Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Gl мерседес высота


Технические характеристики Mercedes-Benz GL-class

Описание автомобиля Mercedes-Benz GL-class

Премиальный внедорожник Mercedes-Benz GL-class был впервые продемонстрирован на Детройтском автосалоне в 2006 году, спустя 6 лет автомобиль был подвергнут модернизации. Это модель привлекла к себе внимание всех, кто ценит в транспортных средствах роскошное оформление салона. Внутреннее пространство машины вмещает до 7 человек, причём каждому пассажиру предоставляется большой запас свободного места. Интерьер отделывается различных оттенков натуральной кожей, декоративными вставками из никеля или ценных пород древесины.

Автопроизводитель обеспечил транспортное средство высоким уровнем безопасности при эксплуатации, так кроме уже привычных систем на борт автомобиля устанавливается система Pre-Safe. Она анализирует данные поступающие от ABS, ESP и в зависимости от этого изменяет степень натяжения ремней безопасности. Исполнение внешнего вида внедорожника ничуть не уступает оформлению внутреннего пространства. Линии кузовных элементов подчёркнуты стильными гранями штамповки, украшены декоративными элементами из никеля и хрома. В состав стандартного оснащения машины вошло климатическое оборудование Thermatic, которая способна создать в салоне 3 раздельных температурных зоны. За дополнительную плату это устройство может быть заменено на систему кондиционирования Thermatronic обладающую большим спектром функциональных возможностей.

Экстерьер

У начальных версий внедорожников Mercedes-Benz радиаторная решетка GL-class изготавливалась из сетки с ячейками среднего размера, поверх сетки нанесена пара горизонтальных планок с фирменным логотипом. От радиатора на плоскость капота отходит широкая, высокая грань штамповки, блоки фронтального света состоят из пары фар круглой формы объединённых в единый элемент. Полоса раструба воздухозаборника размещается непосредственно под решеткой радиатора и закрывается аналогичной с ним сеткой. Крыша имеет незначительный уклон к корме, на ее поверхности установлены рейлинги способные выдержать нагрузку до 80 килограмм. Под бампером и порогами присутствует защитный обвес, изготовленный из некрашеного полимера. В нижней части задних стоек смонтированы крупные блоки габаритных огней, над кормовым бампером встроены полосы светоотражающих элементов. Корпусу приданы размеры 5088/1920/1840 мм, величина колесной базы 3075 мм. Собственная масса автомобиля 2450 кг, полная 3250 кг, под багажный отсек выделено пространство в 300 л, его можно увеличить до 2300 л, типоразмер шин - 265/60 R18.

После проведенного рестайлинга облик внедорожников изменился незначительно. У него поменялся дизайн головного света, под фарами в нишах воздухозаборника появились полосы светодиодных огней, нижняя часть бампера прикрыта массивной защитой. На боковых поверхностях кузова грани штамповки стали более выраженными, корма расширилась, над порогами присутствуют декоративные элементы из никелированной стали. В задней части автомобиля выделяются объёмные габаритные огни пятиугольной формы, между ними простирается узкая декоративная металлическая полоса, над бампером встроены полосы светоотражающих элементов.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля повышенной проходимости Mercedes-Benz отделывается темных оттенков натуральной кожей, на фоне которой контрастно выделяются светлые шпоновые вставки, дефлекторы обдува GL-class, спицы руля оформляются хромированной металлической окантовкой. Над поверхностью сидений и потолком присутствует почти метровый запас свободного пространства. Расположенные рядом кресла разделены широкими консолями, на которых присутствуют подстаканники. Передние посадочные места отделены друг от друга поднятой на 20 см площадкой, которая используется под компоновку подстаканников и крышки-подлокотника контейнера. Передняя панель слегка расширяется к центральной части, где установлен дисплей и средства управления параметрами информационной системы. Ниже указанных элементов управления разместился блок с регуляторами и клавишами управление функциями климат контроля. Приборный щиток условно разделен на три рабочей зоны, в центральную встроен дисплей бортового процессора, в левой и правой зонах сосредоточены цифровые шкалы.

В модернизированной версии внедорожника принцип компоновки элементов интерьера остался прежним, но дизайн некоторых составляющих салона и оформление места водителя несколько изменились. Так, если в прежнем поколении воздуховоды имели круглую форму, то в обновлённой версии они стали трапециевидными, профиль посадочных мест получил более поддержку. На консоли справа от водителя от подлокотника скомпонован блок с шайбами и активными клавишами управления функциями информационной системы. Приборный щиток расширился, в нём сформирована пара колодцев, куда выстроены цифровые шкалы, пространство между ними отведено под размещение дисплея бортового компьютера. Обод руля оформлен вставками из темного лакированного дерева, на спицах руля содержатся клавиши управления автозвуком и круиз контролем.

Технические характеристики

Младшим в линейке силовых агрегатов Мерседес-Бенц Джи Эл-класс является бензиновый 335-сильный мотор с рабочим объемом 4663 см3. Он способен разогнать машину до 249 км/час, выдать динамику ускорения 6,9 секунды, имеет максимальный крутящий момент 460 Нм. Топовый агрегат обладает мощностью 557 л. сил, объемом 5461 см3. С этим мотором разгон до сотни отнимает 4,9 секунды, крутящий момент – 740 Нм. Дизельный вариант машины оснащается 258-сильным мотором с рабочим объемом 2987 см3. У данного двигателя максимальный крутящий момент составляет 620 Нм, динамика ускорения – 7,9 секунды, крейсерская скорость – 220 км/час.

Размеры шин и дисков для Mercedes GL-Klasse

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель A-Klasse AMG GT B-Klasse C-Klasse Citan CL-Klasse CLA-Klasse CLC-Klasse CLK-Klasse CLS-Klasse E-Klasse G-Klasse GL-Klasse GLA-Klasse GLB-Klasse GLC-Klasse GLE-Klasse GLK-Klasse GLS-Klasse M-Klasse Maybach GLS Maybach S-Klasse R-Klasse S-Klasse SL-Klasse SLC-Klasse SLK-Klasse SLR-Klasse SLS-Klasse Sprinter Sprinter Classic V-Klasse Vaneo Viano Vito X-Klasse

Модификация: Модификация320 CDI 4 Matic350 BlueTEC 4 Matic350 BlueTEC 4Matic350 CDI 4 Matic BlueEFFICIENCY400 4Matic420 CDI 4 Matic450 4 Matic500500 4 Matic63 AMG 4Matic

Год: Год20062007200820092010201120122013201420152016

Кузов: КузовX164X166

Mercedes-Benz показывает в Нью-Йорке новое поколение внедорожника GL

Mercedes-Benz демонстрирует на автосалоне в Нью-Йорке второе поколение самого большого и роскошного внедорожника марки. Полноразмерный (по американской классификации) внедорожник GL-класса выпускается компанией с 2006 г. и по планам должен был сменить классический Gelandewagen. Став в результате самостоятельной моделью, GL (Gelandewagen Lang) продается умеренными объемами во всем мире – всего 160 000 машин с 2006 по 2011 г. Но основным рынком для него остается Северная Америка (15 000-20 000 в год), для которой Daimler приберег премьеру.

