Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген поло вес


Масса кузова и деталей Volkswagen Polo

01 л., Бензиновый, Механика, 4ст., Передний
Снаряженная масса:736 (кг)
Масса голого кузова:175-210 (кг)
Допустимая полная масса:1130 (кг)
1.1 л., Бензиновый, Механика, 4ст., Передний
Снаряженная масса:695 (кг)
Масса голого кузова:175-210 (кг)
Допустимая полная масса:1130 (кг)
1.3 л., Бензиновый, Механика, 4ст., Передний
Снаряженная масса:730 (кг)
Масса голого кузова:175-210 (кг)
Допустимая полная масса:1130 (кг)
1.3 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:779 (кг)
Масса голого кузова:200-240 (кг)
1.3 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:781 (кг)
Масса голого кузова:200-240 (кг)
Допустимая полная масса:1230 (кг)
1.4 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:795 (кг)
Масса голого кузова:200-240 (кг)
Допустимая полная масса:1250 (кг)
1.4 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1030 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1490 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний
Снаряженная масса:1090 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1550 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1090 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1550 (кг)
1.7 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1090 (кг)
Масса голого кузова: 275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1550 (кг)
1.9 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1160 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1620 (кг)
1 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний
Снаряженная масса:955 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1375 (кг)
1 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:955 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1375 (кг)
999 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:880 (кг)
Масса голого кузова:225-270 (кг)
Допустимая полная масса:1375 (кг)
1.4 л., Бензиновый, Автомат, 4ст., Передний
Снаряженная масса:1025 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1450 (кг)
1.9 л., Дизельный, Автомат, 4ст., Передний
Снаряженная масса:1035 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1435 (кг)
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1100 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
1.2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:980 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1530 (кг)
1.4 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1023 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса: 1580 (кг)
1.4 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1091 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1650 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1031 (кг)
Масса голого кузова:250-300 (кг)
Допустимая полная масса:1590 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1090 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1570 (кг)
Грузоподъёмность:480 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1217 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1700 (кг)
Грузоподъёмность:558 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:870 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:880 (кг)
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1159 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1660 (кг)
Грузоподъёмность:576 (кг)
Нагрузка на переднюю ось: 830 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:880 (кг)
1.2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1067 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1550 (кг)
Грузоподъёмность:558 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:830 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:770 (кг)
1.2 л., Бензиновый, Робот, 7ст., Передний
Снаряженная масса:1126 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1600 (кг)
Грузоподъёмность:549 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:880 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:770 (кг)
1.4 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1070 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1550 (кг)
Грузоподъёмность:555 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:830 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:770 (кг)
1.4 л., Бензиновый, Робот, 7ст., Передний
Снаряженная масса:1104 (кг)
Масса голого кузова:275-330 (кг)
Допустимая полная масса:1580 (кг)
Грузоподъёмность:551 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:860 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:770 (кг)
1.4 л., Бензиновый, Автомат, 7ст., Передний
Снаряженная масса:1291 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Допустимая полная масса:1740 (кг)
Грузоподъёмность:449 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:880 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:880 (кг)
1.4 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1223 (кг)
Масса голого кузова:300-360 (кг)
Допустимая полная масса:1740 (кг)
Грузоподъёмность:517 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:880 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:880 (кг)

Технические характеристики Volkswagen Polo седан

Официальные технические параметры седана Polo 2018 года выпуска. Компания-производитель предоставляет гарантию на 3 (три) года эксплуатации автомобиля, причем на первые 2 (года) гарантия предоставляется без ограничения пробега. На кузов Volkswagen Polo предоставляется гарантия* в 12 лет от сквозной коррозии.

Эти показатели являются лучшими в классе бюджетных седанов. Такое бесспорное преимущество над конкурентами стало возможным вследствие качественного улучшения технических характеристик Polo седан, проведенных инженерами за последние годы.

В скобках указаны технические параметры для автомобилей Polo с АКПП/DSG

*Все условия предоставления гарантии и технического обслуживания смотрите здесь.

* Указанные значения технических характеристик на новый автомобиль Volkswagen Polo были получены в результате измерений, проведенных в соответствии с требованиями законодательства. Эти данные не являются характеристиками одного конкретного автомобиля и не представляют собой часть коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных типов автомобилей. Реальные показатели расхода топлива зависят не только от эффективности переработки топлива системами автомобиля, но и от стиля вождения и других технических факторов (например, характера окружающей среды). Дополнительное оборудование и аксессуары (навесные элементы оснащения, шины и т.д.) могут изменить такие параметры автомобиля, как масса, сопротивление качению и аэродинамика, и наряду с погодными и дорожными условиями повлиять на его динамические тех.характеристики. Данные об уровне расхода топлива варьируются в зависимости от выбранного типа шин и дополнительного оборудования.

Бензиновые двигатели
Рабочий объем, л./куб. см. 1.6 / 1598 1.6 / 1598 1.4 / 1395
Макс. мощность л.с. / при оборотах/мин 90 / 4250-6000 110 / 5800 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин 155 / 3800-4000 155 / 3800-4000 200 / 1400-4000
Тип впрыска распределенный
Трансмиссия
Тип коробки передач 5-МКПП 5-МКПП / 6-АКПП 6-МКПП / 7-DSG
Масса
Снаряженная масса, кг 1163 1175(1208) 1223(1291)
Полная масса, кг 1700 1700 1740
Полезная нагрузка, кг 537 525 (492) 517 (449)
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг 820/880 830/880 (870/880) 880/880
Макс. нагрузка на крышу, кг 75
Динамика
Макс. скорость, км/ч 178 191(184) 198
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2 10.4(11.7) 9.0
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая торсионная балка
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые
Шины
Размер шин 175/70 R14 185/60 R15 195/55 R16
Размер дисков 14x5.0J 15x6.0J 16x6J
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Расход топлива
в городском цикле, л/100км 7.7 7.8(7.9) 7.5(7.3)
в загородном цикле, л/100км 4.5 4.6(4.7) 4.7(4.8)
в смешанном цикле, л/100км 5.7 5.8(5.9) 5.7(5.7)
Прочие размеры
Объем багажного отделения, л 460
Объем топливного бака, л 55

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм Volkswagen Polo

Покупатели автомобилей практически всегда оринетируются на размеры автомобиля. От этого зависит удобство эксплуатации и вместимость машины. Например, маленькие машины рассматривают для удобной эксплуатации в городе, а большие автомобили вмещают много вещей.

