Mercedes-AMG GT 73 засветился рядом с гоночным Мерседесом — ДРАЙВ
Предположительно, дебют гибрида Mercedes-AMG GT 73 состоится во второй половине 2021-го. Но точно известно, что в этом году начнутся поставки клиентам гиперкаров Mercedes-AMG One с силовой установкой на 1054 л.с. и 1400 Н•м.
В этом году исполняется девять лет с тех пор, как отделение Mercedes-AMG и автоспортивная команда Mercedes-AMG Petronas F1 начали тесно сотрудничать. Об этом вспомнили на презентации гоночного автомобиля Mercedes-AMG F1 W12 E Performance. Но нас больше интересуют другие участники мероприятия. Это две гражданские модели — предсерийный гиперкар Mercedes-AMG One и пятидверный супергибрид Mercedes-AMG GT, который, скорее всего, получит приставку в названии «73». Последний впервые появился на официальных фотографиях и с минимальным количеством маскировки на кузове.
Плоды сотрудничества фирмы Mercedes-AMG и конюшни Mercedes-AMG Petronas F1 — не только гибридная силовая установка модели GT 73 и разработка купе One, но и внедрение в серийные автомобили деталей из автоспорта. Например, скоро у AMG-моделей появится электрический турбокомпрессор, который сначала прошёл испытания Формулой-1.
Бензоэлектрический хэтчбек получил оригинальный передний бампер с иной конфигурацией воздухозаборников, более крупной центральной секцией и вертикальными планками перед левым и правым радиаторами вместо горизонтальных. Также на передних крыльях у грядущей новинки появятся новые для Мерседесов шильдики с надписью V8 Biturbo E Performance вместо V8 Biturbo 4Matic+ у версии GT 63 S. Больше никаких подробностей немцы не раскрывают. А по последним слухам, битурбодвигатель V8 4.0 вкупе с электромотором будут развивать 816 л.с. и свыше 1000 Н•м, а разгон до сотни у полноприводного спорткара будет занимать менее трёх секунд.
Гоночный Mercedes-AMG GT3 выйдет на старт в конце года — ДРАЙВ
Новый автомобиль в агрессивном боди-ките из углеволокна назван «воплощением неразбавленной мощи». Отличий от обычного Мерседеса AMG GT не счесть: бамперы, двери, вентилируемые передние крылья и капот, боковые юбки, задний диффузор, огромное антикрыло. «Всё сигнализирует о намерении атаковать», — поясняют в AMG.
Умельцы из Аффальтербаха хвалятся: стандартный спорткар Mercedes-AMG GT оказался идеальным фундаментом для строительства гоночной версии. Низкий центр тяжести, оптимальная развесовка, широкая колея… Оставалось лишь привести его в соответствие со спецификациями FIA GT3 — и вот Mercedes-AMG GT3 в сером матовом «костюме» едет праздновать мировую премьеру в Женеве.
В салоне — спортивный аскетизм. Водительский ковш усилен углеволокном, гонщика защищает каркас безопасности из высокопрочной стали.
Техническими спецификациями немцы пока решили не делиться. Сказали лишь, что атмосферный двигатель V8 6.3 новичок унаследовал у триумфатора Mercedes SLS AMG GT3, на смену которому он приходит. (Напомним, этот мотор способен развивать 631 л.с. и 635 Н•м.) Агрегат работает в паре с шестиступенчатой «секвенталкой». Продажи начнутся в ближайшее время, а первые клиентские команды получат машину в конце нынешнего года.
Шины MICHELIN для Mercedes-AMG GT Black Series
Компания Мишлен становится эксклюзивным поставщиком шин для самого мощного серийного автомобиля, когда-либо выпущенного немецким производителем – Mercedes-AMG GT Black Series. Автомобиль с инновационным двигателем V8 мощностью 730 л. с. установил новый рекорд в сегменте дорожных автомобилей на «Нордшляйфе» (20,832 км) трассы «Нюрбургринг» (Nürburgring Nordschleife), преодолев его за 6 минут 48,047 секунды.
Одна машина – две версии шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 R
Новый автомобиль Mercedes-AMG GT Black Series с современной электронной системой управления и гоночными аэродинамическими свойствами стал настоящим вызовом для команды Мишлен. В рамках сотрудничества были разработаны две версии шин: первая – в качестве первичной комплектации как для дорог общего пользования, так и для гоночной трассы (мягкая резиновая смесь). Вторая версия предназначена исключительно для гоночной трассы (жесткая резиновая смесь) и доступна в качестве модификации в центрах AMG.
• Для дороги и гоночной трассы (мягкая): MICHELIN Pilot Sport Cup 2 R — MO1A.
• Для гоночной трассы (жесткая): MICHELIN Pilot Sport Cup 2 R — MO2.
Версия MICHELIN Pilot Sport Cup 2 R, предлагаемая в качестве первичной комплектации (мягкая), обеспечивает высочайший уровень характеристик, позволяя водителю насладиться захватывающими дух заездами на трассе. Жесткая версия способствует устойчивости в поворотах на высокой скорости и при более высокой температуре. Это обеспечивает неизменно превосходные характеристики круг за кругом.
Обе версии шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 R сертифицированы для эксплуатации на дорогах общего пользования (в США и Европе – только версия MO2).
Инженеры Мишлен несколько месяцев неустанно работали с техническими специалистами Mercedes, чтобы раскрыть весь потенциал автомобиля Mercedes-AMG GT Black Series. Требования к шинам и уровню характеристик, которые были необходимы Mercedes-AMG, потребовали от разработчиков Мишлен специальных решений для конкретной модели.
Начальная разработка основывалась на суперспортивной шине MICHELIN Pilot Sport Cup 2 R, которая уже принесла несколько рекордов в копилку компании Мишлен. Затем разработчики постепенно переработали ее конструкцию. Новые индивидуальные решения позволили усилить поперечную жесткость, важную для устойчивости высокомощных автомобилей.
Получившаяся в результате шина идеально соответствует высоким запросам Mercedes-AMG GT Black Series и способна реализовать все характеристики и удовольствие от вождения, предлагаемые автомобилем.
Технологии из мира автоспорта:
Новый автомобиль Mercedes-AMG GT Black Series разработан в соответствии с гоночной моделью GT3, которая участвует во многих чемпионатах по мотоспорту разных серий по всему миру.
