Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Где производится киа селтос


АВТОТОР приступил к производству KIA Seltos по полному циклу

АВТОТОР приступил к производству KIA Seltos по полному циклу

 

На калининградском заводе АВТОТОР началось производство компактного кроссовера KIA Seltos по полному циклу (сварка, окраска, сборка).

 

Монтаж оборудования для запуска производства модели был начат в январе 2020 года. Для производства KIA Seltos введена в эксплуатацию сварочная линия, оснащенная усовершенствованным оборудованием, включая современные станки с программным управлением, обеспечивающим дополнительный контроль качества сварки, что позволяет существенно повысить точность операций.

 

Новая сварочная линия позволяет производить до 30 тысяч кузовов в год. Здесь работают более ста человек. А общая стоимость инвестиций в установку и наладку оборудования составила порядка 20 млн евро.

 

Запуск производства новой модели со сваркой и окраской кузова произведен с опережением графика, который установлен в соответствии со Специальным инвестиционным контрактом, подписанным АВТОТОР с Минпромторгом РФ и Правительством Калининградской области.

 

Seltos становится четвертой моделью бренда, после седана Cerato, городского кроссовера Soul и среднеразмерного кроссовера Sorento (II поколения), выпускаемой в Калининграде по полному циклу (сварка, окраска, сборка).

 

Производимый на калининградском заводе компактный кроссовер KIA Seltos будет представлен в 6 комплектациях: 4 двигателя, 4 коробки передач, передний или полный привод.

 

Всего с появлением KIA Seltos 1.6 MPI число версий KIA Seltos в России достигает двадцати одной. В частности, появится базовое исполнение – со 123-сильным двигателем, передним приводом и механической трансмиссией. Также на заводе АВТОТОР будут производиться версии с аналогичным двигателем, полным приводом и автоматической трансмиссией.

 

Справка. Компания АВТОТОР основана в 1994 году в Калининграде. Предприятие первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с мая 1997 года. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объём производства превысил 2 млн. автомобилей.

 

 

KIA

KIA - известный автомобильный концерн, является многолетним и успешным партнером АВТОТОР. Серийная сборка семейства автомобилей KIA в Калининграде, началась в 1996 году, когда  был заключен ряд принципиальных соглашений с южнокорейской компанией "КIА Motors Сorporation".

 

Строительство началось 15 января 1997 года, а уже 17 мая 1997 года премьер-министр России Виктор Степанович Черномырдин запустил сборочный конвейер нового предприятия "KIA Балтика". Серийная сборка автомобилей KIA началась с моделей ”Avella", “Clarus" и "Sportage".

 

Для успешного вхождения бренда на российский рынок АВТОТОР создал не только производство легковых и коммерческих автомобилей, но и систему их дистрибуции по территории Российской Федерации.

 

Стабильно увеличивающийся объем продаж автомобилей Kia на российском рынке позволил бренду создать Национальную дистрибьюторскую компанию на базе структуры, ранее созданной АВТОТОР.

 

Рука об руку по-партнерски АВТОТОР и Kia Motor Corporation прошли кризисы 1998 и 2008 и 2014 годов. За время сотрудничества обеими компаниями реализовано несколько инвестиционных проектов по созданию производственных мощностей полного цикла, на которых освоено производство более 30 моделей и произведено свыше 700 тысяч легковых и коммерческих автомобилей.

 

На сегодняшний день весь модельный ряд автомобилей Kia, продаваемых на российском рынке, производится на производственных мощностях АВТОТОР. Исключение составляет только модель Kia Rio, производство которой налажено в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai.

 

Сегодня отношения между компаниями Kia Motor Corporation и АВТОТОР развиваются в рамках Соглашения о стратегическом партнерстве, которым предусмотрено создание производственных мощностей полного цикла, реализация поэтапной программы локализации и углубления производственных технологий.

 

Столь долгая и плодотворная история сотрудничества позволяет с определенной долей оптимизма смотреть в будущее обеих компаний.

 

Узбекистан получит Kia K5 и Seltos местной сборки — ДРАЙВ

Четырёхдверка K5 в июле встала на конвейер калининградского «Автотора» в режиме крупноузловой сборки SKD-4. Именно отсюда седаны поступают в российские автосалоны. Также K5 выпускается в Южной Корее, США и Китае.

Частная фирма Roodell (официальный дилер АвтоВАЗа в Узбекистане) достраивает новый автозавод ADM-Jizzakh, расположенный в свободной экономической зоне Джизак (в одноимённом городе). Это предприятие будет мультибрендовым, например, Volkswagen хочет выпускать там компактвэн Caddy, группа PSA — Peugeot Boxer и Expert, марка Renault — бюджетный хэтч Kwid. Между тем компания KIA сегодня объявила, что с ноября поставит на узбекский конвейер седан K5 и паркетник Seltos, чтобы удовлетворить нужды местного рынка. Они будут собираться «отвёрточным» методом из готовых машинокомплектов.

Селтосы производятся на «Автоторе» с апреля. Кроме того, их сборка налажена в корейском Кванджу, индийском Анантапуре и китайском Яньчэне. Снимков нового узбекского завода найти не удалось.

На первом этапе мощность площадки ADM-Jizzakh не превысит 25 000 машин (от трёх брендов) в год. Когда завод освоит сварку и окраску кузовов (сроки не названы), он выйдет на второй этап и увеличит объём до 100 000 единиц. Сейчас идёт монтаж двух производственных линий, и KIA говорит, что контролирует «свою». Прежде в Узбекистане царствовала государственная UzAuto, но теперь её монополии приходит конец.

Новейшие модели KIA будут выпускать в Узбекистане – Газета.uz

Компания Roodell объявила о планах по запуску на заводе ADM-Jizzakh в свободной экономической зоне «Джизак» сборки новейших моделей автомобилей KIA — Seltos и К5. Об этом говорится в пресс-релизе, предоставленном компанией «Газете.uz».

В ноябре завод начнет выпуск KIA К5, ставшего новым глобальным именем для седана бизнес-класса, и компактного кроссовера KIA Seltos, зарекомендовавшего себя на многих рынках.

Завод позиционируется как мультибрендовый — в дальнейшем здесь будет налажен выпуск автомобилей ряда других известных в мире брендов. Автомобили, произведенные в Узбекистане, намечено в том числе экспортировать в страны СНГ через партнерские дилерские сети.

