Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Глаза бмв


Ничего не найдено для %25D1%258D%25D0%25B2%25D0%25Be%25D0%25Bb%25D1%258E%25D1%2586%25D0%25B8%25D1%258F Bmw Angel Eyes

BMW новости

До выхода на рынок нового BMW M3 G80 2021 года осталось всего несколько месяцев,

BMW новости

Ранее на этой неделе появился отчет, в котором говорилось, что шестицилиндровые двигатели BMW будут

BMW новости

Одним из ключевых элементов впечатления от BMW M3 и M4 является их ковшеобразное сиденье

BMW новости

Без сомнения, Z8 был одним из самых красивых автомобилей, когда-либо построенных BMW. Невероятный ретро-дизайн

Ангельские глазки и их история • Bi-Vision.ru

Ангельские глазки – это осветительные приборы, установленные внутри фары, представляющие из себя люминесцентные кольца. Данная деталь передней оптики впервые была представлена на рынке в 2001 году на автомобиле БМВ 5 серии в кузове Е39 и в последствие стала характерной чертой всех автомобилей этого производителя.

Изначально люминесцентные кольца подсвечивались обычной галогеновой лампой. Но уже тогда вроде бы незначительная часть автомобиля произвела огромный фурор, а сам седан пятой серии вошел в десятку лучших автомобилей. Это был прорыв – теперь фары служили не только средством освещения, но и подчеркивали агрессивный стремительный характер марки BMW. Концепцию галогеновых фар со светящимися кольцами была названа “Corona Rings by BMW”, а для российского рынка это название было переведено как “Ангельские глазки”. Благодаря постоянному совершенствованию этой технологии кольца в последствии могли использоваться как дневные ходовые огни, а позже и освещать дорогу в вечернее время суток, а сами галогеновые лампочки, которые подсвечивали глазки были заменены на сверх яркие энергосберегающие светодиоды. В наше время кольца стали частью биксеноновый и led оптики, а марку БМВ мы уже не представляем без данного элемента. Производители известного бренда сравнивают его с индивидуальной подписью человека. Вскоре данный вид фар был заимствован и другими производителями. Например, компания Шевроле стала устанавливать их на новые Комаро и Импала.

В наши дни Ангельские глазки уже стали элементом тюнинга, а комплекты разрабатываются под установку в фары на автомобили большинства производителей. Самая популярная технология изготовления колец называется CCFL. Глазки сделаны по технологии холодного катода и состоят из тонких флуоресцентных  изогнутых ламп-трубок, заполненных разреженным газом, который светится вследствие столкновения электронов с молекулами газа. Трубки закреплены в поликарбонатовом прозрачном корпусе через уплотнительные силиконовые кольца. Внутренняя поверхность корпуса рифленая для равномерного рассеивания света. Задняя сторона корпуса закрыта алюминиевой накладкой для лучшей светоотдачи. Данный вид ангельских глазок обладает высокой надежностью, а свечения достаточно, чтобы использовать их в качестве дневных ходовых огней.

Компания Vision сотрудничает с самым крупным в мире производителем CCFL колец, а на нашем сайте вы сможете найти комплекты на более чем 200 моделей автомобилей или подобрать их по нужному Вам размеру.

BMW наняла на работу бывшего шеф-дизайнера фирмы Skoda — журнал За рулем

Случилось то, что многие предсказывали: резонансный рестайлинг Шкоды Октавии привел к отставке шеф-дизайнера чешской фирмы Йозефа Кабана. Впрочем, вряд ли он об этом сильно жалеет.

Йозеф Кабан

Йозеф Кабан

«Четырехглазое лицо» обновленной Шкоды Октавии — едва ли не самый скандальный дизайнерский экзерсис в массовом мировом автопроме за последние 10 лет. До этого сопоставимый по мощности общественный гул поднимался лишь вокруг «семерки» BMW поколения Е65/Е66, представленной в начале века, — данный шедевр принадлежит перу американца Криса Бэнгла, которого ортодоксальные поклонники баварской марки многократно предали анафеме.

Художника, как известно, может обидеть каждый, и после того, как в октябре прошлого года миру явилась обновленная Skoda Octavia третьего поколения, словацкому дизайнеру Йозефу Кабану, который отвечал на тот момент за экстерьер всех автомобилей чешской фирмы, досталось по полной — вряд ли когда-либо прежде он слышал и читал в свой адрес столько обидных слов.

Оформление передка рестайлинговой Октавии у многих поклонников фирмы Skoda вызвало шок, некоторые признались, что отказались от покупки именно из-за неудачного дизайна, хотя очень ждали обновления.

Оформление передка рестайлинговой Октавии у многих поклонников фирмы Skoda вызвало шок, некоторые признались, что отказались от покупки именно из-за неудачного дизайна, хотя очень ждали обновления.

Многие знатоки сразу заявили, что после такого «прокола» непременно последует увольнение. И оно в самом деле последовало — правда, узнали мы об этом не от фирмы Skoda, а от уже упомянутой фирмы BMW, которая, видимо, питает тягу к эксцентричным, смелым дизайнерам и приняла на работу Йозефа Кабана, считая его опыт работы в Шкоде весьма позитивным. Справедливости ради отметим, что и среди поклонников фирмы Skoda много (быть может, даже большинство) тех, кто находит рестайлинг Октавии удачным, просто, как говорит нам социальная психология, негатив всегда звучит громче и обладает более мощной виральностью (способностью к распространению).