Усовершенствовав конструкцию шины, инженеры Мишлен обратили внимание на выбор резиновой смеси. Они воспользовались решениями, которые уже применялись компанией на треке, для сочетания отличных характеристик, доступности и легкой управляемости.
Благодаря многолетнему опыту участия в таких дисциплинах автоспорта, как чемпионат мира по автогонкам на выносливость, 24 часа Ле-Мана, IMSA WeatherTech в США, Super GT в Японии и в многочисленных гонках категории GT3 компания Мишлен накопила беспрецедентный опыт и экспертизу в разработке гоночных шин для автомобилей GT.
Это уникальное наследие также стало основой MICHELIN Pilot Sport Cup 2 R для автомобиля Mercedes-AMG GT Black Series в двух вариантах: мягком и жестком – терминология, которая часто используется в мире гонок.
Эксклюзивныйдизайндля Mercedes-AMG GT Black Series
Обе версии шины MICHELIN Pilot Sport Cup 2 R для автомобиля Mercedes-AMG GT Black Series отличаются особыми элементами дизайна и стилизованными, легко узнаваемыми боковинами.
На боковинах MICHELIN Pilot Sport Cup 2 R – MO1A размещен эксклюзивный выразительный рисунок, подчеркивающий силуэт AMG GT Black Series. В дизайне используется технология «Premium Touch» – фирменный клетчатый орнамент MICHELIN, завершающий образ автомобиля.
Версия MO2 получила официальный цветной логотип Michelin Motorsport, передающий дух гоночной трассы.
Mercedes-Benz AMG GT R - обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц АМГ ЖТ Р
В 2016 году, на международном фестивале скорости в Гудвуде, была представлена заряженная версия модели Mercedes-AMG GT. Она получила литеру R в названии, а также является самой мощной и быстрой модификацией в рамках данной линейки. Отличить данную версию от обычной машины не составит труда. В глаза бросаются разноширокие колеса увеличенного диаметра, активные аэродинамические элементы и крупным суппорты, выкрашенные в яркие цвета. Все эти доработки придают автомобилю необычайно агрессивный и стремительный внешний вид. Но, несмотря на такие нововведения, модель сохранила свои фамильные черты и по прежнему смотрится стильно и элегантно. У нее вытянутые округлые фары головного освещения с небольшими линзами и подводкой светодиодных дневных ходовых огней, а решетка радиатора состоит из множества тонких, горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. В общем и целом, дизайнерам удалось совместить агрессивный дух суперкаров и премиальную утонченность, свойственную моделям немецкого производителя.
Размеры
Мерседес АМГ- это спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4544 мм, ширина 1930 мм, высота 1287 мм, а колесная база- 2630 мм. Колеса у автомобиля разного диаметра- спереди 275/35/19, а сзади- 325/30/20. Чтобы установить такие массивные катки пришлось расширить кузов на 46 мм спереди и 57 мм сзади. В здоровые колеса с легкостью поместились карбон-керамические вентилируемые диски на 402 и 360 миллиметров соответственно.
За "рулежку" отвечает полностью независимое полноуправляемое шасси. На малых скоростях передние и задние колеса поворачиваются в противоположную сторону- это помогает выполнять маневры в ограниченном пространстве. На треке же алгоритм работы полностью меняется, все колеса поворачиваются в одну сторону, что облегчает прохождение скоростных виражей и дарует потрясающую устойчивость. Также нельзя обойти стороной потрясающие активные аэродинамические элементы. На корме красуется управляемое антикрыло, угол атаки которого может выставить сам водитель, а под ним можно увидеть массивный диффузор, соседствующий с патрубками полностью титановой выхлопной системый. Спереди все еще сложнее, под бампером был установлен управляемый сплиттер, выдвигающийся на скоростях свыше 80 км/ч или в режиме Race. Он изменяет аэродинамическую схему, благодаря чему под днищем образуется область пониженного давления, прижимающая машину к земле. Кроме того, там же есть пара выдвигающихся заслонок, перенаправляющих воздушные потоки к радиаторам системы охлаждения.
Технические характеристики Mercedes-AMG GT R
Силовой также подвергся массе доработок. В качестве основы был взят бензиновый турбированный V8 объемом 3982 кубических сантиметра. Затем инженеры установили парочку более производительных турбокомпрессоров, настроили ЭБУ на работу с повышенным давлением наддува, доработали газораспределительный механизм, установили облегченные клапана и более производительную систему охлаждения. В итоге, двигатель выдает 585 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Переварить всю эту тягу призвана семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она, свою очередь, транслирует крутящий момент через облегченный карданный вал прямиком на дифференциал ограниченного скольжения. Он управляется с помощью электроники и имеет массу режимов работы, как для скользкого покрытия, так и для трека. В итоге, с таким набором и огромным табуном под капотом, купе срывается с места до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 318 километров в час. Несмотря на высочайшую мощность и потрясающую динамику, аппетиты у мотора относительно небольшие. Расход топлива составит 15,1 литра по городу, 9 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном цикле.
Итог
Mercedes-AMG GT R- по настоящему революционная модель. У нее агрессивный, но в то же время утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или день на гоночном треке не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и эластичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Модель GT R- одно из лучших средств для превращения бензина в чистый адреналин.
Видео
Mercedes-Benz AMG GT I 63 S – AUTOMOTION АВТОСАЛОН ПРЕСТИЖНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Автомобиль Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+ Гарантия с 05.2019
Состояние идеальное!!!
