| |||||||||||||
|
Фольксваген томасТомас Мильц, руководитель марки Volkswagen в России«Мы оказались готовы к тому, что спрос будет расти» Прошлый год был достаточно трудным для многих автомобильных брендов, работающих в России. Тем не менее, некоторые сумели найти позитивные моменты даже в сложных условиях. В рамках подготовки к форуму «ForAuto-2021» глава марки Volkswagen в России Томас Мильц рассказал агентству «АВТОСТАТ» об уроках 2020 года, новых моделях, автомобилях по подписке, электрокарах и о многом другом. - 2020-й год был для всех достаточно сложным. Весной вообще казалось, что он будет катастрофичным. Каким вы видите этот год для Volkswagen в России? Насколько он был для вас успешным и насколько вы смогли реализовать свои планы, которые, наверное, в течение года пришлось корректировать? - Прежде всего, 2020 год стал годом, когда все мы очень многому научились. Должен сказать, что и сам я, несмотря на то, что работаю несколько десятилетий в автомобильной сфере, тоже научился многому. И я в любом случае никогда не назвал бы этот год катастрофой, потому что мы очень быстро сориентировались. Во всяком случае, в России. Мы нашли правильные инструменты и правильные ходы. Я должен отметить, что относительно рынка марка Volkswagen даже выросла, поскольку мы закончили 2020 год с долей рынка 6,7%. Это означает, что мы увеличили долю. Мы развивались лучше, чем развивался рынок в целом. Прежде всего, это связано с обновлением Polo. Мы долго ждали этого, и я должен признать, что Polo стал колоссальным успехом на российском рынке. Его очень хорошо приняли наши клиенты. Также я должен упомянуть успешный выход на рынок нового Tiguan, о котором мы сообщили в конце года. Поэтому в целом мы оцениваем 2020 год как очень позитивный для марки Volkswagen в России. - На наш взгляд, было два вызова практически для всех компаний, которые работают на рынке. Первый – это рост курсов валют, с которым нужно было что-то делать (удерживать цены или следовать за этим курсом). Второй – для марок, у которых есть производство в России, быстро суметь его увеличить, когда вырос спрос. Как вы поступили с этими двумя вызовами? - Должен сказать, что все, что касается обменного курса, к сожалению, находится вне нашего непосредственного влияния. Это тот фактор, с которым, конечно, сложно сражаться: мы не можем стабилизировать рубль, это не в нашей власти. Что же касается производства, то я должен начать немного с другого конца. Прежде всего, для рынка очень негативна ситуация, когда предложение превышает спрос и продукта слишком много. Поскольку, по сути, это приводит к тому, что на рынке появляется большое количество специальных предложений и скидок. Таким образом, со временем остаточная стоимость снижается. В 2020 году мы набрались смелости и не сокращали производство в тот момент, когда еще никто не знал, что спрос будет расти. Это очень помогло нам. Такой подход мы планируем использовать и в дальнейшем: не сокращать производство. В данном случае мы оказались готовы к тому, что спрос будет расти. Надеюсь, что эта стратегия поможет нам и в будущем. - Важное направление для российского рынка – это сегмент автомобилей с пробегом (который всегда остается достаточно стабильным). Практически все производители имеют на этом рынке свои программы и развивают продажи автомобилей с пробегом через дилеров. Как в 2020 году сработало ваше направление Das WeltAuto? - Надо сказать, что наша программа Das WeltAuto существует уже много лет. Ее идея заключается в том, чтобы предложить нашим клиентам, по сути, увеличение остаточной стоимости – такого важного для всех нас показателя. Мы продаем сертифицированные автомобили, проверенные автомобили с пробегом, через наших официальных дилеров. Таким образом, мы гарантируем нашему клиенту качество этого автомобиля. И для него это становится безопасной покупкой, что очень и очень важно. Именно благодаря такому подходу в 2020 году мы снова установили годовой рекорд по программе Das WeltAuto, то есть продали рекордное количество автомобилей. - Могло сложиться впечатление, что в прошлом году достаточно большая часть спроса была обеспечена господдержкой и тем, что покупатели стремились приобрести автомобили дешевле, чем они будут стоить завтра. То есть, стремились обогнать рост валют. Каким вы видите 2021 год? Не исчерпался ли спрос? Как, по-вашему, будет развиваться российский рынок? - Это очень хороший вопрос. Я, безусловно, согласен, что среди наших клиентов есть те, кто покупал автомобиль вследствие отложенного спроса. Были те, кто покупал автомобиль из-за неких опасений инфляции. Но я также уверен и вижу по нашим результатам продаж, что это точно не все те, кто покупал Volkswagen в прошлом году. У нас, конечно, есть много факторов неизвестности. Здесь и COVID, и обменный курс, но я уверен, что многие покупали автомобили просто потому, что они должны были купить их. Именно это позволило нам повысить долю рынка в 2020 году. Что касается 2021 года, я полагаю, что уровень рынка будет примерно соответствовать уровню 2020-го. Я очень оптимистичен в этой оценке. Потому что в 2020 году среди продуктов у нас был новый Polo. В 2021 году он продолжает оставаться новым, но, кроме того, у нас появился еще и новый Tiguan. Мы ожидаем в 2021 году также новый Teramont. Плюс у нас в модельном ряду в России появится еще один автомобиль – Taos, компактный SUV. И я вижу, что наш модельный ряд может позволить нам двигаться вперед, поэтому я на позитиве. - Вы сказали, что 2020 год принес нам много уроков в бизнесе. Думаю, что некоторые из них связаны с онлайн-продажами. Некоторые марки заявляют о том, что они все больше будут продавать самостоятельно, дилерам отводится только вспомогательная роль. Как вы видите развитие марки Volkswagen в данном направлении – онлайн и сотрудничество с дилерами? - Начну со второй части вопроса. Мы не планируем предлагать нашим клиентам прямые продажи, поскольку, с нашей точки зрения, у нас очень профессиональная и разветвленная дилерская сеть в России. Это профессионалы, которые занимаются своим делом. И мы считаем, что это правильно – предлагать наши автомобили и услуги через дилерскую сеть. По вопросу онлайн-продаж: я должен отметить, что мы предлагали нашим клиентам онлайн-продажи еще до ситуации с «ковидом». Тогда это были более 40 официальных дилеров. На сегодняшний день у нас уже более 80 официальных дилеров марки Volkswagen, которые предлагают онлайн-продажи, в том числе с возможностью заключать финансовые транзакции онлайн. - То есть это направление развивается в плотном сотрудничестве с дилерами? - Да. - В 2020 году, наверное, не только в России, но и во всей Европе очень модным, скажем так, направлением стало «мобилити» или подписка на автомобили. Планируете ли вы развитие в этом направлении? - Мы занимаемся этим направлением, однако, чтобы повысить долю подписки, необходимы определенные инструменты стимулирования спроса, которые в России на сегодняшний день не особенно развиты. - Может быть, немного экзотический вопрос для России, но в Европе в этом году сильно выросли объемы продаж электромобилей. В Германии, насколько я знаю, это Volkswagen ID. Будете ли вы показывать эти модели в России и начинать какие-то продажи или будете ждать, пока здесь тоже правительство начнет совершать определенные шаги для поддержки? - И то, и другое. С одной стороны, я хотел бы напомнить, что у нас есть глобальная стратегия – со временем достичь нулевого выброса. И мы внедряем эту глобальную стратегию на различных рынках – в той мере, в которой она может быть в данный момент применена к тому или иному рынку. Что касается России, то в 2021 году, я подозреваю, электричество еще не будет превалирующим трендом на рынке. Но вместе с тем мы видим, что электрический тренд развивается в России. И далее, скажем, в 2025 году, я бы предположил, что этот тренд будет намного сильнее, поскольку клиенты в России все больше и больше ценят экологию и обращают на нее внимание. Следовательно, электрическая мобильность будет играть для них определенную роль. Поэтому я верю, что в будущем электрический тренд в России будет так