| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Фольксваген с кроватьюРаскладная кровать iXTEND для Volkswagen T5 / T6 Multivan / California Beach. 150 x 200 x 7,5 смРаскладная кровать (композитный матрас) расстилается над существующей кроватью (оригинальный задний диван VW + два поворотных сидения) и обеспечивает очень комфортный сон. Огнестойкая автомобильная стандартная пена может быть удалена, если вы хотите очистить оригинальный чехол. Композитный матрас состоит из трех слоев холодной пены, которые обеспечивают максимальный комфорт. Третий слой, выполненный из специальной жесткой пены черного цвета, компенсирует неровности поверхностей, на которые укладывается матрас. Раскладная кровать может использоваться во всех VW T6 / T5 Multivan, которые оснащены 3-местным диваном и двумя поворотными сидениями во втором ряду (опирается на сложенные спинки вращающихся сидений, сложенных вперед). Кроме того, iXTEND также можно использовать на автомобилях с мультифлексбордом VW. Раскладная кровать Multivan также может быть оптимально использована во внутренней палатке VARIOTENT. В стандартную комплектацию iXTEND входит монтажный кронштейн для подголовников спинки сиденья VW California Beach с 2-местным диваном. Две части можно сложить на спинке и закрепиться к подголовнику: удобно для хранения багажа на задней стороне спинки дивана. Ремни в комплекте не поставляются, но их можно заказать отдельно. Цена одного ремня: 19 € (удобно, если не меньше 2 шт.) iXTEND VW T6 / T5 Multivan и California Beach Дизайн: "Титан Блэк". Сделано в Германии. Volkswagen Caddy California предстал миниатюрным автодомом — ДРАЙВ![]() Модульная палатка, рассчитанная на стыковку с Caddy, является деталью каталога Volkswagen Accessories и будет запущена чуть позднее. Но и без неё кемпер найдёт, чем порадовать покупателя. Автомобиль для путешествий и кемпинга на основе «пятого» Caddy получил имя Volkswagen Caddy California по примеру двух старших Калифорний, построенных на основе вэна T6 и на базе Крафтера. В прошлом подобный Caddy носил приставки к имени Tramper или Beach, но теперь обозначение в линейке кемперов Фольксвагена унифицировано. ![]() Caddy California стал первым кемпером на платформе MQB. В продажу он поступит до конца нынешнего года в версии со стандартной длиной (4501 мм), а в 2021 году компания добавит в ассортимент удлинённый вариант (4853 мм). В штатное оборудование младшей Калифорнии вошла раскладная кровать с чашечными пружинами и высококачественным матрасом. Её размер составляет 1980×1070 мм. В сложенном виде она располагается над багажным отделением. Важно, что теперь она независима от сидений второго ряда (ранее они становились частью кровати). Так что при необходимости их можно демонтировать ещё перед поездкой, освободив больше места под поклажу. Добавив палатку, а к ней спальный отсек, можно получить места для сна на четверых (двое в машине, двое под тентом). ![]() Раскладные стулья и стол входят в исходное оснащение Калифорнии, а вот выдвижная походная кухня с газовой конфоркой, отсеком для баллона на 1,85 кг газа, ветрозащитным экраном, полками для посуды и ящиком для столовых приборов — опция. К числу опций причислена панорамная крыша с площадью 1,4 м². Для неё предлагается штора, устанавливаемая на ночь, как и для остальных стёкол, от лобового до заднего. При этом боковые задние окна вместо шторок закрыты навесными сумками, вмещающими по пять килограммов с каждой стороны. Ещё одна специальная сумка, размещаемая под кроватью, предусмотрена для хранения стола и стульев в сложенном виде. Новое приложение California on Tour для смартфонов Apple и Android не только рассказывает о функциях кемпера, но и выдаёт информацию о близлежащих площадках для кемпинга, точках водоснабжения и утилизации отходов, достопримечательностях, пунктах проката велосипедов и так далее. Помимо этой новации, с 4 сентября отделение Volkswagen Commercial Vehicles начнёт показ всех трёх Калифорний в виртуальном шоу-руме. Можно будет не выходя из дома совершить удалённую прогулку по выбранной модели. При этом на сайте можно будет обращаться к консультантам за пояснениями и советами. ![]() В передние приоткрытые окна для вентиляции машины во время кемпинга можно установить противомоскитные сетки. Над кроватью появились индивидуально регулируемые направленные светодиодные светильники с тёплым белым оттенком, диоды же подсвечивают площадку под открытой пятой дверью. Другие плюсы новой Калифорнии следуют из особенностей самого автомобиля. Это Innovision Cockpit, составленный из цифровой приборки (опция) и мультимедийной системы со встроенной SIM-картой, онлайн-сервисами Volkswagen We, навигацией и экраном до 10 дюймов (в зависимости от комплектации). А также 19 помощников водителя, включая автопилот Travel Assist, работающий во всём диапазоне скоростей, и помощника маневрирования с прицепом Trailer Assist. Кемперу доступны два дизельных мотора (75 или 122 л.с.). По умолчанию привод передний, но в виде опции предложен полный привод 4Motion. Кровать машина Volkswagen TouaregПорадуйте своего ребенка! Осуществляем доставку во все города Казахстана! Кровать и веселая игрушка одновременно! Вам было тяжело уложить спать ребенка – забудьте об этом! В такую кроватку ребенок ляжет с огромным удовольствием! Посмотрите другие наши объявления, Вы обязательно найдете подходящий товар для Вашей семьи!
Остерегайтесь подделок! Наш товар мы получаем напрямую с завода изготовителя и ручаемся за качество товара!
Наш сайт: kidsrooms.kz
Описание Кровать-машина “Volkswagen Touareg” для мальчиков и девочек от 2 до 12-14 лет. Основа конструкции – безопасное ЛДСП, которое соответствует всем стандартам качества в области экологии и охраны здоровья. Ортопедическое основание кровати выдерживает вес до 200 кг. Большое спальное место 170/80 Предусмотрены защитные бортики, предотвращающие падение, если ребёнок активно ворочается во время сна. Все углы конструкции закруглены, края покрыты кромкой, что обеспечивает безопасность ребёнка. Рисунок выполнен ультрафиолетовыми чернилами. Для юного исследователя отдых становится настоящим приключением, при этом родители могут быть спокойны за безопасность своего малыша. Преимущества кроватей-машинок компании Помимо того, что яркий и реалистичный принт завораживает сознание ребенка, покупка детской кровати-машины сопровождается не менее важными эксплуатационными преимуществами:
Размер кровати(см): 184х84х65 (ДхШхВ) см Размер спального места(см): 170х80 (ДхШ) Материал: ЛДСП Egger (Австрия), класс Е1. Кромка ПВХ на всех торцах.
