Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Габариты амарок фольксваген


Технические характеристики Volkswagen Amarok

Описание автомобиля Volkswagen Amarok

Презентационный показ пикапа Volkswagen Amarok состоялся в 2010 году, до этого момента автопроизводитель не занимался выпуском транспортных средств подобного типа и дебют оказался вполне удачным. Машина имеет яркую, брутальную внешность, способна продемонстрировать отличные ходовые характеристики на пересеченной местности. Отделка салона осуществлена на уровне седанов бизнес-класса, в состав опционного оснащения вошел обширный список устройств, которые делают эксплуатацию транспорта более удобной, комфортной, безопасной. Этот автомобиль идеально подойдет любителям активного отдыха.

В носовой части пикапа выделяется массивная пластина защитного обвеса, подвешенная под бампером, стильное оформление радиаторной решетки. Арки колес выделены широкими накладками, над порогами выполнена высокое ребро штамповки, грузовая площадка закрывается полимерной крышкой или оборудуется хромированными защитными дугами. Салон отделывается вставками из матового алюминия, кресла имеют удобный профиль, их можно отрегулировать по всем доступным направлениям в широком диапазоне значений. На месте водителя сосредоточен минимум средств управления, так как многочисленные клавиши были заменены средствами мультимедийного комплекса.

Экстерьер

От стоек лобового стекла Volkswagen к носовой части Amarok простирается высокое ребро штамповки. Широкий прямоугольник радиаторной решетки декорирован двумя перфорированными горизонтальными планками, пространство за ними затянуто сеткой, на планки нанесен крупный логотип автопроизводителя. Прямоугольники блоков основного света по периметру оформлены LED-элементами. Большую часть переднего бампера занимает раструб воздухозаборника, над ним подвешены узкие ходовые огни заключенную в декоративную рамку. На центр воздухозаборника заходит ребристая пластина защитного обвеса.

Высокие колесные арки выделены широкими накладками, между передними и задними арками простирается широкое, высокое ребро жесткости, доступ в кабину осуществляется через четыре двери, контур боковых окон выделен неширокой хромированной струной. Блоки задних фонарей оснащены светодиодными элементами, кормовой бампер выполнен из светлого металла, в его центре выполнена широкая подножка, под ней установлен фаркоп. На откидной задний борт нанесены фирменные атрибуты, на грузовой площадке смонтированы кронштейны. Кузов имеет габариты 5254/1954/1834 мм, высота дорожного просвета – 192 мм, база колес – 3095 мм, снаряженная/полная масса – 1868/2820 мм.

Интерьер

Под линией подоконника  Volkswagen подвешены массивные подлокотники, в их переднюю часть встроены блоки с крупными клавишами активации сервопривода стеклоподъемников  Amarok. Над порогами сформированы дугообразные карманы, на крышу подвешен климатический блок. На заднем диване посадочные места обладают явным разделением, выполненным невысокими упругими валиками поддержки. Сидящие на диване пассажиры смогут пристегнуться ремнями безопасности, положить голову на удобные жестко закрепленные подголовники. У основания широкой боковой консоли установлен бокс с подлокотником и решетками воздуховодов выведенных на его торцевую часть. В состав консоли вошли скомпонованные в вертикальный ряд подстаканники, рукоятка ручного тормоза, селектор трансмиссии, рядом с которым смонтированы кнопки включения специализированных режимов езды. В центр передней панели вмонтирован дисплей мультимедийного комплекса, по бокам от них присутствуют регулируемые решетки воздуховодов. Под указанными элементами подвешен блок с регуляторами и клавишами управления климатическим оборудованием. приборный щиток в центре оборудован дисплеем бортового компьютера, по бокам от него распределены крупные стрелочные циферблаты.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Фольксваген Амарок состоит из турбированных дизелей интегрированных с МКП на 6 диапазонов или с АКП на 8 диапазонов, привод передается на заднюю колесную ось или является полным. В базе под капотом устанавливается 140-сильный двигатель объемом 1968 см3, он развивает до 340 Нм крутящего момента, усредненный уровень потребления солярки – 7,7 литров. Топовый мотор обладает мощностью 244 л. сил, крутящий момент – 500 Нм.

Новый Volkswagen Amarok показал профиль и корму

«Фольксваген» давно работает над вторым поколением Volkswagen Amarok. Тизеры публиковали в 2021 и 2020 годах. Теперь же появилась очередная партия эскизов пикапа, построенного на платформе Ford Ranger.

Переезд на новую платформу принес увеличенные габариты и, соответственно, больше свободного пространства в салоне. Несмотря на общую архитектуру, дизайн во многом будет оригинальным. В частности, у немецкого пикапа другие капот, передние крылья, решетка радиатора и фары.

Тизеры салона опубликовали еще в прошлом году, и он тоже отличается от Ford Ranger. Впрочем, некоторые общие элементы есть. К примеру, вертикальный экран информационно-развлекательного комплекса. Второй «Амарок» также получит цифровую панель приборов, да и в целом его сделают более современным не только по дизайну, но и технологиям.

Линейка моторов Volkswagen Amarok, скорее всего, пересекается с Ranger. Для последнего заявлены трехлитровый дизельный V6, четырехцилиндровые дизели с одним и двумя турбокомпрессорами и 2,3-литровая бензиновая «турбочетверка» EcoBoost. В трансмиссии – механика или автомат на 6/10 передач.

Пикап ушел с российского рынка еще прошлой весной, и в новом поколении он, увы, не вернется к нам. Собирать модель по-прежнему будут в Аргентине, а еще она пропишется на фордовском заводе в ЮАР. Как раз африканские экземпляры получат европейцы.

Volkswagen Amarok - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеI Facelift [2016 .. 2023]I [2010 .. 2016]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Острова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Nissan Navara vs Volkswagen Amarok. Портрет на фоне

Пикапы у нас с определенной поры стали покупать достаточно бойко. Причем в основном владельцами этих довольно спорных, с точки зрения функционала, автомобилей становятся исключительно частные лица. Посудите сами. Фирмачам эти недогрузовики мало интересны в связи с недостаточной грузоподъемностью и малым объемом кузова. Фермеры, которые, по идее, должны просто молиться на такие машины, предпочитают обходиться полуторками подешевле. Мелкие фирмы, которые вполне могли бы использовать такие машины по прямому назначению, просто не могут позволить их себе по причине высокой стоимости. Вот и получается, что в основном эти «даблкэбы» берут обычные граждане, которые нуждаются в достаточно надежном и прочном внедорожнике, но позволить себе его не могут. Остается один выход. Купить пикап, в арсенале которого есть все то, о чем мечтается. Ну а то, что кузов большую часть времени будет наполнять исключительно воздух, уже мало кого волнует. А если все же волнует? Пожалуй, сравнивать Amarok и Navara мы начнем именно с кузова.

