Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген тайга новый


новое кросс-купе на базе Polo :: Autonews

Volkswagen представил новый компактный купе-кроссовер под названием Taigo, разработанный специально для европейского рынка. Продажи автомобилей, выпуск которых наладят в Испании, стартуют в начале 2022 года.

Volkswagen Taigo создан на базе южноамериканской модели Nivus. Она, в свою очередь, построена на модульной платформе MQB-A0, лежащей в основе европейского хэтчбека Polo седьмого поколения, а также компактного кроссовера T-Cross.

В компании новинку называют CUV (Crossover Utility Vehicle), которая сочетает в себе приподнятую посадку в салоне, высокий дорожный просвет и спортивный силуэт кузова. Длина автомобиля составила 4,26 м, ширина — 1,75 м, а высота 1,49 метра. Размер колесной базы равен 2,56 метра. Таким образом, Volkswagen Taigo получился слегка длиннее, уже и ниже модели T-Roc.

Салон практически полностью повторяет интерьер обновленного хэтчбека Volkswagen Polo для Европы, представленного весной нынешнего года. В частности, речь идет о той же виртуальной приборной панели, сенсорном блоке управления климатической установкой, а также о мультимедийном комплексе MIB3, доступного с 6,5- или 9,2-дюймовым дисплеем.

В линейку двигателей нового Volkswagen Taigo вошла 1,0-литровая «турботройка» мощностью 95 или 110 лошадиных сил. На вершине гаммы расположился 1,5-литровый четырехцилиндровый наддувный мотор, выдающий 150 лошадиных сил. Трансмиссии — 5- и 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

В состав доступного оснащения вошли светодиодные матричные фары с автоматическим управлением дальним светом, 18-дюймовые колеса, беспроводная зарядная станция для смартфона, а также ряд современных ассистирующих водителю систем.

Volkswagen Taigo будут продавать в 28 странах Европейского союза, а также в Турции и некоторых государствах Северной Африки. Выпуск машин наладят в испанской Сарагосе.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

взять машину в кредит без переплат, онлайн калькулятор автокредитования в банках

Автокредит – это быстрый и доступный способ стать владельцем автомобиля. В 2022 году в Тайге банки предлагают различные программы кредитования: на новые или подержанные автомобили, с оформлением КАСКО или без. Наибольшей популярностью пользуются продукты следующих финансовых учреждений:

  • Совкомбанк (пр-кт Кирова, д. 24)
  • ВТБ (ул. Интернациональная, д. 36А)

Прежде чем приступать к изучению конкретных программ автокредитования, заёмщику нужно определиться с тем, какой автомобиль он планирует приобрести – новый или подержанный. Состояние авто – основной параметр, от которого зависит величина базовой процентной ставки по кредиту.

Проценты по программам на покупку нового транспортного средства в среднем ниже, чем по тарифным планам на автомобиль с пробегом. Наименьшие ставки на приобретение иномарки или отечественного авто с завода предлагают приведённые в таблице финансовые учреждения Тайги.

Название банкаНазвание продуктаПроцентная ставкаПервоначальный взнос
ВТБКредит на новый автомобиль3%От 20%
ВТБРефинансирование с заменой авто4%От 20%
ВТБАвтокредит без залога6.9%От 0%
ВТБМотокредит11.4%От 20%
СовкомбанкЛегкий выбор15.89%От 0%
СовкомбанкАвтоСтиль – Особый экспресс (Новый)19.9%От 0%
СовкомбанкРефинансирование автокредита20.3%От 0%

При оформлении автокредита нужно помнить, что приобретаемое транспортное средство остаётся в залоге у банка до момента полного погашения задолженности. Это накладывает некоторые ограничения на залоговое имущество. В частности, в конструкцию машины запрещено вносить изменения, если это повлечет замену ПТС. Кроме того, собственник автомобиля не имеет права без согласия банка его продавать, дарить или совершать другие сделки, в результате которых право собственности переходит третьему лицу.

Что в имени твоем? Как знаменитые машины получили свои названия (АвтоВести.Ru)

Известно ли вам, что означает название Camaro, почему Porsche выбрал знаменитый индекс 911 и чем Nissan Qashqai связан с Азербайджаном, а Bentley Bentayga - с Канарскими островами? История происхождения имен знаменитых моделей автомобилей - в нашем обзоре!

В каждой автомобильной фирме есть целые отделы, которым поручено выбирать или придумывать с нуля удачные названия для моделей. Ведь правильно назвать надо не только лодку!

Alfa Romeo MiTo
В название этого итальянского хэтчбека, который выпускался с 2008 по 2018 годы, зашифровали сразу два смысла. Первый – географический. Машина была разработана в дизайн-студии компании в Милане (Milan, отсюда первый слог Mi), а производили автомобиль в Турине, который сами итальянцы называют Torino. Второй смысл – лингвистический: с итальянского слово mito переводится как "миф".

Audi TT
Свое название спортивная двухдверка Audi получила в честь знаменитой смертельно опасной и откровенно безумной мотогонки Tourist Trophy, которая ежегодно проводится на узких извилистых дорожках острова Мэн.

Bentley Bentayga
Свой первый кроссовер Bentley назвала в честь живописного пика Бентайга на острове Гран-Канария Канарского архипелага. Еще в этом названии – производная от первых 4 букв Bentley и измененного английского написания "тайга". Также есть информация, что на суахили Bentayga означает "несущий интерес".

В 2018 году на свет появился прямой конкурент Bentayga - Rolls-Royce Cullinan, названный так в честь самого большого алмаза в мире, найденного в ЮАР в 1905 году на руднике Томаса Куллинана. Весил тот "камешек", кстати, 621 грамм.

Chevrolet Camaro
Когда Chevrolet запускал новую модель Camaro в 1967 году, большинство автомобилей компании носили имена на букву С. Говорят, что маркетологи перед запуском нового масл-кара придумали для него более 2000 имен, включая несколько "самодельных". Camaro и было одним из них.

И хотя в нем слышится испанское звучания, слово "Камаро" ничего не означает ни на одном языке. Во время запуска модели Chevrolet сообщил журналистам, что, мол, Camaro – это такое животное, которое поедает мустангов. Толстый такой намек в сторону Ford с его Mustang…

Citroen 2CV
Знаменитая дешевая малолитражка "де-шво" сделала для послевоенной Франции примерно то же, что Ford T в США или фольксвагеновский "Жук" для Германии, пересадив нацию с лошади и велосипеда за руль. Прозванная "Гадким утенком" модель пошла в продажу в 1949 году, а выпускалась аж до 1990 года!

В имени 2CV зашифровано французское "deux chevaux vapeur", которое буквально означает "две паровые лошади" - условную мощность мотора, рассчитанную по его объему и облагавшуюся налогом. Хотя на деле 2-цилиндровый моторчик машины выдавал 9 л.с.

