Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген поло замена топливного фильтра своими руками


Замена топливного фильтра Volkswagen Polo седан

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля «Фольксваген Поло» замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега. Сделать это самостоятельно поможет автовладельцу наша пошаговая инструкция с фото.

В топливном фильтре VW Polo встроен регулятор давления топлива, поэтому нужно устанавливать фильтр только аналогичной конструкции.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Топливо в системе питания находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

2276-4-13-01

Для этого, потянув, снимаем крышку монтажного блока в салоне.

2276-4-13-02

При выключенном зажигании вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление в системе питания будет сброшено.

Топливный фильтр установлен с правой стороны топливного бака.

2276-4-13-03

Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра, отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.

2276-4-13-04

Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.

2276-4-13-05

Выводим трос стояночного тормоза из держателя.

2276-4-13-06

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.

2276-4-13-07

Вынимаем топливный фильтр из хомута, выведя при этом штифт фильтра из держателя на хомуте.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по направлению движения топлива (к передней части автомобиля).

2276-4-13-08

Внешний вид топливного фильтра с нанесенными на него стрелками-указателями направления подачи топлива.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

2276-4-13-09

Наконечник трубки с синим фиксатором (трубка слива топлива из топливного фильтра) надеваем на средний штуцер топливного фильтра.

Штифт вставляем в держатель на хомуте. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Замена салонного и воздушного фильтра Фольксваген Поло Седан VW Polo Sedan 1.6 (CFNA), фото и видео инструкция

Покажем вам как своими руками заменить салонный и воздушный фильтр двигателя на автомобиле Фольксваген Поло Седан VW Polo Sedan 1.6 (CFNA).

Замена воздушного фильтра двигателя в Поло Седан.

Для замены воздушного фильтра снимите патрубок системы вентиляции картера:

При помощи крестообразной отвёртки отверните 5 саморезов удерживающих крышку:

Обратите внимание на то, что саморезы из крышки не вынимаются. Поднимите передний край крышки вверх и потяните её на себя, чтобы 4 защёлки крышки вышли из оцепления в задней части корпуса:

Снимите старый фильтрующий элемент и при помощи ветоши очистите внутреннею полость корпуса от следов загрязнений. Попутно можно оценить состояние дроссельной заслонки, при необходимости проведите её чистку. Артикул нового оригинального воздушного фильтра двигателя арт. 036 129 620 J, установить его в посадочное место. Далее установку проведите в порядке обратном снятию.

Воздушный фильтр двигателя необходимо менять каждые 30 тыс.км. пробега или раз в 2 года, в зависимости от того, что настанет раньше. При эксплуатации автомобиля в сильно запыленной местности, сокращайте срок в два раза.

Замена салонного фильтра в Фольксваген Поло Седан.

Для проведения замены салонного фильтра, снимите крышку находящуюся под панелью приборов, слева от перчаточного ящика. Для этого сдвиньте её фиксаторы от краёв к центру:

Извлеките фильтрующий элемент из корпуса:

Установите новый фильтрующий элемент, при этом обратите внимание, что на торцах некоторых фильтров указаны стрелки направления потока воздуха. Ставьте фильтр так, чтобы они были направлены от перчаточного ящика, в сторону центральной консоли. Артикул нового фильтра салона 6R0 820 367 (обычный) и угольный 6R0 819 653.

Установить крышку на место и сдвиньте её фиксаторы к краям. Салонный фильтр необходимо менять каждые 15 тыс.км пробега или раз в год, в сильно запыленной местности, сократите этот срок на 2.

Видео замена воздушного и салонного фильтра в Фольксваген Поло Седан:

Резервное видео как заменить воздушный и салонный фильтр в VW Polo Sedan 1.6 (CFNA):

Прочитано раз: 4 604; За сегодня: 2

Замена топливного фильтра Ларгус (Lada Largus)

Наверное каждому второму автолюбителю известно, что даже во времена стремительного прогресса идеально чистого топлива еще не изобретено. Самая тяжела ситуация с бензином наблюдается в странах СНГ. Разбавленное или просто топливо низкого качества заполняет все больше автозаправок, поэтому следить за состоянием двигателя и топливного фильтра на "Ларгусе" должен автомобилист самостоятельно.

Общая информация про топливный фильтр

Топливный фильтр на

Важным в этой системе считается именно фильтрующий элемент, который очищает топливо, поступающее в инжектор или карбюратор. Интересно то, что этот небольшой узел при грамотном использовании способен увеличить ресурс мотора до 30 %. Если вовремя не проводить замену топливного фильтра при его загрязнении, возможен быстрый износ инжекторной системы, что приведет к нарушению впрыскивания топлива и снижению мощности двигателя.

Для чего необходим этот узел

Простой, по своей структуре, топливный фильтр на "Ларгусе" выполняет функции большого значения буквально для любого авто. Этот узел "Лады":

  • Препятствует попаданию крупных частиц вместе с некачественным топливом в инжектор или цилиндры.
  • Отфильтровывает мелкий песок, который также находится в горючем.
  • Продлевает срок службы топливной системы и мотора.

Устройство топливного фильтра

Топливный фильтр

Конструкция топливного фильтра на "Ларгусе" интересна, как для для модели авто от АвтоВАЗа. В конструкции имеется два фильтрующих топливных элемента, которые установлены в систему бензонасоса. Фильтры тонкой и грубой очистки в тандеме с бензонасосом представляют собой цельную конструкцию. Это означает, что в случае поломки в большинстве случаев меняется узел полностью. Беря во внимание такую особенность, АвтоВАЗ сделал топливный фильтр для Lada Largus надежным, качественным и с длительным сроком службы.

Устройство топливного фильтра и бензонасоса на "Ладе Ларгус" сделаны сложно, потому рассматривать отдельные элементы нет смысла. Но, несмотря на это, даже автомобилист любитель сумеет визуально определить степень его загрязненности.

Замена детали

Как поменять топливный фильтр на "Ларгусе"? Чтобы выполнить ремонт, нужно будет разобрать всю систему бензонасоса, что делать, конечно же, не стоит. Данная процедура не только лишь финансово затратна, но требует много времени.

Когда нужно менять

Вы не сможете узнать, загрязнен ли топливный фильтр, если не будете регулярно проверять его целостность и состояние. Из-за специфики конструкции топливный элемент на "Ларгусе" наделен "богатырским ресурсом". Как говорит АвтоВАЗ, фильтры топлива вместе с бензонасосом рассчитаны на весь период эксплуатации авто, то есть около 160 тыс. км пробега. Но правда ли это? Судя по практическому опыту, нет.

Учитывая среднюю статистику, можно выделить следующее:

  • сетка-фильтр в форсунке инжекторной системы, которая пропускает через себя топливо после первичной и тонкой очистки могут прослужить не более 30-45 тыс. км пробега;
  • главный топливный фильтр обладает ресурсом, равным 80-120 тыс. км пробега.

Опытные авторемонтники советуют каждому владельцу "Ларгуса" демонтировать целый модуль бензонасоса и проверять уровень загрязненности фильтра каждые 20 тыс. км пробега. Также проверку проводят, если наблюдаются:

  • небольшая потеря тяги;
  • проблемы с топливной системой;
  • снижение или увеличение расхода топлива.

