Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
пункта 4
АВТО страхование +




Формула рено


Formula Renault - Гоночная серия от французского автоконцерна

Французский концерн «Рено» гордится столетней историей насчитывающей немало громких побед и достижений в том числе и гонках «формульного» типа. Страсть к автоспорту мотивировала компанию основать Formula Renault, состоящую из гоночных серий разного класса. Молодые и малоопытные водители начинают карьеру гонщика в «младших» лигах повышая мастерство, уровень соревнований и мощность болида. Самые талантливые и удачливые становятся чемпионами F1.

Formula Renault

Формула-Рено ведёт отсчёт с 1971 года когда состоялась первая по счёту гонка. Турнир стал стартовой ступенькой автогонщиков, по мере роста мастерства и опыта, переходящих в более мощные технически и престижнее в спортивном плане состязания.

Пилоты «дорастают» до F3 и F2, первенств мира, «королевской» F1, а примерами служат Роберт Кубица, Кими Райкконен, Льюис Хэмилтон.

Название является собирательным для нескольких соревнований: «младшего» - Formula 1.6, «двухлитрового» - Formula 2.0, и «старшего» - Formula V8 3.5 (цифры обозначают объём двигателя, произведённого обязательно автоконцерном из Франции). Также ежегодно проводится Еврокубок Формулы-Рено 2.0, собирающий команды и водителей разных чемпионатов и проходящий в рамках Renault Sport Series (до 2016-го называлась Мировой серией «Рено» - World Series by Renault), и ряд состязаний для начинающих пилотов менее значимых в спортивном плане, организованных регионально.

Formula Renault 1.6

К «Формуле-Рено 1.6» относятся несколько турниров разделённых по национальному признаку. Старейший из них – аргентинский, стартовавший в 1980 году. В самой Франции первую гонку провели в 1993, а в разные периоды проводились первенства Бельгии, Италии, Испании, Мексики, США и Канады. Командам предоставляются одинаковые моторы, объёмом 1600 «кубиков», модели K4M от «Рено». Поставщиком шин является Michelin.

Участником чемпионата может стать любой желающий в возрасте от 14 до 21 года но с опытом выступлений только в картинге. Для многих начинающих автогонщиков это хороший шанс проявить себя и получить приглашение во «вторую» лигу, куда попадают победители региональных соревнований.

Из-за «ровного» состава участников шанс есть у каждого водителя. Так, в 2007 году турнир в Бельгии выиграла латвийская женщина-гонщик - Карлин Стала, чем вошла в историю как первый победитель «формульных» гонок женского пола.

Formula Renault 2.0

История «Формулы-Рено 2.0» начинается с Франс-формулы 1968 года, на смену которой она и пришла. Первые автомобили имели объём двигателя в 1300 кубических сантиметров, к 1995-му выросшему до двух тысяч.

Носила название «Рено-95» и использовала двухлитровые силовые установки V8, мощностью 165 лошадиных сил. Производителем одноместного шасси выбрали французскую Mygale, поставщиком 5-ступенчатой механической коробки передач - Hewland.

В этот период перешла на итальянские 185-сильные болиды Tatuus FR2000 (мощность которых увеличили до 210 «лошадей» в 2006-м), с коробкой передач от Sadev. Машина могла за 4,85 секунды разгоняться до 160 километров в час. Полная остановка от 200 км/ч до 0 км/ч занимала 4,6 секунды. По статистике на нём получили опыт порядка половины пилотов F1 конца «нулевых» годов.

  • 2010 год – наши дни

Через 10 лет гонщики пересели на Barazi-Epsilon FR2.0-10, оборудованные моторами «Рено» F4R объёмом 2 литра и мощностью 210 «лошадок». Изменилась коробка передач, став 7-ступенчатой последовательной, а поставщик шин Michelin «отдал» конкурентам поставки резины в чемпионаты Азии, Бразилии и Северной Америки. Сейчас на французских машинах проводятся региональные состязания и Европейский кубок.

Спортивное подразделение автоконцерна созданное в 1976 году и отвечающее за мероприятия проводимые под эмблемой или с его участием, даёт возможность гонщикам-победителям попробовать «взрослый» 3,5-литровый болид на трассе Paul Ricard Circuit (автодром используется как тестовый для автомобилей F1, но с 2018 вернулся в качестве одного из европейских этапов «Королевских гонок»).

Еврокубок Рено 2.0

Eurocup Formula Renault 2.0 является престижным соревнованием в мире «формульного» автоспорта, организованном в 1991 году. За это время он успел сменить несколько названий, получив современный вариант в 2005 году. В нём могут участвовать гонщики всех региональных лиг с 2-литровыми моторами, а победитель получает 200 тысяч евро.

Результаты Еврокубка идут в зачёт Мировой серии «Рено», вместе с очками автогонки Eurocup Megane Trophy (с 2005 года). До 2015-го в расчёт брались и показатели «Формулы 3.5», но турнир подвергли реорганизации и он сам стал международным первенством.

Formula V8 3.5

В 1997 году, сменившийся серией Nissan, прекратил существование «формульный» чемпионат в Испании. Японский концерн успел провести под своим логотипом 7 полноценных сезонов, после чего в 2005-м произошло его объединение с расформированным кубком Европы «Рено V6» (Formula Renault V6 Eurocup). Последующие 10 лет гонка носила название Formula Renault 3.5 Series и являлась мировым первенством. Команды соревновались на шасси Tatuus (европейские кубки, азиатские лиги) и Dallara (международные состязания), поставщиком шин традиционно был Michelin.

На болидах устанавливался двигатель Type V4Y RS (V6, объём 3,5 литра, мощностью 530 «лошадей»), а с 2012 года - Zytek ZRS03 (V8, 3400 кубических сантиметров, 530 лошадиных сил). Длинна колёсной базы допускалась в рамках 3 - 3,125 метра, ширина – максимум 1,85 метра, передние колёса – 10х13, задние – 13х13, вес гоночного автомобиля – 616 килограмм.