Citroen DS и CX
Еще одна французская автомобильная легенда – это Citroen DS, который в середине 50-х годов потряс весь мир своим дизайном и комфортом, который давала гидропневматическая подвеска, ставшая "визитной карточкой" фирмы на долгие годы. К автомобилю практически моментально приклеилось прозвище Déesse ("богиня"), так как на французском оно было созвучно индексу DS в названии.

Ну а в середине 70-х на смену "Богине" пришла модель CX,которую назвали так в честь обозначения коэффициента аэродинамического сопротивления. Причем в самого CX этот самый коэффициент был достойный для того времени: 0,36 против, к примеру, 0,37 у BMW Z3 M Coupe или первой Mazda MX-5 Miata (0,38).

Ferrari GTC4Lusso
Имя этой модели Ferrari, запущенной в 2016 году, надо делить на три части. GTC - это дань уважения классическим моделям марки, включая 330 GTC, представленную на Женевском автосалоне 1966 года.

Цифра 4 намекает на 4-местную посадку, а Lusso по-итальянски означает "роскошь". А если видите букву "Т" в конце названия, значит, перед вами машина с 610-сильным турбомотором V8 вместо атмосферного V12 на 690 "сил".

Fiat 500
Нынешнее поколение этого маленького сити-кара, выпускаемого с 2007 года, несет в своем имени историческое наследие марки. Ведь именно так назывался его далекий предок – простой и дешевый "итальянский "Запорожец" Fiat 500, сделавший для автомобилизации Италии то же, что Volkswagen Beatle для Германии.

Индекс "500" в названии означал округленный объем 2-цилиндрового моторчика в кубических сантиметрах. Кстати, а помните ли вы такую малолитражку, как Fiat Cinquecento, которая выпускалась с 1991 по 1998 годы? По имени она тоже наследница того, "пятисотого": по-итальянски цифра 500 произносится как сinquecento.

Mazda MX-5 Miata
Этот легкий японский двухместный родстер покорил мир своей доступностью и заводным характером. Первое поколение появилось еще в 1989 году, а в обозначении MX-5 зашифровано Mazda Experimental №5, то есть "экспериментальный проект Mazda номер 5".

Miata же - имя, данное модели на рынке США: оно происходит от старого немецкого слова, которое означает "вознаграждение".

Mercedes-Benz E-Class
Букву "Е" в своих обозначения ряд моделей Mercedes-Benz несли еще до того, как компания официально представила сам E-Class. "Е" ставилась после индекса объем мотора и означала впрыск топлива, который по-немецки звучит как "einspritzung".

То есть, например, индекс 280E означал 2,8-литровый мотор с впрыском бензина. Первым же E-Class стала машина в кузове W124, представленная в 1994 года, когда Mercedes стал ранжировать свои модели по размеру кузова, а не по объему мотора. К этому моменту весь модельный ряд получил впрыск топлива, но буква "Е" удобно вписывалась между начальным C-Class и флагманским S-Class.

Nissan Qashqai
С названием популярнейшего во всем мире кроссовера фирмы Nissan все просто. Энциклопедии дают сразу несколько вариантов. Самый популярный вариант говорит, что Qashqai – это кашкайцы, тюркоязычная этническая кочевая группа в Иране, в которой также есть курды и арабы. Кашкайцы связаны дальними корнями с азербайджанцами, к языку которых близок и сам кашкайский язык.

А еще Кашкай – это деревня в иранской провинции Восточный Азербайджан. Кстати, в США название Qashqai оказалось слишком сложным для местных и там Nissan переименовал свой SUV в Rogue Sport. Rogue переводится с английского как "плут, бродяга, проказник".

Porsche 911
Своим знаменитым индексом, с годами прекратившимся в имя собственное и чуть ли не нарицательное, 911-й обязан… спору с компанией Peugeot! Представляя в 1963 году первое поколение своего будущего культового спорткара, в Porsche безо всякой задней мысли наградили машину индексом 901, подобрав его в трехзначной внутризаводской нумерации моделей.

Но компания Peugeot сразу встала на дыбы, заявив, что это ей принадлежат права на трехзначную маркировку с нулем посередине. В Porsche предпочли не спорить из-за такой ерунды и просто заменили в названии ноль на единичку.

Renault Twingo
В отличие от Peugeot, в Renault к началу 90-х годов наигрались в цифровые обозначения моделей. Смена подхода наименования означала начало новой эры для компании, а ее пионером стала городская малолитражка Twingo, дебютировавшая в 1992 году. Ее название - это сочетание трех танцевальных стилей: твист, свинг и танго.

Toyota Corolla, RAV4, Yaris, Auris
Corolla – часть именной традиции Toyota называть свои седаны производными от модели Crown ("корона"). И слово corolla из латыни сюда отлично подходит, ведь одно из его значений может звучать как "маленькая корона". Вполне подходящее название для самого продаваемого в мире автомобиля, занесенного в Книгу рекордов Гиннесса. А еще corolla - ботанический термин, означающий венчик, то есть "совокупность окрашенных лепестков двойного околоцветника".

В имени RAV4 все уже прозаичнее. Это аббревиатура (Recreational Activity Vehicle: 4-wheel drive), которая переводится как "автомобиль для активного отдыха: полный привод". А вот в имени хэтчбека Yaris уже задействована мифология. Основа – слово Charis, или Хариты – древнегреческие богини изящества и красоты. Только в Toyota заменили первый слог на "ya", что по-немецки значит "да" - этакая реакция европейских покупателей на стиль первого поколения Yaris, на которую надеялись дизайнеры. Ну, а с названием хэтчбека Auris все еще проще: оно производное от aurum, что переводится с латыни как "золото". У российского Aurus название оттуда же.

Volkswagen Bora, Golf, Passat, Scirocco
В названиях моделей Volkswagen – сплошная метеорология. Например, Bora - это холодный порывистый местный ветер (он же "борей" и "норд-ост", например). Golf – сокращение от "Гольфстрим", теплого течения в Атлантике. Пассатом называют ветер, дующий между тропиками круглый год.

Ну а Scirocco назван так в честь одноименного сильного жаркого ветра Средиземноморья, который зарождается в пустынях. Кстати, название модели Ghibli у Maserati – это тоже название ветра сирокко, но уже в Ливии.

Первый кроссовер Bentley будет называться Bentayga — Автоновости дня

Британский автопроизводитель анонсировал имя производственной версии первого в своей истории кроссовера — Bentayga.

2016 Bentley Crossover. Фото — SB-Medien (через worldcarfans.com)

Вольф Дюрхаймер, глава компании Bentley, сообщил, что имя Bentayga имело три источника вдохновения — это «самый большой в мире транконтинентальный снежный лес», проще говоря, тайга, скала Бентайга – это горный пик на субтропических Канарских островах и имя основателя марки Bentley – Уолтера Оуэна Бентли.