Volkswagen Polo продается в нескольких комплектациях, поэтому размеры автомобиля могут минимально отличаться. Даже банальные более большие диски увеличивают высоту кузова Volkswagen Polo. Сюда же относятся рейлинги, которые часто устанавливают на хэтчбеки и кроссоверы. Все размеры кузова вы найдете ниже для каждой комплектации. Размеры этого автомобиля всегда одинаковы и равны мм.

Для примера Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов Volkswagen Polo:

  • Ford Fiesta – 4040 x 1735 x 1476;
  • Honda Jazz – 4028 x 1694 x 1525;
  • Peugeot 208 – 3973 x 1739 x 1460;

Volkswagen Polo

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.4 TSI DSG Football Edition 4469 x 1706 x 1471
1.4 TSI DSG Exclusive 4469 x 1706 x 1471
1.4 TSI DSG Status 4469 x 1706 x 1471
1.6 MPI MT Origin 4469 x 1706 x 1471
1.6 MPI MT Respect 4469 x 1706 x 1471
1.6 MPI MT Football Edition 4469 x 1706 x 1471
1.6 MPI MT Exclusive 4469 x 1706 x 1471
1.6 MPI MT Respect 4469 x 1706 x 1471
1.6 MPI MT Status 4469 x 1706 x 1471
1.6 MPI AT Football Edition 4469 x 1706 x 1471
1.6 MPI AT Exclusive 4469 x 1706 x 1471
1.6 MPI AT Respect 4469 x 1706 x 1471
1.6 MPI AT Status 4469 x 1706 x 1471

Volkswagen Polo 3

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.4 MT 4137 x 1640 x 1442
1.4 MT 4137 x 1640 x 1442
1.4 AT 4137 x 1640 x 1442
1.6 M 4137 x 1640 x 1442
1.7 SDI MT 4137 x 1640 x 1442
1.9 TDI MT 4137 x 1640 x 1442

Volkswagen Polo 4

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.2 MT Trendline 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.2 MT 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.2 MT Comfortline 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.2 MT Highline 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.2 MT Highline 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.2 MT Trendline 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.2 MT 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.2 MT Comfortline 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.4 MT Highline 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.4 MT Highline 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.4 MT Trendline 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.4 MT 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.4 MT Comfortline 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.4 AT Highline 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.4 AT Highline 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.4 AT Trendline MT 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.4 AT Comfortline 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.4 AT MT 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.4 MT Highline 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.4 MT Highline 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.4 MT Trendline 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.4 MT 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.4 MT Comfortline 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.4 TDI MT Highline 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.4 TDI MT Highline 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.4 TDI MT Trendline 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.4 TDI MT 5dr. 3897 x 1650 x 1465
1.4 TDI MT Comfortline 5dr. 3897 x 1650 x 1465

Volkswagen Polo 5

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
1.6 MPI MT Club 4384 x 1699 x 1465
1.6 MPI MT Conceptline 4384 x 1699 x 1465
1.6 MPI MT Comfortline 4384 x 1699 x 1465
1.6 MPI MT Trendline 4384 x 1699 x 1465
1.6 MPI MT Style 4384 x 1699 x 1465
1.6 MPI Club 4384 x 1699 x 1465
1.6 MPI MT Style 4384 x 1699 x 1465
1.6 MPI MT Sochi Edition 4384 x 1699 x 1465
1.6 MPI MT Comfortline 4384 x 1699 x 1465
1.6 MPI MT Highline 4384 x 1699 x 1465
1.6 MPI MT Trendline 4384 x 1699 x 1465
1.6 AT Club 4384 x 1699 x 1465
1.6 MPI Tiptronic Style 4384 x 1699 x 1465
1.6 MPI Tiptronic Sochi Edition 4384 x 1699 x 1465
1.6 MPI Tiptronic Comfortline 4384 x 1699 x 1465
1.6 MPI Tiptronic Highline 4384 x 1699 x 1465
1.6 MPI Tiptronic Trendline 4384 x 1699 x 1465

Volkswagen Polo Hatchback

К обзору→
Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм у конкурентов

Автомобиль Комплектация Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
Ford Fiesta 1.0 EcoBoost MT Cool&Connect 4040 x 1735 x 1476 Посмотреть
Honda Jazz 1.3 MT Comfort 4028 x 1694 x 1525 Посмотреть
Peugeot 208 1.2 PureTech MT 3973 x 1739 x 1460 Посмотреть

Другие параметры Volkswagen Polo

Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Polo Мощность двигателя Volkswagen Polo Максимальная скорость Volkswagen Polo Крутящий момент двигателя Volkswagen Polo Объем багажника автомобиля Volkswagen Polo Объем двигателя Volkswagen Polo Объем топливного бака Volkswagen Polo Разгон до 100 км/ч Volkswagen Polo Тип привода Volkswagen Polo Коробка передач в Volkswagen Polo Сколько мест в Volkswagen Polo

Кузов Volkswagen Polo - размеры, габариты

Малолитражки VW выпускаются уже 35 лет, и до настоящего времени продано уже более 10,6 миллионов единиц. Так что неудивительно, что в октябре 2009 года было представлено уже пятое поколение этих автомобилей. Polo 5 изначально выпускался лишь в четырехдверной версии. По сравнению с предшественником новый Polo «подрос» на 54 мм в длину и на 32 мм в ширину. Зато высота его уменьшилась на 14 мм. Благодаря этому машина выглядит более динамичной и спортивной, отмечают представители VW, однако за счет расширения габаритной ширины кузова и спереди, и сзади заметно увеличилось внутреннее пространство салона.

Статическая жесткость

Статическая жесткость кузова – техническая характеристика, важная для субъективной оценки таких параметров, как безопасность, качество и комфорт движения. 

Статическая жесткость на скручивание кузова Polo достигает 18 000 Н•м/град – результат, по словам производителя, блестящий. Такая высокая статическая жесткость нового Polo, помимо прочего, объясняется применением высокопрочных и сверхвысокопрочных стальных элементов кузова и новой силовой схемы кузова с усилением в важнейших узловых точках кузова. Это явно заметно, например, в задней части кузова, при изготовлении которой используются особенно жесткие узловые компоненты. Целостный монокок простирается очень далеко за опорную конструкцию, поддерживающую петли пятой двери, дополнительно усиленную клеевыми соединениями. Такой конструкционный подход оптимизирует прочность конструкции в силовых (узловых) точках и обеспечивает равномерное распределение жесткости в верхней части кузова.

