| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Фольксваген туран кроссVolkswagen Touran Cross – немцы впали в детство :: AutonewsПохоже, что концерн Volkswagen охватил вирус детства. Он выражается в том, что взрослые люди пытаются, как дети, переделывать все, что попадается под руку. Делают из двух велосипедов один, ставят на него двигатель, ну или на худой конец хотя бы большие колеса с трещотками. Вот и немецкие производители тоже непринужденно переделывают свои новейшие модели, добавляя к их названию слово Cross. И Cross Golf, и Cross Polo, а теперь и Cross Touran глобально от обычных моделей не отличаются, но все же считаются машинами для бездорожья. Это очень похоже на то, как учат плавать, выкидывая посредине реки: доплывет до берега – научится, не доплывет – ну значит, не судьба.Вот и у нового представителя клана Cross революционных отличий от своего “городского” родственника нет. Да, теперь обвес кузова выполнен из неокрашенного пластика. Изменилась нижняя часть переднего бампера, задний тоже отличается от оригинала. Но самый интересный факт – появившиеся расширители колесных арок ( из того же пластика). Что касается работ по повышению внедорожных качеств, то здесь можно отметить разве что увеличение клиренса на 12 мм, установку защиты днища да новые 17-дюймовые колесные диски. Не слишком убедительно для того, чтобы штурмовать настоящую грязь. По словам производителей, интерьер был разработан специально для Cross Touran. Похоже, сильно напрягаться не пришлось. На первый взгляд, различие только одно, у “внедорожной” версии на руле три металлических вставки и нет кнопок управления системами, но это вполне может зависеть от комплектации. Самое главное то, что салон Cross Touran выполнен в оранжево-сером тоне, что добавляет ему вистов за оригинальность и привлекательность. Причем эти вставки используются не только в обшивке сидений, но и в отделке дверей. Даже мало-мальские изменения в линейке двигателей оказались слишком тяжелым решением. Cross Touran может быть оснащен тем же набором моторов, что и обычный. Это будут три бензиновых агрегата – 1,6 (102 л.с.) и два варианта 1,4 TSI (140 или 170 л.с.), а также три дизельных – 1,9 TDI (105 л.с.) и два 2,0 TDI (140 или 170 л.с.). Хотя в появлении авто с дизельными двигателями в России приходится сомневаться. Из плюсов автомобиля – только чуть увеличенный клиренс, новые диски да красивый салон, который может очень сильно пострадать, стоит только залезть в авто в грязной куртке. Из минусов же главный – отсутствие полного привода. Если перефразировать старую поговорку, “что немцу хорошо, то русскому непонятно, зачем надо”. Ведь все незначительные изменения в облике обычного Touran, которые принесли ему право вступить в клан Cross, наверняка увеличат цену автомобиля процентов на 10-15. Николай Загвоздкин
Volkswagen Touran I 1.4 TSI Cross DSG 2009-2010 | Автокаталог![]()
Тех. характеристикаДвигатель
Трансмисия
Кузов
Багажный отсек
Эксплуатация
Шины и диски
Другие модификацииМинивэн
Оцените свой автомобиль
Новые Volkswagen Touran объявления1 870 € Volkswagen Passat 1.9 l., Дизель, 2004 г, Механическая, 74 kW 14 999 € Volkswagen Tiguan 2.0 l., Дизель, 2014 г, Автомат, 130 kW 6 799 € Volkswagen Passat 1.4 l., Бензин, 2011 г, Автомат, 90 kW
Самые популярные автомобили
Последние сообщения форума
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найдено 29 объявлений
Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!
Гданьск, Хелм с районом Гданьск Полудне 26 марта
С тех пор, как я начал интересоваться автомобильной промышленностью, квадратные формы фургонов и минивэнов меня никогда не восхищали. Эти семейные и функциональные автомобили пока не блещут своим дизайном, но время от времени производитель будет пытаться создать нестандартную версию, выделяющуюся на фоне серых, скучных конкурентов. Одним из таких автомобилей является Volkswagen Cross Touran .