Чуть подросший относительно предшественника люксовый внедорожник - длина 5120 мм (+21 мм), ширина (по зеркалам) 2141 мм (+14 мм) и высота 1850 мм (+10 мм) – стоит на аналогичной колесной базе 3075 мм, что говорит о минимальных изменениях в силовой структуре несущего кузова. Тем не менее вес машины снижен в среднем на 100 кг за счет установки алюминиевого капота и крыльев, рычагов подвески из легкого сплава, магниевого каркаса приборной панели, облегченного лобового стекла и прочих дорогостоящих технических решений.

Для американского рынка предлагаются только два силовых агрегата. Дизельный 3-литровый V6 мотор мощностью 258 л. с. и крутящим моментом 620 Нм может разгонять полноприводный GL 350 до 100 км/ч за 7,9 с и развивать максимальную скорость 219 км/ч. Бензиновый 4,7 л V8 с двумя турбинами для GL 500 выдает 408 л. с. мощности и 600 Нм максимального крутящего момента, разгоняя 2,5-тонный автомобиль до сотни за 5,9 с и позволяя набирать максимальную скорость 249 км/ч. Они сочетаются только с модернизированной семиступенчатой АКПП 7G-Tronic Plus. Система start-stop входит в стандартную комплектацию. Экономить топливо также помогает функция интеллектуального управления генератором двигателя и усилителем руля, а также и шины с уменьшенным сопротивлением качению.

Водитель внедорожника обеспечен всеми изобретенными человечеством и одобренными советом директоров Daimler устройствами помощи вождения и обеспечения безопасности, включая системы предотвращения столкновений CPA, предупреждения засыпания водителя Attention Assist, активного удержания полосы движения и активный парктроник. Четыре камеры в передней, задней части и боковых зеркалах дают обзор 360 ° вокруг машины и выводят синтезированную картинку с высоты птичьего полета над машиной на дисплей водителя. Одна из новых вспомогательных систем GL – автоматическая компенсация порывов бокового ветра Crosswind Assist, которая подтормаживает нужные колеса машины, не позволяя ей сбиваться с курса.

Передний ряд и особенно водительское место оснащены с шиком. Сиденья с кожаной обивкой (на заказ – с дорогой кожей в контрастных сочетаниях) оснащены сервоприводами и памятью, в старшей модели GL500 – мультиконтурные. В центральный подлокотник встроены подстаканники с функцией подогрева или охлаждения содержимого. Между приборами встроен 3,5-дюймовый цветной дисплей высокого разрешения, второй – 8,4 дюйма – в центральной консоли. 500-й модели полагается 3-зонный климат-контроль и система доступа в машину без ключа. Мультимедийная система с навигацией обладает исчерпывающим списком интерфейсов для подключения внешних дивайсов. На заказ ставится звуковая система harman/kardon или high-end аппаратура объемного звучания Bang&Olufsen BeoSound (для версии AMG).

Третий ряд сидений семиместного внедорожника теперь «в базе» оснащен электрическими регулировками, а центральное место среднего ряда складывается нажатием одной кнопки, чтобы пропустить назад пассажиров. Задняя дверь и люк крыши с электроприводами, багажник вмещает от 680 до 2300 л груза.

В матчасти любого GL присутствует пневмоподвеска Airmatic с автоматической компенсацией загрузки автомобиля и регулировкой дорожного просвета вплоть до максимальных 285 мм. Передвижению за пределами асфальта должны способствовать многочисленные системы с шестью предустановленными программами движения по бездорожью. Автомобиль может преодолеть без подготовки брод глубиной до 60 см.

Бесчисленные технические изыски конструкции и сервисные функции сблизили новый GL-класс по комфорту и потребительским свойствам с флагманскими седанами марки. Как утверждает производитель, принципиальный показатель комфорта NVH (шум, вибрация, неравномерность движения) теперь находится на одном уровне с S–классом.

Цены и подробные комплектации будут объявлены производителем ближе к запуску модели на рынок. В США машину ожидают осенью этого года, в Европе – в самом начале 2013 г.

Смена приоритетов. Тест-драйв Mercedes-Benz GL :: Autonews

Смена приоритетов. Тест-драйв Mercedes-Benz GL

«Эй, рушша!» – резкий окрик заставляет оглянуться. «Мне нравится твоя футболка. Давай меняться», - скалится здоровенный мексиканец. Отдавать майку с надписью Russia и Fedor Emelianenko не хочется совсем. Да и его тряпье в следах от соуса из фастфуда – тот еще сувенир. За время диалога новый друг даже не взглянул на Mercedes-Benz GL нового поколения, к которому я направлялся. Все правильно: в Нью-Мексико пудовые кулаки значат гораздо больше, чем пафосные автомобили.

Не то, что в России, где GL – в четверке самых продаваемых моделей немецкой марки. Его целевая аудитория - не только разбогатевшие крепыши со спортивным прошлым, но и вчерашние изгои-«ботаники» с хрустальной челюстью, которым кажется, что размер автомобиля плюс огромное количество железа вокруг делают их похожими на вечных обидчиков детства: хулиганов, готовых в ответ на любое неосторожное слово выстрелить убийственным прямым. Впрочем, внешность обновленного внедорожника оставит недовольными и тех и других. Фары, капот и, в особенности, другая решетка радиатора придали облику GL несвойственное раньше смирение.

А фонари вкупе с формой задних стоек и увеличившейся высотой и вовсе заставили многих коллег сравнить новинку с Toyota Land Cruiser 200. Немцы называют новую внешность гигантского внедорожника более динамичной. Но она, скорее, нейтральна.

«Да тут места меньше, чем в Mondeo!» – воскликнул коллега. И правда, коленки на заднем ряду упираются в породистую кожу обивки сидений так, что уже через полчаса ноги затекают. К тому же, по длине второй ряд сидений не регулируется, только по углу наклона спинки. При этом на бумаге автомобиль стал даже больше (5120х1934х1850 мм против 5099х1920х1840 мм у предшественника, колесная база все та же: 3075 мм), хоть и похудел на 100 кг: алюминиевый капот и крылья, новые лобовое стекло и электроусилитель руля, магниевые крепления передней панели. В качестве оправдания – третий ряд.


На следующее утро знакомимся с автомобилей уже в качестве водителя. Регулировок сиденья полно: от высоты подголовника до всевозможных режимов массажа. Боковая поддержка средняя, поясничная – на «5» : спина не ноет вне зависимости от продолжительности пути. Кнопки управления креслами, кстати, как у других Mercedes-Benz, перенесены на двери. Говорят, клиенты были недовольны.

На третий ряд забраться стало проще благодаря системе EASY-ENTRY, складывающей кресла по нажатию кнопки. Из изменений в салоне, которые замечаешь с первого взгляда - место круглых вентиляционных отверстий заняли прямоугольные, а вызывавший массовое недовольство фанатов Mercedes-Benz блеклый экран на центральной консоли заменен 4,5-дюймовым дисплеем, выдающим сочную современную картинку.

