Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Газогенератор подушки безопасности тойота


0400707312 TOYOTA-LEXUS ГАЗОГЕНЕРАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПАССАЖИРСКОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ COR

  • Главная /
  • Бренды /
  • Toyota Lexus /
  • Toyota Lexus 0400707312 ГАЗОГЕНЕРАТОР ПЕРЕДНЕЙ ПАССАЖИРСКОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ COR

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Маршрут доставки
  • Сбросить

Вернуться наверх

Специальная сервисная кампания Toyota и Lexus - 01.02.2019

1 февраля 2019 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора подушки безопасности водителя или переднего пассажира на автомобилях Toyota Hilux, Toyota Auris, Toyota Corolla, Lexus ES 350, Lexus GX 460, Lexus IS 250, Lexus IS 250, Lexus IS-F .

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

На автомобилях, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, оборудованных подушками безопасности производства компании TAKATA, оснащенных определенным типом газогенератора 1, существует вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности водителя или переднего пассажира (в зависимости от модели) при аварии.

По результатам проведенных исследований по изучению причин возникновения данной ситуации, при определенных климатических условиях возможна деградация вещества внутри газогенератора.

Срабатывание подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и, в худшем случае, проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля.

Под действие данного отзыва в России попадает 84 257 автомобилей. Из них:

Замена газогенератора подушки безопасности переднего пассажира
Модель Период производства Кол-во автомобилей
Toyota AURIS 03.01.2011 -28.09.2012 3 812
Toyota COROLLA 06.01.2011 - 06.05.2013 70 153
Lexus ES350 06.01.2011 - 13.03.2012 559
Lexus GX 460 06.01.2011 - 11.02.2017 8 096
Lexus IS250 06.01.2011 - 31.10.2012 327
Lexus IS250C 07.01.2011 - 03.10.2012 130
Lexus IS-F 13.01.2011 - 03.09.2012 30
Всего: 83 107
Замена газогенератора подушки безопасности водителя
Модель Период производства Кол-во автомобилей
Toyota Hilux 13.01.2015-01.04.2015 1 150
Всего: 1 150

На всех автомобилях, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена замена газогенератора подушки безопасности водителя или переднего пассажира (в зависимости от модели).

Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота/ Лексус, Уполномоченному Партнеру Тойота, Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота соответственно.

Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Hilux, Toyota Auris, Toyota Corolla могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota. Владельцы Lexus ES 350, Lexus GX 460, Lexus IS 250, Lexus IS 250C, Lexus IS-F могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Лексус по телефону 8-800-200-38-83 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру / Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Lexus в России.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет несоответствия техническому регламенту, даже если вероятность несоответствия ничтожна мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют техническому регламенту. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

Новости -СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ TOYOTA И LEXUS

1 февраля 2019 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации специальной сервисной кампании по замене газогенератора подушки безопасности водителя или переднего пассажира на автомобилях Toyota Hilux, Toyota Auris, Toyota Corolla, Lexus ES 350, Lexus GX 460, Lexus IS 250, Lexus IS 250C, Lexus IS-F.

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

Программа проведения сервисной кампании согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

На автомобилях, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, оборудованных подушками безопасности производства компании TAKATA, оснащенных определенным типом газогенератора 1, существует вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности водителя или переднего пассажира (в зависимости от модели) при аварии.

По результатам проведенных исследований по изучению причин возникновения данной ситуации, при определенных климатических условиях возможна деградация вещества внутри газогенератора.

Срабатывание подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и, в худшем случае, проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля.

Под действие данного отзыва в России попадает 84 257 автомобилей. Из них:

Замена газогенератора подушки безопасности переднего пассажира
МодельПериод производстваКол-во автомобилей
Toyota AURIS 03.01.2011 -28.09.2012 3 812
Toyota COROLLA 06.01.2011 — 06.05.2013 70 153
Lexus ES350 06.01.2011 — 13.03.2012 559
Lexus GX 460 06.01.2011 — 11.02.2017 8 096
Lexus IS250 06.01.2011 — 31.10.2012 327
Lexus IS250C 07.01.2011 — 03.10.2012 130
Lexus IS-F 13.01.2011 — 03.09.2012 30
Всего:83 107
Замена газогенератора подушки безопасности водителя
МодельПериод производстваКол-во автомобилей
Toyota Hilux 13.01.2015-01.04.2015 1 150
Всего:1 150

На всех автомобилях, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, будет выполнена замена газогенератора подушки безопасности водителя или переднего пассажира (в зависимости от модели).

Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей.

Владельцы автомобилей, попадающих под действие данной специальной сервисной кампании, приглашаются на проведение работ ближайшему Уполномоченному Дилеру Тойота/ Лексус, Уполномоченному Партнеру Тойота, Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота соответственно.

Рекомендуется предварительно согласовать время посещения с дилером.

Владельцы Toyota Hilux, Toyota Auris, Toyota Corolla могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие данной специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру Тойота, Уполномоченному Партнеру Тойота или в Авторизованный Сервисный Центр Тойота. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Toyota. Владельцы Lexus ES 350, Lexus GX 460, Lexus IS 250, Lexus IS 250C, Lexus IS-F могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие специальной сервисной кампании, позвонив на горячую линию Лексус по телефону 8-800-200-38-83 или обратившись к любому Уполномоченному Дилеру / Уполномоченному Партнеру — Дилеру Лексус в своем регионе. Клиенты также могут проверить эту информацию на официальном сайте бренда Lexus в России.

Любая сервисная кампания является превентивной мерой. Суть сервисной кампании заключается в приглашении владельцев автомобилей определенной комплектации и года выпуска в официальные дилерские центры. В рамках проведения сервисных кампаний дилеры проверяют автомобили на предмет несоответствия техническому регламенту, даже если вероятность несоответствия ничтожна мала. Тойота уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи компания постоянно оценивает, как автомобили ведут себя в период эксплуатации. Время от времени возникают ситуации, когда отдельные составляющие или характеристики автомобилей не вполне соответствуют техническому регламенту. В таких случаях компания Тойота открыто объявляет о проведении сервисной кампании и бесплатно диагностирует и ремонтирует автомобили клиентов.

Бой с подушками: в России выявили 1,5 млн автомобилей с бракованной системой безопасности | Статьи

В России до сих пор эксплуатируется более 1,5 млн автомобилей, оборудованных опасными для жизни подушками безопасности, сообщили «Известиям» в Росстандарте. Эти системы ставились на машины двух десятков брендов, включая Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru, BMW, Mazda, Honda и Ford. Во время аварии устройство может взорваться, разлететься на куски и травмировать людей в салоне. Подушки-убийцы уже унесли жизни как минимум двух десятков человек за рубежом, сотни получили ранения. В нашей стране отзывная кампания идет уже несколько лет, но многие автовладельцы игнорируют ее — это создает угрозу для них самих и пассажиров, предупреждают производители и эксперты.

Убийцы на колесах

Опасные для жизни подушки безопасности японской компании Тakata установлены более чем на 1,5 млн автомобилей, до сих пор эксплуатирующихся в России, рассказал «Известиям» замглавы Росстандарта Алексей Кулешов.

По его словам, за последние несколько лет ведомство согласовало отзывные программы пяти автобрендам — Nissan, Toyota, Mitsubishi, Subaru и BMW. Речь идет об автомобилях 2000–2014 годов выпуска.

Снятая с автомобиля подушка безопасности японской компании Takata

Фото: REUTERS/Joe Skipper

— Выявленный дефект несет колоссальные риски для жизни и здоровья людей в салоне, — сказал он. — Важно проверить автомобиль вне зависимости от его возраста. Если он подпадает под отзывную кампанию, нужно как можно скорее обратиться к официальному дилеру.

Системы пассивной безопасности Тakata ставились на два десятка брендов. Помимо перечисленных выше, ими также комплектовались автомобили Mazda, Honda, Chrysler, Isuzu, американских гигантов Ford и General Motors, электромобили Tesla.

Проблема подушек Тakata — в блоке газогенератора. Даже в небольшой аварии он может взорваться, а его металлические осколки фактически превращаются в шрапнель.

Отзыв машин в России проводится в рамках глобальной сервисной кампании, которая длится уже шесть лет в разных странах — США, Канаде, Мексике и др. По данным Reuters, проблемные подушки Takata стоили жизни как минимум 24 автомобилистам, еще 290 были травмированы. Больше всего смертельных случаев зафиксировано на автомобилях Honda.

Подушки-убийцы также стали причиной финансового краха самой Takata. В 2017 году она обанкротилась на фоне колоссальных убытков, вызванных штрафами от регуляторов (только в США ей пришлось заплатить $1 млрд) и затратами на отзыв автомобилей. В 2018-м корпорация была выкуплена за $1,6 млрд консорциумом инвесторов во главе с американской Key Safety Systems («дочка» китайской Ningbo Joyson Electronic). Сумма не включала обязательства японской корпорации по отзыву автомобилей, которые оценивались в $10 млрд. В разных странах была произведена замена подушек безопасности Takata на 100 млн автомобилей.

Сработавшие подушки безопасности производства Takata

Фото: REUTERS/Rebecca Cook

В Key Safety Systems (в настоящее время — Joyson Safety) на уточняющие вопросы «Известий» на момент сдачи номера не ответили.