В 2015 году французский концерн отстранился от чемпионата, отдав все права группе RPM-MKTG и прекратив его финансовую поддержку. Серия получила имя «Формула V8 3.5» и сумела просуществовать лишь два сезона. Организаторы не смогли собрать достаточное количество участников для проведения чемпионата-2018, поэтому во второй половине 2017 года объявили о его ликвидации.

Россия в Formula Renault

Осенью 2008 года в России началось строительство современного автодрома, способного принимать гоночные соревнования самого высокого класса - Moscow Raceway. Трассу построили в Волокамском районе Подмосковья, и уже в июле 2012-го она приняла первый «формульный» турнир – этап Мировой серии «Рено».

Это благоприятно сказалось на общем положении дел в автоспорте, а российские автогонщики сумели воспользоваться ситуацией. В частности речь идёт об Егоре Оруджеве и Сергее Сироткине, которые прошли путь от картинга до Formula V8 3.5 и F1.

Сергей Сироткин

Был быстрее соперников в 2011 году, сумев взять «золото» Европейской и «серебро» итальянской «Формулы-Абарт». 17-летний автогонщик переходит в 2012 в «Формулу 3.5», где через год занимает пятое место. Успехи помогли Сергею в 2017-м стать резервным пилотом заводской команды французского концерна, участвующей в «Королевских гонках».

Егор Оруджев

Пришёл в «Формулу-Рено 2.0» в 2012 году и провёл три сезона, не добившись особых успехов в плане наград и подиумов (7 и 8 места в 2013 и 2014 соответственно). Но уже в 2015 Оруджев пересаживается за руль 3,5-литрового болида, и становится пятым в итоговом общем зачёте. В следующем году 21-летний пилот смог завоевать бронзовые медали Formula V8 3.5.

Михаила Алёшин

Сел за руль машины «2.0» в 16-летнем возрасте. С 2003 года российский пилот провёл 6 сезонов в различных региональных «формульных» турнирах и кубках, заняв в сезоне 2005-го второе место в германском чемпионате «двухлитровых» автомобилей. Переключившись на Мировую серию в 2006 году, через два года становится пятым в общем зачёте, а в 2010 выигрывает золотые медали World Series by Renault навсегда вписав своё имя в историю автоспорта.

15-летний россиянин Мазепин переходит в «Формулу-Рено» :: Формула-1 :: РБК Спорт

15-летний российский пилот Никита Мазепин будет выступать в «Формуле-Рено».

Читайте нас в

Новости Новости

Таким образом, Мазепин стал одним из самых молодых пилотов в истории этой гоночной серии. В прошлом сезоне Мазепин стал вице-чемпионом мира по картинку – первым среди российских пилотов.

Сейчас Мазепин в составе команды ETEC Motorsport участвует в новозеландской серии Toyota Racing Series, которая состоит из пяти этапов и финиширует 12-15 февраля.

Далее Мазепин собирается участвовать в FormulaRenault 2.0.

«Последние тесты я провёл на технике Формулы Renault 2.0 в Валенсии, привыкая к работе с командой и гоночным инженером. Нам есть, над чем работать, но результаты весьма неплохие», - сказал он в разговоре с корреспондентом РБК.

В конце января Мазепин стал обладателем одного из призов Международной комиссии по картингу (CIK-FIA) на ежегодной церемонии награждения в Милане.

Новый русский в "Формуле-1". Что мы знаем о Никите Мазепине

Карьеру в автоспорте Никита Мазепин, как и большинство пилотов, начал с картинга, когда ему было семь лет. Вначале особых успехов у него не было, но чем опытнее он становился, тем лучше были результаты. Мазепин часто приезжал на подиумы в международных гонках, но вот стать чемпионом в одном из классов у него не получилось, лучший результат — второе место. После картинга Мазепин отправился покорять формульные серии.

В 2014 году он дебютировал в гонках с открытыми колесами, выступив на одном из этапов чемпионата MRF Challenge. В одной из четырех гонок он стал вторым, еще в двух финишировал в очковой зоне и в одной сошел. В 2015 году Мазепин выступил сразу в трех различных сериях — Toyota Racing Series, североевропейском кубке "Формула-Рено 2.0" и в еврокубке "Формула-Рено 2.0". Лишь раз Мазепину удалось добраться до подиума в гонках этих серий.

На эту тему

Несмотря на не столь яркие выступления, в 2016 году Мазепин вошел в программу развития команды "Формулы-1" "Форс Индия". В том году россиянин выступал в европейской "Формуле-3", но опять не показал высоких результатов, заняв по итогам чемпионата только 20-е место. Чуть лучше получился для него сезон-2017 в "Формуле-3" — три подиума и десятое место в общем зачете.

Переломным моментом в карьере Мазепина стал 2018 год. Работа с "Форс Индией" стала приносить результаты, пилот усовершенствовал свои навыки и стал бороться за победы в гонках. Сезон-2018 он провел в серии GP3, чемпионом которой ранее становился Даниил Квят. Мазепин одержал четыре победы и еще четырежды поднимался на пьедестал почета. По итогам чемпионата он стал вторым, уступив 16 очков французу Антуану Юберу.

В следующем году сотрудничество Мазепина с "Форс Индией" прекратилось, а сам пилот поднялся ступенькой выше и перешел в "Формулу-2". Дебют получился сложным — всего 11 набранных очков и 18-е место по итогам чемпионата. Исходя из этого, никто не ждал от него прорыва и в 2020 году, но Мазепин смог удивить. Невзрачно проведя первые два этапа, россиянин впоследствии стал одним из ведущих и самых ярких гонщиков чемпионата. Он одержал две победы и еще четыре раза финишировал на подиуме, перед заключительным этапом сезона он занимает третье место в личном зачете.

Nikita Mazepin's season so far...