Сдаем назад, чтобы выехать с тесной парковки. Изображение на дисплее делится на две части: рядом с привычной картинкой с камеры заднего вида - наше авто, вид сверху. Удобно. Позволяет избежать сюрпризов вроде неожиданного подвернувшегося борта соседней машины сбоку или высокой ветки, которую не видит камера.


Мы почти на дороге. Включаю сигнал поворота, давлю на газ - в ответ бешеный рев мотора и ноль движения. Традиционная для Mercedes-Benz «кочерга» АКП на руле – верный способ включить нейтралку вместо поворотника или дворников.

Постоянные голосовые уведомления навигационной системы не дают возможности нормально послушать музыку с подключенного через специальный шлейф iPad (USB-порта, увы, в автомобиле нет). В попытке избавиться от проблемы терпим крах -интерфейс системы дружелюбным к пользователю не назовешь. Зато вода в подстаканниках даже в +35 за окном прохладная. А еще их можно подогревать.

«Шумоизоляция – как у S-класса», – сообщает, поднимая большой палец вверх, представитель Mercedes-Benz на обеде. Многочисленные тесты действительно доказали, что огромный внедорожник не уступает флагманскому седану марки в этом компоненте. В салоне, даже когда едешь по гравийной дороге, идеальная тишина. Это стоило немцах значительных усилий: было модернизировано шасси, конструкция кузова переработана в сторону большей жесткости, использованы более качественные изоляционные материалы.

За ужином заводим разговор с ответственным за выпуск и разработку GL инженером. Он в красках расписывает преимущества новой модели. На вопрос о главном отличии новинки от предшественника немец, не задумываясь, отвечает: «Конечно, двигатели!». Гордость понятна: все агрегаты GL стали в среднем на 20% экономичнее, имеют меньший объем, но большую мощность.


Топовая модель внедорожника GL500 (версию AMG оставим за скобками) оснащается 4,6-литровым V8 с турбиной. Мощность агрегата – 435 л. с. и 700 Нм максимального крутящего момента (5,5-литровый мотор предшественника выдавал 388 л. с. и 530 Нм). Разгон до сотни – 5,4 с. Появится в России и дизельный вариант. Его 3,0-литровый двигатель выдает 258 л. с. и 620 Нм. Промежуточный вариант – GL450 с тем же 4,6, что у «пятисотого», но без турбины (362 л. с.).

Два первых двигателя нам удалось протестировать лично. За исключением ускорения по прямой характер автомобилей идентичен. На ямах проселочной дороги машину начинает покачивать. Высокий центр тяжести и огромные габариты берут свое. При этом сами неровности не чувствуются: машина сказочно комфортна. В поворотах – те же проблемы. Частично высоту удается компенсировать благодаря новой системе курсовой устойчивости, которая на большой скорости учитывает порывы ветра, частично - режимом Sport, который делает машину более собранной, отнимая при этом часть комфорта (руль становится острее, подвеска жестче). На приличной скорости делаем заведомо неосторожное движение рулем, чтобы понять как отреагирует на него автомобиль. Система стабилизации настроена так, то потенциальный занос определяет заранее и предотвращает его. Отключить ее нельзя. На прямой ехать быстро вполне возможно и в обычном режиме (в расслабленном режиме работы амортизаторов). Семиступенчатая коробка 7G-Tronic работает без рывков и задержек.


Все эти пластиковые юбки, модные формы кузова и сверкающий на солнце глянец краски нового GL вселяют в нас с коллегой серьезные сомнения по поводу внедорожных качеств автомобиля. Возможностей проверить их у нас не было, но представители компании утверждают, что новинка не только не уступает предшественнику по этому показателю, но, возможно, и превосходит его. Главное, не забыть опциональный пакет ON&OFFROAD, включающий в себя понижающую передачу, блокировку заднего и межосевого дифференциалов. Но и исходные данные для преодоления бездорожья у внедорожника внушительные. Благодаря пневмоподвеске, максимальная величина дорожного просвета может достигать 306 мм. Тут, правда, неотключаемая система стабилизации - минус. В мокрой грязи автомобиль вполне может стать заложником высоких технологий, беспомощно прокручивая колеса в не самой страшной луже.

Футболка все еще на мне. Заходим в здание аэропорта. «Спорный, конечно, получился автомобиль», – замечает коллега. «Но ничего лучше, если говорить о комфорте, в этом классе пока не придумали», - тут же добавляет он. Под этими словами подпишутся, как минимум, фанаты марки Mercedes-Benz. Более того, цена на новинку, которая пока не известна, не станет для них решающим фактором. Ну, а тех, кто останется недоволен внешностью GL-класса, в качестве покупателей автомобиля заменят люди, для которых этот внедорожник не будет компенсацией комплексов, а просто хорошей, очень комфортной, пусть и дорогой машиной.

Mercedes-Benz GL500 4MATIC BlueEFFICIENCYMercedes-Benz GL350
Размеры (длина / ширина / высота), мм5120 / 1934 / 1850
Колесная база, мм3075
Рабочий объем, куб. см.46632987
Макс. мощность, л.с.435258
Макс. крут. момент, Нм700620
Макс. скорость, км/ч (пакет Unlimited)250220
Разгон от 0 до 100 км/ч, с5,47,9
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл)11,37,4
Объем багажника, л680 / 2300

Николай Загвоздкин

Мерседес 450 GL

Автопроизводители прекрасно знают, что отсутствие среди своих моделей такого популярного автомобиля как семиместный внедорожник, означает упустить огромное количество клиентов, которым для удовлетворения их потребностей придется воспользоваться техникой другой компании. С таким утверждением согласились и руководители Mercedes-Benz. Именно этот производитель разработал семиместный внедорожник с повышенной проходимостью.

Существует мнение, что GL намерена заменить G-Class или данная модель является семиместной модификацией ML. Однако в действительности GL является совершенно новой машиной, у которой нет ничего общего с немецким «УАЗиком» G-Class. Производство последнего осуществляется на австрийском заводе. Вместе с тем, семиместный внедорожник Мерседес GL 450 по некоторым параметрам превосходит ML.

Необходимо отметить, что внешность GL совершенно иная. И хотя салон данного внедорожника напоминает последний M-Class, однако он намного комфортней. Производителем GL является США, и именно в этой стране данная модель пользуется самым высоким спросом. Завод DaimlerChrysler располагается в Тускалузе.

Безусловно, большие джипы производят многие автокомпании. Однако создавать действительно стильные и роскошные машины выходит не у каждого производителя. Тем более если такая техника располагает следующими показателями: длина 5088 мм, высота 1840 мм и ширина 1920 мм.

Автомобиль Мерседес ГЛ 450 имеет изысканный дизайн и великолепный уровень комфорта, а также необходимыми внедорожными характеристиками и повышенной проходимостью при любом дорожном покрытии.