В Росстандарте уточнили, что в РФ не зафиксировано случаев травмирования или гибели людей из-за подушек Takata. Тем не менее риски велики, добавил представитель ведомства. Он уточнил, что проверить, подпадает ли транспортное средство под отзывную кампанию, можно по VIN-номеру на сайте Росстандарта либо автопроизводителя.

Объезжая автосервисы

В российском представительстве Nissan подтвердили «Известиям» проведение кампании. По словам представителя марки в России Романа Скольского, отзыву подлежали порядка 490 тыс. автомобилей Nissan (Almera, Teana, Patrol, X-Trail и др.), часть из них уже прошла сервисные процедуры.

В Toyota в России сообщили, что сервисная кампания проводится в несколько этапов начиная с 2015-го. Отзыву подлежат около 400 тыс. машин этой марки.

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Toyota 2001–2015 годов выпуска убедиться, что автомобиль не подпадает под отзывную кампанию. Работы занимают 1–2 часа, включают замену газогенератора на устройство другого типа, — сказала «Известиям» представитель бренда в РФ Наталья Астафьева.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков

В Mitsubishi «Известиям» сказали, что отзывные кампании были объявлены в период с 2016-го по 2018-й, затрагивают модели Pajero (2007–2012 годы выпуска), Lancer (2004–2009), L-200 (2007–2012), Galant (2007–2010). Общее количество автомобилей, подлежащих проверке, составляет почти 250 тыс. штук.

BMW объявляла в конце октября 2019-го отзыв более 4 тыс. автомобилей 3-й и 5-й серий с проблемными японскими подушками. На запрос «Известий» в компании не ответили.

На днях Subaru также объявит масштабную акцию по отзыву 42 тыс. машин с подушками безопасности Takata, сообщил «Известиям» источник на авторынке. Речь идет о моделях Tribeca, Legacy, Impreza, Forester, реализованных в стране в 2005–2011 годах. Представитель Subaru в РФ Наталия Руденко подтвердила, что такая кампания готовится.

Также аналогичную кампанию сейчас проводит Honda, сообщили «Известиям» в российском представительстве. Отзыву подлежат автомобили, произведенные с 2001 по 2015 год. Это модели Jazz, Civic, Accord, CR-V, Pilot. Примерное число машин, которые должны пройти сервисное обслуживание, в компании не назвали.

По словам Романа Скольского, проблема в том, что большинство автомобилей с потенциально опасными подушками безопасности довольно старые. Как правило, они эксплуатируются в регионах, и не все знают о необходимости прохождения сервиса, отметил он. В Росстандарте подтвердили, что владельцы автомобилей старше 10 лет зачастую не обращают внимания на сервисные кампании.

Производство подушек безопасности на заводе японского производителя автомобильных запчастей Takata

Фото: REUTERS/Mihai Barbu

По данным «АвтоСпецЦентра», в РФ практически каждый третий хозяин постгарантийного автомобиля игнорирует уведомления об отзыве машины.

— Особенно это касается старых авто — люди не хотят тратить время или не верят, что ремонт будет бесплатным, — сообщили «Известиям» в пресс-службе дилера.

Причина — низкая информированность водителей, считает глава Федерации автовладельцев России Максим Едрышов.

Дело в том, что после гарантийного периода (составляет 3–5 лет у разных марок. — «Известия») хозяин авто забывает дорогу к дилеру. И он просто не знает об очередной сервисной кампании, а пробивать по VIN-номеру на сайте ему некогда, — сказал «Известиям» эксперт.

При этом у дилера не всегда есть актуальные данные о старой машине, которая могла сменить пятого хозяина. Поэтому, по мнению эксперта, необходимо более тесное взаимодействие между госорганами (ГИБДД, Росстандарт), автопроизводителями и дилерами — особенно когда речь идет о жизни людей.

С 2014 года Росстандарт по разным причинам отозвал более 4 млн автомобилей, произведенных для отечественного рынка. За неполный 2019 год количество отозванных машин превысило 482 тыс.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Toyota Corolla | Подушки безопасности (SRS)

Подушки безопасности (SRS)

На автомобилях устанавливается вспомогательная система безопасности (SRS – Supplemental Restrain System) более известная как подушки безопасности. Система состоит из датчиков, установленных с передней стороны автомобиля, подушек безопасности и блока управления и диагностики. На автомобиле установлена система подушек безопасности типа HAE–3. Система HAE–3 может устанавливаться в различных исполнениях DAB + 2BPT, DAB + PAB + 2BPT, DAB + PAB + 2BPT + 2FSAB (DAB – подушка безопасности водителя, PAB – подушка безопасности переднего пассажира, BPT – натяжитель ремня безопасности, FSAB – боковая подушка безопасности).

SRS состоит из: воздушной камеры со стороны водителя, расположенной в центре рулевого колеса и содержащей свернутую подушку и блок газогенератора; воздушной камеры со стороны переднего пассажира, расположенной в панели приборов и содержащей свернутую подушку и блок газогенератора; боковых воздушных камер расположенных в спинках водителя и переднего пассажира и содержащих свернутые подушки и блок газогенератора.

Блок управления SRSCM расположен на полу автомобиля под радиатором отопителя и контролирует систему подушек безопасности и включает в себя: акселерометр, который определяет замедление автомобиля; спиральный провод (пружину), расположенный в рулевой колонке; электрические цепи и разъемы; коленный буфер расположенный под рулевой колонкой. Спиральный провод передает сигнал независимо от положения рулевого колеса.

Момент столкновения блок SRSCM определяет на основании информации от акселерометра, который постоянно контролирует ускорение автомобиля.

Разворачивание подушки безопасности происходит при лобовом или почти лобовом столкновении с умеренным или большим усилием.

Пиротехнический газогенератор преобразует управляющий электрический сигнал в сигнал поджига, в результате чего разлагается порошок, надувая мешок подушки безопасности.

Для обслуживания подушек безопасности или компонентов SRS должен допускаться только специально обученный персонал. При обслуживании SRS необходимо проявлять чрезвычайную осторожность, чтобы избежать травмирования персонала при несанкционированном развертывании подушек безопасности водителя или переднего пассажира.

Меры предосторожности

При нарушении последовательности отключения или обслуживания системы подушек безопасности может произойти несанкционированное развертывании подушек безопасности и нанесение серьезных телесных повреждений. Также, неквалифицированное обслуживание системы подушек безопасности может привести к тому, что подушка безопасности не сработает при столкновении.

Перед выполнением обслуживания, включая снятие или установку элементов системы, тщательно выполняйте следующие рекомендации.

  1. Перед обслуживанием системы подушек безопасности убедитесь, что прошло не менее 30 с после выключения зажигания и отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Система подушек безопасности оборудована аварийным источником энергии, который позволяет развернуть подушки безопасности в случае отсоединения проводов от аккумуляторной батареи при аварии. Время, в течение которого аварийный источник энергии обеспечивает энергией систему подушек безопасности, составляет 150 мс.
  2. При отсоединении провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи стирается память часов и звуковых систем. Перед началом работы извлеките информацию из звуковых систем. После окончания работ установите время на часах и проведите повторную установку звуковых систем.
  3. Признаки сбоя системы воздушных подушек безопасности трудно проверить, так что диагностические коды становятся самым важным источником информации при поиске неисправностей.
  4. При поиске неисправностей системы воздушных подушек безопасности перед отсоединением аккумуляторной батареи проверьте коды неисправностей, занесенные в память.
  5. Не используйте запасные части подушек безопасности от других автомобилей.
  6. Не разбирайте и не ремонтируйте элементы системы воздушных подушек безопасности.
  7. Если любой компонент SRS упал или на нем имеются трещины, вмятины или другие дефекты в корпусе, кронштейне или разъеме, замените их на новые.
  8. После проведения работ выполните проверку системы воздушных подушек безопасности.
    В некоторых случаях электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности может быть нарушена другой неисправностью цепи. Поэтому, если контрольная лампа подушек безопасности постоянно горит, проверьте что, все коды DTC стерты из памяти.
  9. При проведении электросварочных работ обязательно отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Модуль (DAB, РАВ, SAB)

Модули DAB (подушка безопасности водителя), РАВ (подушка безопасности переднего пассажира), DSAB (боковая подушка безопасности водителя) и PSAB (боковая подушка безопасности пассажира) состоят из устройства раскрывания и подушки. Устройство раскрывания (газогенератор) расположено в подушке безопасности. При лобовом столкновении достаточной силы для замыкания датчика SRSCM через контур срабатывания подушки безопасности начинает протекать ток. Этот ток поджигает заряд газогенератора и подушка безопасности раскрывается.

  1. При снятии подушки безопасности или работы с новой подушкой безопасности ее необходимо располагать так, чтобы поверхность подушки была направлена вверх. При этом рычаг блокировки разъема с двойной блокировкой должен быть в заблокированном состоянии.
  2. Никогда не измеряйте сопротивление пиропатрона подушки безопасности, так как это может привести к его срабатыванию.
  3. Храните подушки безопасности при температуре не более 93°С, отсутствии влажности и электрических помех.
  4. При использовании электросварки перед началом работы отсоединяйте разъемы от подушки безопасности.

Жгут проводов SRS

Жгут SRS расположен внутри трубки желтого цвета, которая отличается от жгутов проводов других систем. В разъемах со стороны DAB, PAB, DSAB, PSAB и BPT имеются перемычки, которые замыкают электрические цепи при отсоединении разъемов, что предотвращает нежелательное раскрывание подушки безопасности.

Контрольная лампа SRSCM

Контрольная лампа SRS, расположенная в комбинации приборов, управляется от блока SRSCM.