или иначе присутствовать. - Как вы считаете, как и в какую сторону меняются предпочтения и сам покупатель автомобиля в России? Заметили в этом направлении что-то интересное? - Ну, это довольно смешной вопрос, потому что, прежде всего, когда я прибыл в Россию, я понял, что нет такого единого понятия, как «просто Россия». Есть много абсолютно разных регионов со своим типом спроса. Есть регионы, где электрическая мобильность даже через 10 лет вряд ли будет превалировать, в том числе, в регионах Сибири и Дальнего Востока. Но вместе с тем, если мы посмотрим, например, на Москву, Санкт-Петербург и другие большие города, то мы видим здесь очень важные тренды. Мы видим общественный электрический транспорт. Видим, что люди увлекаются все больше и больше, например, тем же самым органическим питанием и биопродуктами. И эти тренды дают мне надежду, что они похожи на тренд с покупкой электрического автомобиля. Потому что это экологические тренды, которых раньше тоже не наблюдалось. Именно поэтому я верю, что кто-то из тех людей, кто увлекается подобными вещами, также захочет сделать какой-то личный стейтмент с помощью того же ID.3, который позволяет вам проехать 400 – 600 км, а это уже серьезное расстояние. Почему бы и нет? - Что бы вы хотели пожелать коллегам и дилерам на текущий год? - Это мой второй год в России. И я очень признателен всем за поддержку, которую получаю здесь. Это поддержка от наших дилеров, партнеров, клиентов. Я всем им очень благодарен и хотел бы еще раз сказать об этом здесь и сейчас. Что касается 2021 года, желаю всем процветания, счастливого будущего. Это для всех нас важно и всем нужно. Большой всем удачи! Видеоверсию интервью с Томасом Мильцем можно посмотреть на канале «Автостат ТВ» по ссылке. Томас Ульбрих – новый член правления марки Volkswagen, ответственный за техническое развитие
С 1 февраля Томас Ульбрих, член правления Volkswagen Легковые автомобили, ответственный за электрическую мобильность, возьмет на себя руководство отделом технических разработок. На этом посту он сменит д ра Франка Вельша, который займет должность главы реструктуризированного отдела обеспечения качества концерна. После успешного выхода на рынок первых автомобилей на базе платформы MEB задачи совета правления в области электрической мобильности, ответственным за выполнение которых был Томас Ульбрих, перейдут под контроль соответствующих подразделений. «Томас Ульбрих расставил важные для нашей марки акценты в области электрической мобильности. Он за рекордные сроки вывел на рынок разработанные с нуля модели ID.3 и ID.4, а также внес значительный вклад в адаптацию электромобилей к более активному использованию в повседневной жизни. Исключительные результаты, достигнутые в особых условиях. Назначение Томаса Ульбриха на должность члена правления, ответственного за техническое развитие, подчеркивает его приверженность марке и нашей стратегии будущего», – отметил главный исполнительный директор Volkswagen Легковые автомобили Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter). На посту руководителя подразделения технического развития Томас Ульбрих сменит д ра Франка Вельша, который занимал его с 2015 года. «Д р Франк Вельш отвечал за техническое развитие Volkswagen Легковые автомобили в непростое время. Он уверенно и профессионально инициировал и постоянно продвигал фундаментальные технологические изменения, направленные на развитие цифровой и электрической мобильности Volkswagen. И от имени совета правления я выражаю ему за это глубочайшую признательность и желаю успехов на новой должности», – отметил г н Брандштеттер.
Томас Ульбрих Д-р Франк Вельш изучал машиностроение в Рейнско-Вестфальском техническом университете Ахена (Aachen). Затем получил докторскую степень в Строительно технологическом институте при этом же университете. В 1994 году д р Вельш поступил на работу в департамент исследований и концепт-каров концерна Volkswagen. Через четыре года переведен в подразделение технического развития Volkswagen Легковые автомобили, где занимал несколько руководящих должностей. С 2009 года д р Вельш возглавлял подразделение технического развития Volkswagen в Шанхае, а в 2011 году вернулся в Вольфсбург в качестве руководителя подразделения технического развития полного цикла сборки (экстерьер, интерьер, световые приборы и системы безопасности) всего модельного ряда Volkswagen Легковые автомобили. С сентября 2012 года д р Франк Вельш перешел в Škoda Auto a.s. в Млада-Болеславе (Mladá Boleslav) (Чехия), где занял должность члена правления, ответственного за техническое развитие. С сентября 2015 года д р Вельш является членом правления марки Volkswagen и руководит подразделением технического развития. E.ON и Volkswagen представляют станцию быстрой зарядки с накопительной аккумуляторной батареейПатрик Ламмерс (Patrick Lammers), член правления компании E.ON, отвечающий за решения для клиентов, и Томас Шмалль (Thomas Schmall), член правления концерна Volkswagen по технологиям, ввели в эксплуатацию первую зарядную станцию E.ON Drive Booster в Эссене. Благодаря этому инновационному решению зарядка становится быстрее и доступнее и для операторов, и для клиентов. Для монтажа станции не требуется проводить строительные работы или настраивать подключение к сети электропитания. Она может одновременно заряжать два электромобиля при мощности 150 кВт. Таким образом, обширная общественная сеть станций быстрой зарядки — критически важный фактор успешного развития электротранспорта — может появиться быстрее, чем ранее предполагалось.E.ON Drive Booster — это электрическая станция, на которой автомобиль заряжается не напрямую от электросети, а от встроенной аккумуляторной системы хранения энергии. Через стандартные разъемы к ней можно одновременно подключить два электромобиля, а мощность зарядки может достигать 150 кВт. В среднем 15 минут зарядки хватает примерно на 200 км хода. «Распространение электроприводных транспортных средств — это важный элемент стратегии перехода к альтернативным источникам энергии, — отметил Патрик Ламмерс. — Чтобы электромобили стали более привлекательными для автолюбителей, необходимо повсеместно устанавливать мощные зарядные станции. В Германии примерно треть водителей отказываются от покупки электромобилей, так как считают имеющуюся зарядную сеть недостаточно обширной. Я горжусь нашей станцией E.ON Drive Booster: это готовое и привлекательное решение для предприятий и коммунальных хозяйств, стремящихся установить собственные зарядные станции без огромных затрат. Booster — это одно из наших энергетических решений, которые позволяют клиентам добиваться поставленных целей в области устойчивого развития. Другими словами, мы помогаем нашим заказчикам сводить выбросы углеродсодержащих веществ к нулю». «Мы взяли расширение зарядной инфраструктуры в свои руки и стремимся работать с серьезными партнерами, чтобы к 2025 году увеличить число станций быстрой зарядки в Европе примерно в пять раз, — отметил Томас Шмалль, член правления концерна Volkswagen по технологиям и генеральный директор подразделения Volkswagen Group Components. — Сотрудничество с E.ON предусматривает разработку и производство станций быстрой зарядки силами Volkswagen Group Components и их последующий ввод в эксплуатацию. Они устанавливаются с минимальными затратами времени и средств, поэтому идеально вписываются в стратегию быстрого расширения зарядной инфраструктуры». Обычную зарядную станцию также можно легко обновить до системы Booster. Это значит, что новинку можно быстро внедрить в новых локациях с минимальными затратами для клиентов. Монтаж предельно прост: зарядная станция располагается в нужном месте, подключается к сети и настраивается через Интернет. Другими словами, это зарядная станция типа «подключи и используй». Она монтируется без дорогостоящих адаптаций к инфраструктуре или строительных работ. Все это делает быструю зарядку электромобилей простой и доступной. Зарядная станция Booster от E.ON — первое подобное решение на немецком рынке, сразу же готовое к использованию. Макон Авто | Официальный дилер Volkswagen в Твери