Если не брать в руки рулетку, то вполне можно сойтись во мнении, что кузова автомобилей практически идентичны по габаритам. Однако цифры говорят о том, что кузов у Amarok больше как в длину, так и в ширину. Ненамного, но все же порой тех самых четырех или шести сантиметров может не хватить. Выше у Amarok и борта, что тоже немаловажно. А еще конструкторы постарались по максимуму раздвинуть колесные арки у Volkswagen, в связи с чем в кузов без проблем помещается европалета. Предусмотрены в кузове Amarok и мощные такелажные петли. Однако у Navara конструкторы пошли несколько дальше: специально была разработана система C-Channel. Суть ее в том, что по периметру кузова, кроме откидного борта, проложены направляющие, в которых передвигаются и закрепляются в любом удобном месте крепежные проушины. Закрепить с их помощью в кузове любой груз можно без проблем. Главное во время этого самого закрепления не поскользнуться и не упасть. Причем относится это и к первому, и ко второму автомобилю. Пол кузова, что там, что там, скользкий, как лед. Правда, в Navara есть две резиновые ленты, проложенные вдоль погрузочной площадки, но и они не спасают. В общем, нужно быть очень осторожным, особенно зимой. А еще мы обратили внимание на то, что кузов Amarok имеет подсветку. Она интегрирована в третий стоп-сигнал. И при необходимости ею можно воспользоваться, нажав соответствующую клавишу на панели приборов. Не стоит также беспокоиться о том, что вы, к примеру, забудете эту подсветку выключить. Стоит машине тронуться с места, как свет гаснет сам. Ни третьего стоп-сигнала, ни уж тем более подсветки в кузове Navara мы не нашли. Как не нашли и дополнительной 12-вольтовой розетки, которая присутствует в кузове Amarok.

90 000 Новый Volkswagen Amarok – официальные фото и информация

Сегодня свет увидел Volkswagen Amarok 2-го поколения. Новая модель создавалась в сотрудничестве с Ford. Узнайте больше об этом автомобиле.

Сегодня состоялась мировая премьера Volkswagen Amarok 2-го поколения, который использует те же компоненты, что и новейший Ford Ranger. Несмотря на тесное сотрудничество между производителями, на первый взгляд эти два автомобиля довольно сильно отличаются друг от друга — и в гораздо большей степени, чем в случае с дуэтом Caddy-Tourneo Connect.

Volkswagen Amarok (2023) - кузов, размеры

Новый Volkswagen Amarok имеет размеры 535,0 см в длину (+9,6 см), 191,0 см в ширину ( 220,4 см с зеркалами) и 9008 111 см в высоту 1908,10 колесная база 327,0 см (+17,3 см). Вдобавок к этому увеличилась глубина преодоления брода до 80 см (+30 см). Измененные пропорции кузова по сравнению с предшественником улучшают внешний вид представленного пикапа (укороченные свесы), а также предлагают больше места в салоне, особенно на втором ряду сидений.

Как мы упоминали ранее, стилисты VW проделали очень хорошую работу, чтобы новый Amarok стал не просто Ranger с измененным значком . Передняя часть автомобиля с большой решеткой радиатора, перекрывающей фары, напоминает другие модели концерна из Вольфсбурга и не производит впечатления такой массивной, как у Форда. Различия между двумя автомобилями видны и сзади — фары и крышка багажника совершенно разные.

Volkswagen Amarok (2023) - салон

Что касается салона, то здесь тоже только такие детали, как m.в Рычаг переключения передач или панель управления электростеклоподъемниками говорят нам о родстве Amarok и Ranger. Новый пикап Volkswagen стандартно будет оснащаться цифровыми часами с 8-дюймовым монитором и мультимедиа с 10-дюймовым тачскрином , а на более дорогих версиях каждый дисплей будет на 2 дюйма больше (10 и 12 дюймов соответственно). ). Разумеется, в автомобиле также будут представлены новейшие ассистенты вождения.

Volkswagen Amarok (2023) - двигатели

Volkswagen Amarok 2.поколение будет постепенно вводиться в продажу с конца этого года. В зависимости от рынка покупателям будет предложено на выбор пять версий двигателей — четыре дизельных (2.0 TDI мощностью 150, 170 и 204 л.с. и 3.0 TDI мощностью 241 л.с.) и одна бензиновая (2.3 TSI мощностью 302 л.с.).

Полезная нагрузка Amarok (в зависимости от версии) может превышать 1000 кг. .

Технические данные: Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI 180 км

Представляем подробные технические данные Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI 180 л.с. - разгон, расход топлива, диаметр разворота, размер тормозного диска, габариты кузова и многое другое.

Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok — первый настоящий пикап от немецкого концерна. Он дебютировал на рынке в 2009 году. Дизайн автомобиля подготовил Вальтер де Сильва, создатель таких автомобильных легенд, как Alfa Romeo 156, Audi R8 или Volkswagen Scirocco (2009 г.).Этот 5-метровый пикап доступен с тремя типами привода — задним и полноприводным в двух модификациях. Первая версия имеет постоянный привод 4x4 через дифференциал Torsen, а вторая — муфту Haldex, которая включает привод передних колес в автоматическом или ручном режиме. Вторая версия рекомендуется любителям бездорожья, так как оснащена редуктором и блокировкой межосевого дифференциала.

См. также: Тест Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI 180 KM Highline - есть удобные пикапы!

Amarok доступен с несколькими вариантами двигателя. В Европе продавались только дизельные версии в нескольких вариантах мощности (122 л.с., 140 л.с., 163 л.с. и 180 л.с.). На австралийском рынке также был доступен вариант с бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 160 л.с. Интересен тот факт, что в этой модели Volkswagen решил не использовать фирменную коробку передач DSG, а заказал у ZF 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Однако производитель оставил покупателям возможность выбора Amarok с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.В продаже доступны четыре версии кузова Amarok: Double Cab (двойная кабина), Single Cab (одинарная кабина), со встроенным шасси и в версии Spinoffs (5-7 мест). Ниже мы приводим данные самого мощного варианта двигателя, то есть 2.0 BiTDI с двойным наддувом мощностью 180 л.с.