Однако высокая статическая жесткость в новом Polo достигается не ценой увеличения массы кузова, а как раз напротив: коэффициент легковесности этого кузова демонстрирует прекрасное значение 3,6 (чем ниже абсолютное значение этого коэффициента, тем эффективнее соотносятся вес и прочность конструкции кузова). Новый Polo отличается новаторской легковесной конструкцией, которая, несмотря на ужесточившиеся требования к безопасности, оказалась на 7,5% легче, чем у Polo 4. Вес кузова без навесных элементов (крылья, дверцы и люки) составляет всего 231 кг, а с ними – 305 кг.

Параметры салона

Высокая динамическая прочность составляет важную предпосылку для динамики движения, демпфирования вибрации и сбалансированной акустики автомобиля. У нового Polo достигнута комбинация оптимальной структуры кузова, грамотного сочетания материалов, а также новаторских сварочных и клеевых технологий, которые обеспечивают максимальное значение так называемой частоты крутильных колебаний в 43 Гц, а поперечных – 46 Гц. Кроме того, высокая локальная жесткость обеспечивает хорошую звукоизоляцию, а следовательно, и более низкий уровень акустических шумов в салоне автомобиля.

Краш-тесты

При разработке нового Polo ставилась цель — получить пять звезд по новым, более жестким нормам испытаний EuroNCAP. Высокая структурная прочность кузова тоже вносит в это свой вклад: в нише для ног степень проникновения (т. е. деформация при лобовом столкновении) снижена на 50%. При боковом ударе степень проникновения улучшена на 20%. Вот некоторые подробности:

Лобовое столкновение

При лобовом столкновении очень жесткая клетка безопасности обеспечивает сохранение жизненного пространства и для водителя, и для пассажиров. Благодаря расположенной впереди крайне жесткой (свыше 1000 МПа) поперечной балке бампера даже при односторонней нагрузке энергия удара перераспределяется на обе продольные балки, чем обеспечивается более эффективное поглощение энергии удара. А оптимизация продольных балок дает возрастающее замедление при лобовом столкновении, значительно снижая воздействие на пассажиров.

Кроме того, нижняя поперечная балка в районе ног, сконструированная как пространственно упрочненный компонент (свыше 1000 МПа), с одной стороны, уменьшает вес вдвое, а с другой – обеспечивает крайне высокую прочность. Степень проникновения в нишу для ног, т. е. бимеханические нагрузки на ноги, снижена на 50% по сравнению с предыдущей моделью.

Боковая часть кузова имеет кольцевую конструкцию, вкупе с дверцами обеспечивая дополнительную пространственную стабильность. На так называемых путях нагружения – стойка А, рама передней дверцы, опирающаяся на стойку B, рама крыши и нижний обвязочный брус – используются высокопрочные металлические усиливающие элементы. В раме крыши над стойками A и B находятся горячекованые внутренние компоненты жесткостью свыше 1000 МПа.

Боковой удар

Эффективной защите от боковых ударов команда конструкторов VW уделила особое внимание. При встрече кузова с боковым препятствием энергия удара поглощается специально упрочненной стойкой B и ударными планками, расположенными диагонально в дверцах. Во время бокового удара усиленные поперечные балки сидений и панели порожков снижают скорость проникновения преграды и саму степень проникновения на 20%. При так называемом «ударе о столб» – краш-тесте на боковое соударение – горячекованая рама крыши и жесткие панели порожков обеспечивают повышенный уровень безопасности. В подобном случае степень проникновения по сравнению с предыдущей моделью снижена на 15%.

Безопасность пешеходов

Помимо защиты пассажиров, конструкторы позаботились и о безопасности других участников движения, в том числе пешеходов. Действующие нормы безопасности пешеходов выполняются, в частности, за счет того, что под капотом максимизировано деформационное пространство благодаря улучшению конструкции внутренней панели кузова. Это сделано с целью предотвращения ударного столкновения с твердыми поверхностями блока цилиндров. Петли капота также оптимизированы с заботой о защите пешеходов. Крылья смонтированы из отдельных элементов (металлических мостиков), которые легко деформируются при соударении.

Знакомое основание

Новый Polo построен на платформе (основании кузова) своего предшественника, т. е. передняя и задняя панели и продольные балки изменениям не подверглись. Новым элементом является передняя горячекованая поперечная балка, заодно облегченная на 2,8 кг. Также к числу новинок относятся поперечные раскосы в основании кузова и усиленные панели на внутренней части задних колесных арок. Вся структура кузова над основанием переработана и подогнана под текущую конструкцию.

Общий вес кузова снижен благодаря уменьшению толщины панелей кузова: задок кузова и задние боковые панели – 0,75 мм, крыша и капот – 0,65 мм, а также дверцы и крылья сделаны из листа толщиной 0,65 мм. В сумме снижение веса достигает 3,3 кг.

Технология соединения

Число различных методов соединения в новом Polo несколько уменьшилось: доминирует точечная сварка, доля которой составляет 62%, а лазерная сварка больше не используется. Небольшие лазерные швы, имевшиеся в дверцах и дверных проемах предшественника, заменены точечной сваркой, что сделало лазеры совершенно ненужными!

Прочие соединения выполнены с помощью клея (11%), MAG-сварки, MIG-пайки, лазерной пайки и вальцовки: по 2–3% каждого метода, а также в некоторых случаях используются резьбовые и клепаные соединения. Лазерная пайка по-прежнему используется, как в нынешнем VW Golf, по левому и правому краю крыши для ее крепления к кузову.

В двух словах

VW Polo – массовый автомобиль для глобального рынка, который может повторить успех предшественника в роли бестселлера. А если автомобиль хорошо продается, то и в автосервисных предприятиях появляется чаще. Есть ли в нем принципиальные изменения, на которые надо обратить внимание кузовщикам? Да, отказ от лазерной сварки ремонтники воспринимают как явную выгоду, но она несколько уравновешивается дополнительными клеевыми соединениями.