Основным отличием того, что загрязнился именно топливный фильтрующий элемент, является постепенное появление описанных выше симптомов.

Особенности замены детали

Заменить эту деталь не так уж и сложно, если знать, где находится топливный фильтр на "Ларгусе" и как правильно провести ремонт. Важно отметить, что процедуру замены сможет выполнить даже автомобилист любитель, так как весь процесс очень простой. Какой-либо серьезной подготовки замена фильтра не требует, кроме следующих мер:

  • проводить замену фильтрующего элемента лучше всего в просторной мастерской, где авто можно поставить на ровном месте, надежно его зафиксировав с помощью ручника или подставки под колеса;
  • заранее подготовьте стандартный набор для авторемонта: несколько отверток, набор ключей, тряпки и перчатки;
  • купите бензонасос в сборе или отдельно "сеточку" бензонасоса (например, подойдет эта же деталь, но только от "Рено Логан").

Сама процедура занимает не больше 30 минут, конечно же, если вы не хотите разбирать систему бензонасоса полностью и пробовать «дедовскими» способами выполнить очистку топливного фильтра. Плохой идеей считается замена детали на самодельный фильтр. Также, этого делать это не стоит потому, что неправильно очистка или сборка бензонасоса спровоцирует серьезные поломки всей топливной системы "Лады Ларгус". Стоит ли оно того? Скорее всего, нет.

Как поменять фильтрующий элемент своими руками

Итак, пошаговый алгоритм замены топливного фильтра на "Ларгус" следующий:

  • Демонтируйте подушку заднего дивана и поднимите пластмассовый лючок, который находится под ней. Для большего удобства специалисты рекомендуют убрать ковровое покрытие.
  • Заранее отключив аккумулятор, подогните язычок, который находится на разъеме бензонасоса и выключите его.
  • Дальше, нужно подключить аккумулятор и завести мотор. Заведенный движок должен проработать две-три секунды и после заглохнуть. Далее опять обесточьте всю систему, отключив клеммы. Отсоедините топливный патрубок и окрутите фиксирующую шайбу бензонасоса против часовой стрелки. Облегчить работу поможет использование специальной монтажной лопатки.
  • Проделав все вышеперечисленные шаги, модуль бензонасоса можно будет без проблем извлечь. По мере надобности осуществляется замена фильтра-сеточки либо бензонасоса полностью. После замены нужно собрать всю конструкцию в оборотном порядке.

Разбирать систему бензонасоса для замены фильтрующих частей все-таки не стоит. Такой ремонт может негативно сказаться на состоянии всей топливной системы в будущем. Лучше не экономить и поменять всю конструкцию бензонасоса. Многие авто-мастера считают, что поменять топливный фильтр на "Ларгусе" быстро и легко, если заранее изучить особенности его конструкции и месторасположение в авто.

Замена масла у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) + Видео

Первое поколение Volkswagen Polo Sedan выпускался в 2010г в кузове Седан.

Подберем все необходимые комплектующие для обслуживания Вашего Автомобиля!
Звоните по телефону:+7 (912) 66-36-077 или заказывайте обратный звонок.

Меню

Замена моторного масла и масляного фильтра Volkswagen Polo Sedan
Замена моторного масла Volkswagen Polo Sedan самостоятельно (Видео)
Замена масла в коробке передач Volkswagen Polo Sedan
Замена масла в коробке передач Volkswagen Polo Sedan самостоятельно (Видео)
Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan
Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan самостоятельно (Видео)
Охлаждающая жидкость для Volkswagen Polo Sedan
Замена охлаждающей жидкости Volkswagen Polo Sedan самостоятельно (Видео)

Замена моторного масла и масляного фильтра у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan)

Согласно руководству, периодичность замены масла и масляного фильтра Фольксваген Поло Седан составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев — смотря, что наступит раньше.

Какое масло для двигателя подходит?

Заправочный объем масла в двигателе 1.6 — 3,7 литра нового масла. Рекомендуется заливать масло с допусками для бензинового двигателя VW 504 с гибким интервалом замены Longlife (долгая жизнь) 15 000 км либо VW502 на 10 000 км с классом вязкости 5W30 или 5W40 , если температура в регионе не опускается ниже 25 градусов. Если ниже, тогда вязкость должна быть 0W30 или 0W40. Требования по качеству ACEA-A3/C3, по качеству API — SN SM.

Мы рекомендуем аналоги: Castrol EDGE 5w30 LL или Castrol EDGE 5w30 Professional

Производитель рекомендует масляный фильтр для 1,6.

Мы рекомендуем аналоги: Фильтр MANN W712/94

Замена моторного масла в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео

Замена масла на Volkswagen Polo Sedan стандартная процедура регламента ТО, которую может выполнить каждый владелец своими руками.


Видео «Пошаговая инструкция замена масла Volkswagen Polo Sedan 1,6»


Замена масла в коробке передач у Volkswagen Polo Sedan

Масло меняется на МКПП в среднем каждые 70000 км, необходимо 2.5 литров.

Масло меняется на АКПП в среднем каждые 45000 км, необходимо 5 литров

По регламенту масло в Фольксваген Поло Седан можно не заменять долгое время. С учетом условий эксплуатации в России рекомендуют проводить проверку авто c АКПП на каждые 20 тыс. км.

Мы рекомендуем использовать масло в МКПП Фольксваген Поло Седан: API-75W90 GL-4
Мы рекомендуем использовать масло в АКПП Фольксваген Поло Седан: G055025А2 или G055540А2

Замена масла в коробке передач в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео


Видео «Пошаговая инструкция замена масла Фольксваген Поло Седан МКПП»



Видео «Пошаговая инструкция замена масла Фольксваген Поло Седан АКПП»


Замена воздушного и салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan

По рекомендациям производителя воздушный и салонный фильтр в Фольксваген Поло Седан следует менять через 15–20 тысяч километров пробега. Но не только километраж является основанием для замены фильтрующего материала. Большое значение имеют условия, в которых эксплуатируется машина. Если совершать поездки по твердой поверхности вдали от мегаполиса в сельской местности, то фильтрующий материал можно менять реже. В больших городах, где воздух загрязнен выхлопными газами, пылью, смогом, замену приходится делать чаще.

Для замены воздушного фильтра рекомендуем: MANN C 3880

Для замены салонного фильтра рекомендуем: MANN CUK 2545

Замена салоннго фильтра в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно Видео

Замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан представляет собой несложную процедуру, которую может выполнить любой автолюбитель.


Видео «Пошаговая инструкция замена салонного фильтра Фольксваген Поло Седан»


Охлаждающая жидкость для Фольксваген Поло Седан

Производитель рекомендует использовать антифриз с длительным сроком службы (TL-VW 774 C= G12). Для умеренного климата концентрация должна быть рассчитана на -30°C, а для холодного разбавляется концентрат -40°. Срок службы 650 000 км пробега или 5 лет эксплуатации. Необходимо иметь ввиду что G12 нельзя смешивать с G11 и заливать в систему охлаждения Фольксваген Поло Седан.

