Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Где находится завод мерседес


Mercedes запустил завод в России. 5 главных вопросов :: Autonews

Почему именно в Подмосковье?

На первоначальных этапах в качестве возможных площадок обсуждали Казань, Калугу, Санкт-Петербург, Владимир и Тулу. Позже немцы рассматривали вариант с Набережными Челнами (на мощностях КамАЗа) и даже возможность выкупа уже готовых площадок в Москве (ЗИЛ) или в Калининграде («Автотор»).

В итоге концерн решил построить завод с нуля в Подмосковье. Член правления Mercedes-Benz Cars Маркус Шэфер, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок, объяснил это тем, что, к примеру, в Санкт-Петербурге концентрация автомобильных производств слишком высока. Поскольку немецкая марка вложила серьезные инвестиции в обучение персонала, «Даймлеру» хотелось сохранить подготовленные рабочие кадры именно для себя. Кроме того, Подмосковье на фоне конкурентов отличалось развитой инфраструктурой.

«Открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение мирового автопроизводителя, принятое на основании многих количественных и качественных исследований. Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров», — уточнили в пресс-службе Mercedes-Benz RUS.

Что и как там начали собирать?

«Мерседесы» в России производят по полному циклу: на предприятии есть кузовной цех и цех покраски. Первой машиной, которая сошла с конвейера, стал седан E-Class. В ближайшее время в Подмосковье начнут собирать кроссоверы и внедорожники: GLC, GLE и GLS. Немцы планируют выпускать здесь 20–25 тыс. машин в год, причем на максимальную производственную мощность завод выйдет уже в ближайшие месяцы.

При этом Daimler решил не производить в России флагманский седан S-Class и внедорожник Gelandewagen — их по-прежнему будут импортировать из Европы. Ввозить в Россию будут и более доступные модели: хэтчбек A-Class и седан C-Class.

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

«Завод такого уровня нуждается в высококвалифицированных кадрах в области робототехники, электроники, мехатроники и других. Mercedes намерен обучать таких специалистов в том числе на своих предприятиях в других странах, что повысит уровень отечественных инженерных кадров. Производство аналогичного класса автомобилей с заявленным уровнем локализации отсутствовало в России до настоящего времени», — отметили в Фонде развития промышленности.

Mercedes станет дешевле — это правда?

Ожидать, что произведенные в России модели Mercedes будут стоить дешевле, чем импортные, не стоит. В пресс-службе марки уточнили, что цены на модели определяет спрос и предложение, политика конкурентов и другие факторы, а не наличие локализованного производства.

Спрос на автомобили Mercedes в России остается стабильным на протяжении последних нескольких лет, несмотря на постоянный рост цен. Так, в 2018 г., согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России было продано 37 788 легковых автомобилей Mercedes — это на 3% больше, чем в 2017-м (36 808 единиц). В 2017 и в 2016 гг. компания продала 36 808 и 36 888 автомобилей соответственно. Примечательно, что и в докризисном 2012-м компания продала в России примерно столько же автомобилей — 37 436 единиц.

Зачем вообще «Мерседесу» понадобился завод в России?

Mercedes уже пять лет не может участвовать в государственных тендерах — это одна из причин, по которой концерн решил построить завод в России. Дело в том, что в 2014 г. вступило в силу постановление правительства об ограничении госзакупок автомобилей иностранных марок: принимать участие в государственных тендерах на поставку автомобилей для госнужд разрешили только предприятиям, успевшим подписать соглашение о промышленной сборке.

Использование национального режима при организации госзакупок считается одним из немногих механизмов, который позволяет предоставлять преференции национальным производителями и при этом не противоречит требованиям Всемирной торговой организации (ВТО). Теперь же Mercedes получил статус компании, которая производит продукцию в России.

Фото: Daimler AG

«Принимая во внимание возможность логистической оптимизации, девальвацию рубля, уверена, завод в России будет экономически оправданной инвестицией. Наиболее востребованным является получение статуса «произведенного в России автомобиля» на период до трех лет без выполнения требуемых условий по общему правилу. Далее это налоговые льготы и, в завершение, продекларированный государством доступ к субсидиям», — объяснила руководитель практики внешнеторгового регулирования международной юридической фирмы DLA Piper Вильгельмина Шавшина.

Что еще получит Mercedes в России?

В обмен на инвестиции правительство обязалось предоставить для Mercedes-Benz льготный налоговый режим и оказывать иные виды господдержки.

«СПИК (специнвестконтракт. — Прим. Autonews.ru) сроком на девять лет подписан между Российской Федерацией, АО «Мерседес-Бенц Рус», правительством Московской области, муниципальным образованием «сельское поселение Пешковское» Солнечногорского района Московской области, а также привлеченными лицами «Даймлер АГ», ПАО «КамАЗ», ООО «Даймлер КамАЗ Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», — уточнил представитель Минпромторга.

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Условия специнвестконтрактов определяются индивидуально для каждой компании, в том числе срок действия СПИКа, размер и направление инвестиций, планируемый уровень локализации. Со своей стороны государство гарантирует ряд преференций, например сохранение условий ведения бизнеса в России, налоговые и субсидиарные меры поддержки. Это также может быть получение облегченного доступа к госзаказам, снижение до 0% налога на прибыль на федеральном и региональном уровнях.

Правительство даже может определить подписавшую СПИК компанию единственным поставщиком товаров для госзакупок. Основное преимущество СПИКа в том, что он гарантирует стабильные рамочные условия на весь срок его действия. То есть все благоприятные условия, которые обещаны «Мерседесу», не будут меняться в течение девяти лет.

Mercedes-Benz сворачивает выпуск седанов в Америке — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

Концерн Daimler поделился предварительными результатами второго квартала. Из-за снижения продаж на фоне пандемии операционный убыток составил примерно 1,68 млрд евро. Поэтому в рамках уже запущенной программы оптимизации расходов принято решение пересмотреть загрузку двух американских заводов — это собственная площадка в Тускалузе (США, штат Алабама) и предприятие Compas в мексиканском городе Агуаскальентесе, созданное в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. В частности, Daimler планирует прекратить выпуск седанов Mercedes C-класса на заводе в Алабаме и снять с производства седан A-класса, который собирают в Мексике.

Продажи «цешки» в США упали с 77 тысяч в 2017-м до 49 тысяч машин в 2019 году, а седан А-класса за полтора года нашел менее 25 тысяч покупателей. Точную дату прекращения производства в компании пока не называют, но если С-класс продолжат поставлять в США с других заводов (скорее всего, из Германии), то эксперимент с дебютом А-класса в США (хэтчбеки прежних поколений на местном рынке не продавали), может не получить продолжения. Вместо четырехдверки на конвейер встанет более перспективный соплатформенный кроссовер GLB. Судя по всему, без седанов A-класса останутся и другие рынки, включая российский. Впрочем, длиннобазные варианты четырехдверного A-класса выпускают в Китае, но сейчас они продаются только на внутреннем рынке.

История создания и развития марки Mercedes-Benz. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Мерседес, и чем Мерседес известен в наше время.

Входит в автостроительный концерн Daimler AG.

Штаб-квартира находится в Штутгарте, Баден-Вюртемберг, Германия.

В 1886 году Карлом Бенцом создан и запатентован первый свой автомобиль с бензиновым двигателем - Benz Patent-Motorwagen. С этого момента начинается история работы фирмы Бенца над созданием эффектных легковых и спортивных автомобилей, грузовиков и автобусов.

