Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Где выпускают рено дастер


В России на два месяца задержат поставки новых Renault Duster и Kaptur

Московский завод Renault ограничил отгрузку автомобилей в дилерскую сеть из-за нехватки электронных компонентов, сообщили «Газете.Ru» в Renault.

«По нашей оценке, задержки доставки автомобилей в сеть могут достигать 1,5-2 месяцев, — сообщила «Газете.Ru» пиар-директор «Renault Россия» Оксана Вершинина.

— Начиная с прошлой недели производство на Московском заводе работает с перебоями, испытывая нехватку электронных компонентов, что в конечном счете сказывается на графике поставок».

Кроссоверам Renault московской сборки не хватает прежде всего компонентов ABS, ESP (антиблокировочная система тормозов и система стабилизации), а также некоторых других комплектующих. Кризис электронных компонентов коснулся всего мира во всех отраслях, и «Renault Россия» не стала исключением, отметила собеседница.

Отсутствие деталей, из-за которых завод вынужден прервать отгрузки готовых машин и накапливать некомплектные Renault на заводе, в компании объясняют пандемией COVID-19 и локдауном в Юго-Восточной Азии этим летом, которые привели к ухудшению ситуации с поставками от некоторых поставщиков из этого региона.

На заводе Renault в Москве собирают кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana, построенные на единой платформе Global Access (усовершенствованная B0).

Она же лежит в основе Renault Logan и Sandero, а также Lada XRay, сборка которых недавно возобновилась (также после простоя) на «АвтоВАЗе», входящем в группу Renault. В Тольятти конвейер останавливался и в августе из-за нехватки электронных компонентов.

Президент «АвтоВАЗа» Николя Мор объяснял вынужденную остановку производства проблемами с поставкой микросхем из Малайзии, которые используются в производстве компонентов ABS и ESP на заводе «Bosch Самара».

«Физически мы получаем комплектующие от самарского предприятия Bosch, но за ним стоит завод в Германии, поставщики которого находятся в той же Малайзии», – говорил Мор в конце августа корреспонденту «Газеты.Ru».

Дилеры Renault уже извещены о том, что отгрузка готовых автомобилей с московского завода задерживается. Завод при этом продолжает работу, отметили в Renault.

Собранные машины накапливаются на территории завода и ждут недостающих деталей, подтвердили в дилерском центре Renault, куда корреспондент «Газеты.Ru» обратился с вопросом о возможности покупки нового Renault Duster. Пока некоторое количество ранее выпущенных машин есть в наличии.

Сложность дооснащения собранных автомобилей недостающими деталями будет зависеть от места их установки на автомобиле, объясняет «Газете.Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Если проблема связана с датчиками ABS, объем работ будет небольшой — автомобиль для этого не придется снова прогонять по нитке сборки. Весьма вероятен вариант, что рабочие будут монтировать эти датчики прямо на улице», — сказал Бургазлиев.

Проблемы с «веерными отключениями» автомобильных заводов по всему миру из-за нехватки автокомпонентов отчасти спровоцированы службами закупок самих автокомпаний, полагает аналитик «ВТБ Капитала» по автопрому Владимир Беспалов.

«Ситуация усугубляется еще и тем, что сейчас, осознав дефицит, автопроизводители стремятся обеспечить себя комплектующими на более долгий срок, чем раньше, — объясняет Беспалов «Газете.Ru». — Если раньше они могли позволить себе держать на складе запас компонентов на неделю, то сейчас все отделы закупок работают на долгосрочную перспективу».

Это создает дополнительный спрос уже в условиях дефицита, отметил эксперт.

Если московский завод Renault не останавливает конвейер, значит, там уверены, что смогут быстро укомплектовать собранные машины, как только нужные компоненты появятся, добавляет собеседник.

«Для производителей полупроводников сейчас самый прибыльный рынок — серверы, ноутбуки планшеты и бытовая техника. Затем идет приборостроение, а автопром примерно на третьем месте, — заключает Сергей Бургазлиев. — Ситуация стабилизируется в лучшем случае к лету, а окончательно разрешится не ранее, чем в конце будущего года».

Кризис полупроводников привел к массовым остановкам автомобильных заводов по всему миру, в том числе и в России. В июне «Газета.Ru» писала об остановке на несколько дней производства Volkswagen в Нижнем Новгороде. «АвтоВАЗ», помимо автомобилей на платформе B0, некоторое время не выпускал Lada Granta — самую продаваемую модель в России.

Собираемые в Москве кроссоверы Renault также стабильно входят в 25 самых популярных в России автомобилей, по статистике Ассоциации европейского бизнеса в России. С января по август в нашей стране продано почти 27 тыс. Duster, 13 тыс. Kaptur и более 12 тыс. Arkana.

Как работает завод Renault в Москве

Старт производства полноприводного кроссовера Renault Kaptur стал поводом попасть на завод Renault Россия. До этого французы продолжительное время предпочитали избегать освещения работы их предприятия в Москве. Производство седана Fluence с недавних пор прекращено: на заводе в две смены помимо новинки собирают модели Duster и Nissan Terrano. Как работает завод и какие скидки полагаются заслуженным сотрудникам, выяснила «Газета.Ru».

Завод ЗАО «Renault Россия» в Москве был основан в 1998 году на мощностях бывшего завода «Москвич» (АЗЛК). В год предприятие может выпускать 160 тыс. автомобилей. Сейчас тут собирают три модели: Renault Duster, Nissan Terrano, а с 27 апреля — полноприводный кроссовер Renault Kaptur. Уже в конце мая станут известны цены, а в продажу модель поступит летом. Именно Россия выбрана в качестве первой страны для промышленного запуска глобальной модели. Постановка на производство Renault Kaptur, занявшая около года с момента создания первого прототипа, проходила под руководством российского инженерного центра Renault в Москве. Именно запуск Kaptur и стал поводом допустить журналистов на завод и познакомить их с производством.

Несмотря на высокую интегрированность Renault в российскую экономику (локализация производства составляет около 60%), французы предпочитают вести закрытую политику. Учитывая, что такой стратегии в Renault придерживаются практически во всех вопросах, от планов продаж до общения с первыми лицами компании (Андрей Панков с момента вступления в должность гендиректора Renault Россия в 2015 году до сих пор не дал ни одного интервью или комментария, а операционный директор региона Евразия Дени Левот отвечает только на заранее согласованные вопросы), удивляться этому не приходится.

Однако в свете актуальности темы об увеличении локализации в автомобилестроении, работы с российскими поставщиками и господдержки выхода Renault все-таки решились показать, как работает предприятие.

Именно о важности поддержки правительства и говорил Андрей Панков, приветствуя зампреда правительства Аркадия Дворковича, который прибыл на запуск производства. Несмотря на то что Дворкович славится своим интересом к испытаниям автомобилей (недавним примером стал его отзыв о Lada XRay), в этот раз не обошлось без казуса.

Говоря о важности модели Kaptur для российского рынка и признании его российскими автомобилистами, вице-премьер перепутал название модели и назвал авто Duster, который уже давно производится в России и уж никак не может претендовать на звание новинки.

«Я на нем проехал здесь, на этом заводе, несколько месяцев назад, — сказал Дворкович. — Мне понравилось. Я рад, что в намеченные сроки удалось осуществить запуск этого проекта. Спасибо всем, кто над ним трудился. Разработчикам компании, руководителям и работникам завода. Российский рынок пополнится автомобилем, который станет одним из лидеров продаж в своем сегменте». Также Дворкович поблагодарил российских поставщиков автокомпонентов, благодаря которым автомобиль уже частично локализован.

