Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген поло все модели


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
42
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1298 перейти
Наших тест-драйвов:
199 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 - сегодня
  • Arteon

    2 поколения, 2020 - сегодня
  • Atlas

    2 поколения, 2017 - сегодня
  • Atlas Cross Sport

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 - сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Caddy

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 - 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • e-Golf

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Eos

    1 поколение, 2006 - сегодня
  • Golf

    5 поколений, 1997 - сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Golf GTI

    5 поколений, 2001 - сегодня
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Golf R

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • ID.3

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • ID.4

    1 поколение, 2021 - сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 - сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • Multivan

    3 поколения, 2011 - сегодня
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 - сегодня
  • Passat

    7 поколений, 1993 - сегодня
  • Passat Alltrack

    3 поколения, 2010 - сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 - сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 - сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 - сегодня
  • Pointer

    1 поколение, 2000 - сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 - сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 - 2019
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 - сегодня
  • Sharan

    1 поколение, 2010 - 2015
  • Taos

    1 поколение, 2022 - сегодня
  • Tarek

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • T-Cross

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • Tiguan

    4 поколения, 2007 - сегодня
  • Touareg

    5 поколений, 2002 - 2020
  • Touran

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 - 2019
  • XL1

    1 поколение, 2013 - сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

Volkswagen Polo - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло

Volkswagen Polo дебютировал на родном рынке в начале лета 2017 года. По факту, модель является уже шестым поколением легендарного субкомпактного автомобиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные "прищуренные", фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно узкая у вытянутая, она щеголяет логотипом производителя и рассечена пополам тонким хромированным молдингом. Под ней, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый горизонтально ориентированными ребрами. Он выполнен из черного пластика и визуально примыкает к нишам противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть современнее и привлекательнее, но в то же время не утратил свой шарм.

Размеры Volkswagen Polo

Volkswagen Polo- субкомпактный пятиместный хэтчбек. Новинка заметно прибавила в размерах по сравнению с прошлой моделью. Его габаритные размеры составляют: длина 4053 мм, ширина 1751 мм, высота 1446 мм, а величина колесной базы равняется 2564 миллиметрам. Стоит отметить, что новое поколение получило новую модульную платформу MQB A0. Спереди находится независимая подвеска McPherson, а сзади- торсионная балка. Обе подвески обладают стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, на каждом колесе находятся дисковые тормоза, причем спереди- вентилируемые.

Багажник Volkswagen Polo обладает средней вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается вплоть до 351 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр за покупками. Стоит отметить, что под полом хэтчбека находится компактная докатка вместо полноразмерного запасного колеса.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo

Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.

  • Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI. Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
  • Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
  • Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
  • Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.

Итог

Volkswagen Polo идет в ногу со временем. У него приятный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на асфальтированных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека установлен современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volkswagen Polo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Volkswagen Arteon - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Артеон

Volkswagen Arteon в 2020 году переживёт значительный рестайлинг. Он коснётся не только его внешнего вида, но и технической составляющей. Кроме того, впервые на рынок выйдет весьма оригинальный универсал этой модели, а также заряженная версия. Будет и гибрид.

Лифтбек после обновления внешне изменится несильно. Его передние фары теперь будет соединять светодиодная полоса. Также стал несколько другим передний бампер и воздухозаборник. Сзади новшества практически незаметны. Это – всего лишь иная графика фонарей.

Зато новый универсал Shooting Brake может легко стать настоящей дизайнерской сенсацией от немцев. Он совершенно не похож на автомобили данного типа в классическом понимании. Это авто получило динамичный экстерьер, благодаря заваленным задним стойкам и стеклу.

Заряженная версия Arteon R будет отличаться от обычной синими тормозными суппортами, насадками на выхлопную трубу, оригинальными по дизайну дисками R20. Также автомобиль обретёт несколько иные бампера, призванные подчеркнуть его динамичный и спортивный характер.

В салоне перемен значительно больше, чем во внешнем оформлении. На приборной панели теперь практически все обозначения будут виртуальными. Также изменил оформление блок управления системой климат-контроля, стала иной и форма руля. Автомобиль получит новые дефлекторы и салонный пластик. Приборная панель теперь может подсвечиваться 30 различными оттенками на выбор владельца. Также порадует покупателей и новая совершенная мультимедийная система с огромным экраном и прекрасными возможностями.

Не забыли создатели этого авто о комфорте и безопасности водителя и пассажира. Он обзаведётся множеством передовых функций безопасности и электронных помощников. Одной из инновационных опций окажется квазиавтопилот Travel Assist. Он работает на скорости до 210 км/ч. Функция умеет распознавать дорожные знаки, удерживает машину в полосе и может сама разгоняться или тормозить. При этом система прекрасно ориентируется в местах, где ведутся дорожные работы. Для большинства ранее существовавших подобных систем такое является недоступным.

Размеры

Габариты нового Артеона останутся практически прежними. Его длина равна 4862 мм, ширина – 1871 мм, а высота – 1450 мм. Колёсная база – 2837 мм. Клиренс автомобиля составит всего 138 мм. Поэтому, несмотря на наличие полноприводных комплектаций, ни о какой проходимости машины говорить не приходится. Она предназначена только для города или трассы.

Багажник авто в кузове лифтбек получит объём 563 литра, тогда как у универсала он составит 565 л. Это весьма немало, а при складывании заднего пассажирского диванчика пространство багажного отсека можно ещё несколько увеличить.

Двигатель и трансмиссия

Новый Volkswagen Arteon будет продаваться с несколькими типами силовых агрегатов на выбор. Среди них есть как турбированные бензиновые, так и дизельные и даже гибрид. Бензиновые двигатели объёмом 2 литра могут выдавать мощность 190 или 280 лошадиных сил. С такими моторами авто сможет развивать скорость до 239 км/ч и, возможно, даже несколько больше. А время разгона до 100 км/ч должно составить 7,7 секунды. Дизельный силовой агрегат имеет объём 2 л. Он может обладать мощностью 150 или 200 л.с. Все дизели прошли некоторую модернизацию, направленную на снижение вредности выбросов.

В начальных комплектациях машина будет оборудована шестиступенчатой механической трансмиссией, а в более дорогих – получит семиступенчатый робот. Авто выпустят с передним приводом, но будут и полноприводные версии.

Также будет доступна и гибридная версия. Она имеет общую мощность 218 «лошадей» и способна проехать до 53 км только на одном электричестве, при этом может развивать скорость до 140 км/ч.

Заряженная версия Arteon R обретёт турбированный бензиновый двигатель объёмом 2 литра и мощностью 320 «кобыл». Автомобиль оборудуют роботом и полным приводом.

Итог

Рестайлинговый VW Arteon не сможет остаться без внимания многочисленных любителей прославленного немецкого бренда. Обновлённый лифтбек с улучшенными техническими характеристиками понравится многим любителям быстрой езды и современных технологий. Кроме того, впервые в истории модели немцы предложат стильный универсал, который заставит многих автолюбителей по-другому взглянуть на данный тип кузова. Дизайнеры докажут, что такое авто может выглядеть не простым и скучным, а весьма стильным и динамичным, как и его реальные характеристики. А заряженная версия – настоящий подарок любителям быстрой езды. Не останется без внимания автомобилистов, заботящихся об экологии, и новый гибрид.