Еще один аспект, порождаемый конструкцией и толщиной материалов: деформации в «невидимых областях». Очень хорошие показатели по статической и динамической жесткости означают, что благодаря конструкции кузов очень стабилен. Следует обратить внимание на переднюю поперечную балку в основании кузова, равно как на усиленную стойку B и распорки крыши из горячекованых стальных панелей. Зато толщина кузовных деталей, напротив, понизилась еще более.

В заключение хочется сказать, что свобода конструкции и деформируемость наружной обшивки возросли, в то время как внутренняя конструкция кузова призвана поглотить всю энергию удара и сопутствующие силы. Таким образом, Polo указывает путь для будущих конструкций кузовов: «Мягкая оболочка – твердое ядро». 

Информация -Сколько весит легковой автомобиль

Марка автомобиля Вес снаряженного автомобиля
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки 635 кг
Вес автомобиля Ока 1113 645 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки 955 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2102 1010 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2103 965 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110 1020 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки 1060 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки 1045 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки 1049 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2108 945 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки 915 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2111 1055 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки 1040 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2113 975 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки 985 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки 1000 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2116 1276 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2117 1080 кг
Вес автомобиля Нива 2121 1150 кг
Сколько весит Шевроле Круз (вес Chevrolet Cruze) 1285-1315 кг
Сколько весит Шевроле Нива (вес Chevrolet Niva) 1410 кг
Сколько весит ГАЗ (волга), вес волги 24 1420 кг
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 1550 кг
Сколько весит ГАЗ 2407 1560 кг
Вес автомобиля Москвич 314 1045 кг
Вес Москвич 2140 1080 кг
Вес Москвич 2141 1055 кг
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408 990 кг
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка 1825 кг
Сколько весит УАЗ 469 1650 кг
Сколько весит УАЗ Патриот 2070 кг
Сколько весит УАЗ Хантер 1815 кг
Сколько весит Ниссан (вес автомобиля nissan x-trail) 1410-1690 кг
Сколько весит Кашкай (вес автомобиля nissan qashqai) 1297-1568 кг
Сколько весит Nissan Juke (вес Ниссан Жук) 1162 кг
Вес автомобиля Форд Фокус (сколько весит Ford Focus) 965-1007 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 2 (сколько весит Ford Focus 2) 1345 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 3 (сколько весит Ford Focus 3) 1461-1484 кг
Вес автомобиля Форд Куга (сколько весит Ford Kuga) 1608-1655 кг
Вес автомобиля Форд Эскорт (сколько весит Ford Escort) 890-965 кг
Вес автомобиля Рено Логан (сколько весит renault Logan) 957-1165 кг
Вес автомобиля Рено Дастер (сколько весит renault Duster) 1340-1450 кг
Вес автомобиля Рено Сандеро (сколько весит renault Sandero) 941 кг
Вес автомобиля Опель Мокка (сколько весит Opel Mokka) 1329-1484 кг
Вес автомобиля Опель Астра (сколько весит Opel Astra) 950-1105 кг
Вес автомобиля Мазда 3 (сколько весит mazda 3) 1245-1306 кг
Вес автомобиля Мазда CX-5 (сколько весит mazda CX-5) 2035 кг
Вес автомобиля Мазда 6 (сколько весит mazda 6) 1245-1565 кг
Вес автомобиля Фольксваген (сколько весит volkswagen Tuareg) 2165-2577 кг
Вес автомобиля Фольксваген Поло (сколько весит Volkswagen Polo) 1173 кг
Вес автомобиля Фольксваген Пассат (сколько весит volkswagen Passat) 1260-1747 кг
Сколько весит Toyota Camry (вес Тойтота Камри) 1312-1610 кг
Сколько весит Toyota Corolla (вес Тойота Королла) 1215-1435 кг
Сколько весит Тойота Селика (вес Toyota Celica) 1000-1468 кг
Сколько весит Toyota Land Cruiser (вес Ленд Крузер) 1896-2715 кг
Сколько весит Шкода Октавия (вес Skoda Octavia) 1210-1430 кг
Сколько весит Шкода Фабия (вес Skoda Fabia) 1015-1220 кг
Сколько весит Шкода Йети (вес Skoda Yeti) 1505-1520 кг
Сколько весит Киа Спортейдж (вес KIA Sportage) 1418-1670 кг
Сколько весит Киа Сид (вес KIA Ceed) 1163-1385 кг
Сколько весит Киа Пикнто (вес KIA Picanto) 829-984 кг

Volkswagen Polo Fun 1.4 16v 100 Технические характеристики, расход топлива

Volkswagen Polo Fun 1.4 16v 100 производительность

Максимальная скорость : 188 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.9 s

Volkswagen Polo Fun 1.4 16v 100 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 5
Колесная база : 246 cm
Длина : 390 cm
Высота : 165 cm
Ширина : 146 cm
Cx : -
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (256 mm)
Задние тормоза : Дисковые (232 mm)
Передние шины : 215/40 R17
Задние шины : 215/40 R17
Снаряженная масса : 1035 kg
Соотношение веса и выхода : 10.4 kg/hp
Багажник : 250-1030 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : -

Цепь ГРМ VOLKSWAGEN Polo 2, 3, 4, 5 (Фольксваген Поло)

Цепной привод: Цепь замкнутая, Дуплекс
Количество звеньев цепи: 50
Вес [кг]: 0,21 кг
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

376 грн

Нет на складе

Количество звеньев цепи: 800

219 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: механическая коробка передач, полностью автоматическая коробка передач
Необходимое количество: 1, 2
Тип клапана: для входных клапанов
Количество звеньев цепи: 46
Цепной привод: Симплекс
Количество звеньев цепи: 46
Цепной привод: Симплекс

405 грн

Нет на складе

Необходимое количество: 1
Количество звеньев цепи: 50
Маркировка цвета: белый
Количество звеньев цепи: 50
Маркировка цвета: белый
Цепной привод: Симплекс

328 грн

Нет на складе

Необходимое количество: 1
Количество звеньев цепи: 118
Цепной привод: Симплекс
Количество звеньев цепи: 118
Цепной привод: Симплекс

886 грн

Нет на складе

Необходимое количество: 1
Количество звеньев цепи: 80
Количество звеньев цепи: 80
Цепной привод: Симплекс

397 грн

Нет на складе

Количество звеньев цепи: 80
Цепной привод: Симплекс

513 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Цепь ГРМ на volkswagen Polo 2, 3, 4, 5 с объемом двигателя на 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9 литров таких производителей DAYCO, FEBI, HANS PRIES, INA, RUVILLE, SWAG. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Цепь ГРМ для Фольксваген Поло 2, 3, 4, 5 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Цепь ГРМ и их совместимости с Фольксваген Поло по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Цепь ГРМ (замкнутая, разомкнутая) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Volkswagen Polo - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Volkswagen Polo — легковой автомобиль, относящийся к классу городских автомобилей, выпускаемый с 1978 года немецкой компанией Volkswagen AG.

