Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Где ручник в ниссан кашкай автомат


У меня коробка-автомат. Зачем нужен ручник? — журнал За рулем

Многие владельцы машин с автоматами не пользуются стояночным тормозом, полностью полагаясь на режим «Парковка». А зря!

1. Парковка на заметном уклоне

Что такое режим «Р»? Это крупнозубчатая шестеренка, которая связана с выходным валом коробки, и механизм с рычагом. Стальной рычаг входит между зубьями шестеренки, блокирует ее движение — колеса стопорятся.

Вот такой механизм стопорит колеса при переводе селектора в режим «паркинг».

Вот такой механизм стопорит колеса при переводе селектора в режим «паркинг».

Материалы по теме

Подвох в том, что проваливается рычаг во впадину легко, а вот «вынуть» его оттуда бывает затруднительно. Владельцы машин с автоматическими коробками знают, насколько тяжело передвинуть селектор коробки из положения Р, если машина стояла на уклоне.

И чем круче уклон, тем сильнее может зажать рычаг. Так тросовый привод управления коробкой если не сломается, то растянется. Поэтому на крутом уклоне машину разумно ставить на ручник.

Материалы по теме

2. Парковка на скользком уклоне

Иногда машине нужны тормоза по схеме 4х4. Ведь место парковки на уклоне может быть настолько скользким, что два заблокированных колеса просто не удержат машину. Есть смысл использовать стояночный тормоз, который будет стопорить задние колеса, а передние удержит коробка передач в положении Р. 

3. Аварийное торможение

Ручник может быть единственным и последним способом остановить автомобиль, если рабочая тормозная система внезапно вышла из строя. Поэтому стояночный тормоз должен быть исправен и готов к работе. А для этого нужно держать его «в тонусе» — использовать чаще. Долго не работающий механизм зарастает грязью, ржавеет. И когда понадобится позарез, может просто не сработать.

Как проверить ручник?

Материалы по теме

Владельцам автомобилей с тросовым приводом ручника стоит иногда останавливать автомобиль стояночным тормозом — в безопасном месте и на невысокой скорости. Так вы убедитесь в исправности ручника и симметричности тормозных сил справа и слева. Если выяснится, что остановочный путь велик — значит, надо устроить ревизию тормозам.

Конечно, при таком тесте сзади не должно быть автомобилей — ведь стоп-сигналы не загорятся.

Когда ручник может не сработать?

Материалы по теме

Колодки, прижатые к диску или барабану, могут примерзнуть или прикипеть. И это — единственная возможная проблема. Случиться такое может, если вы поставили машину надолго после покорения глубокой лужи или мойки.

Просушите тормоза несколькими интенсивными торможениями, нажимая на педаль, или просто потормозите ручником (без блокировки колес). Конечно, если на вашем автомобиле привод тросовый, а не электронный.

Как правильно парковаться

Материалы по теме

При парковке: нажимаем на педаль тормоза, затем, не отпуская педали, затягиваем стояночный тормоз. Так мы снизим нагрузку на механический или электрический привод. И только после этого переводим селектор автоматической коробки в положение Р. 

Трогаясь с места, сначала включаем в коробке (или вариаторе) P или R и только потом снимаем автомобиль со стояночного тормоза. Иначе на уклоне автомобиль чуть откатится и зажмет фиксатор паркинга в коробке.

Ручник — символ надежды

Относитесь к стояночному тормозу, как моряки всегда относились к якорю — символу надежды. Надежды на спасение в критической ситуации.

  • Девять ошибок водителей, которые убивают вариатор, — тут.

Фото: фирмы-производители

Что делать, если ручник замерз

С наступлением холодов эксплуатация автомобиля приобретает свои не всегда приятные особенности. Например, если замерзает ручник, задние колеса автомобиля становятся заблокированными. Но существует сразу несколько способов решения проблемы. Если знать о них, зима не застанет врасплох.

Почему замерзает ручник и как этого избежать

Обычно такое происходит неожиданно — именно так думает большинство водителей. На самом деле неприятную ситуацию можно предвидеть. Чаще всего ручник замерзает, когда после оттепели резко ударяет мороз. Если на дорогах еще вчера были лужи, а за ночь установился глубокий минус, вода, попавшая на тормозные механизмы, превращается в лед.

Поэтому в холодную погоду рекомендуется по возможности не пользоваться стояночным тормозом. Вместо него, задействуют коробку передач. Припарковавшись и заглушив двигатель, можно включить первую или заднюю скорость в зависимости от того, в какую сторону уклон. Этого достаточно, чтобы надежно зафиксировать автомобиль на ровных поверхностях. Если же приходится парковаться на крутом спуске или подъеме, без стояночного тормоза не обойтись. Что же делать, если ручник замерз?