В 1890 году Готлибом Даймлером, который, как и Карл Бенц, сконструировал свой первый автомобиль в 1886 году, основана компания Daimler-Motoren-Gesellschaft по производству автомобилей, стационарных и судовых двигателей. В 1901-м компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» создан автомобиль с четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 5913 куб. см, классическим расположением основных агрегатов и респектабельной внешностью. Этот автомобиль с заводским индексом 35PS и получил впервые в истории ставшее легендой имя «Мерседес».

После слияния в 1926 году фирм Daimler и Benz новый концерн Daimler-Benz AG под руководством Фердинанда Порше смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz.

Во время войны фирма Daimler-Benz выпускала как грузовики, так и легковые автомобили различных классов. На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовалось время, поэтому автомобильное производство было начато только в июне 1946 года. Дальнейшее развитие фирмы идет по пути создания превосходных легковых автомобилей классов от среднего до высшего, продающихся на всех континентах.

В нашей стране в 1974 году открылось представительство первого иностранного автопроизводителя, им стал Mercedes-Benz.

По состоянию на август 2014 года дилерская сеть легковых автомобилей «Мерседес-Бенц» на территории России насчитывает 61 дилерский центр, из них 10 предприятий находятся в Москве, 5 - в Санкт-Петербурге, остальные 46 предприятий расположены практически во всех крупных регионах России от Калининграда до Владивостока.

Сайт компании: http://www.mercedes-benz.ru

История автомобилей Mercedes (Мерседес)

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) - немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей — двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.

Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. как торговую марку. в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: "Emile Jelinek-Mercedes".

В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси — Model К, а затем Model S. На ее основе была создана новая модификация — Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л.с.

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну "Deimler-Benz", были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля "SSK" с двигателем 170/125 л.с.. и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант "SSKL" с двигателем мощностью 300 л.с. - безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году "Deimler Geselschaft" и "Benz und Co" начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна - воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой "Mercedes-Benz".

Итак, к 30-м годам, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель "770 Grosser". Под капотом этого гиганта прятался 7.7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма - II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки "Третьего рейха". В ней были представлены модернизированный двигатель от модели "770 Grosser", развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна - совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель "Тип-170", с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.

Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый "Тип-260 Д", а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: "130 Н", "150 Н" и "170 Н", которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) - огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка.

В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.

После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. В 1963 была выпущена модель «600», которая должна была, по мнению ее производителей, составить на автомобильном рынке конкуренцию Rolls-Royce.

Mercedes G–class - серия автомобилей повышенной проходимости. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, впекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000.

Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass (заводской индекс кузова W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой. В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.

Mercedes CL C215 - автомобиль класса люкс с кузовом купе. Модель серии 126 была впервые представлена еще в 1981, серии 140 — в 1992 (платформа типа С215). В 1999 модельный ряд пополнился новыми модификациями — CL 600 и CL55AMG.

С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте автомобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели 190D, которая сразу стала популярна у таксистов. В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в г. Бремен была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202).

Mercedes E–class, серия автомобилей верхнего среднего класса. Впервые показана в 1984. Новое поколение появилось в 1995. Во Франкфурте в 1997 представлена модификация E 55 AMG и двигатель V8. С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI.

Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124. В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю.

Mercedes SL - спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Модель была впервые представлена в Женеве 1989. В 1992 модельный ряд пополнился новой модификацией — SL600. Весной 2001 г. появилось новое поколение этих машин.

Дебют S-class - W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. "Super" S-klasse! По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого "слона" остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным (по крайней мере, внешне) S-klasse с кузовом W220.

Впервые Mercedes серии C, автомобиль среднего класса (седан), был показан в апреле 1993. С осени 1995 оборудуется компрессором, с июня 1997 — двигателями 2,4 л и 2,8V6. Новое поколение моделей появилось весной 2000.

Новый С-Класс Sport Coupe, оснащенный заново разработанным 2-литровым двигателем с компрессором, относится к самым динамичным автомобилям в этом сегменте.

Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т).

Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6. Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).

Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 завоевало звание лучшего фургона года. Семейство Sprinter включает в себя 9 базовых моделей и 137 их модификаций. Основные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а также микроавтобус на 15 мест.

Mercedes ML сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения. Семейство автомобилей повышенной проходимости и постоянным полным приводом производятся в США. Модель была впервые представлена в 1997. В программу поставки М-класса для Европы входят три варианта модели: базовая ML 230; 6-цилиндровая модель ML 320 и 8-цилиндровый вариант ML 430. В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта - дизельный ML270 CDI и тюнинговый ML55 AMG.

С октября 1997 года успешно продается семейство компактных автомобилей Mercedes-Benz A-класса. В 2000 г. это семейство практически не изменилось.

Mercedes-Benz CLK- семейство автомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е, создано на базе класса С. Впервые модель CLK с кузовом купе была показана зимой 1997 в Детройте. В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет, летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей.

Mercedes-Benz CLK-GTR - это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса GTR "Гранд туризмо". Производство ограниченной серией (25 шт.). Первое представление - ноябрь 1998.

Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля —малолитражки Smart.

1998 - Слияние концерна "Даймлер-Бенц" АГ и компании "Крайслер Корпорейшн".

Mercedes Vision SLR Roadster Concept, двухместный спортивный автомобиль, впервые был представлен в Детройте в июле 1999. Модель используются в гонках Формулы 1.

Mercedes Vision SLA Concept, родстер компакт-класса. Представлен в качестве концептуальной модели на автосалоне в Женеве в 2000.

Компания Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.

Интернет сайт: www.mercedes-benz.com

Представительство в России: www.mercedes-benz.ru



Вакансии компании Мерседес-Бенц РУС

Акционерное общество "Мерседес-Бенц РУС» - российское предприятие со 100-процентным иностранным капиталом и более чем 20-летней историей на рынке России. АО «Мерседес-Бенц РУС» стабильно показывает высокие результаты работы, много лет подряд занимая первое место в премиальном автомобильном сегменте российского рынка. В настоящее время в компании работают более 1000 человек.

АО "Мерседес-Бенц РУС" является единственным в России официальным импортером автомобилей «Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) в России. Важнейшими направлениями деятельности являются: продвижение марки Mercedes-Benz на российском рынке через официальных дилеров, развитие послепродажного обслуживания, а также расширение дилерской сети и контактов с региональными партнерами.

Мы рады сообщить, что Mercedes-Benz был признан самым привлекательным работодателем среди международных компаний по версии глобальной премии Randstad Award в 2020 году! На сегодняшний день, это крупнейшее в мире независимое исследование привлекательности бренда работодателя, которое проводится  в 32 странах мира, совокупно составляющих более 75% мировой экономики. В России это исследование проводится в шестой раз.

Это не первая наша победа в рамках Randstad Award. Mercedes-Benz уже признавался самым привлекательным работодателем в автомобильной отрасли в 2019 году. Ранее, в 2017, мы также получили награду как самый привлекательный работодатель среди иностранных компаний в России.

В рамках концерна Daimler AG на территории России также осуществляют свою деятельность ООО «Мерседес-Бенц Банк Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус». Основными направлениями деятельности компаний является как кредитование физических лиц на покупку автомобилей, так и предоставление юридическим лицам возможности на выгодных условиях обеспечить бизнес транспортными средствами.

В 2017 году было начато строительство завода легковых автомобилей Mercedes-Benz. Производство находится на территории индустриального парка «Есипово», в Солнечногорском районе Московской области.

Осуществляет производство автомобилей компания ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус». Новый завод по производству легковых автомобилей будет охватывать все этапы производства от кузовного цеха до цеха окраски и окончательной сборки автомобиля. Серийное производство автомобилей Mercedes-Benz в Подмосковье запущено в 2019 году, начиная с E-Класса Седан, в дальнейшем планируется производство внедорожников.

