Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген т кросс


Volkswagen T-Cross - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Т-Кросс

Официальный дебют Volkswagen T-Cross прошел 25 октября 2019 года на подиумах специального мероприятия в Амстердаме. Автомобиль является абсолютной новинкой и стал самым компактным предложением во всей внедорожной линейке производителя. Он получил легковую модульную платформу, строгий интерьер, широкие возможности для персонализации, массу дополнительного оборудования, компактные силовые агрегаты и более уникальный дизайн. Несмотря на то, что производитель пытается выпускать модели с общими чертами, новинка получила несколько уникальных элементов. Так, фары головного освещения не сливаются с решеткой радиатора в одну линию и обладают более сложной формой с несколькими фокусирующими элементами и линиями светодиодных дневных ходовых огней. На переднем бампере расположились крупные галогеновые противотуманные фары с большими отражателями. Они получили хромированную окантовку и соединены между собой массивной накладкой из неокрашенного пластика. Что касается задней части, то в глаза бросается большой стоп-сигнал, проходящий через всю заднюю часть.

Размеры

Фольксваген Т-Кросс- это компактный кроссовер B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4107 мм, ширина 1750 мм, высота 1558 мм, а колесная база- 2563 мм. Дорожный просвет солидный. Под днищем остается порядка 184 миллиметров. В основе автомобиля лежит модульная платформа MQB-A0, доставшаяся ему от Volkswagen Polo. Подвеска получила такую же компоновку. На передней оси находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка.

Несмотря на компактные размеры, кроссовер обладает довольно вместительным багажником. В зависимости от положения заднего регулирующего дивана, модель может предоставить от 385 до 455 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, сиденья можно сложить и получить до 1281 литра.

Технические характеристики

Новинка получила четыре компактных силовых агрегата. Все моторы оснащаются турбонаддувом. Коробка, по умолчанию, механическая, а за дополнительную плату, можно заказать преселективного робота DSG с двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. Установка полного не предусмотрена из-за особенностей платформы.

Базовые версии Volkswagen T-Cross получили литровый трехцилиндровый моторчик TSI. В зависимости от варианта исполнения, он выдает 95 или 115 лошадиных сил и 175-200 Нм крутящего момента. С механической коробкой передач, такой автомобиль набирает первую сотню за 9,9-11,5 секунды и максимально сможет развить 180-193 км/ч. Топовые версии получат 1,5-литровый TSI на 150 лошадей и 250 Нм момента. Такой мотор ускоряет кроссовер до сотни за 7,8 секунды и позволяет набирать до 220 км/ч. Также доступен 1,6-литровый турбодизель на 95 лс.

Оснащение

В качестве базового оборудования, Volkswagen T-Cross получит 16-дюймовые штампованные колесные диски, светодиодные дневные ходовые огни, лифт водительского кресла, мультимедийную систему с 6,5-дюймовым экраном, систему удержания автомобиля в полосе, ABS и контроль рядности движения. За дополнительную плату, можно получить более продвинутые фары головного освещения, адаптивный круиз-контроль с радаром, парковочный ассистент, навигацию и премиальную аудиосистему.

Видео

Тест-драйв Volkswagen T-Cross: золотой малыш

Первый тест-драйв в новом году – и первый тест-драйв новинки Volkswagen T-Cross в Украине! Причем это не просто новинка, а компактный кроссовер, на «автомате», да еще и от известного немецкого бренда – кажется, у Volkswagen T-Cross изначально есть все, чтобы войти в число лидеров класса. Проблемой может стать лишь цена. Потому что кроссовер-«малыш» вышел по-настоящему «золотым».

Позиционирование Volkswagen T-Cross

Самый компактный кроссовер бренда – вот, что такое Volkswagen T-Cross. Стартовав с модели Touareg в начале 2000-х, компания Volkswagen постепенно и разнонаправлено наращивала собственную линейку кроссоверов. Пока в 2018 году не появился Volkswagen T-Cross: он как бы «закрывает снизу» SUV-линейку от Volkswagen. О чем уже детально рассказывал еще во время первого знакомства с моделью в начале 2019. Тогда планировалось, что автомобиль приедет к нам на протяжении года, но тяжелый 2020 и временные остановки в работе внесли свои коррективы: украинские цены на Volkswagen T-Cross огласили лишь в конце 2020, массовые поставки и продажи автомобилей стартуют прямо сейчас – в начале 2021 года.

Номинально Volkswagen TCross является первым поколением и не имеет прямых предшественников. Но в косвенных – можно вспомнить модель Volkswagen CrossPolo. Невзирая на отдельное имя TCross, на самом деле автомобиль по-прежнему является ближайшим родственником Polo: платформа, мотор и КПП, убранство салона.

Как едет кроссовер Volkswagen T-Cross?

Практически любой автомобиль Volkswagen едет настолько выверено, четко, правильно, что его можно брать за эталон в своем классе: если другая модель вам покажется мягче – значит так и есть, если ощущается жестче – значит тоже правильно. Хотя, конечно, и у компании Volkswagen бывают промахи… но это явно не про модель T-Cross! Так, подвеска автомобиля имеет просто усреднено-удачную настройку: на неровностях – нет ударов и стука, зато есть нормальный комфорт и энергоемкость даже при проезде средних или крупных неровностей. Замечание касается лишь быстрой езды по волнистой дороге, где автомобиль порой начинает мелко дрожать: тогда заметны небольшие вертикальные колебания. Ну а что вы хотели от маленького кроссовера с высоким кузовом на короткой базе? К слову, крены оказались невелики – уж явно меньше, чем ожидаешь получить от этой «коробочки». Да и рулевое управление вполне укладывается в понятие «нормально»: небольшое усилие на руле, реакции без промедлений. Автомобиль просто едет туда, куда нужно. Но за счет компактных габаритов и легкости, с автомобилем Volkswagen T-Cross сразу налаживается взаимопонимание.

Словом, ходовые качества подвески/рулевого просто «нормальные», хотя и без запоминающихся деталей. А вот что запоминается, так это поведение 1-литрового двигателя. Невзирая на скромный объем, каждый разгон для этого мотора – это как личная битва за честь и достоинство: не сдаваться! Каждый старт со светофора, каждое ускорение происходит под звучный 3-цилиндровый саунт-трек, который спустя мгновение превращается в гимн победителя над очередным 1,6-литровым атмосферным «гонщиком». Быстрые реакции на нажатие педали акселератора, быстрый набор оборотов, быстрое «пуляние» при стартах с места – откуда в тебе столько прыти?! Ответ кроется в 7-ступенчатой коробке-DSG, которая позволяет мотору постоянно работать в зоне средних оборотов, где достигается максимальный крутящий момент. К примеру, во время старта и разгона даже в среднем темпе, двигатель на 1-2 передаче «выкручивается» до 3,5-4 тыс об/мин, а на следующих передачах он все время работает в диапазоне 2,5-3 тыс об/мин. При этом молниеносные и незаметные переключения DSG-«автомата» делают разгоны и ускорения буквально бесшовными. Опознать моменты переключения передач можно лишь по звуковому сопровождению мотора да мечущейся стрелке тахометра. Но с ростом скорости запал мотора/коробки пропадает: до 100-130 км/ч добираешься уже в привычном темпе, а поддерживать значительно более высокую скорость выходит проблематично. И еще пара нюансов: первое – при невысоких показателях мощности/момента мотор чувствителен к загрузке; второе – ввиду небольшого объема, здесь слабое торможение двигателем.

