| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Где производится шкодаSkoda получает больше производственных мощностей для внедорожников («Автостат»)Skoda получит производственные мощности, которых ей не хватало в последние годы - в 2023 году, когда производство среднеразмерного автомобиля Superb переместится на мультибрендовый завод "материнской" Volkswagen Group в Братиславе (Словакия), пишет Automotive News Europe. В настоящее время Superb производится на заводе Skoda в городе Квасины (Чехия) наряду с кроссоверами Karoq и Kodiaq. Успех этих моделей привел к увеличению времени ожидания автомобилей, поскольку Skoda изо всех сил пыталась найти альтернативные места производства. Последняя пятилетняя инвестиционная программа Volkswagen Group предусматривает перенос производства Superb в Братиславу. Родственная модель для Superb, Volkswagen Passat, в настоящее время производимая в Эмдене (Германия), также будет перенесена в Братиславу. Переезд Superb в Братиславу позволит Skoda производить больше SUV, а также даст бренду возможности для новой, неназванной модели, заявила Skoda. "Клиенты выиграют от общего увеличения производственных мощностей, поскольку им будут представлены более короткие сроки выполнения заказов", - говорится в заявлении Skoda. Ранее Skoda заявляла, что в Квасинах будет построен электромобиль базового уровня, опирающийся на новую недорогую платформу. По данным марки, в прошлом году Skoda произвела на заводе в Квасинах 79 013 автомобилей Superb. Также там было произведено 101 586 кроссоверов Kodiaq. Производство меньшего кроссовера Karoq в настоящее время разделено между заводами в Квасинах и флагманским заводом Skoda в городе Млада-Болеслав (Чехия), и автопроизводитель не разделял производственные номера автомобилей. Skoda также производит внедорожник Ateca для марки Seat (входит в Volkswagen Group) в Квасинах, однако компания не сказала, будет ли эта модель продолжать выпускаться там в соответствии с новыми планами. Потребность Skoda в дополнительных производственных мощностях привела к поиску дополнительного завода Volkswagen Group, причем изначально в качестве места для производства Superb и Passat была выбрана Турция. Однако генеральный директор группы Герберт Дисс недавно сказал Automobilwoche, родственному изданию Automotive News Europe, что пандемия коронавируса вынудила автопроизводителя пересмотреть свои производственные требования, что привело к отмене проекта в Турции и увеличению инвестиций в Братиславу. Завод в Братиславе выпускает внедорожники Volkswagen Touareg, Audi Q7, Audi Q8 и Porsche Cayenne, а также мини-автомобили Volkswagen Up, Skoda Citigo и Seat Mii, сообщает Automotive News Europe's Assembly Plant Map. Также на заводе производятся кузова для внедорожника Bentley Bentayga. В рамках расширения Volkswagen построит новую сборочную линию и новый кузовной цех в Братиславе, что обойдется почти в 1 миллиард евро (1,18 миллиарда долларов). Ожидается, что производство миникаров закончится, когда Volkswagen Group покинет этот сегмент из-за падения продаж. Фото: Skoda. Перевод: АВТОСТАТ. страна производитель и особенности модельного рядаОтличные бюджетные автомобили европейского производства сегодня набирают популярность во всех странах нашего континента. Восхищение интересными технологиями компании Шкода, а также необычным дизайном и полной сменой нарядов в нынешнем году оказало серьезное влияние на рост популярности бренда. Сегодня Skoda перенимает все наработки материнской корпорации Volkswagen и предлагает отличную современную технику по демократичной цене. Страна производитель большинства моделей Шкода - Чехия. Но также присутствуют сборочные заводы по всему миру, которые позволяют концерну смягчать ценовую политику для самых больших ареалов продажи машин. СодержаниеГеография распространения заводов Шкода по мируНи для кого не станет секретом, что современные производители автомобилей стараются максимально расширить свою географическую зону влияния. Компания Skoda под предводительством огромного и успешного немецкого концерна сегодня представлена не только в Чехии. Автомобили компании собирают и в других странах, что часто не влияет на качество техники. Сборочные заводы присутствуют в таких странах:
Представлена марка сегодня практически во всех страна мира, где покупают автомобили. Единственным разочарованием концерна стали провалы на рынке США. Здесь Шкода не может зацепиться уже несколько лет подряд, ведь стоимость чешских предложений достаточно высокая из-за перевозки и налогов. Потому предложения компании не могут соперничать с другими европейскими брендами, наладившими работу в этой стране. Но это не мешает чешской корпорации становиться лидером европейского производства автомобилей и побеждать именитых соперников. Развитие концерна Skoda в последние годыНесколько последних лет стали для компании определяющими в развитии и определении модельного ряда. Если раньше корпорация подбирала вышедшие из моды разработки Volkswagen уже после их пятилетнего использования на немецких машинах, то сегодня технологии внедряются одновременно в немецкие и чешские автомобили. Volkswagen AG разделяет рынок, определяя Европы собственной сферой влияния, но передавая компании Skoda популярность в странах СНГ. Особенности нынешнего развития корпорации следующие:
Действительно, современный покупатель чешского автомобиля Шкода хочет от машины намного больше, чем просто качественная поездка. Водитель ожидает комфорта, интересных функций, хорошей подготовки машины к разным условиям эксплуатации. Вырос статус бренда в странах, где автомобили продаются, потому и цена возрастает. Шкода внедряет новые технологии, улучшает качество материалов, технологичность двигателей, потому рост цен вполне оправдан. В то самое время, Шкода остается одним из немногих производителей в Европе, который до сих пор предлагает покупателям старые надежные двигатели-миллионники и прочие увлекательные и недорогие немецкие технологии. Модельный ряд корпорации Skoda - удачные сочетанияСреди современных автомобилей корпорации Skoda можно выделить несколько авто нового поколения, а также назвать машины, которые ожидают обновления. Уже известно, к примеру, что Fabia получит совершенно новый внешний вид и приблизиться к общей концепции нового дизайна машин. На сегодняшний день в странах СНГ и в Европе модельный ряд автомобилей чешской корпорации выглядит следующим образом:
Также в ближайшее время на ринг кроссоверов выйдут Skoda Polar и Snowman, которые займут нишу субкомпактных и полноразмерных кроссоверов соответственно. Расширение модельного ряда явно положительно скажется на общем положении компании на рынке, тем более, отношение к бренду во всех странах лояльное. Для Шкода не будет особых сложностей в запуске новых моделей, потому можно смело утверждать, что новинки будут популярными. Предлагаем интересный тест-драйв бестселлера компании - Skoda Octavia:
Подводим итогиКорпорация Шкода - один из активно растущих европейских брендов. С 1998 года, когда концерн Volkswagen стал активно продвигать марку и наращивать производство в Чехии, концерн постоянно растет. Сегодня компания предлагает отличный модельный ряд, гарантирует качество и функциональность своих автомобилей. Также цена оказывается на порядок ниже ожиданий клиента, ведь марка всегда считалась бюджетной. Вскоре от бюджетного восприятия автомобилей Skoda не останется и следа. Дорогие и красивые машины у производителя явно получаются более удачными, чем бюджетный класс. Какую модель Шкода вы приобрели бы для себя? Справка о производственных мощностях ŠKODA AUTOСправка о производственных мощностях ŠKODA AUTOСегодня за пределами Чехии марка осуществляет сборку в России, Китае, Словакии и Индии в составе Volkswagen Group, а также реализует производство в Украине и Казахстане в сотрудничестве с локальными партнерами. Общая информация о производстве автомобилей ŠKODA Компания ŠKODA является одним из старейших автопроизводителей в мире, ее история началась ещё в далеком 1 895 году с производства велосипедов. Первый автомобиль марки ŠKODA сошел с конвейера в 1905 г. в городе Млада-Болеслав (Mladá Boleslav), Чехия. Сегодня здесь по-прежнему располагается головной офис компании, а также отдел проектирования. С момента старта производства в 1905 году на заводе в Млада-Болеславе было выпущено уже более 18 миллионов автомобилей ŠKODA. Еще два завода марки были открыты в чешских городах Квасины (Kvasiny) и Врхлаби (Vrchlabí) перед началом Второй мировой войны. С течением времени производственные мощности расширялись, и компания открывала новые заводы в других странах. Сегодня за пределами Чехии марка осуществляет сборку в России, Китае, Словакии и Индии в составе Volkswagen Group, а также реализует производство в Украине и Казахстане в сотрудничестве с локальными партнерами. Надежность, долговечность и отличное соотношение «цена-качество» — преимущества, лежащие в основе успеха автомобилей ŠKODA во всем мире. Мы осуществляем строгий контроль соблюдения единых высоких стандартов ŠKODA на каждой из наших производственных площадок. Покупая автомобиль с крылатой стрелой, вне зависимости от страны сборки, вы можете быть уверены в его бескомпромиссном качестве. Производство ŠKODA в России С ноября 2007 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили ŠKODA в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии первых лиц государства было торжественно запущено производство полного цикла. 