| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Фольксваген жук двигательОбнародована информация о новом поколении Volkswagen Beetle — ДРАЙВСвершилось! Других слов не подберёшь. Положен конец слухам, предположениям и домыслам. Свету явлено третье поколение легендарного «Жука». Впервые хэтчбек вольфсбургского автоконцерна под названием Beetle появился в далёком 1938 году, затем была вторая генерация с приставкой New, она датируется 1998-м. Третьего жесткокрылого ждать пришлось не 60 лет, а всего 13. На мотор-шоу в Шанхае, утратив приписку New, дебютировала новая трёхдверка Volkswagen Beetle. Автомобиль раздался в размерах: по сравнению с предшественником, новинка на 8 см шире. Официальные изображения подтверждают первоначальную информацию о том, что третья генерация «Жука» многое позаимствовала у концепта шестилетней давности Ragster. Современному хэтчбеку Volfswagen Beetle, конечно же, досталась и новая головная оптика с обязательными нынче светодиодами. ![]() Моторная линейка в разных странах отличается. Так, только в США можно будет заказать бензиновый пятицилиндровый двигатель объёмом 2,5 л (170 л.с.), агрегатируемый с пятиступенчатой МКПП или «автоматом». Для Европы же немцы подготовили вариант с дизельным силовым агрегатом 2.0 (140 л.с.). А вот двухлитровый бензиновый турбомотор, выдающий 200 л.с., станет доступен для жителей как Старого Света, так и Нового. Работает этот мощный двигатель вкупе с «механикой» или «роботом» DSG. ![]() Интерьер «третьего» «Жука» ничем особо не поражает. Внутри знакомый по другим моделям фольксвагеновский салон. Даже вазочку, похоже, убрали. По словам представителей компании Volkswagen, при проектировании нового поколения легендарного «Жука» они больше ориентировались не на сохранение ретростиля, а на улучшение технической составляющей хэтчбека. Так, по их словам, удалось заметно улучшить управляемость. Спереди у представителя третьего поколения стойки McPherson, сзади — торсионная балка. Переднеприводную трансмиссию и некоторые детали подвески новичок получил от модели Jetta. Первыми трёхдверку Beetle увидят посетители автосалона в Шанхае, уже через несколько дней такая же возможность представится и зрителям мотор-шоу в Нью-Йорке. История (Сергей Удачин)![]() Официальной датой рождения модели Volkswagen Beetle (по-немецки — Käfer) принято считать 1946 год, когда после Великой Отечественной войны началось серийное производство этой модели. Её разработка по заказу правительства Германии была поручена основателю автомобильной компании Porsche AG, известному немецкому конструктору Фердинанду Порше ещё задолго до этого — в 1934 году. По указанию Адольфа Гитлера требовалось спроектировать дешёвый (стоимостью до 1000 рейхсмарок), выносливый и надёжный «народный автомобиль». Изготовленные под руководством Порше к 1935 году три прототипа машины, обозначавшиеся как «Тип 32», с заднемоторной компоновкой, 28-сильной «четвёркой», торсионно-рычажной подвеской и задней стенкой кузова без окна уже напоминали будущую модель. Первая опытная партия из 30 таких автомобилей была собрана на заводе Daimler-Benz в 1937 году и впоследствии проехала на испытаниях суммарно около двух миллионов километров. ![]() Окончательный вариант первого поколения Жука был утверждён в 1938 году. У модели с открытым и закрытым четырёхместным кузовом были усиленное сплошное несущее плоское днище вместо рамы, оппозитная «четвёрка» рабочим объёмом 985 «кубиков», расположенная за задней осью и торсионная подвеска всех колёс. На церемонии закладки первого камня завода, строящегося специально для выпуска этой машины в Вольфсбурге, Гитлер озвучил её название — «Крафт дурх фройде» («Сила через радость»). Однако запустить массовое производство машины, официально именовавшейся Kdf-38, а также прозванной Volkswagen-38 («Народный автомобиль» образца 1938 года), или «Жук» — за внешнее сходство с одноимённым насекомым, не удалось из-за начавшейся в 1939 году Второй Мировой войны. ![]() Во время войны немцы выпускали несколько модификаций максимально унифицированного с «Жуком» армейского автомобиля Kübelwagen («автомобиль-лоханка»). Он отличался от гражданской модели облегчённым открытым кузовом с плоскими панелями, редукторами задних колёс, самоблокирующимся дифференциалом, увеличенным до 290 мм клиренсом и большими 16-дюймовыми колёсами. Всего до конца войны было выпущено 50 435 разных версий таких «кюбелей». Были построены на основе этой модели и другие модификации, например, штабная машина VW Typ 82E и закрытая для войск СС Typ 92SS, а также полноприводная Typ 87 с трансмиссией от армейской амфибии. ![]() После