Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген представительского класса


В Шанхае дебютировал седан VW C Coupe GTE — журнал За рулем

На автосалоне в Шанхае дебютировал концептуальный бизнес-седан Volkswagen C Coupe GTE, оснащенный гибридной силовой установкой типа plug-in. Переднеприводная машина может пойти в серийное производство, но в таком случае не заменит Phaeton, а встанет между ним и моделью Passat.

1101528857823594238

Главным экспонатом на шанхайском стенде Volkswagen стал новый концептуальный седан C Coupe GTE. Не тот ли это прототип, что недавно дебютировал в Женеве и предварил выход нового купейного Passat CC в кузове лифтбек? Стилистика явно роднит шоу-кары, но на этом сходство заканчивается. Ведь в основе тут уже не MQB-платформа — привод хоть и передний, но силовой агрегат размещен продольно, а спереди установлена дорогая двухрычажная подвеска. А еще C Coupe GTE — «крупная рыбешка»: по колесной базе (3014 мм) и общей длине (5071 мм) новинка заметно превосходит флагманский лимузин Phaeton в короткобазной версии!

3684011011656235696

Колесные диски — 22-дюймовые

Не спешите, однако, с выводами: даже немцы официально заявляют, что C Coupe GTE — не замена обветшавшему «Фаэтону». Если модель, созданная с прицелом на китайский рынок, пойдет в серию, то расположится между ним и «Пассатом». Машина широка (1930 мм), но при этом низковата для традиционного седана представительского класса — за счет «купейной» крыши высота не превышает 1445 мм.

2049466932809769573

Силовая установка концепта гибридная, типа plug-in. А главное — здесь нетрадиционная для «Фольксвагенов» компоновка, с продольным расположением ДВС и передним приводом. Под капотом установлен 210-сильный четырехцилиндровый турбодвигатель 2.0 TSI, а между ним и 8-ступенчатым «автоматом» (да-да, никакого DSG) — 91-киловаттный электромотор, питающийся от расположенной в подполье багажника литий-ионной батареи емкостью 14,1 кВт .ч. Запас электрохода — до 50 км, общая дальнобойность — около 800 км. Что касается динамики, то суммарная отдача 245 л.с. и 500 Нм позволяет машине ускоряться с нуля до сотни за 8,6 с, а ее максимальная скорость составляет 232 км/ч.

633798665608842567

Роскошный салон примечателен своей «оцифрованностью». Одни тачскрины — в комбинации приборов, на центральной консоли, в задней части тоннеля и спинках передних сидений. Но больше всего впечатляет исполнение — они максимально «интегрированы», поэтому не выглядят чужеродными

Скорее всего, подобный бизнес-седан Volkswagen запустят в серийное производство, причем также с обычными турбомоторами. Другой вопрос — выедет ли модель за пределы Китая?

VW Phaeton покинул конвейер. Как минимум до 2020 года

Концерн Volkswagen прекратил выпуск флагманской модели, седана представительского класса Phaeton. Пока о новом поколении никто не говорит, если он и появится, то не раньше 2020 года и будет концептуально совершенно иным

Volkswagen Phaeton 2011 года. Фото: Volkswagen

Volkswagen попрощался с седаном представительского класса Phaeton. Последняя флагманская модель сошла с конвейера завода Volkswagen в Дрездене. Им оказался полноприводный седан черного цвета, оснащенный 4,2-литровым двигателем V8, мощностью 335 лошадиных сил.

Завод, кстати, также будет закрыт 29 марта. В нем планируется организовать выставочный зал, где посетителям будут показывать новейшие достижения концерна Volkswagen в области электрических силовых установок и цифровых технологий.

Что же касается модели, то окончательно прощаться с Phaeton в немецком автогиганте не собираются. Правда, следующее поколение модели еще находится в стадии разработки, а по некоторым данным, и вовсе существует пока только на бумаге.

В любом случае машина полностью сменит концепцию и станет электромобилем, с системой автоматического управления. И появится он, как предполагается, не раньше 2020 года.

Volkswagen Phaeton 2002 года. Фото: Volkswagen

Причина отказа от традиционной модели — просто низкий спрос по сравнению с конкурентами. Volkswagen Phaeton выпускался с 2002 года, и, по мнению многих экспертов, представительский седан даже превосходил по своим характеристикам Audi A8.

Однако имидж всегда играл важную роль в этом сегменте. До сих пор еще никому не удалось потеснить немецкую тройку в представительском классе, не удалось это сделать и Volkswagen Phaeton. В компании рассчитывали на корпоративных клиентов, ведь, за меньшие деньги вы получаете действительно хороший, просторный и комфортный седан F-класса.

Однако и здесь захватить рынок не удалось. Клиенты даже прокатных контор, если заказывали машину высшего класса, предпочитали традиционные Mercedes-Benz, BMW или Audi.

Volkswagen Phaeton 2008 года. Фото: Volkswagen

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Volkswagen Phaeton - это... Что такое Volkswagen Phaeton?

VW Phaeton

Общие данные

Годы пр-ва: 2002—настоящее время
Класс: представительский (Oberklasse)

Бензиновый: 3,2–6,0 л. (177–331 кВт)
Дизельный: 3,0–5,0 л. (165–230 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 5055–5175 мм
Масса: 2089–2598 кг

На рынке

Другое

Объём бака: 90л

Volkswagen Phaeton (рус. Фольксваген Фаэтон) — первый автомобиль представительского (F) класса за всю 70-летнюю историю Volkswagen. С 2002 года производится (в основном ручная сборка) на заводе Gläserne Manufaktur в Дрездене в Германии. Технически модель исполнена на базе представительских автомобилей Audi A8 и Bentley continental flying spur. Прототип автомобиля, под рабочим названием Concept D, впервые был представлен в 1999 году на Франкфуртском автосалоне. С апреля 2007 года является первым автомобилем высшего класса, который с дизельным двигателем V6-TDI (V-образный турбо-дизель) выполнил нормы экологического стандарта евро-5.

Название автомобиля происходит от имени героя греческой мифологии Фаэтона. Первоначально в транспорте фаэтонами назывались лёгкие открытые конные экипажи, в дальнейшем название перешло на легковые автомобили с мягким открывающимся верхом. Отдельные модели автомобилей с названием «Фаэтон» выпускались в разные годы начала XX века фирмами Škoda, Horch, Packard.

Модификации

  • Volkswagen Phaeton 3,2 V6 (241 Hp) (с 2002)
  • Volkswagen Phaeton 3.0 TDI (224 Hp) (с 2005)
  • Volkswagen Phaeton 5.0 TDI (313 Hp) (с 2003)
  • Volkswagen Phaeton 6.0 W12 (450 Hp) (с 2002)

Volkswagen Phaeton 6.0 W12

Год выпуска 2002
Кузов Седан
Количество дверей/мест 4/(4-5)
Снаряженная масса, кг 2360
Полная масса, кг 2910
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх
Максимальная скорость, км/ч 250/285
Время разгона с места до 100 км/ч, с 6.1
Минимальный радиус поворота, м 6/6.25
Объем багажника min/max, л 500

Размеры, мм

Длина 5055/5175
Ширина 1905
Высота 1450
Колесная база 2880/3000
Колея передняя/задняя 1630/1610

Двигатель VOLKSWAGEN PHAETON 6.0 W12

Тип впрыск бензина
Расположение
Рабочий объем, куб.см 5998
Степень сжатия 10.7
Число и расположение цилиндров 12 цил. W-обр.
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 84х90.2
Число клапанов 48
Мощность, л.с./ об/мин 450/6050
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 560/2750
Трансмиссия VOLKSWAGEN PHAETON 6.0 W12
Тип 5-АКПП

Привод: Постоянный полный привод

Подвеска VOLKSWAGEN PHAETON 6.0 W12
  • Передних колес: несущий кузов с подрамниками, передний мост с подвеской на двойных поперечных рычагах, пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета, стабилизатор поперечной устойчивости, амортиз. с электрон. регул.
  • Задних колес: задний мост на трапециевидных рычагах, пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета, стабилизатор поперечной устойчивости, амортиз. с электрон. регул.

Размер шин 255/45/18

Тормоза VOLKSWAGEN PHAETON 6.0 W12
  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые
Топливо (98)

Емкость топливного бака: 90 л.

  • Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км VOLKSWAGEN PHAETON 6.0 W12
    • Городской цикл: 21,2
    • Загородный цикл: 10,5
    • Смешанный цикл: 14,5

2011 модельный год

В конце апреля 2010 года на международном автошоу в Пекине состоялся мировой дебют рестайлингового Volkswagen Phaeton. Внешне обновлённый седан отличается от предшественников передней частью, которую привели в соответствие с современным модельным рядом Volkswagen. Автомобиль существует в «коротком» и «длинном» исполнениях (5060 и 5180 мм), уже в базовой комплектации присутствуют адаптивная пневмоподвеска всех колёс и постоянный полный привод.

Обновилась гамма моторов: помимо предлагавшихся ранее бензинового 3,2-литрового V6 и 3-литрового турбодизеля со второй половины года появляется возможность заказать Phaeton с бензиновыми V8 мощностью 335 л.с. и W12 мощностью 450 л.с.

Phaeton 2011 модельного года стал второй в ряду Volkswagen машиной, получившей систему автоматического регулирования света фар Dynamic Light Assist в качестве опции. Volkswagen Phaeton 2011 будет доступен с двумя вариантами исполнения второго ряда сидений — двух- или трёхместным.

Интересные факты

Ссылки

Обзор модели Volkswagen Phaeton

Народный автомобиль представительского класса

В современной Европе не принято демонстрировать окружающим своё богатство и благосостояние. Это привело к тому, что на сегодняшний день широкое распространение получило негласное правило скрывать дорогостоящую суть под внешней скромностью. Этой концепции полностью соответствует Volkswagen Phaeton – первый автомобиль представительского класса, выпущенный под маркой народного автомобиля.

При его разработке концерн не имел права на ошибку – у него был шанс зарекомендовать себя как производителя автомобилей высшего класса либо навсегда прекратить все попытки, направленные на разработку престижных моделей.

Первое поколение

Несмотря на то, что первый прототип Volkswagen Phaeton был представлен в 1999 году под названием Concept D, серийное производство началось только в 2002. Автомобиль производится на заводе «Стеклянная мануфактура» в Дрездене. Среди подобных заводов она выделяется тем, что фасадная часть завода полностью выполнена из стекла, через которое полностью виден процесс сборки автомобиля.

Нельзя сказать, что машина была полностью построена с нуля. При проектировке автомобиля техническая часть была позаимствована у старших братьев, входящих в концерн – Audi A8, а также соплатформенного Bentley Continental Flying Spur.

А вот дизайн и интерьер разрабатывались для автомобиля с чистой страницы.

Внешне VW Phaeton представлял собой классический седан представительского класса. Машина выглядела престижно и дорого, выделялась среди окружающих своими размерами и обладала всем необходимым для того, чтобы продемонстрировать свой высокий класс. При этом в Volkswagen сознательно разделили между собой Phaeton и Audi A8 и изначально позиционировали их как автомобили для разных категорий покупателей. Это является одной из причин почему автомобиль не получил аналогичный Audi алюминиевый кузов.

Салон автомобиля отвечал всем требованиям для машин представительского класса по части простора, материалов отделки, эргономичности, а перечень оснащения был просто безграничен. Для того чтобы выделиться на фоне конкурентов, в автомобиле применили несколько «фишек» которые были недоступны в каких – либо других машинах.

Впервые в мире специально для Phaeton была разработана система Climatronic, снабжённая рассеянным обдувом, которая позволяла при помощи двадцати пяти электроприводов регулировать климат индивидуально для каждого пассажира машины.

В угоду модной в Европе борьбе за экологию автомобиль мог опционально снабжаться самым большим в классе стеклянным люком с солнечной батареей. Батарея состояла из 28 элементов и в солнечную погоду выдавала 24 Вт, которые использовались для поддержания заданной температуры в салоне при неработающем двигателе. Это, в свою очередь, позволяло на стоянке экономить топливо и уменьшить вред, наносимый автомобилем окружающей среде.

Для Volkswagen Phaeton предлагалось четыре варианта двигателей – два бензиновых и два дизельных. Базовым был шестицилиндровый бензиновый мотор объёмом 3,2 литра. Кроме того, на автомобиль устанавливались дизели объёмом 3,0 литра и уникальный десятицилиндровый двигатель объёмом 5,0 литров. Для топовой версии был специально разработан 6,0-литровый мотор мощностью 420 лошадиных сил с необычным расположением цилиндров – W12.

Для всех версий предлагались 5- и 6-ступенчатые механические коробки или 6-ступенчатые «автоматы», а также полный привод. В стандартное оснащение машины входила пневматическая подвеска, которая позволяла устанавливать четыре режима жёсткости амортизаторов, три варианта клиренса и автоматически изменяла дорожный просвет в зависимости от скорости движения автомобиля.

Автомобиль предлагался в обычном и удлинённом варианте. Во втором случае кузов становился длиннее на 120 см, а размер колёсной базы увеличивался на 20 см.

Рестайлинг

В 2010 году VW Phaeton прошёл рестайлинг.

Базовый мотор уступил место более мощному 3,6-литровому V6 мощностью 280 лошадиных сил. Кроме того, предлагаемый ряд двигателей расширился за счёт добавления нового 4,2-литрового V8 мощностью 335 лошадиных сил.

Рестайлинговая версия Volkswagen Phaeton предлагается исключительно с полным приводом и автоматической коробкой передач.

За дополнительную плату в автомобиль устанавливается система “Dynamic Light Assist”. Её инновационность заключается в том, что при помощи специальной камеры компьютер отслеживает дорожную обстановку и в случае появления встречной машины поворотной заслонкой изменяет дальний свет фар так, чтобы он не слепил других водителей.

Изменения коснулись не только технических характеристик, но и внешнего вида автомобиля. Машина получила новую решётку радиатора, которая визуально увеличивает ширину машины, светодиоды в фары, светодиодные противотуманки, хромированные «брови» над фарами и новые задние фонари.

Несмотря на то, что дизайн Phaeton изменился не сильно, он перестал быть похож на увеличившийся в размерах Passat, а это очень важно для имиджа машины представительского класса.

Эти изменения должны способствовать росту популярности автомобиля, поскольку за исключением Германии особого успеха по всему миру Volkswagen Phaeton ранее не имел.

комплектации, цены и новые модели VW

Немецкий концерн Volkswagen AG занимает лидирующую позицию на мировом авторынке. Легковые автомобили этой марки являются воплощением надежности, безопасности и качества. Началось все в 1934 году, когда инженер Фердинант Порш получил задание от правительства на создание «народного автомобиля». Через три года модель вышла в серийное производство, вызвав восхищение как со стороны инженеров, так и автолюбителей.

Именно появление Volkswagen Käfer (Жук) положило начало существованию марки Volkswagen, модельный ряд которой вскорости расширился кабриолетами и лимузинами. А уже в средине 60-х годов прошлого столетия, завод вышел на абсолютно новый уровень. В 70-х компания выпустила на авторынок модель Passat, которая перевернула представление о недорогих автомобилях, позволив концерну прочно занять лидерскую позицию среди европейских производителей.

Модели Volkswagen 2021-2022

Хотя на отечественном авторынке Volkswagen массово появилось лишь в 2003 году, сотрудничество компании АВТОПРЕСТУС с концерном Volkswagen началось еще в 1992 году. Именно с этого момента мы являемся официальным дилером в Москве. Это гарантирует безопасность покупки автомобиля, качественное сервисное обслуживание, использование оригинальных запчастей, ремонт соответственно технических условий производителя.

Модельный ряд Volkswagen очень богат. В линейке есть авто представительского класса, спортивные кроссоверы, полноприводные внедорожники, большой выбор среднеразмерных и малолитражных автомобилей. Познакомиться подробно с характеристиками каждой модели можно на официальном сайте или посетив салон на ул. Беломорская, д.40, стр.17 в Москве. Среди самых популярных моделей 2021-2022 года:

Jetta

Новая Jetta напрочь ломает стереотип, который долгое время причислял модель к линейке «Golf с багажником». Узнать в новинке Volkswagen не составляет труда, но и спутать с другими моделями уже невозможно. Седан седьмого поколения получил солидный кузов, обновленную решетку радиатора, стильную светодиодную оптику, мускулистый капот и набор декора из хрома. Обтекаемый кузов сделал облик более эффектным, существенно улучшил аэродинамические показатели.

Отделка салона выполнена из качественных материалов с антивибрационными свойствами. Дорогие версии «надели» натуральную кожу. Седан получился длиннее, выше и шире своих предшественников, но объем багажника по-прежнему равен 510 л. Линейка силовых агрегатов впечатляет:

  • 6 бензиновых турбодвигателя – на 105, 122, 160, 170, 200 л. с., объемом 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 литра;
  • 2 турбодизеля – 1.9 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.).