Кто займет место Кабана в Шкоде, пока неизвестно, а в BMW он будет трудиться под началом датчанина Эдриана ван Хойдонка и отвечать за дизайн тех моделей, что составляют ядро продуктовой линейки баварской фирмы, в том числе за «единички», «трешки», «пятерки» и «семерки». Что из этого получится, мы узнаем только года через два-три, так как дизайн новых моделей утверждается на ранней стадии разработки. В рестайлингах Кабан, разумеется, сможет поучаствовать гораздо раньше. Ждем с нетерпением.

  • В силу длительности процесса проектирования новых автомобилей почерк Кабана мы увидим в нескольких ближайших новинках фирмы Skoda, например в кроссовере Yeti второго поколения, дебют которого ожидается в этом году.
  • В BMW Йозеф Кабан занял место ушедшего из компании ливанца Карима Хабиба, к которому поклонники баварской марки в основной своей массе относятся с теплотой, считая, что благодаря ему дизайн BMW, наконец, стал «таким, каким надо». Пример тому — «пятерка» поколения G30/G31.

Фото: Skoda, BMW

BMW X4: Обреченный на скорость

«Вы всё спрашивали про рулевое управление, – останавливает меня на выходе из школы Performance Driving Кристофер Фрю, менеджер проекта динамики движения BMW X4. Он смотрит мне в глаза, чуть улыбается и говорит тихо и очень серьезно. – Так вот, оно такое, потому что мы считаем, что это самый лучший компромисс для потребностей будущего владельца X4».

Хитрости управления

Да, мы с Олегом Растегаевым из «Авторевю» действительно весь тестовый день добивались объяснений спецов из BMW, как работает рулевое управление нового X4. Близится вечер, над Смоки-Маунтинс, южной частью Аппалачей, собирается гроза, которая готовится накрыть ливнем город Спартанберг, возле которого находится американский завод BMW и полигон школы вождения, где проходит часть тест-драйва. Нам надо еще успеть сделать «мокрый круг» – дрифт по политому водой тестовому кольцу, пока трассу не закрыли из-за опасности молний. (Природа в густонаселенном штате Южная Каролина прекрасна, но непредсказуема – недаром каждый туалет по совместительству убежище от торнадо, о чем говорят таблички на входе.) Весь день мы проколесили по окрестностям завода, несколько раз поднимаясь невысоко в горы по отличным, хоть местами и узким дорогам. Может, где-то на асфальте и были серьезные изъяны, но подвеска кроссовера с регулируемой жесткостью амортизаторов их особо не замечала.

Но нам не давало наслаждаться мощной машиной хитрое рулевое управление с вариативным передаточным соотношением. Возле нулевой точки руль передает на колеса усилие с базовым передаточным соотношением, при небольшом отклонении руля (примерно на 40 градусов) соотношение увеличивается, при углах выше 130 градусов растет еще раз. То есть чем круче поворачиваешь руль, тем резче выкручиваются колеса, но рост происходит не плавно, а двумя ступеньками. Такое рулевое управление – variable sport steering (VSS) – сравнительно давно как опция устанавливается в спортивные версии BMW (и не только BMW). У X4 второго поколения (с внутренним индексом модели G02) VSS – базовое оснащение, но передаточное соотношение, как нам сказали, зависит не только от угла поворота руля, но еще и от скорости машины. А вот как оно зависит, никто из спецов BMW объяснить не смог.

«Вы чувствуете разницу электрического усилителя и гидравлического, – предположил один из экспертов. – Но сейчас электрические у всех производителей. И назад дороги нет – гидравлика несовместима с технологиями помощи вождению и электромобилями, эра которых наступает». Действительно, я уже не помню, когда последний раз управлял машиной с гидроусилителем. Но сочетание электроусилителя и VSS меня вовсе не вдохновило. Мы постоянно чувствовали, что руль живет своей жизнью, не всегда считаясь с нашими пожеланиями. Например, я спускаюсь по медленной шпильке вправо. Поворачиваю руль и понимаю, что не вписываюсь в поворот, выхожу на встречку. Руки почти скрестились (т. е. угол больше 130 градусов) – по идее, надо было перехватывать руль заранее, но придется сейчас. И не успеваю я оторвать правую руку, машина будто сама доворачивает на дуге и уже пора возвращать руль. Чудеса, да и только! Олег водит намного быстрее и профессиональнее меня, но и ему приходилось угадывать углы поворота руля. Мы силились понять, зачем нужно это увеличение передаточного соотношения, когда усилитель и так позволяет на низкой скорости легко довернуть руль, например на парковке. Но самое главное, при такой нелинейной ступенчатой связи руля с передними колесами реактивное усилие на нем – важнейший индикатор для сознания водителя о текущем моменте инерции машины – оставалось очень искусственным, не дававшим четкого понимания, что происходит с автомобилем. Вот такой компромисс.

Где-то на полдороге выяснилось, что в повороты еще и вмешивалась система удержания в полосе – зеленый индикатор ее работы мирно горел в левом углу приборной панели, и сначала мы не обратили на него внимания. Но и после отключения непрошеного помощника адекватности обратной связи не прибавилось, пропали только вялые толчки на рулевом колесе, иногда пугавшие журналистов, тестировавших автомобиль вместе с нами.