Способы устранения проблемы

Сначала можно попытаться подвигать рычаг стояночного тормоза, несколько раз натянув его до упора. Если результата нет, пробуем другой способ. Например, растапливаем лед, сковавший тормоза. Для этого можно использовать:

Поливаем тормозной барабан, не снимая колеса. Если используется обычная горячая вода, а на улице сильный мороз, нужно трогаться с места сразу же после оттаивания. При движении необходимо просушить тормоза несколькими сильными нажатиями на педаль.

Если же у вас в багажнике окажется шланг, который можно одеть на трубу глушителя, проблема решается еще проще. Растопить лед поможет теплый выхлопной газ. Один конец шланга стыкуем с трубой, а другой направляем на тормозной барабан.


Замерз ручник: что делать нельзя? Начинать движение с заблокированными задними колесами недопустимо. Не пытайтесь оторвать примерзшие колодки, резко стартуя с места. Это может привести к повреждениям деталей.

Представим другую ситуацию. Замерз ручник, что делать, если негде достать горячую воду, а незамерзающая жидкость закончилась. Да и подходящего шланга, к сожалению, нет. В этом случае придется снимать колесо. Также потребуется молоток, деревянная или резиновая проставка. Через нее обстукиваем тормозной барабан по всей поверхности. Но делаем это аккуратно, чтобы ничего не повредить.

Если все перечисленные способы не помогли, то, скорее всего, замерз трос ручника. Он располагается под днищем автомобиля непосредственно за колесом, то есть с обратной стороны барабана. Нужно найти его и пошатать рукой в разные стороны. Ситуация, когда замерз трос ручника, бывает реже, чем случаи обледенения колодок. Но и этот вариант нельзя исключать, если морозным днем задние колеса вашего авто оказались заблокированы.


Кроссовер Renault Kadjar разошёлся с Кашкаем моторами — ДРАЙВ

Во внешности должна угадываться дизайнерская ДНК, анонсированная концептом DeZir. Новичок позиционируется как старший брат Каптура и младший Колеоса. Но понятно, что самого близкого родственника Каджара зовут иначе.

Модель Renault Kadjar, как мы узнали ещё весной, представляет собой Nissan Qashqai в новой оболочке. Главные отличия — в размерах. «Француз» на 72 мм длиннее (итого 4449) и на 30 мм шире «японца» (1836). База та же (2646 мм). Что ж, общая для братьев модульная платформа CMF (Common Modular Family) такие манипуляции позволяет. Дополнительный «воздух» добавил пространства в салоне и увеличил объём багажника с 430 до 472 л (1478 л со сложенным вторым рядом). Вместе с тем у Каджара на 10 мм меньше клиренс (200 мм). Углы въезда и съезда — 18 и 28 градусов соответственно.

Огненно-красный стартовый для Каджара и Каптура цвет символизирует вдохновение любовной страстью. Боковые накладки по низу дверей названы защитными. На Kadjar можно установить колёсные диски диаметром до 19 дюймов.

Однако набор силовых агрегатов у «француза» лишь отчасти похож на тот, что у Кашкая. Бензиновый мотор заявлен только один: Energy TCe 130 (1.2, 130 л.с., 205 Н•м). Ему положена шестиступенчатая «механика» и передний привод. С ним Kadjar набирает первую сотню за 10,1 с и тратит в среднем 5,6–5,8 л/100 км (зависит от колёс и шин). Интереснее выбор дизелей. Первый — Energy dCi 110 (1.5, 110 л.с., 260 Н•м). Он может комплектоваться как «механикой», так и шестиступенчатым «роботом» EDC, правда, во втором случае момент будет меньше на 10 Н•м. Привод тоже передний. Напомним, что двухпедальный Qashqai оснащён вариатором. Такой мотор тратит 3,8 л/100 км, но разгон вялый: 11,9 с на «ручке» и 11,7 с «роботом».

В зависимости от двигателя и типа привода снаряжённая масса новичка колеблется от 1306 до 1536 кг.

Самый впечатляющий — дизель Energy dCi 130 (1.6, 130 л.с., 320 Н•м). Он может комплектоваться только «механикой», зато именно с ним можно выбирать привод — передний или полный. Последний увеличивает массу, так что разгон, несмотря на хороший момент, тут хуже, чем с бензиновым мотором (10,5 с). А вот старший дизель с передним приводом позволят достичь сотни с нуля за 9,9 с. При этом дизель 1.6 вполне экономичен: 4,3–4,5 л/100 км у переднеприводного варианта и 4,8–4,9 л/100 км у полноприводного.