Движок по умолчанию комбинируется с 6-ступенчатой механикой, но можно заказать 8-диапазонную АКПП. Что касается дополнительных опций – новая Jetta оснащена целым набором систем безопасности, включая помощника удержания в полосе, мониторинг слепых зон и систему предупреждения столкновений с автоматическим торможением. В продаже Jetta в комплектации Highline, Trendline и Trendline Life.

Passat

Восьмое поколение Passat доступно в кузове седан и универсал. Благодаря обновленному бамперу, решетке радиатора и светодиодной оптике, автомобиль стал более стильным, менее формальным. На выбор представлены десять силовых установок, работающих на бензине, дизеле, метане. Есть даже гибридный силовой агрегат.

Интерьер обновленной версии соответствует внешности – стильно, качественно, строго. Удачная комбинация приборов, большой сенсорный дисплей мультимедийной системы с возможностью подключения смартфона. Следует отметить также сидения, регулируемые в том числе по вылету и приличный объем багажника. В продаже Passat в комплектации Comfortline и Highline, универсал Alltrack.

Golf

Хэтчбек Volkswagen Golf восьмого поколения представлен в ограниченном выборе комплектаций: Exclusivе и GTI. Комплектация Volkswagen Golf не фиксирована, может дополняться пакетами и отдельными опциями, включая панорамный люк, проекционный дисплей. Базовый вариант Exclusivе – это турбодвигатель 1.4 TSI (150 л.с.) с 8-ступенчатой АКПП. Версия GTI заряжена турбомотором 2.0 TSI (245 л.с.) с 7-ступенчатым роботом DSG и электронной блокировкой дифференциала.

Tiguan

Обновленный кроссовер Tiguan может похвастаться светодиодной оптикой, мощным бампером, увеличенной решеткой радиатора и измененными задними фонарями. Главные изменения в салоне – сенсорный блок адаптивного климат-контроля, медиасистема последнего поколения с тачскрином диагональю 6, 5 или 9, 2”. У паркетника впечатляющий выбор силовых агрегатов: 4 бензиновых турбодвигателя и столько же дизельных. Силовая линия комбинируется с 6-ступенчатой механикой или АКПП – 6-DSG и 7-DSG. В салоне дилера представлен автомобиль в 5 комплектациях: Sportline, Offroad, Connect, Trendline и Winter Edition.

Polo

Polo отличается оригинальным оформлением передней и задней части кузова. Все комплектации оснащены светодиодной оптикой (рефлекторной и прожекторной). Автомобиль слегка подросла в размерах, что прибавило салону простора и увеличило объем багажника. Еще одно преимущество – увеличенный дорожный просвет до 170 мм. Автомобиль предлагается в 4 фиксированных комплектациях: Origin, Respect, Status, Exclusive. На выбор представлены 4 бензиновых турбодвигателя на 90, 110, 125 л.с., в комбинации с 5- или 6-ступенчатой механикой. Мотор 1,4 турбо, 125 л.с., оснащен 7-ступенчатой роботизированной АКПП.

Touareg

Обновленный Touareg можно купить с одним из двух моторов V6 с 8-ступенчатым автоматом, на выбор:

  • бензиновым 3.0 TSI на 340 л.с.;
  • турбодизелем 3.0 TDI на 249 л.с.

Особых изменений во внешности модель не претерпела – все тот же среднеразмерный внедорожник, стильный и комфортабельный. Из новинок можно отметить мультифункциональный руль с сенсорными кнопками для более комфортного управления. В продаже 4 комплектации авто: Exclusive, R-line, Business и Respect.

Taos

Volkswagen Taos расширил модельный ряд среднеразмерных кроссоверов. Хотя новый внедорожник не может похвастать неординарной внешностью, у него удобный, практичный салон, самая современная начинка, вместительный багажник и отличная проходимость. Моторная гамма включает атмосферный агрегат объемом 1,6 л, мощностью 110 л.с и турбодвигатель объемом 1,4, мощностью 150 л.с. В качестве трансмиссии выступают механические, автоматические и роботизированные КПП. На отечественном авторынке Таос представлен в 4 комплектациях: Respect, Status, Exclusive и Joy.

Terramont

Большой семиместный кроссовер является флагманом линейки внедорожников Volkswagen. Богатая техническая начинка, просторный салон, стильная внешность с крупными фарами и элегантной подводкой светодиодных дневных огней. Автомобиль выглядит солидно и монументально, в лучших традициях немецкого производителя.

Благодаря увеличенному дорожному просвету (203 мм), автомобиль легко преодолевает любые препятствия, сохраняет плавность хода как на скоростном шоссе, так и грунтовом покрытии. Независимая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, телескопические амортизаторы обеспечивают комфортную езду даже в условиях полного бездорожья.

Под капотом Teramont 2-литровая турбированная четверка TSI на 220 л.с. Также доступен атмосферный V6 объемом 3,6 л на 280 л.с. На выбор предлагаются 4 комплектации: Origin, Respect, Status, Exclusive, с разным набором опций.


Тест-драйвы и обзоры Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон). Хочу быть богом

Если бы сегодня история автомобилей представительского класса писалась с чистого листа, "Фаэтон", возможно, стал бы лучшим.

Что за прелесть эти кресла! Будь такие у олимпийских богов – и вряд ли бы мы узнали, что они стоя управляли колесницами. И передние, и задние сиденья по-немецки жесткие, но насколько же они удобны! Я увлекся – словно ни разу не играл электроприводами – и минут пять с упоением исследовал все их потенциальные возможности. Чуть улучшить боковой упор, отрегулировать обхват в области бедер, отодвинуться и опуститься, увеличить длину подушки, отрегулировать по высоте ремень... Короче говоря, кресло можно подогнать по фигуре, как костюм, сшитый на заказ. И все с помощью электропривода. Жарко – включай вентиляцию, после многих часов в пути можно воспользоваться встроенным же массажером.

Но справедливости ради надо сказать, чудо-кресла – отнюдь не единственное, чем подкупил меня “Фаэтон”.

Маска солидности, символы силы

С этой машиной и захочешь – не соскучишься. Стоит остановиться, как появляется один, другой, третий любопытный: “А это что, новый “Пассат”?” Эх, шильдики бы на машину, и желательно покрупнее, а то кроме фирменного “фольксвагеновского” паука по желанию будущего клиента нет на ней никаких опознавательных знаков.

“Пассат”? Вроде похож. Только гораздо солиднее, явно длинней и шире. “Современным и эмоциональным видением представительского автомобиля” называют облик “Фаэтона” его разработчики. Что ж, пожалуй. Дизайн кажется скупым и лаконичным, но стоит приглядеться внимательнее, и обнаруживаешь сочные, действительно эмоциональные детали – как строгий и чуть надменный “разрез глаз”, к примеру.

На солнце машина сверкает полированными боками, хищный взгляд, монолитная корма, за тонированными стеклами зазеркальный мрак. С какой стороны ни оглядывай, всюду в первую очередь в глаза бросается солидность, даже вели-чие – в стиле оформления, в обилии хрома в отделке, в богатырских размерах, ксеноне и приглушенном, но явно грозном рокоте мотора. Ясно, кто-то величественный, наверняка могущественный, но вот какому богу принадлежит – то ли солнца, то ли плодородия, а может, морей или торговли?

Посмотрим-ка мы, пожалуй, что скрывается за столь внушительным фасадом.

Шесть “пассатов” по цене одного “Фаэтона”

Цена “Фаэтона-3,2V6” начинается с 56 335 евро. Вы получаете переднеприводной 241-сильный седан, с 6-ступенчатой “механикой” и 5-местным салоном. Модификация с 5-ступенчатым “Типтроником” на $2015 дороже, а с 4-местным салоном (кожаная обивка, 18 ступеней регулировки всех сидений с функциями вентиляции и памяти) на $12 925.