Когда речь заходит о дизайне фейерверков или специальных версий, последняя марка, которая приходит на ум, это Volkswagen. Принимая во внимание консервативный стиль таких моделей, как Golf и Passat, , представляющий столь же консервативный Touran в версии Cross, является приятным сюрпризом для . Нужно только спросить: как именно следует классифицировать Cross Touran? Конечно, то, что он принадлежит к сегменту минивэнов, бесспорно, но создал ли Volkswagen новую нишу внедорожных 7-местных семейных автомобилей с небольшими дополнениями?
Фольксваген Кросс Туран
(фото.Павел Качор)
17-дюймовые диски со специальным рисунком, черные ручки и защитные накладки, дорожный просвет на 20 мм выше, чем у стандартной версии Touran и… даже отсутствие опции полного привода уж точно не делает версию Cross настоящей королева бездорожья . Дело в том, что больший клиренс и защитный пластик могут пригодиться в густых городских джунглях, полных бордюров и неожиданно появляющихся гигантских люков, а вот об игре в чуть более сложном рельефе можно забыть.
Кузов Cross Touran, особенно в протестированном белом цвете, привлекает внимание благодаря нескольким дополнениям, о которых я писал ранее, но салон этого автомобиля не отличается от обычных версий этого минивэна. Это, конечно, не недостаток. Эргономика, качество подгонки и общая управляемость всех бортовых агрегатов на хорошем уровне и  - что сказать  - типично для Volkswagen.
Фольксваген Кросс Туран
Я не только не могу понять, что предлагали немецкие специалисты, размещая большую панель управления кондиционером над дисплеем мультимедийной системы, а не под ним (в отличие от других моделей из Вольфсбурга).Это правда, что хорошая вентиляция просторного 7-местного автомобиля (доплата за два сиденья третьего ряда составляет 3320 злотых) очень важна, но, используя встроенную навигацию, мы вынуждены смотреть в сторону рычага переключения передач. Это отвлекает от того, что происходит на дороге.
Фольксваген Кросс Туран
Слово благодарности за второй ряд сидений, в котором есть три независимых сиденья.Их можно перемещать, складывать и разбирать практически свободно, благодаря чему из и без того солидного 695-литрового багажника можно получить целых 1913 л свободного места для различных мелочей в виде двухдверного шкафа. Помимо типичного вместительного багажника в салоне Cross Touran есть несколько вместительных отсеков с большим отделением (запирающимся на ключ) перед пассажирским сиденьем.
Фольксваген Кросс Туран
Профилирование передних сидений не вызывает нареканий.За рулем можно быстро найти удобную позу, а правая рука может опереться на подлокотник, который благодаря выдвижной части будет находиться в зоне досягаемости близких к рулю людей. Рулевое колесо, датчики, переключатели, рычаг коробки передач  - , все эти элементы, вместе со всей внутренней отделкой, создают впечатление, будто их заживо подняли из Баухауза. В Wolfsburg функциональность всегда играла главную роль, так что это неудивительно.
Среди многофункциональных рулевых колес это мои фавориты на Volkswagen. Ненавижу, когда на них крепятся всякие ручки, которые легко случайно сдвинуть. В тестируемом Touran есть два дополнительных переключателя, расположенных сразу за рулем. Разумеется, это манетки, которые можно использовать с коробкой передач DSG . Их небольшой размер может раздражать, но на практике вряд ли кто-то будет их часто использовать.
Фольксваген Кросс Туран
В тестируемой модели 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG сочеталась с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 170 л.с. Высокий крутящий момент (350 Нм) начиная с 1750 об/мин. он ломает хватку педали акселератора, но занос настолько минимален, что машина динамично отталкивается. Однако на очередном повороте нельзя забывать, что вы за рулем крупногабаритного минивэна.
