Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Где производится фольксваген


ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Соблюдение законодательных норм и внутренних правил является главным приоритетом Volkswagen. Мы сможем избежать ущерба для нашей компании, наших сотрудников и деловых партнеров только при соблюдении правил и стандартов. Поэтому неправомерное поведение должно быть оперативно выявлено, оценено и устранено в кратчайшие сроки.

Это требует от всех бдительности и готовности привлекать внимание к возможным грубым нарушениям на основе обоснованных подозрений. Мы также ценим информацию подобного рода от деловых партнеров, клиентов и других третьих лиц.

В целях соответствия требованиям законодательства РФ отдел комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» отвечает за администрирование доступных в России каналов системы информирования о нарушениях концерна Volkswagen с особым фокусом на грубые нарушения и предварительную проверку полученной информации.


Грубым нарушением признается

  • Действие или бездействие, которое в значительной степени затрагивает интересы концерна Volkswagen или одной из компаний концерна Volkswagen, в частности, репутационные или финансовые интересы, или
  • Действие или бездействие, которое в значительной степени нарушает этические ценности концерна Volkswagen

Явными индикаторами грубого нарушения, среди прочего, являются:

  • Нарушения, совершаемые сотрудниками, начиная с уровня старшего менеджмента и выше
  • Поведение, связанное с высоким риском применения мер ответственности в отношении компании (например, значительные штрафы и взыскания, наложение запрета на осуществление деловых операций с органами власти, отзыв лицензий)
  • Нарушения антимонопольного законодательства
  • Легализация (отмывание) денег и финансирование терроризма
  • Нарушение правил безопасности продукции и технических требований
  • Уголовные преступления, в частности, экономические, коррупционные, налоговые и экологические преступления
  • Нарушения прав человека

В соответствии с правилами концерна Volkswagen, всегда являются грубым нарушением:

  • Нарушения запрета на ущемление прав (дискриминация) лиц, сообщивших о нарушении
  • Неисполнение обязанности по уведомлению о грубом нарушении сотрудником, начиная с уровня менеджер (MK) и выше
  • Злоупотребление системой информирования о нарушениях путем ложного сообщения о нарушении
  • Нарушения природоохранного законодательства США

Сообщения о нарушениях могут быть направлены в любое время на русском и английском языках по следующим каналам:

Почтовый адрес
Россия, 117485, Москва, ул. Обручева, д. 30/1, вниманию руководителя подразделения комплаенс-контроля ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (в частности возможно анонимное информирование о нарушении)

Адрес электронной почты
Основной e-mail: [email protected]

Система информирования о нарушениях гарантирует максимально возможную защиту лиц, сообщающих о нарушении, и возможных нарушителей, а именно: расследование начинается только после очень тщательного изучения фактов и наличия обоснованных подозрений в совершении нарушения. На протяжении всего расследования соблюдается строгая конфиденциальность и секретность. Информация проверяется справедливо, быстро и конфиденциально.

Если у вас имеется информация о потенциальных нарушениях в области Комплаенс, затрагивающих интересы ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (например, коррупция, конфликт интересов, нарушение в области экологии, нарушение в области антимонопольного регулирования), просим вас направлять информацию по указанным выше каналам. Данные вопросы могут помочь структурировать изложение информации.

  • Кто совершил нарушение?
  • Что было совершено?
  • Когда было совершено нарушение?
  • Каким образом оно было совершено?
  • Где оно было совершено?

Обращаем ваше внимание, что вопросы, связанные с качеством продукции ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» или с обслуживанием у официальных дилеров марок, не рассматриваются настоящей горячей линией Комплаенс. По вышеуказанным темам необходимо обращаться на горячие линии марок.

История создания и развития марки Volkswagen. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Фольксваген, и чем Фольксваген известен в наше время.

Торговая марка концерна Volkswagen Group.

Штаб-квартира находится в городе Вольфсбург, федеральная земля Нижняя Саксония, Германия.

Концерн ведет свое происхождение от фирмы Volkswagen, созданной Фердинандом Порше. В 1937 году в Берлине было создано Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH («Общество с ограниченной ответственностью по подготовке немецкого народного автомобиля»), позже, в 1938 году, переименованное в Volkswagenwerk GmbH. В начале 1938 года началось строительство первого завода Volkswagen в Вольфсбурге. После Второй мировой войны заводы попадают под управление британской военной администрации и, несмотря на заказ на 20 тысяч автомобилей VW Typ 82, переданный заводу британскими властями, только почти через 10 лет приступают к серийному производству автомобиля в его первоначальном виде.

После основания ФРГ предприятие стало принадлежать земле Нижняя Саксония. Помимо автомобильной и мотоциклетной отрасли концерн предоставлял финансовые и логистические услуги и имел маленькое предприятие по производству продуктов питания.

В начале 90-х концерн испытывал большие трудности. Назначенный председателем правления концерна в 1993 году инженер-конструктор и выдающийся управленец Фердинанд Пиех практически спас концерн, переведя его на четырехдневную рабочую неделю. Именно при нем концерном был приобретен целый ряд известных автомобильных марок. До 2015 года Пиех играл в концерне одну из ключевых ролей.

Сейчас в структуру концерна входят такие подразделения и бренды, как Volkswagen, Audi, NSU Motorenwerke, SEAT, Skoda, Volkswagen Commercial Vehicles, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania AB, MAN AG, Porsche, Ducati Motor Holding S.p.A., ItalDesign Giugiaro и другие.

В России в 2007 году концерном построен собственный завод в Калужской области, где производятся автомобили нескольких торговых марок.

Сайт компании: http://www.volkswagen.ru

История создания Фольксвагена - Международный Водительский Центр

Автомобиль, который в переводе означает «народный», «машина для народа» – сегодня очень популярная марка. А начиналось всё в далёком 1933-м г. Попробуем разобраться, как родился знаменитый Фольксваген, и почему одноименный концерн выпускает не только эти машины.

Концерн «Фольксваген»: начало

Ещё в Веймарской Республике идея народного автомобиля была главенствующей. Выражались самые разные точки зрения, много было и сомнений, нужен ли Германии новый автомобиль в принципе. Высказывалась одна категоричная идея: а стоит ли ещё изобретать какой-то там «мотомобиль», если уже есть мотоциклы, которые и являются наиболее демократичным транспортным средством. Помешала воплощению этой идеи Первая мировая война, потом политические передряги, в дальнейшем наступил кризис, но мечта продолжала существовать. В 1930 г. на одной из автомобильных выставок в Берлине прототип народного автомобиля предлагался в качестве своеобразного аттракциона.

