворяют автопроизводителя из Вольфсбурга, чего не скажешь о маленьком Polo (и даже о «Пассате»..). В минувшем году Polo сменил поколение. Хэтчбек шестой генерации стал выглядеть взрослее и солиднее.

Настолько, что иной невнимательный и не очень хорошо знакомый с модельной линейкой бренда человек может спутать его, скажем, с Golf VI. Причём не только с точки зрения эстетики и дизайна, но и по передовым технологиям (последний Polo совершил в этом направлении большой прорыв), качеству, уровню оснащения, а также вместительности, комфорту и безопасности. А ведь с самого начала (по крайней мере, до 1994 года) это была просто городская микролитражка с точки зрения габаритов и восприятия.

Изначально Audi

И по сей день можно найти людей, искренне удивляющихся явлению бэдж-инжиниринга. Это когда автоконцерн ради снижения производственных затрат может выпускать, по сути, один и тот же автомобиль под разными марками и моделями. Volkswagen, кстати, с его изобилием дочерних брендов – один из тех, кто этим увлекается чаще и больше других. Причём вольфсбургский автогигант практикует такой подход к созданию автомобилей уже давно. Так в 1975 году он выпустил свой первый хэтчбек Polo, который представлял из себя слегка изменённую Audi 50.

Причём интерпретация этого маленького хэтчбека от Volkswagen оказалась более удачной и интересной, чем у Audi. Об этом красноречиво говорит статистика. По продажам «первый» Polo значительно превосходил Audi 50, который в итоге навсегда покинул рынок в 1978 году. Потреблявший совсем немного топлива, компактный хэтч Polo длиной всего 3,8 м и массой 800 кг был ответом Volkswagen на нефтяной кризис 1970-х годов. Модель предлагалась с тремя 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями на выбор: 0.9, 1.1 и 1.3 для версии GT. В 1979 году «первый» Polo претерпел рестайлинг, ограничившийся пластиковыми бамперами и радиаторной решёткой.

Маленький универсал

В 1981 году появился первый «настоящий» Polo (второго поколения), то есть разработанный самостоятельно «Фольксвагеном», а не позаимствованный у Audi. За всю 44-летнюю историю модели он, был, пожалуй, самым сильным и самодостаточным из всех. Главной особенностью была форма кузова трёхдверного хэтча, напоминавшая уменьшенный в размерах универсал. Если бы такой автомобиль появился в наши дни, его бы, скорее всего, назвали Polo Shooting Brake. Помимо этого, второе поколение малолитражки предлагалось с кузовами седан и купе (с сильнее наклоненным задним стеклом). В 1983 году модель преодолела рубеж в 1 млн проданных автомобилей.

Другой особенностью «второго» Polo были его габаритные размеры, по которым модель превосходила многих конкурентов в этом сегменте. Это давало автомобилю такие весомые преимущества, как просторный салон и вместительный багажник. Второе поколение Polo было важно ещё и тем, что на нём немцы испытывали систему наддува с приводным спиральным нагнетателем (113-сильный мотор на GT G40 1.3 в 1987 году). Это решение впоследствии было внедрено на «Гольфе» и Corrado. «Второй» Polo прожил долгую жизнь на конвейере, вплоть до 1994 года. Но в 1990-м его ждал важный рестайлинг: прямоугольные фары пришли на смену круглым, задние фонари были изменены, бамперы усилены, а интерьер получил вдохновлённые «Гольфом» элементы. Из наиболее важных с технической точки зрения новшеств стали замена карбюратора на впрыск в двигателе 1.0, а также использование катализатора.

Мини Golf

С выходом в 1994 году «третьего» Polo концепция изменилась. С этого момента хэтчбек стал похож на уменьшенную копию «Гольфа». Малолитражку явно разрабатывали с оглядкой на выпускавшийся тогда Golf третьего поколения. Хотя, на самом деле, этот Polo уже стал типичным «Фольксвагеном» того времени: и в дизайне, и в форме светотехники, и в качестве, и в поведении на дороге. Автомобиль предлагался с тремя типами кузовов: 3- и 5-дверный хэтчбек, седан и впервые – универсал (Variant). Если кто-то помнит о забавной версии Harlekin с кузовными панелями от четырёх машин разных цветов (красного, синего, жёлтого и цвета морской волны), то она появилась именно в этом поколении.

Двигатели у этого Polo варьируются от 45-сильного бензинового 1.0 до 125-сильного опять же бензинового 1.6 на «заряженной» версии GTI (был и дизель 1.9). Одной из особенностей третьей генерации было то, что на её основе немцы построили лёгкую коммерческую модель - «каблучок» Caddy. В 1999 году в результате рестайлинга Polo ещё больше стал похож на Golf, к тому времени уже «четвёртый». У них в едином стиле была выполнена светотехника, радиаторная решётка и бамперы. Да и интерьер Polo подтянулся к старшей модели по качеству. Заодно добавились новые технологии, ABS вошла в список стандартного оснащения, а в перечне опций появились боковые эйрбеги и ESP.

Четырёхглазый

Polo IV 2002 года, вероятно, больше всего отличается не только от предшественников, но и вообще от любых других моделей Volkswagen. Вы наверняка помните его по четырём круглым фарам головной оптики, большим габаритам и маленькому салону. Этот Polo настолько подрос в размерах, что оказался даже крупнее «Гольфа» первого поколения. Среди особенностей, которыми известна эта генерация, стоит упомянуть версию Fun с чёрной пластиковой защитой кузова, делающей хэтчбек похожим на мини-кроссовер.

После обновления в 2005 году версия Fun превратилась в Cross с более выраженными псевдовнедорожными чертами во внешности. Тогда же фары вернулись к прежним формам, снова став цельными, а турбомотор 1.8 стал выдавать 180 сил на версии GTI Cup Edition. В 2009 году на смену четвёртому пришло пятое поколение Polo, которое с кузовом седан до сих пор выпускается в России.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Volkswagen Polo 2014 – н.в., V Рестайлинг седан на Autospot

Volkswagen Polo

Я бы назвала Volkswagen типично семейным, идеально подходит для города. Он достаточно резвый, но тем, кто собирается его покупать, следует быть готовым раскошелиться на улучшение шумоизоляции. Зато он мало ест,...

Volkswagen Polo - Volkswagen - семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/4100/ Я бы назвала Volkswagen типично семейным, идеально подходит для города. Он достаточно резвый, но тем, кто собирается его покупать, следует быть готовым раскошелиться на улучшение шумоизоляции. Зато он мало ест,...