Томас Ульбрих (Thomas Ulbrich), член правления марки Volkswagen, ответственный за подразделение технических разработок, получил 22-ю премию Porsche Prize от Венского технического университета за разработку модульной электрической матрицы (MEB). Платформа MEB марки Volkswagen приближает наступление эры электрической мобильности. Благодаря ориентированности на полностью электрический привод и простоту его использования в автомобилях различных классов платформа MEB поможет обеспечить огромную экономию за счет масштаба производства, снизить расходы на внедрение электрического привода и ускорить переход к транспортным средствам с нулевым уровнем выбросов. Всемирно известная премия Porsche Prize присуждается за исследования и разработки в области автомобилестроения с 1977 года. Д-р Сабина Зайдлер (Prof. Dr. Sabine Seidler), профессор Венского технического университета, совместно с д-ром Вольфгангом Порше (Dr. Wolfgang Porsche), председателем наблюдательного совета компании Porsche AG, и д-ром Хансом Мишелем Пихом (Dr. Hans Michel Piëch), членом наблюдательного совета компании Porsche AG, вручили премию Томасу Ульбриху в танцевальном зале Венского университета. В своей речи проф. д-р Бернард Герингер (Dr. Bernhard Geringer), член правления Института силовых агрегатов и автомобильных технологий Венского технического университета, отметил: «Модульная электрическая матрица определяет будущее электрической мобильности и вместе с тем предлагает миру инновационные технологии. Гибкость применения этой платформы ляжет в основу новых прикладных и дизайнерских решений. Экономическая стандартизация производства и экономия за счет масштаба, связанная с широким распространением MEB, значительно снизят расходы на внедрение электрического привода. Наконец, это сделает доступным экологичные автомобили для покупателей, которым больше не придется отказываться от привычного уровня комфорта и удовольствия от вождения». Оливер Блюм (Oliver Blume), генеральный директор Porsche AG, также отметил огромное значение модульной электрической матрицы MEB для достижения успеха в сфере электрической мобильности. Получая награду, Томас Ульбрих выделил командную работу сотрудников марки Volkswagen: «Я принимаю эту награду от имени всей нашей сильной и высокоэффективной команды Volkswagen». Будучи членом совета директоров, ответственным за разработку решений в области электрической мобильности (2018–2021), г-н Ульбрих сыграл ключевую роль в разработке MEB и переходе марки Volkswagen к электрической мобильности. «Благодаря MEB мы не только создали высокоэффективную отраслевую и чрезвычайно конкурентоспособную платформу, но и сформировали экосистему, позволившую предложить клиентам возможность в повседневной жизни свести к нулю вредные выбросы. Это уникальная разработка в сегменте массового производства электромобилей. Внедряя электрическую мобильность в массы, марка Volkswagen закладывает основу как для собственного успеха в будущем, так и для успеха всего концерна Volkswagen», — добавил г-н Ульбрих. Матрица MEB играет огромную роль с точки зрения ускорения внедрения электрического привода и более активной реализации стратегии ACCELERATE, цель которой — переход к линейке с полностью электрифицированными транспортными средствами. В планах Volkswagen к 2030 году довести долю такого транспорта до 70% от общего объема продаж в Европе, что эквивалентно более чем миллиону автомобилей. В Северной Америке и Китае целевой показатель доли электромобилей составляет не менее 50%. Для этого марка Volkswagen будет выпускать по крайней мере один новый электромобиль каждый год. Премия Porsche Prize в размере 50.000 евро, вручаемая Венским техническим университетом, была учреждена Луизой Пих (Louise Piëch), дочерью профессора Фердинанда Порше, и присуждается университетским жюри раз в два года, начиная с 1977 года. Удостоенная этой награды модульная электрическая матрица марки Volkswagen встала в один ряд с победителями прошлых лет — антиблокировочной системой тормозов Mercedes-Benz (1981), полным приводом quattro Audi (1983) и боковой подушкой безопасности Volvo (1995). Новости01-04-2021 Концерн Volkswagen представляет технологический план по аккумуляторам и системам зарядки до 2030 года
Volkswagen Group представил технологический план по аккумуляторным батареям и зарядным устройствам до 2030 года. Цели, которые ставит перед собой концерн – значительно упростить процесс создания аккумуляторных батарей и снизить их стоимость, чтобы сделать электромобили привлекательными и доступными для как можно большего числа людей. В то же время Volkswagen Group стремится обеспечить стабильные поставки аккумуляторных элементов после 2025 года. В одной только Европе к концу десятилетия должны быть построены шесть гигафабрик с общей производственной мощностью 240 ГВт·ч. Концерн также активно стремится к расширению общедоступной сети быстрой зарядки во всем мире. Это в том числе станет возможным в рамках сотрудничества с европейскими энергетическими компаниями BP (Великобритания), Iberdrola (Испания) и Enel (Италия). «Электрическая мобильность стала для нас ключевым направлением бизнеса. Мы систематически интегрируем дополнительные этапы в производственно-сбытовую цепочку, и наша компания закрепляет за собой лидирующую позицию в гонке за лучшие аккумуляторные батареи и высочайшее качество обслуживания клиентов в эпоху мобильности с нулевым уровнем выбросов вредных веществ», – отметил Герберт Дисс (Herbert Diess), председатель правления Volkswagen Group. Ответственность за реализацию активностей в рамках технологического плана для различных марок будет лежать на подразделении Volkswagen Group Components во главе с Томасом Шмаллем, членом правления Volkswagen Group, ответственным за технологии, а также председателем правления Volkswagen Group Components. Концерн Volkswagen ставит своей задачей существенное увеличение производства аккумуляторов в ЕвропеVolkswagen Group активно расширяет свои европейские производственные мощности, чтобы удовлетворить растущий спрос на аккумуляторные элементы. «Вместе с партнерами мы хотим, чтобы к 2030 году в Европе было запущено в общей сложности шесть заводов по производству аккумуляторных элементов, что позволит нам гарантировать надежность поставок», – отметил Томас Шмалль. Ожидается, что к моменту завершения строительства новые заводы будут производить элементы с общей энергетической емкостью 240 ГВт·ч в год. Тем самым Volkswagen Group активно способствует достижению целей «Зеленого соглашения», принятого в Европейском Союзе. Первые два завода откроются в шведском городе Шеллефтео и в немецком Зальцгиттере. Так, в ответ на повышенный спрос на рынке концерн решил пересмотреть свои предыдущие планы по выпуску аккумуляторов и в сотрудничестве с компанией Northvolt на шведской гигафабрике Northvolt Ett сосредоточить производство аккумуляторов премиум-класса. Производство должно начаться в 2023 году и будет постепенно наращиваться до годовой мощности в 40 ГВт·ч. А действующая гигафабрика концерна Volkswagen в Зальцгиттере с 2025 года будет производить унифицированные ячейки для массового сегмента, а также разрабатывать инновационные конструкторские решения и химико-технологические процессы. Завод в Зальцгиттере также должен достичь производственной мощности в 40 ГВт·ч в год. Такая переориентация позволит добиться большей экономии за счет масштаба и упростить производство. Обе гигафабрики будут получать электроэнергию из возобновляемых источников. В настоящее время идет подбор потенциальных участков и партнеров для строительства других заводов. Новые унифицированные ячейки внушительно повлияют на экономию средств с 2023 годаКонцерн Volkswagen стремится добиться значительных успехов в производстве всех компонентов аккумуляторных систем, включая сами ячейки. «Мы намерены снизить стоимость и упростить процесс создания аккумуляторных батарей, в то же время расширив их ассортимент и увеличив производительность», – сказал Томас Шмалль. Помимо запланированного собственного производства, значительная экономическая выгода ожидается, прежде всего, за счет применения новых