Поджарый и мускулистый

На маленькой придорожной стоянке в горах можно было внимательнее осмотреть X4. Узкие задние фонари и ровная плечевая линия сделали кузов купе-кроссовера намного симпатичнее – легче и стремительнее. Второе поколение на 81 мм длиннее предшественника (теперь длина 4752 мм), на 37 мм шире (1918 мм) и на 3 мм ниже (1621 мм), колесная база выросла на 54 мм (2864 мм). Новый X4 смотрится не крупнее, но более поджарым и мускулистым. Спереди купе-кроссовер неразличим с одноплатформенным X3 (с ним у него общие агрегаты и электроника), только выглядит не таким лобастым из-за укороченного ветрового стекла. Внутри X4 фактически копия X3, но на потолке (в нашем случае черном) нет ручек, которые, очевидно, пали жертвой низкой и покатой купеобразной крыши. Отделка качественная, но явно не дотягивает по уровню, например, до нового X5, который показали в Спартанберге двумя месяцами раньше. Меньше центральный дисплей, дешевле выглядят пластмасса и кожа, заметнее зазоры в стыковке деталей. Внутренние ручки дверей только пытаются выглядеть металлическими, декоративным алюминиевым накладкам удается лучше соответствовать премиум-статусу. Разница уровня отделки со старшей моделью получается примерно как у кейтеринга с рестораном – вроде те же сложно приготовленные блюда, но они разогреты, салат заправлен давно, а хлеб чуть заветрил. Тестовые машины проехали до нас по несколько тысяч миль, а на панелях уже были видны следы прежних неаккуратных пассажиров, что тоже свидетельствует о качестве материалов.

Организация и эргономика водительского места, как и положено BMW, безупречны, диапазоны регулировок передних сидений даже больше необходимых. Сзади регулируется угол наклона спинки сиденья. От прибавки колесной базы чуть выиграли задние пассажиры – пространство для их ног увеличилось на 27 мм. Места сзади в купе-кроссовере достаточно для рослого человека: Растегаев, 192 см, разместился сзади с маленьким запасом над головой, а его затылок уперся не в подголовник, а в мягкую выпуклость обивки потолка. Да, и X4 – машина чисто мужская: зеркальца в солнцезащитных козырьках настолько маленькие, что ни за что не пройдут строгий ценз пассажирок передних сидений.

Четыре в одном

У версии xDrive 30i, на которой мы ездили по гражданским дорогам, выбор режима настроек шасси и силового агрегата существенно менял демпферные свойства подвески. В Sport+ она начинала прорисовывать трещинки асфальта. В Comfort машина будто тяжелела и становилась по-семейному уютной, при этом держалась за дорогу в поворотах так же уверенно (есть режим Individual, где можно перенастроить спорт-режим под себя). Мотор звереет уже в режиме Sport, но электроника автоматической коробки передач передает управление водителю только в Sport+. Тогда передачи выкручиваются до 6000 об./мин и держатся у красной зоны, пока не переключишь на следующую подрулевым переключателем. Но если расслабиться, забыть, что занимаешься спортом, допустим после остановки на светофоре, то обнаруживаешь, что передачи опять меняются автоматически. В поворотах электроника излишне бережет мотор и не позволяет произвольно переключать передачи вниз, т. е. опускается только на одну, хотя левый лепесток был нажат дважды – обороты мотора при этом ниже средних. Еще удивительно, что в режиме настроек машины Comfort руль оказался даже более понятным, чем в Sport, где усилие надо прикладывать ощутимо больше, но синтетика в обратной связи не пропала.

Когда езда в удовольствие

Если приспособиться к алгоритмам электроники рулевого управления, на новом X4 можно ехать очень быстро, и ехать с удовольствием. А вот медленно – не слишком приятно. Хоть на шильдике X4 и написано 30i, у кроссовера 4-цилиндровый мотор с 2 л рабочего объема. Двойной турбонаддув в паре с 8-ступенчатым автоматом отлично тянет машину на средних и особенно на высоких оборотах, но не понимает, как жить, когда они ниже 1500. Если катиться в автоматическом режиме переключения коробки с пешеходной скоростью, а потом резко нажать на газ, успеваешь сказать «и-раз-и», и только на «два» тяга от мотора доходит до колес, при этом она далеко не бешеная. Если ехать спокойно, то можно почувствовать рывки и в других переходных режимах. Вот быстро – нормально. Чувствуешь себя обреченным на скорость.

Кроссовер на треке

Еще больше заточена на скорость дизельная M40d, на которой мы ездили по треку. Отключение системы курсовой стабилизации ESP (частичное в режиме Traction или полное ESP Off) позволяет проходить виражи очень быстро с легким заносом, крены почти не ощущаются, хотя боковые перегрузки существенны, а дизель демонстрирует на треке локомотивный напор. На мокром круге, по дороге к которому мы получили объяснение сущности рулевого управления, можно было убедиться, что сорвать машину в управляемый занос удается, но удержать в постоянном ровном дрифте с ходу почти невозможно – опять же трудно угадать нужный угол поворота руля. К тому же спортивный M-руль оказался менее приспособлен для скоростного руления на треке. Он толще в профиле и удобнее в мужских руках, но вспомогательные кнопки слишком выпуклы или слишком близки к ободу – когда быстро крутишь руль, легко случайно нажать на них: на одной из машин включалась навигация, на другой – голосовой ассистент.