В интерьере тоже узнаётся Qashqai, но и отличий хватает. У Каджара иные приборы, дефлекторы другой формы, реношные руль и мультимедиасистема R-Link 2 с сенсорным экраном. Кроме того, контроллер полного привода и электрический ручник поменялись с подстаканниками местами.

Премьера прошла на Женевском автошоу в марте. Европейская версия Каджара будет производиться на испанском заводе Renault в Паленсии. Продажи в Европе начнутся летом. В Китае Kadjar станет первой реношной моделью локальной сборки: выпуск наладят на совместном предприятии с фирмой Dongfeng в Ухане. В московском представительстве компании Renault Драйву сообщили, что в России продажи кроссовера не планируются.

Nissan Qashqai — Renault Kadjar

Острые грани Ниссана против мягких сглаженных округлостей Renault. Шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер говорил в интервью Драйву как раз об этом: «Мы хотим, чтобы наши автомобили воспринимались как очень простые и душевно тёплые».

Ниссан Жук как отрегулировать, подтянуть ручник. Фото и видео инструкция

На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ниссан Жук (Nissan Juke), 2011 года выпуска, с двигателем 1.6 литра, передней привод, механическая коробка передач, пробег 80 тыс.км., необходимо отрегулировать, подтянуть ручной стояночный тормоз, покажем как это сделать своими руками быстро и правильно.

Рычаг тут поднимается очень высоко, держат на самом пределе. Поднимаем машину, снимаем заднее колесо, демонтируем вот эту резиновую заглушку:

Поворачиваем диск, так чтобы отверстие было снизу, там есть «собачка», поворачиваем её при помощи отвёртки вверху до упора:

Диск после этого будет зажат. После поворачиваем «собачку» на пару оборотов вниз. Вот так выглядит этот механизм сзади:

На другой стороне мы точно также регулируем. После этого работа ручника пришла в норму. Вообще его регулировку можно производить из салона, под рычагом есть регулировочная гайка на 10, но наш способ более эффективен и можно подвезти колодки для каждого колеса.

Видео регулировка, подтяжка ручника в Ниссан Жук

Резервное видео как подтянуть, отрегулировать ручник в Nissan Juke:

Прочитано раз: 1 340; За сегодня: 1

Стояночный тормоз Nissan QASHQAI II SUV (J11, J11_) (с 2013.11)

Ручной тормоз

По закону многоколейные автомобили должны быть оборудованы двумя независимыми тормозными системами, т.е. рабочим тормозом и стояночным тормозом (ручным) . Этот тормоз назывался «ручным» из-за того, что он приводился в действие, потянув рукой за определенный рычаг на автомобиле. Были также автомобили, в которых стояночный тормоз приводился в действие ногой.В настоящее время в последних моделях автомобилей многих марок эти действия заменены электронным ручным тормозом, управляемым водителем с помощью кнопки, расположенной на центральной консоли приборной панели автомобиля.

Ручной тормоз , также известный как аварийный тормоз, в большинстве случаев воздействует на заднюю ось автомобиля. Исключениями здесь являются, среди прочего Модели Citroen (например, модель Xantia), в которых ручной тормоз воздействует на переднюю ось. В некоторых моделях автомобилей, например.Renault Scenic, традиционного ручника нет. Его функцию взял на себя бортовой компьютер, автоматически активирующий стояночный тормоз после отключения привода. Он также автоматически отключается, когда автомобиль начинает движение.

При нормальной эксплуатации автомобиля в большинстве случаев детали ручного тормоза приводятся в действие гидравлически или пневматически, в зависимости от модели автомобиля. Подавляющее большинство компонентов стояночного тормоза расположены под шасси автомобиля.Такое расположение делает их особенно уязвимыми к частым механическим повреждениям.

Самая частая неисправность, возникающая в работе ручного тормоза, это обрыв натяжного троса. Также распространены повреждения корпуса тормоза, что обычно приводит к блокировке колес, несмотря на возможность отпускания рычага стояночного тормоза.
Ручник особенно полезен при старте в гору, особенно когда угол наклона такой горки довольно большой. Это также предотвращает движение автомобиля вниз по склону при остановке.

.

