Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген семейный


Volkswagen Teramont — самый большой автомобиль марки Volkswagen.

Артан

Официальный дилер Volkswagen

Перенесено в архив


Volkswagen Teramont

Очень большой снаружи и ещё больше внутри

Volkswagen Teramont производит незабываемое впечатление с первого взгляда. И в городских джунглях и, вырвавшись из них на бездорожье, он смотрится одинаково органично. Везде он уместен, везде он в своей среде. И, где бы он ни оказался, его дерзкий дизайн и внушительные размеры приковывают к себе восхищенные взгляды.


Конфигуратор

Active Info Display

Приборная панель, которая Вас понимает

Цифровая приборная панель Active Info Display имеет расширенный перечень вариантов настройки дисплея в соответствии с личными задачами и предпочтениями водителя. Все важные данные, от расхода топлива до маршрута навигатора, отображаются на приборной панели, которая может адаптироваться под Вас. Большой экран с диагональю 12,3 дюйма дарит совершенно новые впечатления от управления автомобилем.

4MOTION® Active Control

Абсолютный контроль над мощностью

Не важно, что перед Вами: снег или крутой подъем в гору, грязь или сложный рельеф на пересеченной местности, гладкий асфальт скоростной автомагистрали или обычная городская улица в час пик. Всегда можно выбрать подходящий профиль движения и наиболее эффективный режим, используя систему 4MOTION® Active Control. Своевременная смена профилей и режимов движения повышает безопасность, удовольствие от вождения и комфорт, а также помогает сэкономить топливо.

Гибкий подход

Стандартно: 330 л. — до линии остекления, 583 л. — максимальный объем

Концепция трансформируемых сидений предполагает возможность складывания спинок всех пассажирских кресел. Сиденье второго ряда легко перемещается вперед и назад, что позволит Вам моделировать интерьер для достижения максимального комфорта.

Простор для путешествий

При сложенном 3-ем ряде сидений: 871 л. — до линии остекления, 1571 л. — максимальный объем

В новом Volkswagen Teramont есть место и большим планам, и всем вещам, которые понадобятся для их реализации. Этот автомобиль позволяет Вам взять с собой не только всех необходимых, но и все необходимое.

2741 л грузового пространства

При сложенных 3-ем и 2-ом рядах сидений: 1421 л. — до линии остекления, 2741 л. — максимальный объем

Сложив второй и третий ряд сидений, можно увеличить объем багажника до 2741 л.

Climatronic®

3-х зонный автоматический климат-контроль

Трехзонный климат-контроль Climatronic с антиаллергенным фильтром обеспечит комфортную атмосферу во всем салоне, предоставляя возможность водителю и пассажирам индивидуально регулировать температуру и интенсивность обдува.

* Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ООО «Фольксваген Груп Рус» — ООО «Артан» - Официальный дилер Фольксваген.
** Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Volkswagen участвует в госпрограммах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль»

Ни для кого не секрет, что значительно дешевле и быстрее своевременно выявить неисправность автомобиля на начальных этапах, чем устранять ее последствия. Обеспечить оперативность определения возможных потенциальных неисправностей авто позволяет проведение комплексной диагностики.

Проведение подобной проверки целесообразно в нескольких случаях. Во-первых, при покупке автомобиля с пробегом. За счет этого есть возможность выявить еще на этапе оценки авто имеющиеся недостатки, своевременно отказаться от покупки или попросить скидку при выявлении неисправностей.

Во-вторых, проводить комплексную диагностику можно и во время продажи авто. Это будет своего рода реклама, подтверждающая, что покупателю предлагается качественная машина, не имеющая никаких проблем технического характера. Даже если определенные мелкие недоработки будут выявлены, это сыграет положительную роль, так как выставит продавца в качестве честного и ответственного человека, с которым можно иметь дело.

Обязательной можно признать комплексную диагностику узлов и агрегатов автомобиля и в случае попадания в ДТП. Даже при условии, что повреждения оказались незначительными, в технической части могли произойти незначительные, незаметные изменения, которые в дальнейшем будут усиливаться и превратятся в настоящую проблему.

Этапы диагностики

  • Двигатель автомобиля. Это настоящее «сердце» любой машины, поэтому и внимание к нему требуется повышенное. Современные двигатели представляют собой сложные, высокотехнологичные механизмы, поэтому проведение полноценной диагностики возможно только на компьютеризированном оборудовании.
  • Ходовая часть. Российские дороги становятся испытанием для любого автомобиля, поэтому повреждения шаровых опор, сток, пружин и других элементов в нашей стране происходит значительно чаще, чем при эксплуатации автомобиля на дорогах европейского качества.
  • Тормозная система. Не стоит напоминать, что жизнь водителя и его пассажиров в первую очередь зависит от качества работы тормозов. Зачастую первая же техническая неисправность тормозов оказывается последней в жизни автомобиля, его владельца и других людей в салоне.
  • Электрооборудование. В автомобиле огромное количество различных систем и элементов, работающих от электрической энергии. Они также склонны к поломкам, поэтому проверка стартера, генератора, светотехники и другого оборудования выступает в качестве важного элемента проверки технического состояния машины.
  • Кондиционер и отопитель. Данные системы отвечают в первую очередь за обеспечение комфорта. В 40-градусную жару езда без кондиционера не самое приятное занятие, в то время как зимой не меньше дискомфорта вызывает отсутствие работающей печки в сильный мороз.
Другие направления диагностики можно признать вспомогательными, но и они должны периодически проводиться для своевременного выявления неполадок.

Ежемесячная диагностика

Не стоит забывать и о промежуточной диагностике. Она предполагает проверку на ежемесячной основе уровня основных жидкостей, проверку давления в шинах, очистку кузова от различных загрязнителей, визуальный осмотр кузова и основных элементов.

Важную роль в процессе организации осмотра транспортного средства играет качество используемого оборудования и уровень подготовки специалистов. Именно поэтому целесообразно выбирать крупные центры, обладающие необходимой технической базой и положительной репутацией на рынке, или обратиться к официальному дилеру. Часто они проводят акции на комплексную диагностику.