В авто с двигателями 1.6 объём системы охлаждения составляет 7-10 литра.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в Фольксваген Поло Седан самостоятельно Видео


Видео «Пошаговая инструкция замена антифриза в Фольксваген Поло Седан»

Volkswagen Polo III: замена воздушного и топливного фильтра

В этом руководстве вы узнаете, как самостоятельно заменить и слить топливный фильтр в дизельном двигателе. Так же заменим воздушный фильтр.

Каждый автомобилист должен знать, как важно регулярно менять фильтры. Мы рекомендуем заменять эти два элемента одновременно каждый год. Покупка топливного фильтра стоит ок.30-40 злотых и воздух около 30 злотых. Конечно, мы можем выбрать что-то дороже или дешевле, но последний вариант мы не рекомендуем.

См. также: Volkswagen Polo III: замена жидкости и проверка тормозной системы

Начинаем со слива топливного фильтра, рекомендуем делать это раз в полгода.На самом деле, никаких специальных инструментов для всей операции нам не потребуется, кроме пустой емкости для сбора воды. Фильтр расположен в моторном отсеке справа перед точкой крепления амортизационной стойки. Первым делом необходимо снять зажим и снять регулирующий клапан с подсоединенными к нему топливопроводами.

Отвинтите сливной клапан в нижней части фильтра и налейте около 0,1 л жидкости в емкость. Закрутите его обратно и установите регулирующий клапан. Цепь будет прокачиваться при запуске двигателя.Несколько раз нажмите на педаль газа и проверьте, нет ли видимых утечек.

Замена фильтра аналогична. В начале сливаем топливо так же, как и в случае обезвоживания. Выньте крепежную скобу и снимите регулирующий клапан с подсоединенными топливопроводами. Разрезаем фиксирующие хомуты и отсоединяем их от фильтра. Снимаем монтажный хомут и вынимаем вставку. Заправляем новым топливом, чтобы быстрее пустить дизельное топливо в оборот. Сборка осуществляется в обратном порядке.Не забудьте надеть новые полосы безопасности.

См. также: Volkswagen Polo III: проверка системы охлаждения

Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Несколько раз нажимаем на педаль газа. Топливо без пузырьков должно поступать к ТНВД. Напоследок проверяем герметичность как и в случае с дренажем.

Приступаем к замене воздушного фильтра.Здесь нам нужно будет поднять нашу машину. Для этого используем канал, мастерскую-площадку или традиционный домкрат с «люльками». На дизеле 1,7 и 1,9 нам нужно открыть хомуты и снять крышку фильтра. В силовом агрегате 1.4 ситуация аналогичная, с той разницей, что корпус крепится на винты Torx.

Протрите внутреннюю часть влажной тканью и установите новую вставку. Закрываем обшивку и покидаем машину. Это не сложное занятие, поэтому осложнений быть не должно.

См. также: Volkswagen Polo III: Регулятор давления сжатия

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Польский орден. Памятка для предпринимателей, бухгалтеров и HR (PDF)

.

Прокачка топливной системы после замены фильтра

При замене топливного фильтра в автомобиле необходимо учитывать несколько важных моментов. Одной из наиболее частых причин неисправностей здесь является остаточный воздух в системе впрыска.

Если вентиляция недостаточна или не вентилируется, это может привести к серьезным повреждениям. Более того, современные дизельные двигатели чрезвычайно чувствительны, потому что без дизельной смазки форсунки и ТНВД очень быстро начинают работать всухую.

С большинства двигателей можно прокачать топливный насос, например, несколько раз включив и выключив зажигание, с помощью диагностического прибора или подав электричество непосредственно на топливный насос. Ручная вентиляция также является одним из распространенных методов.

На некоторых автомобилях ручной насос встроен в топливную систему. В остальных случаях воздух из системы необходимо откачать вручную с помощью вакуумного насоса. Как правило, перед установкой новый фильтр необходимо заполнить чистым топливом, чтобы предотвратить работу всухую и, таким образом, еще больше уменьшить усилия, необходимые для вентиляции.

Во избежание нежелательного проникновения воздуха необходимо соблюдать осторожность при опорожнении дизельного фильтра (например, KL 154). Дренажный винт необходимо снова затянуть с правильным моментом после ослабления и отсасывания воды. Если его затянуть слишком сильно, уплотнительное кольцо деформируется, что приведет к утечке топлива и попаданию воздуха.

Деаэрация с использованием имеющегося в продаже вакуумного насоса

Резьбовое уплотнение сливного отверстия на дизельном фильтре KL 154

Отсоединение топливопроводов предотвращает попадание воздуха в топливную систему

Важно: Перед тем, как открывать систему, топливопроводы необходимо отсоединить с помощью подходящего инструмента.Во избежание повреждения стартера из-за перегрузки настоятельно не рекомендуется прокачивать стартер простым запуском двигателя!

.

Замена топливного фильтра (бензин/дизель): как это работает!

Автомобиль может выйти из строя за время эксплуатации. Неприятности оказываются неприятными, поскольку ухудшают работу транспортных средств, что, в свою очередь, частично связано с высокими затратами на ремонт . И одна из этих невзгод, среди прочих отработанный топливный фильтр . Признаки этого включают внезапное снижение производительности , дергание при разгоне и проблемы с Запуск двигателя .Положительным моментом является то, что кто-то с небольшими навыками ручного труда может заменить топливный фильтр самостоятельно.

Замена топливного фильтра

Кому интересны только очень конкретные направления по теме "Замена топливного фильтра (бензин/дизель): вот как это работает! " и Если вы заинтересованы, вы можете использовать следующие метки перехода, чтобы перейти непосредственно к нужной теме одним щелчком мыши. Так же быстро вы можете вернуться к этому обзору одним щелчком мыши из выбранного пункта меню.Тем не менее, мы рекомендуем нашим читателям постоянно читать всю статью. Некоторые пункты меню действительно понятны и понятны только после прочтения всей познавательной статьи.

  1. Функция и структура
  2. возможный износ
  3. определение поврежденного топливного фильтра
  4. как заменить топливный фильтр Шаг 4 - Ослабьте линии
    - Шаг 5 - Вставьте новый фильтр
    - Шаг 6 - Заполните и попробуйте
  5. Затраты и усилия по собственной инициативе
  6. Замена в мастерской

Функция и конструкция

Почти каждый обычный автомобиль работает на топливе .Как правило, это топливо также Бензин или дизельное топливо. Использованное топливо хранится в баке автомобиля, откуда оно, в свою очередь, подается в двигатель, где окончательно сжигается для питания автомобиля. Бак автомобиля сконструирован таким образом, что надежно защищает содержащееся в нем топливо от крупных загрязнений. Однако благодаря регулярной заправке в бак могут попасть даже мельчайшие частицы грязи. Кроме того, микроскопические примеси рано или поздно образуют в баке автомобиля, заполненном горючим взвешенных частиц.