В 1933 г. к власти в Германии пришли нацисты, а Гитлер стал канцлером. Осенью того же года в одном из залов отеля «Кайзерхоф» в Берлине состоялась встреча Гитлера, Якоба Верлина, представителя корпорации «Daimler-Benz», и Фердинанда Порше. Гитлер выдвинул требование: создать для немецкого народа крепкий и надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Собирать данный автомобиль следует на новом, олицетворяющем новую Германию заводе. На листке бумаги он набросал эскиз, обозначил основные пункты программы и попросил назвать имя конструктора, кто будет нести ответственность за исполнение правительственного заказа. Якоб Верлин предложил кандидатуру Фердинанда Порше. Последний и стал воплощать мечту о народном автомобиле в реальность.

Первые модели Фольксвагена

Самая первая вариация немецкого народного автомобиля из-за своеобразной формы получила прозвище «жук». Чертежи жука как прототипа фольксвагена Фердинанд Порше переслал в Рейхсканцелярию Германии уже 17 января 1934 г. Жук был создан на базе разработанного ранее Porsche Typ 60, а ещё через полгода, в июне, был подписан контракт между RDA или «Германской Автомобильной Ассоциацией», и «Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH» – компанией Фердинанда Порше, на разработку трёх прототипов фольксвагена. При этом на всю деятельность проектировщиков было отведено только 10 месяцев и 200 тысяч рейхсмарок. Машина должна была иметь пять посадочных мест, стоить не более 1550 рейхсмарок, разгоняться до 100 км/ч и иметь расход топлива 8 литров на 100 км. Мощность первого прототипа была 26 лошадиных сил.

Два следующих года напряжённого труда проектировщиков и конструкторов привели к появлению двухдверного первого варианта фольксвагена (или V1), кабриолета (V2) и машины с четырьмя дверьми (V3). После этого начались испытания. Почти 50 тысяч километров, которые проехали прототипы народного авто, существенных замечаний не вызвали, поскольку недочётов не выявили. Завод Daimler-Benz получил заказ на следующие 30 прототипов.

В 1936 г. был в районе реки Неккар, в городе Ульм на юго-западе Германии был построен первый завод, впоследствии были пущены ещё несколько автомобильных заводов. Так, 26 мая 1938 г. был заложен первый камень на строительстве завода Volkswagen рядом с городком Фаллерслебен. В этом же году было начато строительство городка для проживания работающих на заводе Volkswagen – Вольфсбурга.

После окончания Второй мировой войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945 г. британские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации.

В 1947 г. Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлек к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 г. стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.

В январе 1948 г. сменилось руководство Volkswagen, его генеральным директором стал Генрих Нордхофф, представитель нового поколения немецких технократов. Обновлённое руководство состояло из дипломированных инженеров, обладавших международным опытом работы на автозаводах и умевших нестандартно мыслить. Модернизация и усовершенствование автомобиля стали происходить быстрее.

Расцвет автомобильного производства концерна «Фольксваген»

Внутренний рынок Германии нуждался в автомобилях. Спрос на них становился тем острее, чем быстрее возрождалась немецкая экономика. Поэтому 30 июня 1949 г. была образована компания «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH». Её основной задачей было увеличение продаж автомашин немецким гражданам. Появились две новых модели фольксвагена – лимузин и кабриолет. Салоны машин стали комфортабельнее, а двигатель авто был частично синхронизирован. Постепенно росла сеть станций технического обслуживания автомобилей – автосервис интенсивно развивался. Рос не только внутренний, но и экспортный сбыт фольксвагенов. В 1948 г. немецким гражданам было продано почти 15 тысяч авто, в то время как иностранцам – 50 тысяч. Через несколько месяцев, в сентябре 1949 г., завод Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германии (ФРГ). Это событие ознаменовало собой начало мощного толчка в развитии производства фальксвагенов. Volkswagen Beetle стал самым продаваемым автомобилем уже в 1972 г.

К 1950 г. было выпущено 100 тысяч автомобилей, к 1951 г. – полмиллиона машин. В 1955 г. состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного VW 2. Девизом того времени в жизни немцев стала популярная фраза, связанная с Volkswagen, – «Он член моей семьи».

В 1965 г. Volkswagen AG выкупила у концерна Daimler-Benz компанию Audi, создав концерн Volkswagen-Audi Group, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT и чешский завод Skoda. В настоящее время Audi AG – дочерняя компания концерна Volkswagen AG, которой предоставлена полная самостоятельность.

Родоначальником нового поколения автомобилей VW считается переднеприводный VW Passat, выпущенный в 1973 г. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объёмом от 1297 до 1588 куб. см.

1974 г. ознаменовался появлением спортивного VW Scirocco с трёхдверным кузовом купе и моторами объёмом от 1093 до 1588 куб. см., а также компактного трёх- и пятидверного хэтчбека VW Golf. Модель отличалась не только своими компактными габаритами, но и неплохим сочетанием удобства, динамичности и лёгкости, что позволило ей стать новым лидером продаж на немецком автомобильном рынке. За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 миллион машин VW Golf, превратив Volkswagen AG в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе.

Также в 1974 г. завод в Вольфсбурге прекратил выпуск модели Фольксваген Жук, но их производство продолжили заводы марки «Фольксваген» в Бразилии и Мексике.

Модель VW Golf I, появившаяся в 1974 г., оказалась наиболее удачной. Современная, экономичная, надёжная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок.

В 1975 г. на волне успеха Гольфа, была представлена так и его упрощенная модификация – Фольксваген Поло, под капотом которой располагался силовой агрегат мощностью 40 лошадиных сил. Кроме того, в 1976 г. на базе Ауди 50 была разработана и версия Фольксваген Поло в кузове седан.

В 1979 г. появился кабриолет VW Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.

В 1983 г. началось обновление модельного ряда концерна «Фольксваген», автомобилистам было представлено новое поколение спортивной модели Фольксваген Сирокко, под капотом которой расположились моторы мощностью от 120 до 200 лошадиных сил. и увидел свет VW Golf II. Восемь лет спустя, в 1991 г., дебютировал VW Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию VW Golf. За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 миллионов VW Golf трёх поколений. В 1995-1996 гг. VW Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 г. состоялся дебют нового VW Golf IV.

В 1988 г. была представлена модель Фольксваген Коррадо, которая заняла место модели Сирокко в числе актуальных автомобилей компании, а сама Сирокко была снята с производства. Успешные финансовые показатели и стабильно высокие продажи автомобилей концерна «Фольксваген» позволили руководству вновь задуматься о приобретении нового подразделения, которое бы помогло немецкой марке занять новые ниши на автомобильном рынке. Под контроль концерна «Фольксваген» попадает именитая марка «Порше» (до 2007 г).