Подвеска очень хорошо работает на неровностях, а 17-дюймовые колесные диски с шинами с профилем 50% удерживают машину на трассе. Тем не менее, слово "Кросс" перед названием никак не может быть связано со словом "Спорт". Кузов наклоняется в стороны, поэтому при перевозке пассажиров постарайтесь избавить их от опыта катания на американских горках.
Фольксваген Кросс Туран
Коробка передач DSG не раз доказывала мне свою эффективность  - и здесь она работает отлично.Плавное переключение передач и быстрое переключение на более низкие передачи в режимах Sport и Drive устраняют необходимость в ручном выборе передач. Производительность также является одним из преимуществ автомобиля. Первая сотня появляется на метре уже через 8,9 секунды , а на дороге можно удивить не одним компактом, с максимальной скоростью 213 км/ч. К сожалению, у меня не было возможности никого удивить.
Такая возможность могла возникнуть и при разговоре о сгорании Cross Touran. Могло бы, если бы каталожные данные совпадали с реальностью.Несмотря на мою искреннюю готовность, мне с трудом верится в заявленный производителем средний расход топлива в 5,9 л/100 км. В городском цикле автомобили довольствовались чуть более 8 л дизельного топлива на 100 км , но даже на коротких дистанциях, пройденных на 6-й передаче, мгновенный расход топлива не опускался ниже 6 л.
Фольксваген Кросс Туран
Базовая версия Cross Toran с бензиновым двигателем TSI мощностью 140 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач стоила 89 090 злотых.Желающие купить самый мощный двухлитровый дизель должны быть готовы оставить в автосалоне не менее 111 290 злотых. Аналогичную цену имеет Touran в самой богатой комплектации Highline.
Фольксваген Кросс Туран
(фото Павла Качора)
Volkswagen хотел создать нишу внедорожных минивэнов с Cross Touran? Я не знаю. Однако я знаю, что представленная машина со 170-сильным дизелем и коробкой передач DSG едет на удивление хорошо, сохраняя все преимущества штатных версий.Правда, внешний вид может предполагать несколько большие внедорожные возможности, но отсутствие привода 4×4 эффективно гасит все внедорожные порывы. Но одно можно сказать наверняка: выбрав Cross Touran , вы выделитесь из толпы серых, унылых минивэнов и шанс встретить такой же экземпляр на дороге действительно мал.
+ Пакет кастомизации
+ Багажное отделение
+ Коробка передач, двигатель, исполнение
+ Множество вариантов оформления салона
- Не хватает "Креста в Крест"
- Нет привода 4×4, даже в варианте
Тест образец: | Фольксваген Кросс Туран 2.0 TDI DSG |
Двигатель и привод: | |
Тип: | R4, Турбодизель |
Тип топлива: | Дизельное топливо |
Настройка: | Крест |
Время: | 16 В DOHC |
Рабочий объем: | 1968 см 90 131 3 90 132 |
Степень сжатия: | 16,5:1 |
Максимальная мощность: | 170 л.с. (при 4200 об/мин) |
Максимальный крутящий момент: | 350 Нм (при 1750 об/мин) |
Объемный индикатор мощности: | 90 087 85 км/л|
Коробка передач: | 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG |
Тип привода: | Передний привод, передний |
Передние тормоза: | Диск вентилируемый |
Задние тормоза: | Диск |
Передняя подвеска: | Колонна Макферсона |
Задняя подвеска: | Многорычажный |
Рулевое управление: | Помощь |
Колеса, передние шины: | 215/50 Р17 |
Колеса, задние шины: | 235/45 Р17 |
Вес и размеры: | |
Тип кузова: | Минивэн |
Количество дверей: | 5 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (Cx): | н/д |
Собственный вес: | 1634 кг |
Отношение веса к мощности: | 9,6 кг/км |
Длина: | 4397 мм |
Ширина: | 1794 мм |
Высота: | 1634 мм |
Колесная база: | 2677 мм |
Гусеница передняя/задняя: | 1550/1531 мм |
Объем багажного отделения: | 695 л |
Емкость топливного бака: | 60 л |
Краш-тест EuroNCAP: | 5 звезд |
Производительность: | |
Разгон 0-100 км/ч: | 8,9 с |
Максимальная скорость: | 90 087 213 км/ч|
Каталог расхода топлива (город): | 7,0 л/100 км |
Каталог расхода топлива (маршрут): | 5,3 л/100 км |
Каталожный расход топлива (комбинированный): | 5,9 л/100 км |
Выбросы CO2: | 155 г/км |
Цена: | 2.0 TDI 170 л.с. DSG: 111 290 зл. Испытанный образец: 131 170 злотых |
Текст: Шимон Витковски, Павел Качор
Фотографии: Якуб Адамчик
Смотрите также другие тесты!