Standings: P3
Wins: 2
Podiums: 6
Fastest laps: 2 ⏱️⏱️#F2 #RoadToF1 pic.twitter.com/tQiUnE6HdD

— Formula 2 (@FIA_F2) December 1, 2020

В 2019 году Мазепин провел официальные тесты в составе лучшей команды "Формулы-1" "Мерседес", показав первое время. Также он не раз проводил частные тесты за рулем прошлогодних версий болидов "Мерседес". Поэтому можно говорить, что гонщик приходит в "Формулу-1" подготовленным, и у него есть все шансы закрепиться в чемпионате.

"Стать пилотом "Формулы-1" для меня — мечта всей моей жизни, — заявил россиянин после подписания контракта с командой "Хаас". — Я очень ценю доверие, оказанное мне Джином Хаасом, Гюнтером Штайнером и всей командой. Они дают возможность молодому пилоту, и я им за это благодарен. Я с нетерпением жду начала нашего сотрудничества, как на трассе, так и вне ее, и, естественно, хочу продолжать демонстрировать свои способности после успешного сезона в "Формуле-2". Команда будет обращаться ко мне за комментариями и предложениями, чтобы сделать соответствующие доработки к 2021 году, не могу дождаться, чтобы скорее начать".

Мазепин станет четвертым российским пилотом в "Формуле-1". До него в "королевских автогонках" выступали Виталий Петров ("Рено"/"Лотус-Рено", "Катерхэм"), Сергей Сироткин ("Уильямс") и Даниил Квят ("Ред Булл", "Торо Россо"/"Альфа Таури").

Дмитрий Анзулис

Мишлен останется в Формуле Рено

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

«Формула-Рено 3,5» в Москве. Вандорн сделал Магнуссена

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 55 Опубликовано

Россия стала родиной пятого этапа «Мировой серии Renault» (WSR – World Series by Renault), апогеем которого явились гонки трехлитровой «Formula Renault» («Формула-Рено 3,5»). Наряду с гонками младших классов WSR они состоялись в субботу и воскресенье на трассе Moscow Raceway под Волоколамском.

В субботу квалификационный заезд в трехлитровой «Формуле-Рено» выиграл бельгиец Стоффель Вандорн (он, собственно, и стал главным героем московского этапа WSR – World Series by Renault). А вот промежуточный лидер серии датчанин Кевин Магнуссен смог занять на стартовой решетке лишь третье место, но в итоге решением судей (за блокировки других участников на трассе) был подвинут и в итоге оказался на старте только 17-м.

Российские пилоты квалифицировались в субботней гонке так себе. Лучшим из наших был в этот день Сергей Сироткин, который получил на старте 12-ю позицию. Михаил Алёшин показал 18-й результат, а Николай Марценко – 20-й. Наконец, Даниил Мове и вовсе оказался на стартовой решетке 23-м.

Субботнюю гонку в классе «Формула-Рено 3,5» выиграл Стоффель Вандорн из команды Fortec Motorsports. Он преодолел дистанцию за 45 мин. 30,868 с. Вторым финишировал португалец Антонио Феликс да Кошта (Arden Caterham), отставший от победителя на 6,734 с. Третьим был Найджел Мелкер (Tech 1 Racing) из Голландии. Его отставание от лидера составило 10,05 с. Лидер чемпионата Магнуссен (DAMS) на финише был только одиннадцатым.

Российский гонщик Михаил Алёшин (Tech 1 Racing) показал в субботней гонке 16-й результат, Даниил Мове (Comtec Racing) – 17-й. Марценко (Pons Racing) сошел на 21-м круге, а Сироткин (ISR) вообще не смог стартовать из-за того, что заглох, не доехав до своего места на стартовой позиции.

Квалификацию второй гонки, которая состоялась в воскресенье, опять выиграл бельгиец Стоффель Вандорн. Магнуссен, его главный конкурент в чемпионате, как и день назад был третьим и на этот раз его позиция на стартовой решетке не изменилась. А вот россияне смогли показать более высокие результаты, чем в субботу. Сироткин показал утром шестое время (при этом был не доволен результатом), Алёшин – 9-е, Мове – 10-е. У Марценко взорвался мотор, поэтому его лучшее время было только 21-м.

Победителем второй гонки «Формулы-Рено 3,5» на трассе Moscow Raceway снова стал Вандорн – 45 мин. 43,611 с. Вторым финишировал Магнуссен, правда этот результат не помог ему сохранить лидерство в серии. Третьим был британец Уилл Стивенс (P1 Motorsport).

Михаил Алешин показал в воскресной гонке пятый результат, отстав от лидера на 33,657 с. Мове финишировал 9-м, Сироткин – 11-м, Марценко – 14-м.

Вандорн после московского этапа становится лидером серии, опережая Магнуссена на три очка. Третью позицию сохранил да Кошта. Из россиян выше других разместился Сироткин (8-е место). Алешин в итоговой таблице занимает 16-е место, Марценко – 17-е, Мове — 21-е.

Шестой этап трёхлитровой Формулы-Рено состоится в июле на австрийской трассе Red Bull Ring в Шпильберге.

Михаил Алешин – чемпион «Формулы Рено»

Михаил Алешин стал чемпионом мировой серии Formula Renault 3.5

5koleso

Не менее внимательно, чем за Виталием Петровым в «Формуле-1», поклонники кольцевых автогонок в России следили за достижениями другого российского пилота Михаила Алешина, выступающего в престижной международной серии «Формула Рено». И если Виталий еще далек от того, чтобы выигрывать гонки в самой престижной гоночной дисциплине, то Михаил, поднявшийся в минувшие выходные на подиум в Испании, стал чемпионом мировой серии, в которой он принимал участие.

Основным соперником Михаила в последней гонке сезона был Дэниэл Рикьярдо. Алешин финишировал в Испании третьим, отбросив австралийца на четвертое место. В итоге российский пилот смог набрать на два очка больше, чем Рикьярдо и по итогам сезона стать чемпионом.

