Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Фольксваген тигуан сборка


Где собирают Фольксваген Тигуан

Автомобили от Volkswagen уже давно завоевали доверие и любовь наших потребителей. Одной из моделей, которая длительное время занимает лидерскую позицию в продажах, является Volkswagen Tiguan. Для российских дорог эта машина подходит как можно лучше. На популярность машины влияет и сборка, и качество деталей, и то, где делают ее.

Каждый автолюбитель понимает, что автомобиль ему подойдет с первого взгляда. Но, необходимо заинтересоваться вопросом, где собирают Фольксваген Тигуан и правдиво ли поверье, что долговечную машину могут сделать только на родине бренда.

Страны, где собирают Volkswagen Tiguan

Внедорожник Volkswagen Tiguan является относительно новым в своем классе. Он построен на инновационной гольф – платформе, поэтому не каждые заводы его производят. У них просто нет необходимой техники.

Одним из первых заводов, из тех, кто собирает внедорожник, следует отметить немецкое производство. Такая сборка считается в разы качественнее, долговечнее и надежнее всех остальных. На самом деле, данное утверждение можно назвать несколько ошибочным. То, какая будет сборка, напрямую связана с установленными деталями. Также, производство зависит от квалификации рабочего, а еще — от оборудования завода.

Из Европейских производств еще стоит упомянуть французское. Оно оборудовано по последнему слову техники. Но, к сожалению, до нас машины такой сборки не доходят.

Где собирают для России Volkswagen Tiguan

Внедорожник Volkswagen Tiguan попадает на российский рынок, пройдя конвейер отечественного завода. Производство находится в Калуге. Оно было открыто в 2007 году. Кстати, Tiguan является одним из первых внедорожников, которые начали собираться в России.

Завод построен с новейшими технологиями. Точно такие – же применяют и на зарубежных  производствах Volkswagen. Tiguan собирают в основном роботы. Человеческий труд тут применяется по минимуму.

На заводе есть полный цикл производства. Сначала собирается рама модели, потом ее красят и  пускают дальше по конвейеру. Роботизированные конструкции приваривают крышу и днище, а последним циклом производства является контрольно – измерительная станция. Тут проверяется геометрия рамы и ее функциональность.

По  мере сборки, автомобиль дополняют обивкой салона, дверными конструкциями, элементами управления и, естественно, мотором. В конечном итоге, машину проверяют на качество и проходимость на трассе возле завода.

Кто собирает Volkswagen Tiguan и есть ли тут изъяны

Volkswagen Tiguan российской сборки отлично подходит для наших дорог. По сравнению с европейской версией, у автомобиля увеличили дорожный просвет. Это позволило адаптировать машину для комфорта водителя и пассажиров на российских ухабах. Модель получилась по — настоящему надежной. 1,4-литровый мотор позволит выдавать агрегату мощность 150 лошадиных сил. Если у него заметят хоть какой – то дефект, то модель сразу с конвейера отправляется на утилизацию. После этого ее полностью переделывают.

Хотя некоторые не любят российскую сборку, но не уважать ее в данном автомобиле невозможно. Ведь тут нет ни малейшего намека на плохую надежность. Поэтому, вы можете не волноваться о качестве сборки.

Понравилось? Оцени!

Volkswagen Tiguan: made in Калуга — журнал За рулем

Не так давно в парке ЗР появился новичок — «Фольксваген-Тигуан» российской сборки.

00 KalugaTiguan zr07–09_sm

Завод «Фольксваген» в Калуге открыли совсем недавно — 29 ноября 2007 года, а с лета 2008-го в производственной программе появился компактный кроссовер с экзотическим именем «Тигуан». Получив модель в свое распоряжение, мы, естественно, захотели приобщиться к таинству его появления на свет, благо приглашение не заставило себя ждать.

ЛОГИСТИКА

Пока производство работает в режиме SKD — так называют крупноузловую сборку. Комплектующие — кузов в сборе, силовой агрегат, трансмиссию и кое-что по мелочи — изготавливают в германском городе Вольфсбурге, столице «Фольксвагена». В Россию их везут железной дорогой в таких вот огромных контейнерах.

01 KalugaTiguan zr07–09_sm

Несмотря на тщательно спроектированную упаковку, гарантирующую сохранность содержимого, кузов придирчиво осматривают в поисках внешних повреждений, а все прочее — на соответствие сопроводительной документации. Интересно, что и VIN (российский!), и номер двигателя уже нанесены при изготовлении, так что новая или дублирующая маркировка не требуется.