В конце стоит отметить, что при появлении первых отклонений в работе автомобиля, диагностика требуется незамедлительно. Не стоит ждать, когда всплывут настоящие проблемы.

События завода

Награды

Партнерства и соглашения

Устойчивое развитие

Марки и модели

История

Инновации и технологии

Рынки и регионы

Планы и развитие

Мероприятия

Персонал

Концерн Volkswagen

Производство

Большой семейный тест-драйв OFF-ROAD Volkswagen с АВТОПРЕСТУС

АВТОПРЕСТУС

Официальный дилер Volkswagen

Перенесено в архив


28 сентября на территории парк-отеля «Артурс Village&Spa» официальный дилер АВТОПРЕСТУС организовал большой семейный тест-драйв «Большой OFF-ROAD Volkswagen».

Гости мероприятия тестировали внедорожники Volkswagen – Tiguan, Teramont и Touareg – по двум маршрутам: на магистральной автомобильной дороге и по бездорожью.

На празднике для гостей были организованы развлекательные локации, позволяющие ближе познакомиться с автомобилями Volkswagen: VR тест-драйв и AR-презентация Volkswagen Tiguan. Для участников тест-драйва были организованы легкие закуски и горячие напитки, а для самых маленьких – детская игровая зона с аниматором.

Фотоотчет с Большой OFF-ROAD Volkswagen

После прохождения тест-драйва все участники получили приятные подарки от АВТОПРЕСТУС. 

Полный фотоотчет можно посмотреть в нашей группе в Вконтакте.


Ваш АВТОПРЕСТУС!

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Volkswagen совершенствует семейный автомобиль :: Autonews

Volkswagen Sharan популярен по всему миру. За время существования модели она была продана в количестве, превышающем 600 000 экземпляров. В нашей стране слава этого автомобиля не так широка. Он, конечно, продается, и вполне успешно. Однако производителям наверняка хотелось бы большего. Особые надежды они возлагают на новый Sharan, который был представлен на Женевском автосалоне. Теперь оглашены все подробности о немецком минивэне.

Внешне Sharan изменился. Сохранив привычный образ и силуэт, он тем не менее стал куда более современным и модным. Минивэн обрел модные аксессуары, которые используют уже практически все его кровные братья Volkswagen. В первую очередь это касается двойных фар. Добавилось на машине хромированных элементов. Бампера выкрашены в цвет кузова. В задней части изменения также коснулись оптики, появился задний спойлер. Приятным дополнением к дизайну задней части стало то, что пятая дверь имеет электропривод. Соответственно, открывается и закрывается она с помощью кнопки.

Кроме того, впервые в своей истории Sharan оснащен сдвижными на полозьях, а не распашными дверьми. Кроме эстетического наслаждения они несут еще и функциональную нагрузку, значительно облегчая доступ к третьему ряду сидений.

Немецкий минивэн по сравнению с предыдущей версией подрос: стал длиннее на 22 мм (длина 4850 мм), шире на 9,2 мм (1900 мм), но при этом потерял 12 мм “роста” (1720 мм). Поэтому Sharan теперь смотрится более коренастым и подтянутым, более агрессивным и спортивным.

Что касается интерьера, то дизайнеры в процессе разработки нового авто придумали абсолютно новый салон. Для начала – автомобиль предлагается в трех вариантах. В зависимости от выбора покупателя машина может быть пяти-, шести- или семиместной. Кстати, сиденья второго ряда теперь тоже могут двигаться вперед и назад.

Одним из основных преимуществ предыдущего поколения Sharan, как отмечали владельцы, была удобная посадка водителя и пассажира. Производители обещают, что в новом авто она стала еще удобней. Сиденья сделали более спортивными, улучшив различные поддержки. К тому же впервые на Sharan установили водительское сиденье с двенадцатью электрическими регулировками и памятью. Естественно, такой шик доступен только в качестве опции. Сиденья второго ряда, по заверениям производителей, тоже очень комфортны и имеют боковую поддержку, которая должна сделать езду максимально приятной для пассажиров.

Благодаря новой системе складывания сидений Easy Seat любые кресла можно сложить так, что они станут вровень с полом. Благодаря этому максимальная вместимость автомобиля составляет 2297 л.

Центральная консоль стала гораздо более современной. Здесь есть фирменный дисплей, который, кажется, устанавливается на все Volkswagen, с интегрированными аудио- и навигационной системами. Причем блок управления системами размещен значительно выше, чем на прошлом авто. Таким образом интуитивно гораздо легче найти нужную кнопку.

В стандартную комплектацию Sharan, которая является пятиместной, входят семь подушек безопасности, ESP, индикатор давления в шинах, система автоматического включения аварийки при резком торможении, детские замки, электронный ручник с функцией помощи при трогании на уклоне, электрические зеркала и 16-дюймовые колесные диски. Естественно, будут тут и климат-контроль, и электростеклоподъемники, и CD-проигрыватель.

В других комплектациях и в качестве опций будут доступны многие другие функции: например сиденья с электрорегулировками, 17-дюймовые диски, кожаная обшивка кресел с вставками из алькантары, мультифункциональный дисплей, парковочные радары, более мощная аудиосистема, доступ в машину без ключа и так далее.

Комплектоваться Sharan будет четырьмя различными двигателями. Все они, по словам представителей Volkswagen, очень экономичны и экологичны, соответствуют нормам “Евро-5”. Sharan можно оснастить либо одним из двух бензиновых моторов TSI (мощностью 150 или 200 л.с.), либо одним из TDI (140 и 170 л.с.). Более того, с каждым из них может работать знаменитая КПП DSG, причем для самого мощного агрегата она является стандартной.

По уровню оснащения и привлекательности дизайна Sharan явно должен претендовать на лидерство в своем классе. Тем более представители Volkswagen обещают, что цена на автомобиль приятно удивит всех почитателей Sharan.

Николай Загвоздкин

Большой семейный праздник на заводе Volkswagen Коммерческие автомобили — ДРАЙВ

  • Завод Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере принял более 65 000 посетителей на празднике для своих сотрудников и их семей
  • Для многочисленных зрителей была организованна разнообразная программа, в рамках которой можно было увидеть производственный процесс в масштабе грандиозного шоу.