Von Kat1100 - Собственная работа, CC BY 3.0

Поскольку все содержимое бака закачивается в двигатель, мелкие частицы грязи в конечном итоге попадут в двигатель. По крайней мере, сделали бы, если бы это было не так.Топливный фильтр был бы между двигателем и устанавливаемым баком . Топливный фильтр гарантирует, что топливо, закачиваемое в моторный отсек, не содержит загрязняющих веществ, а отфильтровывает все частицы. В двигатель поступает только чистое топливо! "Вернуться к обзору

Возможный износ

Износ топливного фильтра отличается от обычного износа остальных частей автомобиля.Уже давно фильтр регулярно загружается взвешенными частицами и грязью из топлива, так что рано или поздно просто забивается . Фильтр постепенно теряет свою проницаемость, что в свою очередь снижает давление топлива. Хотя это не обязательно менее плохо, чрезмерно загрязненный топливный фильтр больше не может гарантировать полную производительность двигателя с течением времени.

Фото: Bosch

на самом деле чистый Кстати, такой фильтр использовать нельзя, поэтому его можно только заменить на новый топливный фильтр.Это сценарий, который обычно был бы для неспециалиста , а не поставляется в качестве топливного фильтра в обычном регулярно проверяется в специализированной мастерской проверяется и заменяется Будет. В руководстве по эксплуатации производителя указано, что топливный фильтр необходимо менять через регулярные промежутки времени. Эта замена обычно происходит для всех 30000 до

вместо километров (в зависимости от производителя). Более раннее изменение не имеет отрицательного эффекта и может быть сделано в любое время. "Вернуться к обзору

Как распознать поврежденный топливный фильтр

Топливный фильтр, который больше не работает должным образом, необходимо заменить как можно скорее, иначе двигатель не сможет работать на большем количестве топлива. Обычно это выражается в виде симптомов, которые появляются не внезапно, а со временем Могут появиться следующие признаки :

  • Загорается сигнальная лампа двигателя
  • Автомобиль не разгоняется как обычно
  • двигатель неравномерно дергается во время движения
  • Производительность постоянно снижается
  • Двигатель глохнет
  • Автомобиль плохо заводится
  • Двигатель глохнет во время движения

Многие люди до сих пор считают симптомы безвредными .Часто он просто сбрасывает на высоких скоростях . Однако в тяжелых случаях машину уже нельзя завести. Однако из-за загрязненного топлива отсутствие чистого сгорания больше, что делает двигатель необходимым больше из произведенных загрязняющих веществ. Это может привести к повреждению моторного отсека отложений плесени , что в худшем случае приведет к серьезному повреждению двигателя. Поэтому любой, кто заметит симптомы, должен внимательно посмотреть на топливный фильтр (или убрать его). "Вернуться к обзору

Как заменить топливный фильтр!

Если вы решитесь на это, то вам придется заменить , а не . Неизбежно доверьтесь профессионалам, но вы также можете сделать это самостоятельно. Однако для выполнения этой работы необходимы следующие инструменты и вспомогательные средства:

  • Пара резиновых перчаток
  • чистка тормозов
  • отвертка
  • Емкость для топлива
  • гаечный ключ
  • тряпка или ткань 3, возможно, защитные очки

    1
  • защитные очки 3
  • или подъемная платформа или днище
  • "Вернуться к обзору

Этап 1 - Подготовка

Часть подтекания топлива не следует избегать 60 0 90 обычно можно избежать 60 0 90 90Единственная проблема заключается в топливе ( или бензин или дизельное топливо ) легко воспламеняется поэтому всегда с необходимо соблюдать особую осторожность . Поэтому, если вы хотите заменить фильтр, ваш автомобиль должен находиться в месте, свободном от возможных источников возгорания и хорошо проветриваемом. Для сбора топлива необходимо иметь брезент (или тряпки), а также канистру-очиститель . Поскольку работает и дизель, и бензин Опасные вещества , их следует , а не выбрасывать на ветер.Если обнаружено, что топливо в баке не содержит загрязнений, его можно использовать повторно и залить обратно в бак. "Вернуться к обзору

Шаг 2 - Найти топливный фильтр

Достаточно после последнего использования abkühl возможно, необходимо Место установки фильтра необходимо определить. Визуально он в основном напоминает форму банки Но так как подходящим сменным фильтром уже пришлось запастись, то по оптике вопросов быть не должно.Положительным моментом дизельного фильтра является тот факт, что его обычно легко найти в моторном отсеке, а также легко заменить. Но с Топливный фильтр выглядит иначе, потому что обычно он находится где-то под автомобилем ( в основном на высоте сиденья водителя ). Если доступ к топливному фильтру затруднен, требуется яма или подъемная платформа. "Вернуться к обзору

шаг 3 - Ослабьте топливный фильтр

Как только вы найдете фильтр, можно начинать основную работу.В первую очередь важно понять позицию Топливный фильтр и его магистрали запомнить. После этого линии должны пройти точно так же, как и до замены. Желательно, , прежде чем переходить на , сфотографировать фильтр, патрубки и окружающие компоненты. Кстати, в большинстве случаев фильтр поставляется с одним зажимом или с закрепленным одним Schelle . Чтобы снять его, сначала ослабьте соответствующий винт. После снятия хомута или кронштейна топливный фильтр можно перемещать.Затем он должен просто висеть на старых линиях. "Вернуться к обзору

шаг 4 - Ослабить линии

Затем они нужны для отсоединения от фильтра. На этом этапе вытечет некоторое количество топлива, которое не может соприкасаться с лицом (или кожей вообще) ) Поэтому на этом этапе работы рекомендуется носить перчатки, а с бензиновыми фильтрами часто приходится работать в перевернутом виде, что в свою очередь требует использования защитных очков, при этом под местом утечки топлива всегда должен быть большой бак. . до Теперь новый фильтр должен быть готов к фактическому удалению старого фильтра.

Кроме того, как уже было сказано, в шапке и максимум на картинках следует отметить, как подводились кабели к разъемам фильтра. После установки нового топливного фильтра снова подсоедините шланги таким же образом. Веревки либо крепятся и закрепляются хомутами, либо просто прижимаются/натягиваются силой. Теперь речь идет обо всех строках подряд минус .Если есть тросы, которые невозможно снять, в качестве рычага можно осторожно использовать отвертку. "Вернуться к обзору

шаг 5 - Вставьте новый фильтр

Как только линии будут полностью удалены, топливо закончится . Поэтому должен быстро перейти к замене после удаления проводов, чтобы не тратить слишком много чем больше потеряно, тем больше система должна сделать потом , разрядить и тем выше риск воспламенения и вдыхания ядовитых газов.Теперь пришло время добавить новый встроенный фильтр . Важно обратить внимание на правильное направление установки . Обратите внимание на то, что обычно можно узнать по стрелке на новом топливном фильтре. Стрелка всегда указывает от бака к двигателю . Шланги должны быть сначала затянуты вручную на новом фильтре, чтобы предотвратить утечку топлива. Затем наденьте их обратно на разъемы, как вы делали со старым топливным фильтром, чтобы они не заклинили.