Яркий цвет Makena Turkis скрашивает прямоугольно-практичный дизайн автомобиля. Да и создатели постарались сделать Volkswagen TCross более интересным в деталях: передняя часть с широкой решеткой радиатора и светодиодами внутри фар лично мне напоминает Touareg, сзади запоминаются фонари под черной глянцевой «маской». А еще поймал себя на мысли, что «кость» с противотуманными фарами внизу переднего бампера – это отсылка к Ford Escort RS 1600: не самое плохое сравнение, правда? Под капотом установлен 1-литровый 115-сильный мотор, который идеально «спелся» с коробкой DSG. Мой замер разгона 0-100 км/ч показывает 11,2 секунды. Но (во-первых) автомобиль попал ко мне едва обкатанным с пробегом порядка 1 000 км. А еще (во-вторых) обратите внимание на разгон со старта и до низких скоростей: до 30 км/ч – результат практически сравним с 182-сильной моделью Honda HR-V Sport, до 60 км/ч – быстрее 150-сильного кроссовера JAC S4. Переключение режимов езды может слегка повлиять на характер автомобиля: в «спорте» коробка затягивает с переключениями вверх да руль становится тяжелее, в «эко» – наоборот, все реакции мотора и трансмиссии максимально сглажены. Но в любом случае: Volkswagen TCross – это «бойкий малый» для города.

Высокий угловатый кузов является известным решением для достижения простора салона. А тут еще и прямолинейные формы передней панели (кстати, целиком из жесткого пластика). В итоге внутри кроссовера Volkswagen T-Cross вас встречает вполне достаточный простор – но также, как с ходовыми качествами, это не удивляет: все плюс-минус в рамках данного класса. Также не удивляют простенькие приборы с монохромным дисплеем (хотя можно заказать ЖК-экран Digital Cockpit), не удивляет серая отделка салона (хотя можно заказать яркие оранжевые или зеленые цветовые пакеты), не удивляет привычный блок «климата» или 6,5-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Просто автомобиль чтобы просто ездить.

Но вот что удивляет – так это эргономика салона: большие диапазоны регулировки сидений, хорошая обзорность, крупные ниши-лотки под смартфоны, обилие USB-портов формата Type-C. Вот оно, воплощение огромного опыта компании Volkswagen в вопросах эргономики. А еще салон T-Cross – это воплощение опыта Volkswagen в вопросах практичности. К примеру, второй ряд сидений может сдвигаться вперед/назад на 14 см: больше места для двух пассажиров (трое нормально сзади не сядут, не обманывайтесь!) или больше места для вещей в багажном отсеке. К слову, в багажнике предусмотрен многоуровневый пол да пара крючков для пакетов. Наконец, даже сиденье переднего пассажира также можно сложить для перевозки длинномеров (до 2,4 метра). Здесь столько продуманных и практичных решений, что хватило бы на два автомобиля такого класса. На моей памяти лишь один конкурент в данном сегменте – Citroen C3 Aircross – мог предложить подобные варианты трансформации салона.

Форма передней панели проста, пластик жесткий, недостает ярких цветов отделки и запоминающихся деталей. Хотя парочка все-таки есть: к примеру, красивый руль нового типа или декоративная фоновая подсветка. Но в данном случае все глобально компенсируется практичностью: задний ряд – сдвигается, сиденье переднего пассажира – складывается, ниши и USB-порты – везде, пол багажника – регулируется по высоте. При сдвигании дивана второго ряда максимально вперед, багажник увеличивается с 385 до 455 литров. За отменную практичность в столь компактном формате отдельный «зачет»!

Есть ли инновации в модели Volkswagen T-Cross?

В целом конструкцию Volkswagen T-Cross описывал ранее, да плюс можно вспомнить ближайших родственников в виде SEAT Arona, Volkswagen Polo, SEAT Ibiza. Итак: основа автомобиля – платформа MQB-A0 с независимой подвеской спереди и полунезависимой сзади. Под капотом установлен 1-литровый 3-цилиндровый турбо-мотор TSI, который в Украине предложен в паре с 7-ступенчатым «автоматом» DSG (преселективная роботизированная трансмиссия), безальтернативный привод на передние колеса. Единственная альтернатива имеется лишь в выборе мотора. Максимальной версии T-Cross доступен бензиновый 1,5-литровый 150-сильный двигатель TSI, который знаком по модели Volkswagen T-Roc. Как видите, относительно прошлого – потерялась «механика» (именно для Украины, у нас перспектив для МКПП в данном классе мало) и турбодизель (он закрыт для всех рынков).

А еще потерялось много систем, отвечающих за безопасность и комфорт. Жаль, ведь в прошлом отмечал хорошее «взрослое» оснащение этого «малыша»: адаптивный круиз-контроль, система контроля рядности Line Assist, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, функция контроля дистанции до впередиидущего автомобиля и экстренного торможения Front Assist, пр. Всего этого теперь нет. И ведь по какой причине? Совсем не потому, что завод-производитель не хочет что-то давать для Украины, а по причине того, что ряд оборудования еще требует сертификации в Украине местными исполнительными органами. Однако конечному покупателю это не важно: данного оборудования для Volkswagen T-Cross нет и все тут. Но что есть? Все-таки немало важных пунктов удалось сохранить. К примеру, полностью светодиодные фары и фонари с характерной черной глянцевой вставкой. Причем выбрав комплектацию с LED-фарами, бонусом получите «противотуманки», которые умеют подсвечивать повороты (т.н. «статический боковой свет»). В тестовом автомобиле была установлена система мультимедиа Composition c 6,5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, опционально предложена мультимедиа Ready 2 Discovery с 8-дюймовым тач-скрином. Кстати, вдобавок получите еще и поддержку беспроводной технологии Apple CapPlay. А в числе наиболее интересных опций можно отметить ЖК-панель приборов Digital Cockpit да премиальную аудиосистему Beats. Словом, кроссовер Volkswagen T-Cross сохранил пару интересных деталей, чтобы удивить искушенного клиента.

Основа автомобиля известна – платформа MQBA0, несущий кузов, передний привод. По описанию комплектаций становится ясно, что основная ставка делается на мотор 1.0 TSI. Для людей с технофобиями особенно отмечу: двигатель имеет гильзованный блок, а его максимальный крутящий момент (200 Нм) далек от предельных возможностей DSG (250 Нм) – все должно служить долго. Оснащение тестового автомобиля не совсем корректное: к примеру, недостает камеры заднего вида и 8-дюймового дисплея – в данном случае был установлен 6,5-дюмовый дисплей. Хотя в комплектации STYLE все это должно быть изначально. Кстати, о комплектациях…

Цена автомобиля Volkswagen T-Cross и его конкуренты

Кроссовер Volkswagen T-Cross в Украине доступен с двумя моторами на выбор (1-литровый 115 л.с. или 1,5-литровый 150 л.с.) и в трех комплектация – суммарно получаем четыре основных варианта модели. Плюс всевозможные опции поштучно и пакеты декоративной отделки. Плюс важное уточнение: сейчас для покупателей действует специальный бонус-выгода в размере около 36,5 тыс. грн. ($1,3 тыс.), который активируется автоматически при заказе любой опции из конфигуратора: цвет «металлик», колесные диски, пр. Выходит, что от стандартной цены можно отнять 36,5 тыс. грн., но прибавить цену опции – в итоге автомобиль с заказным оснащением выйдет дешевле, чем «база». Сложно, но вот как-то так…

Гамму модели открывает версия, которая так и называется TCross: шесть подушек безопасности, кондиционер, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, подогрев сидений и форсунок стеклоомывателя, электропривод стеклоподъемников, сдвижной задний ряд сидений, LED-фонари, мультимедиа Composition с 6,5-дюймовым дисплеем. Стандартная цена Volkswagen TCross 1.0 TSI DSG – от 698 тыс. грн. или $24,5 тыс.