4 сентября 2011 года завод Volkswagen Коммерческие автомобили открыл свои двери для посетителей: в это воскресенье на заводе в Ганновере был организован большой праздник для сотрудников и их семей. Уже через час после открытия прибыли 20 000 посетителей, чтобы ознакомиться с производством на сборочной линии Т5 и насладиться яркой развлекательной программой. К полудню число посетителей достигло 65 000.

Йенс Оксен (Jens Ocksen), директор по производству марки Volkswagen Коммерческие автомобили и один из инициаторов «семейного праздника», открыл праздник вместе с председателем производственного совета Томасом Цвиблером (Thomas Zwiebler). «Сегодня мы хотим выразить Вам свою признательность и отпраздновать вместе с Вами наши достижения. Мы очень надеемся, что праздник доставит Вам большое удовольствие», — подчеркнул Йенс Оксен в своей приветственной речи.

Председатель производственного совета Томас Цвиблер добавил: «Чем был бы этот завод без сотрудников? Более 12 000 человек ежедневно приходят сюда на работу. Этот праздничный день дает каждому сотруднику возможность показать членам своей семьи свое рабочее место».

В течение всего дня производство на сборочной линии T5 было открыто для зрителей, при этом интересующиеся посетители смогли стать свидетелями сборки кокпита и установки сдвижной двери. Пространство рядом со сборочными линиями превратилось на время в настоящий парк аттракционов с разнообразными играми, конкурсами, каруселью и несколькими большими надувными батутами. Специальные вагончики перевозили восторженных посетителей от одного аттракциона к другому.

В штамповочном цехе посетители даже могли сами встать к станку! Кроме еще одного демонстрационного производственного участка, гостям были предложены прочие развлечения — например, паркур на грузовых кранах. В цехе покраски объектом для творчества посетителей стал кузов T5, в то время как в кузовном цехе бурю эмоций вызвал тренажер вождения.

Кроме того, на празднике представители знаменитого футбольного клуба «Ганновер 96» вместе с Volkswagen Коммерческие автомобили подбирали подрастающих футболистов для одной из предстоящих игр. Особенно удачливые фанаты могли выиграть компакт-диски с гимном клуба «96 — Давняя любовь» и с автографами Дете Кульмана и Осси Пфайфера, а также шарфы с символикой клуба.

В течение праздника на двух больших сценах разворачивалась насыщенная музыкально-развлекательная программа. Также для посетителей была организована лотерея. За день было продано 80 000 лотерейных билетов (каждый стоимостью по 50 центов), участвующих в розыгрыше приза стоимостью 25 000 евро. Вырученная прибыль была направлена в несколько ганноверских организаций помощи детям.

Кстати, все проголодавшиеся в ходе мероприятия могли подкрепиться излюбленным лакомством — жареными колбасками по фирменному рецепту Volkswagen с соусом карри.

Volkswagen Passat – лучший семейный автомобиль. - Новости

В январе 2006 года, сразу после присуждения премии немецкого журнала ADAC «Золотой Ангел 2006», Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат завоевывает еще одну престижную награду от ведущего британского автомобильного журнала What Car? «Лучший семейный автомобиль».

В номинации «Лучший семейный автомобиль» (Best Family Car) было представлено пять различных автомобилей. Жюри, состоящее из десяти человек редакции What Car?, выбирало среди представленных моделей ту, которая сочетает в себе все достоинства семейного автомобиля. В нем должно быть достаточно места для взрослых, детей и багажа. Он должен быть безопасным и при этом блистать как на городских улицах, так и на пригородных шоссе. Победитель должен был быть верным, надежным и экономичным другом семьи! Им стал Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат.

Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат, нового, уже шестого поколения, который при крэш-тесте Euro NCAP получил за пассивную безопасность высшую оценку «пять звезд» показал себя наилучшим образом со всех отношениях. «Passat выделялся на фоне конкурентов уже своим дизайном», — говорится в последнем номере What Car?. Однако впечатление на редакторов произвел не только внешний вид машины, но и высокотехнологичная «начинка», достойная автомобиля представительского класса (например, электронный стояночный тормоз или задние фонари со светодиодами), а также хорошее соотношение между ценой и мощностью двигателя.

С точки зрения жюри, Passat / Пассат в полной мере удовлетворяет требования к безопасности и комфорту, имея при этом просторный салон и вместительный багажник. Однозначной похвалы удостоилась и мощность двигателя, в этом случае дизеля с турбонаддувом (TDI) мощностью 103 кВт/140 л. с., и точно настроенная ходовая часть.

Итог: «Лучший семейный автомобиль из всех представленных на рынке в настоящее время».

С момента своего появления на рынке Великобритании в мае 2005 г. новый Passat / Пассат побеждал во всех тестах журнала What Car?.

Новый Passat – прирожденный победитель

19 января 2006 года в Вольфсбурге, Германия Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат получил авторитетную премию ADAC «Золотой Ангел 2006». По итогам опроса читателей, в котором участвовало 320 000 человек, Passat / Пассат одержал победу в номинации «Автомобиль года 2006».

Особое место в списке наград занимают: премия «Золотой руль 2005», врученная журналом «Bild am Sonntag», и «Топавто 2006» информационного автомобильного агентства. В Эстонии и Литве Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат награждён титулом «Автомобиль года».

автомобильных концернов, или кому он принадлежит - Volkswagen AG

В первой части мы рассмотрели связи трех автомобильных гигантов: Chrysler, Daimler и концерна PSA. Вторая часть целиком посвящена вашему самому ожидаемому концерну - Volkswagen AG.

Автомобильные концерны, или кто кому принадлежит. 1

Volkswagen AG

Volkswagen AG & hairsp; - & hairsp; немецкий автомобильный концерн со штаб-квартирой в Вольфсбурге, Нижняя Саксония.Популярная аббревиатура VAG может относиться даже к трем аббревиатурам: Volkswagen Audi Group, Volkswagen Auto Group и Volkswagen Aktiengesellschaft . Последнее расширение - акционерное общество. Концерн создавался только в 1937 году, и с самого начала 20% его акций принадлежали властям Нижней Саксонии.