.90 000 Volkswagen Cross Touran - с семьей за городом • AutoCentrum.plПритворство может быть искусством. Кто такой актер, как не человек, который притворяется тем, кем он не является? Те, у кого все хорошо, могут получить гламур и большие деньги. Руки людей, которые притворяются хорошими, запечатлены на аллеях звезд. Машины тоже могут притворяться. Например, моя первая Skoda 105 делала вид, что едет. Я притворился, что хочу с ним куда-то добраться. Мы оба знали, что без еженедельного визита к механику - мистеру Леонарду - дальнейшее вождение не состоится.
То же самое и с притворством в автомобильной промышленности. Делая хорошо, они добиваются успеха на рынке. Отсюда и распространение кроссоверов из следующих категорий: приподнятые версии, версии с пластиковыми подушками, притворяющимися внедорожными, версии с еще большими подушками, приподнятые версии с подушками… этому нет конца. В этом многообразии каждый найдет что-то для себя. Впереди у вас Volkswagen Cross Touran — автомобиль из категории «приподнятые с накладками».
Я начал немного несправедливо, Touran не та машина, которая призвана вызывать эмоции, поэтому обвинять его в скуке в общем дизайне — это как обижаться на польских игроков, которыми они играют... так-так. Такова их природа. Точно так же автомобили из сегмента MPV, разработанные для максимальной полезности, с трудом могут быть самыми красивыми или самыми желанными. Volkswagen сделал все, что мог, с Cross Touran. Эстетичный силуэт, обычно прямая линия, которую некоторые называют «холодильником на колесах», ориентирован на удобство использования и максимальное использование пространства внутри автомобиля. Так оно и есть. Кросс Туран, как машина с вместительным салоном. Мы легко можем взять на борт пятерых взрослых, и каждый из них найдет достаточно места для путешествия в хороших условиях.При желании Cross Touran можно дооснастить двумя дополнительными сиденьями, что сделает его полноценным минивэном. Конечно, беря с собой 6 пассажиров, лучше забыть о большом количестве багажа. Пространство по своей сути нерасширяемое, так что либо дополнительные места и мало места для пакетов, либо стандартные 5 человек и почти 700 литров для багажа — результат лучше, чем хороший. Touran может быть даже небольшим фургоном, ведь после складывания сидений мы получаем почти 2000 литров места, для стиральной машины или холодильника как то нашлось.