Еще один совет: Некоторые фильтры имеют вентиляционный винт сбоку трубки. Это может быть до следующего шага , чтобы открутить - , однако маленькое уплотнение не следует недооценивать. Как только болт откручен или выкручен, вентиляция ускоряется, потому что воздуху не обязательно проходить по всей окружности двигателя. Как только после запуска автомобиля из отверстия не пойдет топливо, болт можно снова вставить/закрутить. "Вернуться к обзору

Шаг 6 - Заполните и попробуйте

После успешной замены необходимо запустить и фильтр, и тележку. Для этого сначала включите зажигание на второй уровень на полминуты. минуту, чтобы загорелся и бортовой компьютер и загорелись все лампочки Эту процедуру следует не менее трех раз проделать - без полностью завести машину . При этом запускается насос, забирая топливо из танк.Залив машину несколько раз, можно попробовать запустить двигатель таким способом.

Возможны случаи, когда первый запуск занимает несколько секунд или несколько попыток. Это связано с тем, что воздух еще не полностью вышел из системы. Таким образом, стартер должен всегда использоваться первым только в течение нескольких секунд запускается не менее чем на десять секунд каждые Пауза между ними. Однако самое позднее после нескольких попыток автомобиль должен начать движение.В данном случае замена топливного фильтра прошла успешно ( если двигатель остановится чуть позже - просто перезапустите его ). Воздух, который мог попасть в систему при замене, должен исчезнуть самое позднее через минуту работы на холостом ходу. "Вернуться к обзору

Затраты и усилия по собственной инициативе

Даже если вы замените топливный фильтр самостоятельно Затраты Вт. Цена самого фильтра обычно составляет от 0,30 до 30,00 евро. Необходимые инструменты для этого можно найти в любой хорошей хобби мастерской и сама работа занимает ( в зависимости от машины ) от 20 до 60 минут полная. "Вернуться к обзору

Смена в мастерской

Тот, кто не обладает необходимыми навыками ручного труда, может (и должен) оставить этот обмен в мастерскую с профессионалами. В мастерской, однако, работа связана с высшим расходы Средние расходы составляют от 50,00 до 150,00 евро "Вернуться к обзору

Конечно, это еще не конец!

tuningblog содержит множество других статей о настройке автомобилей и автоматов.Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы дать вам некоторую информацию, а также перенастроить. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новые термины Tuning Wiki или тот или иной Leak veröffentlicht . После выдержки из последних статей:

"Tuningblog.eu" - в нашем журнале по тюнингу мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое в этом посте и, конечно же, во всех других публикациях.

.

Замена троса сцепления - сделай сам!

Замена троса сцепления проста - все, что вам нужно, это набор основных инструментов и некоторое время, проведенное в гараже. Когда требуется замена троса сцепления и каков процесс замены? Найдите ответы на эти вопросы ниже!

Что такое трос сцепления и для чего он нужен?

Трос сцепления представляет собой моток переплетенных стальных проволок, заключенных в прочную пластиковую оболочку.Трос соединяет привод диска сцепления (так называемую лапу) с педалью, обеспечивая правильную реакцию водителя на ее нажатие. Благодаря взаимодействию этих трех частей можно подключать и отключать привод между двигателем и коробкой передач, что является одним из условий обеспечения плавного движения.

Как и любая другая деталь нашего автомобиля, трос сцепления со временем может быть поврежден или изношен. В случае интенсивного использования стальные волокна повреждаются быстрее, что может привести к полному разрыву троса и полной обездвиженности автомобиля.Коррозия также может быть причиной износа кабеля.

Помните, что поврежденный трос сцепления не приведет к остановке движения. С другой стороны, это значительно усложнит наше путешествие и может способствовать не только более серьезным поломкам, но и дорожно-транспортному происшествию.

Повреждение троса сцепления — симптомы

Наиболее распространенные признаки повреждения троса сцепления:

  • чрезмерное сопротивление при нажатии на педаль сцепления,
  • заедание или заедание педали в одном положении,
  • подозрительные звуки при нажатии на педаль (скрипы, щелчки).

Описанные выше симптомы обычно являются симптомами начальной стадии износа кабеля, когда отдельные волокна начинают «отпускать». Аналогично выглядят и другие неисправности, связанные с работой сцепления (например, изношенное давление или выпадающие подшипники). Во избежание полного обрыва троса необходимо устранить другие источники неполадок и приступить к разборке поврежденной части.

Поэтапная замена троса сцепления

1. Приобретение нового троса сцепления

Начинаем, конечно же, замену троса сцепления с покупки новой детали.К счастью, стоят эти элементы недорого: цены начинаются от 20 злотых, хотя могут существенно различаться в зависимости от марки и модели нашего автомобиля. Например, трос сцепления для грузового автомобиля стоит около 30-40 злотых, а в случае с современным легковым автомобилем приходится учитывать расходы в размере 50-100 злотых (замена) или даже больше (саморегулирующийся кабели, оригинальные детали). Перед покупкой давайте внимательнее посмотрим на VIN-номер: содержащаяся в нем информация поможет вам определиться, покупать саморегулирующийся кабель или без этой функции.

2. Подъем автомобиля

После того, как мы купили новый трос сцепления, мы можем приступить к замене. Первым делом нужно будет ослабить болты крепления переднего колеса со стороны водителя. Затем с помощью домкрата поднимите автомобиль, подложите под него кожух, деревянный брусок или запасное колесо – это будет защитой в случае падения автомобиля с домкрата.

3. Поиск ссылки

Трос сцепления чаще всего находится с левой стороны автомобиля, внизу моторного отсека.В зависимости от производителя кабель также может проходить близко к переборке (особенно если он имеет значительную длину). В некоторых автомобилях также может потребоваться снятие других элементов, таких как воздушный фильтр или аккумулятор. Поэтому стоит заранее определить точное расположение этой детали.

4. Удаление поврежденного кабеля

Замена троса заключается в отвинчивании элементов крепления неисправного элемента и раскреплении поврежденного троса с двух сторон: тяги педали и лапы сцепления.Для этого действия нам понадобится плоский гаечный ключ, которым мы будем откручивать педаль сцепления и болты крепления троса. Также может понадобиться снять заглушки, защищающие кабель снизу. Доступ к этим элементам мы можем получить как «сверху», так и «снизу» — обычно, однако, гораздо удобнее будет просто лежать под машиной.

5. Установка рабочего троса

Когда удается удалить неисправный кабель, приступаем к установке нового. Он должен быть настроен так же, как и исходный.Начинаем с того, что вставляем трос внутрь моторного отсека: попробуем сделать это спереди («верхняя» сторона). Затем прикрепите его к тросу педали с одной стороны и лапкам сцепления с другой, затянув соответствующие болты.

Готово! Однако прежде чем отправиться в новое путешествие, давайте проверим, все ли работает как надо. Плохо установленный трос будет не только вызывать чрезмерное сопротивление или люфт на педали, но и неправильно управлять сцеплением, что может стать причиной более серьезных неприятностей.Если это не сработает, вам может понадобиться посетить механика (стоимость около 200 злотых, включая материалы).

.

Топливный фильтр SKODA Rapid 1.6 Замена. Подаем SKODA Rapid: Чешский салат. Замена аккумулятора, фильтра и тормозной жидкости: все, кроме

Лифтбек Рапид пользуется популярностью и вот-вот выйдет на первое место по продаже среди родственников, обогнав нынешнего лидера – Октавию. Для того, чтобы сделать автомобиль привлекательным и по внешнему виду, и по начинке, и по цене, разработчики сделали выигрышный ход - были позаимствованы многие решения от других автомобилей концерна Volkswagen: Платформа у Sedan Polo, часть узлов Fabia , внешний вид Октавии.