02 KalugaTiguan zr07–09_sm

СБОРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Под термином «перепаковка» подразумевают демонтаж кузова с деревянной палеты и установку его на транспортную тележку. Одновременно освобождают ящик с агрегатами. Тут же проводят собственный входной контроль.

03 KalugaTiguan zr07–09

Крепеж и пластмассу раскладывают в специальные лотки, а элементы шасси и двигатель в сборе с коробкой передач размещают на монтажной платформе, снабженной базирующими штифтами. Выстроив таким образом проекцию ходовой, детали соединяют друг с другом. Здесь и далее все проведенные операции заносят в журнал, качество «жизненно важных соединений» (ЖВС) исполнитель удостоверяет личным клеймом.

04 KalugaTiguan zr07–09_sm

Самый, пожалуй, волнующий момент в жизни каждого авто — так называемая «свадьба», то есть соединение кузова и шасси. В данном случае кузов подвешен на подъемнике, а платформу с его «половиной» устанавливают на вмонтированные в пол домкраты. Такая схема позволяет располагать «брачующихся» на удобной для сборщика высоте — ни нагибаться, ни тянуться ему не приходится.

05 KalugaTiguan zr07–09_sm

После подключения всех коммуникаций заливают технические жидкости (масло в агрегатах и тормозная жидкость заправлены еще на головном заводе), заправляют кондиционер и топливный бак. Затем проверяют (предварительно) работу электрического и электронного оборудования и регулируют углы установки колес — схождение передних и сход-развал задних.

06 KalugaTiguan zr07–09_sm

Последняя операция на сборке — проверка авто на роликовом стенде. Помимо тяговых и тормозных параметров, контролируют массу иных показателей, включая (в очередной раз!) состояние электроники и соответствие заявленной комплектации. Опись имущества при этом не делают — сканер, имеющий связь с базовым сервером, действует самостоятельно. На прощание сборщики еще раз осматривают плод своего труда и заполняют контрольную карту.

07 KalugaTiguan zr07–09_sm

СЛУЖБА КАЧЕСТВА

Первый пост службы качества находится под открытым небом — на классическом испытательном треке. Каждый подопытный «Тигуан» пробегает здесь три стометровки: гладкий асфальт, дорогу с мелкими искусственными неровностями (вариация на тему бельгийской мостовой) и полосу препятствий: солидных размеров выступы вдоль колеи, расположенные вдобавок в противофазе. Цель — отловить подозрительный шум и стук. Есть тут и кусочек очень скользкого базальтового покрытия для тестирования АBS.

08 KalugaTiguan zr07–09_sm

На пути домой, в цех, автомобиль ждет холодный душ (официальное название — «водный тест»). Вооруженный электрическим щупом специалист пытается (по сей день безуспешно) обнаружить следы протечек в местах, указанных технологической картой. Освежившись, «Тигуан» попадает на самый ярко освещенный участок — световой тоннель.

09 KalugaTiguan zr07–09_sm

Здесь, в скрытом от посторонних глаз замкнутом объеме, служба качества опять принимается за свое. Проверяют и перепроверяют все: состояние лакокрасочного покрытия, кузовные зазоры, электронику и электрику, VIN и все прочие номера... Отрегулировав напоследок фары, машину передают в отдел сбыта — очередной российский «Тигуан» официально выходит в свет.

10 KalugaTiguan zr07–09_sm

НОВИЧОК ИЗ КАЛУГИ

Выбирая машину для редакционных испытаний, из трех возможных модификаций мы предпочли вседорожную — Track&Field с двухлитровым 140-сильным дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Во-первых, версия показалась наиболее универсальной — для единения с природой большой угол въезда куда предпочтительнее спортивного обвеса. Во-вторых, прельстила возможность лишний раз протестировать все еще редкий в наших краях силовой агрегат. В мае 2009 года за такую машину просили 1 196 243 рубля.

Чем же наш «Тигуан» отличается от заграничного брата? По аналогии с миром животных (судя по названию, он и есть экзотическое животное) — уровнем биологического отбора. Ведь однажды собранную и проверенную «там» машину у нас, по сути, переэкзаменовывают, придирчиво и не раз. Возможно, сейчас контроль несколько избыточен, по крайней мере на первый взгляд, но ведь завод строится, чтобы в перспективе делать машины с нуля. Вот тогда-то весь наработанный опыт пригодится в полном объеме, гарантируя потребителям «истинно российское качество „Фольксвагена“.

Приключения же нашего авто только начинаются — впереди путешествие в Питер и обратно на одном баке и, пожалуй, главное событие, которого удостаивается не каждый автомобиль, проходящий тесты в редакции, — марафон «60 часов „За рулем“.