Цвет кузова Окраска designo Белый бриллиант Тип салона Кожа Nappa эксклюзив, черная
Комплектация автомобиля
01U Подготовка для навигационных сервисов 08U Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля 09U Подготовка для сервиса: мониторинг автомобиля 104 Pre-series production company cars 14U Пакет функций для интеграции со смартфоном 15U Подготовка под Mercedes-Benz Link 16U Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном 1B1 ЭРА ГЛОНАСС 201 Рулевое управление задней оси AMG 233 Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC 235 Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC 249 Внутр. и бок. зеркало заднего вида со стороны водителя с авт. затемн. 256 AMG Track Pace 266 Активный ассистент рулевого управления 26U Подготовка для сервиса: дистанционный запуск двигателя 270 GPS антенна 274 Телефонная антенна 275 Пакет запоминания параметров 287 Складывающиеся спинки задних сидений 292 Боковые подушки безопасности 293 Боковые подушки безопасности в задней части салона 294 Коленная подушка безопасности 312 Солнцезащитная механическая шторка на заднем стекле 351 Система экстренного вызова Mercedes-Benz 362 Коммуникационнй модуль 367 Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic 3U1 Headunit для европейских стран и СНГ 414 Сдвижной/подъемный люк с электроприводом 421 AMG SPEEDSHIFT TCT 9G 432 Активные мультиконтурные сидения 443 Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом 446 Сенсорная панель 463 Проекционный дисплей 464 Расширенная комбинация приборов 466 Активная опора двигателя, динамичная 467 Электронная блокировка дифференциала задней оси AMG 475 Система контроля давления в шинах 489 AMG RIDE CONTROL + 500 Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые 501 Кожа Nappa эксклюзив, черная 501 Система камер 360° 502 3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт 513 Traffic Sign Assist 531 COMAND Online 537 Механическая антенна, 2 динамика впереди, без радио 546 Активный ассистент ограничения скорости движения 551 Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки 568 3-местное заднее сиденье 581 Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC 61U Потолок designo в исполнении из микроволокна DINAMICA, черный 628 Адаптивные фары дальнего света Plus 642 MULTIBEAM LED 670 Функция использования остаточного тепла двигателя 799 Окраска designo Белый бриллиант 809 Модельный год 2019/1 811 Акустическая система Burmester® High-End 3D-Surround-Soundsystem 824 Дополнительное оборудование для стран с холодным климатом 840 Термопоглощающее остекление с темной тонировкой 871 Функция "HANDS-FREE ACCESS" 872 Подогрев задних сидений 875 Система омывателя ветрового стекла с подогревом 882 Инфракрасная сигнализация проникновения в салон 883 Автодоводчики 889 Система KEYLESS-GO 890 Дверь багажного отделения EASY-PACK 891 Ambient lighting 899 Мультифункциональная телефония 8U8 Система удержания детей i-Size 902 Подогрев передних сидений Plus 906 Подогрев подлокотников в передней части салона 915 Увеличенный топливный бак (80 л) 927 Технология очистки выбросов EURO 6 989 Табличка с VIN-номером под лобовым стеклом B07 Высокоэффективная керамическая тормозная система AMG B51 Ремкомплект "TIREFIT" B59 Переключатель AMG DYNAMIC SELECT DM9 Mobilo Россия (253B) DZ9 Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы H73 Декоративные элементы из карбона K15 Межсервисный пробег 15 000 км K33 Расширенная функция автоматического старта в пробках K34 Адаптация скорости в зависимости от маршрута L Автомобиль для правостороннего движения L6J Рулевое колесо AMG Performance, в исполнении из кожи Nappa P17 Пакет функций KEYLESS-GO P20 Пакет Driving Assistance PLUS P21 Пакет AIR BALANCE P44 Парковочный пакет с камерой заднего вида P49 Пакет зеркал P54 Противоугонный пакет P60 Пакет AMG Night P68 Пакет систем для комфортного подогрева P71 Пакет AMG DYNAMIC PLUS P72 Управление комфортом ENERGIZING R01 Летние шины RWE Кованные колесные диски AMG 21", дизайн перекрещенные спицы U01 Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона U10 Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира U25 Подсвечиваемые пороги с надписью AMG U26 Коврики AMG U60 Активный капот для защиты пешеходов U67 Гнездо электропитания на 230 В в задней части салона U78 Выхлопная система AMG Performance, регулируемая U98 Литий-ионная батарея
В 2019г притертость переднего левого крыла,диска,колеса, ремонт в Мерседес бенц рус .фото прилагаются!!!
Просто нет слов: шикарный Mercedes-AMG GT3
Компания Mercedes-Benz уверенно внедряется в мир автоспорта. В рамках 85-го международного Женевского автосалона немецкая компания Mercedes-Benz публично представила новое гоночное купе Mercedes-AMG GT3. Спортивная машина пришла на смену легендарной модели SLS AMG GT3.
Гоночный сезон в начале марта 2015 года украсит звучный рев двигателя V8 Mercedes-AMG.Разработанный с учетом правил чемпионата FIA GT3, этот гоночный автомобиль станет достойным соперником на самых жарких гоночных соревнованиях в мире. Передовые гоночные технологии и изумительный дизайн — залог будущих побед этого новичка.
Новый гоночный болид Mercedes-AMG GT3 полностью соответствует требованиям Международной Федерации автоспорта FIA категории GT3. Автомобиль построен на базе спортивного купе AMG GT, но имеет множество отличий.
Машина получила модифицированный аэродинамический обвес из углеродного волокна, гоночный капот, обновленные боковые юбки, вентилируемые передние крылья, новые двери, агрессивный диффузор и массивное аэродинамическое крыло.
Внутри гоночного купе Mercedes-AMG GT3 можно обнаружить множество элементов из углеродного волокна (карбона), спортивный руль, специальное кресло и информационный дисплей, на который выводится необходимая информация.
Сейчас под капотом купе Mercedes-AMG GT3 находится серьезно модернизированный 6,3-литровый бензиновый агрегат V8, который использовался на SLS AMG GT3. Тандем двигателю составляет 6-ступенчатая трансмиссия.
Немецкая компания Mercedes-Benz и AMG до сих пор не предоставили подробных технических характеристик автомобиля, отмечает auto.tsn.ua.
Председатель совета директоров Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars, господин Дитер Цетше, отметил, что «идеальный автомобиль для клиентов, которые предпочитают езду по гоночному треку» поступит в продажу к концу 2015 года.
Что такое АМГ у Мерседеса - расшифровка аббревиатуры AMG
42 года назад два молодых успешных конструктора компании Daimler Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхнер создали «Конструкторско-испытательное бюро по созданию двигателей для гоночных автомобилей». Они добились успеха. Сегодня аббревиатура AMG – символ максимальной автомобильной мощи в великолепнейшем дизайнерском исполнении.
Расшифровка AMG
Итак, что такое AMG? Буква А – фамилия Ханса Вернера Ауфрехта, буква М – фамилия его компаньона Эрхарда Мельхнера, а буква Г – деревушка Гроссашпах, где родился Ауфрехт. После успешной карьеры в компании Daimler, они захотели большего: больше скорости, мощи и свободы.