Тест-драйв организован компанией BMW

Машина для удовольствия: главная кормилица BMW

Долгое время модели автомобилей выпускались с двумя-тремя вариантами двигателей и кузовов. Но баварцы решили нарушить эту "традицию" и в 1982 году выпустили второе поколение BMW 3-й серии. У него было 6 типов кузовов и еще больше моторов.

Этот автомобиль называют кормилицей BMW. Эта машина больше других отвечает девизу, которому следовали баварские автопроизводители: человек должен получать удовольствие от вождения машины. Эталоном драйв-кара стала третья серия "бумера".

У нас на тесте один из таких вариантов – Е30 1983 года выпуска. Заднеприводный двухдверный седан со спортивным характером.

Над его обликом работал Клаус Люте – главный дизайнер компании, который также разрабатывал пятую серию. Первое, что бросается в глаза, это массивный спойлер под передним бампером с противотуманными фарами и боковые обвесы. Такие шли уже с завода, версия называлась 323i M-Technik.

Автомобиль "четырехглазый", фары немного утоплены. Решетка радиатора, бампер и окантовка стекол хромированные. Кузов спроектирован в соответствии с правилами пассивной безопасности. То есть, в случае столкновения передняя часть машины сминается, оставляя салон практически целым.

Капот, как и у всех BMW, сначала нужно сдвинуть вперед. Под ним скрывается 6-цилиндровый бензиновый двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой объемом 2,3 литра. Мощность –139 лошадиных сил. Ему требуется около 8,5 литров топлива на сотню километров.

Салон в коже. Сиденья – в спортивном стиле, с боковыми поддержками и подголовниками. Сзади сплошной диван.

Центральная консоль под небольшим углом повернута к водителю. Это довольно удобное решение. Так можно управлять автомобилем, не отвлекаясь от дороги.

Ниже клавиши электростеклоподъемников и обогрева заднего стекла. Под потолком – рычаг механического люка и дисплей бортовой системы контроля.

На ходу автомобиль уверенный, устойчивый, хорошо держит дорогу. Максимальная скорость – 206 километров. Разгон до сотни – 8,5 секунды.

Рычаг переключения 5-ступенчатой механической коробки на полу. Подвеска независимая, передняя типа Макферсон, задняя пружинная. Тормоза дисковые.

Третью серию выпускали до 1994 года. На конвейере были 4-дверные седаны, кабриолеты и универсалы, небольшими партиями выходили даже полноприводные варианты. Было всего произведено более 2 миллионов 300 тысяч таких авто. И конечно, этот автомобиль снимался в кино: "Ванильное небо", "Птичка на проводе", "Громобой".

На базе Е30 позже выпустили М3 – один из самых успешных немецких спортивных автомобилей 1980-х, не раз выигрывавший соревнования. Но это, как говорится, совсем другая история.

Шеф-дизайнер марки Skoda Йозеф Кабан ушёл в BMW — ДРАЙВ

Кабану 44 года. Заработав в Королевском колледже искусств в Лондоне степень магистра, Йозеф в 1999-м успел приложить руку к суперкару Bugatti Veyron, отчего его до сих пор называют «дизайнером Вейрона». В Шкоду наш герой пришёл из отдела экстерьеров Audi. После BMW уйдёт в Mercedes?

Главный дизайнер BMW Карим Хабиб покинул свой пост в январе по собственному желанию. Куда он подался, до сих пор неизвестно. Баварская компания попрощалась со стилистом корректно: «Естественно, мы уважаем решение Карима и желаем ему всяческих успехов в новых начинаниях». А сегодня официально объявлено, что место Хабиба займёт Йозеф Кабан, c 2008 года возглавлявший команду дизайнеров Шкоды и ставший «лицом» чешской марки. Теперь словак будет отвечать за оформление всех «бумеров», за исключением продукции BMW i и BMW M.

Публика злорадствует, связывая уход Кабана с новой «четырёхглазой» Октавией, которая была принята весьма неоднозначно. На фото справа — Домагой Дукеч. Он два года проработал в VW Group, девять лет оттрубил в PSA и с 2010-го трудится в BMW. Отныне он отвечает за облик i- и M-машин.

Шеф-дизайнер всей группы BMW Адриан ван Хойдонк рад новым назначенцам: «Я с нетерпением жду этого укрепления. И Кабан, и Дукеч привнесут опыт, талант и видение, которые необходимы нам в будущем». Компания Skoda пока никак не прокомментировала ситуацию. Кстати, как раз сегодня на заводе в Млада-Болеславе началось производство обновлённой Октавии.

90 000 обновленных BMW X7. У него фары, похожие на прищуренные глаза - автомобильный блог ПрофиАвто

13 апреля 2022 г.

Обновленный BMW X7 привлекает внимание не столько большой решеткой радиатора, сколько разделенными фарами. Кроме того, у него обновленный салон, много техники на борту и новые двигатели.

