| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Грузоподъемность сузуки гранд витараSuzuki Grand Vitara - обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Гранд ВитараВпервые, Suzuki Grand Vitara появился на рынке в 1988 году. Тогда он назывался просто Suzuki Vitara и относился к категории компактных внедорожников, поскольку его длина составляла всего 3570 мм, а под капотом находился 1,6-литровый двигатель мощностью 80 л.с. Несмотря на неказистый вид автомобиля, за первый год было продано 60 тыс. шт. Через два года появилась его удлиненная версия Vitara Long. История Suzuki Grand VitaraSuzuki Grand Vitara появилась в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась полноценным внедорожником, сохранив в своей конструкции раму, целиковый задний мост, полноценную раздаточную коробку и жестко подключаемый передний мост. Однако, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» заставило компанию постепенно упрощать внедорожное «вооружение» Suzuki Grand Vitara. Поэтому, появившееся в 2005 году второе поколение, отличалось интегрированной рамой, постоянным полным приводом, вместо подключаемого, и независимой подвеской всех колес. В качестве трансмиссий Suzuki Grand Vitara предлагались пятиступенчатая механическая КПП и четырехдиапазонный «автомат». При этом внедорожные способности Suzuki Grand Vitara были сохранены, также как и межосевой дифференциал повышенного трения. Уже через три года автомобиль подвергся модернизации. У Suzuki Grand Vitara появились новые двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра, улучшенная шумоизоляция, в топовых комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске. В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена европейская версия Suzuki Grand Vitara. Она отличалась немного доработанным внешним видом и отсутствием запасного колеса на задней двери. Последний рестайлинг автомобиль претерпел в 2012 году. Он получил новую решетку радиатора, хромированные молдинги по бокам, новый передний бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне. Техническая составляющая Suzuki Grand VitaraОднако, эти изменения не коснулись технической начинки автомобиля. По сути это все та же Suzuki Grand Vitara с интегрированной рамой, полноценной раздаточной коробкой, понижающей передачей и многорежимной системой постоянного полного привода. Всего предусмотрено четыре режима ее работы: «N» или нейтраль, когда привод на колеса полностью отключен (применяется для буксировки неисправного автомобиля), 4H для движения по асфальтовым дорогам, 4H LOCK с блокируемым межосевым дифференциалом и 4L LOCK с блокировкой дифференциала и подключением понижающей передачи. Комплектации Suzuki Grand VitaraВ настоящее время на российском рынке Suzuki Grand Vitara предлагается с трехдверным и пятидверным кузовами. Короткобазовая версия оснащается двигателем 1,6 литра мощностью 78 л.с. Для остальных модификаций предлагаются моторы 2,0 и 2,4 литра мощностью 103 и 124 л.с. соответственно. Однако, в последние годы спрос на Suzuki Grand Vitara снизился настолько, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего производства модели. И если раньше, представители компании заикались о возможности использования для следующего поколения автомобиля платформы седана Kizahi, то теперь об этом речь не идет. Технические характеристики Suzuki Grand Vitara
Описание автомобиля Suzuki Grand VitaraНа сегодняшний день автомобильный бренд Suzuki является самым популярным не только в Японии, а и далеко за ее пределами. Сузуки выпускает малогабаритные и экономичные автомобили, которые отличаются великолепно продуманным дизайном и своей практичностью. Компания Сузуки не останавливается на достигнутом и выпускает с каждым годом все более новые и совершенные модели. Последней самой успешной моделью этой марки стал автомобиль Suzuki Kizashi, который получил положительных откликов от своих владельцев и просто автолюбителей. Сузуки на первое место всегда ставит технологические достижения и дизайн. На сегодняшний день большая часть продаж марки Suzuki обеспечивают автомобильные рынки за пределами всей Европы. Актуальная модификация Suzuki Grand Vitara выпускается с 2012 года. Как и многие другие транспортные средства данного автопроизводителя, данная модель способна продемонстрировать отличную маневренность, динамику ускорения, располагает комфортабельным салоном. При этом высокий клиренс, наличие защитного обвеса и полный привод помогают автомобилю уверенно преодолевать участки пересеченной местности. В носовой части кроссовера выделяется развитая система воздухозаборников оформленная декоративными накладками, на нижний воздухозаборник нанесен защитный обвес. Крупные блоки головного света укомплектованы