| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Гофра киа сидГофра глушителя киа сид kia ceed | Festima.Ru! АКЦИЯ- Kатaлизaтoры Купить Очистить Прoмыть от 1.000 ! ! AКЦИЯ- Блок встaвка pемoнтная жeлeзный из мeтaлa от 5.000р! ! АKЦИЯ- Зaмeна катaлизaтoрoв нa пламeгасители с евpо2 от 1 часа! ! АКЦИЯ- СTO заменить pемонт нoвый бу новые c гaрантиeй oт 1 ч ! ! АКЦИЯ- Диaгностика бесплатнo в счeт катализатоpа выкуп oт 1 ч! ! АKЦИЯ- Евро0 Евро2 Евро3 Евро4 Евро5 Евро6 Евро 0 1 2 3 4 5 6! ! АКЦИЯ- Удаление и поставить обманку с прошивкой от 2 часов ! ! АКЦИЯ- Еurо0 Еurо2 Еurо3 Еurо4 Еurо5 Еurо6 Еurо 0 1 2 3 4 5 6! ! АКЦИЯ- Сажевый фильтр система промывка очистка - от 3 часов ! ! АКЦИЯ- Регенерация прожиг сажевого фильтра сажевых фильтров! ! АКЦИЯ- ДПФ FАР DРF FILТR ремонт отключить Удалить от 1 часа! ! АКЦИЯ- Прошивка отключение перепрошивка чиповка от 1 часа ! ! АКЦИЯ- Прошивку убрать перепрошивку перечиповка от 1 часа ! ! АКЦИЯ- Ог клапан агр егр еgr аgr заглушить закольцевать от 30 м! ! АКЦИЯ - егр агр клапан еgr аgr промыть почистить отключить от 1ч! ! АКЦИЯ - Чип тюнинг увеличить мощность двигателя двс от 1 часа! ! АКЦИЯ - адблю мочевину аdbluе bluеtес sсr nох восстановителя ! ! АКЦИЯ - гофра гофры фланцы крепеж заварить срезать от 1 ч ! ! АКЦИЯ - коллектор впускной вихревые заслонки серво привод ! ! АКЦИЯ - на выпускной коллекторе блок вставка железный кат! ! АКЦИЯ - метал металлический кат из вольфрама вольфрамовый ! ! АКЦИЯ - еvар ошибка абсорбера продувка вторичный воздух ! Сажевый фильтр лямбда зонд nох катализаторы Катализатор сажевый фильтр гофр пламегаситель Гарантия 5 лет или 200.000 км на все детали Возможно доставка бесплатно Москва и МО - Выезд катализаторов сажевых фильтров гофры Магазин - продажа купить недорого с доставкой в день заказа Катализаторы новый универсальный железный блок под спорт Сажевый фильтр дпф - diеsеl раrtiсulаtе filtеr DРF - FАР лямбда зонд датчик кислорода первый второй нижний верхний пламегаситель пламегасители резонатор труба в место коллектор глушитель в сборе приемная труба - штаны гофра усиленная 3 трех слойная 3х оригинальная глушитель бак глушителя алюминизированый задний приемная труба - штаны выхлопная система битурбо би твинтурбо twin ТURВО Т двс 2 литра двс 3 литровый двигатель двс 1.0 двс 1.1 двс 1.2 двс 1.3 двс 1.4 двс 1.5 двс 1.6 двс 1.7 двс 1.8 двс 1.9 двс 2.0 двс 2.2 двс 2.4 двс 2.5 двс 2.7 двс 2.8 двс 3.0 двс 3.2 двс 3.3 двс 3.5 двс 4.2 двс 4.6 двс 4.7 двс 5.7 двс двс 6.0 4.2 6.0 ЛОШАДИНЫХ СИЛ ЛС Л.С Л С Л,С Л, С Л. С 95,86,105,122,125,140,150,185,192,231,256,105,102,115,160,147,200, 265,250,253,110,180,280,286,300,170,220,292,367,163,130,218,110, 233,255,344,420,120,190,211,224,272,333,258,177,230,354, 450,144,207,210,162,290,249,335,350,580,435,252,204, 310,214,223,299,560,260,305,340,364,441,320,326, 275,520,371,500,360,136,184,270,314,143,116, 121,126,240,245,90,225,232,239,313,262,351,385,284 двс модель двигателя двигатель движок д 1.0 д 1.1 д 1.2 д 1.3 д 1.4 д 1.5 д 1.6 д 1.7 д 1.8 д 1.9 д 2.0 д 2.2 д 2.4 д 2.5 д 2.8 д 3.0 д 3.2 д 3.3 д 3.5 д 3.6 д 4.0 д 4.4 д 5.3 д 6.0 д 6.2 ГОД ВЫПУСКА 2000 Г 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 г года twin ТURВО Т двс 2 литра двс 3 литровый двигатель двс tdi td bi turbо disеl тди би турбо тд авторемонт не дорого twin Тurbо ТD ТDI DIЕSЕL мотор два литра двигатель три литров бензин турбо тд тди дизель turbо diеsеl td tdi сtdi LЕХUS ЕS,ЕS350,GS,GS300,GS450Н, GХ,GХ460,GХ 470,IS,IS 250,LFА,LS,LS430,LS460,LS600,LХ,LХ470,LХ570,RХ,RХ270,RХ300,RХ330,RХ350,RХ400Н,RХ450Н, лексус ЕС,ЕС350,ДЖИС300,ДЖИС450,ДЖИХ460,ДЖИХ470,ИС,ИС250,ЛФА, ЛС,ЛС430,ЛС460,ЛС600,ЛХ,ЛХ470,ЛХ570,РХ,РХ270,РХ300,РХ330,РХ350,РХ400Н,КХ450Н, Автозапчасти Гофра выхлопной системы KIA Ceed (Киа Сид)Гофра выхлопной системы на автомобиль KIA Ceed (Киа Сид). Доставка транспортными компаниями во все города Украины: Замена гофры глушителя Киа Сид 2006-2011 г. в.В обычной практике замена гофрированного элемента глушителя автотранспортного средства производится методом вырезания его с последующим ввариванием нового. Мы же предлагаем свой метод замены гофры без использования болгарки и сварки на глушителе выхлопной системы автомобиля Киа Сид 2010 г. выпуска с двигателем 1,6л:
Глушители Киа Сид (Kia Ceed), резонаторыКод товара: 282-903 Кросс-номера: 287001H070, (28700-1H000), (28700-1H070), 28700 1H000, 28700 1H070, 28700-1H000, 287001H000, 287001H070 Модификация авто: 1.4, 1.4 CVVT, 1.6, 1.6 CVVT Материал: Алюминизированная сталь Страна производитель: Украина Код двигателя: G4FA, G4FA-L, G4FC Мощность (кВт): 66, 77, 80, 85, 90, 92, 93 Мощность (л.с.): 90, 105, 109, 115, 122, 125, 126 Тип привода: Привод на передние колеса Марка: KIA Модель: KIA CEE'D SW, CEE'D Наклонная задняя часть Тип кузова: Наклонная задняя часть, универсал Объем двигателя: 1.4, 1.6 Год выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Топливо: бензин Деталь: Глушитель Время доставки: 1 - 3 дня Показать все Ремонт глушителя, замена гофры глушителя Киа Пиканто, Сид, Венга, СоулЗамена и ремонт глушителей!Замена гофры глушителя!Ремонт глушителя Киа Пиканто, Сид, Венга, Соул и других Киа / Kia!Замена гофры глушителя Киа Пиканто, Сид, Венга, Соул и других Киа / Kia!Ремонт катализатора Киа Пиканто, Сид, Венга, Соул и других Киа / Kia в Москве, Мытищах, Королеве, Пушкино, Ярославском шоссе!Замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор, а также замена лобового стекла, замена заднего стекла, замена боковых стекол на любом ауди, бмв, мерседес, опель, форд, фольксваген, шкода, фиат, сеат, рено, пежо, ситроен,ленд ровер, вольво, сааб, шевроле, дэу, санг енг, киа, хендай, ниссан, тойота, хонда, мицубиси, сузуки, субару, акура, лексус, инфинити, додж, джип, крайслер, чери, лифан, грейт вол и любой другой иномарке или ваз, газ! Все в наличие!Стекла в наличие или на заказ 1-2 дня! Гарантия на все выполненные работы!замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на КИА КАРЕНС KIA CARENS замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора КИА КАРЕНС KIA CARENS 2007-12г. замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора КИА СИД KIA CEED 5 d 2007-12г. замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора КИА СИД KIA CEED 3 d замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора КИА СИД KIA CEED 4,5 d замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на КИА KIA SEPHIA I замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора КИА СПОРТЕЙДЖ KIA SPORTAGE замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора КИА СПОРТЕЙДЖ KIA SPORTAGE II замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора КИА СПОРТЕЙДЖ KIA SPORTAGE III замена гофры глушителя, ремонт глушителя , катализатора на КИА СОРЕНТО KIA SORENTO Автомобили выпускаемые под маркой Киа.Kia Picanto третьего поколения дебютировала на ежегодном международном женевском автосалоне в 2017 году. Отличить новый KIA Picanto от предшественника не составит труда. Производитель попытался придать KIA Picanto более агрессивный и стремительный внешний вид. В глаза бросаются увеличенные в размерах фары головного освещения KIA Picanto с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Радиаторная решетка KIA Picanto выполнена в фирменном стиле и состоит из множества вытянутых пластиковых сот. Она немного растянута и визуально примыкает к оптике головного освещения. Нельзя не отметить огромный воздухозаборник KIA Picanto в переднем бампере, он также прикрыт крупными пластиковыми сотами и придает автомобилю запоминающийся внешний вид. По краям от него расположились вертикальные воздухозаборники с горизонтальными ребрами и небольшими противотуманными фарами. Новый KIA pro cee'd впервые был представлен широкой публике в 2013 году на 83-ем автосалоне в Женеве. Продажи KIA pro cee'd на территории Российской Федерации начались в том же году 15 мая. Для российских покупателей KIA pro cee'd доступна в четырех комплектах опций: Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Несомненным преимуществом стандартной комплектации KIA pro cee'd Comfort является возможность оснащения двумя вариантами шестиступенчатой коробки передач – «механикой» и «автоматом». Остальные комплектации KIA pro cee'd включают только автоматическую КПП. Впрочем, возможность «ручного» управления коробкой передач останется в виде подрулевых «лепестков». Все четыре комплектации KIA pro cee'd объединяет единственный доступный на российском рынке двигатель. Это бензиновый атмосферный 1,6-литровый агрегат мощностью 130 л.