Переломным моментом в истории немецкого концерна «Фольксваген» стал 1998 г., когда под контроль одного из крупнейших автопроизводителей мира перешли сразу три марки премиальных автомобилей – «Бентли», «Ламборгини» и «Бугатти». Через год под контроль «Ауди», которая стала независимым подразделением марки «Фольксваген», был передан бренд «Ламборгини», получивший серьёзную техническую базу для выпуска новых спорткаров. Марке «Бентли» в новой иерархии немецкого концерна была отведена доля одного из крупнейших игроков на рынке роскошных автомобилей, благодаря тому, что помимо всего имущества английской марки, под контроль «Фольксваген» также попали производственные мощности фирмы «Роллс-Ройс». Началось производство целого ряда автомобилей, которые без лишней скромности стали именовать машинами для миллионеров.

При этом, наиболее сложная задача была поставлена перед французской маркой «Бугатти», инженерам которой было поручено в 2000 г. создать самый мощный и быстрый автомобиль в истории, используя все самые последние разработки фирмы «Ауди». Через пять лет глава под названием Бугатти Вейрон была с триумфом вписана в историю немецкого концерна, а автомобиль с силовым агрегатом мощностью в одну тысячу лошадиных сил стал первым в истории гиперкаром, установив целый ряд рекордов скорости.

С 2002 г. стал производиться Volkswagen Touareg. В настоящее время автомобиль выпускают на заводе Volkswagen в Братиславе. Touareg стал вторым внедорожником в истории марки после Volkswagen 181 «Kurierwagen». Гоночные прототипы модели Фольксваген Туарег завоевали первые места в гонках Париж-Дакар 2009-2011 гг., вытеснив более опытных конкурентов с лидирующих позиций.

C 2006 г. компания начала выпуск купе-кабриолетов VW EOS, а в 2007 г. появился кроссовер VW Tiguan который выпускается в трёх комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Также в 2007 г. появились VW Touareg и VW Golf Variant новых поколений. Ещё обновились две модели: GolfPlus и Touran которые теперь называются VW CrossGolf и VW CrossTouran соответственно.

К 2012 г. все автомобили концерна «Фольксваген» были модернизированы, а общее число рынков сбыта достигло 150. Кроме того, компания активно инвестирует средства в развитие своего бизнеса на территории Китая, третьего по масштабам автомобильного рынка мира.

В 2013 г. был выпущен Volkswagen e-Golf – электрическая версия хэтчбека класса «С». Это самая экологичная версия в истории модели Гольф. Автомобиль оснащён климат-контролем с возможностью подогрева и охлаждения на стоянке, мультимедийной системой с навигацией, обогревом лобового стекла и светодиодным головным светом. Volkswagen Golf GTE – переднеприводный хэтчбек класса «С» с гибридной силовой установкой.

Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2014 г. В движение Volkswagen Golf GTE приводит силовая установка, состоящая из 150-сильного турбированного бензинового мотора рабочим объёмом 1,4 литра и электромотора мощностью 102 л. с.

В 2015 г. вышла рестайлинговая версия модели Volkswagen Jetta Hybrid. Это седан класса «С» с гибридной силовой установкой. Гибридная составляющая наложила определённый отпечаток на характеристики и конструкцию Джетта. Электромотор и аккумуляторы весомо увеличили массу автомобиля, поэтому крайне важной была оптимизация аэродинамики седана.

Блестящие успехи в настоящем и отличные перспективы в будущем

В настоящее время концерн «Фольксваген» обрёл статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Финансовое положение концерна Volkswagen является благоприятным. Сейчас немецкая компания продает 10 млн автомобилей, а рентабельность по прибыли до налогов составляет 8%. Планируется инвестировать почти $80 млрд в 10 новых заводов (7 из них – в Китае) и десятки новых продуктов от SUV до автомобилей стоимостью $9000 для развивающихся рынков, а также в новые технологии вроде съёмных гибридных двигателей и продвинутых информационно-развлекательных систем на борту автомобиля.

Сегодня Вольфсбург, рождённый в 1938 г. благодаря Фольксвагену, имеет население 123 тыс. человек и может по праву называться Volkswagen City: здесь расположен завод площадью 6,8 кв. км, на котором заняты 50 000 рабочих, и тринадцатиэтажная штаб-квартира. Влияние компании чувствуется везде: от проводимых здесь культурных фестивалей, спонсируемых Volkswagen, до стадиона Volkswagen Arena, который является домашним для футбольной команды Вольфсбурга. Даже гостиница Ritz-Carlton, где останавливаются высокопоставленные гости, принадлежит автомобильному концерну.

Но нигде амбиции Volkswagen не проявляются так сильно, как в Автоштадте – парке развлечений стоимостью $1,2 млрд. Ежегодно 2,3 млн посетителей приезжают, чтобы погулять по 69 га территории и посетить знаменитый ZeitHaus – самый популярный музей автомобилей в мире. Интерактивные и мультимедийные экспонаты позволяют посетителям изучить последние новинки в области дизайна и технологий автомобилей. Около четверти всех туристов составляют клиенты Volkswagen, которые приезжают со всей Европы, чтобы самостоятельно забрать свой новый автомобиль прямо с завода.

Автомобили, ожидающие отправки покупателям, каждый день складируются в одной из двух 20-этажных стеклянных башен, которые возвышаются над ландшафтом Вольфсбурга. Роботизированные лифты снимают 500 автомашин в день с самого верха и опускают их вниз, прямо к ногам ожидающих владельцев. Автоштадт – привлекательный и яркий маркетинговый инструмент не только для автомобилей марки Volkswagen, но и для всех марок, входящих в автомобильный концерн: Audi, Porsche, Lamborghini, Bentley, Bugatti, Ducati, SEAT, Skoda, MAN, Scania.

Больше половины дохода компания получает от продажи машин премиальных брендов. Ещё один важный источник прибыли – грузовые автомобили.

Длительное время концерн был слабо представлен в этом сегменте, продавая только небольшие коммерческие автомобили под маркой Volkswagen. Но в 1999 г. после отказа антимонопольного ведомства одобрить поглощение Scania её конкурентом Volvo Trucks концерн Volkswagen выкупил долю Volvo. В марте 2008 г. при Винтеркорне немецкий концерн купил ещё один крупный пакет акций и теперь владеет 71% голосующих акций Scania. А в 2011 г. Volkswagen приобрёл контрольный пакет акций другого производителя грузовых автомобилей – MAN. В результате продажа грузовых автомобилей теперь приносит Volkswagen 17% общей прибыли.