Евгения Ткачева

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Polo

Я бы назвала Volkswagen типично семейным, идеально подходит для города. Он достаточно резвый, но тем, кто собирается его покупать, следует быть готовым раскошелиться на улучшение шумоизоляции. Зато он мало ест,...

Volkswagen Polo - Volkswagen - семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/4126/ Я бы назвала Volkswagen типично семейным, идеально подходит для города. Он достаточно резвый, но тем, кто собирается его покупать, следует быть готовым раскошелиться на улучшение шумоизоляции. Зато он мало ест,...

Евгения Ткачева

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Polo 1.6 AT Comfortline

Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т....

Volkswagen Polo - Реальный отзыв машины 2019 года купленная в 2020 февраль. https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/3005/ Господа!Напишу коротко. Покупаем с 2012 года только новые разные авто 3 года ездим до 60.000 пробега и продаем. Выбор пал с 2012 года только на новое авто по бюджетному варику до миллиона.И только заезды на Т....

Evgeniy Mazeiko

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.3

Volkswagen Polo

Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са...

Volkswagen Polo - Сдержанная простота при отменном качестве https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2851/ Четыре года активно езжу на своем Фольксвагген Поло с мотором 1.6 и 85 лошадиными силами. Вполне удачная комплектация. Приобрел эксплуатировавшийся автомобиль из автосалона на пробеге 25 тыс после тщательного са...

Анатолий Цветков

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Volkswagen Polo: подбираем оптимальную комплектацию

Сергей Калашников

6 мая 2020 г.

Volkswagen Polo

Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н...

Volkswagen Polo - Автомобиль неоднозначен https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2749/ Владею Volkswagen Polo уже три года, прошёл 90 тысяч километров, машина нравится, но она не идеальна, как может показаться с первого взгляда. Брал новую из салона, в период обкатки немного расстраивался, после н...

Рябоконь Никанор

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Volkswagen Polo

Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз...

Volkswagen Polo - Узкий, но ездить можно https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/2655/ Машину не покупал. Поло у нас на фирме служебная. Мне перешла от старого водителя. Теперь ч владею ей, им, можно сказать, единолично. Начальник не против, чтобы я пользовался машиной в нерабочее время, я и польз...

Владимир Бичёв

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю...

Volkswagen Polo - Немец, который просто радует глаз https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/527/ Расскажу про свою машину Volkswagen Polo седан. Начну с расхода топлива – класс, на трассе всего 8 литров. Авто радует эргономичностью и управляемостью. Багажник отличный, четыре пятнадцатидюймовых колеса влезаю...

Braun

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось...

Volkswagen Polo - Радует своей практичностью https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/524/ Выбирала между Опелем и Рено. По итогу склонилась к Фольтсу). Я же девочка, мне простительно) Перечислять причины не очень хочется, чтобы не занимать Ваше и мое время! Перейду к самому основному: что понравилось...

Lubov

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела...

Volkswagen Polo - Простой, надежный Поло в качественной сборке https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/526/ Перед тем как купить Поло седан очень долго думал, смотрел различные автомобили б/у, но потом решил, что лучший автомобиль это новый автомобиль и пошел в салон за машиной. Брал из наличия на кэш- так скидку дела...

МашаМи

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Trendline

Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех...

Volkswagen Polo - Адаптированный аппарат для наших дорог https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/523/ Взяла этот аппарат у своих знакомых. Состояние было хорошее, цена приемлемой. Пробег небольшой – 20.000. Комплектация – Trendline. Эта машина меня более чем устраивает. Объем двигателя – 1,6, пятиступенчатая мех...

Mika

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.3

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты...

Volkswagen Polo - Этот Поло подходит только для городской езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/534/ За рулем Поло я три года, купил его по совету родственников, утверждавших, что немецкое качество меня точно не разочарует. Не скажу, что они были совсем уж неправы, в целом авто неплохое, но кой какие недочеты...

Алексей Ананьев

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.5

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха...

Volkswagen Polo - Ожидала большего от Фольксвагена https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/528/ Хочу рассказать о своем автомобиле Фольксваген Поло 2018 года выпуска. Купила его буквально месяц назад и уже хочу поделиться первыми впечатлениями. До этого, ездила на Поло, только 2013 года и в комплектации Ха...

Мария Бутина

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре...

Volkswagen Polo - Красивый и функциональный немец https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/522/ Из немецкого в машине только название. Поло уже сто лет собирают в России, что впрочем, приятно сказалось на цене. На момент покупки на руках было около 600 000. Этого конечно же не хватило, в салоне любезно пре...

Антон

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 AT Highline

Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате...

Volkswagen Polo - Подходит для ежедневной езды https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/532/ Год назад купил новый Volkswagen Polo для каждодневной езды по городу. Меня не интересовали большие габариты, роскошь и другие факторы, без которых можно легко обойтись. Главными для меня были следующие показате...

Варган

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo...

Volkswagen Polo - Поло седан просто отлично выполняет свои функции https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/525/ История покупки VW Polo седан это либо вынужденная история, либо осознанное решение и, в моем случае, был как раз второй сценарий. Я очень долго был владельцем различных автомобилей марки Volkswagen, были и Polo...

Игорь636

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл...

Volkswagen Polo - У этого Поло очень много плюсов https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/535/ Мой Поло – автоматическая трансмиссия, передний привод, 110 лошадей, 1,6 литра объем и расход 10 литров на сотню в смешанном режиме. Ранее передвигался на гибридной Тойоте, Ниссан Тиида, Лансере. В целом впечатл...

Славик Тушин

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen Polo 1.6 MT Trendline

На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по...

Volkswagen Polo - Бюджетный седан с очень крутым салоном https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/536/ На Volkswagen Polo езжу с осени прошлого года. Бюджетный седан с МКПП, 1.6 л, 90 л.с. Салон для такого класса авто приятно удивил. При скромных габаритах внутри достаточно просторно. Багажник вместительный, с по...

ДоРеМиФаСолька

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Conceptline

За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те...

Volkswagen Polo - Качественная сборка - главное в этом немце https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/531/ За рулем Volkswagen Polo уже третий год. За это время с машиной не просто сдружился, а можно сказать сроднился. Внешний вид у нее привлекательный, все линии плавные, фары аккуратные. В общем «глаз радуется». Те...