с.. Хэтчбек KIA pro cee'd имеет широкий спектр средств безопасности. Из них в базовую комплектацию KIA pro cee'd включены: антиблокировочная система тормозов ABS, система предупреждения об экстренном торможении ESS и, конечно, фронтальные и боковые подушки безопасности. Расширенный комплект будет доступен только в топовых комплектах опций KIA pro cee'd Prestige и Premium. В него входят: Система курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control), которая, обрабатывая информацию с датчиков, рассчитывает траекторию заноса и с помощью коррекции мощности и тормозных усилий, прилагаемых к разным колесам, помогает водителю сохранить управление. Эта система интегрирована с системой активного управления VMS (Vehicle Stability Management), которая должна помочь водителю KIA pro cee'd избежать заноса. Считывая показатели коэффициента сцепления, VMS регулирует усилие на рулевом колесе, если эти показатели различны для разных колес. Система помощи при экстренном торможении BAS (Brake Assist Control), которая активируется, если резко вдавить педаль тормоза KIA pro cee'd в пол. При таком резком нажатии она повысит давление в тормозной системе сверх стандартного. Эта система работает в паре с ESS (Emergency Stop Signal), которая в аналогичных обстоятельствах мигает задними стоп-сигналами. Еще одна система, регулирующая давление в тормозной системе предназначена для помощи при старте на уклоне. HAC (Hill-start Assist Control) сохраняет давление тормозной жидкости еще несколько секунд после того, как была отпущена тормозная педаль, таким образом предотвращая скатывание автомобиля вниз. Для механической коробки передач в KIA pro cee'd это время составляет 2 секунды, давая возможность переключить передачу, а для «автомата» - 0,8 секунды. Новейшая Kia Rio дебютировала 23 июня 2017 года на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге. Новинка является уже четвертым поколением модели Kia Rio. Отличить новую Kia Rio от предшественника не составит труда. В глаза бросаются вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с линзованной оптикой и узкая решетка радиатора Kia Rio. Она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества маленьких ячеек. Под ней, на переднем бампере Kia Rio находится большой воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По обе стороны от него расположились специальные углубления из черного пластика с противотуманными фарами и дневными ходовыми огнями. В общем и целом, Kia Rio стал выглядеть намного солиднее и интереснее, но в то же время отлично узнается на дороге. Обновленный Kia Sorento дебютировал 20 июля 2017 года на своем родном рынке- в Южной Корее. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения Kia Sorento. Kia Sorento получил несколько интересных опций, обновил техническую начинку и получил подправленный дизайн. Визуально отличить обновленный Kia Sorento от предшественника не составит труда. У него более узкие вытянутые фары головного освещения с тремя линзованными элементами и ресничками светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора Kia Sorento визуально примыкает к светотехнике и красуется логотипом производителя. Она состоит из множества форменных горизонтально ориентированных накладок и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере Kia Sorento, расположился крупный воздухозаборник, прикрытый пластиковой накладкой. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть фирменные противотуманные фары- "Кубики льда". В общем и целом, Kia Sorento получил несколько приятных косметических изменений, придавших ему привлекательный и современный внешний вид. Kia Soul дебютировала на ежегодном международном парижском автомобильном салоне осенью 2016 года. По факту, модель является очередным плановым рестайлингом второго поколения Kia Soul. Отличить новый Kia Soul от предшественника не составит труда. У него крупные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора Kia Soul выполнена в фирменном стиле, но отныне она забрана сплошной накладкой и является чисто декоративным элементом. Внизу, на переднем бампере Kia Soul, расположился огромный воздухозаборник, прикрытый тонкими пересекающимися вертикальными и горизонтальными ребрами. По бокам от него расположились две большие круглые противотуманные фары. В общем и целом, Kia Soul получил несколько приятных косметических улучшений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дороге. В 2002 году модель Kia Sephia в кузове хэтчбек была заменена автомобилем Kia Spectra, сконструированным на ее же платформе. Следует отметить, что в США имя Spectra звучало и раньше под этим названием в период с 1993 по 1998 году предлагалась Sephia. Изначально машина получила пятидверный кузов седан. Несмотря на единую с Sephia платформу в Kia Spectra было трудно найти схожие с предшественником черты оно увеличилось в размерах, приподнялось на дорогой и получило спортивный вид. Kia Spectra первого поколения выпускалась в трех комплектациях: S, SX и GSX. Всего же существовало 6 разновидностей Kia Spectra I, различающихся двигателями и трансмиссиями. После выхода в свет в 2004 году второго поколения, производство первой генерации продолжилось в России на предприятии ИжАвто. Новый Kia Spectra получил общую базу с моделью Hyundau Elantra. В некоторых странах, в том числе в Корее, Чили, Сингапуре и Австралии, версия в кузове хэтчбек была известна под именем Kia Cerato. В 2006 году модель Kia Spectra подверглась фейслифтингу, в результате которого формы авто стали более округлыми. Автомобиль Kia Spectra был лидером продаж в США вплоть до 2009 года, когда ему на замену пришла модель Kia Forte. KIA Sportage четвертого поколения предстал пред широкой публикой в рамках ежегодного международного франкфуртского автосалона осенью 2015 года. KIA Sportage впервые в истории получил спортивную версию, а также новую техническую начинку и необычный дизайн. В глаза бросаются стильные фары KIA Sportage головного освещения с линзованной оптикой и фирменная решетка радиатора "нос тигра". Передний бампер KIA Sportage также выдался довольно интересным. Помимо агрессивного воздухозаборника, у него есть необычные противотуманные фары, состоящие из четырех квадратных светодиодных секций. Внедорожный характер KIA Sportage призваны подчеркнут небольшие рейлинги на крыше и специальные защитные накладки на порогах бамперах и колесных арках. Они не только создают неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие KIA Sportage от механических повреждений. Компактный городской автомобиль Kia Venga дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Облик Kia Venga разрабатывался немецким дизайнером Петером Шрайером, который ранее работал в Audi и известен как участник разработок Audi A2, TT и Volkswagen Golf IV. Концептуальная версия Kia Venga была показана на мотор-шоу в Женеве. Концепт представлялся под именем Kia №3. Одной из особенностей серийного автомобиля Kia Venga стала панорамная стеклянная крыша, устанавливающаяся опционально. В 2009 году Kia Venga была присвоена международная награда в области дизайна iF Product Design Awards. Осенью 2010 года Kia Venga подверглось краш-тестам комитетом EuroNCAP. По результатам испытаний Kia Venga был присвоен рейтинг в 5 звезд. Надо отметить, что такую оценку Kia Venga удалось заработать лишь со второго раза. Первый краш-тест Kia Venga был проведен весной 2010 года и на нем автомобилю присвоили 4 звезды. В 2010 году компактвэн Kia Venga удостоился сертификата немецкого союза технадзора TUV Nord, подтвердившего, что автомобиль соответствует требованиям ISO группы 14040. В декабре 2010 года корейский автопроизводитель объявил о начале продаж Kia Venga на российском рынке. Наш автосервис производит подбор, замену и ремонт глушителей, замену гофры глушителя, катализатора любых автомобилей которых компания Киа выпускала. Мы сначала производим бесплатный осмотр, а затем вы решаете - устраивает вас стоимость ремонта глушителя вашего Киа Пиканто, Сид, Венга, Соул и других Киа / Kia или нет. Нужно заменить лобовое стекло на Киа Спортейдж в Королеве, Мытищах?Нет проблем!Замена лобового стекла на Киа Спортейдж с гарантией Мытищи, Шишкина 31.Необходима замена катализатора на пламегаситель на Киа Пиканто, Сид, Венга, Соул и других Киа / Kia?Мытищи, Шишкина 31.Opel Astra против Kia Ceed, Ford Focus и Renault MeganeАвтомобили должны быть как можно более экологичными - сжигать меньше топлива и выделять как можно меньше токсичных (и нетоксичных: CO2) компонентов в выхлопных газах. От этой тенденции нет пути назад. Именно поэтому компания Opel, ранее использовавшая четырехцилиндровые двигатели, решила начать с чистого листа и стала устанавливать на Astra только трехцилиндровый привод. Работает ли эта идея? да.Когда год назад мы взяли 125-сильный Opel Astra 1.4 Turbo на тестовый цикл, на него было использовано 7,4 литра бензина. Между тем, новый двигатель 1.2 имеет на пять лошадиных сил больше и сжигает на литр меньше. Кстати, производитель заработает больше, потому что в новом двигателе на один поршень, один шатун, на один цилиндр, на одну форсунку и на четыре клапана меньше. Так ведется бизнес, в данном случае в интересах водителей. Это имеет смысл! И мы не говорим ни о каком вялом экономическом движении, этой Astra действительно есть чем заняться. Но теперь у нас есть еще один тест: четыре бензиновых компакта.И результаты теста горения однозначно не говорят о превосходстве трехцилиндровых агрегатов. Например, 140-сильный Renault Megane имеет четыре цилиндра под капотом и потребляет всего 6,3 л / 100 км. Это на 0,2 литра меньше, чем у второго двухцилиндрового двигателя в этой области - Ford Focus 1.0 EcoBoost, который стал пионером в области уменьшения габаритов в компактном классе. Четвертый конкурент в этом рейтинге имеет четыре цилиндра и наибольший аппетит - 7,2 л / 100 км - и этот привод доказывает смысл уменьшения габаритов с тремя цилиндрами. Речь идет о Kia Ceed 1.4 T-GDI, который завершает измерение сгорания на последнем месте. Но подождите! Это вовсе не потерянная позиция, и судьба все еще может измениться, потому что у нас есть гораздо больше критериев для оценки, чем просто расход топлива.Давайте посмотрим на качество, потому что здесь легко увидеть различия. И да, мы немного пожалуемся. Например, Megane много обещает, потому что у него есть газовая пружина, поддерживающая капот, вместо примитивной проволочной опоры или, если хотите, стержня.