Самым же главным премиальным брендом в семействе Volkswagen является Porsche. Volkswagen и Porsche имеют общую историю: компании управлялись соперничающими ветвями семейства Порше. Поэтому родственное объединение прошло достаточно необычным образом. Сначала Porsche безуспешно пыталась поглотить превосходящую её по размерам компанию Volkswagen. В результате скупки акций у Porsche образовались долги, и она была вынуждена продать свои акции Volkswagen: 49,9% в 2009 г., а в 2012 г., преодолев разнообразные юридические препоны, Volkswagen полностью консолидировала производителя спортивных автомобилей за $5,7 млрд. Porsche – жемчужина в короне Volkswagen.

Мы попытались охарактеризовать все исторические этапы развития концерна по производству автомобилей Фольксваген. Однако, каким бы автомобилем вы не обладали, управлять им можно только тогда, когда имеется водительское удостоверение. Отлично, когда оно международного образца. Его оформление является совсем несложным, потому что это делается прямо на нашем сайте.

В ФРГ два завода VW остановят производство из-за украинских комплектующих

https://ria.ru/20220225/komplektuyuschie-1775145559.html

В ФРГ два завода VW остановят производство из-за украинских комплектующих

В ФРГ два завода VW остановят производство из-за украинских комплектующих - РИА Новости, 25.02.2022

В ФРГ два завода VW остановят производство из-за украинских комплектующих

Производство автомобилей на двух заводах Volkswagen в ФРГ будет приостановлено на следующей неделе на несколько дней из-за отсутствия украинских комплектующих,... РИА Новости, 25.02.2022

2022-02-25T19:06

2022-02-25T19:06

2022-02-25T21:00

германия

в мире

украина

volkswagen group

дрезден

авто

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/102433/82/1024338209_0:217:2943:1872_1920x0_80_0_0_fb5ab87e17588af2f3bc72a02eb950d5.jpg

БЕРЛИН, 25 фев -РИА Новости. Производство автомобилей на двух заводах Volkswagen в ФРГ будет приостановлено на следующей неделе на несколько дней из-за отсутствия украинских комплектующих, сообщило в пятницу агентство dpa.Речь идет о заводах в городах Цвиккау и Дрезден. Конкретно речь идет о нехватке комплектов электрических кабелей, которые производятся на Украине. Остановка завода в Цвиккау продлится с 1 по 4 марта, в Дрездене – с 2 по 4 марта. Несколько тысяч работников будут переведены на этот период на сокращенный рабочий день.В концерне Volkswagen создана специальная рабочая группа, которая должна оценить последствия, связанные с дальнейшими возможными задержками поставок.

https://ria.ru/20220225/ugroza-1775136988.html

германия

украина

дрезден

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/102433/82/1024338209_80:0:2864:2088_1920x0_80_0_0_6509616b288e3b2ae01f75b160495743.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

германия, в мире, украина, volkswagen group, дрезден, авто

19:06 25.02.2022 (обновлено: 21:00 25.02.2022)

В ФРГ два завода VW остановят производство из-за украинских комплектующих

90 000 Крупнейшие заводы Volkswagen - Новости

Volkswagen, скорее всего, является таинственным инвестором, который построит автомобильный завод в Польше более чем за 1 миллиард злотых. По этому поводу представляем, как они выглядят и где расположены крупнейшие заводы немецкого концерна.

Фольксваген уже искал место для инвестиций несколько месяцев назад - тогда выбирал между Польшей и Турцией.Есть много указаний на то, что он решил построить еще один завод в Польше. В компаниях, созданных в Познани и Слупске, работают в общей сложности около 6000 человек. люди. Однако нам не хватает стран, где в компании работает больше всего сотрудников .

В каких странах расположены крупнейшие заводы Volkswagen и сколько на них работает людей?

.90 000 Volkswagen Group Components поставляет многочисленные компоненты и детали для производства Volkswagen ID.3

Предсерийное производство модели ID.3 началось на заводе Volkswagen в Цвиккау. Наиболее важные компоненты для новых электромобилей разрабатываются и производятся на заводах Volkswagen Group Components: трансмиссия поставляется с завода в Касселе, статоры и роторы поставляются из Зальцгиттера, аккумуляторы разрабатываются и производятся на заводе в Брансуике, чугун отливки поставляются другими заводами и другими элементами.

«Успешный запуск производства ИД.3 — веха в истории нашего концерна. Volkswagen Group Components поставляет самые важные компоненты для этого автомобиля. Общая ответственность за успешный запуск ID.3 является для нас и обязанностью, и стимулом: мы последовательно меняем профиль производства на наших заводах в части новых электрических моделей. Мы специализируемся на отдельных заводах и используем эффекты сотрудничества между заводами, входящими в состав отдела компонентов группы», — сказал Томас Шмалль, президент правления Volkswagen Group Components.

Электрическая трансмиссия: ключевая роль завода в Касселе

Завод в Касселе, входящий в состав подразделения группы, поставляет электрические трансмиссии и компоненты платформы для производства ID.3. Помимо коробок передач с двойным сцеплением DSG, на производстве которых завод специализируется уже 16 лет, в будущем он будет в основном производить системы электропривода, используемые в транспортных средствах на базе модульной платформы MEB для производства электромобилей.В Касселе приводные системы собираются из компонентов, поставляемых с заводов в Зальцгиттере, Познани и Ганновере.

Электрические силовые агрегаты Kassel используются для автомобилей на базе MEB, производимых как в Европе, так и в Северной Америке. Их производство только что успешно стартовало — в будущем в Касселе будет производиться до 500 000 силовых агрегатов в год. Кассель тесно сотрудничает с китайским заводом в Тяньцзине, производящим электроприводы для китайского рынка.Суммарно с 2023 года оба завода будут производить их до 1,4 млн в год. После этого Volkswagen Group Components станет крупнейшим в мире производителем систем электропривода для автомобилей.

Помимо них, Кассель также производит опорные элементы Volkswagen ID.3 — части усиленного защитного каркаса аккумуляторной батареи, разъемы амортизаторов, поперечные усиления и тоннель. Компоненты плиты пола в Касселе устанавливаются на кузов на заводе в Цвиккау.

Статоры и роторы из Зальцгиттера

Завод по производству компонентов в Зальцгиттере, где производятся обычные двигатели, также специализируется на производстве статоров и роторов, двух основных компонентов электродвигателя.Помимо бензиновых, дизельных и газовых агрегатов, в будущем там будет производиться до 2000 электродвигателей ежедневно. Чтобы справиться с такой высокой производительностью, фабрика использует собственную технологию шпильки, которая обеспечивает большую эффективность за более короткое время.

