| ||||||||||
|
Где собирают митсубиси аутлендерГде собирают Митсубиси Аутлендер 2017 (Mitsubishi Outlander) для РоссииПервые среднеразмерные кроссоверы Outlander японская компания Mitsubishi выпустила на мировой рынок в 2001-м году. Ещё через 4 года производитель представил уже второе поколение, собирающееся на новой платформе GS. А к 2012-му году появилась уже третья версия «паркетника». Продающийся сейчас Аутлендер 2017 представляет собой рестайлинг третьего поколения. Несмотря на 16 лет выпуска, машина до сих пор пользуется популярностью – даже среди отечественных потребителей, покупательная способность которых за последние несколько лет немного упала. И российских автомобилистов интересует, где собирают Мицубиси Аутлендер сейчас – и собирали раньше, так как многие выбирают модели с вторичного автомобильного рынка. ![]() Где собирались первые модели Outlander?Первые предприятия, где собирают Mitsubishi Outlander с самого начала его выпуска, расположены на территории Японии. Кроме того, производства ряда моделей компании находятся на Филиппинах. Однако самыми популярными заводами, где собирали кроссоверы для российского рынка и выпускают их до сих пор для Европы и Азии, являются:
![]() Первые 4 года эта модель поставлялась и в Европу, и в салоны нашей страны только с этих двух предприятий. И на качество её сборки практически не поступало жалоб. Однако из-за низкого качества дорожного покрытия даже у кроссовера возникали неполадки с ходовой частью и рулевым управлением. Кроме того, доставка с японских заводов приводила к заметному увеличению стоимости машины. В результате этого компания приняла решение выпускать автомобили и на территории РФ. Сборочные линии в СШАВ начале 2010-х годов производителем кроссовера было сделано заявление, что модель ASX, поставляющаяся на североамериканский рынок как Outlander Sport, будет собираться в США. Новая страна в списке предприятий Мицубиси позволяла снизить расходы на доставку и увеличить конкурентоспособность автомобиля. Местом, где должны были собирать американскую версию машины, выбрали завод в штате Иллинойс. ![]() К 2016-му году оказалось, что выпускаемый в США Outlander Sport оказался не таким популярным, как предполагалось. Спрос на кроссоверы не достиг даже первоначальных прогнозов в 50000 единиц в год. Поэтому сейчас сборочные линии в Иллинойсе остановлены, а заводом заинтересовалась компания Rivian Automotive, собирающаяся изготавливать здесь бюджетные электромобили. И всё же встретить на рынке модели Mitsubishi американского производства можно – тем более что их выпуск прекратился чуть больше года назад. Модели для отечественного рынкаВопрос, где же собирают Митсубиси Аутлендер в России , волнует отечественных автомобилистов совсем недавно – с 2012-го года. Хотя первые кроссоверы местной сборки появились ещё в 2005-м году. С этого времени можно сказать, что Outlander выпускается на предприятии в Калуге. Хотя на самом деле машина только собрана в России – все запчасти, начиная с 2005-го по 2012-й год исключительно японские. А в процессе производства автомобилей участвуют специалисты из Японии. Рис. 4. Параметры модели, выпускаемой в России с 2005-го года.
Таким образом, все модели кроссовера для России могут быть выпущены:
Начиная с 3-го поколения, почти все эти кроссоверы полностью собирались на российском заводе. И производство, налаженное японской компанией вместе с итальянским автоконцерном PSA, вполне справляется со спросом на модель. Более того, в последнее время от потребителей даже почти не поступают претензии по поводу её качества. ![]() Качество модели российской сборкиВторое поколение Аутлендера начало поставляться на российский рынок из Японии и с одного из отечественных предприятий – «ПСМА Рус». И, хотя сначала здесь производили не больше 10% всех продающихся в России моделей, с 2012-го года выпускающая кроссоверы производственная линия увеличила объёмы своего производства. К 2015-му году показатель достиг 30 процентов – а, значит, не больше 70% Outlander продолжит поступать к нам из-за рубежа. Причём, с 2014-го года, когда производители внесли изменения в производственный план завода, модели собирают с использованием новых процедур. Российским автомобилистам, собирающимся приобрести японский кроссовер, следует знать, что в Калуге выпускаются только 10% запчастей машины, к которым можно отнести:
Определённая часть деталей приходит из Японии. Оставшиеся элементы авто изготавливает и собирает персонал, практически полностью состоящий из японцев. А сборка, наладка и тестирование проводятся отечественными мастерами. Руководство российского филиала предполагает в будущем производить больше деталей к Outlander своими силами, что позволит ещё больше снизить её себестоимость и не должно отразиться на качестве. Хотя, как утверждают покупатели, как не соберите машину в России, её надёжность всё равно будет ниже, чем у японской версии. Жалобы на отечественный вариант кроссовераДо начала 2014-го года на собранные в России Аутлэндеры поступало немало жалоб, касающихся плохой звукоизоляции салона и не слишком качественной подвески. Однако, сразу же после рестайлинга число претензий уменьшилось. Новые методы производства позволили забыть о многих проблемах даже для моделей, выпускаемых в нашей стране для продажи на российском рынке. Среди немногих оставшихся минусов модели стоит отметить качество отделки салона. Используемый в отечественной версии японского производителя дешёвый пластик не слишком привлекательный ни на вид, ни на ощупь. Кроме того, материал начинает скрипеть меньше, чем через полгода эксплуатации машины. Ещё одним недостатком места, где производят российский Outlander, является отсутствие оригинальных запчастей. Поэтому в случае поломки ждать поставок от официального дилера приходится месяцами, а стоимость обслуживания модели выше. Зато модель укомплектована неплохими современными системами безопасности. Во время краш-тестов по стандарту Euro NCAP автомобиль, который собрался в Калуге, оценили в 5 звёзд, что является максимальным количеством баллов. По результатам проверки кроссовер получил от 64 до 100 процентов рейтинга во всех категориях. Рис. 6. Показатели безопасности кроссовера российской сборки по NCAP.страна-производитель, основные характеристики, отзывы владельцев. Где собирают мицубиси аутлендер Где собирают митсубиси аутлендерОдной из первых ассоциаций, которые возникают у нас при упоминании Японии, наряду со словами «страна восходящего Солнца», Фудзияма, сакура, является название фирмы - «Мицубиси». Этот производитель автомобилей из Японии еще до распада союза будоражил умы отечественных автолюбителей. Поэтому, когда концерн появился со своей продукцией в России, интерес к ней со стороны местных водителей уже был весьма велик. Сейчас, конечно, энтузиазм немного поугас, но поклонников данного бренда до сих пор хватает. А их, понятное дело, интересует - где собирают Мицубиси и чем отличается та или иная сборка. Мицубиси на российском автомобильном рынкеВ англоязычной транскрипции это название пишется как Mitsubishi, в русскоязычных текстах, помимо Мицубиси, встречаются варианты написания Митсубиси, Митсубиши. Однако все это разные способы написания, которые используют не слишком осведомленные граждане, чтобы выяснить, где собирают Мицубиси для России и чьему производству лучше довериться. Этот промышленный гигант возник почти полтора века назад, в 1870 году, как кораблестроитель ная компания, занимавшаяся также ремонтом судов и организацией их страховки. После Первой Мировой Войны концерн занялся авиастроением и продолжал выпускать военные самолеты вплоть до разгрома Японии во Второй Мировой Войне и вынужденной реорганизации с переходом на мирные рельсы. Ныне холдинг выпускает разнообразнейшую продукцию от радиотелескопа до электронных изделий. Но наибольшую известность в современном мире, и в России в частности, торговой марке Мицубиси обеспечивает одноименное семейство легковых автомобилей. Выпускающая автомобили часть холдинга Мицубиси, называемая Mitsubishi Motors. Это автоконцерн общемирового значения с штаб-квартирой в Токио, уверенно входящий в двадцатку крупнейших компаний в мировом рейтинге по объему выпускаемой продукции. Машины производителя весьма популярны в нашей стране. Российские автолюбители высоко ценят Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution, внедорожники Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero, а также менее распиаренные изделия японского автогиганта. Правда, переживаемый экономический спад привел за последний год к сокращению продаж и даже уходу части моделей с российского рынка. Первые автомобили Мицубиси ввозились в нашу страну жителями Дальнего Востока непосредственно с авторынков Японии. Естественно, это были машины с правым рулем, обычно уже с немалым пробегом. Но привлекательное соотношение цена/качество привело к быстрому росту объема и организации продаж автомобилей с этой торговой маркой в России и даже созданию собственного сборочного производства. Официальным импортером продукции Мицубиси для России в течение длительного времени была компания «Рольф». Эта крупнейшая в нашей стране дилерская сеть, основанная в 1991 году Сергеем Петровым, преобразована ныне в одноименную группу компаний, входящую в состав холдинга ООО «ММС Рус». Одним из основных направлений деятельности холдинга является импорт и дистрибуция как новых автомобилей, так и имеющих ненулевой пробег. Отправьте заявку на тест драйв Где собирают автомобили Мицубиси, продаваемые в России?