| ||||
|
Ген директор теслаБиография Илона Маска - РИА Новости, 28.06.2021https://ria.ru/20210628/mask-1738591193.html Биография Илона Маска Биография Илона Маска - РИА Новости, 28.06.2021 Биография Илона Маска Глава компаний SpaceX и Tesla Илон Маск родился 28 июня 1971 года в Претории (ЮАР) в семье инженера-строителя Эррола Маска и модели Мэй Маск. Его родители... РИА Новости, 28.06.2021 2021-06-28T01:44 2021-06-28T01:44 2021-06-28T01:44 справки калифорния лос-анджелес пенсильванский университет forbes spacex falcon 9 hyperloop transportation илон маск /html/head/meta[@name='og:title']/@content /html/head/meta[@name='og:description']/@content https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/19/1738581186_0:69:2944:1725_1920x0_80_0_0_4527efc26c96424b3c7e01171f85cd6a.jpg Глава компаний SpaceX и Tesla Илон Маск родился 28 июня 1971 года в Претории (ЮАР) в семье инженера-строителя Эррола Маска и модели Мэй Маск. Его родители развелись, когда Маску было около 10 лет. Он с детства увлекался программированием. В 12-летнем возрасте разработал видеоигру под названием Blastar, которую продал компьютерному журналу за 500 долларов. В 1989 году, получив канадский паспорт (его мать была родом из Канады), Маск уехал из ЮАР и поступил в Королевский университет в Кингстоне (Онтарио).В 1992 году он перевелся в Пенсильванский университет (Филадельфия, США), где через пять лет получил степень бакалавра физики и экономики. Решив продолжить образование в аспирантуре при Стэнфордском университете в Калифорнии, Маск оставил ее через два дня после поступления.Вместе с братом Илон Маск основал компанию Zip2, разрабатывавшую электронные карты и бизнес-справочники для средств массовой информации. В частности, клиентами Zip2 были The New York Times и Chicago Tribune. В 1999 году Zip2 была куплена Compaq Computer Corp. за 307 миллионов долларов наличными и 34 миллиона ценными бумагами. Zip2 стала частью поисковой системы AltaVista, которую Compaq приобрела ранее. В 1999 году на деньги, полученные от продажи Zip2, Илон и Кимбал Маск основали компанию X.com, предоставлявшую финансовые услуги и осуществлявшую платежи в интернете. Слияние X.com с компанией Confinity привело в итоге к созданию системы платежей PayPal, которая в 2002 году была куплена eBay за 1,5 миллиарда долларов. Маск как крупнейший акционер получил 165 миллионов долларов.В 2002 году Илон Маск стал гражданином США. В этом же году он основал Space Exploration Technologies (SpaceX) – компанию, которая декларировала своей целью сделать освоение космоса более доступным. В 2008 году разработанная SpaceX ракета Falcon 1 стала первой частной ракетой с жидкостными двигателями, которая достигла околоземной орбиты. В том же году Национальное агентство США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) заключило контракт с компанией Илона Маска в рамках программы по доставке грузов – а в дальнейшем и астронавтов – на Международную космическую станцию (МКС) с помощью частных космических аппаратов. В 2012 году ракета Falcon 9 доставила к МКС грузовик Dragon с оборудованием, продовольствием и вещами для экипажа общим весом около 500 килограммов. Это был первый случай, когда частная компания пристыковала космический аппарат к МКС. В марте 2017 года SpaceX вошла в историю, впервые повторно запустив ракету Falcon 9. В феврале 2018 года Илон Маск отправил в космос свой автомобиль Tesla Roadster с манекеном в скафандре за рулем. В качестве полезной нагрузки он был прикреплен ко второй ступени тяжелой ракеты Falcon Heavy – очередной разработки SpaceX, способной выводить около 60 тонн груза на опорную околоземную орбиту. В дальнейшем SpaceX выводила на околоземную орбиту спутники, в том числе в рамках программы предоставления услуг широкополосного интернета Starlink, а 30 мая 2020 года отправила на Международную космическую станцию первый пилотируемый многоразовый корабль Crew Dragon с двумя астронавтами на борту (обитаемая капсула может вместить до семи членов экипажа). Первая ступень ракеты Falcon 9 благополучно совершила посадку на баржу в Атлантическом океане.В апреле 2021 года Crew Dragon доставил на МКС второй по счету экипаж. SpaceX испытывает также прототип корабля Starship, рассчитанного на доставку грузов и людей к Луне и Марсу. Оставаясь совладельцем SpaceX, Маск занимает в компании должности генерального директора и главного инженера.В 2003 году предприниматель стал одним из основных инвесторов Tesla Motors, позже переименованной в Tesla – компании по производству электромобилей. Как соучредитель и генеральный директор Tesla, Илон Маск руководит проектированием и производством электромобилей, аккумуляторных батарей и продуктов для солнечной энергии.В 2006 году Tesla представила свою первую модель – Roadster. В 2010 году первичное публичное размещение (IPO) акций компании привлекло около 226 миллионов долларов. Два года спустя Tesla представила седан S, получивший признание автомобильных критиков за его характеристики и дизайн, а в 2015 году – внедорожник X. Менее дорогой электромобиль – Tesla Model 3 – был запущен в производство в 2017 году.В 2016 году Илон Маск представил план развития компании, согласно которому в линейке электромобилей должны появиться грузовик и автобус. Ожидается, что продажи электрогрузовиков Tesla Semi начнутся в 2021-2022 годах.Илон Маск является сопредседателем некоммерческой организации OpenAI. Исследовательская компания была запущена в конце 2015 года с заявленной миссией по развитию цифрового интеллекта на благо человечества.Он также является генеральным директором компании Neuralink, которая разрабатывает технологию, позволяющую связать тело человека с компьютером.Илон Маск также основал компанию The Boring Company, которая занимается созданием транспортной системы на основе специальных тоннелей для более быстрого перемещения автомобилей и грузов. В настоящее время компания строит Vegas Loop, систему общественного транспорта в конференц-центре Лас-Вегаса. В 2013 году Маск опубликовал проект сверхскоростного пассажирского поезда, движущегося в тоннеле с разряженным воздухом, названного Hyperloop ("Гиперпетля"). Согласно проекту, капсула с 28 пассажирами преодолеет расстояние 350 миль (560 километров) между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско за 35 минут с максимальной скоростью 760 миль (1220 километров). Маск оценил этот проект в шесть миллиардов долларов. Однако он заявил, что не может в настоящее время заниматься развитием Hyperloop. В 2016-2017 годах Илон Маск был членом форума по стратегии и политике при президенте США Дональде Трампе, – консультационного экономического органа, состоящего из 18 предпринимателей. Покинул форум из-за решения Трампа о выходе США из Парижского соглашения по климату.Илон Маск – член Лондонского королевского общества по развитию знаний о природе. По версии журнала Forbes, Маск – один из богатейших людей на планете. На 24 июня 2021 года он сохранял место в тройке лидеров списка Forbes, его состояние оценивалось в 162,8 миллиардов долларов.Илон Маск официально был дважды женат. От первого брака с Джастин Уилсон (2000-2008) у него пятеро детей. Со второй женой – британской актрисой Талулой Райли – Маск состоял в браке в 2010-2012 и 2013-2016 годах. С мая 2018 года миллиардер – в гражданском браке с канадской певицей и музыкантом Граймс (урожденной Клэр Буше). В 2020 году у пары родился первенец, которому они дали имя X Æ A-12. Произносится имя как "Икс Эш Эй Твелв Маск". Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников калифорния лос-анджелес РИА Новости 7 495 645-6601 ФГУП МИА «Россия сегодня» https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/ 2021 РИА Новости 7 495 645-6601 ФГУП МИА «Россия сегодня» https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/ Новости ru-RU https://ria.ru/docs/about/copyright.html https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/ РИА Новости 7 495 645-6601 ФГУП МИА «Россия сегодня» https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/ https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/19/1738581186_145:0:2876:2048_1920x0_80_0_0_0ebeded0aacb5eed30cb49835c82035a.jpgРИА Новости 7 495 645-6601 ФГУП МИА «Россия сегодня» https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/ РИА Новости 7 495 645-6601 ФГУП МИА «Россия сегодня» https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/ справки, калифорния, лос-анджелес, пенсильванский университет, forbes, spacex falcon 9, hyperloop transportation, илон маск Глава компаний SpaceX и Tesla Илон Маск родился 28 июня 1971 года в Претории (ЮАР) в семье инженера-строителя Эррола Маска и модели Мэй Маск. Его родители развелись, когда Маску было около 10 лет. Он с детства увлекался программированием. В 12-летнем возрасте разработал видеоигру под названием Blastar, которую продал компьютерному журналу за 500 долларов.В 1989 году, получив канадский паспорт (его мать была родом из Канады), Маск уехал из ЮАР и поступил в Королевский университет в Кингстоне (Онтарио). В 1992 году он перевелся в Пенсильванский университет (Филадельфия, США), где через пять лет получил степень бакалавра физики и экономики. Решив продолжить образование в аспирантуре при Стэнфордском университете в Калифорнии, Маск оставил ее через два дня после поступления. Вместе с братом Илон Маск основал компанию Zip2, разрабатывавшую электронные карты и бизнес-справочники для средств массовой информации. В частности, клиентами Zip2 были The New York Times и Chicago Tribune. В 1999 году Zip2 была куплена Compaq Computer Corp. за 307 миллионов долларов наличными и 34 миллиона ценными бумагами. Zip2 стала частью поисковой системы AltaVista, которую Compaq приобрела ранее.