Без билета и брони — журнал За рулемИметь свой кусочек солнечного побережья хочет едва ли не каждый. «Фольксваген» дает такую возможность, представляя новую модификацию дома на колесах — «Калифорния». Погостить в нем не преминул Михаил Гзовский. Фото «Фольксваген». Все-таки удивительно сознавать, что в любой момент и почти в любом месте можно бросить якорь и остановиться на ночлег. И хотя в эту поездку по Италии я отправился, точно зная, что вечером меня ждет номер в гостинице, предпочел взять на тест-драйв именно «Калифорнию». Тем более что это уже второе знакомство с немецким семейством Т5 (см. ЗР, 2009, № 11). Volkswagen CaliforniaС водительского места кемпер воспринимается абсолютно обыденно, по-легковому. Перед глазами добротная панель приборов, на которой царит безупречный эргономический порядок. Так было и у предшественника, однако моя «Калифорния» построена на новом шасси Т5. И теперь порядок приобрел изрядный налет шика. Скажем, климатическая установка: за доплату предлагают Climatronic с раздельной регулировкой для пассажира и водителя. «Лицо» навигационной системы — монитор с функцией тачскрин и встроенным жестким диском. Аудиосистема Dynaudio звучит жестко и чисто, читает записи в MP3-формате, в том числе через разъем USB. Volkswagen California![]() Отдых начинается, едва садишься за руль «Калифорнии». Почти 5-метровый автобус легок и послушен в управлении. О конструкции двигателей и трансмиссий машин семейства Т5 мы уже подробно рассказывали. Напомню лишь, что на суд покупателя представляют трансмиссии с полным приводом 4Motion и многодисковой муфтой Haldex, а также задней межколесной блокировкой. Без изменений оставили бензиновый 2-литровый двигатель, который выдает 85 кВт/115 л.с. Пятицилиндровые дизели ушли в прошлое, уступив место квартету новых 4-цилиндровых моторов. К ним адаптировали роботизированную коробку с двумя сцеплениями DSG. Наиболее мощную версию с таким агрегатом я и получил. Volkswagen California![]() Устроившись на передних вращающихся креслах, водитель и «штурман» мило скоротают вечерок за беседой с двумя спутниками. Впечатления от тандема двигателя и трансмиссии исключительно позитивные. Во-первых, существенно поубавилось вибраций в салоне. Новые моторы действительно работают тише и мягче. Во-вторых, очень понравилось сочетание наиболее мощного дизеля и трансмиссии DSG. Конечно, ураганной динамики даже от 180-сильной модификации ждать не стоит (снаряженная масса «Калифорнии» подбирается к 2,5 т), но для дома на колесах «Фольксваген» весьма быстр, а главное — экономичен. Volkswagen California![]() Второй этаж кемпера, пожалуй, даже уютнее первого. Девушка-модель из команды «Фольксваген» на оценку не влияет. Вдоволь накатавшись по улицам Рима, отправился на прогулку по окрестностям. В одном из курортных городков навигатор нарисовал чуть в стороне от маршрута длинную дорожку вдоль моря — быть может, там удастся сделать фото? Пробравшись сквозь поселок, выскочил на пустынную набережную. Пара пожилых итальянцев да девушка с прыгающим вокруг сеттером — больше никого. Каково же было мое изумление, когда я попробовал воду: в октябре температура за двадцать, а купальный сезон официально закончен! Не для нас с «Калифорнией»... Volkswagen California![]() Складные стулья в задней двери — находка! Позволяют насладиться, скажем, лишним часом созерцания моря. Открываю заднюю дверь. В торце два складных кресла — замена шезлонгам. Переодеться в салоне удобно: места предостаточно, а пластиковые жалюзи на окнах позволяют отгородиться от любопытных глаз. Сполоснуть руки после купания удалось в шикарной кухонной мойке из нержавеющей стали. Для полного счастья остается лишь отхлебнуть холодного сока, расчетливо заложенного в 42-литровый холодильник. Да, кухня в «Калифорнии» неплоха. Тут тебе и раскладной столик, и емкости для хранения всяческой утвари, и, конечно, плита — газовая, даже с электроподжигом. Volkswagen California![]() Volkswagen California — легковой в управлении, комфортный в размещении. Редкое в автомобилях такого класса сочетание столь высоко ценимых качеств!Чем глубже я вникал в «поэтажный план» версии Comfortline, тем интереснее она представлялась. Оказывается, двухместный задний диван легко трансформируется в кровать длиной 2 м и шириной 1,14 м. Дальше — больше. Тканевый «трамплин», который вырастает из крыши «Калифорнии», дает возможность уложить на втором этаже еще пару путешественников, причем спальное место наверху даже просторнее, по крайней мере в ширину. Оба уровня нетрудно полностью затемнить при помощи уже упомянутых жалюзи, от комаров спасут москитные сетки, а от холода — дополнительный отопитель в пассажирском салоне. Для любителей проводить все время на открытом воздухе, даже если хмурится небо, «Калифорния» оборудована навесом, который крепится по правому борту и спасает от дождя. Уличный столик мастерить не придется, он спрятан в сдвижной двери. Volkswagen California![]() Кемперы на платформе «Фольксвагена-Транспортер» известны с 1950 года, когда в свет вышло первое поколение с задним приводом и мотором воздушного охлаждения мощностью 25 л.с. Уже тогда в комплектацию входили складная крыша и внутренняя палатка. Машина пользовалась большим спросом в США. Имя «Калифорния» известно с 2003 года, когда дебютировала первая версия платформы Т5. Одним словом, «Калифорния» — мечта туриста. Правда, туриста небедного: цена машины в России, скорее всего, приблизится к стоимости калифорнийской недвижимости. Зато для путешествия не потребуется покупать билет и бронировать номер в гостинице. А свобода, как известно, дорогого стоит.