Родной дом AMG – Аффальтербах, тихая деревушка в округе Ремс-Мурр. Именно здесь в 1976 году появилась фирма, которая стала оснащать «Мерседесы» еще более мощными двигателями, широкими колесами и добавлять выразительные углы и грани их кузовам. С 1999 года фирма называется Mercedes-AMG GmbH. Начав как тюнинговое ателье, фирма превратилась в создателя эксклюзивных сверхмощных модификаций автомобилей Mercedes-Benz. В первый год нового тысячелетия спрос на автомобили с логотипом AMG достиг 11500 единиц, год спустя – 18700. В 2003 году их число перевалило за 20 тысяч, а 2008 год стал самым успешным для AMG – 24200 проданных спорткаров. Итак, 1 июня 1967 года наши два энтузиаста открыли ателье по тюнингу автомобилей марки Mercedes-Benz. Первый успех пришел через четыре года. Mercedes 300 SEL 6,3, самый быстрый в мире серийный седан, пройдя через руки инженеров AMG прибавил 500 куб. см рабочего объема и его мощность повысилась с 250 до 428 л. с. Раллийная версия 300 SEL 6,8 приняла участие в 24 часовой гонке на трассе Спа-Франкошамп и стала лучшей в своем классе и второй в общем зачете. После такого успеха у AMG появились первые поклонники, желающие приобрести индивидуальную версию двигателя AMG с подписью мастера.
Далее были и другие спортивные достижения: 450 SLC AMG выиграл чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым гонкам 1980 г., 300Е 5,6 AMG стал первым представителем Е-класса, преодолевшим скорость 300 км/ч. В гонках серии DTM автомобили от AMG также задают тон: в 1992 г. 16 из 24 заездов были выиграны болидами AMG. первой женщиной, победившей в гонке DTM, стала Эллен Лор, пилотировавшая доведенный до совершенства гоночный Mercedes. В 1999 году Mercedes-Benz и AMG упрочили отношения и возникло предприятие Mercedes-AMG GmbH. В названии моделей используется теперь мерседесовский класс и цифры, указывающие на рабочий объем двигателя. Кстати и поныне каждый двигатель собирается одним человеком. Персональная табличка с именем мастера и его личной подписью гарантирует безупречность сборки.
Современные модели
Модели AMG это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля, тоже подвергаются переработке. А какой у этих автомобилей сдержанный, но эффектный дизайн!
А что же готовит компания в ближайшем будущем? Новая «революция»: в 2010 году выходит первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing. Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.
90 000 автомобилей Mercedes-Benz SLS AMG GT3 теперь готовы к гонке
Racing Gullwing стоит 397 460 евро, но интерес команд высок, поскольку этот автомобиль может открыть новую эру в гонках.Каждому, кто покупает этот автомобиль, предоставляется заводское обслуживание.
Можно ожидать, что такие автомобили появятся в следующем гоночном сезоне DTM и в 24-часовых гонках на трассах Нюрбургринг и Спа-Франкоршам.
SLS AMG GT3 приводится в движение 6,3-литровым двигателем V8 с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Имеет топливный бак на 120 литров с системой противопожарной защиты.
.
Mille Miglia 2021 - гонка классики из-за стекла Mercedes-AMG GT R
Истоки Mille Miglia (тысяча миль по-итальянски) восходят к 1927 году. Именно тогда четверо друзей, автолюбителей, решили организовать гонку из Брешии на севере Италии в Рим и обратно. Маршрут составлял около тысячи миль, отсюда и название Mille Miglia. Гонка стартовала 26 марта 1927 года из Брешии, на старт вышли 77 команд. Водители ехали без остановок по дорогам общего пользования в обычном режиме. Первую Mille Miglia выиграл итальянский экипаж Minoja-Morandi на автомобиле O.М. 665С - расстояние в тысячу миль они преодолели за 21 час 4 минуты 48 секунд. Средняя скорость составляла 77 км/ч, что для того времени было большим подвигом.
Милле Милья - немного истории
В последующие годы количество экипажей на старте Mille Miglia увеличилось, а время в пути сократилось.Рекорд, не побитый до сих пор, принадлежит британскому гонщику Стирлингу Моссу и его штурману Денису Дженкинсону — в 1955 году на Mercedes 300 SLR они преодолели трассу Mille Miglia (ведущие дороги общего пользования) за 10 часов, 7 минут 48 секунд. Средняя скорость за эту поездку составила 157 км/ч!
В 1957 г.в последний раз Mille Miglia разыгрывалась в первоначальном формате — после трагической аварии гонка была приостановлена на 20 лет. Он был переиздан в 1977 году по тому же маршруту Брешиа-Рим-Брешиа, но уже как 1000 Miglia Storica. К участию допускаются только автомобили, принимавшие участие в гонке в 1927-57 годах или приравненные к ним и имеющие сертификат оригинальности FIA. У водителей есть 4 дня на прохождение маршрута, важна не скорость, а регулярность - преодоление обозначенных участков с заданной скоростью (т.е. за строго определенное время).
Поляки в Милле Милья
Первый польский экипаж на старт обновленной Милле Милья вышел в 1992 году.Это были Ян и Мацей Педа из Гостыня, на Austro Daimler в 1931 году. К сожалению, в первый же день польский экипаж попал в аварию, которая сделала невозможным дальнейшее движение - с ними столкнулся итальянский водитель гражданской машины.
Только спустя 18 лет на старт Milla Miglia вышел еще один польский экипаж - в 2010 году.Тадеуш Весоловский и Павел Навроцкий взлетели на Jaguar XK 140 в 1955 году. Они финишировали в середине поля.
Рекордсменом по участию польских гонщиков в Mille Miglia является Тадеуш Козиол.Впервые стартовал на Mercedes 300 SL Gullwing в 1954 году в 2013 году. Он стартовал уже 5 раз, только один раз - в 2016 году - не доехал до финиша из-за аварии. Польская команда Cisowianka Perlage - Krzysztof Weka и Dorota Weka четыре раза участвовали в Mille Miglia на Aston Martin.
Милле Милья 2021
В этом году план нашего посланника был амбициозным - доехать до Брешии на спортивном автомобиле, проехать по гоночной трассе и вернуться в Польшу - всего три раза 1600 км, т.е. 4800 км за неделю! Благодаря помощи Mercedes-Benz Poland удалось отправиться в путь на спортивном автомобиле AMG GT R с 4-литровым двигателем V8 мощностью 585 л.с.
