Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Головное устройство киа спортейдж 4


Магнитола Kia Sportage на Андроиде

 

 

Современная магнитола Kia Sportage Android – это полноценная мультимедийная система, открывающая широкие возможности в плане активного использования новейших информационных технологий. Штатная магнитола не просто улучшает комфорт, позволяя смотреть TV и слушать музыку, но и качественным образом повышает безопасность при управлении транспортным средством. Достаточно сказать о технологии громкой связи, при активации которой водителю не потребуется задействовать руки, чтобы говорить по сотовому телефону.

Мультимедийные технологии Kia Sportage Android auto в действии

Приобретая штатную магнитолу, водитель получает уникальную возможность активно использовать все достижения цифровых технологий. Отличная эргономика позволяет гармонично вписать мультимедийный комплекс Kia Sportage 2016 с Android в панель, не нарушая интерьера салона. Модели FarCar s200, Daystar и CarMedia имеют большие сенсорные экраны с диагональю 9 дюймов и разрешением в 1024x600 пикселей. Это облегчает управление, давая возможность более детально видеть построенный GPS навигатором маршрут или же удобно смотреть кино.

Сенсорное управление с функцией Multitouch позволяет максимально удобно использовать функцию приближения, используя несколько пальцев. OS Android версий 6.0 или 8.01 с русифицированным меню облегчает управление магнитолой на Киа Спортейдж, давая возможность свободно устанавливать полезные приложения. В зависимости от модели магнитола может иметь процессор с 4-мя или 8-ю ядрами, от чего зависит скорость обработки информации.

Широкие возможности с магнитолой Андроид для Киа Спортейдж

Штатная магнитола открывает действительно большие возможности автовладельцу, который может активно использовать новейшие IT технологии. Удобная навигация Киа Спортейдж позволяет водителю легко управлять системой, не отвлекаясь при этом от управления авто. Важно заметить, что система позволяет выводить на LCD экран видеоряд, получаемый от камеры заднего или переднего вида, что облегчает парковку в сложных условиях. Из ключевых функций головного устройства выделяют следующее:

  • Беспроводное воспроизведение музыки с поддержкой разных форматов: MP3, WMA, WAW, AAC, AC3, OGG, FLAC, MKA (LOSELESS) и др.
  • Обеспечение высокого качества радиосигнала за счет встроенной технологии RDS, подавляющей шумы.
  • Громкая связь Hands-Free, представляющая возможность водителю свободно общаться по телефону не используя руки
  • Синхронизация магнитолы Андроид Киа Спортейдж 4 со смартфоном или айфоном, что позволяет передавать любые данные на головное устройство
  • Автоматическая активация камеры при включении передачи заднего хода
  • Встроенный модем 3G/4G(LTE), обеспечивающий качественный сигнал даже в труднодоступных местах
  • OBD2 диагностика, которая осуществляется благодаря беспроводному адаптеру
  • Запись видео на регистратор в формате Full HD 1080p и воспроизведение его на ЖК экране
  • Поддержка функции голосового набора маршрута в GPS навигаторе

Современный комплекс навигации позволяет ретранслировать сигнал на мульти-руль, что дает водителю возможность легко переключать музыкальные треки, активировать громкую связь, ловить подходящую волну FM радио и многое другое. Мультимедийная система Android Спортеж является чрезвычайно продуманной, поэтому с ее помощью можно качественным образом повысить свои возможности.

Установка и настройка магнитолы Sportage 4 «под ключ»

В нашей компании работают опытные специалисты, обладающие глубокими техническими знаниями, что позволяет выполнять установку магнитолы Android с полным соблюдением регламента. У нас в каталоге представлены разные модификации мультимедийных систем, которые отличаются, прежде всего, техническими характеристиками и функциональными возможностями.

Некоторые модели имеют встроенный голосовой ассистент, который выполняет роль помощника, активируя требуемые функции по голосовой команде. Почти все современные магнитолы поставляется без DVD привода, поскольку с каждым годом он теряет свою актуальность. Наличие дополнительные аудио- и видео входов/выходов дает возможность свободно подключать к головному устройству периферийное оборудование в виде колонок, наушников, сабвуфера и так далее.

Эксперты нашего центра готовы предоставлять всю интересующую покупателя информацию, помогая ему определиться с подходящей мультимедийной системой. Оригинальное качество магнитол подтверждается соответствующими документами и гарантией завода производителя. Звоните и заказывайте монтаж мультимедийной установки в удобное для вас время.

 

Штатная магнитола KIA Sportage 4 QL 2018-2021 (TEYES CC2 PLUS)

Операционная система Android 10 (CC2P)
Android 8.1 (CC2LP)
Процессор CPU 8 ядер 1.8GHz 64bit Unisoc UMS512 ARM 12Nm (CC2P)
4 ядра 1.3GHz 32bit Spreadtrum UIS8141EI ARMCortexTM A7 28Nm (CC2LP)
Внутренняя память 1GB RAM+16GB ROM
2GB RAM+32GB ROM
3GB RAM+32GB ROM
4GB RAM+64GB ROM
6GB RAM+128GB ROM
Экран Размер 9 дюймов, 16:9, сенсор-емкостный (тепловой), морозостойкий
QLED+2.5D закаленное стекло, 1280*720 (CC2P)
IPS+2.5D закаленное стекло, 1280*720 (CC2LP)
Усилитель звука, DSP TDA 7851 (мощность 4*50Вт) с независимым модулем DSP 32-полосный эквалайзер (CC2P)
TDA 7388 (мощность 4*50Вт) со встроенным алгоритмом DSP 15-полосный эквалайзер (CC2LP)
Аудиовыход RCA (!)Приобретается отдельно провод RCA
Поддержка 4.1 аудиовыходов  (CC2P)
Поддержка 2.0 аудиовыходов  (CC2LP)
Радио FM/AM c функцией RDS
чип NXP6686 (CC2P)
чип NXP6856 (CC2LP)
Навигация GPS+GLONASS, приложение по умолчанию Яндекс.Навигатор
Bluetooth Звонки, громкая связь
A2DP с поддержкой беспроводного воспроизведения музыки
Независимый модуль Realtek8761 (CC2P)
Встроенный модуль (CC2LP)
Интернет 4G+WiFi (CC2P)
WiFi (CC2LP)
USB 3 выхода USB 2.0 (CC2P)
2 выхода USB 2.0 (CC2LP)
Поддержка аудио-видео форматов MP3, WAV, FLAC, WMA, OGG и др.
MKV, MOV, WMV, AVI, MP4 и др.
Управление кнопками на руле Поддерживает
Задний ход, камера AHD Поддерживает 1920*1080 (CC2P)
Поддерживает 1280*720 (CC2LP)
Микрофон Встроенный
(!)Приобретается отдельно внешний микрофон
Поддерживает внешний микрофон (CC2P)
Не поддерживает внешний микрофон (CC2LP)
Смена цвета клавиш Поддерживает
Питание 12V
Дополнительно Многофункциональный главный экран
Разделение экрана
Анимационные эффекты движения
Сенсорные кнопки управления
Ночной режим (отключение экрана)
Возможность подключения фронтальной камеры
Голосовое управление Teyes (опция)
Поддерживаемые аксессуары USB-видеорегистратор, Датчики давления в шинах TPMS, CarPlay, OBD (CC2P)
Устройство CC2LP не поддерживает аксессуары
Комплект поставки Головное устройство
Переходная рамка
Колодка с проводами для подключения
USB-кабели
Провод CAM IN; AUX IN L; AUX IN R; AMP-CON; CVBS-IN1
GPS/GLONASS-антенна
4G-антенна (CC2P)
Гарантийный талон
Если вы хотите изменить штатную акустику автомобиля, подключить сабвуфер и усилитель, то нажмите здесь
для покупки проводки RCA