В 1999 году на деньги, полученные от продажи Zip2, Илон и Кимбал Маск основали компанию X.com, предоставлявшую финансовые услуги и осуществлявшую платежи в интернете. Слияние X.com с компанией Confinity привело в итоге к созданию системы платежей PayPal, которая в 2002 году была куплена eBay за 1,5 миллиарда долларов. Маск как крупнейший акционер получил 165 миллионов долларов. В 2002 году Илон Маск стал гражданином США. В этом же году он основал Space Exploration Technologies (SpaceX) – компанию, которая декларировала своей целью сделать освоение космоса более доступным. В 2008 году разработанная SpaceX ракета Falcon 1 стала первой частной ракетой с жидкостными двигателями, которая достигла околоземной орбиты. В том же году Национальное агентство США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) заключило контракт с компанией Илона Маска в рамках программы по доставке грузов – а в дальнейшем и астронавтов – на Международную космическую станцию (МКС) с помощью частных космических аппаратов. В 2012 году ракета Falcon 9 доставила к МКС грузовик Dragon с оборудованием, продовольствием и вещами для экипажа общим весом около 500 килограммов. Это был первый случай, когда частная компания пристыковала космический аппарат к МКС. В марте 2017 года SpaceX вошла в историю, впервые повторно запустив ракету Falcon 9. В феврале 2018 года Илон Маск отправил в космос свой автомобиль Tesla Roadster с манекеном в скафандре за рулем. В качестве полезной нагрузки он был прикреплен ко второй ступени тяжелой ракеты Falcon Heavy – очередной разработки SpaceX, способной выводить около 60 тонн груза на опорную околоземную орбиту. В дальнейшем SpaceX выводила на околоземную орбиту спутники, в том числе в рамках программы предоставления услуг широкополосного интернета Starlink, а 30 мая 2020 года отправила на Международную космическую станцию первый пилотируемый многоразовый корабль Crew Dragon с двумя астронавтами на борту (обитаемая капсула может вместить до семи членов экипажа). Первая ступень ракеты Falcon 9 благополучно совершила посадку на баржу в Атлантическом океане.В апреле 2021 года Crew Dragon доставил на МКС второй по счету экипаж. SpaceX испытывает также прототип корабля Starship, рассчитанного на доставку грузов и людей к Луне и Марсу.Оставаясь совладельцем SpaceX, Маск занимает в компании должности генерального директора и главного инженера. В 2003 году предприниматель стал одним из основных инвесторов Tesla Motors, позже переименованной в Tesla – компании по производству электромобилей. Как соучредитель и генеральный директор Tesla, Илон Маск руководит проектированием и производством электромобилей, аккумуляторных батарей и продуктов для солнечной энергии. В 2006 году Tesla представила свою первую модель – Roadster. В 2010 году первичное публичное размещение (IPO) акций компании привлекло около 226 миллионов долларов. Два года спустя Tesla представила седан S, получивший признание автомобильных критиков за его характеристики и дизайн, а в 2015 году – внедорожник X. Менее дорогой электромобиль – Tesla Model 3 – был запущен в производство в 2017 году. В 2016 году Илон Маск представил план развития компании, согласно которому в линейке электромобилей должны появиться грузовик и автобус. Ожидается, что продажи электрогрузовиков Tesla Semi начнутся в 2021-2022 годах.Илон Маск является сопредседателем некоммерческой организации OpenAI. Исследовательская компания была запущена в конце 2015 года с заявленной миссией по развитию цифрового интеллекта на благо человечества.Он также является генеральным директором компании Neuralink, которая разрабатывает технологию, позволяющую связать тело человека с компьютером.Илон Маск также основал компанию The Boring Company, которая занимается созданием транспортной системы на основе специальных тоннелей для более быстрого перемещения автомобилей и грузов. В настоящее время компания строит Vegas Loop, систему общественного транспорта в конференц-центре Лас-Вегаса. В 2013 году Маск опубликовал проект сверхскоростного пассажирского поезда, движущегося в тоннеле с разряженным воздухом, названного Hyperloop ("Гиперпетля").Согласно проекту, капсула с 28 пассажирами преодолеет расстояние 350 миль (560 километров) между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско за 35 минут с максимальной скоростью 760 миль (1220 километров). Маск оценил этот проект в шесть миллиардов долларов. Однако он заявил, что не может в настоящее время заниматься развитием Hyperloop. В 2016-2017 годах Илон Маск был членом форума по стратегии и политике при президенте США Дональде Трампе, – консультационного экономического органа, состоящего из 18 предпринимателей. Покинул форум из-за решения Трампа о выходе США из Парижского соглашения по климату.Илон Маск – член Лондонского королевского общества по развитию знаний о природе. По версии журнала Forbes, Маск – один из богатейших людей на планете. На 24 июня 2021 года он сохранял место в тройке лидеров списка Forbes, его состояние оценивалось в 162,8 миллиардов долларов.Илон Маск официально был дважды женат. От первого брака с Джастин Уилсон (2000-2008) у него пятеро детей. Со второй женой – британской актрисой Талулой Райли – Маск состоял в браке в 2010-2012 и 2013-2016 годах. С мая 2018 года миллиардер – в гражданском браке с канадской певицей и музыкантом Граймс (урожденной Клэр Буше). В 2020 году у пары родился первенец, которому они дали имя X Æ A-12. Произносится имя как "Икс Эш Эй Твелв Маск".Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников Илон Маск возглавил список самых высокооплачиваемых гендиректоров в США :: Новости :: РБК ИнвестицииОснователь Tesla Илон Маск — самый высокооплачиваемый CEO в Америке, подсчитал Forbes. Ему не платили зарплату, но он получил бонусы в виде опционов на акции автоконцерна стоимостью $11 млрд ![]() Фото: Britta Pedersen / DPA/ Picture-alliance / ТАСС Основатель Tesla Илон Маск по итогам 2020 года стал самым высокооплачиваемым генеральным директором в США, подсчитал журнал Forbes. В 2018 году Маск отказался от зарплаты в Tesla. Вместо этого он получает вознаграждение в виде опционов на акции компании, в которой работает. По подсчетам издания, в 2020 году Маск получил опционы на акции автоконцерна стоимостью $11 млрд. На втором месте по доходам оказался глава разработчика ПО для бизнеса Paycom Чад Ричисон с $211 млн, а на третьем — гендиректор медицинской компании 1Life Healthcare Амир Дэн Рубин с $199 млн. Акции Tesla торгуются на бирже 10 лет. За это время они выросли на 5837%![]() Три года назад Илон Маск поставил перед Tesla ряд финансовых целей по увеличению выручки и капитализации. При этом он отказался от зарплаты, чтобы убедить акционеров в том, что намерен серьезно работать над их достижением. Десятилетний план включает определенные цели по выручке, EBITDA и капитализации. В частности, за десять лет стоимость Tesla должна увеличиться в примерно десять раз, то есть вырасти с $59,1 млрд в 2018 году до $650 млрд к 2028-му. Все это время основатель компании не будет получать зарплату. В четверг, 6 мая, на 20:25 мск рыночная капитализация компании составляла $638,4 млрд. Работа Маска оплачивается в опционах на акции Tesla. Вознаграждение разбито на 12 этапов, каждый из которых включает определенные показатели. При достижении каждой из заявленных целей он получает опционы на бумаги, которые соответствуют 1% от объема текущих размещенных акций Tesla. Право на первую компенсацию (8,4 млн акций) основатель компании получил после того, как рыночная капитализация компании выросла до $100 млрд. Tesla и не только: как вложиться в бизнесы человека года Илона Маска![]() К концу прошлого года показатели Tesla соответствовали четырем из обозначенных в компенсационном плане условий, благодаря чему Маск получил право на опционы на акции общей стоимостью $13,3 млрд, подсчитали в Forbers. Опционы дают Маску право купить акции Tesla по зафиксированной в контракте цене $70,01 (с учетом дробления бумаг). По состоянию на 6 мая одна акция производителя электрокаров стоила $664. Реализация опционов обойдется Маску примерно в $2,36 млрд — таким образом, состояние основателя компании пополнилось примерно на $11 млрд, пишет издание. Однако по условиям контракта Маск не сможет продать свои бумаги в течение пяти лет. По версии Forbes, генеральный директор Tesla теперь третий самый богатый человек на планете. Издание оценивает его состояние в $166,3 млрд по данным на 6 мая 2021. Большая часть этого состояния приходится на долю Маска в Tesla, которая составляет около 21%. Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!» Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка – суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке. Предприниматель, изобретатель, инноватор и миллиардер, живущий в США. CEO Tesla. Основатель частной космической компании Space X, компании SolarCity (производителя электроэнергии с использованием солнечных батарей), лаборатории исследований в области искусственного интеллекта OpenAI, лаборатории исследований в области нейроимплантантов Neuralink, компании The Boring Company (строительство тоннелей для скоростного транспорта Hyperloop), сооснователь платежной компании X.com (впоследствии PayPal). Аналитический показатель, указывающий на объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и амортизации. Несмотря на свою популярность, комиссия по ценным бумагам США (SEC) не считает его частью Общепринятых Принципов Бухгалтерского Учёта (GAAP).