Радость от поездки на такой машине сопровождалась сомнениями в правильности выбора такой машины. Первая поездка по забитому дневными пробками центру Варшавы оптимизма не прибавила.GT R было некомфортно в улитке движения, кондиционер еле охлаждал теплый от жары салон и всю трансмиссию, да и обзорность как сзади (ограничена каркасом безопасности), так и в стороны (сквозь огромные зеркала ) был плохим, и даже простая смена полосы движения вызывала много стресса и беспокойства.
К счастью, оказалось, что в Mercedes-AMG GT R легко поместится багаж двух человек на шесть дней, а вдобавок целая куча фототехники.Люк, открывающийся вверх всем окном, делает багажное отделение очень большим, особенно для такой спортивной машины. Кроме того, в салоне есть нормальные рундуки, небольшие кармашки в дверях и два «подстаканника».
Ковшеобразные сиденья из пакета Track имеют очень сильно очерченные боковые стороны сиденья, поэтому посадка требует внимания и аккуратности.Иначе мы можем даже врезаться в кресло. Но как только вы занимаете свое место в кресле, это здорово. Положение почти идеальное и удобное. AMG GT — последний автомобиль в линейке Mercedes, в котором используется рычаг переключения передач на центральном туннеле. К сожалению, она отодвинута назад, поэтому для переключения передач требуется неудобный изгиб руки.
Первые километры по шоссе были полной противоположностью всему, что я испытывал до этого.На скорости более 120 км/ч машина «подхватывала темп» и все начинало работать как надо. На шоссейных скоростях шум от сопротивления воздуха не докучал, можно было нормально разговаривать или слушать музыку из отличного комплекта Burmester. Единственным раздражающим шумом был шум шин на немецких трассах. Их поверхность местами очень шероховатая, что выливается в более громкие шины, а в случае с AMG GT R водитель и пассажир практически сидят на задней оси, поэтому эти звуки гораздо слышнее.
Мы прибыли в пункт назначения, отель в Брешии, сразу после полуночи. К моему удивлению, после 16 часов непрерывной езды нас не трясло, не выплевывало, не изнуряло, а наши барабанные перепонки еще работали.Рискну сказать, что это было даже удобно. С другой стороны, мы ехали только по ровным широким шоссе очень хорошего качества. В таких условиях каждый новый автомобиль премиум-класса должен быть комфортным.
Милле Милья - день первый
Маршрут легендарного ралли 1000 Miglia составляет ок.1600 километров самых красивых дорог на севере Италии, с началом и концом в Брешии и промежуточной точкой в Риме. Первый день был достаточно спокойным, разогревающим. Первым и самым важным моментом дня стало получение в пресс-службе автомобильной наклейки «МЕДИА». Это волшебная наклейка, способная творить чудеса, заставляя полицейских «не замечать» парковку в запрете или даже движение против течения. Mille Miglia — культовая гонка, и не только к участникам, но и ко всем участникам этой гонки относятся крайне тепло и толерантно.Указанный стикер позволил нам въехать на некоторые участки трассы, недоступные для других автомобилей, и заставил полицию и службы безопасности более благосклонно отнестись к нашим действиям.
Старт Mille Miglia в Брешии традиционно проходит на Viale Venzia, первый экипаж стартует в 14:00.30. Мы тоже отправились на нашем AMG GT R по дороге в сторону Виареджио. Итальянцы ездят очень смело, уверенно и с небольшой погрешностью, и везде торопятся. Езда по городу — это постоянный стресс, потому что для них полосы движения, сплошные линии или даже светофоры — это скорее расплывчатое понятие и направление, чем жесткий закон. К счастью, нам удалось довольно быстро выехать из пробок и вместе с кортежем классиков мы поехали на юг по красивым маршрутам. Вторая часть маршрута проходила через Тисский пролив.К сожалению, лучшая часть маршрута была доступна только участникам, поэтому нам пришлось идти в обход по трассе. Но даже та часть, которую нам удалось проехать, была прекрасна - последовательные виражи, следующие один за другим, каждый вверх и вниз - мечта любого водителя, у которого в крови немного бензина и который садится за руль спортивного автомобиля.
Mille Miglia, день второй - ciao Roma!
Второй день стал самым длинным этапом для игроков.Маршрут пролегал от Виареджио до Рима, предлагая красивые виды, атмосферные города, извилистые маршруты и регулярные экзамены по вождению по пути. Затем экипажи должны пройти определенные участки с заранее заданной скоростью, т.е. за строго определенное время. Водители используют специальные устройства (так называемые халды) для точного измерения времени. Разница между лучшими экипажами составляет десятые, а иногда и сотые доли секунды!
Примерно на полпути к этапу мы попали в небольшой городок Марта, расположенный на озере Больсена - примерно в 1,5 часах езды от Рима.Именно в таких местах лучше всего можно увидеть и прочувствовать прекрасную атмосферу Милле Милья. Мы припарковали машину у небольшого ресторана прямо у воды. Ресторан и столы были разделены улицей вдоль маршрута Милле. Многие жители с самого утра ждали проезда исторических автомобилей. Это те моменты, когда во время перерыва, наслаждаясь местным панини, любуясь классическими гоночными машинами и их экипажами, мы чувствуем смешанный аромат эспрессо, ветер с озера и выхлопные газы – квинтэссенция 1000 Miglia.После небольшого перерыва мы двинулись дальше на юг.
Рим встретил нас красивым закатом и вечерними пробками. В машине стало теплее, как-то менее комфортно, а когда в городе плохая видимость начала доставлять нам проблемы.Кроме того, масса самокатов с водителями с довольно свободным подходом к удержанию в полосе.
Финиш этапа традиционно проходил в самом центре улицы Виа Витторио Венето.Проблемой для нас было добраться до центра и найти место для парковки.
После регистрации на финише экипажи группами по несколько машин при содействии полиции были доставлены в гостиницы.Вид на колонну гоночных машин прошлой эпохи, проезжающую по ночному Риму, прекрасен и надолго остается в памяти. В качестве помеченной машины мы могли соединиться с одним из конвоев и прокрасться через центр Рима. К сожалению, неровные улицы вечного города не были идеальной поверхностью для жесткой подвески GT R.
Милле Милья, день третий - в поисках лучших дорог
Начало третьего дня не было оптимистичным.Мы выехали из Рима поздно, и с самого начала нам пришлось гоняться за всем пелотоном Mille Miglia. К тому же погода тоже не была оптимистичной – пасмурное небо выглядело удручающе, а указатель температуры в машине показывал за 32 градуса по Цельсию.