Естественно, потенциальных покупателей автомобилей семейства Мицубиси интересует не только организация их ввоза и продаж. Может быть, главным образом, клиентов волнует место их производства, то есть вопрос, где собирают Mitsubishi для российского рынка. Рассмотрим этот вопрос подробнее. 1. Наиболее существенная часть общего числа автомашин семейства Мицубиси, продаваемых в России, производится непосредственно в Японии на двух крупнейших автозаводах этой корпорации: завод Nagoya Plant в городе Окадзаки завод Mizushima Plant в городе Курасики 2. Часть ввозимых в Россию автомобилей собирается на заводе в городе Нормал (Normal), штат Иллинойс, США. Завод является совместным предприятием компаний Мицубиси и Крайслер, ориентированным на поставки своей продукции по всему миру. С 1991 года завод на 100 процентов принадлежит японскому собственнику. Именно отсюда поступают на наш рынок популярные кроссоверы ASX. И как говорят пользователи, данные машины не просто не уступают своим собратьям, собранным в Японии, но и значительно превосходят их в качестве. 3. Некоторая доля автомобилей модели Mitsubishi Pajero с 2008 до 2012 года собиралась в Таиланде. Причем по ряду отзывов качество этих машин было даже выше, чем у собранных в Японии. Однако, предприятие было закрыто после обрушившегося на Таиланд в 2012 году сокрушительного наводнения. 4. В 2010 году в России, в городе Калуга, введено в строй совместное предприятие Мицубиси (30% акций) и французских фирм Пежо и Ситроен (70%), названное Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus (ПСМА Rus). Здесь собирают несколько моделей разработки Мицубиси, в частности внедорожники Outlander и Pajero. Более того, после 2012 года к российским дилерам данные модели стали поступать только местной сборки. Даже вариант Pajero Sport с усиленными двигателями и совершенно другой подвеской, с 2013 года производится для России только в Калуге. По отзывам специалистов и покупателей, эта продукция не уступает по качеству одноименным японским автомобилям благодаря жесткому соблюдению на заводе технологической дисциплины и мер контроля за качеством сборки. Конвейер организован по крупноузловому принципу и подавляющее большинство компонентов поступает из Японии. Детали отечественного происхождения используются только в стеклопакетах и выхлопной системе. Таким образом, все автомобили японского концерна для российского рынка, кроме моделей Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero выпуска после 2012 года, с гарантией произведены в Японии, Таиланде или США. В Японии, на заводе в городе Курошаки, также производится выпускаемый с 2012 года первый разработанный компанией электромобиль, названный Mitsubishi I-Miev. АСХ 2017 и Mitsubishi ASX 2018 годов выпуска Решив купить новый Мицубиси ACX, имейте в виду, что под его преображённой в результате уже третьего по счёту рестайлинга внешностью скрываются агрегаты, известные поклонникам популярной марки по модели АСХ 2010 года. Дизайн откорректировали в соответствии с новым корпоративным стилем компании. Основные технические характеристики машины остались на прежнем уровне. Эволюция экстерьера пошла компактному кроссоверу на пользу. Основные изменения коснулись:
Если раньше можно было упрекнуть Mitsubishi ASX за невнятный внешний вид, то теперь автомобиль выглядит решительным и энергичным. А вот доработке интерьера уделили меньше внимания. Самое значительное отличие от предшественника – новая мультимедийная система АСХ. Что до качества отделочных материалов и точности подгонки деталей, то к ним изначально не было особых претензий. Габариты Мицубиси ACX довольно скромные:
Тем не менее, эргономика внутреннего пространства АСХ находится на достойном уровне. В салоне имеют возможность разместиться с комфортом водитель и трое, а при необходимости и четверо пассажиров. Выбор силовых агрегатов ASXСколь бы удачен ни был рестайлинг Мицубиси ACX 2017, новый дизайн не означает значительных изменений технических характеристик. На российском рынке кроссовер предлагается с двумя вариантами неплохо зарекомендовавших себя бензиновых двигателей. ![]()
Выявленные недостаткиКроме проблем с двигателями существуют и другие, характерные для . Наиболее часто встречающиеся приведены ниже. ![]() Есть и ещё кое-какие мелочи, но если перечисленные недостатки вас не пугают, их можно не брать в расчёт. Не сборкой единойНа вопрос, где собирают Мицубиси ACX 2017 года, официально продающиеся на российском рынке, существует только один ответ – в Японии. Некоторое количество машин собирают в США, но попадают они в нашу страну по серым схемам. Следует ли считать японскую сборку, приводящую к удорожанию кроссовера по сравнению с ближайшими конкурентами, достоинством, это большой вопрос. Не стоит рассчитывать и на высокую проходимость машины. Проведя для Мицубиси ACX 2018 тест на бездорожье несложно убедиться, что и будучи укомплектованной системой полного привода, данная модель не слишком уверенно чувствует себя на бездорожье. Даже в ситуациях средней сложности не спасают ни клиренс 185 мм, ни короткие свесы. Перегрев вязкостной муфты возникает уже после 10 секунд пробуксовки. Любителям путешествовать вне зоны асфальтового покрытия подобное поведение кроссовера едва ли придётся по вкусу. Но если вы приобретаете транспортное средство для эксплуатации в черте города и поездок на дачу, на слабые внедорожные качества можно закрыть глаза. Словом, получив улучшенную внешность, Mitsubishi ASX не смог полностью избавиться от проблем, характерных для бюджетных автомобилей такого класса. При этом установленные продавцами цены, по мнению многих автовладельцев, не вполне соответствуют возможностям бюджетной, по крайней мере в теории, техники. Сборка Митсубиси Аутлендер выполняется на разных предприятиях. Поэтому потенциального покупателя, рассматривающего возможность приобрести этот среднеразмерный , интересует, на каком заводе его могли выпустить. Вопрос этот важен и для автомобилистов, выбирающих машину на вторичном рынке – популярное авто пользуется спросом даже через несколько лет эксплуатации. Где собирают Митсубиси АутлендерВопрос, где собирают Митсубиси Аутлендер для России, стал актуальным, начиная с 2012 года. В это время машина стала выпускаться на калужском заводе «ПСМА Рус». И теперь в российских автосалонах можно встретить версии с таких предприятий:
Для большинства остальных регионов сборка выполняется на этих же сборочных линиях. Хотя в страны Азии Аутлендеры могут поставляться и с Филиппин. Сборка для Украины выполняется на японских предприятиях, хотя на вторичном рынке можно встретить и модели из РФ. Сборка прошлых версий Mitsubishi OutlanderДо 2005 года автомобиль поставлялся на рынки Европы и России только из Японии. Однако для снижения стоимости кроссовера сборку Mitsubishi Outlander перенесли сначала в Соединённые Штаты, а затем в Россию. При этом американские версии на рынке уже не получится встретить – из-за невысокого спроса на Аутлендер предприятие в Иллинойсе переключилось на выпуск других авто. Некоторые модели Митсубиси, включая Outlander , собирались на заводе NedCar в Нидерландах. Однако в 2012 году предприятие было закрыто. С этого момента все европейские Аутлендеры могут быть только японскими. Автомобили, продаваемые в России – тоже из Японии или из Калуги. Качество сборкиНа территории РФ практически невозможно встретить модели американской и нидерландской сборки, поэтому их качество не имеет особого значения для отечественных автомобилистов. Хотя покупатели таких авто не предъявляли особых претензий к сборке и комплектациям. Намного заметнее разница между версиями, выпускаемыми на японских предприятиях и калужском заводе. Заметнее всего разница в качестве между версиями для России из Японии и Калуги была до 2014 года. Владельцы отечественных Аутлендеров жаловались на плохую подвеску и неэффективную шумоизоляцию салона. После выпуска рестайлинговой версии жалоб стало меньше – в первую очередь, из-за использования при выпуске автомобиля новых технологий. Повысился и уровень контроля качества, хотя недостатки по-прежнему остались. Минусом российской сборки по сравнению с японской можно назвать использование низкокачественного пластика и ткани для отделки салона. Зато калужский Outlander оборудован полным комплектом систем безопасности и в испытания по стандарту NCAP получил 5 звёзд из 5. Персонал торжественно открытого в 2009 году в 25 км от Калуги завода до кризиса насчитывал около 3000 человек. Всего в его строительство и наладку производства было вложено 546 млн евро. Владельцами уставного капитала «ПСМА Рус» в 320 млн евро являются французский концерн PSA (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%). Что собираютНо по злой иронии судьбы, французы, основные собственники калужского завода, сделали ставку на сборку машин С-сегмента - того самого, что текущий кризис подкосил наиболее беспощадно. Поэтому на конец февраля на линиях, собирающих седаны Peugeot 408 и Citroen С4 (до 2012 года, как мы помним, здесь собирали Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, а до прошлого года еще и Mitsubishi Pajero Sport), а также кроссовер Mitsubishi Outlander числился лишь 1381 сотрудник. Остальным либо выдали уведомление о сокращении с пятью окладами, либо не стали продлевать контракты, сообщил нам Йошиа Инамори, замгендиректора «ПСМА Рус». С его слов, если раньше временно нанятых сотрудников было сильно больше в процентном соотношении, то сейчас перевес не в их сторону. А поскольку ситуация на рынке SUV немногим лучше, опустели преимущественно французские ветки конвейера. Последствия оптимизации на «ПСМА Рус» видны невооруженным взглядом по заводской парковке. Если