Как и всегда, модель будет предложена во множестве комплектаций на любой вкус. По-прежнему останутся даже версии с МКПП, которые докажут, что и сейчас механика ещё имеет право на жизнь. Новинка, несмотря на наличие комплектаций с полным приводом, подойдёт лишь для езды по городу и трассе. Но при этом она способна показать удивительную безопасность и абсолютный комфорт в движении. Наличие автопилота позволит водителю немного расслабиться в пути и не думать об опасностях.

Как стало известно, обновлённый автомобиль начнёт продаваться в Европе уже осенью 2020 года. При этом в дилерские автосалоны одновременно должны поступить все его версии. Их точная стоимость пока не сообщается.

По поводу появления нового Артеона в России информация пока отсутствует. В нашей стране лишь недавно начали продавать его предыдущую версию. Но, возможно, и российским автомобилистам придётся не так долго ждать эту новинку.

Видео

Volkswagen Amarok - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok впервые предстал перед широкой публикой весной 2016 года. По факту, модель является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил ряд приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дорогах.

Размеры Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok- настоящий пикап. На отечественный рынок будет поставляться исключительно версия с четырехдверной кабиной. Ее габаритные размеры составляют: длина 5254 мм, ширина 1954 мм, высота 1834 мм, колесная база 3097 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Volkswagen Amarok обладает достаточно неплохой грузоподъемностью. При необходимости, пикап может взять на борт вплоть до одной тонны, и буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok на отечественном рынке оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Volkswagen Amarok является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору он развивает 140 лошадиных сил при 3500 об/мин и 340 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, пикап наберет сотню за 13,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 161 километр в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 9,7 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,9 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Volkswagen Amarok оборудуется принципиально новым двигателем. Это V-образная турбированная дизельная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 224 лошадиные силы в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин и 550 Нм крутящего момента от 1400 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, пикап срывается с места до сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок равняется 193 километрам в час. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 8,6 литра топлива на сотню в городе, 7,3 литра по трассе и 7,8 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Volkswagen Amarok идет в ногу со временем. У него стильный и сдержанный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Amarok прослужит многие километры и станет верным другом, куда бы вы не направились.

Видео

Volkswagen Tiguan - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan – компактный кроссовер немецкого бренда с мировой известностью. Он ведёт свою историю с 2007 года. На сегодняшний день выпущено два поколения автомобиля. Не так давно авто пережило очередной рестайлинг.

В ходе преобразований машина несколько изменила внешнее и внутреннее оформления. Также появились новые системы и опции. Есть изменения и в линейке силовых агрегатов.

В экстерьере появятся новые передние фары и передний бампер в спортивном стиле с заметными воздухозаборниками. Также изменится и радиаторная решётка. Машина будет продаваться с обновлённым дизайном колёсных дисков. Станут другими также задние фонари и задний бампер. Значок с названием модели теперь будет размещаться в центральной части двери багажного отсека. В мощной R – версии предусмотрен спортивный декоративный обвес по нижней части кузова. Такое авто будет продаваться на дисках R21, обретёт систему выхлопа со сдвоенными патрубками по краям заднего бампера. Заряженная версия будет оснащаться усовершенствованными тормозами и улучшенной подвеской.

В салоне новшеств значительно больше. Это – новые сенсорные кнопки на руле и приборной панели, включая управление климат-контролем. Последнее решение кажется несколько сомнительным, так как может быть неудобным водителям. Климат-контроль в самых дорогих версиях станет лучше и совершеннее.

Приборная панель будет полностью цифровой. Также появится новая мультимедиасистема с функцией голосового управления. В самых дорогих комплектациях доступно такое устройство премиум-класса с потрясающим звучанием и расширенным функционалом.

Для подсветки салона теперь водители смогут выбирать любой из 15 возможных цветов. Авто будут оснащаться инновационной системой безопасности Travel Assist. Это – практически автопилот, работающий на скоростях ниже 210 км/ч. Система выполняет функцию круиз-контроля, способна сама тормозить до полной остановки и разгонять автомобиль, удерживает его в полосе и распознаёт дорожные знаки.

Размеры

После рестайлинга размеры Фольксваген Тигуан остались прежними. Его длина составляет 4486 мм, ширина - 1839 мм, а высота – 1673 мм. Колёсная база – 2677 мм. Дорожный просвет равен 190 мм, что указывает на отличную проходимость для кроссовера, особенно в полноприводной версии.

Автомобиль отличается просторным и вместительным багажником. Его объём – целых 615 литров. Этого вполне достаточно даже для перевозки крупногабаритных грузов. Но при необходимости пространство багажного отделения можно немного увеличить путём складывания заднего пассажирского диванчика.

Двигатели и трансмиссия

В линейке двигателей появится гибридная установка и сверхмощный мотор для заряженной R-версии. Все остальные моторы останутся прежними. При этом для Европы и России, а также других рынков их характеристики будут варьироваться.

На отечественном рынке новинка будет доступна с бензиновым турбированным силовым агрегатом объёмом 1,4 литра и мощностью 125 лошадиных сил. С таким мотором авто разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды и расходует топлива в смешанно цикле примерно 6,5 литра на сотку. Такой двигатель идёт в паре лишь с механической коробкой передач и передним приводом.

Бензиновый турбированный мотор объёмом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. отличается таким же разгоном и расходом. Он устанавливается, как на переднеприводные, так и на полноприводные машины. Мотор может сочетаться с МКПП или семиступенчатым роботом.

Двухлитровый, оснащённый турбиной двигатель, работающий на бензине, выдаёт мощность 180 или 220 «кобыл». Он расходует топлива около 8 литров на 100 км в смешанном режиме. Двигатель может разогнать кроссовер до 100 км/ч за 7,7 секунды. Он идёт в паре лишь с полным приводом и роботизированной трансмиссией.

Сохранится и дизельный силовой агрегат объёмом 2 литра и мощностью 150 «лошадок». С ним автомобиль может разогнаться до сотни за 9,3 секунды. В смешанном цикле на 100 км он потребляет примерно 6,1 литра дизельного топлива. Такой двигатель доступен только для полноприводных Тигуанов с РКПП.

К известным силовым агрегатам также добавится и гибрид мощностью 245 л.с.. Эта версия также будет оснащена полным приводом и роботом. Но будет ли она продаваться в России, пока точно неизвестно.

Заряженная версия новинки получит турбированный бензиновый силовой агрегат объёмом 2 литра. Его мощность составит целых 320 «лошадок». Авто получит полный тип привода и роботизированную коробку передач.

Итог

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan не останется без внимания множество поклонников данной марки. Кроссовер получился во многом инновационным и отвечающим всем современным требованиям. Он обрёл более актуальную внешность и немало передовых технических решений, делающих его более безопасным и комфортным.

