Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Город ауди


История автомобилей Audi (Ауди)

Ауди (Audi), немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте.

Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».

Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.

В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».

В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.

В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».

В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

С 1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

В 1980 полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией полного привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности - представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2.2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.

В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.

На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе (Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким и легким в своем классе.

Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994.

В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK) и, очевидно, будет собираться на заводе фирмы Karmann.

Audi A8 флагман модельного ряда Audi впервые была показана в феврале 1994

В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.

Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году.

Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Так у Audi появилось новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса В.

AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1997. В 1999 была представлена модификация RS4 Avante с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.).

Осенью 1996 г. появились «спортивные» комплектации S6/S6 Avant.

Спортивный автомобиль Audi TT с кузовом купе впервые был представлен в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999. Прототип модели был представлен в 1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999.

AUDI S8, высокомощная спортивная модификация Audi A8 с двигателем 4,2 V8 и полным приводом. Впервые была показана в начале 1998.

Audi Allroad, модель вседорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000.

В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы.

Интернет сайт: www.audi.com

Представительство в России: www.quattro.ru



История создания и развития марки Audi. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Ауди, и чем Ауди известен в наше время.

Audi AG

Входит в состав Volkswagen Group.

Штаб-квартира находится в городе Ингольштадт, федеральная земля Бавария, Германия.

История возникновения бренда Audi связана с именем Августа Хорьха, знаменитого инженера и одного из основателей немецкой автомобильной промышленности. После окончания Технического университета он начал трудовую деятельность на заводе Карла Бенца в Мангейме. Он работал в отделе производства двигателей, а затем возглавил отдел конструирования автомобилей. Свое собственное дело Хорьх основал в 1899 году, создав в Кельне компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke. В 1902 году Хорьх переехал в Саксонию, сначала в Рейхенбах, а в 1904-му - в Цвикау, где преобразовал компанию в акционерное общество. Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом в 1909 году Август Хорьх покидает компанию и основывает в городе Цвикау еще одно автомобильное производство. Поскольку его фамилия уже использовалась в названии компании и была защищена торговым знаком, для названия новой фирмы Хорьх выбрал перевод своей фамилии на латынь. Так немецкое «horch» («слушай») превратилось в латинское «audi». В декабре 1914 года компания Audi Automobilwerke GmbH была преобразована в акционерное общество.

С момента основания марки Audi ее история связана со спортивными достижениями. Благодаря впечатляющим успехам автомобилей Audi на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год Августу Хорьху за несколько лет удалось сделать марку всемирно известной. Модель Audi C 14/35 мощностью 35 л. с. даже получила прозвище «покоритель Альп». После окончания Первой мировой войны Август Хорьх отошел от управления компанией и переехал в Берлин, где стал работать независимым автомобильным экспертом.

В августе 1928 года Йорген Скафте Расмуссен, владелец Zschopauer Motorenwerke/DKW, приобрел контрольный пакет акций Audiwerke AG, а в следующем году произошло слияние компании из Цвикау с бизнес-империей Расмуссена.

По распоряжению Саксонского государственного банка, который начал опасаться за свои инвестиции в автомобильную промышленность Саксонии, в 1932 году заводы Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW объединились в Auto Union AG. Новая компания сразу же заключила соглашение с Wanderer Werke на покупку автомобильного подразделения Wanderer. Новая группа компаний выбрала своей официальной резиденцией город Кемниц. Символом слияния стали четыре кольца, которые до сих пор служат эмблемой Audi.

После своего создания Auto Union AG оказалась второй по величине группой в автомобильной промышленности Германии. Марки Audi, DKW, Horch и Wanderer были сохранены. Для каждой из четырех марок группы был выделен особый рыночный сегмент: DKW - мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer - автомобили среднего класса; Audi - автомобили верхнего сегмента среднего класса; Horch - автомобили класса люкс и представительские автомобили. Последний Audi этой эпохи был выпущен в апреле 1940 года. После производство легковых Audi прекратилось на срок длиной в четверть века.

В 1969 году акционерное общество Volkswagenwerke AG, уже владевшее на тот момент компанией Auto Union GmbH, провело ее слияние с NSU Motorenwerke AG. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в городе Некарсульм. В широчайшем модельном ряду компании были представлены двигатели и концепции приводов под марками Audi и NSU. В 1972 году запущено в серийное производство первое поколение Audi 80. К моменту снятия первого поколения с производства было выпущено более миллиона автомобилей. В этот период отмечается постепенное усиление позиций марки Audi, об этом свидетельствуют освоение пятицилиндрового двигателя (1976 год), турбонаддува (1979 год) и полного привода (quattro) в 1980 году.

В 1985 году компания сменила название - с Audi NSU Auto Union AG на Audi AG.

Сайт компании: http://www.audi.ru

Audi: модельный ряд, цены и модификации

Компания «Ауди» была основана в 1909 году немецким талантливым инженером и конструктором по имени Август Хорьх. Его фамилия в переводе с немецкого означает «слушать». Латинская версия этого слова – Audi - и стала названием бренда.

Четыре кольца эмблемы символизирует слияние четырёх производителей легковых машин и мотоциклов (DKW, Horch, Wanderer, Audi), которое случилось в 1934 году. Фирмы не являлись конкурентами, т. к. каждой из них был выделен отдельный рыночный сегмент.

В 30-х годах Германия взяла курс на милитаризацию, и «Ауди» не была исключением. Полностью остановив выпуск гражданских машин в начале Второй мировой войны, компания стала одним из главных поставщиков военных автомобилей.

Многие заводы «Ауди» были разрушены в результате военных действий, что привело предприятие к потере независимости спустя 13 лет после окончания войны: пребывая на грани банкротства, компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. А в 1964 году контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group.

В начале 50-х годов началась новая страничка в истории «Ауди»: пребывающая на грани банкротства компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. Спустя 15 лет контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group, и Audi потеряла свою независимость.