Беляш

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 AT Highline

Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об...

Volkswagen Polo - Сначала не понравился, но постепенно к нему привык https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/530/ Пользовался Поло 2013 года с двигателем 1,6, машина очень нравилась, поэтому и следующую смотрел такую же, но свежего выпуска. Столкнулся с тем, что мало отзывов на эту модель, поэтому после покупки решил что об...

Emonis

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Volkswagen Polo 1.6 MT Comfortline

О своей машине давно мечтала. До этого ездила на родительской. Откладывала деньги с зарплаты, копила. На день рождения родители сделали мне подарок и добавили до нужной суммы. Я была самым счастливым человеком!...

Volkswagen Polo - Отрабатывает на 100% https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/review/533/ О своей машине давно мечтала. До этого ездила на родительской. Откладывала деньги с зарплаты, копила. На день рождения родители сделали мне подарок и добавили до нужной суммы. Я была самым счастливым человеком!...

Mari51

Volkswagen

Polo 2021 Volkswagen Polo 2021 2014 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/polo/sedan/spec/

5.0 0.1 3.8

Volkswagen - все модели Фольксваген 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen 2021 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.



От 2 012 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2020

От 4 758 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 3 166 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 860 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2017

От 3 023 000 ₽

Грузовик

Польша

Год: 2017

От 2 558 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 1 627 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 3 894 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 2 199 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 987 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 1 627 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020

От 1 950 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 4 965 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018


Архив моделей марки Volkswagen


История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу "фюрера") и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks - народ, wagen - автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


Volkswagen Polo. Шестое поколение мирового

02.03.2018, Просмотров: 3740

Фольксваген Поло это классическая модель германского концерна, выпускающаяся с 1975 года. За это время появилось 5 поколений этой машины, и в прошедшем году было представлено, очередное, шестое поколение. О нём и пойдёт речь в этой статье. Поло очень важная модель, как для немецкого концерна, так и в целом вообще для Европы, в 2016 году с количеством 305 000 проданных экземпляров она заняла третье место среди всех моделей, продаваемых на европейском рынке. Впервые шестое поколение было представлено на специальной презентации в Берлине в июне 2017 года. Тогда были представлены только хэтчбеки Поло, седаны в Европе не продаются.

Седан был представлен позже, и показали его в Бразилии, рынок именно этой страны является основным для продажи именно этого автомобиля. Кстати в Бразилии он носит иное имя – Virtus.

Внешний вид

Если сравнивать внешний вид новинки с машиной предыдущего поколения, то можно заметить, что в дизайне новинки произошла плавная и довольно мягкая эволюция.

Volkswagen Polo предыдущего, шестого поколения. Источник фото auto.ru

Если оценивать пятое и шестое поколение спереди можно увидеть, что не смотря на то, что фары головного света у новинки новые, форма у них такая же как и у автомобиля предыдущего поколения, хотя и несколько меньше по размеру.

Передний бампер стал абсолютно новым, но его дизайн выполнен с учётом нового корпоративного стиля Вольфсбургцев.

Если сравнивать боковые проекции хетчбеков шестого и предыдущего поколения, то можно увидеть, что в свете текущей моды машина имеет больше резких граней. Да и вообще, новинка получилась, если можно так выразиться, более стремительной.

В боковых проекциях седанов наблюдается такая же тенденция, как и с хетчбеками. Так же появилось больше острых граней. Правда у седанов отличий больше за счёт существенно другой задней оптики, которая у седанов нового поколения гораздо больше заходит на боковое крыло.

На фото вверху Volkswagen Polo седан шестого поколения, внизу пятого

В задней части хэтчбеки отличаются не очень серьёзно, кроме новых задних фонарей, главные отличия находятся внизу, в области бампера. Теперь в него стала интегрироваться выхлопная система, что давно уже применяется практически на всех автомобилях конкурентов.

На фото вверху Поло 6-ой генерации, внизу 5-й

У седанов задние части отличаются на много больше чем у хэтчбеков. Тут, прежде всего габаритные огни абсолютно разные. Теперь у седанов они выполнены полностью в новом корпоративном стиле Фольксвагена, который на седанах разных марок подразумевает узкие габаритные огни.

Вверху задняя часть седана 6-ой генерации, внизу предыдущей

Что касается технического наполнения оптики то, на хэтчбеках она полностью светодиодная. А вот на седанах, в базовых версиях, на рынках третьих стран она будет обычной аналоговой. На этом описание внешнего вида можно заканчивать и переходить к описанию интерьера.

Интерьер

На фото вверху интерьер Volkswagen Polo 6-й генерации, внизу 5-й

Интерьер новинки так же будем сравнивать с таковым у предыдущей генерации. И сразу можно отметить, что отличия довольно большие. Во-первых, теперь машина имеет полностью цифровую панель приборов, которая визуально соединена в единый блок с 8-и дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем. Во-вторых, дефлекторы климатической системы, не только поменяли свою форму, правда не радикально, но и местоположение. Если ранее они были над центральным ЖК-дисплеем, то теперь перекочевали под него.

Вообще, для передней панели выбран теперь абсолютно новый стиль, приблизительно такой который ранее появился на новом Фольксвагене Жук. Правда если на Жуке вставка на центральной панели выполнена из металла на поло она пластиковая, но выполненная под металл и в таком же цвете, как и кузов автомобиля. Что касается багажника, не смотря на то, что Polo машина сравнительно небольшая багажник у неё более чем солидный. У хэтчбека 350 литров. У седана он ещё больше и составляет аж 521 литр.

Багажное отделение Volkswagen Polo хэтчбек. Источник фото www.autoscout24.de

В заключение стоит заметить, что если внешне седан и хэтчбек отличаются достаточно серьёзно, то в интерьере отличий практически нет. Единственное отличие существует на рынках третьих стран, там на машинах в базовой комплектации панель приборов будет, как и раньше, аналоговая.