BMW X7 после 4 лет на рынке подвергается фейслифтингу

Изменения важны тем, что они предвещают новый стиль баварского бренда.BMW X7 отчасти рассказывает нам, как будут выглядеть новые модели серии 7/i7, а также гибридный кроссовер XM.

Прежде всего, обратите внимание на переднюю часть

Самый большой внедорожник премиум-класса в линейке BMW теперь отличается двухсекционными фарами. Верхние светодиодные фары отвечают за дневные ходовые огни, габаритные огни и поворотники. Нижний свет предназначен для ближнего и дальнего света.

У

Решетка по-прежнему довольно большая, но уже не вызывает таких эмоций. Если кто-то хочет выделиться еще больше, он может выделить его а-ля Rolls-Royce.

В топовых версиях можно рассчитывать на тонированные фары и черную решетку радиатора.

Меньше всего в тылу

Изменения в основном начинаются и заканчиваются узкими светофорами с новой графикой. Смелая окраска также дебютирует в новом стиле. Всего их четырнадцать. За соответствующую доплату впервые будут доступны 23-дюймовые колесные диски — базовый X7 ездит на колесах с 20-дюймовым ободом.

Интерьер стал еще более современным

Новинками являются система BMW iDrive 8 и два планшета: 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов и связанный с ней 14,9-дюймовый центральный экран, изогнутый к водителю.На центральной консоли появился новый рычаг переключения передач в виде небольшого переключателя.

Сиденья с функцией обогрева для водителя и переднего пассажира входят в стандартную комплектацию. Они могут быть оснащены опциями массажа и вентиляции. Вам не придется доплачивать за обивку салона кожей Merino, четырехзонный кондиционер, отделку салона декоративной накладкой из ценных пород дерева или панорамную крышу. Высокий уровень комфорта обеспечивает адаптивная пневматическая подвеска, которую также можно приобрести бесплатно. Что еще? Среди интересных гаджетов мы можем найти цифровой ключ и поддержку технологии 5G через сим-карту.

BMW X7 - двигатели

Базовым бензиновым агрегатом является 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 380 л.с., 520 Нм, который поддерживается 48-вольтовой гибридной системой. В этой версии (xDrive40i) мощный внедорожник разгоняется до сотни за 5,8 секунды.

Флагманская версия BMW X7 xDrive M60i скрывает под капотом 4,4-литровый двигатель V8, также с технологией мягкого гибрида. Его мощность составляет 530 л.с. и 750 Нм. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Alpina XB7 предлагает еще больше мощности от того же двигателя (621 л.с. и 800 Нм). Здесь спринт до сотни заканчивается за 4 секунды

BMW X7 xDrive40d также доступен с 3,0-литровым дизельным двигателем мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 700 Нм.

Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой ​​коробкой передач Steptronic и полным приводом с преобладанием заднего моста.

Обновленный BMW X7 поступит в автосалоны в ближайшие месяцы

Цена не разглашается, но вам определенно нужно быть готовым к увеличению по сравнению со старой моделью, которая в настоящее время стоит не менее 428 800 злотых.

Фотографии: BMW


Сеть ProfiAuto объединяет более 1600 партнеров по всей Польше. Включает в себя лучшие автомобильные магазины и оптовиков. В нашей сети вы также найдете полностью квалифицированных и опытных автослесарей, которые устранят поломку быстро и качественно. Все автомастерские имеют современные технологические решения, чтобы диагностика неисправности длилась как можно короче.

автосервис автомагазины
Проверьте техническое состояние вашего автомобиля бесплатно! >> .

Так выглядит BMW i4. Это баварский конкурент Tesla Model 3

. BMW i4

в теории известен нам уже несколько месяцев. Все благодаря предсерийным концептам, анонсирующим эту модель. Однако теперь настало время финального релиза, который выглядит на удивление обыденным. Он очень похож на новый Series 3, хотя и отличается от него характерной для Gran Coupe покатой задней частью и, конечно же, электроприводом.

Тест

: BMW iX3 выглядит как разогретая отбивная, но его сила кроется в норме

Не кричит своим электричеством налево и направо, не усложняет и так уже работающее.Несмотря на это - удивительно. Удивляет решениями и эффективностью….

Если не считать спорной крупной решетки радиатора, это действительно красивый автомобиль, что не означает, что он питается от электричества. С таким же успехом под капотом мог быть двигатель внутреннего сгорания. BMW может похвастаться тем, что, как и положено автомобилю этой марки, i4 представляет собой идеальное сочетание комфорта, производительности и спортивных эмоций.

Пока производитель умалчивает о технических подробностях, говоря только о максимальной дальности до 590 км и мощности, которая в самой острой версии превысит 540 л.с. Первая сотня появится на счетчике примерно через 4 секунды.

БМВ i4 (2021)

(пресс-материалы / BMW)

Все это звучит весьма впечатляюще и если анонсы отразятся на деле, Tesla Model 3 обретет сильного соперника. Однако многое зависит от цены, которая уж точно не будет слишком низкой. Мы узнаем больше подробностей в ближайшие недели. Если все пойдет по плану, первые автомобили поступят в автосалоны к концу 2021 года.

Следите за новостями Google:

.90 000 BMW 3 серии или 5 серии? Мы помогаем Вам сделать правильный выбор!