KIA Seltos. Фото: KIA Motors.

«Для узбекского рынка запуск абсолютно нового частного автопроизводства — это не просто коммерческое событие, а результат проводимых экономических реформ и создания новых условий как для инвесторов, так и для конечных потребителей, — отметил генеральный директор Roodell Данияр Давлетияров. — Мы с уверенностью можем сказать, что в стране действительно началась новая веха автомобильной истории, связанная с производством и выходом на узбекский рынок сразу нескольких глобальных автомобильных брендов. Мы создаем пространство для новых инвесторов, условия для формирования рынка производства и дистрибуции комплектующих, строительства дилерских и логистических центров. За первый год мы планируем запустить производство автомобилей сразу трех разных известных автобрендов».

В настоящее время идет финальный этап строительства завода в СЭЗ «Джизак» и проводятся подготовительные работы по монтажу двух производственных линий, спроектированных под сборку автомобилей различных конфигураций.

На первом этапе производственные мощности завода будут составлять 25 тысяч автомобилей в год. На втором этапе, к концу 2022 года, по мере введения в действие линий с цехами сварки и окраски кузовов, мощности возрастут до 100 тысяч.

Цена KIA K5 в России начинается от 19400 долларов, KIA Seltos — от 14600 долларов.

Roodell ставит перед собой задачи локализации производства автокомпонентов и создания новых перспектив для местных и иностранных предприятий.

Производственная линия, предназначенная для выпуска автомобилей, создавалась при участии российской региональной штаб-квартиры KIA Motors. Компания поделилась своим опытом и экспертизой с Roodell.

«Рынок стран СНГ обладает огромным потенциалом, мы видим растущий интерес к автомобилям KIA, — прокомментировал президент KIA Motors Rus & CIS HQ Чжин-Ха Ким. — Это один из первых крупных проектов KIA Motors Russia & CIS в качестве региональной штаб-квартиры. На новом заводе будут выпускаться новейшие и высокотехнологичные модели KIA, потому что мы верим в Узбекистан и наших партнеров. Мы желаем успеха руководству и всему коллективу нового завода».

Roodell — отечественная компания, работающая на автомобильном рынке с 2014 года.

Технические характеристики G4KD 2 л/165 л. с.

Какой двигатель стоит на КИА Селтос 2.0?

Этот вопрос чаще всего возникает перед покупкой автомобиля. У человека возникают много вопросов, например, какой расход топлива, кушает ли мотор масло, ресурсный он или не, проходит ли без проблем долгое время и т.д. Если обобщить все вопросы, то получим, что именно к мотору больше всего требований у покупателей. Оно и правильно. Ведь это одна из самых дорогостоящих деталей в автомобиле. Да еще и самая важная.

Что касается нашего КИА Селтос, то под капотом у него разместился 2.0-литровый мотор с маркировкой Nu G4NH-5. Что же из себя представляет этот мотор?

Это современный мотор, который ставится на новые автомобили Хендай и Киа, в т.ч. и с полным приводом, лишь последние несколько лет. Поэтому мотор 2.0 КИА Селтос можно смело называть “молодым”. По своей сути он является 2-ой версией мотора G4NA, который ставится на Хендай Крету. Т.е. это тот же мотор, но немного перенастроенный. В остальном это все тоже самое.

Основой мотора G4NH-5 стал уже известный нам мотор G4KD, который показал себя с лучшей стороны. G4KD можно найти под капотом Kia Sportage, Hyundai ix35, Kia Optima, Hyundai Tucson и нескольких других корейских моделей.

Примечательно, что у G4KD есть родной брат от Митсубиши – мотор 4B11. По своей сути и устройству это полностью идентичные моторы. 4B11 ставился на Mitsubishi Lancer, Outlander ASX / RVR. Но не будем вдаваться в такие детали и вернемся к мотору Nu G4NH объемом 2.0 литра с КИА Селтос.

Перечень модификаций ДВС

Турбированная версия имеется только у мотора компании Mitsubishi 4В11Т:

  • 276 л. с. для внутреннего рынка, от 280 л. с. для американцев, 300 – 370 л. с. для англичан;
  • для автомобилей Lancer Evolution MR и Lancer Ralliart;
  • под 6 скоростной полуавтомат Twin-Clutch, 5 скоростную МКПП или полный привод S-AWC.


Движок 4В11Т турбо

Для турбины добавляется специальное навесное оборудование – интеркуллер для охлаждения воздуха во впускном коллекторе.

Двигатель КИА Селтос 2.0 устройство

По своей сути это обычный рядный 4-цилиндровый агрегат, работающий на бензине. Блок цилиндров двигателя 2.0 Хендай Креты изготовлен из алюминия, что является самой проблемной частью автомобиля.

Тоже самое нельзя сказать о ГРМ, который работает на цепном приводе, что не вызывает особых проблем.

В двигателе Nu G4NH появились гидрокомпенсаторы, которые позволяют автоматически регулировать зазоры клапанов, что тоже есть хорошо. Но в клапанном приводе появились роликовые рычаги, что усложнило конструкцию. Из-за этого к моторному маслу и чистоте двигателя предъявляются особые требования.

Кроме всего вышесказанного, двигатель G4NH имеет распределенный впрыск, системы Dual-CVVT и изменения геометрии впускного тракта. В остальном же, это простой ДВС на бензине.

Причины массовых задиров

Основная причина возникновения задиров на рабочих поверхностях цилиндропоршневой группы данных двигателей заключается в конструктивной недоработке системы смазки, которая в определенных режимах нагрузки и по мере износа моторного масла оказывается неэффективной.

В данном видео очень подробно и профессионально освещается проблема возникновения задиров двигателей G4KD, возможные причины, дефектовка и ремонт на примере конкретного неисправного экземпляра

Производитель не подтверждает конструктивные просчеты официально, тем не менее, осуществляет бесплатный ремонт в гарантийный период. Кроме того, существуют модификации данного семейства двигателей, оснащенные наддувом, которые несмотря на значительно более высокую нагрузку, лишены описываемых проблем именно благодаря усовершенствованной системе смазки.