11 KalugaTiguan zr07–09_sm

В России приостановлена сборка Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Из-за нехватки комплектующих, концерн Volkswagen остановил производство автомобилей на заводе в Калужской области. Как сообщили «Газете.Ru» источники, знакомые с ситуацией на заводе, предприятие уже несколько дней простаивает. Конвейер не будет работать и на следующей неделе, а потом после нескольких дней работы снова ожидается пауза, отметил собеседник. В дальнейшем производственный план будет определяться в зависимости от графика поставок автокомпонентов.

На предприятии в Калуге собираются кроссоверы Volkswagen Tiguan, а также лифтбэки Volkswagen Polo и Skoda Rapid для российского рынка, а также для экспорта в некоторые страны СНГ. В Volkswagen Group Rus не ответили на вопросы «Газеты.Ru» по поводу остановки российских заводов (у концерна также есть линия сборки на «ГАЗе» в Нижнем Новгороде), однако косвенно это подтвердили.

В компании отметили, что испытывают проблему с поставками полупроводников. «В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании будет снижен в ближайшие месяцы», — сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе российского представительства Volkswagen.

Собеседник издания подчеркнул, что компания каждый день мониторит ситуацию и в зависимости от этого будет изменять производственный план. Когда проблема дефицита чипов решится объемы выпуска автомобилей вырастут, заверил он.

По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в сентябре этого года группа Volkswagen реализовала в России 16 тыс. автомобилей, падение в сравнение с аналогичным месяцем прошлого года составило 28%. Это не первая остановка предприятий немецкого концерна в России, в середине мая этого года «Газета.Ru» сообщала об остановке конвейера Volkswagen в Нижнем Новгороде по той же причине.

Ситуация выглядит довольно тревожной, поскольку накануне головной офис Skoda заявил о сокращении или полной остановке производства автомобилей на заводах в Чехии до конца года.

«С 18 октября, и до конца текущего года мы значительно сократим или полностью остановим производство новых машин на заводах в Чехии», — цитирует «Чешское радио» главу отдела коммуникаций Skoda Auto Томаша Котера.

По его словам, рабочие предприятий займутся в первую очередь финальной сборкой недоукомплектованных автомобилей. Он отметил, что сейчас на складах находится около 50 тыс. машин, на которые из-за перебоев с поставками электронных комплектующих, не были установлены те или иные узлы и агрегаты. Кузовные детали, силовые элементы, а также

подсобранные агрегаты с остановившегося завода в Млада-Болеславе поставляются в Калугу для выпуска, построенных на одной платформе, «близнецов» Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

У этих машин пока что небольшой уровень локализации в России, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Из-за этого производство сильно зависит от импорта комплектующих, подчеркнул он.

«Вынужденная остановка производства вполне логичное и предсказуемое решение. Экономически невыгодно выпускать несобранные до конца полуфабрикаты и работать на склад», — сказал «Газете.Ru» Бургазлиев.

Эксперт ожидает, что нехватка комплектующих в скором времени может вынудить приостановить или серьезно сократить производство и другие автоконцерны, выпускающие машины в нашей стране. По его мнению, ближе к концу года ситуация станет еще острее: запасы полупроводников, которые сделали некоторые автопроизводители, истощаются.

Прежде всего, с трудностями могут столкнуться предприятия альянса Renault-Nissan, которые в последнее время уже несколько раз останавливались, считает Бургазлиев.

В меньшей степени нехватка электронных комплектующих коснется азиатских автопроизводителей, полагает он. В отличие от европейских компаний, концернам из Кореи и, особенно, из Китая удалось обеспечить относительно стабильные поставки дефицитных автокомпнентов на свои предприятия в нашей стране, подчеркнул он.

Автокомпании, которые отправят заводы на вынужденные каникулы, неизбежно отдадут определенную долю рынка азиатам, уверен собеседник.

«Очевидно, что их место займут те, кто сейчас не испытывает особых трудностей с производством автомобилей. Прежде всего, это Haval, Сhery, Gelly и некоторые другие китайские бренды», — заключил Бургазлиев.

Остановка завода в Калуге, скорее всего, не будет слишком долгой и концерн Volkswagen так и или иначе постарается обеспечить необходимыми комплектующими это предприятие, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Однако даже кратковременное прекращение производства популярных в нашей стране моделей только ухудшит и без того непростую ситуацию на российском рынке.

«Уже сейчас сроки поставок большинства моделей Skoda и Volkswagen составляют полтора-два месяца. Простой завода приведет еще большему увеличению этого времени», — считает эксперт.

По словам Моржаретто, стоит ожидать очередной этап роста цен. Уже сейчас дилеры, пользуясь дефицитом, предлагают покупателям автомобили с дополнительным опциями, стоимость которых в ряде случае составляет чуть ли не треть стоимости машины, отметил он.