Но когда мы заглядываем внутрь багажника и смотрим на его коврик и элементы звукоизоляции, очарование качественного объявления частично теряется.Другие примеры, на которые можно пожаловаться, помимо конюшни Renault? Например, Форд. По общему признанию, у Focus есть свои уникальные резиновые бамперы боковых дверей, но, с другой стороны, две липкие пластиковые накладки между задними фонарями и багажником вызывают смешанные чувства. УAstra, с другой стороны, есть информация о крышке маслозаливной горловины о том, что туда заливать - это очень хорошо - но после перехода из моторного отсека в кабину мы просто видим слишком много острых краев, которые можно было бы сгладить лучше. .Так что когда дело доходит до финиша, есть еще много возможностей для улучшения. И так Kia выигрывает битву за высочайшее качество и надежную сборку. Кто бы мог подумать, что корейский продюсер когда-нибудь станет таким кайфом! Кто хочет увидеть, насколько хорошо сочетаются и дизайн элементов автомобиля, пусть, например,расширяет двойной пол ботинка и сразу опускает его на один этаж. Подходит идеально! Сядем в «Астру» и поедем на наш тестовый трек. Там отлично смоделировались густые гофры дороги и выступы асфальта над корнями деревьев.Тестирование автомобилей для нас - это просто радость. И непростое испытание для Астры. Opel на удивление охотно покачивается на длинных волнах дороги, и его кузов легко теряет спокойствие. Настолько, что нам интересно ... ... мы в правильной машине? Неужели это тот Opel, подвеску которого мы так ценили? Наверное, нет: на неровной дороге он слишком шаткий, рулевое управление - слишком много вспомогательного, и слышны трескучие звуки по булыжнику в салоне. Раньше было иначе. Со всеми этими глюками нам очень нравится новый трехцилиндровый Opel.Да, этому типу требуется мгновение, чтобы дышать, и при оборотах ниже 2000 оборотов мало что происходит. Но зато его 225 Нм крутящего момента легко ощутить, и Astra мчится резво, как пожарный. Нам это нравится! И мы научно доказали это: на четвертой передаче Astra разгоняется с 60 до 100 км / ч на полсекунды быстрее, чем трехцилиндровый Focus.Opel - настоящий фитнес-тип, в том числе и с точки зрения веса: с его 1272 килограммами Astra - самая легкая в этой области и с большим количеством дополнительного пространства. Следующий Renault Megane весит 1318 кг, Kia Ceed - 1346 кг, а Ford Focus - 1351 кг. Отсюда следует, что в этом сравнении Focus должен производить впечатление самого массивного автомобиля. А здесь - ничего подобного! Даже в солидно модернизированной и, следовательно, тяжелой машине нам нравится литровый трехцилиндровый двигатель, который фантастически крутится и легко достигает 6000 по шкале тахометра. У В то же время на него можно положиться при движении на высокой передаче при низких оборотах двигателя. Однако высокоточные приборы для измерения ускорения не обмануть: субъективно хорошие характеристики - худшие в этом сравнении.Возможно, это потому, что - надо признать, недавно отремонтированный трехцилиндровый Ford - ветеран клуба, и его максимальный крутящий момент был учтен при проектировании, и это было много лет назад. Следовательно, он составляет 170 Нм и Ford его не увеличивает - это наша гипотеза. И да, нам очень нравится привлекательное рулевое управление, настройку которого Форд освоил, как и некоторые другие производители, в автомобилях такого размера, в том числе премиум-класса.Но, к сожалению, на тест снова попал Focus в версии Active, то есть с немного приподнятой подвеской. Он не движется так динамично, как обычная версия, которая с большим аппетитом проглатывает повороты и сохраняет на них большую устойчивость. В этой комплектации Kia может все сделать лучше.У Ceed хорошо сбалансированная подвеска, приятная пружина и хорошая устойчивость на дороге. К этому следует добавить точную систему рулевого управления с достаточной обратной связью (хотя некоторым эта помощь может показаться слишком сильной). Но это еще не все. Kii разгоняется до «сотни» за 9,1 секунды, что меньше всего по сравнению, и даже обратный процесс - торможение - наиболее эффективен. Во время холодного теста (первое экстренное торможение) и после прогрева тормозов Kia записывает 32,9 и 33,4 метра соответственно.Более чем на три метра короче Megane - а это значит, что выбор корейской машины в автосалоне может спасти чью-то жизнь или здоровье. Это, конечно, не значит, что в Мегане «все не так» - так о машине может судить только полный профан - но недостатки можно найти без особых усилий.Например, работа рычага переключения передач: его ход слишком длинный и не способствует чувству уверенности и единства с автомобилем. К этому добавляется система рулевого управления, которая дает водителю ограниченную обратную связь, а также нежелание постоянно уверенно преодолевать холмистый асфальт, что стоит французским автомобилям баллов с точки зрения комфорта.Но давайте посмотрим правде в глаза: если кто-то влюбится в Renault с первого взгляда, все эти детали не помешают ему получить удовольствие от французской машины. Каждый найдет что-то для себя. А теперь - время таблиц с результатами тестов и оборудованием, потому что они будут решать, кто здесь победит.Эти цифры действительно имеют значение! Ford Focus, Kia Ceed, Opel Astra и Renault Megane - результаты испытаний (номинальные)
Ford Focus, Kia Ceed, Opel Astra и Renault Megane - фактические размеры кабины (номинальные)
Индекс пространства для ног сзади был измерен при перемещении водительского сиденья на метр назад, что соответствует настройке для водителя среднего роста. Ford Focus, Kia Ceed, Opel Astra и Renault Megane - спецификации (без оценки, кроме вместимости багажа)
Ford Focus, Kia Ceed, Opel Astra и Renault Megane - характеристики и цены на опции (номинальные)
Недостающие аксессуары добавляются к начальной цене тестируемой версии - цена после дооснащения является балльной ценой.Примечание: автомобили на фотографиях могут отличаться по оснащению от представленных в таблице даже после дооснащения. В таблице мы учли Kia Ceed 5d GT-Line для производства на 2020 год, потому что версия 2019 года больше нигде не доступна в рамках дилерской сети польского импортера. Заказывать Ceed нужно для производства, а именно его цены и доплаты за опции представлены в таблице оборудования. Ford Focus, Kia Ceed, Opel Astra и Renault Megane - цены, гарантия, обесценение, техническое обслуживание (номинально)
Ford Focus, Kia Ceed, Opel Astra и Renault Megane - очки и классификация
Ford Focus, Kia Ceed, Opel Astra и Renault Megane - тестовый расход в сравнении с расходом топлива по каталогу (разница не оценивается)Фото: Auto Świat Ford Focus, Kia Ceed, Opel Astra и Renault Megane - тест сгоранияRenault дает лучший расход топлива в каталоге, за что заслуживает уважения.На другой стороне шкалы - Kia, у которой тестовый расход топлива превысил указанный в каталоге на целых 22 процента. (Renault: 3%). Более того, корейский автомобиль потребил больше всего бензина в тесте. Форд и Опель находятся где-то посередине этой головоломки. Ford Focus, Kia Ceed, Opel Astra и Renault Megane - резюмеСердце против математики: победу одержал непревзойденный универсал Kia Ceed.Тем не менее, это как в прыжках с трамплина: начинается настольная математика. Улыбка на лице водителя наводит на мысль о Ford, но Opel занимает второе место. Пакет закрывает Renault, и вы хотите получить его, просто посмотрев. Какая машина даст вам совет победителю? 91 421 Не стесняйтесь комментировать! 91 421 Загрузка формы... .90 000 Kia Xceed против VW T-Roc: скрещивание видов | ТЕСТ
Все знаки в небе и на земле показывают, что в ближайшие годы ежегодные продажи кроссоверов вырастут на несколько миллионов. Вот почему меньшие по размеру Stonic и Niro, а совсем недавно XCeed, недавно присоединились к «классике» в виде Sportage и Sorento в линейке Kii. Ту же тенденцию можно проследить и у Volkswagen - Tiguan и Touareg, которые годами оставались одинокими, получают поддержку более мелких моделей.Помимо Tiguan и Touareg, в линейку кроссоверов немецкого бренда теперь входят T-Cross и T-Roc, а также расширенная версия Tiguan - Tiguan Allspace. Электрическая модель из семейства ID скоро пополнит линейку кроссоверов. Маленькие (извините - городские, потому что в мире PR-сообщений нет категории «малолитражка») и компактные кроссоверы с полным приводом редко доступны. Volkswagen предлагает его только для самых мощных версий двигателей T-Roc, но в стандартной комплектации. Kia, напротив, не предлагает XCeed 4WD даже в гибридной версии с приводом на заднюю ось колес от электродвигателя.У Kia Xceed против VW T-Roc: интерьерУ T-Roc выше на 8 см больше места для головы всего на 4 см, чем у XCeed. Помимо высоты кузова, кроссовер Kii также имеет более низкую высоту над головой из-за того, что его пол находится чуть более чем на 2 см над землей, чем пол T-Roc. Достаточное пространство для головы в Kia XCeed гарантирует, что передние сиденья установлены ниже от пола, чем на кроссовере Volkswagen.Это делает положение водителя XCeed более комфортным, чем в T-Roc, особенно в длительных поездках. Последний набирает за это очки в городе, когда люди часто садятся в машину и выходят из нее.