пару лет назад найти местечко здесь было проблематично, то теперь - хоть отбавляй. В пятницу тут вообще пустынно - недавно руководство объявило о переходе на четырехдневную рабочую неделю при сохранении производства в две смены. Чтобы описать масштаб бедствия, приведу следующую статистику: расчетная производительность калужского завода составляет 125 тыс. автомобилей в год, при этом за пять лет - с 2010 по 2015 год - местные цеха покинули лишь 104 тыс. французских и японских машин. Собирали их, главным образом, методом CKD (мелкоузловая сборка) из импортированных частей и комплектов - более 77 тыс. автомобилей. С 2012 года на заводе и прилегающих к нему цехах, а также силами подрядчиков (всего 18 компаний) постепенно освоили производство от бамперов, сидений и стекол до проводки и шин. По словам Инамори-сана, согласно подписанному 166-му постановлению предприятие к началу текущего года обязано было нарастить локализацию до 20%. Однако на текущий момент этот показатель уже равен 30% - при таком уровне налоги на ввоз комплектующих обнуляются. Тут, правда, есть немаловажный нюанс: более 90% поставщиков из числа тех, что обеспечивают российскими деталями «ПСМА Рус», - иностранные компании. Это означает, что завод по-прежнему зависим от импорта, а значит, подвержен пагубному влиянию слабого курса рубля . Впрочем, кое-какое импортозамещение все же происходит. Касается оно руководящих должностей. На французском направлении осталось лишь два иностранца-управленца - прочих заменили россияне. С японской линией сборки немного сложнее, объясняет Йошиа Инамори. Поскольку система производства здесь изначально японская, на предприятие было приглашено 16 специалистов, заменить которых весьма проблематично по ряду причин. Как собираютДалее последовала экскурсия по конвейеру. Производственные цеха «ПСМА Рус» состоят из трех линий - сварки, покраски и сборки. Причем сварка и сборка поделены на линии - для С-cегмента и SUV. Красятся же все выпускаемые в Калуге машины на одной линии. Производственный процесс начинается со сварки поступающих из расположенного неподалеку «Гестамп-Северсталь-Калуга» кузовных деталей. Операторы предварительно вручную сваривают их в контрольных точках, чтобы затем передать их на линию роботов, где, как это называют сами заводчане, происходит «танец». Из 2000 точек сварки 1300 осуществляются роботами. После «танца» с основными панелями кузова будущий автомобиль поступает на этап сборки навесных деталей - дверей и капота, затем происходит первый контроль качества. Девушки-операторы вручную ощупывают поверхности на предмет наличия царапин или деформации, приборами проверяется геометрия кузова. Если обнаруживается брак, собранное отправляется на доработку. Если все в порядке, на специальных тележках голый кузов въезжает на лифт и отправляется по лабиринтам в цех покраски. В него попасть нам не удалось: по словам сопровождавших нас гидов, требования по безопасности и контроль качества здесь слишком высоки. Тем не менее мы узнали, что из 20 часов, требуемых на полный цикл сборки одного Аутлендера, девять часов автомобиль проводит именно в цехе покраски, где на него наносят около 6 кг различных жидкостей. За это время его успевают не только покрасить, но и высушить с последующим контролем. После прохождения двух лабораторий - деструктивного контроля и метрологии, где производится очередной контроль геометрии кузова и сборки его панелей, мы направляемся вместе с будущими машинами в цех сборки, где на территории 60 тыс. кв. м в одной смене задействованы 150 человек. Начинается все с внутренней отделки - укладки проводки и установки элементов интерьера (торпедо, подушки безопасности и проч.) и обшивки салона. Кстати, двери автомобиля на этом этапе предварительно демонтируются и уходят на отдельную линию сборки. Поскольку каждая деталь имеет свой паспорт, она вернется немногим позже на прежнее место. Пройдя постепенно 400-метровый отрезок и обзаведясь уже и внешними деталями, такими как подвески и выхлопная система, Outlander оказывается в месте «свадьбы» - кузов здесь подается сверху на ожидающий его снизу двигатель. Ближе к концу конвейерной нитки в корму вклеиваются заднее и боковые стекла, в салоне появляются сидения, на ступицы накручиваются колеса. А завершается все очередным контролем качества. На этом этапе, в частности, проверяются углы регулировки колес, а под специальным душем - герметичность кузова. В течение двух минут вода подается на автомобиль под различными углами. Если проблем не обнаружено, то он отправляется на тестовый полигон, где его ждет несколько километров различных покрытий - щебень, гребенка, искусственные неровности, спуски и подъемы, зона разгона и торможения. Если на этом этапе всплыли огрехи сборки, машина уезжает в так называемую зону ретуши, где ее доводят до товарного состояния. Около 40% персонала, задействованного на сборке Mitsubishi Outlander, - женщины. Имейте это в виду, когда красного словца ради захотите высказаться на счет «кривых рук». Станет ли Pajero Sport «россиянином»Переходя из одного цеха в другой, по пути обнаруживаем простаивающую линию. До прошлого года на ней собирали ушедшее на пенсию второе поколение Mitsubishi Pajero Sport. Летом этого года в нашей стране ожидается его преемник, который на первых порах будет импортироваться с завода в Таиланде. Вопрос о том, будет ли налажена сборка новичка в Калуге, пока остается открытым. Во многом ответ даст спрос на этого проходимца. Однако, как бы там ни было, сам конвейер готов принять его в гости. Этим летом марка Mitsubishi планирует начать в России продажи нового поколения своего вседорожника Pajero Sport, предшественника которого собирали на калужском конвейере «ПСМА Рус». Мы отправились с инспекцией на завод, чтобы понять, чем он живет сегодня, что и как на нем собирают.Японский автомобиль Mitsubishi Outlander пользуется большим спросом на российском рынке. Этот, по истине, обворожительный и оригинальный внедорожник, прошел через несколько рестайлингов, за все время своего существования. Вместительный «японец» создан, как для езды по дорогам города, так и за его приделами. Японский концерн занимается выпуском данной модели авто с 2001 года. Такое авто можно смело назвать транспортным средством для каждого человека, ведущего и любящего активную жизнь. Главным вопросом для многих потребителей остается: где собирают Мицубиси Аутлендер для российских покупателей? После того, как вышло второе поколение внедорожника, начиная с 2005 года, его собирают в России на заводе в Калуге. Производство наладили на официальном предприятии Mitsubishi. До 2012 года в российских автомобильных салонах, модель Аутлендер занимала только десять процентов от общей численности машин. На сегодняшний день эти показатели выросли до тридцати процентов.На Калужском заводе, инженеры занимаются изготовлением некоторых кузовных элементов и комплектующих для салона.Другие детали производят японцы. Год назад, автомобиль Мицубиси Аутлендер пережил рестайлинг. Теперь, автомобильное предприятие «ПСАМ Рус» тоже собирает модель с учетом нововведений по рестайлингу. Самые первые автомобили модели Аутлендер собирали только в Японии. Сегодня, предприятия по производству этого автомобиля находятся в провинции:
Спустя некоторое время, производство «японца» наладили и в Филиппинах (г. Рисаль и г. Кинта). Тогда, на российский автомобильный рынок поставляли внедорожник именно из страны Восходящего солнца. Конечно, это сильно отражалось на себестоимости машины, учитывая неблизкий трансферт. Известно, что от того, где производят Mitsubishi Outlander, зависит качество транспортного средства. На внедорожник японского производства практически не было жалоб. Единственный момент - это неполадки рулевого управления после эксплуатации на российских дорогах. До 2014 года, на автомобиль Мицубиси Аутлендер российского производства поступали жалобы от владельцев. В основном, люди были недовольны некачественной шумоизоляцией и недобротной подвеской. Но, после веденных обновлений в прошлом году, о подобных неудобствах быстро запамятовали. Прежним в этом внедорожнике остался салон, отделанный дешевым пластиком. Дешевизна никогда не радовала покупателей, и, к сожалению, это транспортное средство не стало исключением. После нескольких месяцев эксплуатации, дешевые пластиковые детали дают о себе знать. Жесткий пластик начинает скрипеть и раздражать водителей и пассажиров. Производители, некоторые элементы салона покрыли серебром, но спустя немного времени, они начинают облазить. Также, мы не может не вспомнить о российских автомобильных сервисах Outlander. Автовладельцам приходится по несколько недель ожидать поставки деталей на свою машину, к тому же, обслуживание существенно «бьет по карману». Поэтому, перед тем, как покупать себе «японца», поинтересуйтесь в салоне, где выпускают Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi пообещала россиянам новый Outlander местной сборкиРоссийский офис Mitsubishi Motors провел пресс-конференцию, на которой подвел итоги 2019 года и поделился планами на 2020-й. Каких-то больших секретов в компании не раскрыли, но подтвердили и уточнили то, что уже озвучивалось ранее. В 2019 году компания продала 39 938 новых автомобилей – на 12% меньше, чем в 2018-м. Доля бренда на рынке уменьшилась с 2,5 до 2,3%, в рейтинге лидеров он занял скромное 12-е место, расположившись на ступеньку ниже BMW. Впрочем, все это мы уже знали из отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В «Мицубиси» пояснили, что спад продаж был спровоцирован «фундаментальными изменениями в дилерской сети», которая