Михаил Алешин родился в 1987 году в Москве. С 1996 по 2000 год он занимался картингом. Позже участвовал в различных кольцевых соревнованиях на автомобилях класса «Формула». В 2007 году Алешин стал первым российским автогонщиком, который одержал победу в крупной международной гонке – Formula Renault 3.5 в Монце. В 2007 году Михаил провел несколько гонок в GP2, в 2009-м участвовал в чемпионате «Формулы-2» и, наконец, в 2010-м году вернулся в Formula Renault 3.5. В течение сезона он одержал три победы и несколько раз завоевал призовые места, что помогло ему выиграть чемпионат в зачете пилотов. Команда Сarlin, за которую выступал Петров вместе с американцем Джейком Розенцвайгом, заняла в сезоне 2010 третье место.

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Новая формула Рено. - Новости

Людям свойственно любить автомобили. А особенно гоночные. И почти в каждой стране найдется достаточно патриотов, которые осмелятся утверждать, что именно у них самый автомобильный народ и что именно у них люди автомобили не только ценят, разбираются в них, но и искренне обожают.

Но к большому огорчению очень многих стран, бесспорная спортивная столица автомобильного мира – это княжество Монако и конечно же Монте-Карло, про которое Антон Павлович Чехов как-то раз написал: «Это милое Монте-Карло похоже на хорошенький, разбойничий вертеп».

Нынешнее Монте-Карло – это гонки: ралли и Гран-при. Большой Приз Монако – самая старая гонка в календаре Формулы-1. Она даже старше, чем чемпионат мира. Первый раз она состоялась настолько давно, что уже не за горами столетний юбилей - в 1929 году. На протяжении почти вековой истории трасса практически, не менялась и все, что происходило на ней, происходило как раз на фоне тех же самых домов, на той же самой брусчатке, и на тех же самых поворотах. И когда, например, в 1948 году первый раз в истории русский гонщик князь Сергей Трубецкой выехал на Гран-при за рулем Феррари / Ferrari, то проносился он по тем же самым улицам и мимо тех же самых домов, которые окружают трассу и сейчас.

В Монако каждый поворот напоминает о больших гонках. Именно здесь совершалась эволюция автоспорта, когда на смену бесшабашному героизму 50-х, пришла любительская романтика 60-х, а вслед за ней технический авантюризм 70-х, которые потом накрыло десятилетие прагматичного техницизма, вслед за которым Формула-1 из сугубо прикладного вида спорта, знакомого узкому кругу, превратилась в мировое шоу с миллиардной аудиторией.

Но, конечно же, сам автоспорт начинался не в Монако. Здесь он совершенствовался и превратился в ту величину, которая теперь очевидна всему миру. А первый в мире Гран-при состоялся в 1906 году во Франции, в провинциальном местечке Ле-Ман. Участвовало в нем почти 20 марок автомобилей. Победил Renault / Рено. Из тех первых участников до наших дней в спорте остались лишь еще два имени - Peugeot / Пежо и Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц.

Кстати и у Peugeot / Пежо в Формуле-1 очень интересная история. В начале 70-х была создана сильная команда – французские машины, французские моторы, французская резина и французские гонщики. Казалось бы, все очень удачно складывается, но каждый раз что-то останавливало на пути к успеху и в результате Peugeot / Пежо ушла из Формулы-1 в ралли, где наконец-то стала побеждать.

А вот Renault / Рено на долгое время оставила состязания такого уровня, зато когда решилась вернуться в автомобильный спорт, начала это с поставки выдающихся двигателей другим командам, до поры до времени ничего не создавая под своим флагом. Двигатели Renault / Рено были настолько совершенны, что две команды, сделавшие на них ставку - Вильямс Рено и Беннетон Рено с 1992 по 1997 выиграли и Кубок конструкторов и Чемпионат Мира. И только в 2002 году на трассах опять появилась команда Renault / Рено.

Как известно, Формула-1 – это элитный клуб, вступительный взнос стоит сотни миллионов долларов. И, если уже такие деньги вложены, то пафоса должно быть много. Каждый новый сезон обязательно начинается с презентации нового гоночного автомобиля. И команда Renault / Рено Ф-1, конечно, устроила представление новой машины нынешнего сезона Р-25 в автомобильной столице мира – в Монако в Форуме Гримальди.

Лазурный берег – это место, где хорошо всегда. Прилетев на фирменном самолете «Лазурный орел», попадаешь в лето, 17 градусов тепла, вечнозеленые пальмы и аромат цветов. Особо важных гостей и журналистов, благоговеющих перед волшебным выхлопом гоночного мотора, собрали больше тысячи. Люди были разные, от бывшего гонщика команды Renault / Рено Жака Лаффита до ведущего обозревателя Формулы-1 Мальтийской республики, не говоря уже об антиподах из Австралии и Новой Зеландии. И вот весь зал восторженно затихает, когда появляется новый автомобиль. Знатоки взахлеб обсуждают изменения в конструкции, рассуждая о том, насколько миллиметров стал выше передний спойлер, об изменениях диффузора можно услышать десяток разных мнений. Светские хроникеры набрасываются на одного из спонсоров – дизайнера ювелирных изделий Мари Качер, которая создала коллекцию украшений Бижу-рейсинг. На Гран-при Монако Рено Р-25 / Renault R-25 будут украшены драгоценными камнями. И, все-таки, большинству интересно, что скажут призовые гонщики и тест-пилоты. Если посмотреть на зал сверху, видны яркие пятна комбинезонов, окруженные как роем пчел, жаждущими истины журналистами. Как осторожно заявили руководители команды Патрик Фор и Флавио Бреатторе: «есть желание выиграть как можно большое». А вот о первом месте разговора не было. Неужели опять преимущество Шумахера будет подавляющим. Это было бы обидно. Уж очень красивым получился Рено Р-25 / Renault R-25. Если он еще и ездить будет лучше, чем в прошлом году, то Алонсо и Физикелло могут попортить жизнь на трассе очень многим. Но все интересное, как известно, быстро заканчивается. И вот уже разлетаются, разъезжаются и разбегаются все причастные к этому яркому событию, чтобы рассказать и показать всем любителям Renault / Рено новую выдающуюся машину, с которой по замыслу руководителей команды начнется уверенное движение к пьедесталу, машину, на которой та же эмблема, что и на обычных семейных автомобилях этой фирмы, благодаря чему круг причастных к Формуле так же широк, как и круг почитателей Renault / Рено.