Данная модель имеет прекрасную управляемость, словно это легковая машина. Кроме того, мощность такого авто составляет 340 лошадиных сил, что в свою очередь провоцируют его водителей на быструю езду. Под капотом данной техники установлен 4,7-литровый мотор V8 с высоким крутящим моментом, составляющим 460 Нм. Эта новинка в мире моторов презентована на автомобиле GL450.

Базовая комплектация Mercedes-Benz GL имеет мотор с 7-ступенчатой коробкой передач «автомат» — 7G-Tronic. В ней семь передач, обеспечивающих движение вперед, а также две ступени, которые предназначены для заднего хода. Вместе с тем, данная коробка обладает способностью «перепрыгивать» через передачу, что обеспечивает мощным моторам превосходную динамику.

Рулевая колонка оснащена рычагом АКПП, что делает свободным центральную часть тоннеля. Это позволило разместить на одном рычаге иные органы управления для левой руки. Изначально подобное размещение покажется неудобным, поэтому для привыкания к нему понадобится определенное время. Базовая комплектация автомобиля GL 450 Мерседес предполагает размещение за рулевым колесом так называемых «лепестков» переключения скоростей.

Mercedes-Benz обладает великолепной плавностью хода. Современная пневматическая подвеска и функция изменения жесткости амортизаторов создают настоящий комфорт.

Возможность выбирать между скоростным и плавным ходом позволяет водителю подобрать оптимальную манеру вождения. Так в случае включения комфортного режима GL450 плавно двигается по дороге.

Однако переход на спортивный вариант подвески делает внедорожник более собранным, при этом понижается величина демпфирования амортизаторов и появляется желание увеличивать скорость. Ведь в таком режиме уменьшаются крены на поворотах, а кроме того происходит более уверенное преодоление неровностей на дорогах.

Единственным несовершенством Mercedes-Benz GL450 является недостаточная поворачиваемость во время вхождения в поворот. Данный факт имеет место даже в ходе езды на небольших скоростях. В результате существует риск не попадания в избранную траекторию. В этом случае придется докрутить рулевое колесо.

Безопасность этого авто продумана до мелочей. В частности, на авто установлена особая система защиты под наименованием PRE-SAFE. Её основное отличие состоит в возможности обмена информацией между системами активной и пассивной безопасности. Делается это благодаря системе ABS, курсовой устойчивости и экстренному торможению.

В случае возникновения аварийной ситуации система защиты PRE-SAFE подготавливает для наилучшего срабатывания ремни и подушки безопасности. При этом учитывается скорость движения и уровень торможения. Возможности оконных подушек безопасности позволяют закрыть три ряда сидений и способны защитить от четырех стоек кузова GL.

Mercedes GL 320 CDI X164: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес ГЛ 320 164 кузов

Фото Mercedes GL320 CDI 4Matic X164

Фото Mercedes GL320 CDI 4Matic X164

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 7
Длина автомобиля 5088 мм
Ширина 1920 мм
Высота 1840 мм
Объем багажника, минимальный 620 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 3 075 мм
Дорожный просвет (клиренс) 300 мм
Колея передняя 1 651 мм
Колея задняя 1 654 мм
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах (пневморессоры, газонаполненные амортизаторы)
Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах (пневморессоры, газонаполненные амортизаторы)
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 265/50 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателя V-образный
Рабочий объем, см³ 2 987 см3
Мощность 224 л.с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров V6
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5 с
Крутящий момент 510 H*м при 3800 об/мин
Максимальная скорость 210 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 100 л
Тип дизельное топливо
Расход на 100 км в городе 12.3–12.9 л
Расход на 100 км по трассе 8.2–8.3 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

90 000 Mercedes-Benz GL - технические данные, расход топлива, отзывы, цена

Mercedes-Benz GL — внедорожник класса люкс, выпускаемый с 2006 года маркой Mercedes-Benz. Автомобиль конструктивно относится к М-классу

Mercedes-Benz GL - общая информация

Дебют Mercedes-Benz GL состоялся в 2006 году на автосалоне в Детройте. Основным рынком сбыта автомобиля должны были стать Соединенные Штаты. Автомобиль относится к I сегменту роскошных внедорожников.Стив Маттин является автором проекта автомобиля Mercedes-Benz GL . Производство Mercedes-Benz происходит на американском заводе в Тускалосе. Автомобиль представляет собой более крупную семиместную версию класса M. В 2007 году Mercedes-Benz GL был удостоен награды в опросе журнала Motor Trend «Автомобиль года».

В 2009 году был произведен фейслифтинг Mercedes-Benz GL . Были изменены решетка радиатора, передний бампер и противотуманные фары. Заменены наконечники выхлопной системы. Салон Mercedes-Benz GL оснащен новой комбинацией приборов. В стандартную комплектацию Mercedes-Benz GL также входила кожаная обивка салона и многофункциональное рулевое колесо. Автомобиль характеризуется множеством систем безопасности и очень хорошими характеристиками.

В 2012 году было запущено второе поколение Mercedes-Benz GL . Было решено увеличить размеры кузова, снизив при этом массу автомобиля.

Mercedes-Benz GL – технические данные

Mercedes-Benz GL доступен в кузове универсал.Автомобиль имеет внедорожный постоянный полный привод. Модельный ряд Mercedes-Benz GL включает бензиновые и дизельные двигатели. Состоят они из 6 – 8 цилиндров, на каждый закреплено по четыре клапана. Двигатели Mercedes-Benz GL характеризуются мощностью от 211 до 585 л.с. и рабочим объемом от 2987 до 5461 см3.

Крутящий момент трансмиссии Mercedes-Benz GL составляет от 460 до 760 Нм. Вместимость багажника автомобиля Mercedes-Benz GL составляет 2300 литров Габариты автомобиля Mercedes-Benz GL составляют 5088 - 5130 мм в длину, 1920 - 1934 мм в ширину и 1840 - 1850 мм в высоту.

Mercedes-Benz GL Отзывы

К недостаткам автомобиля Mercedes-Benz GL относятся высокая стоимость обслуживания и неисправности пневматической подвески. В бензиновых двигателях есть проблема растяжения цепи ГРМ. С другой стороны, в дизелях оборудование часто выходит из строя — система впрыска Common Rail неадекватна, турбокомпрессор заедает и забивает сажевый фильтр. Часто могут возникать течи амортизаторов и преждевременный износ ступичных подшипников. Иногда повреждается датчик положения коленчатого вала. Минус Mercedes-Benz GL - возникающие проблемы с исчезновением двери багажника и ксеоновых фар. Иногда выходит из строя и топливный насос.

Преимуществом Mercedes-Benz GL является хорошее качество и соответствие материалов отделки. Водители хвалят разборчивые часы на приборной панели. Преимуществом Mercedes-Benz GL является просторный багажный отсек и обширная базовая комплектация. Преимуществом Mercedes-Benz GL являются чрезвычайно мощные двигатели. Усовершенствованная подвеска и хорошо спрофилированные сиденья гарантируют комфортное путешествие.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:
Стоимость использования:

.