Нажмите здесь

Сравнительная таблица параметров
CC2L / CC2 Plus / CC3

Нажмите здесь

Штатная магнитола INCAR TSA-1849LP для Kia Sportage 2019+ (Android 9)

Информация о производителе
БрендInCar
Страна производителяКитай
Гарантия производителя12 месяцев
Совместимость
Модель автомобиляKia Sportage
АвтомобилиKia Sportage IV Restyle (2018-н.в.)
Общие характеристики
Операционная системаAndroid 9
GPSЕсть
CD-проигрывательНет
DVD-проигрывательНет
Wi-FiЕсть
3G/4G3G/4G USB модем (опция)
BluetoothЕсть
MP3-плеерЕсть
Поддержка iPod/iPhoneЕсть
SD-слотЕсть
Радио-тюнерЕсть
Подключение камеры заднего видаЕсть
Подключение фронтальной камерыЕсть
Кол-во каналов4
Выходная мощность, ном.4 × 55 Вт
Подсветка кнопокизменяемая
Экран
Сенсорный экранДа
Диагональ дисплея9.0"
Тип дисплеямультицветный, HD, IPS, LCD (жидкокристаллический)
Формат дисплея16:9 (широкоформатный)
Разрешение дисплея1024 x 600
Менюрусский язык
Процессор
Процессор8-ядерный процессор RockChip PX5 A53 1,5 GHz
Кол-во ядер процессора8
Частота процессора1.5 ГГц
Тип памяти ОЗУDDR3
Оперативная память (ОЗУ)4 ГБ
ВидеопроцессорARM Mali 400
Хранение данных
Встроенная память16 ГБ
Поддержка карт памятиMicroSD/MicroSDHC
Макс.объем карты памяти64 ГБ
Функции
GPS-навигацияЕсть
Поддержка цифрового ТВЦифровой ТВ-тюнер DVB-T2 опция (модель DTV-18) управление с экрана ГУ, управление с экрана, DVB-T2 (опция)
Радио-тюнерFM/AM с функцией RDS
Модуль Wi-Fiвстроенный
Bluetoothтехнология A2DP (передача стереозвука), режим Hands-Free (громкая связь), записная книжка
ИнтернетОпционально
Воспроизводимые форматы файловOGG, WAV, AMR, MP3, MP2, FLAC, M4A, APE, AVI, MP4, MPEG2, MOV, MKV, FLAC, JPEG, DivX, MPEG4, MP3, WMA
Поддерживаемые носителиFLAC, HD-видео декодер с поддержкой 1080P видео, iPhone, iPod, USB flash
Поддержка русских ID3-теговЕсть
ЭквалайзерЕсть
Дополнительные функцииприложения Google Play, заметки, календарь, часы
GPS-навигация
Навигационное ПОна выбор, Яндекс.Навигатор, без установки
Загрузка пробокЕсть (при наличии доступа в интернет)
Загрузка дополнительных картЕсть
Интерфейсы
Порты, разъемыЛинейные RCA выходы 2 пары, выход для внешнего усилителя, разъем питания, вход для цифрового ТВ-тюнера, разъем для TV антенны, разъем для GPS-антенны, вход для камеры заднего вида, RCA (4 канала), SD-слот, AUX, USB x 2
Поддержка штатных устройств
Поддержка штатных кнопок руляЕсть
Поддержка штатного усилителяЕсть
Поддержка штатного сабвуфераЕсть
Поддержка штатного бортового компьютераЕсть
Дополнительная информация
Рабочая температура, °С-20 — 45
ДополнительноГоловное устройство для автомобилей KIA Sportage 2019-го модельного года следующих комплектаций: CLASSIC CLASSIC "теплые опции" COMFORT
КомплектацияШтатная магнитола, GPS-антенна, провода для подключения, руководство пользователя, гарантийный талон

INCAR AHR-1856 KIA Sportage 16 - Штатное головное устройство

Описание

Магнитола INCAR AHR-1856 – представляет собой современное многофункциональное мультимедийное устройство, обладающее широким спектром развлекательных, коммуникационных возможностей.

Магнитола разработана специально для автомобилей Kia, подходит по размерам для штатной консоли на панели приборов, подключается к электросети автомобиля без каких-либо доработок и изменений.

Штатная магнитола INCAR AHR-1856 имеет стильный внешний вид. Устройство оснащено широкоформатным сенсорным дисплеем с диагональю 9 дюймов. На тонкой внешней рамке расположена кнопка включения, а также индикаторы работы магнитолы.

Меню разработано с учетом комфорта водителя, крупные кнопки навигации хорошо видны, чувствительный дисплей отлично реагирует на касание, а углы обзора и высокая яркость дают хорошую обзорность в дневное и ночное время. Для повышения эргономичности управления, предусмотрена возможность подключения магнитолы к вынесенным на руль кнопкам управления.

Дисплей штатной магнитолы имеет разрешение 1024х600 поддерживается функция проигрывания видео в HD формате. За быстродействие отвечает 4х-ядерный процессов MTK 8127 Cortex А7, мощности которого хватает для обеспечения быстрой и плавной работы меню и всех предустановленных приложений.

Благодаря наличию 32 Гб встроенной памяти, на устройство можно записывать музыку и видео без необходимости использования внешних накопителей.

Выход в интернет возможен через встроенный Wi-Fi модуль или при помощи модема, для мобильных сетей 3G/4G купить который, потребуется отдельно. Присутствует возможность подключения к магнитоле iPod/iPhone при помощи специального кабеля. Прочие мобильные устройства могут подключаться через Bluetooth модуль.

Основным преимуществом магнитолы INCAR AHR-1856 является использование оперативной системы Андроид 5.1, что обеспечивает следующие преимущества и возможности:

  • Простой и понятный интерфейс с возможностью настройки и оптимизации под клиента;
  • Более 700 000 приложений в Google Market для скачивания;
  • Совместимость со всеми основными видео и аудио форматами;
  • Быстрая возможность подключения внешних мобильных устройств;
  • Регулярное обновление системы для повышения эффективности работы магнитолы.

Таким образом, штатная магнитола для INCAR AHR-1856, проста в управлении также как и современный смартфон, имеет широкий функционал и базу полезных приложений. Кроме записанных видео можно просматривать телевизионные каналы благодаря наличию ТВ-тюнера DVB-Т2. Прием радиоканалов производится с помощью встроенного тюнера Philips NXP6686.

Штатная магнитола INCAR AHR-1856 выполняет функции полноценного навигатора. Возможно это благодаря наличию встроенного GPS приемника MTK6625 и внешней GPS антенны, входящей в комплектацию устройства.

Также для навигации используется ПО компании Навител – комплект для России, стран СНГ, Скандинавии. ПО лицензионное, ничего не надо докупать и дополнительно настраивать.

Автомагнитола INCAR AHR-1856 для автомобиля KIA, на Android 5.1, подходит на автомобили:

Киа Спортейдж IV. Готовится бестселлер!

История модели Sportage берет свое начало в 1993 году, когда на рынке появилось первое поколение автомобиля. Это также был первый автомобиль Kia Motors с полным приводом. Этот внедорожник для отдыха выпускался до сентября 2002 года. Его преемник, куда более похожий на «паркетник», появился в продаже лишь после двухлетнего перерыва, в 2004 году.

Однако особой популярностью пользовался Kia Sportage III, представленный на рынке с 2010 года.В Европе это был четвертый самый продаваемый внедорожник C-сегмента, а в Польше третье поколение Sportage было очень популярно. Сегодня компактные «внедорожники» уже захватили 13 процентов отечественного рынка новых автомобилей, а в прошлом году Sportage оказался вторым по популярности автомобилем в своем классе (после Nissan Qashqai и сравнявшись с Hyundai ix35/Tucson). Пришло время представить новейшее воплощение модели Sportage.