В стандартное оборудование войдут 6 подушек безопасности, иммобилайзер и центральный замок, ESP, бортовая система контроля с 7-дюймовым цветным дисплеем, стерео с 10-динамиками и 6-дисковым чейнджером, обогрев форсунок стеклоомывателей, электропривод стеклоподъемников, крышки багажника, наружных подогреваемых зеркал, передних подогреваемых сидений, 4-зонный климат-, круиз-контроль, отделка салона тканью и деревом, датчик дождя, ксеноновые фары ближнего света, диски из легкого сплава и шины 235/60 R16. Именитые конкуренты дороже: “Мерседес-Бенц-S350” (245 л.с.), БMВ-735i (272 л.с.), “Лексус-LS430” (281 л. с.), “Ауди-А8-3,7” (280 л. с.) – от 75 000, 98 000, 89 000 и 78 000 соответственно, но несколько богаче оснащены. А вот покупатель “Фаэтона-6,0W12” должен выложить уже как минимум $97 970. Помимо превосходного мотора и полного привода здесь будет лучшая отделка салона, пульт управления климатической установкой с задних сидений, охранная сигнализация, биксеноновые фары, электроприводы рулевой колонки и лючка бензобака.

Можно заказать активный круиз-контроль ($2780), люк со встроенными солнечными батареями ($2010), телефон ($1050), телевизор ($1210), систему контроля давления в шинах ($665), диски из легкого сплава с шинами 255/45 R18 ($3020) и прочее, прочее, прочее. Правда, и стоить такая машина будет, как штук шесть 150-сильных “пассатов”.

Барский комфорт для жителей Олимпа

Нет внутри разве что золота-брильянтов. Зато все остальное… Кожа мягкая, приятная, дорогущей выделки, дерево не абы какое, а выработано из нароста на корнях грецкого ореха. Господи, а сколько же здесь рычажков и кнопок! Только на руле их дюжина, на передней панели не один десяток. Шесть аналоговых приборов, оживающее при запуске щедрое разноцветное каре всевозможных лампочек. Я не удивился бы авиационному альтиметру или креномеру.

И все же фольксвагеновская школа эргономики и здесь на высоте. Пусть без чтения инструкции нельзя расшифровать некоторые пиктограммы. Но с большинством сервисных функций – будь то регулировка пневматической подвески, настройка телепрограмм, климат-контроля – разбираешься за считанные секунды.

К барскому комфорту, однако, быстро привыкаешь. Уже через четверть часа замечаю – воспринимаю все эти блага бизнес-колесницы как должное. Присел – над спинкой выдвинулся подголовник, захотел выйти – кресло и рулевая колонка отодвинулись. По моей команде само открылось и закрылось 500-литровое чрево багажника. На парковке визуально-звуковой “парктроник” оберегал не только корму, но и передний бампер. Разумеется, так и должно быть. Еще минута, и я уже сетую, что нет пневматики, плотно закрывающей дверь, как в S-классе. Откуда во мне это недовольство? А как же, как же – ведь обитатели Олимпа чем большим владели, тем недовольней становились.

Мягкая поступь атланта

Честно признаюсь, зная о великолепной динамике – всего 6,1 с до сотни – поначалу касался педали газа очень аккуратно. И могучий 6-литровый мотор отзывался послушными, нежными ускорениями. Но больше всего поразило, насколько плавным оказался ход. В моем собственном рейтинге комфорта подвески “Фаэтон” теперь стоит выше швабского S-класса, “Лексуса-LS430”, баварской “семерки” и “Ауди-А8”.

Козырей у “Фаэтона” в этом отношении предостаточно. Пневмоподвеска с несколькими уровнями жесткости, шины “Континенталь” с довольно мягкими боковинами. Но главное, пожалуй, огромная даже по меркам размерного класса F масса. Задумайтесь, “Фаэтон” на полтонны тяжелее “восьмерки” и на 375 кг “Мерседес-Бенца”.

Может быть, кто-то решил, что эта махина неповоротлива? Все как раз наоборот.

Наслаждения для избранных

Чуть сильнее придавив педаль акселератора, я очень скоро понял, что больше не хочу ездить на такой машине медленно. Мгновенно достигаемые 120–130 км/ч, умопомрачительные ускорения с этой скорости, прохождение довольно пологих поворотов “Фаэтон” воспринимает как разминку.

Была – не была. Едем “на все деньги”. Секунда, вторая, третья. Краем глаза замечаю, как стрелка спидометра миновала 200 км/ч. А машина и не думает сбавлять прыть, упираясь лишь на 260-ти. На самом деле электронный ограничитель сработал на 250. Вообще же, как уверяют создатели, автомобиль способен преодолеть и 300 км/ч. Охотно верю.

При этом, если бы не глянул на спидометр, подумал, что еду километров 170–180, не больше. Эдакий бронированный вагон СВ, чуточку постукивающий колесами на стыках рельсов. Если бы не внезапно пошедший снег, так и наслаждался бы запредельной скоростью.

Идеальное оружие

Впрочем, все, что ни делается – к лучшему. Ведь мой “Фаэтон” полноприводной. Самоблокирующийся центральный дифференциал “Торсен”, такой же, как на “Ауди”, 550 Н·м крутящего момента превосходного W12 (кстати сказать, 6-литровых седанов с колесной формулой 4 х 4 больше никто в мире не делает). Какая же благодать ездить на такой машине по зимней дороге!

Большой серебристый “шестисотый” впереди беспомощно метет кормой, пуская фонтаны снега из-под задних колес. А “Фаэтон” катит по белой каше, как по рельсам, самодовольно урча: “Правь куда хочешь, хозяин. Заднеприводным ребятам сейчас тяжело, а мы с тобой боги!”

Даже когда правые колеса на асфальте, левые на скользкой обочине, можно уверенно разгоняться – спасибо электронной блокировке проскальзывающих колес, что выдает свою интенсивную работу лишь легким стрекотанием откуда-то снизу, из-под машины. Ишь ты, прямо-таки “нам нет преград”.

А попробуем-ка мы включить режим “спорт” в АКПП и подвеске. Теперь, даже если не прожать педаль газа до “кик-дауна”, стрелка тахометра под смачный рокот дюжины цилиндров каждый раз долетает до красной зоны. А вот серьезной разницы в работе подвески, признаться, так и не почувствовал. Чуть жестче машина стала реагировать на неровности, чуть собранней в поворотах. Но максимальный предел ее возможностей лежит, очевидно, где-то далеко за гранью моих способностей.

Убираю ногу с газа. Помнится, так же интенсивно падали обороты мотора, а машина осаживалась даже без касания тормоза разве что на “Альфа-Ромео” или “Порше”. К тому же оказывается, что “Фаэтоном” можно с ювелирной точностью управлять и на скользкой дороге.

Простой удар по педали тормоза на ледяном зеркале приводит к срабатыванию (почти, кстати, незаметному) АБС и отнюдь не самому лучшему обратному ускорению. А вот если начать отщелкивать передачи вниз, “Типтроник” сильно поможет торможению. Кажется, не успеваешь глазом моргнуть, а недавние 120 км/ч уже превратились в 60.

С потрясающей легкостью заставляю большую машину веером идти в повороте. Будто управляешь сейчас не гигантом весом почти в две тонны, а юрким полноприводным “гольфом”. Как нож масло, “Фаэтон” взрезает снег, позволяет легко перестраиваться из ряда в ряд, даже если только что ехал по накатанной колее.

ЗА

Великолепная курсовая устойчивость, подкупающая динамика и тяга мотора на любых скоростях, хороший акустический комфорт, полный привод, пневмоподвеска с возможностью регулирования дорожного просвета, отличные тормоза, превосходное качество отделки, щедрое оснащение

ПРОТИВ

Высокая стоимость машины и дополнительных опций, большое количество сервисных кнопок, маленький дисплей телевизионного приемника, большой расход топлива

Деньги к жертвенному столу

Классная машина. День за рулем пролетел как один миг. Солидность, рождающая уважение даже самых суетливых окружающих, высочайший уровень комфорта и оснащения, “правильная” управляемость, превосходный мотор и лучшая среди полноприводных одноклассников динамика – именно этим подкупает “Фаэтон”. Уверен, начнись сейчас история автомобилей представительского класса с нуля, он наверняка стал бы лучшим на рынке. Увы, в прагматичной Европе ему пока не хватает самого малого, но такого важного в этом классе – исторически сложившегося высокого имиджа. Ведь дань к жертвенному столу дилеров здесь принято нести, процентов на 90 руководствуясь именно этим и лишь затем потребительскими качествами.

В России пока единичные “фаэтоны” продаются на ура. Но, очевидно, позже маркетологам потребуется немало таланта, чтобы объяснить покупателю, почему за “Фольксваген-Фаэтон-W12” нужно отдать примерно столько же, сколько стоят гораздо более престижные и тоже полноприводные “Мерседес-Бенц-S500-4Матик” и “Ауди-А8-4,2-Кваттро”.