14 июня 2011 года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением, на ГАЗе организовано производство ŠKODA по полному циклу. В марте 2016 года компания «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ввела в эксплуатацию новый склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном городе Чехов. Сегодня в России производятся три популярные модели марки: Octavia, Yeti и Rapid. Производство автомобилей построено по принципу полного цикла (CKD) и включает сварку кузова, покраску и сборку. Верность качеству соблюдается на каждом этапе производства автомобилей ŠKODA. Материалы, полученные от локальных партнеров, проходят тщательную лабораторную экспертизу и тестовые испытания на устойчивость в условиях экстремальных температур и внешнего воздействия, изнашиваемость. Процесс сборки строго стандартизирован и осуществляется с ювелирной точностью. Прежде чем покинуть стены завода, каждый собранный автомобиль проходит серию тестов, в ходе которых проверяется качество лакокрасочного покрытия, цельность кузова, работа двигателя и тормозов, а также способность преодолевать сложные участки дорог. Volkswagen Group последовательно придерживается выполнения своей инвестиционной программы на российском рынке. С объемом инвестиций в 1 млрд. евро в строительство и модернизацию завода в Калуге и с общим объемом инвестиций 1,5 млрд. евро в свой бизнес в России, концерн Volkswagen является одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую автомобильную промышленность. Завод в Калуге Завод «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге — главная производственная площадка ŠKODA в России, открывшаяся в ноябре 2007 года. Предприятие стало пятым заводом марки за пределами Чешской Республики. Данная площадка является одной из самых современных в рамках концерна Volkswagen AG. С февраля 2014 года здесь производится компактный лифтбэк ŠKODA Rapid — бестселлер марки на российском рынке. В рамках подготовки к выпуску этой модели завод был значительно расширен и модернизирован. В частности, был открыт новый кузовной цех с инновационным оборудованием, отвечающим последнему стандарту концерна VASS, предполагающему быструю, точную, надежную и энергосберегающую работу. Это позволило сделать выпускаемую продукцию более доступной для потребителей. Общие инвестиции в развитие площадки составили 150 млн. евро. Для обеспечения высоких стандартов качества производства на заводе действует лаборатория качества — неотъемлемая часть любого предприятия концерна Volkswagen. Лаборатория следит за стандартами в самых различных областях, от безопасности и надежности до эстетических характеристик автомобиля. На калужском заводе лаборатория качества впервые появилась в 2009 году, к моменту запуска производства полного цикла. Объем инвестиций в оборудование составил порядка 3 млн евро. В лаборатории качества в Калуге можно произвести до 200 различных тестов. Система контроля качества концерна Volkswagen — многоэтапная и сложная процедура. Многочисленные проверки включают оценку используемых материалов, лакокрасочного покрытия, коррозионную стойкость, автоматизированный контроль качества сборки. На заводе действует измерительная лаборатория, где работают с перспективными кузовами и контролируют качество изготовления кузовов серийных автомобилей. Оборудование лаборатории позволяет измерить объект с точностью от одной десятой до трех тысячных миллиметра. Система построена так, чтобы была возможность отследить ошибку на самом раннем этапе. Одна из задач лаборатории — выявлять отклонения при сварке кузовка и давать соответствующие указания. Измерения кузовных деталей проводятся специалистами на регулярной основе: минимум один раз в сутки произвольно взятый кузов каждой из трех собираемых в Калуге моделей тщательно осматривается и замеряется по сотням точек. Вдобавок, абсолютно все кузова модели Rapid проходят измерительную проверку с помощью лазера Zeiss в автоматическом режиме прямо в сварочном цехе. Лаборатория тесно работает и с поставщиками: здесь под силу решить любые разногласия относительно размеров и параметров автомобильных деталей. Для этих целей на заводе существует «кубинг» — алюминиевая модель кузова из цельного куска алюминия, на которую можно установить практически любую навесную деталь: фары, фонари, стекла, сиденья, элементы внутренней обшивки и т.д. Детали изготавливаются с точностью до 0,1 мм. Стоимость алюминиевого макета составляет больше полумиллиона евро. С помощью уникального инструмента специалисты могут быстро выяснить, насколько любая из комплектующих деталей соответствует идеально выверенной геометрии. Производство полного цикла означает, что в Калугу поступают детали и компоненты будущей модели, которые уже на месте проходят процессы сварки, двойной грунтовки, покраски, антикоррозийной обработки горячим воском и фирменным составом концерна Volkswagen. На заводе устанавливается двигатель, коробка передач, вклеиваются стекла, монтируются сиденья, закрепляются логотипы. Далее автомобиль заправляют и тщательно тестируют. Собранный автомобиль должны как минимум дважды проинспектировать в световом тоннеле. Модель проходит водный тест в дождевальной камере, который позволяет убедиться в отсутствии протечек кузова. Далее автомобиль ставится на роликовый стенд, имитирующий различные ситуации, возможные при движении или торможении транспорта. После автомобиль тестируют на дорогах общего пользования, при этом обязательно проезжают участок с разбитым покрытием. В распоряжении специалистов около 50 тестовых маршрутов: от автомагистралей до разбитых грунтовых дорог. Таким образом, компания проверяет, что каждый автомобиль ŠKODA отвечает требованиям российских дорог и демонстрирует хорошую управляемость даже на дорогах низкого качества. Лишь после многочисленных проверок и измерений автомобиль отправляется в дилерский центр. Работая в две смены, завод производит около 90 автомобилей ŠKODA Rapid в сутки. Автомобили локального производства оснащаются пакетом для плохих дорог, отличаются более высоким дорожным просветом и мощным аккумулятором, лучше приспособленным для суровых российских зим. При производстве ŠKODA Rapid используется продукция из более чем 45 стран мира. Тем не менее, практически весь кузовной металл выпускается в России. Прокат, оцинкованный стальной лист, кресла в сборе, внутреннюю пластиковую обшивку дверей, переднюю панель, элементы системы выпуска, топливные баки и т.д. также изготовляют локально. Volkswagen Group Rus стала одной из первых иностранных компаний, построивших и запустивших в 2015 году собственный завод по производству двигателей в России. Проект по строительству нового современного завода был реализован всего за три года — в 2012 году соглашение о строительстве завода подписали председатель правления Volkswagen AG проф. д-р Мартин Винтеркорн и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. В декабре того же года был заложен первый камень моторного завода. В строительство предприятия, производственная мощность которого составляет 150 тыс. двигателей в год, концерн Volkswagen инвестировал около 250 млн. евро. Новый завод площадью 32 тыс. м2 расположен в Калуге, в непосредственной близости от автомобильного предприятия Volkswagen. Моторный завод создал около 400 новых рабочих мест в регионе. Предприятие также занимается выпуском двигателей для брендов концерна. Агрегаты собираются в строгом соответствии с международными стандартами качества концерна Volkswagen AG. На калужском заводе осуществляется полный контроль качества выпускаемой продукции, проводятся многочисленные испытания и тесты. На моторном заводе установлено 13 роботов производства всемирно известных немецких, словенских и итальянских высокотехнологичных компаний. Оборудование, установленное на производстве, гарантирует точность обработки деталей до 1 микрона (0,001 мм), а точность обработки цилиндров составляет 6 микронов (0,006 мм). Контроль деталей по самым критичным параметрам производится непосредственно в процессе производства с помощью встроенных в обрабатывающее оборудование датчиков. Для постоянного контроля качества выпускаемой продукции на заводе организованы лаборатория чистоты и измерительная лаборатория. Общий объем инвестиций концерна Volkswagen в оборудование по контролю качества продукции составил 8,6 млн. евро. В лаборатории чистоты осуществляется тестирование готовой продукции для контроля качества выполнения операций механической обработки на производстве. Здесь проверки проходят коленчатый вал, головка блока цилиндров и блок цилиндров двигателя, а также заготовки, которые приходят от поставщиков. Следующим этапом проверки качества деталей является оценка в измерительной лаборатории. Здесь с помощью 7 основных высокоточных приборов производят измерения формы и свойств поверхностей деталей. В сентябре 2015 года здесь было запущено производство бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA 211, которые устанавливаются на все модели ŠKODA российской сборки. Эта мера позволяет снизить стоимость автомобилей для российских клиентов. Производственные операции, осуществляемые при выпуске двигателей внутреннего сгорания, включают механическую обработку блока цилиндров, обработку головки блока цилиндров (включая монтаж), обработку коленчатого вала и сборку всего двигателя. Завершается сборка двигателя «горячим тестом», направленным на проверку всех его функций: запуск, холостой ход, работа при всех степенях нагрузки, проверка электрической, топливной, масляной и охлаждающей систем, газораспределительного механизма, мощности, крутящего момента. Компания Volkswagen Group Rus активно привлекает к сотрудничеству крупных поставщиков: заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров поступают в Калугу с ульяновского завода компании Nemak, которая производит детали двигателя из российского алюминия, а в производственном процессе использует песок с местного месторождения. Компания Fujikura поставляет на производство проводку для моторов. Компания Volkswagen постоянно работает над расширением базы локальных поставщиков. Залогом успешного производства также является подготовка и обучение сотрудников. Для этого на моторном заводе работает специализированный тренинговый центр, в котором сотрудники проходят обучение основным навыкам и базовым знаниям по системе компании Volkswagen. Внимание учащихся концентрируется на освоении процесса контроля качества и понимании необходимости стандартизированного хода рабочего процесса. Сотрудники калужского завода проходят обучение на предприятиях концерна Volkswagen в Млада-Болеславе (Чехия), Хемнице (Германия), Зальцгиттере (Германия), Польковице (Польша). Основные даты: 2006, 28 октября Закладка первого камня в строительство завода Завод в Нижнем Новгороде Вторая производственная площадка ŠKODA расположена в Нижнем Новгороде на заводе «Группы ГАЗ» — партнера «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» с 2011 года. В 2012 году ŠKODA Yeti стал первой моделью марки, сошедшей с конвейера этого завода по методу CKD. Бестселлер ŠKODA Octavia производится здесь с июня 2013 года. Кроме того, в начале 2012 года здесь был построен новый учебный центр для команды сотрудников. В марте 2015 года завод отметил юбилей: с конвейера сошел 100 000-й автомобиль — ŠKODA Octavia. Проектная производственная мощность составляет 132 000 автомобилей в год. Общий объем инвестиций в оборудование и инфраструктуру составляет 300 млн. евро. В Нижнем Новгороде производятся модели ŠKODA Yeti и новая ŠKODA Octavia. Основные даты: 2011, 14 июня Подписание соглашения о контрактной сборке в Нижнем Новгороде с Группой «ГАЗ» Предприятия ŠKODA AUTO в Чешской республике производят более 650 000 автомобилей ежегодно, а их штат составляет порядка 25 500 сотрудников. На заводах в Млада-Болеславе и Квасинах ежедневно собираются порядка 3 000 автомобилей. Площадка во Врхлаби, где налажена сборка коробок передач с двойным сцеплением DQ-200, ежедневно выпускает 2 000 единиц, в то время как завод в Млада-Болеславе производит до 3 000 механических коробок передач и более 2 000 двигателей в день. В январе 2016 года ŠKODA выпустила 18 миллионный автомобиль с момента открытия автомобильного производства в 1905 году. Юбилейная модель — ŠKODA Superb Combi цвета «candy-white» — сошла с конвейера на заводе марки в Квасинах. С 1991 года компания SKODA AUTO вложила более 300 миллиардов крон в модернизацию и расширение предприятий в Чехии. Основные даты: 1991 5 миллионов автомобилей ŠKODA произведено с 1905 года Завод в Млада-Болеславе Завод ŠKODA, расположенный в городе Млада-Болеслав — крупнейшее автомобильное предприятие в Чехии и в восточной Европе, а также центр всей глобальной производственной сети ŠKODA. Более 50% всех автомобилей марки, выпущенных во всем мире на данный момент, собраны на этом заводе. Здесь зародилась 120-летняя история успеха чешской марки. Вблизи от современных производственных помещений отцы-основатели ŠKODA Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент в 1895 году впервые начали конструировать велосипеды, затем переключились на мотоциклы и, наконец, в 1905 году собрали свой первый автомобиль — легендарную Voiturette A мощностью 7 л.с. В переводе с французского «Voiturette» означает «маленькая повозка» или «маленький автомобиль». «Днем рождения» модели считается день публикации ее первых официальных фотографий в выпуске еженедельника «Народная автомобильная газета» (Allgemeinen Automobil-Zeitung) от 29 октября 1905 года. Новейшая история этого завода начинается в апреле 1991 года, после присоединения бренда к Volkswagen Group. В тот момент компания переживала кризис, однако с появлением новых хозяев площадка была существенно реконструирована. За несколько лет завод в Млада-Болеславе был оснащен самым современным оборудованием для производства автомобилей. Завод в Млада-Болеславе играет ключевую роль в текущей кампании по расширению модельного ряда марки. Один из самых масштабных проектов модернизации и развития площадки был реализован в 2012 году в преддверии старта производства моделей Octavia/Octavia Combi, Rapid/Rapid Spaceback и Fabia/Fabia Combi. Производительность сборочного конвейера выросла с 800 до 1 200 автомобилей ежедневно. Кроме того, были построены новый кузовной и полностью автоматизированный покрасочный цеха. В 2013 году была запущена новая линия прессов. Сегодня в Млада-Болеславе продолжаются работы по установке линии гидравлического пресса PXL 2, который войдет в эксплуатацию в конце 2016 года. Технологичный конвейер позволит штамповать крупные алюминиевые кузовные элементы при существенно более низких энергозатратах. Инвестиции в проект составят порядка 86 млн евро. Кроме того, на главном заводе марки будут оптимизированы логистические процессы ввиду растущего ассортимента. Еще одна задача — роботизация и подготовка к цифровому производству с использованием оборудования, подключаемого к сети Интернет, согласно концепции «Индустрия 4.0». Также на основном заводе ŠKODA в Млада-Болеславе налажен выпуск трансмиссий MQ 200 и MQ/SQ 100. На сегодняшний день с конвейера сошло более 7 миллионов коробок передач — около 6 миллионов MQ 200 и более миллиона MQ 100. На производстве коробок передач в Млада-Болеславе на сегодняшний день работают около 700 сотрудников. Коробки передач MQ 200 собираются на заводе в Млада-Болеславе с 2000 года. Эта трансмиссия устанавливается в бензиновые автомобили с объемом двигателя от 1,0 до 1,6 литров. В списке этих моделей — текущая линейка ŠKODA, а также некоторые автомобили марок Volkswagen, Audi и Seat. Объем производства MQ 200 в настоящее время составляет около 1 200 единиц в день. Коробки передач MQ 100 производятся в Млада-Болеславе с 2011 года. Изначально данная модель была разработана для автомобилей семейства New Small Family (NSF), включающего ŠKODA Citigo, VW up! и Seat Mii. Помимо этого, MQ 100 используется в ŠKODA Fabia и других компактных моделях Volkswagen Group с 1,0-литровыми бензиновыми двигателями. Ежедневный объем производства MQ 100 составляет около 1 400 единиц. Подборка автомобилей, ранее производимых на заводе ŠKODA в Млада-Болеславе: 1905 — 1991 годы 1906-1909 годы: L&K type B/B2/BS — 300 единиц Завод во Врхлаби Завод ŠKODA во Врхлаби продолжает историю компании «Петер и сыновья», которая была основана в 1864 году Игнацом Теодором Петерой (Ignác Theodor Petera). В 1908 году компания выпустила свой первый автомобильный кузов. В 1920-х завод стал специализироваться на производстве автомобильных кузовов. В 1930–1935 годы компания достигла своего расцвета — здесь производили автомобили с откидным верхом на шасси ŠKODA, Tatra и Walter, а также других немецких, итальянских, английских и американских компаний. Во время Второй мировой войны завод был реконструирован и расширен примерно до нынешних размеров. После войны компания была преобразована в завод по производству кузовов для автомобилей. В этот период завод носил имя «Северо-чешский завод по производству кузовов» («Severočeská karosárna»). Вскоре после этого, в 1946 году, завод был национализирован и стал частью AZNP Млада-Болеслава («Автомобильные заводы, народное предприятие Škoda»). Первой моделью, выпущенной на этом заводе, стала ŠKODA 1101. В 1952 году компания начала производить ŠKODA 1200, автомобиль с цельнометаллическим кузовом (в отличие от предыдущих моделей с деревянным кузовом). В 1954 была учреждена независимая компания Автомобильный завод Врхлаби. Позже последний объединился с заводом Кароса (Karosa) в городе Хлумец-над-Цидлиною (Chlumec nad Cidlinou). В 1955 завод выпустил ŠKODA 1201. А в 1958 завод во Врхлаби вновь вошел в состав AZNP Млада-Болеслава. В последующие годы завод во Врхлаби выпускал легкие коммерческие версии пассажирских автомобилей ŠKODA. Несколько лет спустя портфолио компании пополнилось ограниченной серией автомобилей ŠKODA, которые отличались от обычных версий расширенной, богатой комплектацией. В 60-е годы компания представила ŠKODA 1202, а позднее 1203. Кроме того, компания построила новый штамповочный цех и кардинально перестроила свои помещения. В конце 1981 года на заводе была произведена последняя ŠKODA 1203 — таким образом, завершилась целая эпоха производства коммерческих автомобилей, которая почти без перерывов длилась с 1946 года. Завод во Врхлаби стал первым, где в 1987 году было запущено тестовое производство ŠKODA Favorit, а в 1990 и ŠKODA Forman. Запуск производства Favorit потребовал значительной модернизации производственной линии и многих других помещений. В сентябре 1994 завод начал производить ŠKODA Felicia, а позже Felicia Combi, Felicia Pickup и Felicia Fun. В 2012 году завод во Врхлаби перешел со сборки автомобилей на выпуск автокомпонентов. За 18 месяцев был построен новый заводской корпус и модернизированы существующие производственные площади. В том же году завод был удостоен премии «Предприятие года» за оперативный запуск производства DQ 200 и динамичное развитие производственных мощностей. Премия «Предприятие года» — одна из наиболее престижных европейских наград для производителей. Сегодня на предприятии марки выпускаются современные семиступенчатые коробки передач DQ 200 с двойным сцеплением, используемые как в автомобилях ŠKODA, так и моделях других марок концерна. Ежедневно завод выпускает 2 000 таких коробок передач. В феврале 2016 года завод ŠKODA во Врхлаби выпустил милионную КПП DSG DQ 200. На данный момент чешский бренд совместно с Volkswagen Group инвестировал около 220 млн. евро в локальное производство трансмиссий DSG. В декабре 2015 года на заводе ŠKODA в Врхлаби появился умный помощник: инновационный робот легкой конструкции, ассистирующий инженерам на этапе установки поршня цилиндра переключения передач. Этап установки поршня цилиндра переключения передач, который осуществляется при участии нового робота-манипулятора LBR iiwa (Intelligent Industrial Work Assistant) от компании Kuka, требует наиболее пристального внимания в процессе сборки трансмиссий. Точностью и гибкостью в выполнении работы LBR обязан своим техническим манипуляционным возможностям и небольшой массе в 23,9 кг. Высокочувствительные сенсоры на каждой из семи осей робота позволяют ему устанавливать поршни цилиндра переключения передач с высочайшей точностью. Датчики также фиксируют малейшую возможность контакта с рабочим для обеспечения максимального уровня безопасности. Внедрение робота-манипулятора стало частью текущего процесса модернизации завода ŠKODA в Врхлаби. Сегодня завод ŠKODA во Врхлаби является одним из крупнейших работодателей в регионе Градец-Кралове (Hradec Králové): здесь работает около 1 000 сотрудников. Завод в