При некоторых неисправностях SRSCM не может функционировать и, таким образом, не может управлять работой контрольной лампой. В этих случаях лампа непосредственно активируется от соответствующей цепи, которая работает независимо от SRSCM.

  1. При отсутствии напряжения подводимого к SRSCM лампа горит постоянно.
  2. При отсутствии внутреннего рабочего напряжения лампа горит постоянно.
  3. Если SRSCM не подсоединен, лампа включается через перемычку в разъеме жгута проводов.

Спиральная пружина

Спиральная пружина состоит из двух витых катушек. Она устанавливается между рулевой колонкой и рулевым колесом и позволяет рулевому колесу вращаться, постоянно сохраняя контакт электрической цепи системы безопасности.

Рулевое колесо должно быть правильно установлено на рулевую колонку со спиральной пружиной установленной в нейтральное положение, иначе возможен разрыв провода или другие неисправности.

Подушка безопасности водителя и спиральный провод

Снятие

Проверка подушки безопасности

При наличии любых дефектов необходимо заменить подушку безопасности.

Не пытайтесь измерять сопротивления электрической цепи пиротехнического газогенератора подушки безопасности, так как возможно несанкционированное развертывание подушки безопасности водителя.


  1. Проверьте крышку подушки безопасности на отсутствие вмятин, трещин или деформации.
  2. Проверьте подушку безопасности на отсутствие вдавливания, раскалывания или деформации.
  3. Проверьте состояние крюков и разъемов на отсутствие повреждений, окисления контактов разъема и повреждений жгута проводов.
  4. Проверьте корпус пиротехнического газогенератора подушки безопасности на отсутствие вмятин, трещин или деформации.
  5. Приставьте подушку безопасности к рулевому колесу чтобы проверить ее совмещение и пригодность.

Проверка спирального провода (пружины)

  1. При наличии любых дефектов необходимо заменить спиральный провод.
  2. Проверьте электрические разъемы и желтую защитную трубу на отсутствие повреждений и окисления контактов разъема.

Подушка безопасности переднего пассажира

Снятие

  1. Не разбирайте и не ремонтируйте элементы системы подушки безопасности.
  2. Если подушка безопасности упала или на нее попала вода, смазочные материалы или масло, а также, если имеются трещины, вмятины или другие дефекты в корпусе или разъеме, замените подушку безопасности.
  3. Снятую подушку безопасности необходимо хранить в чистом сухом месте, лицевой стороной вверх. Не располагайте на подушке безопасности посторонние предметы, которые при развертывании подушки безопасности могут нанести серьезные травмы.
  4. Не подвергайте подушку безопасности воздействию температуры выше 93 °C.
  5. Неразвернутый блок подушки безопасности должен располагаться только в соответствии с предписанными процедурами.
  6. Не пытайтесь измерять сопротивления электрической цепи пиротехнического газогенератора подушки безопасности, так как возможно несанкционированное развертывание подушки безопасности водителя.
  7. После срабатывания подушки безопасности ее необходимо заменить вместе с проводом, который подвергся воздействию газов пиротехнического газогенератора.

  1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Перед обслуживанием системы подушек безопасности убедитесь, что прошло не менее 30 с после выключения зажигания и отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

  1. Снимите вещевой ящик.
  2. Отсоедините электрический разъем подушки безопасности.
  3. Снимите панель приборов и подушку безопасности.
  4. Наружный слой подушки безопасности переднего пассажира объединен с панелью приборов, поэтому при раскрывании подушки безопасности необходимо заменить панель приборов.

Марка Datsun отозвала машины из-за подушек безопасности — ДРАЙВ

Всего под указанную кампанию попало 93 373 автомобиля. Список их кодов VIN можно скачать со страницы Росстандарта.

Седаны Datsun on-DO и хэтчбеки mi-DO (заводской код BD0) пострадали из-за газогенератора подушки безопасности. Его пиротехнический состав при длительном воздействии атмосферной влаги и высоких температур портится, отчего при срабатывании подушки давление газов может быть выше расчётного. А это риск разрушения корпуса газогенератора и попадания его осколков в салон. Продукция навязшей в зубах Такаты в объяснении отзыва от фирмы «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» не упомянута, но описание дефекта — один в один с тем, что по всему миру уже привёл к замене подушек у миллионов машин разных марок.

В 2019 году марка Datsun реализовала в России 22 426 машин (+9%, 17-я строка в списке марок), а за семь месяцев 2020-го — 9277 (-27%, 15-я строка).

Подозрительные газогенераторы попали на седаны и хэтчбеки, изготовленные с 10 июня 2014 по 3 апреля 2018 года. На указанных Датсунах будет проведена проверка подушек безопасности и при необходимости их заменят (водительскую — вместе с рулём, а также и пассажирскую, если она есть в машине). В 2018-м и 2019-м годах Датсуны в нашей стране отзывались трижды. Виноваты были ненадёжное крепление модуля подушки безопасности, бракованные ступицы задних колёс и не соответствующий спецификации клапан в усилителе тормозов. Добавим, что из-за смены стратегии материнского Ниссана марка Datsun нашу страну вскоре покинет, а АвтоВАЗ прекратит выпуск пары on-DO/mi-DO, но дилеры Ниссана возьмут на себя поддержку уже выпущенных легковушек.

Обслуживание 90 000 подушек безопасности Takata: замена дополнительных 35-40 миллионов газогенераторов

На данный момент 11 человек во всем мире погибли из-за неисправных подушек безопасности Takata, 10 из них - в США. Кроме того, более 100 человек получили травмы в результате неисправности заряда, раздувающего подушку, в результате чего в лица пострадавших попали твердые обломки. Это связано с тем, что используемый в нем нитрид аммония взрывается со слишком большой силой в неисправных генераторах.

Сейчас оценки указывают на проблему в 24 миллионах автомобилей. В них 29 миллионов неисправных газогенераторов. В результате сотрудничества с американскими силовыми ведомствами список моделей, на которые распространяется действие сервиса, постоянно расширяется. На данный момент это неофициальная информация, но, вероятно, позже на этой неделе будет подтвержден дополнительный большой парк автомобилей с неисправными компонентами. Говорят, что существует около 35-40 миллионов дефектных компонентов.

Еще больше проблем Volkswagen в США: на этот раз из-за неисправных подушек безопасности Takata

На этот раз Volkswagen не является главным виновником, но он понесет дополнительные финансовые потери. В США ему предстоит провести боевые действия ...

По оценкам CreditSuisse, обслуживание примерно 50 миллионов автомобилей может стоить Takata 3,5 миллиарда долларов США , или эквивалент 13,5 миллиардов злотых. На этом финансовые проблемы японского производителя не закончились.Пока что США наложили штраф на Такату в размере 70 миллионов долларов, но не исключено, что эта сумма достигнет 200 миллионов долларов.

Японская компания уже испытывает серьезные финансовые затруднения. Таката завершила 2015 финансовый год, закончившийся 31 марта, с убытком в размере 189 миллионов долларов. Таким образом, вы можете ясно видеть, что японцы находятся на тонущем корабле, выживание которого очень сомнительно перед лицом такой великой катастрофы.

Последние годы принесли новые масштабные сервисные кампании, которые, в свою очередь, имели серьезные последствия для производителей автомобилей и их субпоставщиков.Жалко, что только такая шоковая терапия способна заставить компании-гиганты немного рассказать о безопасности покупателей своей продукции не только в своих рекламных проспектах.

Источник: Автомобильные новости

.

Остерегайтесь смертельных подушек безопасности!

Это, наверное, крупнейшая ремонтная акция в истории автомобилестроения - по разным оценкам проблема затрагивает как минимум несколько десятков и даже около 100 миллионов автомобилей 50 различных марок, выпущенных с 2002 по 2015 годы. Все эти автомобили объединяет то, что они оснащены подушками безопасности Takata - одного из крупнейших мировых поставщиков систем безопасности. Пока что в результате неисправности этих подушек безопасности погибло, вероятно, более 20 человек - количество раненых сложно даже оценить!

Опасность смерти при столкновении

Проблема неисправных подушек безопасности Takata известна уже много лет, хотя в Польше о ней мало говорят.В нашей стране некоторые автовладельцы узнали об этом только из писем с призывом к участию в ремонте, разосланных некоторыми импортерами. Остальные получили сообщение во время посещения дилерского центра. К сожалению, вероятно, что большинство владельцев автомобилей, пострадавших от корректирующих действий, все еще не знают, что им следует немедленно обращаться в ремонтные мастерские.

Все это стало громким в США после того, как пассажиры некоторых автомобилей получили очень серьезные травмы в результате, казалось бы, незначительных ударов и аварий.Выяснилось, что установленные в этих автомобилях подушки безопасности срабатывают с такой силой, что корпус газогенератора разрывается, а осколки летят в сторону пассажиров, которых подушка безопасности должна защищать. Подушка действовала как осколочная граната! Первые подозрения заключались в том, что для заправки генераторов использовались неправильные дозы взрывчатки.