Автор Марина Мазина Илон Маск уйдет с поста председателя совета директоров TeslaГендиректор Tesla Илон Маск согласился покинуть пост председателя совета директоров компании и выплатить штраф в размере $20 млн в рамках досудебного урегулирования спора с комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC). Об этом говорится в сообщении на сайте регулятора. Tesla также выплатит дополнительно $20 млн штрафа и добавит в свой совет двух независимых директоров. По условиям соглашения с SEC Маск уйдет из совета директоров в течение 45 дней и будет отстранен от этой должности в течение трех лет. При этом он сохранит должность генерального директора компании и не обязан признавать вину. «Средства правовой защиты и помощи, примененные сегодня, специально разработаны для решения проблем, связанных с проступком [Маска], путем укрепления корпоративного управления и надзора за Tesla в интересах инвесторов», — говорится в заявлении комиссии по ценным бумагам и биржам. SEC в четверг подала в суд на Маска, обвинив его в мошенничестве. Основанием стали его сообщения в Twitter о намерении сделать Tesla непубличной компанией. В пятницу акции Tesla на новостях о возможном уходе Маска из совета директоров подешевели на 13,9%. Это самое большое падение с ноября 2013 г., когда акции Tesla подешевели на 15%. Капитализация компании за сутки сократилась на $7,3 млрд до $45,2 млрд, а состояние самого Маска — на $1,62 млрд до $21,5 млрд. В начале августа Маск неожиданно написал в Twitter, что планирует вывести Tesla c биржи, предложив инвесторам по $420 за акцию. Акции компании в тот момент стоили на 20% дешевле. При этом Маск заверил, что «финансирование обеспечено», а для завершения сделки осталось лишь провести голосование акционеров. Позже он пояснил в корпоративном блоге компании, что такой шаг поможет Tesla сосредоточиться на долгосрочных целях, а не на ежеквартальных результатах. После сообщения Маска акции Tesla подорожали на 11%. Однако позже шесть членов совета директоров Tesla заявили, что Маск только в июле начал обсуждать с советом идею сделать компанию непубличной. Кроме того, источники в нескольких крупных банках рассказали газете Financial Times, что они ничего не слышали о попытках Маска привлечь средства для выкупа акций. Сообщениями Маска заинтересовалась комиссия США по ценным бумагам и биржам. Кроме того, несколько акционеров Tesla обратились в суд с жалобой на гендиректора компании. По мнению истцов, в твитах Маска содержалась ложная информация, которая вызвала резкие колебания котировок компании. В результате некоторые акционеры понесли убытки, говорилось в исковом заявлении. В конце августа Маск сообщил в корпоративном блоге, что он отказался от своей идеи сделать Tesla непубличной компанией. Он объяснил, что принял такое решение после консультаций с акционерами. Биография и личная жизнь Илона Маска. Илон Маск биография. Биография Илона Маска. Краткая биография Илона МаскаИлон (Элон) Рив Маск (англ. Elon Reeve Musk) — канадско-американский инженер, предприниматель, изобретатель, инвестор. Илон Маск — основатель компаний Paypal, SpaceX, Tesla, а также член совета директоров компании SolarCity, основанной его двоюродными братьями. Ранние годы и детство Илона Маска Илон Маск родился 28 июня 1971 года в Претории (ЮАР). Мать — Мей Маск, была моделью и известным диетологом. Отец — Эррол Маск, — пилот, моряк и инженер. Зарабатывал консультациями. В семье было трое детей: Илон, Кимбал и дочь Тоска. Мей и Эррол развелись, когда дети были маленькими. Но они остались с отцом, и Эррол Маск смог воспитать успешных детей. На фото: Илон Маск в детстве В детстве Илон был необычным ребенком, много читал. Как вспоминал его отец, как-то Илон, когда ему было три или четыре года, спросил у него: «Где заканчивается и начинается мир?». На фото слева: в возрасте 12 лет с рыбой, которую поймал на семейной рыбалке в Южной Африке. На фото справа: с братом и сестрой (Фото: eastbaytimes.com) Илон и Кимбал учились в Pretoria Boys High School. Илон окончил школу с отличными отметками по физике и информатике. При этом в школе Маску приходилось нелегко в отношениях с другими детьми, после одного из избиений ему пришлось восстанавливать сломанный нос, говорится в биографии Илона Маска в Википедии. С детства Илон много читал, любил фантастику, от Жюля Верна до Азимова, Хайнлайна и Толкина. Роман Дугласа Адамса «Автостопом по галактике» помог ему справиться с личностным кризисом в четырнадцать лет, а книги «Академия» и «Луна — суровая хозяйка» пробудили в Илоне интерес к космосу, говорится в биографии Маска на сайте «Мир фантастики». Когда Илону Маску было 10 лет, он получил в подарок первый компьютер Commodore VIC-20, который использовал для программирования, уже в 12 лет он продал за 500 долларов свою первую программу, игру Blastar, в которой можно было стрелять по инопланетянам из лазерной пушки. На фото слева: Илон Маск с мамой, братом и сестрой. На фото справа: отец Илона Маска (Фото: notjustrich.com) Чтобы избежать призыва в армию в ЮАР, мальчики уехали в Канаду к матери. Отмечается, что деньги на поездку Маск добыл сам, с помощью продажи акций фармацевтической компании. В 19 лет Илон поступил в Королевский университет в Кингстоне, Онтарио. В 1992 году Маск переехал в США и поступил в Пенсильванский университет, где получил степень бакалавра наук по физике колледжа искусств и наук, а также степень бакалавра по экономике Уортон школы бизнеса. Со временем перешел в Стэнфорд, но обучение не закончил. Карьера Илона Маска Zip2 — первая компания, которую организовали совместно братья Маск в 1996 году. Они занимались производством программного обеспечения. Их проектом был цифровой аналог «Жёлтых страниц», с помощью которого в любом районе Сан-Франциско можно было найти ближайшую пиццерию. Стартап развивался не так быстро, как хотелось Илону, но трудолюбие позволило вывести его на такой уровень, что им заинтересовались инвесторы. Вскоре фирма Compac приобрела Zip2 за 307 миллионов долларов, 22 миллиона достались лично Илону Маску и он в 27 лет стал миллионером. В марте 1999 года Илон Маск стал одним из основателей X.com (вложив 12 млн собственных сбережений), намереваясь сделать революцию в сфере банковских платежей. Уже в 2000 году произошло слияние компаний X.com и Confinity, тем самым объединились системы X.com и PayPal. Маск требовал для нового образования бренд X.com вместо PayPal. Это вызвало разногласия внутри организации, и Илон по решению Совета директоров ушел в отставку. Но стратегически и экономически Маск снова сделал верный ход. В октябре 2002 года PayPal была куплена eBay за 1,5 млрд долларов, а Илон за свои 11,7% акций получил 175 млн долларов. На фото (слева направо): Питер Тиль и Илон Маск (Фото: strumpeople.com) Илон Маск и SpaceX В июне 2002 года Маск основал свою третью компанию — SpaceX. Эта компания Илона связана с космическими разработками, целью ее создания было сокращение расходов на полеты в космос, способствование его освоению и в частности, будущая колонизация Марса. Илон Маск стал главным инженером и СЕО SpaceX. 24 марта 2006 года состоялся первый для компании запуск ракеты-носителя Falcon 1, но он завершился аварией. Однако в том же году компания SpaceX стала одним из победителей в конкурсе НАСА Commercial Orbital Transportation Services (COTS), получив суммарное финансирование в размере 396 млн долларов, для разработки и демонстрации ракеты-носителя Falcon 9 и корабля Dragon. На фото: SpaceX Falcon 1 с воздуха вскоре после запуска, когда он поднимается над островом Омелек , на Маршалловых островах . 2006 год (Фото: wikipedia.org) 28 сентября 2008 года состоялся первый успешный запуск ракеты-носителя Falcon 1 и вывод полезной нагрузки на орбиту. Благодаря энергичным действиям Илона Маска, в компании разработаны два типа потенциально многократных ракет-носителей: Falcon 1 и Falcon 9, а также многоразовый космический корабль Dragon. На фото: Элон Маск, генеральный директор и технический директор SpaceX, представляет космический корабль SpaceX Dragon V2 в штаб-квартире SpaceX в Хоторне, штат Калифорния, 2014 год (Фото: AP Photo/TASS) В декабре 2008 года NASA подписало с компанией контракт на сумму 1,6 млрд. долларов на 12 запусков носителя Falcon 9, а затем и космического корабля Dragon к МКС, в качестве замены кораблей Space Shuttle после прекращения программы их запуска в 2011 году. Дальнейшими достижениями SpaceX стали: запуск корабля Dragon, который был выведен на орбиту и возвращен на Землю 8 декабря 2010 года, первая в истории посадка первой ступени на землю, выполненная после вывода полезной нагрузки на околоземную орбиту (22 декабря 2015 года), первая успешная посадка первой ступени ракеты-носителя Falcon 9 на морскую платформу Autonomous Spaceport Drone Ship (8 апреля 2016 года) и первый запуск и посадка использованной ступени ракеты-носителя Falcon 9 (31 марта 2017 года). На фото: основатель SpaceX Илон Маск во время выступления на 67-м Международном астронавтическом конгрессе в Гвадалахаре, Мексика. Маск подробно остановился на своих планах по колонизации Марса, 2016 год (Фото: AP Photo/Refugio Ruiz/TASS) Одной из фантазий Маска было освоение Марса. По мнению Илона, исследования Марса позволят установить цену на транспортные полеты на планету на уровне $ 500 тыс., что «вполне приемлемо» для жителей развитых стран, а также положить начало освоению других планет. «Мне нравится участвовать в проектах, которые меняют мир. Это сделал интернет, и космос, вероятно, изменит мир больше, чем, что бы то ни было. Если человечество сможет выйти за пределы Земли, очевидно, что там будет его будущее» — утверждал предприниматель. Илон Маск неоднократно высказывался за колонизацию Марса, в том числе он предлагал сбросить на полюса Марса термоядерные бомбы, чтобы нагреть поверхность планеты и сделать ее пригодной для жизни. В апреле 2016 года вышла новость, что корабль Red Dragon («Красный дракон») компании SpaceX не позднее 2018 года полетит на Марс. Есть версия, что Илон Маск, глава SpaceX, именно таким образом отреагировал на сообщение о начале реализации в «железе» перспективного российского космического корабля «Федерация». SpaceX планирует миссию в 2018 году на Марс (Фото: SpaceX/ZUMAPRESS.com/Global Look Press) Во время экспедиции на Марс будут отработаны технологии доставки на поверхность планеты больших грузов, передает Twitter компании. В случае успеха миссии SpaceX станет первой частной компанией, отправившей корабль на Марс. В мае 2017 года СМИ сообщили о том, что американская компания Elysium Space продает места на космическом корабле для праха умерших. На орбиту Elysium Space выведет ракета-носитель Falcon 9 компании