широкими светодиодными полосами, на боковых плоскостях, бампере и крышке багажника выполнена декоративная штамповка. На корме привлекает внимание защитная крышка запасного колеса, объемные задние фонари сориентированы в вертикальном направлении, арки колес расширены, на крыше имеется панорамное стекло. В салоне посадочные места обтянуты материалом искусственного происхождения, приборный щиток оформлен в спортивном стиле, консоль отделана декоративными накладками. В состав начальных опций вошла мультимедийная система, средства изменения режимов работы трансмиссии, комплекс электронных средств помощи и активной безопасности. Стеклоподъемники оборудованы сервоприводом, в салоне устанавливается климат-контроль с несколькими автоматическими режимами работы. Экстерьер Носовая часть Suzuki смотрится несколько массивно, на плоскости капота выполнена легкая штамповка, крупные блоки фронтального света Grand Vitara установлены под небольшим углом, в их нижней части смонтированы полосы LED-элементов. Пространство между фарами занято радиаторной решеткой закрытой сеткой, поверх нее нанесены зигзагообразные планки, прерванные в центре логотипом автопроизводителя. Широкий передний бампер наклонен под небольшим отрицательным углом, в его центре сформирована ниша, перекрытая горизонтальными планками, снизу ниша закрыта защитной пластиной, а по периметру выделена декоративной рамкой. Высокие колесные арки выделены широкими накладками, между передними/задними арками простираются полосы штамповки. Крыша наклонена под легким отрицательным углом, оборудована низкими рейлингами, свободное между ними пространство используется под размещение панорамного стекла. Под широкими кормовыми стойками располагаются объемные задние фонари, вытянутые в вертикальном направлении. На крышку багажного отсека закреплено запасное колесо закрытое декоративным чехлом, на него нанесены фирменные атрибуты. Габариты корпуса составляют 4500/1810/1695 мм, высота дорожного просвета – 200 мм. Соотношение передней/задней колеи – 1540/1570 мм, диаметр полного разворота – 11 метров, полная/снаряженная масса – 2070/1533 кг, под багажник выделен объем в 398 литров Интерьер Консоль, воздуховоды и части дверей Suzuki отделаны полимерными накладками серебристого цвета, рулевое колесо Grand Vitara многофункциональное, оборудована клавишами управления круиз-контролем и клавишами автозвука. На дверях, в их нижней части смонтированы динамики автозвука, к которым примыкают широкие ниши. Над ними простираются массивные подлокотники с декоративными вкладышами, которые позволяют осуществлять управление сервоприводом окон. Воздух от климатического оборудования к заднему дивану подается посредством дефлекторов обдува установленных на торцевой части бокового бокса водителя. От передней части этого бокса отходит широкая площадка, содержащая на своей поверхности массивный ручник, блок с клавишами включения особых режимов езды и джойстик трансмиссии. Площадка гармонично переходит в консоль передней панели. На ней разместились крупные регуляторы управления функциями климат-контроля и дисплей информационной системы. Шкалы приборной доски располагаются в индивидуальных шахтах с красной LED-подсветкой. Технические характеристики В начальном оснащении Сузуки Гранд Витара поставляется с мотором объемом 1995 см3. Он развивает мощность до 140 л. сил, максимальный крутящий момент – 183 Нм, время разгона – 12,3 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 8,4 литров. Наиболее мощный в линейке двигатель развивает 169 л. сил, 227 Нм крутящего момента, рабочий объем составляет 2393 см3, динамика ускорения – 12 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 9 литров. Suzuki Grand Vitara – это отличный кроссовер, который соединяет в себе безупречную проходимость и хорошую динамику. Система передач этого авто работает по трем режимам. Первый рассчитан на привод в два колеса, второй – на четыре с использованием межосевого интервала, а третий – также на четыре, но уже без использования межосевого интервала. Даже базовая комплектация Grand Vitara достаточно большая и имеет все необходимое для водителя – это электропакеты, систему безопасности, информационный дисплей, противотуманники, подогрев переднего сиденья и даже кондиционер. Так что Сузуки Гранд Витара является не только автомобилем с безупречным стилем, а еще и надежным и комфортным транспортным средством, которое подойдет для большой семьи. Технические характеристики Suzuki Grand Vitara Кроссовер 3-дв. I РестайлингКузов
Двигатель
Эксплуатационные показатели
Трансмиссия и управление
Подвеска и тормоза
Модификации и технические характеристики Suzuki Grand VitaraТехнические характеристики Suzuki Grand Vitara, Внедорожник 2005-н.в.