Опции и электронные помощники

В других статьях посвящённых автомобилям концерна Volkswagen я отмечал, что этот концерн, наряду с другими германскими автопроизводителями, является одним из мировых лидеров по внедрению различных электронных опций и помощников. Это особенно ярко видно на примере достаточно недорогого автомобиля как Поло. В этом плане он превосходит многих своих конкурентов по В-классу европейского рынка. Новый Поло может похвастаться следующими электронными опциями и помощниками:

  • Предотвратить случайное столкновение в новом Поло должна система Front Assist. При этом перед автоматическим экстренным торможением она подаёт звуковые предупреждающие сигналы водителю. Кроме этого, эта же система осуществляет контроль пешеходов и предотвращает наезд на них;
  • Эта система работает в паре с интеллектуальным круиз-контролем, оснащённым передним радаром, который определяет расстояние до впередиидущих транспортных средств и с учётом их положения он ускоряет или притормаживает автомобиль. И всё это автоматически;
  • Так же в угоду безопасности на машине присутствует система контроля слепых зон. Её камеры встроены в зеркала заднего вида и выдают изображение, из слепых зон, на приборную панель;
  • Мультимедийная система Composition Media имеет самостоятельный выход в сеть интернет и может подключаться к гаджетам водителя и пассажиров при помощи систем Apple CarPlay, Android Auto, Mirrorlink. Кроме этого она имеет USB-порт и возможность коннектиться при помощи протокола Bluetooth;
  • Кроме этого для тех же гаджетов на машине присутствует беспроводная система их зарядки;
  • В помощь движения задним ходом у автомобиля есть камера заднего вида, с выводом информации на центральный дисплей;
  • На машине установлена фирменная навигационная система Discover с пакетом Car-Net Guide & Inform;
  • Передние сидения, кроме удобной формы с ярковыраженной боковой поддержкой имеют подогрев;
  • Багажник на автомобиле имеет функцию бесконтактного автоматического открывания;

И это далеко не все, а только самые современные и интересные электронные системы, установленные на немецкой новинке. Стоит отметить, что набор этих опций очень серьёзно отличается от места сборки и рынка, на котором машина будет продаваться. На рынках третьих стран, набор электронных систем на много беднее чем на тех автомобилях, которые продаются в Европе.

Техническая начинка

Новый Поло выполнен на глобальной платформе концерна Фольксваген MQB-A0. Эта платформа предусматривает спереди независимую подвеску МакФерсон. Сзади подвеска полузависимая с балкой кручения. Набор силовых агрегатов у Поло, более чем богатый и насчитывает аж 7 моторов, 5 бензиновых и 2 дизельных:

  1. Бензиновый атмосферный двигатель объёмом 1 литр, мощностью 65 л.с.;
  2. Бензиновый атмосферный двигатель объёмом 1 литр, мощностью 75 л.с.;
  3. Бензиновый двигатель с турбонаддувом, объёмом 1 литр, мощностью 95 л.с.;
  4. Бензиновый двигатель с турбонаддувом, объёмом 1 литр, мощностью 115 л.с.;
  5. Бензиновый двигатель с турбонаддувом, объёмом 1,5 литра, мощностью 150 л.с.;
  6. Дизельный мотор с турбонаддувом, объёмом 1,6 литра, мощностью 80 л.с.;
  7. Дизельный мотор с турбонаддувом, объёмом 1,6 литра, мощностью 95 л.с.;

Источник изображения 2018god.net

С этими силовыми агрегатами могут агрегатироваться две коробки передач:

  • 6-и ступенчатая механика;
  • 7-и ступенчатая роботизированная DSG. Она используется для моторов мощностью от 95 л.с. и выше.
Резюме

Новые Volkswagen Polo, как хэтчбек, так и седан уже начали производиться и продаваться. В Европе, как я упоминал выше, будут продаваться, только автомобили в кузове хэтчбек и цены на них будут начинаться с 10 900 евро. Седаны будут продаваться в России и в Латинской Америке. Причём и там и там они будут собираться на месте. В России производство будет налажено на заводе в Калуге. Цены в России пока еще неизвестны, но известно, что продажи начнутся где-то в 2018 году. Что можно сказать, если ранее Поло был бестселлером мирового рынка то, нет причин думать что ситуация изменится. Как можно увидеть цены на машину существенно не поменялись в Европе, так что думаю такая же ситуация сохранится и в России.

90 000 Volkswagen Polo - на какую версию стоит обратить внимание? • AutoCentrum.pl

Слово Polo имеет много значений. Для кого-то это вид спорта, не очень популярный в Польше, для кого-то это верхняя одежда, а для автолюбителей - городская модель Volkswagen. В это сложно поверить, но одна из самых маленьких моделей немецкого производителя находится на рынке уже почти 45 лет. В настоящее время в автосалонах уже представлено 6-е поколение модели, дебютировавшей в 2017 году.

Новый Volkswagen Polo называют младшим братом Golf. В случае с нынешним поколением моделей в этих словах нет преувеличения. Автомобиль был построен на совершенно новой платформе под названием MQB A0, а Клаус Бишофф отвечал за дизайн кузова. Я должен признать, что, несмотря на незначительные стилистические изменения, автомобиль выглядит очень зрелым и, на мой взгляд, это лучший Polo, который когда-либо производился.

Большая популярность немецких автомобилей в Польше означает, что Polo имеет все шансы на успех.Более того, вполне вероятно, что это также потребует некоторых клиентов, которые ранее выбрали Golf.

Поэтому я решил проверить, какая версия оборудования будет лучшим выбором. Базовая версия Volkswagen Polo уже не использовалась с самого начала, потому что у нее был только самый слабый двигатель, всего 60 л.с., а в списке стандартного оборудования отсутствует кондиционер. Несмотря на то, что он соблазняет невысокой ценой (44 490 злотых), желающих его купить будет немного.Вторая версия Polo , названная Trendline, хотя и доступна с устройством, более мощным на целых 15 л.с., все же кажется плохим решением. Следующим в ассортименте является Comfortline, и с него я хотел бы начать.

В этой версии под капотом Volkswagen Polo мы находим еще один трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом из серии TSi, который по-прежнему имеет объем 1,0 литра, но развивает 95 л.с. Именно этот двигатель кажется лучшим компромиссом между производительностью и расходом топлива.Однако есть одно условие. Выбирайте механическую коробку передач. 7-ступенчатая DSG плохо работает с этим двигателем. После долгой езды кажется, что Polo не хватает мощности, а динамика в лучшем случае правильная. Коробка передач просто теряется при динамическом разгоне, а поворот двигателя на более высоких оборотах вызывает не очень приятный для пассажиров шум. 5-ступенчатая механическая коробка передач здесь будет лучшим решением. Цены на версию Comfortline с этим двигателем и механической коробкой передач начинаются от 57 790 злотых.