Название Volkswagen Polo было взято из спортивной дисциплины - поло. Первое поколение Volkswagen Polo также называлось Derby. Он появился в середине 70-х и был очень похож на модель Audi 50. Версия седан выпускается с 2004 года.Через год был произведен фейслифтинг Volkswagen Polo . Слились фары, изменился бампер, машине придали более агрессивный характер. Были изменены задние фонари, а крышка багажника разнообразилась интересным тиснением.

Volkswagen Polo был очень популярен. Проданы миллионы копий. Кроме того, Volkswagen Polo завоевал множество наград, в том числе титул «Европейский автомобиль года 2010», ранее лидировавший в 1982 и 1995 годах.

Volkswagen Polo – технические данные

Volkswagen Polo предлагается с кузовами хэтчбек, купе, седан и универсал.Он имеет передний привод и пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Передняя часть Volkswagen Polo использует стойки MacPherson, а задняя — торсионную балку и продольный рычаг. Предложение Volkswagen Polo в включает бензиновые и дизельные двигатели. Двигатели Volkswagen Polo имеют объем 999 - 1896 см3 и мощность 40 - 192 л.с. Они состоят из 3 – 4 цилиндров, на каждый из них отведено от двух до пяти клапанов.Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 – 21,4 секунды Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, составляет 142 – 236 км/ч.

Крутящий момент Volkswagen Polo составляет от 74 до 310 Нм. В зависимости от выбранного двигателя автомобиль потребляет в среднем от 3,4 до 6,6 литров на 100 км. Вместимость багажника Volkswagen Polo составляет от 762 до 1250 литров Габариты Volkswagen Polo составляют 3 655 - 4 179 мм в длину, 1 570 - 1 698 мм в ширину и 1 325 - 1 527 мм в высоту.

Фольксваген Поло - отзывы

Среди недостатков Фольксваген Поло - пресловутые отказы электросистемы и дефекты генератора.Отказы оборудования случаются в дизельных двигателях. Кроме того, на Фольксваген Поло бывают проблемы с электростеклоподъемниками, модулями переключателей и индикаторами. Минусом Volkswagen Polo являются отказы электрогидравлического усилителя руля. Проблемы с замком зажигания могут быть неприятными. Недостатком является низкое качество некоторых материалов, используемых для отделки салона.

Преимуществом Volkswagen Polo является низкая стоимость обслуживания.Предложение Volkswagen Polo включает в себя широкий спектр двигателей. Кроме того, автомобиль можно легко перепродать. Автомобиль имеет хорошую антикоррозийную защиту. Коррозию можно найти только в выхлопной системе. Преимуществом Volkswagen Polo является широкий ассортимент запчастей. Кроме того, автомобиль имеет достойные ходовые качества, просторный салон и качественное оснащение.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

.

Volkswagen Polo 3 6n 1.4 Технические данные

4 Тип двигателя - Количество цилиндров:

:

4

.

Volkswagen Polo 3 6n 1.4 Технические данные Engine

INLINE 4
AEX
Тип топлива: бензин
Топливная система: MPI - Bosch Motronic MP9.0
Выравнивание двигателя: Transverse
Количество Клапаны: 8 клапана
Типы аспирации: N / A
07 Коэффициент сжатия:
070 90 130

4 Drive:

6

л / 1007 км

6 692 км

90 220 .
Максимальная мощность: 60 PS или 59 BHP или 44 кВт @ 4700 RPM
Максимальный крутящий момент: 116 нм или 85 фунтов стерлингов @ 2800 об / мин
FWD
Трансмиссия - Количество передач:

Volkswagen Polo 3n 14 Расход топлива, эмиссия и диапазон

Расход топлива - комбинированный: 6,5 л / 100 км
Расход топлива - Extra-Urban Cycle:
Расход топлива - Урбан:
Range:
Выбросы CO2: 151 г/км (Volkswagen)

1996 Volkswagen Polo III (6N/6KV) 1.0 (50 л.с.)

Технические характеристики Volkswagen Polo III (6N/6KV) 1.0 (50 л.с.) 1996, 1997, 1998, 1999

7 Основная информация
9 1
9 1 90 016 999 см 90 185 3 90 186 60,96 куб. в 90 016 1 375 кг 3031.36 фунтов. 90 016 495 кг 1091,29 фунта. 90 016 975 л 34,43 куб. футов Гидравлическая помощь
Бренд Volkswagen
модель
Polo
Генерация Polo III (6n / 6kv)
Модификация (двигатель) 1.0 (50 км)
Производство 1996 R
R R
Charberer Architecty Engine
Тип кузова Hatchback
Количество мест 5
номер дверей 3-5
Вместимость
Расход топлива - город 90 011 7.7 л/100 км 30,55 миль на галлон США 90 083 36,69 миль на галлон Великобритании 90 083 12,99 км/л 90 017
Расход топлива — за городом 4,9 л/100 км 48 миль на галлон США 90 083 57,65 миль на галлон Великобритании 90 083 20,41 км / л
Расход топлива — Комбинированный 5,5 л/100 км 42,77 миль на галлон США
51,36 миль на галлон Великобритании
18,18 км/л
Тип топлива Бензин
Разгон 0–100 км/ч 1 1 8,0165 S
Ускорение 0 - 62 миль в час 18,5 с
Ускорение 0 - 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) 17.6 S
Максимальная скорость 151 км/ч 93,83 миль в час
вес до соотношения мощности 17,6 кг / л.с., 56,8 HP / TON
вес до крутящего момента 10,2 кг / нм, 97,7 нм / тонна
Engine
Мощность 50 л.с. при 5000 об/мин/ мин.
Мощность на литр рабочего объема 50,1 км/л
Крутящий момент 86 Нм при 3000 об/мин 63,43 фунта-фута. при 3000 об/мин
Расположение двигателя Передняя крестовина
Код модели/двигателя ALL, ALD, AER
Объем двигателя
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 67.1 мм 2,64 дюйма
Ход поршня 70,6 мм 2,78 дюйма
Соотношение компрессии 10.5
Количество цилиндров
2
Топливная система Многоточечная впрыска
аспирация двигателя Натурально аспирированный двигатель
3,2-3,4 л 3.38 - 3,59 кварты США | 2,82 - 2,99 кварт Великобритании
Вязкость масла Пожалуйста, войдите для просмотра.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 5,6 л 5,92 кварты США | 4,93 британских кварты
Объем и вес
Собственный вес 880 кг 1940,07 фунта.
Допустимый вес
Максимальная нагрузка
Минимальный объем загрузки 245 л 8,65 куб. футов
Максимальная вместимость багажника
Топливный бак 45 л 11,89 галлона США | 9,9 галлона Великобритании
Размеры
Длина 3715 мм 146.26 дюймов
Ширина 1655 мм 65,16 дюйма
Высота 1420 мм 55,91 дюйма.
Колесная база 2400 мм 94,49 дюйма.
Передняя направляющая 1367 мм 53,82 дюйма
Задняя направляющая 1400 мм 55,12 дюйма
Привод, тормоза и подвеска
Архитектура трансмиссии SSW приводит в движение передние колеса автомобиля.
Drive Drive Drive 9001
Количество передач (ручной коробку передач) 5
Передняя подвеска COIL пружина
задняя подвеска катушка
тормоза Front Вентилируемые диски
Задние тормоза Assister Systems 9001 (Automotive)
рулевое управление Rece Gear
POWER рулевое управление
Размер шин 155/70 R13 S
Размер колес 13
.