[gallery]

Алекс Каркосик набирает очки в Формуле Renault в Венгрии

19-летний Алекс Каркосик занял результативное десятое место во второй гонке седьмого этапа Еврокубка Формулы Renault на венгерской трассе Хунгароринг.

старт отъезда, 01 PIASTRI Oscar (aus), команда Formula Renault Eurocup R-ACE GP, действие во время FORMULE RENAULT EUROCUP 2019 в Хунгароринге, с 6 по 8 сентября, в Венгрии - Photo Marc de Mattia / DPPI

Вернувшись за руль после годичного перерыва, торунец провел свой второй гоночный уик-энд подряд в Венгрии за команду двукратного чемпиона Формулы-1, испанца Фернандо Алонсо.

Несмотря на то, что на этот раз он мчался по знакомой ему трассе, где он был на подиуме в Формуле 3 два года назад, перед Алексом стояла непростая задача. Выходные на Хунгароринге ознаменовались капризной погодой. Временами условия были настолько тяжелыми, что первую гонку в субботу приходилось останавливать.

Ко второму единственный поляк стартовал с 16-й позиции, но на дистанции в семнадцать кругов совершил впечатляющий рывок на десятое место, в своей единственной четвертой гонке достигнув первого очка в цикле Еврокубка Формулы-Рено.

Восьмой этап серии пройдет в последние выходные сентября на трассе Формулы-1 в Барселоне.

66 КАРКООСИК Алекс (поль), FA Racing by Drivex, действие во время FORMULE RENAULT EUROCUP 2019 на Хунгароринге, 6–8 сентября, Венгрия — Фото Марк де Маттиа / DPPI

"Для меня это были два очень трудных уик-энда", - говорит Алекс Каркосик . - Сел за руль после года простоя практически без испытаний. Я сел в совершенно новую машину, которая ехала и вел себя совсем не так, как болид Формулы-3.Несмотря ни на что, я смог набрать очки всего за несколько часов за рулем, обойдя многих соперников, которые участвуют в этой серии с начала года. Так что я думаю, что доказал, что заслуживаю шанса закончить сезон. Для меня старт в команде Фернандо Алонсо — это ворота в большой мир гонок и возможность учиться под руководством чемпиона Формулы-1 во время совместных тренировок, тестов или посещения симулятора F1 команды McLaren. Однако для того, чтобы закончить этот сезон и сделать еще один шаг к Ф1, мне нужен бюджет, и именно на этом поиске я сосредоточусь в ближайшие недели.Я сожалею, что субботняя гонка была всего в нескольких кругах от машины безопасности, потому что на мокрой трассе у меня был шанс на очень хороший результат. Тем не менее, я надеюсь, что смогу показать, на что я способен. Тем более, что Барселона — моя любимая трасса».

66 КАРКОСИК Алекс (пол.), Formula Renault Eurocup team FA Racing by DRIVEX, действие во время FORMULE RENAULT EUROCUP 2019 на Нюрбургринге с 29 августа по 1 сентября, в Германии - Photo Alexandre Guillaumot / DPPI

«Алекс показал себя с очень хорошей стороны в последних двух раундах», — добавляет Фернандо Алонсо .- Правда, в Германии мы рассчитывали на большее количество очков, но обстоятельства сложились крайне неблагоприятно, а субботний дождь и решение остановить первую гонку лишили нас возможности бороться в лидерах. А жаль, ведь в таких условиях Алекс всегда был исключительно быстр. Тем не менее, в воскресенье мы финишировали в первой десятке, что является большим достижением, учитывая, насколько сложно управлять автомобилем Формулы-Рено. Как правило, гонщикам требуется несколько гоночных уик-эндов и тестов, чтобы получить максимальную отдачу от такой машины.Алексей боролся за очки уже во втором своем соревновании, причем после длительного перерыва. Это хорошее предзнаменование на будущее, поэтому я надеюсь, что в следующих гонках Алекс снова сядет за руль нашей машины и сможет побороться за большее количество очков».

Больше информации об Алексе Каркосике на его официальном профиле в Facebook, на www.facebook.com/alexkarkosikofficial/ и на официальном сайте www.alexkarkosik.com.

инф.прессы.

.

Classici Stranieri - бесплатная, юридическая и бесплатная мультимедийная библиотека. Всеобщее солнце! Мы не Либер, мы свободны.

Всего просмотров 573, сегодня 4 просмотров

573 всего просмотров, 4 просмотра сегодня Статическая Википедия: Итальяно – Английский – Французский – Испанский – Тедеско – Португальский – Оландский – Полакко – Руссо – Турко – Шведский – […]

Continua a leggere

Всего 580 просмотров, 2 просмотра сегодня

580 всего просмотров, 2 просмотра сегодня Sono in linea le edizioni 2008 della Static Wikipedia (только текст, niente immagini) на африкаанс и суахили.Potete trovarle ai seguenti […]

Continua a leggere

1.421 всего просмотров

1 421 общее количество просмотров Esprimiamo la nostra più Complete e Sentita Solidarietà Agli Amici del Project Gutenberg per l'oscuramento subito sul territorio italiano, su solutione del Tribunale [...]

Continua a leggere

429 всего просмотров, 2 просмотра сегодня

429 просмотров всего, 2 просмотра сегодня от: BBC News Фотография маяка Уайтфорд-Пойнт на полуострове Гауэр, сделанная Стивом Лиддиардом, была названа абсолютным победителем.