В 1974 году главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх. Именно под его началом концерн стал стремительно наращивать технические разработки. Появился пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro. В производстве моторов стала использоваться технология турбонагнетания.

С 1985 года были введены такие новшества, как полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.

В 1993 году произошло поглощение итальянской компании Automobili Lamborghini, испанской Seat и британской Cosworth Technology.

В настоящее время Audi находится на очередном подъёме, постепенно заполняя пока ещё неохваченные ниши автомобилестроения.

Audi | Автопедия вики | Fandom

Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира расположена в Ингольштадте (Германия). Председатель совета директоров — Мартин Винтеркорн. Объём производства в 2010 г. составил около 1 148 791 автомобилей. В 2012 г. немецкие специалисты по автомобилям сделали рейтинг лучших подержанных авто. Авто марки Audi признали лучшей среди подержанных авто.

История[]

Audi Typ C 14/35 PS "Alpensieger" '1912–21

Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913 г., первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899 г, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 г. была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 г. был выпущен первый автомобиль. В переводе с немецкого Хорхь (Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил то же слово, но только в латинском варианте, то есть «Audi» (с английского - Audio - услышать). В 1921  фирма совершила своеобразный прорыв. В этом году был выпущен первый немецкий автомобиль с левосторонним расположением рулевого управления. До этого фирма занималась лишь двигателями и подвесками, теперь же она стала обращать внимание и на удобство управления. В 1928 эта марка была выкуплена мотопроизводителем DKW, и в 1931 состоялся дебют первого в мире автомобиля с передним приводом,DKW F1. Содействовал этому мировой экономический кризис, начавшийся в 1929. Дело в том, что автомобили с большим объёмом двигателя перестали пользоваться спросом ввиду всеобщего безденежья. И тогда глава Audi поручил разработать компактный автомобиль с передним приводом.

Audi quattro Group B Rally Car (Typ 85) '1983–85

Толчок для объединения четырёх автопроизводителей дал Саксонский муниципальный банк, кредитор всех этих компаний. Он боялся за свои инвестиции в автомобильную промышленность. 29 июня 1932 заводы Audi, Horch и DKW объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Марки Audi, DKW, Horch и Wanderer нисколько не конкурировали между собой. Дело в том, что каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: Audi занималась спортивными автомобилями, DKW — мотоциклами, Horch — большими и богато отделанными автомобилями, а Wanderer — средним сегментом класса люкс. Также фирма участвовала в автомобильных гонках. В течение нескольких лет модели Auto Union «Серебряная Стрела» побеждали в множестве гонок и чемпионатах по всему миру. При этом было установленно большое количество мировых рекордов. В 1940 выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901.

По окончании Второй мировой войны все саксонские заводы Auto Union оказались разрушенными в результате ударов авиации союзников, а множество сотрудников и руководство концерна покинуло Советскую зону оккупации. Всё оборудование, что уцелело, было демонтировано и вывезено. Руководство компании ещё незадолго до окончания войны успело перебраться в Баварию. В конце 1945 в городе Ингольштадт даже появился склад запчастей Auto Union. Но до полноценного выпуска продукции было ещё далеко. Только 3 сентября 1949 возобновился выпуск мотоциклов и развозных грузовиков. Компания по-новому регистрировалась и появилась компания Auto Union GmbH. В 1950 появился первый послевоенный легковой автомобиль концерна, DKW F89 P Master Class.

В апреле 1958 акционерная компания Daimler-Benz AG купила 88% акций Auto Union, а ещё через год выкупила фирму полностью. Ингольштадтская фирма стала её филиалом. Но популярность модели Volkswagen Kafer отрицательно сказывалась на объёмах продаж других малолитражек и финансовом положении концерна Auto Union, и в 1964 г. компания вошла в состав Volkswagen. В 1965 было принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой Audi. Первое время после поглощения Volkswagen не хотел, чтобы Audi занималось разработкой собственных автомобилей. Они собирались выпускать на мощностях предприятия модель Volkswagen Beetle. Но Людвиг Краус, бывший в то время главой конструкторского отдела, решил разрабатывать модель тайно от всех. В конечном итоге об этом всё же узнали в Вольфсбурге, но мешать не стали. Плодом такой деятельности стал автомобиль среднего класса Audi 100, который появился в 1968 г.

В 1969  акционерное общество Volkswagenwerk AG объединило Auto Union GmbH и фирму NSU Motorenwerke AG из Неккарзульма. Компания получила название Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в Неккарзульме. В 1974 г произошло знаменательное событие. Главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх.

Audi R8 V10 AU-spec '2009–12

Теперь, спустя годы, этот период называют «Эрой Пьёха». Именно во время его руководства компания достигла примечательных высот. В эти годы появляются пятицилиндровый двигатель (1976 г.), технология турбонагнетания (1979 г.) и полный привод quattro (1980 г.). В отношении полного привода — это был первый в мире легковой автомобиль с постоянным полным приводом на все колёса. В период с 1982 по 1987 на этой модели были одержаны 23 победы на этапах чемпионата WRC. C 1985 г компания непрестанно наращивает технические разработки. Сюда относится: полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, широкое использование бензиновых двигателей с турбонаддувом, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, алюминиевый легкосплавный кузов, гибридный привод, бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели.

В 1993 г. была образована Audi Group, в состав которой со временем вошли венгерское и бразильское подразделения, были поглощены британская Cosworth Technology и итальянская Automobili Lamborghini и испанская SEAT. Фирма динамично развивается по большинству существующих сегодня автонаправлений. Это бизнес-сегмент (А6), представительский (А8), спортивные и гоночные автомобили (Audi TT, суперкар R8), а также кроссоверы Q7,Q5 и Q3.