капитуляции Германии в 1945 году разрушенный во время войны более чем наполовину завод в Вольфсбурге оказался в британской оккупационной зоне. Продолжавшее понемногу выпускать военные модели предприятие было восстановлено, и с 1946 года начало производить несколько модернизированную довоенную модель легковушки, экспорт которой в другие страны начался уже через год. Впоследствии «Жука» многократно дорабатывали, а с 1949–1950-х годов на его базе также начали выпускать фургоны, микроавтобусы и пикапы Transporter. За свою надёжность и дешевизну модель снискала любовь автомобилистов по всему миру. Производство «Жука» было налажено в Мексике, Нигерии, Бразилии, Австралии и в других странах, пока выпуск последней его модификации не свернули в 2003 году. Всего за это время по всему миру было изготовлено 21 529 464 «Жука» и его модификаций. ![]() Второе поколение модели, получившее название New Beetle, с трёхдверным кузовом хэтчбек и двухдверным кабриолет, выпускалось с 1997 по 2010 год. Стилистически схожий с классическим «Жуком» New Beetle был построен на платформе Volkswagen Golf четвёртого поколения. Двигатель располагался спереди, а багажник, соответственно, сзади. Собиравшийся с 1997 по 1999 год в Вольфсбурге и с 1998 по 2010 год в Пуэбле (Мексика) автомобиль оснащался рядными «четвёрками» 1.4–2.0, пятицилиндровыми моторами 2.3 и 2.5, а также «шестёркой» 3.2 и турбодизелем 1.9 с тремя вариантами мощности. С этими двигателями агрегатировались пяти- или шестиступенчатая «механика» либо четырёх- или шестиступенчатый «автомат». Помимо версии для американского рынка с размеченным в милях спидометром и габаритными огнями по бокам бамперов, выпускалось и праворульное исполнение для Японии. Volkswagen Beetle - обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген ЖукНовое поколение Volkswagen Beetle предстало на подмостках международного мартовского женевского автомобильного салона. Модель лишилась приставки New и является уже третьим по счету поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Он получил полностью новую техническую начинку, современный интерьер и неоклассический дизайн. В глаза бросаются милые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантной хромированной каймой. Ввиду того, что оригинальная модель имела воздушное охлаждение, современная версия также не оборудуется решеткой радиатора. Для охлаждения двигателя и интеркулера используется только небольшой воздухозаборник на переднем бампере. Он прикрыт пластмассовой решеткой с тонкими пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами. Кроме того, он служит пристанищем для небольших угловатых блоков противотуманных фар. Корма также выдалась довольно удачной. Хочется отметить раздутые крылья, необычный скос стекла и небольшой спойлер, намекающий на горячую техническую начинку модели. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить довольно необычные черты легендарной машины с современными реалиями и законами моды. РазмерыФольксваген Битл- это четырехместный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4278 мм, ширина 1808 мм, высота 1486 мм, а колесная база 2537 мм. Клиренс у Жука среднестатистический- 145 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у Битла полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости. Несмотря на необычную форму кузова, багажник Жука обладает неплохой вместительностью, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 310 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задним рядом и освободить вплоть до 905 литров свободного пространства. Технические характеристикиНа отечественном рынке, автомобиль оснащается тремя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя. Базовые версии Volkswagen Beetle получили рядную турбированную бензиновую четверку на 1197 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 105 лошадиных сил, разгоняет хэтчбек до сотни за 10,9 секунды и расходует около 5,9 литра бензина на сто километров пути, в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить похожий агрегат с увеличенным на 200 "кубиков" литражом. Он генерирует 160 лошадей, ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды и потребляет 6,6 литра топлива в тех же условиях. Самый старший агрегат- это двухлитровая турбочетверка. Такие версии развивают 210 лошадиных сил, выстреливают до сотни за 7,3 секунды и тратят 7,3 литра в комбинированном цикле движения. ИтогЖук- это автомобиль с довольно долгой и необычной историей. Новое поколение может похвастаться стильным, но в то же время, каноничным дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность владельца. Благодаря необычным формам, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и лишних неудобств. Несмотря на забавную внешность, Битл обладает довольно серьезной технической начинкой. Под его капотом находится прекрасная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Beetle- классика в современной обертке. ВидеоЗащита картера двигателя для Volkswagen New BeetleЕсли штатная защита картера двигателя Фольксваген Нью Биттл не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Volkswagen New Beetle по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А... читать подробнее Если штатная защита картера двигателя Фольксваген Нью Биттл не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Volkswagen New Beetle по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76. страница: 1 из 1 Сортировка:
Материал Сталь Что защищает Картер двигателя, КПП Двигатель V - все Комплектация защита - 1 шт., комплект крепежа, инструкция по установке, упаковка Размер 880х800х90 мм Крепление Есть в комплекте Тип коробки передач все Материал Сталь Что защищает Картер двигателя, КПП Двигатель V=1,9TDi Материал Сталь Что защищает Картер двигателя, КПП Двигатель 1,4;1,6; 1,8; 2,0; 2,3; 2,5; 1,9D Материал Оцинкованная сталь Что защищает Картер двигателя, КПП Двигатель V=1,9TDi «Жук» 40 лет спустя. Зачем восстанавливать оригинальный Volkswagen Beetle?Оригинальный Volkswagen Beetle/Kafer, разработанный в 30-е годы прошлого века Фердинандом Порше, стал самой массовой моделью в истории мирового автопрома (произведено более 21,5 млн. экземпляров), но его современные последователи, увидевшие свет в 1997 и 2011 годах, даже отчасти не смогли приблизиться к популярности довоенного предка. Знаменитый «Жук» Volkswagen 1-го поколения обладал мощной харизмой и передовым оснащением, чем завоевал признание публики и собрал множество поклонников во всем мире. Вишневый Volkswagen Beetle из 80-х Когда в редакцию позвонили антикоррозийщики и сказали, что на станцию привезли почти 40-летний ретрохэтчбек, то нам стало любопытно, в каком состоянии он дожил до наших дней и зачем вообще пытаться его сохранить.
Этот экземпляр с 10-значным VIN-кодом старого образца сошел с конвейера завода в Мексике в 1980 году. Ничего удивительного: с приходом 70-ых, когда культовый «Жук» в моральном смысле устарел, его основное производство перебазировалось на завод Пуэбло (Мексика). Volkswagen Beetle постоянно модернизировался, но принципиально его конструкция не менялась: расположенный сзади оппозитный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения приводил в движение задние колеса.
В разные годы машина оснащалась моторами объемом 1,1, 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Данный ретрокар комплектуется родным 1,2-литровым (32 л. с.) движком, получившим карбюраторную систему питания. С заднемоторной компоновкой автомобиль мог обходиться без карданного вала и большого и неудобного трансмиссионного тоннеля, что положительно отразилось на габаритах внутреннего убранства. Пространство под капотом, кроме отделения для мелочей и запаски, занимает топливный бак. К сожалению, открыть его нам не удалось, но в теории все должно быть именно так. Если современные последователи легендарного предка уже оснащались электроникой и могли похвастаться модными светодиодными ходовыми огнями и функцией подогрева боковых зеркал, то «Жук» из 80-х максимально прост и аскетичен. Ранее этот экземпляр принадлежал Сергею Дроздову, солисту вокально-инструментального ансамбля «Синяя птица» с 1974 по 1988 гг. «В 70-х годах бывший хозяин авто был известен как первый исполнитель популярных в СССР лирико-романтических шлягеров "Там, где клен шумит…", "Ты мне не снишься", "Я иду тебе навстречу", "Белый теплоход". К сожалению, он умер от рака в 2012 году, — рассказывает историю этого Beetle Сергей Мухлаев. — Нынешние владельцы из Беларуси помогали солисту ансамбля в лечении и получили этого "Жука" в подарок от вдовы Сергея. С этого момента машина просто стоит в гараже». Зачем ее сохранять? Помимо того, что это культовый автомобиль, конкретно данный «Жук» остался в память о прежнем владельце и уже претерпел некоторые изменения. «Кузов ретрокара перекрашивался в вишневый металлик, — вкратце описывает Сергей. — Оптика здесь тоже неродная: передний фонарь перекочевал от VW Golf, один поворотник в переднем бампере стоит от "Гольфа" или Jetta, а второй — от Beetle. По сути, автомобиль компоновали таким образом, чтобы просто ежедневно ездить на нем. В салоне перешили сиденья, установили магнитолу. Не было задачи как таковой восстанавливать его до заводского состояния».