В настоящее время уже проводится активный набор офисного и производственного персонала на завод.

Мы предлагаем Вам принять участие в конкурсе на вакантные позиции и возможность построить карьеру в компании в различных направлениях.

Хотите узнать больше о корпоративной культуре и работе в АО "Мерседес-Бенц РУС"? Профиль об атмосфере в компании на inplacers.ru расскажет о культуре внутри компании, жизни в коллективе, отношениях между сотрудниками на работе и после нее.

Музей Мерседес-Бенц - MunchenGuide

  • 10 июня 2015 Анатолий
  • notf, Без категории, Музеи
  • Вильгельм Майбах, Готлиб Даймлер, Карл Бенц, Мерседес Еллинек, Мерседес-Бенц, Музей Мерседес-Бенц, Порше, Штуттгарт, автомобилестроение, концерн Даймлер АГ
Нет Комментариев

Музей Мерседес-Бенц

На окраине несомненной автомобильной столицы Германии города Штуттгарт, на берегу реки Неккар образовалось некое пространство, пестрящее названиями, которые вызывают восторженный трепет у истинного автомобильного фаната: Главное отделение концерна «Даймлер АГ», завод «Мерседес-Бенц» Унтертюркхайм, «Мерседес-Бенц Центр», «Мерседес-Бенц Арена», «Порше Арена», «Карл Бенц Центр», Бенцштрассе, Мерседесштрассе, Даймлерштрассе.

Музей Мерседес-Бенц. Фантастическое сооружение – Музей Мерседес-Бенц. Позади видны корпуса Главного отделения концерна «Даймлер АГ» и завода «Мерседес-Бенц» Унтертюркхайм. Большая стрела указывает направление на Мерседес-Бенц Центр.

В 2006 году усилиями голландских архитекторов и немецких строителей на улице Mercedes-Jellinek Straße появилась приподнятая платформа, на которую поставили некое удивительное сооружение автомобильного сталистого цвета – здание Музея Мерседес–Бенц. Это даже не здание в обычном понимании, а скорее всего машина, машина времени. На виде сверху она имеет вид огромного трилистника. Девять трилистников – этажей, отсеков машины поднимают стеклянную крышу на высоту 47,5 метров. Все это нагромождение отсеков, переходов, залов, галерей закручено в сложную двойную спираль ДНК человека, что символизирует память о прошлом, энергию настоящего и устремленность в будущее.

Музей Мерседес-Бенц. Атриум внутри здания музея.

В центре спирали образовалось свободное пространство – атриум, огромная равносторонняя воздушная призма, поставленная на торец и поднимающаяся на всю высоту сооружения от основания до крыши. Внутри призмы, по её углам бесшумно двигаются необычные футуристические лифты, перевозя посетителей музея ввысь, к начальному моменту путешествия во времени, в конец XIX века.
Немного неожиданно, но выйдя из лифта на верхнем этаже автомобильного музея, путешественники прежде всего натыкаются на лошадь. Надпись на платформе, на которой стоит лошадь, все поясняет: «Я доверяю лошади. Автомобиль – временное явление», – кайзер Германии Вильгельм II».

Музей Мерседес-Бенц. «Я доверяю лошади. Автомобиль – временное явление», – кайзер Германии Вильгельм II».

И чего стоят предсказания всех провидцев, даже облеченных властью? Где лошадь и что такое автомобиль в современном мире?

Музей Мерседес-Бенц. Начало путешествия – зал «Пионеры».

Зал «Пионеры» (1886 – 1900 годы).
Карл Бенц, Готлиб Даймлер, Вильгельм Майбах, первые бензиновые моторы, первые «моторные коляски» - Motorwagen Карла Бенца, первые «моторные кареты» - Motoren Kutsche Готлиба Даймлера, первые патенты.

Музей Мерседес-Бенц. Пионеры автомобилестроения Карл Бенц, Готлиб Даймлер, Вильгельм Майбах.

Уже в наше время патент Бенца был внесен в международный регистр ЮНЕСКО для документального наследия человечества. Моторные коляски перевернули тогда все представления об индивидуальной мобильности.
Первое автомобильное путешествие, совершенное фрау Бертой Бенц с сыновьями по маршруту Мангейм - Профцгейм.
Первая автогонка между Парижем и Руаном.
Первая моторизованная компания такси в Штуттгарте.
От зала «Пионеры» мы начинаем движение в пространстве по спирали вниз, начинаем путешествие во времени.

Музей Мерседес-Бенц. Начало движения в пространстве-времени по спирали вниз.

Карл Бенц в Мангейме и Готлиб Даймлер в Штуттгарте (Бад-Каннштатт) основали собственные фирмы, которые развивались и конкурировали, работая всего в ста километрах друг от друга.
А в это время …

На юге Франции, в Ницце жил банкир, консул Австро-Венгрии Эмиль Еллинек. Он увлекся автомобилями и сразу же получившими огромную популярность автомобильными гонками, стал покупать у Даймлера новые автомобили, продавать их, показывать в гонках. После трагедии на гонках с автомобилем «Феникс» Еллинек вложил средства в создание автомобиля, отвечающего необходимым по его мнению ключевым техническим требованиям: длинная колёсная база, широкая колея, низкий центр тяжести и наклонное расположение рулевой колонки. Кроме того, Еллинек потребовал, чтобы новый автомобиль назвали «Мерседес» в честь обожаемой им десятилетней дочери Adriana Manuela Ramona Jellinek, по прозвищу Мерседес (исп. Mercédès).
Так появился на свет «Mercedes 35 PS» (35 Pferdestärke - 35 лошадиных сил) – конструктивный пращур всех современных легковых автомобилей, обозначивший переход от «моторизованных карет» к автомобилю современного типа. Это первый автомобиль, в названии которого использовано слово «Mercedes».

Музей Мерседес-Бенц. Зал «Mercedes» (1900 - 1914 годы), рождение марки. B центре зала - знаменитый «Mercedes 35 PS».

Музей Мерседес-Бенц. Автомобиль Benz 20/35 PS Landaulet, 1909 год.

Музей Мерседес-Бенц. Автомобиль Mercedes 75 PS Doppelphaeton, 1908 год.

Мы движемся все дальше и дальше по спирали. Проходим раздел «Перелом. Дизель или компрессор» (1914 - 1945 годы).

Музей Мерседес-Бенц. Зал «Перелом», дизель или компрессор(1914 - 1945 годы).

В хронологическом порядке в залах и галереях выставлены экземпляры техники, которую выпускали сначала компании «Бенц» и «Даймлер» раздельно, а после объединения в 1926 году - концерн «Daimler AG». С этого момента все автомобили концерна стали получать название «Mercedes – Benz».

Музей Мерседес-Бенц. Концерн имел отношение и к авиации.

Музей Мерседес-Бенц. Здесь делались и велосипеды, и авиамоторы. На стенах наклонного пандуса развешены дисплеи с фотографиями.

Передвигаясь по искусственно освещенным галереям, связанным длинными пологими пандусами, мы знакомимся с историей марки «Mercedes – Benz».
«Легенда» - так назвали создатели Музея Мерседес-Бенц этот путь по первой спирали.
На стенах пандусов, обшитых как салон автомобиля мягкими темными материалами, развешены дисплеи с плакатами, фотографиями, напоминающими наиболее значимые события XX века. Таким образом, развитие и совершенствование марки «Мерседес-Бенц» и развитие концерна увязывается с общим техническим прогрессом, с протекающими в мире культурными и политическими процессами. Вы оказываетесь внутри автомобильного мира, который живет и развивается не сам по себе, а только вместе и в тесной связи с миром людей.