Проверим, как "гибрид" справляется с сервисом. Напомним, что техническое обслуживание мы будем оценивать в баллах, которые соответствуют общей нормочасов (в официальной сети), затраченных на выполнение тех или иных операций.

Замена свечей и масляного фильтра: Троя с ЛАЗ

Рапид для российского рынка выпускается с тремя бензиновыми двигателями - это атмосферные 1.2 и 1.6 и турбо 1.4. Они известны по другим моделям, относящимся к . Все - с необслуживаемой ведомой цепью.

Младший двигатель — трехцилиндровый 1,2 — в основном встречается на Фаби предыдущего поколения. Пустотный ремень рассчитан на весь срок службы двигателя, но обычно составляет 100 000–150 000 км пробега. Ролик его автоматического натяжителя расположен рядом с генератором и имеет обмотку для крепления в ослаблении. Но использовать его для простой замены ремня крайне неудобно, о нем лучше забыть. Чтобы ослабить натяжитель, используйте торкс «50» под черной пластиковой крышкой ролика. Ремень проще поменять заранее, но не забудьте нарисовать или сфотографировать, как это произошло.Удивительно, но вы можете легко поставить неправильно.

Индивидуальные катушки зажигания скрыты под декоративной пластиковой крышкой с четырьмя защелками. Как и большинство современных бензиновых двигателей, относящихся к Volkswagen, они сидят как вкопанный. Для снятия катушек вам понадобится специальный съемник или его самодельный аналог, иначе вы рискуете их повредить. Еще один минус: разъемы на них перевернуты. Для неопытного человека снять разъемы, не видя типа крепления, проблематично.А снять катушки вместе с колодцами, нельзя. Для свечей нужна головка «на 16». Смена регламента - каждые 60 000 км.

Корпус воздушного фильтра расположен за аккумуляторной батареей с левой стороны. Верхняя крышка крепится четырьмя автодерерами. Интервал замены элемента 30 000 км.

Brant Brother — 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель знаком с Polo Sedan. Его натяжитель ремня ремня более удобен, чем двигатель 1.2. Ослабьте его ключом «на 17» влево и вставьте любую подходящую заглушку в специальное отверстие, когда дело доходит до пластины на блоке.Сделать это как сменить полосу самому проще всего ниже.

Алгоритм замены свечи зажигания такой же, как и для двигателя 1.2. Отличие только в креплении декоративной крышки катушки: две защелки спереди и два проводника сзади.

Корпус воздушного фильтра расположен за двигателем. Верхняя крышка крепится пятью винтами. Для большего удобства при замене фильтра снимите вентиляционный шланг с клапанной крышки. Он только идет на сборку.

Идеальный двигатель 1.4 имеет такой же привод навесного оборудования, как и двигатель 1.6. А вот заменить свечи оказалось сложнее. Крышка запирается в четыре момента «на 30», доступ к катушке четвертого цилиндра сильно ограничен. Как минимум, нужно разобрать вентиляционную трубу, проходящую чуть выше него. К тому же все зависит от ловкости ваших рук - Снимаем разъем с катушки срывая патрубок от турбины к дроссельному узлу. Если стык не податлив, то его придется устранять, перезагружая два момента на турбине «свыше 30», а на дросселе нажатием нескольких крупных защелок.Все шланги и магистрали, а также разъем датчика расхода воздуха нужно снять с форсунки. При обратной сборке важно смазать уплотнительное кольцо на турбине иначе можно его повредить. Корпус воздушного фильтра находится с левой стороны. Верхняя крышка фиксируется шестью Моментами «на 20».

Двигатель не влияет на компоновку заготовки. Все двигатели имеют одинаковую неудобную нечеткую масляную горловину. Он с внутренними порогами, поэтому смазку нужно заливать очень медленно, чтобы не перелить перелив.

Все агрегаты имеют масляный фильтр над генератором. При замене фильтра подложите под него тряпку, чтобы она не могла напиться до сучков. Двигатель 1.2 представляет собой картриджный фильтр со сменным внутренним компонентом. Его пластиковый корпус занимает головка «36». Другие агрегаты являются твердыми фильтрами. Для них мы используем съемник или инфекционные инструменты.

Нет сливной пробки для антифриза. Жидкость рассчитана на весь срок службы двигателя. В случае принудительного слива придется снять нижний патрубок радиатора.

На выбор российским покупателям предлагается три коробки передач: пятиступенчатая механика, шестиступенчатый автомат и семиступенчатый робот DSG. Замена масла регулируется только для машины – каждые 60 000 км. В остальных агрегатах она заливается на протяжении всего срока службы. Но никто не застрахован от ремонта, а значит капля масла.

Механическая коробка подходит для двигателей 1.2 и 1.6. Инженеры по-прежнему позаботились о простоте замены масла: есть привычные заливная и сливная пробки.Бухта тоже под контролем. Нормальный уровень масла - на грани.

Гидромеханический блок управления доступен только для двигателя 1.6. Устанавливается на многие модели ухода, и чаще всего на поло-седан. Сливное отверстие является как контролируемым, так и заполненным. К нему прикручивается измерительная трубка под шестигранник «5». Высота патрубка соответствует нормальному уровню масла в прогретой до 35-40 градусов коробке и работающем моторе. Чтобы слить смазку, выньте трубку полностью, затем установите ее на место и залейте масло.

В сервисе для этого используются специальные контейнеры и шланги, но можно изготовить и обычные коробочные шприцы. Все, что вам нужно, это конец для корпуса с трубкой. Справедливости ради отмечу, что такую ​​неудобную схему используют и другие производители.

Коробка DSG совместима только с видео Turbo 1.4. Менять масло в нем гораздо проще, чем в гидромеханической машине: снизу находится обычная сливная пробка, а масло (в объеме 1,9 л) заливается через воздухоотводчик сверху.

Для замены любой техники необходимо снять пластиковую защиту картера, не имеющую технологических отверстий. Фиксируется девятью моментами «на 25». Не вытягивайте их, иначе мы перережем резьбу в закладных элементах.

Замена аккумуляторов, фильтров и тормозной жидкости: все, кроме

Замена аккумулятора мало что даст. Пластина предохранителя крепится к плюсовой клемме и корпусу аккумуляторной батареи двумя большими защелками.Поместите его от аккумулятора и вытащите вместе с ослабленной клеммой. Сам аккумулятор фиксируется перед металлической пластиной винтом «на 13».

Механизм регулировки стояночного тормоза перекочевал от FABIA. Доступ к нему зависит от конфигурации машины. На машинах без подлокотника достаточно убрать прямоугольное углубление за рычагом. А если есть подлокотники, то придется помучиться - трудно достать крепление. Даже после снятия подлокотника придется частично разобрать и немного приподнять центральную консоль и успеть довести механизм регулировки.Без острой необходимости туда не надо.

Салонный фильтр находится в ногах переднего пассажира слева (и Fabia, и Polo Sedan). Интервал замены 15 000 км.