Больше, просторнее и лучше отделано

Официальная премьера четвертого поколения Kia Sportage состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре прошлого года.Автомобиль омолодился и при этом выглядит более динамично. Помимо характерной для этого корейского бренда формы радиаторной решетки, внимание привлекают фары головного света, которые в стандартной комплектации оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями. Более того, иная конструкция защитных пластин и форма переднего бампера снизили коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с 0,35 до 0,33. Кроме того, четкое тиснение на капоте или хромированные оконные рамы в дверях придают ему характер и элегантность.Сзади самое интересное — это лампы, которые очень интересно смотрятся, особенно в темноте.

Kia Sportage IV

стал значительно крупнее своего предшественника. Интересно, что в автомобиле используется та же плита пола, что и в новом Hyundai Tuscon. Колесная база на 30 миллиметров больше, чем у предшественника, а сам кузов длиннее на 40 миллиметров, хотя высота и ширина кузова остаются неизменными. Благодаря этому салон стал намного просторнее. Спереди у водителя и переднего пассажира на 5 мм больше места над головой и на 2 мм больше места в области ног.Задние пассажиры (16 и 7 мм соответственно) получили еще больше места.

Новый Sportage предлагает гораздо более качественные материалы отделки, да и сам дизайн приборной панели выглядит очень хорошо, хотя количество кнопок на центральном тоннеле поначалу может показаться подавляющим. Багажник Sportage стандартно вмещает 491 литр с запаской (с ремкомплектом на 503 литра). После раскладывания спинок дивана имеем максимум 1492 литра.

Модельный ряд двигателей Kia Sportage IV

Покупатели могут выбрать один из двух бензиновых двигателей объемом 1591 куб.см. Безнаддувная версия 1.6 GDI выдает 132 л.с., а версия 1.6 T-GDI с турбонаддувом предлагает колоссальные 177 л.с. Дизельные исполнения включают 1.7 CRDi/115 л.с. и 2.0 CRDi, доступные в двух спецификациях: 136 и 185 л.с. Каждый из вышеперечисленных агрегатов на заводе оснащается 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Люди, которые не любят то и дело качать рычаг и нажимать на педаль сцепления, могут заказать классическую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.Однако он доступен только в качестве дополнительного оборудования (дополнительные 5 500 злотых) для самого мощного дизельного двигателя. Другой «автомат» - это 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT, но пока она доступна только с двигателем 1.6 T-GDI (дополнительно 7 000 злотых).

Передний привод доступен для двигателей 1.6 GDI и 1.7 CRDi. Двигатель 1.6 T-GDI доступен как в версии 2WD, так и в версии 4WD, но стоит дополнительно 8000 злотых. В свою очередь, все 2-литровые дизели имеют заводскую систему полного привода.

Прайс-лист и аксессуары

Базовый Kia Sportage IV 1.6 GDI / 132 км стоил 74 990 злотых. Автомобиль уже хорошо укомплектован с завода, в т.ч. в салоне ручной кондиционер с дефлекторами на задние сиденья, круиз-контроль с ограничителем скорости, электрически регулируемые и складывающиеся зеркала со светодиодными индикаторами, аудиосистема CD/MP3/USB/AUX с шестью динамиками и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Еще один L-пакет по счету дополнительно включает такие элементы, как автоматический двухзонный климат-контроль, передний и задний датчики парковки, систему предупреждения о выходе из полосы движения Kia Lane Assist, а также 7-дюймовый тачскрин с камерой заднего вида, навигацией, комплектом громкой связи и подключение по блютуз.

Редакция рекомендует: Ищем дорожную чепуху. Подайте заявку на плебисцит и выиграйте планшет!

Самый дорогой в прайс-листе, конечно же, топовый вариант XL, в комплектации с дизелем мощностью 185 л.с. За 141 490 злотых мы получаем внедорожник с «автоматом» и, например, биксеноновыми фарами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, электрорегулировкой сидений спереди.

Некоторые технические данные для Kia Sportage IV и его конкурентов:

Марка/модель

Киа Спортейдж IV 2.0 CRDi 185 л.с. AWD GT Line

Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 км Все режимы 4x4-i TEKNA

Hyundai Tuscon 2.0 CRDi 185 HP AWD Style

Цена (PLN)

129 990

От 125 300

От 139 990

тип кузова/количество дверей

Внедорожник / 5

Внедорожник / 5

Внедорожник / 5

количество мест

5

5

5

Размеры и вес

длина/ширина/высота (мм)

4480/1855/1635

4380/1806/1595

4475/1850/1645

ширина колеи: перед/зад (мм)

1609/1620

1565/1560

1608/1620

колесная база (мм)

2670

2646

2670

Масса пустого (кг)

1587

1518

1587

объем багажника (л)

491

401

513

Емкость топливного бака (л)

62 65

62

Привод

тип топлива

дизельное масло дизельное масло дизельное масло

тип двигателя

дизель, турбированный, 16В

дизель, турбированный, 16В

дизель, турбированный, 16В

вместимость (см3)

1995

1598

1995

количество цилиндров

4

4

4

ведущий мост

4x4 4x4

4x4

Коробка передач

тип/количество передач

руководство / 6

руководство / 6

руководство / 6

Производительность

Максимальная мощность(км/об/мин)

185/4000

130 / без даты

185/4000

Мама. обр. макс (Нм/об/мин) 9000 3

400 / 1750-2750

320/1750

400 / 1750-2750

Время разгона0-100 км/ч (с)

9,5

10,5

9,9

Максимальная скорость (км/ч)

201 190

201

Одежда топливо (л/100км)

5,9

4,9

5,9

Комбинированные выбросы CO2 (г/км)

154

129

154

.

Б/у Kia Sportage IV (с 2015 года). Плюсы, минусы, типичные неисправности, ситуация на рынке

Первое поколение Киа Спортейдж было представлено в 1993 году. Модель разделяла напольную плиту с Mazda Bongo и производилась 11 лет. Нынешнее, четвертое поколение автомобиля дебютировало в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Он делит плиту пола с Hyundai Tucson. Как и другие современные модели бренда, Sportage разработан в европейском дизайнерском центре бренда в Германии.Через три года после премьеры производитель провел фейслифтинг Sportage. Изменения не были революционными — немного переработана форма бамперов, передних и задних фонарей. В салоне переработана комбинация приборов и обновлена ​​мультимедийная система. Линейка двигателей также была изменена, включив в предложение «мягкие» гибриды.

Киа Спортейдж IV. Кузов/салон

Просторный салон, безусловно, является одной из причин, по которой покупатели выбирают этот корейский внедорожник.На нем без особых проблем могут путешествовать пятеро взрослых. Для них останется 503 литра багажного отделения. В классе компактных внедорожников это хороший результат. Плюс за регулируемый угол наклона спинки заднего сиденья. Салон выполнен из приличных материалов, хотя и не все из них мягкие. О проблемах, связанных с качеством сборки, пользователи не сообщают — даже после нескольких лет использования ничего не должно скрипеть.

Владельцы

Sportage жалуются на работу мультимедийной системы – ее меню немного старомодно, вся мультимедиа реагирует на команды со значительным опозданием.В рестайлинговых машинах все это работает несколько лучше, но до лидеров в этом плане все же далеко. Еще одна претензия – отсутствие регулировки высоты переднего подлокотника. Он установлен слишком низко для крупных людей. Еще из минусов — нежное лакокрасочное покрытие (стандартное для машин азиатского происхождения) и средненький бесшумный салон. Последнее дразнит особенно на скоростях шоссе. Несомненным преимуществом является богатая комплектация. Двухзонный кондиционер входит в стандартную комплектацию всех версий.Большинство автомобилей вторичного рынка также имеют на борту навигацию, подогрев сидений, камеру заднего вида и ксеноновые фары. Панорамная крыша и кожаный салон встречаются реже.