унифицированных ячеек. Их производство планируется запустить в 2023 году, а к 2030 году они будут устанавливаться в 80% электромобилей марок, входящих в концерн. Дальнейшая экономия будет достигнута за счет оптимизации элементов, внедрения инновационных методов производства и более эффективных процессов утилизации. Таким образом, Volkswagen Group стремится постепенно снизить стоимость аккумуляторов в базовом сегменте до 50%, а в массовом – до 30%. «Эффект масштаба в области производства аккумуляторов обеспечит преимущества для наших клиентов. Средняя стоимость аккумуляторных систем станет значительно ниже 100 евро/кВт·ч. В конце концов это сделает электрический привод по-настоящему доступным и доминирующим решением на рынке», – отметил Томас Шмалль. Volkswagen Group интегрирует производственно-сбытовую цепочкуПомимо унификации аккумуляторных ячеек и последовательного расширения собственного производства, технологический план включает в себя интеграцию все большего количества этапов производственно-сбытовой цепочки вплоть до промышленной утилизации. Поэтому концерн Volkswagen вместе со стратегическими партнерами в рамках расширения собственного электромобильного предложения намерен обеспечить поставки ячеек на долгосрочной основе. Ожидается, что в дополнение к экономическим выгодам это приведет к увеличению емкости аккумуляторов и расширению возможностей быстрой зарядки. Новые призматические унифицированные элементы создадут наилучшие условия для перехода к твердотельным элементам – это следующий качественный скачок в аккумуляторных технологиях, который Volkswagen Group ожидает в середине десятилетия. Концерн нацелен на развитие стратегического партнерства и эффективное использование ресурсов для аккумуляторных батарей и систем зарядки. Volkswagen Group придерживается своих стратегических финансовых целей и продолжает стремиться к показателю капитальных вложений на уровне около 6% к 2025 году и ежегодному чистому денежному потоку более 10 млрд евро в ключевом автомобильном сегменте бизнеса. Партнерство с BP, Iberdrola и Enel стимулирует расширение глобальной сети быстрой зарядкиУвеличение предложения концерна Volkswagen в области аккумуляторных батарей сопровождается масштабным расширением сети быстрой зарядки. Вместе со своими партнерами концерн намеревается к 2025 году установить около 18 000 общедоступных пунктов быстрой зарядки на территории Европы. Это соответствует пятикратному расширению сети быстрой зарядки по сравнению с сегодняшним днем и позволит удовлетворить примерно треть прогнозируемого суммарного спроса на континенте в 2025 году. Совместное предприятие IONITY и ряд стратегических партнерств послужат достижению этой цели. Volkswagen Group в сотрудничестве с BP намеревается установить около 8 000 пунктов быстрой зарядки по всей Европе. Устройства мощностью 150 кВт будут установлены в общей сложности на 4 000 заправочных станциях BP и ARAL, большинство из которых находится в Германии и Великобритании. В сотрудничестве с Iberdrola Volkswagen Group займет рыночную нишу на основных маршрутах движения в Испании. В Италии концерн планирует сотрудничать с Enel в области создания сети быстрой зарядки вдоль автомагистралей и в городских районах. К 2025 году Volkswagen Group суммарно инвестирует около 400 млн евро в европейскую программу, а дальнейшие инвестиции будут осуществляться внешними партнерами. Концерн Volkswagen также расширит общедоступные сети быстрой зарядки в США и Китае. К концу 2021 года совместно с Electrify America планируется установить около 3 500 пунктов быстрой зарядки в Северной Америке. В Китае при участии совместного предприятия CAMS к 2025 году ожидается установка 17 000 пунктов быстрой зарядки. Концерн Volkswagen сделает электромобили частью энергосистемыVolkswagen Group намерен в будущем интегрировать электромобили в частные, коммерческие и общественные энергосистемы. Это позволит сохранять экологически чистую электроэнергию из солнечной энергетической системы в автомобиле и при необходимости возвращать ее в домашнюю сеть. Потребители не только станут менее зависимыми от сетей общего пользования, но и смогут экономить средства и сокращать выбросы CO2. Модели на основе разработанной концерном Volkswagen платформы MEB будут поддерживать эту технологию с 2022 года. Также Volkswagen Group предложит клиентам полный пакет модулей и цифровых услуг – от двунаправленных настенных устройств до систем регулирования расхода энергии. Вскоре технология будет использоваться и в более широких масштабах – например, в жилых домах, на предприятиях или в общей электросети. Volkswagen и Сборная России по футболу – официальный дилер Фольксваген Центр ВнуковоФольксваген Центр Внуково Официальный дилер Volkswagen Томас Мильц, глава марки Volkswagen Легковые автомобили в России, отмечает: «Во всем мире Volkswagen поддерживает футбол, и наша стратегия в России – «Болеем за болельщиков» – наверняка придется по душе многим нашим клиентам и поклонникам футбола. Мы продолжаем сотрудничество со Сборной России по футболу, и это повод для гордости. Мы убеждены, эта синергия увеличит количество поклонников марки Volkswagen и привлечет к нам дополнительный интерес молодых, спортивных и целеустремленных людей». Volkswagen - официальный автомобиль Сборной России по футболу С 6 июня 2019 года Volkswagen вновь стал официальным автомобилем, а также официальным спонсором Сборной России по футболу, продолжив многолетнюю традицию поддержки нашей команды. Футбольное спонсорство является частью масштабной кампании марки «Болеем за болельщиков», проходящей под слоганом «Volkswagen. Заряжаем футболом». Автопробег в поддержку Сборной России перед финальным матчем отборочного этапа чемпионата Европы-2020 В 2019 году Volkswagen принял участие в колонне автопробега Москва – Санкт-Петербург совместно с Российским Футбольным Союзом. Автопробег был приурочен в поддержку Сборной России перед финальными играми отборочного этапа на ЕВРО-2020. В автопробеге приняли участие блогеры, журналисты, послы Сборной (в частности Евгений Алдонин бывший игрок Сборной России по футболу), Игорь Олейник фристайлер и 4х кратный чемпион России. Volkswagen передал автомобили Российскому футбольному союзу Для России футбол – самый массовый вид спорта, который является традиционно значимым и для Volkswagen. В рамках 4-летнего сотрудничества марки Volkswagen Легковые автомобили и Volkswagen Коммерческие автомобили передали Российскому футбольному союзу парк самых популярных в России моделей. Церемония вручения состоялась на территории легендарного московского стадиона «Лужники». Парк автомобилей ежегодно обновляется машинами в современных комплектациях. В 2020 году Volkswagen объявил о партнерстве с футболистом Сборной Денисом Черышевым и предоставил ему премиальный внедорожник Touareg в исполнении R-Line. «Мы уверены, что наш внедорожник доставит Денису лишь позитивные эмоции, выведет комфорт от вождения на новый уровень и справится с любыми поставленными задачами на высшем уровне», - Томас Мильц, глава марки Volkswagen Легковые автомобили в России. По итогам сезона 2020 года Volkswagen отметил Андрея Мостового в номинации «Мощный разгон»: игрок недавно перешел из молодежной Сборной в национальную и уже достиг значительных успехов в этом году. Станислав Черчесов, главный тренер Сборной России, награжден как «Двигатель команды» за умение приспосабливаться к сложным и неожиданным ситуациям. Болеем за наших! Квалификация на Чемпионат Мира 2022 в Катаре01 сентября 21:45 – Россия - Хорватия04 сентября 16:00 – Кипр - Россия 07 сентября 21:45 – Россия - Мальта 08 октября 21:45 – Россия - Словакия 11 октября 21:45 – Словения - Россия 11 ноября 20:00 – Россия - Кипр 14 ноября 17:00 – Хорватия - Россия Следите за футбольными новостями и участвуйте в розыгрышах билетов на матчи в официальных аккаунтах бренда Volkswagen в социальных сетях: Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Томас Шефер из Volkswagen Group возглавил совет директоров Skoda AutoМОСКВА, 4 авг — ПРАЙМ. Бывший председатель совета директоров и управляющий директор Volkswagen Group в Южной