Квасинах История завода ŠKODA в Квасинах началась в 1920 году, когда бизнесмен Франтишек Яничек (Frantisek Janecek) приобрел территорию нынешнего предприятия и наладил производство мотоциклов. С 1934 по 1947 год завод выпускал автомобильные кузова. Хотя поначалу их количество было чисто символическим — 3-4 единицы в день. В период Второй мировой войны их количество возросло до 7-8. В 1949 году завод в Квасинах вошел в состав компании ŠKODA, точнее — государственного предприятия «Автомобильные заводы, народное предприятие Škoda» (AZNP). В дальнейшем, завод производил такие автомобили модельного ряда ŠKODA, как Felicia, Roadster, 110 R coupe, Garde и Rapid. Толчок дальнейшему развитию завода в Квасинах дало объединение с концерном Volkswagen. До конца 1990-х годов Квасины оставались производителем автомобилей с необычными кузовами: здесь делали пикапы на базе двух моделей концерна, ŠKODA Felicia и Volkswagen Caddy, а в 2001 году предприятию в Квасинах доверили сборку флагманской модели — роскошного седана ŠKODA Superb первого современного поколения. Со вторым поколением пришла на завод и вторая кузовная версия — универсал Combi. На начало 2015 года портфолио предприятия выглядело так: Superb и Superb Combi второго поколения, обновленный ŠKODA Yeti. В качестве третьей модели — Roomster. К лету 2015 года сборка «Румстеров» была завершена. Сборка автомобилей Superb и Superb Combi третьего поколения началась в первой половине 2015-го. В будущем важная роль здесь будет отведена сборке нового ŠKODA Kodiaq. В 2015 году с конвейера в Квасинах сошло более 150 000 автомобилей ŠKODA. В настоящее время штат предприятия насчитывает 4 500 сотрудников, что делает ŠKODA одним из крупнейших работодателей в Градец-Кралове. В январе 2016 года в Квасинах состоялось открытие нового центрального цеха. В тот же день к работе приступили 50 новых сотрудников ŠKODA. Команда завода получила первоначальную техническую информацию о новой модели, планируемой к серийному производству, за три года до запуска сборки. Эти данные анализировались и оценивались, что позволило заблаговременно оптимизировать производственные процессы. Сварка кузовов на заводе происходит при помощи 347 роботов марки Kuka. По окончании процесса сварки роботы сами в состоянии проконтролировать качество произведенных работ. Таким образом, каждый Kuka, благодаря соответствующей программной настройке, может распознать некачественную сварную точку. На производстве применяются оптические инструменты компании с мировым именем Leica для тотального измерения всех произведенных кузовов до отправки их в покраску. Дорогостоящий инструмент обеспечивает бесперебойную работу и высочайшую точность. Тем не менее, выборочная проверка кузовов производится и специалистами. Далее готовые кузова поступают в цеха сборки. Здесь начинается ручная работа по сборке многочисленных деталей, начиная с задних дверей и заканчивая установкой лобовых стекол. Наиболее ответственные операции совершаются под усиленным контролем. Например, двигатель, колеса, ремни безопасности должны быть установлены со строго определенным моментом. Компьютерная программа не позволит автомобилю покинуть завод, пока все ответственные гайки, шпильки и болты не будут затянуты так, как надо. В монтажном цехе автомобиль приобретает законченный вид. На входе — покрашенный кузов. На выходе, то есть примерно через четыре часа — столько занимает прохождение 180 тактов, шагов, на которые разбит процесс монтажа, — готовый автомобиль, заправленный не только бензином, но и самым свежим программным обеспечением. В настоящее время завод в Квасинах проходит самую масштабную модернизацию и расширение в своей истории, суммарные инвестиции компании составят около семи миллиардов крон. В ближайшие годы производственные объемы площадки в Восточной Богемии возрастут до 280 000 автомобилей в год. С этой целью компания создаст до 1 300 новых рабочих мест. Где собирают Шкоду Октавия - официальные сайты производителей шкоды |Кратко четко без воды о том, где собирают автомобиль Шкода Октавия. В статье: список, в каких городах можно купить эту машину, три видео ролика как собирают шкоду в Чехии, Калуге и Нижнем Новгороде и видео — сравнение сборки чешская для Германии и русская. Так же, размещаю официальные сайты Шкоды тех стран, где они производятся.
Что ж, до изучения этой темы, я думал, что Шкоду Октавию собирают только в Чехии и Калуге. На данный момент у Skoda есть 10 заводов производящих автомобилиЧехия: официальный сайт http://new.skoda-auto.com/en Более полные контакты завода в Чехии, e-mail написал здесь >> Млада-Болеслав основной завод- Skoda Octavia Россия: официальный сайт Шкоды Авто в России skoda-avto.ru Контакты представительства Шкоды в Москве смотрим здесь >> Калуга — Octavia, Fabia. Украина: skoda.com.ua официальный сайт Шкоды Авто в Украине Соломоново – Octavia Fabia Суперб, Йети и Румстер Казахстан: официальный сайт Шкоды Авто в Казахстане» skoda-auto.kz Усть-Каменогорск — Superb, Yeti, Fabia Octavia Рапид Китай Шанхай — Yeti, Superb, Octavia, Rapid и Fabia Индия Пуна, Аурангабад – Fabia Octavia Рапид Superb, Yeti skoda-auto.co.in Сараево Босния и Герцеговина – выпускалась Фабия. С 2008 года производство прекращено. Сравнение сборки чешская для Германии и русская — различия — 1-я часть >> Список, в каких городах можно купить Шкоду Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Как собирают Skoda в Чехии Производство Skoda в Нижнем Новгороде Шкода где производят странаПроизводство ŠKODA в России – где собирают автомобили ШкодаЗнаете ли вы, что примерно 95% новых автомобилей ŠKODA, продаваемых на территории нашей страны, произведены в России? ŠKODA RAPID собирают на заводе концерна Volkswagen в Калуге, ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA YETI выпускают в рамках контрактной сборки на автозаводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Хорошо ли, что ŠKODA наладила в России производство своих моделей? Очень! Почему? Постараемся объяснить. Вернёмся немного назад, в 2004 год. Именно тогда ŠKODA всерьёз и надолго пришла на российский рынок, открыв в Москве полноценный офис в составе «Фольксваген Груп Рус», дочерней структуры концерна Volkswagen, представляющей его интересы в нашей стране. Подразделение ŠKODA AUTO Россия штаб-квартира наделила функциями импортёра, то есть организации, контролирующей всю цепочку поставки автомобилей ŠKODA к дилерам на всей территории страны. Импортёр совместно с производителем решает, какие модели будут представлены на местном рынке, занимается их сертификацией и продвижением (рекламой и не только), контролирует работу дилерской сети, размещает на заводе заказы на производство автомобилей и, конечно же, импортирует их, то есть ввозит через границу с соблюдением всех необходимых таможенных процедур. Потому, собственно, и называется импортёром. В 2004 году все автомобили ŠKODA, проданные на российском рынке, были импортированными: сделаны в Чехии и оттуда привезены к нам. Очень удобная и простая схема. Но не слишком перспективная. Для массовой автомобильной марки — точно, что и показало последующее десятилетие. Правда, в 2004 году это было очевидно в России не всем. Концепция «произвести там, продать тут» выглядела более привлекательной и менее рискованной. Но ŠKODA входит в концерн Volkswagen. Концерн является одним из ведущих игроков на мировом рынке и главным европейским производителем. Концерн придерживается нескольких правил, в числе которых — непременное развитие местного производства на ключевых рынках и работа с дальним прицелом на будущее. Что это значит? Поясним примером. Россия — страна с огромной потенциальной ёмкостью рынка: далёк он от насыщения новыми качественными автомобилями. Не все сегодня могут позволить купить себе новую ŠKODA, даже в кредит, но прогресс налицо: в начале 1990-х годов большинство россиян не мечтало и о сильно подержанном автомобиле. Две компании пишут ОДНУ историюВехи в истории ŠKODA ОТ ОСНОВАНИЯ ДО СЕГОДНЯ 1905: Следуя ранним прототипам примерно на рубеже веков, компания начинает производство автомобилей в 1905 году. 1925: Слияние с заводом ŠKODA в Пльзене. 1939-1945 / 48: Немецкая оккупация с 1939 по 1945 год интегрировала ŠKODA в Германский Рейх. 1948–1989 / 90: На первых выборах после Второй мировой войны коммунисты приходят к власти и применяют свою идеологию в экономике. В том же году предприятие в Млада-Болеславе национализировано как AZNP ŠKODA (государственное предприятие). 1991: После политических преобразований в 1989 году ŠKODA в Млада-Болеславе начинает поиск сильного иностранного партнера, который поможет восстановить свою конкурентоспособность на международной арене в долгосрочной перспективе. В декабре 1990 года правительство Чехословакии принимает решение о партнерстве с Volkswagen Group.Компания ŠKODA-Volkswagen была основана 16 апреля 1991 года под названием ŠKODA automobilová a.s. ŠKODA становится четвертым брендом Группы наряду с VW, Audi и SEAT. .Победа в чемпионате мира ŠKODA FABIA R5Разработка двигателя Развитие силового агрегата ŠKODA FABIA R5s эволюционировало с тех пор, как команда ŠKODA Motorsport приняла решение перейти в категорию R5. Правила в то время не разрешали использовать ничего, кроме серийного 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом, который до сих пор не входит в портфель силовых агрегатов комбината Volkswagen. Прежде всего, мы попытались изменить эти правила.Но, к счастью, по новым правилам разрешалось изменение мощности двигателя. Впоследствии эксперты по двигателям ŠKODA Motorsport сравнили преимущества и недостатки различных двигателей VW с их пригодностью для использования в категории R5. Они выбрали 1,8-литровый двигатель EA 888 мощностью 123 кВт, произведенный в Шанхае, Китай. На этом этапе можно было бы начать работу по определению основных термодинамических величин (ход, сверление, размер и форма впускных и выпускных каналов, время ...). Были построены первые прототипы, и был проведен ряд оптимизаций, чтобы обеспечить максимальную производительность, надежность и цену для раллийных команд производителей и клиентов, которые могли бы использовать двигатель в ралли.Одобрение двигателя было проведено 1 апреля 2015 года, вместе с омологацией всего автомобиля. .ведущих стран-производителей кофе - WorldAtlasАдрианна Сентх, 14 сентября 2020, Экономика