Стояночный тормоз Nissan QASHQAI / QASHQAI +2 I (J10, NJ10, JJ10E) (2006.12 - 2014.04)

Ручной тормоз

По закону многоколейные автомобили должны быть оборудованы двумя независимыми тормозными системами, т.е. рабочим тормозом и стояночным тормозом (ручным) . Этот тормоз назывался «ручным» из-за того, что он приводился в действие, потянув рукой за определенный рычаг на автомобиле. Были также автомобили, в которых стояночный тормоз приводился в действие ногой.В настоящее время в последних моделях автомобилей многих марок эти действия заменены электронным ручным тормозом, управляемым водителем с помощью кнопки, расположенной на центральной консоли приборной панели автомобиля.

Ручной тормоз , также известный как аварийный тормоз, в большинстве случаев воздействует на заднюю ось автомобиля. Исключениями здесь являются, среди прочего Модели Citroen (например, модель Xantia), в которых ручной тормоз воздействует на переднюю ось. В некоторых моделях автомобилей, например.Renault Scenic, традиционного ручника нет. Его функцию взял на себя бортовой компьютер, автоматически активирующий стояночный тормоз после отключения привода. Он также автоматически отключается, когда автомобиль начинает движение.

При нормальной эксплуатации автомобиля в большинстве случаев детали ручного тормоза приводятся в действие гидравлически или пневматически, в зависимости от модели автомобиля. Подавляющее большинство компонентов стояночного тормоза расположены под шасси автомобиля.Такое расположение делает их особенно уязвимыми к частым механическим повреждениям.

Самая частая неисправность, возникающая в работе ручного тормоза, это обрыв натяжного троса. Также распространены повреждения корпуса тормоза, что обычно приводит к блокировке колес, несмотря на возможность отпускания рычага стояночного тормоза.
Ручник особенно полезен при старте в гору, особенно когда угол наклона такой горки довольно большой. Это также предотвращает движение автомобиля вниз по склону при остановке.

.

Как разблокировать электрический ручник?

В двадцать первом веке началась эра электронизации автомобильной промышленности. Эффект? В автомобилях все начинает работать автоматически — кондиционер, свет и даже вспомогательный тормоз. Это, конечно, порождает новые глюки. Итак, как разблокировать электрический ручной тормоз?

Электрический ручник должен был принести удобство водителям.Поскольку он блокируется во время движения, водитель не мог, например, забыть заблокировать его на стоянке и разблокировать перед троганием с места (он делает это автоматически). К сожалению, быстро выяснилось, что система также подвержена повреждениям. И хотя изначально автомобили с заблокированным электрическим ручником на прицепе отправляли в мастерские, автолюбители быстро нашли способ разблокировать задние колеса.

Что для этого нужно? Прежде всего, хотя бы минимум автомобильных знаний и основных инструментов.Итак, как разблокировать электрический ручник? Вот несколько примеров:

  • BMW 5 серии GT и Renault Scenic II - ручной тормоз можно разблокировать в экстренной ситуации благодаря тросу, расположенному под полом багажника.
  • Citroen C4 Picasso - Французы соединяют автомобиль с помощью специального инструмента. Его нужно вставить в отверстие рядом с седлом (оно защищено крышкой) и повернуть по часовой стрелке до упора.
  • Ford C-Max - ручник можно разблокировать в экстренном случае благодаря тросу, который находится между сиденьями.
  • Peugeot 508 - ручник можно разблокировать в экстренной ситуации благодаря тросу, который находится под крышкой КПП.
  • Audi A5 - для разблокировки электрического ручника отсоедините штекер от тормозного двигателя на заднем колесе, подключите питание (например, от аккумулятора), после чего тормоз разблокируется. Этот метод подходит для большинства автомобилей Volkswagen Group, но, к сожалению, он также является наиболее инвазивным.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Блокировка тормозов - наиболее распространенные причины и способы их устранения • AutoCentrum.pl

Всегда очень опасно блокировать тормоза во время вождения. В большинстве случаев проблема начинается, когда суппорты или тормозные колодки мягко блокируют колеса. Это может остаться незамеченным водителем на небольшом расстоянии, например, при езде в городе, а при движении по трассе проблемы с задним ходом тормозных колодок приводят к перегреву суппорта, повышению температуры тормозной жидкости и, как следствие, потеря эффективного торможения.

Каковы (наиболее распространенные) симптомы?

О правильности работы тормозной системы лучше всего судить после длительной поездки, во время которой автомобиль часто теряет скорость. Наиболее частые симптомы его выхода из строя – повышенная температура обода и характерный запах раскаленного металла. На ободе также может появиться пыль от истертых тормозных колодок. Более того, продолжительная езда с неработающими тормозами также приведет к значительному снижению производительности автомобиля и увеличению расхода топлива.