Выносной топливный фильтр расположен с правой стороны бака. Интервал замены – каждые 60 000 км. При снятии сервисов не смешивают давление в топливной системе. Количество пролитого бензина на это не влияет. На фильтре есть стрелка направления установки, но без нее не ошибешься.На корпусе фиксируется пластиковым хомутом.

Конструкция тормозной системы зависит от двигателя. Машина с двигателем 1.4.Все тормоза дисковые. Передний хомут держится двумя направляющими под шестигранник «на 7», а колодки лишены противооткатных пружин в скобах направляющих. Задний суппорт будет стягиваться двумя винтами "на 13" и при замене колодок нужна "чистка" - плунжер суппорта можно отжать только поворотным.

Рапиды с двигателем 1.6 Передние тормоза одинаковые, а барабаны расположены друг за другом. Для замены задних омывателей уже не нужны специальные инструменты.

Машины с двигателем 1.2 Передние тормозные диски меньше и соответственно все комплектующие другие. Передние шайбы - с противорадиальными пружинами, а хомут крепится двумя винтами "на 12". Задние барабаны - как у версий с двигателем 1.6.

Замена тормозной жидкости Просто - штуцеры удобно расположены. Вы должны обновлять его каждые два года.

Доступ к лампам в правой фаре свободный а в левой все зависит от двигателя.На машинах с двигателями 1,2 и 1,4 аккумулятор выдвигается немного вперед и съедает часть свободного места. К счастью, лампы и их вставки имеют простой монтаж. Если вам не хватает места для маневра, снимите аккумулятор. Варианта снять фару нет - без разборки бампера это не делается.

Галогенные лампы в передних противотуманных фарах, меняющиеся наружу. Сначала снимаем окантовку, потом сами фары. Чтобы получить доступ к лампочкам в заднем фонаре, его придется разобрать, что не потребует специальных навыков.

Топливный фильтр является важным элементом системы подачи топлива в двигатель, который устанавливается между бензобаком машины и насосом, ведущим к двигателю. Функциональное назначение фильтра – очистка бензина от грязи, мелких абразивных частиц, а также парафинов и различных присадок, которые могут содержаться в топливе.

Несвоевременная замена неисправного топливного фильтра приведет к ухудшению качества бензина, поступающего в камеру внутреннего сгорания, что отрицательно скажется как на мощности двигателя, так и на ресурсах узлов.

Какой топливный фильтр лучше?

Конструкция фильтра зависит от типа используемого топлива и различий в системе впрыска. На SKODA Rapid возможна установка как карбюраторного, так и фильтро-инжекторного вариантов, очищающих бензин или сжиженный газ в случае с газовым оборудованием. Конструкцией автомобиля предусмотрена установка двух систем очистки, а именно:

  • Фильтры - представляют собой сложную конструктивную систему очистки, которая устанавливается внутри топливного бака.Функциональное значение имеет фильтрация грубой очистки. Замена устройства не представляет сложности;
  • Основные фильтры - в трубопроводе на участке от бензобака до бензонасоса и являются предметами пунктов очистки. В зависимости от степени очистки основной фильтр может удалять как мелкую грязь, так и синтетические жиры или масла, выросшие в топливе.

В SKODA Rapid оптимальным вариантом будет установка обоих типов фильтров, что повысит качество вводимого в двигатель топлива.

SKODA Экспресс проверка топливного фильтра: Аналоги и оригинальные детали

Производитель рекомендует менять топливный фильтр каждые 60 000 пробега или через 2 года после установки, что гарантирует максимальное качество очистки. Также важно знать, что на разных сериях скоростные фильтры не взаимозаменяемы и различаются в зависимости от объема двигателя.

90 100 90 100 90 100 90 100 90 100
Производитель Код поставщика Внутренний диаметр мм Прижимная планка. Ориентировочная стоимость, руб.
Кнехт. КЛ1766Д. 90 104 90 103 7,69 90 104 4 90 104 90 103 270
Рама. G5540. 90 104 90 103 8,41 90 104 4 90 104 90 103 430
Доброта FG206. 90 104 90 103 8,00 90 104 4 90 104 90 103 510
Фильтр Hengst. х255WK. 9.01 90 104 4 90 104 90 103 555
JC Премиум. B3W0271PR. 90 104 90 103 8,00 90 104 4 90 104 90 103 565
Фильтр спирт. СП2137. 90 104 90 103 8,00 90 104 4 90 104 90 103 610

Внимание! Подбирать топливный фильтр рекомендуется по VIN автомобиля или проверив запчасти на совместимость на официальном сайте производителя - в противном случае есть риск приобрести не тот прибор, который не гарантирует требуемого качества фильтрация.

Замена топливного фильтра на ШКОДА Рапид своими руками

Установив новый фильтр на свой SKODA Rapid, вы сможете как принудительно, так и не прибегая к помощи. Для ремонта с помощью инструментов набор гаечных ключей, набор щелевых и крестовин, переходов, чистая ветошь или мягкая щетка для протирания деталей.

Для замены топливного фильтра необходимо:

  1. Подгоните автомобиль к элеватору или яме, также возможно усмирение передней части автомобиля с установленным подколесным стопором.Топливный фильтр находится внизу под задним пассажирским сиденьем — в этом районе и будут производиться все передние работы — это следует учитывать при размещении машины;
  2. Затем откройте и наденьте бленду на фокус, затем отключите «минусовую» клемму от аккумулятора, чтобы отключить питание;
  3. Затем под бензонасосом находим предохранитель и вытаскиваем деталь, чтобы сбросить давление в системе и не разбрызгать компоненты бензина;
  4. Фильтр крепится к пластиковой защелке, которая крепится к крестообразному болту.Очистить часть от грязи щеткой и разобрать. По окончании процедуры фильтр будет свободно перемещаться в плоскости и снимать только глушители: парные штуки с каждой стороны;
  5. Чтобы снять коннекторы, нужно нажать кнопку захвата и фрагмент, чтобы вытащить деталь. После разборки сливаем бензин из штуцеров и фильтра – теперь можно приступать к установке новых комплектующих;
  6. С новым топливным фильтром разгоняют арматуру до характерного треска. Если товар не входит в комплект, муфты повреждены, и вам необходимо заменить запасные части на новые.Затем затяните винты, и установка завершена.

Внимание! При установке топливного фильтра важно следить за тем, чтобы в блок не попала грязь или мелкие абразивные предметы. Оптимальным вариантом будет замена фильтра в гараже, где нет риска попадания грязи и пыли в систему из-за ветра.

При загрязнении запасных частей рекомендуется промыть прибор техническим спиртом и просушить - пренебрежение очисткой значительно сокращает срок службы деталей.

Обычно все начинают рекорды с этого 0. Но мне не судьба так как машина была взята у отца с пробегом 51300км. Раньше его обслуживали на рукопожатии...за это 60000 дилеров завалили 18500р...Позвонил интересующийся дилеру Иваново,списали 19600.Короче нафиг. Зашел в Автотехцентр Сокол сервис:

Где сейчас работает мой друг, отличный товарищ по Вагу, ибо ранее работал у ОД Руслан (Дилер ФВ).Он был тем, кто обслуживал мой раньше, и он движется в 12 Walker, о котором я писал здесь. В общем мне эти запчасти нравятся, на мою машину делает 1 человек, а на электронно толстый человек 1. Руки не разрешаю) запчасти были куплены как:

все это стоило 2930р свечи 360р/шт, масло фильтр 310р , свеча 70р, воздушный фильтр 170р, топливо 940р.