Mercedes Benz GL Class (X164) 320 CDI Технические данные

4 номер :

Mercedes Benz GL Class (X164) 320 CDI Pruects

Верхняя скорость: 210 км / ч
Ускорение 0 - 100 км / ч (0 - 62 миль в час): 9.5 S

Mercedes Benz GL Class (X164) 320 CDI Размеры, вес и аэродинамика

5
Колесная база: 307.5 см
Длина: 508.8
08
08
08
08

4 Передние тормоза - Размеры тормозных дисков:

90 165.

Mercedes-Benz GL GL X164 Facelefting - Body, Размеры

лет Производство: 2009 - 2012
  • Количество мест: 5
  • Длина: 5099 мм
  • Ширина: 1920 мм
  • Высота: 1840 мм
  • Количество Seits: 5, 7 7
  • Длина: 5099 мм
  • Ширина: 1920 мм
  • Высота: 1920 мм
  • Высота: 1840 мм
    • Количество мест: 5
    • Длина: 5099 мм
    • Ширина: 1920 мм
    • Высота: 1840 ММ
    • Количество мест: 5, 7 70003
    • Длина: 5099 мм
    • Ширина: 1920 мм
    • Ширина: 1920 мм
    • Высота: 1840 мм
    • Высота: 1840 мм
    • Количество мест: 5
    • Длина: 5099 мм
    • Ширина: 1920 мм
    • Высота: 1840 мм
      • Количество мест: 5, 7 7
      • Длина: 5099 мм мм
      • Ширина: 1920 мм
      • Высота: 1840 мм
      • Количество M Места: 5, 7 7
      • Длина: 5099 мм
      • Ширина: 1920 мм
      • Высота: 1840 мм
      • Количество мест: 5
      • Длина: 5099 мм
      • Ширина: 1920 мм
      • Высота: 1840 ММ
      • Количество мест: 5, 7 70003
      • Длина: 5099 мм
      • Ширина: 1920 мм
      • Ширина: 1920 мм
      • Высота: 1840 мм
      • Высота: 1840 мм
      • Количество мест: 5
      • Длина: 5099 мм
      • Ширина: 1920 мм
      • Высота: 1840 мм
        • Количество мест: 5
          • Длина: 5099 мм
          • Ширина: 1920 мм
          • Высота: 1920 мм
          • Высота: 1840 мм
          • Количество мест: 5, 7 7 20004
          • Длина : 5099 мм
          • Ширина: 1,920 мм
          • Высота: 1840 мм
          • Высота: 1840 мм

          Великое издание внедорожника 5-Дверь 90 124 90 125
          • Количество мест: 5
          • Длина: 5099 мм
          • Ширина: 1920 мм
          • Высота: 1840 мм
            • Количество мест: 5, 7 7
            • Длина: 5099 мм
            • Ширина: 1920 мм
            • Высота: 1840 мм

          1
          • Количество мест: 5
          • Длина : 5099 мм
          • Ширина: 1920 мм
          • Высота: 1840 мм
          • Высота: 1840 мм
          • Количество мест: 5, 7 70003
          • Длина: 5099 мм
          • Ширина: 1920 мм
          • Высота: 1840 мм
          • Номер Из мест: 5, 7 7
          • Длина: 5099 мм
          • Ширина: 1920 мм
          • Высота: 1920 мм
          • Высота: 1840 мм
            • Количество мест: 5, 7 7
            • Длина: 5099 мм
            • Ширина: 1920 мм
            • Высота: 1840 мм
            • Количество мест: 5, 7 7 20004
            • Длина: 5099 мм
            • Ширина: 1920 мм
            • Высота: 1840 мм
            • Высота: 1840 мм
            • Количество мест: 5
            • Длина: 5099 мм
            • Ширина: 1920 мм
            • Высота: 1840 мм
            .

            Mercedes GL Class - Мир Авто

            Mercedes-Benz GL

            — самый большой внедорожник в предложении марки из Штутгарта. Автомобиль дебютировал в 2006 году (X164) и относился к классу ML.

            Модель

            GL создавалась в основном для американского рынка, но и в Европе она была очень хорошо принята. Интересно, что это должна была быть модель, пришедшая на смену легендарному G-классу, но после многочисленных протестов Mercedes решил сохранить и развить одну из своих старейших моделей.Дизайн был хорошо принят получателями, но многие обвиняют автомобиль в неуклюжих формах. Правда, GL очень большой (более 5 метров в длину, 1,9 метра в ширину и 1,8 метра в высоту), но инженерам удалось добиться на удивление хорошего коэффициента аэродинамического сопротивления Cx = 0,37 для такого размера.

            Салон очень просторный - каждый найдет там столько места, сколько пожелает, а в машине 3 ряда сидений, поэтому на борт может поместиться до 7 человек.В этой комплектации объем багажника составляет 300 литров. Когда мы сложим второй и третий ряды сидений, это число увеличится до 2300 литров.

            В 2009 году модель была обновлена. GL получил новые бамперы, решетку радиатора и лампы. Интересным дополнением является пневматическая подвеска AIRMATIC, имеющая несколько режимов работы, в том числе возможность увеличения дорожного просвета более чем до 30 см, что увеличивает глубину преодоления брода до 60 см. Кроме того, GL в стандартной комплектации оснащается трансмиссией 4MATIC, которая в сочетании с блокировкой заднего моста или системой контроля движения на спуске очень полезна в условиях бездорожья — еще и тем более сложного, потому что GL с этим справляется.

            Под капотом есть в том числе Бензиновые двигатели V8 объемом 4,7 и 5,5 л. Они генерируют 340 и 388 л.с. соответственно. Дизели изначально были доступны с 3-литровым V6 и 4-литровым V8. Первый развивал 224, а второй — 306 л.с. По случаю вышеупомянутого фейслифтинга к предложению присоединились две раздвоенные «шестерки», также объемом 3 литра. Более слабый мог развивать 211, а более мощный – 265 л.с. Со всеми агрегатами работала 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

            В 2012 году было выпущено второе поколение огромного GL (X166). Несмотря на и без того немалые габариты, новая версия стала даже крупнее своего предшественника, и что интересно, ей удалось немного похудеть. Автомобиль использует напольную плиту своего предшественника, а в дизайне больше внимания уделяется динамике и намеку на агрессию. Благодаря этому GL выглядит намного стройнее, чем раньше.

            Как и прежде, очень просторный и тщательно проработанный салон обеспечит максимально комфортные условия для 5 человек, а при необходимости 2 раскладывающихся сиденья третьего ряда позволят разместить дополнительных пассажиров в чуть менее комфортных условиях.Объем багажного отделения при сложенных сиденьях последнего ряда составляет почти 700 литров.

            В зависимости от рынка под капотом могли быть разные варианты мощности отдельных двигателей, как бензиновых, так и дизельных. В первом случае в Европе базовым агрегатом был 4,7-литровый V8 мощностью 435 л.с. (367 л.с. в США), тогда как только в США стоял 3-литровый двигатель BiTurbo мощностью 333 л.с. Единственный 3-литровый турбодизель BlueTEC развивал 258 л.с. (243 л.с. в США).