Поиск причины - рабочий тормоз

В подавляющем большинстве случаев причиной блокировки колес автомобиля являются неисправные тормозные поршни. Их неправильная работа возникает в результате загрязнения или коррозии поверхности поршня, что затрудняет (или даже делает невозможным) перемещение его назад после отпускания давления на педаль тормоза. Как следствие, колодки постоянно трутся о диски. Как убрать неисправность? В случае загрязнения просто отполируйте поршень.Однако если последний подвергся коррозии, то его следует немедленно заменить. Заклинившие направляющие суппорта также могут вызывать проблемы, позволяя суппорту скользить относительно вилки. В процессе эксплуатации они застревают, что приводит к повреждению резинового покрытия. В большинстве случаев ремонт несложный и сводится к чистке и смазке направляющих и замене резинового чехла. Еще одним элементом, ограничивающим свободное вращение колес автомобиля, являются заклинившие или сильно изношенные тормозные колодки.Первая из этих неисправностей в основном затрагивает автомобили с нерегулярным использованием и небольшим пробегом. В месте соприкосновения колодок с вилкой суппорта накапливается коррозия, блокирующая свободный ход тормозной колодки, которая при вытягивании поршня прижимается к диску. Как исправить этот тип неисправности? Следует тщательно очистить контактную поверхность и проверить техническое состояние тормозных колодок: сильно изношенные имеют тенденцию становиться под углом в суппорте и тереться о диски. Решение проблемы – замена изношенных тормозных колодок на новые.

Главный цилиндр и тормозные магистрали

На автомобилях, которые периодически не меняют тормозную жидкость, тормозная система загрязняется постепенно накапливающимся шламом. Последний ограничивает поршень главного цилиндра и не втягивается полностью. В этом случае насос следует тщательно очистить (регенерировать) или, в случае серьезного повреждения, заменить. Кроме того, тормозные шланги могут быть причиной некорректной работы тормозной системы.В результате прогрессирующего износа они разбухают и внутри отламываются кусочки резины. Это приводит к затруднениям в потоке тормозной жидкости. В случае такого рода неисправности вы должны обязательно заменить изношенные магистрали новыми и заменить тормозную жидкость, загрязненную кусочками резины.

Где найти причину - вспомогательный (аварийный) тормоз

Очень часто проблемы вызывают и вспомогательные тормоза, т.е. барабаны до сих пор используются во многих моделях автомобилей.Дефект чаще всего связан с залипанием поршней в цилиндрах, что вызвано коррозией или повреждением их защитной резины. В процессе повседневной эксплуатации внутри тормозных барабанов скапливаются различные виды загрязнений, а также пыль от изношенных тормозных накладок и ржавчины. Последние, попав под резиновые сапоги, могут эффективно блокировать движение поршней в цилиндрах. Ремонт заключается в замене цилиндров на новые (регенерировать можно, но не выгодно).В автомобилях, которые длительное время не использовались, трос вспомогательного тормоза иногда заклинивает, в частности, при повреждении брони троса. В его внутреннюю часть проникает влага из окружающей среды, что в конечном итоге приводит к образованию очагов коррозии, которые ограничивают свободное перемещение тормозного троса, а в крайних случаях вызывают его разрыв. Застрявший тормозной рычаг также может быть проблемой. Тогда проблема кроется в заклинившем рычаге управления, так называемомРаспорки тормозных колодок после ручной затяжки. Как и в случаях, упомянутых выше, причиной выхода из строя являются загрязнение и коррозия.

.

Оборудование | Nissan Japan Motors

with remote control 9 9 9 9 9 9 9 HBA4. 900 05 7 parking sensors





S Driver Algue Aleg. S Радио CD, MP3, AUX, USB и IPOD, BluetOth S., MP3, USB и iPod, BluetOth S. 9000 3 9004 S 9004 loudspeakers 9 4 S 4 S 4. S 900 04 S S 9000.
Equipment Visia
Acenta N-Conecta Tekna Tekna +
S S S
Immobilizer S S S S S
ABS + EBD S S S S S
Интеллектуальная помощь в тормозах S S S S S
ESP S S S 4 S S 4 4. 4 S 4 S 4 4 4 S 4 S 4 S 4 4 S 4 9 4. S S S S S
Подголовок и 3-очковые ремни сиденья для всех сидений S S S S S
для задних сидений S S S 4444444444444444444444. 444444444444444444. 4954444444444444444444. 4954444444444444444444444. 4 9 40004 4 444444444444444444444. 4 9 4. S S
ГОРОДСКИЙ ЗАКРЫТИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ДЕРЕБКА S S S S S
HILL SART Assist с Auto Hold S S S 954 S S 9954 S S 9959 9 S S 449. S S 449. 9 S S 44 S S. S
Electric parking brake S S S S S
Active suspension control system S S S S S S
Интеллектуальное управление движением тела S S S 900 05 S S
Интеллектуальная программа электронной стабильности S S S S S
SINGTENT ENGINE -LOGRAM S S S
Tire pressure measuring system S S S S S
Premium Spare wheel S S S -