Технические данные: Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI 180 км

Volkswagen Amarok 90 025 420 Нм при 1750 об/мин 3 задние (дисковые) / диаметр) .AGEL .AGEL .AGE .AGE . складывать
Автомобиль двойная кабина0 Bitdi 180 км
Двигатель Тип Сгорание дизельное топливо, двойное усилие
Двигательный код CSHA
Положение двигателя LOLDIT LOLDITIT
ДВИЖЕН
Количество цилиндров 4
Смещение 1968
Расположение цилиндра
./ мин
Максимальный крутящий момент
Коэффициент лобового сопротивления (Cx): н.д.
Drive fixed 4x4 (torsen)
Gearbox automatic 8-speed ZF
Acceleration 0 - 100 km / h 10.9 s
Top speed 174 km / h - для данного автомобиля
Расход топлива по данным производителя (город/трасса/средний л/100км) 10,1/7,6/8,5-значения для автомобиля
Подвеска передних колес: независимая , два поперечных рычага на колесо, стабилизатор
Подвеска заднего колеса: жесткая ось, листовые рессоры
Передние тормозные диски (тип/диаметр) вентилируемые диски / 303 мм 28
барабанные тормоза / диаметр 295 мм
Размеры (длин.Ширина / высота) 5254 мм / 2228 мм (с зеркалами) / 1834 мм
Колесная база 3095 мм
21328 кг -автомобиль с оборудованием 2.52 m2 - loading area
Load capacity with driver 688 kg - vehicle with equipment
Number of steering wheel turns 2.9
Turning diameter 12.9 m
Tank capacity 80
Price of the base vehicle (net) 131294
Price of the test copy (net) 164 110 PLN (gross PLN 201 855)

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Купить подержанный Volkswagen Amarok на AutoScout24

Volkswagen Amarok — немецкий способ получить пикап

Volkswagen Amarok

— первый пикап собственной разработки в истории Volkswagen. Его появление на рынке угрожало нынешним магнатам — японским компаниям и американскому Форду. Автомобиль был разработан Вальтером де Сильва. Подержанный Volkswagen Amarok сочетает в себе прочную конструкцию пикапа с типичным для Volkswagen дизайном и хорошо оборудованной кабиной. Новая машина была дорогой и поэтому была недоступна для многих покупателей.Сейчас Volkswagen Amarok, уже бывший в употреблении как подержанный автомобиль, очень популярен среди покупателей по всей Европе. В Соединенных Штатах, Южной Америке и Таиланде пикапы в основном используются для тяжелой работы. Между тем, в Европе многие покупатели покупают эти автомобили как семейный автомобиль. К ним относятся как к внедорожнику с комфортабельным, хорошо оборудованным пассажирским салоном. Автомобили этого типа, благодаря классической для этого сегмента линии кузова, почти не стареют – и очень безопасны.Интересна этимология названия модели. Это означает арктический волк. Из-за огромных размеров это скорее белый медведь. Volkswagen Amarok – автомобиль с мощным приводом и хорошо оборудованным салоном, оказывается идеальным для повседневного использования в качестве семейного автомобиля для людей, живущих за городом, и для развлекательных поездок выходного дня. Подержанный Volkswagen Amarok — это просто полностью многоцелевой, мощный автомобиль, который не впечатлит ни дырявая загородная дорога, ни багаж весом в полтонны.Подержанный Volkswagen Amarok также отлично подойдет в качестве служебного автомобиля. Просторный салон позволит с комфортом перевозить до пяти сотрудников (включая водителя), а открытый или сборный трюм приспособлен для перевозки даже нескольких сотен килограммов груза. Мощные колеса, высокий клиренс и полный привод позволят вам проехать везде и в любое время года.

Arctic wolf, или Volkswagen Amarok во всей красе

Volkswagen Amarok

имеет типичную для пикапа конструкцию, в которой главную скрипку играют три элемента: огромный капот двигателя, салон и отделенный от него открытый грузовой отсек.Подержанный Volkswagen Amarok может похвастаться рядом отличительных элементов стиля, которые подчеркивают его красоту. Обращают на себя внимание: передний фартук с широкой решеткой радиатора и приподнятыми фарами, сильно подчеркнутые колесные арки, ярко выраженная складка в нижней части двери и скрытая средняя стойка, которые делают окна передних и задних дверей четырехугольными. дверная версия полная. Большие задние фонари тоже хороши. При этом обращает на себя внимание богатая палитра цветов кузова. Volkswagen Amarok доказывает, что пикап не обязательно должен быть черным или серебристым.Volkswagen Amarok, как подержанный автомобиль, также доступен с рядом аксессуаров, которые идеально подчеркивают красоту пикапа и повышают уровень безопасности. К ним относятся: хромированная окантовка заднего кузова, облицовка переднего бампера, алюминиевая облицовка багажного отделения, хромированные боковые подножки или алюминиевые нижние кожухи двигателя. Volkswagen Amarok имеет комфортный и просторный салон. Для водителя самое главное, чтобы он был прозрачным и эргономичным, без лишних элементов.Многие называют это типично немецким минимализмом. Характерными элементами интерьера являются большие четкие циферблаты, круглые воздухозаборники и удобный трехспицевый руль. Большинство кнопок и регуляторов расположены на центральной панели. Их количество сведено к минимуму, что делает его подержанным автомобилем, к которому можно быстро привыкнуть. В лучших вариантах интерьер может быть очень элегантным. Сиденья обиты кожей, как и руль и рычаг переключения передач.Циферблаты циферблатов, воздухозаборники и ручки системы управления, с другой стороны, отделаны хромированной отделкой. В ограниченных сериях кожаная обивка сидений может быть светлой. У водителя высокая посадка за рулем и хороший обзор — в том числе и сзади, если у автомобиля нет надстройки. Элементы внутренней отделки автомобиля позаимствованы у многих других моделей Volkswagen. Сам салон был хорошо звукоизолирован, поэтому вы можете наслаждаться музыкой из фирменной аудиосистемы, качество которой также не вызывает нареканий.Шумно в салоне становится только после превышения 120 км/ч, что никого не должно удивлять на такой большой машине. Внутри можно найти в основном жесткие материалы, но совершенно ничего похожего на некачественный пластик от малобюджетных автомобилей. Салон Volkswagen Amarok просторный, сиденья очень удобные, пассажиры и водитель также могут использовать ряд отсеков для хранения вещей.