Музей Мерседес-Бенц. Берлинская Олимпиада 1936 года.

Музей Мерседес-Бенц. Дирижабль над Нью-Йорком. Германская армия переходит границу Польши – 1 сентября 1939 года.

Музей Мерседес-Бенц. Галерея «Путешествия» залов «Коллекция». Выставлена продукции подразделений концерна «Daimler AG».

Музей Мерседес-Бенц. Двухэтажный автобус «Мерседес-Бенц».

Вторая спираль - «Коллекция» - охватывает залы с естественным освещением из больших панорамных окон, где можно увидеть образцы продукции подразделений и заводов концерна «Daimler AG» в различных странах: легковые автомобили, автобусы, грузовики, специальные машины, спортивные машины, макеты для испытаний. Здесь представлены важные для «Мерседес-Бенц» вехи развития.

Музей Мерседес-Бенц. Специальная техника Мерседес-Бенц.

Проходим раздел «Прекрасные годы», формы и многообразие (1945 - 1960 годы).

Музей Мерседес-Бенц. Демонстрация в Берлине, 17 июня 1953 год.

Музей Мерседес-Бенц. Одна из самых ярких моделей фирмы - легендарный Mercedes 300 SL, «крылья чайки», 1954 год.

Музей Мерседес-Бенц. Галерея помощников – пожарная машина.

Музей Мерседес-Бенц. Галерея помощников – грузовики, патрульные автомашины.

Знакомиться с экспозицией музея Мерседес-Бенц можно передвигаясь независимо только по первой или только по второй спирали, а можно спускаться по этажам, переходя со спирали на спираль в точках пересечения. В любом случае это занимает не менее 5 – 6 часов. В музее выставлено более 160 единиц транспортных средств и около полутора тысяч других экспонатов.

Попадаем в раздел «Новые идеи», безопасность и окружающая среда (1960 - 1982 годы).

Музей Мерседес-Бенц. Шок от первого Спутника 1957 год, 4 октября. Серийная продукция концерна «Даймлер АГ».

Музей Мерседес-Бенц. Раздел «Новые идеи», безопасность и окружающая среда (1960 - 1982 годы).

Музей Мерседес-Бенц. Испытательная тележка.

Музей Мерседес-Бенц. Компоновка автомобиля.

Музей Мерседес-Бенц. Галерея «Имена». «Мерседес-Бенц 230 G «Papamobil».

Музей Мерседес-Бенц. Раздел «Новые старты», путь в мобильность (1982 год и далее ).

Музей Мерседес-Бенц. Фирменная трехлучевая звезда «Mercedes – Benz».

Музей Мерседес-Бенц. Галерея специальных выставок.

Но вот вдруг, неожиданно мы видим на мониторе видеокамеры себя и понимаем, что в этой точке мы вышли из сложной спирали путешествия в пространстве-времени, вернулись в сегодняшнее настоящее.

Музей Мерседес-Бенц. Точка возврата из долгого путешествия в пространстве-времени, выхода в сегодняшнее настоящее.

В настоящее время акционерное общество «Daimler AG» - крупнейшее предприятие, занимающееся проектированием и изготовлением легковых автомобилей, грузовых автомобилей большой и малой тоннажности, автобусов, двигателей. Число сотрудников – около 262 тысяч человек (2011 год). Оборот – около €100 млрд (2011 год).

Оба маршрута путешествия на нижних уровнях объединяет экспозиция «Серебряные стрелы, гонки и рекорды» . Звездой гоночной недели в Ницце в 1901 году стал первый «Мерседес». За ним последовали легендарные «Серебряные стрелы», болиды «Формулы 1», гоночные грузовики. Спортивные успехи – это движущая сила «Мерседес-Бенц».

Музей Мерседес-Бенц. «Серебряные стрелы. Гонки и рекорды».

Музей Мерседес-Бенц. Кубки и награды, скафандры гонщиков.

На первом уровне, в экспозиции «Чудо техники» на арену выступает тема дизайна. Подборка эскизных макетов и оригинальных моделей демонстрирует дизайнерский процесс на «Мерседес-Бенц». Здесь дети могут проявить свои возможности в творчестве, попробовать сделать свои наброски, модели и конструкции.
Здесь же работает кафе-бар.

Музей Мерседес-Бенц. Раздел «Чудо техники».

Музей Мерседес-Бенц. Шедевр современного дизайна.

Музей Мерседес-Бенц. Ласточка, прилетевшая из будущего.

На нулевом уровне, куда можно спуститься на эскалаторе, вас ждет большой магазин сувениров, предлагающий широкий ассортимент фотоальбомов, открыток, посвященных знаменитой марке автомобилей, коллекцию масштабных моделей «Мерседес-Бенц».
Рядом расположен ресторан, в котором можно отдохнуть, насладиться отличной кухней.

Как добраться до Музея Мерседес-Бенц.

Музей Мерседес-Бенц. Карта-схема расположения Музея Мерседес-Бенц.

Музей Мерседес-Бенц расположен в Штуттгарте на улице Мерседесштрассе, 100.
От Hauptbahnhof – Stuttgart на S-bahn линии S1 надо доехать до станции «Neckar-Park (Mercedes-Benz Welt)», далее следовать по указателям.
По реке Неккар можно пройти на рейсовом катере до причала «Neckar-Park (Mercedes-Benz Welt)».
На автомобиле из Мюнхена можно доехать по автомагистрали А8 до съезда «Esslingen-Zentrum», далее по В313, затем по В10 в направлении «Stuttgart» и следуя системе указателей – до съезда «Mercedes-Benz Museum». Расстояние от Мюнхена до Музея Мерседес-Бенц - 230 километров.

Время работы Музея Мерседес-Бенц.

Музей открыт со вторника по воскресенье с 09.00 час. до 18.00 час.
Кассы закрываются в 17.00 час.
Понедельник – выходной день.


Города в статье

Баварские моторные заводы: gavailer — LiveJournal

По дорогам Германии по состоянию на 2014 год передвигается более 53 миллионов транспортных средств. По статистике каждый второй житель Германии владеет собственным автомобилем (в России каждый четвертый?). Треть из них женщины. Уже много лет первенство автомарок по количеству удерживает "народный автомобиль" Фольксваген; за ним идет Адам Опель, принадлежащий Дженерал Моторз; на третьем месте — Мерседес от Даймлера; дальше североамериканский Форд и Баварские моторные заводы — БМВ.

Я уже был в некоторых автомобильных музеях: гамбургском Прототипе, музее Мерседес-Бенц, уникальном гаражно-выставочном комплексе Майленверк, музее Порше, музее ретро-автомобилей и автолегенд в Москве, музее Татры в Чехии... был на заводе Даймлер, Фольксваген, в гостях за кулисами у Формулы-1, в гараже берлинской полиции, на автосалоне в Нью-Йорке. Совсем недавно этот список пополнился новым пунком — музеем BMW в Мюнхене. Его и покажу в этом фоторепортаже.


Завод БМВ расположен в Мюнхене у Олимпийского парка.

2

Кстати, для тех, кто не знает, аббревиатура BMW (английское произношение "би-эм-дабл-ю") — это не инициалы основателей, а сокращение от немецкого полного названия компании Bayerische Motoren Werke AG, в переводе на русский "Баварские моторные заводы".

3

Вид на территорию БМВ АГ с Олимпийской башни. Снизу слева: комплекс "Мир БМВ". Сам музей расположен в здании с изображением логотипа марки.

4

Коротко про "Мир БМВ" (нем. BMW Welt). Это гигантский двухэтажный шоу-рум, где можно познакомиться с новинками, посидеть, потрогать, изучить лучшие модели автопроизводителя.