Официальный дилер Volkswagen в Рязани

Официальный дилер Volkswagen в Рязани

Volkswagen — всемирно известная немецкая корпорация, выпускающая легковые и грузовые автомобили. На территории РФ открыты официальные представительства, занимающиеся продажей Volkswagen (Фольксваген) на выгодных условиях. ООО «ИнтерАвто» — официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Рязани, предлагающий автомобили в оригинальной сборке. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на лучшее обслуживание.

Почему стоит купить Volkswagen в нашем дилерском центре?

Линейка моделей немецкого производителя весьма разнообразна, а цены автомобилей Volkswagen (Фольксваген) рассчитаны на покупателей с различным уровнем дохода. Официальные представительства настроены на долгосрочное сотрудничество и готовы работать с корпоративными клиентами и частными лицами. Для улучшения качества обслуживания официальные дилеры Volkswagen (Фольксваген) в Рязани располагают на своей территории:

  1. Специальные выставочные залы, где представлены все модели немецкой марки, чтобы покупателю было легче определиться с выбором перед тем, как покупать Volkswagen (Фольксваген)
  2. Зоны отдыха с кафе и детским уголком, где можно расслабиться и подождать специалиста
  3. Сервисный центр Volkswagen (Фольксваген), где сотрудники оперативно определят причину неполадки и быстро ее устранят

Цены на модели Volkswagen

На формирование стоимости автомобиля влияет несколько факторов: размер, класс, комплектация, год выпуска, технические характеристики. А различные бонусные программы и предложения официальных дилеров Фольксваген в Рязани дают возможность приобрести машину на максимально выгодных условиях.

Немецкие автомобили отличаются относительно невысокой стоимостью при достойном качестве продукции. Динамичный дизайн, надежность и повышенная безопасность в сочетании с доступной ценой на Фольксваген привлекают покупателей к линейке автомобилей немецкого концерна. У потребителей есть выбор между бюджетными автомобилями и машинами представительского класса, официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Рязани предлагает ознакомиться со всем модельным рядом.

Основной деятельностью компании «ИнтерАвто» является продажа Volkswagen (Фольксваген) с последующим обслуживанием авто. Здесь можно приобрести новую машину или автомобиль с пробегом, пройти ТО и записаться на оценку транспортного средства, специалисты сервиса Volkswagen (Фольксваген) всегда обслуживают посетителей по высшему разряду. Помимо этого, обладатели автомобилей могут приобрести в нашем центре оригинальные запчасти Фольксваген.

Клиенты в полной мере могут оценить работу сервисного центра Volkswagen (Фольксваген), рассчитывая на взаимовыгодное сотрудничество. Наши специалисты хорошо знакомы со всеми нюансами сферы обслуживания транспортных средств. В «ИнтерАвто» вас ждет отличный сервис, внимательные специалисты и высокоточное оборудование для диагностики и устранения неполадок любой сложности.

90 000 новый Polo с системой IQ.Drive Travel Assist может двигаться частично автоматически

С новым Polo на рынок выходит один из первых в мире небольших автомобилей, который может двигаться частично автоматически. По желанию водителя городской Volkswagen автоматически рулит, тормозит и разгоняется. Это обеспечивается опциональной системой Travel Assist. Под торговой маркой IQ.Drive Volkswagen объединяет работу различных вспомогательных систем, которые в будущем обеспечат полностью автоматизированное вождение.До сих пор эти системы предлагались только для более крупных моделей, таких как Golf, Tiguan, Passat, Arteon и Touareg. Будучи первой моделью в своем классе, Polo теперь также поддерживает полуавтоматическое вождение во всем диапазоне скоростей. Особенно при движении по автомагистрали Travel Assist значительно разгружает водителя.

Система Travel Assist очень проста в использовании — на стандартном многофункциональном рулевом колесе есть кнопка, активирующая это решение. Одним нажатием кнопки новый Polo будет частично автоматически двигаться как по полосе*, так и вперед.Система сочетает в себе работу активного круиз-контроля (ACC) и системы Lane Assist, отвечающей за удержание автомобиля в полосе движения. Благодаря сочетанию обеих вспомогательных систем новый Polo приближается к автомобилям более высокого класса.

Как работает Travel Assist?

Благодаря адаптивному круиз-контролю (ACC) Polo автоматически поддерживает заданную водителем разрешенную скорость. Благодаря системе, которая использует камеру и распознает и отображает знаки ограничения скорости, Polo «знает», с какой скоростью он может двигаться.С помощью радара он также определяет, едет ли впереди более медленный автомобиль. В этом случае Polo замедляется, чтобы всегда сохранять безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Когда впереди нет более медленных автомобилей, Polo снова ускоряется. Новый Polo также будет оснащен адаптивным круиз-контролем (ACC), который может адаптировать скорость к ходу дороги и границам населенных пунктов (доступно в сочетании с навигацией и коробкой передач с двойным сцеплением).

Lane Assist контролирует пространство перед Polo с помощью той же камеры, что и система динамического распознавания и отображения знаков ограничения скорости, расположенная за ветровым стеклом.Благодаря этому вспомогательная система обнаруживает разметку полосы движения и соответствующим образом управляет автомобилем, как только обнаруживает непреднамеренное отклонение от полосы движения. Если система Travel Assist включена, активный круиз-контроль ACC и система удержания полосы движения работают вместе. Другими словами, в рамках системы Polo автоматически тормозит, разгоняется и поворачивает. Водитель обязан держать руки на руле, так как он отвечает за оценку дорожной ситуации и управление автомобилем. Система «знает» об этом благодаря емкостным поверхностям на рулевом колесе, чувствительным к прикосновению.

С 5-ступенчатой ​​и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач система Travel Assist работает от 30 км/ч до максимальной скорости (210 км/ч). Если Polo оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), система помощи доступна с 0 км/ч. IQ.Drive Travel Assist и трансмиссия DSG, среди прочего, позволяют автоматически управлять автомобилем в пробках. Водителям, которые даже в этом случае предпочитают водить машину, не нужно активировать систему. Однако частично автоматизированное вождение снимает нагрузку с водителей, особенно в дальних поездках.И это то, о чем идет речь, т. е. о большем комфорте. Travel Assist и ACC предлагаются для Polo как часть дополнительного пакета IQ.Drive. Lane Assist входит в стандартную комплектацию нового Polo.

На международном уровне автоматизированное вождение делится на шесть уровней, от 0 до 5. На уровне 0 нет поддержки со стороны вспомогательных систем. На уровне 1 автомобиль обеспечивает только боковое или продольное рулевое управление, а за второе отвечает водитель. Travel Assist отвечает требованиям полуавтоматического вождения уровня 2, контролируя как поперечное, так и продольное управление.Принимая во внимание юридический статус и соображения безопасности, уровень 2 теперь считается статус-кво. В целях безопасности водитель по-прежнему должен следить за работой системы. Только когда в этом нет необходимости, говорят о высокоавтоматизированном уровне 3, который является следующим большим шагом. Однако на уровне 3 водитель всегда должен быть готов взять на себя инициативу. Полностью автоматический уровень 4 означает, что в определенных ситуациях водитель полностью полагается на работу системы.Например, полностью перекладывает на машину ответственность за вождение по трассе. Если автомобиль может двигаться от начала до конца без водителя, это называется уровнем 5. Вполне вероятно, что компоненты и программное обеспечение, необходимые для автоматического вождения уровня 5, будут доступны в следующем десятилетии.

* - в пределах системы

.

Техническая лексика Т-Я; 0 - 9 | Практическая информация

Процедура испытаний WLTP (Всемирная гармонизированная процедура испытаний для легких грузов) заменила NEDC. Намерение при переходе на новый цикл испытаний состояло в том, чтобы приблизить значения выбросов выхлопных газов и расхода топлива к фактическим значениям использования. Процедура предусматривает пересмотренный ездовой цикл и четко определенные условия испытаний, чтобы результаты по всему миру были сопоставимы.В будущем WLTP станет основой для установления европейского стандарта выбросов. С 1 сентября 2017 года значения выбросов и расхода топлива всех новых двигателей и моделей, выводимых на рынок, должны определяться в соответствии с WLTP. С 1 сентября 2018 года значения выбросов и расхода топлива для всех новых автомобилей будут соответствовать значениям WLTP.