Технические характеристики двигателя 2.0 КИА Селтос

Чтобы не растягивать абзац, мы решили занести все важные данные в простую таблицу:

Модель двигателяNu 2.0 MPI – G4NH
Тип конструкцииРядный
Расположение цилиндровПоперечное
Число цилиндров4
Число клапанов16
Рабочий объем1 999 см³
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10,30
Максимальная мощность149.6 л. с. (110 кВт)/6 200 об./мин.
Максимальный крутящий момент согласно нормам ЕЭK179.5 Нм/4 200 об./мин.
Система питанияРаспределенный впрыск
ГорючееАИ-92/АИ-95

Плюсы и минусы

Приоритетной особенностью является искусственное снижение основных характеристик двигателя за счет настроек программного обеспечения. Другими недостатками силового привода являются:

  • поршень совершенно точно гнет клапана после обрыва цепного ГРМ привода;
  • мотор излишне шумный, вибрационные нагрузки достаточно высокие;
  • в конструкции много сложных высокоточных узлов, ремонт которых стоит дорого;
  • учитывая объемы смазки, необходимость высококачественного масла и замену каждые 7,5 тысяч пробега, обслуживание обходится владельцу недешево.


Впускной коллектор

С другой стороны, гидрокомпенсаторы самостоятельно справляются с регулировкой клапанных зазоров. Мотор обладает высоким ресурсом, низким расходом смазки и топлива, не склонен к перегреву. Ремонтопригодность высокая, общая оценка пользователя +4 балла.

Проблемы двигателя КИА Селтос 2.0 литра

Не смотря на мое позитивное отношение к мотору 2.0 литра КИА Селтос, я не могу назвать его надежным и очень ресурсным. Да, сейчас почти все современные силовые агрегаты рассчитаны лишь на гарантийный пробег. Что будет с двигателем дальше – никого не волнует. Производителям нерентабельно собирать моторы, которые будут ездить по 2-3 десятка лет, наматывая на одометре сотни тысяч километров. Увы, такая участь постигла и 2-литровый двигатель КИА Селтос. Производитель и его не обделил болячками и недостатками. И сейчас нам остается только гадать – конструкторский просчет это или специальная недоработка. Но, обо всем по-порядку.

1. Алюминиевый блок. Не смотря на все преимущества алюминия перед чугуном, нельзя назвать этот материал идеальным для изготовления блока цилиндров. По своей сути это мягкий металл, который быстро изнашивается.

2. Кроме этого, во время производства блока, используются тонкостенные чугунные гильзы. Эти гильзы изготовлены еще до производства блока. Во время отливки блока гильзы буквально сплавляются с алюминием и вытащить их при ремонте просто невозможно. Расточка цилиндров тоже практически нереальна из-за толщины стенок гильзы. Конечно, сейчас есть мастера, готовые загильзовать и «откапиталить» данный мотор. Но на сколько хватит такого ремонта, выполненного не в производственных условиях, увы остается вопросом. Именно поэтому, мотор 2.0 КИА Селтос является неремонтопригодным. Если мотор начинает усиленно “кушать” масло, а компрессия оставляет желать лучшего, то придется покупать новый (или подержанный) мотор в сборе и забыть о возможности его отремонтировать.

3. Низкий срок службы. Конечно, сейчас еще рано судить о ресурсе мотора Nu G4NH, так как его стали устанавливать на корейские авто относительно недавно. Но на форумах встречаются сообщения, что в среднем этот мотор ходит 180-250 тыс. км. Для среднестатистического автовладельца это эквивалентно 10-12 годам эксплуатации.

Нельзя сказать, много это или мало. Но довольно часто встречаются сообщения, что КИА Селтос с двигателем 2.0 литра преодолевает отметку в 300 тыс. км и едет дальше вообще без расхода масла.

Лично я считаю, что и те, и другие отзывы имеют место быть. А дело все не в самом моторе и его устройстве, а в ПРАВИЛЬНОМ и СВОЕВРЕМЕННОМ обслуживании.

4. Проблемы с катализатором. Последнее время все чаще стали появляться отзывы о проблемах с катализатором у КИА Селтос с двигателями 2.0 и 1.6 литра. Буквально неделю назад у моего земляка катализатор развалился на пробеге всего чуть больше 2000 км. Благо, что дилеры не отказали в гарантийном ремонте и заменили испорченный катализатор.

Обслуживание


Клапаны ГБЦ G4KD

Корейский производитель рекомендует в первую очередь следить за маслом. Каждые 7 тыс. км пробега заливать надо только высококачественные составы, чтобы увеличить межсервисный интервал гидрокомпенсаторов ГРС.

Подробнее про обслуживание:

  • через каждые 10 тыс. пробега — менять масляный фильтр;
  • через каждые 15 тыс. км пробега — надо менять катализатор;
  • через 30 тыс. км — свечи зажигания;
  • через каждые 30-40 тыс. км пробега — топливный и воздушный фильтры;
  • каждые 80-90 тыс. км пробега — ремни навесного оборудования;
  • через 100 тыс. км — коллектор выпуска газов;
  • через каждые 100-150 тыс. км — цепь грм.