Летом в Калуге начнется сборка нового Volkswagen Tiguan

В начале марта прошла премьера на Женевском автосалоне нового Volkswagen Tiguan. По словам Франка Виттеманна – руководителя марки в России, появление crossovera в нашей стране пройдет практически одновременно с появлением на европейском рынке. На заводе Volkswagen, расположенном в Калуге, с июля начнется сборка рестайлингового Tiguan.

Летом в Калуге начнется сборка нового Volkswagen Tiguan

По его словам, стоимость обновленного базового Tiguan будет прежней, а вот стоимость новых комплектаций с новейшими опциями, пока что утверждается. Виттеманн отметил, что Tiguan смог открыть новый сегмент для Volkswagen, так как из месяца в месяц росли его продажи. Ко всему, они ожидают новый всплеск интереса к данной модели, запустив ее на российском рынке, и что ее продажи вырастут, как минимум, в два раза.

Новый Tiguan стал обладателем более отчетливых контуров задней и передней частей кузова. Пользующийся популярностью в России и Европе автомобиль, стал обладателем, в целом, новой линейки двигателей и внешности своего "старшего брата" Touareg. Сходство с дорогим crossoverom марки наиболее заметно по светодиодным элементам головной оптики. Так же автомобиль получил в комплектацию новую радиаторную решетку и бампер.

Планируется, что топовым для crossovera силовым агрегатом станет бензиновый двухлитровый турбодвигатель TSI, разгоняющийся до 210 «лошадей». Помимо этого, гамму двигателей Tiguan дополнят три дизеля с диапазоном 110 – 170 лошадиных сил и четыре бензиновых двигателя (наиболее доступная мощность 122 лошадиных силы).

Параллельно со своей модернизацией crossover станет обладателем усовершенствованной системы безопасности и обновленного набора опций. Например, модель укомплектуют системой, контролирующей удержание полосы, головной оптикой, которая адаптируется автоматически к условиям, и системой, контролирующей усталость водителя. Вероятно и то, что crossover будет оснащен самоблокирующимся новым дифференциалом XDC.

Доступно две версии нового Tiguan с различными углами въезда. Для города предназначена классическая модель, имеющая угол въезда 18 градусов. А Tiguan, имеющий 28 градусов угол въезда, рекомендован тем, кто отдает предпочтение бездорожью.

Источник: Авто Релиз.ру.

Транспорт: багажники на крышу, крепления для велосипедов, буксирные крюки и аксессуары

Данные основаны на сертификатах об утверждении типа. С 1 сентября 2018 года все новые автомобили, поступающие на рынок Европейского союза, должны пройти испытания и получить одобрение в соответствии с процедурой WLTP, изложенной в Регламенте Комиссии (ЕС) 2017/1151. WLTP обеспечивает более строгие условия испытаний и более реалистичные показатели расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с методом NEDC, который использовался до сих пор. Приведенные данные о расходе топлива и выбросах CO2 являются данными в соответствии с сертификатом об утверждении типа, определенным в соответствии с процедурой WLTP.

Для получения дополнительной информации о WLTP посетите веб-сайт: www.volkswagen.com/pl/wltp.html

Установка аксессуаров на транспортном средстве может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может иметь место после первой регистрации транспортного средства в кратчайшие сроки, только по вашему желанию.

Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода зависит от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и топографии местности.

Указанные цены включают НДС (23%).

Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.

Volkswagen Особое оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации.

Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан обеспечить всех пользователей автомобилей Volkswagen сетью сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html

.

Абарт Автогаз PL

Абарт Автогаз PL

История компании Abart восходит к началу 1995 года, когда нынешние члены правления основали компанию Abart s.c., и запустила небольшую мастерскую по сборке газовых установок во Вроцлаве на улице Warsztatowa 7. Партнеры самостоятельно переоборудовали автомобиль на газ 30 марта 1995 года. Первым автомобилем, переделанным на газ, стал популярный тогда «Полонез».

Благодаря хорошему качеству сборки и правильному подбору газовых установок BRC и Lovato компания быстро заняла значительную часть рынка автомобильных газовых установок во Вроцлаве. Через месяц были наняты и обучены первые сотрудники – газовщики.Через несколько месяцев эксплуатации первый бензиновый инжекторный автомобиль переоборудовали на газ, что по тем временам было очень значительным технологическим скачком.

Подробнее

Сравнение цен на газ и бензин является основным фактором, побуждающим переоборудовать автомобиль с бензиновым двигателем на газ. Большая разница между ценами на газ и бензин делает заправку газом действительно выгодной в настоящее время.
Автомобиль, работающий на газе, потребляет примерно на 10–20 % больше газа на 100 км, чем бензин.