Цикл движения WLTP

Максимальная скорость цикла WLTP на 10 км/ч выше, чем у NEDC. Измерение охватывает четыре фазы: до 60, 80, 100 и 130 км/ч.Средняя скорость около 47 км/ч значительно выше, чем в NEDC (примерно 33 км/ч). Цикл WLTP длится около 30 минут, цикл NEDC длится всего 20 минут, WLTP охватывает 23 км, а NEDC — всего 11 км. Условия в тестовой камере точно определены: температура 23°C (NEDC: 20-30°C). Точки переключения больше не определяются статистически, а могут свободно выбираться в зависимости от автомобиля. В отличие от NEDC, WLTP включает в себя дополнительное оборудование, влияющее на вес, аэродинамику и энергопотребление бортовой сети (ток холостого хода).Энергопотребляющие аксессуары, такие как кондиционер и подогрев сидений, во время испытаний отключаются.

Вт WLTP имеет три класса удельной мощности:

  • класс 1: до 22 кВт на 1000 кг веса автомобиля включительно

  • класс 2: до 34 кВт на 1000 кг веса автомобиля включительно

  • класс 3: 35 и более кВт на 1000 кг веса автомобиля

Типичные автомобили в Европейском Союзе обычно имеют отношение веса к мощности более 34 кВт/т, поэтому почти все относятся к классу 3.Фургоны и автобусы также могут относиться к классу 2

.

Необычные поломки: Нет гидроусилителя руля на Mercedes A-Class

Даже самая простая работа в мастерской может вызвать странные осложнения. Такова поломка ГУР в Мерседесе А-класса, случившаяся… после замены амортизаторов.

Что имеет демпфер ГУР?

Некоторые неисправности легко диагностировать в профессионально оборудованной мастерской. Однако, когда доступ к нему невозможен, а в наличии только простые инструменты, отремонтировать технически сложный автомобиль затруднительно.Историю необычного дефекта Mercedes A прислал наш читатель г-н Марек.

Автор рассказа подчеркивает, что он не профессиональный механик. Однако иногда он выполняет простой ремонт своих автомобилей или автомобилей друзей в домашней мастерской. Однажды он решил заменить изношенные амортизаторы в Mercedes A-класса W168 с двигателем 1.7CDI 95HP 2002 года выпуска, который принадлежал его жене.

Простой ремонт прошел быстро и гладко. Вся операция казалась успешной.Однако возникла определенная проблема при выезде из гаража. Оказалось, что ГУР перестал работать. Г-н Марек, немного сбитый с толку этим фактом, решил сам найти источник проблемы - должно быть, он был как-то связан с ремонтом. Первым подозреваемым был поликлиновой ремень. После проверки оказалось, что он не треснут и не поврежден. Позже вся подвеска была тщательно осмотрена. Хотя и левая, и правая стороны выглядели хорошо. После поднятия на домкратах руль двигался легко и плавно.Нехватки жидкости в бачке не было.

Под капотом Mercedes A-класса…

Авто не помогло решить проблему. Каждый механик знает, как мало места под капотом Мерседеса А-класса, это автомобиль, который сложно досконально осмотреть без профессионального оборудования. Дополнительной проблемой был тот факт, что, несмотря на отказ гидроусилителя руля, в машине не загоралась ни одна сигнальная лампа. Ремонт производился в домашнем гараже, поэтому подключить машину к компьютеру было сложно.

Мистер Марек уже собирался сдаться и обратиться за помощью к профессионалам. Однако он решил попробовать еще раз, переосмыслить неисправность и воссоздать в точности все шаги, которые он проделал при замене амортизаторов. Таким образом он нашел след, который, как оказалось, привел к разгадке тайны и ремонту автомобиля. Из-за чего вышел из строя гидроусилитель руля на Мерседес А?

Мы скоро предоставим решение головоломки. А пока мы приглашаем вас внести свои собственные предложения по диагностике в 90 019 комментариев под этой статьей .
Автор наиболее точного высказывания будет награжден подарком *!
* Чтобы связаться, войдите в систему (если вы не являетесь владельцем учетной записи на MotoFocus.pl, зарегистрируйтесь, нажав ссылку )

Напишите нам

Сталкивались ли вы когда-нибудь с такой же трудной для диагностики неисправностью? Все еще не знаете, что не так с автомобилем вашего клиента? Напишите нам! Мы опубликуем ваш кейс на страницах портала.

Пожалуйста, отправляйте электронные письма по следующему адресу: redakcja @ motofocus.номер

.90 000 Volkswagen T6.1 Multivan Highline — бизнес-класс. Также входит в стоимость части 1 - грузовые автомобили и автобусы в авто мотор и спорт

Он привлекает внимание своим внешним видом, в основном благодаря впечатляющему двухцветному корпусу, верхняя часть которого покрыта бежевой краской «Mojave Metallic», а нижняя — черной «Deep Black» (опционально — перламутровые краски за дополнительные 10 630 злотых). ) и легкосплавные колесные диски под названием «Вальдивия» — черные с полированными деталями; доступен в размере 18 дюймов за дополнительную плату в размере 2320 злотых. При сборке Volkswagen Multivan у нас есть на выбор шесть видов колесных дисков и лаков, а также семь двухцветных сочетаний цветов.Только наметанный глаз заметит небольшой фейслифтинг автомобиля; это более заметно в богатых версиях Volkswagen T 6.1, например, в той, которую мы тестировали, Multivan Highline. Фары другие, теперь светодиодные и передний бампер с хромированной полосой. Решетка радиатора также имеет хромированную вставку. Хромированная полоса проходит по всей длине сбоку кузова. С другой стороны, на крыле разместили хромированную эмблему, указывающую на версию автомобиля (в данном случае Highline).Задние фонари теперь тоже светодиодные.

VW Multivan T 6.1 Бартош Войтовски


Еще одна новинка — широко понимаемая цифровизация и объединение автомобилей в сеть. Были построены два экрана. Один 10,25-дюймовый отображает виртуальные часы, а меньший 9,2-дюймовый «поддерживает» мультимедиа. В этой версии автомобили стандартные.

Они размещены в приборной панели с новым, «персональным» дизайном. Эта доска имеет более четкие линии, выделены новые места для чашек, бутылок и т.д.Перед водителем создали дополнительную полку, а перед пассажиром разместили открытый бардачок и полку. Большим преимуществом также является специальное место для смартфона, оснащенного индуктивным зарядным устройством. Телефон плотно заполняет эту полость, поэтому не двигается и не создает дополнительных шумов.

VW Multivan T 6.1 Бартош Войтовски

Возвращаясь к оцифровке и широко понимаемому Интернету вещей. Протестированный Multivan Highline за дополнительные 2480 злотых был оснащен устройством Mib 3 серии Discover Pro.Это устройство реагирует на голосовые команды и имеет цифровое радио Dab+ и жесткий диск емкостью 64 ГБ. Discover Pro оснащен e-SIM, что обеспечивает большую связь с Интернетом. Используя App connect, мы можем подключить смартфон к автомобилю, что позволяет использовать такие приложения, как карты Google, медиа-библиотека и Spotify. Большим преимуществом является возможность слушать текстовые сообщения или диктовать их.

На мультимедийном экране есть значки помощи систем помощи водителю.

VW Multivan T 6.1 Бартош Войтовски

We Connect plus включает сигнализацию выезда из зоны, сигнализацию превышения скорости, активацию звукового сигнала и указателя поворота, охранную сигнализацию, дистанционное управление дополнительным отопителем, отпирание и запирание дверей, информацию о дорожном движении и дорожной опасности и т. д. Теперь рулевое колесо использует электромеханический усилитель. Это позволило оснастить данную версию Мультивэна мин. Система помощи при парковке, система помощи при движении по полосе, предупреждение о движении сзади, система боковой защиты и адаптивный круиз-контроль.
Большинство вспомогательных систем мы протестировали во время тест-драйвов. В случае с активным круиз-контролем можно говорить о полуавтоматическом вождении, он лучше всего подходит для хороших дорожных условий. Он совсем иначе контролирует машину в сложных дорожных условиях. В ливень он может увидеть впереди идущую машину с большим опозданием, что заставляет его набирать скорость и поэтому автоматически начинает тормозить довольно поздно и очень резко.

.

Мотор-редуктор - поломка не шутка!

Безопасность включает маневренность. Автомобиль должен ехать туда, куда мы хотим, а не туда, куда его везут колеса. Автомобиль должен быстро реагировать на движения руля. Для этого рулевой механизм (и множество других компонентов) должен работать безупречно. Как устроен рулевой механизм? Как работает гидроусилитель руля? Каковы симптомы неисправности рулевого механизма? Как ремонтируют рулевые рейки?