По замене масла G4KD

ВладУ меня IX35 2011г.в., атмосферный двигатель G4KD с изменяемыми фазами, без гидро-компенсаторов, без масляных форсунок на днища поршней, катализатор удален, газовое оборудование, АКПП. Установлен новый G4KD — пробег 3000км. (на обкатке на 2000км на холодную и горячую опять стали слышны звуки ударов юбки поршня о гильзы — это нормальный звук всех этих движков который приведет к задирам примерно к 80000км). На старом двиг задрало цилиндры и юбки поршней- причина: «конструктивное несоответствие деталей ЦПГ друг другу и условиям работы двигателя при его нормальной эксплуатации- а именно виноваты ударные нагрузки при перекладке поршней, которые и привели к задирам «. При разборке на деталях двигателя абсолютно не было износа (пробег 120000км), только задиры юбок и стенок цилиндров. По сервисной книжке масло такое нужно у меня лить: Требования API SM и выше, ACEA A3 или выше. вязкость 5W40,0W40, 5W30. Сейчас залито 5W30 ACEA A5. Интересует оптимальное масло с максимальной защитой именно юбки поршня и стенок цилиндра (ударные нагрузки при перекладке поршней).
Тосядля максимального продления агонии G4KD нужно лить и зимой и летом масло Shell Helix Ultra 0W30 (SL, А3/В3/В4 229.5) , потому что: ACEA A3/B3/B4 (HTHS>3.5) имеет преимущество в защите перед ACEA А5, вязкость минимальна на холодную и оптимальна при рабочей температуре, богатый пакет присадок + молибден, недорогое, доступное, имеет оптимальное соотношение вязкости и защиты (защита необходимая и достаточная при наиболее минимальной вязкости) . И по моему мнению чуть похуже Shell Helix Ultra 0W40 так как оно более вязкое при прогреве и рабочих температурах двигателя что уже не экономично в эксплуатации — ее защита хоть и лучше но уже не перевешивает минусы от повышенной вязкости.
Спортейдж72имхо наоборот в эти двигатели никаких ACEA A3/B4 с HTHS>3.5, потому что на подобных маслах наш двигатель работает натужно, ему тяжело на них работать. как раз только использование маловязких масел может продлить ему жизнь и беспроблемную эксплуатацию, пов язкости максимим 5W-30 ACEA A5, но желательно вообще 5W-20, 0W-20 или 0W-30 ACEA A5 на круглогодичку, если зимой часто бывают температуры под -30 и ниже, то 0W обязательно к применению. И никаких интервалов 15тыс.км на одном масле, замена раз в 300 моточасов максимум на ACEA A1/A5 и 200-250 моточасов на ILSAC GF-5, благо у нас есть элементарный счётчик моточасов и можно отслеживать этот момент
ПавелИспользуй 5W-20 как рекомендуют во всем мире.
Андреасот задира спасет тебя 5-30(не гуще), режим езды не ниже 3000 об/мин, и наличие молибдена в присадках.
БустерМеняйте масло почаще и весь секрет, необязательно из двадцаток, но и выше АСЕА А5 подниматься не стоит среди 5-30. Если хотите противоизноски побольше ищите API SL. Есть эстеровая база, можете применить ее, но лучше готовое масло на эстерах(Red line), там и противоизноски достаточно в обычной серии. Берете кварту и заливаете к обычному маслу, можно даже пол кварты чтоб по бюджету не так било.
СанёкПопадалось мнение, что к задирам приводит движение на непрогретом моторе.
ГотВсегда грею, даже летом стою пару минут, т.к. у нас буксануть можно сразу за воротами. Мой скромный опыт по G4KD. Дилерское масло сразу после ТО сливал и лил в другое авто, где до фонаря какое залить — ну не доверяю городским барыгам. На лето лил с молибденом( убивалось любое в полевых условиях за два — три месяца), на зиму с крепким пакетом SL/A5.То-ли у меня режим работы мотора напряжный, то-ли правда он убийца масел, но иногда самых крепких типа Shell AF хватало тысяч на пять, проверял всегда каплей — с советских времён привычка.
АбоГоспода а вы замечали что задирает приемущественно на моторах с АКПП, присматритесть как она использует обороты двигателя, когда переключается, какие поддерживает при неспешном передвижении, я думаю она мотору недает просраться, душит его.
ГотТоже была такая догадка,т.к. у пары знакомых с такими моторами как раз ручка ( в сельской местности автоматы не живут долго)и проблем с задирами нет и не было. Хотя с другой стороны, сколько я раз его перегревал и летом и даже зимой, давно бы задраться должен, если бы были допущены при проектировании слабые места.Может все таки причина проста и неоднократно упоминалась на форуме: губят двигатель не плохие масла, а их несвоевременная замена.
ГражданинСкоро получу масло по акции, покатаю на нём тысяч 7, и отправлю на экспертизу организатору акции. Они обещали провести анализ отработки за кордоном. К тому моменту пробег составит около 125000 км. По заверениям выше моему мотору должен наступить харакири (это я поржать), хотя смех может и не состояться. К чему я это: по анализу будет видно, сколько алюминиевой стружки настрогает с юбок поршней. Дизеление присутствует, началось оно на дилерском Шеле ЕСТ С3 на пробеге примерно 25000-30000 км, интервал смены масла масла на тот момент составлял 15000 км. По срокам — к январю надеюсь управиться с 7000 км пробега. Последние две смены масла делал сам. При отсутствующей защите картера был слышен стук, похожий на грохот коренных. Пока катаю как есть. Масло Petro Canada SS 5w30. Пробег на нём 7600 км, средняя скорость 54 км/ч, 140 м/ч — была поездка на юг. Через максимум две недели буду его менять на акционное. Общий пробег чуть меньше 118000км.

Где производится двигатель КИА Селтос 2.0 литра?

Мотор 2.0 Киа Селтос изготавливается в Корее на корейском предприятии в городе Ульсан. А вот в России данный мотор приходит в готовом виде и лишь устанавливается на российском заводе.

Болячки G4NH на Киа Селтос:

1. На пробегах от 100 тыс. км у мотора появляется шум ГРМ, который лечится заменой цепи. 2. Прокладка крышки клапанов достаточно быстро выходит из строя. При появлении небольших подтеков масла лучше не тянуть заменой прокладки. И выбирать надо из качественных производителей, иначе новая течь не заставит себя ждать. 3. Плавающие обороты – чаще всего проблема решается банальной чисткой дроссельной заслонки с ее последующей адаптацией. 4. Вибрации на холостом ходу. Решается все той же чисткой заслонки либо заменой свечей зажигания.

Все эти “детские” болячки не отнимают много денег и времени на устранение, но могут изрядно потрепать нервы на поиски причины.

Неисправности

Во время эксплуатации корейского двигателя надо быть готовым к устранению следующих характерных неисправностей.

  1. На малых/средних оборотах возможно появление вибраций. Причина этому — выработка свечей зажигания или засорение форсунок.
  2. Со стороны навесного оборудования могут появиться свистящие звуки. Причина — износился подшипник кондиционера.
  3. Двигатель может потерять былую мощность. Этому виной становится чаще засорение инжекторной системы или выход из строя форсунки/ок.


Образование задиров на мотор G4KD

На самом деле, силовая установка G4KD работает шумно. Равномерное стрекотание форсунок — вполне нормальное явление для этого мотора, ничего делать не нужно.

Обзор автомобиля

Производится этот автомобиль начиная с 2006 года. Впервые прототип показали на автосалоне в Женеве, произошло это весной 2006 года. Осенью того же года в Париже представили окончательную версию, которая и стала серийной.