Узнать стоимость установки

Дамы и господа, пожалуйста, заполните данные автомобиля, необходимые для точной оценки установки

.
Новости
Как мы работаем во время угрозы коронавируса COVID-19

Дамы и господа,

В связи с заботой о вашем и нашем здоровье...

ЕЩЕ

Новости
Youtube-канал

Приглашаем вас посетить наш канал на Youtube.

ЮТУБ

ЕЩЕ

Новости
Новое качество услуг

Благодаря повышению квалификации и опыту, приобретенному за 21 год работы, мы предлагаем комплексное обслуживание автомобилей.

50% всех проблем в автомобилях с ГБО вызваны неисправностью двигателя. Поэтому каждую проблему мы теперь будем решать на месте. В своей работе мы используем передовые диагностические тестеры и...

ЕЩЕ

Новости
Осмотр автомобилей согласно ASO

Благодаря сотрудничеству с официальными автодилерами мы предлагаем периодические проверки автомобилей по очень привлекательной цене.

Осмотр автомобиля состоит примерно из 50 проверок и должен проводиться после пробега 15 000 км. км. В случае каких-либо нарушений, мы предлагаем быстрое устранение дефектов. С учетом экономии ... 900 15

ЕЩЕ

Новости
Вы устанавливаете газовую систему на автомобиль с немецким регистрационным номером?

Приемка газовой установки BRC Sequent в Германии в Dekra или TÜV больше не является проблемой.
Порядок регистрации газовой установки в Германии:

  • Заказать Abgasgutachten от Abart
  • Abgasgutachten - подтверждение, выданное Dekra Germany, информирующее о том, что газовая установка соответствует тому же стандарту выхлопных газов, что и бензиновый двигатель.
  • Расследование...

    ЕЩЕ

Новости
Высокое качество услуг

Благодаря высокому качеству услуг, предоставляемых нашей компанией, смонтированные нами газовые установки также обслуживаются в Германии.Посмотрите, какие газовые установки выбирают соседи с западной границы. Оконные шторы для спальни

ЕЩЕ

ДАННЫЕ О КОМПАНИИ

ул. Кржеменецка 5 900 15

54-613 Вроцлав

НПВ 8992544640

КРС 0000544640

РЕГОН 020112077

Размер уставного капитала: 50.000 злотых

СЛУЖБА КЛИЕНТА

т. 71 342 32 52

т. 71 357 48 01

мобильный 693 372 140 - Не поддерживает SMS

СМС 661 000 705 - только СМС

Открыто: с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00

[email protected]

© 2018 Все права защищены

дизайн и реализация: DST DESIGN

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.Используя наши веб-сайты без изменения настроек браузера, вы даете согласие на использование файлов cookie

. Я согласен .

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150KM SDI - Авто Газ Овен

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150KM SDI - Авто Газ Овен - установка газовых установок ГБО
  • Бренд: Subaru
    Модель: Legacy IV 2.0

  • Марка: Audi
    Модель: Q5 2.0 TFSI

  • Марка: Toyota
    Модель: Corolla XI 1.6

  • Марка: Nissan
    Модель: Qashqai FL 1.6

  • Марка: BMW
    Модель: 3 E46 2.0

Фольксваген Тигуан 1.4 TSI 150KM SDI

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150KM BRC SDI

Марка: Фольксваген

Модель: Тигуан 1.4 ТСИ

Информация об автомобиле

Объем двигателя: 1390 см3

Мощность: 110 кВт / 150 км

Год выпуска: ----

Информация о газовой установке

Газовая установка: Sequent SDI

Бензобак: 55 литров цилиндрический

Дополнительное оборудование: нет


Автомобиль из Освенцимского повята марки Volkswagen, модель Tiguan с двигателем 1.4 TSI (с непосредственным впрыском топлива) мощностью 150 л.с., со специальной установкой BRC, системой Sequent DIRECT Injection (SDI) с цилиндрическим баком емкостью 55 литров.

Поделись с друзьями - лайк!

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150KM SDI, моторный отсек
Vo, lpglkswagen переключатель Тигуан 1.4 TSI 150 км SDI
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150KM SDI, газовый бак
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150KM SDI, Клапан заправки газом

закрыть

Этот веб-сайт, как и большинство веб-сайтов, использует файлы cookie. Узнайте больше о целях их использования и изменении настроек файлов cookie в вашем браузере.Используя веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie в соответствии с текущими настройками браузера. | Политика безопасности и политика использования файлов cookie .