Неофициально рулевой механизм, официально рулевой механизм, представляет собой механический компонент, передающий движения руля непосредственно на передние колеса.Благодаря ему машина может поворачиваться. Червяк, вал, шестерни, масло, сальники, направляющие... И все? Нет.

Маневрирование этим простым рулевым управлением требует больших усилий, особенно при парковке, которая утомительна. Можно ли это исправить? Исправлено. Решение - гидроусилитель руля. Сначала применялись гидравлические, затем электрогидравлические и, наконец, полностью электрические EPS/EPAS. Благодаря им можно слегка повернуть руль без особых усилий. В обмен на это удобство увеличилась сложность конструкции, а также стоимость компонента и его ремонта.

Как правило, сначала мы внимательно изучаем, как выглядит и работает рулевой механизм. Благодаря этому мы будем знать, что в нем может сломаться.

Рулевой механизм и гидроусилитель руля – как они устроены?

Теоретически шестерни бывают двух типов - червячные и реечные. Первый, однако, давно уже позади своей славы. А второй? Он был популярен в течение многих лет. Интересно, что это компонент с настолько совершенным дизайном, что его используют в городских микроволокнах, компактвэнах и даже в суперлимузинах F-класса.

Стойка проста по конструкции, занимает мало места, дешева в производстве, обладает отличным КПД, позволяет быстро реагировать на движения руля, не требует обслуживания. По предположению, его должно хватить на весь период использования транспортного средства. На практике все выглядит не так радужно.

Рулевое колесо крепится на рулевом валу. Вал может иметь две или даже три секции, соединенные друг с другом поперечными соединениями.За что? Вал, соединяющий руль с коробкой передач, может быть проложен практически под любым углом, что облегчает размещение оборудования под капотом. Конец рулевого вала расположен под капотом двигателя и заканчивается шестерней. Это своего рода шестерня небольшого диаметра. Рулевой механизм выполнен в виде цилиндра небольшого поперечного сечения, расположенного поперек моторного отсека (боком по ходу движения), в нескольких сантиметрах позади оси колеса (если смотреть спереди автомобиля).

Внутри этого ролика находится металлическая полоса в специальных направляющих - отсюда и другое название рулевого механизма - буквенное. На планке также металлические зубья. По их мнению, она совместима с шестерней на конце рулевого вала.

Вся шина и зубчатое соединение плотно покрыты резиной. Внутри находится смазка, облегчающая движение элементов и охлаждающая их. Уплотнение также защищает все металлические компоненты от воды и грязи, вызывающих коррозию. На концах штанги имеются шаровые опоры, к которым крепятся концы рулевых тяг (правая и левая).Далее идут гайки, позволяющие регулировать схождение и концы рулевых тяг, крепящихся к поворотным кулакам, также с помощью шаровых опор. Почему нельзя использовать жесткие соединения? Тогда подвеска автомобиля не работала.

Все должно держаться, но также должно иметь определенный диапазон движения.

В состав трансмиссии входит также ряд мелких дополнительных элементов – подшипники, облегчающие движение рулевого вала, регулировочные винты, пружины сжатия и т.д.

Как это все работает на практике? Лучше всего это пояснить на примере:

  • Перемещаем руль вправо
  • Рулевой вал вращается по часовой стрелке, а шестерня на конце вала вращается по часовой стрелке
  • Шестерня перемещает штангу, а штанга перемещается в левая (если смотреть со стороны кабины)
  • Рейка перемещает рулевые тяги и их концы, соединенные с поворотными кулаками
  • Колеса поворачиваются вправо

Рейка на рейке неодинакова по всей длине.Чем дальше от центра бруска, тем меньше расстояние между зубьями. Это значительно облегчает управление автомобилем.

Как видно из нашего описания, редуктор представляет собой необслуживаемый компонент, плотно упакованный в резину и снабженный на заводе необходимым количеством смазки. Однако... Зубья изнашиваются, резина стареет, шаровые опоры можно выбить. И вот тогда начинаются проблемы.

Описанную нами выше систему можно встретить под капотами старых и простых автомобилей. Большинство современных автомобилей имеют более сложную систему рулевого управления.Основная идея и основные элементы остались прежними. Но были и дополнительные.

Усилитель руля облегчает поворот колес, но таким образом, чтобы водитель не терял «чувство», то есть информацию о типе поверхности и степени поворота колес. ГУР должен работать с определенным усилием, которое регламентируется регламентом об утверждении типа. Движение руля приводит в действие гидроусилитель руля, и после окончания движения колеса должны вернуться в прямолинейное положение. Отказ системы рулевого управления с усилителем не должен влиять на рулевое управление.Т.е. автомобиль должен иметь возможность продолжать движение, только водитель должен с большим усилием крутить руль. Сила помощи тоже должна быть разной - ниже при движении на высокой скорости и выше при движении на малой скорости.

Гидроусилитель руля - Это первая система, которая позволяла поворачивать руль без особых усилий. Система достаточно тяжелая, требует должного обслуживания, немного проблематична, а также увеличивает расход топлива.

Каковы его компоненты?

  • Пластинчатый насос, расположенный таким образом, что он может приводиться в движение клиновым ремнем или поликлиновым ремнем, передающим мощность от шкива коленчатого вала.
  • Правый и левый цилиндр привода, установленный на редукторе
  • Магистрали давления и высокого давления
  • Клапан управления в корпусе шестерни
  • Контур охлаждения жидкости
  • Резервуар для жидкости
  • Диск, разделяющий внутреннюю часть рулевого механизма на две части камеры
  • Жидкая рабочая среда - масло ГУР

Как это работает? Насос создает давление жидкости гидроусилителя рулевого управления. Жидкость под высоким давлением поступает в регулирующий клапан, проходя по пути через охлаждающий контур.Если крутим - масло поступает в цилиндр актуатора, установленный то с одной, то с другой стороны рейки. Если едем прямо - масло возвращается из регулирующего клапана обратно в бак.

Основным недостатком такой системы был большой размер насоса, его приходилось монтировать рядом с двигателем и он работал все время, что увеличивало расход топлива. Поэтому была введена более новая версия макета.

Электрогидравлический усилитель руля отличается от гидравлического тем, что гидронасос приводится в действие электродвигателем.Он срабатывает тогда, когда это необходимо — когда водитель поворачивает руль. Кроме того, давление жидкости можно регулировать, управляя вращением электродвигателя.

Третья система электроусилителя руля, называемая EPS или EPAS . Это безжидкостная, блокируемая система, поэтому не требующая технического обслуживания. А вот в случае поломки - заменить полностью, что связано с большими затратами. Его начали использовать в конце 1980-х, в основном в «японцах». Сегодня такая компоновка преобладает под капотами автомобилей, потому что занимает мало места и просто хороша.Кроме того, в автомобилях представительского класса (и не только) все чаще используются автономные парковочные системы. И с этим справится только ЭПС/ЭПАС.

EPS очень мал и легок, а рулевой двигатель и контроллер в основном установлены на рулевом валу. EPS работает только тогда, когда это необходимо, и потребляет небольшое количество энергии.

Как устроено рулевое управление с электроусилителем EPS/EPAS? Состоит из:

  • Электронный контроллер
  • Электродвигатель постоянного тока
  • Магнито-индуктивный датчик крутящего момента, установленный на рулевом валу

Дополнительно использует данные датчика скорости в коробке передач.

Как работает электроусилитель руля? Когда водитель поворачивает руль, датчик определяет сдвиг и измеряет его степень. Затем он посылает сигнал контроллеру. Контроллер загружает дополнительную информацию о скорости движения. На основании собранных данных о скорости движения, скорости вращения руля (чем быстрее вы крутите руль, тем быстрее должен работать гидроусилитель) и угле поворота руля, он управляет работой электродвигателя, выбирая соответствующее напряжение. Мотор поддерживает движения рулевого вала, и дальше все идет стандартно — шестерня двигает рейку то в одну, то в другую сторону.