            На этот раз Mercedes решил отдать свою модель тюнеру AMG. Получился GL63 AMG с мощным 5,5-литровым V8 мощностью 557 л.с. В стандартной комплектации все версии оснащались полным приводом 4MATIC и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач G-Tronic.

            В 2015 году Mercedes снял с продажи GL в связи с переименованием своих моделей. Изменилось не только название, но и Mercedes решил немного освежить стиль новой модели — GLS.И надо признать, что у них это неплохо получалось.

            Конкуренты Mercedes GL включают Audi Q7 и Range Rover.

            .90 000 Mercedes GLE (2022 г.). Описание версии и прайс-лист

            Мерседес GLE в его нынешнем воплощении увидел свет в 2018 году. Цены на эту модель начинаются от 322 600 злотых. Узнайте подробности предложения.

            Текущее поколение Mercedes GLE (обозначение производителя: V167) было официально представлено в 2018 году, а год спустя к предложению добавилось спортивное купе GLE (обозначение: C167). Как и в случае с другими моделями со звездой на капоте, к достоинствам этого внедорожника можно отнести наличие продвинутых систем помощи, современной мультимедийной системы MBUX и ловкую управляемость.

            Mercedes Gle (2022) - Размеры, грузоподъемность

            Mercedes GLE (V167) Меры 493,0 см Длинные, 201,8 см Ширина ( 215,7 см с зеркалами) и 179,5 см высокий. Его колесная база составляет 299,5 см . Базовый объем багажного отделения составляет 90 013 630 литров, 90 014 литров, а максимальный его можно увеличить до 90 013 2 055 литров 90 014.

            Mercedes GLE (2022) – технические характеристики, двигатели, производительность, расход топлива

            Линейка двигателей включает 5 бензиновых и 2 дизельных агрегата, а также 2 подключаемых гибрида.Все версии имеют полный привод (4Matic).

            Бензиновые двигатели:

            • GLE 450 4Matic (3.0 R6; 367 л.с., 500 Нм) 9G-Tronic 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, 0-100 км/ч разгон: 5,7 с 50 9014, максимальная скорость1:2 км/ч , средний расход топлива: 9,0-10,9 л/100 км
            • GLE 580 4Matic (4.0 V8; 489 л.с., 700 Нм) с 9G 9G АКПП Tronic, разгон 0-100 км/ч: 4,9 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 10,7-12,8 л/100 км
            • GLE 53 4Matic + (3.0 Р6; 435 л.с., 520 Нм) с 9-ступенчатой ​​АКПП AMG SPEEDSHIFT TCT, разгон 0-100 км/ч: 5,3 с , максимальная скорость: 250 км/ч , средний расход топлива: 10,6 -11,0 л/ 100 км
            • GLE 63 4Matic + (4.0 V8; 571 л.с., 750 Нм) с 9-ступенчатой ​​АКПП AMG SPEEDSHIFT TCT, разгон 0-100 км/ч: 4,0 с , максимальная скорость: 250 км /ч , средний расход топлива: 12,1-12,6 л/100 км
            • GLE 63 S 4Matic + (4.0 В8; 612 л.с., 850 Нм) с 9-ступенчатой ​​АКПП AMG SPEEDSHIFT TCT, разгон 0-100 км/ч: 3,8 с , максимальная скорость: 280 км/ч , средний расход топлива: 12,2 -12,6 л/ 100 км
            Двигатель GLE 450 4Matic

            Дизельные двигатели:

            • GLE 300 d 4Matic (2.0 R4; 272 л.с., 550 Нм) с коробкой передач 9G-Tronic / 9-ступенчатая АКПП 0 км ч: 6,8 с , максимальная скорость: 230 км/ч , средний расход топлива: 6,1-7,5 л/100 км
            • GLE 400 d 4Matic (2.9 Р6; 330 л.с., 700 Нм) 9G-Tronic 9-ступенчатая АКПП, разгон 0-100 км/ч: 5,7 с , максимальная скорость: 245 км/ч , средний расход топлива: 7,2-9,1 л/100 км
            Двигатель GLE 300 d 4Matic

            Hybrid:

            • GLE 350 e 4Matic (2.0 R4; 333 л.с., 700 Нм) 9G-Tronic 9-ступенчатая АКПП 0 км/ч 0, разгон 9-ступенчатая АКПП 0 км/ч 0 : 6,9 с , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 0,9-1,3 л/100 км , запас хода на электротяге: до 94 км
            • GLE 350 de 4Matic (0 Р4; 320 л.с., 700 Нм) 9G-Tronic 9-ступенчатая АКПП, разгон 0-100 км/ч: 6,9 с , максимальная скорость: 210 км/ч , средний расход топлива: 0,7-1,0 л/100 км , запас хода в электрическом режиме: до 94 км
            Двигатель GLE 350 de 4Matic

            Новый Mercedes GLE (2022) - комплектация и цены

            В список стандартного оборудования Mercedes GLE входят: .в . :

            • '
              • 20' 'AMG Light Ilevit Chiels
              • Tirefit Kit
              • Низкая подвеска со стальными пружинами
              • Термоусадочная кондиционер
              • Kne STORBAG
              • подушка безопасности для водителя и пассажира
              • боковых подушек безопасности для водителя и пассажира
              • занавес Подушки безопасности (WINDOWBAG)
              • Автоматическое отключение подушки безопасности пассажира
              • Датчик ремня безопасности задних пассажиров 9004 4
              • Система безопасности PRE-SAFE
              • Active Brake Assist
              • Active Lane Keeping Assistant
              • Система контроля дорожного движения
              • Система контроля скорости на спуске (DSR)
              • Система экстренного вызова
              • Система контроля давления в шинах
              • Камера заднего вида
              • Охранная сигнализация
              • Система контроля салона автомобиля
              • Адаптивный ассистент управления дальним светом
              • Статические светодиодные фары
              • Задние фонари с регулируемой яркостью и 3.Остановить свет
              • тонируемое стекло с функцией теплоизоляции
              • AMG styling
              • фотохромные зеркала
              • электрические складные наружные зеркала
              • Ambiente освещение с брендами Logo Projection
              • тканевая одежда - серый
              • Artico Bofholstery - черный
              • поясничная регулировка
              • Многофункциональный Рулевое колесо с обивкой из кожи наппа
              • Детали салона из матового алюминия
              • Стальные накладки на пороги
              • Велюровые коврики
              • EASY-PACK — крышка багажника с электроприводом открывания и закрывания
              • Крышка багажного отделения
              • Мультимедийная система MBUX
              • Функции MBUX
              • Навигация на жестком диске
              • Цифровое радио

              Ниже представлены стартовые цены на отдельные версии двигателя:

              • 9 0013 Mercedes Gle 450 4Matic - от 349 600 PLN
              • Mercedes Gle 580 4Matic - от 435 300 PLN
              • Mercedes-AMG GLE 53 4Matic + - от 407 500 PLN
              • Mercedes - AMG GLE 63 4Matic + - от 613 100 PLN
              • Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic + - от 668 400 PLN
              • Mercedes Gle 300 D 4Matic - от 322 600 PLN
              • Mercedes GLE 400 D 4MEDES - от 366 200 PLN
              • Mercedes Gle 350 E 4Matic - от 341 800 PLN
              • Mercedes Gle 350 de 4matic - от 378 200 PLN

              На все версии распространяется 2-летняя гарантия .