Для тех, кто сидит на диване, преимущество Volkswagen в отношении высоты над головой менее заметно, чем спереди, и составляет всего 2 см.Это связано с тем, что сиденье установлено выше сиденья - в T-Roc задние пассажиры сидят почти на 5 см выше, чем передние. И на 6 см короче колесной базы, чем у XCeed, у VW меньше места для коленей, чем у Kia. Под креслами больше места для ног. ![]() Kia Niro, Mini Countryman - сравнение![]() У этих двух автомобилей много общего - оба дебютировали примерно в одно и то же время, имеют сопоставимые размеры, подключаемый гибридный привод и даже схожие цены. Но они очень разные. В нашем сравнении мы проверим, какой из них будет лучше.Автомобильная промышленность меняется на глазах. В течение многих лет в моде всевозможные внедорожники - внедорожники, кроссоверы, универсалы с увеличенным клиренсом, надземные городские автомобили или компактные автомобили.Все больше и больше людей переходят с седанов и хэтчбеков, которые известны уже много лет. Причем эта тенденция все время набирает обороты. Но он не единственный, кто сегодня царит в автомобильном мире. Другой - отказ от дизельных двигателей. В последнее время они «выработали» весьма негативное мнение, что способствовало популяризации электрифицированных автомобилей. Не только чистые электрики, но и разные типы гибридов. ![]() Также появляется все больше и больше автомобилей, сочетающих оба режима, то есть кроссоверов и внедорожников с гибридным приводом. В линейке Kia такая модель - Niro Hybrid - появилась в 2016 году. Годом позже была добавлена версия Plug-in, то есть с более крупными батареями, которые можно заряжать с помощью кабеля. В том же 2017 году было выпущено второе поколение Mini Countryman, также предлагавшееся в виде подключаемого гибрида. Мы сравнили обе машины. Kia Niro, Mini Countryman - кузов, внешние размеры и интерьер, багажное отделениеКузова обоих автомобилей выполнены в совершенно разных стилях - в типичном для Mini Countryman преобладают округлости и изгибы, Kia получила более приглушенный дизайн и определенно менее выделяющийся в толпе машин на улице.Обе модели очень похожи по размеру. Kia имеет размеры 435,5 см, то есть длина на 5,6 см больше, чем у Mini, а также у него на 3 см длиннее колесная база. В свою очередь Земляк получается на 1,7 см шире и на 1,4 см выше. ![]() ![]() ![]() Таким образом, тестируемые автомобили по вместительности существенно не отличаются. Спереди у Mini чуть лучше. Правда, передняя часть его салона на 4 см уже, чем у Kii, но, в первую очередь, ширина не имеет особого значения. Высокий гонщик Countryman гораздо больше почувствует, что у него на 2 см больше места для ног и над головой. С другой стороны, Ниро во втором ряду оказался лучше. У пассажиров, путешествующих на диване корейской машины, над головой больше места на 3 см, а задняя часть салона также шире - это важно, потому что, когда на диване сидят три человека, каждый сантиметр на вес золота. . Кабина Niro заслуживает очень хорошей оценки. Он аккуратно собран, красиво отделан, имеет очень разумно расположенные и разборчиво обозначенные кнопки, и он оказывается чрезвычайно простым в использовании. Он также был очень эффектно приглушен. Однако выглядит он довольно мрачно - особенно на фоне своего соперника. Кабина Countryman по крайней мере так же хороша, как и стиль кузова британского гибрида. И в то же время по отделке он на класс выше Niro. В Mini использованы не только более приличные, но и более разнообразные материалы, гораздо больше внимания уделено деталям - «авиационным» переключателям или необычным ручкам (последнее, наверное, единственный недостаток в области эргономики - пользоваться ими нужно приходится неестественно крутить руку). ![]() ![]() ![]() Британский внедорожник может похвастаться более удобными сиденьями. Правда, для тех, кто был в тестируемой машине, требовалась дополнительная оплата, но это всего 481 злотый, и эту сумму определенно стоит добавить к цене Countryman, потому что дополнительные сиденья с выдвижной опорой для бедер великолепны - удобны и в то же время хорошо держится в поворотах.В Kia очень удобные (обращают на себя внимание чрезвычайно мягкие и регулируемые в двух плоскостях подголовники), но при этом довольно плоские, поэтому приходится упирать ноги в тугие своды. Однако их можно вентилировать за дополнительную плату. Сравнение задних сидений также выигрывает для Mini - его диван имеет немного более длинное сиденье и регулируемую спинку. Mini немного короче Kii, но немного больше ширины и высоты.Ни один из протестированных автомобилей не впечатляет размерами багажника, но у Kia в этом отношении особенно плохо, багажник имеет всего 324 литра от базовой емкости.Mini предлагает 405 литров (благодаря значительно большему отделению под полом), более низкий порог для загрузки (68 см; Kia: 72 см) и более высокую поднятую крышку (186 см против 179 см). У описываемого Countryman есть еще одно интересное дополнение: откидное сиденье на заднем бампере стоимостью 529 злотых. Их оценят, например, люди, уезжающие из города на пробежку - на «скамейке» им будет легче переобуваться. Единственный контраргумент в пользу Kia - увеличенный максимальный объем багажного отделения - его 1322 литра на 47 литров больше, чем у Mini. ![]() ![]() Kia Niro, Mini Countryman - двигатель, коробка передачВ обоих представленных автомобилях используется комбинация двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя - и на этом общие черты их приводных систем заканчиваются. В Kia бензиновый агрегат (1,6-литровый четырехцилиндровый) имеет всего 105 л.с., а электрический - 61 л.с.Оба расположены под передним капотом и приводят в движение переднюю ось. Вместе они развивают 141 л.с. и 265 Нм. Конкурент из Великобритании может похвастаться гораздо более серьезными параметрами. Его трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.5 развивает 136 л.с., а электрический - 88 л.с. Мощность системы составляет целых 224 л.с. Суммарный крутящий момент обоих агрегатов также намного выше - он достигает 385 Нм. Более того, англичане устроили и использовали два двигателя по-разному - двигатель внутреннего сгорания расположен под капотом и приводит в движение передние колеса, а электрический - на задней оси и приводит в движение задние колеса. ![]() ![]() В обеих машинах используются автоматы, и ни в одной из них нет бесступенчатой трансмиссии, характерной для гибридов. Kia выбрала 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая производит очень хорошее впечатление - она хорошо выбирает передачи и сразу их переключает. Но классическая гидрокинетическая автоматическая трансмиссия Countryman оказалась даже лучше - она также имеет 6 передач и управляет ими почти так же быстро, как Kia, но делает это немного плавнее, и определенно более энергично реагирует на кикдаун и имеет лучший спортивный вид. режим.Также предлагается более эффективный ручной выбор передач (в обеих моделях есть автоматический рычаг - нет подрулевых переключателей на рулевом колесе). Kia Niro, Mini Countryman - производительность, диапазонЗная параметры двигателей обеих машин, несложно догадаться, что корейский внедорожник проиграет в сравнении производительности. Однако масштабы этой неудачи удивительны. В то время как Kia разгоняется до 100 км / ч за 10 секунд (из-за руля кажется быстрее), Земляку на это требуется всего 6,7 секунды! Это уже не мелочь, а настоящая пропасть.Особенно если учесть вес «миниака», который на 140 кг больше. Средние характеристики корейского гибрида частично объясняются его нежеланием прыгать с земли, но на более высоких скоростях он также не может догнать своего британского конкурента. «Разгон» от 0 до 150 км / ч на Niro длится 23,9 секунды, у соперника - 19,1 секунды. Однако следует признать, что на городских и пригородных скоростях даже гораздо более медленная Kia разгоняется очень эффективно и впечатляет своей красотой. быстрая реакция на добавку газа. Протестированные внедорожники - как и полагается подключаемым гибридам - способны преодолевать определенное расстояние с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Во время теста мы не пытались побить рекорды дальности - ехали относительно спокойно, но с исправным кондиционером. При такой эксплуатации энергии Countryman, накопленной в литий-полимерных аккумуляторах емкостью 7,6 кВтч, хватило на проезд почти 40 километров. Комплект литий-ионных аккумуляторов Niro (8,9 кВтч) позволил преодолеть чуть большее расстояние - 55 км.Оба результата близки к обещаниям производителей (42 и 58 км соответственно). ![]() Когда энергия, запасенная в аккумуляторах, израсходована, оба внедорожника переключаются на типичный гибридный привод, в котором электродвигатель используется только для содействия сгоранию. Тогда Kia нужно в среднем 5,6 л бензина на каждые 100 км, а Mini - 6,6 л. У гибридов небольшие топливные баки не должны вызывать удивления - у Countrymanie всего 36 литров, у Kia на 7 литров больше.