Следующая комплектация Life добавляет: 16-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, руль «в коже», рейлинги на крыше, переднее сиденье с возможностью складывания спинки и потайной нишей-ящиком снизу. Стандартная цена Volkswagen TCross 1.0 TSI DSG Life – от 746 тыс. грн. или около $26 тыс.

Наконец, на вершине модельного ряда расположена комплектация Style, которая дополнительно предлагает: полностью светодиодные фары (LED), 17-дюймовые колесные диски, систему Keyless Access (бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой), камеру заднего вида, мультимедиа Ready 2 Discovery с 8-дюймовым дисплеем, поддержку беспроводной технологии Apple CarPlay, фоновую подсветку салона, пр. Стандартная цена Volkswagen TCross 1.0 TSI DSG Style – от 820 тыс. грн. или почти $29 тыс., стандартная цена TCross 1.5 TSI DSG Style – от 875 тыс. грн. или почти $30,7 тыс.

Кто в конкурентах? Данный класс насчитывает более десятка автомобилей, которые являются взаимными соперниками: можно взять недорогие модели из Румынии или Китая, можно выбрать стильного «итальянца», можно просторного «француза». Словом, соперников так много, что детальное сравнение выльется в отдельный материал в стиле «гид покупателя». Поэтому отмечу лишь пять важных автомобилей-конкурентов, которые дадут понимание рыночного позиционирования Volkswagen T-Cross. Во-первых, кроссовер Ford EcoSport: явно пожилой, зато недорогой и с хорошей отделкой салона. Скучно? Тогда дождитесь Nissan Juke: также небольшой 1-литровый мотор, АКПП-«преселектив», но яркий дизайн и салон, плюс современное оснащение и надежда на привлекательный прайс. Интересной альтернативой и сильным конкурентом выступает Peugeot 2008: оригинальный внешний дизайн, качественный салон с уникальным решением i-Cockpit 3D, ниже стартовый ценник, плюс выбор типа двигателя – бензин или дизель. Кроссовер Suzuki Vitara не дает возможности выбрать дизельный двигатель, зато дает вариант выбора полного привода: редкость в классе! Плюс бойкий и мощный 1,4-литровый турбо-мотор, энергоемкая подвеска, наличие версий с адаптивным «круизом», светодиодными фарами, контролем рядности, даже «панорамой» – и все это за схожие деньги. Наконец, последним конкурентом выступает родственный кроссовер Volkswagen T-Roc: при сравнимом двигателе и оснащении – ценники на две модели также будут примерно сравнимы. При этом Volkswagen T-Roc выглядит более стильно и заметно просторнее внутри, да это просто более логичный выбор. Однако признаться, реальные покупатели порой удивляют. Вот пример: первый в Украине клиентский заказ на Volkswagen T-Cross пришелся как раз на дорогущую 1,5-литровую версию Style – просто потому, что «модная новинка сезона», не иначе.

Даже вышеприведенной пятерки конкурентов достаточно, чтобы уже понять – в этом классе новичку от Volkswagen будет непросто: есть соперники дешевле или просторнее, с дизелем или полным приводом. В пользу Volkswagen TCross работает его практичность, узнаваемость бренда – и, как бы это странно не звучало, эффект новизны: в ярких цветах кузова автомобиль выглядит «модником».

Стоимость содержания и реальный расход топлива Volkswagen T-Cross

При езде в городе автомобиль потребляет порядка 8-8,5 л на 100 км пути. Если дороги пустые да поехать максимально плавно – можно получить расход 6-6,5 л на 100 км, при большом количестве пробок и/или динамичном стиле езды – готовьтесь к расходу 9-10 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,5 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч расход возрастает до 6-6,5 л на «сотню».

Общая гарантия на автомобиль – два года без ограничения пробега, за доплату предлагается расширенная гарантия: максимум четыре года или 120 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание нужно проводить с периодичностью 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость простого ТО – порядка 2 тыс. грн., точная стоимость ТО зависит от пробега и возраста автомобиля, конкретного дилера, перечня работ, пр.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на январь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность автомобиля Volkswagen T-Cross

В ходе цикла краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил максимальную «5-звездочную» оценку. Замечание к безопасности лишь одно, да и то небольшое – слабая защита для левой ноги водителя (оранжевая зона). В остальном – разные типы ударов, разные части тела, водитель или пассажир – все сплошь отмечено «зеленым» (хорошая защита) или «желтым» (достаточная защита) цветом.

В итоге

Два года назад я выдал Volkswagen T-Cross большие авансы – автомобиль имел все шансы стать по-настоящему массовым в Украине. Это как «правильный Polo для нас», это как «замена 5-го и 6-го Golf-а»: просто автомобиль на каждый день – качественно собран, нормально едет, экономичен в расходе, практичный и удобный, недорогой в покупке. И вот с последним пунктом случился промах. Изначально картина выглядела так, что Volkswagen T-Cross должен был стартовать по цене с $21-22 тыс. и заканчиваться на $25-26 тыс. А получилось, что он только стартует с $25 тыс. – и это очень высокая цена за кроссовер подобного формата. Но все-таки я верю, что Volkswagen T-Cross может стать «народным» в Украине. Причем под словом «народный» подразумеваются продажи не 200-300, а 500-1000 автомобилей в год: примерно так пару лет назад продавались Polo и Golf в Украине. Думаю, подобный результат для Volkswagen T-Cross реален, ведь все необходимое уже есть: имя бренда, качественная сборка, класс езды, практичность. Осталось добавить лишь один пункт, но важный – адекватную цену.

Плюсы:

+ Много практичности и простора в компактном формате

+ Отличная пара «1.0 TSI + DSG», поведение ходовой части

+ Известное имя, «свежий» дизайн, яркие цвета кузова, пакеты внешней отделки

Минусы:

— Цена – если Volkswagen T-Cross хочет стать «народным», ему нужно сильно подешеветь

— Оснащение – от Volkswagen ждем больше систем безопасности и комфорта

Технические характеристики Volkswagen TCross 1.0 TSI DSG

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,11 х 1,78 х 1,58 м

Колесная база – 2,56 м

Клиренс – 180 мм

Багажник – от 385 л (5 мест) до 1 281 л (2 места)

Грузоподъемность – 480 кг

Снаряженная масса – 1 270 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R3, 1,0 л

Мощность – 115 л.с. при 5 500 об/мин.

Крутящий момент – 200 Нм при 2 500-3 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 91 л.с. на 1 т; 157 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – «автомат»-DSG (преселективная роботизированная КПП)

Разгон 0-100 км/ч – 10,2 секунд

Максимальная скорость – 193 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,4 л на 100 км

Страна производства – Испания

Шины тестового автомобиля – Michelin Alpin 6 205/55R17

Минимальная цена – от 698 тыс. грн. или $24,5 тыс. (доп-выгода 36,5 тыс. грн или $1,3 тыс.)

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen

Официальные результаты оценки уровня безопасности Volkswagen T-Cross 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Тюнинг Фольксваген Т Кросс аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Автотовары для Volkswagen T-Cross - ведущих мировых производителей.
Коврики в салон и багажник - резиновые и текстильные - отличное качество от ведущих произодителей.
Ветровики и мухобойки, багажник на крышу, фаркопы, брызговики и защита двигателя.
Так же можете купить авто аксессуары - не зависящие от модели автомобиля.