Киа Спортейдж IV. Привод/шасси

Kia Sportage оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Самый слабый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 132 л.с. очень часто фигурирует в рекламе. Он имеет объем 1,6 л и обеспечивает разгон 0-100 км/ч за 11,5 с.Такой результат делает автомобиль неплохим в городе, но для дальних поездок с большой нагрузкой лучше выбрать мотор помощнее.Для любителей бензина это будет более мощный вариант с наддувом на 177 л.с. Этот агрегат устанавливается на рестайлинговые автомобили и сочетается как с передним, так и с полным приводом.

У тех, кто интересуется дизельными двигателями, будет более широкий выбор двигателей. Их диапазон начинается со 115 л.с., вырабатываемых двигателями 1.7 CRDi (до фейслифтинга) и 1.6 CRDi (после фейслифтинга). В обоих случаях эти силовые варианты приводят только переднюю ось. После модернизации 2018 года энергоблок 1.6 CRDi можно дополнительно оснастить так называемым «Мягкий гибрид». Привод 4х4 доступен после фейслифтинга от 136-сильного варианта 1.6 CRDi и выше. Выше у нас двухлитровый двигатель мощностью 136 или 185 л.с. В самой сильной версии он сочетается только с приводом 4x4 и обеспечивает разгон до сотни за 9,5 секунды, а также однозначно лучшее решение для тех, кто покупает Sportage с прицелом на преодоление более длинных трасс. Такой автомобиль будет, к сожалению, и самым дорогим.

Подвеска внедорожника Kii представляет собой золотую середину между спортивно настроенными системами подвески, такими какв Seat Ateca, и комфортные, предлагаемые Toyota в модели RAV4. Минус за плохое демпфирование подвески. Напрягает особенно на коротких неровностях. Некоторые пользователи жалуются на работу 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением. К недостаткам Sportage также можно отнести высокий расход топлива на шоссейных скоростях. Трудно отнестись к этому обвинению как к чему-то странному — ведь каждый, кто решит купить внедорожник, должен учитывать, что он прогорит больше, чем «классический» автомобиль аналогичного размера.

Киа Спортейдж IV. Ситуация на рынке 9000 5

На момент написания статьи рекламировалось около 400 подержанных автомобилей Kia Sportage 4-го поколения. Самые дешевые, неповрежденные машины стоят около 55 тысяч. PLN и стоят на счетчике около 200 тысяч. км. Мы рады, что 2/3 предложений касаются автомобилей из польского дистрибутива, большинство из них не имеют истории автопарка. Основное направление импорта Киа Спортейдж – Германия. Многие подержанные автомобили продаются официальными дилерами брендов и оставляются там для новых заводских автомобилей.

Резюме

Kia Sportage

– интересное предложение для тех, кто ищет вместительный семейный внедорожник. Он имеет множество комбинаций двигателей, типов привода и коробок передач, поэтому каждый должен найти что-то для себя. Высокое качество рыночного предложения – это то, чего не хватает немецким брендам. Серьезных недостатков Sportage не имеет, и подавляющее большинство его пользователей им довольны.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • просторный салон;
  • 90 031 большая часть подержанных автомобилей польского происхождения;
  • нет сообщений о серьезных дефектах.

НЕИСПРАВНОСТИ:

  • среднее заглушение;
  • не самая лучшая мультимедиа.

ОТЗЫВЫ:

Я искал машину по цене до 80 000 злотых и думаю, что это самый универсальный выбор за эту цену. В этой оценке я часто буду ссылаться на Hyundai Tucson 2017 года, который также является одним из автомобилей в моей семье. Обзор касается версии М с пакетом SMT.
Ибрагим

Kia

сделала действительно добротный самосвал! Какой бы ни была марка, они делают автомобили все лучше и лучше, и пусть новый Sportage станет лучшим примером этого.Купил Спортейдж сразу после премьеры, самую богатую версию GTLine с бензином 1.6 177км и автоматом. Поменял на Киа только потому, что она была для меня без рисовки....так правильно, но для многих это будет преимуществом :) В общем рекомендую эту машину!
Падремониум

У нас было

автомобиля за 7 месяцев. Он едет феноменально. Тишина, комфорт, простор. Автоматическая коробка передач справляется со своей задачей. Наша машина оснащена всеми системами безопасности - рекомендую от чистого сердца, она уже дважды спасла нас от столкновения - система автоматического торможения - это откровение.Оборудование отличное, а вентилируемые сиденья хорошо подходят для дальних поездок. Багажник у машины 500 л - но можно легко убрать жесткий пол - тогда объем багажного отделения увеличивается примерно на 200-250 л.Есть место для тележки, 4 чемоданов, а также сумок - поездка на море с Ребенку 8 месяцев и 3 взрослых. Благодаря большой задней двери вы можете легко вставить детское кресло. Пока откровение. Сжигание по городу около 9,5 л, по трассе 7,5-8 л, по трассе 8,5 л
Шимон

После шкоды 1.9 дизель, так и думал, что характеристики этой машины меня разочаруют.Как оказалось, после непродолжительного использования автомобиля до сих пор, я был приятно удивлен. Становится вполне прилично. По сути единственная проблема в плане динамики это трасса и обгоны на скорости 90-110 км/ч. Но этого и следовало ожидать в машине с двигателем 1.6 без турбины с таким крутящим моментом для такого веса и габаритов. Вопрос только в том, оправдана ли покупка этого типа автомобиля техническими характеристиками или комфортом вождения. Прикрутив его до нужной скорости, машина, на мой взгляд, ведет себя хорошо.Довольно короткие пробеги делают его отличным по городу. А что касается управляемости, то она действительно очень приличная. Спортек отличный. В поворотах не высовывается и едет как по рельсам. Комфорт вождения отличный. Достаточно качественные материалы. А оборудование, как по деньгам, недоступное у конкурентов. Хочу добавить, что у меня L версия с функциональным пакетом FN1. Есть на самом деле все, что мне нужно, и даже больше, потому что обогрев руля для меня слишком много (но он был включен в эту комплектацию).Пока единственное, на что стоит обратить внимание, это навигация. К сожалению, своевременность карт - это трагедия, и самое ужасное, что на сайте нет актуальных, хотя обновление бесплатное сроком на 7 лет. Видимо что-то должно сдвинуться с места в начале нового года. Помимо этой детали, очень рекомендую его людям, которые уже сошли с ума по жизни и теперь ценят комфорт и сдержанный стиль вождения.
Дарион

Kia Sportage IV (с 2015 г.), основные технические данные:

90 131
90 134 90 164 1591 см³ 90 164 1598 см³ 90 148 1685 см³ 90 164 1995 см³ 90 134 90 087 97 кВт (132 л.с.) при 6300 об/мин 90 148 130 кВт (177 л.с.) при 5500 об/мин 90 087 85 кВт (115 л.с.) при 4000 об/мин 90 148 100 кВт (136 л.с.) при 4000 об/мин 90 087 85 кВт (115 л.с.) при 4000 об/мин 90 087 104 кВт (141 л.с.) при 4000 об/мин 90 148 100 кВт (136 л.с.) при 2750-4000 об/мин 90 087 136 кВт (185 л.с.) при 4000 об/мин 90 134 90 087 161 Нм при 4850 об/мин 90 148 265 Нм при 1500-4500 об/мин 90 087 280 Нм при 1500-2750 об/мин 90 148 320 Нм при 2000-2250 об/мин 90 087 280 Нм при 1250-2750 об/мин 90 087 340 Нм при 1750-2500 об/мин 90 148 373 Нм при 1500–2500 об/мин 90 087 400 Нм при 1750-2750 об/мин 90 134 90 087 182 км/ч 90 090 90 087 180 км/ч 90 087 172 км/ч 90 087 185 км/ч 90 087 186 км/ч 90 087 201 км/ч [201 км/ч] 90 134 90 134
6 ГДИ 2WD 1,6 T-GDI 2WD 1,6 T-GDI 4WD 1,6 CRDi 115 2WD 1,6 CRDi 136 2WD 1,6 CRDi 136 4WD 1,7 CRDi 2WD 1,7 CRDi 2WD 2.0 CRDi 136 2WD 2.0 CRDi 136 Полный привод 2.0 CRDi 185 4WD
Период производства от 01/2016 от 12/2017 от 01/2016 07/2018–09/2020 от 07/2018 01/2016–06/2018 02/2017–06/2018 01/2016–06/2018 от 01/2016
Рабочий объем
Максимальная мощность
макс.крутящий момент
Привод Для передней оси Полный привод Для передней оси Полный привод Для передней оси Полный привод Полный привод
Серийный редуктор [опция] 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая [7-ступенчатая автоматическаяДвойное сцепление] 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая [7-ступенчатая автоматическая Двойное сцепление] 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая автоматическая Двойное сцепление 6-ступенчатая механическая 6-ступенчатая механическая [6-ступенчатая автоматический] 6-ступенчатая механическая [6-ступенчатая автомат]; с 07/2018: 8-ступенчатая автоматический]
Максимальная скорость 205 км/ч 202 км/ч [201 км/ч] 175 км/ч 180 км/ч [180 км/ч] 184 км/ч [184 км/ч]
Разгон 0-100 км/ч 11,5 с 9,2 с 9,5 с [9,1 с] 11,8 с 11,2 с 11,4 с [11,8 с] 11,5 с 11,5 с 10,3 с 10,5 с [12,0 с] 9,5 с [9,5 с]

См. также: Забыли это правило? Вы можете оплатить 500 PLN 90 028

  • Новый дизель заменил ранее предлагавшиеся агрегаты CRDi 1.7 и 2.0
  • По словам Kia, это самый чистый двигатель в ее истории.
  • Новый дизель отличается высокой культурой работы
  • Говорят, что над визуальной стороной фейслифтинга Sportage работали целых три студии стиля Kia: во Франкфурте, в Намьянге, Корея, и в Ирвине, Калифорния. Судя по размаху изменений, что-то должно было отвлечь их от работы. Возможно, это были торговцы, опасавшиеся, что слишком далеко идущие изменения во внешности могут прервать удачную полосу этого популярного внедорожника... Но на тесте модернизированного Sportage нас больше интересовал двигатель, чем дизайн.

    Новый 1,6-литровый CRDi доступен в вариантах мощностью 115 и 136 л.с.Мы протестировали более мощную версию, сочетающуюся с двухдисковым «автоматом» и передним приводом. Новый дизель заменил целых два ранее предлагавшихся мотора (1,7/115 л.с. и 2,0/136 л.с.). Kia гордится тем, что новый дизайн — это самый чистый дизельный двигатель — иначе и быть не могло, учитывая все более строгие стандарты выбросов. Как и в случае с конкурентами, выхлопные газы очищаются от оксидов азота системой каталитического восстановления с жидкостью AdBlue, которую необходимо регулярно доливать. Проверить его уровень можно на бортовом компьютере, но не дальность.

    Киа Спортейдж 1.6 CRDi 7DCT - сколько жжет новый двигатель?

    В ходе испытаний новый двигатель показал низкий расход топлива. В городе требовалось от 6 до 7,3 л/100 км, по трассе 7,3 л, а на участке скоростной и национальной трассы – 5,5 л.Среднее значение по кругу замеров составило 6,3 л/100 км. В измерениях производительности он также показал хорошие результаты, потому что время разгона Sportage даже на 0,9 с быстрее, чем сообщает Kia. Хотя у 1.6 CRDi крутящий момент на 53 Нм ниже, чем у двухлитрового предшественника, он достигает его позже и поддерживает в более узком диапазоне оборотов (2000-2250 вместо 1500-2500), с самого начала тянет бодро, а 7-литровый скорость передачи идет в ногу с его темпераментом. Трансмиссия становится особенно умной в спортивном режиме, а колеса могут даже немного порвать руль.Ни в коем случае двигатель не раздражает громкими звуками или вибрациями. С другой стороны, начиная примерно с 50 км/ч в салоне можно было услышать отчетливый шум качения зимних шин Nokian WR SUV 3 с удивительно снежным протектором. Есть вероятность, что если бы не они, Sportage добился бы еще лучшего результата в измерении шума в кабине.

    Киа Спортейдж 1.6 CRDi 7DCT - система рулевого управления по-прежнему не является сильной стороной

    Киа использует многорычажный задний мост в Спортейдж, общая настройка подвески достаточно жесткая.Даже с шинами 225/60 R 17 в кабину попадает слишком много ударов от неровностей дороги. Автомобиль ведет себя уверенно в поворотах, но инженеры смогли доработать точность, сбалансированность и коммуникабельность руля – в новом Ceed они доказали, что могут это сделать лучше.

    В салоне фейслифтинг изменений еще менее заметен, чем снаружи, отличаются только часы и кнопки на руле с точки зрения водителя.Жаль, что не была использована эта возможность немного удлинить сиденье кресла - но это нытье на высоком уровне. С другой стороны, вместительность обоих рядов сидений и эргономичность управления остаются сильными сторонами Sportage. А также обширное стандартное оборудование и непревзойденная 7-летняя гарантия на механические части.

    Киа Спортейдж 1.6 CRDi 7DCT - наше мнение

    Lifting Sportage не обширен, но самый главный элемент, новый дизель, оказывается удачным, да и коробка передач с двойным сцеплением тоже неплохо с ним работает.Это хороший внедорожник с удачно рассчитанным оснащением и ценой. Он идеально подойдет как для повседневного семейного использования, так и для дальних путешествий.

    Киа Спортейдж 1.6 CRDi 7DCT - нам нравится

    • Экономичный и культурно работающий двигатель
    • Богатое оснащение
    • Просторная задняя часть салона
    • Длительная гарантия

    Киа Спортейдж 1.6 CRDi 7DCT - нам не нравится

    • Плохая видимость сзади
    • Открытые дверные пороги
    • Подвеска могла бы более тщательно отфильтровывать неравенства
    Фото: Auto Świat Киа Спортейдж - габариты

    Киа Спортейдж 1.6 CRDi 7DCT – наши тестовые измерения

    90 054 7,7 с (авт.) 90 054 58/42 процента 90 054 980 км 90 055
    0-50 км/ч 3,7 с
    0-100 км/ч 10,6 с
    0-130 км/ч 17,9 с
    60-100 км/ч 5,7 с (авт.)
    80-120 км/ч
    Собственная масса/полезная нагрузка 1589/556 кг
    Распределение веса (перед/зад)
    Ср. поворот (левый/правый) 11,6 / 11,4 м
    Торможение со 100 км/ч (тормоза холодные) 41,9 м (зимние шины)
    Торможение со 100 км/ч (горячие тормоза) 41,7 м (зимние шины)
    Шум в салоне при 50 км/ч 58 дБ (А)
    при 100 км/ч 63 дБ (А)
    при 130 км/ч 68 дБ (А)
    Пробное сжигание (ВКЛ) 6,3 л/100 км
    Диапазон