Интерьер Cross Touran вызывает у меня смешанные чувства.С одной стороны, это стиль Фольксвагена с очень хорошо продуманной и хорошо сделанной кабиной. Хорошие материалы, образцовая четкость часов. Все бортовые приборы под рукой, ничем не удивишь. Садись и иди. С другой стороны, мы имеем дело с версией Cross, можно было бы ожидать любой отсылки к названию, любой — даже не фейерверка — а деталей, которые отличали бы именно этот экземпляр от других Touran. К сожалению, ничего подобного здесь нет.Если вы завяжете кому-то глаза и сядете прямо за руль, а затем спросите, в какой версии он сидит, он обречен на неудачу в угадывании. Жаль, при покупке спецверсии (а именно такой и должен быть Cross Touran) мы рассчитываем на что-то сверхнормативное по отношению к стандартной, а тут ни на что. И нет, извините, есть один уникальный предмет. Это обивка, комбинация алькантары и ткани. Но откуда нам знать, что этот паттерн зарезервирован только для версии Cross, ведь внутри нет ни одного символа этой версии? Так что же такое крестообразная природа Креста? Или только то, что Volkswagen поставил на обычный Touran пластиковые накладки на колесные арки и приклеил надпись «Cross Touran» внизу задней двери, над молдингами.Я так думаю, так как даже в качестве опции, даже за доплату мы не можем выбрать для Кроссу полный привод. И все же у немецкого производителя есть такой драйв. Вы можете получить его даже на Гольфе. Стандарт на Гольф Р, но Кросс Туран стоит столько же, сколько и Гольф Р, так в чем смысл, я не понимаю? Тогда давайте проясним. Cross Touran — это уровень отделки салона Touran, как и любой другой. Вы не хотите Highline? Вы ищете что-то еще? Перейди. Это как Highline, но выглядит лучше, интереснее и немного интригующе.
Хорошо. Нет больше жалоб. Если мы забудем, что Кросс не имеет ничего общего с бездорожьем, в остальном мы будем довольны автомобилем. С отличным приводом на переднем крае. Наш хороший друг работает под капотом тестируемого Volkswagen. Двухлитровый турбодизель мощностью 177 л.с. В паре с автомобилем работает 6-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением. Эта удобная комбинация также доставляет массу удовольствия от вождения. Разгон до сотни на большом семейном автомобиле менее чем за 9 секунд — очень хороший результат.В этом типе построения речь идет не только о спринтах, но и о гибкости в обычном движении. С Тураном мы спокойно и легко можем обгонять колонны грузовиков, «пар под ногами» будет предостаточно. Я считаю, что семейные автомобили должны быть оснащены мощным приводом из соображений безопасности. Речь не о том, чтобы мчаться на Touran с головокружительной скоростью с женой, детьми и багажом на борту. Дело в том, что когда нам это очень нужно, мы можем спокойно выполнять нужный маневр, например, обгон МДП на стандартной в польских условиях однополосной дороге.Расход топлива тоже не должен сбивать нас с ног, 8,5 литров по городу, менее 6 литров по трассе - хороший результат, вполне приемлемый с размерами автомобиля.
Сколько все это стоит, спросите вы? Я уже сообщал, что цена Cross Touran аналогична цене Golf R, то есть около 150 000 злотых. Много, но высшие версии комплектации в сегменте MPV именно столько и стоят. Базовая версия Touran с бензиновым двигателем 1.4 мощностью 140 л.с. стоит более чем на 50 000 злотых дешевле. Версия Highline, с другой стороны, составляет всего ок.На 3000 злотых дешевле, но меньше оснащения (например, нет подогрева передних сидений или биксеноновых фар, а диски на размер меньше). На мой взгляд, Кросс — это не внедорожная версия Турана, а его самая комфортная версия, его «полный вариант». Если бы было иначе, Volkswagen хотя бы добавил возможность покупки привода 4x4. Без него внедорожные характеристики Кросс идентичны характеристикам любой другой версии этого автомобиля, т.е. слабые. Хотя сам по себе Touran автомобиль интересный, на 100% отвечающий первоначальным замыслам конструкторов, т.е. семейный, вместительный и комфортный автомобиль в сегменте минивэнов.
.90 000 Volkswagen Cross Touran 2.0 TDI
Семейный фургон с экономичным и мощным двигателем, увеличенным дорожным просветом и пакетом стайлинга. Есть ли смысл пытаться изображать из себя модный кроссовер? Проверяем Volkswagen Cross Touran.