Решили подтянуться по трассе и догнать скорость на трассе.Я представил себе, что должны были чувствовать участники в открытых вагонах – погода брала свое.
К концу дня температура, наконец, начала опускаться ниже тридцати градусов, что заставило нас наконец перевести дух.Дошли до Апеннин, которые нам предстояло преодолеть через два перевала - Фута и Ратикоса. Я читал ранее, что это выдающиеся маршруты для вождения автомобиля, но у меня не было даже тени осознания того, что нас ждет на самом деле.
Мы наткнулись на горные серпантины, где с одной стороны скалы, а с другой — долина и заходящее солнце.Наконец мы отправились в путь, где смогли в полной мере воспользоваться машиной, на которой приехали. Я был как ребенок с мощностью каждой из 585 лошадиных сил собранного вручную 4,0-литрового двигателя V8. Кроме того, задняя торсионная ось отлично работала на крутых поворотах, что делало GT R гораздо более эффективным автомобилем, чем можно было подумать. Частые торможения в крутых поворотах, похоже, не произвели никакого впечатления на карбоново-керамические тормоза.
При всей этой забаве самым большим сюрпризом с точки зрения полезности оказался каркас безопасности.Багажник у нас был набит практически до крыши, но благодаря каркасу ничего не могло сдвинуться с места, даже при очень динамичной езде и резком торможении.
Эта часть маршрута, в сочетании с автомобилем, который у нас был, и прекрасной погодой, безусловно, были лучшим моментом, который мы пережили в этом году на Mille Miglia.Это была автомобильная мечта.
На самом верху перевала Ратикоса мы обнаружили парковку, полную болельщиков, ожидавших проезда команд Mille Miglia.Там было все: от маленьких «горячих хаков», через классику и собственные проекты, до двух Lamborghini Urus. С этой компанией Mercedes-AMG GT R идеально вписался и произвел приятное впечатление.
После ужина, во время которого мы сервировали стол... Задний спойлер GT R, поехали на вторую часть перевала вниз в сторону Болоньи - в отель.
Последний, четвертый этап гонки «Тысяча миль» был самым коротким.Мы отправляемся из Болоньи в сторону Дезенцано на Гарде, затем на западное побережье в сторону Сало и оттуда в Брешию на финишную прямую.
В окрестностях Гарды у дорог поджидали толпы болельщиков.В городах полные тротуары вдоль трассы, много зрителей на каждом перекрестке, у каждого подъезда. Везде толпы радостных людей с флагами. Самое приятное то, что они были в таком же восторге от участников Mille Miglia, как и от нашего синего зверя. Впервые я оказался в ситуации, когда люди аплодировали, когда я проходил мимо них. Я бы солгал, если бы сказал, что это нехорошо. Такие ситуации также были возможностью представить двигатель нашего GT-R. Переключитесь на первую передачу и нажмите педаль акселератора, чтобы услышать типичный для AMG булькающий «V8».
Meta Mille Miglia в Брешии — это конец большого приключения, но также и начало большого праздника. Только итальянцы могут быть такими счастливыми и веселыми. Климат в центре Брешии замечательный и единственный в своем роде.Среди тусовщиков можно увидеть бесценные гоночные автомобили прошлой эпохи, припаркованные на улице. Где-то во всем этом был и он - Mercedes-AMG GT R. Автомобиль, на котором мы пережили увлекательное приключение.
В этом году Mille Miglia выиграла итальянская команда Андреа Веско и Фабио Сальвинелли на Alfa Romeo 6C 1750 Super Sport 1929 года выпуска.Они ветераны этой гонки, неоднократно в ней участвовали. Польская команда Марцина Кубрака и Евы Кубрак на Lagondzie M 45 Rapide 1934 года завершила соревнования на третьем этапе из-за поломки автомобиля.
Mercedes-AMG GT R — полная неожиданность
Полная неожиданность – фактически этим заявлением я мог бы подвести итог нашего путешествия на Mercedes-AMG GT R по Mille Miglia.Прежде чем мы отправились в путь, мне и в голову не приходило, что спортивный автомобиль может предложить такой высокий уровень комфорта и удобства. Это определенно одна из тех машин, на которых можно выехать на трассу на колесах, отлично провести там время и вернуться домой. Конечно, это не тот уровень комфорта или тишины, как в S-классе, но для спортивного автомобиля это было просто здорово.
Ковшеобразные сиденья, хотя в них сложно садиться и выходить, оказались чрезвычайно удобными.Мы провели в них более шестидесяти четырех часов и ни на мгновение не почувствовали дискомфорта или болей в спине.
Серьезной проблемой было возгорание. Я боялся, что нам придется чаще искать другие станции и таким образом планировать наше путешествие.В итоге мы закончили поездку со средним расходом топлива 14 литров на 100 км. Что же касается того, сколько удовольствия мы получили и в Италии, и на немецких трассах, и какой двигатель работал под капотом, то результат надо признать более чем достойным.
За шесть дней мы преодолели три тысячи километров по шоссе и более шестнадцати сотен километров по итальянским дорогам разного качества, гоняясь за классическими гоночными автомобилями и протискиваясь по узким улочкам исторических итальянских городков.Mercedes-AMG GT R оказался отличным автомобилем для такого приключения, иногда даже… слишком вежливым, слишком нормальным и слишком тихим.
И в моем календаре уже есть крайний срок для Mille Miglia 2022...
.90 000 автомобилей Mercedes-AMG Motorsport примут участие в DTM
Как и в предыдущие годы, гоночный график клиентов Mercedes-AMG также включает в себя ряд других высоко оцененных серий, а также классику международного автоспорта. Фиксированные позиции в календаре — 24-часовые марафоны на трассах Нюрбургринг и Спа, а также этапы GT World Challenge Europe, Intercontinental GT Challenge и, конечно же, ADAC GT Masters — каждый из которых привлекает лучших участников.
Следовать традиции
В 2021 году Mercedes-AMG Motorsport хочет продолжить свою успешную историю в DTM, завоевав одиннадцать чемпионатов пилотов, четырнадцать командных титулов и семь титулов производителей.Начиная с этого сезона, начиная с середины июня на знаменитой трассе в Монце, автомобили, соответствующие правилам GT3, также будут участвовать в обновленной спринтерской серии.