Модели[]

Модельный ряд автомобилей Audi, модели Ауди в наличии у официального дилера Ауди Автомир Новосибирск

Официальный дилер Ауди в Новосибирске

Представитель немецкого автомобильного триумвирата – легендарный концерн Ауди – представлен в Новосибирске дилерским автосалоном Audi Автомир. Именно здесь Вы можете познакомиться с новинками линейки и успешными моделями, разменявшими второй и третий десяток годов выпуска, опробовать их на тест-драйве и купить по выгодной цене.

Модельный ряд Ауди

Более десяти моделей в многообразии комплектаций составляют актуальную линейку Ауди 2021-2022. У российского покупателя есть широкий выбор, не растеряться в котором помогут экспертные консультации менеджеров автосалона официального дилера.

  • A3 Sedan – по степени изящества напоминающий «купе», но просторный и комфортный, как полноценный европейский седан. В продаже модели с полным приводом quattro, в версии Премиум или в спортивном варианте кузова Sportback.
  • А4 – немецкий седан среднего класса, оснащенный высокотехнологичными опциями на уровне представительского авто. Индивидуальный выход в интернет, Bang & Olufsen акустика, мощность до 249 л.с. – завидный выбор для каждого!
  • А5 – Вы можете купить купе с иконическим дизайном или спортивно «заряженную» версию Sportback.
  • А6 – удивительным образом сочетает в себе элегантность, строгость и спортивный характер. Лидерские позиции в трафике обеспечивает бензиновый двигатель на 340 л.с.
  • А7 – поистине эксклюзивный автомобиль! Если Вы стремитесь к уникальности, это Ваш выбор! Всего 111 моделей в мире, из них 15 – в России. Вероятность встретиться на дороге с аналогичным авто практически равна нулю!
  • А8 – автомобиль, не знающий равных по уровню оснащенности. Только электронных ассистентов, отвечающих за комфорт и безопасности Ваших поездок в этом седане более 40!
  • Q3 – в меру компактный, исключительно комфортный, в высшей степени безопасный и технологичный. Эффектно смотрится в «модном» трафике большого города и отлично преодолевает превратности бездорожья.
  • Q5 – выбор эстетов и перфекционистов! Доступны невероятные цветовые решения, включая трендовый Azores Green, полный привод и мощный силовой агрегат на 249 л.с.
  • Q7 – немецкий кроссовер, безоговорочный победитель в рейтинге 10 Best Trucks & SUVs 2018, доступен в комплектации двумя моторами на 250 и 333 л.с.
  • Q8 – потрясающий купе-кроссовер, салон которого может соперничать по оформлению с «президентским» люксом.
  • Мощные и атлетично сложенные представители «ветки» RS, а также полностью электрический SUV Audi e-tron.

Автомобили Ауди в наличии

Приехав в автосалон официального дилера, Вы сможете оценить технологичность и невероятную стилистическую изысканность каждой модели и комплектации автомобилей Ауди. Абсолютно все машины 2021-2022 модельного года есть в наличии – от кроссоверов до электромобилей – в потрясающих оттенках палитры автопроизводителя. А еще – большой выбор дополнительного оборудования и аксессуаров!

Официальный дилер Ауди в Новосибирске

На условиях официального дилерства мы гарантируем клиентам:

  • качественное исполнение гарантийных обязательств;
  • оптимальную цену на первичном рынке авто;
  • полную информационную поддержку;
  • организацию тест-драйва в любое удобное время.

Автосалоны Audi Автомир в Новосибирске

Автомобили подобного уровня, конечно, не могут быть дешевыми. Однако мы сделали все возможное, чтобы Вы могли позволить себе купить Ауди уже сегодня. Клиентам автосалона доступно льготное кредитование с минимальным первоначальным взносом, выплата стоимости автомобиля в рассрочку, эксклюзивная дилерская программа Trade In. Сделайте первый шаг навстречу немецкой автомобильной мечте – запишитесь на тест драйв Audi прямо сейчас!

Заводы Audi

Audi реализует свое «Превосходство высоких технологий» на шести предприятиях с легендарными традициями автомобильного производства. Передовые логистические процессы, синхронизированная производственная система Audi Production System и более 60 000 высококвалифицированных сотрудников гарантируют устойчиво высокие стандарты Audi по всему миру. Будь то в Германии, Бельгии, Венгрии, Индии или Китае, все заводы-производители Audi демонстрируют наивысшее качество, эффективность и совместимость с окружающей средой.

В Германии Audi осуществляет производство на двух площадках с богатыми традициями автомобилестроения – в городах Ингольштадте и Неккарзульме. Именно здесь в основном ведутся технические разработки, и здесь были совершены многие открытия. Посетители имеют великолепную возможность проникнуть в историю и философию бренда четырех колец. Начиная с 2010 года завод в Брюсселе выпускает Audi A1. Около 1,9 млн. высокотехнологичных двигателей производят ежегодно на венгерском заводе в городе Дьере. Кроме того, на заводах в Аурангабаде и Чанчуне Audi производит автомобили класса премиум для растущих рынков Китая и Индии.

Завод в Ингольштадте (Германия)

Свыше 500 000 автомобилей ежегодно сходят с производственной линии крупнейшего завода AUDI AG. Именно здесь установлены линии по производству Audi A3, Audi A4, Audi A5 и Audi Q5. Через кузовной цех и цех покраски здесь также проходят модели Audi TT Coupé и Audi TT Roadster, выпускаемые в партнерстве с Audi Hungaria.

Завод в Неккарзульме (Германия)

В городе Неккарзульме, являющемся традиционным центром автомобильного производства, создаются модели премиум-класса: Audi A8, Audi A6 и Audi A4. Многие типичные для Audi инновации впервые увидели свет на этом втором по величине заводе Audi в Германии. Компания quattro GmbH выпускает в Неккарзульме модели Audi A6 и Audi R8. Посещение выставочного комплекса Forum Audi в Неккарзульме оставляет незабываемые впечатления от погружения в увлекательный мир автомобилестроения.