Тысячи автовладельцев в Польше до сих пор не знают, что подушки безопасности, установленные в их автомобилях, требуют замены

Причина оказалась прозаичнее - во всем виновата экономия! В течение многих лет Takata использовала нитрат аммония, считающийся самым дешевым и наиболее доступным взрывчатым веществом, в газогенераторах (то есть в «патронах», при срабатывании которых надувается текстильная подушка безопасности), в то время как конкуренты в основном использовали смеси, содержащие в основном более дорогой и токсичный натрий. азид.К сожалению, нитрат аммония, широко используемый в качестве удобрения и из-за его доступности, часто используется террористами, имеет много недостатков. Это вещество очень гигроскопично, и под воздействием высоких температур и влаги сделанный из него груз может изменить свои свойства. Между тем, производитель не только сэкономил на взрывчатке, но и даже не применил в ней химический осушитель! Хорошая новость заключается в том, что из-за нашего климата неблагоприятные процессы в неисправных подушках безопасности могут происходить не так быстро, как в других местах - может быть влажно, но, по крайней мере, температуры умеренные.

Если в США легко найти постоянно обновляемые списки автомобилей, подлежащих ремонту, то в Европе с этим сложнее.Однако стоит знать, что тот факт, что модель подлежит ремонту, например, в США или Китае, не означает автоматически, что единицы, продаваемые на нашем рынке, являются бракованными. Часто автомобили, предназначенные для европейского рынка, комплектуются подушками безопасности других производителей. Однако это не меняет того факта, что проблема касается многих популярных на нашем рынке моделей. Были установлены неисправные подушки безопасности Takata, в том числе во многих автомобилях: Audi A3, A4, A6, BMW 3 серии (E46), 5 серии (E39) и X5 (E53), Toyota: Yaris, RAV4, Hilux, Auris, Corolla и Avensis, Nissan: Almera, Navara, X -Trail, Terrano, а также в многочисленных автомобилях Honda (эта компания была одним из крупнейших получателей подушек Takata), Mazdas, Subaru, Land Rovers, Lexus и Volkswagen.На польском рынке дело осложняется тем, что значительная часть автомобилей ввозится в частном порядке с различных рынков - сложно достучаться до пользователей всех потенциально опасных моделей. В случае автомобилей, купленных в польских автосалонах, вы можете рассчитывать на то, что импортеры сообщат их владельцам и бесплатно предложат им ремонтные услуги. Пользователи автомобилей, не входящие в официальную дилерскую сеть, должны сами проверить, например, у официального дилера или на веб-сайтах импортеров, не затронуты ли они этой проблемой.

Фото: Auto Świat Кампания призыва Honda

Это относится и к вам?

О том, что автомобиль подлежит ремонту из-за неисправных подушек безопасности, можно узнать несколькими способами: из письма с приглашением на бесплатный ремонт от представителя данной марки (в основном это касается автомобилей с польского рынка и тех. обслуживались на авторизованной сервисной станции), из объявления на сайте УОКиК (Управление по конкуренции и защите прав потребителей - www.uokik.gov.pl, во вкладке «Уведомления предпринимателей об опасной продукции»), а также из поисковых систем, размещенных на сайтах большинства производителей и импортеров автомобилей, затронутых проблемой. Конечно, вы также можете просто спросить в авторизованном сервисном центре или у импортера. Внимание! В большинстве случаев недостаточно указать модель и год автомобиля, обычно необходимо также ввести номер VIN конкретного экземпляра - автомобили могут комплектоваться подушками безопасности от разных поставщиков.

Что такое ремонт?

В большинстве моделей автомобилей, подлежащих ремонту, заменяются не подушки безопасности в сборе, а сами газогенераторы и, в некоторых случаях, элементы проводки.Обычно это несложная процедура - мастерская справится с ней за 1-2 часа. Проблема может заключаться в наличии запчастей и бесплатных условиях, например Subaru заставляет ждать до 2 месяцев!

По нашему мнению

Насколько велик масштаб проблемы? Собирая материалы для статьи, я решил проверить машины десятка коллег из редакции.Это вряд ли репрезентативный образец, но в этой небольшой группе было три человека, которые уже были приглашены в дилерский центр для ремонта подушек безопасности (автомобили Honda и Nissan), и еще трое, которые после проверки VIN своих автомобилей обнаружили, что в них неисправные подушки безопасности!

.

Подушки безопасности снова дали о себе знать Toyota и Honda

По сообщению Toyota, акция касается 2,9 млн автомобилей США, моделей Corolla 2011-19 годов, Matrix 2011-13 годов, Avalon 2012-18 годов, Avalon Hybridz 2013-18 годов. Это было сделано после информации об одном смертельном столкновении, пишет Reuter.

В этих транспортных средствах может быть электронный компонент управления, который не обеспечивает адекватной защиты от электрических помех, которые могут возникнуть при столкновении, что, в свою очередь, может привести к тому, что подушка безопасности не будет полностью активирована или вообще не сработает.Это также может помешать работе преднатяжителей ремней безопасности.

Агентство по безопасности дорожного движения США NHTSA сообщило в апреле о двух основных столкновениях, одно трагическое, «с участием продукции Toyota, предположительно имеющей электрическую перегрузку в качестве вероятной причины» и отказом активировать подушки безопасности. Оба были автомобилями Corolla.

NHTSA сообщило, что тестируемые подушки безопасности были установлены на более чем 12 миллионах автомобилей, проданных в 2010-19 годах компаниями Toyota, Fiat Chrysler, Honda, Hyundai, Kia и Mitsubishi.Элемент управления был произведен компанией TRW Automotive, в настоящее время принадлежащей ZF Friedrichshafen. В Управлении посчитали, что по этой причине могло погибнуть всего 8 человек.

Также Toyota сообщила о звонке на СТО 361 тысячу. старых автомобилей в мире, в том числе 130 тыс. в Штатах, из-за неисправности газогенераторов. Недостаток касается генератора Takata другого типа, чем тот, который привел к наибольшему отзыву более 42 миллионов автомобилей 19 производителями. Текущие акции относятся к 1998-2000 RAV4, 1998-99 RAV4 EV, 1998-99 Celica и 1997-98 Supra.

В свою очередь, Honda объявила, что 2,7 миллиона старых автомобилей Honda и Acura 1996-2003 годов были выпущены в рамках кампании отзыва в Северной Америке. Акция касается 2,4 миллиона автомобилей в Штатах и ​​300 тысяч машин. в Канаде. Это газогенераторы, не содержащие азида натрия, в передних подушках безопасности со стороны водителя. В трех случаях подушки были активированы взрывом в условиях особо высокой влажности.

«Все проверки и замена деталей начнутся примерно через год, потому что новые поставщики еще не доступны», - пояснили в компании и выразили сожаление по поводу неудобств и нервозности, которые эта ситуация может вызвать у клиентов.Компания считает, что риск неправильной активации подушки в настоящее время очень мал, но не может гарантировать правильную работу этой части подушки.

.90 000 крупных сервисных мероприятий. Еще машины звонили в АСО

На сайте УОКиК появилась информация о новых ремонтных мероприятиях. BMW, Dacia, Ford, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Kia, Lamborghini, Mercedes, Mitsubishi, Opel, Porsche, Range Rover, Subaru, Suzuki, Toyota и Volvo вызывают автомобили в сервис. Проверить подробности.

В течение последнего месяца Управление по защите конкуренции и потребителей проинформировало о дальнейших кампаниях по оказанию услуг. Производители, объявившие об отзыве, включали BMW, Dacia, Ford, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Kia, Lamborghini, Mercedes, Mitsubishi, Opel, Porsche, Range Rover, Subaru, Suzuki, Toyota и Volvo.Ниже приведен подробный список.

BMW 3 Series (E46)

Услуга распространяется на 90 010 71 единиц, произведенных в Германии . Когда при аварии срабатывает подушка безопасности, внутреннее давление в газогенераторе может быть слишком высоким, из-за чего металлические части генератора могут выступать, что увеличивает риск травмы. Владельцы автомобилей, охваченных акцией, будут проинформированы о необходимости посещения гаража для проведения соответствующего ремонта.

BMW 3 Series (G20)

В Польше кампания отзыва распространяется на 90 010 12 автомобилей, произведенных в Германии . Нижний болт ремня безопасности (пряжка ремня безопасности) неправильно прикреплен к передним сиденьям. В случае аварии удерживающее устройство может не работать должным образом, и это увеличивает риск получения травмы. Владельцы автомобилей, охваченных акцией, будут проинформированы о необходимости посещения гаража для проверки и возможного улучшения резьбового соединения нижнего ремня передних сидений.

BMW iX3

Ремонтная кампания охватила 90 010 105 единиц, производства Германии, 90 011 шт. В случае аварии, при которой бортовая сеть высокого напряжения повреждена, электрическая система и компоненты автомобиля на 12 В могут выйти из строя, что приведет к отказу, например, функции интеллектуального экстренного вызова или аварийной световой сигнализации. Ремонт будет заключаться в перепрограммировании драйверов (BMU).

Dacia Sandero III и Dacia Logan III

На польском рынке ремонтные работы касаются в общей сложности 90 010 57 моделей Sandero, произведенных в Питешти (Румыния) с 02.09.2020 по 13.01.2021 и в Танжере (Марокко) с 08.10.2020 по 15.01.2021, а также Логан производился в Питешти (Румыния) с 11.05 по 23.12.2020 до разрушения защелки замка капота и ее открывания во время движения, что за счет уменьшения видимости увеличивает риск аварии. О возможности неисправности автовладельцы будут уведомлены заказным письмом и приглашены в авторизованный сервисный центр для проверки и возможной замены крышки моторного отсека.

Ford Fiesta и Ford EcoSport

Всего было охвачено 90 010 181 автомобиль, произведенный с 02.05 по 09.03.2021. Втягивающее устройство ремня безопасности может выйти из строя, что может увеличить риск травмы . Владельцев автомобилей, охваченных кампанией, попросят связаться с официальными дилерами для соответствующего ремонта.