Африке Томас Шефер возглавил совет директоров Skoda Auto, сообщила пресс-служба компании. "Томас Шефер (Thomas Schäfer) вступает в должность председателя совета директоров Skoda Auto. На своем новом посту он заменит Бернхарда Майера, который был председателем совета директоров Skoda Auto на протяжении почти пяти лет. Томас Шефер приступил к исполнению обязанностей председателя совета директоров Skoda Auto с 3 августа 2020 года", — говорится в сообщении. Будучи дипломированным инженером-механиком, он начал свою карьеру в автомобильной индустрии в 1991 году в компании Daimler AG и до 2002 года занимал различные руководящие позиции в департаментах производства и контроля качества в Германии, США и Южной Африке. С 2002 по 2005 год Шефер был соучредителем DaimlerChrysler Malaysia и работал в качестве члена совета директоров по технологиям. На этом посту он расширил и реструктурировал продажи, производство и базу поставщиков компании. Работая в Daimler AG в Германии, Шефер отвечал за поставки автомобилей, клиентские центры и проекты по сборке автомобилей на развивающихся рынках во всем мире с 2005 по 2012 год. Помимо запуска новых производственных площадок, он руководил планированием и стратегией международной логистики для всех зарубежных заводов концерна. В 2011 году его основные задачи включали в себя в том числе менеджмент проекта по строительству завода Mercedes-Benz в Китае совместно с компанией BAIC. В мае 2012 года Шефер перешел в Volkswagen AG и возглавил международное производство концерна, а также был ответственен за текущие производственные площадки и переговоры о создании новых. С 2015 года он был председателем совета директоров и управляющим директором Volkswagen Group в Южной Африке, отвечая за развитие брендов концерна в Африке южнее Сахары. "За свое пятилетнее пребывание в Африке Томас Шефер значительно преуспел в развитии сети продаж, увеличил прибыльность дилерских центров и привел бренды Volkswagen, Audi и коммерческие автомобили Volkswagen к нынешней рекордной доле рынка в 23,5%. Под руководством Шефера концерн Volkswagen Group значительно укрепил свои позиции в Африке южнее Сахары. Строительство новых заводов, новые соглашения о сотрудничестве с импортерами и разработка концепций персональной мобильности для Кении, Нигерии, Руанды и Ганы также способствовали этому успеху", — отмечает компания. Именины Томаша 2021 • когда у Томаша именины?Томас - значение имени Именины Причем его именины также можно отмечать 28 января, 7 марта, 22 июня, 22 сентября, 18 ноября, 21 и 29 декабря. Происхождение имени и покровителей Значение имени Варианты и уменьшительные имени Бланки иностранных языков и именины в других странах Эстония - 21 декабря Знаменитые тезки Дополнительная информация Томас: значение и происхождение имени ТомасПроисхождение:Арамейский Значение: Число, связанное с именем: 8 Знак зодиака, связанный с именем: Близнецы связанные с названием: Меркурий Именины: 28 января, 7 марта, 22 июня, 3 июля, 22 сентября, 21 декабря, 29 декабря Имя арамейского происхождения, образованное от слова «тома» - «двойной», что означает «братья-близнецы».Слово перешло на греческий, затем на латынь и, следовательно, на другие языки. Это имя носил один из сегодняшних апостолов, прозванный неверным Фомой, потому что он не верил в воскресение Иисуса, пока не увидел свои раны собственными глазами. Это событие многое говорит о характере современного Томаса. Он любознательный, даже любопытный человек. Он должен все потрогать и попробовать. Обладая проницательностью и интеллектом, он обладает даром побеждать людей и противников. Ибо Томас не из тех, кто приказывает себе и не любит кивать ради мира.У него есть организаторские способности, поэтому он быстро добивается успеха во всех сферах жизни, о которых заботится. При этом попадает в неприятности, будто сам их привлекает. Все становится яснее, когда мы выясняем, какое число и его вибрация соответствуют этому имени. Согласно нумерологии, вибрация числа восемь соответствует Фоме. Это практичность, склонность к материальному осмыслению действительности, активность, порой на грани ненужного риска. Ему нравится быть там, где что-то происходит, в самом эпицентре событий.В личной жизни решает создать семью раньше, в своих чувствах постоянен, к любви относится консервативно. Он отлично выполняет обязанности мужа, отца, только чтобы завидовать такому партнеру. Любит отдыхать на лоне природы, побродить там, где еще никто не бывал. В тишине и уединении он заряжает аккумуляторы, чтобы с новой энергией войти в завоевание мира. Этому имени подходят, в первую очередь, следующие знаки зодиака: Скорпион, Козерог, Дева. Знаменитые: Томаш Лис - журналист, телеведущий; Томаш Манн - немецкий писатель; Томаш Станько - джазмен
Популярность: Вся ПольшаПопулярность:Зарегистрироваться. Зарегистрировавшись на сайте, Вы получите:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы проверить популярность своего имени в вашем регионе. ВОЙТИ РЕГИСТР
Мы рекомендуем.90 000 именины Томаса - все даты. Значение имени ТомашТомаш - имя, популярность которого не ослабевает с 12 века. Мужчины, которые их носят, отличаются высокими манерами, лояльностью и честностью, но это не единственные их преимущества. Что означает имя Томаш? Когда именины Томаша? Когда именины Томаса?Томас может иметь именины до 17 раз в году. Самые популярные даты: 28 янв. 7 марта 22 июня 3 июля 22 сентября 18 ноября 21 декабря 29 декабря. Самые популярные, но не единственные. Помимо вышеперечисленных дней, именины Томаша также приходятся на: .20 июня 25 августа 6 сентября 31 октября 10 декабря 11 января 12 февраля 1 апреля 9 апреля. Именины пожелания для ТомашаСколько человек в Европе, Сколько нор в земле роет крот, Сколько потомков у султана - Какого счастья, Томек! *** Томек! В Твои именины, добрых пожеланий, Много улыбок и удачи, Пусть вас не беспокоят заботы И пусть сбудутся все мечты! *** Уважаемый Томаш! По случаю твоих именин желаю тебе: Чтобы каждый день был красивее предыдущего, Чтобы каждая ваша улыбка была искренней и насыщенной положительными эмоциями, По любой проблеме, которая беспокоит вас где-то потеряться, Дабы каждый день вас заливало море радости. С Днем Рождения тебя! *** Томек! В этот торжественный день твоих именин, Искренние и сердечные пожелания долгих лет жизни, Здоровье и счастье, Безмятежность духа, достаток и доброта со всех сторон, Дней солнца и радости, Все самое прекрасное и приятное в жизни. Значение имени ТомасТомас - имя, пришедшее из арамейского языка.Оно происходит от слова «таам» , что означает «удваивать». Имя Том и его греческий аналог Дидимос изначально были даны близнецам. Имя Томаш пришло в Польшу еще в 12 веке. С тех пор его популярность не ослабевает, хотя в последнее время немного отстает от топа. В 2017 году имя Томаш было присвоено 2302 мальчикам. Через год это число упало до 2039. Наименее популярным именем Томаш было первое полугодие 2019 года, когда его присвоили 984 мальчикам. «Том - не имя» - какой Томаш?Томаш - человек, которого можно назвать очень вежливым, чрезвычайно честным и умным . Он не лишен чуткости, всегда готов помочь, и в то же время - не уклоняется от общества других людей. Для Томаша важна дружба, поэтому ставит на первое место лояльность . У него нет недостатка в талантах, и зарабатывать деньги очень легко. Он видит любую возможность и не боится ею воспользоваться - он прирожденный бизнесмен.Ему свойственны врожденное любопытство к миру и тяга к приключениям. Для Томаша самое главное - семья. Он может сделать буквально все для своих близких, и нет слишком больших жертв. Томаш не раздумывая создает семью. Уже в юном возрасте он становится навсегда на связи со своей избранницей, оказывая ей безграничное доверие. Не жалеет ласки, нежности, может обеспечить достаток и чувство защищенности. Взамен он ожидает лояльности и верности. Предупреждение - Томаш предательства не прощает! Когда он узнает, что избранник его сердца не был честен с ним, нет смысла сохранять отношения.