Bentley Bentayga поступит в продажу в 2016 году. Дюрхаймер сообщил, что компания уже получила аванс при оформлении предзаказа на кроссовер от 4000 покупателей. При этом стоимость Bentayga будет больше, чем цена седана Mulsanne, то есть порядка 300 тысяч евро.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Новый Bentayga 2020 года – фото, цены и комплектации нового автомобиля Bentayga

Новый Bentayga оснащен самыми передовыми технологиями, которые гарантируют уверенность и чувство безопасности в любой поездке — будь то передвижение по незнакомому городу в интенсивном транспортном потоке, гран-туры по континентам или покорение бездорожья.

Выбор аудиосистем
На выбор заказчика предлагается две аудиосистемы: стандартная аудиосистема Bentley Signature и опциональная система — Naim for Bentley.

Интуитивно понятная информационно-развлекательная система
За новым, кристально четким дисплеем находится самая передовая информационно-развлекательная система с настраиваемым интерфейсом, динамичной графикой, онлайн-сервисами и инновационными функциями. Среди них — беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также полностью обновленная навигационная система со спутниковыми картами. Предусмотрено множество входов для носителей, включая два USB-разъема формата Type-C и разъем для цифрового ТВ.

Пассажиры задних сидений оценят преимущества нового пульта дистанционного управления с сенсорным экраном с улучшенной графикой и расширенным функционалом. Впервые с его помощью можно управлять шторками панорамного люка и настройками тонового освещения.

Развлекательный комплекс для задней части салона:

опциональная развлекательная система Bentley для пассажиров задних сидений с двумя 10,1-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения позволяет наслаждаться в пути любимыми фильмами и музыкой с полным эффектом присутствия. Пассажиры могут транслировать контент со своих смартфонов или планшетов на эти экраны, используя Wi-Fi в автомобиле или собственные мобильные точки доступа. Порт HDMI предназначен для подключения таких устройств, как игровые приставки. Bluetooth и дополнительный разъем позволяют подключать к системе как проводные, так и беспроводные наушники. Кроме того, звук можно воспроизводить через мощную аудиосистему, создающую эффект присутствия в концертном зале.

Тайга да километры – Картина дня – Коммерсантъ

Игорь Шеин Фото Bentley

Bentayga - самый роскошный внедорожник Bentley и один из самых "богатых" автомобилей в мире, некоторые элементы оснащения которого, например механический турбийон Mulliner Tourbillon by Breitling в корпусе из белого или розового золота ценой более 170 000 фунтов стерлингов, превышают стоимость автопарка средней компании и месячный бюджет среднего населенного пункта. Но в названии Bentayga недаром есть корень "тайга", а в тайге ценятся не красивые цацки, а совершенно другие качества.

После того как из Москвы в Санкт-Петербург запустили "Сапсан", я, отправляясь в Северную столицу, перестал пользоваться самолетом. Причина на тот момент была очевидна: на "Сапсан" можно было вскочить в последнюю минуту, четыре часа в удобном кресле, и вы прибываете прямо, можно сказать, на Невский проспект. Путешествие самолетом выглядело следующим образом: час с небольшим лету - да, но вы приземляетесь в Пулково, маленьком убогом аэропорту на дальних подступах к городу, затем традиционные пробки, добавьте предполетные формальности, и на круг получалось часов пять, пока до гостиницы доберешься, а то и больше.

Сегодня все иначе. Нет, конечно, "Сапсан" никто не отменял и он по-прежнему, на мой взгляд, предпочтительнее, но как же "изменилась столица Чукотки"! Пулково теперь - это огромный, великолепный, мирового уровня аэропорт - раз. Новая дорога практически до самого города красиво петляет, поднимается над землей на эстакадах, красиво уходит в сложные многоуровневые развязки, по обе стороны иногда мелькают новые симпатичные микрорайоны - два. Слева скоро засверкает "сверло" башни "Газпрома", справа - "Зенит-Арена". Не шедевр, но вполне. Жалуются, что качество работы ужасное, не ощущается внимания к деталям...

Дорогоукладчик

Здесь я, пожалуй, остановлюсь. Во-первых, вблизи я стадион не видел, а во-вторых, если уж зашла речь о внимании к деталям, то образцом в этом деле может быть только внедорожник Bentley Bentayga, на котором мы и проносимся мимо этой самой "Зенит-Арены". Достаточно сказать, что расхождения в стыках кузовных панелей автомобиля фиксируются на уровне десятых долей миллиметра! Человеческий глаз не в состоянии заметить разницу в десятую долю не только на огромном SUV, но даже на масштабной модели, уменьшенной примерно в 25 раз. Вот она, точность!

Когда в Bentley задумали делать кроссовер, то понимали, что компромиссы исключены, это должен быть лучший внедорожник в мире, настоящий sport utility vehicle. Этот автомобиль создан не для дорог определенного типа. Этот автомобиль просто меняет ощущение от любых дорог любого типа.

И все это происходит на скорости, ощущение которой тоже скрадывается. Всем известно, что максимальная скорость у Bentayga вполне суперкаровская - 301 км/ч. За нее несет ответственность новый битурбо W12 с двумя системами впрыска, объемом 6 л и моментом в 900 "ньютонов", который возникает начиная с 1700 оборотов. Мощность - 608 л. с. В прогулочном режиме половина цилиндров отключаются, превращая могучий агрегат в послушный движок, который экономит топливо и бережет природу.

Если подразумевать под отравлением тот божественный аромат, который возникает при переработке качественного 98-го бензина, - я бы им вообще заменил воздух.

Разгон до первой "сотни" - 4,1 с. Но самый впечатляющий подхват наступает после. Жаль, что мы не на безлимите где-нибудь в Баварии. У нас по умолчанию "комфорт", но желания менять настройки не возникает. Окна с двойным остеклением, звукоизоляция, создают удивительное ощущение тишины, полета на планере. Помните Мухамеда Али с его "порхает как бабочка, жалит как оса"? Вот и Bentayga таков: легко, без надрыва, практически бесшумно ускоряется - будь на спидометре хоть 50, хоть 100, хоть 180. Возможно, обгоняемый автомобиль и окатывает канонадой из выхлопных стволов, но в салоне - полная благодать, покой, а мы развлекаем себя неспешной беседой о чем-то изящном. Кстати, наш салон - в четырехместном исполнении, он хоть и не дает возможности откидывать задние кресла и увеличить тем самым багажник, зато не пропускает лишних шумов и наиболее комфортабелен по сравнению с пяти- и семиместным вариантами.

Разгон до первой "сотни" - 4,1 с. Но самый впечатляющий подхват наступает после.

Оторвались

Проехав Приозерск, мы взяли курс на Сортавалу. Организаторы предупреждали, что это будет особенный участок - узкое петляющее шоссе, ряд туда, ряд обратно, сплошная, обгоны запрещены. Но местные обгоняют, порой совершенно безрассудно, вынуждая встречных притормаживать. Мы как-то тоже втянулись, что греха таить, благо обгоны Bentayga вершит мгновенно, не создавая никому проблем.