В

Volkswagen работает более 368 000 человек (данные за 2009 год), а многочисленные связи делают его третьим по величине и, вероятно, самым сложным в структурном отношении автомобильным концерном в мире.В 2009 году Volkswagen AG произвел 6 054 829 автомобилей, продав их в 153 странах по всему миру, зафиксировав общий доход 9 0003 из 105 200 000 000 евро4, благодаря чему компания заработала 960 000 000 евро. Всего у компании 61 завод, расположенный в 21 стране мира.

Акционеры концерна Volkswagen:

  • 50,74% - Porsche Automobil Holding SE
  • 2,37% - Porsche GmbH
  • 20,01% - власти Нижней Саксонии
  • 17,00% - Quatar Holding
  • 9,87% - другие акционеры 90 026

Доли Группы в выбранных компаниях:

  • Audi AG & hairsp; - & hairsp; 99.95%

- & hairsp; Automobili Lamborghini S.p.A. & hairsp; - & hairsp; 100%

- & hairsp; Seat, S.A. & hairsp; - & hairsp; 100%

  • Bentley Motors Limited & hairsp; - & hairsp; 100%
  • Bugatti Automobiles S.A.S. & hairsp; - & hairsp; 100%
  • Skoda Auto & hairsp; - & hairsp; 100%.
  • Volkswagen Passenger Cars & hairsp; - & hairsp; 100%
  • Volkswagen Коммерческие автомобили & hairsp; - & hairsp; 100% - фургоны, контроль над Scania и акции Mana
  • Scania AB & hairsp; - & hairsp; 70.94% - грузовые автомобили
  • Wilhelm Karmann GmbH & hairsp; - & hairsp; VW покупает завод в Оснабрюке
  • Доктор.Ing.h.c. F. Porsche AG & hairsp; - & hairsp; 49,9% - слияние двух концернов закончится в 2011 году, затем Porsche станет еще одним брендом VAG.
  • Suzuki Motor Corporation & hairsp; - & hairsp; 19,9% - транспортные средства (автомобили, скутеры и т. Д.)
  • Italdesign Giugiaro S.p.A. & hairsp; - & hairsp; 90.1% - стилистическая студия
  • MAN SE & hairsp; - & hairsp; 29,9% - грузовые автомобили
  • Volkswagen Group China & hairsp; - & hairsp; список дочерних компаний VW в Китае

- & hairsp; Volkswagen Investment Company Ltd.& hairsp; - & hairsp; 100%

- & hairsp; Volkswagen Transmission Company Ltd. & hairsp; - & hairsp; 60%

- & hairsp; Volkswagen Automatic Transmission Company Ltd. & hairsp; - & hairsp; 100%

- & hairsp; - & hairsp; Volkswagen FAW Platform Company Ltd. & hairsp; - & hairsp; 60%

- & hairsp; Shanghai Volkswagen Powertrain Company Ltd. & hairsp; - & hairsp; 60%

- & hairsp; Volkswagen FAW Engine Company Ltd. & hairsp; - & hairsp; 60%

- & hairsp; SAIC-Volkswagen Sales Company Ltd.& hairsp; - & hairsp; 30%

- & hairsp; FAW-Volkswagen Sales Company Ltd. & hairsp; - & hairsp; 99% FAW-VW

- & hairsp; Volkswagen Import Company & hairsp; - & hairsp; 100%

- & hairsp; Volkswagen Finance Company Ltd. & hairsp; - & hairsp; 100%

- & hairsp; Volkswagen Bejing Center Company Ltd. & hairsp; - & hairsp; 70%

Бренды Volkswagen AG:

- & hairsp; Auto Union

- & hairsp; Dampf-Kraft-Wagen (DKW)

- & hairsp; Horch

- & hairsp; NSU Motorenwerke AG

- & hairsp; Wanderer

  • Bentley
  • Bugatti
  • Ламборджини
  • Сиденье
  • Шкода
  • Volkswagen
  • Scania
  • Porsche

Источник: Интернет

.90 000 все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Volkswagen, что буквально переводится как «народный автомобиль» или «народный автомобиль», долгое время был самой популярной автомобильной маркой на европейском рынке. она уступала только Тойоте. Автомобили этой немецкой марки очень популярны не только в Германии, но и во многих других европейских и неевропейских странах, а во многих сегментах рынка модели Volkswagen являются одними из лучших.

История Volkswagen

История Volkswagen началась относительно поздно (по сравнению со многими другими популярными сегодня марками автомобилей), потому что это было только в 1930-е годы, и ее начало довольно тесно связано с личностями Адольфа Гитлера и Фердинанда Порше. Первый, придя к власти в 1933 году, заказал строительство дешевого и, следовательно, доступного широкой аудитории автомобиля, способного двигаться со скоростью до 100 км / ч и вмещать четырех человек.Фердинанд Порше был выбран в качестве дизайнера, который ранее разрабатывал прототипы автомобилей Type 12 и Type 32 в сотрудничестве с Zündapp и NSU соответственно.

Первый прототип автомобиля был создан в 1934 году, но только после 9 проектов было решено запустить его в серийное производство, а в 1938 году началось строительство завода в Нижней Саксонии. В конечном итоге производство модели, получившей название KDF (Kraft durch Freude), началось в 1941 году, но из-за боевых действий до 1944 года.Всего было выпущено 630 экземпляров этой машины. Кроме того, завод производил автомобили для нужд немецкой армии.

Хотя после окончания Второй мировой войны завод в Фаллерслебене (ныне район Вольфсбург) изначально предназначался для ликвидации, в конечном итоге было решено продолжить производство для нужд британской армии, а затем и для гражданского населения. Тогда же впервые официально появилось название Volkswagen и первая модель Type 1, которая по сути являлась продолжением модели KDF.Volkswagen Type 1, позже известный как Beetle (но также как Käfer или Beetle), не только способствовал автомобилизации Германии, но и стал одной из самых популярных моделей в истории автомобилестроения.