vw polo 1998 развалина стоимость

vw polo 1998 развалина стоимость

24.12.2011, 11:34:01 - WildS

Здравствуйте,

Моя честная машина для доставки моей задницы домой, к сожалению произошло неприятное событие
, поэтому вопрос:

Сколько стоят обломки VW Polo хэтчбек, 3 двери 1998 года выпуска?
Вообще левая передняя, ​​левая дверь разбилась. Встреча с грузовиком
, который свернул в мою полосу. Я каким-то образом отскочил от его угла, повернул на
и первым приземлился в довольно глубокую канаву.

Преступник скрылся, в машине этого возраста нет кондиционера, поэтому я хотел бы вернуть
денег, продав обломки.

Какие формальности я должен выполнить сейчас, чтобы продать его,
снять с учета?

Re: vw polo 1998 развалина стоимость

2011-12-24 12:39:05 - Грейон

On 24.12.2011 11:34, WildS пишет:
>Здравствуйте,
>
>Моя честная тачка,чтобы довезти мою задницу до дома,к сожалению произошло неприятное
>событие,поэтому вопрос:

МДП он подрезал перед обгоном ? ;>

-
Гжегож Йоньца GG: 7366919 JID: gzesiu @ jabber.wp.pl
Зеленый Трафик 140 dCi

Re: vw polo 1998 развалина стоимость

24.12.2011, 17:20:05 - WildS

On 2011-12-24, Grejon написал:
>> Мой честный автомобиль, чтобы доставить мою задницу домой, к сожалению, имел
>> неприятное событие, поэтому вопрос:
>
> МДП отключил его перед обгоном? ;>

нет, скорее лошадь с противоположной стороны включила левый поворотник и
решила, что для выполнения маневра больше не нужно

-
WildS

Re: vw polo 1998 развалина стоимость

2011-12-24 12:54:23 - Дж.Ф.

On Sat, 24 Dec 2011 11:34:01 +0100 (CET), WildS писал(а):
> Сколько стоят обломки vw polo хэтчбек, 3 двери 1998 года?

Крушение есть крушение - зависит от того, на сколько вы согласны.
Я плачу что-то 100-200 на лом, но за каждую модель, возраст и состояние,
нет - лишь бы эта ~тонна лома была :-)

> Какие формальности я должен выполнить сейчас, чтобы продать его,
> снять регистрацию?

Либо сдаешь в утиль и снимаешь с учета, либо продаешь
как есть и новый покупатель беспокоится - лишь бы хороший контракт
списали.
Компании купят любую машину на запчасти, дефицита нет.

И тот, кто убирает самые ценные детали по пути, как вам угодно.
Двигатель, если он не поврежден, вероятно, стоит 1-2 тысячи злотых.

Дж.

Re: vw polo 1998 развалина стоимость

2011-12-24 12:57:53 - Дж.Ф.

В сб, 24 декабря 2011 г., 12:54:23 +0100, Дж.Ф. писал(а):
> А кто будет разбирать самые ценные детали по дороге, кому как нравится.
> Двигатель, если он не поврежден, вероятно, стоит 1-2 тысячи злотых.

Ну и забыл добавить - двигатель может хорошо продаваться с зарегистрированной машиной
, но тогда могут возникнуть проблемы с утилизацией без двигателя.

Если хотите разобрать сами (закон это запрещает, но не дает подробностей),
убедитесь, как с вами будут обращаться потом на авторизованной свалке.
Вы имеете право предоставить им транспортное средство в не очень полной комплектации, но со всеми
основными частями и с потерей веса менее 10%.

Дж.

Re: vw polo 1998 развалина стоимость

24.12.2011, 17:23:55 - WildS

24 декабря 2011 г. Дж.Ф. писал:
> В сб, 24 декабря 2011 г. 11:34:01 +0100 (CET), WildS писал:
>> Сколько стоят обломки VW Polo Hatchbak, 3-дверный, 1998 года выпуска?
>
> Развалина есть развалюха — зависит от того, на сколько вы согласны.
> Я плачу что-то 100-200 на лом, но за каждую модель, возраст и состояние
> нет - лишь бы эта ~тонна лома была :-)

Хотелось бы обезопасить себя от тех, кто платит 100- 200 ;), поэтому и прошу
в группу :D Вот сколько я смог получить только за аккумулятор в этом году, купил
, который кстати упал в кювет и не был похож на битый
;)

С этой машиной все в порядке, правая сторона тоже.На запчасть кто-то мог купить
, зная польскую техническую мысль, 3 хорошие четверти 3 другие машины отдали бы
;)

Двигатель - не знаю, машину пока не видел, потому что сижу дома и залечить
синяков

Подводя итог - лучше продать именное, чем металлолом, понятно?