Среди множества доступных комплектаций каждый автомобилист сможет найти себе машину по душе. Есть, как переднее-, так и полноприводные версии. Также и моторы представлены на любой вкус, как ориентированные на спокойных водителей, так и заряженный – для фанатов быстрой езды. Не забыли создатели этого авто и о тех, кто беспокоится об экологии и хочет быть в курсе всех технических новшеств. Для таких автолюбителей производитель приготовил гибридную версию.

Несмотря на то, что в линейке немало версий с роботом, бренд не спешит отказываться от старой-доброй механики. И она обязательно найдёт своих приверженцев.

Компактный кроссовер идеален на все случаи жизни. Он хорош, как для постоянного перемещения по городу, так и для дальних путешествий. Не разочарует новинка и ценителей отдыха на природе.

Старт продаж обновлённой версии в Европе запланирован на лето 2020 года. В России же такие Фольксвагены начнут продаваться несколько позже. На сегодняшний день их сборка в нашей стране только налаживается. Точные сведения о комплектациях, доступных для российского рынка, а также их стоимости, пока отсутствуют.

Видео

Плюсы и минусы автомобиля Фольксваген Поло

Обзор плюсов и минусов Volkswagen Polo sedan, как ведет себя машина на дороге. Сегодня мы разберем обновленную модель Volkswagen Polo в кузове седан после рестайлинга 2015 года. Сразу отметим, что для B-класса цена на него достаточно высокая по сравнению с отечественными аналогами, но среди одноклассников-иномарок стоимость средняя и вполне конкурентноспособная.

Есть несколько вариаций (комплектаций) седана. Постараемся разобраться в недостатках и преимуществах, что в обновленном седане Polo изменилось, какие опции стали доступным новым владельцам.

Внешний вид

Машина стала выглядеть презентабельнее. Особое внимание стоит уделить передней части авто, решетка радиатора стала гораздо массивнее, теперь здесь установлены три хромированные полосы. Значок переместился немного ниже капота, также изменился бампер. Фары тоже претерпели изменения, лампочки размещены таким образом, что за дальний и ближний свет теперь отвечают две лампочки, которые могут гореть одновременно. Благодаря этому улучшилась видимость при движении. Ближний свет можно регулировать, но в ручную, всего идет 5 ступеней фиксации, четкого перехода между ними нет. Сам капот получил улучшенную, более агрессивную форму.

Если смотреть на седан с боку, то можно заметить что повторители поворотников переместились на боковые зеркала, а их прежнее место заняли «нашивки» Polo. Также на боковых зеркалах со стороны водителя и пассажира появились светодиоды, которые показывают какой поворотник включен.

Сзади конструкторы решили ничего не менять и оставили все в прежнем виде, как на авто ранних версий, изменился лишь бампер, теперь на нем есть хромированная вставка. В общем внешний вид авто цепляет, особенно бросаются в глаза его рубленные формы.

Салон

Внутри машина претерпела самые значительные перемены. Салон выполнен в двухцветной раскраске. Большинство деталей, в том числе бардачок и подлокотники выполнены из пластика. Хоть подлокотники и оббиты тканью, все равно немного жестковаты, но есть и плюс, подлокотник между водительским сиденьем и пассажирским идет с мягкой прокладкой, достаточно толстой, для комфортной езды.

Приборная панель выполнена качественно, зазоров практически нет, но даже те которые встречаются, не сильно бросаются в глаза. Каких либо скрипов или посторонних звуков при езде не наблюдается. Также в салоне находится много различных ниш, под мелочи.

Панель приборов настоящая находка для водителей, особенно новичков. На ней все ясно, понятно. Отображается километраж, обороты, уровень топлива, все в цифрах и легко воспринимается. Имеются датчики дождя и света, отображается температура двигателя. Также установлены автоматические стеклоподъемники на всех четырех дверях и главный пульт на двери водителя, тут же установлены кнопки блокировки дверей, которые крупных размеров и удобно нажимаются. Боковые зеркала тоже регулируются водителем изнутри.

Парктроники расположены как с задней, так и с передней части авто.

Бортовой компьютер с хорошим разрешением, черно-белым интерфейсом и фирменным шрифтом, поэтому не нужно напрягаться, чтобы что-то увидеть. На руле теперь находится множество переключателей и настроек. Сам он регулируется по углу наклона и длине, естественно с усилителем. Кресла также регулируются по высоте и длине, поэтому найти свое положение сможет водитель с любым ростом, к сожалению поясничного подпора нет.

Что касается шумоизоляция салона, то выполнена она на 4/5, немного не хватает изоляции по бокам, доносятся звуки с улицы. Под капотом теперь появилась специальная мягка полоска, которая поглощает большинство шумов от двигателя.

Система безопасности

Несмотря на то, что автомобиль выполнен как бюджетный, очень много времени разработчики уделили на систему безопасности водителей и пассажиров. По прошествии ряда тестов компанией NCAP, машине был присвоен максимальный уровень безопасности, то есть 6 звезд. Это что касается передних пассажиров. По показателям уровня защищенности задних пассажиров машина получила 4/5 звезд.

Также были проведены испытания по управляемости и системе торможения на сухом и мокром асфальте. Все задачи были успешно выполнены и авто также были присвоены наивысшие баллы.

Багажник

Открывается он теперь не только из салона, но также появилась копка на самой крышке багажника, что нельзя не отметить. Номер сзади крепится на багажник и хорошо подсвечивается светодиодами.

Объем его 460 литров, немного не дотягивает до полноразмерного, но в принципе этого достаточно. Единственное, что сам багажник находится на уровне чуть выше колен, поэтому приходится наклоняться, чтобы в него что-то положить. Проем багажника широкий, что очень удобно. В полу багажника находится полноразмерная запаска, а также небольшой органайзер, куда можно сложить инструменты или буксировочный трос. Органайзер достается, поэтому при необходимости его можно заменить, помыть. Все это спрятано под фальшполом. Сам багажник шумоизолирован и оббит тканью.

Управляемость, тормозная система, подвеска

Машина хорошо держится на дороге особенно на высоких скоростях, управление легкое, благодаря качественному электроусилителю руля. Обратная связь с машиной чувствует достаточно неплохо, ее никуда не тянет и не заносит.

С мелкими неровностями машина справляется на ура, но начиная от средних выбоин, бывает, постукивает подвеска. Отсюда делаем вывод что машина «жестковата», но если не заезжать на глухие проселочные дороги, то в целом она смотрится отлично. Хотя и на плохих дорогах авто может проявить себя, благодаря увеличенному клиренсу и пластиковой защите снизу.

В стандартной комплектации на авто устанавливаются шины российского производства «Kama», возможно ни не столь мягкие, как хотелось бы, но зато с высокой износостойкостью.

На передних колесах стоят вентилируемые тормозные диски, которые хорошо справляются со своей задачей. На задних колесах установлены барабанные тормоза, их ремонт обходится дороже, но требуется он гораздо реже. При резком торможении автоматически срабатывают аварийные сигналы, что довольно удобно. Машина тормозит плавно, без проскальзываний. При торможении и заносах очень помогает ABS.

Технические характеристики двигателя, коробка передач

Volkswagen Polo оборудован 4-х цилиндровым двигателем мощностью в 105 л.с., с цепным приводом ГРМ. Также на данном автомобиле установлена АКПП, с режимом ручного управления. Расход топлива примерно 8-10 литров, притом, что объем двигателя 1.6 литров.