увеличилась на 12 салонов, и заявили о намерении войти в топ-10. В 2020 году в Mitsubishi ожидают падения российского авторынка на 5% – против 2,1%, которые спрогнозировала АЕБ. Это объясняют увеличением утилизационного сбора: о том, что оно затронет и модели локального производства, стало известно только в январе. При этом представительство марки уже пересмотрело цены на весь модельный ряд и пока не знает, как они будут меняться дальше в течение года. Сама компания рассчитывает продать в 2020-м более 35 тысяч новых и более 3 тысяч подержанных (программа Diamond Car) автомобилей. Новых автосалонов в этом году открывать не станут. Также в Mitsubishi рассказали о вялотекущей отзывной кампании, затрагивающей около 250 тысяч экземпляров Lancer, Pajero, Galant и i-MiEV 2004-2015 годов выпуска с подушками Takata. К настоящему времени на сервис приехали только 20% этих машин, поскольку владельцы либо не знают об отзыве, либо отказываются в нем участвовать. Производитель уточнил сроки российского дебюта двух рестайлинговых моделей – ASX и Pajero Sport. Младший кроссовер привезут в апреле: как и прежде, его будут импортировать из Японии, причем сразу с установленным комплексом «ЭРА-ГЛОНАСС». Обновленный внедорожник появится в декабре. Как и в последние два года, вариант с 2,4-литровым 181-сильным дизелем будут собирать на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, а с трехлитровым 209-сильным бензиновым V6 – завозить с Таиланда. Подтвердилось, что пожилой Pajero официально прощается с Россией: последнюю партию из 500 машин в специальном исполнении доставили дилерам в минувшем октябре, примерно половина из них до сих пор не распродана. Наконец, компания анонсировала глобальную премьеру: новое поколение Outlander начнут рассекречивать через 2-3 месяца. Это будет первая модель Mitsubishi, построенная на платформе Nissan в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Ее производство обязательно локализуют в России, но где именно – еще не решено. когда и какие модели ждать? — АвторевюФото: компания Mitsubishi В прошлом году компания Mitsubishi показала самое серьезное падение продаж среди крупных игроков российского рынка: минус 23%. По данным ГИБДД, на учет встала 31 тысяча новых автомобилей, а официальная статистика говорит о 28 тысячах проданных машин. Из них корпоративные покупатели приобрели 2361 экземпляр. В компании оказались не готовы к осеннему оживлению спроса и столкнулись с сильным дефицитом. Фактически сейчас у дилеров в ассортименте есть только кроссоверы Mitsubishi ASX. Остальные модели нужно искать или ждать, а запасы паркетников Eclipse Cross и вовсе временно иссякли. Однако сворачивать бизнес по примеру Хонды в компании Mitsubishi не собираются. Сейчас идет нормализация поставок, поэтому план на 2021 год — 35 тысяч проданных автомобилей (если, конечно, с рынком не случится новых потрясений). В апреле начнутся продажи обновленных кроссоверов Mitsubishi Eclipse Cross: цены уже объявлены, дилеры принимают заказы. А в мае на наш рынок выйдет обновленный Pajero Sport, который дебютировал еще летом 2019-го. Прайс-лист должен появиться в марте. Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross Но Mitsubishi Outlander нового поколения, мировая премьера которого состоится через неделю, до нас доберется не скоро. Приоритетным рынком для этой модели стала Северная Америка (США, Канада и Пуэрто-Рико), куда из Японии уже отгружена первая партия машин. У нас же новый Outlander появится не раньше 2022 года, причем в компании до сих пор не решили, стоит ли торопиться и начинать продажи с импортных машин японского производства или же подождать подольше, пока не будет налажено производство в России. До тех пор у нас останется нынешний Outlander калужской сборки. Будущий Mitsubishi Outlander К слову, пока Mitsubishi не собирается отказываться от завода PCMA под Калугой: помимо Аутлендера, там сейчас выпускают дизельный Pajero Sport. Но расширения производственной гаммы в планах нет, ведь объем производства ограничен не только возможностями самого предприятия, но еще и соглашением со вторым владельцем завода — французским концерном PSA, который теперь стал частью альянса Stellantis. Перенос производства автомобилей Mitsubishi на питерский завод Nissan пока официально не подтвержден, но вероятность такого решения в будущем велика: с точки зрения платформенной унификации новых моделей X-Trail и Outlander это было бы логично. Где производят автомобили MitsubishiИстория маркиВ 1870 году Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал компанию, которая занималась строением судов и их ремонтом. В 1875 году фирма стала официально называться Mitsubishi Mail Steamship Company. Первый автомобиль японская компания впервые показала в 1921 году. Транспорт получил название «Модель А» и очень сильно напоминал американские форды. В 1924 году стартовала сборка грузовиков, поливальных установок и мусоровозов для внутреннего рынка Японии под маркой Fuso. Первые полноценные семейные модели начали поступать в продажу с 1969 года, тогда и был представлен автомобиль высокого класса Colt Galant. Популярный внедорожник Pajero появился в 1982 году, он был удостоен множества наград и премий. А в Великобритании пятидверная модель стала внедорожником года по версии UK’s What Car. Страна- модели Pajero осталась неизменной: с самого начала и по сей день – это Япония. 1984 год принес компании очередную награду из Германии. В этот раз в номинации «Золотой руль» участвовал «Галант», который и занял первое почетное место. Эту же награду получили популярные в Европе и России модели «Лансер» и «Кольт». В 1989 году вышел спортивный автомобиль, который напоминал американскую модель Dodge Stealth. Серийное производство 3000GT, на внутреннем японском рынке известном как GTO, началось с 1990 года, а в 1995-м спортивное купе получило версию с откидной крышей. Последующие годы стали плодотворными в плане появления новых моделей, с успешными продажами и хорошими отзывами. крепко встала на ноги и наладила производство недорогих и качественных авто, некоторые из них даже принимали участие в ралли и нередко занимали первые места. Сборка прошлых версий Mitsubishi OutlanderДо 2005 года автомобиль поставлялся на рынки Европы и России только из Японии. Однако для снижения стоимости кроссовера сборку Mitsubishi Outlander перенесли сначала в Соединённые Штаты, а затем в Россию. При этом американские версии на рынке уже не получится встретить – из-за невысокого спроса на Аутлендер предприятие в Иллинойсе переключилось на выпуск других авто. Некоторые модели Митсубиси, включая Outlander, собирались на заводе NedCar в Нидерландах. Однако в 2012 году предприятие было закрыто. С этого момента все европейские Аутлендеры могут быть только японскими. Автомобили, продаваемые в России – тоже из Японии или из Калуги. Страна-производительНа сегодняшний день «Митсубиси» является огромным комплексом, который задействует множество заводов для сборки автомобилей. Компания активно скупает акции других предприятий и строит собственные конвейеры в разных уголках мира. На 2021 год сборка автомобилей осуществляется в странах:
Страна- никак не влияет на итоговое качество продукта. На каждом заводе существует жесткий контроль всех узлов и агрегатов, за которым следят только японские инженеры. Где собирают автомобили Мицубиси, продаваемые в РоссииMitsubishi GalantНовостная лента Естественно, потенциальных покупателей автомобилей семейства Мицубиси интересует не только организация их ввоза и продаж. Может быть, главным образом, клиентов волнует место их производства, то есть вопрос, где собирают Mitsubishi для российского рынка. Рассмотрим этот вопрос подробнее. 1. Наиболее существенная часть общего числа автомашин семейства Мицубиси, продаваемых в России, производится непосредственно в Японии на двух крупнейших автозаводах этой корпорации: завод Nagoya Plant в городе Окадзаки завод Mizushima Plant в городе Курасики 2. Часть ввозимых в Россию автомобилей собирается на заводе в городе Нормал (Normal), штат Иллинойс, США. Завод является совместным предприятием компаний Мицубиси и Крайслер, ориентированным на поставки своей продукции по всему миру. С 1991 года завод на 100 процентов принадлежит японскому собственнику. Именно отсюда поступают на наш рынок популярные кроссоверы ASX. И как говорят пользователи, данные машины не просто не уступают своим собратьям, собранным в Японии, но и значительно превосходят их в качестве. 3. Некоторая доля автомобилей модели Mitsubishi Pajero с 2008 до 2012 года собиралась в Таиланде. Причем по ряду отзывов качество этих машин было даже выше, чем у собранных в Японии. Однако, предприятие было закрыто после обрушившегося на Таиланд в 2012 году сокрушительного наводнения. 4. В 2010 году в России, в городе Калуга, введено в строй совместное предприятие Мицубиси (30% акций) и французских фирм Пежо и Ситроен (70%), названное Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus (ПСМА Rus). Здесь собирают несколько моделей разработки Мицубиси, в частности внедорожники Outlander и Pajero. Более того, после 2012 года к российским дилерам данные модели стали поступать только местной сборки. Даже вариант Pajero Sport с усиленными двигателями и совершенно другой подвеской, с 2013 года производится для России только в Калуге. По отзывам специалистов и покупателей, эта продукция не уступает по качеству одноименным японским автомобилям благодаря жесткому соблюдению на заводе технологической дисциплины и мер контроля за качеством сборки. Конвейер организован по крупноузловому принципу и подавляющее большинство компонентов поступает из Японии. Детали отечественного происхождения используются только в стеклопакетах и выхлопной системе. Таким образом, все автомобили японского концерна для российского рынка, кроме моделей Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero выпуска после 2012 года, с гарантией произведены в Японии, Таиланде или США. В Японии, на заводе в городе Курошаки, также производится выпускаемый с 2012 года первый разработанный компанией электромобиль, названный Mitsubishi I-Miev. Выпускаемые на сегодняшний день модели и основные характеристикиДля российского рынка доступны следующие автомобили Mitsubishi:
Что касается «Митсубиси-Аутлендер», страна-производитель существенно повлияла на увеличение продаж по всему миру. Завод в Калуге оборудован новейшими системами, которые позволяют собирать достаточное количество экземпляров. ASX – компактный кроссовер, который доступен для покупки с полным и передним приводом. Двигатели бывают объемом в 1,6, 1,8 и 2,0 литра, тип используемого топлива – бензин. Вариаторная трансмиссия комплектуется только полным приводом, а пятиступенчатая механика может быть и с передними ведущими колесами. L200 – полноразмерный внедорожник в кузове пикап. Выпускаются версии с дизельными и бензиновыми агрегатами. Чаще всего в продаже встречается 2,5-литровый дизель. Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра не обладает достаточной мощностью для перевоза тяжелых грузов. Система полного привода обеспечивает уверенную проходимость в любых условиях и оснащена внушительной системой блокировок. Pajero – полноразмерный внедорожник с интегрированной рамой. Автомобиль прекрасно ведет себя на асфальте и грунтовой дороге и считается лицом . Люксовые версии оборудованы новейшими разработками и могут похвастаться современной системой полного привода, которая имеет жесткие блокировки. Доступны для покупки двигатели: бензиновые 3,0, 3,5 и 2,5-литровый дизель. Наиболее часто на дорогах встречаются варианты с 3-литровым объемом. Pajero Sport создан на одной базе с L200, за исключением более комфортной задней подвески. Кроссовер предлагает 2,5-литровый дизельный агрегат или 3-литровый бензиновый. Система полного привода активируется с помощью специальной шайбы, установленной в салоне. Eclipse Cross – компактный кроссовер, который по комплектациям и ходовым характеристикам очень похож на ASX. Вариаторная трансмиссия и переработанная система впрыска позволили этой модели уверенно разгоняться и без проблем проезжать по легкому бездорожью. Автомобиль доступен только с 1,5-литровым агрегатом, которого вполне хватает для всех поставленных задач. Outlander – на сегодняшний день является самым популярным среднеразмерным кроссовером от . Какая страна производитель, не столь важно, это не влияет на комплектацию и технические данные. Модель обладает неплохими динамическими характеристиками, а двигатель объемом 3 литра позволяет динамично передвигаться по любой местности. Варианты с 2,0- и 2,4-литровыми агрегатами получили большее распространение за счет экономичности и неприхотливости в обслуживании. Производители США или ЯпонияКак уже было сказано, сейчас кроссовер mitsubishi asx выпускают конвейеры США и Японии. Впервые АСХ был презентован в одном из автосалонов Женевы в далеком 2010 году. Но по японским дорогам машина уже ездила некоторое время и была известна, как RVR. Производство было начато в 2010 году на . Данный объект оснащен всем современным оборудованием, а также укомплектован штатом настоящих профессионалов, которые применяют в работе передовые технологии. Готовые модели тщательно тестируются на специально созданном треке, а после чего распределяются на автомобильные рынки всего мира, и для России в том числе. Разумеется, данный факт оказал немалое влияние на цену выпущенных машин. Через несколько лет после появления первого экземпляра, японцы решили открыть завод и на территории Америки. На сегодняшний день Мицубиси АСХ активно производится в этих двух государствах, но американский вариант имеет более доступную стоимость, даже учитывая большие таможенные пошлины. Степенью оснащенности производственные мощности ничем не отличаются друг от друга. Собираемый автомобиль обязательно тестируется и проверяется на наличие неисправностей, независимо от того, на каком из заводов он был выпущен. Популярные автомобилиСамыми популярными моделями в России являются Lancer, Outlander и Pajero Sport. Страна- — Япония. «Паджеро-Спорт» и «Аутлендер» производят в России. В 2015 году автоконцерн Mitsubishi снял с производства популярный седан Lancer для российского рынка. Однако его все еще можно купить в Японии и США. В 2021 году седан пережил рестайлинг и получил новую внешность благодаря переработанным бамперам и форме оптики. После исчезновения Lancer, первенство по продажам в России перенял среднеразмерный кроссовер Outlander. Автомобиль оснащается полным приводом, вариаторной трансмиссией и тремя типами бензиновых двигателей на выбор: 2,0, 2,4, 3,0. Важным моментом является отсутствие вариатора в версии с трехлитровым мотором, который работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Система полного привода с автоматической трансмиссией функционирует более уверенно и выдерживает серьезные нагрузки. Страна- — Россия, независимо от комплектации и типа двигателя. Отзывы владельцев о маркеПользователи довольны качеством всех моделей от . При своевременном прохождении технического обслуживания проблем не возникает ни в двигателе, ни в системе полного привода. Шасси также обладает большим запасом прочности и способно проходить более 100 000 километров без серьезных вмешательств. Нередко от людей в процессе покупки можно услышать вопрос, чья машина «Митсубиси»? Страна-производитель никак не влияет на качество сборки. Японские, американские, тайские и российские автозаводы работают по одинаковым стандартам и обеспечивают высокое качество. Производство 90 000 Outlander перенесено в Европу, C-Crosser и 4007 по-прежнему производятся в Японии 90 001Mitsubishi пытается удовлетворить огромный спрос на Outlander в Европе и мировой спрос на новый Lancer, по этой причине она переносит производство внедорожника для европейских рынков на голландский Bornu (Netherlands Car B.V.), где в настоящее время выпускается модель Colt для Европы. Outlanderпока производится на заводе в Нагое (Окадзаки, префектура Аити), модели-близнецы Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 производятся на заводе в Мидзусима (Курашики, префектура Окаяма).После того, как производство Outlander было перенесено в Нидерланды, производство PSA было перенесено из Мидзусимы в Нагою. Таким образом, японский Mitsubishi Outlander будет производиться в Европе, а французские внедорожники по-прежнему будут поступать из Японии. .90 000 автомобилей Mitsubishi закроют завод в Европе по производству Colt и Outlander - НовостиПланы на будущее сотрудников пока не озвучены; на заводе работает 1,5 тыс.люди. Здесь производятся модели Colt и Outlander. BBC сообщает, что производство на фабрике будет остановлено в конце этого года. »Семь лучших автомобилей года Автомобили Mitsubishi будут завозить в Европу из Японии и Таиланда, где компания строит новый завод. Некоторое время назад компания объявила о прекращении производства модели Colt на голландском заводе , но надеялась перенести производство новой модели туда.Однако тяжелые экономические условия помешали этому шагу. »Майбах дерьмо - Из-за меняющейся экономической ситуации, с которой в настоящее время приходится справляться автопроизводителям, Mitsubishi Motors не может предоставить рациональные решения для производства автомобилей на заводе в Нидерландах, - говорится в заявлении компании, которое цитирует BBC. Завод начал производить автомобили в 1991 году как совместное предприятие Volvo и правительства Нидерландов.Затем, в 2001 году, завод купила Mitsubishi. "Аа/пап" .Mitsubishi Outlander где он собран. Где собираются автомобили Mitsubishi? Сборочные линии в СШАMitsubishi ASX— один из самых популярных городских кроссоверов на российском рынке. Конечно, вопрос сборки далеко не последний, ведь владельцы автомобилей с «тремя бриллиантами» давно привыкли к сборке в Стране восходящего солнца. По умолчанию такие машины считаются нашими соотечественниками на порядок лучше тех, что монтируются непосредственно в России. Место установки Mitsubishi ASX Изначально этот кроссовер собирался исключительно в Японии, поэтому все российские владельцы модели могли заслуженно гордиться высочайшим качеством изготовления автомобиля, ставшего предметом зависти. Сборка проходила исключительно в городе Окадзаки, который находится в префектуре Аити. Именно здесь расположен завод полного цикла, на котором собирается Mitsubishi ASX (включает в себя 4 цеха — штамповочный, сварочный, покрасочный и сборочный — дополненный огромным тестовым треком для испытаний). Но со временем планы японского концерна изменились. Причиной этого является курс национальной валюты (иены), который делал невыгодным экспорт автомобилей напрямую из Японии. Уже в 2011 году появилась информация о переносе производства на завод Mitsubishi Motors в США, который состоялся годом позже. По состоянию на 2012 год все Mitsubishi ASX, продаваемые в США, Старом Свете и России, собираются исключительно в Америке на заводе в Нормале, штат Иллинойс.Изначально планировалось увеличить производство до 50 000 единиц этой модели в год, но если продажи увеличатся, не исключено, что это число увеличится до 70 000 единиц. Стоит отметить, что для достижения поставленных целей компании пришлось не только вложить значительные средства в перестройку предприятия — около 100 000 000 долларов, но и снять с производства очередную модель, чтобы освободить конвейер (но были и другие причины). Ей стал седан Mitsubishi Galant, на который в последнее время нет спроса. Американскую сборку можно отличить по 11 символам в VIN-коде.Для Соединенных Штатов это буква «E», а для Японии — буква «Z». Качество изготовления После того, как были оглашены планы по перемещению команды, было официально объявлено, что падения качества не ожидается. Действительно, нет оснований сомневаться в компетентности американских рабочих, как и в уровне технической оснащенности завода. Все детали идеально подогнаны друг к другу, окрашены, внутренние панели не провисают, нет зазоров в резьбе и т.д.Строгий контроль качества сводит к минимуму риск попадания бракованного автомобиля в автосалон. Так что минусов почти нет. Некоторые водители относят к этому списку следующие неприятные моменты:
Но все эти моменты либо технические особенности автомобиля, либо недочеты в разработке, либо следствие условий эксплуатации (российские "соленые" зимы) либо из-за ценового диапазона автомобиля.Но не плохое качество сборки. Конечно, в любом производстве есть изъян, но о повсеместном выявлении таких моментов речь не идет. Японская компания Mitsubishi выпустила на мировой рынок первые среднеразмерные кроссоверы Outlander в 2001 году. Еще через 4 года производитель представил второе поколение, которое идет на новой платформе GS. А к 2012 году появилась третья версия внедорожника. Уже поступивший в продажу Outlander 2017 – это рестайлинг третьего поколения.Несмотря на 16 лет выпуска, автомобиль по-прежнему популярен – даже среди отечественных потребителей, покупательная способность которых за последние годы несколько снизилась. А российских водителей интересует, где сейчас собирают Mitsubishi Outlander — и собирают раньше, так как многие выбирают модели с автозапчастей. Где были собраны первые модели Outlander?Первые заводы, на которых собирается Mitsubishi Outlander с самого начала производства, находятся в Японии.Кроме того, многие модели компании производятся на Филиппинах. Однако самыми популярными заводами, которые собирали кроссоверы для российского рынка и до сих пор производят их для Европы и Азии, являются:
![]() Рис. 2. Завод в Нагое с высоты птичьего полета. Первые 4 года данная модель поставлялась как в Европу, так и в автосалоны нашей страны только от этих двух фирм. Да и к качеству его сборки претензий практически не было. Однако из-за плохого качества дорожного покрытия даже у кроссовера были проблемы с ходовой частью и рулевым управлением. Кроме того, поставки с японских заводов привели к заметному удорожанию автомобиля.В результате компания приняла решение производить автомобили в Российской Федерации. Сборочные линии в СШАВ начале 2010 года производитель кроссоверов объявил, что ASX, поставляемый на рынок Северной Америки как Outlander Sport, будет собираться в США. Новая страна в списке компаний Mitsubishi позволила снизить стоимость доставки и повысить конкурентоспособность автомобиля. Американскую версию автомобиля собирали на заводе в Иллинойсе. ![]() К 2016 году выяснилось, что произведенный в США Outlander Sport не так популярен, как ожидалось. Спрос на кроссоверы не достиг даже первоначального прогноза в 50 000 единиц в год. Поэтому сборочные линии в Иллинойсе были остановлены, и Rivian Automotive заинтересовалась заводом, который будет производить здесь недорогие электромобили. И все же на рынке можно найти модели Mitsubishi американского производства – тем более, что их производство было остановлено чуть более года назад. Отечественные моделиВопрос, где в России собирают Mitsubishi Outlander? , волнует отечественных водителей совсем недавно - с 2012 года. Хотя первые кроссоверы локальной сборки появились уже в 2005 году. Отныне можно сказать, что Outlander выпускается на калужском заводе ... Хотя на самом деле автомобиль только собирается в России - все детали с 2005 по 2012 год исключительно японские. А в производстве автомобилей задействованы специалисты из Японии. Таким образом, все модели кроссоверов для России могут выпускаться:
Начиная с третьего поколения почти все эти кроссоверы полностью собирались на российских заводах.И производство, основанное японской компанией совместно с итальянским автопроизводителем PSA, вполне справляется со спросом на модель. Тем более, что в последнее время потребители почти не жаловались на его качество. ![]() Качество российской сборки модельАутлендер второго поколения начал поставляться на российский рынок из Японии и от одной из отечественных компаний - «ПСМА Рус». И хотя вначале здесь производилось не более 10% всех продаваемых в России моделей, с 2012 года производственная линия по выпуску кроссоверов увеличила объемы производства.К 2015 году эта цифра достигла 30 процентов, а это означает, что не более 70 процентов чужеземцев по-прежнему будут приезжать из-за границы. Более того, с 2014 года, когда производители внесли изменения в производственный план завода, модели собираются по новым методикам. Российские водители, которые собираются купить японский кроссовер, должны знать, что только 10% автозапчастей производится в Калуге, в том числе:
Некоторые детали из Японии. Остальные части автомобиля изготавливаются и собираются персоналом, состоящим почти полностью из японцев. Монтаж, пуско-наладка и испытания выполняются отечественными мастерами. Руководство российского филиала рассчитывает в будущем производить больше деталей для Outlander самостоятельно, что еще больше снизит его себестоимость и не должно сказаться на качестве. Хотя, по мнению покупателей, как не собирать автомобиль в России, его надежность все равно будет ниже, чем у японской версии. Жалобы на отечественную версию кроссовераДо начала 2014 года на Аутлендер российской сборки было много жалоб на плохую шумоизоляцию салона и некачественную подвеску. Однако сразу после рестайлинга количество претензий упало. Новые методы производства позволили забыть о многих проблемах даже с моделями, произведенными в нашей стране для продажи на российском рынке. Среди немногих оставшихся минусов модели — качество внутренней отделки.Дешевый пластик, используемый в родной версии японского производителя, не слишком привлекателен ни внешне, ни на ощупь. Кроме того, материал начинает скрипеть менее чем через полгода эксплуатации машины. Еще одним недостатком производственной площадки российского Аутлендера является отсутствие оригинальных запчастей. Поэтому в случае поломки ожидание поставок от официального дилера занимает месяцы, а стоимость обслуживания модели выше. Но модель оснащена хорошими современными системами безопасности.В ходе краш-тестов Euro NCAP автомобиль, собранный в Калуге, получил 5 звезд, что является максимальным количеством баллов. По результатам испытаний кроссовер получил оценку от 64 до 100 процентов по всем категориям. Где собирают Mitsubishi Outlander? обновлено: 11 августа 2017 г., автор: dimajp Mitsubishi Outlander— среднеразмерный кроссовер. Японская корпорация выпускает его с 2001 года, и на тот момент автомобиль прошел несколько процедур рестайлинга, хотя кардинальное изменение произошло лишь в 2005 году.Модель изначально базировалась на концепции ASX и называлась Airtrek. Такое название было выбрано потому, что оно максимально точно описывает назначение автомобиля: «удобно перевозить пассажиров на дальние расстояния» и «летать как птица». Нынешнее название Outlander означает «путешествие в дальние страны в поисках приключений». Японский производитель даже не ожидал, что Mitsubishi Outlander станет настолько популярным. Потребители уже знают, какими отличными характеристиками обладает этот кроссовер, но не все знают, где монтируется Mitsubishi Outlander.Давайте посмотрим, где производится этот автомобиль, где он производится и откуда он приходит на наш рынок. Где производится Mitsubishi Outlander?Mitsubishi Outlander первого поколения собирали исключительно в Японии. Заводы расположены в провинциях Окадзаки, Аити, Курасики и Окаяма. Кроме того, производство было налажено на Филиппинах в городах Квинта и Ризал. На тот момент машина поставлялась на наш рынок из Японии. Кстати, к качеству сборки претензий практически не было.Но, как известно, наши дороги немного отличаются от европейских дорог, поэтому въезд в несколько глубоких ям на полной скорости может привести к проблемам с рулевым управлением. Также такой дальний перенос сказался на стоимости модели. Где собирают Мицубиси Аутлендер для РоссииС 2005 года, после выпуска второго поколения Митсубиси Аутлендер, для нашего рынка он собирается на калужском заводе. Производство осуществляется на официальном заводе Mitsubishi. Конечно, до 2012 года наши серийные автомобили составляли лишь 10% от общего количества в наших автосалонах.В 2015 году этот показатель увеличился до 30%.
В Калуге некоторые детали кузова и салона инженеры делают сами. Остальные детали производят те же японцы. Наши мастера просто собирают и закрепляют их на конвейерной ленте. Автомобиль сразу полностью перерабатывается и тестируется на местной трассе.
В 2014 году автомобиль прошел очередной этап рестайлинга. Внесены изменения в план автозавода «ПСМА Рус». И по сей день каждый, кто собирает Mitsubishi Outlander, делает это с учетом процедур рестайлинга. До прошлого года все жалобы на Mitsubishi Outlander российской сборки. Они должны были иметь плохую подвеску и недостаточную шумоизоляцию. Но после рестайлинга в 2014 году о таких проблемах можно было забыть.