Продается Фольксваген Мультиван Т4.Отличный семейный автомобиль. Несмотря на свои размеры, он маневренен, легок в управлении, а высокое сиденье водителя и огромные зеркала обеспечивают отличный обзор. Двигатель объемом 2,5 л позволяет вести комфортную, динамичную и в то же время экономичную езду (расход топлива до 8,5 л/100 км). Мы с нами уже восемь лет, проехали около 20 тысяч. км в год. В основном поездки выходного дня и отпуска (мы с ним много поездили по Европе). В июне мы были в турне по Румынии. Продаем потому что дети выросли и было решено что нужна машина поменьше.В машине есть следующие удобства: крюк кондиционер переднее пассажирское поворотное сиденье (так называемое капитанское сиденье - во время движения оно должно быть обращено вперед, при парковке его можно повернуть в сторону дивана/кровати) стеклянный люк заводское радио кровать (раскладывающийся задний диван и матрац на полке в багажнике обеспечат комфортное спальное место для двух человек в течение минуты) - вот что делает Multivan уникальным автомобилем! стол (откидной столик под окном в задней части кабины, под ним дополнительное место для хранения, раскладывается во время движения) дополнительное освещение (лампа над столом с питанием от автономного аккумулятора) холодильник под пассажирским сиденьем за водителем второй аккумулятор для устройств дополнительного оборудования (подключенный холодильник и освещение над столом) центральный замок - дистанционное управление подушки безопасности АБС новая летняя резина континенталь дополнительно комплект дисков с зимней резиной тоже в очень хорошем состоянии Осмотр и ответственность до апреля 2018 года.Автомобиль хорошо вложен и ухожен, регулярно обслуживается. Салон чистый, хозяева некурящие. Финансовых вложений не требуется, готов к командировкам. Пожалуйста, не стесняйтесь покупать. Аксессуар
Любовь к путешествиям у многих совсем другая. Некоторые, независимо от стоимости, пользуются услугами туристических агентств, чтобы летать первым классом на известные курорты. У других людей подход к теме совсем другой – ведь посещение и планирование праздника по собственным представлениям не менее увлекательно – особенно за рулем. Путешествуя по Европе, большинство водителей используют кемперы или буксируют прицеп с обычно богатым оборудованием.К сожалению - мобильность и функциональность такого набора, особенно в городах, оставляет желать лучшего, что наводит на размышления. Практично для повседневного использованияНа протяжении десятилетий автобусы различных типов и размеров или фургоны были очень популярны среди людей, проводящих свободное время. Пользователи оценили их в первую очередь за стройные кузова, скрывающие просторные и регулируемые салоны. В настоящее время одним из самых интересных больших фургонов является Volkswagen Transporter , доступный в нескольких версиях.На мой взгляд, наиболее интересным является Multivan , посвященный страстным путешественникам. Отличия от рабочего Transporter видны невооруженным глазом. Салон выполнен из куда более качественных материалов отделки 9009 , производитель позаботился и о богатом оснащении — разумеется, опциональном. Пассажиры могут рассчитывать на трехзонный кондиционер, обширную аудиосистему, кожаный салон, навигацию и стояночный обогрев (электрический или дизельный).Под капотом Multivan работает всем известный дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью до 180 л.с. – у нас также можно купить АКПП (DSG) и привод 4x4 . Повседневный интерьерВ одной комплектации салона имеем два независимых (поворачивающихся) сиденья в первом и втором ряду и трехместную скамью в третьем. Между первым и вторым рядом расположен откидной столик , который в любой момент можно сложить или убрать из машины — так же, как сиденья и диван. Универсальный характерМы можем легко превратить интерьер для семи человек в спальню для двоих. Сиденья второго и третьего ряда в разложенном виде образуют идеальное плоское спальное место . Чтобы изолировать себя от окружающего, достаточно прикрыть дополнительными жалюзи или шторами. Несомненно, существенным недостатком интерьера является небольшое расстояние между кроватью и потолком — ситуацию спасает и подъемная крыша, которая входит в список опций. Элемент из пластика удерживается в открытом положении благодаря стальным опорам.Герметичность кабины обеспечивается текстильным наполнением, по желанию заказчика оборудуется форточками и окнами. Как и подобает Volkswagen - у нас есть выбор из огромного количества функциональных аксессуаров , полезных во время отпускных поездок. Заплатив несколько тысяч злотых, мы можем оснастить Мультиван тентом и спрятанным в багажнике туристическим снаряжением заводского изготовления. В указанный набор входят раскладной стол и два кресла, а также переносная газовая плита. Volkswagen Transporter Multivan выполнит роль кемпера для нетребовательных людей, небольшое полезное пространство заставит тщательно планировать каждую поездку.Цены, в зависимости от уровня оснащения, варьируются от от 140 до более 200 000 PLN .