              Подробнее о Mercedes GLE:

              Mercedes GLE 300 d 4Matic - наш тест

              Mercedes GLE 450 4Matic - наш тест

              Mercedes GLE и соперники - сравнение

              .

              Mercedes GL - Автомобилестроение в INTERIA.PL

              Его производство только что началось на заводе DaimlerChrysler в Таскалусе (Алабама). Это будет третий Mercedes, произведенный здесь, наряду с M- и R-классами.

              GL — это большой и роскошный автомобиль, способный перевозить семь человек. Размеры уже впечатляют: (длина/ширина/высота): 509/192/184 см.В результате пассажиры не могут жаловаться на нехватку места — расстояние между первым и вторым рядом сидений составляет 81,5 см, а на высоте головы — почти 90 см. Отдельные сиденья в последнем ряду можно сложить — электрически нажатием кнопки — взамен у нас есть плоское багажное отделение объемом 1240 литров. При сложенном среднем ряду сидений объем багажного отделения увеличивается до 2300 литров и составляет 213 см в длину.

              Фото

              кликните сюда

              Автомобиль очень безопасный. Пассажиров защищают зоны деформации, адаптивные передние и боковые подушки безопасности, а также система защиты спины NECK-PRO (опция). Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителем нагрузки.

              С точки зрения активной безопасности Mercedes GL защищен системой PRE-SAFE, включающей ABS, BAS (Brake Assist) и ESP.

              Фото

              кликните сюда

              Автомобиль оснащен постоянным полным приводом 4MATIC и адаптивной пневмоподвеской AIRMATIC, позволяющей при необходимости увеличить дорожный просвет до 31 см. В полевых условиях также пригодятся регулятор скорости спуска (DSR), помощник старта в гору, внедорожный режим ABS и блокировка дифференциала.Автомобиль также может преодолевать водные преграды глубиной до 60 см.

              Линейка двигателей GL будет включать такие версии, как дизель 320 CDI мощностью 224 л.с. (V6) и 420 CDI мощностью 306 л.с. и 700 Нм (V8), известные по другим моделям Mercedes. Оба агрегата соответствуют стандарту чистоты выхлопных газов EuroIV и оснащены необслуживаемым сажевым фильтром.

              Для тех, кто не любит цоканье дизеля, на выбор новый 5,5-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 388 л.с., который уже был представлен в S-классе, или 4,6-литровый агрегат мощностью 340 л.с.

              Фото

              кликните сюда

              Все двигатели работают в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач G-Tronic с ручным управлением.

              Mercedes GL

              не является преемником легендарного G-класса, которому только что исполнилось 26 лет. Оба автомобиля будут выпускаться параллельно.

              Официальная премьера GL-класса состоится в автосалоне NAIAS в Детройте в январе. Первые автомобили поступят к американским покупателям весной, европейцам придется подождать до сентября.

              ЗДЕСЬ больше фотографий нового Мерседеса.

              Обсудить на форуме.

              .Mercedes S-класса 90 000. Роскошный седан в новой редакции. Технические данные, комплектация, основные изменения

              Mercedes S-Class Изменения внешнего вида

              Короткий передний свес, длинная колесная база и сбалансированный задний свес являются основными конструктивными особенностями нового S-Класса.Спереди эффектная решетка радиатора и фары с трехточечной «подписью» S-Класса в Форма дневных ходовых огней типична, но тоньше, чем раньше. Совершенно новым решением является встроенная в плоскость двери ручка (опционально), электрически выдвигающаяся при приближении водителя к автомобилю или после касания поверхности ручки.

              Мерседес S-класса Еще умнее

              Второе поколение информационно-развлекательной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience) дебютирует в новом S-Класс. Дисплеи (в салоне может быть до пяти экранов), частично с технологией OLED, еще больше облегчают управление автомобилем и функциями комфорта. Возможности персонализации были значительно расширены, а управление стало еще более интуитивным — например, новый трехмерный дисплей водителя впервые одним нажатием кнопки предлагает пространственное представление.

              По запросу доступны два различных проекционных дисплея. Более крупный из них предлагает контент с использованием дополненной реальности (AR) — например, в режиме навигации в дороге он отображает анимированные стрелки поворота. Изображение появляется в виртуальном пространстве, в 10 метрах от водителя, а его поверхность соответствует 77-дюймовому монитору.

              Активировав онлайн-сервисы в приложении Mercedes me, голосовой помощник «Привет, Мерседес» получает еще больше возможностей для обучения и диалога с пользователем.Более того, некоторые действия можно выполнять даже без произнесения пароля активации «Привет, Мерседес» (например, ответить на телефонный звонок). Эй, Мерседес также объяснит функции автомобиля и ответит на общие вопросы. В S-классе голосовое управление также можно использовать сзади.

              В обоих вариантах — с короткой и длинной колесной базой — почти все размеры, связанные с комфортом, больше, чем у предшественника, как для передних, так и для задних сидений.

              Вот самые важные размеры нового поколения S-класса (223):

CD - CX-фактор: 0.37
Вентилируемые диски (350 мм)
Размеры тормозных дисков: - вентилируемый Диски (330 мм)
Размер шин в шинах - RIM Размер: 265/60 R18
Размер задней шины - RIM Размер: 265/608
Вес пустого: 2450 кг
Соотношение мощности и веса: 10.9 кг/л.с.
Объем багажника: 1240 л

Класс S с ...

… короткая колесная база

Предшественник

Разница

… длинная колесная база

Предшественник

Разница

Наружные размеры (мм)

Длина

5179

5125

+54

5289

5255

+34

Ширина

1954/1921 *

1899

+55/+22*

1954/1921 *

1899

+55/+22*

Ширина с зеркалами

2109

2130

-21

2109

2130

-21

Высота

1503

1493

+10

1503

1491

+12

Колесная база

3106

3035

+71

3216

3165

+51

Ширина колеи спереди

1660

1624

+36

1660

1624

+36

Ширина колеи сзади

1688

1637

+51

1688

1637

+51

Внутренние размеры (мм)

Макс.высота над головой, спереди

1070

1069

+1

1070

1069

+1

Высота над головой сзади **

974/1003

958/995

+ 16 / + 8

974/1003

958/995

+ 16 / + 8

Пространство для ног спереди

1051

1051

0

1051

1051

0

Место для ног сзади

1004

963

+41

1115

1091

+24

Место для ок.локти, перед

1592

1554

+38

1592

1554

+38

Подлокотник, спина

1583

1560

+23

1572

1561

+11

Место для ок.рычаги, перед

1516

1516

0

1516

1516

0

Плечевое пространство сзади

1469

1499

-30

1469

1501

-32

Емкостьбагажник*** VDA (л) 9000 5

550

530

+20

550

530

+20

* с выступающими/встроенными ручками; ** с/без панорамной крыши; *** емкость багажник ограничен дополнительным оборудованием (например, холодильником), он также меньше в подключаемом гибриде