Volkswagen Amarok - мощный привод и отличная управляемость

Несмотря на большую снаряженную массу (от 1872 кг и выше), машина очень хорошо едет.Мягкая подвеска отлично справляется с гашением неровностей. Подержанный Фольксваген Амарок в версии с полным приводом и понижающей передачей, так же отлично подходит для езды по плохим дорогам и зимой. Задние колеса являются ведущими в стандартной комплектации. В полноприводных версиях крутящий момент при необходимости также передается на переднюю ось. Полный привод включается автоматически или с помощью кнопок рядом с рычагом КПП.Volkswagen Amarok доступен только с дизельными двигателями на европейском рынке.Для австралийского рынка выпускалась единственная версия с двухлитровым бензиновым двигателем под капотом. Бензиновые версии также доступны на рынке Южной Америки, так как автомобиль также производится в Аргентине. Покупатели могут выбирать из следующих двигателей: 2.0 BiTDI (163 л.с. и 180 л.с.) и 2.0 TDI (122 л.с. и 140 л.с.). Они используют турбонаддув, впрыск Common Rail и оснащены сажевыми фильтрами DPF. Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 8-ступенчатым автоматом.При экономичной езде Volkswagen Amarok потребляет в среднем 8 – 9 литров дизельного топлива на 100 км. Однако при езде по городу, бездорожью или езде по трассе на высокой скорости расход топлива возрастает до показателей 11 и даже 14 л/100 км.

Volkswagen Amarok — хорошо оборудованный автомобиль

.

Это подержанный автомобиль с хорошим оснащением. Обычно в стандартной комплектации автомобиль имеет на борту: гидроусилитель руля, четыре подушки безопасности, ABS с ESP, противобуксовочную систему, круиз-контроль, бортовой компьютер, электростеклоподъемники и зеркала, а также систему помощи при парковке.Более оснащенные версии также имеют: навигацию с сенсорным экраном, который также служит для управления другими системами, кондиционер, камеру заднего вида, светодиодное освещение, мультируль и современную аудиосистему. Иногда подержанный Volkswagen Amarok также может иметь задний грузовой кузов, известный как хардтоп. Он увеличивает грузовое пространство и защищает перевозимый груз от дождя. Специальные версии, такие как, например, Canyon, очень хорошо оснащены. Для них также характерна фирменная окантовка и очень привлекательные цвета кузова.

Volkswagen Amarok Размеры и характеристики

Автомобиль имеет длину 5254 мм, ширину 1944 мм и высоту 1834 мм. Колесная база составляет 3 095 мм. Высокий дорожный просвет – 230 мм – очень помогает при движении по дорогам плохого качества. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 1137 кг. Длина грузового отделения составляет 1 555 мм, а ширина — 1 364 мм (в самом узком месте, между колесными арками задней оси — 1 122 мм). Стандартная высота грузового отсека составляет 508 мм, с установленной жесткой крышей ее можно увеличить вдвое.Если кому-то нужен большой, безопасный, комфортный и интересный автомобиль, который не боится езды по бездорожью и перевозки тяжелого багажа – Volkswagen Amarok станет практически идеальным выбором.

.

Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI Highline

Внешний вид

Снаружи машина выглядит великолепно. Трехсекционный кузов и большой грузовой кузов очень удачно гармонируют с ребрами жесткости по всей длине кузова, создавая впечатление невероятной массивности и мощи автомобиля. Amarok выглядит впечатляюще и очень заметно, и это впечатление усиливается опциональным хромированным пакетом, включающим ступенчатые пороги, окантовку и аксессуары на переднем фартуке.

Размеры тоже впечатляют. Более 5,2 м в длину, 2,2 м в ширину (с зеркалами) и 1,8 м в высоту — это один из самых больших пикапов, доступных в Европе.

Ящик выложен устойчивым к царапинам материалом, поэтому в нем можно перевозить практически все, что угодно. Однако за возможность его покрытия придется доплачивать. Согласно текущему конфигуратору, самая дешевая крышка грузового отсека стоит 6000 злотых.

Интерьер и место водителя

Наряду с большими внешними размерами увеличивается и внутреннее пространство.Интерьер, в который еще нужно войти. К счастью, в VW подумали о людях поменьше и оснастили Amarok специальным порогом, а также ручкой на стойке, за которую мы можем «тянуть» внутрь. Усевшись в удобное водительское кресло, настроение у всех сразу улучшится. Все остальные находятся ниже, что дает вам удивительное чувство силы и безопасности. Что касается безопасности, никто не навязывает приоритет такой большой машине, и один водитель Corsa решил внезапно остановиться и пропустить меня, пока я ждал поворота налево :).

Приборная панель удовлетворительного качества. С подбором элементов особых проблем нет, да и пластик кажется действительно прочным. Кроме того, его очень легко очистить от всевозможных следов обуви и т. д.
Ширина салона впечатляет. Широкие сиденья водителя и пассажира разделены мегаудобным подлокотником, на который легко могут опереться оба сидящих впереди человека, не проталкиваясь одновременно. Сзади также достаточно места для трех человек.

Интересно, что несмотря на то, что этот автомобиль обладает аэродинамическими свойствами небольшого домика, внутри относительно тихо, ведь даже на скорости 120 км/ч особых проблем с шумом не возникает.

Двигатель и привод

Тестовый образец был оснащен двухлитровым дизелем с двумя турбокомпрессорами, развивающим мощность 180 л.с. и крутящий момент 420 Нм. Казалось бы, для автомобиля весом более двух тонн двухлитрового мотора будет мало, но трагедии нет.Автомобиль довольно резво отталкивается на скорости 120 км/ч. Это не демон скорости, но он и не для этого создавался. В полевых условиях 180 км точно хватит. Благодаря использованию двух турбонагнетателей эффект турбоямы практически незаметен.

Коробка передач хорошо управляет автомобилем, но достаточно ленива и может заклинить при более динамичном разгоне. Привод 4MOTION реализован за счет дифференциала Torsen, который очень хорошо работает при движении по пересеченной местности.В более тяжелых условиях заметно отсутствие блокировки центрального дифференциала и понижающей коробки. Версия с автоматической коробкой передач еще хуже, так как в ней нет даже блокировки заднего моста. Сцепление может подвергаться риску при движении по песку. Короткие передаточные числа в какой-то степени компенсируют отсутствие коробки передач, но человек, интересующихся в основном ездой по пересеченной местности, порекомендовали бы версию с присоединяемым передним мостом и отдельной понижающей коробкой передач.