Понравилась ли вам эта статья? Вперед!.90 000 Новый Volkswagen Multivan - это вовсе не T7 - Тест, первая поездкаНовый Volkswagen Multivan вообще не носит обозначение T7. Это семейный автобус, построенный на платформе MQB, которая перестала делить конструкцию с Transporter. Caravelle, Multivan 4Motion, автодом California и Transporter на базе T6.1 будут предлагаться параллельно. Только через 3 года мы увидим новый Multivan 4x4, на этот раз гибрид с двумя электромоторами и более мощной батареей. Новый Volkswagen Multivan — спорный дизайнКогда мы разместили в социальных сетях пост с фотографиями и краткой информацией о вождении нового Volkswagen Multivan, сеть взорвалась.Комментариев по поводу его внешности было много - много негативных: "выглядит как после японского тюнинга", "лучшим решением было бы назвать его Шараном", "немного корейца, немного индийца" и больше положительных: "наконец-то что-то новый", "мне нравится", "отлично выглядит". Журналисты, увидевшие новый Multivan вживую, также высказали противоречивые мнения о его дизайне. Одно можно сказать точно, смена основательная и учитывая тот факт, что Multivan последнего поколения (T6.1) вообще-то технически базировался на Т5 - спроектирован 20 лет назад - был необходим. А поскольку рынок и потребности клиентов меняются, Volkswagen решил совершить революцию, и новое воплощение Multivan было технически отрезано от развозного фургона Transporter. Новый Multivan построен на платформе MQB, используемой, в частности, in Golf — это легковой автомобиль, предназначенный в основном для семей (7 мест), людей, которые любят путешествовать, мелких предпринимателей, нуждающихся в мобильном офисе, и компаний, предлагающих транспорт для бизнес-клиентов. Новый Volkswagen Multivan — больше и легчеПо сравнению с предшественником новый Multivan длиннее (на 69 мм), шире (на 37 мм) и ниже (на 43 мм).Его колесная база также увеличилась на 124 мм (3124 мм). Multivan по-прежнему можно заказать с двумя вариантами длины кузова: стандартной L1 4 975 мм и удлиненной L2 5 175 мм, причем обе теперь имеют ту же колесную базу, что и его предшественник. Построенный на новой платформе Volkswagen Multivan, он легче своего предшественника на 200 кг. Еще одним преимуществом нового Мультивэна является более обтекаемый кузов, позволяющий снизить сопротивление воздуха (коэффициент Cw снизился с 0,35 до 0,3), а значит, снизить выбросы СО2 (в среднем на 7,8 г/км).Мы опасались, что используемая в легковых автомобилях платформа обеспечит новой модели меньшую жесткость кузова на кручение, чем у Multivan T6.1, в основе которого лежит развозной фургон. Помылись сами, не только не испортилось, но стало лучше процентов на 50 с лишним. Новый Volkswagen Multivan — улучшенный дизайн салонаСалон нового Multivan претерпел изменения.Известный по предшественнику трехместный диван исчез в третьем ряду, уступив место трем одноместным креслам. Теперь для перевозки велосипеда достаточно снять сиденья с одной стороны транспортного средства. Пользователь сам решает, как будут расположены все пять сидений 2-го и 3-го ряда. Новая система направляющих позволяет не только улучшить внутреннюю конфигурацию, но и упростить сборку сидений. Сиденья регулируются вперед и назад, фиксируются на любом расстоянии, легче до 10 кг по сравнению с предшественником и имеют функцию обогрева (крайние сиденья).Покупателей, которые планируют использовать новый Multivan в качестве мобильного офиса, порадует новый многофункциональный стол, уже не круглый, как у предшественника, а более правильной формы, без необходимости раскладывать обе части одновременно. Более того, благодаря инновационной системе блокировки сложенный столик можно использовать в качестве центральной консоли между передними сиденьями. У нас есть хорошие новости для тех, кто хочет спать в Volkswagen Multivan. В новой модели (пакет Goodnight) тоже будет такая функция, но ее придется подождать, так как раскладная кровать еще находится в стадии проектирования. Новый Volkswagen Multivan — салон по-прежнему просторныйMultivanв укороченной версии, загруженной до крыши за третьим рядом сидений, имеет вместимость 469 литров багажного отделения.С убранными сиденьями третьего ряда его объем составляет 1844 литра (1850 литров для версии с панорамной стеклянной крышей). При снятии сидений 2-го и 3-го ряда грузоподъемность увеличивается до 3 672 литров (в длинной версии: 763, 2 171 и 4 005 литров соответственно, 4 053 литра со стеклянной крышей). Так что мы по-прежнему можем рассматривать Volkswagen Multivan как багажное отделение и использовать его для перемещения или перевозки крупногабаритных предметов. У нас есть менее приятные новости только для тех, кто планирует буксировать тяжелые прицепы - по сравнению с предшественником его грузоподъемность снизилась на 500 кг, а в случае прицепов, оснащенных тормозом, максимальный вес прицепа составляет 2000 кг. Новый Volkswagen Multivan — более цифровой, но лучше ли?Немало изменений и в переднем ряду сидений.Каждый Multivan оснащается стандартными 10,25-дюймовыми цифровыми часами (в более дорогих версиях или в качестве опции — с навигационной проекцией) и мультимедийной системой с 10-дюймовым сенсорным экраном (в более богатых версиях с навигацией и управлением жестами). Обращает на себя внимание небольшой переключатель, который заменяет классический рычаг переключения передач. Он прост в использовании и не занимает места в салоне. Количество кнопок в цифровом салоне сведено к минимуму, что соответствует современным тенденциям, но не обязательно эргономично.Нам не нравится регулировка температуры через сенсорную панель под экраном или необходимость вызова соответствующего экрана для включения подогрева сидений (решения, перенесенные из нового Golf). То же самое относится и к жесткому пластику, используемому для отделки приборной панели. Поскольку Volkswagen объявляет, что новый Multivan не соответствует происхождению поставки, мы ожидаем, что материалы будут лучше, чем у легковых автомобилей. Новый Volkswagen Multivan — более богатая комплектацияПоложительной стороной новой модели является необходимость включения более высокого уровня оснащения, в том числе большего количества вспомогательных систем (до 20 доступных систем).