Завод в Касселе является ярким примером трансформации, происходящей в отделе компонентов группы. Volkswagen Group Components несет полную ответственность за аккумуляторы в рамках Volkswagen AG — от проектирования до переработки.Завод в Зальцгиттере играет здесь решающую роль: Центр передового опыта (CoE) разрабатывает аккумуляторные технологии, а пилотная производственная линия будет открыта в конце этого года. В 2020 году будет построена пробная линия по переработке аккумуляторов. Обе линии будут использоваться для накопления опыта и разработки оптимальных производственных процессов.

Аккумуляторы из Брауншвейга

Завод в Брауншвейге производит аккумуляторы для Volkswagen ID.3. Специально для нужд батарей, напоминающих плитку шоколада, там строится новый зал площадью в девять футбольных полей; его открытие запланировано на четвертый квартал 2019 года. В конечном итоге здесь будут производить 2000 аккумуляторов в день, а затем отправлять их в Цвиккау, где производятся автомобили. Завод в Брауншвейге начал специализироваться на батареях еще в 2013 году с разработки комплексных систем питания и их производства.Он производит, среди прочего, Аккумуляторные системы для современных электрических и гибридных автомобилей Volkswagen, а также для грузовиков Scania и MAN.

Многолетний опыт и знания также были использованы для разработки новейших аккумуляторов для транспортных средств, построенных на платформе MEB. На данный момент уже изготовленные аккумуляторы проходят многонедельные ресурсные испытания, в ходе которых тщательно проверяются. Результаты сразу учитываются в последующих проектах.

Завод в Брауншвейге также производит компоненты подвески и собирает передний и задний мосты. Сборка включает в себя сварные компоненты и системы рулевого управления, а также карданные валы с завода подвески в Вольфсбурге.

ID.3 - Автомобиль еще не продается в Европе

.

Путь к электричеству ID.3 - как меняется завод в Цвикау?

Следуя планам бренда Volkswagen по наступлению в области электромобилей, завод в Цвиккау превращается в крупнейший, самый эффективный и самый экологичный завод по производству электромобилей в Европе.

В 2019 году с конвейеров завода Volkswagen в Цвикау сойдут первые модели семейства ID. только с электроприводом. Для начала это будет идентификатор.3. Когда расширение будет завершено в 2021 году, завод будет производить 330 000 электромобилей в год. Тогда здесь будут выпускать шесть моделей, принадлежащих трем брендам концерна: Volkswagen, Audi и Seat. В общей сложности компания инвестирует 1,2 миллиарда евро в этот очень современный завод в Саксонии.

Легендарный Trabant 1.1 производился здесь во времена ГДР. С момента открытия завода Volkswagen в 1990 году из его ворот вышло более 5,5 миллионов автомобилей, в основном Volkswagen Golf, Golf Variants и Passat.Завод занимает площадь более 1,8 миллиона квадратных метров (что эквивалентно 252 футбольным полям), из которых 1,4 миллиона квадратных метров застроены. Passat выпускался здесь до середины 2018 года, сегодня это Golf и Golf Variant. Производство ID.3 начнется поздней осенью; в то же время Golf Variant сойдет с конвейера до середины 2020 года.

1500 автомобилей каждый день

Электромобили будут производиться в Цвиккау самым эффективным и устойчивым способом.Максимальная мощность завода будет увеличена с сегодняшних 1350 автомобилей до 1500 автомобилей в сутки. А поскольку количество моделей увеличится с трех до шести, то экипаж точно не останется без работы — хотя производство электромобилей проще, чем автомобилей внутреннего сгорания.

Реконструкция завода началась летом 2018 года с модернизации производственных линий. После летнего перерыва, в августе, первая из двух сборочных линий будет готова к запуску производства модели ID.3.Для этого были модернизированы и обновлены кузовной цех, покрасочный цех, сборочный цех и инфраструктура; для производства электромобилей в том числе пришлось адаптировать транспортную инфраструктуру внутри завода.


Volkswagen Group полностью модернизирует или перестраивает заводские цеха в Цвикау. В общей сложности компания инвестирует в этот очень современный завод в Саксонии 1,2 миллиарда евро

Вторая линия на заводе в Цвиккау будет подготовлена ​​по тем же правилам к концу 2020 года, и производство начнется в том же году.При реконструкции будет использовано 9000 тонн стали, построены залы площадью 50000 квадратных метров, установлено 1625 роботов. В реконструкции участвуют 50 компаний-партнеров. Многие из существующих устройств еще будут использоваться, в том числе и на других заводах концерна.


Ингольф Келлер и его коллеги преследуют одну цель: сделать завод в Цвиккау нейтральным по отношению к выбросам CO2

Ингольф Келлер, руководитель отдела снабжения на заводе в Цвиккау, знает точный план модернизации завода.Все, что сотрудники и внешние партнеры запланировали на несколько месяцев и что будет построено в ближайшие годы, подчинено одной цели: чтобы завод выбрасывал как можно меньше углекислого газа.

С этой целью запущены пять крупных проектов:

  1. Зеленое электричество. Завод в Цвикау снабжается электричеством от электростанции Volkswagen (Volkswagen Kraftwerks GmbH). Уже несколько лет она предлагает электроэнергию из возобновляемых источников, производимую на гидро-, ветряных и солнечных панелях.Эта энергия сертифицирована Органом технического надзора (TÜV). Даже если цена немного выше, Volkswagen Sachsen (Саксония) со своими заводами в Цвиккау, Дрездене и Хемнице использует такую ​​электроэнергию с апреля 2017 года. «Его производство не содержит CO2 и способствует достижению нашей цели сделать Цвикау «фабрикой Think Blue», — объясняет Келлер. Цифры впечатляют: только фабрика в Цвиккау ежегодно выбрасывает на 106 тонн меньше CO2 благодаря использованию возобновляемой электроэнергии.В настоящее время эта электроэнергия покрывает 50 процентов потребности завода, остальные 50 процентов завод вырабатывает на собственном энергоблоке. Он работает на природном газе, который гораздо менее вреден для окружающей среды, чем сжигание угля. У нашей собственной электростанции есть и еще одно большое преимущество — она, в некотором роде, покрывает 70 процентов потребности завода в тепле. «Если бы мы использовали газ только для отопления, мы бы не достигли такой высокой степени эффективности, а выбросы углекислого газа были бы намного выше», — признает Ингольф Келлер.