Continua a leggere

Всего просмотров 430, сегодня 6 просмотров

Всего 430 просмотров, 6 просмотров сегодня от: BBC News Осман Кавала не был осужден, но его задержание поставило турецкого лидера на путь столкновения.

Continua a leggere

404 просмотра всего, 2 просмотра сегодня

Всего 404 просмотра, сегодня 2 просмотра. Создавая свой сериал о Битлз Get Back, режиссер узнал о разочаровании ливерпульской четверки.

Continua a leggere

358 всего просмотров, 2 просмотра сегодня

Всего 358 просмотров, 2 просмотра сегодня. Газеты, опубликованные в четверг, сообщают о гибели 27 человек, направлявшихся в Великобританию через Ла-Манш.

Continua a leggere

370 всего просмотров

370 всего просмотров Футболист сборной Англии станет одним из семи традиционных приглашенных редакторов в праздничный период.

Continua a leggere

401 всего просмотров, 2 просмотра сегодня

Всего просмотров 401, сегодня просмотров 2 Группа коллег призывает правительство отменить Закон о бродяжничестве, согласно которому сон считается уголовным преступлением [...]

Continua a leggere

325 всего просмотров, 2 просмотра сегодня

325 всего просмотров, 2 просмотра сегодня Женщины на занятиях крав-мага рассказывают, почему в этом году они ходили на занятия по самообороне.

Continua a leggere

335 всего просмотров, 2 просмотра сегодня

335 всего просмотров, 2 просмотра сегодня Корреспондент Би-би-си Абдужалил Абдурасулов ​​посещает восток Украины, пока солдаты наблюдают за российским военным присутствием на границе поблизости.

Continua a leggere

395 всего просмотров, 2 просмотра сегодня

Всего 395 просмотров, 2 просмотра сегодня «Манчестер Сити» обыграл «Пари Сен-Жермен», а с Маурисио Почеттино, изо всех сил пытающимся навязать свой стиль, о «Манчестер Юнайтед» разговоров не будет […]

Continua a leggere

375 всего просмотров, 2 просмотра сегодня

Всего 375 просмотров, 2 просмотра сегодня от: BBC News Велосипедные заводы Португалии были очень заняты с апреля 2020 года, поскольку популярность велоспорта резко возросла.

Continua a leggere

335 всего просмотров, 2 просмотра сегодня

335 просмотров всего, 2 просмотра сегодня Финал Кубка Дэвиса готов переместиться в Абу-Даби в рамках пятилетнего контракта, который должен быть штампован […]

Continua a leggere

339 всего просмотров, 2 просмотра сегодня

Всего просмотров 339, сегодня просмотров 2 Десятилетия обедов Дэвида Р. Чана в 8000 китайских закусочных помогли ему узнать об Америке и о себе самом.из: BBC News

Continua a leggere

353 просмотра всего, 2 просмотра сегодня

353 просмотра всего, 2 просмотра сегодня. Матч разминки внутри сборной Англии Ashes в Брисбене прерван без подачи мяча в последний день из-за дождя. [...]

Continua a leggere

Всего просмотров 437, сегодня 6 просмотров

437 просмотров всего, 6 просмотров сегодня Ахмад Арбери погиб в результате «современного линчевания» — местные жители говорят, что призрак расизма присутствует всегда.из: BBC News

Continua a leggere 90 104 322 всего просмотров

322 всего просмотров «Реал Мадрид» выходит в плей-офф Лиги чемпионов 25-й год подряд, одержав уверенную победу над тираспольским «Шерифом». из: BBC News

Continua a leggere 90 110 372 всего просмотров, 2 просмотра сегодня

Всего 372 просмотров, сегодня 2 просмотра Энергетическая компания с 1,7 миллионами клиентов переведена на особую форму управления.

Continua a leggere 90 116 Всего просмотров 380, сегодня 6 просмотров

Всего 380 просмотров, сегодня 6 просмотров Английскому футболу нужен независимый регулятор, чтобы остановить его «шатание от кризиса к кризису», — говорит председатель фанатского обзора […]

Continua a leggere 90 122 126.089 всего просмотров, 161 просмотр сегодня

Всего 126 089 просмотров, 161 просмотр сегодня от: BBC News «Манчестер Сити» выходит в 1/8 финала Лиги чемпионов как победитель группы, выходя сзади […]

Continua a leggere .

Alpine заменит Renault в Формуле-1 - Fleet Manager

Конюшня Формулы-1 Со следующего сезона группа Renault изменит свое название на Alpine F1 Team. Этот прекрасная возможность для дальнейшего развития и создания престижа Alpine, который раньше несколько лет назад на автомобильном рынке. Однако бренд Renault по-прежнему остается будет присутствовать на чемпионате мира в качестве поставщика двигателей.

Автомобили команды Alpine F1 Team будут оснащаться гибридными двигателями Рено Э-Тек. Бренд Alpine известен своими успехами в ралли и гонках. гонки на длинные дистанции, в том числе знаменитые «24 часа Ле-Мана».Теперь группа Renault намерена дополнить портфолио своего спортивного бренда Гонки Формулы 1 — ключевой этап для Alpine, чтобы ускориться развитие и продвижение бренда. Стабильный будет продолжать использовать большой Опыт Renault Group в создании гибридных двигателей, сохранит название E-Tech.

Подписание нового соглашения (так называемое соглашение Concorde ), с указанием максимального бюджета и новых технических регламентов, которые будут включены в жизнь в 2022 году, дает надежду на борьбу за победы и небольшим командам.

- Альпийский сильный бренд, который вызывает живую реакцию и вызывает улыбку на лицах автомобильных фанатов. Представляем Alpine в самой престижной дисциплине автоспорта в мире в мире, мы продолжаем приключение наших дизайнеров в спорте, которое постоянно развивается. Мы предлагаем самые громкие имена и бренд, который стимулирует мечты, который обещает зрелищные гонки, организованные энтузиасты для энтузиастов.Alpine принесет свои ценности в паддок Формулы-1: элегантность, гениальные решения и смелость , — сказал Лука Де Мео, генеральный директор Группа Рено.