Единственное, что не изменилось в компании, так это дизайн салона. Дешёвый пластик здесь повсюду, и это совсем не радует владельцев. Этот материал прочен, скрипит через несколько месяцев использования и вскоре начинает лезть. Также недостатком российской сборки является отсутствие запчастей на складе. Им приходится ждать несколько месяцев. Поэтому содержание Mitsubishi Outlander обходится довольно дорого. Но здесь системы безопасности на высшем уровне. В тесте Euro NCAP собранный в России автомобиль получил пять звезд из пяти. 100% машина получила аж 64.
В остальном машина очень красивая и качественная работа японских инженеров. И это не зависит от того, где установлен Mitsubishi Outlander.Автомобиль подходит для езды по городу и бездорожью. Он просторный и универсальный для любого покупателя, ведущего активный образ жизни. Одной из первых ассоциаций, возникающих при упоминании Японии, рядом со словами «страна восходящего солнца», Фудзияма, сакура, является название компании — «Мицубиси». Еще до распада союза этот японский производитель автомобилей будоражил умы отечественных автомобилистов. Поэтому, когда концерн появился со своей продукцией в России, интерес к ней со стороны местных водителей был уже очень высок.Сейчас, конечно, энтузиазм немного поугас, но поклонников марки по-прежнему хватает. Ну и конечно интересуются - где Митсубиси собирают? и в чем разница между тем и этим креплением. Mitsubishi на автомобильном рынке РоссииВ английской транскрипции это имя пишется Mitsubishi, в русскоязычных текстах, помимо Mitsubishi, встречаются варианты написания Mitsubishi, Mitsubishi. Однако все это разные способы написания, которыми пользуются не очень опытные граждане, чтобы узнать, где собирается Mitsubishi для России и чьей продукции лучше доверять. Этот промышленный гигант был основан почти полтора века назад, в 1870 году, как судостроительная компания, занимавшаяся также ремонтом судов и организацией их страхования. После Первой мировой войны концерн занимался авиастроением и продолжал выпуск военных самолетов вплоть до поражения Японии во Второй мировой войне и вынужденной реорганизации с переходом на мирные рельсы. Сегодня холдинг производит широкий спектр продукции, от радиотелескопов до электронных изделий.Но самой известной в современном мире, а особенно в России, торговой маркой Mitsubishi является одноименное семейство автомобилей. Автомобильная часть холдинга Mitsubishi под названием Mitsubishi Motors. Это глобальный автомобильный концерн, базирующийся в Токио, смело входит в двадцатку крупнейших компаний мира по объему производства. Машины производителя очень популярны в нашей стране. Российские автолюбители высоко ценят Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution, внедорожники Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero, а также менее популярную продукцию японского автогиганта.Правда, экономический спад, произошедший за последний год, привел к сокращению продаж и даже к уходу некоторых моделей с российского рынка. Первые автомобили Mitsubishi были привезены в нашу страну жителями Дальнего Востока прямо с автобирж Японии. Разумеется, это были праворульные машины, как правило, с немалым пробегом. Но привлекательное соотношение цены и качества привело к быстрому увеличению объемов и организации продаж автомобилей этой марки в России и даже к созданию собственного сборочного производства. Рольф уже давно является официальным импортером продукции Mitsubishi в Россию. Эта крупнейшая дилерская сеть в нашей стране, основанная в 1991 году Сергеем Петровым, в настоящее время преобразована в одноименную группу компаний, входящую в состав холдинга «ММС Рус». Одним из основных направлений деятельности холдинга является импорт и дистрибуция как новых автомобилей, так и автомобилей с ненулевым пробегом. Отправить заявку на тест-драйв Где продаются автомобили Mitsubishi, собранные в России?Конечно, потенциальные покупатели автомобилей Mitsubishi заинтересованы не только в организации их ввоза и продажи.Пожалуй, в основном покупателей волнует, где они производятся, то есть вопрос, где собирается Mitsubishi для российского рынка. Рассмотрим этот вопрос подробнее. 1. Наиболее важная часть от общего количества автомобилей семейства Mitsubishi, продаваемых в России, производится непосредственно в Японии на двух крупнейших автозаводах корпорации: 2. Некоторые автомобили, ввозимые в Россию, собираются на заводе в Нормале, штат Иллинойс, США.Завод является совместным предприятием Mitsubishi и Chrysler, ориентированным на поставку своей продукции по всему миру. С 1991 года завод на 100 процентов принадлежит японскому владельцу. Именно здесь на наш рынок приходят популярные кроссоверы ASX. Как говорят пользователи, эти машины не только не уступают своим аналогам японской сборки, но и намного качественнее. 3. Некоторые автомобили Mitsubishi Pajero с 2008 по 2012 год собирались в Тайланде.Причем, по многим отзывам, качество этих машин было даже выше, чем у собранных в Японии. Однако объект был закрыт после разрушительного наводнения, обрушившегося на Таиланд в 2012 году. 4. В 2010 году в России в городе Калуга было запущено совместное предприятие Mitsubishi (30% акций) и французских компаний Peugeot и Citroen (70%) под названием Peugeot Citroën Mitsubishi Automotive Rus (ПСМА Рус). . Здесь установлены несколько моделей, разработанных Mitsubishi, в первую очередь внедорожники Outlander и Pajero.Более того, после 2012 года эти модели стали поступать к российским дилерам только для местной сборки. Даже версия Pajero Sport с усиленными двигателями и совершенно другой подвеской производится для России только в Калуге с 2013 года. По мнению специалистов и покупателей, эта продукция не уступает по качеству одноименным японским автомобилям благодаря строгому соблюдению технологической дисциплины на заводе и мер контроля качества сборки. Конвейер SKD и подавляющее большинство компонентов из Японии.Отечественные детали используются только в стеклопакетах и выхлопной системе. Таким образом, все автомобили японского концерна, предназначенные для российского рынка, за исключением моделей Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero, выпущенных после 2012 года, производятся в Японии, Таиланде или США с гарантией. В Японии завод Курошаки также выпускает первый электромобиль, разработанный компанией с 2012 года, под названием Mitsubishi I-Miev. Японский Mitsubishi Outlander очень популярен на российском рынке. Этот поистине очаровательный и оригинальный внедорожник за свою жизнь претерпел несколько фейслифтингов. Вместительный «японец» создан как для езды по городским дорогам, так и вне его приделов. Японский концерн выпускает эту модель автомобиля с 2001 года. Такой автомобиль смело можно назвать транспортным средством для каждого человека, который водит машину и любит активный образ жизни. Главным вопросом для многих потребителей остается: где собирают Mitsubishi Outlander для российских покупателей? После выпуска второго поколения внедорожника, начиная с 2005 года, его собирают в России на калужском заводе.Производство было налажено на официальном заводе Mitsubishi. До 2012 года модель Outlander занимала лишь десять процентов от общего количества автомобилей в российских автосалонах. На сегодняшний день эти цифры возросли до тридцати процентов.На калужском заводе инженеры изготавливают некоторые детали кузова и элементы салона, а остальные детали производят японцы. Год назад автомобиль Mitsubishi Outlander прошел рестайлинг. Сейчас автомобильная компания «ПСАМ Рус» также занимается сборкой модели с учетом рестайлинговых нововведений. Первые автомобили Outlander собирались только в Японии. Сегодня заводы по производству этого автомобиля расположены в провинции:
Через некоторое время производство «Японцев» (Рисал и Квинта) было налажено на Филиппинах. Затем внедорожник из Страны восходящего солнца был доставлен на российский автомобильный рынок. Очевидно, это сильно повлияло на стоимость машины с учетом длительного трансфера.Известно, что качество автомобиля зависит от места производства Mitsubishi Outlander. К внедорожнику японского производства нареканий практически не было. Единственный момент - проблемы с рулевым управлением после эксплуатации на российских дорогах. До 2014 года были жалобы от владельцев российского Mitsubishi Outlander. В основном люди были недовольны некачественной шумоизоляцией и плохой подвеской. Но после прошлогодних обновлений о таких неудобствах быстро забыли.Салон, отделанный дешевым пластиком, остался прежним в этом внедорожнике. Дешевизна никогда не радовала покупателей и, к сожалению, этот автомобиль не стал исключением. Через несколько месяцев эксплуатации становятся заметны дешевые пластиковые детали.