5

Вход внутрь бесплатный.

6

7

Марка Mini также принадлежит БМВ.

8

Детали BMW i8 — спорт-электрокара будущего.

9

10

Отдел с мотоциклами. Кстати, многие мотоциклы Вермахта в прошлом веке были именно БМВ.

11

На истории компании заострять внимание не буду. Скажу только, что компания была основана в 1916 году, т. е. через два года будет праздновать серьезный юбилей.

12

В экспозициях музея нет четкой структурированной исторической линии, разные залы — разная тематика. От ретро- к суперкарам, от мотоциклов и двигателей к концептам и дизайну.

13

Часто в интернете встречал фотографию стены со значками моделей и модификаций. Теперь и сам сделал.

14

Гуляем по разным уровням.

15

Карикатурный BMW 3/15 конца двадцатых - начала тридцатых годов.

16

Предшественник 3 серии.

17

Первое поколение 3 серии.

18

BMW 700 начала шестидесятых прошлого века.

19

20

Двигатели.

21

22

Концепт BMW 328 Hommage.

23

24

25

eavtoprokat.ru - поиск самых дешевых цен среди фирм по прокату авто

Еще раз i8 (BMW Concept Vision Efficient Dynamics)

26

Другие:

27

28

29

30

31

32

33

34

Несколько атмосферных мотивов.

35

36

BMW Isetta 1955.

37

38

В музее есть и временные экспозиции. В гостях у БМВ в этот раз был Роллс-Ройс.

39

На таком Rolls-Royce Phantom IV 1954 года выпуска передвигается во время праздничных мероприятий британская королевская семья (Константин moscowlondon не даст соврать).

40

41

Всем привет!

42

Для интересующихся: "Мир БМВ" и Музей БМВ расположены по адресу Am Olympiapark 1/2, Мюнхен, Германия. Музей открыт с 10 утра до 6 вечера. Вход в "Мир БМВ" бесплатный, в музей 9 евро. Сайт: bmw-welt.com.

Читайте также мои другие автомобильные записи.

На чем передвигаетесь вы? Какую марку предпочитаете? О чем мечтаете? В каких автомобильных музеях уже были?

Мюнхен
Часть 1. Несколько видов Мюнхена
Часть 2. Баварские моторные заводы
Часть 3. Не переоценен ли Мюнхен?

Понравилась запись? Добавляйтесь в друзья, делитесь ссылкой в соцсетях:

Еще не на связи? Присоединяйтесь:

Есть предложения или вопросы? Пишите → [email protected]
© Эдуард Гавайлер  |  gavailer.livejournal.com — Познавательные путешествия

Завершено строительство 90 000 заводов Mercedes в Европе. Дефицит полупроводников

Вслед за BMW концерн Daimler также вынужден сократить производство своих автомобилей. Все из-за глобального дефицита полупроводников.

Компания только что объявила, что отправит тысячи рабочих с заводов Mercedes в Зиндельфингене, Раштате и Бремене на несколько дней простоя, сообщает Deutsche Welle.Производственные линии также будут размещены на заводе в Кечкемете, Венгрия — вероятно, к середина августа.

См. также: Отмененные контракты и высокие цены.Беды дорожного строительства в Польше

Daimler не уточняет, сколько именно сотрудников придется оставаться дома. На заводе в Бремене работает 12 000 человек, в Раштатте — 6 500, в Зиндельфингене — 25 000, в Кечкемете — 4 700.

За последние месяцы сотрудники этих заводов несколько раз отправлялись в тупик в связи с пандемией коронавируса и текущим кризисом на рынке полупроводников, который затрагивает и других производителей.

В конце прошлой недели концерн BMW объявил о частичной приостановке производства на своем заводе в Регенсбурге.Ранее баварская компания ограничила работу завода в Лейпциге. Подобные проблемы есть и у Volkswagen.

Пандемия и карантин снизили количество заказов на новые автомобили в 2020 году. Поэтому автомобильные концерны ограничили закупки полупроводников, необходимых в производстве современных автомобилей.

Быстрый экономический подъем в сочетании с глобальным ростом спроса на электронику в условиях пандемии, однако, привел к нехватке полупроводников. Как следствие, производство автомобиля занимает гораздо больше времени, что ощущают клиенты, пытающиеся заказать в автосалоне новенький автомобиль.

По мнению экспертов IBM, перебои с поставками полупроводников могут длиться до трех лет.

Источник:

.

заводов Mercedes-Benz в Дюссельдорфе, центр компетенции для электрического Sprinter.

«Наш завод Sprinter имеет большой успех. Факты говорят сами за себя: более 4 миллионов коммерческих автомобилей покинули это место за 55 лет, мы играем ведущую роль в глобальной сети производственных предприятий Sprinter, мы используем новейшее оборудование и процессы, а наше качество устанавливает стандарты». — говорит Франк Кляйн, руководитель отдела операций Mercedes-Benz Vans.«Сейчас мы начинаем новую главу в истории завода Sprinter в Дюссельдорфе. Электрические силовые агрегаты являются ключевой технологией городского транспорта, особенно коммерческого транспорта. Наше дальновидное соглашение, согласно которому здесь будет производиться электрический Sprinter, имеет большое значение. Мы заботимся о долгосрочных перспективах наших заводов и обеспечиваем их на будущее».

Доктор Армин Вилли, руководитель производства на заводе Mercedes-Benz в Дюссельдорфе, добавляет: «Я рад, что мы достигли этого перспективного соглашения с производственным советом и будем производить электрический Sprinter здесь, в Дюссельдорфе.Являясь ведущим заводом по производству Sprinter, мы доказали свою гибкость и опыт на протяжении многих лет. Теперь мы делаем следующий шаг к мобильности завтрашнего дня и расширяем наше разнообразие, в том числе в области силовых агрегатов. Мы становимся центром компетенций для электрического Sprinter».

Хельмут Стенгель, председатель производственного совета завода Mercedes-Benz в Дюссельдорфе, добавляет: «Для производственного совета и сотрудников завода в Дюссельдорфе важно, чтобы производственный процесс электрического Sprinter был интегрирован в производство обычных автомобилей. .Соглашение является важной вехой в постоянном развитии завода — оно обеспечит нам технологический прогресс и задаст курс для нашего завода на успешное будущее».

Значительные инвестиции в электрификацию и завод в Дюссельдорфе

В течение следующих нескольких лет Mercedes-Benz Vans инвестирует около 150 миллионов евро в электрификацию своей линейки коммерческих автомобилей на базе моделей Vito и Sprinter. Подразделение сможет использовать текущие модульные технологии, разработанные Mercedes-Benz Cars, и получать выгоду от эффекта масштаба.

Около 300 млн евро будет выделено на расширение и модернизацию завода в Дюссельдорфе в связи с запуском производства Mercedes-Benz Vans нового поколения Sprinter. Сотрудники уже проходят обучение, чтобы подготовить их к работе с электромобилем Sprinter и другой современной техникой. Компания и производственный совет договорились принять меры для повышения гибкости и производительности сотрудников.

Hermes Germany - Первый крупный институциональный покупатель электрических моделей - Подтверждено

Первый крупный покупатель электромобилей Mercedes-Benz уже есть – как несколько недель назад объявили Mercedes-Benz Vans и Hermes, поставщик транспортных и логистических услуг, в рамках стратегического партнерства парк Hermes в Германии будет увеличен на 1500 единиц. Электрофургоны Мерседес.Эти автомобили, в том числе новые Sprinter, в ближайшие годы будут использоваться для доставки посылок и посылок.

Mercedes-Benz Sprinter "сделано в Дюссельдорфе" - с 1995 г.