-
WildS

Re: vw polo 1998 развалина стоимость

24.12.2011, 22:09:38 - аро333

Задайте себе вопрос - хотели бы вы купить автомобиль, в который вставлена ​​четверть
?
Счастливых праздников

Re: vw polo 1998 развалина стоимость

2011-12-24 21:19:41 - это

begin WildS

> Какие формальности я должен выполнить сейчас, чтобы продать его,
> отказаться от подписки?

Перечислите зарегистрированные BCM на Allegro от 1 до 100 злотых. Если никто не захочет,
пойдет на слом.

-
Умный человек иногда вынужден напиться
, чтобы провести время со своими дураками. - Эрнест Хемингуэй

.90 000 Импорт подержанных автомобилей в январе 2022 г. 90 001

По данным Самарского института, на январь 2022 года было зарегистрировано 61 062 регистрации импортных автомобилей. Это около 6,8 процента. меньше, чем в январе 2021 года. Такой слабый январский результат в последний раз был зафиксирован восемь лет назад!

Уменьшение импорта, безусловно, продиктовано проблемами с наличием новых автомобилей, что в масштабах Европы приводит к увеличению срока эксплуатации транспортных средств их нынешними владельцами.

Средний возраст автомобиля, ввезенного в январе, составляет 12 лет и 4 месяца. Что интересно, он в основном завышен у дизельных автомобилей! Что касается бензиновых автомобилей, то средний возраст ввезенных автомобилей в январе составил 13 лет и 3 месяца.

Однако вскоре можно ожидать и более позорных рекордов, ведь интерес к подержанным автомобилям с дизельными двигателями планомерно снижается. Их доля в январском импорте составила 41,6%, а в 12-месячной динамике опустилась ниже 42%.(41,9%). Средний возраст дизельного автомобиля, импортируемого в Польшу, составляет 11 лет и 5 месяцев.

Пятерка самых импортируемых брендов в январе выглядит следующим образом: 90 022

  1. Volkswagen - 6 412 единиц
  2. OPEL - 6 069 единиц
  3. Ford - 5 651 единицы
  4. Audi - 4 993 единицы
  5. Renault - 3 862 единицы

Самар указывает, что три лучших одни только элементы ответственны за почти 30 процентов.всего импорта подержанных автомобилей!

С возрастом не меняются и предпочтения покупателей относительно самых покупаемых моделей. В десятку наиболее часто ввозимых автомобилей в январе 2022 года вошли: 90 010

  1. Audi A4 - 1 760 единиц
  2. Opel Astra - 1 705 единиц
  3. Volkswagen Golf - 1 534 единицы
  4. BMW 3 - 1 205 единиц
  5. Audi A3 - 1 149 единиц
  6. Opel Corsa - 1 027 шт.
  7. Ford Focus - 1013 шт.
  8. Ford Fiesta - 949 шт.
  9. Audi A6 - 915 шт.
  10. Volkswagen Polo - 913 шт.

    6
  11. 0 видео

    Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

    Мото вспышка. Эпизод 24 INTERIA.PL

    .

    Опель Астра, Ауди А4, Форд Мондео. Эти автомобили часто ремонтируют механики в Польше

    • Autodata - один из крупнейших производителей гаражного программного обеспечения - опубликовал отчет о наиболее часто обслуживаемых и ремонтируемых автомобилях.
    • Список охватывает 22 страны, включая Польшу.
    • Седьмой выпуск отчета позволяет сделать множество выводов о финансовом положении автомобилистов в отдельных странах.

    Издание этого года создано на основе данных из 22 стран.Помимо многих принадлежащих Европейскому союзу, рейтинг также включает:

    • Австралия,
    • Ирландия,
    • Новая Зеландия,
    • Норвегия,
    • Россия,
    • Турция,
    • Великобритания,
    • США,
    • Швейцария.

    Самым обслуживаемым и ремонтируемым брендом в рейтинге всех стран остается Ford, победивший в 2020 году. 10,93 процента всех запросов данных в онлайн-приложении Autodata касались моделей этого производителя.

    Очень популярен также Volkswagen (10,44 процента всех запросов), который является наиболее обслуживаемым брендом в 13 из 21 проанализированной страны.

    В масштабе всех рассматриваемых в отчете стран за последние 12 месяцев наиболее часто обслуживаемыми были 2012 и 2015 годы, а в топ-10 рейтинга самыми новыми и самыми старыми годами были соответственно: 2017 и 2010 годы.

    Десятка самых обслуживаемых автомобилей (суммарные данные из 22 стран) в 2020 году выглядит следующим образом:

    1. Opel Corsa D - (S07)
    2. Fiat 500 / 500C - (07-)
    3. Ford Fiesta - ('13)
    4. Nissan Qashqai - (J11) (14-21 Volkswagen Golf) 90 90 VII - (12-17)
    5. Opel Astra J - (P10)
    6. Ford Focus - ('04 / '08)
    7. Ford Fiesta - ('08)
    8. BMW 3 Series E90 / 91 / 92/93 - (05-14)
    9. Nissan - Qashqai / Qashqai + 2 - (J10)

    Конечно, рейтинг, подготовленный Autodata, нельзя рассматривать как определяющий фактор отказа отдельных моделей.Скорее, это доказывает их популярность и потребительское поведение.

    Например - десятое место в списке наиболее часто обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в Польше занимает один из многолетних лидеров продаж новых автомобилей - Skoda Octavia.

    Интересно, что в список не вошли Toyota Yaris или Corolla, не менее популярные в последние годы. Значит ли это, что автомобиль из Млада Болеслава однозначно отличается по качеству от японских моделей? Этого нельзя исключать, но, имея обзор рынка в целом, мы скорее настаиваем на том, чтобы клиенты Skoda отказались от более быстрого обслуживания своих автомобилей на авторизованных СТО.

    1/10

    10. Шкода Октавия - 2013-2020

    В этом нет ничего удивительного, если принять во внимание, что Octavia — одна из любимых моделей торговых представителей, которая — по сравнению с Corolla или Yaris — обычно преодолевает большие расстояния.

    Однако данные Autodata также говорят о том, что клиенты Toyota гораздо чаще, чем владельцы Skoda, принимают решение об обслуживании своих автомобилей на авторизованной станции технического обслуживания по истечении гарантийного срока.

    Интересны данные о наиболее часто обслуживаемых автомобилях в Польше с разбивкой по типу топлива.