Полотно дороги, безупречно гладкое, постепенно начинает вилять не только влево-вправо, но и вверх, и вниз. Закрытый правый и вниз, потом горка и резко влево. Даже если навстречу едет "КамАЗ", возникнет он перед глазами в самый последний момент. Перевели подвеску в "спорт" - на такой дороге самый смак. Даже прыгнули разок на холмике, оторвавшись всеми четырьмя колесами, - кайф!

Веселая езда увлекает, общение с коллегой - не поворачивая головы, телефон зазвонил - потом, воды захотелось - потом. Надо крутить руль, и, конечно, эта езда на "моменте", когда автомобиль едет в полной готовности сделать рывок - мы ведь на равнине не привыкли к таким дорогам. А объективно говоря, это предел мечтаний для водителя какого-нибудь прыткого родстера с "механикой". Мы же на огромном luxury SUV сидим хоть и высоко, но удовольствия получаем не меньше: автомат не допускает мысли о переходе в ручной режим, руль точен, тормоза надежны, практически неутомимы, электроника исправно корректирует наши ошибки, позволяя их не замечать - разве мало?

Песочный час

Утром, как в фильме про Шурика, нам предстоит песчаный карьер. Точнее, приключение с небольшими дюнами и сыпучими песками. Да, в машине имеется внедорожный пакет, но у нас скоростные низкопрофильные Pirelli P Zero на 21-дюймовых дисках.

- Переобуваться будем?

- Нет, - отвечает инструктор.

- Понятно, а давление сбросим? Песок все-таки.

- Нет, поднимем просвет до максимума, отключим АВС и поедем!

Мы поначалу сомневались, что сделаем это, но сделали! Пару раз не въехали на холм, думали, придется буксир звать, песок-то рыхлый. Нет проблем! Откатились назад, немного укатали площадку у подножия: взад-вперед, взад-вперед. Потом полный газ! Песок взлетает до небес, в салоне на мгновение темнеет, но мы уже наверху, выскочили! Ездить по песку на Pirelli P Zero - это впечатляет, по правде говоря.

Карьера оказалось вполне достаточно, чтобы желания съехать с дороги больше не возникало. Мы знаем, что Bentayga "может", и вопросов к нему на самом деле нет. Вы же не будете тут стращать его глинистым бродом глубиной в метр, ездой по поваленным деревьям и гранитным валунам? Все это для любителей анекдота про мужиков-лесорубов и бензопилу. А мы, пожалуй, отправимся на пикник. Да что пикник! Bentayga легко тащит прицеп весом три с половиной тонны, а это приличный катер - понимаете?

В старые добрые времена люди не всегда были добрыми, и Этторе Бугатти однажды желчно охарактеризовал гоночный автомобиль Bentley как le camion plus vite du monde - самый быстрый в мире грузовик. Что ж, великие часто не щадят друг друга в эпитетах. Но он, безусловно, был прав в одном: "самый быстрый". А грузовик - ну кто, скажите, без малого сто лет назад мог предвидеть, что мы будем ездить на кроссоверах. Да еще способных преодолеть 300 км/ч.

BENTLEY BENTAYGA

Настоящий "гран туризмо"

Когда-то все происходит впервые. Bentayga был первым SUV в истории марки. И вот теперь под его капотом урчит и первый дизель. Это турбовосьмерка TDI объемом 4 л и мощностью 421 л. с. Пик момента начинается всего с 1000 оборотов, поэтому, скорее всего, разницу в динамике вы не почувствуете, хотя она по "гоночным" меркам существенна: автомобиль разгоняется медленнее бензиновой версии - 4,8 c до "сотни" против 4,1. Зато он гораздо "зеленее" бензинового W12: выбрасывает углекислого газа 210 г/км - рекорд чистоты. И привет всем европейским начальникам, планирующим запретить дизельные моторы после 2020 года! О чем или чем вы думали, начальники?

Британцы решили не скрывать наличие у машины дизельного агрегата, даже, наоборот, подчеркнули его наличие: решетка радиатора теперь черного цвета, а ставшие уже привычными эллипсоидные наконечники на выхлопные трубы обрели довольно необычную форму - так или иначе, теперь вас с бензиновым собратом никто не спутает. Хотя вы можете и отказаться от такой комплектации. А вот что вы точно приобретаете, так это возможность гораздо реже посещать заправки. Таким образом, ваш дизельный Bentayga - это идеальный автомобиль для "большого туризма", дальних комфортабельных вояжей. Настоящий GT!


Тайго | Модели | Volkswagen Polska

Для удобного доступа к приложениям и контенту в качестве опции доступна функция App-Connect 1,2 , позволяющая передавать музыку, сообщения, карты или аудиокниги на экран информационно-развлекательной системы. App-Connect может использовать технологии Apple CarPlay™, Google Android Auto™ и MirrorLink®. Особенно приятно беспроводное использование Apple CarPlay™ и Android Auto™ с дополнительными навигационными системами Discover Media и Discover Pro 3 и радио Ready 2 Discover 4 .Вы также можете приобрести и активировать App-Connect позднее, воспользовавшись услугами автомобильного магазина 5 .

1. Только в сочетании с радиоприемником Ready 2 Discover или навигационными системами Discover Media и Discover Pro. Для Composition Radio доступно проводное приложение App-Connect.
2. Приложение App-Connect включает технологии Apple CarPlay™, Android Auto™ и MirrorLink®. Чтобы не отвлекаться, запускайте только сертифицированные приложения во время вождения.Поэтому имейте в виду, что некоторые приложения не предлагаются для каждой из этих трех технологий, функции могут быть изменены или приостановлены организациями, предлагающими их в течение срока действия контракта, а доступность этих технологий может различаться в зависимости от страны. Информация о совместимости смартфонов доступна для Apple CarPlay™ по адресу https://www.apple.com/ios/carplay/, для Android Auto™ по адресу https://www.android.com/intl/auto/ и для MirrorLink® по адресу https. : // зеркальная ссылка.ком /.
3. Опционально доступно для комплектаций Life, Style и R-Line.
4. Опционально доступно для линии оборудования Life.
5. Для приобретения и использования продуктов We Upgrade требуется учетная запись пользователя Volkswagen ID, действующий контракт We Connect и аутентификация в качестве основного пользователя, что означает привязку учетной записи пользователя к конкретному автомобилю. Кроме того, также требуется, чтобы автомобиль был технически готов к активации соответствующей услуги We Upgrade.Основной пользователь может просмотреть доступные для автомобиля функции We Upgrade в In-Car Shop информационно-развлекательной системы или в интернет-магазине We Connect (shop.volkswagen-we.com). Платные товары можно приобрести как в In-Car Shop, так и в интернет-магазине We Connect, используя видимые и доступные на данный момент способы оплаты. Приобретенные и активированные функции We Upgrade остаются привязанными к автомобилю, могут использоваться всеми водителями и не могут быть перенесены на другие автомобили.