Аксессуары Фольксваген Т Кросс

Автомобили Фольксваген Т Кросс – отражение легендарного немецкого качества за сравнительно доступные средства. На дорогах Украины автомобили Фольксваген встречаются часто. Что бы выделиться в потоке используют тюнинг, докупают разные аксессуары, внешний стайлинг.

Тюнинг Volkswagen T-Cross позволяет:

  • придать авто индивидуальные черты внутри и снаружи, подчеркнуть оригинальный вкус собственника транспорта;
  • улучшить комфорт, безопасность водителя и пассажиров во время движения;
  • коврики резиновые в салон Avto-gumm, Frogum, Gledring, Norplast, Novline и багажник Avto-gumm, Frogum, Gledring, Norplast, Novline;

На сайте Автошара - большой ассортимент авто товаров для тюнинга Фольксваген Т Кросс. Можно улучшить внешний вид и внуреннний интерьер авто.

  • брызговики: Xukey, Оригинал;
  • ветровики - дефлекторы окон: Cobra tuning;
  • ветровики на стекла Cobra tuning;
  • накладки на пороги и бампер Nataniko;

Фольксваген Т Кросс аксессуары цена в Автошаре:

Товар Цена
Коврики в салон VW T-Cross резиновый - AvtoGumm789 грн
Резиновые коврики Frogum для Volkswagen T-Cross (mkI) 2018→899 грн
Ковры салона Volkswagen T-Cross 3D (18-) полиуретан - NorPlast1170 грн
Резиновые коврики Gledring для Volkswagen T-Cross (mkI) 2019→1249 грн
Ковер багажника Volkswagen T-Cross (18-) (на нижнюю полку) - NorPlast458 грн

Товары для автомобильного тюнинга в интернет-магазине Автошара

В магазине Автошара можете купить авто товары для Volkswagen T-Cross по низким ценам, с бесплатной доставкой по Киеву и Украине.

Volkswagen T-Cross: модели, цены, характеристики и фотографии - Руководство по покупке

Все о Volkswagen T-Cross: цены, двигатели, сильные и слабые стороны маленького внедорожника из Вольфсбурга

La Фольксваген Т-Кросс — 2019 г.р. — маленький внедорожник Тедес бензол передний привод разработан на той же платформе, что и Поло.

В этом Руководство по покупке из Фольксваген Т-Кросс — одно из лучших предложений в сегменте — мы подробно покажем вам все versioni присутствует в «детском» прайс-листе Кроссоверы в Вольфсбурге: ЦеныMotori, аксессуары, производительностьсильные стороныдефекты и чем больше вы его выразили.

Фотографии Volkswagen T-Cross

Volkswagen T-Cross: основные характеристики

La Фольксваген Т-Кросс это ребенок SUV отличается очень компактными внешними размерами — всего 4,11 метра в длину — и багажник широкий.

Кабина украшена практичным раздвижной задний диван (честно говоря, немного узкий для трех человек), что позволяет увеличить пространство, доступное для ног тех, кто сидит сзади, что не является исключением, когда сиденье перемещено полностью вперед.

Фурнитура Volkswagen T-Cross

GLI арматура из Фольксваген Т-Кросс Есть четыре: городскойСтильСпортивныйДополнительные.

Фольксваген Т-Кросс Урбан

La Фольксваген Т-Кросс Урбан имеет привлекательную цену и стандартное оборудование который включает, среди прочего:

  • Обнаружение слепых зон — система контроля слепых зон
  • Блютуз
  • 6J X 16 ″ стальные диски
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Многофункциональный дисплей
  • Экстренный вызов
  • Светодиодные задние фонари
  • Обнаружение усталости — датчик усталости водителя
  • Front Assist — система помощи при торможении (с городским аварийным тормозом) и распознавание пешеходов и велосипедистов
  • Lane Assist — Ассистент удержания полосы движения
  • Ограничитель скорости
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • 2 ″ радио «Ready8Discover»
  • Прием цифрового радио DAB +
  • Предупреждение о движении сзади — Ассистент выхода из парковки
  • Сдвижное заднее сиденье (14 см)
  • Система проактивной защиты
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом
  • Готовы к We Connect e We Connect Plus

Volkswagen T-Cross Стиль

La Volkswagen T-Cross Стиль — богатая, но дорогая — это вариант, который мы можем порекомендовать. Он стоит на 1.600 евро больше, чем Urban с тем же двигателем, и добавляет:

  • Передний центральный подлокотник
  • ACC «Адаптивный круиз-контроль» — автоматическая регулировка расстояния
  • «Бельмонт» 6J X 16 ″ легкосплавные диски
  • Черные рельсы
  • Поясничная опора с ручной регулировкой для передних сидений
  • Многофункциональное рулевое колесо

Фольксваген Т-Кросс Спорт

La Фольксваген Т-Кросс Спорт он стоит на 1.000 евро больше, чем Style с тем же двигателем, и добавляет:

  • Литые диски «Rochester» 6 J x 16 ″
  • Задние боковые окна и заднее стекло тонированные
  • Противотуманные фары с функцией прохождения поворотов
  • Спортивные мини-юбки в цвет кузова
  • Передний и задний бамперы R-Line
  • Park Pilot с передним и задним парктрониками

Volkswagen T-Cross Продвинутый

La Volkswagen T-Cross Продвинутый он стоит на 800 евро больше, чем Sport с тем же двигателем, и добавляет:

  • Цифровая кабина Pro
  • Легкосплавные диски 6,5 J x 17 «Chesterfield»
  • Светодиодные фары
  • Хромированные полосы на боковых окнах
  • Хромированные рельсы
  • Бампер с хромированной накладкой
  • Ручка переключения передач из кожи
  • Многофункциональное кожаное рулевое колесо

Volkswagen T-Cross: модели и прейскурантные цены

Ниже вы найдете все особенности versioni из Фольксваген Т-Кросс, Диапазон Motori из piccola внедорожник Вольфсбург состоит из трех бензиновых агрегатов с наддувом:

  • трехцилиндровый бензиновый TSI 1.0 с турбонаддувом мощностью 95 л.с.
  • трехцилиндровый бензиновый TSI 1.0 с турбонаддувом мощностью 110 л.с.
  • бензиновый TSI с турбонаддувом 1.5 до 150 л.с.

Volkswagen T-Cross 1.0 TSI 95 CV (от 20.750 евро)

La Volkswagen T-Cross 1.0 TSI 95 CV (цены до 23.350 XNUMX евро) — это «базовая» версия маленький внедорожник Вольфсбурга: a Кроссоверы маневренный в движении и приятный на поворотах.

Volkswagen T-Cross 1.0 TSI 110 CV (от 21.650 евро)

La Volkswagen T-Cross 1.0 TSI 110 CV (цены до 26.800 евро) дома двигатель 1.0 turbo tre cilindri a benzina TSI da 110 CV-

Volkswagen T-Cross 1.5 TSI (da 27.050 euro)

La Volkswagen T-Cross 1.5 TSI (цены до 28.850 XNUMX евро) — версия, которую мы хотели бы порекомендовать, — это самый мощный вариант «детской» спортивной утилиты из Вольфсбурга: она имеет преимуществаEcobonus и дает кроме того потребление очень низко.

Volkswagen T-Cross: варианты

La стандартное оборудование любой Фольксваген Т-Кросс УрбанСтильДополнительные по нашему мнению, его следует обогатить двумя необязательный основы: Парк Пилот (540 евро, парктроник спереди и сзади с экстренным торможением при маневрировании) и металлическая краска (725 евро).

О вариантах городскойСтиль мы бы добавили я противотуманные фары с функцией прохождения поворотов (215 евро) на Дополнительные это займет Легкий пакет (190 евро, датчик дождя и светочувствительное внутреннее зеркало заднего вида).