В начале 1960-х тогдашняя компания Daimler-Benz AG приобрела завод в Дюссельдорфе у Auto Union. Производство фургонов Мерседес началось здесь 1 апреля 1962 года

г. Mercedes-Benz Sprinter

производится в Дюссельдорфе с 1995 года. Вскоре после премьеры его годовой объем производства достиг 100 000 единиц.В 2015 году Sprinter отпраздновал в Дюссельдорфе свое 20-летие — и в то же время лучший год в своей истории. В 2016 году модель продолжила свою рекордную серию, набрав около 193 400 покупателей по всему миру.

Модель

Sprinter дала начало целому классу больших фургонов и с самого начала доминировала в нем. Сегодня он предлагается более чем в 130 странах и продан тиражом более 3 миллионов копий. Это делает его одним из самых популярных коммерческих автомобилей в истории автомобилестроения и бестселлером в портфолио Daimler Group.

Подготовка к дебюту нового поколения Sprinter

В настоящее время на заводе в Дюссельдорфе ведется интенсивная подготовка к запуску производства нового поколения Sprinter. На заводах ведутся масштабные работы по модернизации. Всего Mercedes-Benz Vans производит Sprinter на шести предприятиях. Являясь единственным производителем в сегменте больших фургонов, филиал продолжит производство следующего поколения модели в родной Германии.

.90 000 Mercedes прекращают производство на американском заводе. Персонал есть, но детали не хватает

Завод Mercedes в Таскалузе, штат Алабама, одним из первых в США запустил производственные линии после перерыва в несколько недель из-за эпидемии коронавируса. Однако теперь выяснилось, что это была не единственная остановка работы, вызванная вирусом SARS-CoV-2.

По данным портала Bloomberg, Mercedes вынужден остановить производство на заводе из-за проблем с поставкой деталей из Мексики .Это означает, что машины в Таскалузе снова будут отключены на неделю. Работники могут выбрать неоплачиваемый отпуск или отказаться от своей зарплаты в пользу пособия по безработице.

В апреле 2020 года продажи автомобилей в Польше продолжают падать. Это эффект коронавируса

Угроза SARS-CoV-2 и период внутренней изоляции общества вылились в продажи новых легковых автомобилей. В апреле...

Завод Mercedes в Алабаме отвечает за производство новых GLE, GLE Coupe, GLS, а также C-класса для американского рынка.На эти внедорожники приходится больших продаж Mercedes по всему миру.

Еще один производитель с проблемами

Mercedes не первый производитель, которому снова помешала эпидемия коронавируса. Ранее Volkswagen был вынужден приостановить производство на своем заводе в Вольфсбурге на несколько дней из-за низкого интереса к моделям . Оказывается, Toyota также была вынуждена сократить объемы производства на некоторых своих заводах, чтобы приспособиться к рыночному спросу.

Volkswagen снова останавливает производство на заводах. Причина, однако, не в безопасности

сотрудников.

Первые предприятия, остановленные из-за вспышки коронавируса, начали возвращаться к работе. К сожалению, некоторые начали слишком рано….

Все больше производителей возобновляют работу на своих заводах, используя ограниченные производственные мощности. Однако в ближайшем будущем можно ожидать увеличения случаев, когда компаниям придется ограничивать или полностью останавливать сборочные линии из-за проблем с доставкой комплектующих, или снижения интереса к .

Источник: Блумберг

.

Интеллектуальный завод Mercedes в Польше производит аккумуляторы для

электромобиля

Первый умный завод в Польше, на котором производятся двигатели и аккумуляторы для электромобилей Mercedes-Benz, располагался примерно в 70 км к западу от Вроцлава, в Валбжихской особой экономической зоне. Где именно? Об этом через минуту.

Что может умный завод Mercedes в Польше?

Умный завод, на котором Mercedes производит двигатели и электрические аккумуляторы, соответствует отраслевой концепции 4.0. Это означает, что в ней преобладают процессы, связанные с автоматизацией, робототехникой, виртуальной реальностью (электронное обучение), Интернетом вещей, данными в облаке и интеллектуальными системами. В производственном процессе используется, среди прочего система управления информацией в режиме реального времени и цифровое управление производственным цехом. Для транспортировки материалов используются удаленные системы, состояние которых можно постоянно регистрировать и отслеживать с помощью беспроводной связи RFID (радиочастотная идентификация).

AR (Дополненная реальность) Системы не только поддерживают производство, но и используются для удаленной диагностики необходимого ремонта и обучения сотрудников на производственных линиях. Виртуальная реальность используется как для удаленного обслуживания, так и для обучения. Это позволяет минимизировать затраты, повысить эффективность обучения и наличие лучших специалистов. Сотрудники имеют возможность виртуально узнать о продукте, сборочных операциях и работе двигателя.На заводе используется Guided Maintenance, т.е. удаленная диагностика неисправностей и помощь специалистов в ремонте. Недавно я писал о похожем решении, т.е. не только дистанционной, но и предиктивной диагностике возможных неисправностей на заводе БМВ (predictive Maintenance).

В свою очередь, Интернет вещей (здесь у меня есть целый раздел, посвященный IoT, в основном в бизнесе) и интеллектуальные системы управления данными и контроля всех заводских устройств включают в себя управление техническим обслуживанием, производственный контроль, а также простые действия, такие какуправление контролем за порядком и чистотой. Анализ больших данных выполняется для поддержки сотрудников во время производства и сборки. Системы идентификации, благодаря которым рабочие станции должны автоматически распознавать операторов и адаптироваться к их автономным функциям (например, путем загрузки информации о росте из базы данных). Оператор систематически получает информацию о самых последних допущенных ошибках, после отпуска или длительного отсутствия - информацию об изменении процесса из базы данных обучения и системы обучения.Это решение позволяет заблокировать неквалифицированных людей и улучшить эргономику работы.

На умном заводе Mercedes все еще есть Quality-App — мобильное приложение, которое обеспечивает доступ ко всей соответствующей информации о качестве, включая «цифровой отчет о смене» (жалобы и PPM, действия по качеству, внутренние жалобы, текущие темы).

Если есть какие-либо проблемы, "CAT" (инструмент совместных действий) должен их исправить.Он был реализован вместе с SOP (Начало производства) для всего завода Mercedes-Benz в Польше.

Что еще технологически интересного в этом умном заводе по производству аккумуляторов для электромобилей? Например, обнаружение торсионных аномалий и горячее испытание , т.е. тесное сотрудничество и использование результатов проектов, выполненных в Германии (заводы Зиндельфинген и Унтертюркхайм). Цель состоит в том, чтобы повысить способность обнаруживать потенциальные отклонения и угрозы.

Для документирования всех сбоев во время сборки должен использоваться Q-Live , который также обеспечивает быстрое реагирование в области сбоя и прозрачность в случае сбоя и исправления по всему заводу.

На польском заводе Mercedes также будет использовать автономные грузовики AGV для доставки произведенных двигателей на производственную линию, в том числе в правильной последовательности и вовремя. Процесс под названием прослеживаемость отвечает за отслеживание, мониторинг и регистрацию производства на отдельных линиях.Эти производственные линии построены в соответствии с последним стандартом AGIPRO (гибкое производство). Это обеспечивает, прежде всего, большую гибкость в адаптации производства к требованиям заказчика, а также быструю перенастройку и замену устройств. Это решение также устанавливает новые стандарты эргономики работы на сборочных линиях.

Интеллектуальный завод Мерседес в Польше - где?