Завод в Дьере (Венгрия)

Дьер, венгерский город на реке Дунай, является идеальным местом для производства высокотехнологичных двигателей и автомобилей. Его достоинства не ограничиваются развитым рынком труда с большим количеством квалифицированных рабочих и высокообразованных дипломированных специалистов.

Завод в Чанчуне (Китай)

Деятельность Audi в Китае началась 20 лет назад. В 2007 году годовые продажи автомобилей компании китайским клиентам впервые превысили отметку в 100 000. В том же году с линий завода-производителя традиционных моделей в Чанчуне сошло более 93 000 автомобилей. Сегодня Audi – самый быстро растущий премиум-бренд в Китае и Гонконге. Доля рынка компании в сегменте автомобилей класса премиум составляет около 42%.

Завод в Брюсселе (Бельгия)

Создание четвертой производственной площадки в Европе стало базой для поддержания достигнутого Audi устойчивого роста и его обеспечения в долгосрочной перспективе. Audi A1 выпускается в Брюсселе с 2010 года.

Завод в Аурангабаде (Индия)

На своем заводе в штате Махараштра Audi производит автомобили для продажи на растущем индийском рынке. Завод находится в университетском городе Аурангабаде. С 2006 года здесь выпускается Audi A6, а с 2008 года – Audi A4. К 2015 году годовой выпуск Audi A6 должен превысить 2 000 автомобилей, а Audi A4 – 11 000.

Завод в Братиславе (Словакия)

Компания AUDI AG производит модель Audi Q7 в Братиславе, столице Словакии. Примерно 1300 человек на современном заводе Volkswagen Slovakia собирают из машинокомплектов этот мощный автомобиль – представитель сегмента SUV.

Завод в Мартореле (Испания)

Выпуск модели Audi Q3 начался в первой половине 2011 г. Этот компактный автомобиль собирается с использованием ультрасовременного оборудования на заводе SEAT в испанском городе Марторель. Ежегодный объем производства составляет свыше 100 000 автомобилей.В 2009 и 2010 гг. для выпуска Audi Q3 были построены новые кузовной цех и сборочная линия. Общие капитальные инвестиции в производство этой модели в Мартореле превысили 300 млн евро.

Новый формат владения автомобилем: Audi запустил сервис по подписке Audi Drive

Аренда вытесняет покупку 

Американские исследователи выяснили, что около 50% миллениалов и представителей поколения Z в США не принимают капиталистические правила игры в стране и предпочитают отказываться от частной собственности, реже брать кредиты, ипотеку и пользоваться лизингом. В Великобритании около половины населения младше 35 лет не хочет владеть домами и автомобилями, полагая, что долгосрочная аренда — отличная альтернатива покупке. 

Эксперты рынка недвижимости и вовсе предполагают, что к 2070 году никто не будет жить в частных домах и квартирах, потому что снимать жилье намного проще, чем покупать собственное. Не нужно привязывать себя к конкретному городу, покупать мебель и делать ремонт. В любой момент можно уехать навстречу новым карьерным успехам или просто путешествовать. Для молодых и прогрессивных людей новые впечатления, опыт и эмоции гораздо важнее стабильности и факта обладания дорогим активом. 

Конечно, когда смотришь, как активно и глобально застраиваются Москва, Московская область и другие крупные города России, сложно представить себе, что все разом откажутся покупать квартиру и начнут снимать апартаменты. Такие перемены для нашего рынка слишком глобальные и смелые. Зато число пользователей каршеринга в столице растет ежегодно на 15%. Сервисом пользуются как и те, у кого нет личного автомобиля, так и те, кто не хочет переплачивать за парковку в центре или, например, не передвигается на собственной машине зимой, чтобы избежать дополнительных расходов на зимнюю резину или теплую стоянку.

Возможность брать автомобиль в аренду или пользоваться услугами шеринга отвечает еще одному важному запросу молодых поколений — забота об окружающей среде и осознанное потребление. Качественные исследования, доказывающие, что в долгосрочной перспективе философия шеринга повлияет на снижение выбросов углекислого газа, пока не подготовлены, но очевидно, что такой подход снижает проблему перепроизводства и увеличивает срок службы автомобилей. 

Играть нужно вдолгую 

Пандемия, с одной стороны, тоже укрепила тренд на использование шеринга, потому что люди стали чаще работать удаленно и реже выезжать в офис или по делам в город (за последний год сервисы доставки настолько выросли в качестве, что, кажется, можно и вовсе не выходить из квартиры). А с другой стороны, напомнила, что нужно очень внимательно относиться к социальным контактам с незнакомыми людьми. Поэтому даже самые преданные поклонники шеринга стали задумываться о том, как можно избежать покупки личного автомобиля, при этом не пользуясь машиной, на которой в день ездят десятки человек. 

Компания Audi ответила на актуальный запрос новым предложением — сервисом по подписке на автомобили Audi Drive, который представили в марте 2021 года. Это совместный проект Audi Россия и технологической компании BelkaCar, которая разработала совместно с Audi пакет управления подпиской. Они создали новый интерфейс для клиентов, платформу верификации пользователей, инструменты контроля безопасности автомобилей, а также доработки и интеграции с телематическим оборудованием.

Выезд по подписке

Оформить подписку Audi Drive можно в Москве, а ездить на выбранном авто — по всей России. Сервис доступен для пользователей старше 25 лет со стажем не менее пяти лет. По желанию клиент может подключить к аренде второго водителя. 

В линейку сервиса входят Audi e-tron Sportback, Audi A3, Audi A4, Audi A5 Sportback, Audi A6, Audi A7, Audi Q3, Audi Q5 Sportback, Audi Q7 и Audi Q8. Автомобиль можно забронировать на 6, 9, 12 месяцев, 2 или 3 года, а также выбрать один из трех вариантов пробега внутри каждого тарифа. 