В режиме спорт, авто переходит на 5 ступенчатую систему передач, обороты держатся примерно на 3000 — 3500 об/мин. Потребление уменьшается, но не намного, примерно 0.5-0.7 литра. Максимальная скорость Volkswagen Polo в районе 180-190 км/ч. Но главное что двигатель довольно тихий и даже на больших скоростях можно комфортно общаться в салоне.

Нужно внимательно следить за топливом, которое используется. После больших пробегов из-за некачественного бензина возникают проблемы с поршнями. Также стоит регулярно менять масло.

В целом, бюджетный седан у Volkswagen получился хороший, как в плане дизайна, так и оборудования. Если сравнивать авто и его ближайших конкурентов Reno и Nissan, то по показателям функциональности, качества и управляемости Volkswagen Polo их все же опережает.

Volkswagen - все модели Фольксваген 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen 2021 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.



От 2 012 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2020

От 4 758 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 3 166 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 860 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2017

От 3 023 000 ₽

Грузовик

Польша

Год: 2017

От 2 558 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 1 627 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 3 894 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 2 199 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 987 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 1 627 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020

От 1 950 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 4 965 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018


Архив моделей марки Volkswagen


История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу "фюрера") и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks - народ, wagen - автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


VOLKSWAGEN Поло

VOLKSWAGEN Polo имеет кузова купе, хэтчбек, универсал и седан. Модель выпускается с 1981 года по сегодняшний день. На тот момент было создано 16 поколений этой модели. VOLKSWAGEN Polo - это класс небольших легковых автомобилей. Цена на новую модель VOLKSWAGEN Polo колеблется от 25 000 до 103 090 злотых.

Максимальная мощность составляет от 29 до 147 кВт, а в лошадиных силах мощность модели VOLKSWAGEN Polo составляет от 40 до 200 л.с., то есть максимальная скорость от 142 до 237 км / ч, а ускорение до 100 км / ч занимает от 9.От 2 до 21,4 с. Двигатель VOLKSWAGEN Polo рядный с 3–4 цилиндрами с рабочим объемом от 999 до 1984 см 3 . В двигателе VOLKSWAGEN Polo на каждый цилиндр приходится от 2 до 5 клапанов.

Вся трансмиссия VOLKSWAGEN Polo достигает крутящего момента от 74 до 320 Нм. VOLKSWAGEN Polo имеет передний привод, а VOLKSWAGEN Polo работает на бензине или дизельном топливе.

Средний расход топлива VOLKSWAGEN Polo в зависимости от версии двигателя составляет от 3,4 до 6,6 л на 100 км.Стоит отметить, что у VOLKSWAGEN Polo от 2 до 5 дверей, от 4 до 5 сидячих мест, а максимальная вместимость багажного отделения составляет от 762 до 1250 литров. Габариты автомобиля: от 3655 до 4179 мм в длину, от 1570 до 1751 мм в ширину, от 1325 до 1527 мм в высоту.

VOLKSWAGEN Polo VI Хэтчбек

2017-настоящее время

VOLKSWAGEN Polo V Hatchback (поколение II)

2014 - 2017

VOLKSWAGEN Polo V Хэтчбек (Поколение I)

2009 - 2014 гг.

VOLKSWAGEN Polo IV Hatchback (поколение II)

2005 - 2009 гг.

VOLKSWAGEN Polo IV Седан

2003 - 2004 гг.

VOLKSWAGEN Polo IV Хэтчбек (Поколение I)

2001 - 2005 гг.

VOLKSWAGEN Polo III Classic (поколение II)

2000 - 2001 гг.

VOLKSWAGEN Polo III Hatchback (поколение II)

2000 - 2001 гг.

VOLKSWAGEN Polo III Variant (поколение II)

2000 - 2001 гг.

VOLKSWAGEN Polo III Variant (Поколение I)

1997 - 2001

VOLKSWAGEN Polo III Classic (поколение I)

1996 - 2000 гг.

VOLKSWAGEN Polo III Хэтчбек (Поколение I)

1994 - 2000 гг.

ФОЛЬКСВАГЕН Поло Купе

1990 - 1994

VOLKSWAGEN Polo Hatchback (поколение II)

1990 - 1994

ФОЛЬКСВАГЕН Поло Седан

1982 - 1990 гг.

VOLKSWAGEN Polo Hatchback (Поколение I)

1981 - 1990 гг.

VOLKSWAGEN Polo VI Хэтчбек

средний 4.5 л / 100км

VOLKSWAGEN Polo V Hatchback (поколение II)

В среднем 4,6 л / 100 км

VOLKSWAGEN Polo V Хэтчбек (Поколение I)

средний 4.6 л / 100км

VOLKSWAGEN Polo IV Hatchback (поколение II)

В среднем 5,3 л / 100 км

VOLKSWAGEN Polo IV Хэтчбек (Поколение I)

в среднем 5.0 л / 100км

VOLKSWAGEN Polo III Хэтчбек (Поколение I)

в среднем 5,8 л / 100км

ФОЛЬКСВАГЕН Поло Купе

в среднем 5.9 л / 100км

VOLKSWAGEN Polo Hatchback (поколение II)

в среднем 5,9 л / 100км

.90 000 Volkswagen Polo - на какую версию стоит обратить внимание? • AutoCentrum.pl

Слово Polo имеет много значений. Для кого-то это вид спорта, не очень популярный в Польше, для кого-то это верхняя одежда, а для автолюбителей - городская модель Volkswagen. В это сложно поверить, но одна из самых маленьких моделей немецкого производителя находится на рынке уже почти 45 лет. В настоящее время в автосалонах уже представлено 6-е поколение модели, дебютировавшей в 2017 году.

Новый Volkswagen Polo называют младшим братом Golf. В случае с нынешним поколением моделей в этих словах нет преувеличения. Автомобиль был построен на совершенно новой платформе под названием MQB A0, а Клаус Бишофф отвечал за дизайн кузова. Я должен признать, что, несмотря на незначительные стилистические изменения, автомобиль выглядит очень зрелым и, на мой взгляд, это лучший Polo, который когда-либо производился.

Большая популярность немецких автомобилей в Польше означает, что Polo имеет все шансы на успех.Более того, вполне вероятно, что это также потребует некоторых клиентов, которые ранее выбрали Golf.

Поэтому я решил проверить, какая версия оборудования будет лучшим выбором. Базовая версия Volkswagen Polo с самого начала уже опущена, поскольку доступна только с самым слабым двигателем мощностью всего 60 л.с., а в списке стандартного оборудования отсутствует кондиционер. Несмотря на то, что он соблазняет невысокой ценой (44 490 злотых), желающих купить его будет немного.Вторая версия Polo , названная Trendline, хотя и доступна с устройством, более мощным на целых 15 л.с., все же кажется плохим решением. Следующим в ассортименте является Comfortline, и с него я хотел бы начать.