А поскольку более экономичный автомобиль использует меньший топливный бак, его скромный запас хода является простым следствием - «миниак» нужно заправлять в среднем каждые 540 км, Niro проедет около 760 км между посещениями заправочных станций. Kia Niro, Mini Countryman - комфорт, управляемость, тормозаПодвески настроены относительно жестко. Несмотря на это, они не утомляют каждый день - отлично справляются с неровностями поверхности и небольшими разломами. Отчасти это связано с не слишком низкопрофильными шинами этих автомобилей (Kia: 205/60 R16, Mini: 205/60 R17).С другой стороны, на отдельных коротких неровностях они передают удары в салон, заставляя водителей снижать скорость и повышать внимание после столкновения с ямкой на дороге. Подвеска у Киа тише, но только неприятная «посуда» после выхода из лежачих полицейских. Управляющий Ниро не особо выигрывает от довольно жесткой настройки подвески - корейский автомобиль вообще не поощряет динамичное вождение. Более быстрые движения водителя вызывают значительный крен кузова, а в крутых поворотах передние шины «словно» визжат, заставляя ESP вмешиваться довольно неприятным образом.Мало того, каждое более сильное нажатие правой педали при повороте колес выявляет проблемы с тягой - даже на сухом асфальте. Еще одна вещь - это Mini, который с его более точной и «коммуникативной» системой рулевого управления даже побуждает искать самые извилистые маршруты. Британский внедорожник впечатляет сцеплением с дорогой на передней оси, невероятной маневренностью и уверенностью на быстрых поворотах. Countryman преодолевает их практически нейтрально, без излишних наклонов корпуса, а также позволяет «позиционировать» в повороте с помощью педали газа.Более того, он совершенно не знаком с вращением колес - его электроника очень эффективно управляет использованием обоих двигателей (и, следовательно, распределением мощности между осями), обеспечивая динамичный выход из поворотов. Mini также более устойчив на скоростях шоссе и менее нервно реагирует на боковые порывы ветра. ![]() Countryman сочетается с тормозами.Во время наших измерений Mini остановился на скорости 100 км / ч чуть менее 41 метра, в то время как Kia потребовалось почти 45 метров (мы тестировали весеннюю погоду, но с зимними шинами, поэтому результат «миниака» должен быть считается очень хорошо). После прогрева дисков результаты обеих машин ухудшились на несколько десятков сантиметров. Kia Niro, Mini Countryman - цены, комплектацияГлядя на обе машины, многие наверняка подумают, что Mini стоит намного дороже, чем Kia.Однако они могут быть удивлены - цена Countryman составляет 145 300 злотых, а в прайс-листе Niro на описанную версию указана сумма ... 148 400 злотых! Однако эта ситуация требует пояснения. Что ж, Kia была подвергнута испытаниям в впечатляюще богато оснащенном топовом варианте XL. Он предлагает множество компонентов, оплачиваемых конкурентом в стандартной комплектации, в т.ч. Светодиодные фонари, навигация, камера заднего вида, парктроник спереди и сзади, бесключевой доступ, полукожаная обивка, электропривод водительского сиденья, подогрев сиденья и руля, индукционное зарядное устройство, розетка 220 В, а также комплект систем безопасности состоящий, например, изсистема удержания полосы движения, контроль слепых зон, автоматическое торможение при столкновении с препятствием или предупреждение об усталости водителя. Между тем на базе M достаточно подготовить 127 900 злотых. И он уже предлагает гораздо более богатое оборудование, чем Mini. Чтобы британский внедорожник соответствовал техническим характеристикам базовой Kia, вам придется доплатить за него около 10 000 единиц. злотый. Чтобы приравнять его к проверенному топу Kia, нужно более 30 000 злотых. Стоит отметить, что Niro только что появился в предложении Kia после тонкой фейслифтинга (мы тестировали версию до модернизации).Кстати, цена этой гибридной модели увеличилась - в зависимости от комплектации - на 1500-6500 злотых. Kia Niro, Mini Countryman - РЕЗЮМЕХотя во многих отношениях Kia Niro и Mini Countryman удивительно похожи друг на друга, они оказываются автомобилями для совершенно разных аудиторий. Корейский гибрид понравится людям, которые спокойно водят машину, часто пользуются задними сиденьями, ценят богатое оснащение и уделяют больше внимания каждому потраченному злотому. В свою очередь, британский внедорожник - это предложение для покупателей, которые ценят стильный дизайн и ожидают от автомобиля удовольствия от динамичной езды.В итоге протестированные автомобили заслужили ничью. ![]()
![]() Текст: Мацей Струк, фото: Роберт Брыкала Киа Каренс 1.6 GDI L - ТЕСТ Nissan Juke Nismo 4WD CVT - ТЕСТ .Новый Citroën C3 Elle - квинтэссенция автомобилестроенияНикогда бы не подумал, что считаю женскую версию автомобиля квинтэссенцией автомобилестроения. В конце концов, принято считать, что парни живут в автомобилях (и мотоциклах), которыми обычно лечатся женщины. И тут выясняется, что Citroën C3 Elle, по крайней мере, в той версии, которую я имел удовольствие тестировать, - это автомобиль, о котором мечтают многие парни. Сюда входит большая группа наших читателей. Так почему же я решил, что этот автомобиль - квинтэссенция автомобилестроения? Сначала - просто чтобы понять, о чем я говорю - представлю версию, которую я получил для тестирования.Это Citroën C3 Elle 1.2 PureTech 82 Stop & Start. Самая дешевая версия двигателя версии Elle, которая по цене находится между стандартными версиями Feel и Shine, причем первая стоит на 6 100 злотых дороже, а дешевле на 1700 злотых. C3 Elle доступен на польском рынке только с бензиновыми двигателями PureTech мощностью 82 и 110 л.с., а в случае этого более мощного агрегата вы можете выбирать между механической и автоматической коробкой передач. Однако, если я тестировал самый слабый вариант C3 Elle, почему он должен быть сущностью автомобильной промышленности? Что ж, многие в нашей стране считают, что автомобильная промышленность движется в неправильном направлении.Им не нравятся маленькие двигатели, им не нужны турбокомпрессоры, они думают, что вес убивает удовольствие от вождения, а избыточная электроника порождает проблемы с обслуживанием. Что заводские навигационные карты устарели на момент установки и в то же время очень дороги. Этот дизель годится для трактора или грузовика, но не для городского автомобиля. Так что, хотя не все эти обвинения могут быть применены к этому автомобилю, после нескольких дней использования Citroën C3 Elle я могу с чистой совестью сказать - это квинтэссенция автомобилестроения на сегодняшний день.Сегодня, потому что в Европе нет возможности сделать все. Что ж, давайте посмотрим, что есть в этой «квинтэссенции моторизации» - Citroën C3 Elle 1.2 PureTech 82 Stop & Start. Турбокомпрессора нет. Это свет для сегодняшнего дня. Электроники не слишком много. Навигации нет, но она охотно взаимодействует со смартфоном, на котором, в свою очередь, можно запускать очень свежие карты, даже онлайн. C3 Elle не предлагает дизелей, по крайней мере, в Польше. Это правда - у него всего три цилиндра и относительно небольшой рабочий объем, но могу вас заверить, что субъективно это довольно динамичный автомобиль, благодаря:в Упомянутая относительно небольшая масса, приятная мощность двигателя и ... пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль сегмента B не должен быть дорогим. Стоимость Citroën C3 начинается от 39900 злотых. Затем у него под капотом 68-сильная версия двигателя 1.2 и, к сожалению, не очень богатое оснащение. Самый дешевый вариант C3 Elle, такой как протестированный, стоит 53 450 злотых. К сожалению, цены на городские автомобили за последние 20 лет заметно выросли. Но они также безопаснее, лучше оснащены и имеют более мощные двигатели, чем два десятилетия назад.К тому же они тяжелее. В конце 1990-х годов Citroën Saxo стоил чуть более 30 000 злотых (базовая стоимость) и имел в стандартной комплектации двигатель мощностью 60 л.с. Также был модуль 1.0, но не будем об этом упоминать. Но кондиционер в то время не был чем-то очевидным, и даже был довольно роскошью в этом сегменте. Пятидверный Saxo весил, если не ошибаюсь, 825 кг. Сегодняшний Citroën C3, третье поколение этой модели, а также преемник Saxo, весит 980 кг в этой версии и имеет грузоподъемность 570 кг (Saxo, вероятно, был 515 кг).Среди прочих есть версия Elle. кожаный руль, круиз-контроль с ограничителем скорости, сигнализация пересечения линии, система распознавания знаков, парктроник сзади, электрические боковые зеркала заднего вида, противотуманные фары, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, кондиционер (ручной), 7 дюймов головное устройство с сенсорным экраном и 16-дюймовые колеса. Это элементы, которые были недоступны в Saxo или предлагались только в старших версиях. Citroën C3 Elle 1.2 PureTech 82 Stop & Start стоит больших денег, и вы можете потратить еще больше на дополнительное оборудование. Прежде чем я посмотрю на цены конкурентов, я запишу, что у вас могло быть (и что было у тестового экземпляра - жирным шрифтом) в этой машине и сколько это стоит. Итак, имеем: - рулевое колесо с отделкой двухцветной кожей с декором Noir brillant + Chrome satin и радиоуправлением - пакет; А теперь обещанный обзор рынка в B-сегменте.