Volkswagen Polo с двигателем 1.0 TSi 95 л.с. фактически доступен в четырех комплектациях - Trendline, Comfortline, Highline и Beats. Trendline из-за более скромного оснащения не вызвал у меня интереса.

Новый Volkswagen Polo - что изменилось?

Модернизированные фары, в которых теперь используется светодиодная технология, новые передний и задний бамперы и более четкие линии делают Polo более привлекательным и зрелым.

Сравнение нового Volkswagen Polo с Golf имеет еще больше смысла, поскольку нынешнее поколение снова выросло. Пассажиры задних сидений, получившие несколько лишних сантиметров пространства, ощутят все преимущества. Вместительный багажник произведет на нас еще большее впечатление. Емкость 350 литров всего на 30 литров меньше, чем у вышеупомянутого компакта от немецкой марки. Таким образом, размер багажника увеличился на 70 литров по сравнению с Polo предыдущего поколения. Внешние размеры, кажется, подтверждают наши наблюдения.Машина выросла. По сравнению с Polo V он длиннее почти на 8 см, шире на 7 см, но также немного ниже (ровно на 7 мм).

Впечатления от вождения феноменальны. Polo действительно цепляется за дорогу, а динамичная езда или быстрые повороты на него не производят никакого впечатления. Рулевое управление с гидроусилителем хорошо сбалансировано и дает прекрасное ощущение того, что вы контролируете машину. Довольно мягкая подвеска вызывает удивление. Это действительно удобно, и даже более длительное путешествие не составит труда.

Из прайс-листа Volkswagen Polo

Прежде чем подробно сравнивать варианты комплектации, еще раз заглянем в прайс-лист. Разница в цене между версиями Comfortline и Highline составляет ровно 2400 злотых в пользу первой версии. Это немного даже по меркам городских автомобилей. Еще 2080 злотых нужно заплатить за версию Beats, которая является самой дорогой в линейке Polo.

Новый Volkswagen Polo , первый из вышеупомянутых вариантов комплектации , удовлетворит большинство требований потенциального покупателя.Как журналист, отмечу лишь, что мы найдем здесь набор элементов, повышающих безопасность пассажиров, таких как: подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, ABS и ESP. К этим элементам следует добавить другие элементы - на этот раз повышающие комфорт при вождении. В новом Polo мы можем найти кондиционер с ручным управлением с охлаждаемым вещевым отделением, электрически регулируемые и обогреваемые боковые зеркала, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также радио со встроенным комплектом громкой связи Bluetooth.Оснащение лучше, чем у многих Гольфов 5-6 лет назад.

Итак, вы спросите, какой смысл добавлять еще 2400 злотых к более высокой версии Polo ? Конечно, как вы, наверное, все знаете, более высокая и более дорогая версия обычно гарантирует лучшее оборудование для автомобиля и часто лучшие материалы отделки. Так и на этот раз. Салон украшает приятная на ощупь обивка Cell, которой нет ни в одной другой версии. Кроме того, с версией Highline мы получаем передние галогенные лампы с функцией статического освещения поворотов, обширную аудиосистему на основе радио с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, полезную систему контроля усталости водителя на дороге или очаровательную 15- резина дюймовая с интересными легкосплавными дисками.Конечно, каждый из этих аксессуаров можно приобрести в дополнение к версии Comfortline, но это будет гораздо более дорогое решение.

В прайс-лист нового Polo также включена версия Beats. Хотя таблица, подготовленная немецкой компанией, не показывает это должным образом, это самая дорогая версия в списке с точки зрения цены. До сих пор Highline была этой версией в прайс-листах Volkswagen. Еще одна доплата в размере 2080 злотых дает нам несколько элементов, улучшающих внешний вид автомобиля (окрашенные в черный цвет боковые зеркала, центральную панель приборной панели из мягкого материала под названием Beats и 16-дюймовые легкосплавные диски), а также повышают уровень комфорта. свое оборудование.Одна из последних - обширная аудиосистема, которая удовлетворит настоящего меломана. Стандартно здесь 8 динамиков, качественная аудиосистема и сабвуфер.

Polo - это почти… Golf

Новый Volkswagen Polo легко может соответствовать уровню оснащения Golf. В длинном списке есть много дополнительных элементов. Одним из самых интересных является люк с электроприводом, адаптивный круиз-контроль или система Blind Spot, которая не только предупреждает о транспортных средствах в слепой зоне зеркала, но также предупреждает о приближении транспортного средства сзади при выходе из парковочного места.

Какую версию Volkswagen Polo выбрать? Резюме

Краткое описание трех версий Polo показывает, что если ваш бюджет не очень ограничен, стоит попробовать версию Highline. Автомобиль не только хорошо оборудован, но и позволяет персонализировать его с помощью дополнительных элементов оборудования в соответствии с вашими потребностями.

Самая дешевая версия Polo - не лучшее решение. Мало того, что под капотом мы находим только самый слабый агрегат в линейке, но в списке дополнительного оборудования также отсутствует кондиционер.В настоящее время его отсутствие в списке опций практически исключает покупку данной версии автомобиля.

Уровень отделки салона Beats остается для меня загадкой. Небольшие дополнения по сравнению с версией Highline абсолютно не убеждают меня глубже залезть в кошелек. Однако среди нас найдутся покупатели, которым эта версия понравится.

.

Новый Фольксваген Поло - цена, комплектация, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля - процесс сложный и трудоемкий. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однако однажды вы выбираете модель, которая не только вписывается в ваш автомобильный бюджет, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз или два ты справишься, но к сожалению, не так быстро ... А теперь пора подобрать для вас лучшее предложение.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Volkswagen Polo из автосалона.В настоящее время в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Сразу видно цены, которые колеблются в диапазоне с 64190 до 115 890 злотых в зависимости от комплектации данного автомобиля, а также у дилера Volkswagen.

Volkswagen Polo - наибольшее влияние на цену

оказывает конфигурация

На цену нового Volkswagen Polo из автосалона в основном влияет весь выбранный при комплектации двигатель (его тип, мощность и мощность), коробка передач, привод и конечно же, комплектация, а вместе с ней и вся охрана, помощники при вождении, кондиционер. если мультимедиа.Сколько мы платим за машину, также зависит от цвета кузова, размера и типа колесных дисков, и даже шины на нем.