«Покатавшись на "Жуке" два дня, могу сказать, что этот автомобиль очень легок в управлении, — отмечает Сергей. — Из нюансов — задние колеса стоят "домиком", из-за чего машину немного бросает. Без ГУРа и вакуумного усилителя тормозов на ней можно передвигаться по городу без особых проблем. Возможно, авто не вызывает вау-эффекта, но дарит эмоции однозначно. Особенно на него обращают внимание молодежь и дети». Изначально эта немецкая довоенная модель проектировалась как простой и доступный автомобиль для народа, а следовательно, недорогой в обслуживании. Однако, как и в случае с любым ретрокаром, попытки найти на него запчасти для двигателя или подвески из-за огромного количества модификаций рискуют стать большим квестом. Внешний осмотр Встречающиеся в Беларуси культовые Beetle могут быть в разном состоянии (от идеального до плачевного), в зависимости от условий эксплуатации, ухода, хранения. С начала производства этой модели кузов изготавливали из деревянного каркаса, обшитого металлическими панелями. «В привычном понимании есть автомобили с рамами и с несущим типом кузова, а "Жук" занимает некое промежуточное положение: он обладает плоским несущим шасси, на котором установлен кузов, — комментирует специалист центра Иван Дроздов. — Поскольку шасси закрыто битумом, то оценить с ходу его состояние проблематично. Естественно, здесь нет никаких подкрылок — там все покрыто мастикой, из-под которой виднеются рыжие подтеки. Вместо порогов — так называемые полочки. Бампер просто висит на двух "блинчиках" металла. Он выполнен из стали, защищать его от коррозии практически бесполезно, разве что остается отдать на повторное хромирование».
На открытых дверных петлях имеется налет ржавчины — внутри неизбежно развивается процесс коррозии. Моторный отсек, расположенный сзади, греется, а во время перепада температур, при остывании, в автомобиле скапливается конденсат, который также служит причиной возникновения ржавчины. При этом замок крышки багажника целый, зато по кромке уже полезли «жуки». В одном месте образуется трещина и может быть сквозная коррозия — в принципе, это участь всех старых машин. С передним бампером проблемы аналогичные — теряя хром, кусок стали начинает ржаветь. Нюансы будут и в местах касания металла с металлом или с резинкой. К удивлению, уплотнительные резинки в дверях стоят на своих местах, а лючок бензобака, расположенный в переднем крыле, в идеале.
По традиции смотрим и нижние кромки дверей. «Уплотнитель лежит таким образом, что влага не выводится и низ дверей весь ржавый. Да и вальцовка сделана не до конца», — отмечает во время осмотра Иван. На подъемнике На несущее основание, на котором расположены двигатель и торсионы подвески, все кузовные части и остальные технологические узлы крепятся болтами. В принципе, специалист сумеет его разобрать до последнего винтика за короткое время. То самое несущее шасси, о котором специалист говорил в начале осмотра, находится в плачевном состоянии. Местами даже под мастикой видно, что там расслоился металл, о чем свидетельствуют изломы. Болты крепления тоже ржавые. Как и в любом автомобиле, больше всего проблем наблюдается в местах сварных швов.