Жесткий пластик начинает хрустеть и раздражать водителей и пассажиров. Производители некоторые предметы интерьера покрывают серебром, но через некоторое время они начинают облазить. Нельзя не упомянуть и о российских автосервисах Outlander.Автовладельцам приходится ждать несколько недель, пока запчасти доставят к их автомобилю, а их обслуживание обходится очень дорого. Поэтому перед покупкой «японца» поинтересуйтесь в автосалоне, где производится Mitsubishi Outlander. .90 000 автомобилей из Японии лучше? Нет!Он говорит нам, среди прочего о том, что неважно, где производятся трехалмазные автомобили или почему новый Аутлендер поедет в первую очередь в Россию. - Почему, на Ваш взгляд, покупатель должен выбрать мультибрендовый автомобиль от Mitsubishi? - Конечно, благодаря традиционно высокому качеству и надежности этих автомобилей. Их дизайн, но прежде всего тщательно продуманная структура.Mitsubishi — инжиниринговая компания, а не маркетинговая. Есть машины, которые выглядят красиво, но когда наступает время настоящих испытаний, пять утра, январь, мороз и 25 см свежевыпавшего снега, оказывается, что они совсем не справляются с такими условиями. В отличие от митсубиси. Рано или поздно клиенты это замечают и ценят. О нашем техническом прогрессе свидетельствует тот факт, что помимо двигателей внутреннего сгорания Mitsubishi также конструирует и производит современные автомобили с электроприводом. - Поляки особенно ценят японские автомобили, произведенные в Японии, считая их более качественными, чем автомобили, произведенные на европейских заводах. Вы разделяете это мнение? - Нет. По простой причине: все автомобили, как японские, так и европейские, попадают в один и тот же автосалон, поэтому должны соответствовать одним и тем же стандартам. - То есть, с точки зрения качества, тот факт, что новый Outlander будет производиться не в Нидерландах, как его предшественник, а в Японии, на ваш взгляд, не имеет значения? - Клиент доверяет бренду.Куплю мицубиси. Ему не нужно и не должно заботиться о том, где собрана его машина. - Почему последнее поколение Outlander впервые дебютирует в России? - Потому что для нас это один из самых перспективных рынков в Европе в широком понимании. Он уже является одним из самых крупных и важных. У нас там очень хорошая репутация. Этот и никакой другой выбор рыночного места для дебюта «Чужестранки» — сигнал россиянам: мы понимаем и ценим вашу значимость. Б/у Mitsubishi Outlander II (2006-2012) - отзывы, характеристики, неисправности![]() Крепкий и безопасный семейный внедорожник. Outlander II уже исполнился год, но при правильном выборе двигателя он должен обеспечить безотказную работу. Какие версии искать на внедорожник Mitsubishi? По сравнению с Outlander первого поколения, выпускавшегося в 2001-2006 годах, это второе воплощение стало настоящим бестселлером рынка. Это, конечно же, приводит к популярности в рекламе — Outlander — одна из наиболее часто отображаемых моделей Mitsubishi .Эта модель обязана своим успехом многим преимуществам, в первую очередь функциональному и просторному салону, полезному приводу 4WD и приличной общей долговечности. Положительный образ надежности Outlander портят избранные двигатели . К сожалению, среди них есть и «знаменитый» Volkswagen 2.0 TDI PD, именуемый в номенклатуре Mitsubishi как 2.0 DI-D, и фирменная разработка мощностью 2,2. Mitsubishi позаимствовал у Outlander еще один двигатель — 2,2-литровый турбодизель от PSA.Это не случайно, ведь этот автомобиль создавался в сотрудничестве с французским концерном. Мало того, что были выпущены даже дизайнерских «близнецов», т.е. Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, так еще и для Outlander был зарезервирован самый большой выбор вариантов двигателей. НАШ МАГАЗИН![]() На что следует обратить внимание при поиске подержанного Mitsubishi Outlander II? Каких спецификаций следует избегать, а какие следует принимать вслепую? Постараемся найти ответ в отзывах пользователей об этом автомобиле. ![]() Mitsubishi Outlander II б/у - салонКабина выполнена в "японском" стиле: без лишнего пафоса и, к сожалению, без должного ухода за материалами .Особенно раздражают серебристые вставки, которые в машинах старше 10 лет уже не выглядят привлекательно. Хорошо, что хотя бы в плане интуитивности управления придраться не к чему. Аудиосистема Mitsubishi (опция) также заслуживает внимания. Это удобно при пересечении шоссе, потому что наиболее часто упоминаемые недостатки Outlander включают , средний бесшумность. Mitsubishi Outlander II приятно удивляет просторным салоном, при условии, что предполагается, что им будут пользоваться максимум 5 человек.Многие автомобили также оборудованы небольшой, спрятанной в полу багажника, двухместной скамьей, на которой мы не рекомендуем перевозить взрослых. Даже в 7-местной конфигурации Outlander может взять на борт примерно столько же, сколько универсал среднего класса, с более чем 500 литрами . Диван второго ряда складывается по-другому – сложив спинку и подняв сиденье в вертикальное положение. Тогда вместимость багажника увеличивается почти до 1700 литров Б/у Mitsubishi Outlander II - двигателиБензиновые Аутлендеры имеют всего 4 цилиндра и мощность 2.0 или 2,4 . У них нет турбонаддува. Только больший, 170-сильный, подключался к приводу 4×4. Тем не менее, мы можем найти его во всех дизелях. Предлагались три полностью отдельных дизельных агрегата. Самый слабый 2.0 DI-D — не что иное, как печально известный 2.0 TDI PD, устанавливаемый на многие модели Volkswagen, Seat, Skoda и Audi. В японском внедорожнике он завершил свою «карьеру» всего через 4 года после своего дебюта. Роль более мощного была отведена 2.2 DI-D, который был доступен в двух версиях: 156-сильный (позаимствован у PSA) и 177-сильный разработки Mitsubishi.Последний был продан только в 2010-2012 годах. Благодаря системе изменения фаз газораспределения и регулируемого подъема клапанов его параметры лучше, чем у французского турбодизеля, но приходится учитывать более бедную доступность запчастей. Оба считаются долговечными, по крайней мере, по сравнению с 2.0 DI-D. Аутлендеры могли иметь целых 3 типа АКПП: бесступенчатый вариатор (2.0 бензин), TC-SST с двойным сцеплением (2.2 DI-D/156 л.с.) и традиционный «автомат» с гидротрансформатором. ![]() Б/у Mitsubishi Outlander II - отзывы пользователейПреимущества "Более 270 тыс. км, заменил только основные расходники и регенерировал турбо. Безотказный автомобиль ” “ Французский турбодизель за 8 лет проехал более 300 000 км.км и не удивил неожиданной поломкой " " Полезный привод 4×4. Не боится ни небольшого сугроба, ни глубокой грязи " " Коробка передач до сих пор работает без проблем, т.е. плавно и без т.н. крючки " Недостатки " Снимаю баллы за отсутствие задних дефлекторов. В семейной машине с этим лучше разбираться." " Плохая шумоизоляция у машины.Судя по всему, улучшали их на автомобилях с конца выпуска." " Двигатель Фольксвагена (2.0 DI-D) неприятно тарахтит на холодную. Немного похоже на трактор " " Средний срок службы тормозной системы. Оригинальные щиты сдались через 100 тысяч. км” Mitsubishi Outlander II - модели твин Мицубиси Аутлендер II б/у - частота отказов, типичные неисправностиСамое проблемное в японском автомобиле это... Немецкий турбодизель (2.0 ДИ-Д). Правда, у Аутлендера масштабы отказов не такие большие, как, например, у Пассата Б6, но у выходят из строя насос-форсунки и бывают случаи растрескивания головок . Вместо ремонта советуем поискать б/у в хорошем состоянии. Популярность этого не совсем удачного двигателя имеет и свои плюсы, ведь рано или поздно мы будем покупать «падающие» детали (сцепление, двухмассовое колесо) по умеренным ценам, чего не всегда можно сказать о дизелях 2.2 DI-D. В их случае приходится считаться с проблемами сажевого фильтра, но в наше время его можно легко и недорого регенерировать.Подходим к средним вариаторам и TC-SST "автоматам" - на ремонт расходуются аж 5-значные суммы. Серьезных проблем с коррозией пока нет, только машины, эксплуатируемые в полевых условиях, могли повредить ходовую часть, в том числе топливный бак (дно плохо экранировано). ![]() Подержанный Mitsubishi Outlander II - Где находится номер VIN?VIN номер был выбит в центре перегородки (фото). Мы также можем прочитать это по наклейке на правой средней стойке. Подержанный Mitsubishi Outlander II - ситуация на рынке, ценыВ районе самых низких сумм (около 20 тысяч злотых) преобладают подержанные экземпляры с 2.0 DI-D - в банке требуется еще несколько тысяч злотых. Примечание. На этот двигатель устанавливается подавляющее большинство дизелей Outlander. Бензиновые автомобили - настоящие игроки второго уровня. Благодаря хорошему мнению, они стоят дороже, ведь минимум 28 тысяч. злотых. прибл. 30 тысяч Злотых должно хватить на ухоженный Аутлендер до подъемника или полифтовый (с 2009 г.) с 2.2 DI-D. Самые молодые автомобили с пробегом 100-150 тыс. км выдаются до 40-50 тыс. злотый. Полный привод обеспечивает две трети выставленных на обозрение Outlanders. Mitsubishi Outlander II - фейслифтинг Б/у Mitsubishi Outlander II - резюмеПользователи внедорожников Mitsubishi ценят пригодность модели на дорогах плохого качества, также хвалят функциональный кузов.Чтобы совместить эти достоинства с надежностью, обратимся к бензиновой версии или более мощному турбодизелю, естественно с 4×4 и желательно механической коробкой передач. Не будем бояться тратить потом на запчасти. Долгая служба на рынке дает большой простор для маневра в подборе бывших в употреблении элементов, при этом наиболее часто заменяемые стоят недорого, даже как новые. Редакция рекомендует другие статьи о б/у Mitsubishi: Б/у Mitsubishi Outlander II и Mitsubishi Outlander III - какое поколение выбрать? Б/у Mitsubishi ASX (2010 г.в.) - отзывы пользователей Mitsubishi Outlander III б/у (с 2012 года) - отзывы пользователей
|