Достаточно одного нажатия кнопки или голосовой команды, чтобы запустить одну из программ управления комфортом ENERGIZING, которая является частью целостной концепции поддержания путешественников в хорошей форме даже в дальних поездках.Эти программы позволяют создать в салоне S-класса нужную атмосферу — например, освежающую, в случае монотонных участков, или расслабляющую, в случае повышенного уровня стресса. Виртуальный тренер ENERGIZING COACH может даже предложить подходящую программу оздоровления или оздоровления на основе данных о транспортном средстве и поездке. Если водитель носит подходящее носимое устройство, тренер также включает в свой интеллектуальный алгоритм информацию о качестве сна и уровне стресса.В новом esce компания Mercedes-Benz существенно улучшила работу системы управления комфортом ENERGIZING, которая включает в себя, среди прочего, инновации, такие как массаж с использованием вибрационных двигателей в кресле или передача резонанса благодаря использованию высококачественной системы объемного звучания Burmester® 4D. Это делает бас еще более заметным. Прямое воспроизведение акустического резонанса в сиденьях представляет собой следующий уровень «трехмерности» в звуковой системе — это так называемая Звук 4D, вдохновленный акустическим массажем, настраиваемый отдельно для каждого сиденья в автомобиле.Для достижения желаемого эффекта в каждую спинку встроено два индуктора.

Mercedes S-класса Еще больше поддержки водителя

Ожидается, что со второй половины 2021 года новая система DRIVE PILOT (вождение пилота) позволит управлять S-классом в условно-автоматическом режиме в условиях интенсивного движения или в пробках на соответствующих участках немецких автомагистралей. Это разгрузит водителя, который в это время сможет выполнять дополнительные действия, такие как просмотр Интернета или уборка электронной почты через автомобильный офис - In-Car Office, и, таким образом, выиграть дополнительное время.

Благодаря усовершенствованным датчикам внешней среды парковочные системы обеспечивают водителю еще лучшую поддержку при маневрировании, а интеграция с MBUX делает их работу более быстрой и интуитивно понятной. С помощью Remote Parking Assistant водитель может припарковаться или выехать с парковочного места через смартфон — и здесь работа с интерфейсом значительно упрощена. В случае первоначальной установки INTELLIGENT PARK PILOT (Интеллектуальный парковочный пилот) новый S-Класс подготовлен к автоматической парковке (AVP — Automated Valet Parking, SAE level 4).В сочетании с необходимым дополнительным оборудованием и соответствующей услугой Connect (в зависимости от страны) автомобиль имеет технику для въезда и выезда с многоэтажных парковок, оборудованных инфраструктурой AVP, в высокоавтоматизированном режиме, без участия водителя - при условии, что национальное законодательство разрешает такую ​​операцию.

Mercedes S-класса Изменения, изменения, изменения

Подруливающая задняя ось (опция) с углом поворота до 10° делает седан маневренным, как компактный автомобиль.Даже у S-класса с длинной колесной базой и полным приводом радиус поворота меньше на 1,9 м и составляет менее 10,9 м.

В стандартную комплектацию входит пневматическая подвеска AIRMATIC с регулируемой системой ADS + демпфирование. Опциональная полностью активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL на 48 В предлагает уникальный синтез комфорта и маневренности. Дополнительную защиту в случае риска бокового удара обеспечивает функция PRE-SAFE® Impulse Side, которая может поднять кузов автомобиля на высоту до 80 мм за десятые доли секунды.Это снижает нагрузку на дверную конструкцию – благодаря более высокому положению порог может поглощать больше энергии. Результат: меньшая деформация салона и меньшая нагрузка на пассажиров. Радарные датчики используются для распознавания потенциального бокового столкновения.

Модель

Новый S-Класс — это первый серийный Mercedes-Benz с опциональными фарами DIGITAL LIGHT, которые могут проецировать определенные символы на поверхность дороги (например, символ экскаватора, предупреждающий о проведении дорожных работ), направлять прожектор на обнаруженных пешеходов на обочине. в качестве предупреждения или помощи в перемещении по узким полосам в местах проведения дорожных работ, выступая с соответствующими краями на поверхность.

Каждый налобный фонарь DIGITAL LIGHT имеет световой модуль с тремя чрезвычайно мощными светодиодами, которые преломляются и направляются 1,3 миллионами микрозеркал. Таким образом, разрешение освещения составляет более 2,6 миллиона пикселей на автомобиль, что обеспечивает очень точное распределение света. В результате ассистент дальнего света более чем в 100 раз точнее «вырезает» встречный транспорт или дорожные знаки из светового луча, чем с 84-пиксельными фарами.

Благодаря светодиодной технологии новый S-Класс также делает шаг вперед в области внутреннего освещения: Mercedes-Benz впервые представляет интерактивное внутреннее освещение. Активное декоративное освещение (опция) теперь интегрировано со вспомогательными системами и может визуально усиливать выдаваемые предупреждения, а также обеспечивать обратную связь с системами обеспечения комфорта.

Mercedes S-класса Диапазон двигателей

Первые варианты двигателей нового S-Класса представляют собой шестицилиндровые рядные бензиновые и дизельные двигатели различной мощности.Вскоре к ним присоединится блок V8 со встроенным стартер-генератором (ISG) и 48-вольтовой электрической системой, а в 2021 году появится подключаемый гибрид с запасом хода около 100 километров.

Запас хода нового S-класса при запуске:

С 450 4MATIC

С 500 4MATIC

С 350 д

С 350 д 4MATIC

С 400 д 4MATIC

Шестерня

автоматический

9G-ТРОНИК

Двигатель (серия, система и количество цилиндров),)

М 256, Р6

ОМ 656, Р6

Рабочий объем

см3

2999

2999

2925

2925

2925

Максимальная мощность

кВт / км

270 /367

320 /435

210 /286

210 /286

243 /330

на

рев./ мин

5500-6100

5900-6100

3400-4600

3400-4600

3600-4200

Дополнительная мощность с EQ Boost

кВт / км

16 /22

16 /22

-

-

-

Максимальный крутящий момент

Н·м

500

520

600

600

700

на

рев./ мин

1600-4500

1800-5.500

1200-3200

1200-3200

1200-3200

Дополнительный крутящий момент с усилением эквалайзера

Н·м

250

250

-

-

-

Разгон 0-100 км/ч

с

5.1

4,9

6,4

6,2

5,4

Максимальная скорость

км/ч

250

250

250

250

250

    • Значения расхода топлива по циклу WLTP

С 450 4MATIC

S 500 4MATIC

S 350 д

S 350d 4MATIC

S 400d 4MATIC

Комбинированный расход топлива WLTP

л/100 км

7,8-9,5

8,0-9,5

6,4-7,7

6,5-8,0

6,7-8,0

Выбросы CO 2 комбинированный WLTP

г/км

177-215

181-216

168-204

171-211

175-211

Смотрите также: Так выглядит новый Volkswagen Golf GTI

.

Смотрите также