.90 000 Новый Volkswagen Taigo поступает в Польшу. Не только цена удивит

Volkswagen Taigo пополняет команду немецкого бренда.Новая модель получила серьезную миссию: как первая в сегменте B, она должна сделать силуэт купе-внедорожника, столь модный среди более крупных премиальных автомобилей BMW или Mercedes, стать доступным для публики. Плод восторга стилистов VW создан на платформе MQB-A0, которую уже давно используют Polo и T-Cross. Компания официально признает, что Taigo основан на модели Nivus, предлагаемой в Бразилии с 2020 года. Однако для нужд европейских рынков новинка претерпела ряд доработок и будет производиться на одной линии с Polo в испанской Памплоне.Вот что могут ожидать водители в Польше…

Volkswagen Taigo длиннее и тоньше, чем квадратный T-Cross , но также выше и просторнее, чем Polo.Купе-кроссовер такой формы имеет длину 4 266 мм, высоту 1 494 мм и ширину 1 757 мм. Пропорции при укороченных свесах кузова также обусловлены значительной колесной базой (2 566 мм; здесь по сравнению с собратьями прибавилось два и три миллиметра соответственно). В дороге этот параметр должен выражаться в стабильной езде, тогда как в салоне для четырех человек жаловаться на тесноту будет сложно. Согласно VW, это подтверждают цифры: на месте водителя расстояние от сиденья до потолка составляет 1019 мм; сзади было измерено 964 мм пространства, несмотря на раннюю покатую линию крыши.

Фольксваген Тайго Р-Лайн / Фольксваген Фольксваген Тайго Стиль / Фольксваген / ULI_SONNTAG

Volkswagen Taigo - серийные светодиодные фонари

Все компоненты наружного освещения , от фар до задних фонарей, в стандартной комплектации изготавливаются с использованием светодиодной технологии .Начиная с уровня отделки салона Style, Taigo в стандартной комплектации оснащается новыми светодиодными матричными фарами IQ.Light с полосой подсветки в решетке радиатора. Это отсылка к электрическому семейству ID. и Гольф, Артеон, Тигуан Олспейс и Поло. Яркая световая полоса на задней двери напоминает последние модели Audi. Кроме того, с версии Life в стандартную комплектацию входят проекционные лампы в боковых зеркалах, отображающие графику перед автомобилем.

Фольксваген Тайго Р-Лайн / Фольксваген / ULI_SONNTAG Volkswagen Taigo стандартно оснащен системой Front Assist с функцией экстренного торможения, которая следит за пространством перед автомобилем, и системой Lane Assist. / Фольксваген / ULI_SONNTAG

Volkswagen Taigo - объем багажника больше, чем у Golf

В салоне Taigo царит немецкий порядок.Вы сидите выше, поэтому виды на мир у вас под рукой. Симметрично оформленная приборная панель сверкает цветными вставками и разделена на два уровня. Информационно-развлекательной системой служит верхний с 10,25-дюймовым виртуальным кокпитом вместо аналоговых часов и 9,2-дюймовым сенсорным экраном по центру. Нижняя часть позволяет беспроводным способом «сопрягать» телефоны с бортовой мультимедийной системой, также предусмотрена индуктивная зарядка.

Кондиционер также может быть автоматическим, и тогда его панель управления с ползунками реагирует на кончики пальцев, как в более крупных моделях, таких как Tiguan, Passat или Arteon.

Объем багажника достигает 438 литров! Это лучше, чем у Golf (380 л) и почти столько же, как у T-Cross со сдвижным задним сиденьем (385 против 455 л).Спинки задних сидений складываются асимметрично. А если кому есть что скрывать, они быстро спрячут сокровище под двойным полом . Изобретательность VW дополняется крючками для сетей и карманов.

Фольксваген Тайго Р-Лайн / Фольксваген Фольксваген Тайго / Фольксваген / ULI_SONNTAG

Фольксваген Тайго - какая комплектация?

В том, что касается систем помощи водителю, новый кроссовер Volkswagen находится на подъеме и достигает полки с лакомством, зарезервированным для автомобилей более высокого сегмента.Самая большая бомба в этом классе автомобилей , возможность частично автономного вождения . Taigo получит систему IQ.Drive Travel Assist . Это дополнительное решение сочетает в себе функции, среди прочего новый, продвинутый активный круиз-контроль (автоматический контроль скорости и дистанции до впереди идущего автомобиля) и система Lane Assist, которая удерживает автомобиль на выбранной полосе. Объединение этих решений в одно позволяет новому VW двигаться частично автоматически на скорости до 210 км/ч.В этой версии автомобиль стандартно оснащен многофункциональным рулевым колесом с тактильными полями, которые фиксируют, держит ли водитель на нем руки. В Европейском Союзе это обязательно для второго уровня автономного вождения.

Кроме того, Volkswagen сконфигурировал стандартную комплектацию из элементов, которые водители до сих пор заказывали чаще всего.Вот почему базовая версия Life будет иметь цифровую кабину в дополнение к светодиодным фарам. Более богатые варианты — Style и R-Line . Длинный список опций включает большой панорамный люк на крыше, который можно наклонять или наклонять, Digital Cockpit Pro с 10,25-дюймовым дисплеем, обивкой ArtVelour, голосовым управлением, дизайнерским пакетом Black Style для версии R-Line и аудиосистемой Beats мощностью 300 Вт с 6 динамиками. Taigo доступен в восьми цветах кузова.Все, кроме Deep Black, можно комбинировать с контрастной черной крышей (опционально). Размер колес зависит от версии комплектации и варьируется от 16 до 18 дюймов.

Фольксваген Тайго / Фольксваген / ULI_SONNTAG Фольксваген Тайго / Фольксваген / ULI_SONNTAG Фольксваген Тайго Р-Лайн / Фольксваген / ULI_SONNTAG

Volkswagen Taigo - какие двигатели и цена в Польше?

Volkswagen поставил бензиновых двигателя TSI для Taigo.Базовый – трехцилиндровый 1.0 TSI/95 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот вариант может буксировать прицеп массой до 1,1 т и максимально разгоняться до 183 км/ч.

Усиленный вариант 1.0 TSI составляет 110 км . Для этого двигателя можно запросить 7-ступенчатую DSG вместо стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Автомобиль может буксировать прицеп массой 1,2 т, а максимальная скорость составляет 191 км/ч.

Четырехцилиндровый двигатель 1 обеспечит максимальное удовольствие от вождения с рулем Taigo.5 ТСИ/150 км . С этим агрегатом новый VW разгонится до 212 км/ч. В каждой версии двигателя крюк может нести до 55 кг, поэтому на него легко можно повесить велосипедное крепление.

Первые единицы Taigo появятся в Польше в первом квартале 2022 года.Цена? Если его продавать, то он должен стоить как минимум столько же, сколько базовый T-Cross, т. е. примерно от 72-77 тысяч. злотый. Тогда это будет самый дешевый кроссовер Volkswagen на Висле.