Самые важные модели Volkswagen

Более 21,5 миллиона единиц Volkswagen Beetle, произведенных к 2003 году, за которым последовал New Beetle, сделали эту модель Volkswagen одной из самых значимых в истории немецкого бренда. Однако в истории Volkswagen есть и другие, не менее популярные и важные модели, сыгравшие важную роль в развитии автомобильной промышленности.Одной из таких моделей является Volkswagen Transporter (Type 2), впервые увидевший свет в 1950 году, и на сегодняшний день создано шесть поколений этой модели, что способствовало популяризации сегмента легковых / грузовых автомобилей. .

Еще одна чрезвычайно важная модель - Volkswagen Passat, первое поколение которого дебютировало в 1973 году. С тех пор восемь поколений этой модели Volkswagen среднего класса, которая является одной из самых популярных моделей не только в своем сегменте рынка, имеют появился на рынке с тех пор.

Хотя Volkswagen Beetle производился до 2003 года, его производство закончилось в Вольфсбурге в 1974 году (позже он производился в Эмдене и Мексике). В том же году началось производство Volkswagen Golf, который быстро стал хитом продаж и, благодаря своей практичной форме кузова, способствовал продвижению компактного сегмента. Сегодня Volkswagen Golf - самая покупаемая модель на европейском рынке и одна из самых популярных в мировом масштабе.

автомобиля Volkswagen из семейства I.D.

Хотя Volkswagen предлагает электрические и гибридные версии моделей, немцы решили создать отдельный суббренд, который будет предлагать только электромобили. Первой моделью 2020 года станет компактный Volkswagen I.D. Далее идет электрический кроссовер I.D. Crozz и среднеразмерный седан, построенный на базе I.D. Виззион. Скорее всего, позже появится и внедорожник чуть большего размера с электроприводом и пассажирский фургон I.Д. Базз.

Volkswagen - это не только автомобиль марки

Однако Volkswagen в настоящее время является не только автомобильным брендом, но и одним из крупнейших автомобильных концернов мира. В концерн Volkswagen также входят такие бренды, как Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini и Porsche. В 2016 году Volkswagen впервые стал крупнейшим автомобильным концерном в мире, обогнав по объемам продаж Toyota. Немецкий концерн присутствует на более чем 150 внутренних рынках и имеет почти 50 производственных предприятий, расположенных практически по всему миру.

С 1993 года Volkswagen также производит свои модели в Польше на заводах в Познани, Вжесни и Сважендзе, а двигатели производятся в Польковицах. Фургоны Volkswagen (Transporter, Caddy и Crafter) в настоящее время производятся на польских заводах, хотя в прошлом также производились легковые модели различных марок, принадлежащих концерну (включая Skoda Favorit, Felicia и Fabia, Seat Cordoba, Audi A6 и Volkswagen Bora). собран.).

.

VW ID.5: семейство электромобилей Volkswagen выросло до

В дополнение к обновленному переднему фартуку ID.5 кузов длиной 4,60 метра визуально расставляет собственные акценты, такие как покатая линия крыши и небольшой задний спойлер. Новая модель примерно на 2 см ниже и почти столько же длиннее. Багажник немного больше, чем у ID.4, его объем составляет 549 литров (ID.4 - 543 литра). Когда спинка заднего сиденья сложена, грузовое пространство на обеих моделях идентично - 1575 литров места для хранения вещей.

Volkswagen ID.5

мат. пресс-релизы

Изначально будут предлагаться две версии привода: с двигателем на 204 л.с. и топовая модель GTX на 299 л.с. и двухосный привод. GTX развивает максимальную скорость 180 км / ч, две более слабые модели могут развивать скорость до 160 км / ч. Все версии используют аккумулятор емкостью 77 кВтч для хранения энергии, что обеспечивает запас хода до 520 км. Эти значения несколько выше, чем у сопоставимых моделей ID4, что в основном связано с минимально меньшим сопротивлением воздуху кузова купе.

Volkswagen ID.5

мат. пресс-релизы

Подробнее

Вы можете заряжать ID.5 максимальной мощностью 135 кВт, т. Е. Мощность немного выше, чем у других моделей ID, которые могут обрабатывать максимум 125 кВт. По заявлению производителя, таким способом можно достичь дальности около 300 км за полчаса. Как один из первых Volkswagen, ID.5 адаптирован для двунаправленной зарядки, благодаря чему он также может возвращать энергию в домашнюю сеть в будущем и, таким образом, действовать, например, как зарядная станция.буфер для фотоэлектрической системы.

Volkswagen ID.5

мат. пресс-релизы

Польские цены на ID.5 пока недоступны. На немецком рынке внедорожник-купе стоит от 47 400 евро и стоит немного больше, чем сопоставимый ID4. Заказы начнутся в середине ноября, а новая электрика будет доставлена ​​весной следующего года.

Volkswagen ID.5

мат. пресс-релизы

Volkswagen ID.5

мат. пресс-релизы

Подробнее

.

Lellek Gliwice - Официальный дилер Volkswagen

Данные основаны на сертификатах одобрения типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, размещаемые на рынке Европейского Союза, должны быть протестированы и одобрены в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с используемым до сих пор методом NEDC. Указанные данные о расходе топлива и выбросах CO2 соответствуют свидетельству об одобрении типа, определенному в соответствии с процедурой WLTP.

Для получения дополнительной информации о WLTP посетите: www.volkswagen.com/pl/wltp.html

Установка аксессуаров в вашем автомобиле может повлиять на потребление топлива / энергии, выбросы CO2 или диапазон для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти. не ранее, чем после первой регистрации автомобиля, только по вашему запросу.

Диапазон для электромобилей или диапазон электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оборудования, а также установленных аксессуаров.На практике фактический диапазон будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования вспомогательных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и топографии местности.

Цены указаны с НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, диаграммы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются предложением по смыслу Гражданского кодекса, не являются обязательными и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 5561§2 Гражданского кодекса.

Volkswagen Passenger оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от технических характеристик, представленных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование. Обязательное определение цены, оснащения и спецификации транспортного средства происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об одобрении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. За последней информацией обращайтесь к официальному дилеру Volkswagen Passenger.