В этой версии под капотом Volkswagen Polo мы находим еще один трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом из серии TSi, который по-прежнему имеет объем 1,0 литра, но развивает 95 л.с. Именно этот двигатель кажется лучшим компромиссом между характеристиками и сгоранием топлива.Однако есть одно условие. Выбирайте механическую коробку передач. 7-ступенчатая DSG плохо работает с этим двигателем. После долгой езды кажется, что Polo не хватает мощности, а динамика в лучшем случае правильная. Коробка передач просто теряется при динамическом разгоне, а поворот двигателя на более высоких оборотах вызывает не очень приятный для пассажиров шум. 5-ступенчатая механическая коробка передач здесь будет лучшим решением. Цены на версию Comfortline с этим двигателем и механической коробкой передач начинаются от 57 790 злотых.

Volkswagen Polo с двигателем 1.0 TSi 95 л.с. фактически доступен в четырех комплектациях - Trendline, Comfortline, Highline и Beats. Trendline из-за своего скромного оснащения не вызвал у меня интереса.

Новый Volkswagen Polo - что изменилось?

Модернизированные фары, в которых теперь используется светодиодная технология, новые передний и задний бамперы и более четкие линии делают Polo более привлекательным и зрелым.

Сравнение нового Volkswagen Polo с Golf имеет еще больше смысла, поскольку нынешнее поколение снова выросло. Пассажиры задних сидений, получившие несколько дополнительных сантиметров пространства, ощутят все преимущества. Вместительный багажник произведет на нас еще большее впечатление. Емкость 350 литров всего на 30 литров меньше, чем у вышеупомянутого компакта от немецкой марки. Таким образом, размер багажника увеличился на 70 литров по сравнению с Polo предыдущего поколения. Внешние размеры, кажется, подтверждают наши наблюдения.Машина выросла. По сравнению с Polo V он длиннее почти на 8 см, шире на 7 см, но также немного ниже (ровно на 7 мм).

Впечатления от вождения феноменальны. Polo действительно цепляется за дорогу, а динамичная езда или быстрые повороты на него не производят никакого впечатления. Рулевое управление с гидроусилителем хорошо сбалансировано и дает прекрасное ощущение полного контроля над автомобилем. Довольно мягкая подвеска вызывает удивление. Это действительно удобно, и даже более длительное путешествие не составит труда.

Из прайс-листа Volkswagen Polo

Прежде чем подробно сравнивать варианты комплектации, еще раз заглянем в прайс-лист. Разница в цене между версиями Comfortline и Highline составляет ровно 2400 злотых в пользу первой версии. Это немного даже по меркам городских автомобилей. Еще 2080 злотых нужно заплатить за версию Beats, которая является самой дорогой в линейке Polo.

Новый Volkswagen Polo , первый из вышеупомянутых вариантов комплектации , удовлетворит большинство требований потенциального покупателя.Как журналист, отмечу лишь, что мы найдем здесь набор элементов, повышающих безопасность пассажиров, таких как: подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, ABS и ESP. К этим элементам следует добавить другие элементы - на этот раз повышающие комфорт при вождении. В новом Polo мы можем найти кондиционер с ручным управлением с охлаждаемым вещевым отделением, электрически регулируемые и обогреваемые боковые зеркала, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также радио со встроенным комплектом громкой связи Bluetooth.Оснащение лучше, чем у многих Гольфов 5-6 лет назад.

Итак, вы спросите, какой смысл добавлять еще 2400 злотых к более высокой версии Polo ? Конечно, как вы, наверное, все знаете, более высокая и в то же время более дорогая версия обычно гарантирует лучшее оснащение автомобиля, а зачастую и лучшие материалы отделки. Так и на этот раз. Салон украшает приятная на ощупь обивка Cell, которой нет ни в одной другой версии. Кроме того, с версией Highline мы получаем передние галогенные лампы с функцией статического освещения поворотов, обширную аудиосистему на основе радиоприемника с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, полезную систему контроля усталости водителя на дороге или очаровательную 15- резина дюймовая с интересными легкосплавными дисками.Конечно, каждый из этих аксессуаров можно приобрести в дополнение к версии Comfortline, но это будет гораздо более дорогое решение.

В прайс-лист нового Polo также включена версия Beats. Хотя таблица, подготовленная немецкой компанией, не показывает это должным образом, это самая дорогая версия в списке с точки зрения цены. До сих пор Highline была этой версией в прайс-листах Volkswagen. Еще одна доплата в размере 2080 злотых дает нам несколько элементов, улучшающих внешний вид автомобиля (окрашенные в черный цвет боковые зеркала, центральную панель приборной панели из мягкого материала под названием Beats и 16-дюймовые легкосплавные диски), а также повышение уровня комфорта. свое оборудование.Одна из последних - обширная аудиосистема, которая удовлетворит настоящего меломана. Стандарт здесь - 8 динамиков, качественная аудиосистема и сабвуфер.

Polo - это почти… Golf

Новый Volkswagen Polo легко может соответствовать уровню оснащения Golf. В длинном списке есть много дополнительных элементов. Одним из наиболее интересных является люк с электроприводом, адаптивный круиз-контроль или система Blind Spot, которая не только предупреждает о транспортных средствах в слепой зоне зеркала, но также предупреждает о приближении транспортного средства сзади при выходе из парковочного места.

Какую версию Volkswagen Polo выбрать? Резюме

Краткое описание трех версий Polo показывает, что если ваш бюджет не очень ограничен, стоит попробовать версию Highline. Автомобиль не только хорошо оборудован, но и позволяет персонализировать его с помощью дополнительных элементов оборудования в соответствии с вашими потребностями.

Самая дешевая версия Polo - не лучшее решение. Мало того, что под капотом мы находим только самый слабый агрегат в линейке, но в списке дополнительного оборудования также отсутствует кондиционер.В настоящее время его отсутствие в списке опций практически исключает покупку данной версии автомобиля.

Уровень отделки салона Beats остается для меня загадкой. Небольшие дополнения по сравнению с версией Highline абсолютно не убеждают меня глубже залезть в кошелек. Однако среди нас найдутся покупатели, которым эта версия понравится.

.

Новый Фольксваген Поло - цена, комплектация, предложение из автосалона от дилера • AutoCentrum.pl

Выбор автомобиля - процесс сложный и трудоемкий. Это много часов просмотра предложения производителей и анализ преимуществ и недостатков каждой из рассмотренных моделей.Однако однажды вы выбираете модель, которая не только соответствует бюджету вашего автомобиля, но и исправно работает все ожидания, покупка остается. Казалось бы, раз или два ты справишься, но к сожалению, не так быстро ... А теперь пора подобрать для вас лучшее предложение.

Вы пришли сюда, потому что вас интересует новый Volkswagen Polo из автосалона.В настоящее время в каталоге новых автомобилей на AutoCentrum.pl у нас есть 1 предложение относительно этой модели. Сразу видно цены, которые колеблются в диапазоне с 64190 до 115 890 злотых в зависимости от комплектации данного автомобиля, а также у дилера Volkswagen.