Кафе есть на каждом углу во многих городах по всему миру, поэтому неудивительно, что кофе является одним из самых популярных товаров во всем мире. Кофе в зернах занимает третье место в мире по потреблению после воды и чая. Каждая из ведущих стран-производителей производит миллионы килограммов кофейных зерен, которые попадают в руки нетерпеливых потребителей. Кофе занимает второе место после нефти, это второй самый продаваемый товар в мире , с потреблением около полтриллиона чашек в год.Кофейные зерна используются не только для заваривания чашки кофе, но (посредством удаления кофеина) также содержат кофеин для напитков (кола), фармацевтических препаратов и косметики. Существует два основных типа кофейных зерен, выращиваемых в коммерческих целях: арабика, на долю которой приходится 70% мирового кофе, и робуста, которая намного дешевле и легче в выращивании. Ниже приведен список 10 ведущих стран-производителей кофе в мире по данным International Coffee Organization . 10. Гватемала - 204 000 метрических тонн (449 743 000)Гватемала произвела 204 000 метрических тонн кофейных зерен в 2016 году, и их производственные показатели оставались довольно стабильными в течение последних нескольких лет. Кофейные зерна наиболее распространены в Гватемале в те годы, когда температура колеблется от 16 до 32 ° C, и на высоте от 500 до 5000 метров над уровнем моря.Гватемала была ведущим производителем в Центральной Америке, пока в 2011 году ее не обогнал Гондурас. Гватемала вошла в рынок кофе в основном для того, чтобы найти экспорт, который заменит индиго и кошениль, два из их ранних экспортных товаров, которые стали бесполезными после изобретения химических красителей в 1800-х годах. В то время правительство начало политику поддержки отрасли, предлагая торговые и налоговые льготы. В 1960-х годах правительство еще больше стимулировало рост глобального спроса на гватемальский кофе, создав Anacafé (Asociación Nacional del Café), маркетинговую ассоциацию, которая и по сей день продолжает продвигать кофейные продукты страны во всем мире. 9. Мексика - 234 000 метрических тонн (515 881 000 фунтов)В 2016 году Мексика произвела более 234 000 метрических тонн кофейных зерен. Страна преимущественно производит высококачественные бобы арабики, выращенные в прибрежных районах недалеко от границы Гватемалы. Мексика отвечает за большую часть импорта кофе в США. В 1990-х годах в производстве кофе в Мексике произошел кризис, поскольку Международное соглашение по кофе было отменено, а мировые цены на кофе и экспортные квоты больше не контролировались жестко, что привело к неспособности Мексики конкурировать на мировом рынке.Это снижение цен на кофе и его производства привело к потере доходов и социальным проблемам во всей Мексике. Хотя производство кофе в период с 90-х по 2000-е годы сокращалось, устойчивый спрос со стороны Соединенных Штатов привел к восстановлению мексиканского рынка кофе с рекордно низкого уровня в 1,7 миллиона мешков (60 кг) в 2005 году до 4,0 миллиона в 2014 году. 8. Уганда - 288 000 метрических тонн (634 931 000 фунтов)Хотя Уганда может и не прийти в голову, когда вы думаете о производстве кофе, это страна с наибольшим доходом от экспорта центральноафриканской страны: в 2016 году было произведено 288000 метрических тонн.В 2015 году он обогнал Мексику и стал 8-м по величине производителем кофе в мире. В стране выращивают как бобы Робуста - урожай, произрастающий в лесном районе Кибале, так и бобы арабики из соседней Эфиопии. Кофе является жизненно важной частью экономики Уганды, и большая часть населения работает в отраслях, связанных с кофе. Производство кофе изначально было достаточно неудачным сектором, контролируемым государством.Однако после государственной приватизации в 1991 году наблюдалось сильное оживление сектора, что привело к увеличению производства на 5100% с 1989 года. Тем не менее, правительство по-прежнему осуществляет контроль над отраслью, при этом потоки из страны контролируются Угандой. Управление по развитию кофе. 7. Индия - 348 000 метрических тонн (767 208 000 фунтов)В 2016 году Индия произвела 348 000 метрических тонн бобов.Не везде в Индии подходят для выращивания кофейных зерен - большая часть выращивается в холмистых районах южной части страны. Зерна выращивают мелкие производители в условиях сезонных дождей, и их часто сажают вместе со специями, такими как кардамон и корица, что придает кофе пряный вкус и аромат. В 2004 году индийский кофейный бренд Tata выиграл три золотые медали на конкурсе Grand Cus De Cafe Competition. Поскольку кофе в Индии не так популярен, как чай, 80% кофе, производимого в стране, идет на экспорт, причем основными покупателями являются Европа и Россия. 6. Гондурас - 348 000 метрических тонн (767 208 000 фунтов)Гондурас произвел 348 000 метрических тонн кофе в 2016 году, что почти соответствует его пиковому урожаю с урожаем 2011 года в 354 180 кг. Гондурас обогнал другие страны и стал крупнейшим производителем кофе в Центральной Америке. Однако кофе, произведенный в Гондурасе, по-прежнему страдает от отсутствия национального бренда.В то время как большинство людей узнают кофе из Колумбии или Эфиопии, зерна из Гондураса в основном используются в смесях и поэтому менее узнаваемы для среднего потребителя. Тем не менее, кофе остается жизненно важной частью экономики Гондураса, а кофейная промышленность постоянно обеспечивает занятость и доход для значительной части населения. 5. Эфиопия - 384 000 метрических тонн (846 575 000 фунтов)Эфиопия производит большие объемы кофейных зерен каждый год: только в 2016 году было произведено 384 000 метрических тонн.Эфиопия - это географическая родина кофе Арабика, самых популярных в мире зерен. Это немалая часть их экономики - более 28% годового экспорта Эфиопии приходится на кофе - и, по оценкам, 15 миллионов граждан заняты в производстве кофе. В Эфиопии очень богатая кофейная культура. Уже более 1100 лет бобы, обладающие стимулирующим действием, отмечаются в стране неудачливыми фермерами и пастухами, которым довелось их съесть.С момента одомашнивания этого растения и начала выращивания кофейных зерен были разработаны региональные варианты зерен арабики, каждый со своим характерным названием и вкусом. Бобы Харар, Лиму, Сидамо и Йиргачеффе являются зарегистрированными торговыми марками разновидностей бобов Арабика, права на которые принадлежат и охраняются правительством Эфиопии. 4. Индонезия - 660 000 метрических тонн (1 455 050 000 фунтов)Хотя Индонезия, возможно, не так известна на международном уровне как ведущий производитель, в 2016 году она произвела более 660 000 метрических тонн кофейных зерен.В Индонезии предпочтение отдается количественному методу, а не качеству, поскольку климат лучше подходит для производства зерен робусты более низкого качества (менее ценимых, чем бобы арабики, поступающие из таких стран, как Бразилия и Колумбия). Однако, несмотря на это, страна имеет идеальное географическое положение для кофейных плантаций, так как она находится недалеко от экватора и имеет многочисленные горные районы, которые хорошо подходят для производства кофе. Производство кофе было завезено в Индонезию голландскими колонистами, и производство кофе продолжалось после колонизации, так как климат Индонезии хорошо подходит для этого растения.Кофейные плантации в настоящее время занимают более 1 миллиона гектаров территории Индонезии, причем более 90% пахотных земель обрабатываются мелкими производителями. 3. Колумбия - 810 000 метрических тонн (1,785 744 000 фунтов)Кофе из Колумбии известен во всем мире. Однако в последнее время климат в Колумбии играет негативную роль.Между 1980 и 2010 годами температура медленно повышалась, как и количество осадков. Оба этих фактора ставят под угрозу климатические требования, необходимые для выращивания фасоли, излюбленной в Колумбии. Он традиционно занимал второе место после Бразилии по производству кофе, но переместился на третье место из-за быстрого роста производства во Вьетнаме. Несмотря на влияние климата, в 2016 году она произвела 810 000 метрических тонн кофейных зерен, Колумбия остается ключевым игроком в международной кофейной игре. 2.Вьетнам - 1 650 000 метрических тонн (3 637 627 000 фунтов)Хотя многие знакомы с вьетнамским кофе, фирменным напитком, в котором кофе смешивают со сгущенным молоком, Вьетнам является второй по величине страной по производству кофе в мире - 1 650 000 метрических тонн только в 2016 году. Хотя по понятным причинам во время и после войны во Вьетнаме был перерыв, кофе оставался огромной частью вьетнамской экономики, и единственным более крупным экспортом был рис.Во Вьетнаме произошло быстрое расширение производства кофе - с 6000 тонн в 1975 году до почти 2 миллионов тонн в 2016 году. В результате этого роста Вьетнам занял второе место среди наиболее важных стран-производителей кофе. 1. Бразилия - 2 595 000 метрических тонн (5 714 381 000 фунтов)Бразилия - крупнейший производитель кофе в мире.В 2016 году Бразилия произвела ошеломляющие 2 592 000 метрических тонн кофейных зерен. Это не новое явление, так как Бразилия является крупнейшим производителем кофейных зерен в мире более 150 лет. Кофейные плантации занимают около 27 000 квадратных километров Бразилии, большинство из которых расположены в Минас-Жерайс, Сан-Паулу и Парана, трех юго-восточных штатах, где климат и температура идеальны для производства кофе.Бразилия также отличается от других стран-производителей кофе тем, что бразильцы обрабатывают кофе сухим способом (немытый кофе), когда кофейные вишни сушат на солнце, а не промывают влажным способом. Страны-лидеры-производители кофе