Клиенту не нужно помнить о том, когда пора продлевать ОСАГО и КАСКО. Не нужно искать, где пройти техническое обслуживание. Не нужно выбирать, где купить зимнюю резину. А такая услуга как «подменный автомобиль» по умолчанию «зашита» в сразу в несколько сервисов. Например, на время ремонта автомобиля – после ДТП или любого другого. Для проведения шиномонтажа или техобслуживания, клиенту не нужно покидать офис или квартиру: в стоимость подписки входят услуги техника, он заберет автомобиль, а затем вернет его обратно в максимально удобные для клиента сроки. Подобная «бесшовность» целой линейки услуг, включая ремонт автомобиля – конкурентная особенность подписки от Audi Drive.


*На правах рекламы

Город - Audi - OLX.pl

Нове Място Любавске вчера 19:39

90 124

Равич, Старый город вчера 07:35

Познань, Старый город 21 апр.

90 230

Вроцлав, Старый город 21 апр.

Вроцлав, Старый город 21 апр.

.90 000 Audi Urbansphere Concept: колосс в городе 90 001 Концепт

Audi Urbansphere был построен с намерением использовать его в плотном потоке китайских мегаполисов, но не только потому, что автомобиль также будет выполнять свою задачу в центре каждого мегаполиса мира - как мы читаем в официальном пресс-релизе. . В таких сильно урбанизированных районах, где особенно не хватает личного пространства, новый концепт-кар предлагает самый большой салон Audi из когда-либо существовавших.Так много для пресс-релиза. Как мы упоминали в начале, такой подход к городской мобильности немного удивителен, потому что как может колосс шириной более 5,5 метров, шириной более 2 метров и вместимостью всего 4 человека быть решением в так называемых городских джунглях?

Audi Urbansphere - большой, автономный и роскошный

Audi Skysphere

, Audi Grandsphere и Audi Urbansphere — это три концептуальных автомобиля, разработанных Audi, которые представляют премиальное видение мобильности будущего мира.Первым был родстер Audi Skysphere Concept с электрическим приводом, который дебютировал в августе 2021 года. Всего несколько недель спустя, на выставке IAA 2021, Audi представила вторую модель из серии сфер: Audi Grandsphere Concept. Этот большой четырехместный седан воплощает в себе амбиции бренда и формирует «прогрессивную роскошь», что бы ни имел в виду производитель.

Что общего у этих двух автомобилей с Audi Urbansphere, так это то, что вся их концепция основана на технологии автономных транспортных средств уровня 4.Этот метод может быть реализован во второй половине этого десятилетия, и Audi работает над деталями в сотрудничестве с CARIAD, компанией-разработчиком программного обеспечения из Volkswagen Group. Добавим, что у Urbansphere есть руль и педали, но при автономном вождении они прячутся под приборной панелью.

Как уже упоминалось, концепт Audi Urbansphere оказался самой большой моделью в семействе сфер и среди всех концептуальных моделей Audi на сегодняшний день. Его огромные размеры — 5,51 м в длину, 2,01 м в ширину и 1,78 м в высоту — относят его скорее к лимузинам, чем к городским автомобилям.Однако такая процедура является преднамеренной, потому что это пока только концепция. Дизайнеры хотели обустроить салон, поэтому самый важный размер автомобиля — колесная база в 3,40 м. Интерьер Audi Urbansphere Concept ориентирован на комфорт пассажиров, а не на максимальное количество сидений или мест для хранения вещей.

Большие экраны, выдвижной дисплей для задних пассажиров и даже очки виртуальной реальности — это лишь некоторые из многочисленных электронных систем на борту модели. К этому добавляется управление мультимедиа с помощью жестов и даже движения глаз.Сиденья, которые можно сложить и имеют встроенные отдельные динамики, чтобы обеспечить уединение каждого пассажира, также очень удобны.

Транспортное средство выполняет повседневные задачи, выходящие за рамки простого вождения, например, бронирование места в ресторане или совершение онлайн-покупок прямо из автомобиля. Кроме того, автономный концепт Audi Urbansphere забирает пассажиров из дома и сам заботится о поиске места для парковки и зарядке аккумулятора.Также доступны индивидуальные информационно-развлекательные функции, такие как бесшовная интеграция со встроенными службами потоковой передачи музыки и видео. Audi также предложит клиентам — в зависимости от их индивидуальных предпочтений — эксклюзивные удобства, включая доступ на концерты, культурные и спортивные мероприятия.

.90 000 Audi Urbansphere — это будущее городских путешествий. Забудьте о маленьком размере

В последние месяцы Audi постепенно открывает свои карты видения будущего автомобилей. Все началось с высокого GT — Skysphere — который может различаться по длине. Затем был выпущен концепт Grandsphere как воплощение роскоши и духовный преемник A8, а теперь пришло время Urbansphere. Вопреки внешнему виду, автомобиль явно не похож на внедорожник. Это не значит, что он не маленький .

Urbansphere — это самый большой автомобиль, разработанный Audi и определяющий новый сегмент. Минивэноподобный кузов , 5,51 метра в длину, 2,01 метра в ширину и 1,78 метра в высоту, с колесной базой 3,4 метра . Это намного больше, чем у Audi A8, даже в расширенной версии. Теперь добавьте к этому тот факт, что Urbansphere должен стать будущим… городской мобильности.

Audi Urbansphere Concept

(фото.мат. Пресс-релизы / Audi)

Ауди такое назначение

объясняет тем, что автомобиль разрабатывался в сотрудничестве с китайским отделением марки и заказчиками с местного рынка, для мегаполисов Поднебесной . Однако в Германии отмечают, что урбансфера впишется и в любой другой мегаполис мира.

Форма кузова сразу говорит нам о том, что мы имеем дело с автомобилем Audi. Дизайнеры хотели подчеркнуть свою приверженность Singleframe и в то же время связать его с видением будущего.Именно поэтому глухая решетка радиатора ограничена сверху алюминиевыми поперечинами, а по бокам — вертикальными иллюминациями, являющимися частью поверхности светодиодного освещения.