Илона Маска Space X. Сообщается, что за 2,5 тысячи долларов родственники могут отправить останки своих родных в космос, где «звездный катафалк» будет кружить по орбите Земли два года, после чего войдет в атмосферу и сгорит. Реклама Shooting Star Memorial и Lunar Memorial на сайте elysiumspace.com В сентябре 2017 года глава компании SpaceX Илон Маск сообщил о возможности использования многоцелевой ракеты для полетов в любую точку Земли за полчаса. «Долетите до большинства мест на Земле менее чем за 30 минут и куда угодно менее чем за 60. Стоимость билета должна быть примерно такой же, как за полноценный билет на самолет экономического класса», — написал Маск в Instagram. Для новой ракеты под рабочим названием BFR будут использованы предыдущие достижения компании, как сообщали РИА «Новости». Ракета может заменить Falcon 9 и Dragon, она же может быть использована для полетов на Луну и Марс. Отмечается, что ракета BFR будет дозаправляться после выхода на околоземную орбиту, а потом лететь к пункту назначения, технология позволит летать на Луну и обратно. Запуск Falcon Heavy и корабля Crew Dragon 6 февраля 2018 года SpaceX осуществила успешный старт сверхтяжёлой ракеты-носителя Falcon Heavy, выведшей на гелиостационарную орбиту ярко-красный автомобиль Tesla Roadster из личной коллекции Маска с макетом человека в скафандре на водительском кресле. При этом компания испытала трудности с возвращением на Землю центрального разгонного блока ракеты. Как рассказал Маск, по всей видимости, разгонному блоку не хватило горючего, чтобы совершить торможение перед посадкой, и он упал в воду недалеко от платформы, на которую должен был приземлиться, повредив её и установленные на ней камеры. В апреле 2019 года тяжелая ракета Falcon Heavy успешно вывела на орбиту спутник связи. Осенью 2019 года в NASA заявили, что первый после долгого перерыва запуск американского корабля может состояться уже в 2020 году. «Мы уверены, что в первой части будущего года мы запустим американцев с американской земли», — цитировали РИА «Новости» главу NASA Джима Брайденстайна. В NASA отметили, что срыв графика возможен. Илон Маск заявил, что главное — это безопасность полетов, поэтому разработанный его корпорацией пилотируемый космический корабль Crew Dragon будет максимально дотошно тестироваться перед первым пилотируемым полетом. 30 мая 2020 года «СП» сообщала, что запуск ракеты Falcon 9 c астронавтами на борту корабля Crew Dragon к МКС все-таки осуществился. Прямая трансляция происходящего велась на сайте NASA. На борту космического корабля были астронавты Боб Бенкен и Даг Херли. Впервые с 2011 года астронавты NASA полетели на МКС на американском корабле, а не на российском «Союзе». После этого Илон Маск вспомнил о высказывании гендиректора «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина, который в апреле 2014 года написал в Twitter, что Россия может отказаться доставлять американских астронавтов на МКС из-за введения США санкции. Тогда Рогозин посоветовал американцам воспользоваться батутом для попадания на МКС. Во время пресс-конференции после запуска один из журналистов спросил у директора NASA Джеймса Брайденстайна и Илона Маска, получили ли они какое-либо сообщение от российских коллег. На что Брайденстайн ответил, что еще не говорил с Рогозиным, однако видел его заявление с поздравлениями. Маск же рассмеялся и добавил, что «батут работает», отметив, что это «внутренняя шутка». В апреле 2020 года глава госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин пообещал журналистам, что Россия создаст собственные многоразовые космические аппараты, которые будут эффективнее разработанных компанией Илона Маска SpaceX. Tesla Илона Маска В 2003 году Илон организовал компанию, которую назвал в честь Николы Теслы «Tesla Motors». Сферой деятельности этой компании является создание экологически чистых электромобилей. Фото: скриншот видео В 2008 году Tesla Motors выпустила первый электромобиль «Tesla Roadster». Автомобиль раскритиковали, но Илон Маск и его компания работали над усовершенствованием машины и уже в 2011 году была представлена модель Tesla Model S. Tesla Roadster (Фото: CarrrsMag.com) 27 сентября 2012 была запущена революционная сеть супер-заправок для путешествия на дальние дистанции. Были апробированы два электроавтомобиля Tesla Model S, которые с 28 января по 2 февраля 2014 года совершили путешествие с западного побережья до восточного. Для подзарядки использовались только «суперчарджеры» (электро-заправочные станции). Поездка из Лос-Анджелеса заняла 76 с половиной часов, и стоила $ 0, установив тем самым рекорд Гиннеса. Tesla Model S (Фото: tesla.com) В конце 2014 года, Tesla Motors представила Tesla Model X — новый электромобиль-кроссовер. В 2016 году была представлена новая бюджетная модель — Tesla Model 3. На 2016 год цена акции компании достигает отметки в $ 231,55, рыночная капитализация составляет $ 29 млрд. Tesla Model 3 построена на новом шасси. Базовая версия электрокара сможет ускоряться с места до 96 километров в час менее чем за шесть секунд, а топовая — за 4 секунды. Запаса батарей хватит на 350−400 километров пробега. Стоимость Model 3 будет начинаться от 35.000 долларов. Tesla Model X (Фото: tesla.com) В 2016 году «Тесла» получила не менее 373 тысяч заявок на покупку своей самой доступной модели — Model 3. Маск заявил, что в связи с очень большим количеством заказов на автомобиль компания постарается «увеличить объемы производства настолько быстро, насколько это возможно». Тогда же Илон Маск выпустил перспективный план развития деятельности Tesla, пообещав, что уже в 2017 году будут презентованы новые модели транспорта, которые работают на электрической энергии: тяжелые грузовые автомобили и городской пассажирский транспорт. Илон Маск также заявил, что Tesla Motors вполне может создать летающий автомобиль, для того чтобы он просто был, но гораздо сложнее сделать его тихим и безопасным. «Вряд ли люди будут рады ревущей над их головами машине», — цитировали СМИ слова Маска. В марте 2017 года в новостях сообщали, что компания Tesla намерена открыть свои представительства, шоу-румы и сервисные центры в Москве и Санкт-Петербурге. В 2021 году «Свободная пресса» писала новость о том, что американский предприниматель, глава компаний Tesla и SpaceX Илон Маск заявил о своем желании создать сверхзвуковой электрический самолет. Hyperloop Илона Маска В 2012 году Маск, кроме объявления о своих планах по покорению космоса, анонсировал еще один проект — высокоскоростной трубопроводный пассажирский транспорт Hyperloop («гиперпетля»). В 2012 году Маск заявил в интервью, что новое транспортное средство станет в 2 раза быстрее самолета и в 3−4 раза — скоростного поезда, будет безопасным и работать на солнечной энергии, при этом Hyperloop станет намного дешевле проекта California High-Speed Rail*. В январе 2015 года Илон Маск также сообщил о желании построить пробную трассу Hyperloop длиной 5 миль в Техасе. Проект высокоскоростного трубопроводного пассажирского транспорта Hyperloop (Фото: hyperloop.com) Сооснователь Hyperloop One Шервин Пишевар выражал надежду на сотрудничество с российскими властями, в частности, говорил о перспективе использования таких поездов для перевозки китайских товаров в Европу через территорию РФ, в новостях писали о возможном использовании технологии на маршруте Москва — Лондон. Летом 2017 года власти США выдали Илону Маску разрешение на начало работ по строительству тоннеля между Нью-Йорком и Вашингтоном для реализации проекта Hyperloop. Бизнесмен обещает, что его проект поможет жителям этих двух городов преодолевать расстояние в 250 км между ними менее чем за полчаса. Общественная деятельность Илона Маска Еще один из перспективных проектов Илона Маска — это SolarCity. Компания занимается производством солнечных панелей для выработки электроэнергии. SolarCity — один из ведущих поставщиков таких панелей во всем мире. Solarcity, одного из крупнейших в мире установщиков солнечных систем (Фото: solarcity.com/TASS) Миллиардер Илон Маск не забывает о благотворительности. Илон стал председателем правления благотворительного фонда Musk Foundation. В январе 2015 года фонд пожертвовал 10 млн долларов для Института будущего человечества — на исследования контроля над искусственным интеллектом. Слова президента России Владимира Путина о создании искусственного интеллекта Илон Маск прокомментировал весьма оригинально: «Я думаю, что гонка за лидерством в сфере искусственного интеллекта скорее всего приведет к Третьей мировой войне», — написал Маск. Он отметил, что в эту гонку могут быть вовлечены Россия, Китай и другие страны с высоко развитой компьютерной наукой. Президент США Дональд Трамп провел встречу с бизнесменами в Вашингтоне, 2017 год. Илон Маск на фото слева. (Фото: AP Photo/TASS) Основатель Tesla также предположил, что сам искусственный интеллект может инициировать войну, если решит, что упреждающий удар даст больше шансов на победу. Личная жизнь Илона Маска Несмотря на активность во множестве бизнес-проектов, у Илона Маска остается время на бурную личную жизнь. Первый брак у Маска состоялся в 2000 году. Он женился на девушке Джастин, которая вместе с ним училась в университете. На фото: Илон Маск и его первая жена Джастин (Фото: business-vector.info) Второй брак Илона Маска был с британской актрисой Талулой Райли. Сначала в 2010 году они женились, потом в 2012 — развелись, а затем снова поженились в 2013 году. Окончательно пара развелась в 2016 году. На фото: Илон Маск со второй женой - актрисой Талулой Райли (Фото: PA Photos/ZUMA/TASS) Маск собирался жениться на актрисе Эмбер Херд, но накануне помолвки отказался от своего намерения. Размолвку между 46-летним миллиардером Маском и актрисой Херд спровоцировали «определенные вещи о ее поведении», которые узнал экс-жених — такую причину упоминали в новостях о разладе бизнесмена и актрисы. На фото: Илон Маск и Эмбер Херд (Фото: AP/TASS) «Илон Маск услышал