Расход топлива для автомобиля такого размера приемлемый.12 литров по городу, видимо около 9 по трассе, что к сожалению не имел возможности проверить на себе. При езде в основном по бездорожью приходится учитывать несколько больший расход топлива, в пределах 14-15 литров.

Подвеска и проходимость

Автомобиль достаточно устойчив для пикапа. Точное рулевое управление и независимая передняя подвеска создают впечатление полного контроля над автомобилем, и в большинстве ситуаций это впечатление верное. При езде по гравию, однако, следует быть осторожным, так как любое более быстрое прохождение поворотов может закончиться довольно эффектным броском в заднюю часть, что в случае автомобиля массой более двух тонн производит довольно интересное впечатление. Чем больше килограммов мы набрали в рюкзаке, тем меньше вероятность возникновения этого эффекта.

У нас есть листовые рессоры сзади. Не очень сложный, но определенно прочный. За дополнительную плату можно заказать еще более прочную подвеску Heavy Duty, которая дополнительно увеличивает максимальную грузоподъемность автомобиля.

С точки зрения внедорожных возможностей Amarok показал себя очень хорошо. При дорожном просвете 23 см и глубине преодоления брода 50 см пересечение рек может стать проблемой, но глубокие лужи, ручьи и грязевые лужи не производят на Amarok большого впечатления. Угол атаки 28 градусов и съезд 23,6 градуса - неплохие результаты. Угол рампы в 23 градуса также удовлетворительный. Подъем в гору с 45-градусным уклоном якобы не является проблемой для Amarok, к сожалению, я не имел доступа к такому крутому подъему, но окрестности 35-38 градусов его ни на мгновение не остановили.Во время спусков полезно активировать режим OFF-ROAD с помощью ассистента спуска, который активируется кнопкой рядом с рычагом коробки передач. Отпускаем и газ, и тормоз, и машина сама регулирует тормозное усилие, чтобы спускаться максимально плавно и безопасно.

Другой автомобиль может быть проблемой, чтобы вывести Амарок из кризиса, потому что к сожалению кузов не имеет элементов, к которым можно быстро прикрепить веревку.

Цена и общее мнение

Amarok действительно впечатляет после близкого контакта.Не ожидал, что это будет удобный и практичный автомобиль при передвижении по городу. Здесь нечего ожидать управляемости картинга, ускорения Формулы-1 или комфорта лимузина, но для автомобиля такого класса все эти три элемента находятся на удовлетворительном уровне.

Если вам нужна рабочая лошадка, на которой можно комфортно ездить как по бездорожью, так и по булкам в магазин, хорошим решением станет версия Volkswagen Amarok 180 л.с. с 8-ступенчатой ​​АКПП.Однако, если вы планируете много времени проводить в поле, рекомендую версию с 6-ступенчатой ​​механикой и коробкой передач.
Тестируемый экземпляр стоил 143 077 злотых нетто, что, на мой взгляд, не является чрезмерной ценой для хорошо оборудованного автомобиля с таким высоким уровнем внедорожной эффективности.

Хочу поблагодарить дилера Grupa Krotoski Cichy в Лодзи за предоставление автомобиля в аренду.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Приближается новый Amarok | Fleet.com.pl

13 июня 2022 г.

Всего через минуту на рынке дебютирует второе поколение пикапа Volkswagen Amarok. Этот технически идентичный Ford Ranger автомобиль будет производиться на одном заводе в Южной Африке.

Габариты Amarok изменились: новая модель имеет длину 5 350 мм и как минимум на 100 мм длиннее своего предшественника. Колесная база в 3 270 мм означает увеличение
на 175 мм.В результате в двухместной кабине стало больше места.

Грузоподъемность увеличена до 1,2 тонны, а максимальная буксируемая масса 3,5 тонны теперь достижима с большим количеством вариантов двигателя и трансмиссии. Поскольку колесная база нового Amarok увеличилась больше, чем его общая длина, свесы кузова уменьшились. Это положительно сказалось на его внедорожных возможностях, которые были дополнительно улучшены благодаря гораздо большей глубине преодоления брода, чем у предыдущей модели.

В зависимости от варианта двигателя/трансмиссии и рынка, на котором он будет продаваться, новый Amarok будет иметь один бензиновый двигатель
и до четырех различных четырех- или шестицилиндровых дизельных двигателей объемом от 2,0 до 3,0 литров. Автомобиль будет опционально доступен с задним приводом или с постоянным или подключаемым полным приводом. Водителям — даже в нестандартных ситуациях — помогает широкий набор предварительно настроенных режимов вождения.Более 30 систем помощи водителю обеспечивают еще большую безопасность. Более 20 из них появятся в Amarok впервые. К ним относятся: Lane Keeping Assist, Lane Change Assist, Light, Speed ​​Assistant, а также круговой обзор 360° и распознавание дорожных знаков. Весь спектр взаимодействий между пользователями транспортного средства и автомобилем, например, мобильными онлайн-сервисами, можно легко контролировать через центральную панель управления.

Благодаря новой цифровой приборной панели и дисплею (с диагональю экрана от 10 до 12 дюймов), расположенному почти вертикально над центральной консолью, новый Amarok от Volkswagen Коммерческие автомобили открывает множество новых возможностей для автомобилей этого сегмента.

Новый Amarok будет доступен в пяти комплектациях: базовая — «Амарок». Высшие версии — «Life» и «Style». Volkswagen Vans также предложит топовые версии: «PanAmericana» (внедорожный характер) и «Aventura» (дорожный характер).

На сегодняшний день в Европе, Южной Америке, Южной Африке
и Океании было продано более 830 000 экземпляров. Амарок копии. Рыночная премьера нового поколения состоится в начале 2023 года.

Volkswagen Коммерческие автомобили

.

Статьи - Внедорожный дебют

Amarok – первый пикап концерна Volkswagen, который только дебютирует на нашем рынке. Инженеры из Вольфсбурга придали ему характер надежной рабочей лошадки, а специалисты Тишера сделали так, чтобы он стал полноценным домом на колесах. Мы проверили характер пересечения 5-местного Volkswagen и открытую конструкцию кузова в гористой местности Австрии. В капсуле TRAIL 220 могут разместиться два человека.