    Пятерка наиболее часто ремонтируемых автомобилей с бензиновыми двигателями:

    1. Opel Astra H
    2. Audi A4 (8Ex) - (01-08)
    3. Opel Astra J
    4. BMW 3 серии (E46) - (98-07)
      • Skoda 6 (6Y) / 5Y Fabia (99-07)

    У дизелей немного по-другому.В десятке самых обслуживаемых оказалось целых шесть чисто полезных моделей, то есть:

    1. Volkswagen Transporter T5 - (04-15)
    2. Fiat Ducato - (06-14)
    3. Renault Master III - (10-)
    4. Renault Trafic II - (01-14)
    5. 9000 Mercedes Serprint -3 (06-18)
    6. Fiat Ducato - (14-19)

    Что касается легковых автомобилей, то в первую десятку наиболее часто обслуживаемых дизельных автомобилей вошли только:

    1. Форд Мондео - ('07) (4.место в топ 10)
    2. Volkswagen Passat - (05-11) (5 место в топ 10)
    3. Opel Insignia A - (08-17) (7 место в топ 10)
    4. Audi A4 - ( 01- 08) (8 место в топ-10).

    Интересные данные можно получить из информации о наиболее часто обслуживаемых гибридных автомобилях в Польше. В первую пятерку вошли целых три модели из Франции и Германии, что с учетом того, что во всем гибридном сегменте уже много лет доминирует Toyota — из-за низкой популярности европейских моделей — вызывает у них довольно слабый смех!

    1/10

    10.Фольксваген Тигуан - 2007-2016

    Пятерка самых обслуживаемых гибридных автомобилей в Польше:

    1. Toyota Auris - (12-19)
    2. Toyota Yaris - (11-20)
    3. Peugeot 508 - (11-18)
    4. 90 Sport040 Audi (0-YAback)
    5. Citroen DS5

    Эксперты Autodata также опубликовали аналогичный список электриков.Интересно - самым обслуживаемым автомобилем этого типа в 2021 году стал Opel Zafira Life! Это интересно тем, что подавляющее большинство зарегистрированных копий еще находятся на гарантии. Оказывает ли сервисная служба Opel массовую поддержку в этом вопросе сервисным программным обеспечением от стороннего поставщика? Следующие позиции заняли соответственно:

    • 2. Tesla Model S - (13-)
    • 3. Tesla Model 3 - (18-)
    • 4. Nissan Leaf - (ZE0) (10-18)
    • 5.Renault Zoe-(X10)

    ***

    видео

    Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

    Motorandka с Джоанной Зиентарской - Jeep Wrangler 4xe INTERIA.PL

    .90,000 Volkswagen Polo IV - Цена заполнения кондиционера • DobryMechanik.pl
  12. В приведенной ниже таблице указаны приблизительные мощности систем кондиционирования воздуха для самых популярных на рынке версий двигателей и типа используемого хладагента.

    Сколько хладагента в системе кондиционирования воздуха Volkswagen Polo IV?

    Топливо Двигатель Количество фактора [г] Тип

    Р134а

    Бензин 1.2 и 54км 40кВт

    555

    1,2i 12 В 64 км 47 кВт 555
    1,4 16 В 75 км 55 кВт 565
    1,4 16 В 100 км 74 кВт 565
    Дизель 1,4 TDI 70 л.с. 51 кВт 545
    1.4 ТДИ 75 л.с. 55 кВт 565
    1,9 SDI 64 км 47 кВт 565
    1,9 TDI 101 км 74 кВт 565

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Volkswagen Polo IV выпускался в 1999-2009 годах, в том числе 2 года параллельно со старшим поколением. Предложение предлагало водителям 14 бензиновых двигателей из 1.2 54 км, до 1,8 150 км. Было 7 дизелей рабочим объемом 1,4 и 1,9, вырабатывающих разную мощность.

    Сколько стоит заправка кондиционера?

    Средняя стоимость 100 грамм хладагента R134a составляет около 30 злотых брутто , а стоимость подключения машины для опорожнения и очистки системы составляет около 123 злотых брутто .

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    Как заправить кондиционер в машине?

    Профессиональные службы кондиционирования сначала удаляют остатки хладагента с маслом, очищают систему от влаги и проверяют герметичность системы.Только работающая система кондиционирования воздуха может быть заполнена свежим маслом для смазки компрессора. В этом случае клиент должен будет заплатить за количество недостающего хладагента после заполнения. Больше всех заплатят те, кто потеряет весь хладагент в результате негерметичной системы.

    Хладагент R134a, HFO-1234af

    Самым популярным хладагентом в автомобилях, используемых сегодня, является R134a , который был снят с производства в автомобилях серии после 2011 года .Его заменили на HFO-1234af , который в несколько раз дороже и менее эффективен, но, по мнению экологов, более экологичен. Чтобы заставить водителей перейти на новый хладагент, цена на старый хладагент R134a в последнее время сильно выросла. Это еще одна причина, по которой стоит обратиться в специализированную мастерскую, а не покупать дорогой фактор, который улетучится в атмосферу в течение месяца или даже нескольких дней.

    Заправка кондиционера – одна из самых популярных услуг, связанных с обслуживанием кондиционеров в Польше.Эта услуга предоставляется как комплексными мастерскими по кондиционированию воздуха, так и непрофессиональными предприятиями, что делает ее дополнительным источником дохода. Какая разница, кто заправляет нам кондиционер? Оказывается, это так. Распространенной проблемой водителей является потеря хладагента вскоре после заполнения системы. Виной тому именно непрофессиональный подход, когда кондиционер заправляется без проверки герметичности системы. Кроме того, более дорогой хладагент означает, что непрофессиональные мастерские заполняют систему сжиженным газом, который несравнимо дешевле.Это незаконная и очень опасная процедура.

    Как часто нужно заправлять кондиционер автомобиля?

    Хладагент имеет настолько мелкие частицы, что его потеря 50-100 грамм в год является приемлемой. Во избежание слишком низкого уровня коэффициента рекомендуется заправлять эффективный кондиционер один раз в 2 года . Слишком малое количество хладагента повредит дорогостоящий компрессор кондиционера и вызовет коррозию других компонентов системы.

    Где взять автомобильный кондиционер?

    См. предложения проверенных мастерских
    в вашем регионе

    .

    Смотрите также