В стандартной комплектации каждый Мультиван оснащен 7 подушками безопасности (включая центральную), 7 индивидуальными сиденьями, 3-зонным кондиционером Climatronic, автоматической коробкой передач DSG, 16-17 дюймовыми легкосплавными дисками, задними сдвижными дверями с обеих сторон кузова, передними Помощь с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в предотвращении столкновений и новый помощник при поворотах, динамическая подсветка дорожных знаков, помощник по удержанию полосы движения и круиз-контроль. Новые системы помощи включают в себя: камеру с обзором 360 °, автоматическое удержание, помощь при движении, динамическое освещение поворотов и предупреждение о столкновении.Помимо базового варианта под названием Multivan, существуют также модели Life, Style и специальные модели Energetic, сочетающиеся с подключаемой гибридной системой привода мощностью 218 л.с. Новый Volkswagen Multivan — первый, но не последний гибридГибридный привод, впервые примененный в Multivan, состоит из бензинового двигателя с турбонаддувом 1.4 TSI с синхронным электродвигателем мощностью 150 л.с., 116 л.с. и литий-ионным аккумулятором на 10,4 кВтч. После зарядки аккумулятора от внешнего источника (возможна работа и во время движения) гибридный Multivan может проехать 46–50 км (по WLTP) и двигаться со скоростью до 130 км/ч. Volkswagen Multivan eHybridоснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двумя сцеплениями и двумя режимами рекуперации.Используя сначала электричество, а затем топливо, он потребляет от 1,8 до 2,0 л / 100 км бензина и от 17,5 до 17,5 кВтч / 100 км электричества. Во время премьерных заездов после разрядки аккумулятора (езда в гибридном режиме) он потреблял в среднем 6,1 л/100 км, что с учетом веса примерно в 2,2 тонны является хорошим результатом. Hybrid Multivan, как и другие варианты (бензин: бензин 1.5 TSI/136 лс и 2.0 TSI/204 лс и дизель 2.0 TDI/150 лс) передает крутящий момент только на передние колеса. Версии 4x4 нам придется ждать до 3 лет. Производитель объявляет, что тогда это будет уже не классическая механическая система 4Motion, а гибрид с двумя электромоторами и более мощной батареей. Новый Volkswagen Multivan — наше мнениеВо время премьерных заездов Multivan мы преодолели больше всего километров на гибридном варианте.После самого мощного привода в гамме (218 л.с.) мы ожидали чуть лучших характеристик, а более тяжелая машина, чем классический бензиновый 2.0 TSI/204 л.с., оказалась медленнее. Да, первые 30 км по течению мы ехали в приятной тишине. Однако позже, когда запустили маломощный бензиновый двигатель (1,4/150 км), он раздражал шумностью при обгоне. Преимуществом гибридной версии является, конечно же, низкий расход топлива (средний6,1 л/100 км во время премьерных заездов), минус - довольно дорогая покупка. Новый Volkswagen Multivan едет намного лучше, чем версия T6.1. Кузов меньше кренится в поворотах, а рулевое управление становится более точным и обеспечивает большую обратную связь. В салоне стало тише, а новое шасси также лучше отфильтровывает дорожные неровности и меньше вибрирует в салоне. Комфорт и удовольствие от путешествия выше, что также оценят пассажиры. Раздражали только две вещи: мультимедийная управляемость и проблемы с сцеплением на скользком покрытии. Новый Volkswagen Multivan – технические данные
Загрузка формы... .90 000 автомобилей Volkswagen California — как устроен культовый дом на колесах?видео Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript. Volkswagen California в… Калифорнии. ФИЛЬМ Первый Volkswagen California вышел на дороги в 1988 году, но изначально так называлась только специальная версия этого автодома, основанная на модели T3 и созданная совместно с компанией Westfalia (отсюда ее часто называют автомобилем не Калифорния , но Вестфалия).Хотя с тех пор прошел 31 год, а Volkswagen Transporter изменился до неузнаваемости (он даже не приводится в движение оппозитным двигателем, расположенным сзади), California удивительно похож на своего предшественника. От внутренней планировки и обстановки до характерного «шатра» на крыше. Стоит отметить, что в прошлом Volkswagen также предлагал эту модель с фиксированной приподнятой крышей, благодаря чему автомобиль стал немного больше похож на «взрослый» дом на колесах.В настоящее время такого решения мы не получим, что, вопреки видимости, продиктовано практическими соображениями. В результате California выглядит как любой другой T6, обладает такой же аэродинамикой и не имеет проблем с размещением на подземных парковках. Не думайте, однако, что люди, спящие на втором этаже, находятся в таких же условиях, как и в раскинутой палатке на земле. Помимо того, что они находятся на два метра над землей, в их распоряжении есть настоящая кровать, пусть и довольно компактная.Они лежат на тонком (но все же) матрасе (толщиной 55 мм), который в свою очередь опирается на поперечные доски — совсем как на полноценной кровати (это 2 м х 1,2 м). Имеют светодиодное освещение (включается отдельно справа и слева) и розетку 12В. В боковых стенах мы находим полукруглые окна с москитными сетками, как и в передней стене, которые также можно полностью выдвинуть, создав таким образом спальню с видом на… то, перед чем мы поставим нашу Калифорнию.Недостатки «верхнего этажа»? Прохладными ночами там, ну, прохладно, и единственный способ получить теплый воздух от стояночного обогревателя — через вентиляцию, через которую мы забираемся наверх. Так будет тепло на голове, но не на ногах. Приличное одеяло может быть незаменимым. Картина![]() Фольксваген Калифорния /INTERIA.PL Этих проблем не существует для людей, спящих внизу, чья кровать состоит из сложенного заднего дивана и полки в багажнике.На все это кладем матрац и можно сказать, что условия для сна дома никакие (размеры кровати 2 м х 1,14 м). Здесь также будет теплее, чем наверху. Если только ночи не жаркие и душные, то тут дела обстоят гораздо хуже. На первом этаже можно открыть три окна, благодаря чему там почти всегда есть какое-то движение воздуха. Внизу мы можем открыть только одно раздвижное окно и поместить в него москитную сетку. Картина![]() Фольксваген Калифорния / ИНТЕРЬЕРА.PL Как насчет конфиденциальности? Боковые и заднее окна имеют шторки, полностью закрывающие обзор внутрь. Лобовое стекло можно прикрыть двумя шторками, которые выдвигаются из передних стоек, а боковые передние окна прикрыты тканевыми магнитами. Они прилипают к металлическим элементам двери, защищая нас от посторонних глаз и солнца. Здесь также стоит упомянуть о вездесущей подсветке салона.