Ford Focus, Ford S-Max, Ford Galaxy, Ford Puma, Ford Kuga и Ford Explorer

Ремонтная кампания охватила модели Focus, S-Max, Galaxy, Puma, Kuga и Explorer, произведенные из 15.С 07.2019 по 12.02.2021 У них могут возникнуть проблемы с правильной работой системы eCall, что может усилить последствия аварии. Владельцев автомобилей, охваченных кампанией, попросят связаться с официальными дилерами для соответствующего ремонта.

Hyundai Tucson

Отзыв охватил 90 010 26 единиц, произведенных в Чешской Республике с 14 октября 2020 года по 15 апреля 2021 года. В результате неправильной установки шторная подушка безопасности (КАБИНА), установленная с левой стороны, и / или право, что увеличивает риск травмирования пользователей транспортного средства при запуске.Владельцы автомобилей будут уведомлены о необходимости записаться на прием в дилерский центр Hyundai, чтобы проверить подушки КАБИНЫ и, в случае перекручивания, переустановить их в соответствии с процедурами.

Infiniti Q30 и Infiniti QX30

Всего было обслужено 90 010 46 автомобилей, произведенных в Великобритании с 20 декабря 2016 года по 15 февраля 2017 года. Нижний шарнир рулевой колонки может быть чрезмерно просверлен. В этой ситуации игольчатый роликоподшипник нижнего шарнира может ослабнуть в корпусе и повредиться, что может привести к отсоединению подшипника, что приведет к плохому обращению и шуму и, как следствие, к несчастному случаю.Ремонт будет заключаться в замене нижней тяги.

Jaguar E-Pace и Range Rover Evoque

В рамках кампании отзыва в общей сложности охвачено 90 010 38 автомобилей 2021 модельного года, произведенных в Великобритании 90 011. Возможно, неисправен преднатяжитель правого переднего ремня безопасности. В случае резкого торможения или если автомобиль наклонен под неблагоприятным углом, ремень безопасности переднего сиденья не срабатывает и увеличивает риск травмы пассажира.Ремонт будет заключаться в замене правого переднего ремня безопасности в сборе.

Kia Sportage

В нашей стране сервисная кампания охватила 90 010 22 718 единиц, произведенных в Словакии с 25 октября 2015 года по 15 октября 2020 года. В цепи гидравлического электронного блока управления (HECU) возможно короткое замыкание , создавая опасность возгорания в моторном отсеке. Ремонт будет заключаться в замене предохранителя в блоке предохранителей, расположенном внутри гидравлического электронного блока управления (HECU).

Lamborghini Aventador SVJ

Сервисное обслуживание касается автомобилей 11 итальянского производства , капот которых может открываться и отсоединяться во время движения. Автовладельцы будут проинформированы об акции и о необходимости явиться в сервисный центр для замены болтов петель капота.

Mercedes C-class (тип 205) и Mercedes GLC (тип 253)

Ремонтная кампания охватывает 90 010 8 544 автомобилей, выпущенных с 05 г.02.2016 - 03.11.2020 Возможно, соединение газовых труб системы инертизации выполнено не в соответствии со спецификацией. В случае аварии система инертизации направит защитный газ аргон для охлаждения к горячим компонентам двигателя, где он вступит в контакт с хладагентом R1234yf, увеличивая риск возгорания. Автовладельцы будут проинформированы об акции и необходимости явиться в сервисный центр для проверки подключения проводов системы инертирования и, при необходимости, их ремонта.

Mercedes A-класса, Mercedes B-класса, Mercedes CLA и Mercedes GLA

Отзыв касается в общей сложности 90 010 667 автомобилей, произведенных с 30.11.2016 по 14.07.2017. между подшипником, запрессованным в отверстие шарнира карданного вала рулевого управления и кардана. Со временем неисправность может усугубиться и вызвать шум и повлиять на работу системы рулевого управления и привести к расшатыванию подшипника из карданного шарнира. Это снизит маневренность автомобиля и увеличит риск аварии.Владельцы автомобилей будут проинформированы о текущих действиях и необходимости явиться в сервисный центр для проверки и, при необходимости, замены рулевого вала.

Mercedes GLE и Mercedes GLS

Всего в нашей стране ремонтной кампанией охвачено 90 010 300 автомобилей, изготовленных с 28.08.2018 по 18.07.2020. , у которых сливной шланг системы кондиционирования может быть неправильно установлен установлены. В этом случае конденсат из системы кондиционирования может просочиться внутрь автомобиля.Конденсат может попасть в пространство для ног слева / справа и вызвать коррозию установленных там электрических частей и / или короткое замыкание или ток утечки. Это увеличивает риск возгорания из-за короткого замыкания. Кроме того, он может, среди прочего, Автоматический экстренный вызов (eCall) может не работать, автомобиль может не разблокировать и / или запустить автомобиль, а аварийный режим двигателя может быть активирован, что увеличивает риск аварии. Автовладельцы будут проинформированы об акции и необходимости явиться в сервисный центр, чтобы проверить гибкие трубы для отвода конденсата и, при необходимости, правильность их установки.

Mercedes E-Class и Mercedes-AMG GT 4-дверное купе

В рамках обслуживания в общей сложности действует 90 010 31 автомобиль с бензиновыми двигателями AMG и приводом 4Matic, произведенных с 15.02.2017 по 27.11.2020. Плюсовой провод может коснуться стартера, что может привести к его повреждению, что может привести к короткому замыканию и стать причиной дорожно-транспортного происшествия или пожара. Автовладельцы будут проинформированы о проводимой кампании и необходимости явиться в сервисный центр для соответствующего ремонта.

Mercedes C-class Cabriolet и Mercedes E-class Cabriolet

Всего в рамках ремонтной кампании на нашем рынке было охвачено 90 010 7 автомобилей, изготовленных с 29 января по 22 марта 2021 года. Из-за неправильной установки, правильной регулировки подголовники задних сидений могут быть недоступны или отсоединяться от сидений, что увеличивает риск получения травмы. Автовладельцы будут проинформированы об акции и необходимости явиться в сервисный центр для проверки и возможной замены втулок направляющих подголовников на задних сиденьях.

Mercedes Citan

Услуга распространяется на агрегаты 22 с камерой заднего вида, производство Франция . Задняя дверь может автоматически открываться во время движения, а предметы из багажника могут выпадать из автомобиля при движении, например, по неровной дороге. Это может представлять опасность для других участников дорожного движения. Автовладельцы будут проинформированы о проводимой кампании и необходимости явиться в сервисный центр для соответствующего ремонта.

Mercedes V-класса и Mercedes Vito

Всего в рамках кампании отзыва было охвачено 90 010 33 автомобилей, произведенных в Испании . Центральный кронштейн поручня на крыше можно отсоединить. Если болтовое соединение для крепления центрального кронштейна на рейке крыши было ослаблено, надежная фиксация возможной нагрузки на крышу больше не будет гарантирована навсегда. Нагрузка на крышу может ослабнуть во время движения или в случае аварии. Автовладельцы будут проинформированы о проводимой кампании и необходимости явиться в сервисный центр для проведения необходимых ремонтных работ.

Mercedes V-Class, Mercedes Vito, Mercedes EQV и Mercedes eVito

Сервисное обслуживание распространяется в общей сложности на 28 автомобилей, произведенных в Испании , которые могли быть оснащены кронштейном тормозного суппорта передней оси, который не был изготовлен для технические характеристики. Если этот тип кронштейна тормозного суппорта установлен на одной стороне передней оси, рабочие нагрузки, возникающие во время торможения, могут повредить компонент и соответствующий тормозной контур.Поскольку автомобиль сконструирован с двухконтурной тормозной системой, тормозной путь будет увеличен в случае выхода из строя тормозного контура, особенно при использовании системы управления ABS / ESP. В крайне маловероятном случае, если автомобиль был оборудован кронштейном тормозного суппорта передней оси, который не был изготовлен по спецификации с обеих сторон передней оси, и кронштейны тормозного суппорта с обеих сторон передней оси должны были быть повреждены одновременно на таком автомобиль, отказ может повлиять на оба тормозных контура.В таком состоянии водитель транспортного средства не сможет задействовать рабочий тормоз для замедления транспортного средства, как задумано, но сможет сделать это только с помощью стояночного тормоза. Автовладельцы будут проинформированы о текущих действиях и необходимости явиться в сервисный центр для проведения необходимых ремонтных работ.

Mercedes Sprinter (тип 907)

В случае этой модели за последний месяц появилось два сообщения о текущих сервисных действиях.Первый отзыв - 90 010 автомобилей 90, из них 90 011 произведены в Германии. Изменение номинала предохранителя (с 60 А на 40 А) для защиты электрической системы пневматической рессоры, учитываемое при производстве автомобиля, не касалось напрямую документации для клиентов и сервисной службы. В результате во время ремонта мог быть случайно установлен предохранитель неправильного номинала. Если, помимо использования электрического предохранителя со слишком большим номиналом (предохранитель на 60 А вместо предохранителя на 40 А), возникает дополнительная электрическая ошибка (например,повреждение кабеля и т. д.), это может привести к необратимому увеличению тока и оплавлению отдельных кабелей амортизирующей системы, что увеличивает риск возгорания. Автовладельцы будут проинформированы о проводимой кампании и необходимости явиться в сервисный центр для соответствующего ремонта.