    Киа Спортейдж 1.6 CRDi 7DCT – технические данные

    Двигатель: тип/цилиндры/клапаны т.дизель / R4 / 16
    Настройка двигателя крест-накрест спереди
    Поставка общая магистраль
    Привод ГРМ цепь
    Рабочий объем (см3) 1598
    Мощность двигателя (л.с./об./ мин) 136/4000
    Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 320/2000-2250
    0-100 км/ч (с) 11,5
    В макс.(км/ч) 180
    Средний расход топлива по WLTP (л/100 км) 6,3
    Выбросы CO2 (г/км) 90 055 166
    Коробка передач 2 сцепленияавт. 7
    Привод передний
    Проверка марки и модели шин. автомобили Нокиан ВР Внедорожник3
    Проверка размера шин.автомобили 225/60 Р 17
    Объем багажного отделения (л) 467-1456
    Емкость топливного бака (л) 62

    Киа Спортейдж 1.6 CRDi 7DCT - оборудование

    90 054 4 000 злотых (пакет Business Line)
    Версия л
    Кондиционер2 зоны. С
    Светодиодные фары
    Мультиметр. с навигацией С
    Apple CarPlay/Android Auto С/С
    Бесконтактный ключ С
    кв.сиденья, диван, руль, электр. крышка багажника 3500 злотых
    Датчики парковки. передний и задний С
    Камера заднего вида С
    Краска металлик 2800 злотых
    17-дюймовые легкосплавные диски. С

    Киа Спортейдж 1.6 CRDi 7DCT - цены и гарантия

    Базовая цена проверенная версия 116 злотых 490
    Механическая гарантия 7 лет или 150 000км
    Гарантия перфорации 12 лет
    Проверки каждые 30 тысяч км или 2 года
    Цена испытуемого автомобиля 126 зл. 790
    .

    Kia Sportage запчасти - iParts.pl

    Shop

    Киа Спортейдж II (2004-2010)

    С Kia Sportage второго поколения корейцы вышли на рынок в 2005 году, после того как автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2004 года. Автомобиль должен был стать ответом конкурирующим моделям Nissan X-Trail, Hyundai Tucson или Toyota RAV4.

    Kia ​​Sportage II основан на днище Hyundai Elantra и компонентах от модели Hyundai Tucson.Дизайн нового поколения довольно существенно изменился по сравнению с предыдущей версией автомобиля и вызвал довольно много споров. Спереди характерные большие фары и достаточно крупная решетка радиатора, а по бокам — мускулистые крылья. В задней части автомобиля есть два наконечника выхлопной системы и хромированная полоса номерного знака.

    В очередной раз Kia Sportage не впечатлил своим интерьером. Автомобиль второго поколения был оснащен некачественными сиденьями, практически лишенными боковой поддержки, поэтому путешествие на этом автомобиле, особенно на более длинных маршрутах, могло быть утомительным.Также материалы отделки и детали в Kia Sportage II не впечатляют своим качеством и подгонкой. Плюса заслуживает эргономика салона, в котором часы разборчивы, а все кнопки и ручки интуитивно понятны и функциональны. Что разочаровывает, так это небольшой объем багажника, предлагающий всего 332 литра.

    Производитель предлагал 6 комплектаций (Tour, Expedition, Expedition Plus, Freedom, Freedom Plus, Escape Brown Premium Limited). Автомобиль мог быть оснащен, среди прочего.в в 6 подушках безопасности, ABS, TCS, автоматический кондиционер, электростеклоподъемники и зеркала, бортовой компьютер, легкие диски или кожаная обивка.

    Ассортимент бензиновых двигателей, предназначенных для Kia Sportage II, включает агрегаты 2.0 R4 DOHC мощностью 142 л.с. и двигатель 2.7 V6 мощностью 175 л.с. Дизельные агрегаты для всего семейства двигателей 2.0 R4 CRDi мощностью 112, 140 и 150 л.с. Мощность передавалась на переднюю ось через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач или 5- и 6-ступенчатую механическую коробки передач.

    Kia Sportage 2 Детали:
    .90 000 Kia Sportage III и IV поколения — что это за автомобили и в чем их преимущества и недостатки?
    Популярность Kia Sportage с момента дебюта третьего поколения резко возросла. Это по-прежнему хороший, прекрасный автомобиль, но каковы его недостатки? Чем его преемник, Sportage IV, отличался от своего предшественника? Проверьте это!

    "Невероятно, это действительно корейская машина?" Когда в 2010 году вышла третья версия Kia Sportage 2010 года, многие люди задавались именно таким вопросом.Автомобилестроение из Сеула и окрестностей по-прежнему ассоциировалось с чем-то непривлекательным, в том числе и визуально, и тоже некачественно сделанным. Ошибка! В то время как первые два поколения компактного внедорожника Kia Sportage не отличались щегольством, третье поколение действительно могло порадовать.

    Впечатляющий дизайн

    Модные, очень пропорциональные формы и привлекательная цветовая палитра (во главе с очень красивым апельсином) убедили покупателей. Sportage III окончательно порвал с несколько «внедорожным» имиджем предыдущих поколений.Он стал — за счет снижения внедорожных возможностей и улучшения дорожных — обычным «городским» внедорожником , конкурирующим, например, с Nissan Qashqai или VW Tiguan . Hyundai ix35 был соперником того же концерна.

    Длина Kia Sportage III составляет 4,445 м. Владельцы хвалят его вместительность и практичность (багажное отделение: 565 литров) .

    Интерьер тоже хорошо выглядит

    Ни дизайн, ни качество изготовления кабины не оставляют желать лучшего.Интерьер Kia функционален, и в есть много обширного оборудования . Система бесключевого доступа, камера заднего вида, панорамный люк, хорошая аудиосистема – это вовсе не редкость на Sportage. Корейцам нравилось предлагать практичных гаджетов в привлекательных упаковках по штук. Стоит отметить, что даже топовые сорта стоили дешевле «титульных» конкурентов из Японии или Германии.

    Киа Спортейдж III -

    двигателей

    Линейка безнаддувных двигателей открывается 1.6 работает на бензине. У него - в зависимости от года - 132 или 135 км. Это прочный и успешный мотоцикл, но он не отличается ни особенной динамичностью, ни экономичностью. К сожалению, перевести его на газ непросто, потому что это агрегат GDI, т.е. с непосредственным впрыском топлива. В любом случае, в городе он будет работать хорошо, если у вас нет спортивного вождения и вы не пытаетесь обогнать все впереди вас.

    Бензин 2.0 (тоже без турбо) появился в двух версиях.163 л.с. имеют непрямой впрыск (поэтому его можно легко перевести на газ), а 165 л.с., предлагаемые после 2014 года, — это GDI. Особенно первый - отличный выбор для "бензиновика". Это просто и долговечно.

    Дизельные двигатели

    были популярны в Sportage III. Базовый дизель имеет объем 1,7 и мощность 115 л.с. Это развитие двигателя 1.6 CRDI, известного, например, от Kii Cee’d. Если кто-то не едет слишком быстро, он будет очень доволен. Это простой и надежный двигатель, который может быть экономичным.Конечно, у него есть турбонагнетатель, а также сажевый фильтр DPF, но нет двухмассового маховика, что снижает затраты на техническое обслуживание. Его главный недостаток – не очень хорошие характеристики, поэтому он не подходит, например, для буксировки прицепа или для частых маршрутов с полным пассажиропотоком.

    Более мощные дизели имеют рабочий объем 2,0

    Двухлитровый дизель доступен в вариантах мощностью 136 и 184 л.с. Их иногда сочетают с «автоматом» и даже с полным приводом (стандартная версия на 184 л.с.). AWD также можно найти в Sportage 2.0 работает на бензине, а не на 1.6.

    Эти двигатели CRDI динамичны и долговечны, но у них иногда бывают неисправности двухмассового маховика (с МКПП) или износ самой коробки передач. Иногда проблемы вызывает и DPF .