Кто работает на заводе

Предприятие в Москве работает в две смены. Всего на заводе работает 4453 человека, из них почти 3 тыс. — это рабочие (19% из них — это женщины). Известно, что на заводе работает около 60 иностранцев. Из них 80% — это инженеры и проектные работники, остальные заняты в производстве и коммерции.

В просторных чистых помещениях ведется производство полного цикла.

В Renault настоятельно просили не общаться с рабочими, сославшись на то, что все они выполняют свои обязанности, следуя некой системе, согласно которой за определенное время нужно совершить необходимое количество действий. Стоит их отвлечь — и план будет сорван.

Мы попытались уточнить у начальника цеха сборки Алексея Крылова, что же это за система. По его словам, «есть система производства Renault, включающая лучшее из Nissan и лучшее из Renault».

В итоге на то, чтобы перекинуться парой фраз с корреспондентом «Газеты.Ru», время у «реношников» все-таки нашлось.

Большинству Kaptur нравится даже больше, чем Duster. Но многим денег хватает только на Logan. Зато есть разные виды скидок для сотрудников. К примеру, отработав четыре года, можно купить машину с максимальным 10-процентным дисконтом.

Преимущественно здесь трудятся мужчины, но можно встретить у конвейеров и девушек. В цеху сварки в зависимости от смены находятся около 300 человек, из них примерно 40 — это женщины. Все они работают сосредоточенно, но многие, завидев журналистов с фотокамерами, охотно позируют, машут руками и улыбаются. В обеденный перерыв, который един для всего завода, работа замирает, конвейеры встают. Предусмотрены также паузы для отдыха операторов.

«Есть посты более легкие по эргономике, на них и работают женщины, — рассказывает корреспонденту «Газеты.Ru» начальник подразделения сварки Виталий Шустов. — Они выполняют все те же операции, что и мужчины: варят, собирают машины, клеят наклейки. Два начальника участка — это женщины, которые хорошо себя зарекомендовали».

На многочисленные вопросы о том, чем же Kaptur отличается от Duster, Шустов привел пример с кузовами. На примере боковых частей он объяснил, что машины «концептуально разные». Так, у Kaptur боковина целая, сплошная, штампованная. Боковина Duster состоит из двух сваренных половинок. Двери у Duster находят на стекло, а у Kaptur уходят в нишу.

Говоря о собираемом модельном ряде, представитель завода рассказал, что весь процесс сварки построен по принципу гибкого производства. То есть список производимых моделей можно менять очень быстро в зависимости от потребностей. Кстати, в связи с запуском модели Kaptur сварка была модернизирована на 30%. Персонал прошел обучение, и его количество не изменилось. Вопрос о том, сколько автомобилей варится каждый день, решается на утренней оперативке, поэтому точное количество на заводе не называют.

«Сварка происходит без участия человека, нашими роботами, — рассказывает представитель завода. — Только недавно мы собрали здесь последнюю партию Fluence; если возникнет необходимость, мы можем возобновить ее в любой момент».

Готовые кузовы из цеха окраски попадают в сборочный цех. Там, по словам начальника цеха, также работает около 300 человек. «Сейчас широко применяется автоматизация, — рассказали в цеху. — Так, во всем департаменте много самодвижущихся повозок, которые привозят необходимые инструменты на те посты, где производятся соответствующие операции».

Качество и аккуратность

Во время экскурсии слово «качество» стало чуть ли не самым часто употребляемым. К примеру, компания проповедует систему 5S: сортируй, стандартизируй, создай порядок, содержи в чистоте и сделай 5S привычкой. На стенах предприятия развешены вдохновляющие плакаты и объявления с информацией об отличившихся сотрудниках с их фотографиями и достижениями.

В целом завод производит приятное впечатление, здесь кипит жизнь. Один за другим с конвейера сходят синие и оранжевые Kaptur с белыми и черными крышами, модели Duster цвета хаки. Будет продолжаться и работа по развитию экспорта. Так, уже в этом году начнутся поставки этого нового полноприводного кроссовера в страны ближнего зарубежья: в Белоруссию, Казахстан, Армению и Азербайджан. У Renault есть планы экспортировать Renault Kaptur и в страны дальнего зарубежья, например во Вьетнам. В ближайшем будущем не только сам автомобиль, но и автокомпоненты для его производства будут поставляться на экспорт из России.

Рено дастер чья сборка - Где производят автомобили Renault

Марку автомобилей Рено знают во всём мире, французской автомобилестроительной компании уже больше века. За свою историю она успела многое пережить, включая войны и кризис послевоенного времени, и сегодня Renault Group — крупнейший автогигант, чьи машины поставляются более чем в 200 стран. Благодаря взаимовыгодному альянсу с Nissan, корпорация занимает четвёртое место в мире по производству автомобилей.

Страна производитель автомашин Рено — Франция, при этом масштабы производства ещё в прошлом столетии вышли далеко за пределы родины. Надёжность в сочетании с доступной ценой и постоянное совершенствование — главные составляющие успеха Рено, этих принципов в компании придерживаются с момента её основания.

Истоки

Рождением и успешным развитием бренд обязан Луи Рено, который основал компанию «Renault Freres» в далёком 1898 году вместе с братьями. Уже спустя два года существования компании объёмы производства выросли настолько, что потребовалось привлечь к сборке больше производственных линий, тогда и был заключён договор с бельгийским заводом, который начал собирать французские машины. Кроме выпуска серийных автомобилей, Рено занимались и созданием спортивных авто, принимавших участие в гонках и принёсших немало побед. Постоянное развитие компании и соответствие запросам потребителя того времени позволило и в период Первой мировой войны удержаться на плаву. Модели такси марки Рено Taxi La Marne даже был возведён памятник за оперативную перевозку солдат к реке Марна в 1914 году, благодаря чему французы смогли одержать победу и не дать германским войскам завладеть столицей. Кроме того, для армии компанией Renault Freres производились авиационные двигатели и суда, был также сконструирован танк.

Рено явила миру ни один культовый автомобиль и каждый из них имеет собственную историю. Уже к 1929 году автомобильный бренд был представлен в 49 государствах, что для того времени считалось огромным достижением.

Вторая мировая нанесла серьёзный ущерб Renault Freres — в результате боевых действий несколько заводов были разрушены, сам Луи Рено обвинён в содействии нацистам и арестован, в октябре 1944 года он скончался. После войны в 1945 году компания была национализирована правительством Франции и стала именоваться Renault. Заводы реконструировали, а машины Рено продолжали совершенствоваться и покорять страны в разных уголках мира, получая многочисленные награды и всеобщее признание.

Сегодня продукция автомобилестроительной корпорации Renault пользуется огромной популярностью, в том числе и в России, где активно идёт производство авто данной марки. Сотрудничество «Братьев Рено» с Российской Империей положило начало долгой дружбе, продолжающейся на протяжении всей истории Renault, несмотря ни на государственные реформы, ни на смену власти в компании.

Сборка автомобилей Renault

Как правило, при покупке машины автомобилист интересуется, чьё производство у выбранной модели. Информация о производителе играет не последнюю роль в вопросе выбора. В случае с Рено вариантов сборки для каждой конкретной модели может быть несколько, поскольку география предприятий по сборке уже достаточно расширилась. Основные производственные мощности, откуда легковые и грузовые автомобили Рено поступают на мировой авторынок, располагаются на острове Сеген, к западу от столицы родины бренда. При этом владения автоконцерна не ограничиваются Францией. Среди крупнейших заводов, где собирается Renault, во владениях компании следующие:

  • АвтоВАЗ — выпускает автомашины Рено для внутреннего российского рынка. В 2008 году корпорация Renault приобрела 25% акций, а с 2012 года Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций предприятия;
  • Рено-Россия — автозавод располагается под Москвой и функционирует с 1988 года, здесь собрано большинство моделей автомобиля Рено для России;
  • румынский завод, производящий авто для стран Европы, при этом румынская сборка попадается и в РФ;
  • автозаводы в Бразилии и Аргентине, производящие автомашины бренда для Южной Америки;
  • индийский завод занимается производством для продаж внутри страны, а также немногих государств Азии и Африки.