определенные вещи об ее поведении, которые его категорически не устроили. Эмбер может быть очень эгоистична и часто манипулирует другими», — сообщал источник из близкого окружения пары. С 2018 года Илон Маск встречается с канадской певицей и музыкантом Граймс (настоящее имя — Клэр Буше). В мае 2020 году у Маска и певицы Граймс родился ребенок. Об этом Илон Маск сообщил в своем Twitter, отвечая на соответствующий вопрос. «Несколько часов назад. Мама и ребенок в порядке», — написал он. Доходы Илона Маска В августе 2017 года Forbes сообщил, что состояние Илона Маска, чуть не обанкротившегося после запуска Tesla Motors и ракетной компании SpaceX, впервые превысило $20 млрд. В ежегодном списке богатейших технологических миллиардеров. Маск занял 12-е место с $20,7 млрд, опередив соучредителя корпорации Microsoft Пола Аллена ($20,5 млрд) и председателя совета директоров компании Alphabet Эрика Шмидта ($12,4 млрд). Сообщается, что с марта 2017 года, по версии Forbes, Илон Маск разбогател почти на $7 млрд. Эти данные издание пояснило ростом капитализации SpaceX, стоимость которой была оценена в $21 млрд. Маску принадлежит более половины SpaceX. В то же время в биографии Маска в Википедии говорится, что в июле 2017 года он занял 80-е место в списке самых богатых людей мира с 16,1 млрд долл. В декабре 2016 года Илон Маск занял 21 место в списке самых влиятельных людей мира, составленном Forbes. В рейтинге миллиардеров журнала Forbes в 2018 году состояние Илона Маска оценивалось более чем в 22,5 млрд долл. В январе 2020 года состояние Илона Маска увеличилось более чем на два миллиарда за неделю. Речь идет о рыночной капитализации корпорации Tesla. Как сообщало в своих новостях информационное агентство Bloomberg, ещё 20 января состояние Маска оценивалось в 30,9 миллиардов долларов, а к 26 января оно достигло значения в 33 миллиарда. Осенью 2021 года стоимость акций Tesla выросла почти на 13% после новостей о сделке с компанией Hertz на поставку 100 тысяч электромобилей в парк прокатчика. Тогда же капитал Tesla сначала достиг, а затем превысил 1 трлн долларов. После этого состояние Илона Маска подскочило до 270 млрд долларов на фоне роста цен на акции принадлежащей ему компании Tesla. Таким образом, бизнесмен стал богатейшим человеком за всю историю подсчетов журнала Forbes. Илон Маск в кино Илон Маск очень популярен в США. По словам Джона Фавро, режиссёра фильма «Железный человек» (2008), Илон Маск послужил прообразом Тони Старка, которого сыграл Роберт Дауни-младший. В 2010 году Маск появился в фильме «Железный человек 2» в роли самого себя (по сюжету Илон — приятель Тони Старка). Кадр из фильма «Железный человек-2» Илон Маск озвучил камео в 12 эпизоде 26 сезона мультсериала «Симпсоны», вышедшеем 25 января 2015 года. В 9 эпизоде 9 сезона сериала «Теория большого взрыва» Маск также сыграл камео. В 2017 году снялся в комедии «Почему он?» в роли самого себя. Маск умеет водить самолет. Илон владел самолетом Aero L-39 Albatros чехословацкого производства, реактивным самолетом Dassault Falcon 900. В октябре 2013 года Маск выкупил на аукционе за 997 тысяч долларов автомобиль-субмарину Wet Nelliе из фильма 1977 года о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил». * High-speed rail — Калифорнийская высокоскоростная железнодорожная магистраль, находящаяся в настоящее время в процессе строительства, которая соединит Лос-Анджелес с Сан-Франциско. Заявленная скорость поездов составляет до 220 миль (350 км/ч) в час, обеспечивая поездку в один конец за 2 часа 40 минут. Строительство началось в 2015 году, а его завершение ожидается в 2029-м. предприниматель займется борьбой с фейковыми новостямиВ мировой истории не редкими являются скандалы известных персон с не менее известными мировыми СМИ. О своем негодовании по поводу современной журналистики высказался в своем Twitter‐аккаунте и генеральный директор компаний Tesla и Space X Илон Маск. Но кроме своего недовольства, бизнесмен рассказал о желании создать свой сайт с рейтингом достоверности новостей, который будет называться Pravda. О том, с чем связана идея создания онлайн‐СМИ и как это будет работать — в материале «360». ![]() Начнем с начала Канадско-американский инженер, предприниматель, изобретатель и инвестор, а также долларовый миллиардер Илон Маск славится созданием космических ракет, электроавтомобилей, искусственного интеллекта и даже огнемета на случай зомби-апокалипсиса. Теперь инноватор решил заняться не менее интересной темой — темой недостоверных новостей. По мнению Маска, крупные медиа погрязли в лицемерии и врут читателям. Свое недовольство бизнесмен высказал, комментируя публикацию одного зарубежного издания, говоря о том, что негатив в прессе вокруг Tesla становится «все более несущественным». В своей публикации Маск отмечает, что доверие к прессе было потеряно очень давно. На этом гендиректор Tesla и Space X не остановился и продолжил свои выпады в адрес современной журналистики. По его мнению, негатив вокруг Tesla связан с тем, что его компания не покупает рекламу в СМИ, чем отличается от своих конкурентов. В Результате Илон Маск объявил о намерении создать сайт по оценке достоверности различных публикаций, который будет называться Pravda. Маск добавил, что даже если читатели не будут беспокоиться о рейтинге правдивости, то работники СМИ не оставят рейтинг без внимания, так как заработанные баллы будут являться характеристикой журналиста как профессионала. Правда или шутка? Люди, давно следящие за деятельностью Илона Маска, знают и о его чувстве юмора. Изобретатель известен как минимум несколькими шутками, среди которых заявление о банкротстве компании Tesla, а также рассказ о создании своей собственной кондитерской фабрики. ![]() Тем не менее, есть ряд фактов, которые говорят в пользу задумки Маска о решении проблемы, связанной с фейковыми новостями. Как стало известно Bloomberg, бизнесмен зарегистрировал компанию под названием Pravda Corp. еще в октябре 2017 года. Сам Маск подтвердил, что зарегистрированная компания действительно принадлежит ему, а также добавил, что займется Pravda «как только закончит с Model 3». ![]() По мнению члена Совета по правам человека при президенте РФ, а также заведующего кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ Ивана Ивановича Засурского, создать единую сеть новостей с рейтингом достоверности является возможным. Эксперт, комментируя позицию Маска по поводу того, что СМИ погрязли во лжи, считает, что все это происходит из-за того, что сейчас коммуникация работает гораздо быстрее, чем люди успевают проверять полученную информацию. Некоторые СМИ часто ретранслируют слова ньсмейкеров и официальных лиц, которым, по их мнению, можно доверять, и которые, к сожалению, не всегда считают нужным говорить правдивую информацию. Маск запустил голосование за сайт Pravda Для того, чтобы узнать мнение практически 22 миллионов своих подписчиков по поводу новой идеи, предприниматель запустил опрос, в котором предлагает выбрать один из двух вариантов ответа — «да, это отличная идея» или «нет, СМИ великолепны». В настоящее время в публикации ответ «да» выбрали 88% из проголосовавших. Илон Маск устроил вечеринку в честь открытия завода Tesla в Берлине. С рейвом и танцующими роботами!В субботу, 9 октября, Tesla открыла свою первую «Гигафабрику» в Европе — она разместилась на юго-восточной окраине Берлина, в районе Берлин-Бранденбург. Как пишет Reuters, первые автомобили должны сойти с конвейера завода уже в следующем месяце. Гендиректор Tesla Илон Маск рассчитывает получить разрешение на производство на новом объекте в ближайшие недели. По его словам, в день планируется собирать 5000 «или, надеюсь, 10 000» автомобилей. А к концу года — запустить в производство и аккумуляторные батареи. Одновременная сборка автомобилей и батарей для них — отличительная черта «Гигафабрик». Первый такой объект появился в Неваде в 2016 году. Второй завод, расположенный в Буффало, штат Нью-Йорк, производит солнечные батареи для автомобилей Tesla и частных домов. Третья «Гигафабрика» в Шанхае выпустила первую Tesla в конце 2019 года. У компании уже есть европейский завод в Нидерландах, но он занимается лишь сборкой машин. В честь открытия нового завода гендиректор Tesla устроил «Гигафест» — масштабную вечеринку с техно-музыкой, танцующими роботами, аттракционами, игровыми автоматами и фургонами с вегетарианской едой. Сперва посетителям устроили экскурсию по цехам фабрики, где роботы-сборщики показали перформанс — станцевали и нарисовали картины. Илон Маск приехал на фестиваль со своей матерью. Поднявшись на сцену, он зачитал со смартфона приветственную речь на немецком языке: пообещал открыть на территории завода рейв-клуб и пивоварню. Закончил выступление предприниматель словами: «Сейчас начнется рамбазамба до самой ночи. Берлин-Бранденбург рулит!» За музыку на вечеринке отвечал Борис Брейча. Под его биты танцевали не только люди, но и роботы в парке около фабрики. Разрешение на строительство фабрики под Берлином местные власти предоставили Tesla два года назад в порядке исключения. Сейчас работы почти завершены, несмотря на протесты части местных жителей и экологических организаций, которые считают, что производство может нанести вред окружающей среде, а подход Маска идет вразрез с немецкой деловой культурой. Для проведения ивента пришлось получать разрешение от местных властей на обход коронавирусных ограничений. TechCrunch считает, что мероприятие выглядит как попытка завоевать доверие местных жителей. На фест позвали всех живущих на районе — почти 9000 человек. Сколько в итоге пришло, неизвестно. Но судя по видео из соцсетей, все же меньше числа приглашенных. Илон Маск раскрыл секрет своего интереса к DogecoinМОСКВА, 27 мая — ПРАЙМ. Генеральный директор Tesla и SpaceX Илон Маск заявил в Twitter, что он не контролирует разработчиков Dogecoin. Бизнесмен подчеркнул, что у альткоина нет официальной организации, которая бы обеспечивала работоспособность цифровой монеты, поэтому у него лично нет подчиненных среди разработчиков и его способность принимать какие-либо решения ограничена. Таким образом предприниматель ответил на твит, в котором его назвали "генеральным директором Dogecoin". Один из пользователей соцсети написал, что Маск относится к альткоину, как к одной из своих компаний и активно продвигает монету. Об этом сообщает РБК. Инвесторам посоветовали, что делать при обвале рынка криптовалютНапомним, что ранее гендиректор Tesla обратился к подписчикам в Twitter и предложил им принять участие в разработке Dogecoin. В частности, бизнесмен предложил направлять свои идеи по улучшению цифровой монеты в GitHub или раздел на Reddit. Маск добавил, что кто-то высказал мысль изменить комиссии за транзакции в зависимости от фазы Луны. Он назвал это "крутой идеей". Помимо прочего, Маск объяснил, почему среди всех проектов ему нравится именно Dogecoin. По его словам, у альткоина есть "мемы и собаки", а у других цифровых монет этого нет. Бизнесмен проводил опрос среди своих подписчиков в Twitter, хотят ли они, чтобы Tesla добавила возможность покупать электромобили за Dogecoin. На фоне этой публикации стоимость альткоина выросла на 17% всего за несколько минут. На 26 мая в опросе приняли участие почти 4 миллиона человек. 