В одном из мест отвалился кусок мастики, обнажив под собой желтый цвет. Не исключено, что данный Beetle был желтого цвета, да и за почти 40 лет его могли не раз перекрашивать. Снизу мы наблюдаем независимую торсионную подвеску, размещенный в кормовой области силовой агрегат, а также барабанные тормозные механизмы. А еще рулевой редуктор с ограничителем. «Внутренних полостей здесь практически не будет, если не считать один элемент — это фактически шасси и подрамник двигателя, — разъясняет Иван Дроздов. — Чтобы сохранить данный экземпляр на долгое время, потребуется полная реставрация. Нужно его разобрать и найти все проблемные места. Даже при беглом осмотре видно, что под мастикой по сварным швам они будут очень серьезные. Знаю, что при реставрации от этого автомобиля остаются торсионы, центральный тоннель, а все остальное срезается. При этом смывают заводской транспортировочный грунт, наносят акриловый, потом эпоксидный, которые запечатывают металл внутри, после чего днище покрывается антикором».
** «Восстанавливать такой автомобиль — это трудозатратная и дорогая затея, на которую решится далеко не всякий поклонник модели, — считает специалист. — Второй вариант — законсервировать его, чтобы сохранить в текущем состоянии, а затем регулярно следить, наносить антикор, мыть днище от соли. В таком случае он будет жить еще долго. Самое главное — этот экземпляр сохранили, он на ходу. Внешне он выглядит неплохо, снизу есть нюансы, хотя многое от глаз скрывает мастика. Это не самое худшее состояние, которое я ожидал увидеть. Осталось определиться, что с ним делать дальше». av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты KROWN за помощь в подготовке материала Читайте также:Volkswagen New Beetle (1998 - 2010)В 1998 году Volkswagen возродил знаменитого «жука» в новом виде, явно имея в виду его характерный стиль. В результате получился автомобиль чрезвычайно оригинальной внешности, весьма удачно имитирующий форму своего предшественника. Немецкий концерн, однако, не пытался быть оригинальным в технических вопросах и построил New Beetle на хорошо известном и проверенном полу Гольфа четвертого поколения. Так что заднее расположение двигателя не дублировалось.Как и положено современному автомобилю, эта модель имеет переднее расположение двигателя и передний привод. Также были использованы проверенные комплектующие, ранее использовавшиеся в моделях концерна VW. Такой подход к конструкции гарантировал высокую степень долговечности и надежности, а также легкий доступ к оригинальным деталям и замене. Поэтому обслуживание автомобиля хоть и немного экзотическое (производство в Мексике), но не вызывает особых проблем и не предполагает больших затрат. При покупке автомобиля на вторичном рынке приходится ориентироваться на большой расход, ведь современный «Жук», к сожалению, недешевая модель.Однако, покупая New Beetle, мы получаем красивую, оригинальную и очень хорошо отделанную машину, с приятным салоном, безупречными ходовыми качествами и двигателями, обеспечивающими хорошую производительность. В задней части салон немного тесноват, а багажное отделение ужасно маленькое (210 л), но в этом автомобиле функциональность не так важна, как эстетика. Вы просто должны принять это Двигатели Операция Ключевые даты Преимущества Недостатки салон - маленькийзадняя часть - тесная задняя часть - высокая цена Некоторые технические характеристики
Ориентировочные цены в тысячах злотых
Резюме
Защита днища VW NEW BEETLE 01.98-05.05 BLIC 6601-02-9514860P VW NEW BEETLE (9C1, 1C1), NEW BEETLE кабриолет (1Y7) NEW BEETLE (9C1, 1C1), NEW BEETLE кабриолет (1Y7) - Inter Cars Store |
Производитель | БЛИК |
Индекс 6601-02-9514860P | |
Тип части | Под двигателем |
Материал ABS / PVC | |
Топливо | Бензин |
Срок подачи заявок с | 01.98 |
Нет мнения о товаре
107,01 зл Цена за 1 шт. Курьерская доставка DHL 0,00 злотых 1-2 рабочих дня
Производитель | BLIC |
Индекс | 9601-02-9514860P |
. | Бензин |
Срок подачи заявок с | 01.98 |
Срок подачи заявок до | 05.05 |
Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.
× .На свои первые автомобили немецкий концерн Volkswagen устанавливал двигатель с оппозитным расположением цилиндров (так называемый плоский двигатель ). Изначально это была модель B4 (впоследствии еще и h5), прозванная автолюбителями «боксером».
Первые модели автомобилей не могли похвастаться особо впечатляющими характеристиками. Емкость В4 составляла всего один литр, но в «Жуке» она постепенно увеличивалась, пока в конце «первой эры Фольксвагена» не достигла 1,6-1,8 литра в модели Фольксваген Тип 4. Рассмотрим поближе объем двигателя. оппозитный двигатель, особенно его версия 1,6 л. Как это работало, почему было так популярно и, прежде всего, в каких моделях?