Мы установили фаркоп на Volkswagen, но это было непросто

Renault Traffic, который мы обычно используем для буксировки караванов, мягко говоря, довольно старый. Приняли решение установить фаркоп на другой автомобиль, который есть в наличии. Выбор пал на Volkswagen Touran 2019 года выпуска. В техпаспорте в пункте О1 стоит значение 1500 килограммов - вполне достаточно для наших нужд. Итак, мы начали процесс покупки фаркопа, его сборки, последующей настройки автомобиля и, наконец, забивания новой покупки в техпаспорт.Вопреки видимости, это было непросто.

Для ясности: трудности действительно возникли из-за нас, а если быть точным - потому что мы хотели сэкономить ценные злотые. Сначала позвонили дилеру, у которого был куплен Фольксваген. Вопреки видимости, на вопрос об установке фаркопа сразу ответа не последовало. Администратор записал номер VIN, связался с продавцом и перезвонил, сообщив, что стоимость покупки самого элемента, включая его сборку, составит около 4000 злотых брутто.Другой сервис (тоже авторизованный) хотел еще 500 злотых за ту же деятельность.

Дорого? Смотря как на это посмотреть, но мы решили, что фаркоп можно купить и установить дешевле. Первые быстро сделанные счета показали, что мы можем сэкономить до 50% от указанной суммы. Игра стоит свеч.

Проблема действительно появилась в самом начале пути. Ни один интернет-магазин не отказался продать нам не только сам крючок, но и специальный жгут проводов.Выбрать подходящее решение для нашего автомобиля не составило труда. Этот был где-то в другом месте.

Мы не смогли найти ответ, сохранит ли гарантия производителя установка специального, но все же купленного за пределами автосалона крюка и жгута. Высказывания в Интернете были неоднозначными — одни салоны не видели проблемы, другие сразу сообщали, что такое вмешательство — окончание защитного периода. Начались массовые звонки в авторизованные сервисные центры, которые… ничего не изменили.Одни салоны не смогли ответить на наши вопросы, другие отказались от установки, третьи прямо заявили, что крючок, купленный вне салона, — это потеря гарантии.

Да, я знаю, что вспомогательный трос установлен неправильно ;) Наиболее важные функциональные возможности: крюк съемный, его максимальное давление 75 килограммов, 13-контактная вилка с дополнительным жгутом, который заряжает аккумуляторы прицепа во время движения.

Ходили в независимые мастерские. Большинство из них энергично заявили о желании собраться, но так же быстро потеряли этот энтузиазм, когда услышали, что машина «произведена в 2019 году».Как и в предыдущих обсуждениях, мастерские не смогли однозначно ответить, приведет ли такая сборка к аннулированию гарантии производителя.

Наконец, наши поиски привели нас к независимой мастерской в ​​Гданьске, которая заявила, что специализируется на установке всех буксировочных крюков. Выбор оказался удачным. Крючок и ремни были идеально подобраны, и Volkswagen даже подготовил специальное место в нашей модели для их сборки.Этот был почти как книга, и на следующий день машина была готова к сбору.

Проблема оказалась в калибровке современных систем, совмещенных с бортовым компьютером. Почему это так важно? Автомобиль, после подключения каравана и переключения задней передачи, должен отключить задний парктроник – один раз. Второе - вышла из строя камера, отвечающая за активный круиз-контроль, трудно сказать почему. Посещение ОПА казалось неизбежным.

К счастью, как и было заявлено, наш внештатный гараж оказался настоящим специалистом по фаркопам.Наш Touran был подключен к сервисному компьютеру, но нам пришлось доплатить 200 злотых. После этого система была откалибрована с крюком на борту. Все работало как надо.

Последним шагом было «вбить» новый крючок в свидетельство о регистрации транспортного средства. И вот курьез: Фольксваген был куплен в лизинг. Последний согласился на сборку, но отметил, что «штамповку» должен производить авторизованный сервисный центр, расположенный в автосалоне, где мы покупали Volkswagen.Почему? Это неизвестно. Телефон в салон подтвердил такой путь.

После сборки мы посетили пункт техосмотра. Там дополнительная проверка на легальность всей сборки стоила 35 злотых. Затем курьером мы отправили техпаспорт, договор лизинга и вышеупомянутую экспертизу в автосалон. Ждем соответствующей официальной аннотации и возврата регистрационного удостоверения.