Touranпредлагается с 2003 года. Фургон, построенный на платформе Golf, дважды модернизировался. В 2006 году произошел фейслифтинг, а в 2010 году было произведено серьезное обновление модели - Touran стал напоминать более крупный Sharan.Изменения были настолько серьезными, что часто говорят о Touran следующего поколения.
Volkswagen не может жаловаться на отсутствие интереса к Touran. В прошлом году в Европе было продано более 100 000 экземпляров практичного фургона. Стилизация Touran подходит не всем — линии квадратного кузова очень просты. Версия Cross подготовлена для клиентов, которые не вычеркивают Touran из списка покупок, но хотели бы иметь чуть более оригинальный автомобиль.
Интересно смотрятся накладки на крылья, двери и нижние части бамперов - особенно когда они контрастируют с белой окраской. Они могут пригодиться даже в городе. Ведь заменить черный пластик проще, чем красить кузов после небольшой «стоянки» или после задевания за высокий бордюр.
Увеличенный на 20 мм дорожный просвет облегчает доступ к берегу озера или движение по грунтовым дорогам. Шоссейные шины и полный привод не позволят вам сделать больше.В любом случае водитель должен быть осторожен. 152 мм дорожного просвета — скромный результат. Достаточно сказать, что дорожный просвет в городе стал меньше всего на 8 мм. В польских реалиях ценно каждое дополнительное пространство между дорожным покрытием и дорогими элементами шасси. Снижает вероятность «оставления» поддона на ступеньке или бугорке поверхности при движении груженого автомобиля.
Ходовая часть настроена в соответствии с проверенной формулой Volkswagen. Touran должен был быть предсказуемым и безопасным в управлении, поэтому подвеска довольно жесткая.Отчетливо ощущаются более серьезные неровности. Cross Touran покидает завод на 17-дюймовых дисках — самых больших, которые Volkswagen предоставил для Touran. Интересным фактом является дифференциация размера шин. Спереди стояли 215/50 R17, сзади 235/45 R17. Семейный автомобиль с высокой подвеской едет на удивление хорошо. Он точно и быстро выполняет все команды водителя. Cross Touran поворачивает и тормозит почти как обычный компактный автомобиль. Более серьезные отличия становятся заметны только при агрессивной езде.
Нажимать было на что... Под капот тестируемого Cross Touran попал 2.0 TDI в самом мощном, 177-сильном исполнении. Турбодизель превратил все это в GTI «на ходулях». Спринт от 0 до 100 км/ч занимает 8,8 секунды, а максимальная скорость превышает 200 км/ч. Самый мощный дизель по умолчанию сочетается с 6-ступенчатой DSG. Коробка передач переключает передачи очень эффективно. В недрах его электроники функция лаунч-контроля активируется точно так же, как и в спортивных автомобилях Volkswagen.Будет ли он использоваться в семейном фургоне? Мы сомневаемся.
Автоматизированная коробка передач отлично работает с мощным турбодизелем, пока водитель не щелкнет блоком управления DSG с прижатым к полу газом. Электроника делает все возможное, чтобы использовать весь потенциал двигателя, но какие-то понижения и раскрутка двигателя до красной черты на тахометре не всегда имеют смысл. Если вы хотите путешествовать по-настоящему динамично, лучше взять дело в свои руки и выбирать передачи с помощью манеток за рулем.Самая мощная версия 2.0 TDI не нуждается в высоких оборотах. Максимальный крутящий момент 380 Нм доступен в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин. Выше 4000 об/мин тяга заметно снижается.
Большая лобовая площадь напоминает о себе при быстрой езде. На отметке 120 км/ч аэродинамическое сопротивление начинает снижать ускорение и увеличивать расход топлива. На шоссейных скоростях бортовой компьютер говорит о 8 л/00км. Аналогичный результат следует ожидать и в городе. На дорогах второй и третьей категории расход топлива колеблется в пределах 5-6 л/100 км.Во время теста Cross Touran потреблял в среднем 7 л/100 км.