Если вы являетесь поклонником мюнхенского автопроизводителя и задаетесь вопросом, что выбрать: BMW 3 серии или BMW 5 серии, следующая статья должна немного развеять ваши сомнения. BMW 3 серии — очень популярный баварский седан или универсал. Престижный, комфортный и приятный в управлении. BMW 5 серии также очень популярная модель. Больше, еще престижнее, с более мощными и объемными двигателями под капотом.Какой из этих автомобилей будет лучшим выбором? Мы консультируем и подсказываем, стараясь помочь вам принять лучшее решение.

Одним из основных отличий двух представленных моделей является цена. Более крупная и престижная 5-я серия явно дороже «тройки». Воспользовавшись нашим предложением, вы можете управлять новой серией 3 примерно за 1500 злотых в месяц, а серия 5 дороже примерно на 500 злотых в месяц. В этом случае, действительно ли мы получаем больше за большую сумму? Да, но выбор подходящей модели с учетом индивидуальных вкусов каждого из нас не так очевиден.

Отличительные знаки или… типичный BMW

Обе машины типичны для BMW. Вы можете увидеть это с самого первого момента. Характерная решетка радиатора и дневные ходовые огни ясно показывают, с какой маркой мы имеем дело.

Новая 3-я серия выглядит привлекательно и очень динамично. Кузов типичного седана не ассоциируется здесь со скукой и застойностью. Автомобиль имеет стройные пропорции и тонкий силуэт. Просто садитесь, пристегните ремни и наслаждайтесь поездкой.

Похожее ощущение может возникнуть в случае контакта с серией 5. Стилистически автомобиль также является типичным BMW, который нельзя спутать ни с какой другой маркой. Несмотря на типичный для седана кузов, автомобиль выглядит крайне динамично. Так рисовать могут только немцы!

Обе модели доступны как в кузове седан, так и в кузове универсал. Оба не имеют чрезмерно больших и весьма спорных передних почек. Исключением является вариант М3, передняя часть кузова совершенно другая, более выразительная, чем у менее спортивных вариантов этой модели.

Возьмите мерный стакан и ...

BMW 3 серии

имеет длину 4 709 мм, ширину 1 827 мм и высоту 1 444 мм. Последнее значение может незначительно отличаться в зависимости от версии двигателя или размера колесных дисков. Series 5 имеет длину 4963 мм, ширину 1868 мм и высоту 1483 мм. Влияют ли эти заметные различия на широко понимаемые значения полезности?

Багажник младшей серии 3 вмещает 480 литров.Багажник 5-й серии вмещает на 50 литров больше поклажи. Видимая разница. В случае с универсалами, известными в номенклатуре BMW Touring, разница в пользу более крупной модели составляет 60 литров (500 л против 560 л). Большой может больше? Да, в данном случае это абсолютно верно.

В салоне BMW 3 или 5 серии больше места?

Пассажиры задних сидений также почувствуют больше места в 5-й серии. Отличие от Series 3 особенно заметно вокруг ног и над головой.Однако стоит знать, что в обеих моделях мало кто будет жаловаться на тесноту.

Комфорт и пространство для вождения на передних сиденьях в обоих автомобилях сопоставимы. Здесь Series 5 не опережает свою младшую сестру. Плюс к этому широкий диапазон регулировок сидений и опциональные удобные или спортивные «табуретки», которые еще больше адаптируются к телу и заставляют выходить из машины отдохнувшим после каждой, даже самой дальней поездки!

Как две капли воды

За рулем обеих моделей каждый, кто имел дело с новой моделью BMW, почувствует себя как дома.Цифровые часы, толстый руль, многонаправленный циферблат iDrive и сенсорный дисплей. Эти и многие другие элементы хорошо известны всем любителям баварского бренда.

Чертеж приборной панели 5-й серии лишь незначительно отличается от 3-й серии.Отчетливо виден единый стиль, внедренный за последние несколько лет, и столь же бросается в глаза великолепная эргономика. Работа с бортовыми приборами в обоих случаях интуитивно понятна. Меню мультимедийной системы очень понятное.Это не могло быть лучше. Другие бренды могут учиться у BMW!

Мастерство? Лучше в BMW 3 серии или 5 серии?

Вы можете увидеть небольшие различия, если взять за обои качество изготовления. Серия 5 более благородна и престижна, чем Серия 3. Она обязывает. И этот больший престиж на самом деле виден в качестве материалов, используемых для отделки салона.

В салоне более крупной модели меньше твердого пластика. Больше элементов покрыто мягким материалом. Однако стоит знать, что в обоих случаях чувствуется премиум-класс.Качество однозначно выше среднего.

Необходимое оборудование

Аксессуары? Это также намного богаче, чем в случае с типичными автомобилями для людей. Хотя множество современных систем, передовых технологий и различных дополнительных услуг доступны за дополнительную плату.

Стандартная серия 3 включает, среди прочего, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары спереди и сзади, активный круиз-контроль, датчик дождя, автоматический 1-зонный кондиционер, аудиосистема с 6 динамиками с тюнером DAB и многофункциональное кожаное рулевое колесо.

В стандарте серии 5, помимо всех вышеперечисленных элементов, мы можем найти, среди прочего большие 17-дюймовые колеса, виртуальные часы, 2-зонный автоматический кондиционер, передние и задние датчики парковки.