Производились первые автомобили в Словакии на заводе, размещенном в городе Жилин. Разрабатывалась модель непосредственно для Европы, поэтому производство изначально планировалось только в Словакии. Сразу была начата сборка практически всей линейки, кабриолет добавили в 2008 году.

С 2007 года автомобиль производится и в России. Процесс наладили на в Калининградской области.

Обратите внимание, что первое поколение делит с Hyundai i30 одну платформу. Поэтому, у них одинаковые двигатели, а также КПП. Этот факт иногда сбивает водителей с толку, когда им в магазинах предлагают купить комплектующие, которые предназначены для Хендай.

В 2009 году модель немного обновили. Но, это коснулось в основном салона и экстерьера. Поэтому, в рамках данной статьи особенности рестайлинговых автомобилей первого поколения рассматривать не будем.

Второе поколение

Это поколение Киа Сид можно считать текущим. Автомобили выпускаются с 2012 года и до сих пор. В первую очередь инженеры привели внешний вид в соответствие с текущими требованиями. Благодаря этому модель стала выглядеть достаточно свежо и современно.

В линейку силовых агрегатов были добавлены новые силовые агрегаты. Подобный подход дал возможность подбирать модификацию индивидуально для каждого автолюбителя. Также некоторые из уже используемых моторов получили турбину. Машины, получившие турбированные силовые агрегаты, имеют более спортивный облик, они имеют приставку Sport. Помимо более мощного мотора тут имеются и совершенно другие настройки подвески и других конструктивных элементов.

Производятся автомобили Киа Сид второго поколения на тех же заводах, что и ранее. Все также они рассчитаны на европейцев. В целом, это достаточно качественная машина C-класса, идеально подходящая для эксплуатации в городе.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Корейским концерном мотор G4KD используется в автомобилях Hyundai:

  • Sonata – седан переднеприводный;
  • ix35 – кроссовер компактный;
  • Elantra – универсал, седан, хэтчбэк.

И машинах Kia:

  • Sportage – кроссовер компактный;
  • Optima – седан С-класса;
  • Cerato – седан, купе, универсал и хетчбэк.


Hyundai Sonata

Приемлемы характеристики двигателя, но уже под обозначением 4B11 для автомобилей Mitsubishi:

  • ASZ/RVR – кроссовер компактный;
  • Outlander – компактный кроссовер;
  • Lancer – седан.

А также входящих в состав корпорации более мелких автопроизводителей:

  • Jeep Patriot – внедорожник;
  • Jeep Compass – компактный кроссовер;
  • Proton Inspira – седан и хетчбэк;
  • Dodge Caliber – хетчбэк с дизайном кроссовера;
  • Dodge Avenger – седан;
  • Chrysler Sebring – кабриолет, седан, купе.


Jeep Compass

Ограничение мощности 150 л. с. для рынка РФ обусловлено снижением транспортного налога и суммы страхового взноса.

Видео тест-драйвы KIA Seltos 2021 — смотреть бесплатно

22 видео-тестов KIA Seltos от самых популярных автожурналистов на портале Автопанорама. KIA Seltos выпускается с 2020 года и с тех пор сменил 1 поколений. В видео тестах также содержатся личное мнение авторов на KIA Seltos. Все тесты берут во внимание стоимость КИА Селтос в 2021 году. Журналисты, как правило, делают обзор одноклассников в своих материалах, что поможет оценить плюсы и минусы этой машины по сравнению с одноклассниками. Узнайте больше про машину KIA Seltos: какие поколения, опыт эксплуатации, комплектации, комментарии, обсуждения, отзывы, характеристики КИА Селтос в видео-обзорах ниже. Тест-пилоты пристально рассматривают качество материалов интерьера, удобство эксплуатации, динамику, паспортные данные авто.

Анонс видео-теста

18 июн

Анонс видео-теста

1 апр

Комментарии на сайте

Подкаст

25 ноя

Анонс видео-теста

2 окт

Анонс видео-теста

29 сен

Анонс видео-теста

24 сен

Анонс видео-теста

22 сен

Анонс видео-теста

11 сен

Анонс видео-теста

3 сен

Анонс видео-теста

31 авг

«Балтийский лизинг» выступил партнером презентации нового кроссовера KIA Seltos | Новости

Саранский филиал «Балтийского лизинга» стал партнером презентации нового компактного кроссовера KIA Seltos. Мероприятие было организовано официальным дилером KIA в Саранске, автомобильной ГК «Саранскмоторс».

Презентацию, которая состоялась в городском парке культуры и отдыха имени Пушкина, посетили порядка 2 тысяч человек. Менеджеры «Балтийского лизинга» консультировали потенциальных лизингополучателей о возможностях приобретения KIA Seltos в лизинг, а также о специальных предложениях компании на легковой автотранспорт.

Для заключения сделки от клиента требуется минимальный пакет документов и авансовый платеж от 5%. Договор лизинга заключается на срок от 12 до 48 месяцев, предварительное решение о финансировании принимается за один день. Отметим, что с помощью страхового калькулятора, который «Балтийский лизинг» внедрил в работу, расчет стоимости полиса КАСКО производится всего за 2 минуты.

Клиенты могут быстро получить информацию о том, в каких дилерских центрах автомобили KIA есть в наличии, и рассчитать стоимость лизинга прямо на сайте. «Балтийский лизинг» внедрил в свой автомобильный каталог многоканальную поисковую систему, собирающую информацию более чем из 900 дилерских центров.

 

На официальном сайте «Саранскмоторс» сообщается, что новинка доступна в двадцати модификациях, которые отличаются уровнем оснащения, вариантом двигателя, трансмиссией и типом привода. Всего шесть комплектаций: Classic, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. Вне зависимости от версии все кроссоверы оснащаются дисковыми тормозами с антиблокировочной системой, системами курсовой устойчивости ESC и контроля давления в шинах, ассистентом старта на подъеме.

«Seltos оборудован комплексом систем безопасности и помощи водителю KIA Drive Wise, который делает вождение более уверенным и осмотрительным. Системы включаются, когда вы меняете полосу движения на дороге, маневрируете на узкой парковке или выезжаете на улицу», - говорится в сообщении.