Вторая сервисная кампания охватила 90 010 166 единиц, произведенных в Германии, 90 011 единиц. В шарнире консоли прицепа могут образоваться трещины, которые могут привести к поломке сцепного устройства прицепа, что увеличивает риск аварии.Автовладельцы будут проинформированы о проводимой кампании и необходимости явиться в сервисный центр для проведения необходимых ремонтных работ.

Mercedes - много моделей

Ремонтная кампания охватила в общей сложности 90 010 24 970 автомобилей (модели CLA, GLA, M / GLE class, GL / GLS, SLK / SLC, A-class, AMG GT, C-class , E-класс купе / кабриолет, E-класс, S-класс купе / кабриолет, CLS, S-класс, SL, B-класс / GLA / GLB, GLC, 4-дверное купе AMG GT, купе GLE, EQC и G. -Класс).Кратковременное отключение питания в электрической сети транспортного средства может привести к тому, что положение транспортного средства будет отправлено за пределы текущего положения во время вызова службы экстренной помощи. В результате прибытие машин экстренных служб может быть отложено, что, в свою очередь, может увеличить серьезность аварии. Однако это не влияет на остальные функции автоматического и / или ручного вызова службы экстренной помощи. Предусмотрено удаленное обновление программного обеспечения для обновления программного обеспечения модуля управления коммуникационным модулем в транспортных средствах, охваченных кампанией.Дистанционное обновление программного обеспечения в автомобиле возможно, связав данные модуля связи, без необходимости дополнительного посещения СТО.

Mercedes - модели 2016-2020 годов

Сервисная кампания охватила всего 6 автомобилей (модели GLA, M / GLE class, GL / GLS, SLK / SLC, A-class, AMG GT, C-class, E -класс купе / кабриолет, E-класс, купе / кабриолет S-класса, CLS, S-класс, SL, B-класс / GLA / GLB, GLC, 4-дверное купе AMG GT, купе GLE, G-класс) , изготавливается из 30.08.2016 - 24.07.2020 Автоматический и ручной вызов службы экстренной помощи может не работать вне зоны действия сети некоторых операторов из-за ошибки программного обеспечения. В случае аварии система eCall может не совершить экстренный вызов, а аварийные службы не получат вовремя отчет об инциденте и данные о местоположении, что может усилить последствия аварии. Ремонт будет обновлением ПО.

Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Mitsubishi Eclipse Cross PHEV, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Outlander PHEV

На нашем рынке сервисная кампания охватила в общей сложности 90 010 5772 автомобилей модели 2017-2021 годов.Изображения с камеры могут быть неправильно обработаны, и потенциальное столкновение может быть неправильно обнаружено, что приведет к срабатыванию предварительного торможения и отображению предупреждающего сообщения. Ремонт будет заключаться в перепрограммировании драйверов FCM (Forward Collision Mitigation).

Mitsubishi - модели 1996-2000

В нашей стране отзыв касается в общей сложности 90 010 482 Lancer Station Wagon 1997-2000 модельного года, Lancer 1996-2000 модельного года, Colt 1996-2000 модельного года, Pajero Pinin 1998 модельного года, Space Runner 1999-2000 гг., L400 / Space Gear 1998-1999 гг. И Pajero 1998-2000 гг. .При столкновении подушка безопасности водителя может не сработать должным образом, что увеличивает риск получения травмы. Ремонт будет заключаться в замене газогенераторов подушки безопасности водителя.

Opel Movano B

В случае с этой моделью за последний месяц появилось два сообщения о текущих сервисных действиях. Первая ремонтная кампания охватила 90 010 3074 единиц модели 2018-2019, произведенных во Франции 90 011. Гибкий шланг подачи топлива может тереться о крышку распределительного вала, что может вызвать истирание и утечку топлива, увеличивая риск возгорания.Автовладельцы будут уведомлены заказными письмами о возможности неисправности и приглашены в авторизованный сервисный центр для проверки и исправления положения топливопровода и, при необходимости, его замены.

Второй отзыв - 90 010 483 единиц 2021 модельного года, произведенных во Франции 90 011. Установленный правый задний тормозной суппорт может не соответствовать техническим характеристикам, что может привести к неисправности стояночного тормоза, увеличивая риск аварии.Автовладельцы будут уведомлены заказными письмами о возможности неисправности и приглашены в авторизованный сервисный центр для проверки даты изготовления тормозного суппорта и, при необходимости, замены его на новый.

Porsche Taycan

Сервисная акция касается 90 010 24 единиц, произведенных в Германии . В этих случаях может сломаться нижний продольный рычаг. Это может привести к проблемам или даже потере контроля над автомобилем, увеличивая риск аварии.Ремонт будет заключаться в замене нижнего продольного рычага с правой стороны переднего моста.

Porsche Taycan, Porsche 911 (992) и Porsche 718 (982)

Всего кампания по отзыву охватила 90 010 5 автомобилей, произведенных в Германии . Болтовые соединения различных компонентов ходовой части могут быть неисправны. В результате устойчивость движения автомобиля может ухудшиться, что повысит риск аварии. Владельцы автомобилей, охваченных автокампанией, будут письменно приглашены в Авторизованные СТО для проведения соответствующего ремонта.

Porsche 718 Spyder (982), Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (982), Porsche 718 Cayman GT4 (982) и Porsche 718 Cayman GTS 4.0 (982)

В нашей стране сервисная кампания охватила всего 90 010 7 автомобили немецкого производства . Они могут ослабить болт шатуна. В этом случае во время движения может быть слышен шум от коленчатого вала двигателя, а на комбинации приборов может появиться предупреждение о давлении масла.Если двигатель будет продолжать работать, масло может вытечь и повредить двигатель. Ремонт будет заключаться в замене двигателя.

Subaru XV и Subaru Impreza

Кампания по восстановлению охватывает в общей сложности 90 010 990 автомобилей 2017–2019 годов , у которых могли быть ослаблены крепежные болты заднего стабилизатора, что увеличивает риск аварии. Владельцы автомобилей, охваченных акцией, будут проинформированы о необходимости посещения СТО для проверки крепления заднего стабилизатора.

Suzuki Jimny

В случае с этой моделью за последний месяц появилось три сообщения о текущих сервисных действиях. Первая ремонтная кампания касается 90 010 281 единиц, японского производства 90 011 единиц. Влага может попасть в электрические компоненты системы «eCall», в результате чего индикатор «SOS» замкнется и загорится, а во время происшествия не будет передаваться голос, что приведет к срабатыванию системы «eCall», что может помешать экстренному вызову. Владельцы автомобилей, охваченных акцией, будут уведомлены о необходимости обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения соответствующего ремонта.

Второй отзыв касается 90 010 594 единиц, произведенных в Японии, , которые могут повредить электрические провода, включенные в дверные жгуты. Это может привести к тому, что подушки безопасности или боковые занавески не сработают при столкновении, что повысит риск получения травмы. Ремонт будет заключаться в замене дверных жгутов.

Третья сервисная акция охватила 90 010 237 экземпляров, произведенных в Японии, , у которых может перестать работать топливный насос и, как следствие, неконтролируемый глохнет двигатель, что увеличивает риск аварии.Ремонт будет заключаться в замене топливного насоса.

Toyota Yaris

На нашем рынке ремонтная кампания касается 90 010 3937 автомобилей, произведенных во Франции с 23.07.2020 по 28.04.2021. Из-за некорректного программного обеспечения драйвер системы стабилизации (ECU) может не завершить процесс обработки задания. В этом случае на приборной панели загорятся различные сигнальные лампы, и такие системы, как электрический стояночный тормоз, будут недоступны, что повысит риск аварии.Владельцы автомобилей, охваченных акцией, будут приглашены в авторизованный сервисный центр для изменения программного обеспечения контроллера системы стабилизации.

Toyota ProAce

Отзыв распространяется на 78 единиц, произведенных во Франции с 16.04 по 30.04.2021 , у которых сварное соединение держателя пружины задней подвески с шасси автомобиля не соответствует спецификациям. В результате существует риск отсоединения ручки. В этом случае пружина задней подвески может выпасть из расчетного положения и упасть на дорогу, что может повлиять на управляемость автомобиля и повысить риск аварии.Владельцы автомобилей, охваченных акцией, будут приглашены в Авторизованный сервисный центр для выполнения дополнительного сварного соединения в креплении ручки.

Volvo XC90 и Volvo S90

Сервисная кампания охватила в общей сложности 90 010 37 автомобилей (модельный год 2016-2020) . Если жидкость или капли жидкости присутствуют на дисплее управления задним сиденьем, когда экран управления сиденья переднего пассажира включен, это может привести к повороту выбранной операции для переднего сиденья в крайнее положение, что, в свою очередь, может привести к травме.Ремонт будет обновлением ПО.

См. Также:

Сервисные действия - как ими пользоваться?

.

Подушки безопасности - все, что мы должны о них знать

Подушки безопасности сегодня входят в стандартную комплектацию автомобилей. Однако они появляются в центре внимания только тогда, когда они были активированы или не работали должным образом. Узнайте, как работают подушки безопасности, установленные в настоящее время в автомобилях.

Из этой статьи вы узнаете: Подушки безопасности

впервые были установлены на автомобиле в 1950-х годах, но впервые были установлены более чем через два десятилетия.С годами улучшается не только их конструкция (сегодня материалы, из которых изготовлены подушки безопасности, безопаснее для водителя и пассажиров), но и их эксплуатация.