Все автомобили Volkswagen, производимые в настоящее время, изготовлены из материалов, соответствующих требованиям стандарта ISO 22628 с точки зрения возможности утилизации и переработки, а также европейских сертификатов допуска, выданных в соответствии с Директивой 2005/64 / EC.Volkswagen Group Polska sp. Z o.o. подлежит обязательству предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора транспортных средств после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 г. об утилизации отслуживших свой срок транспортных средств (например, Законодательный вестник 2020 г. , поз.256). Более подробную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodowiska.html

.

Познакомьтесь с целым семейством внедорожников Volkswagen и SEAT | Volkswagen | ŠKODA | СИДЕНЬЕ

Возьмите свою семью и отпразднуйте День защиты детей вместе с нами пикником с внедорожниками Volkswagen и SEAT.

В салонах Volskwagen и SEAT Bednarek вас ждет все семейство внедорожников Volkswagen Group, включая Tarraco - самый большой внедорожник в семействе SEAT и T-Cross - самый молодой внедорожник в линейке Volkswagen .

Мы гарантируем массу удовольствия и множество аттракционов, которые нельзя пропустить:

• Пройдите викторину и получите талисман Bing Rabbit 🐇
• Наслаждайтесь блюдами на гриле благодаря Catering Manufaktura
• Мороженое и сахарная вата 🍦 для каждого гостя
• Семейные соревнования с призами
• Спортивные состязания под бдительным оком FitPlaza


Добро пожаловать:
31.05.2019 ч. 08:00 - 19:00
01.06.2019 ч. 09:00 14:00

Представительства Volkswagen | МЕСТО
Беднарек ул. Szczecińska 36/38, Лодзь

- самый большой внедорожник в нашей семье. Откройте для себя его стильный и элегантный дизайн. Обратите внимание на его просторный салон, в котором могут разместиться до 7 человек.

Новый Volkswagen T-Cross - универсальная модель, которая всегда подстраивается под вас благодаря уникальному сочетанию разнообразия интерьера, компактных размеров и стиля кроссовера.

• Volkswagen Touareg
• Volkswagen Tiguan
• Volkswagen Tiguan Allspace
• Volkswagen T-roc


Будьте с нами в эти выходные!

.

Volkswagen Golf Variant как семейный автомобиль

Вы, наверное, помните моменты, когда вы подходили к машине, загруженной покупками или багажом, хотели положить вещи в багажник и задумывались, как поднять заднюю дверь. Volkswagen Golf Variant предлагает здесь чрезвычайно полезную функцию Easy Open . Просто переместите ногу под задний бампер, и крышка откроется, и мы сможем разместить все в центре без напряжения. При сложенных задних сиденьях у нас есть до 1642 литра вместимостью и регулируемый пол.

Автомобиль

Family - это средство передвижения на все случаи жизни, поэтому он много ездит. Отвод детей в детский сад, школу или на внеклассные мероприятия, поездка на работу, покупки, поездки на выходные или длительные каникулы часто составляют долгие пробежки. В случае с Volkswagen Golf Variant счета за топливо не должны нарушать ваш домашний бюджет. Выбирайте из экономичных и динамичных бензиновых агрегатов TSI , двигателей eTSI с мягкой гибридной установкой и гибких и динамичных дизелей TDI .Средний расход топлива в смешанном цикле составляет от 4,6 до 5,9 литра на 100 километров по нормам WLTP.

>>> Экономичность - существенное преимущество этого автомобиля. Смотрите также другие особенности VW Golf Variant

. Volkswagen Golf Variant R-Line с 2-мя двигателями.0 TDI - иллюстративное фото | Volkswagen / www.volkswagen-newsroom.com

Читайте также в БИЗНЕС-ИНСАЙДЕР

Комфортность использования

Комфортные передние сиденья обеспечивают комфорт даже в очень длительных поездках, а на заднем сиденье достаточно места, будь то дети в автокреслах или взрослые подростки. 3-зонный Climatronic позволяет устанавливать соответствующую температуру отдельно для обоих передних сидений, а также для задних пассажиров. Вождение в ночное время усиливается атмосферным рассеянным светом , который может создать уникальную атмосферу с использованием до 30 цветов.

Современные технологии на борту

Volkswagen Golf Variant

оснащен цифровыми решениями, которые значительно упрощают повседневное использование.Опциональный проекционный дисплей отображает все самые важные данные , не отрывая глаз от дороги. Приложение We Connect позволяет вам проверить дальность действия транспортного средства на вашем смартфоне и то, что все окна закрыты. Если автомобиль оборудован дополнительным стояночным отопителем, его можно запрограммировать таким же образом. Смартфон также может быть мобильным ключом , которым вы можете поделиться со своими близкими.

>>> VW Golf Variant с современными технологиями на борту для покупки со скидкой 6000 злотых.Перейти к оферте

Volkswagen Golf Variant R-Line изнутри - иллюстративное фото | Volkswagen / www.volkswagen-newsroom.com

Безопасность

В семейном автомобиле безопасность превыше всего.Volkswagen Golf Variant предлагает новейшие решения и системы поддержки, благодаря которым мы будем спокойнее, расслабленнее и подготовлены к любой дорожной ситуации. Автомобиль уже в стандартной комплектации оборудован системой предупреждения об опасностях, неожиданном ремонте дороги или приближающихся автомобилях экстренных служб. Активный круиз-контроль ACC , который является частью системы Travel Assist, дает вам перерыв в длительных поездках, а матричная технология , используемая в светодиодных фарах , обеспечивает отличную видимость во время ночных поездок.

>>> Семейный Volkswagen Golf Variant от 647 злотых в месяц. Посмотреть актуальное предложение производителя

Volkswagen Golf Variant R-Line - иллюстративное фото | Volkswagen / www.volkswagen-newsroom.com Volkswagen Golf Variant R-Line - иллюстративное фото | Volkswagen / www.volkswagen-newsroom.com Volkswagen Golf Variant

- это законченный автомобиль, сочетающий в себе множество талантов, в результате чего получился идеальный семейный автомобиль, восхищающий простором, комфортом, технологичностью и безопасностью .К нему определенно стоит присмотреться.