Шкода октавия а5 сборка - SkodimДенис Туголуков съездил в Калугу и для того, чтобы выяснить, есть ли разница между отечественной и европейской сборкой автомобилей марки Škoda. В чем, собственно, вопрос? В социальных сетях и на специализированных форумах между автолюбителями довольно часто возникают дискуссии о том, есть ли разница между отечественной и зарубежной сборкой автомобилей одной и той же марки. Чтобы развеять сомнения и возможные домыслы, российское представительство Škoda Auto пригласило журналистов ведущих региональных СМИ посетить производственные мощности Volkswagen Group в России и Чехии. Почему марку Škoda сегодня часто отождествляют с Volkswagen? Потому что компания Škoda входит в состав Volkswagen Group — огромного концерна, объединяющего также бренды Seat, Audi, Porsche и даже Lamborghini. Всего — более дюжины всемирно известных автомобильных марок. Škoda стала частью концерна в 1991 году, а сама чешская компания, как считается, была основана в 1895 году в городе двумя Вацлавами — Лаурином и Клементом. Сегодня в честь — Laurin & Klement — компания называет лимитированные «люксовые» комплектации своих автомобилей. Стоп, а откуда тогда вообще взялось название Škoda? Шкода — это фамилия чешского инженера Эмиля Шкоды, купившего в 1869 году машиностроительную фабрику в Пльзени. Изначально предприятие производило узлы и детали для гидроэлектростанций, шлюзовое оборудование и даже — в преддверии Первой мировой войны — оружие и боеприпасы. Объединение с Laurin & Klement случилось лишь спустя восемь лет после Первой мировой, а в 1926 году родился узнаваемый сегодня логотип Škoda, изначально выполненный в гамме. Оригинальный зеленый цвет, ставший затем фирменным цветом марки, логотип приобрел лишь в 1999 году. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И где же производят автомобили Škoda сейчас? Много где: в России, Китае, Словакии, Индии — локальные партнеры есть даже на территории Украины и Казахстана. Основными предприятиями Škoda в Чехии, на которых производится непосредственно сборка автомобилей, на сегодняшний день являются заводы в и Квасинах. Ежедневно на них выпускается порядка 3000 автомобилей. При этом завод в — один из самых крупных в Восточной Европе. По площади он даже больше, чем самое маленькое государство Старого Света — княжество Монако. Здесь представлен полный цикл производства: литье блоков цилиндров и сборка двигателей, штамповка отдельных элементов, сварка кузова, его грунтовка и покраска, сборка салона и «свадьба» — процесс соединения кузова с ходовой частью, двигателем и трансмиссией. В среднем на сборку одного автомобиля с нуля до его выезда за ворота сборочного цеха уходят сутки. Так что, Škoda «берет» за счет объемов производства? Не совсем. Сотрудники Škoda очень гордятся и постоянно подчеркивают тот факт, что все выпускаемые компанией автомобили уже имеют своих покупателей — впрок здесь машины не делают. На этапе сборки над каждым автомобилем закрепляется специальный большой лист документации, на котором отображены все особенности комплектации. Эта же информация дублируется и в электронном виде, а рабочие при необходимости сверяются с данной «родословной». Такая система помогает учитывать все возможные пожелания клиентов, вплоть до цветовой гаммы. Кстати, в этом сезоне особой популярностью пользуются оттенки коричневого. Про заводы в Чехии все ясно. Как давно автомобили Škoda собирают в России? С ноября 2007 года. Сначала это была крупноузловая сборка, но в 2009 году на заводе Volkswagen Group Rus под Калугой было запущено производство полного цикла. Так же, как на головном предприятии в , здесь осуществляют сварку и покраску кузова, сборку салона, «женят» кузов с шасси, двигателем и трансмиссией. Еще одна сборочная площадка автомобилей Škoda находится в Нижнем Новгороде, где также налажено производство полного цикла. Правда, сегодня на обоих российских заводах выпускаются только три наиболее популярные модели марки: Octavia, Yeti и Rapid, — но зато из российского металла. Патриотично, как ни крути. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Понятно. А как обстоят дела с системой контроля качества? Здесь все очень строго. Даже материалы, получаемые от локальных партнеров, проходят лабораторную экспертизу, не говоря уже о контроле качества производимых работ. Процесс сборки строго стандартизирован, часть произвольно выбранных кузовов обязательно исследуется на предмет соответствия заданным стандартам. А прежде чем покинуть стены завода, собранные автомобили проходят серию тестов, в ходе которых проверяется качество лакокрасочного покрытия, герметичность кузова, работа двигателя, электронных систем и тормозной системы. А двигатели тоже в России производят? Представьте себе! Завод по производству двигателей под Калугой был запущен совсем недавно, в 2015 году, и считается самым современным в концерне. Сейчас там выпускают атмосферные бензиновые двигатели 1.6 MPI для пяти различных моделей Škoda и Volkswagen — автомобили, укомплектованные такими силовыми агрегатами, традиционно пользуются большим спросом среди российских покупателей. Все собранные на предприятии двигатели обязательно проходят так называемый «холодный тест» — «раскручиваются» без запуска до рабочих оборотов на специальном стенде, — а каждый четвертый подвергается «горячему» тестированию. По одному двигателю из каждой готовой партии разбирают до винтика и исследуют в лаборатории с целью контроля качества. Получается, производственные площадки в Чехии и России примерно одинаковые? И да, и нет. Производственные линии на заводах в обеих странах соответствуют очень жестким корпоративным стандартам, соблюдение которых блюдется неукоснительно, и это делает их похожими друг на друга. В то же время различий между ними не меньше, чем сходств. Начнем с того, что предприятие в элементарно крупнее завода в Калуге. Большие объемы производства предполагают гораздо более высокий уровень автоматизации, который на некоторых линиях здесь достигает 83% (для российского предприятия этот показатель скромнее — около 30%). Есть различия и во внутрикорпоративной этике: если у чешского рабочего неподалеку от рабочего места может стоять коробка с пиццей или бутылка воды, то у российского ничего, кроме необходимых инструментов и оборудования не встретишь (зато наших сотрудников кормят и развозят с работы и на работу бесплатно). Наконец, попасть на завод в и увидеть своими глазами процесс сборки автомобилей Škoda может любой желающий — для этого достаточно купить билет в музей чешской марки с соответствующим экскурсионным обслуживанием (стоимость — 200 крон для взрослых и 100 для детей). В Калуге же даже нам, журналистам, было непросто — за каждым шагом зорко следили сотрудники службы безопасности, пресекавшие любые попытки отклонения от регламента посещения завода. В целом, уровень трудовой дисциплины на предприятии в России показался нам даже более высоким, чем в Чехии. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну так и чья сборка лучше? Если честно, то никто из нас не заметил ровным счетом никакой разницы. В ходе мы проехали почти полтысячи километров за рулем автомобилей Škoda как чешской, так и российской сборки. Качество и в том, и в другом случае было близко к идеальному. Правда, специалисты все равно советуют покупать автомобили, произведенные в России — они прямо на заводе оснащаются аккумуляторами повышенной емкости, пакетом для плохих дорог и имеют немного больший по сравнению с машинами европейской сборки клиренс. Содержание
![]() Небольшой автомобиль Skoda Octavia производится в Чехии с 1996 г., его название происходит от модели выпуска 1959–1971 годов. Современная модель Octavia представлена только в пятидверных версиях универсала или хэтчбека, а также в высокопроизводительных вариантах vRS или RS версии. Существует мнение, что сборка автомобиля определенного производителя должна обязательно проходить на родине, подразумевается, что соблюдение данного условия гарантирует изначально заявленные качественные характеристики. Сразу следует заявить, что данный стереотип не соответствует действительности, что доказывает ситуация с автомобилями Skoda. Крупные автопроизводители открывают сборочные цеха во многих странах мира, такая политика обеспечивает значительное сокращение себестоимости и затрат на создание автомобили. Этого придерживается и компания Skoda. В России наибольшей популярностью пользуется Skoda Octavia, в том числе из-за доступной стоимости. Сегодня сборка Skoda Octavia, наряду с Чехией осуществляется также в России, Украине, Казахстане и других странах. В России производство размещено в двух городах, в Калуге, где на тех же линиях собирают автомобили Фольксваген Групп и Нижнем Новгороде. Чехия ![]() Основной завод в Чехии находится в городе Млада-Болеслав, именно здесь сконцентрировано основное производство компании. Помимо модели Octavia и запчастей к ней, здесь выпускаются также комплектующие для Volkswagen и Audi. Сборка Skoda Octavia Tour и Skoda Octavia осуществляется также в чешском городе Врхлаби. Несмотря на наличие большого количества рабочих мест на заводе, основной объем работ приходится на автоматов- роботов. Они предназначены для выполнения множества операций, контроль осуществляется людьми. Завод в Млада-Болеслав считается одним из самых современных в Европе, что было достигнуто в результате постоянной модернизации оборудования и участия в немцев в управлении. Ежедневно с конвейера завода сходит 2000 автомобилей, в планах — увеличение до 3000 экземпляров. Ежегодно в мире производится 700 000 машин, именно в Чехии осуществляется сборка Skoda Octavia третьего поколения, которая широкой публике впервые была представлена в 2013 г. Россия ![]() Несмотря на то, что в заводы в Чехии располагает необходимыми мощностями для поддержания необходимо уровня продаж, компания решила разместить производства в других странах, в том числе в России. Стоимость произведенной в России машины приблизительно на 10% ниже европейского аналога при одинаковом качестве, что и объясняет высокий спрос на автомобили российского производства. В России Skoda Octavia производится в Калуге и