На самом деле история этого силового агрегата началась задолго до создания первой модели немецкого производителя и восходит к 1896 году.Именно тогда Карл Бенц получил патентную защиту на двигатель, который он тогда назвал «контрдвигателем».
Название «боксер» появилось в результате наблюдения за работой поршней двигателя VW, которая напоминала движения кулака боксера во время боя. Позже название «боксер» стало просто обозначать камеру сгорания, и это общее название закрепилось за всем мотоциклом.
Интересно, что концерн Mercedes-Benz с годами отказался от использования разработанного им механизма.Однако его с большим успехом использовали такие бренды, как BMW, Subaru и Porsche, выпустившие первые модели Volkswagen. Где же найти уже упомянутый двигатель B4 объемом 1,6 л?
Первый «серьезный» двигатель можно найти в начале автомобильной истории Volkswagen, в старом добром Жуке. Если точнее, речь идет о модели Super Beetle 1302S. Современная по тем временам модель Beetle могла похвастаться увеличенным задним стеклом, более сильными тормозами, рядом дефлекторов на двери багажника и большими плафонами задних фонарей.
Долгое время силовые агрегаты В4 имели воздушное охлаждение. Концепция водяного охлаждения не появлялась до Transporter T3 (грациозно названного Wasserboxer).
двигателей 1.6 можно найти среди прочих также в военном Volkswagen T181 (хотя и с немного другой архитектурой, потому что h5, а не B4), модели Karman-Ghia (известной как T14), первых поколениях Transporter (T1, T2 и T3) или Volkswagen Тип 3. Список, вероятно, был бы длиннее, но наша главная цель — показать, насколько он был популярен в 1970-х.В 80-х годах прошлого века двигатель 1,6.
Это был «золотой компромисс» между слабыми двигателями 1,2 или 1,4 и более мощными двигателями 1,8 или даже 2,6 (как мы можем встретить их в Третьем поколении Транспортеров), которые стоили дорого, а из-за ограниченных технологических возможностей - еще и не очень эффективно.
Не только выгодное соотношение цены и качества сделало популярными автомобили немецкого концерна, оснащенные приводом 1,6. Пришло время ответить на вопрос, почему оппозитный двигатель считался (и остается многими автолюбителями) таким эффективным.
Что отличает оппозитный двигатель от рядных, так это идеальная сбалансированность их компонентов. Поршни двигателя VW направлены попарно в противоположные стороны и работают в плоскостях, отклоненных друг от друга на 180°, всегда в противоположных направлениях. Коленчатый вал Volkswagen расположен между поршнями. Что получается в результате этой конструкции? Во-первых, наружу передается гораздо меньше вибраций (силы инерции поршней уравновешивают друг друга), а сопротивление вне зависимости от диапазона оборотов держится на низком уровне.
Взаимное противодействие сил означает, что двигателю не нужны уравновешивающие массы. Благодаря этому весь механизм легкий и динамичный.
Также стоит отметить, что оппозитные двигатели маленькие и плоские, поэтому их можно разместить низко в раме автомобиля. Это напрямую влияет на устойчивость автомобиля, который равномерно загружается и хорошо цепляется за дорогу в поворотах. Небольшие размеры двигателя позволяют использовать в его конструкции легкий алюминий, что, в свою очередь, приводит к меньшему весу двигателя и большей динамике движения.
В автомобилестроении существуют оппозитные двигатели с параллельным и встречным вращением, но только последние хорошо зарекомендовали себя на гражданских автомобилях.
Хотя моторы, используемые в классических автомобилях Volkswagen, считаются очень долговечными и мало ломающимися, стоит хотя бы вкратце упомянуть об их недостатках.
Во-первых, они имеют достаточно сложную структуру. Многие элементы раскладки в боксерах встречаются дважды.Это касается головки, распредвала, прокладок и герметиков. В свою очередь, цепи и ремни ГРМ имеют большую длину, что требует использования дополнительных вращающихся элементов. На практике это выливается в более высокие затраты на обслуживание, и не каждый механик захочет (и сможет) взяться за такой ремонт.