Отказы рулевых машин и систем ГУР

Какие симптомы неисправности рулевого механизма:

  • Проблемы с плавностью вращения руля, заедание, сопротивление при повороте руля
  • И наоборот, очень большое люфт чувствуется
  • Все виды шумов, вибраций, скрежета при повороте колес

Что здесь может сломаться? Мы уже говорим:

  • Резина не вечна, когда начнет давить, потеряет герметичность.В этот момент из редуктора может вытечь смазка, и в редуктор может начать просачиваться вода. Что мы имеем тогда? Заедание и прогрессирующая коррозия.
  • Интенсивная эксплуатация вызывает различного рода люфты в системе. Как мы упоминали ранее, при сборке коробки передач в ней присутствуют различные регулировочные винты. Иногда этого достаточно, чтобы восстановить работоспособность системы.
  • Крестовины на рулевом валу - изнашиваются, люфтят, изъедены коррозией
  • Зубья на плате протерты
  • Изнашиваются втулки, направляющие рейку внутри редуктора
  • Шаровые соединения на концах изношена плата, соединяющая ее с рулевыми тягами
  • Забиты масляные каналы

Какой срок службы рулевого механизма? Он должен выдерживать 150 – 200 тысяч.км, а иногда и больше. Но есть автомобили, в которых собраны детали ужасного качества — пример — Nissan Micra K12, у которого рули сломались примерно через 70 тысяч. км пробега.

Что влияет на ускоренный износ рулевых механизмов?

  • Езда по неровностям и частый поворот колес во время нее
  • Быстрое приближение к высоким бордюрам с вывернутыми колесами
  • Поворот колес на месте
  • Использование неподходящих колесных дисков - кроме рекомендованных производителем автомобиля

Не повреждены ли коробка передач влияет на безопасность вождения? Огромный.Как избежать аварии или хотя бы избежать ямы на дороге, когда основной механизм, отвечающий за управление автомобилем, заклинил, заблокировался или имеет огромный люфт?

Выбивание шаровых опор крепления рулевых тяг к трансмиссии может привести к отсоединению или складыванию колеса и трагической аварии.

Поэтому при любых признаках повреждения коробки передач как можно скорее обратитесь в мастерскую. Вы можете записаться на прием на Motointegrator.com как можно скорее.Вам придется крутить руль с большим усилием. А это для многих людей, не привыкших управлять автомобилем без посторонней помощи, тоже может привести к аварии.

Каковы симптомы отказа гидравлического и электрогидравлического усилителя рулевого управления?

  • Шипит и свистит насос из-под капота
  • Затрудненный поворот туда-сюда, заедает ГУР
  • Совсем нет ГУР

Причин может быть много - жидкости слишком мало и жидкости нет вообще (из-за протечек ), система воздухововлечения, отказ насоса, низкая производительность насоса, обрыв или натяжение поликлинового ремня.

Каковы симптомы отключения электроэнергии EPS/EPAS?

  • Перебои с электроусилителем
  • Полное отсутствие электроусилителя
  • Загорание сигнальной лампы на приборной панели

месте), повреждение одного из датчиков, обрыв провода и т.д.

Ремонт рулевого механизма и ГУР - как это делается и сколько стоит?

Все зависит от типа повреждения.Иногда достаточно отрегулировать или заменить отдельные поврежденные элементы. Например, можно заменить зубчатые рейки с изношенными зубьями или шаровые опоры. Однако, если, например, повреждены элементы, направляющие штангу, ремонт не выгоден. Тогда придется учитывать покупку новой зубчатой ​​передачи.

Цены на новые трансмиссии (без усиления руля):

  • VW Golf II - 300 PLN
  • Peugeot 306 - 700 PLN
  • BMW 3 E36 - 1500 PLN
  • Fiat Seicento - 1400 PLN

в случае неудачи самой системы гидроусилителя руля можно заменить отдельные компоненты, напр.негерметичный бак, магистрали высокого давления (15 - 50 злотых) или сам гидронасос. Однако заменить элементы системы электрообеспечения невозможно.

Неудивительно, что в случае трансмиссий рулевого управления с усилителем услуга по восстановлению рулевого механизма очень популярна. Цена - зависит от степени повреждения. 150-700 злотых в случае редуктора с гидравлической опорой и 150-800 злотых в случае редуктора с EPS.

Давайте посмотрим, сколько стоят новые шестерни с гидроусилителем руля - сначала гидравлические

  • BMW 3 E36 - 3400 зл.
  • BMW 5 E39 - 4500 зл. I - 3500 злотых
  • Opel Astra G - 2600 злотых
  • Citroen C3 - 5500 злотых
  • Audi A4 - 4400 злотых

...и гидроусилитель руля в автомобиле

  • Kia CEED - 9900 PLN
  • Suzuki Alto - 5100 PLN
  • Peugeot 1007 - 7700 PLN

Как видите, цены на новые трансмиссии могут быть ужасными. Неудивительно, что

большинство водителей обращаются в основном в компании по восстановлению.

При замене рулевого механизма также стоит заменить рулевые тяги и наконечники тяг. Это недорогие компоненты, которые оказывают огромное влияние на безопасность.Также необходимо будет отрегулировать геометрию подвески.

Когда в нашем автомобиле начинает отказывать рулевой механизм или ГУР - помните, что чем раньше мы посетим мастерскую, тем больше шанс ремонта, а не необходимость замены. Кроме того, давайте помнить о вашей безопасности.

Специалистов по рулевому управлению можно быстро найти на сайте Motointegrator.com

.

Ремонт стопорного болта (ESL, ELV) замка зажигания (EZS) ключа Мерседес

Ремонтируем систему блокировки руля (ESL, ELV) замка зажигания (EZS).
Ремонт, программирование, добавление ключей (рыбка) мерседес всех моделей.

Возникают проблемы:
MERCEDES A class (w169, w176)
MERCEDES B class (w245, w246)
MERCEDES C class (w202, w203, w204)
MERCEDES CL (w215)
MERCEDES CLK (w208, w209)
MERCEDES CLS ( w219)
MERCEDES E класс (w210, w211, w212)
MERCEDES G класс (w463)
MERCEDES ML (w164)
MERCEDES R класс (w251)
MERCEDES S (w220)
MERCEDES SL (w230)
MERCEDES SLK (w171) )
МЕРСЕДЕС ВИТО (w639)
МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР (w906)
ФОЛЬКСВАГЕН КРАФТЕР.

Симптомы:
- после вставления ключа в зажигание нет реакции замка руля
- руль не разблокируется
- невозможно повернуть ключ
- и т.д...

Полностью эффективный ремонт электронной блокировки руля, болта (ESL, ELV) в автомобилях Mercedes C W 204, E W 212, E W 207 купе.
Mercedes c-class w204 e-class w212 w207 купе тоже автомобиль, который ломается и не заводится (повернуть ключ в замке зажигания).Если в машине mercedes w204 w212 w207 после поворота ключа ничего не происходит, слышен тихий щелчок, темные часы или не разблокируется руль, у нас есть решение по замене поврежденных элементов и программированию их под машину . Услуга может быть выполнена без автомобиля. Болт, замок зажигания и ключи должны быть доставлены нам.

Ремонт ключей автомобилей Мерседес.Проклятие владельцев - это когда хотят завести свой Мерседес, а он отказывается слушаться.Мерседес тоже ломается.Мы встречались с разными случаями.Выпал ключ и машину даже не открыть или она просто сломалась. Поврежден замок зажигания (EZS), ключ, замок руля (болт ELV) Это частые случаи, в которых мы можем помочь.

Ремонт электронных замков зажигания, ригель, замок руля, ключи EZS зажигания, диагностика замка руля ESL. Симптомы повреждения одного из модулей EZS, ELV, ESL:
- нет реакции на вставление ключа в замок зажигания
- нет реакции стартера на поворот ключа в замке зажигания
- нет возможности разблокировать руль руль
- нет реакции автомобиля на пульт

Ремонт замка руля (болт ESL ELV) Мерседес:
C class W 204, E class W 212, E class Coupe W 207, B class W 246, A class W 176, W 117

Ошибки, которые могут возникнуть при повреждении замка:

- A22449 - Неисправность электронного замка зажигания.
Внутренняя электрическая неисправность

- A25407 - Неисправность электрической блокировки рулевого управления.
Имеется механическая неисправность

- A25408 - Неисправность электроблокировки руля.
Неисправность сигнала или ошибочное сообщение

- A25409 - Неисправность электроблокировки руля.
Неисправность компонента

- A25464 - Неисправность электроблокировки руля.
Есть недостоверный сигнал

Ремонтируем по всей Польше.Для проведения ремонта необходимо предоставить ключи и болт. В сложных случаях требуется подача автомобиля. Мы предоставляем услуги по почте по всей Польше или у нас.
Пишите: [email protected]
звоните: 784 912 072
вся Польша: www.diagkompcar.pl

.

Смотрите также