Volkswagen T-Cross подержанный

La Фольксваген Т-Кросс — один из маленькие внедорожники наиболее любимый итальянцами — он находится на рынке всего два года, и, как правило, те, кто купил его, ревниво хранят его. Поэтому лучше сосредоточиться на км ноль.

Volkswagen T-Cross км 0

Le Фольксваген Т-Кросскм нольв отличие от бывших в употреблении, их легко найти: с версией 1.0 TSI 95 CV Urban «начального уровня» вы можете сэкономить около 3.000 евро по сравнению с прейскурантной ценой.

Фольксваген Т-Кросс Ибрида

La Фольксваген Т-Кросс Ибрида не существует: теперь маленький внедорожник teutonica доступна исключительно с motori a benzina.

auto24.ee - Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.
Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] or make a call +372 733 7230.

Открытый кроссовер Volkswagen T-Cross Breeze [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Volkswagen дебютировал на Женевском автосалоне с концептом T-Cross Breeze. Кроссовер с открытым верхом демонстрирует будущие SUV внедорожники/кроссоверы бренда, которые займут в модельной линейке место под Tiguan.

Автомобиль размером с Kia Soul (чтобы вы получили примерное представление о его габаритах), но конечно же без крыши, имеет две двери и высокую линию талии, создающие мимолетное сходство с недавно представленным кабриолетом Range Rover Evoque Convertible.

Переднеприводный концепт оснащен новым 1.0-литровым трехцилиндровым двигателем VW с турбонаддувом, выдающим мощность в 110 лошадей. Высокотехнологичный интерьер концепта, который обращает на себя внимание оснащен сенсорными экранами для управления оборудованием и цифровыми дисплеями. Сканеры используемые во внедорожном режиме создают топографическую карту окружающей местности и помогают водителю проезжать по сложной местности.

Несмотря на то, что в настоящее время нет официальных планов по направлению T-Cross Breeze в серийное производство, VW сообщает, что они определенно размышляют над этим. Конечно, субкомапктный кроссовер, который направится в автосалоны дилеров Фольксваген будет иметь более обычную форму, однако в случае серийного производства, сделать вариант кроссовера с открытым верхом будет сравнительно легко прямо «на конвейере».

Фотогалерея: концепт открытого кроссовера VW T-Cross Breeze Infiniti

Характерные квадратные LED противотуманные фары не позволят его спутать с кем-то еще.

90 000 новых внедорожников на 2018 год на базе Arona Seat

До 5 моделей внедорожников Volkswagen будут иметь свою линейку. Будущее T-Cross завершило предложение к середине 2018 года, став платформой внедорожника Polo с сиденьем Arona. Так и быть...

Если отстаивал лихорадку марки SUV , то может Volkswagen . Немецкий производитель поставил всей наступательной категории , сегодня он должен получить еще две модели.Обсуждаемые Touareg , Tiguan и Tiguan Allspace (вариант 7 обязывает начать продажу в эти дни) присоединятся в 2018 году к новому Volkswagen T-Roc (Hitting January) и еще неизвестных 90 T-014s. . Последний внедорожник, о котором мы говорим сегодня, должен появиться на рынке следующим летом в следующем году, поэтому Женевский автосалон в марте может стать местом для официальной презентации.

Между тем, благодаря всегда надежному воссозданию Наш иллюстратор Шульте , передвигайтесь и очень реальный предварительный просмотр того, каким будет этот новый Volkswagen T-Cross.в фотогалерее вы увидите все фотографии , а в этой статье уже подробно описаны основные ключи маленького внедорожника , который не обещает быть революционным, как и все продукты Volkswagen, с точки зрения эстетики, если он приземлится на Это ежедневно растущий сегмент , и он будет сильно конкурировать с неизбежным появлением Kia Stonic , Hyundai Kona или Seat Arona .

VW T-Cross: платформа поло Seat Arona

А мы как раз основывались на Arona.Да, потому что этот новый Volkswagen T-Cross построен, конечно же, из того же . Новая платформа MQB A0 уже со всеми новыми малолитражками Volkswagen Group , и, конечно, также с новым полюсом , однако, соответственно адаптирован к маленькому формату Внедорожник вроде Arona . Так он поделится с ним базой, комплектующими и двигателями.

Volkswagen T-Cross также поставляется с отличными новостями для испанского сектора , потому что в соответствии с направлением бренда не более года, вариант внедорожника Polo Он будет построен рядом с заводом Landaben в Наварре .Там впервые будут две разные модели одновременно, чтобы обеспечить его полное промышленное будущее.

Сосредоточившись теперь непосредственно на самом продукте, Volkswagen T-cross и ожидали на последнем Женевском автосалоне концепт T-Cross Breeze . Нам не удалось увидеть футуристический вариант внедорожника, который мог бы получить инновационный кузов. И уже нет никаких предположений, что этот новый внедорожник Polo позже может появиться также в варианте спортивного купе и других кабриолетах .

90 050 ¿Внедорожник до 17 000 евро?

Пока мы увидим, что T-Cross на дорогах будет, как мы уже говорили, выражением VW Seat Arona, да Измеряется примерно 4,10-4,15 м , чтобы освободить место для маленького Самый большой T-Roc и компактная платформа ( 4,23 м ). Как и все модели бренда, не будет самым дешевым внедорожником в своем классе, , но предлагает отличный баланс между качеством изготовления, изысканностью и ценой. По объявлению наших всегда хорошо информированных немецких коллег Auto Motor und Sport , средняя стоимость проезда по модели составит 17.90 014 000 евро.

Динамика, а также следующая тенденция могут быть замечены в Arona Seat, Volkswagen T-Cross , одной из самых легких и пригодных для эксплуатации моделей в своем классе , и будет поставляться с хорошим оборудованием с новейшими системами помощи и связи. Интерьер будет иметь очень хорошую атмосферу и похож на новый T-Roc (оцените в галерее) дизайн, с большим сенсорным экраном на центральной консоли и цифровой приборной панелью . Шумоизоляция и комфорт подвески — другие атрибуты премиум-класса внедорожника, которые вы почти можете сделать с Audi Q2.

Двигатели VW T-Cross

Механические Новый завод T-Roc на всем известном и самом современном модельном ряду новейших Volkswagen и Seat... Arona. Это означает, что в бензин будет 1.0 TSI только 3 цилиндра флагманской линейки и мы видим обе версии 95 с 115 CV мощности. А выше, скорее всего, появится еще и новый 1.5 TSI , с отключаемым цилиндром и 150 л.с.

дизель , Предложение заканчивается небольшим и эффективным 1,6 TDI .У вас будет два уровня мощности, один 95 л.с. 115 л.с. лошадиных сил. Доступные версии, предположительно, будут поставляться с механической коробкой передач, а топовые — с всегда эффективной автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Хотя большинство вариантов будет переднеприводным, T-Cross может представить дифференциатора в категории, некоторые полноприводные версии и более универсальную версию, работающую вне асфальта.

Этот момент (немалый) может подтвердить, что Volkswagen T-Cross станет большой ставкой немецкой марки к 2018 году.Ранее в этом году мы начнем пополнять эту информацию и официальные данные.

Вас также может заинтересовать:

Все новые Volkswagen в конце 2018 года

Тем временем благодаря всегда надежному воссозданию Наш иллюстратор Шульте , обойти и очень реальный предварительный просмотр того, как этот новый Volkswagen Т-Кросс будет. в фотогалерее вы увидите все фотографии , а в этой статье уже подробно описаны основные ключи маленького внедорожника , который не обещает быть революционным, как и все продукты Volkswagen, с точки зрения эстетики, если он приземлится на Это ежедневно растущий сегмент , и он будет сильно конкурировать с неизбежным появлением Kia Stonic , Hyundai Kona или Seat Arona .