Второй вопрос - наличие запчастей. В настоящее время запчасти для оппозитных автомобилей – помимо олдтаймеров – в основном ищут владельцы автомобилей Subaru и Porsche. Обманывать нечего, в Польше это не особо популярные бренды.Это означает необходимость импорта запасных частей, которые, кроме того, будут дорогими и часто труднодоступными.
Наконец, необходимо упомянуть об оппозитной архитектуре, которая достаточно плотно заполняет пространство между лонжеронами (это длинные элементы, идущие по длине автомобиля, образующие каркас кузова автомобиля). Для механиков это означает больше работы, так как простая замена свечей зажигания VW занимает больше времени, чем в рядных двигателях.
[поиск продукта = ползунок "двигатель 1600" = "true" onlyAvailable = "true"]
Мода на использование более мощных двигателей или агрегатов с иной архитектурой появилась в 1980-х годах.ХХ века. В Volkswagen Transporter Type 3 мы можем найти только один двигатель объемом 1,6 литра и архитектурой h5. С другой стороны, Volkswagen Golf I, которого многие водители считают духовным преемником «Жука», уже оснащался рядным двигателем.
Золотые годы двигателя 1.6 (в версии h5 или B4) пришлись на вторую половину 1970-х и первую половину 1980-х годов. Сегодня оппозитные двигатели редко встретишь, хотя поклонники классики до сих пор отзываются о них с теплотой.
Если у вас где-то в гараже стоит Жук одного из последних поколений, старый Transporter или внедорожник T181, с гордостью подумайте, что двигатели, которые в них устанавливались, также приводили в движение легкую авиацию (производства Lycoming Engines, Continental Motors или австрийский Rotax).Стоит помнить, потому что двигатели, используемые в новых поколениях автомобилей, не так универсальны.
.90 000 Volkswagen Beetle с новыми двигателями до 220 л.с.!
Покупатели Volkswagen Beetle теперь смогут управлять автомобилем более динамично и пользоваться новейшими мультимедийными системами, а также более быстрым доступом в Интернет. Производитель подчеркивает, что с пятью новыми двигателями на выбор и вторым поколением мультимедийных систем «Жук» идеально вписывается в последние тенденции автомобильной индустрии.
Незадолго до конца года VW Beetle будет доступен с тремя новыми бензиновыми двигателями (105 л.с., 150 л.с. и 220 л.с.) и двумя дизельными двигателями (110 л.с. и 150 л.с.).Все двигатели соответствуют стандарту выбросов Евро 6 и более эффективны, чем раньше. Например, мощность двигателя 2.0 TSI увеличилась с 211 л.с. до 220 л.с., а расход топлива снизился примерно на 13 процентов. С другой стороны, у 2.0 TDI (110 л.с.) выбросы CO2 составляют 112 г/км, что соответствует классу эффективности A.
Beetl теперь сможет использовать системы, облегчающие вождение, и мобильные сервисы, известные по автомобилям более высокого класса.Например, появилась система Blind Spot. Благодаря ему водитель предупреждается об автомобилях в слепой зоне, что делает каждую смену полосы движения более безопасной. Система также предупреждает — при движении задним ходом с парковочного места — о других участниках дорожного движения, приближающихся сбоку.
Volkswagen заявляет, что Beetle также может служить моделью для онлайн-сервисов. Новостные службы, такие как прогноз погоды и информация о дорожном движении, теперь могут быть получены из Интернета с помощью мультимедийных систем.Новая функция движения накатом также является новой: система управления коробкой передач DSG с двойным сцеплением определяет, когда водитель не нажимает на педаль акселератора, и автоматически переключает коробку передач в нейтральное положение.
Цены на Volkswagen Beetle с новыми двигателями, соответствующими стандарту выбросов Евро 6, начинаются от 76 190 злотых (двигатель 1.2 TSI, версия Design).
.Дополнительную информацию о WLTP можно найти на сайте: www.volkswagen.pl/en/wltp.html
Установка аксессуаров на транспортное средство может повлиять на расход топлива/энергии, выбросы CO2 или запас хода для электрических или гибридных транспортных средств и может произойти в ближайшее время. после первой регистрации транспортного средства, только по вашему желанию.