Audi Urbansphere Concept

(фото: пресс-релиз/Audi)

Аналогичный элемент можно найти и сзади, и оба, кроме отображения отдельных форм, предназначены для общения с внешним миром. Все дополняется огромными 24-дюймовыми дисками . Но при проектировании Urbanspher именно интерьер сыграл главную роль.

По словам Audi, концепция была разработана «изнутри наружу». Конструкторы не позаботились о том, чтобы втиснуть как можно больше сидений, отсеков для хранения и прочего. Пространство должно быть одним из факторов, определяющих комфорт вождения.

Audi Urbansphere Concept

(фото: пресс-релиз/Audi)

Именно поэтому такой огромный салон заполнен всего четырьмя, но отдельными и очень обширными сиденьями, и ни один пассажир не будет жаловаться на нехватку места.Audi Urbansphere может выполнять функции как выставочного зала на колесах, так и мобильного офиса , когда возникает необходимость, и выходить за рамки обычного транспорта из точки А в точку Б. много говорить о. Чтобы подчеркнуть сущность салона, от центральной стойки отказались, а задние двери открываются против ветра. А если вы хотите почувствовать себя особенным, Audi «развернет» светящуюся красную ковровую дорожку . С другой стороны, чтобы облегчить посадку, сиденья повернуты к двери.

Audi Urbansphere Concept

(фото: пресс-релиз/Audi)

В режиме релаксации каждый из них может наклонить спинку на 60 градусов и выдвинуть подставку для ног . Однако, когда мы хотим провести быструю конференцию, передние сиденья можно повернуть в другую сторону, конечно же, используя функцию автономного вождения. Также была развлекательная система для каждого кресла отдельно, включая отдельные динамики и экраны.Вы также можете использовать один большой экран, который простирается на всю ширину второго ряда , что позволит вам почувствовать себя как в кинотеатре.

Но это еще не все. Между задними сиденьями есть консоль с местом для напитков и стаканов. Система сможет взять на себя все повседневные дела, начиная от онлайн-покупок, самостоятельного поиска парковочного места и заканчивая бронированием столика для вечернего ужина.

Еще одной инновацией является бесконтактная система Audi MMI, которая проецирует «экран» в воздухе и управляет , не касаясь физического дисплея .Это станет возможным благодаря системе камер и датчиков, которые будут отслеживать наши жесты и движения глаз.

Эта же система, с помощью анализатора в голосовом помощнике, также распознает, когда мы, например, в стрессе. В этом случае он предложит использовать приложение для медитации , которое должно нас успокоить . Разве это не звучит абстрактно? В отделке также использовались экологические материалы, в том числе эконил (переработанный полиамид) и бамбуковая вискозная ткань.

Audi Urbansphere Concept

(фото: пресс-релиз/Audi)

Как и остальные футуристические братья, Урбансфера — электрик, который, как ожидается, будет иметь четвертую ступень автономного вождения . Основанная на платформе СИЗ, она скрывает полностью плоские батареи в полу, благодаря чему они не мешают кабине. Сам комплект имеет мощность аж 120 кВтч и, по заявлению Audi, он должен преодолевать расстояние от до 750 км на одной зарядке .

Благодаря 800-вольтовой системе можно будет использовать быстрые зарядные устройства мощностью до 270 кВт, что позволит восстановить 300 км пробега всего за 10 минут . Пополнение энергии от 5 до 80 процентов. в свою очередь, это должно занять менее 25 минут.

Audi Urbansphere Concept

(фото: пресс-релиз/Audi)

За привод отвечают два мотора (по одному на каждую ось) общей мощностью 401 КМ и крутящим моментом 690 Нм, но при необходимости и при желании сэкономить энергию передний блок можно отключить.

Хотя серийных версий концептов придется подождать немного дольше и, зная жизнь, они будут немного отличаться, тот факт, что в Audi Urbansphere Concept использованы некоторые идеи, впечатляет.

.

Ауди Добре Място ремонт и обслуживание → Рекомендуемые мастерские Ауди

Где найти прайс-лист на услуги мастерских, которые специализируются на ремонте автомобилей Ауди в Добре Място?

Прайс-лист на услуги технического обслуживания опубликован автомастерскими 1 , специализирующимися на ремонте автомобилей Audi и Добре Място , расположенных в г. Прежде чем записаться на прием в мастерскую, убедитесь, что стоимость услуги для вашего автомобиля соответствует прайс-листу, представленному на сайте.

Какие удобства я могу найти в автомастерских, специализирующихся на ремонте автомобилей Audi и расположенных в Добре Място?

Среди автомастерских, специализирующихся на ремонте автомобилей Audi и расположенных в городе Добре Място , вы найдете такие мастерские, которые предлагают клиентам следующие услуги: Автомойка , Мойка мягкой мебели

Какие сервисные сети Вы можете найти в списке автомастерских в Добре Място, специализирующихся на ремонте автомобилей Audi?

В списке вы найдете автомастерские из города Добре Място специализирующиеся на ремонте автомобилей марки Audi принадлежащие сервисным сетям: Q Service Castrol , BatteryPoint

Какие услуги техобслуживания чаще всего запрашиваются в городе Добре Място пользователями автомобилей Audi?