78% проголосовавших поддерживают принятие Dogecoin в качестве способа оплаты. Как напоминает РБК, последний раз Маск влиял на стоимость цифровой монеты 20 мая. Тогда предприниматель опубликовал картинку, на которой изображен Dogecoin в виде купюры и поинтересовался, какого она номинала. За 15 минут цена альткоина выросла на 16%. 90 000 человек Илона Маска строго наказали за твиттер. Однако гендиректор Tesla может остатьсяУ Илона Маска в последнее время не было хороших дней.Его знаменитые твиты о выкупе Tesla вызвали у него икоту. Государственная комиссия SEC обвинила главу SpaceX, и соглашение было достигнуто. Илон Маск должен уйти с поста президента компании в течение следующих 45 дней. Однако он сможет продолжать действовать в качестве генерального директора Tesla. Кроме того, он заплатит финансовые штрафы. Илон Маск некоторое время назад заявил в Твиттере, что хочет купить Tesla на фондовой бирже и даже имеет финансовый фон, который позволит ему достичь своей цели.Что ж, этого не произошло, и смелые твиты закончились иском от SEC, Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Дело было доведено до конца. Илон Маск должен уйти с поста президента компании .Он должен сделать это в течение следующих 45 дней. Роль будет назначена новому человеку. Маск может остаться генеральным директором Tesla, но он не сможет претендовать на пост генерального директора в течение следующих трех лет. Тесла должен назначить двух новых директоров и создать так называемую комитет независимых директоров, который создаст, в том числе Процедуры общения Маска. И Tesla, и Илон Маск должны заплатить финансовые штрафы.Ровно за 20 миллионов долларов , чтобы компенсировать пострадавшим инвесторам. После твитов Маска акции Tesla взлетели вверх, что негативно сказалось на стоимости компании. Илон Маск — противоречивый персонаж, но трудно не относиться к нему как к провидцу, который хочет изменить мир к лучшему.О том, как ему удалось добиться успеха, почему он считается самым смелым предпринимателем Кремниевой долины и его планах на будущее, вы можете прочитать в книге Илона Маска. Биография создателя PayPal, Tesla, SpaceX. » Читайте также: 10 вещей, которых вы не знали об Илоне Маске — гениальном основателе Tesla Motors .90 000 Tesla официально приобрели SolarCity! - ŚwiatOZE.plSolarCity — компания, которая производит и продает фотоэлектрические панели. Он долгое время ассоциировался с Илоном Маском и его компанией Tesla Motors. Причин тому было несколько, в первую очередь сам Илон является одним из крупнейших независимых акционеров SolarCity. При этом компанию возглавляет его двоюродный брат - Линдон Рив. В ситуации, когда финансовые результаты SolarCity оказались крайне слабыми, а акционеры стали отворачиваться от нее, спекуляции тут же начали захватывать компанию под крыло самой известной компании по производству электромобилей. В последние дни достигнута договоренность, благодаря которой больше нет препятствий для приобретения компании, производящей одну из самых эффективных фотоэлектрических панелей. 85% всех акционеров приняли планы генерального директора Tesla Motors, полагая, что они принесут дальнейшую прибыль. Одним из новых предположений является желание создать глобальную компанию, которая сможет производить экологически чистую энергию, а также хранить и транспортировать ее потенциальным потребителям.Вышеупомянутая сделка также может быть связана с последней презентацией Tesla Motors, на которой были представлены солнечные крыши. Приобретение SolarCity может значительно облегчить их производство и положительно сказаться на эффективности таких установок. Не случайно эта компания построила самые эффективные промышленные фотоэлектрические панели, что было подтверждено Центром испытаний возобновляемой энергии (RETC). Однако нам придется немного подождать, чтобы увидеть последствия слияния двух компаний.Амбициозные планы — это одно, а их реализация — другое. Время покажет, стало ли решение взять на себя управление обанкротившейся компанией взаимной выгодой или просто неудачной попыткой спасти уже тонущий корабль. Статья является произведением по смыслу Закона от 4 февраля 1994 г. по авторскому праву и смежным правам. Все авторские права имеют право на swiatoze.pl. Возможно дальнейшее распространение работы только с согласия редакции. . Маск представляет «бронированный» пикап - Bankier.pl автомобиль с электроприводом. В самой дешевой версии пикап стоит более 155 тысяч злотых. злотый. Илон Маск представил электрогрузовик, анонсированный в начале ноября. Cybertruck изготовлен из сверхпрочной стали и имеет бронированные окна.Во время презентации «броня» автомобиля выдержала удар молотком, а стекла автомобиля были повреждены при попадании мячей. Электрический пикап доступен в трех ценовых версиях, самая дешевая из которых стоит 39 900 долларов или более 155 000 долларов.злотый. Вторая версия за 49 900 долларов (около 194 000 злотых) оснащена двумя двигателями, а самая дорогая версия с тремя двигателями стоит 69 900 долларов (около 272 000 злотых). Cybertruckс тремя двигателями разгоняется до 97 км/ч за 2,9 секунды. Габариты автомобиля составляют 5,88 м в длину (1,98 м в кузове), 2,03 м в ширину и 1,91 м в высоту. Внутри пикапа могут поместиться 6 человек. Внутри 6 посадочных мест. В Калифорнии состоялась премьера электрогрузовика.Cybertruck поступит в производство в 2021 году. Глава Tesla рассказал о проекте автомобиля, работающего на электричестве, еще в 2017 году. В октябре Маск пожертвовал миллион долларов на посадку деревьев. DF Источник:Поделитесь темами.Northvolt фокусируется на дальнейшем развитии в Польше. Затраты на реализацию нового проекта составляют 200 миллионов долларов США.Northvolt - европейский поставщик высококачественных элементов и систем - объявляет о новых инвестициях в Поморье. В Гдаске будет построен современный и высокоавтоматизированный завод, а также центр инженерных исследований и разработок аккумуляторных модулей и систем накопления энергии. Инвестиционные затраты составят около 200 миллионов долларов США (т.е. почти 750 миллионов злотых). В рамках нового проекта будет создано до 500 новых рабочих мест.Компания по новой инвестиции получит решение о поддержке в рамках Польской инвестиционной зоны.
Northvolt Польша специализируется на производстве таких модулей и систем - и сегодня в Гданьске увеличивает свои операционные возможности. Современное предприятие Northvolt Systems на побережье является частью общеевропейского проекта цепочки создания стоимости, в рамках которого элементы, произведенные в северной Швеции, будут отправлены в Гдаск для дальнейшей сборки полных систем хранения энергии и доставлены клиентам. В связи с новым проектом компания Northvolt Poland решила увеличить свои производственные и научно-исследовательские мощности.Именно поэтому будет создан высокоавтоматизированный и современный завод, а также центр инженерных исследований и разработок аккумуляторных модулей, систем накопления энергии, а также производственных процессов и технологий. Выпускаемая продукция будет представлять собой комплексное решение для хранения энергии и промышленного применения, в т.ч. в специализированных карьерных машинах и машинах. Производство начнется в 2022 году. Вместе с инвестиционной декларацией Northvolt Poland получит положительное решение Поморской специальной экономической зоны (ПОЭЗ) в области поддержки инвестиций и правительственный грант.В рамках нового проекта будет создано до 500 новых рабочих мест. Матеуш Моравецкий, премьер-министр: Миха Куртыка, министр климата и окружающей среды: Питер Карлссон, соучредитель и генеральный директор Northvolt: Роберт Крыц Гаврыховский, президент Northvolt Польша: Гжегож Сомковски, член правления Польского агентства инвестиций и торговли: Пшемысав Штандера, президент Поморской особой экономической зоны С.A (PSSE): Компания Northvolt была основана Питером Карлссоном, бывшим генеральным директором Tesla Motors. С 2011 по 2015 год он возглавлял отдел закупок и цепочки поставок для автомобилей Tesla. Он также тесно сотрудничал с Илоном Маском. Строил завод по производству аккумуляторных батарей в Скеллефтео. на севере Швеции было объявлено в 2017 году. В настоящее время находится в стадии строительства. Компания получит финансирование для инвестиций из таких источников, как: Vestas, Siemens, ABB, BMW, Scania, а также кредиты от ЕИБ или инвестиции от Goldman Sachs на сумму более более 1 млрд евро.