Я решил проверить с десяток моделей (включая тестируемую машину), указав цены на самые дешевые возможные конфигурации и версию, сопоставимую с описанным Citroën C3 Elle 1.2 PureTech 82 Stop & Start по мощности и - примерно - оснащению. Я хотел, чтобы в машине были кондиционер и радио, пять дверей, парктроник сзади, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, противотуманные фары и, возможно, электрические стеклоподъемники и зеркала. Согласитесь, это не очень высокие ожидания.Тем более, что я не стал следовать этому слишком ортодоксальному списку. И если бы я все еще искал систему распознавания символов, некоторым соперникам пришлось бы нелегко ... - запасное колесо (подъездная дорога) диаметром 15 ”- 500 злотых; А теперь обещанный обзор рынка в B-сегменте.Я решил проверить с десяток моделей (включая тестируемую машину), указав цены на самые дешевые возможные конфигурации и версию, сопоставимую с описанным Citroën C3 Elle 1.2 PureTech 82 Stop & Start по мощности и - примерно - оснащению. Я хотел, чтобы в машине были кондиционер и радио, пять дверей, парктроник сзади, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, противотуманные фары и, возможно, электрические стеклоподъемники и зеркала. Согласитесь, это не очень высокие ожидания.Тем более, что я не стал следовать этому слишком ортодоксальному списку. И если бы я все еще искал систему распознавания символов, некоторым соперникам пришлось бы нелегко ... * акция Как видите, Citroën C3 - одна из самых дешевых моделей в своем сегменте. Я намеренно не включил Dacia Sandero, но пропустил и несколько других моделей.В описываемой мной версии Elle нечего стыдиться. Это те времена, когда автомобиль B-сегмента с приличным, но не преувеличенным оснащением и бензиновым двигателем мощностью 75-90 км стоит более 50 000 злотых. Так что C3 Elle 1.2 PureTech 82 S&S оказывается не такой дорогой машиной, как может показаться на первый взгляд. Конкуренты получают похожие цены. Но так хорошо выглядит только C3. И мы имеем дело со специальной версией, и даже адресованной специально для женщин. Я не чувствовал себя женоподобным за рулем этой машины.Эта квинтэссенция моторизации за счет охотно крутящегося двигателя без турбонагнетателя тоже может понравиться парню. Звук из моторного отсека немного резковат и создается впечатление, что под капотом работает что-то резкое. A - это безнаддувный агрегат, который обеспечивает довольно динамичное вождение при сохранении разумного расхода топлива. Сколько бензина потребовалось автомобилю во время теста? В городском потоке (Варшава еще не слишком многолюдна, потому что в конце летних каникул) средний расход топлива на расстояние 20 км составил 7,2 л / 100 км.Я ехал достаточно агрессивно, но не сходил с ума, совершенно не борясь за результат. Средняя скорость на этом расстоянии составила 33 км / ч. После 61 км средний расход топлива (с учетом Варшавы) упал до 5,5 л / 100 км. Вполне нормально. Я сжигал Saxo 1.1 60 км на дороге. Слабее по мощности, но и легче. После 112 км средний расход топлива упал до 5,1 л / 100 км. Более низкого среднего потребления в тесте не наблюдал. Позже, когда я слонялся по городу (маленький) и ездил на экспрессах (всего ок.55 км), расход топлива на протяжении всего теста стабилизировался на уровне 5,6 л / 100 км. Я проехал ровно 499,3 км, что для меня немного, со средней скоростью 53 км / ч. В баке еще осталось добрых 300 км топлива, если предположить, что расход топлива не увеличится. Это означает, что C3 Elle 1.2 PureTech 82 S&S может проехать около 800 км за одну заправку. По крайней мере, так указывает бортовой компьютер. Это было бы правильно. Бак вмещает 45 литров бензина. Средний расход топлива на уровне 5,6 л / 100 км позволит ему просохнуть на расстоянии около 800 км.Конечно, есть также кабели, ведущие к резервуару, и т. Д., Так что реальная дальность действия может быть больше. Однажды мне удалось проехать на Saxo 1.1 60 км на одной заправке чуть более 910 км. Но факт в том, что я тогда ехал, тем более что топливо в баке кончалось, все спокойнее. И это расстояние было преодолено в основном маршрутами. Такой же рабочий объем, на один цилиндр меньше, та же квинтэссенция моторизации в виде отсутствия турбины, немного больший вес, но также большая мощность, и у нас есть такое же сгорание, как в Saxo примерно два десятилетия назад.Но сегодня у нас есть машина, которая почти на 28 см длиннее, на добрые 15 см шире, почти на 9 см выше и более чем на 150 кг тяжелее. С увеличенным на 20 литров багажным отделением, большим количеством оборудования и пятиступенчатой коробкой передач. Колесная база C3 третьего поколения на 15,5 см длиннее, чем у Saxo, то есть действительно хорошая модель в этом (и не только) отношении. Добавим, что C3 производится на том же заводе, где производился Saxo - в Ольне, Франция. Правильно - коробка передач. Помню, что после премьеры в польской прессе третьего поколения C3 я считал вялую работу домкрата практически самым большим недостатком.Что-то там не совсем работало. Правда, мы ездили на более новых машинах, и этот тестовый C3 Elle проехал уже 3399 км, когда я его подобрал. Но потом мне попалась еще машина с пробегом почти 2200 км. Теперь коробка передач работает очень хорошо! У меня не было оснований для обвинений. Ничего не поймал, все шло ровно и четко. Устранена самая большая проблема этого автомобиля! А раз уж в трансмиссии всего пять передач? И как вы думаете, эти соперники предлагают больше? Да, может быть, в торговых автоматах, может, в самых богатых и крепких версиях, и не обязательно.Пятиступенчатые коробки передач остаются стандартом в этом классе. Очень хорошо! Больше здесь ничего не нужно. Небольшой объем двигателя, обычно колеблющийся около литра, городской характер автомобиля, относительно редкие поездки по скоростным дорогам в реальном выражении. Пятиступенчатая коробка передач лучше. Он обеспечивает лучшую динамику, большую гибкость, разумный расход топлива, больший комфорт вождения (меньшее переключение передач). А потому что это не позволяет экономить газ на трассах? Что ж - всего этого нельзя ... Citroën C3 Elle, квинтэссенция моторизации, плавно развивает мощность и не запыхивается.Нет турбо лага, нет турбо. Автомобиль относительно легкий, поэтому с разгоном проблем нет. Его не должны беспокоить проблемы с электричеством, поскольку оборудование неплохое, но не раздутое. Кондиционер простой, двухзонный в городской машине, это избыток формы над содержанием. Радио играет хорошо. Таких автомобилей часто ждут покупатели, особенно те, у кого нет денег, чтобы потратить сотни тысяч злотых, а только десятки тысяч. И вы не утверждаете, что C3 Elle нет места на рынке.Напротив - это идеальный автомобиль для дам, которые путешествуют в основном по городу. Для активных, динамичных людей. Это также (не обязательно в версии Elle, но почему бы и нет?) Симпатичная и довольно простая машина для холостяка, для молодой семейной пары, даже с маленькими детьми, для пожилых людей. Для всех, кто имеет незамысловатую структуру, эта суть автомобилизации, которую я подчеркиваю, является большим преимуществом. Нет необходимости в бортовой навигации, так как автомобильный телематический комплект можно легко подключить к смартфону. Скажу больше - навигация не входит в стандартную комплектацию ни одной версии Citroën C3! Его можно приобрести в отдельных вариантах (кроме Live) по цене, зависящей от версии. Чем богаче вы заказываете, тем дешевле вы будете платить за навигацию. Стоит ли оно того? Производитель осознает, что в сегменте B это не приоритетное оборудование, но дает возможность выбора. Для тех, кто не хочет ничего невозможного, важно, чтобы магнитола была стандартной (кроме версий с двигателем 68 л.с.).А кондиционер - почти стандарт - от версии Feel он у нас в стандартной комплектации, а для Live его нужно покупать за 3000 злотых. Или вообще не покупать - как квинтэссенция автомобилизации, это квинтэссенция автомобилизации. А если серьезно - я знаю людей, которые не хотят, чтобы в машине был кондиционер. Но ассистент движения по полосе может пригодиться. По общему признанию, опытный водитель должен следить за тем, куда и как он едет, но давайте посмотрим правде в глаза - испытывал ли кто-нибудь из нас момент слабости? Кроме того, такую машину может купить и тот, кто не является опытным водителем.И такие люди могут использовать различных «помощников» и «помощников». Важно отметить, что ассистент движения по полосе в C3 не слишком чувствителен. Он не прилипает слишком быстро и отлично реагирует на белые и стандартные линии, а также на желтые временные линии. Если эта система вас раздражает, вы легко можете выключить ее кнопкой на левой стороне панели приборов, где есть джойстик для управления зеркалами и ручка регулировки высоты светового потока фары.Нажатие и после беды Багажник на 300 литров имеет правильную форму и оснащен крючками. Я недавно уже упоминал, что их значение, на мой взгляд, переоценено, но если для кого-то это важный элемент оборудования автомобиля, то ладно - это требование выполнено. Высота грузового порога 76 см, и для некоторых это может быть проблемой. Это просто хэтчбек, а не универсал, поэтому более высокие пороги - это норма. Кушетка разделена асимметрично (более широкая часть находится позади райдера), но отсутствует прорезь для лыж.