Кузов Amarok длиной 5,25 м и шириной почти 2 м, имеет сваю 2,5 м2 и грузоподъемность 1,15 т, а тягово-сцепное устройство составляет 2,8-тонный прицеп - это лучшие параметры в европейской комплектации класс-ups. Неудивительно, что спрос на использование автомобиля в туристических целях высок. Последний жилой кузов Trail-220-AC от Tischer был создан специально для VW и был показан на прошлогодней ярмарке в Лейпциге, а вскоре после этого на выставке CMT в Штутгарте, вызвав широкий интерес.Этот кузов основан на проверенной модели капсулы - версии 215 TRAIL. Немецкий производитель с 30-летним опытом строительства переносных конструкций изготовил конструкцию из сэндвич-панелей толщиной 40 мм, покрытых эмалью снаружи. Стены, крыша и пол утеплены пенопластом толщиной 30 мм. Углы и изгибы крыши на этапе производства армируются стекловолокном, поэтому капсула получается чрезвычайно жесткой. Такие конструкции крепятся к кузову четырьмя ремнями, которые соединяют кузов с автомобилем.Адаптация автомобиля сводится к установке прочных ручек (П-образных) в пол и усилению подвески. Иногда требуется дополнительное 12-вольтовое подключение или используется буксировочный крюк. Неудивительно, что живая капсула значительно длиннее кузова и закрывает задние фонари автомобиля. Простота переделки пикапов в туристические цели (каждый владелец может снять капсулу и надеть ее обратно за десяток с лишним минут) имеет огромные преимущества.Автомобиль по-прежнему может выполнять множество функций, а во время путешествия становится полноценным домом на колесах.


Реклама Amarok + Tischer
Взгляд на VW Amarok показывает, что это действительно пикап среднего класса, который явно опередил своих японских конкурентов (Nissan Navara, Mitsubishi L200, Toyota Hilux). Автомобиль, произведенный недалеко от Буэнос-Айреса, больше похож на американские пикапы. Обращает на себя внимание огромный капот, который, вопреки «аэродинамическим» тенденциям, не так сильно опускается к передней части автомобиля, поэтому впечатление о размерах автомобиля становится сильнее.2-литровый агрегат под капотом. 6-ступенчатая коробка передач и огромный крутящий момент в 400 Нм при 1500 об/мин обеспечивают впечатляющую тяговую мощность. Благодаря полному приводу 4Motion с дифференциалом Torsen легкость выхода из грязной передряги огромна, что мы и проверили у подножия Альп, когда под проливным дождем автомобили аналогичного класса выносили райдеров OOB на вершину. (отчет на стр. 66). В двухместном салоне просторно, но передние сиденья нас разочаровали.В то время как подушки сидений можно регулировать в двух плоскостях, спинки явно отличаются от ожиданий комфорта. Навевают ассоциации с эргономикой 70-х, уже через несколько сотен километров болит спина! Как будто этого мало, подголовники регулируются только «вверх-вниз». В общем, полное недоразумение для автомобиля со средним уровнем оснащения (Trendline) стоимостью почти 150 тысяч. злотый.


Перед входом в гостиную необходимо поднять стойку стойки для велосипедов.

Технические характеристики VW Amarok с двойной кабиной Trendline:
Пикап, 4-дверный, 5-местный
Двигатель 2.0 TDI: Максимальная мощность: 163/120 (км/кВт)
Полный привод (4Motion)
Верх скорость: 182 км/ч
Расход топлива (средний): 7,8 л/100 км
Размеры автомобиля: (Д/Ш/В): 518,1/194,4/183,4 см
Колесная база: 309,5 см
Вес пустого: 1882 кг
Грузоподъемность : 1147 кг
Полная масса буксируемого прицепа: 2800/750 кг (с тормозами/без тормозов)

VW Amarok с кузовом 220 TRAIL by Tischer:
Размеры комплекта (л.(ширина / высота): 585/211/299 см
Вес автомобиля: 2695-2795 кг
Грузоподъемность капсулы: 245-340 кг

Оснащение жилой капсулы Tischer TRIAL 220:
Двойной матрас в нише: 200x1509 см
Дополнительная ночь в гостиной: 200x100 см
Плита: 3-конфорочная плита
Холодильник: DOMETIC RM 4211, 60 л
Отопление: стояночное TRUMA 2400 (газовые баллоны 2x5 кг)
Туалет с душем
Резервуары для воды (чистые/грязные): 80/48 литров
Багажник на 2 велосипеда


Салон самый бедный по вместительности... для ног - ну площадь пола примерно 2 м2.

Он такой...
В Amarok пол грузового отсека (длиной 155 см и шириной 160/122 см) возвышается над землей всего на 78 см, что, наверное, неплохой результат в этом классе транспортных средств. Пол капсулы ровно 95 см от земли - почему так высоко? Что ж, вам нужно знать, что эти типы капсюлей созданы с намерением быть универсальными, и поэтому используются в различных типах звукоснимателей. Перед тем, как положить капсулу на мастерок, нам нужно знать один размер: высоту от обрешетки до крыши автомобиля — только тогда мы сможем идеально подобрать подходящую толщину бревен досок, которые прикручиваются к пол капсулы.Все это для того, чтобы просвет между нишей и кабиной VW Amarok был как можно меньше – порядка 1-1,5 см, и положительно сказалось на снижении турбулентности воздуха!


Ванная комната – это абсолютный минимум, чтобы пользоваться душем, необходимо поднять раковину в вертикальное положение.


Мини-кухня не имеет стационарной столешницы, но полностью эргономична.

— Amarok выделяется среди конкурентов прежде всего широким корпусом — наша капсула выступает не более чем на 8 см с обеих сторон, — поясняет Томас Кляйн, менеджер Tischer GmbH.Поэтому, в отличие от автомобилей-конкурентов, передние опоры для проезда автодома не помещаются под контур капсулы. Эти после размещения капсулы на спинке надо вынуть - дело в том, что обе ноги находятся за спинками передних сидений VW, т.е. в салоне.