    Какие недостатки есть у Киа Спортейдж III?

    Современный, красивый и надежный автомобиль. Однако пользователи жалуются на некоторые вещи. Первое это достаточно сильный шум в салоне после превышения 120 км/ч.Sportage III — это не круизер мечты. Во-вторых, немного жестковата подвеска. Также есть замечания по поводу маленькой системы прямого рулевого управления. Поэтому Kia прежде всего оценят более спокойные водители. Однако это не меняет того факта, что у этой модели масса достоинств!

    Kia Sportage IV дебютировал в 2015 году

    В этот раз стилистической революции не произошло, хотя характерный перед этой модели вызвал немало замечаний.У некоторых он даже ассоциировался с... Порше.

    Внимательные покупатели наверняка заметят, что если у нового Sportage изменился дизайн передней и задней части кузова (там появилась модная световая полоса, соединяющая лампы), то боковая линия осталась неизменной. Почему? Это просто. Kia Sportage IV не был совершенно новой моделью, разработанной с нуля. Это эволюция, а не революция. корейцы полностью переработали и улучшили эту модель, но ее "основы" остались прежними.

    Однако

    Kia ​​Sportage IV имеет более просторный салон и больший багажный отсек, чем его предшественник. Можно было, в частности, благодаря лучшему пространственному планированию. Например, были улучшены отделка, управляемость и комфорт вождения, а в линейку безопасности и комфорта добавлено множество современных элементов.

    Kia Sportage IV

    также имеет другую линейку двигателей

    .

    Базовый Бензиновый двигатель 1.6 GDI остался без изменений , но по-прежнему не обеспечивает очень хороших характеристик и может быть прожорливым.Бензиновые двухлитровки, правда, исчезли. На смену им пришел современный двигатель n 1.6 T-GDI, т.е. турбированный. Обладает приличной мощностью 177 л.с. По окончании рыночной карьеры модели (она состоялась в 2021 году) к ней добавилась так называемая система. мягкий гибрид.

    В дизельной гамме изначально ситуация была такой же, как и раньше (1.7 и 2.0 CRDI) , но первый двигатель был доступен в двух версиях: 115 л.с. и одна на 141 л.с. После 2018 года оба были заменены Блоком 1.6 CRDI (115-136 л.с.). Top 2.0 184 км остались без изменений. Это лучший выбор для дальних поездок , хотя по шумоизоляции салона все же есть оговорки.

    Киа Спортейдж четвертого поколения еще молодой автомобиль, поэтому о типичных его неисправностях сказать что-то сложно. Пользователи иногда сообщают о проблемах с забитым ситом в топливных баках в дизельных автомобилях (симптом то дергается, то возникают проблемы с зажиганием). В список дефектов следует также включить низкое качество лака, который легко поцарапать.Появляются стуки в подвеске. Это не серьезные проблемы, однако, которые отпугнули бы Sportage. Напротив. Речь идет об одном из самых интересных предложений среди компактных внедорожников. Сегодня ни у кого уже нет предубеждений против корейских автомобилей, но если кто-то все еще относится к ним с подозрением, модная Kia должна его переубедить.

    Пятый номер Kia Sportage

    поступил в продажу

    Это уже не фейслифтинг, а совершенно новая модель. Он выглядит крайне футуристично, имеет мощные двигатели (тоже гибридные — подключаемые или серийные) и очень хорошо ездит.Какое будет предложение на вторичном рынке? Скоро узнаем... а пока давайте насладимся широким ассортиментом Sportage третьего и четвертого поколения, представленным на рынке. Вы найдете их в Spotawheel !

    .

    Kia Sportage III б/у (2010-2015) - руководство покупателя

    Kia Sportage III - характеристики модели

    Автомобиль дебютировал как третье поколение Sportage в 2010 году и очень быстро стал хитом продаж корейского производителя на многих европейских рынках. Это произошло благодаря отличному соотношению цены автомобиля и качества, которое он предлагал. Sportage был близок к конкурентам, а во многих отношениях даже лучше.

    Kia Sportage 2.0 CRDi 184 KM 4WD ATE XL [автокульт тест]

    Когда я узнал, что получу ключи от Киа Спортейдж, я начал усиленно искать эту машину на дорогах. Каждый день...

    проходило мимо меня

    Качество материалов и общее восприятие салона в более богатой комплектации на удивление хороши. Особенно модели после фейслифтинга 2014 года. Кроме того, салон настолько просторный, что четверо взрослых могут чувствовать себя комфортно, а багажное отделение вмещает 564 литра пакетов .Если вы относитесь к корейским автомобилям как ко второму виду, вам обязательно стоит сесть за руль любой Kia, выпущенной в последнее десятилетие, и, конечно же, модели Sportage.

    Киа Спортейдж III FL

    (пресс-материалы / Киа)

    Конструктивно это типичный азиатский продукт. Он оснащен 4-цилиндровыми двигателями (у предшественника даже был V6), приводящими в движение переднюю ось. Более высокие характеристики автомобиля, особенно с 2-литровыми двигателями, также имеют опциональный полный привод.Это типичная система с автоматическим включением заднего моста, сцепление реагирует на проскальзывание передних колес. На практике привод эффективен и справляется с условиями, в которых обычно ездит этот автомобиль.

    Kia ​​Sportage до фейслифтинга (слева) и после фейслифтинга (справа). Внешне они отличаются только конструкцией решетки гриля.

    (пресс-материалы / Киа)

    Подвеска тоже классика в этом сегменте. Стойки MacPherson и многорычажная задняя подвеска представляют собой компромисс между комфортом вождения и безопасностью.Дело в том, что тюнинг ходовой части является одним из преимуществ этого автомобиля. Одним словом, Sportage хорошо едет.

    Двигатели Kii Sportage III

    Хорошо, если выбран правильный двигатель. Ассортимент агрегатов был невелик, но безусловно достаточен. Бензиновые двигатели 1.6 GDI с непосредственным впрыском топлива развивают 132–135 л.с. Они обеспечивают достаточную производительность для ежедневных поездок на работу. При этом они удивляют высокой культурой работы, а при правильной технике вождения могут быть экономичными.Достижим средний расход топлива на уровне 7-8 л/100 км.

    Бензиновые двигатели

    GDI пока не показывают недостатков.

    (пресс-материалы / Киа)

    Более мощный бензиновый двигатель объемом 2,0 л был доступен в двух модификациях. С многоточечным впрыском он достигает мощности 163 л.с., тогда как GDI с непосредственным впрыском (с 2014 года) ненамного больше, ведь он составляет 166 л.с. Он силен и динамичен, но достаточно топливоемок.Просто версия до фейслифтинга подходит для газа, если кому-то это больше нравится. На практике проблем с работой ГБО не возникает. Средний расход топлива 2-литровых двигателей находится в пределах 9-11 л/100 км. GDI немного экономичнее.

    Дизельная гамма, на наш взгляд, самая интересная. Почему? Потому что при поиске автомобиля в этом году и сегменте трудно быть уверенным. Моторы CRDI действительно надежны и могут быть рекомендованы с чистой совестью.

    С точки зрения эксплуатации лучшим является базовый двигатель 1.7 CRDI , который, к сожалению, развивает всего 115 л.с. и всего 260 Нм. Для довольно тяжелой машины это маловато, но на короткие дистанции будет здорово, если кому-то очень нужен дизель. При этом сжигает около 6-8 л/100 км.

    Покупатели более охотно делали выбор в пользу дизелей, которые являются одними из лучших в своем классе.

    (пресс-материалы / Киа)

    2.0 CRDI мощностью 136 л.с. или 184 л.с. Первый уже обеспечивает неплохие показатели, а самый мощный еще и самый динамичный во всем диапазоне — разгон до 100 км/ч за 9,8 сек.Расход топлива? На уровне 7-8 л/100 км.