Может быть, и правильно - в этом сегменте? В результате тоже нет подлокотника. Но его также нет спереди, поэтому вы не разводите руки.А если кто-то хочет иметь его у водительского сиденья, они должны либо добавить его к версии Shine, либо сэкономить, купив версию Feel, отказавшись от несколько других элементов. Судя по всему, дизайнеры C3 Elle решили, что женщины слишком заняты, и им в любом случае не понадобится подлокотник. Ведь на них нужно держать помаду, тушь или другую пудру. Ладно - есть немного сексизма, но разве этот стереотип не так уж беспочвенен? ... Поскольку в автомобиле есть большой сенсорный экран на центральной консоли, похоже, это место, где вы должны искать информацию о действующих ограничениях скорости в любой момент времени.Мы привыкли видеть это на экране карты. Но что делать, если автонавигации нет? Что ж - наверное, информация об ограничении скорости должна быть где-то еще. И действительно - это одна из данных, отображаемых бортовым компьютером между тахометром и спидометром. По форме он не очень зрелищный, но по содержанию придраться сложно. Автомобиль хорошо читает знаки и не очень привязан к запоминанию прочитанного. Но не поймите меня неправильно - когда он «видит» знак, он фиксирует ограничение скорости.Когда он увидит следующий, он изменит значение. Так же реагирует на отмену банов. Но в лабиринте дорожных знаков, с которыми мы имеем дело на польских дорогах, она может «забыть» об ограничении скорости, очевидно, когда она решает, что оно больше не может применяться. Может, и правильно. Citroën C3 Elleездит хорошо. Он обеспечивает большой комфорт, чему способствуют шины с относительно высоким профилем 205/55. Их натягивали на 16-дюймовые колеса - большие, но сегодня даже в сегменте B покупатели любят иметь большие диски.Довольно широкие шины хорошо держат дорогу и позволяют легко менять направление движения, а значит - уверенную езду. В то же время они нечувствительны к колеям. Я специально пошел по этому маршруту, чтобы проверить, как эта квинтэссенция автомобилизации будет работать в Польше X, потому что даже в Польше B. Разрушенные, полные надрывов и складок, вкраплений и заплаток, дороги местного значения не произвели впечатления на подвеску. Работало тихо и уверенно. Ничто не могло вывести эту машину из равновесия. При этом не все толчки переносились на кабину - большая часть из них была эффективно демпфирована и амортизирована.Как видите, инженеры Citroën много работали над доводкой шасси. Также было проверено, что автомобиль не скатывается при трогании с места. Этот элемент входит в стандартную комплектацию каждого C3, за исключением варианта с двигателем PurTech 68. Помните, что вы все равно сдаете его во время экзамена по вождению. И это правильно, ведь это ведь базовые навыки, которые надо приобретать. И что новые автомобили часто помогают в этом маневре? Что ж, несколько сотен тысяч - менее полумиллиона - новых автомобилей продается в Польше ежегодно, а на дорогах их несколько миллионов.И из примерно дюжины миллионов лишь немногие имеют систему помощи при трогании с холма. И здесь хоть и является некой квинтэссенцией автомобилизации, но такая техника есть. Практически в стандартной комплектации. Массивные средние стойки немного уменьшают боковой обзор. Верхнее крепление ремня безопасности не регулируется. Задний парктроник сигнализирует о препятствиях звуком и цветной графикой (при включенной передаче заднего хода). Часы разборчивы, отделка аккуратная.Но что убеждает в этом, так это интересные материалы отделки (ткань на панели приборов) и решения. Лично меня постоянно радуют внутренние ручки для запирания дверей. Чемоданы. Здорово! Возможно, некоторые журналисты пожалеют, что область под левой стопой не усилена какой-то резиновой прокладкой. За это раскритиковали Dacia Duster. Для меня важнее, чтобы сиденья были удобными и на этой машине можно было спокойно проехать даже по маршруту в несколько сотен километров. И без запредельных затрат, но вполне комфортно (для этого класса).Но реальным элементом C3 Elle остается город, не обязательно большой мегаполис, но город. Добавим в заключение, что по сравнению с версией Shine и тем же двигателем, испытанным в декабре 2016 года и описанным в январе следующего года, расход топлива C3 Elle оказался в среднем на 0,6 л / 100 км ниже. . Тогда тестовая дистанция была немного больше, но, на мой взгляд, разница была связана в основном с условиями. Была тогда зима, хоть и не очень холодная, вот сейчас ехал в конце, но все же лето.Пробег обеих машин на момент теста был сопоставим. На расход топлива также может повлиять тот факт, что во время своего дебюта на рынке двигатель мощностью 82 л.с. не имел системы Stop & Start, а теперь оснащен ею. Подводя итог - C3 Elle в наши дни - это чуть ли не квинтэссенция автомобилизации. Легкий автомобиль, оснащенный действительно важным и необходимым, без лишних брызг воды, с гибким двигателем с хорошо подобранной мощностью и пятиступенчатым - вполне достаточно! - механическая коробка передач.Просторный для своего сегмента, с большим багажным отделением. В них нет элементов, которые должны вызывать особую озабоченность. Экономичный. И они тоже отлично смотрятся. И на самом деле единственное, о чем в этом случае может задаться вопрос парня, - хорошо ли он будет выглядеть в слегка женственном варианте. Но не волнуйтесь, господа. Эмблемы небольшие, этот кусочек элементов цвета фуксии тоже не нанесет вреда вашей чести, а главное, чтобы машина хорошо ехала.И вы проявите свою мужественность по-другому. Однако, если эти мелочи вас беспокоят, вы можете добавить 1700 злотых и наслаждаться версией Shine. Которая к тому же немного лучше оснащена и - что, вероятно, более важно - позволяет вам заказать несколько опций. Включая камеру заднего вида (за 800 злотых) или датчики слепых зон (за 700 злотых). И у него есть пакет Standard Visibility Pack и автоматический кондиционер. И C3 Elle, купите сердце для женщины - расскажите ей, в чем суть автомобилизации. Источник: / French.пл .Назад в будущее - Hyundai Ioniq 5Пшемыслав Доброславский6 октября 2021 г. Если кто-то спросит, какие в настоящее время наиболее интересные в конструктивном отношении электромобили на рынке, мы ответим, не задумываясь: Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Porsche Taycan. Конец периода. Почему Hyundai? Читать дальше. Hyundaiдовольно осторожно относился к массовому производству электромобилей. И это несмотря на большой опыт строительства автомобилей на топливных элементах.Промежуточным этапом стала реализация моделей, в которых использовались различные типы приводов, например Hyundai Kona. Корейцы решили войти в сегмент автомобилей с нулевым уровнем выбросов только тогда, когда платформа была реализована исключительно для этого типа транспортных средств. И надо признать, им это удалось. Браво за отвагуIoniq 5 построен на базе новой модульной платформы Hyundai Electric-Global (E-GMP), предназначенной для электромобилей. Модель Kia EV6 построена на той же платформе, но не визуально.Hyundai представит еще три электрические модели в течение следующих четырех лет. Если бы «Назад в будущее» снимали сегодня, то автомобилем, на котором Марти МакФлай и доктор Эммет Браун путешествуют во времени, скорее всего, был бы Hyundai Ioniq 5, а не DeLorean. Корейская новинка отлично впишется в роль безумного конструктора-новатора, хотя неплохо зарекомендовала себя и в машинном парке менеджера среднего звена. Хэтчбек Hyundai выглядит как смелый концептуальный автомобиль, случайно попавший на улицу.Кроме того, ее создал бренд, до недавнего времени известный консервативными силуэтами своих моделей. Резко прорисованные линии, необычные узоры огней и светодиодные лампы создают очень смелый дизайн, вызывающий неимоверные эмоции. Большинство людей, соприкасающихся с моделью Ioniq 5, в восторге, но есть и те, кто считает этот проект чрезмерно сложным, который быстро будет наряден. Ioniq 5 выглядит как пятидверный компактный хэтчбек, но на самом деле это автомобиль среднего класса, длиной 463,5 см и с рекордной для сегмента трехметровой колесной базой.Таким образом, он является конкурентом таких моделей, как Škoda Enyaq или Volkswagen ID.4. Хотя Ioniq 5 не является внедорожником, у него относительно большой дорожный просвет - 16 см. На выбор, до цвета Hyundai предлагает Ioniqa с задним или полным приводом. В каждом из этих приводов мы можем выбирать между тяговыми батареями емкостью 58 кВтч нетто или 73 кВтч нетто. Варианты с задним приводом с меньшей батареей предлагают мощность 170 л.с. / 350 Нм (цена базовой версии Start 189 800 злотых), а более крупная - 218 л.с. / 605 Нм (от 203 900 злотых).У полноприводной модели спереди установлен дополнительный электродвигатель, уменьшающий переднее багажное отделение. Ioniq 5 AWD с батареями на 58 кВтч имеет мощность 235 л.с. / 350 Нм (от 225 900 злотых), а с комплектом 73 кВтч - 305 л.с. / 605 Нм (от 239 900 злотых). В зависимости от версии Ioniq 5 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 5,1-8,5 секунды. Максимальная скорость одинакова для всех версий и составляет 185 км / ч. Hyundai с более мощным комплектом аккумуляторов, весом 453 кг и задним приводом, позволяет на одном заряде проехать 380–400 км.