Она очень серьезно относится к обязанностям своего мужа и отца. Томас общительный человек, но установить дружеские отношения ему нелегко. Вы должны знать, что Tomasz немного грубоват - не избегает сарказма, часто груб и без проблем произносит вслух даже самые болезненные замечания. С другой стороны, ему непросто отбить атаку. Он редко может дать точный ответ. В некотором смысле, отсюда и его упрямство - он предпочитает атаковать первым, прежде чем попасть в ситуацию, которая может его смущать.Томаш требует внимания - ему нравится, когда его ставят в центр внимания, слушание и аплодисменты придают ему крылья. На первый взгляд он может показаться эгоистом, но это ошибочное впечатление. Томас просто не может открыться так, как того ожидают от него окружающие. отсюда отсутствие свободы в его поведении. Когда Томашу удается подружиться, он оказывается верным и преданным товарищем, который никогда не отказывается помочь. Работа для Томаша так же важна, как и семья. Человек инициативный, внимательно наблюдает за каждым этапом реализации проекта. Когда он заявляет, что что-то можно сделать лучше, он без колебаний реализует свою концепцию, но ему чужд абстрактное мышление. Для него характерен предельно практичный подход. Благодаря этому он всегда достигает поставленной перед собой цели. Однако путь к его реализации нелегок, потому что Томаш также отличается нестыковками: иногда он работает с большим энтузиазмом, а иногда и не проявляет особой приверженности.однако его врожденная способность располагать к себе людей помогает ему добиваться успеха. Когда начинание, по его мнению, заслуживает внимания, он легко заражает окружающих своим оптимизмом. Томаш прирожденный бизнесмен, но не только. Также он хорошо работает журналистом, политиком и занимается творчеством. 90 102 Уменьшительно-ласкательные имена TomaszТомаш чаще всего сводится к форме Том . Другие популярные уменьшительные: Tomuś, Tomeczek, Tom, Tomcio и Tomko .На молодежном сленге Томаш обычно Томи. 90 102 Имя Томаш на других языкахТомаш - очень популярное имя не только в Польше. Поэтому неудивительно, что он переведен на многие языки. На английском и немецком языках Томас - это Томас и Том . Имя Thomas также используется на латыни и французском языке. По-итальянски Томаш Томассо , по-испански и португальски - Томас , по-фински - Туомас или Туомо , по-русски и украински - Фома . Знаменитые люди по имени ТомашТомаш - человек многих талантов. Успех дается ему легко, поэтому не стоит удивляться тому, что многие люди с этим именем регулярно появляются на экранах кино и телевидения: Томаш Адамек - боксер, Томаш Иван - футболист, Томаш Хайто- футболист, Томаш Голлоб - гонщик спидвея, Томаш Беднарек - актер, Томаш Кот - актер, Томаш Чада - рэпер, Томаш Будзыньски - вокалист, Томаш Каммель - телеведущий, журналист, Tomasz Jacyków - стилист, Томаш Лис - журналист. . Томаш– имя. Происхождение, значение, именины, известные люди1. ИмениныДень именин Томаса отмечается 28 января, 7 марта, 22 июня, 3 июля, 6 сентября, 22 сентября, 18 ноября, 21 декабря и 29 декабря. Самая популярная дата именины Томаса - 28 января. Смотрите видео: «Витамины при беременности»2.Томаш - уменьшительныеСамые популярные уменьшительные: Tomuś, Tomciu, Tomcio, Tomi, Tomek, Tomko, Tomczak, Tomkuś, Tomeczek, Tomas. 3. Томас - Происхождение и значениеЭто мужское имя происходит от арамейского языка, где слово тома означает «близнец». 4. Thomas - эквиваленты на разных языках
5. Томаш - известные люди с этим именем
6. Томаш - нумерологияЧисло имени Томаш 4, 6.1. Основные черты характераЧисло в имени 4 подчеркивает скромность и самоограничение. Главная особенность нумерологической четверки - простота. Суровые условия вынуждают Four проявлять изобретательность и экономно пользоваться благами мира. Для нее очень важны практические, а не гипотетические решения. Трудолюбие, а также преданность другим; это девиз типичной четверки.Число имени 4 заставляет работать над собой и вызывает необходимость личного развития. Нумерологическая 4 - это число эволюции. Для нее характерно увлечение богатством и погоня за материальными благами. 6.2. 9000 Соревнование 7Связанные с услугами для населения, оказание помощи, например, уход за больными, официант, ремесленник, административный работник более низкого уровня, реже занимающий видные должности. 6.3. Элементы 9000 7Природа нумерологической четверки соответствует силе сочетания элементов воздуха и земли.Это дисгармоничное сочетание, которое вносит внутренние противоречия. В этом случае воздух и земля не влияют друг на друга и не дополняют друг друга. Они создают пространство внутренних противоречий и самоограничений и вызывают неуверенность в себе. 6.4. ПланетыНумерологическая Четверка - планетарная, связанная с влиянием Сатурна и Урана. Сатурн - планета, отвечающая за формирование характера, а Уран отвечает за преодоление внутренних ограничений. Уран способен освободиться от ограничений Сатурна.Сатурн связан с необходимостью духовного развития. 6.5. СезоныКонец лета, зима. 6.6.месяцевавгуста, января и февраля. 6.7. Благоприятные дниСуббота. 6,8. Счастливые свиданияСчастливые даты для имени 4: это те, которые после нумерологического сокращения дают 1 или 4. Как уменьшить по нумерологии? Примеры сокращения нескольких цифр. Число 19.1 + 9 = 10. 1 + 0 = 1. Следующий пример - для числа 11. 1 + 1 = 2. Другой пример уменьшения числа 23. 2 + 3 = 5 и т. Д. 6.9. МеталлыСвинец (внимание при прямом контакте - вредный металл), алюминий. 6.10. КамниСнежный обсидиан. 6.11. ЦветаСерый, темно-коричневый. 6.12. ВтонТонны д. 6.13. Растительные амулетыШалфей луговой, тысячелистник. 6,14. Деревья 9000 7Ель, ива. 6,15. Путеводители для животныхЛетучая мышь, императорский пингвин, черепаха. 6,16. Защитные руныJera, isa. 6,17. АроматыСухие ароматизаторы, например, лиственница, анютины глазки, алоэ. 6,18. Значимые местаБесплодные поля, пустыри, фермы, офисы, аптеки, больницы, места, связанные с политикой. 6,19. Успешное направлениеЮго-восток. 900 06 6.20. Семейная жизньЧетыре человека готовы принести много жертв ради семьи. Для «четверки» важен хороший уровень жизни и обеспечение комфорта близких. 6.21. РазвитиеВажным периодом для четырех является период между 15 и 21 годами. 6.22. Соответствие имениИмя Томас гармонирует с другими именами, число которых составляет 22 или 4. Двадцать два способны изменить отношение Четверки к миру на более оптимистичное и внести много энтузиазма.«Две четверки», в свою очередь, прекрасно могут поддерживать друг друга и вместе добиваться многого. 6.23. Знак зодиакаЭто имя идеально подходит для рожденных под знаком Девы и Козерога. Это знаки, которым приписывают постоянство и практичный подход к жизни. Водолей, в свою очередь, позволит Четверке достичь своих целей, мудро приспосабливаясь к обстоятельствам, с которыми они сталкиваются. 7. Томаш - ребенокВ детстве те, кто носит имя Томас, могут сталкиваться с препятствиями в выражении собственных ожиданий и чувств.Это время большей привязанности к внутреннему миру, чем к окружающим событиям. Высокая чувствительность стимулирует воображение. Люди по имени Томаш в молодом возрасте имеют дистанцию к материальным вопросам. Следовательно, существует сильная потребность в том, чтобы семья или люди из окружающей среды руководили первыми самостоятельными шагами во взрослой жизни. Как выбрать имя для моего ребенка? Ознакомьтесь с этими материалами:8. Томаш - закат жизни и старостьКонец жизни будет веселым и проведенным в духовных поисках людей по имени Фома.Развитая дистанция ко многим вопросам позволяет спокойно идти по собственному избранному пути. Альтруистическое отношение и готовность помочь окружающей среде вызывают уважение и признание других. .Фома Аквинский - Энциклопедия PWNОн родился в 1224 или 1225 году в Рокказекке недалеко от Неаполя. Он родился в итальянской семье графов Акино, его отцом был Ландульф, граф Акино, а матерью - Теодор Караччоло. В 5 лет его отправили учиться в бенедиктинский монастырь в Монте-Кассино, настоятелем которого был брат его отца Синибальд. С 1239 г. он изучал гуманитарные науки у Петра Гибернийского в Неаполитанском университете; там же он впервые столкнулся с мыслями Аристотеля.