Салон Touran устроен уникально. Не было места ни украшениям, ни даже «светлым» цветам. Все компоненты функциональны, добротны и серьезны. Не все будут в восторге. Однако любой, кто собирается купить Volkswagen, точно знает, чего ожидать, и принимает такое положение вещей. На центральной консоли обращает на себя внимание расположение поворотных регуляторов вентиляции и дисплея мультимедийной системы.В большинстве Фольксвагенов «мультимедиа» превосходит «климат». В Touran все наоборот, у которого есть свои плюсы и минусы. Доступ к блоку управления кондиционером отличный, но сложнее программировать аудиосистему или смотреть навигационные указания. Последний, впрочем, можно вызвать с TFT-панели между спидометром и тахометром.
В просторном салоне Cross Touran множество отделений. Старались заполнить все свободные места — в том числе и под полом. И хорошо. Зачем тратить место? Фольксваген не избежал двух ошибок — верхнее отделение для очков маленькое, а кнопка отсека в верхней части приборной панели требует сильного нажатия.Не исключено, что таким образом хотели решить известную пользователям Skoda проблему — самостоятельно открывающуюся на более крупных неровностях крышку бардачка.
Практичное решение – три независимых сиденья во втором ряду, которые можно передвигать и разбирать. Всего за несколько минут багажник объемом 695 литров можно превратить в грузовой отсек объемом 1989 литров. Возможность снятия кресел — лучшее решение, чем сиденья, которые только складываются. Если есть необходимость перевезти действительно большой груз, Touran может это сделать, не беспокоясь о состоянии спинок сидений.
Volkswagen оценил два дополнительных места в третьем ряду в 3410 злотых. Когда они не используются, их можно убрать в пол багажника. Это не полноценные сиденья. Места для головы предостаточно — здесь могут разместиться даже взрослые. Ограниченное пространство и близко расположенные к полу сиденья заставляют поджимать ноги. В результате бедра пассажиров не поддерживаются, что снижает комфорт. В 7-местной комплектации багажник практически перестает существовать.Он сжимается до 121 литра, поэтому вам понадобится бокс на крышу для перевозки чемоданов.
Базовый вариант Cross Touran оснащен двигателем 1.4 TSI мощностью 140 л.с. Он был оценен в 92 290 злотых. Ценник на самый мощный дизель начинается от 116 890 злотых. Кросс хорошо оснащен – он умещается в нише между версиями Comfortline и Highline. В стандартной комплектации он получает, среди прочего двухзонный кондиционер, удобные сиденья, рейлинги на крыше и 17-дюймовые легкосплавные диски. Тем не менее, вы должны доплачивать за некоторые дополнительные услуги, например.многофункциональное рулевое колесо с переключателями для выбора передач, улучшенная версия бортового компьютера или ковры, которые входят в стандартную комплектацию более дорогого на 1100 злотых варианта Highline. Мы советуем не инвестировать 7 710 злотых в мультимедийную и навигационную систему. Работает медленно, с выбором оптимальных маршрутов с трудом. Пакет "5190 - Комфорт" будет стоить гораздо более разумного расхода. В него входят биксеноновые фары, система помощи при парковке и сетка, позволяющая отделить салон от багажного отделения — багажник можно смело грузить до крыши.
Фольксваген Кросс Туран может заинтересовать людей, которые ищут оригинальный фургон, или собираются купить Тигуан, но заявили, что им нужен вместительный багажник или автомобиль, который время от времени может перевозить семь человек. Поначалу Cross Touran может показаться «искусством ради искусства». Однако строгое заполнение всех предлагаемых ниш имеет смысл. Если бы это было иначе, Volkswagen не предлагал бы Cross Polo, Cross Golf и Passat Alltrack. Затраты на подготовку таких автомобилей не заоблачные.Необходимо разработать новые бамперы, пороги, комплекты пружин и обивку. Дополнительные версии облегчают доступ к новым группам клиентов.
.