Фольксваген Тайго / Фольксваген / ULI_SONNTAG Фольксваген Тайго / Фольксваген / ULI_SONNTAG Фольксваген Тайго Р-Лайн / Фольксваген Фольксваген Тайго / Фольксваген / ULI_SONNTAG Фольксваген Тайго / Фольксваген / ULI_SONNTAG Фольксваген Тайго / Фольксваген / ULI_SONNTAG Фольксваген Тайго Р-Лайн / Фольксваген / ULI_SONNTAG .90 000 Фольксваген Тайго (2022 г.). Описание версий и прайс-лист

Volkswagen Taigo поступил в продажу в начале этого года. Цены на эту модель начинаются от 89 690 злотых. Узнайте о доступных версиях и двигателях.

Volkswagen Taigo был официально представлен в конце июля прошлого года. Этот городской кроссовер в стиле купе тесно связан с T-Cross и, как и он, базируется на платформе MQB A0. Однако по сравнению с вышеупомянутой моделью Taigo он оказывается длиннее и ниже, а также имеет немного меньший багажник.Однако набор доступных силовых агрегатов у обоих автомобилей идентичен – он включает 3 бензиновых двигателя (95-150 л.с.). Подробнее об этой модели: Volkswagen Taigo - официальные фото и информация

Volkswagen Taigo (2022) - размеры, объем багажника

Volkswagen Taigo размеры 426,6 см длина, 175,7 см 4 1 1 5 19 см с зеркалами) и высотой 152,9 см . Его колесная база составляет 256,6 см .Базовый объем багажного отделения составляет 90 013 440 литров, 90 014 литров, и может быть увеличен до максимального 90 013 1 222 90 014 литров.

VW Taigo (2022) - технические характеристики, двигатели, мощность, расход топлива

Линейка двигателей включает 3 бензиновых агрегата. Все версии переднеприводные.

Бензиновые двигатели:

  • 1.0 TSI (95 л.с., 175 Нм) 5-ступенчатая механическая коробка передач, 0-100 км/ч ускорение: 11,1 с , максимальная скорость: 183 км/ч, средний расход . расход: 5,5 л/100 км
  • 1.0 TSI (110 лс, 200 Нм) 6-ступенчатая механическая коробка передач, разгон 0-100 км/ч: 10,4 с , максимальная скорость: 191 км/ч , средний расход топлива: 5,4-5,5 л/100 км
  • 1.0 TSI (110 лс, 200 Нм) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 10,9 с , максимальная скорость: 191 км/ч , средний расход топлива : 5,9 л/100 км
  • 1.5 TSI (150 л.с., 250 Нм) с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением, разгон 0-100 км/ч: 8, 3 с , максимальная скорость: 212 км/ч , средний расход топлива: 6,1 л/100 км

Новый VW Taigo (2022) - варианты комплектации и цены

Указанные цены относятся к автомобилям с 1 двигателем.0 TSI / 95 км (Life) и 1,0 TSI / 110 км (Style и R-Line). В версии Life вариант мощностью 110 л.с. стоил 93 290 злотых, а дополнительная плата за коробку передач с двойным сцеплением DSG составляет 8300 злотых (все версии). Самая мощная версия 1,5 TSI / 150 KM стоит соответственно: 120 390 PLN (Style) и 122 390 PLN (R-Line). На Volkswagen Taigo распространяется 2-летняя гарантия без ограничения пробега .

Life - от 89 690 злотых, отдельные элементы стандартного оборудования:

  • 16-дюймовые легкосплавные диски Belmopan, шины 205/60 R16 с пониженным сопротивлением качению
  • Кондиционер с ручной регулировкой климата
  • Подушки безопасности
  • центральные, боковые и шторки безопасности для передних пассажиров
  • Isofix - подготовка к установке двух детских кресел
  • Front Assist с функцией экстренного торможения в городе
  • Система обнаружения пешеходов и велосипедистов
  • Lane Assist
  • Система определения усталости водителя
  • Сигнализация падения давления в шинах
  • Система Start-Stop с рекуперацией энергии при торможении
  • eCall - система экстренного оповещения
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Датчик дождя
  • Датчик автоматического переключения света Ближний свет на дороге Light Assist
  • Ближний и дальний свет со светодиодной технологией и светодиодными дневными ходовыми огнями
  • Задние светодиодные фонари
  • Рейлинги на крыше, черные
  • Рулевое колесо с 3 спицами, многофункциональное, обтянутое кожей
  • Панель на борту Панель приборов Lava Stone Black
  • Прорезная обивка сидений
  • Передние сиденья с регулировкой высоты и ручной регулировкой поясничной опоры
  • Передний подлокотник с отделением для хранения
  • Отделение для хранения под сиденьем водителя
  • Спинка заднего сиденья без подлокотника, складная и раздельная (1 /3 до 2/3)
  • Двойной пол багажного отделения
  • Розетка 12 В в центральной консоли
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом, складыванием, памятью и функцией опускания со стороны пассажира
  • Digital Cockpit - цифровая комбинация приборов с Бортовой компьютер 8 дюймов дюймов
  • Состав магнитолы с цветом i Многофункциональный дисплей 6,25 дюйма
  • Цифровое радио DAB +
  • Приложение App Connect — вид экрана смартфона на экране радио
  • Установка телефона Bluetooth
  • 2 разъема USB-C спереди и разъем USB-C для зарядки сзади
  • 4 динамика

Style - от 103 090 злотых, включает оборудование версии Life и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски Aberdeen с шинами 205/55 R17 с пониженным сопротивлением качению
  • Пакет IQ.Drive Travel Assist Basic — активный круиз-контроль ACC до 210 км/ч с автоматическим контролем дистанции, система Front Assist с функцией экстренного торможения в городе (для ACC), функция car stop & go stop (только для автомобилей с DSG)
  • Front парктроник и задний с визуализацией расстояния на экране магнитолы
  • Автоматическая регулировка угла наклона фар
  • Динамическая регулировка угла наклона фар с динамическим освещением поворотов
  • Фары IQ.LIGHT LED Matrix — дневные ходовые огни, ближний и дальний свет с технологией LED Matrix
  • Передние противотуманные фары с функцией статического поворота
  • Подсветка на решетке радиатора
  • Серебристые рейлинги на крыше
  • Двойная выхлопная труба (только для двигателя 1.5 TSI)
  • Глянцевая приборная панель Deep Iron
  • Направляющие 2 Обивка сиденья
  • Тканевый коврик для передней и задней части салона
  • Окружающее освещение
  • Радиосистема Ready2Discover с потоковым вещанием и интернет-сервисом и 8-дюймовым дисплеем
  • App-Connect — беспроводное подключение смартфона к автомобилю для CarPlay, проводной для Android Auto
  • 6 динамиков
Автоматический двухзонный кондиционер Climatronic требует доплаты 1760 злотых (доступно для всех версий оборудования).