О Kia | Киа Польша

Kia начала работать в Польше в 1995 году. Первоначально она работала под названием PB Motors, а в сентябре 1997 года сменила название на Kia Polska sp. Z o.o. (КМП). С мая 2021 года название польского представительства - Kia Polska sp. Z o.o. Изменение названия и исчезновение элемента «Motors» как в Польше, так и в Европе и во всем мире является результатом долгосрочной бизнес-стратегии «Plan S» (где «S» - это сокращение от слова Shift, означающее изменение в вольном переводе).Новая стратегия направлена ​​на то, чтобы помочь компании стать лидером в области устойчивой мобильности. В него входят не только электромобили нового поколения, но и решения и услуги в области мобильности и технологически продвинутых т.н. спецтехника. В то же время, используя возобновляемые источники энергии и переработанные материалы, Kia будет продвигать производство экологически рациональным образом. Первый этап захватывающей новой задачи для бренда Kia начался в марте этого года с запуска EV6, нового электрического кроссовера.

Kia Polska на 100% принадлежит корейцам. Головной офис компании находится в Варшаве, по адресу ул. Puławska 366. В настоящее время дилерская сеть насчитывает 76 точек продаж и 79 точек обслуживания. В общей сложности более 3000 человек, работающих в головном офисе в Польше, а также в авторизованных выставочных залах и сервисных центрах, обеспечивают максимальную популярность бренда Kia в Польше и лидирующие позиции в рейтингах продаж.

Еще никогда модельный ряд Kia не был таким многочисленным и молодым.Kia присутствует в Польше практически во всех основных сегментах рынка, и отдельные модели удовлетворяют все более эмоциональные потребности клиентов. Сегодня автомобили Kia ценятся за дизайн, богатое оснащение, качество и передовые системы в области безопасности и мультимедиа.

В прошлом году в Польше бренд Kia поднялся на 3 позиции, с 7-го на 4-е место в списке регистраций новых легковых автомобилей. Доля Kia в регистрации новых легковых автомобилей в Польше также снова увеличилась, достигнув 5,63% к концу 2020 года.В прошлом году на реке Висла было зарегистрировано более 24 тысяч новых легковых автомобилей Kia. Номер один - это семейство моделей Ceed, остальные места на подиуме - внедорожники, на втором - Sportage, на третьем - Stonic.

Без рекламной шумихи Kia становится одним из лидеров польского рынка по количеству предлагаемых альтернативных моделей привода, т. Е. Гибридных, подключаемых гибридных и полностью электрических. Предложение включает, среди прочего модели - Niro HEV, Niro PHEV, e-Niro, e-Soul, Sorento HEV, Sorento PHEV, Ceed kombi PHEV, XCeed PHEV.В четвертом квартале 2021 года долгожданный Kia EV6 появится в салонах Польши. EV6 - это отличительная черта трансформации Kia. Практичность CUV, характеристики мира Porsche, зарядка и дозаправка, запас хода до 510 км, инновационный дизайн и очень привлекательная цена - так можно кратко охарактеризовать EV6. Это не очередной электромобиль, предназначенный для снижения выбросов CO2. Kia EV6 - универсальный кроссовер с впечатляющими параметрами, доступный с широким спектром силовых агрегатов и с широким спектром индивидуализации.Каждый найдет что-то для себя и настроит свой EV6. Есть много признаков того, что в ближайшие месяцы доля автомобилей с альтернативным приводом в продажах Kia не только в Европе, но и в Польше увеличится.

.На дороги выезжает 90 000 Kia Seltos. Так будет выглядеть новый внедорожник корейской марки

Kia Seltos - новый компактный внедорожник готов. Производитель утверждает, что последняя работа его дизайнеров имеет кузов с очень динамичными пропорциями - с длинным капотом, ярко выраженными ребрами жесткости по бокам и агрессивно стилизованным передним бампером. Четко выраженная боковая линия поднимается к задней части кузова и гармонирует с остекленной поверхностью, которая сужается к задней части автомобиля. Сзади в бампере помещен металлизированный имитационный наконечник выхлопной системы.

Интерьер Seltos был разработан с учетом вкусов молодого поколения водителей, знакомых с техническими новинками.Он отличается высокотехнологичными деталями и оснащен многочисленными системами, повышающими комфорт путешествия и обеспечивающими связь с внешним миром. Стандартное оборудование включает, среди прочего продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма и декоративной подсветкой салона.

Kia Seltos представят в конце июня - тогда производитель продемонстрирует внешний вид всей машины.Продажи стартуют во второй половине 2019 года. Автомобиль поедет в Корею, Китай и Индию.

.90 000 Kia Seltos. Цена, двигатели, технические данные, премьера

В сети появилось первое фото с обозначением модели на двери багажника. Фотография, вероятно, взята из официальной фотосессии, что говорит о том, что машина действительно готова к производству. Мы не удивимся, увидев Seltos во всей красе в ближайшие недели.

Новый Kia Sportage (2016) 1.6 T-GDI 4 × 4 & hairsp; - & hairsp; тест, отзывы, расход топлива, цена

Продажи автомобилей Kia растут с каждым годом, главной опорой является компактный кроссовер.Каждый четвертый покупатель, решивший купить автомобиль этой марки ...

Новый Kia должен стать развитием концепта SP2i, показанного в прошлом году в Индии. Он был описан как идеальный автомобиль для молодых активных клиентов. Серийная версия, вероятно, будет нацелена на ту же аудиторию. Небольшой корпус, по размерам близкий к B-сегменту, должен иметь практичную коробчатую форму.

(пресс-материалы)

Благодаря недавно опубликованным визуализациям мы также знаем, как будет выглядеть интерьер.Это удивительно продуманная кабина, которую легко можно отнести к более крупному автомобилю. Стилисты проделали большую работу, идеально соединив простоту с элегантностью и современностью. В соответствии с нынешней модой недостатка в большом сенсорном дисплее нет. В топовых версиях он будет иметь диагональ до 10,25 дюйма.

(пресс-материалы)

Хотя Kia объявляет Seltos глобальной моделью, мы не уверены, появится ли автомобиль в Европе. Основными рынками сбыта, безусловно, будут Индия и родная Южная Корея. Более подробная информация должна быть известна в ближайшее время, когда модель наконец-то будет выпущена. Приятная цена, богатая комплектация и интересный дизайн могут стать хорошим рецептом к успеху в продажах.