Большая модель лучше оснащена в базе. Однако в обоих случаях возможности индивидуализации конкретного изделия, изготовленного по индивидуальному заказу, практически безграничны. В случае выбора дополнительных опций 3 серия практически ничем не уступает своей старшей сестре.Только от фантазии, потребностей и богатства кошелька клиента зависит, насколько плотно будет подобран автомобиль.

Dynamic уже в базе

Удовольствие от вождения — девиз баварского бренда. Это можно увидеть не только в сильных и топовых баварских моделях, но и в менее стимулирующих, базовых версиях.

Самая слабая бензиновая серия 3, носящая обозначение 318i, имеет под капотом 2-литровый турбомотор мощностью 156 л.с. Привод передается на заднюю ось через механическую коробку передач.Базовый дизель 316d также имеет мощность два литра. Мощность базового «абсцесса» составляет 122 л.с.

Бензиновый двигатель 5-й серии начального уровня мощностью 184 л.с. (520i). Базовый дизель 150 л.с. (518д). Стандартным, как и в младшей модели, является задний привод. Однако каждая 5-я серия оснащается 8-ступенчатым автоматом. В этом лимузине BMW вы не найдете механической коробки передач. В обоих случаях (кроме базовых версий) доступен привод 4×4, именуемый в номенклатуре BMW xDrive.

По ту сторону силы

Противоположностью разумным версиям двигателя являются версии, подготовленные специалистами M GmbH.BMW M3 Competition имеет целых 510 л.с. и в версии с xDrive может разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды! M5 Competition еще сильнее и быстрее. Его 8-цилиндровый двигатель выдает 625 л.с. и обеспечивает скорость 100 км/ч за 3,3 секунды! Настоящий фейерверк, замаскированный под солидный седан.

Полноценные варианты M гарантируют невероятную производительность и беспрецедентные ощущения от вождения. Тем не менее, менее иррациональные версии, безусловно, являются более разумными вариантами, которые с большей вероятностью будут выбраны клиентами.

Серия 3 в дизеле, то есть ...

BMW 320d с xDrive кажется золотой серединой. Двигатель мощностью 190 л.с. позволяет вести очень динамичную езду (разгон до 100 км/ч занимает менее 8 секунд). Что не менее важно, средний расход топлива (менее 8 литров на 100 км в смешанном цикле) не разоряет кошелек.

Удовольствие от вождения? Выше среднего. Автомобиль очень послушный и не чурается динамичной смены направления. О, типичный БМВ.Проворный, компактный и готовый порадовать своего водителя в любое время. Плюса заслуживает настройка подвески, которая не только спортивная, но и достаточно комфортная. Путь!

Серия 5 или лимузин с большим L

BMW 5 серии

производит впечатление более уравновешенного автомобиля. Большие габариты говорят о том, что мы имеем дело с настоящим лимузином. Комфортность поездки очень высокая, а шумоизоляция салона выше среднего. В этом автомобиле вы сможете насладиться тишиной, покоем и комфортом путешествия.Однако если сильнее нажать на правую педаль…

Даже базовая версия с бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. обеспечивает достаточную мощность. Однако популярная версия 530i мощностью 258 л.с. может оставить позади многие спортивные автомобили. Серия 5 почти бросает вызов законам физики. Он не только быстр при движении прямо, но и очень предсказуем и готов динамично ехать по извилистым дорогам. Удовольствие от вождения? Да, в этой модели он доступен на кончиках ваших пальцев!

BMW 3 серии или 5 серии?

Модель

Series 5 крупнее, престижнее, в большинстве случаев быстрее и немного лучше оснащена.Это также дороже. Однако будет ли эта модель BMW лучшим выбором, чем меньшая 3-я серия? Ответ не очевиден.

Если вы ищете вместительный лимузин премиум-класса, который будет иметь безупречный внешний вид, просторный салон и обладать отличными характеристиками, то BMW 5 серии станет отличным выбором. Однако, если вы ищете такое же удовольствие от вождения и ставите чисто практические ценности на второе место, 3-я серия идеально соответствует вашим ожиданиям.

Так что же выбрать БМВ 3 серии или 5 серии? Выбор непрост и зависит от индивидуальных предпочтений.Не знаете какую модель выбрать? Свяжитесь с нашим консультантом, который обязательно поможет вам принять правильное решение!

.

Новая решетка радиатора BMW M4 и M3 бросается в глаза? Его поменять не сложно

Новые BMW M3 и M4 — агрессивные и привлекательные, но спорные звери, которые можно «починить». В виде? Оказывается очень просто.

Борьба с почками BMW M4

Новый BMW M4 вместе с M3 представил в предложении этого немецкого производителя спорную решетку радиатора, которая, хотя и имеет форму «двух почек», приняла горизонтальную ориентацию и значительно увеличилась в размерах.

Читайте также : Проект Rockstar BMW, большой гибридный внедорожник X8 M
Читайте также: Смотрите сумасшедший BMW M3 и BMW M4 Competition
Читайте также:
BMW i8 по-итальянски, то есть Берардо от Тараски

Вот почему люди со всего мира начали задаваться вопросом «а что, если…» BMW, однако, остановила свой выбор на традиционной решетке радиатора. Ну а что тогда было бы? На этот вопрос отвечает в том числе Видео немецкого тюнера Priordesign, которое берет на обои оригинальный рендер BMW M4 Prior-Edition.