Нижнем Новгороде. В Калуге завод Volkswagen Group Rus существует с 2008 г., производственные линии Skoda Octavia третьего поколения были открыты в 2012. При сборке используются исключительно импортные комплектующие ( ходовая, кузовные панели, трансмиссия), двигатели поставляются напрямую из Вольфсбурга. Во всех операциях задействована роботизированная техника, человеческие труд применяется в небольшом наборе операций, в том числе в контроле за роботами. Все цеха и отделы завода работают в автономном режиме, практически везде предусмотрены станции надзора за качеством и технического контроля. Сборка на выделенной линии Skoda Octavia осуществляется в две смены. ![]() О высоком качестве российской сборки свидетельствуют минимальные зазоры пластиковых деталей приборной панели, сварка и окраска кузовных швов. Единственно отличие в между европейскими и российскими автомобилями заключается в краске, в Калуге используется менее экологически безопасная, но и более устойчивая краска. Сборка Skoda Octavia в Нижнем Новгороде осуществляется на заводе с ГАЗ, имеющим восьмидесятилетний опыт производства автомобилей. На заводе работает много сотрудников, прошедших курс обучения за границей. По мнению российского руководства Skoda, этот фактор в сочетании с качественными комплектующими и контролем со стороны сотрудников Volkswagen обеспечивает высокий уровень качества машин. Украина Основанный в 2001 г. украинский «Еврокар» перешел к полноценному производству Skoda Octavia в 2011 году, после запуска цехов сварки и покраски. Так как завод относительно молодой, оборудование на нём также вполне современное, он оснащен высокотехнологичным оборудованием и станками европейского производства. ![]() Сертифицированная система управления качеством позволяет производить машины, ни в чем не уступающие чешским аналогам. Казахстан Производство в Казахстане размещено в Усть-Каменогорске, заводской конвейер соответствует международным стандартам, уровень производства также находится на высоком технологическом уровне. Все зазоры выверены, нигде не стучит и не скрипит, лакокрасочное покрытие также выглядит отлично. В 2012 году продажи Skoda в Казахстане увеличились на 158%, было продано 1900 машин. ![]() Из немногочисленных недостатком можно отметить шум механической трансмиссии, утечку фреона, зависание магнитолы, трещины на щитке приборов вследствие жары. Идентификационный номер Идентификационный номер Skoda представляет собой 17-значную цифру, расшифровка вин кода дает информацию о технических характеристиках модели. Он находится на заводской табличке, установленной на правой стороне передней стенки, отделяющей салон от моторного отсека. При выборе модели расшифровка вин кода позволяет узнать массу автомобиля с прицепом и без, а также максимально допустимая нагрузку на переднюю и заднюю оси. Помимо этого, номер вин размещен в нижнем углу расположенного с левой стороны ветрового стекла, а также на опоре правой стойки амортизации. Вне зависимости от страны качество Skoda Octavia остается неизменным, так что при выборе этот фактор заслуживает меньше всего внимания, технические характеристики настоящего автомобилиста должны интересовать гораздо больше. Срочный выкуп Skoda Yeti в ЗеленогорскеВопросы и ответы по обмену и выкупу автоКак вы проводите оценку авто? Оценка производится в несколько этапов:
Нет. Мы занимаемся покупкой автомобилей, которые за тем реализуем на вторичном рынке. Отдельно ПТС мы не покупаем. Если мой автомобиль стоит на учете в регионе, возможен ли выкуп в Москве?Если автомобиль зарегистрирован должным образом в ГИБДД в любом регионе РФ, и после регистрации в конструкцию кузова не были внесены изменения «кустарным» способом, выкуп возможен. Почему вы предложили меньше, чем другая компания?Мы покупаем автомобили по справедливой цене, которые за тем планируем реализовать на вторичном рынке. Стоимость автомобиля складывается из множества факторов и мы предлагаем Вам справедливую цену, основанную на выводах автоэкспертов. Если в другой компании вам предложили значительно большую цену, рекомендуем еще раз внимательно изучить условия договора и убедиться, что вы не связались с мошенниками. Сколько времени занимает срочный выкуп?В среднем диагностика автомобиля, оформление документов и получение выплаты на руки занимают около 2,5 часов. Как происходит процесс оплаты? Когда я получу деньги?После технического осмотра и заключения договора мы сразу же выплатим вам всю сумму на руки или переведем на банковскую карту. Никаких задержек! Что будет с моим авто после продажи?После оформления сделки мы выставляем автомобиль на продажу на вторичном рынке Москвы и Санкт-Петербурга. Выкупаете ли вы авто в моем регионе?В настоящее время мы выкупаем автомобили только в Москве и Санкт-Петербурге. Какие автомобили вы выкупаете?Мы выкупаем любые, в том числе элитные автомобили, представленные на рынке, а также мотоциклы, праворульные автомобили, грузовые авто и даже спецтехнику. Свяжитесь с менеджером РОЛЬФ чтобы узнать подробности. У меня проблемный автомобиль. Купите?Купим! Мы выкупаем в том числе и аварийные автомобили на выгодных условиях. У меня есть вопросы, но ответа на них я тут не нашелЕсли вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, просто воспользуйтесь формой связи ли позвоните нам: менеджеры РОЛЬФ ответят на любые вопросы по выкупу. Как самостоятельно определить рыночную стоимость автомобиля? Существует множество примерных расчетных калькуляторов и все калькуляторы берут примерную среднеарифметическую стоимость а/м, воспользовавшись этим инструментом можно приблизительно определить стоимость транспортного средства.И все же все авто с пробегом уникальны и нет ни одного похожего, а расчет оценки стоимости многогранен. Для определения точной стоимости все же необходимо обратиться к профессионалам. Можно ли быстро продать кредитный автомобиль?Да. Мы выкупаем в том числе кредитные и лизинговые автомобили с непогашенной банковской задолженностью. Можно ли продать автомобиль без ПТС?Нет, ПТС (или ЭПТС) – это документ, без которого не получиться произвести законные регистрационные действия. Какой сезон наименее выгодный для продажи автомобиля?Последние несколько лет спрос на качественные и проверенные авто превышает предложение, поэтому о сезонности или факторе который способен снизить оценку а/м говорить не приходится. Правда ли, что цены на рынке автомобилей с пробегом во время пандемии сильно снизились?Цены на автомобили полностью соответствуют рыночной ситуации в стране, и, если мы видим подорожание практически во всех отраслях экономики, то так же можем констатировать, что автомобили с пробегом в последнее время дорожают. По какому адресу нужно привезти автомобиль?Мы покупаем автомобили в любом из 46 салон РОЛЬФ в Москве и Санкт- Петербурге. Также у нас есть услуга автовыкупа с выездом. Должен ли я заказать эвакуатор, чтобы привезти автомобиль к вам после ДТП?Все зависит от состояния транспортного средства. Компания РОЛЬФ не продает аварийные авто, и, тем не менее, мы своих клиентов не бросаем и сможем предложить реализовать ТС с помощью аукциона нашим партнерам. Чтобы определить наши дальнейшие действия необходимо связаться с менеджером. Вы покупаете только легковые авто?Нет. Мы покупаем грузовые автомобили, спецтехнику и вообще всё, что представлено на автомобильном рынке. Свяжитесь с менеджером чтобы узнать больше. Могу ли я выкупить свой автомобиль назад?Если автомобиль находится в свободной продаже, вы вправе купить его на общих условиях как и любой другой клиент, все условия по покупке обговариваются в наших салонах с менеджерами. У меня есть старый советский автомобиль. Купите?Мы покупаем автомобили, которые за тем сможем реализовать. На практике советские автомобили пользуются малым спросом, поэтому продажу такого автомобиля нужно обсуждать в частном порядке. Даёте ли вы гарантию, что сделка пройдет честно и без обмана?Обращение в РОЛЬФ гарантирует Вам полную юридическую частоту сделки. Это еще одна причина, почему продавать автомобиль в РОЛЬФ выгодно и безопасно. Чем срочный выкуп отличается от обычного?Наша компания стремиться оказывать услуги максимально быстро и честно, мы относимся к клиентам с уважением и пониманием, всегда называем справедливую цену автомобиля независимо от обстоятельств, которые сложились у клиента. Поэтому если вам понадобилось срочно продать автомобиль или вы только задумались о его продаже, вы получите максимально справедливую оценку и услугу максимально быстро. В чем плюсы выкупа перед самостоятельной продажей?Самостоятельная продажа автомобиля может показаться более выгодным решением, но зачастую только на первый взгляд. В случае самостоятельной продажи на плечи автовладельца ложатся дополнительные расходы: предпродажная подготовка, рекламная поддержка, оплата услуг площадки для продажи. Кроме того, продажа может затянуться на несколько недель, если не месяцев. Вывод: если у вас есть время на самостоятельную продажу автомобиля, возможность и навыки для проведения всех необходимых процедур без переплаты – автомобиль можно продавать и самостоятельно. Однако продажа автомобиля у нас избавит Вас от всех этих забот «под ключ» и позволит получить 95-97% от рыночной стоимости авто. Можно ли оставить вам автомобиль на продажу?Можно. Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте и самостоятельно разместить объявление о продаже автомобиля. Могу ли я сдать в trade-in автомобиль с пробегом? Как определиться, что выгоднее – обмен или выкуп?Конечно, это возможно в нашей компании. Однозначного ответа на этот вопрос нет, и, тем не менее, у многих брендов существуют дополнительные выгоды при сдаче авто в trade- in. Для того чтобы убедиться в выгоде, нужно попробовать различные варианты, узнать цены и сравнить предложения. Показать ещё Шкода. Volkswagen хочет перемен. Что дальше для производства?В 2019 году Skoda Auto продала 1,24 миллиона автомобилей по всему миру. Это один из 12 брендов Volkswagen, и в то же время один из самых сильных во всей группе VW. Шкода. Где он производит свои модели?