В городе Добре Място услуги, которые чаще всего запрашивают пользователи автомобилей Audi : Замена маятника , Замена аккумулятора , Осмотр автомобиля перед покупкой , Замена масла и масляного фильтра , Покраска автомобиля - покраска всего кузова , Установка камеры заднего вида , Замена форсунок , Замена турбокомпрессора , Ремонт тормозной системы , Замена насоса ГУР , Сброс техосмотра , Автоэлектрик - ремонт электроники , , Замена тормозной жидкости , Заправка кондиционера , Базовый осмотр , Замена прокладки ГБЦ , Стирание кодов неисправностей в автомобиле , Обслуживание автокондиционера , Замена охлаждающей жидкости Расширенный сервис , Замена тормозных колодок , Ремонт тормозных систем - ABS, BAS, EBD , Предрейсовый осмотр автомобиля , Развал-схождение и развал-схождение , Замена рулевого механизма , Компьютерная диагностика автомобиля , V-образной замена пояса , Диагноз , Замена и вулканизация шин , Служба кондиционирования воздуха , Замена цепи. развал-схождение , Замена демпфера , Буксирный крюк в сборе , Техническое обслуживание - периодический технический осмотр , Замена рулевой рейки , Замена масла АКПП , Ремонт двигателя , Замена свечей зажигания/накаливания6

.90 000 новичков от Audi - Бундеслига

В позапрошлом сезоне в специальном опросе ни один из восемнадцати тренеров 2.Бундеслига не упомянула Ингольштадт как команду, которая будет продвигаться вперед, хотя кто, как не тренеры 2-й Бундеслиги, должен знать, что происходит? В начале 2015 года Томас Линке, спортивный директор лидера лиги, заявил, что Бундеслига — это долгосрочная цель, которую не обязательно достигать в этом году. Ничего необычного. Перед сезоном тренер был нацелен на верхнюю половину таблицы. В любом случае это был бы лучший результат в истории клуба, потому что «Ингольштадт» пять сезонов играл во 2-й Бундеслиге и всегда был в нижней половине таблицы.Только в этом году нам впервые удалось финишировать выше 10-го места. Во-первых.

В Ингольштадте произошло чудо.Может, не до прошлогоднего Падерборна, но почти. Баварский город с населением 132 000 человек представлял собой футбольную пустыню, окруженную оазисами. В Мюнхене было два клуба Бундеслиги, в его пригороде они играли на мгновение в высшей лиге Унтерхахинг, в соседнем Аугсбурге есть свои пятиминутки, с начала 20-го века они боролись в высших лигах Нюрнберга и Фюрта, а у Ингольштадта все свои славные моменты были в 1978-81 годах, когда два клуба из этого города - ESV и MTV - играли во 2-й Бундеслиге. Однако в начале 21 века оба были на грани банкротства.Так они соединились, и был основан футбольный клуб «Ингольштадт». Там никогда не было футбольных традиций, поэтому неудивительно, что Питер Джекверт, предприниматель и основатель нового клуба, работающий там по сей день, признает, что болельщиков «Баварии» в городе больше, чем «Ингольштадта».

Первые несколько лет клуб использовал Jackwerth

.Пока клуб молодой, им уже управляют несколько тренеров с именами. Торстен Финк, позже тренер «Базеля» и «Гамбурга», представил его во 2-ю лигу. Михаэль Визингер, позже работавший с Нюрнбергом, получил повторное повышение. С 2011 года спортивным директором является Томас Линке, бывший игрок сборной Германии и игрок мюнхенской «Баварии». Однако долгое время у клуба не было достаточно денег, чтобы думать о чем-то большем.

Компания Audi со штаб-квартирой в том же городе начала появляться на горизонте только в 2007 году.Выйдя во 2-ю Бундеслигу, она уже вышла на полную мощность. Сегодня он является владельцем современного стадиона на 15 000 мест, построенного Джеквертом в сотрудничестве с городом, современной академии и тренировочной базы, которую он сдает в аренду клубу. Кроме того, он официально владеет 20-процентной долей клуба и контролирует половину наблюдательного совета. Джекверт уверяет, что Ингольштадт — это не аналог Хоффенхайма, леверкузенского Байера или Вольфсбурга, т.е. корпоративных клубов, принадлежащих крупным концертам. И уверяет, что этого не произойдет, хотя продвижение в Бундеслигу — это увеличение вовлеченности, в том числе финансовой, Audi.Пока что дело в том, что Ингольштадт не тратил деньги зря и нельзя сказать, что акция этого года куплена. С бюджетом в 8,5 миллионов он был в середине соревнований второй лиги.

Первые четыре года командой руководил один и тот же тренер, но в дальнейшем она не стабилизировалась.В октябре 2013 года, когда команда вернулась на последнее место, был нанят Ральф Хазенхюттль, австриец, который ранее руководил только второстепенными Унтерхахингом и Ааленом. Неожиданно, однако, в Ингольштадте он быстро собрал команду, спокойно сохранил ее в лиге и, несмотря на поражение от «Аугсбурга» прошлогодней самой большой звезды – Кайуби – перестроил команду так, что в этом году ей не было равных. Хотя, что показательно, ни в одной классификации он не был лучшим. Есть команды, которые больше забивали и реже проигрывали, лучше на выездах и лучше дома.Однако в Ингольштадте была регулярность. Самая длинная безвыигрышная серия в феврале составила всего три игры.

В Бундеслиге «Ингольштадт» тоже начал обещать. Победа на выезде над «Майнцем» была сенсационной, а поражение от «Боруссии» было рассчитано.Новичку пока приходится бороться за жизнь. Сами жители Ингольштадта подчеркивают, что у клуба есть потенциал на уровне Фрайбурга, Майнца и Аугсбурга. В Бундеслиге слишком много клубов, которые стремятся только к сохранению спокойствия, но, возможно, это просто дымовая завеса. Перед прошлым сезоном «Ингольштадт» тоже хотел спокойного обслуживания. И сегодня он играет в Бундеслиге.

.

Audi A4 Allroad 45TFSI Quattro (265HP) A7 S tronic | Лизинг подержанных и новых автомобилей | Новые и подержанные автомобили

Технические файлы cookie используются для правильной работы портала и для безопасной обратной связи с клиентами. Их использование необходимо для функционирования сайта autoefl.pl.