Volkswagen Polo - наибольшее влияние на цену

оказывает конфигурация

На цену нового Volkswagen Polo из автосалона в основном влияет весь выбранный при комплектации двигатель (его тип, мощность и мощность), коробка передач, привод и конечно же, комплектация, а вместе с ней и вся охрана, помощники при вождении, кондиционер. если мультимедиа.Сколько мы платим за машину, также зависит от цвета кузова, размера и типа колесных дисков, и даже шины на нем.

Итак, мы сами решаем, какой Volkswagen Polo мы будем покупать и как он должен выглядеть. какими должны быть производительность и удобства. Следующие несколько лет мы проведем с этой машиной (или хотя бы - месяцев), поэтому стоит приложить некоторые усилия для настройки нашего Volkswagen Polo с участием выставочный зал оправдал наши ожидания.

Что касается окончательной цены, следует помнить, что предлагая модель Volkswagen Polo, дилер также может У вас есть свои скидки и акции, поэтому вы всегда можете оговорить цену перед покупкой.

Стоит добавить, что в нашей базе - Каталоге новых автомобилей - есть предложения и на оставшиеся. Модели Volkswagen: Артеон, Кэдди, Гольф, ИД.3, ID.4, Multivan, Passat, Sharan, T-Cross, T-Roc, Tiguan, Tiguan Allspace, Touareg, Touran, up! А также предложения других производителей.

.

New Polo | Модели | Volkswagen Polska

Слышали? Радиоприемник Composition 1 с диагональю экрана 15,5 см (6,5 дюйма) гарантирует, что Polo будет развлекаться без остановки. Ничего удивительного, ведь в нем еще есть цифровой радиоприемник DAB +, два разъема USB Type-C и телефонный разъем. Радиоприемник Ready2Discover опционально доступен в базовой комплектации Style. Он не только оснащен цветным TFT-дисплеем с диагональю 20,3 см (8 дюймов), но и в будущем может быть расширен функцией навигации (обновление через автомобильный магазин) 2 .Однако, если вы хотите осуществлять навигацию с самого начала, вы можете выбрать навигационную систему Discover Media с дисплеем 20,3 см (8 дюймов) с услугой «Потоковая передача и Интернет» 3

1. Standard на Polo и Polo Life.
2. Для приобретения и использования продуктов We Upgrade требуется учетная запись пользователя Volkswagen ID, действующий договор We Connect и аутентификация в качестве основного пользователя, что означает привязку учетной записи пользователя к конкретному автомобилю.Кроме того, также требуется, чтобы автомобиль был технически готов для активации соответствующей услуги We Upgrade. Основной пользователь может просмотреть и приобрести функции We Upgrade, доступные для автомобиля, в автомобильном магазине информационно-развлекательной системы или в онлайн-магазине We Connect. Платные продукты можно приобрести как в автомобильном магазине, так и в интернет-магазине We Connect, используя видимые и доступные в настоящее время способы оплаты. Приобретенные и активированные функции We Upgrade остаются привязанными к автомобилю, могут использоваться всеми водителями и не могут быть перенесены на другие автомобили.
3. Чтобы пользоваться услугами We Connect, вы должны иметь учетную запись Volkswagen ID и войти в We Connect со своим именем пользователя и паролем. Кроме того, отдельный договор We Connect или We Connect Plus должен быть заключен онлайн с Volkswagen AG. В случае We Connect Plus после передачи автомобиля у клиента есть 90 дней, чтобы зарегистрировать его на myvolkswagen.net или через приложение «Volkswagen We Connect» (доступно в App Store и Google Play Store), чтобы пользоваться услугами бесплатно в течение согласованного бесплатного периода использования.
Использование мобильных онлайн-сервисов We Connect возможно благодаря встроенному интернет-соединению. Связанные с этим расходы на передачу данных в Европе, за исключением услуг «Потоковая передача и Интернет» и отдельного автомобильного приложения, будут нести Volkswagen AG в зоне действия сети. Чтобы использовать услуги «Потоковая передача и Интернет», отдельное автомобильное приложение и точку доступа WLAN, вы можете приобрести пакеты данных у мобильного партнера Cubic Telecom за определенную плату и использовать их в многострановой сети Европа.Информацию о ценах и поддерживаемых странах можно найти на https://vw.cubictelecom.com. В качестве альтернативы водитель может использовать интернет-радио и потоковую передачу мультимедиа через мобильное оконечное устройство (например, смартфон) с функцией мобильной точки доступа WLAN. В этом случае соответствующие услуги доступны только на основании существующего или заключенного отдельного договора с оператором мобильной связи и только в зоне действия конкретной мобильной сети. Загрузка данных из Интернета в составе пакетов данных, в зависимости от тарифа мобильной телефонии, особенно при использовании услуги за границей, может привести к дополнительным расходам, например:плата за роуминг. Чтобы использовать бесплатное приложение We Connect, вам понадобится смартфон с соответствующей операционной системой iOS или Android и SIM-карта с возможностью передачи данных с существующим или отдельным контрактом с оператором мобильной связи между пользователем и оператором мобильной связи. Доступность отдельных услуг We Connect и We Connect Plus, описанных в отдельных пакетах, может варьироваться в зависимости от страны и зависит как от транспортного средства, так и от оборудования. Услуги доступны в течение фиксированного периода действия контракта, и их содержание может быть изменено или адаптировано в течение периода действия контракта.Подробную информацию можно найти на сайте connect.volkswagen-we.com и у официального дилера Volkswagen. Информацию об условиях тарифов на услуги мобильной связи можно получить у операторов мобильной связи.

.90 000 Volkswagen Polo 5 поколения - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Volkswagen Polo V (6R) дебютировал в 2009 году на автосалоне в Женеве. Polo пятого поколения в сегменте «B» является преемником Polo IV (9N) и базируется на платформе Seat Ibiza IV. Основными конкурентами VW Polo V являются Ford Fiesta и Opel Corsa.

Имея 3970 мм в длину, 1682 мм в ширину и 1485 мм в высоту, Polo V доступен в трех вариантах кузова: 3- или 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан.Автомобиль был разработан Вальтером де Сильва и вписывается в последнюю модельную линейку Volkswagen, инициированную Volkswagen Golf VI. Интересно, что несмотря на то, что Polo V вырос по сравнению с предшественником, его снаряженная масса уменьшилась. VW Polo V получил максимальную оценку 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Последнее поколение Polo доступно с широким спектром силовых агрегатов. Список бензиновых двигателей открывает вариант TSI объемом 1,2 л мощностью 60 или 70 л.с.Такой мотор позволяет набрать сотню за 16,1 секунды или 14,1 секунды соответственно, а максимальную скорость достичь 157 км / ч или 165 км / ч. 1,2-литровый TSI также доступен в версии мощностью 105 л.с., которая позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 9,7 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км / ч. Средний расход топлива составляет 7,0 литров на 100 км по городу.

В предложение также входит 1,4-литровый вариант TSI мощностью 85 л.с., который можно комбинировать с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач DSG.

Для любителей острых ощущений производитель предусмотрел вариант оснащения Polo V 1.4 TSI мощностью 180 л.с.Разгон до сотни занимает 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 229 км / ч. Комбинированный расход топлива составляет 7,5 л / 100 км в городе, 5,1 л / 100 км за городом и 5,9 л / 100 км в смешанном цикле. Polo GTI с 1,4 TSI доступен только с автоматической 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.