Текущие планы предполагают, что многочисленные команды частных клиентов, использующие Mercedes-AMG GT3, будут бороться за очки в DTM. Столь же большое внимание AMG уделит многочисленным сериям и знаменитым гонкам на выносливость, в которых несколько клиентских команд будут соревноваться при расширенной заводской поддержке в сезоне 2021 года.Помимо легендарных 24-часовых марафонов на Нюрбургринге и Спа-Франкоршам, это будут гонки на выносливость Intercontinental GT Challenge (IGTC), а также гонки GT World Challenge и Nürburgring Endurance Series (NLS).
В очередной раз ADAC GT Masters будет играть ключевую роль в клиентской программе гонок Mercedes-AMG. В прошлом году Каждая из четырех команд клиентов AMG, участвующих в серии, выиграла гонку. Ни один другой производитель не добился большего количества побед в сезоне 2020 года.
Для начала, Дубай
Что касается гонок GT, программа Mercedes-AMG Motorsport в этом году началась очень успешно – с триумфа в своем классе в гонке «24 часа Дубая» и исторической двойной победы в открывающем сезон чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship в Дейтоне.
См. также: Как сэкономить топливо?
Уже известен состав гонщиков, которые будут выступать в составе команд AMG на трассах по всему миру в 2021 году.И снова список гонщиков включает самые известные и уважаемые имена в мире международных гонок GT. Как и в прошлом году, Mercedes-AMG GT3 будут управлять: Максимилиан Бухк, Маро Энгель, Максимилиан Гётц, Томас Ягер и Лука Штольц (все из Германии) и Раффаэле Марсиелло (Италия). В новом сезоне к команде присоединился Даниэль Хункаделла (Испания) – бывший участник DTM, который в 2015 году уже набирался опыта пилота Mercedes SLS AMG GT3. В прошлом году 29-летний гонщик принял участие на Mercedes-AMG GT3 в 24-часовой гонке ADAC TOTAL 24h-Rennen на Нюрбургринге и, несмотря на длительный перерыв в гонках GT, стал одним из самых быстрых на легендарной Северной петле.В нынешнюю команду также входит 26-летний француз Жюль Гуно, который в 2017 году шесть раз поднимался на подиум в своем классе, участвуя в серии Blancpain GT за команду AKKA ASP Customer Racing Team. В том же сезоне Гунон выиграл титул ADAC GT Masters и обеспечил себе победу в 24-часовом марафоне в Спа-Франкоршам.
В отдельных гонках, таких как 24-часовая Нюрбургринг и этапы Intercontinental GT Challenge, дополнительную поддержку частным командам будут оказывать другие опытные гонщики.
Активное участие в киберспорте
В новом сезоне Mercedes-AMG GT3 также станет частым гостем виртуальных трасс. Уже в прошлом году цифровая версия GT3 из Аффальтербаха помогла многим командам и гонщикам добиться успехов в киберспорте. Адам Христодулу, Даниэль Хункаделла и Раффаэле Марсиелло, которые также соревнуются в «реальном» мире автоспорта, будут участвовать в отдельных гонках на симуляторах в 2021 году, и их впервые поддержит Даниэль Морад (Канада), известный профессиональный специалист по симуляторам. .
Штефан Вендль, руководитель программы гонок для клиентов Mercedes-AMG, сказал: «В этом году мы снова можем рассчитывать на наших замечательных гонщиков. Я убежден, что мы наилучшим образом поддерживаем наши команды в их глобальной деятельности и что у нас есть все необходимое для победы. Наша цель — завоевывать чемпионские титулы на всех континентах и, в частности, лидировать в 24-часовых марафонах, как мы уже доказали в Дайтоне.DTM - еще одна серия с давними традициями - теперь присоединится к серии с большими ставками, в которой мы участвовали в прошлом году. Я думаю, что мы находимся в очень хорошем положении со всеми предстоящими выступлениями Mercedes-AMG GT3 и GT4, как на реальных трассах, так и в гонках на симуляторах».
Смотрите также: Toyota Camry в новой версии
.
Тест на чтение авто мотор и спорт
Состоит из лучших
кирпичей
На заводах AMG работает более 1300 человек, в том числе 700 человек в конструкторском отделе. У них у всех одна общая цель - они хотят проектировать и строить лучшие спортивные автомобили.
Как и в гонках, дизайн автомобилей Mercedes-AMG основан на том же принципе - побеждает лучшая команда. Родиной команды AMG является Аффальтербах, где высокопроизводительные автомобили проектируются с использованием новейших технологий, самых современных методов управления. производственные и экологические решения.В строительном отделе инженеры все еще работают над новыми решениями. Самая технически совершенная дорожная модель – Mercedes-AMG GT, вторая, после SLS, созданная с нуля специалистами AMG. В автомобилях AMG производительность важнее всего, и для ее достижения автомобили должны быть легкими, именно поэтому компания последовательно делает упор на инновационные материалы, такие как, например, армированное углеродное волокно. Конец 2016 года был очень важным для Mercedes-AMG – именно тогда, как раз перед 50-летием марки была представлена модель AMG GT R.Это самая сильная вариация в семействе GT, модели подходят как для уличной, так и для скоростной езды на гоночной трассе. Многие решения, взятые из автоспорта, инженеры AMG спрятали под кузовом, в т.ч. подвижные шторки воздушного потока, улучшающие аэродинамические свойства автомобиля, а также система управления задним мостом. Также были предприняты усилия по снижению веса автомобиля и улучшению его распределения между осями, поэтому шасси и кузов изготовлены из различных алюминиевых сплавов, задняя дверь из стали, передняя часть из магниевого сплава, а передняя Крылья, крыша и карданный вал изготовлены из высокопрочного углеродного волокна.
Однако легкой конструкции недостаточно, если у автомобиля нет подходящего двигателя — и здесь инженеры AMG находятся в своем классе. Новейший битурбированный агрегат 4.0 V8 звучит фантастически, обеспечивает отличную производительность и быстро реагирует на газ. системой управления цилиндрами, это самый эффективный и экономичный двигатель в своем классе. Не менее современным является 2,0-литровый турбодвигатель, первый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, разработанный AMG для дорожного автомобиля.Этот двигатель, известный, например, из моделей A 45, CLA 45 и GLA 45 он трижды удостаивался награды «Двигатель года».
.