O S S S
АВТОМОГА O S S S
Intelligent automatic emergency brake O O S S S
O S S S
Rear parking sensors O O S S S


Intelligent Parking Ассист (ИПА ) - - - S S
Система оповещения о перекрестном движении (CTA) - - - S
- - - S S
Интеллектуальная слепая точка ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - - - Задняя парки. - - -
Интеллектуальная система камер 360 - - S S 9004 S
С С С С
4 loudspeakers S - - - -
6 loudspeakers - S S S S - - - O S
NIssanConnect navigation system with 7 "touch screen - O S S Radio S S listening to digital radio stations DAB - O S S S
TFT 5 "Дисплей, интегрированный с прибором Cluster S S S S S 4 S S S S - - - -
Ткань ACENTA - - - -
N-CONNECTA fabric - - S - -
Monochrome front seats S S
Частичная кожаная обивка - - - S -
Электрически регулируемый водительский сидень - - -
Кожаные сиденья Nappa с уникальным 3D -дизайном - - - O S
Speck Teather на рулевом колесе и Gear Knob
Speck Teather на рулевом колесе и Gear Knob 9000 - 00 9000-959595 9000 -5 9000-5 9000-5 9000-5 9000-5 roof window satin - 97 7 9000 27 9000 4 Automatic folding mirrors 9004 9000 9000 912 912 912 912 9 9. S 9 9 9 99000 9000 9
4 S S S
Обод ручки переключения передач с подсветкой - S S S S
Chrome glazing beads S S S S S
Body color bumpers S S S S S
Elegant mirror caps - - - - S
16 "steel wheels S - - - - - -
17 ”Light сплавных дисков - S - - -
18" Светловые диски - - - - - - - -9000
19-дюймовые легкосплавные диски - - - S S
Тонированное стекло - O S S S
Shark fin antenna - O S S S
O O O S
Roof rails - - S S S
aluminum roof rails - S
Дневные ходовые огни с светодиодной технологией S S S - -
День. Полностью светодиодные фары с функцией освещения поворотов 9 0005 - - O S S
Taillights в технологии светодиодов S S S S 9 7 S 9 7 4. 4
9 4 4 400049 7 9 4 . S - - - -
. S S S S
Electrically adjustable front and rear windows S S S S S
One push-button adjustment S С С С С
Рулевой столбец Регулируется в двух плоскостях S S S S S
Рулевое управление (Selectable между различными режимами работы) S S 4 959559 0004 S S 9 959595959. S
ДВИЖЕНИЯ ДОПОЛНЕНИЯ С БОПАРТАМИ СТАРАЦИИ S S S S S
Центр Армрест в задней части сиденья 4 SENTER 440444000 5959595950444000 000 С. С. S S
Центральная консоль с держателями чашки S S S S S
Драйвер и высота пассажира. S S
Круиз-контроль с ограничителем скорости S S 9000 5 S S S
Interior personalization package S S S S S
Start / Stop system S S S ( S S S S S
Расположение для багажного отделения S S S S С. С С С С
- S S S S
Memory of mirror settings - - - O
Интеллектуальная ключевая система I -Key - - S S S
Нагретые передние сиденья - O S S S
4. 44. S 4 S S 4. 49 4 400049 4 4 S 4 4 S 4 4 S . Нагретое ветровое стекло - O O O S
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПЛОТЫ И датчик дождя - S S 4. S 4. 49000 4. 4. 4. 4 4. 9. S и датчик дождя - - - - S 900 05

.

Автоудержание -

принцип работы

" "

Система Auto Hold – изобретение, повышающее комфорт вождения

Эта функция является расширением другой системы, поддерживающей водителя, т. е. автомобильного ассистента. Задача системы автоудержания — удерживать автомобиль на месте при трогании с подъема. В этот момент включается электромеханический стояночный тормоз, предотвращающий откат автомобиля. Это очень практичное изобретение, и оно особенно хорошо работает, когда водителю внезапно приходится отпускать тормоз и сильно нажимать на педаль газа.Аналогично с функцией автоматического удержания, которая дополнительно позволяет активировать этот тормоз в неподвижном состоянии.