Находим здесь четыре лампы в обшивке потолка, которых нам достаточно, чтобы все четко видеть, но дополнительно есть освещение над кухонькой (заметно сильнее), а пол можно подсветить светодиодной лентой, размещенной в шкафах (тоже очень сияющий). В пристройке также есть отдельные световые шкафы и «шкаф» за ним. Все это дополняется фонариком под передним пассажирским сиденьем, который можно снять и использовать как фонарик. Картина![]() Фольксваген Калифорния / ИНТЕРЬЕРА.PL В "дневном режиме" Калифорния тоже оказывается очень практичной и продуманной. Верхняя кровать поднимается вверх на телескопах, благодаря которым можно выпрямиться в машине, а также проветрить и осветить салон через окна в «палатке». Передние сиденья поворачиваются на 180 градусов, а к мебели в кухонном уголке прикреплена рейка, по которой скользит откидной столик. Вот так мы превращаем наш дом на колесах в столовую. Картина![]() Фольксваген Калифорния /INTERIA.PL Кухонный уголок состоит из холодильника (42 л), двух газовых конфорок (подключение к килограммовому баллону) и раковины. В Калифорнии есть 30-литровый резервуар для пресной воды и второй для бытовых сточных вод, так что здесь мы можем легко мыть посуду, руки и зубы.Внизу вы найдете два шкафа, разделенных пополам полками, а под раковиной есть дополнительный ящик для столовых приборов. Настройки холодильника, подъемной крыши и дополнительного отопления меняются с помощью панели в обшивке крыши. Маленький монохромный дисплей — не очень практичное решение, да и язык у него всего один — немецкий. У нас также есть предварительный просмотр уровня воды и заряда батареи в режиме кемпинга (их два). Хорошей новостью является то, что эту проблему заметил сам Volkswagen, и в недавно представленном калифорнийском фейслифтинге мы можем найти гораздо больший, цветной и сенсорный экран. Картина![]() Фольксваген Калифорния /INTERIA.PL В хорошую погоду, конечно, гораздо приятнее сидеть на улице, и об этом тоже подумали дизайнеры Калифорнии. Автомобиль имеет выдвигающийся (вручную) тент, эффективно защищающий от солнца или дождя.С внутренней стороны раздвижных дверей есть раскладной столик, а в задней двери — два раскладывающихся стула. У них могла бы быть немного более высокая спинка, но их размер был сделан так, чтобы поместиться в их тайнике. ![]() 1/27 . Так как мы уже находимся в непосредственной близости от багажника, в настройках "по умолчанию" это не впечатляет. Пространство под каркасом кровати не маленькое, и некоторые вещи можно положить вверху, не боясь, что они сдвинутся вперед в случае торможения. Однако праздничной поездки для четырех человек явно недостаточно. К счастью, каркас кровати не установлен постоянно, и кушетку можно сдвинуть вперед, создав действительно большой «трюм».Проблема в том, что это хорошее решение только для вождения. В кемпинге мы должны отодвинуть диван как можно дальше, чтобы иметь возможность свободно пользоваться мини-кухней. В свою очередь, трансформируя диван в кровать, мы практически полностью лишаем себя багажного отсека — чемоданы можно поставить максимум под 2/3 кровати (под последний элемент помещается большой выдвижной ящик). Поэтому, хотя California является четырехместным (и пятиместным, если требуется), его лучше всего использовать с двумя.Это решает проблему с местом для багажа, а также ежедневным складыванием и раскладыванием кровати (и перестановкой багажа для этого). Наверху находится спальня, внизу «гостиная», а за диваном — кладовая. Картина![]() Фольксваген Калифорния /INTERIA.PL Как мы писали ранее, большим преимуществом California является то, что его габариты ничем не отличаются от других версий Volkswagen T6.Благодаря этому управление им почти не отличается от управления большим легковым автомобилем. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к немного другой посадке за рулем и другому ракурсу. Маневрировать на парковках не проблема (автомобиль маневренный и может быть оснащен парктроником и камерой заднего вида), а в дороге мы быстро забываем, на чем едем. В салоне довольно тихо даже при движении на высоких скоростях, а машина остается стабильной и не слишком чувствительной к боковым порывам.Опыт вождения в Калифорнии в «легковом автомобиле» также был углублен вождением тестируемого автомобиля. 2-литровый дизель, развивающий 199 л.с., в сочетании с семиступенчатой коробкой передач DSG очень охотно разгоняет автомобиль, позволяя легко совершать обгоны на трассе и быстро достигать шоссейных скоростей. Сгорание? По трассе было около 10 л/100 км, по загородным дорогам на 2 л/100 км меньше. Картина![]() Фольксваген Калифорния / ИНТЕРЬЕРА.PL Чего не хватало «нашей» Калифорнии, так это полного привода, который, к счастью, входит в список опций. Решиться на него стоит не только потому, что мы сможем сойти с асфальта в беззаботном поиске места для ночлега.Передний привод просто не справляется с такой большой мощностью, чему не помогают рабочие характеристики коробки передач DSG. Если добавить немного газа, то машина будет заводиться очень лениво, а через 2-3 секунды начнет нормально разгоняться. Коробка передач как будто на мгновение задержала двигатель на полумуфте. Это раздражает, особенно когда мы стоим на светофоре и хотим двигаться в ряд с другими машинами. Однако, если мы добавим больше газа, машина будет стартовать более эффективно, только чтобы внезапно сильно дернуться (конец «полусцепления») и рвануть вперед с визгом шин.Также затрудняет быстрое включение в трафик — без рывков и скрипов не получится. видеоДля видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript. Volkswagen California в ... Калифорнии INTERIA.PL Кроме того, вождение в Калифорнии может быть расслабляющим.Также для водителя, который может рассчитывать на адаптивный круиз-контроль с радаром (работающий в полном диапазоне скоростей) и ассистент смены полосы движения. Разговоры с пассажирами сзади облегчает система усиления голоса (над водителем есть микрофон, который передает наш голос на динамики сзади). Заводская аудиосистема звучит прилично, но тех, кто любит слушать много музыки в дороге, должна заинтересовать аудиосистема Dynaudio (дополнительно 5 850 злотых). Картина![]() Фольксваген Калифорния / ИНТЕРЬЕРА.PL Интерьер тоже впечатляет. На приборной панели только жесткий пластик (но хорошо подогнанный), а вот дверные панели сделаны из мягкого пластика. Шкафы в кухоньке отделаны деревом, как и пол в «жилой» части (хотя это только имитация). Ощущение пребывания в высококлассном «отеле» обеспечивала и светлая обивка салона из кожи и алькантары.