Учитывая, что каждое авто может быть выпущено с разных конвейеров, рассмотрим подробнее, откуда могут приехать популярные модели.

Где собирают Рено Дастер

Один из популярнейших кроссоверов, отличающийся достойным качеством при доступной цене Renault Duster является самым продаваемым паркетником Рено в России и мире. Его собирают на всех крупных автозаводах Renault — в России, Румынии, Франции, Бразилии, Индии и Колумбии. Конвейеры «Рено-Россия» ведут сборку Рено Дастер с декабря 2011 года и выпускают более 150 тысяч экземпляров в год, покрывая спрос россиян, а также потребителей из ближнего зарубежья. Потребителям доступен как бензиновый, так и дизельный вариант модели, но сборку дизельных агрегатов Рено осуществляет самостоятельно, на московском предприятии только сваривают кузов. Европейцам данная модель известна под маркой Дачия.

Где собирают Рено Логан

Различные модификации Renault Logan — одни из наиболее востребованных автомашин в Европе и России. Большой спрос обусловлен низкой ценой при достаточно хорошем качестве. Сборка же ведётся на предприятиях РФ, Румынии (на предприятии Dacia, которым Рено владеет с 1999г), Бразилии, Колумбии. Производство Рено Логан в России началось с 2005 года. Здесь автомобили собираются как для отечественного потребителя, так и на экспорт в СНГ, а с недавнего времени и в страны дальнего зарубежья. На сегодня налажены поставки из РФ всего производимого на российских автозаводах модельного ряда Renault.

Касательно качественных характеристик сборки у московского конвейера и АвтоВАЗа, где собирают Рено Логан в России, одна и та же беда с неравномерностью зазоров между частями кузова и наличием скрипов, хотя и не каждые выпускающиеся здесь авто имеют эту проблему. Первое поколение Renault Logan стартовало на заводе «Автофрамос» (с 2015 года — «Рено-Россия») и выпускалось с 2005 по 2015 годы. Второе поколение модели Рено Логан в 2014 году выпускают уже с АвтоВАЗа.

Где собирают Рено Сандеро

Популярнейшая модель Renault Sandero, построенная на базе Логана, являет собой компактный семейный хэтчбек с хорошими внедорожными характеристиками. Сандеро тоже пользуется успехом у отечественных автомобилистов, у нас она появилась в продаже в 2009 году. Для россиян налажено производство модели на заводе «Рено-Россия» (ранее «Автофрамос»). Поскольку для российского климата характерны критически низкие температуры, а дороги не радуют гладкостью покрытия, сборка выполняется с учётом этих факторов. Так, отечественный вариант оснащён усиленной подвеской, а прочие детали адаптированы к повышенным нагрузкам.

Поставляемые в Европу автомашины румынской и французской сборки именуются как Renault Stepway. Сборка Рено модели в России, Румынии или во Франции практически не отличается качеством.

Где собирают Рено Колеос

Компактное авто сегмента SUV Renault Koleos с отличными внедорожными характеристиками изготавливается корпорацией Рено в городе Пусан Южной Кореи. Отсюда и поставляются машины в разные страны, в числе которых и РФ. Модель для отечественного рынка собирается также на автозаводе «Рено-Россия», но здесь идёт только сборка крупных узлов, все части привозят из Кореи. Южнокорейские варианты автомобиля для внутренних продаж выпускаются под маркой Samsung.

Где собирают Рено Флюенс

Компактный автомобиль Renault Fluence был представлен в 2009 году и заменил модель Megane на авторынках Восточной Европы. Россиянам Флюенс стала доступна уже весной следующего года после мировой премьеры, когда её производство наладили на московском автозаводе, в то время именуемом «Автофрамос». Наряду с российской сборкой на рынок поступили и машины, собирающиеся в Турции, а в 2013 году после перевоплощения Fluence для отечественного потребителя производят в Южной Корее.

Где собирают Рено Каптур

Выпуск мини-кроссовера Renault Captur, созданного на базе хэтчбэка Clio четвёртого поколения, стартовал в 2013 году с завода в Испании. Для России паркетник собирается автозаводом «Рено-Россия». Европейский вариант сборки кардинально отличается от российского, модификация построена на платформе от Clio четвёртой генерации, тогда как отечественный автомобиль — на базе знакомой GA. Подвеска и остальные элементы также подверглись изменениям с целью адаптации под наши условия эксплуатации.

Где собирают Рено Докер

Россияне всё-таки дождались выхода на авторынок Renault Dokker. Мировая премьера модели под брендом Dacia состоялась ещё в 2012 году, но к нам 5-дверный минивэн «доехал» только к концу 2017 года. Собирается Докер в Марокко, город Танжер. Автомашины Рено африканской сборки поставляются в РФ и прочие страны.

Содружество с Россией предоставило возможность корпорации Renault значительно расширить горизонты бизнеса, сегодня Рено является одним из ведущих поставщиков и автопроизводителей на просторах государства РФ. На конвейерах в Москве и Тольятти выполняется сборка популярнейших моделей бренда, таких как Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс и прочих. Автоконцерн дорожит репутацией и все заводы, где собираются авто, обеспечивает современным высокотехнологичным оснащением для соблюдения предъявляемых стандартов качества. Климатические особенности разных стран также диктуют свои условия к автомобилям, поэтому для наилучшей адаптации машин Рено в российских условиях эксплуатации вносятся соответствующие коррективы в конструкции.

что о нем уже известно :: Autonews

Второе поколение Dacia Duster представили еще осенью 2017-го года, а его продажи стартовали в Европе уже в начале 2018. Впрочем, к концу уже подходит 2020-й, а его российская версия под брендом Renault до сих пор не появилась в нашей стране.

Для российского офиса Renault более приоритетными были запуск Arkana и обновление Kaptur, которые изначально разрабатывались исключительно для нашей страны. Тем более, что и текущий автомобиль пользовался стабильным спросом.

Но теперь, похоже, настал и черед Duster. Автомобиль уже замечен на испытаниях в Тольятти. Так что новое поколение машины покажут совсем скоро, а его сборка будет налажена на московском предприятии Renault.

Он будет похож на Dacia

Внешность нашего Duster навряд ли претерпит какие-то серьезные изменения по сравнению с европейским автомобилем от Dacia. Так что взглянув на фотографии румынского автомобиля, можно иметь точное представление о дизайне будущей новинки.

Конечно, изменится оформление радиаторной решетки, а место логотипа румынской марки займет традиционный ромб Renault. Но принципиальных отличий ждать не стоит. Тем более, что кроссовер нового поколения демонстрирует преемственность в дизайне, сохранив пропорции и стилистику прежней машины. А основные отличия во внешности сводятся к более современными деталями в оформлении. Так, машина наверняка получит светодиодную переднюю и заднюю оптики, а также бамперы с защитой из неокрашенного пластика.

У него будет новая старая платформа

Dacia Duster, сменив поколение, отказалась от старой и доброй «тележки» B0. В основе автомобиля лежит новая платформа, которая позволила полностью изменить линейку моторов, а также внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов.

В случае же с нашей версией все будет чуть иначе. Машина будет базироваться на глубоко-модернизированном шасси прошлого поколения, которое сейчас лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. К слову, платформа настолько серьезно переработана, что ее можно даже называть новой. Так, свыше 55% ее компонентов созданы с нуля, а немалая часть оставшихся узлов переработана.