  2. Новые и реконструированные залы построены в соответствии с последними нормами энергосбережения (изоляция, окна, стены). В зависимости от их предполагаемого использования для работы требуется меньше энергии, воды или тепла. Кроме того, проводятся ежемесячные встречи для дальнейшего сокращения потребления средств массовой информации. Например, система водоснабжения была изменена, чтобы использовать меньше свежей и больше оборотной воды. Другой пример: все гидравлическое оборудование отключено на выходные.С хорошим эффектом, потому что теперь потребляется только 20 процентов электроэнергии, необходимой в обычный день недели, — это очень хороший фактор для всей группы.

  3. Для производства требуется большое количество природного газа. Температура газа, используемого для термической обработки лака, оптимизирована так, чтобы быть достаточно высокой, с одной стороны, обеспечивая надлежащее качество лака, а с другой стороны, не выделять слишком много вредных веществ.

  4. Новые залы оборудованы только вентиляторами и насосами с регулируемой подачей.Хотя они дороже, чем устройства, которые использовались до сих пор, поскольку они регулируют поток в соответствии с потребностями момента, они имеют минимальный спрос на электроэнергию.

  5. И, наконец, многочисленные воздушные компрессоры: недавно они также были оптимизированы с точки зрения энергопотребления и поэтому способствуют значительному сокращению выбросов углекислого газа.


О снижении выбросов CO2 каждый день может прочитать каждый работник

«Когда в 2020 году будет завершена реконструкция, мы будем добиваться сертификата для нашего завода от известного «Немецкого общества устойчивого строительства» Говорит Ингольф Келлер.

Но теперь, с началом производства ID.3, завод в Цвиккау уже работает с нейтральным выбросом CO2. Келлер: «Природный газ, который мы сейчас не получаем без углекислого газа, мы тут же компенсируем, участвуя в проектах, направленных на защиту окружающей среды».

В будущем Volkswagen намерен покупать только газ, полученный таким образом, чтобы не было выбросов CO2. Однако такого газа сегодня на рынке недостаточно.Если через несколько лет ассортимент расширится, завод в Цвиккау станет полностью нейтральным по отношению к выбросам углекислого газа, и не будет необходимости в проектах по защите окружающей среды.

.90 000 Volkswagen приостанавливает работу на двух польских заводах

Как сообщают порталы epoznan.pl и «Głos Wielkopolski», информация о возможной приостановке производства на польских заводах Volkswagen появилась уже в среду, 3 марта. Днем позже продюсер подтвердил, что с 10 марта прекращает работу в Познани и Вжесне . Неизвестно, как долго продлится такая ситуация.

«Начавшаяся война в Украине нарушила цепочки поставок многих компаний, в том числе заводов Volkswagen Poznań в Познани и Вжесне. Нехватка материалов для производства на польских заводах касается, в том числе, электрических жгутов, произведенных в Украине. Оба завода временно приостановят производство с 10 марта», — цитирует позицию Volkswagen Poznań местный портал.

Как пояснила New York Times, Украина производит ключевые электронные компоненты.

Из-за разорванных цепочек поставок Volkswagen также ограничит работу на заводе в Вольфсбурге и приостановит производство Porsche в Лейпциге.

Читайте также в BUSINESS INSIDER

См. также: Это может стать решающим ударом по России.Кремль нужно отрезать от нефтегазовых доходов

Volkswagen в Познани

Volkswagen Poznań — завод коммерческих автомобилей и комплектующих.Модели VW Caddy и VW Transporter производятся в Великопольше более 15 лет. Следовательно, эти автомобили поступают на рынки всего мира. Volkswagen Poznań в настоящее время является крупнейшим работодателем в Великопольше и одним из крупнейших в стране. В компании работает более 11 тысяч человек. сотрудники.

В октябре 2016 г.Открытие новой фабрики Crafter в Беленжицах недалеко от Вжесни. В Литейном заводе в Познани, Вильда изготавливаются современные алюминиевые компоненты, которые поставляются на многие заводы концерна Volkswagen AG по всему миру.

Ежедневное производство Завода в Познани составляет 750 автомобилей, что означает, что готовый Caddy или Transporter покидает завод каждые 120 секунд.Работники завода во Вжесне могут производить до 420 автомобилей в день.

Все больше компаний уходят из России

В связи с вторжением России в Украину немецкий автопроизводитель также принял решение приостановить поставки автомобилей на российский рынок.

Группа Volkswagen не является исключением – аналогичные решения были приняты, в том числе, Вольво, Дженерал Моторс или Форд. Мы обновляем список компаний, ушедших с российского рынка в BI Polska.

Угроза обвала рынка чипов

Как недавно сообщала Rzeczpospolita, нападение России на Украину может иметь глобальные последствия в технологическом секторе.

Согласно ежедневной газете, вторжение в Россию вызывает рынок чипов - уже сильно пострадавший от пандемии, нарушенных цепочек поставок и недостаточного предложения - попадет в еще большие проблемы - предупреждают эксперты. И указывают, что риск огромен, ведь Украина — крупнейший в мире производитель неона.

И этот газ используется на полупроводниковых заводах. Война, вероятно, затронет поставки технических газов для производства микросхем, используемых в электронике/бытовой технике, компьютерах и бытовой электронике и даже в автомобилестроении.

.90 000 Новый Volkswagen T-Cross будет производиться в Наварре, Испания

Испанский завод Volkswagen впервые, наряду с Polo, будет выпускать вторую модель, годовая производственная мощность увеличится с 244 000 до 350 000 автомобилей, создавая около 10 на процент больше рабочих мест Д-р Андреас Тостманн, руководитель отдела производства и логистики Volkswagen: «T-Cross и Polo построены на одной платформе. Оба будут производиться на заводе в Наварре, что сделает их производство более эффективным».

Volkswagen Nawara будет производить T-Cross*, новый компактный внедорожник от Volkswagen, заявил несколько дней назад доктор Андреас Тостманн, глава отдела производства и логистики Volkswagen. В результате завод, на котором Polo собирался с 1984 года, впервые в своей истории будет выпускать вторую модель.

Новый T-Cross построен на той же платформе, что и Volkswagen Polo. С началом производства второй модели годовой объем производства испанского завода увеличится — в зависимости от спроса — примерно до 350 штук.000 автомобилей; сейчас он составляет 244 000 автомобилей (данные 2017 года). При этом численность экипажа увеличится примерно на 10 процентов.

«Запуская производство T-Cross в Наварре, мы вновь пользуемся преимуществами глобальной сети заводов Volkswagen. По этой причине повышается эффективность производства, а его качество достигает самого высокого уровня. Это возможно благодаря тому, что производственные требования учитываются уже на этапе проектирования новой модели», — сказал д-р Андреас Тостманн, руководитель отдела производства и логистики Volkswagen.