.90 000 все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Помимо Hyundai, это самая популярная автомобильная марка из Южной Кореи, которая уже заняла достаточно сильные позиции на европейском рынке. Однако мало кто знает, что Kia довольно поздно начала разрабатывать и производить автомобили. детали велосипеда и даже стальные трубы.

История Кии

Сегодняшняя компания Kia Motors выросла из компании Kyungsung Precision Industrial, основанной в декабре 1944 года.а через восемь лет сменила название на Kia Industry Company. Компания начала с производства (ручных) велосипедных деталей, а также других стальных деталей для различных устройств. С 1951 года компания также расширила свою деятельность до производства велосипедов, а десять лет спустя - и до мотоциклов, что было результатом огромного спроса на двухколесные автомобили в то время в Южной Корее. Первым автомобилем этого типа, выпущенным под маркой Kia, была модель C-100, а через год к предложению добавился трехколесный велосипед K-360.В начале 1970-х годов Kia разработала свой первый двигатель.

Первые автомобили Киа

И начало 1970-х было временем, когда Kia наконец вышла и на авторынок. Однако первой машиной был грузовик под названием Tytan, что по-корейски просто означает ... грузовик. Всего три года спустя Kia добавила в свое предложение и легковой автомобиль. Это была модель Kia Brisa, лицензированная Mazda и основанная на технологии Mazda Familia.В последующие годы продажа также включала, среди прочего, Kia Brisa II или пикап на основе этой модели, которая также была первой Kia, экспортированной на другие рынки.

В 1976 году Kia приобрела 28,3% акций Asia Motors, корейского производителя легковых, грузовых, военных автомобилей и автобусов. Сотрудничество с Mazda и Ford также всегда было достаточно крепким. В результате Mazda приобрела 7,5% акций Kia в 1983 году, а в 1986 году Ford приобрел 9,4% корейской компании.В 1990 году компания была преобразована в Kia Motors Corporation.

Банкротство и слияние с Hyundai

Хотя Kia выходит на американский и европейский рынки в 1990-х годах, финансовое положение компании продолжает ухудшаться, и в 1997 году она оказалась на грани банкротства. Усилия по приобретению стратегического партнера привели к установлению тесного сотрудничества с Hyundai. В 1999 году Hyundai Motor приобрела 25% акций Kii и Asia Motors, увеличив свою долю в Kii почти до 50% в последующие годы.Компания Asia Motors была полностью ликвидирована, и с тех пор выпускаемые ею автомобили продавались под маркой Kia.

Этот шаг оказался на высоте. Если в середине 90-х Kia выпустила всего 3 миллиона автомобилей, то спустя 10 лет уровень в 5 миллионов экспортированных автомобилей был превышен. В настоящее время ежегодно с производственных линий всех заводов Kia, расположенных на разных континентах, сходит около 1,5 миллиона автомобилей.

Основные характеристики Kii

Одной из самых важных моделей сегодня является Kia Sportage, первое поколение которой появилось на рынке в 1993 году, то есть до того, как Hyundai поглотила Kia. В 1999 году появляется Kia Rio, тоже довольно популярный в Европе. Однако с точки зрения европейского рынка наиболее важной моделью сегодня является компактный Kia Ceed (первоначально продаваемый как cee'd), название которого сокращено от CE (Европейское сообщество) и ED (Европейский дизайн), что на с одной стороны, чтобы подчеркнуть место его производства, с другой стороны, тот факт, что он был разработан с учетом потребностей европейского клиента.

Ранее, в 2003 году, к предложению также добавились Kia Picanto и Kia Sorento.

Гибридные и электрические модели Kii

Kia, следуя за временем, сегодня уделяет большое внимание разработке электрифицированных моделей, которые в ближайшем будущем могут стать главной движущей силой автомобильной промышленности. В 2016 году к предложению присоединились гибридные Kia Niro и Kia Optima PHEV, а в 2019 добавились электрические Kia e-Soul и e-Niro.

Дополнительная информация о Kia

Имя Kia фактически состоит из двух частей.Первый (ки) по-корейски означает происхождение или происхождение, а второй (а) относится к азиатскому континенту. Таким образом, название Kia можно перевести как «азиатское происхождение» или «азиатское происхождение».

.

Seltos - новый внедорожник в Kia

Компания Kia Motors объявила сегодня, что новый компактный внедорожник бренда с ультра-спортивными пропорциями кузова будет называться Seltos. Автомобиль дебютирует летом этого года, а его продажи в Корее начнутся во второй половине 2019 года. Kia Seltos привнесет изысканный стиль и спортивный дух в сегмент компактных внедорожников.

У

Kia Seltos очень динамичный кузов с длинным капотом, ярко выраженными боковыми скульптурами и агрессивным передним бампером.Четко выраженная боковая линия поднимается к задней части кузова и гармонирует с остекленной поверхностью, которая сужается к задней части автомобиля. Сзади в бампере помещен металлизированный имитационный наконечник выхлопной системы. Все вместе делает Kia Seltos очень динамичным, даже спортивным для внедорожника.

Интерьер Kia Seltos, разработанный для технически подкованного молодого поколения, отличается высокотехнологичными деталями и множеством систем для повышения комфорта в поездках, связи с внешним миром и упрощения использования.В стандартную комплектацию Kia Seltos входит продвинутая мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным экраном и декоративной подсветкой салона.

Kia Motors расширяет линейку внедорожников, чтобы удовлетворить потребности клиентов во всех регионах мира. Новая модель в сегменте компактных внедорожников представляет сильные стороны автомобилей Kia, включая привлекательный дизайн, высокое качество изготовления и современные технологии.

Kia Seltos

будет представлен в конце этого месяца.Автомобиль поедет в Корею, Китай и Индию. Продажи стартуют во второй половине 2019 года.

Автор: Kia ​​Motor Poland

.

новинок Kia, которых нет в Польше

Помимо интересного концепта под названием Sonnet, Kia также представила Carnival после фейслифтинга. Предыдущее поколение этого большого фургона также было доступно в Европе, но нынешнее, представленное в 2015 году, продается в основном в США, Австралии и на рынках Южной и Восточной Азии.