Имя Срок действия Описание
Карты Google 7 дней Партнеры Google Maps Auto отобразят местоположения на картах EF для отображения местоположений партнеров Google Maps EF.При использовании Карт Google информация об использовании вами этого веб-сайта (включая ваш IP-адрес) может передаваться на серверы Google в США и храниться там компанией Google.
Google Analytics 24 месяца Мы используем популярный аналитический инструмент, предоставленный Google, чтобы помочь нам в создании статистики веб-сайта, чтобы проверить правильное отображение страниц и улучшить взаимодействие с пользователем.Здесь мы отключили функции профилирования пользователей и сбора маркетинговых списков для целей ремаркетинга.

Аналитические файлы cookie позволяют собирать информацию о взаимодействиях и поведении пользователей на нашем веб-сайте.

Имя Срок действия Описание
HotJar 30 дней Мы используем Hotjar для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте, чтобы оптимизировать его, чтобы оптимизировать наш инструмент.

Рекламные файлы cookie используются для настройки рекламы и контента, отображаемого пользователю на нашем веб-сайте или веб-сайтах наших рекламных партнеров.

Название Срок действия Описание
SALESmanago 120 дней SALESmanago предоставляет наши решения для автоматизации интернет-маркетинга.
Google Ads 540 дней Мы используем Google Ads для сбора информации о действиях пользователей на autoefl.pl и на внешних веб-сайтах, представляющих нашу рекламу.
Google Analytics 730 дней Мы используем Google Analytics для профилирования пользователей и создания маркетинговых списков, которые впоследствии используются в деятельности по ремаркетингу. В основном это используется для лучшего таргетинга ваших объявлений и более точного измерения эффективности ваших рекламных кампаний.
.

Ольштын. Брат и сестра погибли в аварии. Водитель Audi A8 ехал со скоростью 190 км/ч

Части разбитых автомобилей были разбросаны в радиусе почти 100 метров от места аварии. В четверг вечером, 11 ноября, после 19:00 на перекрестке улиц Балтыцкой и Рыбаков в Ольштыне произошло трагическое происшествие.

- Предварительные выводы полицейских, работающих на месте происшествия, показывают, что авария произошла, когда 23-летний водитель Audi A6 повернул назад на перекрестке, - заявили в Управлении муниципальной полиции Ольштына.Именно тогда произошло столкновение с Audi A8, которая ехала по улице Балтийской в ​​сторону усадьбы Редыкайны.

Збигнев Г., который не пострадал, самостоятельно покинул разбитую машину и скрылся в ближайшем лесу. Возможно, он видел, какая трагедия произошла. Братья и сестры, Вероника и Себастьян, несмотря на то, что их реанимировали свидетели, а затем службы, умерли.

Патрик шел в школу. До него было 4 километра. "Прощай, сынок"

Рядом не было никого, кто мог бы ему помочь. Жуткий в Люблинском воеводстве 9000 3

Авария в Ольштыне.Поиск преступника

Полиция Ольштына разыскивала участника аварии. Только на следующий день водитель Audi A8 оказался в одной из больниц Ольштына, куда обратился за помощью. Он утверждал, что очнулся где-то в лесу с развязанными ботинками и раненой рукой. Он сказал, что ничего не помнит и чувствует себя очень плохо.

Пожарные побежали на место происшествия, потому что коридор жизни не был создан. Раненый скончался по дороге в больницу

Кацперек погиб под колесами машины Станислава Г. Обиженный отец 11-летнего мальчика: Какой это приговор за смерть его сына?

Збигнев Г.по обвинениям

Полиция задержала 39-летнего мужчину. Районный суд в Ольштыне арестовал его на три месяца. Збигневу Г. было предъявлено обвинение в совершении ДТП со смертельным исходом и побеге с места происшествия. Ему грозит до 12 лет лишения свободы.

- Мужчина не давал пояснений, не отвечал на вопросы, даже не ответил на вопрос, признает ли он вину против себя, - сообщил прокурор ПАП.Аркадиуш Шульц, глава прокуратуры Ольштын-Северного округа.

Согласно экспертному заключению прокурора Ольштына, 39-летний мужчина мог управлять автомобилем со скоростью около 190 км/ч. - Вы должны помнить, что он ехал с такой скоростью в населенных пунктах, рядом с автобусной остановкой и пешеходным переходом, - подчеркнул прокурор Шульц.

Трагедия в Рынске. Мальчик сидел на траве, а его мать умирала в машине

Прошлое Збигнева Г. Он уже наказан

Збигнев Г.он был профессиональным водителем. В прошлом мужчина неоднократно получал штрафы за превышение скорости. - Мощность двигателя этого автомобиля была огромной, - подчеркнул ольштынский прокурор.

- Он был сумасшедший, а не водитель, он там грел почти 150 километров в час, - рассказал «Факту» один из людей, знавших ход событий, - Audi A8 Quatro весит более двух тонн и имеет гораздо более 300 лошадиных сил.Он слабый водитель, у него была свободная правая полоса и он должен был сесть за руль, но его слишком быстро пристегнули и он не успел, в этот момент не должны поворачивать назад, - услышали мы от нашего собеседника.

Маржена и Мариуш пошли с сыном к врачу. На своем пути они встретили смерть

человек.

Наши коллеги-гонщики прощаются с Мариушем.Он и его жена погибли в ужасной аварии в Ямнице. «Он оказался не в то время и не в том месте»

Ольштын. Мониторинг записей

Момент аварии засняла камера видеонаблюдения, она просочилась в интернет.Вы можете видеть, что 23-летняя девушка пропустила несколько машин, и когда она присоединилась к движению, ее сбила Audi A8, ехавшая на высокой скорости.

Прокурор Шульц указал, что на данный момент неизвестно, видел ли 23-летний парень встречный автомобиль при начале маневра. Автомобиль, за рулем которого находился 39-летний мужчина, вылетел из-за поворота и проехал несколько десятков метров по прямой до места аварии.

Убил братьев и сестер. Он уже в руках полиции

Они шли по тротуару. Он мчался по улице. Трагедия в Радоме 9000 3

(Источник: Fakt, PAP)

ГБО

, иб

.

Смотрите также