Система Auto Hold для автоматических и механических коробок передач

Система автоматического удержания отключается для автомобилей с автоматической коробкой передач при нажатии педали акселератора. Система сама распознает, что водитель хочет тронуться с места, и отпускает тормоз.

В автомобилях с механической коробкой передач этот процесс активируется педалью сцепления. В этот момент автоматическое удержание отключается, и транспортное средство может ускоряться. Тем не менее, тормоз постоянно включен, когда устройство выключено или ремни безопасности не пристегнуты.

Преимущества автоматического удержания

Надо признать, такое решение очень практично для людей, путешествующих по городу. Благодаря функции автоматического удержания вы не утомляете ноги при постоянном нажатии на педаль тормоза. Вам также не придется не забывать подтягивать «мануал», выходя из автомобиля и оставляя его на стоянке.

Можно ли отключить автоматическое удержание?

Систему можно деактивировать в любое время. Важно, что автоудержание есть не только у машин с АКПП, но и с МКПП. Конечно, вам придется немного привыкнуть к этой функции, но она, безусловно, очень полезна и влияет на вашу безопасность.

Что еще нужно знать об автоудержании?

Эта система доступна только на автомобилях с электромеханическим стояночным тормозом.Однако его наличие не определяет наличия системы автоматического удержания. Поэтому, если вы ищете автомобиль с этой опцией, обязательно тщательно его изучите. Благодаря этому вы будете знать, действительно ли в данном автомобиле есть то оборудование, которое вы ищете.

Есть ли у системы автобуксировки недостатки?

Это решение не лишено недостатков. Это не столько функция, сколько электромеханический тормоз. Ее отказы могут привести к постоянной остановке автомобиля! Поэтому нужно знать, как избежать распространенных факторов, влияющих на выход из строя этого элемента.

Как ухаживать за системой автоматической фиксации?

Для автоматического удержания убедитесь, что батарея всегда заряжена. Если вы не уверены в его возможностях, лучше заменить его новым. Почему это так важно? В системе автоматического удержания может возникнуть ситуация, когда аккумулятор не может разблокировать клеммы. После этого автомобиль будет вынужден остановиться. Влага, скапливающаяся в приводах, может замерзнуть и привести к их заклиниванию. Также типичным для этого решения является повреждение двигателя, натягивающего тормозной трос.Замена может быть дорогой и может даже превышать тысячу злотых!

Хотите использовать автоматическое удержание? Так что поддерживайте свой автомобиль в наилучшем состоянии: следите за состоянием аккумулятора, обслуживайте тормозные тросы и заменяйте их до того, как они застрянут. Тогда все должно быть хорошо!

.

Autoflesz.com - YAMA Osielsko - один из первых предпремьерных показов нового Nissan Qashqai в Польше

YAMA Osielsko - один из первых предпремьерных показов нового Nissan Qashqai в Польше

Новый Qashqai недавно был представлен во всем мире в Лондоне. В Польше только два предпремьерных автосалона представили хит Nissan. В одном из них, на АСД ЯМА в Осельске, мы посетили эмоциональную презентацию.Первое впечатление действительно впечатляющее, первоклассное качество изготовления, идеальные передние сиденья, еще лучшее оснащение. Цены на модели с двигателем 1.2 DIG-T мощностью 115 л.с. начинаются от 74 500 злотых.

фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com | несколько дней назад дебют в Лондоне, сегодня на АСД ЯМА в Осельске

Второй станцией в Польше, где был представлен новый Nissan Qashqai, стала ASD Auto Łódź. На церемонии присутствовал сам Кристоф де Бомон , директор по продажам Nissan в Центральной и Восточной Европе.

Вернемся к АСД ЯМА в Осельске, где сегодня можно было полюбоваться новой моделью. Жаль, что так мало! Некоторые скажут, что это просто машина, лучше или хуже сделанная, с лучшей или худшей рекламой. Но... мы сами видели, как продавцы YAMA обрадовались новой модели, редкость в этой элитной компании...

- Это премиум-класс, отличная проработка деталей, удивительно много технических новшеств - прокомментировал Михал Пивко , руководитель отдела продаж Nissan, YAMA, Osielsko

Посмотрим на комплектацию
Уже в базовой версии VISIA мы получаем: ABS + ESP + EBD, Brake Assistant (тормозной ассистент), USS (Hill Start Assist), систему измерения давления в шинах, иммобилайзер (+ бесключевая система , центральный замок) с пульта), бортовой компьютер, светодиодные дневные ходовые огни, стальные диски 16", запасное колесо, кондиционер с ручным управлением, круиз-контроль, электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3 с 4 динамиками и USB и AUX розетки, управление магнитолой с руля, хромированная окантовка окон (как в Lexus), электрический стояночный тормоз, регулировка руля в двух плоскостях или раздельные спинки сидений.

фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com

Технические новшества
Упомянутые технические новшества: автономная система экстренного торможения, система мониторинга поведения водителя, распознавание дорожных знаков, предупреждение о смене полосы движения, информация о транспортном средстве в слепой зоне, адаптивное дорожное освещение, интеллектуальный помощник при парковке или система мониторинга поведения водитель.

Начальник службы Мацей Гжибовски добавил только то, чего не может новый Кашкай - узнавать водителя после его потребления...

Двигатели – лучшие у Nissan и Renault
Сначала будут доступны агрегаты с наддувом 1.2 DIG-T мощностью 115 л.с., а затем 1.6 DIG-T 150 л.с. (4x4). Что касается экономичных дизелей, то производитель приготовил два двигателя: 1.5 dCi мощностью 110 л.с. и усиленный 1.6 dCi мощностью 130 л.с. (от Renault). Переднеприводные версии имеют стойки McPherson и гибкую на кручение балку сзади. Версии 4x4 получили многорычажную заднюю подвеску и систему ALL MODE.

Nissan Qashqai получил 5 звезд (модель 2009 г.), новая модель 2014 г.в. обязательно повторит максимальные оценки, в том числе и по защите пешеходов.

- Уже сегодня мы продали четыре Qashqai в самой богатой версии. После получения тестовых автомобилей и начала продаж мы надеемся на еще лучший результат - сказал Лукаш Дурчак , продавец YAMA, Осельско

фото: Кшиштоф Голец, autoflesz.com

Три важных дебюта
Надо признать, что в автосалоне недалеко от Быдгоща (тоже в Торуни), где поселились ASD Nissan и Suzuki, за последние недели у нас было три дебюта: Nissan Note, Suzuki S-Cross и премьера Nissan Кашкай.Все модели продаются все лучше и лучше. Поэтому желаем вам сумасшедших продаж и безпроблемного пробега. Скоро тест Suzuki S-Cross. Это наш самый большой сюрприз, отличный рейтинг и отличные ходовые качества.

Цены импортеров:

90 154
версия двигателя

крутящий момент

поворотный

[Нм]

VISIA

[зл.]

средний Zp

[л/100км]

АЦЕНТА

[зл.]

Зп

[л/100км]

ТЕКНА

[зл.]

Зп

[л/100км]

1.2 ДИГ-Т 115 км 190 74.500 5,6 80.300 5,6 94.500 5,6
1.6 DIG-T 150KM будет представлен в марте 2014 г.
1,5 dCi 110 км 260 84.000 3,8 89.800 3,8 104.000 3,8
1.6 dCi 130 л.с. 320 90.500 4,4 96.300 4,4 110.500 4,4
1.6 dCi X tronic130KM 320 98.500 4,6 104.300 4,9 118 500 4,6
1.6 dCi All Mode 4x4 130 км 320 98.500 4,9 104.300 4,6 118 500 4,9
3 года или 100 000 гарантий км с возможностью продления до 5 лет

Импортер также подготовил специальную версию Premier Limited Edition - доступную только владельцам автомобилей Nissan. Цена от 74 500

Лимитированная серия

— это уникальная возможность приобрести идеальный кроссовер в уникальной версии, наполненной исключительно привлекательными и эксклюзивными элементами.Накладки на пороги украшены логотипом «Premier», подчеркивающим индивидуальный характер этой версии. Роскошный интерьер ограниченной серии включает набор велюровых ковриков с серебряной строчкой, гармонирующих с элегантной частичной обивкой из кожи/алькантары и черной отделкой потолка. Снаружи уникальный характер автомобиля подчеркивается набором хромированных элементов отделки, в том числе хромированными дверными порогами, хромированной кромкой переднего спойлера и хромированной накладкой задней двери.

под редакцией autoflesz.com, собственный сервис

Использование материалов и фотографий без согласия автора и редакции autoflesz.com - запрещено, охраняется авторским правом.

Основание: Закон об авторском праве и смежных правах от 4 февраля 1994 г., издатель: Journal Законов 1994 г., № 24, ст. 83, сводный текст: журнал Законов 2006 г., № 90, ст. 631

От редакции: благодарим Даниэля Горжицкого, владельца АСД ЯМА в Осельске и Торуни, за приглашение на предпремьерную презентацию.

{хороший1}


.

Смотрите также