Причем, не исключено, что у подвесок, как и в случае с Arkana, будет два исполнения: со скручивающейся балкой или многорычажкой на задней оси. В любом случае у всех машин будут переработаны как амортизаторы, так и пружины.

Но самое главное изменение коснется рулевого механизма. Цементированная «баранка», присущая машине на старой платформе, останется в прошлом. Новая рейка получит электроусилитель вместо гидравлического.

Без изменений останется лишь система полного привода, которую новый Duster унаследует от текущей. Межосевая муфта также будет иметь автоматический режим работы, в котором момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и проскальзывания колес и режим блокировки 4WD LOCK, в котором тяга между осями делится пополам.

Турбированным будет не только дизель

А вот этот факт наверняка может расстроить многих российских владельцев Duster. Надо сказать, что Dacia теперь в принципе оснащается лишь турбировнными двигателями. Начальный бензиновый мотор в Европе — это литровый агрегат мощностью 101 л.с. На ступень выше находится мотор объемом 1,2 л, который выдает 125 «лошадок». Ну, а венчает гамму 1,3-литровый 150-сильный агрегат, разработанный совместно с Mercedes. Кроме того, там есть 110-сильный 1,6-литровый мотор, работающий на метане, а также турбодизель схожей мощности объемом полтора литра.

Но у нашего Duster линейка двигателей будет схожа c моторами Arkana. В «базе» окажется прежний 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который производится на АвтоВАЗе. Он будет сочетаться с механикой. А вот на смену старшему двухлитровому мотору, скорее всего, придет как раз тот самый «мерседесовский» двигатель мощностью 150 «лошадок», работающий в паре с вариатором. Останется в линейке и 109-сильный 1,5-литровый турбодизель, который как и начальный бензиновый мотор сочетается только с механикой.

Напомним, что у нынешнего Duster топовый мотор — это двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 143 силы, которая помимо механики сочетается еще и с четырехдиапазонным «автоматом».

Он получит новое оборудование и подорожает

Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новому Duster, едва ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса оно очень даже приличное.

У машины поменяется интерьер. И если с точки зрения материалов отделки чудес ждать не стоит, то дизайн и оформление станут более современными и интересными. Кроме того, в прошлом останутся все эргономические просчеты модели.

Renault Duster теперь собирают в Казахстане, и он стал дешевле — Kolesa.kz || Почитать

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В июле нынешнего года на заводе «СарыаркаАвтоПром» стартовал выпуск кроссоверов Renault методом крупноузловой сборки (SKD). На первых порах на конвейер встали модели Arkana и Kaptur, а теперь линейка костанайского предприятия пополнилась и моделью Duster второго поколения. Машины локальной сборки уже поступили в продажу.

Судя по обновлённым прайсам, Renault Duster второго поколения стал дешевле. Так, начальная версия Life с атмосферным мотором 1.6, механической коробкой и полным приводом теперь оценивается в 7.4 млн тенге против 8.16 млн, которые за неё просили ранее. Минус 740 тысяч тенге. Стоимость топового варианта Style с турбомотором TCe 150 (1.3 литра) и вариатором X-Tronic составляет чуть менее 9.7 млн тенге, или на 606 тысяч дешевле, чем было раньше. Отметим, это рекомендуемые розничные цены, в автосалонах автомобили могут отличаться по стоимости из-за дилерских допоборудований.

Комплектации и цены удобно смотреть в нашем приложении Kolesa.kz в разделе «Новые авто из салона»

 

 

 

Снижение цен — это хорошие новости. Но есть и менее приятные. Переезд модели на костанайский завод привёл к заметному сокращению количества версий. Ранее для комплектаций Life, Drive и Style предлагалось по 4-5 вариаций с разными сочетаниями моторов и коробок передач. Сейчас же для Life доступна только комбинация двигателя 1.6 и механики или 1.3 с вариатором. У Drive есть только 1.3 и МКПП, а Style может похвастаться лишь турбомотором с CVT. Дизельный 1.5 и хорошо знакомый 2-литровый атмосферник из прайсов тоже пропали, но первый всё же можно заказать.

чем он не угодил европейцам — Российская газета

Что уже известно о новом Renault Duster

На данный момент известно, что Renault Duster, которые уже выпускаются на столичном заводе "Renault Россия", получат минимальные внешние отличия от европейских и ближневосточных аналогов.

Как и родственные модели Kaptur и Arkana, модернизированный SUV базируется на архитектуре Global Access.

Соответственно, линейка моторов схожа с этими "соплатформенниками". А именно - начальные версии получат 1,6-литировый бензиновый "атмосферник" мощностью 114 л.с., работающий в связке с 5-ступенчатой механикой, старшие - бензиновым турбомотор объемом 1,3 л, мощностью 150 л.с, сочетающийся с 6-ступенчатой механикой или вариатором. 2-литровый бензиновый "атмосферник" мощностью 143 л.с. и 4-ступенчатый "автомат" таким образом ушли в историю.

Кроме того, со временем новинка получит 1,5-литровый турбодизель Renault K9K мощностью 109 л.с., который будет сочетаться с "механикой". Альтернативой переднему приводу станет подключаемый полный.

Отзывы о европейском Dacia Duster

Фото: media.group.renault.com

Продажи Dacia Duster второго поколения стартовали в Европе в начале 2018 года. Важный факт - "европеец" базируется на новой модельной платформе CMF. В то время как Renault Duster для России построен на архитектуре Global Access (по сути - серьезно модернизированной платформе B0 предшественника).

Начальный бензиновый мотор в Европе - это 1-литровый 101-сильный бензиновый агрегат. На ступень выше расположился бензиновый 1,2-литровый двигатель на 130 "лошадок". Есть также 1,6-литровый 115-сильный мотор, работающий как на бензине, так и на метане, и 1,5-литровый 115-сильный турбодизель. В топе же предлагается 1,3-литровый 150-сильный бензиновый двигатель, знакомый у нас по Kaptur и Arkana.

Как выглядит

Фото: media.group.renault.com

Об экстерьере нового Duster европейцы пишут, что SUV явно прибавил во внешней привлекательности и статусности, но бюджетных черт полностью не изжил.

Особенно хвалят кроссовер за более эффективную оптику со светодиодными ДХО, стильную радиаторную решетку и 17-дюймовые колесные диски, которые предлагаются за доплату. В то же время европейские эксперты и водители сетуют на то, что новичок сохранил внешние дверные ручки-мыльницы, которые выглядят бюджетно и не удобны для хвата.

Отделка, считают европейцы, стала лучше, чем у предшественника, но пластик остался по преимуществу грубоватым, бюджетный дух никуда не делся. Кнопки подогрева руля так и не появилось, как розеток или портов USB на заднем ряду - за эти особенности машины для Европы также удостаиваются критики. Тем не менее, в целом модели отдают должное за то, что она улучшила общий уровень воспринимаемого качества, расширила оснащение и при этом сохранила привлекательный ценник.

Эргономика

Фото: media.group.renault.com

Отмечаются изменения в посадке водителя. Прежде всего, комплимента удостаиваются сиденья с большим числом регулировок, более выраженной боковой поддержкой и настройкой поясничного упора.

К тому же сиденья теперь чуть иначе установлены. Отмечается, что посадка стала по умолчанию чуть более низкой и легковой. Передний подлокотник хвалят за то, что он есть и ругают за отсутствие встроенного бокса. Отмечается также, что работа системы вентиляции стала более эффективной за счет в том числе и увеличения числа и изменения конфигурации дефлекторов.