Благодаря этому мы можем видеть, сколько нужно, чтобы изменить BMW M4 и, в некотором роде, также M3 2021. Две большие, угловатые почки можно укоротить вдвое, прикрыть щель традиционной решеткой радиатора и даже не придется доработать крылья, а только центральную часть консоли.

Читайте также: Форд показал новый подход к дизайну автомобилей с помощью скульптуры
Читайте также:
Новый BMW 4 Gran Coupe щеголяет своим камуфляжем
Читайте также:
Новые фотографии BMW X3 и X4 обновляются раньше премьера

На данный момент такого обновленного BMW нет, но мы чувствуем, что некоторые тюнеры на рынке предложат эту опцию, когда начнутся поставки этих новых BMW.

.

BMW 1 серии - BMW-Syndykat.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Bmw e46 компакт Большие глаза

  • Предложение от частное лицо
  • Отметка БМВ
  • Модель Серия 3
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался да
  • Год первой регистрации -
  • Год производства 2002
  • Курс 131 116 км
  • Телосложение Спорт/Купе
  • Мощность двигателя 1800 см³
  • Власть 116 км
  • Топливо бензин
  • Количество дверей 2/3
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции автоматический
  • Источник импортный
  • Счет -
  • Цвет серебро
  • ВИН -

Здравствуйте, продается e46 compact.Двигатель 1.8 116км без газа На данный момент пробег около 140 000 км и он еще растет. В том сезоне делал капремонт двигателя (заменены ГРМ, пневмоторакс, кольца, все прокладки, резинки на форсунках, все жидкости) Для интересующихся могу найти фото с подтверждением покупки этих запчастей. * Заменены топливный фильтр, расходомер и все свечи зажигания. * задние пружины заменены на новые * заменены передние пальцы и стойки стабилизатора * масло и фильтры заменены в конце августа техосмотр и страховка недавно оплачены Ржавчины в нем не будет, но идеальной жемчужины нет: поцарапанная задняя правая колесная арка (видно на фото) и не работает задний дворник (упал моторчик) Закидываю почти новую зимнюю резину на шипах.

Аксессуар

  • кондиционер
  • центральный замок
  • электрические стеклоподъемники
  • Усилитель руля
  • АБС
  • ЭСП
  • автомобильная сигнализация
  • воздушная подушка
  • Датчик парковки
  • люк
  • электрические зеркала
  • алюминиевые диски
  • противотуманные фары
  • радио
  • иммобилайзер
  • ASR (контроль тяги)
  • компакт диск
  • датчик дождя
  • датчик сумерек

Дополнительная информация

  • в гараже
  • Зарегистрировано в Польше
.

Диски БМВ » Oponeo

БМВ

BMW — это бренд, который ассоциируется с автомобилями, сочетающими в себе элегантность и спортивный стиль. Чтобы в полной мере подчеркнуть их характер, необходимы правильно подобранные колесные диски, которые сделают качества автомобиля еще более подчеркнутыми. Вы можете выбрать из множества дизайнов — от классического пятиспицевого до спиц и сетки. Также доступны различные цвета, чтобы подобрать цвет колесных дисков к кузову. Привлекательные колеса с необычным внешним видом обязательно привлекут внимание.

Технические параметры колесных дисков, используемых в отдельных BMW, отличаются не только диаметром, но и расстоянием между болтами. Перед покупкой убедитесь, что данный размер будет совместим с моделью автомобиля, который мы используем.

Алюминиевые диски для BMW

Если вы хотите подчеркнуть характер своего автомобиля или полностью изменить его, то новый диск станет идеальным выбором. Диски , используемые в BMW , должны соответствовать дизайну вашей модели автомобиля.Благодаря этому вы легко сможете сделать его внешний вид намного привлекательнее. Когда дело доходит до легкосплавных дисков, BMW — это марка автомобиля, в которую они идеально впишутся. Большое количество доступных дизайнов и цветов означает, что вы обязательно найдете вариант, отвечающий вашим требованиям. Решая купить литой диск, стоит выбирать продукцию известных производителей. Их отличает долговечность и высокое качество изготовления.

Разболтовка BMW

Диск, приобретенный для вашего BMW, должен иметь соответствующую разболтовку, совместимую с автомобилем.Это означает, что он должен иметь определенное количество крепежных отверстий, расположенных по кругу определенного диаметра. Это обеспечит правильную установку и безопасную эксплуатацию изделия. Стандарт разболтовки для автомобилей BMW с годами изменился. Используемый в течение длительного времени интервал 5x112 заменен на 5x120. Таким образом, новые диски BMW для младших моделей будут отличаться от тех, что предназначены для более старых.

Диск BMW - какой диаметр?

Помимо расстояния между болтами, диаметр обода также следует выбирать в соответствии с моделью автомобиля.Существуют диски bmw 18” , диски bmw 19” , а также 20” и меньшие версии – 16” и 17”. Чем он больше, тем больше он бросается в глаза и придает автомобилю уникальный, привлекательный внешний вид.

.

Смотрите также