Польское агентство по инвестициям и торговле (PAIH) является консультационным учреждением, входящим в Группу польского фонда развития (PFR). Это первая точка контакта для экспортеров и инвесторов. Он работает как в Польше, так и через сеть офисов по всему миру. Он укрепляет узнаваемость польских брендов на международных рынках, продвигает отечественные товары и услуги, а также технологические решения, сделанные в Польше. Агентство помогает предпринимателям выбрать оптимальный путь экспансии за границу.Он также поддерживает приток прямых иностранных инвестиций в Польшу и реализацию польских инвестиций в стране. PAIH сотрудничает с государственным сектором и региональными партнерами, предлагая, среди прочего: обучение, аудит и продвижение инвестиционной недвижимости, сотрудничество в организации бизнес-миссий и коммуникационную поддержку в реализации совместных проектов. Поморская Специальная Экономическая Зона является частью Польской Инвестиционной Зоны, одной из 14 региональных организаций, отвечающих за комплексные услуги для иностранных и отечественных инвесторов.Работает в Куявско-Поморском воеводстве и в восточной части воеводства. шпиц. Выполняет роль регионального центра обслуживания инвесторов и координатора предоставления государственной помощи. Оказывает поддержку предпринимателям на каждом этапе реализации их проектов, включая консультации и консультационную помощь. .90 000 Tesla перестанут использовать биткойны для покупок, генеральный директор Илон Маск написал в ТвиттереTesla больше не будет принимать биткойны при покупке автомобилей, заявил в среду генеральный директор Илон Маск, сославшись на давние экологические опасения по поводу быстрого отказа компании от криптовалют. Биткойн упал более чем на 10% после того, как Маск написал в Твиттере о своем решении приостановить его использование, менее чем через два месяца после того, как Tesla начала принимать к оплате крупнейшую в мире цифровую валюту.Другие криптовалюты, в том числе Ethereum, также упали до того, как завоевали популярность на азиатских торгах. Использование биткойнов для покупки электромобилей Tesla высветило дихотомию между репутацией Маска как эколога и использованием своей популярности и положения одного из самых богатых людей в мире для поддержки криптовалют. Некоторые инвесторы Tesla, а также защитники окружающей среды все более критически относятся к тому, как биткойн «добывается» с использованием большого количества электроэнергии, произведенной из ископаемого топлива. Маск заявил в среду, что поддерживает этот вопрос, в частности использование «угля, который имеет наихудшие выбросы из всех видов топлива». «Криптовалюта — хорошая идея на многих уровнях, и мы верим, что у нее большое будущее, но она не должна дорого стоить окружающей среде», — написал он в Twitter. Акции Tesla упали на 1,25% в нерабочее время. В феврале Tesla сообщила, что приобрела биткойны на сумму 1,5 миллиарда долларов (около 10 930 крор), прежде чем принять их в качестве оплаты за автомобили в марте, что привело к росту криптовалюты примерно на XNUMX%. Tesla сохранит свои активы в биткойнах с планом использования криптовалюты, как только майнинг перейдет на более устойчивые источники энергии, сказал Маск. Биткойн создается, когда мощные компьютеры конкурируют с другими машинами для решения сложных математических головоломок, энергоемкий процесс, который в настоящее время часто зависит от электроэнергии, вырабатываемой из ископаемого топлива, особенно угля. При текущих темпах этот тип майнинга биткойнов ежегодно потребляет примерно столько же энергии, сколько Нидерланды в 2019 году., согласно последним данным, полученным от Кембриджского университета и Международного энергетического агентства. Аналитики считают возвращение Маска неизбежным. «Воздействие майнинга биткойнов на окружающую среду было одной из самых больших угроз для всего рынка криптовалют», — сказал Эдвард Мойя, старший рыночный аналитик OANDA, компании, занимающейся торговлей валютой. Мельтем Демирорс, директор по стратегии CoinShares Group, компании по управлению цифровыми активами, сказал, что Tesla, скорее всего, не продаст слишком много автомобилей, если таковые вообще будут, с биткойнами, и что сальто назад вызвало положительную рекламу при упрощении процессов оплаты. «Илон получил много вопросов и критики, и это заявление позволяет ему успокоить критиков, сохраняя при этом биткойн на своем балансе», — сказал Демирорс. Марк Хамфери-Дженнер, адъюнкт-профессор финансов Университета Нового Южного Уэльса, сказал, что его больше беспокоит «очень поспешное» принятие решений руководителями Tesla. Маск не сказал в своих комментариях в Твиттере, были ли какие-либо автомобили куплены за биткойны, а Tesla не сразу ответила на запрос о комментариях. Поддержка криптовалют Некоторые сторонники Биткойна отмечают, что существующая финансовая система — с миллионами сотрудников и компьютерами в кондиционированных офисах — также потребляет большое количество энергии. Маск подтвердил, что он остается решительным сторонником криптовалют. «Мы также смотрим на другие криптовалюты, которые используют <1% энергии / транзакций Биткойн», — написал он в Twitter в среду. Днем ранее Маск спросил пользователей Twitter, должна ли Tesla принять Dogecoin, валюту, которую он помог превратить из шутки в ценный товар. В воскресенье он объявил, что его коммерческая ракетная компания SpaceX примет Dogecoin в качестве оплаты за запуск лунной миссии в следующем году — всего через несколько часов после отправки криптовалюты, которая резко упала, когда он назвал ее «шифрованием» во время субботнего эфира. Вечерняя комедийная программа в прямом эфире из телесериала .Китайское господство Доминирование китайских майнеров биткойнов и отсутствие стимула к обмену дешевого ископаемого топлива на более дорогие возобновляемые источники энергии может означать, что существует мало быстрых решений проблемы эмиссии криптовалюты. По данным Центра альтернативных финансов Кембриджского университета, около 70% добычи биткойнов приходится на китайских майнеров. Обычно они используют возобновляемые источники энергии — в основном гидроэнергию — в дождливые летние месяцы, а ископаемое топливо — в основном уголь — в остальное время года. Чиновники в Пекине проверяют центры обработки данных, занимающиеся добычей криптовалюты, чтобы лучше понять их влияние на потребление энергии, сообщили источники Reuters в прошлом месяце. Теоретически, по данным компаний, занимающихся аналитикой блокчейна, можно отследить источник биткойнов, что увеличивает вероятность начисления зеленого бонуса биткойнов. © Thomson Reuters 2021 .Бездушная роботизация Tesla или японская философия Toyota? • iAutomatyka.plЧему Элон Маск может научиться у Сакичи Тойоды? В статье «Проблема чрезмерной автоматизации на заводе будущего» мы рассказали, как Илон Маск пытался автоматизировать работу завода в Фермонте и как его эксперимент по замене людей роботами способствовал резкому падению акций Tesla Motors в Фондовый рынок.Tesla завершила первый квартал 2018 года с чистым убытком в размере почти 784,63 млн долларов — это рекорд за 15-летнюю историю. Сам генеральный директор компании признал, что недооценка людей в производственном процессе оказалась большой ошибкой. Следующий текст является продолжением рассуждений из блога Balluff о чрезмерной роботизации в промышленности — мы рекомендуем прочитать предыдущую часть серии, прежде чем читать дальше. Сегодня мы знаем, что Илон Маск, президент правления Tesla, купил 72,5 тысячи в июне 2018 года.акций своей компании примерно за 25 миллионов долларов, став ее основным акционером. За последнюю неделю второго квартала 2018 года с конвейеров Tesla сошло 7000 автомобилей. автомобилей, из которых 5 тыс. являются примерами модели 3. Фабрике Fermont удалось сдержать свое обещание, но помните, что этот результат должен был быть достигнут в конце марта 2018 года. Тем временем произошли рекордные финансовые потери компании, падение цены ее акций, ходатайство акционеров об увольнении Илона Маска с поста президента правления, увольнение более 4000 человек.сотрудников и предполагаемый уход некоторых ключевых инженеров с завода. Трудно уйти от вопроса, можно ли было избежать столь крупного кризиса (вызванного, в том числе, чрезмерной роботизацией)? Доктор Джеффри Лайкер, профессор промышленной инженерии Мичиганского университета, опубликовавший книгу Toyota Way в 2004 году, так прокомментировал ошибки Tesla : «Рабочие всегда должны быть в центре процесса, потому что они лучшее знание производственных процессов и автоматизации второстепенно и должно использоваться не более, чем это абсолютно необходимо». Несмотря на то, что истоки производственной системы Toyota, которые сегодня ценятся во всем мире, происходят из США, за ними следят японцы (Киитиро Тойода, один из соучредителей TPS, ездил в Соединенные Штаты, чтобы увидеть, среди другие вещи, как работают автозаводы Ford), тем не менее, возможно, инженерам Fermont сегодня нужно более серьезно относиться к набору японских методов управления бизнесом. Хотя у нас нет полной информации о ситуации в Tesla, утечки, появляющиеся в СМИ, должны помочь нам сопоставить ее подход к производственным процессам с философией, представленной Toyota. Производственная система Toyota - рецепт успехаПроизводственная система Toyota, или TPS [Toyota Production System] , представляет собой метод управления производством, признанный и используемый многими компаниями в Японии и во всем мире, по мнению многих, один из лучших, которые были изобретены до сих пор. Он охватывает общие принципы культуры Toyota, а также способ видения мира и ведения бизнеса. Однако в тексте мы не будем сосредотачиваться на описании всей системы, а рассмотрим три отдельных элемента, которые могут иметь отношение к описанным выше проблемам Tesla Motors. ДЖИДОКА - автоматизация с участием человекаJidoka — один из двух столпов производственной системы Toyota. Это понятие было создано в 1902 году, но его значение изменилось с развитием TPS. Их можно перевести как автономная автоматизация. Машина автоматически обнаруживает дефекты в выполняемом процессе и затем останавливается сама. Однако следует знать, что в производственной системе Toyota все руководящие работники также имеют право остановить процесс, как только будет замечен дефект. Один из основателей TPS — Сакичи Тойода был изобретателем моторизованных ткацких станков, которые затем использовались в Toyota Group, тогда работавшей в текстильной промышленности. Среди его изобретений 1902 года был обнаружен специальный механизм, автоматически останавливающий ткацкий станок в случае обрыва нити. Его изобретение открыло путь к автоматизации работы, когда один оператор мог управлять даже несколькими ткацкими станками одновременно. Система уменьшила дефекты, вызванные человеческим фактором, повысила эффективность производства, а использование машин с датчиком обнаружения ошибок стало ключевым элементом производственной системы Toyota.