Технологическая выбивкаIoniq 5 по дальности не сильно отличается от многих автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Основной проблемой для владельцев будет зарядка. Hyundai представляет революционное решение в сегменте популярных автомобилей.Это один из первых автомобилей с электрической системой 800 В. Такая же технология используется в Kia EV6, Porsche Taycan и Audi e-tron GT. Преимущество этого решения - возможность получать ток от зарядного устройства CCS на 350 кВт, при максимальной мощности зарядки Hyundai 232 кВт. Используя это зарядное устройство, можно всего за 18 минут зарядить автомобиль с тяговыми аккумуляторами на 72,6 кВтч от 10 до 80%. Всего пяти минут зарядки хватит, чтобы восполнить запас энергии на расстояние 100 км.Как только мы остынем, нас ждет печальное наблюдение. Столь впечатляющие возможности зарядки пока невозможно использовать, и не только в польских реалиях. Автомобиль просто намного превосходит реальность своими дизайнерскими решениями, и мы не уверены, хватит ли инфраструктура зарядки в Польше, чтобы иметь возможность полностью потреблять товары, предлагаемые этой структурой, в течение рыночной жизни этого продукта. В перспективе реального времени появятся зарядные устройства мощностью 100 и 150 кВт, от которых мы зарядим Ioniq за 36 минут соответственно.и 26 мин. Когда вы можете использовать несколько точек быстрой зарядки CSS мощностью 50 кВт, это займет 64 минуты. Есть больше шансов встретить городское зарядное устройство на 7,4 кВт, но с ним наш Hyundai будет заряжаться 11 часов. 45 мин. Используя простейшую розетку 230 В / 10 А, это время увеличится до 37 часов.
Просторный салонПопасть внутрь несложно. Салон очень просторный, и этот эффект еще больше усиливается за счет полностью плоского пола.Экономичная по форме, полная горизонтальных линий приборная панель с доминирующей панелью дисплеев оказывается чрезвычайно эргономичной в использовании. Рычаг переключения направления под рулевым колесом очень удобен, несмотря на современность, производитель не решил управлять всеми важными функциями через сенсорный экран. Вокруг нас предостаточно практичных мест для хранения вещей, центральную консоль между сиденьями можно перемещать (из версии Executive), но большое выдвигающееся вещевое отделение перед передним пассажиром оказывается еще удобнее.К сожалению, отсеки для хранения вещей не имеют мягкой обивки, поэтому помещенные в них твердые предметы будут издавать шум при движении по неровной поверхности. У нас также есть возможность переместить заднее сиденье на длину 135 мм. Хорошая обзорность из-за руля обеспечивается за счет большой площади остекления и узких стоек. Чтобы не смотреть постоянно на экраны, можно использовать проекционный дисплей с большой проекционной поверхностью. Глазурь на торте - очень удобные кресла с широким диапазоном регулировок. Многие элементы интерьера: сиденья, потолок, обивка дверей, пол и подлокотник изготовлены из экологически чистых материалов, таких как растительная пряжа, натуральная шерсть или переработанные материалы, такие как ПЭТ. Он этим гордится, хотя финальный эффект в виде твердых и серых материалов уж точно не добавляет уюта интерьеру. Незначительный недостаток - задние ремни безопасности с неплотно свисающими пряжками. Во время движения они постоянно ударяются о твердый материал боковин кузова. Решение - прикрепить их к замкам ремня безопасности. Автомобиль позволяет буксировать тормозной прицеп массой 1600 кг. Однако обязательным условием является уровень заряда аккумуляторов выше 35%. Полный впередАвтомобиль, несмотря на вес в две тонны с водителем, разгоняется с поразительной легкостью и практически во всех режимах, кроме Eco, предлагает потрясающие характеристики, которые, среди прочего, идеально подходят для этого.в при обгоне. Благодаря более 600 Нм, доступным при каждом нажатии на газ, мы можем легко прервать тягу на долю секунды. Под рулевым колесом мы обнаружим подрулевые лепестки, которые используются не для переключения передач, а для регулирования силы рекуперации энергии. Это решение работает очень эффективно, и после небольшой практики мы не сможем использовать педаль тормоза при медленной езде. Кстати о педалях. Ioniq 5 оснащен педалью i-Pedal, которая позволяет автомобилю со временем полностью останавливаться, когда вы отпускаете педаль газа.Таким образом, транспортным средством можно управлять только с одной педалью. Корейский автомобиль очень уверенно ведет повороты с небольшой недостаточной поворачиваемостью. Он не знаком с явлением наклона в углах. Работа рулевого управления могла бы быть немного точнее. Вроде все работает, но есть ощущение некой искусственности действий. На асфальте и неровностях дороги оптимально настроенная подвеска работает отлично. Несмотря на угловатую форму, Ioniq 5 - один из самых тихих электромобилей, с которыми нам приходилось иметь дело.Шум от колесных арок был почти полностью приглушен. К сожалению, Hyundai не всегда идеально справляется с гашением коротких поперечных неровностей. Автономность 2,5 Как и положено современному автомобилю, Ioniq 5 предлагает самые важные решения в области безопасности. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя систему предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения, мониторинг внимания водителя, помощь в удержании полосы движения, помощь при ограничении скорости, активный круиз-контроль, монитор заднего сиденья и, конечно же, систему спасения eCall.Очень практичным решением, используемым корейскими производителями, является предупреждение транспортного средства, идущего впереди, уезжающего транспортного средства, полезное при движении в пробках. В более высокой версии Executive у нас также есть помощник для контроля слепых зон и помощник для предотвращения столкновений при движении задним ходом. У нас не было возможности проверить, но Hyundai также предлагает полуавтономную систему вождения 2.5 с ассистентом смены полосы движения, которая позволяет автономно выезжать на соседнюю свободную полосу. Просто коснитесь указателя поворота. Hyundai с доп.Как мы уже говорили, для того, чтобы выйти из салона с моделью Ioniq 5, достаточно 189 900 злотых. Все версии оснащены мультимедийной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, цифровым DAB-радио, заводской навигацией с Live Services, Bluelink и Bluetooth с поддержкой голосовых команд, многофункциональным рулевым колесом и цифровыми часами с 12,3-дюймовым цветным дисплеем.Комфорт пассажиров и водителей обеспечивается, в том числе, такие элементы оборудования: автоматический кондиционер, бесключевой доступ, камера заднего вида, передний и задний датчики заднего хода или порты USB, расположенные спереди и сзади. Снаружи автомобиль отличает светодиодные фары и светодиодные задние фонари, а также 19-дюймовые легкосплавные диски. Конкурентоспособный Volkswagen ID.4 начинается с цены почти 20 тысяч. PLN ниже, но он также немного меньше, хуже оборудован и не так технически сложен. Если мы сможем использовать государственную субсидию в программе «Мой электрик», сумма в счете Hyundai будет уменьшена до 162 900 злотых.Самый дорогой вариант с двигателем 305 л.с. и полным приводом Platinum стоит 260 900 злотых. Корейцы считали, что стилистическая оригинальность, практичность и техническое совершенство являются залогом успеха модели Ioniq 5 на рынке. И они, наверное, были правы. В первый день продажи собрано 12 тыс. заказы на эту модель в Южной Корее, а много интересующихся и очереди желающих можно увидеть по всему миру. Таким образом, коммерческий успех почти гарантирован.
Hyundai i40 - корейский для менеджераПшемыслав Доброславский1 января 2015 г. Hyundai уже два года пробует свои силы в модели i40 в чрезвычайно требовательном сегменте D. Так что же эта машина привлекает предпринимателей? В случае с Hyundai уже удалось добиться сильного присутствия в популярных сегментах, то есть городских и компактных автомобилях.Покупатели обращают внимание на хорошее соотношение полезности и цены, хорошее качество и долговечность автомобилей. Однако этих качеств недостаточно для более широкого присутствия в определенно более требовательном сегменте D, где помимо вышеупомянутых характеристик важен имидж бренда и престиж, который, например, может иметь менеджер, управляющий автомобилем. благодаря машине. Не секрет, что Hyundai все еще находится в разработке в этом отношении, хотя пытается относиться к элите сегмента, даже с элегантным дизайном топ-моделей. Первоклассный стиль Hyundai i40 Премиум Сильнее рекомендуется Цены как у конкурентов
|
|