T-Cross расширяет линейку внедорожников бренда, которые являются самым быстрорастущим сегментом в Европе. Исследования показывают, что рынок компактных внедорожников удвоится за 10 лет. К 2019 году Volkswagen инвестирует около одного миллиарда евро в Наварру для производства T-Cross и Polo, новое поколение которых было запущено в конце прошлого года.

Эмилио Саенс, директор завода в Наварре, Испания, сказал: «Мы очень рады, что производим вторую модель в Наварре.Мы гордимся тем, что сможем использовать наш опыт для производства T-Cross — внедорожника, в конструкции которого используются новейшие технологии, применяемые в автомобилях более высокого класса, полностью отвечающие требованиям и потребностям наших клиентов».

Модель

T-Cross, производство которой начнется в конце этого года, расширит линейку внедорожников Volkswagen. T-Cross, T-Roc, Tiguan, Tiguan Allspace и Touareg — это пять внедорожников различных размеров, доступных в европейском предложении бренда.T-Cross также будет продаваться в Китае и Южной Америке.

Благодаря модульной строительной платформе MQB салон новой модели очень просторный, а его планировка может быть адаптирована к временным транспортным потребностям. Использование платформы MQB также позволило оснастить T-Cross многими системами помощи, ранее доступными в автомобилях более высокого класса. В стандартной комплектации новая модель будет оснащена системой Front Assist, контролирующей пространство перед автомобилем, и Lane Assist — системой, которая удерживает автомобиль в выбранной полосе.Кузов T-Cross имеет длину 4 107 мм и уникальный дизайн. Более того, новая модель чрезвычайно функциональна и предлагает широкий спектр возможностей персонализации.

.90 000 Новый Volkswagen Taigo - Grupa Autoremo

Новая модель с необычной формой кузова и стилистической изысканностью прибывает в сегмент A0, привнося в него солидную дозу эмоций и индивидуальности. Taigo — первый внедорожник Volkswagen в стиле купе, дебютировавший в чувствительном к цене классе. У него силуэт кроссовера и совершенно новый для этого класса автомобилей стиль – он в нем сидит высоко, чрезвычайно функционален в повседневном использовании и имеет на удивление обширное оснащение.

Задняя часть пятиместного Taigo выполнена в стиле купе с низким наклоном крыши без уменьшения пространства в задней части кабины. Volkswagen пополняет предложение небольших переднеприводных автомобилей, построенных на модульной платформе пола MQB, моделью в новом варианте кузова, ранее использовавшемся в гораздо более дорогих автомобилях. Taigo присоединяется к Volkswagen Polo (хэтчбек) и T-Cross (внедорожник). Новая модель отличается своим стилем и неповторимым характером, который никого не оставляет равнодушным.Taigo в стандартной комплектации оснащен полностью светодиодными фарами, цифровой комбинацией приборов и мультимедийной системой последнего поколения (MIB3), что делает этот 4,26-метровый внедорожник в стиле купе новым технологическим эталоном в своем классе.

Taigo в стандартной комплектации оснащен широким набором вспомогательных систем последнего поколения, таких как Lane Assist, удерживающий автомобиль в выбранной полосе, или Front Assist, контролирующий пространство перед автомобилем. Автомобиль производится в Памплоне, Испания.Как и Polo и T-Cross, новый спортивный кроссовер будет продаваться по всей Европе. Помимо 28 стран нашего континента, он также будет предлагаться в Южной Африке и Турции. В Бразилии Taigo появится как Nivus — адаптированный под специфику бразильского рынка и произведенный там.

Уникальный отличительный дизайн

Создателем стиля новой модели является Марко Павоне, глава подразделения Design Exterieur марки Volkswagen. Вместе со своим братом-близнецом Хосе Карлосом Павоне, главой Volkswagen Design South America, он уже много раз реализовывал проекты для бренда Volkswagen.Марко и Хосе Карлос Павоне, еще школьники, однажды решили присоединиться к команде дизайнеров Volkswagen. Вместе с заявлением о приеме на работу они представили первые эскизы будущих автомобилей. Сегодня, 35 лет спустя, братья находятся в постоянном контакте, обмениваясь мнениями и опытом по развитию дизайна марки Volkswagen.

У европейского тайго очень хорошие пропорции тела. Привлекает внимание купеобразный силуэт с сильно наклоненными вперед стойками C.Это решение взято из внедорожников более высокого класса и делает Taigo уникальным в своем сегменте. При взгляде сбоку его кузов имеет очень четкие и острые линии, которые вместе с большими колесами и молдингами на колесных арках подчеркивают характер кроссовера. Задний свес намеренно расширен, чтобы подчеркнуть функциональность новой модели.

Спортивный, стильный, городской и прочный

Силуэт Тайго с первого взгляда вызывает эмоции. Покупателями этого автомобиля станут молодые люди, реагирующие на последние тенденции и ценящие хороший дизайн, чувствующие себя молодыми, а также любители активного отдыха.Объем багажного отделения составляет 438 литров. Это означает, что даже когда машина заполнена пассажирами, объем багажного отделения почти такой же, как у компактного внедорожника T-Cross со сдвижным задним сиденьем (385–455 литров) — даже несмотря на то, что у Taigo покатая крыша. Передняя и задняя части кузова отличаются в классе А0 своим уникальным внешним видом. Все компоненты освещения кузова, от фар до задних фонарей, в стандартной комплектации оснащены светодиодной технологией. Благодаря этому и днем, и ночью Тайго можно узнать по характерной форме излучаемого света.Из линейки оборудования Style Taigo в стандартной комплектации имеет новые светодиодные матричные фары IQ.Light и полосу с подсветкой на решетке радиатора. Это стилистическая отсылка к моделям Volkswagen из семейства ID. и для новых Golf, Arteon, Tiguan Allspace и Polo, которые также (в качестве опции или в соответствующем варианте оснащения) украшены этой характерной светодиодной полосой. Привлекательная световая полоса сзади подчеркивает ширину Volkswagen Taigo. В наружных зеркалах прожекторные фары (стандартные для базовой версии) излучают характерный сотовый свет.

Интерьер Taigo отличается стандартным многофункциональным рулевым колесом и современными элементами управления. Мультимедийные системы основаны на модульной платформе MIB3 последнего поколения, содержат т.н. Online Control Unit (eSIM) и Wireless App Connect (в зависимости от уровня отделки салона). Опциональная система Climatronic с экономичной тактильной поверхностью вписывается в современный характер интерьера, в котором преобладают большие экраны. Набор элементов управления состоит из сенсорных панелей и ползунков и также используется в аналогичной форме на более крупных моделях, таких как Tiguan, Passat и Arteon.В Taigo он подчеркивает высокое качество интерьера.