В то же время "француза" хвалят за новое рулевое управление с электроусилителем, подарившее модели регулировки как по высоте, так и вылету (прежде не было). Отмечается, что центральная консоль теперь повернута к водителю, что улучшило эргономику и упростило управление. Центральный дисплей, смонтированный выше, чем прежде, хвалят за информативность и ругают за не самую четкую графику. Похвалы удостаивается также блок климат-контроля, выделенный старшим комплектациям модели.

Обзор

Фото: media.group.renault.com

Поскольку линия остекления у новинки проходит выше, чем прежде, есть жалобы на незначительно ухудшившийся боковой обзор со всех рядов. В то же время, поскольку передние стойки нового Duster смещены примерно на 100 мм вперед, обзор вперед улучшился, и в салоне усилилось ощущение простора. За это новый Duster, соответственно, активно хвалят.

Практичность

Фото: media.group.renault.com

Отмечаются также дополнительные запасы пространства на "галерке", и возможность, не стесняя друг друга, ездить впятером, и багажный отсек объемом до 445 л. Джиперы хвалят Dacia Duster также за хорошую геометрическую проходимость и мощный защитный обвес.

Электроника

Фото: media.group.renault.com

Новый набор электронных "фишек" - еще один повод для комплимента со стороны западных пользователей. Хвалят в частности ранее недоступную систему бесключевого доступа, цифровое радио, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, внятной картинкой с камеры заднего вида с несколькими ракурсами, навигационный софт, работу круиз-контроля и системы контроля мертвых зон.

Как едет

Фото: media.group.renault.com

О машине с начальным 1-литровым бензиновым мотором на 101 л.с. пользователи пишут, что ей остро не хватает динамики и не рекомендуют такой Duster к покупке. Об остальных Duster (кроме версии с топовым 150-сильным мотором) владельцы говорят, что динамики достаточно для города, но недостаточно для трассы. В то же время топовый 150-сильный вариант вызывает практически у всех полный восторг.

Настройки подвески многие владельцы и автожурналисты сочли излишне мягкими. Отличается, что ходовая отлично отфильтровывает дорожные неровности, но машина грешит вертикальной и боковой раскачкой. Тем не менее большинство авторов отчетов хвалит Dacia Duster за достойную управляемость и высокую проходимость на проселке.

Много очков Dacia Duster набрал также за внедорожный потенциал и в частности систему помощи при спуске и работу 6-ступенчатой "механики" (предлагается для версий с полным приводом) с ультракороткой первой передачей, имитирующей работу "понижайки".

Полноприводные версии хвалят также за азартную по меркам класса управляемость. Как и у предшественника, такие SUV сохранили заднюю "многорычажку" в то время, как и у предшественника версии 4х2 идут с задней торсионной балкой.

Относительно модернизированного дизельного агрегата владельцы и автожурналисты пишут, что он стал экономичнее, а также, что именно версия на солярке является самой оптимальной по соотношению цена-качество и в то же время самой практичной.

Отмечаются также улучшения в шумоизоляции. При движении по шоссе, так и на "оффроуде" Duster в целом стал тише. Тем не менее, дозу критики все же получили начальные бензиновые версии кроссовера за излишнюю шумность при работе на высоких оборотах.

Отмечаются также навязчивые аэродинамические шумы на высоких скоростях. А дизель критикуют за вибронагруженность. Наконец, критике подвергается также не самая выдающаяся экономичность бензиновых агрегатов (исключай топовый 150-сильный вариант), и трехзвездный рейтинг безопасности по методике EURONCAP.

Рено Дастер подробнее Французский

Главные новинки модернизированного Рено Дастер – измененная передняя часть кузова и более богатое оснащение.Уже на прошлогоднем автосалоне в Париже (сентябрь 2012) Dacia впервые представила рестайлинговый Duster, причем можно было ожидать и модификаций модели, продаваемой под маркой Renault.

Увидеть все о

Фото: Auto Świat

Renault Duster подробнее Французский

Renault Duster претерпел аналогичные изменения по сравнению с Dacia.Изменились фары и установлена ​​новая решетка радиатора с большим логотипом. Задние комбинированные фонари и дизайн 16-дюймовых легкосплавных дисков являются новыми.

В салоне установлена ​​новая приборная панель, которая на этот раз идентична румынской версии.Сиденья были изменены, а элементы управления боковыми окнами перенесены на двери.

Предложение включает более богатое, чем раньше, оборудование. Есть круиз-контроль, задний парктроник и мультимедийная система Renault Media Nav с 7-дюймовым дисплеем.

Рено Дастер имеет более скромную линейку силовых агрегатов на выбор. Это: 1.6 мощностью 105 л.с. и максимальным крутящим моментом 148 Нм и два турбодизеля — 1.5 dCi мощностью 86 л.с. и 200 Нм, а также более мощный 110 л.с. и 240 Нм. Последний в стандартной комплектации с приводом 4х4.

Модель

Duster стала глобальной моделью. В большинстве стран Европы он продается под маркой Dacia, а в России, где также производится, имеет значок Renault.Также производится под французским брендом в Южной Америке и Индии.

.90-тысячный Renault Duster дебютирует в России. Красивые фото с Востока
  • На Востоке целых 90 процентов.клиенты выбирают полноприводный вариант
  • Российский Duster доступен с несколько иной линейкой двигателей, чем на рынке ЕС — вы по-прежнему можете выбрать более старые бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 2,0 л.
  • Фотосессия проходила в Дагестане, недалеко от Дербента, где на гигантском экране можно наблюдать план борьбы с американскими авианосцами.
  • Больше такой информации можно найти на главной странице Onet.pl.

Поклонники Dacia могут быть удивлены.Нет смысла искать новые автомобили румынской марки за нашей восточной границей. Такие известные модели, как Logan, Sandero и Duster, предлагаются в России с логотипом Renault. Единственным исключением является Logan MCV, продаваемый как Lada Largus. Пришло время долгожданной новинки – Duster следующего поколения.

Дастер для России и для ЕС - две разные машины

В российских автосалонах Renault можно заказать последнюю версию Duster, которая существенно отличается от той, которую мы можем найти в дилерских центрах Dacia в Польше.В Renault утверждают, что Duster для местного рынка был адаптирован к непростым российским условиям. Упоминались дополнительная защита днища, аккумулятор большей емкости или усиленная подвеска, а также дополнительный обогрев (гарантия запуска в минус 30 градусов по Цельсию) и возможность дистанционного запуска двигателя для предварительного прогрева салона. Это не конец.

Также имеются различия в приводе и двигателях.На востоке целых 90 процентов. клиенты выбирают полноприводный вариант. К сожалению, не упоминается, какие версии двигателей наиболее популярны. Помимо двигателя 1,33 (TCe 150) и дизеля 1,5 dCi, известных по автомобилям, доступным в нашей стране, в распоряжении российских покупателей также бензиновые двигатели 1,6 л мощностью 114-117 л.с. и 2,0 мощностью 143 л.с.

Renault Duster - Android Auto, Apple CarPlay и Яндекс Авто

В интерьере тоже не сложно найти отличия.Российская версия отличается приборной панелью, позаимствованной у модели Arkana. Большая мультимедийная магнитола с 8-дюймовым экраном включает в себя не только функции Android Auto или Apple CarPlay, но и их локальный российский аналог — Яндекс Авто с навигацией Яндекс Навигатор и голосовым помощником Алисы. Также был автоматический кондиционер (доступен только в самой дорогой разновидности Style).

Самый дешевый Дастер в России - версия 1.6 мощностью 114 л.с., полным приводом и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Сорт Access оценивается в 945 тысяч долларов. рублей (около 50 тысяч злотых). Самая дешевая версия с полным приводом (1.6 117 л.с.) стоит 1,15 млн рублей (около 61 тыс. злотых).