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara, Внедорожник 2000-2005
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara, Внедорожник 1997-2005
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara, Кабриолет 2000-2005
б/у Suzuki Grand VitaraВсе объявления Новые Suzuki Grand VitaraВсе объявления технические характеристики, фото, расход топлива, габаритные размеры и др.Взгляните на суровую и непобедимую Suzuki Grand Vitara, фото которой представлено ниже, и насладитесь ее грацией и несгибаемой силой воли. Легенда жива! И сегодня мы рассмотрим основные ее достоинства.
Задачка – проще пареной репы. Дабы сэкономить средства на перевозку, производитель просто оставил на немецком заводе концепт iV-4, успешно продемонстрированный на Франкфуртском автошоу. Поколдовав над дизайном, японцы выпустили «жеребца» на волю, чтобы тот смог быстрее адаптироваться к конвейерному производству. Историческая справкаНачиналось-то все не так печально. История модели берет начало еще в прошлом веке. Автомобильный гигант выпустил в свет первый SUV, который на местном рынке величали Escudo. Четырехцилиндровый «атмосферник», объем которого составлял 1,6 литра, неубиваемая классическая рама и полный привод – таким предстал «новичок» Vitara перед мировой автомобильной общественностью. Дальше все пошло по накатанной. В 1991-м кузов удлинили до «пятидверки» и расстояния почти в 4 м. В салоне устраивались поудобнее пятеро взрослых мужчин и отправлялись, скажем, на рыбалку. Модель получила приставку Long. В 1995-м появилось уникальное творение японских дизайнеров – Х-90 – компактная разработка длиной всего 3,71 м. Внутри помещались лишь двое – водитель и пассажир, а крыша легко демонтировалась и убиралась в багажник. В 1998-м машина получила заветную приставку «Гранд». Она стала вторым поколением популярного кроссовера. Автомобиль «подрос», дизайн модифицировался до неузнаваемости, но мощная рама осталась на своем законном месте. Вот он – очередной Сузуки Гранд Витара на фото: В 2001-м в машину могли сесть уже 7 человек. Модель получила индекс XL 7, который означал увеличение рамы и, как следствие, габаритов кузова Сузуки Гранд Витара. В 2005-м произошла революция: на рынки стала приходить третья генерация Сузуки Гранд Витара с полностью переосмысленным дизайном. Производитель внедрил новые технические характеристики: отказался от рамного кузова, а подвески сделал независимыми. 3-дверный вариант получил обычную однорежимную трансмиссию, а «пятидверка» — полный привод. В 2006-м американцы получили возможность обзавестись настоящим семейным внедорожником, в котором комфортно могли разместиться семь человек. Таким получилось второе поколение удлиненной версии XL 7, приехавшее в Европу в 2007 году. В 2008-м кроссовер докатился и до российского рынка. Атлетичный и суровый автомобиль предстал перед публикой на Московском автосалоне. В моторной гамме появились свеженькие 2,4- и 3,2-литровые силовые установки. Рестайлинг затронул внешность «самурая», а также улучшилась шумоизоляция. В 2010-м европейские автолюбители смогли лицезреть обновленную версию Grand Vitara, лишившуюся «запаски» на дверце багажника. В 2011-м японские дизайнеры «подтянули» презентабельность машины, выпустив на российский рынок специальные комплектации Grand Vitara Special Edition и Grand Vitara Special Edition Exclusive. «Японец» стал смотреться гораздо солиднее и эффектнее за счет множества дополнительных элементов, украсивших легендарный кузов. В 2012-м в Москве прошел Международный автосалон, на котором была выставлена на стенд новая модификация азиатского «скакуна». За 12 месяцев спортивных тренировок технические характеристики сильно изменились. «Гранд» превратился в молодого подтянутого «бизнесмена» с мужественным, динамичным и непробиваемым характером. Ниже представлено фото обновленной машины Сузуки Гранд Витара: Несмотря на отчаянные попытки японского производителя воодушевить мировые рынки на дальнейшее производство машины с 25-летней историей, кризиса не удалось избежать. Североамериканский рынок вообще отказался от продукции японской компании, а Европа согласилась лишь на стандартную Витару. Лишь российские и бразильские партнеры остались лояльны к популярному бренду. Читайте также: Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний видТорчащие во все стороны углы кузова, холодный безэмоциональный взгляд и огромная мышечная масса – так вкратце можно описать нынешний облик состарившегося «японца». Но есть до сих пор у делового «азиата» прекрасный козырь в рукаве. Короткий передний свес – явное преимущество машины в стане конкурентов, копирующих длинные «носы» друг у друга. Хотя вроде мода вообще не затрагивала данный пункт в дизайне. В профиль по-прежнему грозно и стильно выглядят дутые колесные арки, которые соединяет глубокая слегка архаическая выштамповка вдоль дверей. Солидности добавляют мощные колеса. Диски можно установить в двух размерах: на 17 (8 спиц) и 18 дюймов (10 спиц). Размер шин доступен в трех вариантах: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы. На корме все также висит привычное для владельцев прежних моделей запасное колесо с фирменной надписью «SUZUKI». По краям дверцы багажника блестят хромированные шильдики с обозначением модификации авто. Как и раньше, картинку абсолютно не портят изящные вертикальные «столбики» — габаритные огни с тремя секциями. Сверху с тыльной стороны крыши недалеко от небольшой антенны загорается «помощник» задних ламп – повторитель стоп-сигналов. На заднем бампере светятся в темноте прямоугольные светоотражатели. Технические характеристики Suzuki Grand VitaraДля автомобиля четырехлетней давности Сузуки Гранд Витара обладает внушительными ТТХ. Многим конкурентам придется подвинуться, чтобы огромные габаритные размеры смогли влезть в тесный J-сегмент. Даже «трехдверка» в длину занимает 4060 мм, что уж говорить о 5-дверном варианте с 4500 мм! Ширина и высота у обеих версий одинакова: 1810 и 1695 мм соответственно. Тоже, кстати, неслабые показатели: габаритные пассажиры не почувствуют ни грана панического страха клаустрофобии, а высокие седоки вряд ли дотянутся головой до потолка даже при езде по кочкам. Остальные габаритные размеры машины вызывают лишь безмерное уважение:
Клиренс Сузуки Гранд Витара, если довериться заявлениям японского производителя, составляет 200 мм. Так что естественным препятствиям с таким дорожным просветом будет тяжело добраться до самого сокровенного в автомобиле – мотора и трансмиссии. Особенности и фото салона Гранд ВитараПросто заглянув через боковое стекло в салон машины, можно сразу расставить все свои представления о дизайне по полочкам. Внутри владельца и его пассажиров ожидают огромные уютные просторы. Превосходные габаритные размеры дали о себе знать. Эргономика выверена с математической точностью. Этого у японцев не отнять. Каждый элемент центральной консоли расположен на комфортной для водителя высоте. А каково же качество подгонки материалов в салоне! Неудивительно, что кроссовер пользуется до сих пор спросом у российских «драйверов». Только взгляните на фото салона Сузуки Гранд Витара: Но чего же не хватает в салоне? Скользнув на удобное мягкое сидение, взгляд «вгрызается» во все подряд. Компактный трехспицевый руль, идеальная для четырехлетней давности «приборка», красивые дефлекторы, строгая центральная панель… Стоп, где дисплей? Куда запропастился сенсорный экран «мультимедийки», который устанавливают сегодня все кому не лень?! Однако, мелкий недостаток перечеркивает функция электроподогрева передних кресел, доступная в базовой конфигурации «вседорожника». В стандартное оборудование внедорожника также вошли центральный замок, передние подушки безопасности, неплохая акустическая система, электростеклоподъемники для всех дверей, гидроусилитель руля, ABS и EBD, климат-контроль, иммобилайзер. За доплату руль в салоне можно оснастить клавишами управления аудиокомплексом, заказать кожаную обивку, установить круиз-контроль и систему бесключевого запуска. Двигатель и трансмиссияПоставив в приоритет низкий расход топлива, японцы не поскупились выделить средства на модернизацию силовых агрегатов знаменитого «Гранда». Всего для модели соорудили три мотора объемами 1,6, 2,0 и 2,4 л. 1,6-литровый «атмосферник» содержит в себе 106 «лошадей», создающих крутящий момент в 144 Нм. «Движок» монтируется только на «трехдверку» и способен разгонять машину до 100 км/ч за 14,4 секунды. Расход топлива «маленькой» Suzuki Grand Vitara в черте города составляет около 10,2, а по автобану – 7,1 л. В комплекте идет только 5-ступенчатая «механика». 