    2-литровые двигатели могли комплектоваться как полным приводом, так и АКПП . Полный привод был стандартным для 184-сильной версии. Однако версия мощностью 136 л.с. не сочеталась с автоматом, по крайней мере, на польском рынке.

    Какой двигатель выбрать?

    Мы сосредоточимся на дизелях, потому что, когда речь идет о бензиновых двигателях, вы можете сказать, что они в порядке. Рекомендуем самый надежный в эксплуатации 2-х литровый предрестайлинговый , на который можно поставить газ. С версиями GDI пока проблем нет, так что их тоже не стоит бояться. Однако при поиске внедорожника мы обычно думаем о дизеле, и в случае с Kia Sportage у нас есть две изысканные конструкции. Даже выбор более слабого сорта можно считать хорошим.

    Киа Спортейдж III FL

    (пресс-материалы / Киа)

    Двигатель 1.7 CRDI является усовершенствованным старым агрегатом 1.6 CRDI, для компактных автомобилей Hyundai и Kia. Конечно, в нем есть все известные по современным дизельным агрегатам технические решения, такие как впрыск Common Rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией или сажевый фильтр, но у нет двухмассового колеса . Хотя долговечность этих элементов сравнима с показателями других производителей, пользователи Sportage редко жалуются на дефекты.

    Если что-то не так, то это в основном фильтр DPF.Однако это не более распространено, чем у конкурентов, и фильтр можно регенерировать или заменить по низкой цене. Интересно, что комплектующие к этому дизелю тоже не очень дорогие, а большую часть деталей можно достать вне Дилерского центра, но в отличие от продукции PSA Group или Volkswagen, искать придется немного дольше.

    Багажник большой и удобный.

    (пресс-материалы / Киа)

    Большим преимуществом 1,7-литрового дизеля в Sportage является не только отсутствие двух масс, но и цепной привод ГРМ.Этот является постоянным и обычно не имеет проблем с его растяжением. Мы рекомендуем проверять каждые 50 000. км, но его недостаток не представляет угрозы.

    В теме двигателя 2.0 CRDI важной информацией является то, что Kia Sportage III использует совершенно другую конструкцию, чем предыдущая. Это совершенно новый двигатель серии R, представленный в 2009 году, который не имеет ничего общего со старой серией D. Одним из самых больших отличий является цепной привод ГРМ - ранее использовался ремень.

    Общим для серий D и R является надежность.Это правда, что двигатель не идеален — самая большая проблема — отказы датчиков, — но у него нет конструктивных недостатков, и он долговечен. На версиях с механической коробкой передач достаточно быстро изнашивается двухмассовое колесо . К сожалению, замена стоит от 2200 злотых до даже 3500 злотых, что, с учетом цены сцепления, привода сцепления и работы, дает сумму 4000-5000 злотых за замену комплекта. Это одна из областей, которую стоит проверить перед покупкой автомобиля.

    Интерьер Kia Sportage III до фейслифтинга

    (мат.Пресс-релизы / Киа)

    После фейслифтинга приборная панель стала лучше, из более качественных материалов.

    (пресс-материалы / Киа)

    Еще одна достаточно распространенная проблема износ узлов коробки передач . Обычно замене подлежат только подшипники и некоторые мелкие детали, но работа, связанная с этим, достаточно трудоемкая и дорогостоящая. Но не беспокойтесь - это касается только интенсивно эксплуатируемых автомобилей и обычно мощностью 184 л.с.Хорошее решение – выбрать автомобиль с автоматической коробкой передач, но нужно помнить, что это увеличивает расход топлива.

    Что ломается в Kia Sportage III?

    Вообще машина не битая. Качество интерьера и эффективность элементов оборудования заслуживают высокой оценки. Лак выглядит хуже, потому что он довольно тонкий и легко скалывается. Перфорационная коррозия к счастью чужда этой модели, но возможно появление ржавых отложений. Нам самим интересно, как будет выглядеть ситуация через 5 лет, ведь у машины небольшой рыночный опыт.

    Киа Спортейдж

    III не внедорожник, но на таких дорогах отлично справляется.

    (пресс-материалы / Киа)

    Подвеска настроена неплохо, но не впечатляет своей долговечностью. Обычно из ходовой части слышен слабый стук. Это также относится к заднему мосту, для которого не каждый элемент можно приобрести вне авторизованного сервисного центра. Обычно виноваты втулки рычагов подвески, поэтому стоит подумать об их регенерации. Нужно только найти механика, который подберет подходящие втулки и запрессует их в коромысло.

    Спереди серьезных проблем нет. Треугольные поперечные рычаги MacPherson полностью переработаны, а штифты с болтовым креплением можно заменить даже в гараже, не снимая весь поперечный рычаг.

    Эксплуатационные расходы, цены и наличие запчастей

    Эксплуатационные расходы низкие по простой причине - это надежный автомобиль . По иронии судьбы, почти никакие отчеты не подтверждают это. Пример? В прошлогоднем рейтинге, составленном TUV, Sportage занял 108-е место среди 4- и 5-летних автомобилей.ранг на 127. Однако следует помнить о специфике этого доклада. Это относится не к дорогостоящим дефектам, а к тем, которые влияют на безопасность по немецким стандартам. Таким образом, их довольно легко устранить.

    Киа Спортейдж III FL

    (пресс-материалы / Киа)

    С расходными деталями больших проблем нет, хотя не каждый оптовик может купить любое коромысло, тягу или соединитель. Хуже с деталями двигателя, потому что они устанавливались только на две марки: Hyundai и Kia.Это не то же самое, что агрегаты Volkswagen, для которых двухмассовое колесо можно купить менее чем за 1000 злотых.

    Это означает, что при покупке Sportage III вы получаете хороший, прочный и надежный автомобиль, но в случае неисправности вы, вероятно, заплатите немного больше, чем за конкурирующие модели. Однако это не правило.

    Внимание! Стоит хорошо застраховать свой автомобиль, ведь – лакомый кусок для воров.

    Ситуация на рынке

    Большинство автомобилей вторичного рынка оснащены дизельными двигателями.Только около 15 процентов. Автомобиль имеет полный привод , что одновременно доказывает внедорожный характер и полезность данной модели. Однако больше всего ценятся версии 4WD. Стоит поискать богато оснащенную комплектацию XL или хотя бы вторую с конца  - L. Базовые версии автомобилей редко покидали автосалоны, но снижение их стоимости незначительное.

    Хорошим выбором являются автомобили с бензиновыми двигателями из польского автосалона. Обычно обслуживается, с возможностью проверки полной истории.Их ищут покупатели и даже продавцы, которые знают, что Sportage привлекает к себе все больше внимания. Недостатка в автомобилях из Польши нет – на них приходится около 50 процентов. рынок. Большая часть из них служебные автомобили, взятые в лизинг, но это не так называемые автопарк. Обычно они использовались в личных целях.

    Стоит ли покупать Kia Sportage III?

    Киа Спортейдж III FL

    (пресс-материалы / Киа)

    По нашему мнению, не только того стоит, мы даже считаем, что это одно из лучших предложений на рынке. Независимо от того, выберете ли вы бензин или дизель. Наиболее рекомендуемые версии включают безотказный мотор 2.0 16V до фейслифтинга и дизель 1.7 CRDI. Чем богаче комплектация, тем приятнее машина.

    Sportage III — очень хорошо спроектированный, практичный автомобиль, который все еще можно продать. Собственно, ни в чем, кроме техники безопасности, он не уступает последнему Kia Sportage IV, что, пожалуй, является наилучшей возможной рекомендацией.

    .

    Kia Sportage IV - обычные чехлы для передних сидений

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

    Маркетинг

    Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

    .

    Смотрите также