В галерее фотографии, сделанные во время фотосессии в Дагестане, куда также были организованы поездки для журналистов.Нельзя не заметить характерный военный экраноплан (проект 903) времен СССР. Это память о гонке вооружений, когда советские инженеры работали над оружием для борьбы с авианосцами США. Его можно увидеть на побережье Каспия недалеко от Дербента.

.90 000 Renault Duster на фоне советской киносценарии. Вот так проходят фотосессии!

Не утрированные, реалистичные, навороченные фотографии, а точнее искусственно созданная графика – бич современного автомобилестроения. Все меньше продюсеров утруждают себя организацией запоминающейся фотосессии. С точки зрения человека, выросшего на бумажных каталогах, где даже Opel Astra стоил миллион долларов, это особенно печально.

Dacia Duster с газовой установкой для требовательных клиентов. Прямой впрыск не помеха

Польский импортер предлагает заводскую газовую установку для двигателя Dacia Duster 1.0 TCe мощностью 100 л.с. Не всех устраивают такие параметры…

Сегодня в цифровом мире все меньше и меньше производителей причесок, особенно тех, кто находится в нижней части рынка причесок, настаивают на интересных фотосессиях для своих премьер.К счастью, у нас есть и Dacia, а точнее Renault, потому что Duster предлагается в России под этой маркой. То, что там сделали фотографы, безусловно, заслуживает признания.

Румынские внедорожники, представленные на фоне экраноплана класса Łuń, выглядят просто великолепно. Эта впечатляющая машина была оснащена восемью двигателями Кузнецова НК-87, каждый из которых развивал тягу около 127,4 кН, что позволяло развивать скорость до 550 км/ч. Экземпляр, который использовался во время фотосессии, , использовался на Черноморском флоте.

Рено Дастер (2021)

(пресс-материалы / Renault)

Дастер

, конечно, чуть менее захватывающий, но вписывается в дагестанский ландшафт, как и в вышеупомянутый экранный план. Бюджетный автомобиль, заслуживший премиальную фотосессию. Конкуренты,
узнайте  -  так и должно быть.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.

Dacia Duster - статьи | Щецин Голос

Подержанная Dacia Sandero II (2012 - 2020). Недостатки, преимущества, типичные неисправности, ситуация на рынке

Времена, когда над Dacia все потешались, потихоньку проходят, и последние модели этой румынской марки удивляют не только своей экономичностью, но и достойным дизайном...

Дачия Дастер. Ездим на версии после фейслифтинга. Будут ли еще изменения в LPG?

После четырех лет работы на рынке Dacia обновила нынешнее второе поколение своей самой продаваемой модели Duster.Напомним, дебют автомобиля...

Новая Дачия Дастер. Какие изменения? В салонах в сентябре

Как и модели предыдущих поколений, новый Duster ориентирован как на покупателей, ищущих комфортный внедорожник, так и на тех, кому нужен...

Dacia Duster б/у (2010-2018).Внедорожник из страны Дракулы

Модели внедорожников заставили ... изменить условия жизни общества. Все более высокий уровень жизни и более частое активное проведение свободного времени привели к созданию ...

Dacia Duster б/у (2010-2018). Внедорожник из страны Дракулы

Модели внедорожников заставили ... изменить условия жизни общества. Все более высокий уровень жизни и все более активное проведение свободного времени вызвали восстание...

Цены на топливо. Сколько дизеля и бензина на 11 мая 2022 года?

Изменения цен на топливо в оптовых продажах и задержки, с которыми они перешли в розничные прайс-листы, еще видны на отдельных станциях, но со всеми...

Водительское удостоверение категории B. На чем вы умеете водить? Это не только легковая машина

Водительское удостоверение категории В дает право управлять не только легковым автомобилем.Это дает гораздо более широкие полномочия, и каталог транспортных средств становится все больше и больше.

Куба Воеводски. Знаменитость предстанет перед судом. Ответить за превышение скорости?

В апреле 2021 года Куба Воевудзки поделился своими фотографиями Ferrari F12 tdf в социальных сетях. Из-за мелкой детализации фотографии вызвали бури...

Штраф за езду на бампере.Сколько в 2022 году?

Езда на бампере - в соответствии с новым тарифом - может повлечь за собой серьезное наказание. Итак, каким должен быть правильный интервал?

Электрические скутеры. Как припарковать скутер? Какой штраф можно получить? Что говорят правила о самокатах?

Электрические скутеры очень распространены в больших городах и за их пределами. Они имеют множество преимуществ, являясь альтернативой автомобилю или велосипеду.Однако они просыпаются...

Aygo X уже в продаже. Сколько? Дни открытых дверей в автосалонах Toyota

Польские покупатели оформили предзаказ на 1005 экземпляров нового кроссовера. В настоящее время Toyota начинает регулярную продажу автомобиля и организует ...

Цены на топливо. Будут ли еще повышения? Проверяем цены на 9 мая 2022 г.

В последние дни расходы на заправку вызывают у водителей все больше эмоций.Правда, нам не грозят такие скачки цен на топливо, как это было в ...

90 095 9 мая 2022 г., 8:30

Шкода Фабия 1.0 TSI 110 л.с. Тест, расход топлива, опыт вождения, характеристики и цены

Для многих Skoda Fabia является сущностью чешского автомобилестроения. Раньше, конечно, была Шкода Фаворит, но молодому поколению тяжело об этом вспоминать...

Интерес к подержанным автомобилям не ослабевает.«Стимуляторы» у нас почти нарасхват. Самые популярные марки подержанных автомобилей

В настоящее время поляки чаще всего покупают подержанные автомобили черного цвета. И это в первую очередь внедорожники.

Время ожидания новой машины. Ига Свёнтек тоже ждет свой Porsche. Сколько времени займет производство?

В настоящее время среднее время ожидания пикапа Porsche составляет ок.9 месяцев, хотя есть модели, которые мы подождем и полтора года - по анализу Carsmile...

Субару Солтерра. Первый электрический Subaru — тест-драйв

Перед маркой Subaru сейчас стоит задача, аналогичная той, с которой Porsche столкнулся десять лет назад, когда впервые представил ...

Продажа новых автомобилей.Самые популярные модели автомобилей в апреле 2022 года

Данные, содержащиеся в Центральном регистре транспортных средств и водителей, показывают, что количество зарегистрированных легковых автомобилей и микроавтобусов с полной массой до 3,5 т уменьшилось в ...

Вы курите в машине? Посмотрите, какие могут быть последствия!

Хотя людей, которые курят в автомобиле, становится все меньше и меньше, все же остается немало тех, кто не представляет вождение без сигаретного дыма.И это не только...

Цены на топливо. Где в Польше заправка самая дорогая?

У нас нет хороших новостей для водителей после длинных выходных - рост цен на нефть на мировых биржах означает, что цены на топливо в Польше по-прежнему высоки ...

Штрафные баллы 2022. До 15 штрафных баллов за одно нарушение.Что и когда он изменит?

С 1 января 2022 года действует новая шкала мандатов. Однако на этом новости, связанные с внесением поправок в Закон «Правила дорожного движения и ...

Пьяный велосипедист. Он тоже лишится водительских прав?

Ограничения на алкоголь распространяются не только на водителей. Многие велосипедисты, выпив пива, решают покататься на двухколесном транспортном средстве, сами того не осознавая...

Цены на топливо. Сколько мы платим за заправку 4 мая 2022 года?

Баррель нефти марки Brent в настоящее время стоит 106 долларов за баррель. Как это отражается на окончательной цене, которую водители платят за топливо на станциях?