Единственным суровым видом стали подстаканники, выходящие из центральной консоли. Они слишком мелкие, поэтому иногда у нас могут возникнуть опасения, удержат ли они чашку или бутылку в них. Что еще хуже, в протестированном экземпляре весь ящик с ручками двигался во все стороны, производя довольно убогое впечатление. Volkswagen California - очень хороший мобильный отель, но за проживание в нем нужно много платить.Базовая версия Beach стоит 139 320 злотых, а протестированная топовая версия Ocean — 193 680 злотых. И речь идет об автомобиле с двигателем мощностью 102 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тестируемый 199-сильный вариант стоил 227 640 злотых, но мы искренне рекомендуем выбирать модель с приводом 4MOTION, что поднимает цену до 239 040 злотых. Протестированный агрегат уже стоил около 280 000. PLN и имел на борту большинство, но не все дополнительные услуги. Цена была открыта, среди прочего, навигацией (6 740 злотых), светодиодным освещением (5 760 злотых) и двухцветным кузовом (7 680 злотых).Много, но удовольствие от калифорнийской поездки тоже немалое. Более того, упорно, его можно использовать ежедневно, для чего более крупные автодома совершенно не подходят. Михал Доманьски На сегодняшний день за прошедшие годы на рынке появилось четыре поколения Multivan. Основой для них всегда был Volkswagen Transporter — T3, T4, T5 и T6. В 2019 году также появилась обновленная версия текущего поколения: Multivan 6.1. Все началось в сентябре 1985 года. Тогда, на Франкфуртском автосалоне IAA, Volkswagen представил новую версию T3: первый Multivan. Помимо версий Transporter и Caravelle появилась модель с чертами фургона, легкового автомобиля, минивэна и автодома.Автомобиль отличался высоким комфортом вождения и движения, а также многоцелевой концепцией салона: заднее сиденье трансформировалось в кровать. Там же был раскладной стол. Последние два быстро превратили фургон в компактный дом на колесах. Автомобиль выполнен в виде единого салона с коротким задним свесом и крутым лобовым стеклом. В салоне водитель и передний пассажир сидели прямо над передней осью, и там, высоко над крышами легковых автомобилей, они испытали опыт вождения, столь типичный для культового старшего брата Volkswagen Bulli.В течение следующих 35 лет Volkswagen Vans продолжал совершенствовать концепцию Multivan. Новые системы крепления сидений, новые поворотные сиденья, складные столы, все более интеллектуальные информационно-развлекательные системы и системы помощи водителю, а также еще более высокая эффективность и безопасность сопровождали Multivan на протяжении многих лет. Редакторы рекомендуют: Водительские права. Код 96 для категории B и буксировки прицепа Альберт Кирзингер, руководитель отдела дизайна Volkswagen Коммерческие автомобили, объясняет в коротком видео, что делает новый Multivan так много общего со своим предшественником Bulli: «Космос, конечно, , основной элемент общей ДНК.В новом Multivan много места. Гибкость, полезная гибкость — вот что отличает Bulli и то, что отличает Multivan». - Новый Multivan стал еще более качественным, комфортным, безопасным, интеллектуальным, подключенным к Интернету и изготовленным в соответствии с принципами экологической устойчивости. С новой моделью специалисты по фургонам Ганновера привносят ДНК этого культового автомобиля и связанный с ним образ жизни в эпоху оцифровки и электрификации.Мы увидим, как основные элементы Multivan изменились в ближайшие недели, сообщает Volkswagen. Смотрите также: Так выглядит новый Volkswagen Golf GTI . Интерьер как у стеклянной гондолы, гибридный привод, возможность перестановки салона и передвижной стол, который быстро превращает машину в мобильный офис. И космос. Такого, что в нем легко могут разместиться семеро друзей, планирующих совместный отдых, но и такого, который позволит вам переночевать в собственном «мотеле» под звездами (оснащенным кроватью)! Раньше я думал, что фургон — это вариант для предпринимателей, которые утром отвезут группу детей в школу, а затем превратят свою машину в транспортер.Между тем, во время премьеры нового VW Multivan во Франкфурте я ехал на автомобиле для жизни. Тот, который не только оказался гибридным городским автомобилем, который может позволить себе даже нулевые выбросы, но и двухцветная окраска, вдохновленная культовой самбой, эстетически сделала его жемчужиной в стиле 70-х .Марка Volkswagen пригласила нас во Франкфурт на мировую премьеру нового Multivan. Приглашение я принял — мечтал о позднеосенней погоде в живописных пейзажах на Майне, а тест-драйв среди региональных виноградников определенно стал хорошим открытием выходных.Мне просто было интересно, с каким ключом эти обстоятельства вписались в фургон. Потому что очевидно - среди больших Фольксвагенов нам всем нравится Калифорния, конечно, которая является отличной альтернативой автодомам, но и культовый Т3 всегда ассоциируется с приключениями в стиле серфинг и хиппи-путешествиями по Европе. Фургон Volkswagen был для меня чем-то неизвестным. И поверьте - если вы думаете, как я думал, фургон для меня не машина, то стоит удивиться. Volkswagen Multivan / коврик для пресса Прежде всего: функциональное внутреннее пространство и пространство для обустройства Внешне размер нового Multivan VW выглядит почти как более крупный внедорожник, и в основном с самого начала я считал, что он может быть достаточно маневренным для городского автомобиля такого размера.Что внутри? Удивило пространство внутри, и стоит отметить, что кроме базовой версии Multivan выпускается и в удлиненной версии. В этом автомобиле могут разместиться 7 человек, а багажное отделение объемом до 4053 литров позволяет без труда перевозить даже крупный спортивный инвентарь: лыжи, сноуборды или доски для серфинга. Если же вдруг окажется, что этого недостаточно, так как владелец захочет взять с собой лодку или лошадь, этот многоцелевой автомобиль может буксировать прицеп общей массой до 2000 кг.Эта машина понравится экстремальным видам спорта – вы не только возьмете с собой в поездку компанию друзей, но и возьмете с собой велосипед, сноуборды или лыжи. Что касается ассоциаций с зимними видами спорта — внутри Multivan выглядит как стеклянная гондола горного подъемника. Панорамный люк и большие стеклянные поверхности пропускают в машину много света, а ночью благодаря им мы будем засыпать с видом на звезды. Ведь в "пакете спокойной ночи" есть даже матрас, который вместе с креслами образует кровать!