- Изменение происходит в ключевой момент в развитии нашей команды и этого вида спорта. Alpine приносит новинки ценности и цвета на паддоке, а также дух соперничества и неиссякаемый французский творческая энергия. Это будет важным активом в подготовке к сезону 2022 года. технические и финансовые правила обеспечат более справедливые спортивные условия благодаря более простому и прогрессивному принципу перераспределения ресурсов.Введение так называемый Ограничение бюджета положит конец лихорадочной спирали трат и позволит вам оценить реальную спортивное значение стартовых команд. В Формуле 1 это абсолютно правильно место для бренда Alpine, чтобы побороться за побед, сказал он Сирил Абитебул, глава Renault DP World F1 Team.

Томаш Шмандра
Источник: Пресс-релиз

.90 000 Чемпионат Франции F4

Чемпионат Франции F4 , [2] официально известный как Formula Renault Campus France , Formula Campus , Formula'Academy Euro Series , F4 Eurocup 1.6 — форма гонок на открытых колесах, основанная в 1993 году. Луи Друэ. Он базируется во Франции и нацелен на выпускников картинга, таких как Formula Ford, ADAC Formel Masters и Formula Abarth. В настоящее время серия организована в сотрудничестве с Французской автомобильной федерацией спорта (FFSA), Auto Sport Academy и Total S.А.. Чемпион получает поддержку, чтобы продолжить участие в одном из чемпионатов Formula Renault 2.0. [2]

В 2010 году измененный бренд стал частью Мировой серии Renault, но затем был исключен в 2011 году. [3]

Автомобиль

Изначально автомобиль был построен компанией Signatech. Файл шасси и отсек выживания имели монококовую конструкцию из композитного углеродного волокна. Автомобиль был разработан в соответствии со стандартами FIA F3 2008 года. Двигатель Renault K4MRS объемом 1600 куб.см выдавал примерно 140 л.с.Раздаточный файл имел пять передач переднего хода с механизмом последовательного переключения.

В сезоне 2018 года чемпионат будет соответствовать регламенту FIA Formula 4 с шасси Mygale M14-F4 и двигателями Renault 2.0L.

Kumho является единственным поставщиком шин для французского чемпионата F4. [4]

Правовые положения

  • Расписание соревнований обычно составляет три дня (обычно с пятницы по воскресенье) с тестовыми или свободными тренировками в первый день, первой квалификационной сессией и гонкой на 25 минут во второй день.В третий день будет вторая гонка, которая также продлится 25 минут. Квалификационная сессия определяет порядок старта в первой гонке и второе самое быстрое время старта во второй гонке.
  • Шины, выделяемые каждому гонщику комплектами по 4 штуки на каждом соревновательном собрании.
  • Гонщики сезона 2011 г. должны родиться в период с 1 января 1988 г. по 31 декабря 1996 г. [5]
  • Очки начисляются первым десяти участникам гонки в следующем порядке:
RANG 1 2-й 3 4 5 6 7 8 9 10 полюс Самый быстрый LAP
пунктов 25 18 15 12 10 8 8 6 4 2 1 1 1
1

Masters

Предыдущий Чемпионат Франции F4

Чемпионат Франции F4

Чемпионат Франции F4

При этом двигатель будет модернизирован с 1,6 л до 2,0 л.Новая эра в правилах FIA Formula 4

Каталожные номера

Внешние ссылки

.

Вождение автомобиля Формулы 1 на трассе Силезское кольцо - Presentmarzeń

Первое мероприятие такого рода в Польше! За рулем настоящего болида Формулы 1 на Силезской кольцевой трассе в Камень-Сленски. Аттракцион включает в себя подробное теоретическое и практическое обучение, чтобы подготовить вас к вождению автомобиля Формулы 1, а также к вождению автомобилей Formula Renault 2000 и Formula 1 Mod Williams FW29.

Внимание! На сезон 2022 года доступно только 62 места. Сроки завершения: 2-4 июня и 9-11 июля.Бронирование на даты принимается в порядке живой очереди.

Кому подарить болид Формулы-1?

Вождение Формулы-1 на трассе Кольцо Силезии

Вождение настоящего болида Формулы 1 – мечта любого поклонника этой престижной гоночной машины.Подарок – отличная возможность освоить новые навыки за рулем и испытать эмоции, доступные лишь немногим. Поездка осуществляется на автомобиле Williams FW29, который участвовал в соревнованиях Формулы-1 в 2007 году, а его пилотами были Нико Росберг, Алекс Вурц и Казуки Накадзима. Вождение болида Формулы 1 – это единственное событие такого рода в Польше и уникальный опыт, который точно запомнится получателю надолго!

Расписание соревнований «Формула-драйв» на трассе Силезского кольца

.

08:00 - Встреча и регистрация участников на трассе.

08:30 - Практические занятия:

09:00 - Теоретические занятия, введение и обсуждение процедур:

09:30 - Наденьте костюмы и ознакомьтесь с автомобилями и инструкциями по вождению.

10:00 - Начало вождения Formula Renault (15 минут).

11:30 12:00 - Обед.

11:30-12:10- Знакомство с автомобилями Формулы 1 и инструкция по вождению.

12:10 - Начать гонку Формулы 1 (4 или 8 кругов в зависимости от опций).

16:00 - Подведение итогов заездов и вручение участникам сертификатов о прохождении обучения F1.

17:00 - Окончание мероприятия.

За дополнительную плату каждый участник мероприятия может забронировать проживание в гостинице «Авиатор», расположенной на кольцевой трассе «Силезия».

Технические параметры автомобилей

Формула Renault 2000

Мод Уильямс FW29

Кольцо Силезии

Tor Silesia Ring находится в Камень-Сленски, в 24 км от центра Ополе. Это современный автомобильный комплекс, созданный в 2016 году на месте бывшего аэропорта.Петля пути длиной 3636 м и шириной 12-15 м покрыта асфальтовым покрытием, обеспечивающим высокое сцепление с дорогой. Маршрут разнообразен. Он состоит из 15 поворотов и множества прямых участков, позволяющих развивать высокие скорости. Длина самой длинной прямой на трассе составляет 730 м.