.90 000 Dacia Duster и Renault Captur, т.е. бюджетный паркетник или небольшой кроссовер? • AutoCentrum.pl

С одной стороны Дастер, с другой Каптур. Признаюсь, идея сравнения двух столь разных автомобилей довольно спорная, но результаты оказались удивительными...

Перед сравнением мы предположили, что у нас есть сумма в размере около 50 000 злотых, на которую мы хотим купить модель кроссовера или внедорожника. Нашим выбором были Renault Captur 0.9 Alize за 51 500 злотых и Dacia Duster 1.6 Essential 4x4 за 53 400 злотых.

Однако прежде чем мы приступим к сравнению, стоит пояснить идею создания внедорожников. Их появление связано с изменением условий жизни общества. Все более высокий уровень жизни и все более частое активное проведение свободного времени вынуждают создавать универсальные модели, которые обеспечат комфорт как лимузин, практичность как фургон и ходовые качества в худших условиях как внедорожные версии. Это было достигнуто за счет:

- установка системы привода 4x4 в самонесущий кузов (устранение рамы повысило комфорт при вождении),
- обеспечение более высокой посадки водителя (лучший обзор и вертикальные ноги как в фургоне),
- разработка салона с тепловыми и акустический комфорт и уровень оснащения как в классических версиях персональные.

Эти автомобили получили название SUV, что расшифровывается как Sport Utility Vehicle. Быстро выкристаллизовались три группы моделей внедорожников, которые в целом можно описать как версии среднего и высшего класса (например, Renault Koleos), среднего класса (например, Renault Kadjar, Dacia Duster) и более низкого класса (Renault Captur). Со временем эволюция этой категории привела к отказу от полного привода в небольших моделях, и теперь даже более крупные модели бывают только переднеприводными.

Некоторые компании предлагают модели с приводом на два колеса и с двумя колесами, но некоторые производители полностью отказались от полного привода. Типичным примером является большой Opel Grandland, занимающий свое место в палитре компании, наряду с Astra и Zafira, который должен удовлетворить как сторонников традиционных кузовов, клиентов, ищущих элегантность и простор, так и энтузиастов бескомпромиссного спорта и практичности. модели. Однако это не удовлетворит людей, которые ищут модели 4x4.

Но вернемся к нашему сравнению…

Аналогичное пассажирское пространство

Dacia Duster

и Renault Captur — это автомобили двух классов и поэтому их размеры будут разными.Это касается внешних габаритов длина/ширина/высота: 4341/1804/1678 мм (Дастер) и 4122/1788/1522 мм (Каптур), а также багажного отделения: от 411 до 1444 литров (Дастер) и от 377 до 1235 литров ( Каптур).

Размер салона - сюрприз:
- Высота над головой спереди [мм]: 905 мм (Captur), 900 мм (Duster)
- Высота над головой сзади [мм]: 860 мм (Captur), 892 мм (Duster)
- Пространство для ног сзади [мм]: 215 мм (Captur), 170 мм (Duster)
- Пространство для бедер спереди [мм]: 1386 мм (Captur), 1403 мм (Duster)
- Пространство для бедер сзади автомобиля [мм] ]: 1330 мм (Каптур), 1406 мм (Дастер)

Как видно из этого сравнения, для пользователей, которые ездят вдвоём или с маленькими детьми, отличия действительно незаметны.Только когда взрослые едут сзади, Dacia Duster с салоном, который стал на 7,5 см шире, обеспечит больший комфорт. Таким образом, в случае молодых семей выбор тела из-за его размера не является решающим аргументом.

Внутренняя отделка и оборудование - Captur сверху

При посадке в Дастер внимание обращает на себя полностью переработанное место водителя, обеспечивающее комфортное использование автомобиля в повседневной жизни.Видно, что дизайнеры серьезно отнеслись к вниманию покупателей первого поколения модели и предприняли попытку создать новый, более эффектный дизайн. Положение водителя также было улучшено за счет новых настроек сиденья и дополнительных настроек рулевого колеса. Для лучшей поддержки сиденья удлинили на 20 мм, а новый дизайн сидений обеспечивает лучшую боковую поддержку при прохождении поворотов. Расположение переключателей и настроек также стало намного эффективнее, центральная консоль была переработана, а рычаг ручного тормоза был отодвинут для размещения дополнительных встроенных отсеков для хранения и удобного под рукой переключателя режимов 4х4.

К сожалению, революционного улучшения в отделке салона нет. Хотя более мелкая зернистость и более матовая отделка приборной панели придают немного престижный вид, это все же пробел по сравнению с материалами, используемыми, например, в Renault Kadjar (конечно, цена, которая идет с это тоже пробел).

Если посмотреть на салон Renault Captur, то он отделан более качественными материалами, с тонкими цветными украшениями, что подчеркивает сдержанную элегантность.Рулевое колесо, к сожалению, не обтянуто натуральной кожей (это бывает только в самых дорогих версиях) или даже экологичной (второй вариант комплектации), зато дверные панели имеют новый вид с гармонично интегрированными кнопками управления.

Новый Renault Captur оснащен множеством оригинальных отсеков для хранения вещей, которые облегчают повседневное использование автомобиля. Вместительный ящик емкостью 11 литров вместит крупные и мелкие предметы. У нас также есть практичное отделение для хранения, идеально интегрированное в приборную панель.Это отличное место для телефона или кошелька! Трехместное заднее сиденье с разделением 1/3-2/3 (только спинка), которое можно перемещать, позволяет организовать сиденье второго ряда или место в багажнике. Багажник оборудован съемным и переворачиваемым полом, который можно устанавливать в различных положениях.

Глядя на оснащение, нужно сказать, что обе модели хорошо оснащены как активной безопасностью (ABS, ESC), так и пассивной (подушки безопасности). У них также есть центральный замок и электроуправление ветровыми стеклами.К сожалению, электрические задние стеклоподъемники и электрические зеркала заднего вида являются уникальными для Renault Captur. У Дастера нет этих элементов в данной комплектации. Однако хуже то, что кондиционер в Dacia не входит в стандартную комплектацию и является опцией за 2500 злотых (Captur - кондиционер с ручным управлением входит в стандартную комплектацию).

Двигатель и ходовая часть

Самая дешевая модель Captur предлагает трехцилиндровый турбированный двигатель мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 140 Нм (от 2250 об/мин./ мин.). Так что это не устройство, которое может обеспечить «удовольствие от вождения». Согласно каталожным данным, максимальная скорость этой модели составляет 171 км/ч, а разгон с 0-100 км/ч — 13,1 секунды. Однако надо учитывать культуру работы трехцилиндрового агрегата.

Самая дешевая модель Dacia Duster предлагает бензиновый двигатель объемом 1600 куб.см мощностью 115 л.с. и крутящим моментом 156 Нм. В случае с этим автомобилем максимальная скорость составляет 170 км/ч, а разгон до сотни — 12,9 секунды.

Полный привод является неоспоримым преимуществом сопоставимой модели Duster.Мы должны помнить, что в то время как отделка салона и оснащение довольно бедны, компоненты трансмиссии — это решения, используемые в Nissan и Renault, и здесь нет никаких компромиссов.

Что выбрать?

На сумму 51 500 злотых у нас есть Каптура с хорошей отделкой и оснащением, но с плохим двигателем (другой двигатель - 1,2 120 КМ - доступен только в более дорогой версии оборудования и модель стоит 68 000 злотых) .

За сумму 53 400 злотых мы можем выбрать настоящую модель 4x4, но довольно плохо оборудованную. Дооснащая его кондиционером, мы значительно превышаем предполагаемый бюджет.