Мы можем ежедневно превращать Муливан в мобильный офис.Специальная система реек позволяет менять положение кресел, поворачивать их друг к другу и раздвигать между ними журнальный столик, который превратится в письменный стол для работы. Благодаря системе блокировки этот многофункциональный элемент можно использовать как центральную консоль между сиденьями водителя и пассажира или как откидной столик во втором или третьем ряду сидений с подстаканниками и отсеками для хранения вещей. В новом Мультиване его можно передвинуть даже в конец вагона! Второе: экология Исследование, проведенное Федеральным министерством транспорта и цифровой инфраструктуры, показывает, что в Германии 95% всех ежедневных автомобильных поездок совершаются на расстояние менее 50 км.Как насчет автомобиля с нулевым выбросом выхлопных газов при такой повседневной эксплуатации? Да, это не ошибка и не вымысел. Первый Multivan с подключаемым гибридным приводом получил в своем названии суффикс eHybrid. Это означает, что, когда это возможно, новый Multivan eHybrid запускается в режиме «e», то есть с полностью электрическим приводом, то есть без вредных выбросов (исключение: температура аккумуляторной батареи ниже -10° или слишком низкий уровень заряда). Двигатель внутреннего сгорания запускается , только на скорости выше 130 км/ч или при низком заряде аккумулятора.Подключаемый гибридный привод является идеальной трансмиссией для нового Multivan, который может вместить до семи человек, поскольку он сочетает в себе нулевой уровень выбросов в городских условиях с возможностью преодолевать большие расстояния, например, в отпуске, с минимальными затратами топлива. количество остановок. Для расстояний около 40 километров нам не нужен двигатель внутреннего сгорания! Третий: дополнительное оборудование Эта машина помогает водителю. Благодаря использованию платформы MQB значительно расширена система помощи водителю.В максимальной комплектации комплектации Мультиван имеет целых 20 систем, повышающих комфорт и безопасность. К ним относятся система мониторинга окружающей среды Front Assist с обнаружением пешеходов и велосипедистов, система предотвращения столкновений с новой системой помощи при повороте, распознавание дорожных знаков и система удержания полосы движения Lane Assist. Какие новости? Очень интеллектуальные - среди них интерактивная система Car2X (локальная связь с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой), помощник поворота (предупреждает о встречных транспортных средствах при пересечении полосы), предупреждение о выезде (компонент ассистента смены полосы движения Side Assist; предупреждает о встречный транспорт), заднюю часть велосипедов и других транспортных средств при открытии двери) и систему помощи при вождении Travel Assist. Новый Multivan — это оцифрованный автомобиль, но современные технологии основаны на реальных потребностях. Так что нужная информация у нас прямо перед глазами: 10,25-дюймовый цифровой дисплей кабины «Digital Cockpit» и 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы расположены в центральной линии обзора и управления. Впервые на Multivan реальное 360-градусное изображение окружения автомобиля отображается на информационно-развлекательном дисплее в режиме просмотра области (опция).Эта система облегчает парковку и маневрирование. Расположенный в центре между цифровой кабиной и информационно-развлекательной системой, новый минималистичный электронный селектор передач находится на общей глянцевой черной поверхности. Новые технологии Multivan позволяют нам чувствовать себя в безопасности не только благодаря конструкции автомобиля. В рамках различных версий пакета услуг WeConnect мы вызовем помощь в случае поломки, автоматически предоставим статус автомобиля и предоставим парковочное место. Технический, технический, а если я вам скажу, что в новом Мультиване вы будете чувствовать себя как в уютной квартире? В этом нет никакого преувеличения. Панорамная крыша и остекление дарят потрясающие виды, с помощью смартфона задавайте температуру внутри автомобиля, электронная система позволит вам обогревать сиденья, управлять освещением, а музыка будет литься из четырнадцати высококлассных динамиков Harman Kardon. Ваш плейлист будет звучать как концерт — ваши звуки будут усилены благодаря усилителям Ethernet с воспроизведением музыки мощностью 840 Вт и новой функции — алгоритму Fraunhofer Sonamic Panorama.Этот алгоритм разделяет отдельные источники стереозаписи и равномерно распределяет их по U-образной акустической сцене для захватывающего звучания. Четвертое: магические жесты вместо усилий В Multivanнет ни капли неуклюжих средств доставки. Наоборот - благодаря современным системам и электронике она как балерина в мире сильных автомобилей. Впервые для этой модели теперь доступна возможность открывания двери багажника с электроприводом жестом (функция Easy open & close) — простым движением ноги.Также работает новая функция открывания раздвижных, открывающихся и закрывающихся дверей с помощью электропривода (стандартная для версии Style). Раздвижную дверь с электроприводом также можно открыть снаружи движением ноги (функция Easy open). Изнутри, а также соответствующими переключателями на ручке, их также можно открывать и закрывать с помощью кнопок на приборной панели. Пятый: дизайн Volkswagen знает, что мы очень любим культовые модели Bulli, дизайн T3 и двухцветный кузов классики бренда.Таким образом, ДНК его знаменитых предшественников играет ключевую роль в формировании дизайна нового поколения Multivan. «Сделав большой шаг вперед, мы еще больше усовершенствовали безошибочный характер этого культового автомобиля, а также убедились, что он продолжает соответствовать типичной линейке Multivan. Например, мы сознательно имеем в виду горизонтальную характерную линию вокруг кузова T3», — говорит Альберт Кирзингер, руководитель отдела стилистов Volkswagen Коммерческие автомобили.Таким образом, монолитный силуэт отдает дань уважения Multivan первого поколения, дебютировавшему более 35 лет назад. Новый Multivan также использует элемент стиля от T4 и, следовательно, от второго поколения: капот двигателя, выдвинутый вперед под лобовым стеклом. Новый Multivan едва появился на рынке и уже получил самую престижную в мире награду в области дизайна: «Red Dot Award: Best of the Best» в категории «Дизайн продукта». Награда присуждается каждый год за лучший дизайн продуктов и является одной из самых известных наград в области дизайна продуктов в целом.Жюри особенно понравилось «инновационный дизайн интерьера», который «дает беспрецедентное ощущение пространства». Еще одним убедительным аспектом было сочетание «типичных элементов стиля Bulla с современным общим видом». В любом случае - смотрите сами. Это поистине самый красивый и фотогеничный фургон в мире. . |