ПроизводствоSkoda, в том числе на заводах в Чехии. Так, в Млада-Болеславе производятся модели Fabia, универсал Fabia, Scala, Kamiq, Octavia, Enyaq и частично Karoq. Skoda Karoq производится в Квасинах, а также модели Superb и Kodiaq.Автомобили Skoda также сходят с конвейеров в России, Словакии, Индии и Китае. См. также; Откат счетчика. Преступление или проступок? Какое наказание? Шкода. Модернизация заводаНа заводе Skoda в Млада-Болеславе завершена реконструкция производственной линии модели Enyaq iV. Летом 2019 года стартовала модернизация, направленная на адаптацию завода к потребностям производства электромобилей на модульной платформе MEB.Транспортные средства на базе платформы MEB и на базе платформ MQB теперь можно создавать одновременно. Шкода. У VolkswagenконцерновVolkswagen обеспокоен тем, что Skoda слишком сильно конкурирует с другими более дорогими марками концерна — в основном с VW. Volkswagen рассматривает возможность переноса производства флагманского лимузина Skoda Superb на завод в Братиславе. Производство Skoda Kodiaq будет поставлено на один из заводов в Германии, а производство Seat Ateca, строящегося в Чехии, будет возвращено в Испанию. «Должны ли мы выпотрошить Skoda из хороших, замечательных моделей, которые мы производим сейчас, из-за их успеха? Такие идеи — явная деградация и следование по стопам Dacia», — сказал Ярослав Повшик, глава профсоюза на заводе Skoda Auto. в Млада-Болеславе в заявлении для газеты «Hospodárské Noviny». Шкода. Популярность в Польше 9000 5 Автомобили Skodaочень популярны на польском рынке. Именно автомобили этой марки заняли первое место в списках продаж автомобилей в июне и июле.Fabia и Octavia остаются самыми популярными моделями. В июле было зарегистрировано 5540 автомобилей марки. Этот результат снова поставил бренд на первое место в рейтинге. Superb переместился на вершину самых популярных моделей после Skoda Octavia и Fabia с 569 зарегистрированными единицами (+ 7,77 процента), а успешные продажи продолжают модели Kamiq, Karoq и Scala. Смотрите также: Так выглядит новая Skoda .Производство нового поколения ŠKODA OCTAVIA – бестселлера на польском рынкеНовая ŠKODA OCTAVIA сошла с конвейера в цехе M13 завода в Млада-Болеславе. Более 20 лет назад ŠKODA построила здесь первую современную версию этого популярного автомобиля. В настоящее время в цехах используются инновационные процессы и технологии, а на самых сложных и ответственных этапах производства сотрудников поддерживают роботы. Каждый день 1150 новых ŠKODA OCTAVIA покидают завод и доставляются покупателям по всему миру. ŠKODA OCTAVIA оснащена элементами дизайна, которые не только подчеркивают визуальные преимущества модели, но и обеспечивают отличные аэродинамические свойства. Седан имеет коэффициент аэродинамического сопротивления (cd) от 0,24, а версия COMBI от 0,26. Таким образом, икона бренда четвертого поколения является одним из самых аэродинамичных автомобилей в мире. Улучшение аэродинамики способствует снижению расхода топлива и выбросов CO2. Новая OCTAVIA также является первой ŠKODA, использующей технологию переключения передач по проводам для управления коробкой передач DSG.Рычаг переключения передач больше не связан механически с коробкой передач, а передает выбранную передачу электронным способом. Вместо рычага DSG на центральной консоли OCTAVII появился новый модуль управления с небольшим тумблерным переключателем для выбора режима движения. Современные двигатели с повышенной эффективностью и премьера мягкой гибридной технологии Знак бренда в новой версии оснащен современными двигателями TDI и TSI с повышенной эффективностью, которые благодаря значительному улучшению аэродинамических свойств характеризуются меньший расход топлива и выбросы. Новая модель станет следующим автомобилем после ŠKODA SUPERB iV, оснащенным гибридной технологией plug-in. OCTAVIA iV будет доступна с бензиновым двигателем 1.4 TSI и электродвигателем в двух вариантах мощности. Изначально будет представлена версия, включающая в себя модель суммарной мощностью 150 кВт (204 л.с.). Позже он будет расширен за счет версии мощностью 180 кВт (245 л.с.). В дополнение к дизельным и бензиновым двигателям и подключаемым гибридам, ŠKODA впервые предлагает модель с технологией мягкого гибрида.Это решение будет использоваться в версиях с двигателями 1.0 TSI и 1.5 TSI и 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Технология мягкого гибрида использует стартер с ременным приводом на 48 В и аккумулятор на 48 В. Система позволяет двигаться накатом при выключенном двигателе внутреннего сгорания, восстанавливать силы при торможении и помогать двигателю за счет повышения мощности. .AutomotiveSuppliers.pl - автомобильная промышленность в ПольшеŠKODA — это мировой бренд. Его автомобили доступны более чем на ста рынках по всему миру. Хотя сердцем ŠKODA являются заводы в Чехии, автомобили марки также сходят с конвейеров заводов, расположенных в других странах, на разных континентах.ŠKODA постоянно инвестирует в инновационные решения, в том числе в области производства, оцифровки процессов и устойчивого развития. Глобальная производственная сеть в сочетании с современными логистическими решениями позволяют бренду удовлетворять потребности всех своих клиентов. ŠKODA AUTO работает более чем на 100 рынках, ежегодно поставляя клиентам по всему миру более миллиона автомобилей. Для выполнения глобальных заказов бренд имеет сеть заводов в Европе и Азии. Кроме того, глобальному успеху бренда способствуют цифровизация процессов и планомерное внедрение решений Индустрии 4.0, устойчивых логистических решений, сотрудничество со стартапами и развитие сети инновационных центров. Заводы, расположенные в шести странах, обеспечивают оперативное выполнение заказов, а также позволяют нам реагировать на потребности клиентов в данном регионе.Примером может служить ŠKODA KODIAQ GT для китайского рынка или созданная специально для индийских водителей модель ŠKODA KUSHAQ, первые камуфляжные фотографии которой только что были опубликованы. Разнообразный модельный ряд автомобилей, произведенных по всему миру В настоящее время ŠKODA предлагает покупателям десять моделей легковых автомобилей: CITIGOe iV, FABIA, RAPID (недоступно в Польше), SCALA, OCTAVIA, SUPERB, KAMIQ, KAROQ, KODIAQ и ENYAQ. IV. Чешская Республика была и всегда будет домом для ŠKODA.Здесь расположены три завода бренда. Коробки передач для ŠKODA и других брендов Volkswagen Group производятся в Врхлаби, а автомобили и аккумуляторы — в Млада-Болеславе и Квасинах. Один день из жизни завода в Квасинах можно увидеть в короткометражном ФИЛЬМЕ. Заводы в Чехии и Словакии поставляют в Европу Все автомобили, предназначенные для европейских рынков, включая польский рынок, производятся в Чехии и Словакии. Помимо Чехии, автомобили марки производятся в Китае, России, Словакии и Индии, в основном в рамках партнерства с Volkswagen Group.Автомобили ŠKODA также производятся в Украине в сотрудничестве с местными партнерами. В ŠKODA работает более 35 000 человек по всему миру. Ключевой завод бренда в Млада-Болеславе производит OCTAVIA, OCTAVIA iV, FABIA, KAMIQ, KAROQ, SCALA и первый полностью электрический внедорожник ŠKODA ENYAQ iV. В свою очередь «Квасины» выпускают KAROQ, KODIAQ, SUPERB, а также подключаемый гибрид SUPERB iV. CITIGOe iV и KAROQ производятся в столице Словакии Братиславе. Украинский завод на Соломоновых островах выпускает FABIA, KAROQ, KODIAQ и SUPERB.В России два производственных предприятия марки. РАПИД производится в Калуге, а OCTAVIA, KAROQ и KODIAQ — в Нижнем Новгороде. ŠKODA также производит автомобили в Азии. Основание SUPERB в Аурангабаде, Индия, и RAPID в Пуне. В Китае насчитывается целых 4 фабрики, отвечающих за создание различных моделей марки. KAMIQ, KAMIQ GT и SUPERB производятся в Нанкине, RAPID — в Ичжэне, OCTAVIA и KAROQ — в Нинбо, а KODIAQ и KODIAQ GT — в Чанше.Новый ŠKODA KUSHAQ: специально для Индии ŠKODA KUSHAQ открывает новую эру на индийском рынке. Модель, увидевшая свет в тестовой версии, покрытой специальной маскирующей пленкой, может похвастаться современным дизайном в сочетании с типичной для ŠKODA функциональностью. Он будет доступен с двумя эффективными двигателями TSI. Это первая серийная модель бренда на платформе MQB-A0-IN. Этот вариант платформы MQB был специально адаптирован производителем для нужд индийского рынка и также будет использоваться в других моделях Volkswagen Group на индийском рынке.Автомобиль сочетает в себе выразительный дизайн, отличный комфорт, высокий уровень безопасности с самыми современными информационно-развлекательными системами, отвечающими предпочтениям индийских покупателей. Мировая премьера нового KUSHAQ состоится на Индийском субконтиненте в марте 2021 года. См. также: Audi Hungaria производит электродвигатели для будущих моделей, построенных на платформе PPEВ Audi Hungaria уже идет подготовка к производству нового поколения электродвигателей.В будущем завод в Дьёре будет поставлять новые электроприводы для полностью электрических… .Какого производства новая Шкода ОктавияМлада Болеслав является основным заводом по производству автомобилей Škoda. Более 50% всех автомобилей Škoda, произведенных в мире на сегодняшний день, производятся здесь. Завод подвергся комплексной реконструкции, когда в 1991 году объединился с концерном Volkswagen. С тех пор было выпущено 7,8 млн автомобилей, из них почти: Завод в Млада-Болеславе играет ключевую роль в текущей рекламной кампании модели Škoda.Перед выходом на рынок в 2012 году моделей Octavia / Octavia Combi, Rapid / Rapid Spaceback и Fabia / Fabia Combi был реализован один из самых масштабных проектов модернизации и расширения в истории завода. Мощность I производственной линии увеличилась с 800 до 1200 автомобилей в сутки. Также были построены новый авторемонтный цех и полностью автоматизированный покрасочный цех. И последнее, но не менее важное: видео, показывающее процесс производства новой Octavia с самого начала и до момента, когда она покидает завод.. |