Итак, мы сами решаем, какой Volkswagen Polo мы будем покупать и как он должен выглядеть. какими должны быть производительность и удобства. Следующие несколько лет мы проведем с этой машиной (или хотя бы - месяцев), поэтому стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Volkswagen Polo с участием выставочный зал оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, следует помнить, что предлагая модель Volkswagen Polo, дилер также может У вас есть свои скидки и акции, поэтому вы всегда можете оговорить цену перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - есть предложения и на оставшиеся. Модели Volkswagen: Артеон, Кэдди, Гольф, ИД.3, ID.4, Multivan, Passat, Sharan, T-Cross, T-Roc, Tiguan, Tiguan Allspace, Touareg, Touran, up! А также предложения других производителей.

.

VOLKSWAGEN Поло

VOLKSWAGEN Polo

имеет кузова купе, хэтчбек, универсал и седан. Модель выпускается с 1981 года по сегодняшний день. На тот момент было создано 16 поколений этой модели. VOLKSWAGEN Polo - это класс небольших легковых автомобилей. Цена на новую модель VOLKSWAGEN Polo колеблется от 25 000 до 103 090 злотых.

Максимальная мощность составляет от 29 до 147 кВт, а в лошадиных силах мощность модели VOLKSWAGEN Polo составляет от 40 до 200 л.с., то есть максимальная скорость от 142 до 237 км / ч, а ускорение до 100 км / ч занимает от 9.От 2 до 21,4 с. Двигатель VOLKSWAGEN Polo рядный с 3–4 цилиндрами с рабочим объемом от 999 до 1984 см 3 . В двигателе VOLKSWAGEN Polo на каждый цилиндр приходится от 2 до 5 клапанов.

Вся трансмиссия VOLKSWAGEN Polo развивает крутящий момент от 74 до 320 Нм. VOLKSWAGEN Polo имеет передний привод, а VOLKSWAGEN Polo работает на бензине или дизельном топливе.

Средний расход топлива VOLKSWAGEN Polo в зависимости от версии двигателя составляет от 3,4 до 6,6 л на 100 км.Стоит отметить, что VOLKSWAGEN Polo имеет от 2 до 5 дверей, от 4 до 5 сидячих мест, а максимальная вместимость багажного отделения составляет от 762 до 1250 литров. Габариты автомобиля: длина от 3655 до 4179 мм, ширина от 1570 до 1751 мм, высота от 1325 до 1527 мм.

VOLKSWAGEN Polo VI Хэтчбек

2017-настоящее время

VOLKSWAGEN Polo V Hatchback (поколение II)

2014 - 2017

VOLKSWAGEN Polo V Хэтчбек (Поколение I)

2009 - 2014 гг.

VOLKSWAGEN Polo IV Hatchback (поколение II)

2005 - 2009 гг.

VOLKSWAGEN Polo IV Седан

2003 - 2004 гг.

VOLKSWAGEN Polo IV Хэтчбек (Поколение I)

2001 - 2005 гг.

VOLKSWAGEN Polo III Classic (поколение II)

2000 - 2001 гг.

VOLKSWAGEN Polo III Hatchback (поколение II)

2000 - 2001 гг.

VOLKSWAGEN Polo III Variant (поколение II)

2000 - 2001 гг.

VOLKSWAGEN Polo III Variant (Поколение I)

1997 - 2001

VOLKSWAGEN Polo III Classic (поколение I)

1996 - 2000 гг.

VOLKSWAGEN Polo III Хэтчбек (I поколение)

1994 - 2000 гг.

ФОЛЬКСВАГЕН Поло Купе

1990 - 1994

VOLKSWAGEN Polo Hatchback (поколение II)

1990 - 1994

ФОЛЬКСВАГЕН Поло Седан

1982 - 1990 гг.

VOLKSWAGEN Polo Hatchback (Поколение I)

1981 - 1990 гг.

VOLKSWAGEN Polo VI Хэтчбек

средний 4.5 л / 100км

VOLKSWAGEN Polo V Hatchback (поколение II)

В среднем 4,6 л / 100 км

VOLKSWAGEN Polo V Хэтчбек (Поколение I)

средний 4.6 л / 100км

VOLKSWAGEN Polo IV Hatchback (поколение II)

В среднем 5,3 л / 100 км

VOLKSWAGEN Polo IV Хэтчбек (Поколение I)

в среднем 5.0 л / 100км

VOLKSWAGEN Polo III Хэтчбек (I поколение)

в среднем 5,8 л / 100км

ФОЛЬКСВАГЕН Поло Купе

в среднем 5.9 л / 100км

VOLKSWAGEN Polo Hatchback (поколение II)

в среднем 5,9 л / 100км

.

40 лет VW Polo - все

поколения

VW Polo I

Первый Polo появился в 1975 году в Женеве. Базовая версия получила небольшой двигатель 0.9 мощностью всего 40 л.с. и стоил 7500 марок. Базовая версия отличалась матово-серыми бамперами, более богатая версия L имела хром. В 1977 году модельный ряд пополнил более мощный 1,1-литровый двигатель мощностью 50 л.с. В том же году появилась версия седана (VW Derby) с большим 515-литровым багажником. Покупатели стали жаловаться на слишком слабые двигатели, из-за чего к линейке Polo присоединился двигатель 1.3 мощностью 55 л.с. и 96 Нм. К 1981 году было произведено более полумиллиона единиц.

VW Polo I

VW Polo II

В начале 80-х появилась вторая версия маленького VW. Автомобиль получил широкий спектр двигателей, начиная от 1-литрового бензинового двигателя 1.3 (также в версии G40) и заканчивая дизельным двигателем 1.4. Второй Polo был доступен во многих комплектациях, в трех вариантах кузова: хэтчбек, купе, седан (Classic). В 1985 году Polo G40 с двигателем 1,3 мощностью 115 л.с. побил мировой рекорд на испытательном треке Эра-Лессин, достигнув средней скорости 208 км / ч.Это было лучшим достижением в классе автомобилей с двигателями 1300. Спустя три года под капотом появилась экономичная версия с дизельным двигателем 0.9. Автомобиль имел очень современный дизайн: непосредственный впрыск топлива, рециркуляцию выхлопных газов и систему автоматического выключения сцепления при движении без газа. В октябре 1990 года Polo претерпел косметический ремонт. Качество используемых материалов было улучшено, а двигатели были усилены на версиях Fox, CL, GT и GT40.