Безопасность

Заезды проводятся на закрытом автодроме, под наблюдением опытных инструкторов. Идеальное асфальтовое покрытие создает условия, необходимые для безопасного вождения.Перед заездом каждый участник будет экипирован профессиональным костюмом, шлемом и перчатками, а также пройдёт тщательный инструктаж по правилам трассы, управлению транспортным средством и работе систем безопасности.

Это хорошая идея для подарка, потому что

.

Алекс Каркосик дебютировал в Еврокубке Formula Renault! | Чили Торунь

(фото: Альберто-г-рови/Википедия)

Алекс Каркосик дебютировал в Еврокубке Formula Renault!

Алекс Каркосик был приглашен на тест-драйв в прославленной команде FA Racing by Drivex, начальником которой является двукратный чемпион Формулы-1 Фернандо Алонсо! В эти выходные житель Торуни дебютировал в Еврокубке Formula Renault!

Каркосик

принял участие в обеих гонках шестого этапа Renault Eurocup, которые прошли 31 августа и 1 сентября.К сожалению, его дебюту предшествовала неудачная квалификация, в которой он не финишировал, потеряв заднее колесо.

- Отвал колеса на утренней квалификации произошел из-за дефекта крепления гайки. Команда ничего не смогла с этим поделать, но в любом случае это пустая трата времени и дальняя стартовая позиция , - признал Алекс Каркосик.

Таким образом, свою первую гонку в Еврокубке Формулы-Рено он начал с восемнадцатой позиции и финишировал на четырнадцатом месте после шестнадцати кругов.Он проиграл 35 секунд победителю — Оскару Пиастри из R-ace.

На немецкой трассе Нюрбургринг в воскресенье также стартовали torunainin. Квалификацию он закончил так же неудачно, на восемнадцатом месте. Он снова закончил гонку четырнадцатым, уступив почти 32 секунды победителю снова Пиастри.

- К уик-энду на Нюрбургринге я отношусь скорее как к испытанию, еще и потому, что различий между Формулой Рено и Формулой 3 оказалось гораздо больше, чем я думал, что в сочетании с новой трассой и проблемами с машиной сделало наши Дебют в новой серии для нас очень тяжелый, — подытожил Каркосик.

.

Роберт Кубица - Пуделек

Роберт Кубица — польский раллийный гонщик, неоднократно поднимавшийся на самый высокий подиум. Спортсмен стал первым поляком в истории, выступавшим в Формуле-1 в 2006 году. В 2011 году Роберт Кубица попал в серьезную аварию во время митинга в Андорре. Травмы были настолько серьезными, что предложили ампутацию руки. К счастью, после операции и длительной реабилитации Роберт Кубица выздоровел и в 2012 году стартовал в очередных соревнованиях. В конце 2018 года гонщик примет участие в Гран-при Абу-Даби, который эксперты считают фаворитом.

Имя и фамилия: Роберт Юзеф Кубица.

Биография и карьера Роберта Кубицы

Роберт Кубица с раннего возраста интересовался гонками. Сначала он катался на картах, а в одиннадцать лет получил карту картинга. В 1997 году он переехал в Италию, чтобы развивать свой талант - ранее он получил несколько чемпионских титулов в Польше в различных возрастных категориях.В следующем году Кубица получил титул чемпиона Италии среди юниоров и занявшего второе место в Европе, а в последующие годы он стал международным чемпионом Германии. В 2000 году он выступал на сениорах, но, заняв четвертое место на чемпионате мира, Кубица завершил свою картинговую карьеру.
Очарованный миром ралли, Роберт Кубица присоединился к Формуле Renault в 2001 году. Спустя два года он дебютировал в Формуле 3. В это же время Кубица попал в серьезную аварию, в результате которой у него в руке было несколько винтов.Несмотря на проблемы со здоровьем, раллийщик принял участие в последующих гонках.
Прорыв для Роберта Кубицы произошел в 2006 году, когда он стал первым поляком в истории, выступавшим в гонках Формулы 1. Уже во время своего первого старта он достиг лидирующей позиции. В 2008 году на Гран-при Канады он выиграл и был назван первым гонщиком из Центральной и Восточной Европы, достигшим такой высоты. Роберт Кубица также стал лидером генеральной классификации.
Полоса везения Кубицы неожиданно прервалась в феврале 2011 года .Он попал в аварию во время митинга в Андорре. Травмы были настолько серьезными, что после сложной операции на руке и ноге поляк впал в фармакологическую кому. Через два дня его разбудили, и врачи сообщили о предстоящих нескольких месяцах реабилитации . В ноябре того же года Роберт Кубица вернулся к тренировкам, а в январе 2012-го должен был принять участие в очередной гонке. Однако в начале нового года Кубица перенес еще одну операцию на большеберцовой кости .В последующие годы раллийщик не принимал участия в регулярных стартах во время гонок. Иногда он появлялся только в качестве гостя или открывал соревнования и чемпионаты.
В 2017 году Роберт Кубица решил вернуться в Формулу 1. Он прошел все тесты положительно и в итоге финишировал седьмым. В начале 2018 года было объявлено, что Роберт Кубица стал пилотом развития резерва Williams и примет участие в следующем Гран-при в Абу-Даби в ноябре 2018 года.

Роберт Кубица - семья, союз

Роберт Кубица — сын Анны и Артура Кубицы. Его родители расстались, когда он был подростком: отец переехал в Катовице, а мать осталась в Кракове.
Увлечение ралли Роберт «унаследовал» от отца, который работает в компании, организующей поездки на гонки «Формулы-1». После аварии в 2011 году таблоиды сообщили о давней девушке Кубицы Эдите Витас, которая присматривала за водителем, находящимся в коме.

.

Смотрите также