Найдите страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
Не выходя из дома

  • Цены ОСАГО за 5 минут
  • Предложения от 14 страховых компаний
  • Помощь 200 агентов

Что такое подушки безопасности и из чего они состоят?

Подушки безопасности - помимо ремней безопасности, натяжителей ремней и подголовников - относятся к числу систем пассивной безопасности.Цель их установки в автомобилях - повышение безопасности водителя и пассажиров. В случае фронтального или бокового удара подушки безопасности сконструированы таким образом, чтобы свести к минимуму риск получения травм от удара, например в приборной панели.

Подушки безопасности, устанавливаемые сегодня в автомобилях, состоят из трех компонентов. Это:

  • Цепь активации. Он состоит из ряда компонентов, включая датчик столкновения и микросхему цифрового микропроцессора.
  • Газогенератор . Производимые сегодня подушки безопасности наполнены газом (ранее использовался сжатый воздух). Газогенератор состоит из запальника и твердого топлива.
  • Гибкий контейнер, т.е. подушка . Он может быть изготовлен из различных материалов, например, из нейлоновой хлопчатобумажной ткани или полиамидной ткани.

Дизайн подушки и, прежде всего, использование емкости из прочного пластика напрямую влияет на срок ее службы.Стандартно, что подушки безопасности работают безупречно даже по прошествии многих лет - они способны «пережить» машину.

Интересный факт: первым автомобилем, оснащенным подушкой безопасности, стал Oldsmobile Toronado 1973 года выпуска. Восемь лет спустя Mercedes был первым, кто выпустил автомобили, оснащенные как ремнями безопасности, так и подушками безопасности.

Как срабатывает подушка безопасности?

ACU (блок управления подушками безопасности) отвечает за активацию подушек безопасности.Из-за скорости срабатывания подушек безопасности (около 300 км / ч) система управления должна быть уверена, что автомобиль серьезно столкнулся с другим объектом. Как электроника оценивает ситуацию?

Система ACU собирает информацию с различных датчиков, расположенных в автомобиле, и они расположены в местах, которые не будут повреждены при незначительном столкновении. Все это сделано для исключения ситуаций, когда подушки безопасности срабатывают, когда они на самом деле не нужны.

Процесс активации подушки безопасности следующий:

  • Примерно через 10 миллисекунд после удара сигнал достигает газогенератора.
  • Подушки безопасности активированы. Для этого момента характерен громкий хлопок - он связан с разрывом покровного материала.
  • Подушка заполняется до отказа в мгновение ока (примерно 30 миллисекунд).

Вся операция занимает менее секунды - примерно 40 миллисекунд. Затем в подушках безопасности медленно заканчивается газ.

Интересный факт: знаете ли вы, что даже после извлечения аккумулятора из автомобиля подушки безопасности могут сработать? Причина в том, что у них отдельное питание - подушки безопасности питаются от аккумулятора.

Какие типы подушек устанавливаются в автомобилях?

До недавнего времени в легковых автомобилях устанавливались только передние подушки безопасности, то есть такие, которые защищают водителя и пассажира от ударов головой и грудью о руль и кабину. В настоящее время производители автомобилей уделяют особое внимание аспекту безопасности, поэтому подушки безопасности устанавливаются и в других местах автомобиля.

По своему расположению подушки безопасности делятся на:

  • Подушки безопасности Боковые . Их цель - защитить тело водителя и пассажиров при боковом ударе. В зависимости от принятого решения подушку можно закрепить на внешнем крае спинки сиденья или на обивке двери.
  • Подушки безопасности для защиты колен и стоп . Как следует из названия, они предназначены для защиты колен водителя и сидящего рядом пассажира.Они размещены под рулем и бардачком. В свою очередь, подушки для ног водителя размещаются в контейнере под полом.
  • Подушки безопасности шторки . Их монтируют по краю крыши. Они предназначены для защиты водителя и пассажиров от травм головы как при боковом ударе, так и при опрокидывании.

Не все типы подушек должны быть в автомобиле - тип подушек зависит от класса автомобиля. Например, боковые подушки безопасности и шторки безопасности используются в основном в автомобилях более высокого класса.Также они доступны в популярных моделях, но обычно в расширенном варианте оснащения.

Можно ли восстановить подушки безопасности?

Если в автомобиле сработали подушки безопасности, их необходимо заменить. К сожалению, это дорого - если автомобиль более старый, стоимость установки новых подушек безопасности может превышать его стоимость. По этой причине некоторые автовладельцы задаются вопросом, можно ли отремонтировать использованную подушку безопасности. Ответ в правилах.

Подушки безопасности с пиротехническими активаторами, электронными блоками управления и датчиками внесены в распоряжение министра инфраструктуры от 28 сентября 2005 г. в перечень оборудования и частей, снятых с транспортных средств, повторное использование которых представляет опасность для безопасности дорожного движения. или оказывает негативное воздействие на окружающую среду. В результате ремонт развернутых подушек безопасности не должен проводиться - использованные подушки безопасности должны быть удалены и заменены новыми.Лучше всего доверить эту задачу опытным профессионалам.

- К сожалению, иногда стремление к прибыли означает, что ремонтные мастерские все еще пытаются регенерировать активированные подушки. Бывает, что в аварийно поврежденные автомобили вносятся модификации, в результате которых бортовой компьютер не выдает ошибок, хотя подушек безопасности нет вообще. Перед покупкой автомобиля, предлагаемого по подозрительно низкой цене, стоит проверить его историю, например, на сайте Historiapojazd.gov.pl. Информация о прошлой аварии должна повышать осведомленность.Может быть, дело в неисправных подушках безопасности или их отсутствии за невысокой ценой автомобиля

90 100

, - говорит Стефания Стуглик, специалист по автострахованию rankomat.pl

Когда отключать подушку безопасности пассажира?

Во многих моделях автомобилей есть возможность отключения подушки безопасности переднего пассажира. Водитель может сделать это в любой момент, повернув переключатель в положение ВЫКЛ. Итальянские производители автомобилей (Fiat, Lancia, Alfa Romeo) называют этот переключатель выключателем подушки безопасности пассажира.

Когда необходимо отключать боковую подушку безопасности пассажира? При перевозке детского кресла на переднем сиденье. Тогда нужно помнить о:

  • правильной установке сиденья. Его можно разместить как вперед, так и назад;
  • про то, что при установке сиденья лицом по ходу движения необходимо отключать подушку безопасности пассажира.

Почему невозможно перевозить ребенка в детском кресле, обращенном назад, с активированной подушкой безопасности? В случае аварии подушка безопасности может раздавить спинку сиденья из-за скорости срабатывания.В результате ребенок мог получить серьезные травмы.

Во всех остальных случаях подушка безопасности пассажира должна быть активной - только тогда она вместе с другими компонентами пассивной безопасности будет эффективно защищать от травм.

Перевозка ребенка на переднем сиденье в детском кресле, обращенном назад, без отключения подушки безопасности, влечет наложение штрафа. В случае осмотра водитель платит 150 злотых.

Полезно знать

  • Подушки безопасности - одна из пассивных систем безопасности.Их задача - минимизировать травмы, которые могут получить водитель и пассажиры при столкновении.
  • Каждая подушка безопасности состоит из трех элементов: системы активации, газогенератора и гибкого контейнера. Активация подушки безопасности занимает около 40 миллисекунд.
  • В зависимости от места установки различают подушки: передние, боковые, коленные, защитные для ног и занавески. Первые наиболее популярны.
  • Регенерация подушек безопасности запрещена по соображениям безопасности.После активации подушки следует снять.
  • Только автомобили, в которых подушка безопасности пассажира может быть отключена, разрешается перевозить ребенка на переднем сиденье лицом назад.

FAQ - Часто задаваемые вопросы

  1. Как проверить, сработали ли подушки безопасности?

    Самый простой способ - сравнить цвет областей подушки безопасности с цветом других частей приборной панели.Если сработали подушки безопасности, должна быть заметна разница в цвете материала.
  2. Может ли подушка безопасности надуть сама?

    Хотя это редкость, да. Несмотря на свою долговечность, подушки безопасности не очень надежны. Управляющие ими системы могут вызвать срабатывание подушки безопасности, например, при резком торможении. Чтобы свести к минимуму риск такой ситуации, рекомендуется реагировать всякий раз, когда загорается индикаторная лампа подушки безопасности.
  3. Может ли подушка безопасности стать причиной травм?

    Да, в основном можно повредить глаза и слух.Однако водитель или пассажир, не пристегнутые ремнями безопасности во время столкновения, рискуют получить многочисленные и гораздо более серьезные травмы. Тогда он никак не защищен от столкновения с активированной подушкой безопасности.
  4. Как перевезти ребенка, если невозможно отключить подушку безопасности пассажира?

    Не во всех моделях автомобилей производителем предусмотрена возможность отключения подушки безопасности пассажира. Если отключить подушку безопасности невозможно, сиденье должно быть обращено в сторону движения.Альтернативный вариант - разместить его на одном из задних сидений.
  5. Что может гореть контрольная лампа подушки безопасности?

    Индикатор подушки безопасности может гореть по разным причинам. Например, может быть поврежден датчик подушки безопасности или лента под рулевым колесом. Для того, чтобы распознать и устранить причину включения сигнальной лампы, необходимо прибегнуть к помощи специалистов автомастерской.
.