R-Line - от 105 190 злотых, включает оборудование версии Life и дополнительно:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски Valencia с шинами 205/55 R17 с пониженным сопротивлением качению
  • Колесные болты с защитой от кражи
  • Package IQ . Drive Travel Assist Basic — активный круиз-контроль ACC до 210 км/ч с автоматическим контролем дистанции, система Front Assist с функцией экстренного торможения в городе (для ACC), функция car stop & go stop (только для автомобилей с DSG)
  • Front датчики парковки и сзади с визуализацией расстояния на экране магнитолы
  • Передние противотуманные фары, с функцией статического освещения поворотов
  • Выхлопная система с двумя выхлопными трубами (только для двигателя 1.5 TSI)
  • Приборная панель темно-серого цвета с анодированным покрытием
  • Черная обивка потолка
  • Обивка сидений Karoso Artvelours
  • Тканевые коврики спереди и сзади
  • Окружающее освещение Connect
  • Радиосистема Ready2Discover с дисплеем Streaming & Internet и дисплеем 3-00 8 беспроводное соединение между смартфоном и автомобилем для CarPlay, проводное для Android Auto
  • 6 динамиков

Подробнее о Volkswagen Taigo:

Volkswagen Taigo 1.5 TSI DSG Style - первая поездка

Volkswagen Taigo 1.0 TSI DSG Style - наш тест

.90 000 Фольксваген Тайго. Сколько стоит первый внедорожник марки?

На выбор три бензиновых двигателя мощностью от 95 до 150 л.с., механическая коробка передач или 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG.

Внимание привлекает купеобразный профиль автомобиля с покатой задней стойкой и покатой крышей. Внешний вид Taigo также отличается резкими линиями, которые вместе с большими колесами и четко очерченными колесными арками подчеркивают характер внедорожника.

В салоне Тайго обращают на себя внимание:в многофункциональное рулевое колесо и цифровое управление основными функциями. Мультимедийные системы MIB3 оснащены блоком онлайн-управления (eSIM) и беспроводным подключением App-Connect (в зависимости от оборудования). Опциональная автоматическая система кондиционирования воздуха Climatronic имеет минималистическую панель управления, которая перекликается с центральным дисплеем. Он управляется с помощью сенсорного управления и ползунков. Он похож на более крупные модели, такие как Tiguan, Passat и Arteon, что подчеркивает высокое качество интерьера Taigo.

Системы помощи водителю также сближают новый внедорожник с моделями Volkswagen в верхнем сегменте. Новый Taigo может быть оснащен Travel Assist — новым активным круиз-контролем ACC (автоматический контроль дистанции с дополнительной привязкой к скоростным ограничениям и данным навигационной системы) и Lane Assist, которые соединяются с другими системами и позволяют полуавтономное вождение до максимальной скорости. скорость 210 км/ч. Новое многофункциональное рулевое колесо оснащено емкостными поверхностями, которые регистрируют, держит ли водитель на нем руки.Каждый Taigo в стандартной комплектации оснащен вспомогательными системами, такими как Front Assist с функцией экстренного торможения в городе и Lane Assist. Немногие модели класса Taigo предлагают такой широкий набор вспомогательных систем, который обеспечил бы такую ​​высокую безопасность и превосходный комфорт в поездке.

В дополнение к привлекательному дизайну и передовым технологическим решениям, Taigo также очень универсален с объемом багажника 438 литров.

Новый VW Taigo доступен в восьми цветах кузова. Все, кроме Deep Black, можно комбинировать с контрастной черной крышей (опционально). Размер колес зависит от версии комплектации и варьируется от 16 до 18 дюймов. Длинный список опций включает большой панорамный люк, который можно наклонять или наклонять, Digital Cockpit Pro с дисплеем 10,25", обивкой ArtVelours, голосовым управлением, пакетом Black Style для версии R-Line и аудиосистемой beats мощностью 300 Вт из 6 динамиков.

Все компоненты наружного освещения, от фар до задних фонарей, изготовлены по светодиодной технологии. В комплектации Style Taigo стандартно оснащается новыми матричными светодиодными фарами IQ.Light, а также полосой с подсветкой на решетке радиатора. Таким образом, Taigo стилистически напоминает модели семейства ID., а также новые Golf, Arteon, Tiguan Allspace и Polo, которые также могут быть оснащены этим отличительным элементом. Сзади бросается в глаза светлая полоса.

На выбор три бензиновых двигателя мощностью от 95 до 150 л.с., механическая коробка передач или 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG. Volkswagen изменил номенклатуру вариантов оснащения во всех моделях, упростив их и сделав более понятными. Элементы оборудования, выбранные большинством клиентов, такие как светодиодные фары и цифровая приборная панель, входят в стандартную комплектацию Taigo. В случае с новым внедорожником открывается версия Life с выбором версий Style и R-Line. Цены на Taigo начинаются от 87 190 злотых.Версия Style дороже на 13 000 злотых и, помимо более богатого оснащения, предлагает более мощный на 15 л.с. двигатель, работающий с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Цены на версию R-Line начинаются от 102 190 злотых.

  • 1.0 TSI 95KM 5MT - 87 190 злотых (срок службы)
  • 1.0 TSI 110KM 6MT - 90 690 зл. (Life), 100 190 зл. (Style), 102 190 зл. (R-Line)
  • 1.0 TSI 110KM 7DSG - 98 790 злотых (Life), 108 290 злотых (Style), 110 290 злотых (R-Line)
  • 1.5 TSI ACT 150KM 7DSG - от 116 990 злотых (Style), 118 990 злотых (R-Line)

См. также: Toyota Corolla Cross версия

Рекламные материалы партнеров

.90 000 Volkswagen Taigo — третий городской кроссовер марки. Этот, однако, "отличается от всех"

В Германии нет недостатка в городских кроссоверах. Вначале был T-Roc, который хоть и базируется на укороченной платформе Golf, но все же играет в сегменте B. Потом появился T-Cross, построенный уже на платформе Polo. Теперь Volkswagen выпустил третью модель Taigo . Предполагается, что он расположен самым низким из трех, но размеры не указывают на это.

Первый внедорожник Volkswagen (также именуемый VW как CUV - Crossover Utility Vehicle) на длиннее на 158 мм (4266 мм) и имеет колесную базу (2566 мм) длиннее, чем T-Cross.В свою очередь, по сравнению с T-Roc он на 32 мм длиннее , но имеет на 24 мм более короткую колесную базу . Довольно необычно, учитывая, насколько немцы всегда любят, чтобы все было организовано и логично. Также возникает вопрос: зачем столько игроков в одном сегменте?

Фольксваген Тайго

(фото: пресс-релиз / Volkswagen)

Появление Taigo в Европе кажется понятным ходом. Постоянно растущий рынок кроссоверов и внедорожников заставляет производителей заполнять новые ниши.А купе-кроссовер B-сегмента как раз такой, и машина не совсем новая. В прошлом году модель дебютировала под названием Nivus на рынке Южной Америки, а Taigo — просто ее европейская версия. Конечно, у более богатая база двигателей и оборудования, чем у .