VW Polo II

VW Polo III

В 1994 году появилась третья версия маленького VW.Автомобиль получил в стандартной комплектации 5-ступенчатую коробку передач, в качестве опции можно было заказать 4-ступенчатый автомат. Polo третьего поколения был построен на платформе Seat Ibiza, а универсальная версия (Variant) дебютировала впервые. Появилась также разноцветная разновидность Арлекина. Под капотом Polo находился большой для такой маленькой модели легендарный двигатель 1.9 TDI (64, 68, 90 и 110 л.с.). В спортивном варианте GTI под капотом стоял двигатель 1.6 мощностью 120 л.с. В 1999 году был проведен фейслифтинг, модернизированы фары и бамперы, немного переработана панель приборов.Третье поколение Polo производилось до 2001 года, и за это время было продано 645 000 единиц. копии.

VW Polo III

.90 000 Volkswagen Polo III поколения - технические характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Volkswagen Polo III (6N) - городской представитель концерна Volkswagen в сегменте «B». Автомобиль в своей третьей версии дебютировал в 1994 году как преемник Polo второго поколения, производство которого было прекращено в сентябре 1994 года. VW Polo III основан на платформе испанского Seat Ibiza. В Южной Африке Polo продавалась как Polo Playa. К основным конкурентам VW Polo III можно отнести:в Fiat Punto, Ford Fiesta, Renault Clio и Opel Corsa.

Имея 3715 мм в длину, 1655 мм в ширину и 1420 мм в высоту для хэтчбека и 4137 мм в длину, 1640 мм в ширину и 1433 мм в высоту в седане / универсале, было названо третье поколение Volkswagen Polo. Автомобиль года в Европе в 1995 году. Производство осуществлялось на четырех европейских заводах, расположенных в Памплоне, Вольфсбурге, Цвикау и Братиславе.

Volkswagen Polo III предлагался в четырех вариантах кузова: как 3- и 5-дверный хэтчбек, седан и универсал.Версии хэтчбека не могут похвастаться вместительностью и вместительным багажником (245 л). Людей, ищущих автомобиль большего размера, должен заинтересовать вариант седана с багажником 445 л.

Слабым местом Volkswagen Polo третьего поколения является стандартная комплектация, в которую не входит подушка безопасности водителя и даже гидроусилитель руля. Также пользователи жалуются на материалы отделки в виде пластика, которые не приятны глазу, а кроме того начинают трескаться после длительного использования.

Для Volkswagen Polo III предлагалось несколько бензиновых и дизельных агрегатов. Изначально Polo продавался с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 60 л.с., который разгоняется до сотни за 16 секунд и развивает максимальную скорость 155 км / ч. В 1995 году предложение пополнилось 1,0-литровым двигателем мощностью 50 л.с., который отличается низким топливным аппетитом. 1,0-литровый вариант также предлагался в версиях мощностью 45 и 60 л.с.

Для чуть более требовательных клиентов производитель подготовил 1,6-литровый двигатель мощностью 75 л.с., 100 л.с., 101 л.с. или 120 и 125 л.с. в вариантах 16V GTI.Разгон до сотни с 1,6 литра агрегата мощностью 100 л.с. занимает 10,9 сек. Средний расход топлива составляет почти 11,0 л / 100 км по городу.

В каталог также вошли 1,3-литровые двигатели мощностью 55 л.с. и 1,8-литровые двигатели мощностью 97 л.с.

Были и дизельные варианты. Производитель предлагал сборку агрегатов 1,4 л TDI и 1,7 SDI. Первый вариант развивает 75 л.с., а второй 60 л.с. Двигатель 1.7 SDI имеет репутацию надежного и экономичного. Средний расход масла составляет около 6,7 л / 100 км.Гораздо хуже обстоит дело с разгоном до первой сотни, то есть за 18. SDI также присутствовал в 1,9-литровом варианте с 68 л.с.

Для клиентов, которые хотят совместить достойную производительность с низким расходом топлива, производитель подготовил вариант с 1,9-литровым турбодизелем, который, в зависимости от версии, развивает мощность 90 или 110 л.с. Средний расход топлива составляет 6,3 и 6,4 литра масла на 100 км в городском цикле соответственно.

Привод Volkswagen Polo третьего поколения передается через автоматическую или 5-ступенчатую механическую коробку передач только на передний мост.

Volkswagen Polo III претерпел две реконструкции за весь период производства. Первый был проведен в 1997 году - он включал только модернизацию приборной панели и двери багажного отделения. В 1999 году были внесены серьезные изменения в переднюю часть, заднюю часть и моторную линейку.

Производство Volkswagen Polo III закончилось в сентябре 2001 года. Преемником Polo III стал VW Polo IV, выпускавшийся до 2009 года.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Затраты на использование:

.90 000 Volkswagen Polo 4 поколения - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Volkswagen Polo IV (9N) дебютировал в 2001 году как преемник Volkswagen Polo III (6N). Как и его предшественник, он был основан на напольной плите Seat Ibiza, которая также использовалась в Škoda Fabia. Volkswagen Polo IV занимает место в сегменте «B» и, в частности, конкурирует с с Fiat Punto, Peugeot 206, Toyota Yaris и Opel Corsa.

Имея 3916 мм в длину, 1650 мм в ширину и 1467 мм в высоту, Volkswagen Polo IV предлагался в четырех вариантах кузова: 3- или 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и Cross Polo.Важно отметить, что версия седана не была доступна в польских автосалонах Volkswagen.

Дизайн Polo IV значительно современнее, чем у его предшественника. Отличительными чертами Polo IV являются круглые фары и более обтекаемые формы. Преемник также был удлинен, так что объем багажного отделения увеличился до 270 л в версии хэтчбек.

Volkswagen Polo четвертого поколения предлагался с широкой линейкой силовых агрегатов. Бензиновые двигатели включали варианты 1.2 и (54 л.с.), 1.2 i (60 л.с.), 1.2 i 12V (64 л.с.), 1.2 i (70 л.с.), 1.4 i (80 л.с.), 1.4 16V (100 л.с.), 1.4 FSI (86 л.с.), 1.4 (75 л.с.) и 1.6 и (105 лс). В предложение также входил 1,6-литровый 16V GTI мощностью 125 л.с.

Самый мощный вариант бензинового двигателя имел объем 1,8 литра и мощность 150 л.с., что позволяло разгоняться до сотни за 8,2 секунды и развивать максимальную скорость 216 км / ч. У этого агрегата вполне приличный расход топлива 7,8 л / 100 км в смешанном цикле.