Полуавтоматическое перемещение

Дополнительная система помощи при движении IQ.Drive

Отсылки к более дорогим моделям Volkswagen очевидны и в оснащении нового кроссовера вспомогательными системами. В качестве опции Taigo можно заказать с системой IQ.Drive Travel Assist. Он сочетает в себе, среди прочего Новый адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Lane Assist для удержания автомобиля в полосе движения.Всего разрабатывается новая система помощи, позволяющая частично автономно управлять автомобилем на скорости до 210 км/ч. Автомобили с этой системой также имеют новое многофункциональное рулевое колесо с тактильными накладками, которые фиксируют, держит ли водитель руки на руле при включении IQ Drive Travel Assist, в соответствии с нормами ЕС о так называемом 2 уровень автономного вождения. Каждый Taigo стандартно оснащен системой Front Assist, контролирующей пространство перед автомобилем, функцией экстренного торможения (City) и Lane Assist.Лишь немногие модели этого класса обладают таким широким набором инновационных систем, повышающих комфорт и безопасность.

Четыре версии оборудования

Taigo, Life, Style и R-Line

Volkswagen перенастроил комплектацию Taigo, сделав ее более прозрачной. Компоненты, наиболее часто выбираемые клиентами, такие как светодиодные фары или цифровая приборная панель, входят в стандартную комплектацию Taigo, как и Polo. Новая комплектация оборудования практически полностью исключает ситуацию, при которой выбор одного элемента делал невозможным одновременную покупку другого.В результате предложение стало еще более читабельным для клиентов. Базовая версия называется Life, за ней следуют Style и
R-Line. Каждая из этих трех линеек оборудования имеет цену, рассчитанную в зависимости от содержания, и может быть обогащена привлекательными упаковками и индивидуально приобретенными предметами.

Восемь цветов и дизайнерский пакет

Новый Taigo доступен в восьми цветах кузова: два стандартных цвета, пять металлических и один перламутровый.Все цвета, за исключением Deep Black, могут быть предложены в качестве опции с пакетом Design для автомобилей с контрастной черной крышей. Размер колес зависит от выбранного варианта комплектации – они могут быть от 16 до 18 дюймов. Среди многочисленных элементов дополнительного оборудования есть, в том числе Панорамный люк (подъемно-сдвижной), Digital Cockpit Pro с 10,25-дюймовым экраном, обивка ArtVelours, дизайнерский пакет Black Style для R-Line и 300-ваттная аудиосистема beats с шестью динамиками.Усилитель расположен в нише запасного колеса, поэтому не ограничивает вместимость багажного отделения, которое можно отрегулировать под временные транспортные потребности (функция Varibo).

Экономичные двигатели TSI при запуске

Два трехцилиндровых и один четырехцилиндровый

Переднеприводный

Taigo предлагается с экономичными бензиновыми двигателями. Их мощность составляет 70 кВт (95 л.с.), 81 кВт (110 л.с.) и 110 кВт (150 л.с.). В зависимости от двигателя максимальная скорость нового кроссовера составляет 183 км/ч, 191 км/ч и 212 км/ч.Также в зависимости от двигателя Taigo оснащается 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Экономичные бензиновые двигатели TSI с низким уровнем выбросов являются одним из элементов, делающих современные автомобили все менее и менее обременительными для окружающей среды.

90 050 Источник: Volkswagen Polska 90 051

.90 000 Volkswagen Tiguan — шесть миллионов уже построено

В прошлом году в среднем каждые 35 секунд с конвейера одного из заводов сходил новый Tiguan. Этот темп является лучшим доказательством постоянно растущего спроса. Премьера модели первого поколения состоялась в 2007 году на Международном автосалоне во Франкфурте – и в том же году она начала подниматься в рейтингах продаж.В 2008 году Volkswagen выпустил более 150 000 автомобилей Tiguan, доступных в переднеприводной и полноприводной версиях. В Германии он сразу зарекомендовал себя как лидер в классе внедорожников. С самого начала Тигуан был очень популярен и в мире. Вы можете видеть, что, представив эту универсальную и функциональную модель Volkswagen, она полностью оправдала ожидания клиентов, ищущих современный компактный внедорожник. В 2011 году автомобиль подвергся фейслифтингу, который сразу же удался и в рестайлинговой версии – за короткое время годовой объем производства впервые превысил отметку в 500 000 штук.

В апреле 2016 года на рынок поступило второе поколение Tiguan. Новинка была среди прочего тот факт, что он был построен с использованием модульной плиты пола (MQB). Этот дизайн изменил все – новые пропорции кузова сделали Тигуан более динамичным, а салон стал намного просторнее благодаря удлиненной колесной базе. Новые системы помощи обеспечивают безопасность путешественников.

Семейство Tiguan приобрело еще большую популярность с появлением в 2017 году версии XL с увеличенной на 110 мм колесной базой и семью сиденьями.Новый вариант кузова способствовал значительному увеличению продаж – сегодня 55 процентов всех единиц, выходящих из ворот завода, составляют Tiguany XL. В Америке Volkswagen предлагает модель второго поколения только с более длинной колесной базой. На европейских рынках и во многих других странах модель с более длинной колесной базой известна как Tiguan Allspace. Вариант XL, продаваемый в Китае, называется там Tiguan L и очень популярен. В октябре 2019 года Volkswagen расширил линейку силовых агрегатов китайского Tiguan L гибридной версией с подключаемым модулем.

Tiguan

производится на четырех заводах Volkswagen. Поскольку они расположены в четырех часовых поясах, можно сказать, что производство ведется круглосуточно. Главный завод в Германии — в Вольфсбурге — выпускает Tiguan со стандартной колесной базой для рынков Европы, Африки, Азии и Океании. Завод в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы, выпускает Tiguan для продажи в России и странах Средней Азии. В Шанхае Volkswagen производит Tiguan L с длинной колесной базой для китайского рынка.В мексиканском Пуэбле строится Tiguan с длинной колесной базой, который продается на рынки Северной и Южной Америки, а также в страны Европы, Африки, Азии и Океании.

Два поколения Tiguan сделали его одним из самых популярных внедорожников в мире. Для марки и концерна Volkswagen является одной из основных моделей. В 2020 году Volkswagen откроет новую главу в своей истории, представив обновленную версию с многочисленными техническими и стилистическими изменениями.В Европе также будет доступен дополнительный гибридный вариант с подключаемым модулем (PHEV).

.

Смотрите также