Автомобиль оснащен 2,2-литровым дизельным двигателем в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль передвигается на 18-дюймовых колесах.

Внутри Carnival спроектирован как роскошный автомобиль. Здесь вы найдете панорамную крышу, обтянутые кожей Nappa сиденья, два сенсорных экрана для задних пассажиров и информационно-развлекательную систему UVO Connect.

Еще один интересный автомобиль, представленный в автосалоне в Дели, - прототип внедорожной версии модели Seltos под названием X-Line.Автомобиль получил агрессивный передок с новым бампером и решеткой радиатора, также был изменен задний бампер. Также есть накладки на пороги и перила.

Рисунок

Киа Селтос Х-Лайн

.

KIA parts - Каталог автозапчастей на KIA

.

Выбирайте надежные запчасти для своего автомобиля KIA - поддерживайте его в хорошем состоянии и путешествуйте безопасно. Если ваш автомобиль был поврежден или пришло время периодически заменять компоненты, проверьте каталог запчастей для KIA, подготовленный нашим магазином . Здесь вы найдете комплектующие по самым низким ценам на рынке, а также надежные автомобильные аксессуары. Мы предлагаем как оригинальные запчасти KIA , так и запчасти заводской сборки, а также запчасти известных производителей , в том числе:в фильтры, тормозные колодки, свечи зажигания или детали подвески. Компоненты отличаются надежной прочностью, высокими эксплуатационными характеристиками и качеством. Ознакомьтесь с полным предложением нашего магазина запчастей KIA и выберите проверенные решения.

Если у вас есть автомобиль KIA, вам не нужно беспокоиться о выборе правильных запчастей. Наш автомобильный магазин предоставляет доступ к каталогу, в котором вы можете легко найти комплектующие для данной модели автомобиля. Оригинальные и запасные части для KIA имеют идентификационные номера, которые упрощают поиск.Посмотрите, насколько это просто - выберите в нашем магазине запчастей KIA и снова получите удовольствие от вождения .

История марки KIA

KIA, а точнее Kia Motor Corporation, - второй по объему и объему продаж концерн автомобильной промышленности, основанный на территории Северной Кореи. Штаб-квартира концерна находится в столице Кореи - Сеуле.

Концерн KIA был основан незадолго до окончания Великой Отечественной войны, в 1944 году.Изначально она работала под названием Kyungsung Precision Industry, производя не автомобили или их части, а стальные трубы и велосипедные детали. Именно здесь был изготовлен первый корейский велосипед. Только в 1952 году компания Kyungsung Precision Industry сменила название на Kia Industries. Таким образом, профиль добычи несколько изменился. Кроме того, с концерн начал работы по производству небольших мотоциклов, которые изначально были лицензированы у Honda и Mazda . Лишь в 1973 году KIA открыла собственное производственное предприятие, где специалисты могли спокойно работать над внешним видом автомобилей первой серии.И именно там были построены маленькие автомобили Brisa . К сожалению, после прекращения производства ситуация в стране привела к тому, что KIA на какое-то время пришлось отказаться от всех планов по созданию легковых автомобилей и сосредоточиться на легких грузовиках, спрос на которые в то время был намного выше. KIA проработала еще несколько лет, производя свои автомобили по лицензии других, в то время гораздо более крупных компаний. К сожалению, мировой кризис затронул и автомобильный рынок, поэтому в 1997 году правление KIA Industry объявило о банкротстве.На практике деятельность группы была полностью приостановлена ​​на год. Только по прошествии нескольких месяцев с момента публикации информации о банкротстве концерн KIA потихоньку реализовал свои действия, направленные на возвращение на автомобильный рынок. Это стало возможным, в частности, потому, что Hyundai Motor Company владела 51% акций KIA.

KIA - ассоциации и общества

KIA сегодня - это огромных предприятий, состоящих из многочисленных ассоциаций и дочерних компаний.Вот самые крупные и динамичные из них:

  1. Hyundai Motor Company, которая владеет примерно 1/3 всех акций, принадлежащих Kia Motors. Kia Motors также владеет акциями 22 компаний, принадлежащих Hyundai Motor Company. Что касается стоимости этих акций, то она колеблется в широких пределах и составляет от 4% до 49%.
  2. Kia Motors Corporation - производитель всех типов автомобилей. Это старейший производитель автомобильной промышленности, работающий в современной Корее.
  3. Kia Motors America занимается распространением и продажей автомобилей в США. Штаб-квартира KMA находится в Ирвине, Калифорния.
  4. Kia Motors Europe распространяет и продает все автомобили KIA на обширном европейском рынке.
  5. Kia Motors Mexico контролирует один из крупнейших заводов, выпускающих автомобили KIA на рынок. Подсчитано, что ежегодно работники завода поставляют более 300 000 автомобилей.
  6. Kia Defense специализируется на производстве военной техники и транспортной техники.

Самые популярные модели KIA

В настоящее время Kia Motors при поддержке партнеров производит, в том числе, такие модели, как:

  • KIA Besta (с 1980 года производится четвертое поколение автомобиля),
  • KIA Borrego (производство начато в 2008 году и продолжается по сей день),
  • KIA Cadenza (непрерывно выпускается с 2009 года),
  • KIA Carens (производство первого поколения начато в 1999 году, а третье поколение этой модели запущено на рынок с 2013 года),
  • KIA Carnival (первое и второе поколения выпускались в 1998-2014 годах, а KIA выпускает третье поколение с 2014 года),
  • KIA Ceed (второе поколение автомобиля выпускается с 2012 года по сегодняшний день),
  • KIA Forte (доступно в двух поколениях, последнее серийно выпускается с 2013 года),
  • KIA Picanto (первое поколение производилось в 2004-20011 годах, после окончания первой серии было запущено второе, производимое до сих пор).

Запчасти для KIA в Motoszef.pl

Предлагаемые в нашем интернет-магазине запчасти для автомобилей KIA - это профессиональных компонентов, отличающихся устойчивостью к повреждениям, благодаря чему они обеспечивают длительную эксплуатацию автомобиля . Определитесь с оригинальными или запасными запчастями KIA, загляните в каталог нашего интернет-магазина и сделайте ставку на надежные решения. Также рекомендуем обращаться к нам, мы предоставляем профессиональные технические консультации по выбору подходящей продукции.

.

Смотрите также