Хорошо, теперь, когда вы знаете, какие чудеса творятся на этой умной фабрике, пришло время указать ее местонахождение.Ну, он был расположен в Яворе, примерно в 70 км к западу от Вроцлава в гмине Явор, в Валбжихской специальной экономической зоне. Я не специалист в этой области, но считаю, что это неплохая инвестиция для региона, тем более, что за электромобилями будущее, а автомобили на аккумуляторных батареях — одна из его опор. Их производство не то что из года в год, а даже из месяца в месяц будет постоянно увеличиваться и время от времени сигнализируются о проблемах, связанных с нехваткой аккумуляторов.Настолько браво, что немецкий производитель выбрал Польшу в качестве места расположения такого типа фабрики. К тому же, не знаю, как вас, а меня все процессы и технологии, о которых я упомянул выше, заводят еще сильнее, чем эти машины. Я думаю, что при посещении этой фабрики я был бы более взволнован, чем при посещении музея секса в Амстердаме. Я знаю, я знаю, это вопрос ума. Мой давно повернулся к Интернету вещей. Извините, я IoT-блогер 😉

Промышленность 4.0 на мото

Умный завод — это, безусловно, будущее не только автомобилестроения, но и практически всех производственных отраслей. Рано или поздно автоматизация, большие данные, робототехника или промышленный интернет вещей будут определять рентабельность и конкурентоспособность данного производственного предприятия. Действительно, эти фабрики, наконец, начинают меняться. Относительно мало об этом в СМИ, потому что не все хотят этим хвастаться. Одним из исключений из этого правила является мотоиндустрия, где я уже описывал подобные решения на заводах BMW или Audi.Или, может быть, я просто больше связан с автомобильной отраслью и не знаю, что мебель Ikea тоже делают роботы? Мне нужно взглянуть на это.

.

Что строится на современном заводе Mercedes в Яворе?

Знакомы ли вам 4-х цилиндровые дизельные агрегаты серии OM654? А 4-х цилиндровые бензиновые моторы с обозначением М254? Первое семейство моторов вы, возможно, знаете из наших тестов — такой дизель работал под капотом описанного несколько месяцев назад GLA 220 d . Второй - из каталогов и прайс-листов обновленного Е-класса и совершенно нового нового С-класса .

Производство двигателей внутреннего сгорания потребляет большую часть производственных мощностей завода.Завод немецкого концерна работает в Нижней Силезии с ноября 2019 года, но постоянно расширяется, что увеличивает его возможности. Mercedes-Benz Polska сообщает, что в конечном итоге, благодаря команде из сотрудников, ежегодно в Яворе будет производиться до полумиллиона обычных двигателей.

Jawor подключает вилку

Хотя в настоящее время большинство двигателей внутреннего сгорания сходит с конвейера, это не единственная работа сотрудников завода.С октября 2020 года на заводе в Яворе проводится... электрификация! Системы привода для подключаемых гибридов (PB 300 и PB 400) и электрики (EB 311) разработаны в Нижней Силезии. На эту задачу будут делегированы еще 300 сотрудников, а электронное сердце с польским происхождением уже бьется в малолитражках со звездой на пластиковой решетке радиатора — «свежие» EQA и EQB.

Все это делается с уважением к окружающей среде, потому что электроэнергия, необходимая для производства, поступает от ветряной электростанции Тачалин, а 95% тепла вырабатывается из биомассы и 5% из природного газа.Такой способ снабжения завода вытекает из принятой концерном стратегии «Амбиции 2039», предполагающей планомерное снижение выбросов СО2 на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Одним из пунктов этого плана является то, что к 2022 году все заводы Mercedes-Benz в мире будут иметь нулевой уровень выбросов парниковых газов . Тот, что в Яворе, сейчас такой.

Польский хай-тек

Итак, мы уже знаем, откуда взялась приставка «эко». А почему Мерседес перед неписаным названием завода добавляет "хай-тек"? Завод в Яворе соответствует всем стандартам так называемогоЧетвертая промышленная революция (Индустрия 4.0). На практике это означает, что, гуляя по цехам завода, можно увидеть гораздо больше современных технологий, чем просто роботизированные машины.

Примеры? В автоматизированной производственной линии принимают участие около 100 роботов и 220 автономных AGV. Для этого для проведения обучения механизаторов используется технология виртуальной реальности (VR), а для удаленного обслуживания устройств — дополненная реальность (AR).На самом деле машины, установленные на заводе, исходя из анатомических особенностей работника, способны сами принять соответствующие настройки рабочего места.

Все это возможно благодаря использованию «Интернета вещей» (IoT) и быстрому сбору и обработке данных, генерируемых на производстве. Как будто этого было недостаточно, каждая мельчайшая деталь распознается с помощью радиочастотной идентификации (RFID) и отслеживается до тех пор, пока двигатель не будет установлен в транспортном средстве (т. е. за пределами площадки).Например, также контролируется порядок, в котором затягиваются винты, сила, используемая для этого процесса, и время, необходимое для этого. Но это только один пример практического применения «прослеживаемости», т.е. отслеживания производственного процесса.

Дамы несут мужчин

Польское производственное предприятие уникально еще по одной причине – высокой занятости женщин. В начале декабря 2020 года руководство в Яворе сообщило, что 40% из 1136 сотрудников составляют женщины .Это явление, но не случайное. Почему? Мерседес уже несколько лет проводит мастер-классы «Технологии Girls GO, или технологии ручных девочек», адресованные учащимся средних школ и техническим специалистам Яворского района.

На других фабриках компании уровень занятости женщин составляет всего 15%. Доктор Ева Лабно-Фаленцка, директор Коммуникации и внешние связи в Mercedes-Benz Polska утверждают, что это доказательство того, что нам удалось изменить стереотипное представление о том, что промышленность и новые технологии — это области, предназначенные для мужчин.И все же работа на таком современном заводе может доставлять удовольствие каждому!

Кшиштоф Грабек

Заходи на ФОРУМ! ❯ .

Завод двигателей Mercedes производит устройство, помогающее лечить COVID-19

Автор:

Бартош Покживиньски Формула 1

Формула 1 сейчас переживает исключительное время. Некоторые фабрики и заводы остаются закрытыми, часть сотрудников находится в отпуске, а часть продолжает работать посменно. Последний не может производить слишком много автомобильных деталей, потому что развитие структуры стоит на месте. Команды F1 решили использовать свои технологические возможности в борьбе за здоровье.Это реальные последствия этих действий.

Это устройство, которое изображено на картинке, не что иное, как результат участия чемпионской команды Mercedes в помощи британской службе здравоохранения. Его разработали члены команды из Бриксворта, сотрудники завода Mercedes AMG High Performance Powertrains (HPP) и специалисты Университетского колледжа Лондона (UCL). UCL-Ventura, как называется это устройство, поддерживает дыхание людей, страдающих коронавирусом.

Устройства

CPAP (постоянное положительное давление в дыхательных путях), то есть устройства, которые помогают пациентам дышать, в настоящее время особенно необходимы в больницах.Они работают, нагнетая смесь чистого кислорода и воздуха в дыхательные пути пациента под постоянным давлением, увеличивая количество кислорода в кровотоке.

Проект UCL-Ventura консультировали специалисты Министерства здравоохранения Великобритании и клинической больницы UCL/UCLH. Сотрудники Mercedes-AMG работали над этим решением 24 часа в сутки, благодаря чему время, необходимое для производства первого готового устройства, составляет всего 100 часов.

Модель

UCL-Ventura получила все необходимые разрешения и производится на заводе Brixworth в Нортгемптоншире, который ранее производил двигатели для гоночных автомобилей Формулы 1. Всего в процессе задействовано 40 станков, первоначально производивших поршни двигателей и турбокомпрессоры. Технологические мощности завода Mercedes-AMG позволяют производить 1000 устройств в сутки.