Вперёд! №
Amarok, несмотря на свои габариты, является легкоуправляемым и динамичным автомобилем. Максимальная скорость составляет 182 км/ч. Как он ведет себя с «бревенчатой ​​избойкой» весом 648 кг? Капсула имеет внутреннюю длину 220 см и выступает на 60 см над задней частью автомобиля.В нашей капсуле есть стойка для двух велосипедов, которую можно поднять, поэтому длина автодома составляет почти 6,5 метров! Неизбежно, что задняя ось сильно нагружена, а смещенный назад центр тяжести влияет на поведение автомобиля в движении. Сильное ускорение заставляет почувствовать так называемый галопом, а также быстрыми или нервными движениями руля при более сильном наклоне автомобиля. Здесь нужно отдать должное пневматической подвеске Goldschmitt. Вставив капсулу, мы за несколько секунд просто увеличиваем давление в подушках каждой оси, и уверенность вождения значительно возрастает.Эффект? Amarok с кузовом Tischer может спокойно и безопасно ехать на скорости до 160 км/ч! Конечно, сопротивление воздуха тогда невероятное и отсюда расход топлива — 16 литров на каждую сотню. К счастью, при медленной езде на скорости до 100 км/ч расход топлива падает примерно до 9-10 литров.


Опустите корпус с помощью пневматического стола Goldschmitt, забейте набивку под корпус и поднимите капсулу после ослабления опор.

Заднее крепление
Операция установки заднего кузова на спину Amarok не представляет сложности, что мы неоднократно доказывали, даже в ночных условиях.Двигайтесь задним ходом к капсуле TRAIL 220, стоящей на ваших ногах. В начале помощь человека, который направляет нас снаружи, чтобы идеально подогнать капсулу между колесными арками автомобиля - ведь у нас есть около 5 см люфта с каждой стороны! На первый взгляд это кажется очень рискованным, но это не так. Нам также не нужно идеально позиционировать автомобиль под капсулой. Перед нашим тестом специалисты Tischer показали, что мы можем сделать идеальную посадку кузова, что к тому же намного безопаснее, энергетически... ударами плеча. Да! После того, как мы открутили опоры и капсула легла на поплавок, мы можем отрегулировать ее положение и, например, прижать заднее стекло к гибкой раме, применив небольшую физическую силу. Затем достаточно зайти внутрь здания, снять на мгновение подушки сидений, поднять закрылки и установить компенсаторы натяжения талрепов. Эта операция требует некоторого упражнения — пространства между стенками ящика и стенками капсулы достаточно для того, чтобы вставить руки, но наблюдать за самим процессом сборки сложно. Однако, как правило, больше всего времени уходит на сборку и разборку выдвижных опор, поэтому специалисты Tischer, вероятно, рекомендуют носить их с собой... аккумуляторная отвертка вместо трудоемкого поворота рукоятки. №


Медленное закручивание выдвижных опор — наиболее трудоемкая операция при соединении и разделении комплекта Amarok + Tischer.

В состоянии покоя мы ценим светодиоды
Как мы уже упоминали, площадь упаковки Amarok составляет 2,5 метра2. Пространство ограничено колесными арками, а на самом деле пол конструкции Тишера составляет 220х92 см. Уже на входе замечаем какую-то трудность. Складные лестницы облегчают вход, но при таком высоком пороге двух ступенек все же недостаточно.К тому же нужно завести привычку наклонять голову, ведь высота дверного проема всего 167 см, хотя высота салона 195 см. Столь малая высота двери, вероятно, обусловлена ​​заботой о том, чтобы не ослабить жесткость задней стенки. В конце почти над дверной рамой находим точки крепления удлиненной стойки для велосипедов. Поднимаем конструкцию на уровень — загруженная велосипедами рама немного приподнимается благодаря использованию двух газовых опор.

Зайдя внутрь, мы замечаем функциональный подход к организации пространства для двоих.Ванная комната находится слева и, несмотря на свои ограниченные размеры (94 х 67 см), отлично выполняет свои основные функции. На время купания достаточно собрать огромный умывальник (63 х 36 см), который в остальном является самым сильным местом сантехнического оборудования. Бак для чистой воды на 80 литров расположен под передним сиденьем. Резервуар для сточных вод имеет емкость 48 литров и также изолирован. Напротив закругленной двери в туалет находим узкий шкаф (43х40 см), в который легко поместится верхняя одежда и несколько пар обуви.Гардероб находится рядом с кухней. Трехконфорочная плита (работает от двух 5-килограммовых баллонов, которые также питают отопление Truma) и одна мойка имеют очень компактные размеры (80 х 58 см). Столешница остаточная - при приготовлении еды получается, что одну из крышек (плиту или мойку) приходится складывать.

Обращает на себя внимание очень рациональный подход разработчиков капсул Tischer к вопросам оптимального использования электроэнергии.Все точки освещения представляют собой либо светодиодные ленты, либо бра с такими лампочками. Мы также довольны регулировкой интенсивности света, благодаря которой нам не пришлось использовать подключение 230 В во время нашей 10-дневной поездки.Мы установили рекорд в Леоганге, где в конце 7-дневной остановки, индикатор заряда стояночного аккумулятора по-прежнему находился в безопасном «зеленом» поле.

Ночевка 2+
Планировка жилой и спальной зоны ясно указывает на то, что мы имеем дело со зданиями, рассчитанными на проживание двух взрослых с маленькими детьми.Ниша огромная (200х155 см) и высокая (85 см). Создайте дополнительные спальные места (200х100 см), оставив стол между двумя диванами. Только по этой причине ограничение в использовании капсулы для четверых взрослых – просто отсутствие комфортного размещения и… стоячих мест. Внутри становится очень тесно, когда стол служит своей цели. К счастью, этот можно легко разобрать, но тогда нам ничего не остается, как бросить его в нишу. К счастью, дизайнеры подарили нам потолочные шкафы.Ряд шкафов (по два с каждой стороны здания) имеет длину 155 см и легко поместит одежду нескольких человек. Еще у нас есть вышеупомянутый гардероб и... место под одеялом. Да! Оборудование, которое не боится брызг воды, можно смело размещать между бортами Фольксвагена и стенками капсулы, и такой балласт обязательно понизит центр тяжести автомобиля, а значит, положительно скажется на ограничении боковые наклоны. Разумеется, когда капсула стоит на опорах, вышеперечисленное оборудование можно разместить в салоне VW.


Капсула на стоянке выполняет те же функции, что и трейлер в кемпинге.