В 1244 году, несмотря на сопротивление своей семьи, он присоединился к доминиканцам и был отправлен монастырскими властями для дальнейшего обучения. По пути в Париж он был заключен в тюрьму семьей, которая хотела, чтобы Томас занял высокое церковное положение. После освобождения (1245 г.) он уехал учиться в Париж. С 1248 года он учился в Доминиканском общем колледже в Кельне у Альберта Великого. Там он получил степень библейского бакалавра и написал свои первые произведения, в т.ч. комментарий к книге Исайи (Expositio super Isaiam ad litteram). В 1252 году он вернулся в Париж, где читал лекции о приговорах Петра Ломбарда.Комментарий к предложениям (Scriptum super Sententias) - это систематическое изложение мысли Томаса. Именно тогда были написаны «О бытии и сущности» (De ente et essentia) и «О принципах природы» (De Principiis naturae). В 1256 году он стал магистром богословия и принял участие в споре между нищими и профессорами Парижского университета. В 1261 году он начал Сумму против язычников (Summa contra gentiles) - систематическую лекцию по философии и естественному богословию, завершенную около 1266 года. Между 1261 и 1265 годами Томас оставался в Орвието в качестве учителя в доминиканской школе.Именно тогда, среди прочего, комментарий к Книге Иова (Expositio super Iob ad litteram), а также комментарий к Божьим именам Псевдо-Дионисия (Super librum Dionysii De divinis nominibus). По просьбе Папы между 1263 и 1268 годами он составил Золотую Катену для четырех Евангелий (Catena aurea in quattuor Evangelias), в которую он включил неизвестные фрагменты писаний греческих отцов. Основные работыВ 1265 году Томас отправился в Рим, чтобы преподавать в доминиканской школе. Именно тогда он начал работать над Summa theologiae.Первая его часть была написана в Риме, вторая в 1270–1272 годах в Париже, а третья часть началась в Неаполе. Текст не завершен. В Риме он, в частности, писал: многие обсуждаемые вопросы, комментарии к трудам Аристотеля, например, «О душе» (Sententia libri De anima), трактат «О власти» (De regno) и незаконченное «Краткое изложение теологии» (Compendium theologiae). Во время своего пребывания в Риме он посетил папский двор в Витербо, где в 1267 году он встретил Вильгельма Мёрбекского. Осенью 1268 года он вернулся в Париж. В то время комментарии к избранным книгам Нового Завета и обсуждаемым вопросам, включаяСреди прочего: «О злу» (De malo), незаконченный трактат «О чистых субстанциях» (De Substantis separatis), комментарии к Книге причин (Super librum De causis) и трудам Аристотеля по герменевтике (Expositio libri Perihermeneias), Первый аналитик ( Expositio libri Posteriorum), Никомахова этика (Sententia libri Ethicorum), Политика (Sententia libri Politicorum, незаконченный), Физика (Sententia super Physicam) и Метафизика (Sententia super Metahpysicam). Комментарии к Аристотелю не были результатом дидактической деятельности, а возникли как независимый анализ самих текстов.В 1272 году он отправился в Неаполь, чтобы основать доминиканский кабинет. В Неаполе он был проповедником в церкви Сан-Доменико-Маджоре. 6 декабря 1273 года он пережил сильный мистический опыт и кризис здоровья, в результате чего перестал диктовать свои незаконченные тексты. Смерть и святостьПо просьбе папы I в 1274 году Томас отправился на Лионский собор, но прервал свое путешествие из-за приступа болезни и остался в цистерцианском монастыре в Фосануова, где и умер 7 марта 1274 года. 18 июля 1323 года он был провозглашен святым Иоанном XXII, а в 1567 году Доктором Церкви - Пием V.Его прах был захоронен в 1369 году в Тулузе в якобинской церкви. МетафизикаВ средние века его называли Ангельским Доктором и Генеральным Доктором (Доктор Ангеликус, Доктор Коммунис). Подлинность (за исключением 9) проповедей, приписываемых Фоме, и стихов, в том числе знаменитых Officium de festo Corporis Christi и Adoro te, в настоящее время отвергаются. Авторство всех остальных работ установлено. Наиболее полная средневековая жизнь Фомы (Vita Sancti Thomae Aquinatis) была написана Вильгельмом Токко. Центральная категория метафизики Томаса - существование (esse). По его словам, объектом познания человека является индивидуальное, чувственно воспринимаемое существо (энс). В этом мы можем выделить 2 элемента: факт, что он существует, то есть его существование, и то, что он есть, то есть его сущность (essentia). Существование нельзя объяснить сущностно, что доказывает его своеобразие. Познание существа основано на чувственном восприятии, за которым, когда мы знаем, что оно есть, следует суждение интеллекта, констатирующее существование данного объекта, а в случае существа - назначение объекта. к виду.В эпистемологическом порядке существование находится в начале процесса познания, в то время как в онтическом порядке оно завершает онтическую структуру вещей. Существование относится к сущности как к actus to pottia, что означает, что существование является конечной целью создания вещи и что необходимое условие существования - это предшествующее присутствие сущности. В структуре описываемого таким образом существование играет фундаментальную роль, и хотя все вышеупомянутые элементы являются необходимыми условиями вещей, они образуют иерархию, на вершине которой находится существование.Доказательства существования БогаХарактерной чертой описания онтической структуры существ Томасом было показать существование как нечто отдельное от сущности, а его естественное богословие характеризуется утверждением, что эти два элемента тождественны ему самому и Богу. сам. Тождество сущности и существования в Боге, с одной стороны, проистекает из простоты, принятой Томасом, а с другой - из утверждения, что существование несводимо к сущности. Если бы существование не было тождественно с Самим Богом и Его сущностью, оно должно было бы быть вызвано чем-то внешним по отношению к Богу, что невозможно.Хотя существование Бога тождественно его сущности, человек, создавая идею Бога, не признает свое существование как что-то, очевидно вытекающее из нее. Это утверждение является критикой онтологического доказательства существования Бога. Существование Бога очевидно только Ему самому, потому что только Он знает свою сущность полностью адекватно. Следовательно, доказательства существования Бога (так называемые пять путей Фомы) основаны не только на выводе свойств Бога, но, прежде всего, на нашем знании существования внешнего мира и его характеристик.В основе путей Томаса лежат теоремы, описывающие природу вещей (существа связаны причинно-следственными отношениями, они образуют иерархию). Далее Томас предположил, что ни одно существо не может вызывать само себя, и что существа не могут сами по себе создавать иерархический порядок. Так что должно быть что-то, что заставляет существ (второй путь), что заставляет их двигаться (первый путь). Он также предположил, что число действующих или движущихся причин не может быть бесконечным, и поэтому высшей причиной в таком ряду является Бог.В-третьих, он указал, что необходимым условием для существования ненужных существ, составляющих мир, является существование необходимого существа, а в четвертом, что градация совершенства в отдельных существах предполагает существование чего-то наиболее значительного. идеально. В пятом он утверждал, что целенаправленность устройства мира предполагает наличие того, кто его спроектировал. Во всех этих рассуждениях, в отличие от онтологического доказательства, существование Бога выводится на основе реального существования определенных существ, а не только на основе анализа содержания понятий.Отождествление существования Бога с Ним - это не только утверждение естественного богословия, но и открытая истина. «Я такой, какой я есть» (Исх. 3:14) было истолковано Фомой как открытие Самим Богом его имени, которое определяет его природу. Однако возникает проблема относительно того, что именно означает существование, приписываемое Богу. Существование человека и существование Бога не означают одно и то же, потому что концепции, которые человек создает на основе своего знания окружающей действительности, не могут быть применены к Богу. Это невозможно, потому что Бог превосходит человеческое познание, приспособленное к познанию природного мира.