Mercedes и UCL сделали все чертежи и технические детали аппарата UCL-Ventura доступными для любого использования другими заводами с аналогичным оборудованием, что позволяет увеличить производство аппаратов, поддерживающих лечение пациентов.

Изображение: © Mercedes AMG Petronas F1 Team / LAT Images
.90 000 заводов Mercedes в Яворе не выбрасывают CO2 «24legnica.pl

Mercedes-Benz традиционно устанавливает стандарты в автомобильной промышленности, в том числе с точки зрения электрификации автопарка и устойчивого производства. Бренд Stuttgart предлагает покупателям самый широкий выбор подключаемых гибридных моделей на рынке. Это уже не ниша: звездные подключаемые гибриды доступны с одинарным или двойным приводом, с бензиновыми или дизельными двигателями, проезжают до 100 км в электрическом режиме и предлагают гибкие варианты быстрой зарядки.В соответствии со стратегией «Ambition 2039» производитель также последовательно оптимизирует баланс CO2 на протяжении всего цикла покупки, производства, эксплуатации и утилизации автомобиля. Лучшим примером является завод двигателей и аккумуляторов для легковых автомобилей Mercedes в Яворе в Нижней Силезии. Это настоящая «высокотехнологичная экофабрика», на которой производство силовых установок осуществляется без выбросов с использованием возобновляемых источников энергии.

Mercedes-Benz систематически реализует свою стратегию Ambition 2039, которая предполагает, что менее чем через 20 лет модельный ряд новых автомобилей штутгартского производителя будет нейтрален к выбросам углекислого газа.Одним из основных ее предположений является популяризация подключаемых гибридов, которые представляют собой «мост» между автомобилями внутреннего сгорания и полностью электрическими — они сочетают в себе два источника питания и емкую высоковольтную батарею с возможностью подзарядки от внешнего источника энергии. В результате ежедневные поездки, например на работу, можно совершать только «на электричестве», и при этом позволяют преодолевать большие расстояния за раз. Вождение в 100% электрическом режиме не только локально без выбросов и очень тихо, но и снижает эксплуатационные расходы автомобиля.Автомобиль автоматически решает, какая конфигурация привода в данный момент является лучшей, и использует интеллектуальную навигацию, которая также позволяет искать общественные точки зарядки. Даже при небольшой величине тока в аккумуляторе подключаемые гибриды экономичны: они рекуперируют энергию при торможении, а в определенных ситуациях электродвигатель отключает или поддерживает узел сгорания. Их дополнительным преимуществом является превосходная производительность, обеспечиваемая комбинацией двух источников привода. Для тех, кому нужны подходящие зарядные устройства для аккумуляторов, Mercedes-Benz предлагает подходящие решения — например,Настенное зарядное устройство Wallbox.

Самый широкий ассортимент подключаемых гибридов на рынке

Гибридные модели с подключаемым модулем от Mercedes-Benz являются не только дополнением к предложению, но и реальной альтернативой версиям с двигателем внутреннего сгорания по аналогичной цене. Например, бензиновый класс C 300 (электрифицированный двигатель мощностью 258 л.с. + EQ Boost, дающий дополнительные 14 л.с.) стоит от 184 900 злотых, а подключаемый гибрид 300 e (211 л.с. + 122 л.с.) — 188 000 злотых. Цены на дизель GLE 400 d 4MATIC (330 л.с.) начинаются от 355 100 злотых, а на подключаемые гибриды GLE 350 de 4MATIC (320 км) — от 359 600 злотых.

Mercedes-Benz в настоящее время имеет самый разнообразный портфель подключаемых гибридов на рынке. В него входят модели практически всех представленных сегментов, от компактов, лимузинов до внедорожников, а также варианты с бензиновым или дизельным двигателем и приводом на одну или обе оси.

Аккумулятор в подключаемых гибридах по своей конструкции позволяет совершать ежедневные поездки на несколько десятков километров в чисто электрическом режиме, а чтобы зарядить его даже от стандартной розетки, достаточно нескольких часов или ночного простоя.Однако Mercedes с подключаемым гибридным приводом также подходит для быстрой зарядки. В случае A-Class 250 e (мощность системы 218 л.с., запас хода на электротяге WLTP 60–68 км) требуется 1 час 45 минут для зарядки аккумулятора емкостью 15,6 кВт·ч с помощью AC Wallbox с переменным током мощностью 7,4 кВт. при постоянном токе и мощности 24 кВт от 10 до 80% требуется около 25 минут. Другой пример — GLE 350 de, обладающий чрезвычайно емкой батареей (31,2 кВтч), позволяющей за один раз проехать «на электричестве» даже почти 100 км; на зарядных станциях постоянного тока мощностью 60 кВт его можно зарядить прибл.30 минут (10-100%).

Экологическое производство двигателей внутреннего сгорания и аккумуляторов в Яворе

Еще одним допущением стратегии Ambition 2039 является систематическое сокращение выбросов CO2 на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, включая цепочку поставок и этап производства. К 2022 году все собственные заводы Mercedes-Benz в мире будут работать с нейтральным уровнем выбросов CO2. Одним из них является польский завод в Яворе в Нижней Силезии, где производство уже осуществляется с нулевым выбросом CO2.Производство с нулевым уровнем выбросов означает, что завод Jaworska полностью отказывается от энергии, полученной из ископаемого топлива, для долгосрочного потребления электроэнергии и тепла из возобновляемых источников - ветра и биомассы. 100% электроэнергии поступает от ветряной электростанции Тачалин, а тепловая энергия – 95% из биомассы и 5% из природного газа с сертификатами на биометан. - Завод с нулевым уровнем выбросов был нашей целью с самого начала. Я очень рад, что мы являемся синонимом современного и экологичного производства в автомобильной промышленности», — сказал д-р Андреас Шенкель, генеральный директор Mercedes-Benz Manufacturing Poland.

Jawor производит силовые агрегаты (известный 4-цилиндровый дизельный двигатель OM 654 и бензиновый двигатель M 254) и аккумуляторы для электрифицированных транспортных средств (подключаемые гибриды), а вскоре и для новых полностью электрических моделей (EQA и EQB). Это один из семи заводов по производству аккумуляторов для Mercedes в мире. Производственная мощность завода установлена ​​не менее 500 тыс. приводов и более 100 000 батарей в год.

Фабрика в Яворе полностью соответствует предположениям т.н.четвертая промышленная революция (Индустрия 4.0) — помимо поддержки автоматизации и робототехники, ее сотрудники используют решения виртуальной реальности и интернета вещей, которые позволяют выполнять задачи быстрее и точнее. В конечном итоге на производстве двигателей должно работать более 1000 человек, а аккумуляторов – свыше 300. Важным аспектом является разнообразие местной рабочей силы. В начале декабря 40% из 1136 сотрудников составляли женщины, а средняя занятость на заводах Mercedes по всему миру составляет 15%.- Нет инноваций без разнообразия по возрасту, полу, происхождению и образованию. Инновации возникают в культурно и социально разнообразной среде. Польша – довольно однородная страна, но мы заботимся об этом разнообразии, например, активно поощряя женщин к работе. Они очень хорошо работают на высокотехнологичном заводе и уже составляют 40 процентов. весь экипаж. Это доказывает, что нам удалось изменить стереотипное представление о том, что промышленность и новые технологии — это области, предназначенные только для мужчин, — сказала д-р Ева Лабно-Фаленцка, директорКоммуникации и внешние связи, Mercedes-Benz Polska.

Источник: Mercedes-Benz Manufacturing Poland

ФОТО MERCEDES-BENZ ПРОИЗВОДСТВО ПОЛЬША

.

Смотрите также