У клиентов также есть выбор дизельных вариантов. Первый - это 1,2-литровый TDI мощностью 75 л.с., который разгоняется до сотни за 13,9 секунды и развивает максимальную скорость 170 км / ч.Средний расход топлива Polo с этим агрегатом составляет 3,8 л / 100 км. В каталог также входит 1,6-литровый вариант TDI мощностью 90 л.с., который в сотрудничестве с технологией Bluemotion потребляет в среднем 4,6 литра топлива на 100 км по городу. Более того, 1,6-литровый TDI можно агрегатировать с автоматической коробкой передач DSG.

Самый мощный дизельный двигатель - это 1,6-литровый вариант мощностью 105 л.с. (доступен только в версиях Highline или Cross). Разгон 0-100 км / ч длится 10,4 секунды, а максимальная скорость составляет 189 км / ч.Средний расход топлива в городском цикле составляет 5,1 л / 100 км.

Volkswagen Polo V доступен в четырех комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline или Cross. В стандартной комплектации автомобиль, среди прочего, Указатели поворота интегрированы в зеркала, регулируемое по высоте водительское сиденье, 3-спицевое рулевое колесо и подушки безопасности для водителя и пассажира. За дополнительную плату производитель предлагает биксеноновые фары, дневные ходовые огни, многофункциональное рулевое колесо и систему Easy Entry.

Хорошие ходовые качества, достойное качество материалов отделки, обзорность, возможность оснащения автомобиля трансмиссией DSG и привлекательная цена говорят об этой модели. Однако если вы хотите купить просторную модель с мощным дизельным двигателем и вместительным багажником, Volkswagen Polo V будет не лучшим выбором.

Volkswagen Polo V получил титулы «Автомобиль года в Европе» и «Автомобиль года в мире 2010».

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Затраты на использование:

.

40 лет VW Polo - все

поколения

VW Polo I

Первый Polo появился в 1975 году в Женеве. Базовая версия получила небольшой двигатель 0.9 мощностью всего 40 л.с. и стоил 7500 марок. Базовая версия отличалась матово-серыми бамперами, более богатая версия L имела хром. В 1977 году модельный ряд пополнил более мощный 1,1-литровый двигатель мощностью 50 л.с. В том же году появилась версия седана (VW Derby) с большим 515-литровым багажником. Покупатели начали жаловаться на слишком слабые двигатели, поэтому в предложение Polo был добавлен двигатель 1.3 мощностью 55 л.с. и 96 Нм. К 1981 году было произведено более полумиллиона единиц.

VW Polo I

VW Polo II

В начале 80-х появилась вторая версия маленького VW. Автомобиль получил широкий спектр двигателей, начиная от 1-литрового бензинового двигателя 1.3 (также в версии G40) и заканчивая дизельным двигателем 1.4. Второй Polo был доступен во многих комплектациях, в трех вариантах кузова: хэтчбек, купе, седан (Classic). В 1985 году Polo G40 с двигателем 1,3 мощностью 115 л.с. побил мировой рекорд на испытательном треке Эра-Лессин, достигнув средней скорости 208 км / ч.Это было лучшим достижением в классе автомобилей с двигателями 1300. Спустя три года под капотом появилась экономичная версия с дизельным двигателем 0.9. Автомобиль имел очень современный дизайн: непосредственный впрыск топлива, рециркуляцию выхлопных газов и систему автоматического выключения сцепления при движении без газа. В октябре 1990 года Polo претерпел косметический ремонт. Качество используемых материалов было улучшено, а двигатели были усилены на версиях Fox, CL, GT и GT40.

VW Polo II

VW Polo III

В 1994 году появилась третья версия маленького VW.Автомобиль получил в стандартной комплектации 5-ступенчатую коробку передач, в качестве опции можно было заказать 4-ступенчатый автомат. Polo третьего поколения был построен на платформе Seat Ibiza, а универсальная версия (Variant) дебютировала впервые. Появилась и разноцветная разновидность Арлекина. Под капотом Polo находился большой для такой маленькой модели легендарный двигатель 1.9 TDI (64, 68, 90 и 110 л.с.). В спортивном варианте GTI под капотом стоял двигатель 1.6 мощностью 120 л.с. В 1999 году был проведен фейслифтинг, модернизированы фары и бамперы, немного переработана панель приборов.Третье поколение Polo производилось до 2001 года, и за это время было продано 645 000 единиц. копии.

VW Polo III

.90,000 Volkswagen Polo - Авто Свят Volkswagen Polo

- один из самых популярных компактных автомобилей в сегменте B. Автомобиль дебютировал в 1975 году и в период производства всех его поколений приобрел огромную популярность. Название машины происходит от спортивной дисциплины.

Первый выпуск Volkswagen Polo (тип 86) появился только в 3-дверном кузове, хотя предлагался и 2-дверный седан, но под другим названием - Derby. Автомобиль представляет собой двойную конструкцию Audi 50, которая фактически была первой, появившейся на рынке, и представляла собой немного более богатую версию Polo. Кстати, именно по этой причине его популярность была довольно слабой, и в 1978 году его производство было остановлено.

Год спустя Volkswagen Polo претерпел незначительные изменения стиля, включая модернизацию решетки радиатора, бамперов и салона.Объем багажного отделения маленького Volkswagen составлял 238 литров, что на сегодняшний день является скорее результатом для нижнего сегмента. Вес, напротив, колебался около 700 кг. Под капотом городского Polo всего лишь бензиновые агрегаты объемом 0,9, 1, 1,1 или 1,3 литра, вырабатывающие 40 (0,9 и 1,0), 50 и 55 км соответственно. Мощность передавалась на переднюю ось через 4-ступенчатую механическую коробку передач.

В 1981 году на рынке появилось второе поколение маленького «народного автомобиля».Фактически инженеры немного переработали законченную модель предшественника. Volkswagen Polo был удлинен и получил другой внешний вид, но сходство в основном связано с угловатыми формами, черной равномерной решеткой радиатора с круглыми фарами и формой задней двери в более поздней модели.

Позже, потому что Volkswagen немного перепутал с номенклатурой. Первая модель второго издания Volkswagen Polo представляла собой 3-дверный хэтчбек, но по форме кузова напоминала универсал.Всего через год после его появления появился кузов со ступенчатой ​​задней дверью (напоминающий предыдущее поколение), которому было дано название Polo Coupe. В этих вариантах кузова были доступны как пред- (тип 86C), так и модели с подтяжкой лица (тип 86C 2F).

Как будто этого было недостаточно, до 1985 года также предлагался двухдверный седан под названием Derby (он отличался прямоугольными фарами), который, однако, в том же году был переименован в Polo Classic и получил, как и остальные модели. Поло, круглые фары.Вышеупомянутый фейслифтинг произошел в 1990 году и полностью изменил стиль автомобиля. Хотя кузов Volkswagen Polo по-прежнему оставался квадратным, линии были слегка закругленными, а дизайн казался довольно современным. От круглых фар отказались в пользу прямоугольных, претерпел метаморфозы и интерьер.