VW T-Cross: платформа поло Seat Arona

А мы как раз основывались на Arona. Да, потому что этот новый Volkswagen T-Cross построен, конечно же, из того же . Новая платформа MQB A0 уже со всеми новыми малолитражками Volkswagen Group , и, конечно, также с новым полюсом , однако, соответственно адаптирован к маленькому формату Внедорожник вроде Arona . Так он поделится с ним базой, комплектующими и двигателями.

Volkswagen T-Cross также поставляется с отличными новостями для испанского сектора , потому что в соответствии с направлением бренда не более года, вариант внедорожника Polo Он будет построен рядом с заводом Landaben в Наварре .Там впервые будут две разные модели одновременно, чтобы обеспечить его полное промышленное будущее.

Сосредоточившись теперь непосредственно на самом продукте, Volkswagen T-cross и ожидали на последнем Женевском автосалоне концепт T-Cross Breeze . Нам не удалось увидеть футуристический вариант внедорожника, который мог бы получить инновационный кузов. И уже нет никаких предположений, что этот новый внедорожник Polo позже может появиться также в варианте спортивного купе и других кабриолетах .

90 050 ¿Внедорожник до 17 000 евро?

Пока мы увидим, что T-Cross на дорогах будет, как мы уже говорили, выражением VW Seat Arona, да Измеряется примерно 4,10-4,15 м , чтобы освободить место для маленького Самый большой T-Roc и компактная платформа ( 4,23 м ). Как и все модели бренда, не будет самым дешевым внедорожником в своем классе, , но предлагает отличный баланс между качеством изготовления, изысканностью и ценой. По объявлению наших всегда хорошо информированных немецких коллег Auto Motor und Sport , средняя стоимость проезда по модели составит 17.90 014 000 евро.

Динамика, а также следующая тенденция могут быть замечены в Arona Seat, Volkswagen T-Cross , одной из самых легких и пригодных для эксплуатации моделей в своем классе , и будет поставляться с хорошим оборудованием с новейшими системами помощи и связи. Интерьер будет иметь очень хорошую атмосферу и похож на новый T-Roc (оцените в галерее) дизайн, с большим сенсорным экраном на центральной консоли и цифровой приборной панелью . Шумоизоляция и комфорт подвески — другие атрибуты премиум-класса внедорожника, которые вы почти можете сделать с Audi Q2.

Двигатели VW T-Cross

Механические Новый завод T-Roc на всем известном и самом современном модельном ряду новейших Volkswagen и Seat... Arona. Это означает, что в бензин будет 1.0 TSI только 3 цилиндра флагманской линейки и мы видим обе версии 95 с 115 CV мощности. А выше, скорее всего, появится еще и новый 1.5 TSI , с отключаемым цилиндром и 150 л.с.

дизель , Предложение заканчивается небольшим и эффективным 1,6 TDI .У вас будет два уровня мощности, один 95 л.с. 115 л.с. лошадиных сил. Доступные версии, предположительно, будут поставляться с механической коробкой передач, а топовые — с всегда эффективной автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Хотя большинство вариантов будет переднеприводным, T-Cross может представить дифференциатора в категории, некоторые полноприводные версии и более универсальную версию, работающую вне асфальта.

Этот момент (немалый) может подтвердить, что Volkswagen T-Cross станет большой ставкой немецкой марки к 2018 году.Ранее в этом году мы начнем пополнять эту информацию и официальные данные.

Вас также может заинтересовать:

Все новые Volkswagen конца 2018 года

.

BMW 114i, finansiteit, in plaats van kwantiteit

Als u een BMW voelt als een merk dat dynamiek en sportiviteit zijn standaard, zou men de geloofwaardigheid van deze onuitgebrachte versie benzine 114i twijfel te trekken te trekken. Из zo weinig mechanische magie verbergt naam?

jaar geleden vandaag was een uitzondering, maar de laatste twee cijfers van de aanwijzing van Series BMW gevenniez gevenniez strikthouft.deze Onuitgegeven 114i (Hij ook verschenen van een nieuwe 114d) , Motorsteunen 1,6 литр , Alldien Waardoor Energie 102 PK , Net ALS DE 1.4 ATMische Deze Worden Achtergelaten Op de Markt. Eerlijkheid бовен аллес. Dus, zonder meer, iets meer dan 100 pk deze serie 1 Ze leiden me om te denken dat, net als BMW, heeft de drempel stap, dat een groot deel van de filosofie van het merk zou verstoren verlaagd.Je vraagt ​​je af over de betekenis van deze nieuwe versie van Бензиновый двигатель BMW ; waarom de inspanning van achterwielaandrijving en gewichtsverdeling bespoediging van de voorzijde, in een sportchassis aangedreven door honderd CV, wanneer de transmissie is ook deels verantwoordelijk voor een gewo

biofie
. В комбинации, 25 400 евро , на сумму BMW . ваак Фокус 1.6 Ecoboost 180 HP u 3.000 евро моторист. Маар дат является een ander verhaal.

zo goed любитель BMW , Он является niez de eerste keer ondervraagd boot versies variëren. wat teleurstellende ervaringen met de vroegere 116 en 316 , die поколения раздражающий мотор 1,6 / 1,8 atmisch , zo weinig en "verkeerd" zij gingen. In deze zin, herstel te sterk voeden Het is vooral ten goede aan de kleinere motoren, terwijl dat denk ik BMW Hij heeft heet aangedurfd om verder naar beneden te groeien.En het resultaat, as je verder is het zinvol om dit te hebben BMW 114i geheel , als niez door hoeveel gaat, ja, het hoe . Kortom, ik vond het rijden ...

Technisch gezien is de motor 1.6 gebruikt, niez verspild. Het Hetzelfde Block Lichtgewicht алюминиевый Het Rijden Van de 116 (136 PK) EN 118 (170 PK) , EN Brengt EEN UITSTEKENDE Combinatie Van Oplossingen, Zoals Verhooogde (Valvetronic) Индивидуальность Directe, Variabele Tijdsverdeling (двойной SpveTronic ) ) en , Naast de gebruikelijke турбо-тип твин-скролл. Een dergelijke techniek voor eenmotorige en 102 pk kan een onzin lijken , maar de operationele profiel wars.

zijn максимальная скорость вдыхание 4000 об/мин, а также турбодизель , больше, чем лучший omschrijft deze inzet zijn de 18,4 MKG 1000erd 1. Джа, бей хэт хоге онбеласте. Ik weet niet of er een andere motor van het toerisme in de weld aan te Kondigen zijn maximoppel op zo'n lage snelheid.Онгелоофлик. Dit betekent dat zijn volledige draaibereik is goed of zeer goed . In elk geval boven 5000 rpm (6500 cuts) zeer vlak, je ret het gevoel dat het genereren van meer stuwkracht en dus mist "vonk" sport, maar in plaats daarvan hebben zeer goede push vanuit stationair draaien. Herlees wat ik schreef: zeer goede push, niez veel stuwkracht.

Wij spreken 102 шт., лат. банк 115 volgens ролик ; фургон 1,358 кг и meest genereuze laatste ontwikkeling in de 6e фургон 49 км/ч на 1.000 об/мин , enals je door de nummers te nemen, zal het beetje wandelen lijken. En het kan objectief zijn, maar subjectief het gevoel van altijd te ontvangen Constante druk op de motor die draait met veel zachtheid, Het genereert veel rijeigenschappen . In de stad — это prachtig en op de weg, vermogen, ook. Met ontwikkelingen verkozen door de sterke ritme verandert u hun toevlucht moeten nemen om te veranderen. Het проблема заключается в том, что Dat niez, maar de lange en fysieke bewegingen te roepen voor de hefboom.