Подводя итог: покупка крюка, специальной привязи и дополнительной, позволяющей заряжать аккумулятор прицепа во время движения, ее установка и последующая калибровка автомобиля, составляет 2600 злотых брутто.Почти на 2000 злотых дешевле, чем на авторизованной станции технического обслуживания, и, наконец, с гарантией производителя (если только в случае неисправности это не докажет, что виноват крюк). Однако не все (в случае с новыми автомобилями) так просто и очевидно. Об этом стоит помнить, когда перед вами стоит задача установить такой элемент в свои автомобили.

Туран? Сегодня он путешествует с караваном и даже неплохо с ним справляется. Сама машина относительно тяжелая, что положительно сказывается на устойчивости комплекта, но плохо сказывается на «чрезвычайно динамичном» двигателе 1.5 ТСИ. Ну и экология :)

PS. Если кто-то искал подшипник для мастерской, в которой мы устанавливали крюк - могу помочь. Электронная почта: [email protected]

.90 000 VW Tiguan LPG, Авто Газ

Мы предлагаем и устанавливать системы LPG для версий двигателя:
8 8 8 8 8 8 8 8 1

Двигатели:

1.4 TSI R4 150 км
2.0 TSI R4 170 км
2.0 TSI R4 200 км 90 221

Монтаж систем ГБО возможен в течении одного дня. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим прайс-листом, для того, чтобы определить точную стоимость установки инсталляции, свяжитесь с нами. Собираем автогаз от BRC, KME, STAG.

Мы гарантируем внимание к деталям, эстетику исполнения и полный профессионализм. Осуществляем гарантийное и послегарантийное обслуживание. Если вы задаетесь вопросом, какую установку выбрать для своего автомобиля, обращайтесь к нам.Мы обеспечиваем правильный подбор компонентов установки, чтобы гарантировать бесперебойную работу установки и привлекательную цену.

.

Установка автомобильных чехлов | Замена обивки автомобиля

Главная » Установка

1. Применяется к следующим моделям: AUDI: A3 8V, A4 B8, A4 B9, A5 8T, A5 8F, A5 F5, A6 C7, Q3 8U, Q5 8R, Q5 FY

Для снятия передних подголовников требуются два человека. Замок находится под обивкой на задней части левого подголовника. Первый человек, стоящий за креслом, сильно нажимает на замок, затем второй поднимает подголовник. Чтобы его вытащить, нужно приложить довольно много усилий (прутья подголовников плотно входят в направляющие).Не тяните за подголовник до тех пор, пока замок не будет нажат — это может погнуть фиксирующие провода и помешать выдвижению подголовника.

2. Относится к моделям: OPEL: Adam, Astra K, Corsa E, Insignia B, Zafira C

С помощью отвертки наклоните обивку в передней части направляющей переднего подголовника. Затем используйте вторую отвертку, чтобы потянуть конец блока кругом наружу. Выполните операцию на обеих планках подголовника, а затем вытащите подголовник.

3. Подходит для моделей: SEAT: Leon III, SKODA: Octavia III, Superb III, VOLKSWAGEN: Caddy 2K FL, Golf VII, Golf Sportsvan, Passat B7, Passat B8, Touareg I

на левой стороне направляющая переднего подголовника. Затем используйте отвертку, чтобы подтолкнуть замок к стержню. Выполните операцию на обеих планках подголовника, а затем вытащите подголовник.

4. Применимые модели: SEAT: Arona, Ateca, Ibiza V, Tarraco, SKODA: Kamiq, Karoq, Kodiaq, Scala, VOLKSWAGEN: Polo VI, T-Cross, T-Roc, Tiguan II, Tiguan Allspace

Замок переднего подголовника расположен под обивкой на спинке сиденья, в верхней части спинки.Это круглая пуговица диаметром около 3 см. Нажмите на него и вытащите подголовник.

5. Применимые модели: VOLVO: все легковые модели, кроме V40, XC60 II

Замки передних подголовников расположены под обивкой спинки сиденья, на линии стержней подголовника в 10 сантиметрах от верха спинки. Вы можете почувствовать их как мягкие точки в пластике, которые можно вдавить. Вы можете выдвинуть подголовник, нажав и удерживая оба замка.

6. Относится к моделям: VOLVO: XC60 II

Чтобы снять задние внешние подголовники, используйте две отвертки, чтобы вытащить замки на нижней стороне подголовника.Затем вытащите подголовник из штифтов.