В свою очередь, признание суждений о Боге и других существах полностью двусмысленными сделало бы человеческие утверждения о Нем бессмысленными. Эта проблема устраняет распознавание третьего метода маркировки, который не является ни полностью однозначным, ни полностью неоднозначным - эту маркировку Томас назвал аналогией. Отправной точкой для понимания аналогичного значения, применимого к нашим утверждениям о Боге, является значение термина, который мы используем при описании существ. Затем мы обнаруживаем, что свойство созданий, описываемое этим понятием, в большей степени принадлежит Богу, и что, более того, наличие этого свойства у Бога является причиной его появления у созданий.Аналогия, примененная к существованию, означает, что в Боге есть что-то, что мы называем существованием и что вызывает существование в недвусмысленном смысле всех существ. Согласно Фоме, и разум, и откровение способствуют познанию истины о мире и Боге, дополняя друг друга. Их области пересекаются, но, с другой стороны, каждое утверждение можно классифицировать как основанное на разуме или основанное на истинах веры, открытых в Библии. Две упомянутые группы теорем, организованные систематически, образуют две отдельные науки - философию и теологию, которые автономны, хотя и описывают одну и ту же реальность и частично содержат одни и те же утверждения. Антропология Помимо метафизики, представленной выше, особого внимания заслуживают антропология и этика Томаша. В основе его антропологической концепции лежит определение человека как совокупности души и тела. Вслед за Аристотелем Фома описал душу как форму человеческого существа, тело которого состоит из материи. Присущее человеку существование - это жизнь. По его словам, душа - это единство, поэтому человек имеет одну субстанциальную форму, которая имеет разные силы, выполняющие разные функции: вегетативная сила, присущая растениям, управляющая питанием и ростом, сенсорная сила, присущая животным, управляющая пространственным движением и чувственным познанием. , и присущая человеку умственная сила, отвечающая за рациональное познание и волю.Интеллектуальная сила не зависит от тела в действии, что является аргументом в пользу его онтической независимости, то есть бессмертия. Вследствие интеллекта вся душа, как неделимое единство, приобретает статус самосуществующей формы. Однако душа, отделенная от тела, не выполняет своих низших функций, для которых тело необходимо, и поэтому является неполной. Чтобы душа обрела свое полное существование, она должна воссоединиться с телом, с которым она была связана.Этот неизгладимый след взаимоотношений между душой и телом и необходимость его воссоздания был описан Томасом как приспособление (Comnsuratio) души к определенному телу, что объясняет философское воскрешение тел. ЭтикаЭтика согласно Фоме Аквинскому касается человеческой деятельности. Действия человека зависят от его надлежащего образа жизни, который определяется умственными способностями его души, разума и воли. Они делают человека способным к сознательному и свободному управлению действиями. Необходимая предпосылка для этого - свобода воли.Обе мыслительные силы взаимодействуют друг с другом на всех этапах действия в соответствии с общей формулой, согласно которой воля хочет того, что показывает ее разум, а воля хочет, чтобы ее понимание было известно. Все действия должны следовать принципу, согласно которому объект желания - добро (счастье), а зла следует избегать. Этот принцип является этическим эквивалентом первых принципов знания. Свод правил поведения - это закон, источником которого является Бог, хотя его содержание можно знать рационально. Поскольку все действия индивидуальны и имеют общий закон, в человеке должна быть эффективность (габитус), с помощью которой можно применить общее правило к индивидуальному действию.Эта сила - совесть (socientia). Неоднократное принятие правильных решений и их правильное выполнение порождают добродетели, то есть навыки, способствующие хорошему поведению. Учение Т. о добродетелях аналогично учению Аристотеля, поэтому Т. также разделяет добродетели на непосредственно связанные с действием и познавательные, и он считал добродетель промежуточным состоянием между двумя дефектами. Основная проблема этики Т. - соотношение естественного и сверхъестественного, его выражение - утверждение, что присущее человеку стремление к счастью находит своей конечной целью спасение, которое уже носит сверхъестественный характер.Точно так же добродетели делятся на естественные и сверхъестественные или теологические, и они являются даром Бога и не могут быть получены естественным путем. Только последнее открывает путь к спасению. Решение проблемы отношения природы к сверхъестественной благодати аналогично решению проблемы отношения философии к теологии. В то время как счастье может быть достигнуто только посредством богословских добродетелей, действия в соответствии с законами природы имеют этическую ценность. StateСреди вопросов детальной этики заслуживает внимания политика Томаша, то есть изучение правил поведения внутри государства. Томас поддержал тезис Аристотеля о социальной природе человека, он также заявил, что полнота его возможностей может быть реализована только внутри общества. Высшей задачей государства является общее благо (bonum commune), определяемое естественным законом, которое подчиняет ему правителя. Если он не выполняет свою задачу, подданные могут попытаться лишить его должности законным путем, а если он был узурпатором, они могут даже сместить его силой.Произведения Томаса были собраны в Opera omnia (Рим, 1882 г., т. Н. Editio Leonina, переизд. С 1972 г., в полностью критической версии). .90,000 Роман Гертых Судебный процесс против Томаша СакевичаВ октябре прошлого года сотрудники ЦБА провели обыск в доме Романа Гертиха , и адвокат был госпитализирован. Тогда по СМИ прокатилась волна комментариев на эту тему, за которой последовали судебные иски Гертыха против тех, кто выступал по его делу. Один из них - иск против Томаша Сакевича . Судебная для постановки на ТВ Адвокат подал в суд на главного редактора Gazeta Polska и Gazeta Polska Codziennie за заявления для TV Republika и TVP Info о его аресте. На втором участке Сакевич сказал: - Очевидно, согласно полученной нами информации, деятельность адвоката была всего лишь прикрытием, чтобы быть соучастником того, что выглядит как очень серьезное преступление , то есть выкачивание денег из компаний, контролируемых Рышардом Краузе, но не он всегда был стопроцентным акционером, и были другие акционеры, которые потеряли на этом все свои деньги. Адвокат подает на журналиста в суд по статье о диффамации (212 УК РФ).В среду суд первой инстанции впервые собрался по этому делу для рассмотрения ходатайства Томаша Сакевича о прекращении дела. - Однако суд отклонил это ходатайство, а значит, будет еще одно слушание, дата которого пока не объявлена, - рассказывает Роман Гертых. - я очень этому рад. Мы не хотим наказывать Сакевича лишением свободы. Думаю, что наказание в виде шести месяцев ограничения свободы путем очистки центра для беженцев будет адекватным наказанием.Это также даст ему время подумать о нескольких вещах, - комментирует Гертых.
Еще иски от Giertych в отношенииПолнорду В декабре прошлого года адвокат также подал гражданские иски против Самуэля Перейры и журналиста TVP.Info, Рафала Пастелански . Он обвинил их в нарушении личных прав, потребовал извинений и в общей сложности 100 000 злотый. Речь шла о вопросах, которые Пастелански отправил Гертыху при подготовке текста о финансовых потоках между Польнордом и Прокомом. Он возбудил новое дело против Гертыха против Цезаря Гмыза, корреспондента ТВП в Берлине.Речь шла о комментарии, сделанном журналистом на TVP Info вскоре после ареста адвоката. Гертых требует приговора к одному году лишения свободы для Гмыза и 200 тысяч. Проценты в злотых. Другой - Михал Адамчик за комментарий в Twitter. .Телеология интеллектуального познания по Фоме Аквинскому
|