Система подушек безопасности - устройство и принцип действия

Подушки безопасности используются в автомобилях с середины 1970-х годов. За эти почти 50 лет они превратились из решения, используемого только в автомобилях класса люкс, в чрезвычайно обширную систему, присутствующую в каждом легковом автомобиле. Эта система не только обширна, но и чрезвычайно чувствительна, поэтому с ней необходимо обращаться с большой осторожностью. Что еще каждый из вас должен знать о подушках безопасности?

Из чего сделана система подушек безопасности? Какова роль его отдельных элементов?

Первые системы подушек безопасности включали только подушку безопасности водителя.В конце 80-х годов прошлого века впервые была представлена ​​подушка безопасности пассажира, которая значительно повысила безопасность движения автомобиля. С этого момента началось постепенное расширение системы ее дополнительными вариантами, включая боковые подушки безопасности и так называемые воздушные завесы . В настоящее время вся обширная система подушек безопасности является частью обязательного оборудования каждого автомобиля, и это удивительно сложная система. Что в него входит?

Контроллер системы подушек безопасности (SRS)

Этот элемент является мозгом всей системы.Его значение легко узнать, например, с того места, где он установлен. Контроллер обычно расположен в центре автомобиля, где-то на так называемом центральный тоннель (можно разместить под панелью приборов или даже на высоте передних сидений). Инженеры выбрали средний туннель именно потому, что эта часть автомобиля лучше всего защищена в случае даже самой серьезной аварии и в самое ближайшее время будет повреждена. Таким образом, до тех пор, пока центральный туннель не будет серьезно поврежден, блок управления подушками безопасности сможет нормально работать, а это значит, что он сможет защитить вас и жизни ваших пассажиров.За что отвечает водитель?

  • признать несчастные случаи,
  • анализирует сигналы, поступающие на него от датчиков, расположенных по всей машине,
  • запитывает и отключает соответствующие цепи зажигания,
  • следит за работоспособностью всей системы (самодиагностика),
  • хранит системные ошибки или неисправности в памяти,
  • указывает на неисправность системы подушек безопасности (загорается контрольная лампа подушки безопасности),

Интересно, что современных систем подушек безопасности различают разные степени ДТП и, в зависимости от их диагноза, запускают соответствующие процедуры, хранящиеся в памяти контроллеров.Эти классы обычно охватывают 4 уровня, от 0 до 3, от легких столкновений, которые не требуют активности подушки безопасности, до очень серьезных аварий, когда вся система «запускается на полную мощность», активируя все возможные защиты.

Датчики столкновения

Эти элементы могут быть расположены рядом с контроллером или, в качестве спутниковых устройств, они могут быть размещены спереди и сбоку от транспортного средства. Датчики столкновения - фактически довольно общий термин для всей сети датчиков, обнаруживающих определенные силы, участвующие в дорожно-транспортных происшествиях.Среди них вы можете найти, среди прочего:

  • датчики ускорения,
  • датчики давления (находятся в двери),
  • Гироскопические датчики (обнаруживающие, например, опрокидывание автомобиля).

Важным датчиком также является датчик безопасности Safing, который защищает от нежелательного срабатывания подушки безопасности.

Выбери свою машину

и уточняйте цены в нашем предложении!

Подушки безопасности

Стандартная подушка безопасности водителя, которая защищает голову и грудь водителя от травм, обычно возникающих в результате столкновения (обычно лобового), состоит из следующих элементов:

  • подушка безопасности (объем прибл.67 л),
  • держатель для пакетов,
  • Генератор
  • ,
  • крышка подушки безопасности (крышка рулевого колеса).

Механизм срабатывания подушки безопасности при аварии следующий: контроллер, получив информацию о происшествии от датчиков, включает генератор, который поджигает запальный заряд. Газ, образующийся в результате сгорания, заполняет воздушную подушку, которая выдвигается из-за крышки . Все это занимает чуть более 30 миллисекунд. Срабатывание любой другой подушки безопасности аналогично, хотя из-за разной емкости подушек безопасности это время может быть больше или меньше.Например, подушка безопасности пассажира объемом до 140 л срабатывает примерно за 35 миллисекунд.

Прочие компоненты

В дополнение к уже упомянутым компонентам системы подушек безопасности, SRS также включает:

  • спиральная пружина - соединяет рулевую колонку с рулевым колесом;
  • Система распознавания нагрузки на сиденье - обычно это специальные сенсорные коврики, расположенные на сиденье пассажира, а также (в новых автомобилях) на водительском и заднем сиденьях, информирующие систему о наличии или отсутствии пассажира в определенном месте ;
  • проводка подушки безопасности ;
  • Преднатяжители ремней безопасности ;
  • Ограничитель усилия ремня безопасности ;
  • Выключатель аккумуляторной батареи - защищает от возгорания в результате аварии.

Напоследок важное замечание. К любым работам, связанным с системой подушек безопасности, всегда следует подходить с особой осторожностью. Вы должны быть очень осторожны с элементами этой системы, потому что ваше здоровье и жизнь зависят от их правильного функционирования. Все диагностики и проверки системы подушек безопасности должны выполняться только специалистами SRS.

Петр Лачек

В своей работе я стараюсь интегрировать темы, связанные с автомобилями и IT-технологиями.Я начинал как «ребенок», активно участвуя в разработке веб-сайтов, посвященных самокатам, и мой следующий класс всегда был посвящен двум темам: автомобилестроение и Интернет. Благодаря этому работа в крупнейшем польском интернет-магазине запчастей - это не только образ жизни, но и воплощение страсти.

.

подушек безопасности. Все, что нам нужно знать о них

Краткая история подушек безопасности

Происхождение подушек безопасности восходит к 1950-м годам. Затем был найден способ наполнить подушки безопасности газом, чтобы уменьшить ущерб в случае аварии. Первые прототипы были изготовлены в США и Германии. В Нью-Джерси, США, инженер Аллен К. Брид разработал электромеханическую систему, оснащенную датчиками столкновения. Вдобавок они сконструировали подушки, которые надуваются от взрыва.

Первым производителем автомобильных подушек был Mercedes. Мяо это место в 1980 году. Изначально решение использовалось только на стороне водителя. В 1988 году появились подушки безопасности, которые также должны были защищать пассажиров. В последующие годы были введены другие системы, в том числе боковые подушки. В настоящее время нет автомобилей без подушек безопасности.

Подушка безопасности - какие бывают типы?

Когда мы думаем о подушках безопасности, наиболее распространенная первая ассоциация - это белые подушки, которые крепятся на передней части автомобиля на рулевом колесе и на стороне пассажира на приборной панели.Это базовая комплектация каждого автомобиля.

Еще один вид подушек, которые могут спасти здоровье и даже жизнь при ударе, - это боковые подушки безопасности. К ним относятся боковые шторки безопасности, боковые подушки безопасности для груди и головы. Кроме того, в некоторых автомобилях есть система подушек безопасности, которая защищает колени и защищает пассажиров в случае бокового удара.

Система подушек безопасности автомобиля

Система подушек безопасности автомобиля состоит из трех основных компонентов:

За наполнение подушки отвечает
  • цепи активации - цепи датчиков и микропроцессора,
  • газогенератора.Он состоит из воспламенителя и топлива. В подушках используется газ из-за быстрого наполнения.
  • гибкий контейнер - подушка обычно изготавливается из хлопко-нейлоновой ткани.

Система ACU (Airbag Control Unit) отвечает за правильную работу подушки безопасности. Контроллер бортового компьютера следит за бесперебойной работой.

Работа системы начинается через 10 миллисекунд после аварии. Микропроцессоры подают сигнал на газогенератор, который отвечает за надувание подушек.Это занимает примерно 30 миллисекунд. Возгорание пиротехники вызывает кратковременное срабатывание подушек безопасности. Угрожает ли процесс безопасности водителя и пассажира? Ни в коем случае. Действия на каждом этапе контролируются. По окончании наполнения воздух начинает уходить. Аналогичный процесс происходит с боковой подушкой безопасности в автомобилях, но длится он намного короче, всего 22 миллисекунды.

Подушка безопасности в автомобиле (материалы для прессы)

Как вы проверяете состояние подушек безопасности в автомобиле?

Подушка безопасности, как и ремни безопасности, защищает нас в случае дорожно-транспортного происшествия во время вождения.Автомобиль обязательно должен быть оборудован подушками безопасности. Однако следует помнить, что это одноразовый продукт. Это касается как самих подушек безопасности, так и отдельных частей системы. Замена стоит дорого и, главное, должна выполняться профессионалами.

Что делать, если мы покупаем подержанный автомобиль и не уверены, есть ли в нем подушка безопасности? Лучшее решение - доставить машину в сервис, где ее подключат к диагностическому устройству, которое будет считывать параметры на главном контроллере.

С подушкой что-то не так, индикатор горит. Это сигнализирует о сбое системы. Отвечает за активацию подушек безопасности и натяжителя ремня безопасности в случае аварии. После запуска двигателя световой индикатор должен погаснуть через несколько секунд, а если этого не произойдет, это означает, что система обнаружила ошибку и автомобиль нуждается в осмотре. Причин может быть много, и наиболее частые из них:

  • нет подушки безопасности
  • поврежден коврик присутствия пассажира
  • подушка безопасности отключена
  • отсоединение штепсельной вилки под сиденьем
  • повреждение датчика столкновения автомобиля или контроллера которого
  • сбой другой системы.

Нельзя игнорировать свет. Когда он появится, лучше всего подключить автомобиль к диагностическому прибору, который найдет причину проблемы. Береги себя и других!

.

Смотрите также