Помимо бензиновых двигателей под капотом могли работать и дизельные, но только с 1988 года. Дизельные двигатели имели мощность 1 л.3 или 1,4 литра и развивал соответственно 45 и 48 л.с. (в 1990 году больший агрегат заменил меньший). Бензиновые двигатели включали двигатели 1.0 (40 и новее - 45 л.с.), 1.1 (50 л.с.), 1.3 (55, 60 или 75 л.с.) и топовую версию Volkswagen Polo - 1.3 G40 мощностью 115 (113 с каталитическим нейтрализатором). разогнать Polo весом около 800 кг до 100 км / ч примерно за 8 секунд.

В 1994 году в автосалонах появилась третья версия (модель 6N) Volkswagen Polo.Автомобиль позаимствовал накладку пола у Seat Ibiza (2-го поколения), причем впервые помимо 3-дверного кузова был еще и 5-дверный. Кроме того, 2-дверный седан, который с 1985 года назывался Polo Classic, сохранил его, но получил дополнительную пару дверей.

Этот вариант, помимо измененного кузова, отличался гораздо большим объемом багажного отделения (445 литров), чем его собратья «хэтчбек» (245 литров). Как будто этого было недостаточно, в 1997 году был выпущен универсал Volkswagen Polo, названный Polo Variant, в 1997 году (объем багажного отделения составлял 390 литров).К сожалению, в машине использовались некачественные материалы для отделки салона, а также плохое базовое оборудование, в которое даже не входил гидроусилитель руля.

В 1999 году был полностью модернизирован Voksawgen Polo (тип 6N2), полностью изменивший автомобиль. Изменения коснулись переднего и заднего фартуков, а также салона, оборудования и гаммы приводных агрегатов. Изначально автомобиль предлагался с бензиновым двигателем объемом 1 литр.0 (45, 50 л. подтяжка лица. Двигатель объемом 1,6 л развивал 120 л.с.

Среди дизелей Volkswagen Polo предлагал агрегаты SDI мощностью 1,7 (57,60 л.с.) и 1,9 (64 л.с.) и 1,9 TDI (90 или 110 л.с.). После фейслифтинга в предложение входили бензиновые двигатели: 1.0, 55, 60, 75 или 100 л.с., 1.4, 75 или 100 л.с., 1.6, а GTI получил дополнительные 5 л.с.Среди дизелей были 1.6 SDI 60 л.с., 1.9 SDI 68 л.с. и оба 1.9 TDI. Дополнительно был представлен новый турбодизель 1.4 мощностью 75 л.с. Мощность передавалась на переднюю ось через 5-ступенчатую механическую коробку передач или, как вариант, в некоторых версиях двигателей - через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

В 2002 году дебютировала четвертая версия (тип 9N) Volkswagen Polo. Как и прежде, у автомобиля была общая плита пола с Seat Ibiza, а также у Skoda Fabia.Изначально автомобиль использовался только как 3- и 5-дверный хэтчбек, а через 2 года появился и 4-дверный седан (но из-за своего минимального присутствия он не популярен в Европе, но имел успех в Центральной и Восточной Европе). Южная Америка). Комбо-разновидностей не было.

Хотя предыдущее поколение после фейслифтинга выглядело достаточно благоприятно, эта версия Volkswagen Polo по стилю отличалась от своих предшественников. Однако современный дизайн был слишком «мягким», а автомобилю не хватало агрессивности.Спереди были красивые двойные фары, которые после фейслифтинга были заменены на комбинированные. Благодаря увеличенным внешним габаритам в Polo повысился комфорт пассажиров на заднем сиденье и увеличился объем багажного отделения (до 270 литров).

Вышеупомянутый фейслифтинг (тип 9Н3) был проведен в 2005 году, а затем были заменены передний фартук и задняя дверь. Немного изменены внешние габариты, оснащение автомобиля и перечень доступных двигателей.До «украшения» были доступны бензиновые двигатели 1,2 (54 или 64 л.с.) и 1,4 (75, 86 или 100 л.с.), а также дизели TDI (1,4 75 л.с. и 1,9 101 и 130 л.с.) и SDI (1,9 64 л.с.). . После модернизации Volkswagen Polo в предложение входили 60- и 70-сильный 1.2, 75-, 80- и 101-сильный 1.4, а также 105-сильный 1.6.

Был еще и топовый вариант - Фольксваген Поло ГТИ, у которого от двигателя 1.6 было 150 л.с., а в версии Cup Edition тоже 180 л.с. Двигатель 1 исчез среди дизелей.9 SDI, а 1.4 TDI имел 70 или 80 л.с., а 1.9 TDI остался без изменений. К сожалению, это поколение не отличалось очень хорошей безотказностью, что несколько омрачало имидж всеми любимого Polo.

В 2009 году было представлено пятое поколение (тип 6R) городского Volkswagen. Плита пола кабины делится, среди прочего, на с Audi A1, Skoda Fabia и Seat Ibiza, а проектированием занимался известный Вальтер де Сильва. Volkswagen Polo 6R доступен как 3- или 5-дверный хэтчбек, хотя 4-дверный седан также появился в 2010 году, но его производство осуществляется только в России и Индии и не предлагается на европейском рынке.В том же году автомобиль стал обладателем титула «Автомобиль года в Европе и мире».

Несмотря на то, что автомобиль вырос по сравнению со своим предшественником, благодаря использованию инновационных решений и материалов он немного похудел. К тому же стиль Volkswagen Polo приобрел вожделенную нотку агрессии, благодаря которой кузов выглядит одновременно современным и динамичным. В 2014 году был проведен фейслифтинг Polo (тип 6С). Изменились решетка радиатора, задние фонари и бамперы, а также интерьер.Дополнительно была изменена линейка силовых агрегатов.

Изначально среди бензиновых двигателей устанавливались атмосферные агрегаты 1.2 (60 или 70 л.с.) и 1.4 (86 л.с.). Двигатели TSI с наддувом выдавали 90 или 105 (1,2) л.с. и 140 (1,4) л.с. Топовая версия Polo GTI развивала 180 л.с. от последнего мотора, в то время как ограниченная версия выпускалась под обозначением R WRC Street. Автомобиль оснащен 2-литровым двигателем с наддувом мощностью 220 л.с. Среди турбодизелей имелось 1 двигатель.2 TDI (75 л.с.) и 1.6 TDI (75, 90 или 105 л.с.).

После фейслифтинга Voxwagen Polo появились бензиновые двигатели, известные своим меньшим апом! - 1-литровый агрегат MPI развивал 60 или 75, а в версии TSI - 110 л.с. Более мощный вариант 1.2 TSI получил дополнительные 5 л.с. (более слабый без изменений), а 1.4 TSI прибавил 10 л.с. Топовый GTI получил новый 1,8-литровый двигатель TSI мощностью 192 л.с. На смену дизельным агрегатам пришел один двигатель - 1.4 TDI мощностью 75, 90 или 105 л.с.Крутящий момент передается на переднюю ось через 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6- или 7-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением. Среди конкурентов Volkswagen Polo: Ford Fiesta, Mazda 2 и Toyota Yaris.

.

Смотрите также