2,0-литровый бензиновый мотор выдает 140 л.с. и 183 пикового момента. За 12,5 секунды он разгоняет машину до «сотни». С механической КПП на 5 диапазонов расход топлива в городе достигает 10,6, за его пределами – 7,1 л. Если ездить на 4-ступенчатом «автомате», то показатель вырастает примерно на 1 литр. 2,4-литровая силовая установка прячет огромный табун «лошадей» из 169 «голов». Вся эта мощь развивает топовый момент в 227 Нм. До «сотки» — за 11,7 секунды. В городских условиях расход топлива 4-цилиндрового мотора добирается до 11,4, а на трассе – 7,6 литров. ЗаключениеУдивительно, но японский внедорожник по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем модельном ряде производителя. Лишенный каких-либо очевидных слабых мест, автомобиль демонстрирует сильные черты настоящего гегемона на российском рынке. Бескомпромиссная надежность, самобытная концепция, испытанная временем, продвинутые технические характеристики и притягивающий внимание шарм сделали из застенчивого новичка конца 80-х целеустремленного и харизматичного бизнесмена, который до сих пор дает фору многим современным конкурентам. Suzuki Grand Vitara - технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Сузуки Гранд Витара Диаметр разворота: 9.4 м Характеристики двигателя Расположение: спереди, продольно Тормозная система Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Рулевое управление Усилитель руля: Гидроусилитель Трансмиссия Привод: Полный подключаемый Подвеска Передняя подвеска: Амортизационная стойка Кузов Тип кузова: внедорожник Производство Год выпуска: с 2002 по 2005 Технические характеристики Сузуки Гранд Витара: подробное описаниеТехнические характеристики "Сузуки Гранд Витара" помогут вам по достоинству оценить данный автомобиль. Итак, для начала следует отметить, что представленный транспорт пользуется хорошим спросом, так как при хорошей функциональности он обладает приемлемой стоимостью. Машина представляет собой 3- и 5-дверный универсальный аппарат. Недостатком автомобиля является его малая вместительность и не слишком хорошая устойчивость на дороге. Однако эти изъяны компенсируются другими особенностями. Технические характеристики "Сузуки Гранд Витара" также представлены отличной ходовой, трансмиссионной и тормозной системой. Автомобиль является очень выносливым, и до капитального ремонта он сможет проехать до 400 000 км. Естественно, тепловые зазоры клапанов требуют периодической регулировки. Что касается системы переключения передач, то она отличается долговечностью и надежностью. Она оснащена приводом Part Time 4WD, который можно применять только на скользких дорогах, причем непродолжительное время. В случае поломки трансмиссии вам придется выложить до 1200 долларов на ее ремонт. Периодически коробка требует установки новой крестовины карданных валов. Трансмиссия может быть механической (5-ступенчатая) и автоматической (4-ступенчатая). Следует рассмотреть и другие технические характеристики "Сузуки Гранд Витара". Сцепление является очень надежным, поэтому заменить его можно не раньше чем через 150 000 км пробега. Передний привод автомобиля может подключаться вручную или автоматически. Причем первый вариант является менее подверженным поломкам. Несмотря на то, что автомобиль обладает небольшими размерами, его рама является внушительной. Увеличенная жесткость дает возможность без ущерба для машины ездить по самому тяжелому бездорожью. Остальные технические характеристики "Сузуки Гранд Витара" являются достаточно хорошими. Задняя подвеска изготовлена из очень прочного металла, поэтому разломать ее достаточно сложно. Кроме того, автомобиль оборудован съемными шаровыми опорами. Рулевая система оснащена гидроусилителем, который не ломается в течение продолжительного времени. Во время покупки данного транспорта следует обратить внимание на качество редуктора. Автомобиль "Сузуки Гранд Витара" обладает отличной системой тормозов. Менять колодки вам придется только через 40 000 км. Барабаны могут прослужить еще дольше. Следует отметить, что данный транспорт очень прост и неприхотлив в эксплуатации. Он универсален, имеет небольшие размеры и отлично подойдет для небольшой семьи из 4-х человек. Ездить на этом автомобиле можно не только по асфальту. Он отлично справится и на грунтовой дороге, не отличающейся ровной поверхностью. А еще машина оснащена 3-6 подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, системой устойчивости курса, подогревом сидений и чип-ключом. Характеристики "Сузуки Гранд Витара" подтверждают, что за небольшие деньги вы сможете получить качественное транспортное средство, ремонт и обслуживание которого не потребует вложения значительных средств. Стоимость данного автомобиля на сегодняшний день колеблется от 5 до 11 тысяч долларов. 