Zo goed rijden brengt u om te stoppen met zorgen te maken, bijna rijden als turbodiesel ... met finesse en akoestiek zeer verfijnde benzinemotor . U bent het plaatsen van marsen laag / midden toerentallen voor de goede respons je er bent. Je mag aannemen dat taj veel lopen, maar dit 114i je voelt zeer wendbaar besturing, zeer BMW, zeer dynamische . Het is zeer levendig шасси en dat opgenomen wat uiteindelijk raakt betekenen BMW : Standard lijkt te gaan iets los uitgaande demping -en saldi op gebogen voor wat hij gewend merk был geworden.

Gevoelens zijn meer kritsch over hun stabiliteit. En het minst in deze versie, de motor, zie ik geen afbreuk te doen aan het шасси. Zelfs je waarneemt dat de achterkant van de motor amague overstuur van voortstuwing . In ruil daarvoor, je voelt je veel plezier in zijn pas. Zonder een dergelijk wiel andere versies met minder gewicht en een lineaire respons van de motor, rijeigenschappen en achter dit 114i Het лук-порей vooral пошел voor mij.

.

просочившихся фотографий нового «супер Кашкая» на базе Navara

Если еще два дня назад обогнали Nissan, казалось бы, подтверждающие запуск нового 7-местного внедорожника с платформой Navara, то теперь отфильтруйте свои первые фотографии. Так что…

Один 48 часов . Это время, когда мы медлили с пониманием того, , первые просочившиеся фотографии которого будут новым внедорожником в линейке Nissan. И не какой-нибудь: большой внедорожник станет совершенно новой глобальной концепцией.Поскольку прошлого октября 31 года, что проповедь бренда запланировала выпуск новой модели и, как и ожидалось, согласно их собственному ответственному подтверждению, будет представлена ​​в апреле 2018 года на Пекинском автосалоне , исследования не прекращались. А в этот раз были китайцы блог auto.syd.com Y burlappcar Кто Обнаружили фильтрацию.

Таким образом, мы можем видеть вперед и назад, как этот новый внедорожник Nissan, , будет разработан на платформе нового Navara NP300 и что, как уже сообщаем, приобретает особую силу имени: XTerra .Так будет называться брат по линейке Qashqai и X-Trail, внедорожник, который по существу заменит отсутствующий Pathfinder , имя может сохраниться на некоторых рынках, например, другие стали называться Paladin, согласно первоначальным сообщениям.

Он Новый Nissan Xterra (Если они, наконец, названы) маркетинг начнется, вероятно, в Азии , когда-то представленный, как мы сказали, на автосалоне в Пекине. Затем он расширяется на многие рынки, включая Океанию, хотя подтверждается, сможет ли он достичь Европы, где бренд, кажется, покрывает самые популярные предложения с его успешными Juke, Qashqai и X-Trail.

Большой 7-местный внедорожник Дизель

В любом случае, этот будущий внедорожник Nissan Xterra ставка большой и с внутренним объемом 7 пассажиров с полным размещением. Хотя Nissan не в первый раз предлагает конкретный внедорожник для определенных рынков на платформе вашего пикапа, на этот раз многое стало известно о разработке новой модели, которая может сыграть ведущую роль в ближайшие месяцы.

Два дня назад это был Ашвани Гупта, глобальный руководитель собственного коммерческого автомобиля Nissan, который, казалось, подтвердил то, что уже было секретом Полишинеля.Отвечая на вопрос о новом большом внедорожнике, он сказал: «Я могу заверить, что сейчас Nissan концентрируется, и Nissan чрезвычайно компетентен в разработке производных внедорожников и пикапов , и мы охватим все сегменты рынка».

Сюрприз, разрушенный через несколько часов Nissan XTerra пропускает , как вы можете видеть на фотографиях, он предлагает внушительное переднее изображение , напоминающее Navara своими фарами и отличительными чертами, но с расклешенными крыльями. Да, задняя часть показывает более современный и близкий к другим внедорожникам дизайн, такой как X-Trail, и, таким образом, более дальние формы, отображающие то, что было бы его предшественником, Pathfinder.

Механически, и как вы ожидаете, кажется, что для азиатского рынка Это подтверждает включение Navara того же двигателя, т. е. турбодизеля 2.3 dCi мощностью 160 л.с. . Будет связан полный привод и, по этим первым сведениям, механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая или 7-ступенчатая. Скоро мы узнаем больше подробностей.

Вам также могут понравиться:

Nissan Qashqai 2019 года с особенностями IMx Concept

Мы протестировали более дешевую версию Nissan Qashqai

Таким образом, мы можем видеть вперед и назад, как этот новый внедорожник Nissan, разработан на платформе нового Navara NP300 и что, как уже сообщаем, приобретает особое имя: XTerra .Так будет называться брат по линейке Qashqai и X-Trail, внедорожник, который по существу заменит отсутствующий Pathfinder , имя может сохраниться на некоторых рынках, например, другие стали называться Paladin, согласно первоначальным сообщениям.

Он Новый Nissan Xterra (Если они, наконец, названы) маркетинг начнется, вероятно, в Азии , когда-то представленный, как мы сказали, на автосалоне в Пекине. Затем он расширяется на многие рынки, включая Океанию, хотя подтверждается, сможет ли он достичь Европы, где бренд, кажется, покрывает самые популярные предложения с его успешными Juke, Qashqai и X-Trail.

Большой 7-местный внедорожник Дизель

В любом случае, этот будущий внедорожник Nissan Xterra ставка большой и с внутренним объемом 7 пассажиров с полным размещением. Хотя Nissan не в первый раз предлагает конкретный внедорожник для определенных рынков на платформе вашего пикапа, на этот раз многое стало известно о разработке новой модели, которая может сыграть ведущую роль в ближайшие месяцы.

Два дня назад это был Ашвани Гупта, глобальный руководитель собственного коммерческого автомобиля Nissan, который, казалось, подтвердил то, что уже было секретом Полишинеля.Отвечая на вопрос о новом большом внедорожнике, он сказал: «Я могу заверить, что сейчас Nissan концентрируется, и Nissan чрезвычайно компетентен в разработке производных внедорожников и пикапов , и мы охватим все сегменты рынка».

Сюрприз, разрушенный через несколько часов Nissan XTerra пропускает , как вы можете видеть на фотографиях, он предлагает внушительное переднее изображение , напоминающее Navara своими фарами и отличительными чертами, но с расклешенными крыльями. Да, задняя часть показывает более современный и близкий к другим внедорожникам дизайн, такой как X-Trail, и, таким образом, более дальние формы, отображающие то, что было бы его предшественником, Pathfinder.

Механически, и как вы ожидаете, кажется, что для азиатского рынка Это подтверждает включение Navara того же двигателя, т. е. турбодизеля 2.3 dCi мощностью 160 л.с. . Будет связан полный привод и, по этим первым сведениям, механическая коробка передач, 6-ступенчатая автоматическая или 7-ступенчатая. Скоро мы узнаем больше подробностей.

Вам также могут понравиться:

Nissan Qashqai 2019 года с функциями IMx Concept

Мы протестировали более дешевую версию Nissan Qashqai

.