Фольксваген Тайго

(фото: пресс-релиз / Volkswagen)

В профиль создается впечатление, что задняя стойка - это Polo на ходулях.Сходство, конечно, заканчивается резко очерченной линией багажника, но Volkswagen оговаривает, что места над головой задним пассажирам будет предостаточно. Короткие свесы, круто скошенные стойки и многочисленные ребра придают Taigo драчливый и динамичный вид модели .

Дверь багажника увенчана светодиодной лентой, соединяющей фонари. Подобное подключение отсутствует только сбоку, т.к. при движении напр. Следуя по стопам Golf или Polo, Taigo также (начиная с версии Style) будет иметь полосу, соединяющую фары спереди.Однако новым для Nivus станет специально разработанная версия R-Line, которую вы не получите в Южной Америке.

С такой упаковкой Taigo выглядит очень привлекательно, хотя выемки в заднем бампере для "выхлопных патрубков" - просто муляж. Поскольку Taigo будет ориентирован на более молодую и, прежде всего, активную клиентуру, возможности для индивидуализации будут большими — будет двухцветный корпус или яркие краски, зарезервированные только для этой модели.

Интерьер никого не должен удивить

Внутри практически все перенято от Polo. Мы получим 8-дюймовые цифровые часы в стандартной комплектации, а 10,25-дюймовый дисплей также доступен за дополнительную плату. Почему в базе нет обычных?

Фольксваген смотрел какие варианты выбирали покупатели Поло и чаще всего набирали просто их кинули во "входную" модель . Аналогично рестайлинговому Polo. Базовая версия предлагает больше таких «роскошей», в том числе:в Светодиодные передние и задние фонари, центральная подушка безопасности , подогрев наружных зеркал и 6,5-дюймовый мультимедийный экран.

Фольксваген Тайго

(фото: пресс-релиз / Volkswagen)

Также будет снаряжение прямо из высшего света. За дополнительную плату (и в более высоких версиях) доступны матричные фары с ассистентом дальнего света, беспроводная связь с Android Auto и Apple Car Play , ассистент парковки или прогностический круиз-контроль, позволяющий двигаться на второй скорости.степень автономии и взаимодействие с судоходством. В старших версиях мультимедийный дисплей будет 8 или 9,2 дюйма.

А поскольку все взято от Polo, клиенты, выбирающие более оснащенные версии, должны учитывать тактильную работу кондиционера. По словам Фольксвагена, эксплуатировать его можно почти не глядя, но тесты уже не раз показывали, что — нет. Taigo может похвастаться вполне вместительным багажником — с учетом обрезанного люка и того, что он играется в сегменте B, 438 lit следует считать более чем приличным результатом.

Спортивных версий не будет. Дизелей тоже нет

Линейка двигателей также была заимствована у T-Cross практически без изменений. Его открывает семейство 1.0 TSI с 3-цилиндровым двигателем мощностью 95 или 110 л.с. . В свою очередь, на вершине находится 4-цилиндровый агрегат 1.5 TSI мощностью 150 л.с. . Мощность будет направлена ​​на переднюю ось через 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач или 7-ступенчатую DSG.

Одним из лаков, зарезервированных для Taigo, будет зеленый

.

(фото.мат. Пресс-релизы / Volkswagen)

Дизели и гибриды предлагаться не будут. Более того, Volkswagen также не планирует электрическую трансформацию Taigo. На более спортивное ощущение, выше версии R-Line и 150 л.с., рассчитывать также не приходится. Ни чуть более мощный GTI, ни чистая версия R не планируются.

Дебют Volkswagen Taigo состоится в салонах в конце лета . Цены пока не известны, но на конференции представители Volkswagen заверили, что суммы будут начинаться от 90 003 с менее чем 20 000.евро (свыше 90 тыс. злотых) . Так что не обещает быть дешевым, а вот стильным – точно. Нам ничего не остается, как ждать первых дисков новой модели.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.90 000 Volkswagen Taigo — новый внедорожник для коллекции

Taigo — новый кроссовер Volkswagen

Volkswagen только что представил первые эскизы новой модели, которая официально дебютирует в конце этого года и поступит в продажу в начале следующего. Его зовут Тайго. Не путать с Taigun, небольшим южноамериканским внедорожником Volkswagen, или Volkswagen Tayron, который, в свою очередь, представляет собой компактный внедорожник, предлагаемый в Китае. Не говоря уже о Тигуане, известном у нас не первый год.Однако оставим номенклатуру в стороне. Что мы знаем о новом Taigo?

На данный момент немного, потому что производитель удостоил нас ограниченной информацией и тремя эскизами, на которых изображен небольшой аккуратный внедорожник с силуэтом и внешним видом, типичными для внедорожников Volkswagen. В итоге его легко спутать - спереди с T-Cross или T-Roc, а сзади с T-Cross, потому что там у нас очень похожие лампы, со световой полосой, соединяющей их.

Volkswagen Taigo Фото: пресс-материалыVolkswagen Taigo Volkswagen T-Cross Фото: пресс-материалыVolkswagen T-Cross

Как сообщает производитель, Volkswagen Taigo будет оснащен множеством систем помощи и новейшими решениями в области связи с внешним миром, а в стандартной комплектации получит:в Светодиодные фары и цифровые часы. Он будет оснащен бензиновыми двигателями TSI, что свидетельствует о том, что, несмотря на объявление о повсеместной электрификации и скорый переход на электропривод в целом, производители по-прежнему делают упор на проверенные решения. То же самое относится и к преемнику анонсированной Toyota модели Aygo, у которой, помимо современного дизайна, под капотом разместится обычный бензиновый двигатель, известный по нынешнему Aygo.

Volkswagen Taigo

, хотя и основан на модели Nivus, предлагаемой в Бразилии, для европейских рынков будет производиться на заводе в Памплоне, Испания.Внедорожник дебютирует летом, а продажи модели стартуют в конце 2021 года. Первые автомобили появятся в автосалонах в Польше в первом квартале 2022 года.

.90 000 Фольксваген Тайго. Новая модель скоро будет в Польше

Автомобиль привлечет внимание интересным стилем и будет оснащен множеством вспомогательных систем и новейшими решениями в области связи с внешним миром.

Позднее в этом году к модельному ряду внедорожников Volkswagen будет добавлен новый CUV (Crossover Utility Vehicle), предлагающий приподнятую посадку водителя в купеобразном кузове. Новый Volkswagen Taigo будет оснащаться бензиновыми двигателями TSI и в стандартной комплектации будет оснащаться:в Светодиодные фары, цифровые часы и многочисленные вспомогательные системы.

Taigo основан на модели Nivus, предлагаемой в Бразилии, и будет производиться для европейских рынков на заводе в Памплоне в Испании. Новый Volkswagen Taigo дебютирует летом, а продажи модели стартуют в конце 2021 года.

Картина

Фольксваген Тайго

Первые автомобили появятся в автосалонах Польши в первом квартале 2022 года.

Картина

Фольксваген Тайго

.

Смотрите также