Резюме
В целом наша оценка автодома на базе VW Amarok и капсулы Tischer очень высока. Это сочетание очень востребовано людьми, которые ценят активный образ жизни. Минут через десяток получаем вполне храбрый автомобиль и капсулу в полевых условиях — вообще очень интересная альтернатива автоприцепу. Капсула, стоящая на опорах, однако, просится в тамбур - этим легко можно было бы прикрыть пространство под нишей, ведь там ок.190 см. Наше предложение также касается искушения закрыть пространство между опорами. Оснастив ТРЕЙЛ 220 таким чехлом, вы получите палатку или дополнительное место для хранения, что немаловажно - прикрывая технику от посторонних глаз! Как удалось выяснить - такими мягкими крышами можно легко оснастить "Тишер". Все зависит от воли клиента и достатка кармана. Потому что вам нужно знать, что единственным ограничением является цена. На немецком рынке протестированный нами VW Amarok Trendline (дооснащенный:в пневматике Goldschmitt) с капсулой Тишера стоит 65 000 злотых. евро, из них сама кабина около 25 тысяч. евро.

Текст и фото: Рафал Добровольски

.90 000 Volkswagen Amarok – новое поколение специалиста по дорогам и бездорожью
В этом году Volkswagen Коммерческие автомобили представит совершенно новое поколение пикапа Amarok. Новая модель будет обладать еще большими дорожными и внедорожными возможностями. Разработанный и изобретенный в Германии и Австралии, произведенный в Южной Африке — новый Amarok снова в авангарде пикапов сегмента B.

Этот автомобиль характеризуется отличными техническими характеристиками, значительно расширенным набором систем помощи водителю и более широкий выбор трансмиссий, чем у его предшественника.Первые несколько, пока еще замаскированных, экземпляров нового Amarok уже появились в Европе.

Инновационный дизайн этого универсального автомобиля типичен для Amarok и в то же время был переосмыслен. Сильный, харизматичный внешний вид сочетается с качественным интерьером. Несмотря на маскировку, уже видно, как изменились габариты: новая модель имеет длину 5350 мм и как минимум на 100 мм длиннее своего предшественника. Колесная база 3 270 мм означает увеличение на 175 мм.В результате в двухместной кабине стало больше места.

Грузоподъемность увеличилась до 1,2 тонны, а максимальная масса буксируемого груза 3,5 тонны теперь достижима для большего числа вариантов двигателей и коробок передач. Поскольку колесная база нового Amarok увеличилась больше, чем его общая длина, свесы кузова уменьшились. Это положительно сказалось на его внедорожных возможностях, которые были дополнительно улучшены благодаря гораздо большей глубине преодоления брода, чем у предыдущей модели.

В зависимости от варианта двигателя/трансмиссии и рынка, на котором он будет продаваться, новый Amarok будет иметь один бензиновый двигатель и до четырех различных четырех- или шестицилиндровых дизельных двигателей объемом от 2,0 до 3,0 литров. Автомобиль будет опционально доступен с задним приводом или с постоянным или подключаемым полным приводом. Водителям — даже в нестандартных ситуациях — помогает широкий набор предварительно настроенных режимов вождения.Для еще большей безопасности доступно более 30 систем помощи водителю, более 20 из которых являются совершенно новыми для Amarok.



Дизайн как выражение доминирования

Пока он еще скрыт под камуфляжем, но в будущем экстерьер нового пикапа будет выглядеть сильным и харизматичным. « Для нужд нового поколения мы значительно изменили характерный дизайн Amarok. Теперь он явно более выразительный и гораздо более впечатляющий , — говорит Альберт Кирзингер, руководитель отдела дизайна Volkswagen Коммерческие автомобили.

Volkswagen ID.4 - 5000 км по Европе

Новый передок подчеркивает уверенность. С первого взгляда вы можете увидеть прочный и очень прямой капот, который источает четкую ДНК бренда. Обаяние автомобиля подчеркивают горизонтальные планки над решеткой радиатора и хорошо интегрированные узкие светодиодные фары, которые входят в стандартную комплектацию всех версий. В качестве опции доступны светодиодные матричные фары IQ.Light, подчеркивающие высокотехнологичный внешний вид Amarok.Под планками находится решетка радиатора. В зависимости от версии он повторяет горизонтальный разрез передней части или X-образную форму на моделях с самыми высокими техническими характеристиками. На нем выбито слово «Амарок».

Co Volkswagen ID. Ажиотаж связан с платформой MEB

. В отличие от многих других пикапов, верхняя часть изгибов здесь образует практически прямую, а не закругленную линию — это типичная черта Amarok.Накладки над 21-дюймовыми легкосплавными дисками с вездеходными шинами (впервые доступные в стандартной комплектации) выглядят жесткими.

Новый пикап Volkswagen Коммерческие автомобили также впечатляет своим видом сзади. Широкая задняя дверь обрамлена стандартными светодиодными задними фонарями, а название модели «Amarok» выбито практически по всей ширине задней двери. Как и в предыдущей модели, новый Amarok также предлагает достаточно места на грузовом кузове между колесными арками, чтобы здесь можно было загрузить европоддон (сбоку).Для его прочного крепления используются зажимные захваты.

Интерьер подходит для профессиональных задач, а также для дальних поездок

Благодаря интуитивно понятным органам управления, цифровой кабине и планшетному информационно-развлекательному дисплею интерьер Amarok очень функционален. Он также имеет высокое качество. Детали подчеркивают эксклюзивность этого пикапа. Дополнительное оборудование включает в себя аудиосистему и элегантную кожаную отделку поверхностей приборной панели и дверных панелей с характерной декоративной строчкой.Тот факт, что это автомобиль премиум-класса, подчеркивают и сиденья. Они обеспечивают всем пассажирам типичный для Volkswagen комфорт: у водителя и переднего пассажира удобные, широкие сиденья в новом Amarok, которые опционально могут быть оснащены электрической регулировкой в ​​10 направлениях. В задней части Amarok достаточно места для трех взрослых пассажиров.

Новый Amarok будет доступен в пяти комплектациях: базовая — «Amarok».Высшие версии — «Life» и «Style». Volkswagen Коммерческие автомобили также предложит топовые версии: «PanAmericana» (внедорожный характер) и «Aventura» (дорожный характер).

По стопам успеха

На сегодняшний день в Европе, Южной Америке, Южной Африке и Океании продано более 830 000 автомобилей Amarok. Сильные стороны этого успешного пикапа премиум-класса: отличная трансмиссия, высокая грузоподъемность, функциональность и аутентичный внедорожный дизайн.В новом поколении Volkswagen Коммерческие автомобили расширяют эти преимущества. Новый Amarok появится на рынке в начале 2023 года. . В первых нескольких странах в виде четырехдверной версии с двойной кабиной (DoubleCab) и на некоторых отдельных рынках с двухдверной одинарной кабиной (SingleCab).



.

Смотрите также