ХОРОШО ЗНАТЬ:

.

Каким будет будущее Volkswagen | Семья за рулем

Фердинанд Порше создал легендарного Beetle, а его внук Фердинанд Пих представил Volkswagen в мировую элиту. После нескольких десятилетий безраздельного правления ему пришлось уйти из семейного бизнеса, не имея возможности ладить с собственными родственниками. Что ждет Volkswagen дальше?

Управлять Volkswagen непросто. Не только потому, что это гигант, на сегодняшний день состоящий из 12 отдельных брендов и насчитывающий 600 000 человек. сотрудники более десятка заводов.Volkswagen, несмотря на различные неприятности, продолжает расти и является вторым по величине автомобильным концерном в мире. Он продает около 10 миллионов автомобилей ежегодно и очень близок к японской Toyota. Через несколько лет империя из Вольфсбурга станет мировым лидером автомобильной промышленности. Volkswagen уже генерирует оборот более 200 миллиардов евро в год. В прошлом году его чистая прибыль составила 11 миллиардов евро. Однако это только сухие цифры, и под ними идет борьба за власть, влияние и престиж. Борьба, от которой уже пострадали многие, казалось бы, влиятельные менеджеры.

Последний проигравший - Фердинанд Пих, выдающаяся фигура в истории Volkswagen. Его называли императором, патриархом. Более двух десятилетий он разделился и правил в Вольфсбурге. За последние 13 лет Пиех в качестве главы наблюдательного совета был одним из тех, кто привел группу к ее следующим успехам. Однако недавно он потерял доверие к Мартину Винтеркорну, нынешнему генеральному директору, которого он сам рекомендовал на эту должность в 2006 году. События должны были произойти несколько раз на мощеной дорожке. Было высказано предположение, что Винтеркорн уйдет в отставку, а Пих в возрасте 75 лет выберет нового главного менеджера.Однако на этот раз император Фердинанд переоценил свое влияние. Винтеркорн пережил попытку увольнения, и патриарх подал в отставку. Но пока ничто не указывает на то, что он полностью сдался.

Фердинанд Пих - символ человека для сотрудников концерна и его акционеров. Он взял бразды правления в свои руки в 1993 году, когда дела в Вольфсбурге пошли плохо. Именно он вывел Volkswagen на прямую, начал движение к позиции мирового лидера, захватил больше компаний, а также защитил экипаж от массовых увольнений, введя четырехдневную рабочую неделю.

Два клана

Именно Пих за долгие годы принял все ключевые решения, которые сделали Volkswagen сегодня эффективной машиной для зарабатывания денег, особенно благодаря его сильным позициям на быстрорастущем китайском рынке. И именно Пиех оставался критичным, в то время как другие восхищались результатами концерна. Как и в последний раз, когда он не был удовлетворен ни положением Volkswagen на рынке США, ни его прибылью. Он использовал эти аргументы, чтобы назвать президента. Однако он потерпел поражение против собственной семьи.

Пиех - один из внуков гениального дизайнера Фердинанда Порше. У него есть имя в честь своего деда, но не фамилия, потому что он сын дочери Фердинанда, которая разработала легендарного Жука по просьбе нацистов. Потомки Фердинанда Порше сегодня владеют более чем половиной акций Volkswagen и имеют огромное влияние на менеджмент компании. Но в семье есть два клана, которые, хотя и имеют много общего, иногда даже больше разделяют их. Одна часть происходит от сына старого Фердинанда, Фердинанда-младшего, ласково известного как Ферри, дизайнера первого автомобиля Porsche.Они по-прежнему гордо носят имя Porsche, возглавляемое Вольфгангом Порше. Второй клан - это семья Пиеха, возглавляемая бывшим главой наблюдательного совета, сыном дочери Фердинанда Луизы, вышедшей замуж за австрийского юриста Антона Пиха. Обе семьи - Porsche и Piëch - совместно контролируют компанию Porsche SE, которой принадлежит более 50 процентов. Акции Volkswagen. Все ключевые решения должны приниматься единогласно, ведь это устав их семейного бизнеса. Однако они не всегда соглашаются.

Соперничество между кланами Porsche и Piëch уже много лет является предметом множества слухов.Таковы сложные отношения между Вольфгангом Порше и Фердинандом Пиехом. Первый - приятный, веселый старик, влюбленный в машины и, конечно же, в Porsche, но не годный для менеджера. Кузен Фердинанд - его полная противоположность - резкий, безжалостный, внушающий трепет, но также восхищающий. Озорное заявление о том, что на его непростой характер повлияла ранняя потеря отца.

Антон Пих был членом СС во время войны и вместе со своим тестем Фердинандом руководил производством Volkswagen для армии.После войны они оба провели почти два года во французской тюрьме по подозрению в разграблении - для использования Volkswagen - собственности заводов Peugeot в оккупированной Франции. Антон умер в 1952 году, когда Фердинанду, одному из его четверых детей, было всего 15 лет. Судя по всему, Фердинанд Пих всегда сожалел, что не носит культовое имя Porsche, и всю свою жизнь пытался доказать, насколько он этого заслуживает. Он тяжело заработал свою репутацию. Сначала у Volkswagen Audi, который он сделал брендом, любимым более богатым средним классом, а затем в самой штаб-квартире Volkswagen.

Вольфганг и Фердинанд не любят друг друга, но до сих пор они всегда действовали бок о бок на публике. Так было, например, в 2006 году, когда Пих решил избавиться от тогдашнего президента Берна Пишетсридера, обвинив его в ухудшении результатов концерна. На этот раз все было иначе. Когда Пиех открыто критиковал президента Винтеркорна, Порше не только не поддержал его, но и дал понять, что некоторые члены его семьи не хотят изменений в руководстве концерна. Было ли это местью за события нескольких лет назад, когда Porsche попытался поглотить гораздо более крупный Volkswagen, но потерпел неудачу? Затем произошло формальное слияние двух компаний, но Porsche потерял независимость и стал 12-м брендом Volkswagen.Для Вольфганга это был травматический опыт, а для Фердинанда - кульминация создания глобального концерна, к которому пришла жемчужина в короне.