Это свечи как показано "вскрытие" - точно такие же с завода.Штук по 360р... Купил 4 свечи по 200-250р в пред.)))

Процесс пошел.

раскрыт секрет, почему дилер не снял защиту от замены масла. Винт справа крутится. В итоге было решено поменять закладную гусеницу, в которую вкручен болт (что называется забыл), позже поменять. Очень извиняюсь что был у дилера, скандал не раздувал и они их не меняли. И да - "качество" на лицо.Полтора года, а винты назад не поворачиваются. Что Сувфан сказал о Калине? Конечно, сталь здесь та же.

Пуск с маслом. От ЛИПРА-Молли я отказался, он перешел в Лукойл. Бытие 5-40, взял дикон.

Такая молли подключилась, пробежав на ней около 7000 км. Сначала был такой цвет масла, а потом потекло темнее.

Перешел на топливный фильтр. Старый искрился в воздухе для легкого снятия

Для меня как бывшего рекрутера это воздушно-дроссельное устройство - замечательно.

С этой стороны сальник чистый, с обратной нет. Он не убирался, потому что нам нужно погуглить, когда он закончится.

Так выглядел старый эфир.

Катушки зажигания здесь тоже, но с другой формой и второй ценой. А вот и свечи. Всем любителям менять свечи по рецептам посвящается. Обратите внимание на зазор, особенно если сравнивать с новыми свечами. На этой странице я часто встречал сообщения о том, что свечи не нужно менять до регламента, кто-то меня даже кинул в лишний расход, когда я менял свечи раз в 20 000 км до перед (против 30 000 по регламенту).

Далее нужно было сбросить интервал, по инструкции с диска: "Действия следующие: Нажать кнопку на приборной панели (напоминаю, что с 2016 года выпуска кнопка на аккуратном и интервальном алгоритм сброса немного отличается ) при удерживании кнопки зажигания отпустить кнопку запрос отключит интервал, далее кнопку нажал - подтвердил».

Несмотря на замену масла и свечей, разницы в работе автомобиля не заметил) Итого стоимость составила: расходники: 2930р + масло 1600р, работа 1260р\ 5790р, что в три раза дешевле чем у дилера .

.90 000 VW Polo III 6n1: Сделай сам Заменить салонный фильтр на Поло достаточно просто.
Что понадобится: момент времени, новый подходящий картридж фильтра (наверное, одинаковый во всех 6н1), отвертка, по желанию: торцевой ключ на 10 или трещотка с удлинителем.
Стоимость вклада: около 20 злотых.
Сколько заменить: трудно нащупать :)

Салонный фильтр, иначе называемый пыльцевым, защищает пассажиров от неприятных запахов, а также от пыли, спор, аллергенов и пыльцы.Однако стоит отметить, что салонный фильтр никак не влияет на производительность и работу двигателя.

Принимайтесь за работу!
1. Расположение пыльцевого фильтра на Polo. Фильтр расположен с правой стороны между моторным отсеком и лобовым стеклом. Он спрятан под пластиковой крышкой :)
2. Сначала вынимаем прокладку моторного отсека. Он легко выходит, потянув его вверх. Вынимать все не нужно, достаточно половины.


3. Следующим шагом отгибаем резинку под стеклом и вытаскиваем два крючка крепления пластиковой крышки (аккуратно поддеваем).Когда крючки выйдут, аккуратно снимите всю пластиковую крышку.

4. У нас есть то, что мы искали :) Снимите крышку (1) и рамку (2) с защелок. Фильтр заключен в рамку и установлен в отмеченном желтым прямоугольнике. На фото все снято и готово к установке нового фильтра, на пластиковых защелках все снимается без особого сопротивления.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Так как в моем Polo было много листьев и грязи (даже обитали муравьи) рядом с пластиковой крышкой (пластиковым креплением), решил снять и это крепление.Для этого откручиваем два винта 10 (отмечены желтым кружком). Вынимаем этот пластик и у нас есть хороший доступ, чтобы аккуратно зачистить всю эту гадость... Ведь прикручиваем пластиковое крепление.
Старый и новый фильтр. Минимальная разница :)
5. Поставить новый фильтр в рамку. Затем пластиковые защелки (защёлки) должны подойти красиво. Прикручиваем кожух. Ставим пластиковую крышку под стекло. Нажмите на 2 пластиковых крючка крышки. Ставим на место резиновый кожух моторного отсека, прижимаем.

6. ГОТОВО! Заходим в Polóweczka, отпускаем воздух и дышим отфильтрованным, чистым воздухом ;)

.

Проверка кондиционера своими руками

Август этого года был довольно теплым, поэтому системам кондиционирования в наших автомобилях пришлось немного поработать.Теперь, когда стало немного прохладнее, самое время позаботиться о неприятных запахах и проверить состояние воздушного фильтра салона. Если выяснится, что его необходимо заменить, можно рассмотреть фильтр с активированным углем. Правда, стоит он намного дороже стандартного, но способен фильтровать неприятные запахи лучше, чем обычный бумажный картридж, и улавливает гораздо больше вредных токсинов, в том числе оксидов азота. Обмен обычно настолько прост, что вы можете сделать это самостоятельно.

При появлении неприятного запаха из дефлекторов (а кроме того - быстро запотевают стекла) начните с проверки состояния салонного фильтра.Если он грязный, его придется немедленно заменить. Хорошая новость: чаще всего это настолько простая операция, что с ней справится даже начинающий домашний мастер. Фильтры чаще всего размещают в лобовом стекле и (или) вокруг ног пассажира, и их задача — очищать воздух, поступающий в салон снаружи. Примечание: многие более дорогие и большие автомобили имеют более одного фильтра, поэтому не удивляйтесь, если после замены одного из них в машине все еще будет ощущаться легкая заложенность.

Дезинфекция поможет

Когда вы уверены, что фильтры были заменены правильно и что атмосфера в кабине все еще густая, вам следует продезинфицировать систему.Это на удивление легко - все, что вам нужно, это банка фирменного препарата за десяток или около того злотых и 20-30 минут свободного времени (см. рамку на следующей странице). За неприятный запах в машине в основном отвечают грибки и бактерии, гнездящиеся в вентиляционных каналах, поэтому, если вы много путешествуете с детьми, следует выполнять эту операцию ежеквартально или хотя бы раз в полгода. Также для собственного здоровья.

Если все это не поможет, придется обратиться к специалисту, который тщательно проверит систему и проверит, не возникли ли другие нарушения.Специализированные мастерские просят за такую ​​услугу от нескольких десятков злотых и выше.

На наш взгляд: мало усилий, большая прибыль

Эффективное кондиционирование также будет полезно поздним летом и осенью, когда дело доходит до боевых действий, в том числе.в с запотевшими окнами. В этом контексте замена салонного фильтра является основой и, что немаловажно, вы можете сделать это самостоятельно.

.

Смотрите также