World Racing, Mercedes Benz World Racing PC, PS2, XBOX, GCN
World Racing — гоночная игра, созданная немецкой студией разработки под названием Synetic , ответственной за игру Mercedes Benz Truck Racing . Продукт лицензирован известным автомобильным концерном Mercedes Benz из Штутгарта, благодаря чему в распоряжение пользователей предоставлено более 120 различных типов квадрициклов этой компании – от роскошных лимузинов до гоночных автомобилей.Доступные автомобили будут включать как современные (CLK-GTR), исторические (Silver Arrow W 154), так и прототипы (C 111). Все автомобили, включая модель поведения, были воссозданы на основе оригинальных заводских данных производителя и в тесном сотрудничестве с производителем (более 160 различных параметров), что гарантирует очень высокий уровень реализма в игре.
Это название дает игроку возможность проехать на каждой из этих машин по дорогам и маршрутам (всего 117 участков), расположенных в чрезвычайно живописных местах нашего земного шара, включая Европу (м.в Альпы), в Азии, Австралии (Великая океанская дорога) или США. Положительные визуальные впечатления гарантирует современный трехмерный графический движок, созданный специально для игры. Детально воссозданы автомобили (модели транспортных средств, состоящие из до 17 000 полигонов), аутентичные маршруты также перенесены в игру, а неоспоримым положительным моментом данной продукции является отсутствие каких-либо невидимых ограничивающих стен - у нас есть полные свобода в движении.
Игра предлагает несколько различных режимов игры, т.е. обучение, одиночную гонку и чемпионат, а кроме того, авторы подготовили режим миссии, где нам предстоит выполнять определенные задачи (всего 48 миссий), например доставить новый A- Мерседес класса на данный момент, без единой царапины, конечно. В World Racing мы также можем создать своего собственного водителя и постепенно развивать его.
.
Наша машина лучше, чем в предыдущих гонках сезона
Босс
Mercedes Тото Вольфф уверен, что его команда сможет не отставать от темпа и бороться за победу на машине, которая находится в лучшем месте, чем когда-либо в течение всего сезона.
Формула-1 выходит на финишную прямую чемпионата, проведя историческую и первую гонку Гран-при Саудовской Аравии. Mercedes был в отличной форме в последних двух гонках, в Бразилии и Катаре, где Льюис Хэмилтон доминировал над своими соперниками, а команда Брэкли направляется в Джидду с теоретическим отрывом от Red Bull.
Во время анонса предстоящего Гран-при Тото Вольфф представил множество положительных моментов, которые он отмечает на данном этапе кампании, а также упомянул о проблемах, которые ожидают команду на трассе Jeddah Corniche Circuit.
«Мы все рады продолжать сражаться на этом этапе сезона. Это привилегия и доказательство нашей выносливости, когда мы смотрим на то, где мы были в начале лета. Мы боремся за оба титула, наша миссия ясна» — прокомментировал Вольф.
Австриец также упомянул о последней гонке в Катаре, где Льюис Хэмилтон одержал свою 102-ю победу, сократив свое поражение от Макса Ферстаппена на восемь очков.
"В прошлый раз мы были свидетелями того, как Льюис безукоризненно вел машину от старта до финиша, и Валттери решительно отыграл [после трехпозиционного штрафа] до того, как досадный прокол шины выбил его из соревнований".
Босс Mercedes сказал, что машина работает отлично и находится в лучшем положении, лучше, чем в предыдущих гонках сезона.
«В последнее время машина выглядит очень хорошо и, вероятно, находится в лучшем состоянии за весь сезон, и гонщики уверены, что доведут ее до предела. Это оптимистично для последних гонок и дает нам сильный импульс для дальнейших действий».
Это будет первый визит Формулы-1 в Саудовскую Аравию на недавно построенный комплекс Jeddah Corniche Circuit, который может поставить перед командами непростые задачи. Уличная трасса Джидды обещает стать одной из самых быстрых в календаре F1, с предсказуемой средней скоростью более 250 км/ч и 27 поворотами, с которыми придется столкнуться гонщикам.
«Джидда — это еще один совершенно новый вызов, совершенно новая трасса. Мы проделали большую работу, чтобы быть уверенными, что в пятницу мы будем в полном разгаре, так как получение как можно большего количества информации во время этих первых сессий будет иметь решающее значение», , сказал он.
Тото Вольф с нетерпением ждет нового испытания и уверен, что предстоящая гонка будет рискованной, но и полезной.
«Это скоростная уличная трасса с длинными пологими участками и несколькими быстрыми поворотами, окруженная перилами, а значит, это будет высокий риск и вознаграждение.”
"Мы более мотивированы, чем когда-либо, и рассчитываем на лидерство, поэтому мы все с нетерпением ждем дебюта Гран-при Саудовской Аравии" - добавил Вольф.
.Модернизировано 90 000 автомобилей Mercedes-AMG GT4 - Automotive in INTERIA.PL
Mercedes-AMG GT4 — это трековый вариант модели GT, адаптированный к требованиям класса — да, как вы уже догадались — GT4. Он дебютировал в 2018 году, и за это время машины приняли участие в 363 гонках, 137 раз поднимались на подиум, 151 раз побеждали в своем классе и 53 раза за всю гонку. Немцы очень довольны своей моделью и ее характеристиками, и ожидается, что ситуация еще больше улучшится с появлением модернизированной версии.
Самым заметным изменением, как и в случае с дорожными AMG GT, являются новые фары. Помимо немного другого рисунка светодиодов, они обеспечивают значительно лучшее освещение трассы, что может оказаться неоценимым во время гонки.
GT4 также получил улучшенную систему охлаждения тормозов, что очень полезно даже при работе с керамическими дисками. Это помогает не только сохранить их эффективность, но и замедлить их износ. Также было улучшено охлаждение двигателя, видимым элементом которого является выемка на капоте.
Фото
Мерседес-АМГ ГТ4 /
Под капотом по-прежнему находится 4-литровый двигатель V8 с двойным наддувом мощностью 476 л.с. и 630 Нм. Он работает с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает менее 4 секунд, а максимальная скорость превышает 250 км/ч (точные значения зависят от конкретной спецификации).
Фото
Мерседес-АМГ ГТ4 /
Другие изменения включают модифицированную заднюю подвеску и увеличенный бачок тормозной жидкости. Модифицированный Mercedes-AMG GT4 в настоящее время проходит согласование и должен быть доступен в марте.Его цена 209 тысяч. евро без учета налогов.