Есть еще вариант. На сумму 46 900 злотых выбираем Duster с приводом на переднюю ось и покупаем кондиционер (2 500 злотых). Таким образом, у нас есть автомобиль стоимостью менее 50 000 злотых, который на самом деле хуже оборудован и обработан, чем Captur, но он, безусловно, лучше справляется с более сложной местностью (клиренс у Duster 210 мм, а у Captur 170 мм). ).

В этот момент мой разум подсказывает мне: Dacia Duster более универсальна и может использоваться и на плохих дорогах. Но сердце говорит: Renault Captur, потому что он лучше оснащен и… красивее.

В конечном итоге, после еженедельных тестов Dacia Duster и Renault Captur, я выбираю Dacia из-за ее универсальности. Характерно, что жена выбрала бы Renault Captur…

.90 000 автомобилей Dacia Bigster въезжают в Польшу. Это новый и большой внедорожник по цене маленького .

Dacia и Lada будут сотрудничать в течение следующих пяти лет, чтобы сократить расходы и представить новые модели автомобилей, которые будут использовать одни и те же компоненты, двигатели и электронику.Так решил концерн Renault , являющийся владельцем румынской и российской марок. А подробности французы дали в плане под названием Renaulution.

Дачия Бигстер / Дакия / ГРЕГ Дачия Бигстер / Дакия / ГРЕГ

Дачия и Лада.Одна платформа

Французская революция предсказывает, что диапазон доступных версий кузова будет сокращен с 18 до 11, и вместо 4-х платформ будет использоваться одна. В результате новые автомобили, оснащенные двигателями на альтернативном топливе или гибридными двигателями, будут построены на архитектуре CMF-B, уже используемой в новых Renault Clio, Nissan Juke или Dacia Logan и Sandero. Первым плодом этой реформы станет Dacia Bigster с новым логотипом марки.

Дачия Бигстер / Дакия / ОЛИВЬЕ МАРТИН ГАМБЬЕ, боже мой.о боже @ ш Дачия Бигстер / Дакия / ГРЕГ

Dacia Bigster на 26 см больше, чем Duster.

Dacia Bigster — это новый внедорожник C-сегмента, модель , дебют которого состоится в 2024 году.Автомобиль от переднего до заднего бампера имеет размеры целых 4,6 м . Это означает, что он почти на 26 см длиннее модели Duster. Привод обеспечивается двигателями на альтернативном топливе (LPG) и гибридными системами. В России появится новая Lada Niva, технически родственная автомобилю румынской марки.

- Dacia всегда будет Dacia и продолжит предлагать надежные автомобили, отвечающие рациональным потребностям клиентов - Дени Ле Вот, генеральный директор брендов Dacia и Lada во время презентации плана Renaulution.- Это разумный выбор, обеспечивающий наилучшее соотношение цены и качества для вашего автомобиля. С созданием бизнес-подразделений Dacia и Lada мы максимально используем потенциал модульной платформы CMF-B, повышая эффективность и привлекательность нашей продукции. У нас есть все карты в руках, чтобы подняться еще выше. Bigster Concept прокладывает путь для , - оценил он.

Дачия Бигстер / Дакия Дачия Бигстер / Дакия / ГРЕГ

Бигстер входит в стоимость автомобиля В-класса

По заявлению производителя, Bigster идеально подходит для поездок по бездорожью и песчаным дорогам.При этом автомобиль предлагает все, что необходимо внедорожнику из этого сегмента без лишних примочек. Бесполезно искать такую ​​роскошь, как хром или имитации алюминия. Вместо этого основное внимание было уделено переработанному пластику. Новая модель также должна стать рецептом Dacia, предлагающим доступный автомобиль C-класса по цене модели более низкого класса.

Дачия Бигстер / Дакия / ГРЕГ Лада Нива нового поколения / Рено

Позже в этом году в продажу поступит , первая электрическая Dacia Spring , которая должна стать самым дешевым автомобилем этого типа на рынке.В 2022 и 2024 годах появятся две новинки из сегмента B, то есть модельные классы Logan и Sandero.

Дачия Спринг Электрик / Дакия Дачия Бигстер / Дакия .90 000 Уже произведено 1 миллион Dacia Duster

Заводы по всему миру уже выпустили 1 миллион Dacia Duster. Этот недорогой представитель класса компактных внедорожников, т.е. кроссоверов, очень популярен даже в богатых странах Европы.

Dacia Duster – выпущено более 1 миллиона единиц

Автомобиль, внесший значительный вклад в международный успех группы Renault, в настоящее время является самым продаваемым автомобилем марки во всем мире.

Duster имел успех во всем мире - говорит Арно Дебёф, директор группы Entry Renault. - Модель, продаваемая под маркой Renault, соответствует ожиданиям клиентов по всему миру и способствует развитию Renault на развивающихся рынках. Модель, выпускаемая под маркой Dacia, продается в странах Европы и Средиземноморского бассейна. Автомобиль привлекал новых покупателей своей конструкцией и способностью преодолевать препятствия.Доступная цена также играет немалую роль в его популярности. Дастер покоряет весь мир.

См. также: Тест Dacia Duster 1.6 16v Лауреат: Без шуток

Рынок положительно воспринял Duster

За четыре года на мировой рынок был представлен миллион автомобилей Duster.Это настоящий успех. Эти автомобили теперь доступны для покупки более чем в 100 странах под брендом Renault или Dacia. Модель Duster, продаваемая под маркой Renault, завоевала международный рынок. Он создан, чтобы оправдать ожидания клиентов Renault в различных регионах мира: он справится с суровыми зимами в России, двигатель «Flex Fuel» отлично подойдет для Бразилии, а специально адаптированный салон и правый руль колесо, несомненно, понравится жителям Индии.

Duster также имел настоящий успех под маркой Dacia.Он завоевал сердца покупателей своей маневренностью, проходимостью по бездорожью и доступной ценой. Все покупатели, купившие автомобили Duster, ценят их способность преодолевать препятствия в полевых условиях.

POLAND
YEAR 2010 2011 2012 2013 2014 (January-March) Total
Dacia Duster 1712 3050 5876 4669 1523 16830
4 Где лучше всего продается Ducia?
Country Brand Number (total since market launch)
Russia Renault 151633
France Dacia 145612
Brazil Renault 117303
India Renault 85974
Germany Dacia 70159

See also: Dacia Duster - body facelift

2013 sales of the model Duster продолжал расти и достиг 376 000 экземпляров.

Автомобиль

Duster сошел с конвейера завода Renault в Куритибе (Бразилия). В настоящее время Duster собирается на пяти заводах: в Питешти (Румыния),
в Куритибе (Бразилия), Энвигадо (Колумбия), Москве (Россия) и Ченнаи (Индия).С 2010 года автомобиль, выпускаемый на заводе в Питешти (Румыния) под маркой Dacia, предназначен для продажи в Европе, Турции и странах Магриба. С июня 2010 года этот завод также выпускает автомобили Duster под маркой Renault, которые реализуются на Ближнем Востоке, в Египте и других странах Африки, а с 2011 года также в странах Персидского залива.

В Куритибе (Бразилия) Duster выпускается под маркой Renault с октября 2011 года. Автомобили из Куритибы продаются в Бразилии и Аргентине.На производственных линиях завода в Энвигадо (Колумбия) Duster появился в феврале 2012 года и продается в Колумбии, Мексике, Эквадоре, Чили, Перу и Центральной Америке. Производство модели Дастер под маркой Renault на заводе в Москве (Россия) началось в декабре 2011 года. Эти автомобили попадают в руки российских покупателей.

На заводе в Ченнаи (Индия), производство началось в мае 2012 года. Автомобили под маркой Renault отправляются в Индию, Южную Африку и Индонезию, а под маркой Dacia — в Великобританию, Ирландию, на Кипр и на Мальту.

Источник: пресс-материалы Renault

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Смотрите также