Глазурь на торте - 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 180 л.с., установленный под капотом Polo GTI Cup Edition.Автомобиль с таким агрегатом достигает сотни за 7,5 секунд, а максимальная скорость составляет 225 км / ч. Кузов Polo GTI Cup Edition также был немного обновлен с добавлением новых спойлеров и установкой 17-дюймовых легкосплавных дисков.

Те, кто интересовался дизельными вариантами, могли выбрать двигатель TDI объемом 1,4 л мощностью 70, 75 или 80 л.с. Также предлагался агрегат SDI объемом 1,9 л мощностью 64 л.с., отличающийся низким расходом топлива.

Для более требовательных покупателей производитель предусмотрел вариант с 1,9-литровым двигателем TDI мощностью 100 или 130 л.с.Первый вариант разгоняется до сотни за 10,7 и развивает максимальную скорость 188 км / ч, при этом потребляя в среднем 4,9 литра масла на 100 км. У 1.9 TDI 130 л.с. разгон от 0 до 100 км / ч занимает 9,2 секунды, стрелка спидометра останавливается на 206 км / ч, а средний расход масла составляет 5,2 литра на 100 км.

В 2005 году Volkswagen Polo IV претерпел небольшую реконструкцию, сделав кузов похожим на другие модели Volkswagen, в основном на Passat.

Одна из проблем Polo IV - высокая частота отказов.Проблемы связаны с подвеской, системой помощи водителю и некоторыми другими мелкими компонентами. Однако на рынке есть множество замен, которые значительно снижают затраты на ремонт. Пользователи также жалуются на твердые материалы, использованные для отделки интерьера одного из самых маленьких Volkswagen, и на звукоизоляцию салона, которая может раздражать во время длительной поездки. С другой стороны, хорошие ходовые качества, вместительность и объем багажника, а также точная коробка передач - все это. Volkswagen Polo V также вполне доступен, как у дилеров, так и на вторичном рынке.

Производство Volkswagen Polo IV было прекращено в 2009 году. Преемником VW Polo IV стал VW Polo V, дебютировавший на Женевском автосалоне в 2009 году.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Затраты на использование:

.

New Polo | Модели | Volkswagen Polska

Слышали? Радиоприемник Composition 1 с диагональю экрана 15,5 см (6,5 дюйма) обеспечивает хорошее непрерывное развлечение в Polo. Неудивительно, что в нем есть еще цифровой радиоприемник DAB +, два разъема USB Type-C и телефонная связь. Радиоприемник Ready2Discover опционально доступен в базовой комплектации Style. Он не только оснащен цветным TFT-дисплеем с диагональю 20,3 см (8 дюймов), но и в будущем может быть расширен функцией навигации (обновление через автомобильный магазин) 2 .Однако, если вы хотите осуществлять навигацию с самого начала, вы можете выбрать навигационную систему Discover Media с дисплеем 20,3 см (8 дюймов) с услугой «Потоковая передача и Интернет» 3

1. Standard на Polo и Polo Life.
2. Для приобретения и использования продуктов We Upgrade требуется учетная запись пользователя Volkswagen ID, действующий договор We Connect и аутентификация в качестве основного пользователя, что означает привязку учетной записи пользователя к конкретному автомобилю.Кроме того, также требуется, чтобы автомобиль был технически готов для активации соответствующей услуги We Upgrade. Основной пользователь может просмотреть и приобрести функции We Upgrade, доступные для автомобиля, в автомобильном магазине информационно-развлекательной системы или в онлайн-магазине We Connect. Платные продукты можно приобрести как в автомобильном магазине, так и в интернет-магазине We Connect, используя видимые и доступные в настоящее время способы оплаты. Приобретенные и активированные функции We Upgrade остаются привязанными к автомобилю, могут использоваться всеми водителями и не могут быть перенесены на другие автомобили.
3. Чтобы пользоваться услугами We Connect, вы должны иметь учетную запись Volkswagen ID и войти в We Connect со своим именем пользователя и паролем. Кроме того, отдельный договор We Connect или We Connect Plus должен быть заключен онлайн с Volkswagen AG. В случае We Connect Plus после передачи автомобиля у клиента есть 90 дней, чтобы зарегистрировать его на myvolkswagen.net или через приложение «Volkswagen We Connect» (доступно в App Store и Google Play Store), чтобы пользоваться услугами бесплатно в течение согласованного бесплатного периода использования.
Использование мобильных онлайн-сервисов We Connect возможно благодаря встроенному интернет-соединению. Связанные с этим расходы на передачу данных в Европе, за исключением услуг «Потоковая передача и Интернет» и отдельного автомобильного приложения, будут нести Volkswagen AG в зоне действия сети. Чтобы использовать услуги «Потоковая передача и Интернет», отдельное автомобильное приложение и точку доступа WLAN, вы можете приобрести пакеты данных у мобильного партнера Cubic Telecom за определенную плату и использовать их в многострановой сети Европа.Информацию о ценах и поддерживаемых странах можно найти на https://vw.cubictelecom.com. В качестве альтернативы водитель может использовать интернет-радио и потоковую передачу мультимедиа через мобильное оконечное устройство (например, смартфон) с функцией мобильной точки доступа WLAN. В этом случае соответствующие услуги доступны только на основании существующего или заключенного отдельного договора с оператором мобильной связи и только в зоне действия конкретной мобильной сети. Загрузка данных из Интернета в составе пакетов данных, в зависимости от тарифа мобильной телефонии, особенно при использовании услуги за границей, может привести к дополнительным расходам, например:плата за роуминг. Чтобы использовать бесплатное приложение We Connect, вам понадобится смартфон с соответствующей операционной системой iOS или Android и SIM-карта с возможностью передачи данных с существующим или отдельным контрактом с оператором мобильной связи между пользователем и оператором мобильной связи. Доступность отдельных услуг We Connect и We Connect Plus, описанных в отдельных пакетах, может варьироваться в зависимости от страны и зависит как от транспортного средства, так и от оборудования. Услуги доступны в течение фиксированного периода действия контракта, и их содержание может быть изменено или адаптировано в течение периода действия контракта.Подробную информацию можно найти на сайте connect.volkswagen-we.com и у официального дилера Volkswagen. Информацию о тарифных условиях на услуги сотовой связи можно получить у операторов сотовой связи.

.

Смотрите также