Peugeot 3008 SUV с красивым интерьером и зеленым цветом

Nogle internationale priser har valgt inde i SUV Peugeot 3008 сом ден smukkeste af 2016. Er du enig? Vi fortæller копать все nazwajerne.

den Internationalale Автомобильный фестиваль, EN Begivenhed Affholdes Hvert År Belønninger Bedste Design I Bilindustrien , Har Tildelt En Vigtig Præmie Til Peugeot 3008. Просто красивый интерьер 2016 года .

den Peugeot Design Director , Gilles Vidal , var ansvarlig for opsamling af Interior prisen for smukkeste 2016 . den indre af SUV Peugeot 3008 Det har en række funktioner, дер дающий дет karakter og forskel.

En af de kendetegnende для det indre af Peugeot 3008 Det er configurationen Peugeot i-cockpit , hvori de vigtigste elementer er en lille hjul og digital Instrument 12-tommer-system display udragende information på00 .

den Средний набор инструментов для Peugeot 3008 Детали для магазин с сенсорным экраном Hvorfra du kan handtere stort set alle køretøjets funktioner. Под центральным магазином fremhæve en original touch knapper, hvis drive og fremkalde nøglerne til et klaver.

номер Peugeot designdirektør, Gilles Vidal , vurderer Style 3008 : "День новых внедорожников и интерьеров Peugeot 3008 в балансе между технологиями и цифровыми дисплеями, например, eller væv.Cockpittet Er Skræddersyet Til de Smager AF Hver Fører, Miljøer Og Tilpassess Grafik ".

NY Peugeot 3008: EN AF DE 10 Bedst Sælgende SUV I SPANIEN

DEN Kommerciel Lencering Rundt Om I Verden Peugeot 3008 Peugeot 3008 I Oktober 2016 OG Siden Da Mere End 60.000 Chaufhører OG NYDE DET.

I TILFæLDE AF SPANSKE MALINE IFØLGE DE SENESTE DATE TILMELDINGER JANUAR 2017 , DEN PEUGEOT 3008 DET ER ALLEREDE PÅG СЛУШАТЬ НАЗАД земля, med en anerkendelsesværdigt syvende .

KUN TILGæNGELIG I ARHJULSTRæK UDGAVE OG Entertning Успешный контроль тяги Усовершенствованный контроль GRIPD , DEN PEUGEOT 3008 DET SæLEGES I SPANIEN MED Følgende MOTORE S: EN в BenzinMotorer AF 131 HK PURETECH 1.2 OG 1.6 THP 165 HK; Например, для дизельного двигателя или дизельного топлива (1.6 BlueHDI 99 л.с., 120 л.с., 1.6 BlueHDI, 2.0 BlueHDI 150 л.с. или 2.0 BlueHDI 180 л.с.).

.90 000 фольксваген / кросс на продажу, olx.pl

Великопольский крест 23 февраля

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Аби + 90 039 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / dE8RFyLyK3ebOvND UUV + LlcKVG23y7uYpb2Q0wkLaHtvoFKnSgf5klc32GcG0JLFydngEO / Hkb9Kt8RvA / xDyPK18tWwyMNCdRJoG25BXpt0xlKSRrtR4uLyCErq6KUMh6hOrmVuextaO mjsl7SfWQLYKhRRnePVW8ZuIPh5MNTjq9r9i5bGtGOXVciJfP + + 1F7Ey2umjR570UK6B4S3xIPSXB77h2p8hBKa84XdjVoS1bz 44WnduuGcuu8cyHw ==

  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.90 000 2018 Volkswagen T-ROC 1.5 TSI Advance

1. Что?

Вы можете спросить, откуда на самом деле взялся T-ROC? Отвечать все просто: от моды на машины на ходулях.

Т-РПЦ Это Поло на стероидах с более агрессивным характером. Это дизайн-близнец Audi Q2 и Seat Aron, в некотором роде преемник Polo Cross и конкуренция, например, для Nissan Juke и Toyota CH-R. Его тоже выпустили в прошлом году немного более организованная и немного уменьшенная версия T-CROSS.

2. На что это похоже?

Внешний вид автомобили - настоящая петарда, особенно в двухцветном сочетании. В в нашем случае это была красная "Вспышка" в сочетании с черной крыша (кроме черной можно выбрать белую, красную и коричневую крышу или просто в цвет всего корпуса) и 17 дюймов опционально колеса с шинами шириной 215 мм.

Интересный факт в нижней части бампера имеются отверстия, обведенные хромированной окантовкой они только имитируют выхлопные трубы, на самом деле отстой... Я имею в виду, они там, чтобы посмотреть.

3. Что внутри?

Интерьер T-ROC типичен для группы VW и всех, кому когда-либо приходилось имеет дело с некоторыми его представителями, выпускаемыми в настоящее время он легко найдет в нем себя. К сожалению в нашем экземпляре с прожилками цветных вставок, и рояльный черный вокруг экрана Сенсорная панель и рычаг переключения передач действуют на меня как простыня. бык, потому что я ненавижу щупать плоские поверхности. О харде Не буду упоминать всю поверхность торпедо.

Т-РПЦ это скорее машина 2+2 которая в городе будет работать лучше чем в дальних поездках. Вторая пара дверей относительно короткая, даже если на фото не так выглядит, а места сзади, на экземпляр ростом 180 см, сидящий впереди, будет один один раз для ребенка. Взрослые тоже поместятся там, но дольше расстояния не указаны. Например, мы путешествовали сидят на кресте, т.е. один ребенок позади водителя, а другой взрослый сидит сзади, за другим ребенком на переднем сиденье пассажир.Несомненным плюсом является более высокая должность для руль и садиться/вылезать как со стула, без необходимость приседать, как это бывает в классических автомобилях.

Багажное отделение он небольшой, в него помещается максимум один большой чемодан и корзина пикник. Может быть, это тот уровень, который в настоящее время предлагают компакты в кузова хэтчбек, это для нас, кто давно пользуется этим универсалом явно слишком маленькая емкость.

4. Как он едет?

Мы пытались автомобиль с двигателем 1.5 TSI мощностью 150 л.с. и механической шестиступенчатой ​​коробкой передач.Ехало даже хорошо и не было страха перед обгоном на одной полосе. Сжигание тоже оказалось приемлемым уровне и колебался от 6 до 7 литров на 100 километров. Кроме того машина очень устойчивая, а более высокая посадка не портит ощущение автомобиля водителем.

Вт Передовое оборудование, которое является средним звеном на нашем рынке есть, среди прочего, светодиодные фары, кондиционер автоматический двухзонный активный круиз-контроль ACC, который определяет сам себя автомобиль перед нами и тормозит или ускоряется, когда препятствие исчезает из поле зрения, а также Lane Assist, предотвращающий неожиданная смена полосы движения (т. е. без использования сигнала поворота).какой интересно ACC вместе с LA может дать нам замену автономному вождению. С хорошо прорисованными полосами посередине и по краю дороги автомобиль может пройти поворот дороги самостоятельно без какого-либо вмешательства рукой водитель.

5. Итого:

Вт в общем конфиге машина стоит начальное значение (читай без скидки) около 105 злотых. Это много для машины такого размера, но не так много для машины такого наличия.

оно того стоит однако важно знать, чего ожидать от автомобиля.если Ищем аккуратную и умную машину для города, T-ROC подойдет отлично, но если мы ищем семейный внедорожник, я бы склонялся к этому больше в сторону Тигуана, особенно версии Allspace.

Автомобиль был предоставлен мне компанией Centrum Wrocław, официальным дилером VW и Skoda.


.

Наклейка "Крест" 10 см (белая) Интернет-магазин тюнинга, автокосметика - запчасти для тюнинга Краков

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также