Ассортимент электромобилей или электромобилей для подключаемых гибридов может варьироваться в зависимости от версии и оснащения, а также установленных аксессуаров.На практике фактический запас хода будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, скорости, использования дополнительных потребителей энергии, температуры наружного воздуха, количества пассажиров, нагрузки и рельефа местности.
Указанные цены включают НДС (23%).
Любая представленная информация, в частности фотографии, схемы, спецификации, описания, чертежи или технические параметры, не являются офертой в понимании Гражданского кодекса и не имеют обязательной силы и могут быть изменены без предварительного уведомления.Представленная информация не является гарантией по смыслу ст. 556 1 §2 ГК РФ.
Volkswagen Особое оставляет за собой право вносить изменения в представленные версии. Представленные детали оборудования могут отличаться от спецификаций, предусмотренных для польского рынка. На фотографиях может быть изображено дополнительное оборудование, доступное за дополнительную плату. Обязательное определение цены, оснащения и технических характеристик автомобиля происходит в договоре купли-продажи, а спецификация технических параметров включается в свидетельство об утверждении типа транспортного средства.Мы оставляем за собой право вносить изменения и ошибки. Вся информация, представленная на сайте, актуальна на дату публикации. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилерским центром Volkswagen для легковых автомобилей для получения последней информации.
Все выпускаемые в настоящее время автомобили Volkswagen изготавливаются из материалов, отвечающих требованиям стандарта ISO 22628 в части возможности восстановления и переработки и соответствующих европейским сертификатам одобрения, выданным в соответствии с Директивой 2005/64/ЕС.Volkswagen Group Polska sp.z o.o. обязан предоставить всем пользователям автомобилей Volkswagen сеть сбора автомобилей после их вывода из эксплуатации в соответствии с требованиями Закона от 20 января 2005 года об утилизации автомобилей с истекшим сроком службы (т. , поз. 256). Дополнительную информацию об экологии можно найти по адресу: https://www.volkswagen.pl/pl/swiat-volkswagena/ochrona-srodoviska.html
Volkswagen New Beetle очень напоминает культовый Volkswagen Beetle и был создан на диске Golf IV. В 1999 году автомобиль был назван автомобилем года в Северной Америке. Хотя он выглядит как компактный автомобиль для двоих, на самом деле он длинный, широкий и тяжелый. И его интерьер очень красиво закончен. Автомобиль будет радовать глаз владельца.[7 двигателей на выбор] Автомобиль доступен в кузове купе, кабриолет и тряпичный, более удлиненный и роскошный. Volkswagen New Beetle с выбором из 6 бензиновых и 1 дизельного двигателей. Среди бензиновых моторов самый маленький — 1,4 мощностью 75 лошадей. Самый большой находится в объеме 3,2 литра и достигает 225 лошадиных сил. Дизельный двигатель 1.9 TDi мощностью 105 лошадиных сил. Если мы хотим, чтобы машина была экономичной, мы должны выбрать этот двигатель или бензин 1.4. Наиболее динамично машина будет ехать с вышеупомянутым бензиновым двигателем 3,2 л. [Кажется маленьким] Эти двигатели работают в паре с 5- и 6-ступенчатой механической коробкой передач, а также с 4- и 5-ступенчатым автоматом. Вопреки видимости, машина не короткая, хотя и похожа. Автомобиль имеет длину 4,1 метра и ширину 1,7 метра. Внутри просторно. Весит Volkswagen New Beetle тоже немало, почти 1,2 тонны. [Безопасный автомобиль] Автомобиль в безопасности.в тестах Euro NCAP получил 4 звезды. Мы можем хранить 209 литров в багажнике. На первый взгляд может быть и не видно, но в Volkswagen New Beetle могут разместиться 5 человек. Volkswagen New Beetle конкурирует с автомобилями аналогичной конструкции, включая Fiat 500 или Mini Cooper. Выбирая между этими автомобилями, стоит задуматься о покупке Volkswagen New Beetle, ведь как показала история автомобилестроения, Германия обладает настоящим даром в автомобилестроении. Все автомобили BMW, Volkswagen, Audi и Mercedes — это автомобили мирового уровня, надежные, редко ломающиеся, очень безопасные и очень удобные в управлении.Лучше реклама, чем факты, немецкие машины не нужны.
Подробнее .