На этот раз это была прекрасная возможность для матча-реванша. Для Пиеха отношение его двоюродного брата, должно быть, стало огромным шоком. Выяснилось, что патриарх впервые не получил большинства в совете директоров для внесения изменений. Осознав это, он подал в отставку, и его нынешняя жена Урсула покинула совет вместе с ним. Это третья супруга Пиеха, у которой было 12 детей.

Спорные положения

Однако трудности с управлением Volkswagen не заканчиваются разногласиями между потомками Фердинанда Порше. Помимо них, ключевое значение имеет федеральная земля Нижняя Саксония, где базируется гигант. Нижняя Саксония представлена ​​в наблюдательном совете нынешним премьер-министром страны. Хотя это всего 20 процентов. акции, без ее согласия не может быть принято ни одно ключевое решение. Это результат правил, направленных на защиту Volkswagen от враждебного поглощения.Когда немецкие политики решили приватизировать компанию в начале 1960-х годов, они также гарантировали себе реальный контроль над ней. Они прошли так называемый Закон о Volkswagen. По нему, даже если один из акционеров купит более 20 процентов. акций, у него по-прежнему будет максимум 20 процентов. голоса при принятии важных решений. Европейский Союз долгое время боролся с этими положениями, поскольку они несовместимы с законодательством Сообщества. Так, в 2008 году Германия изменила специальный закон, но его смысл не сильно изменился.Теперь вам нужно собрать минимум 80 процентов. голосов за внесение стратегических изменений в Volkswagen. Смысл тот же, что и раньше, но благодаря умному маневру удалось защитить спорные положения в Европейском суде. Он отклонил жалобу Еврокомиссии, и Нижней Саксонии по-прежнему не стоит опасаться за свою позицию. В последнем сражении нынешний премьер-министр государства Стефан Вайль встал на сторону президента Винтеркорна, то есть выступил против Пиха.

Патриарх также потерял поддержку профсоюзных деятелей, которые имеют значительное влияние на руководство компании благодаря особым немецким правилам.По их словам, в случае с крупными предприятиями представители работников занимают до половины мест в наблюдательном совете. Неважно, что сотрудники не владеют акциями. И поэтому они заслуживают сильного положения в совете. Другая половина наблюдательного совета состоит из представителей акционеров, то есть в случае Volkswagen из семейств Porsche и Piëch, премьер-министр Нижней Саксонии, а также посланники из Катара, у которого в настоящее время 17 процентов. Акции Volkswagen. Для катара эта инвестиция оказалась настоящей золотой жилой благодаря дивидендам, а в Германии она не вызывает особых споров.Катар знает свое место и не вмешивается в повседневное управление концерном.

Как понять такую ​​сложную структуру и как управлять компанией с наблюдательным советом из 20 человек? Тандем Винтеркорн-Пих до сих пор работал гладко, но теперь распался. Пиеха больше нет, а срок полномочий Винтеркорна истечет через два года. Судя по всему, он мечтает занять должность главы наблюдательного совета, которую только что освободил Пих. Некоторые эксперты считают, что планы Винтеркорна навредили его отношениям с патриархом.Видимо, Винтеркорн считал, что Пих должен уйти с поста президента через два года, но у Пиха были совершенно другие намерения. Не поэтому ли Пиех разработал план по избавлению от Винтеркорна в рамках своей мести? Официально мы не узнаем об этом, но этим двум господам пришлось разделить что-то действительно важное, поскольку после многих лет почти идеального сотрудничества между ними возник такой мощный конфликт.

Семейная турбулентность

Что дальше? Этот вопрос важен не только для 600 тысяч. сотрудников, в том числе с заводов в Познани и Польковицах, а также для всей экономики Германии.Официально все хорошо, как заверил президент Winterkorn на общем собрании акционеров в начале мая. Фердинанда Пиеха не было в Вольфсбурге, но о нем много говорили - в основном в превосходной степени, потому что, несмотря на недавнюю неразбериху, он по-прежнему считается выдающейся фигурой в Volkswagen. Сам Пиех еще не отказался от защиты.

Остальные члены наблюдательного совета отобрали на вакансии двух девушек. Луиза Кислинг и Джулия Кун-Пих связаны с Фердинандом, представляют часть его семьи, но патриарх уже объявил, что отказывается от назначения, потому что у новых членов нет достаточного опыта, чтобы заполнить место после свадьбы Пиеха.Таким образом, семейные волнения в группе еще не закончились. Единственная надежда - на то, что шторм утихнет во время семейного воссоединения в Целль-ам-Зее, Австрия, где у семьи есть прекрасное поместье шести веков, купленное в 1941 году Фердинандом Порше. Именно там потомки регулярно встречаются, чтобы искать компромиссы и защитить свое огромное состояние.

***

Все марки Volkswagen марки

Volkswagen, Audi, Škoda Auto, Seat, Bentley, Lamborghini, Bugatti, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania, MAN, Ducati, Porsche

***

Кланы на колесах

Volkswagen - не единственная семейная автомобильная группа.Другой немецкий магнат - BMW - контролируется семьей Квандт, которая сегодня считается самой богатой в Германии. Однако Квандты, в отличие от Порше и Пиехов, решают свои споры внутри семьи, а не публично. Контроль над итальянским Fiat, также после его слияния с Chrysler, осуществляется семьей Аньелли, а ключевые решения в американском Ford по-прежнему принимают потомки Генри Форда. Чтобы не потерять влияние - в отличие от Chrysler и General Motors - они не воспользовались помощью американского правительства в 2008 году и вышли из кризиса самостоятельно.Клан Peugeot, до недавнего времени контролировавший французский концерн PSA Peugeot Citroën, не преуспел. Однако у компании возникли такие проблемы, что потребовались новые инвесторы - французское государство и китайский Donfeng, а семья Peugeot потеряла большую часть своего влияния. Это вызвало острый конфликт, потому что никто не хочет делиться семейным серебром.

.

Смотрите также