Однако выпускаемые машины, в том числе автомобили, становились все более сложными. В последующие годы разработки датчики не могли (и до сих пор не могут) улавливать все ошибки на производственной линии. Таким образом, каждый сотрудник TPS имеет право остановить производство в случае получения сигнала об инциденте с качеством в обход бюрократических процедур компании. Более того, система PDCA (Plan-Do-Check-Act) позволяет каждому сотруднику организации решать проблемы, повышать качество, безопасность и снижать затраты.В целом можно спроектировать производственный процесс, способный обеспечивать требуемые результаты плавным и гибким образом. Визуальный контроль, индивидуальная приверженность и гибкость — этих качеств не хватает технократической фабрике Маска будущего. Хотя он и предполагает, что там будет нужен человек как орган, планирующий работу и реагирующий на аномалии, он исключает такое большое вовлечение отдельных сотрудников в производственный процесс. Мы могли видеть последствия такой попытки в апреле 2018 года, когда производственные линии Tesla Motors оказались неэффективными. Также стоит отметить, что, согласно своей философии, Toyota делает ставку на машины только тогда, когда уверена, что используемая технология надежна и должным образом проверена. В случае с Tesla эксперимент с максимально возможной роботизацией производства проходил на «живом организме». Десятки тысяч человек ждали заказанные Tesla Model 3, при этом завод не смог вовремя произвести их в прогнозируемом количестве. HEIJUNKA - компенсация рабочей нагрузкиРаботать как черепаха без зайца… Движущей силой успеха автомобильной компании Toyota является умелый баланс ролей людей в организационной культуре, которая ожидает и вознаграждает их за постоянное совершенствование.Оценка ценности сотрудников является одним из элементов принципа сбалансированной степени производительности, поскольку выравнивание уровня нагрузки помогает избежать перегрузки сотрудников и оборудования и в то же время способствует минимизации отходов и недопущению неравномерности производства. Илон Маск же, говоря о проектировании производственной системы на заводе Fermont, на первое место поставил скорость выполнения задач. Один из ключевых тезисов в пользу замены людей машинами заключался в том, что производственная линия, в которой человек выполняет важную функцию, должна замедляться до предела своих физических производственных возможностей.Устранение человека как «самого медленного звена» — рецепт ускорения производства. Toyota пытается сбалансировать как роль людей в системе, так и их рабочую нагрузку, чтобы за счет правильных пропорций найти наилучшее соотношение скорости работы и качества продукции. КАЙДЗЕН - полагаться на мудрость десяти больше, чем на знания одного человекаТермин «кайдзен» описывает японскую бизнес-философию постоянного улучшения процессов управления и производства на всех уровнях.Здесь следует отметить, что использование кайдзен заключается не только в обеспечении соответствия продукта или услуги конкретным требованиям качества. Основным правилом этой философии, применяемой в производственном процессе, является постоянная приверженность сотрудников и готовность постоянно улучшать качество не только продукта, но и функционирования всей компании. Кайдзен заключается в том, чтобы включить мыслительный процесс сотрудника на каждом этапе производства. Таким образом, это ответ на автоматизированный и бездумный подход к массовому производству, который устраняет необходимость сознательно оценивать поставленную задачу.После этих нескольких вводных предложений в философию кайдзен мы можем интуитивно ощутить, насколько далека японская специфика ведения бизнеса от видения полностью автоматизированной фабрики Alien Dreadnought (рабочее название полностью автоматизированной фабрики будущего Tesla), представленной Илон Маск. Культурный контекст также важен. На предприятиях, использующих западный стиль управления, предполагается, что работники должны выполнять рабочие инструкции, в то время как в японском стиле, несмотря на существующие и применяемые стандарты, сотрудникам свойственно сообщать о решениях, направленных на совершенствование производственных процессов.Одной из причин этого является ориентированность на результат управления западных компаний. Хороший пример — несбывшиеся шумные заявления Tesla о том, что она планирует выпускать 5000 моделей Model 3 в неделю в первом квартале 2018 года. На Западе внедрение дорогостоящей, трудоемкой, но видимой инновации (например, установка 467 роботов на заводе в Фермонте в 2017 г.) воспринимается гораздо лучше, чем сотни мелких улучшений, о которых сообщают рабочие, даже если эффект от этих крупных инвестиций будет недолгим. жил.Подход японцев отличается, так как они преимущественно ориентированы на процесс, а значит, на результат. Небольшие изменения, часто не связанные с большими затратами, они видят как существенный источник экономии ресурсов организации. Кайдзен — одна из важнейших концепций японской модели управления. Это создает атмосферу, в которой компании могут решать свои внутренние проблемы и на основе сотрудничества. Ход мышления в Кайдзен ориентирован на процесс и управление, а не на оценку людей через призму результатов, которых они достигают. Список из 14 правил Toyota Way:
Кратко оглядываясь на работу на заводе в Фермонте, мы не можем сделать вывод, что там не применялись принципы производственной системы Toyota.Более того, в Tesla работают такие специализированные инженеры и менеджеры, что легко предположить, что TPS в значительной степени внедрена и практикуется там. Однако стоит отметить, что 9 из 14 принципов Toyota напрямую относятся к роли сотрудников в системе. Искажение попытки заменить их роботами, вероятно, привело к «реинжинирингу» и кризису. .90 000 Tesla Motors продолжали терять, темпы сдерживали прогнозы производства 90 001Tesla model S - зарядка (фото: facebook) Тесла Моторс Инк. (Nasdaq: TSLA) продали более 11 500 кв. м во втором квартале. автомобилей, что составило 878 млн долларов США выручки автомобильного сегмента и 955 млн долларов США оборота на консолидированном уровне. На основании сравнительных данных можно констатировать, что компания развивается впечатляющими темпами.Во втором квартале 2014 года концерн сдал 757 автомобилей и зафиксировал продажи на $769 млн, что означает динамику на уровне 52% соответственно. и 24 процента Если кто-то думает, что более низкий рост доходов, чем рост пожертвований автомобилей, означает резкое падение цены на уже культовую модель S, он будет разочарован. Разница возникает в основном из-за увеличения продаж лизинговых автомобилей, что приводит к распределению платы за лизинговый автомобиль в течение срока действия договора.Поэтому для оценки продаж лучше использовать управленческие данные, не скорректированные по GAAP. В такой системе доходы составили 1,2 млрд долларов США и были выше на 40%. г / г Падение средней цены было небольшим и в основном связано с изменением структуры продаж. ![]() Поставки автомобилей Tesla. Источник: собственное исследование на основе финансовой отчетности. К сожалению, увеличение продаж автомобилей не привело к увеличению прибыли. Tesla зафиксировала убыток в размере $184 млн в отчетном периоде по сравнению с убытком в размере 154 млн в предыдущем квартале и убытком в размере 62 млн в период с марта по июнь 2014 года.Впрочем, еще один отрицательный квартал не стал неожиданностью – результаты сильно отягощены инвестициями. Расходы на исследования и разработки сейчас составляют всего 182 миллиона долларов США. В конце третьего квартала компания планирует запустить модель X , а в 2017 году еще одну более дешевую модель для более широкой аудитории. Стоит добавить, что хотя убыток (не GAAP) на акцию составил 48 центов, рынок ожидал даже 60 центов в минусе. Несмотря на более высокие, чем ожидалось, результаты, Tesla значительно теряла постсессионные котировки — даже 7 процентов.Причиной стало снижение прогноза поставок автомобилей. Четверть назад цель на этот год была 55 тысяч. автомобилей, но сейчас он был изменен на диапазон 50-55 тысяч. шт.. В третьем квартале Tesla планирует произвести 12 тыс. шт. единиц транспортных средств, что означает увеличение более чем на 60% г/г, несмотря на запланированный недельный простой. Это дает в сумме менее 33 тысяч в Q1-Q3. ед. и предполагает производство в четвертом квартале на уровне 17-22 тыс. шт
>> Имея CFD на акции Tesla Motors в City Index, вы можете использовать кредитное плечо, которое позволит вам использовать каждое движение цены на рынке. >> Зайдите на сайт, создайте учетную запись и получите стартовый бонус. Учитывая большие ожидания и тот факт, что обе модели будут выпускаться на одной производственной линии, риск становится значительным, а реакция рынка вполне понятной. В следующем году Tesla рассчитывает увеличить производство и поставки до уровня 1,6-1,8 тыс. автомобилей в неделю. С начала марта курс производителя электромобилей растет, но годовая норма прибыли сейчас составляет всего 13%.и это до того, как Уолл-стрит отреагировала на опубликованный отчет. . |