Снятие заднего сиденья

1. Применимые модели:

  • AUDI: все модели (также Q5 и Q7 с раздельным сиденьем)
  • BMW: все модели
  • HYUNDAI: Elantra IV, i20, i4 II, i30 , Tucson II, Veloster
  • KIA: Ceed III, Niro, Optima, Picanto III, Proceed, Rio III, Rio IV, Soul, Sportage III, Sportage IV, Stonic, Xceed
  • LEXUS: IS II, CT
  • MERCEDES: A (W176), B (W246), C (W202, W203 с одноместным сиденьем, W204, W205), CLA (C117), E (W210, W211 с одноместным сиденьем, W212, W213), GLA (X156), GLC (X253 ), GLK (X204), S (W220)
  • MERCEDES: A (W176), B (W246), C (W202, W203 с нераздельным сиденьем, W204, W205), CLA (C117), E (W210, W211 с открытым сиденьем, W212, W213), GLA (X156), GLC (X253), GLK (X204), S (W220)
  • OPEL: Astra K, Insignia A, Insignia B, Vectra C
  • PEUGEOT : 208 I, 301, 308 II, 508 I
  • RENAULT: Captur I, Kadjar, Koleos II, Megane IV, Talisman
  • SEAT: Arona, Ateca, Exeo, Ibiza V, Leon II, Leon III, Mii, Tarraco, Toledo IV
  • SKODA: Citigo, Fabia III HB, Kamiq, Karoq, Kodiaq, Octavia III, Rapid, Superb I, Superb II седан, Superb III
  • TOYOTA: Auris II, Avensis II седан, Avensis III, Aygo, C-HR, Camry, Corolla, Prius, Rav4 V, Yaris I, Yaris III
  • VOLKSWAGEN: Beetle, CC, Golf V HB, Golf VI HB, Golf VII, Jetta, седан Passat B5, седан Passat B6, седан Passat B7, Passat B8, Passat CC, Polo VI, Scirocco III, T-Cross, T -Roc, Tiguan II, Tiguan Allspace, Touareg II, вверх!

Заднее сиденье крепится к кузову автомобиля с помощью защелок, расположенных под передней частью сиденья.Вы должны найти эти места и поднять сиденье. Часто приходится применять значительную силу, а в редких случаях потребуется какое-либо подглядывающее устройство. Дополнительно сиденье в задней части можно прикрепить к крючкам (например, Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) или привинтить под спинку (например, Hyundai, Kia).

.

Brodit 854135 ProClip для установки на Volkswagen Tiguan 08-16.

+ Добавить к сравнениюВ список покупок
  • 854135 Монтажный кронштейн ProClip для Volkswagen Tiguan 08-16 для установки на приборную панель. Центральный монтаж.

854135 Кронштейн крепления ProClip для Volkswagen Tiguan 08-16 для установки на приборную панель. Центральный монтаж.

Устали искать звонящий телефон в машине? Возникли проблемы с установкой комплекта громкой связи? Тогда у нас есть решение проблемы - ProClip.

ProClip — это монтажный кронштейн для установки на приборную панель автомобиля. В ProClip можно установить, например, держатель для смартфона, мобильного телефона, автомобильной навигации и т. д. Безопасно, комфортно и удобно! Всегда на виду и под рукой. ProClip всегда посвящен конкретной модели и году выпуска автомобиля. Чрезвычайно легко собирается и разбирается, не требует специализированных инструментов, не требует разборки приборной панели, не требует вмешательства в приборную панель, сборка неинвазивная.Когда вы решите продать машину, ProClip можно легко демонтировать. Он изготовлен из черного АБС-пластика. Каждый ProClip поставляется с подробной инструкцией, а установку можно произвести самостоятельно, без необходимости посещения специализированного сборочного предприятия.

Характеристики продукта:

  • Установка без сверления отверстий.
  • ProClip может быть оснащен, например, комплектом громкой связи, смартфоном, мобильным телефоном, планшетом, GPS, платежным терминалом, таксометром и многим другим ...
  • Изготовлен из черного АБС-пластика, который не разбивается на мелкие опасные осколки при столкновении автомобиля.
  • Каждый ProClip подбирается под конкретную марку, модель и год выпуска автомобиля. Благодаря этому он идеально подходит для кабины автомобиля.
  • Каждый ProClip поставляется с подробным руководством, которое также включает советы в виде фотографий. Сборка очень проста.
  • 5 лет гарантии.

Прочтите все инструкции и фотографии перед установкой ProClip.

Установите держатель устройства на автомобиль ProClip!

Вам понадобятся два элемента: монтажный кронштейн ProClip, предназначенный для вашего автомобиля, и держатель устройства.Подходящий ProClip для вашего автомобиля можно найти в нашем предложении.

5 лет гарантии

Задать вопрос о продукте

Отзывы о ProClip для Volkswagen Tiguan 08-16

5.00

Количество выданных заключений: 1

Нажмите на рейтинг, чтобы отфильтровать отзывы

Super ProClip Рекомендую.

08.01.2021

Анджей, Ленче

.

Смотрите также