90 000 Suzuki Grand Vitara I: немного внедорожник, немного внедорожникSuzuki построила свои позиции в 1980-х и 1990-х годах на экономичных городских автомобилях и легких внедорожниках. Все машины имели простую конструкцию и оказались прочными. Несмотря на развитие сегмента SUV (в 1998 году на рынке уже были RAV4, CR-V, Freelander и Forester), Suzuki осталась с классической конструкцией: автомобиль имеет раму, жесткий задний мост и простой привод 4x4. система с жестким передним мостом и редуктором. Для клиента это означает большую разницу в вождении.Упомянутые нами конкуренты предлагают больший комфорт и лучшую точность рулевого управления на асфальте, но имеют значительно худшие внедорожные характеристики. Grand Vitara пойдет дальше в поле, а его конструкция обеспечивает большую устойчивость к возможному контакту с землей (больший дорожный просвет и более прочные компоненты). Однако по асфальту возможности движения в режиме 4х4 нет — после подключения переднего привода мосты подключаются жестко. Рама: больше плюсов или минусов?Каркасная конструкция обычно означает несколько меньшую функциональность кузова.Действительно, кузов 5-дверного Grand Vitary не является эталоном функциональности, но он оказывается достаточно большим, чтобы мы могли рекомендовать эту покупку. Преимущество рамы в том, что легко строить новые варианты кузова: это поколение Grand Vitary предлагалось как 3-дверный автомобиль (с закрытым кузовом и как «полукассета») или как 5-дверный автомобиль в двух вариантах длины - базовый или удлиненный XL_7 (до 7 человек).В автомобиле с рамой также проще установить аксессуары, например, лебедку. Из широкой линейки двигателей проще всего найти на рынке японский 2.0 бензин и французский дизель 2.0 (от концерна PSA). Оба являются хорошим выбором, хотя у них есть свои недостатки, например, бензин не динамичен и не экономичен, но он хорошо переносит установку LPG. Качество этих машин действительно хорошее, но десяток-другой лет вождения делает свое дело.Практически каждая Гранд Витара после пробега 250 тысяч. км есть проблема с шумной коробкой передач. Замена подшипника стоит 1500 злотых. Также обостряется проблема с коррозией. Часто работа уже требует приостановки. Сзади дело решается заменой десяти довольно дешевых втулок (пять тяг), спереди замена всех поперечных рычагов (недорого). Типичным дефектом бензинового двигателя является растянутая цепь привода ГРМ (шумит). Дизельимеет простую конструкцию — без двухмассового маховика и без турбины с регулируемым выхлопом.На форсунки приходится часто "смотреть", что, впрочем, может закончиться снятием головки - открутить их очень сложно. Однако двигатель при хорошем обслуживании работает без больших затрат. Suzuki Grand Vitara I - цены на запчасти *
Suzuki Grand Vitara I - обслуживание *
Сузуки Гранд Витара I - технические характеристики
На наш взгляд: хорошо, но не для всехЕсли вы любите поездки на выходные по грунтовым дорогам, ездите на работу по пересеченной местности или хотите подготовить автомобиль к более суровому бездорожью, Grand Vitara — отличное решение.Однако приходится считаться с худшей управляемостью и более тесным салоном, чем в случае с популярными внедорожниками. .90 000 Suzuki Grand Vitara II - Auto MagazineЕсли кто-то мечтает о комфортном компактном внедорожнике для города, его ждет разочарование. Grand Vitara — цивилизованный внедорожник.
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КУЗОВЭта модель не подходит для повседневной езды.Он жесткий, довольно шумный и имеет короткие ручные передаточные числа. Автоматическая коробка передач значительно повышает комфорт вождения. У 3-дверного Витара микроскопический багажник, а в версии 1.6 привод без редуктора и блокировки дифференциала. Версия 5d намного лучше оснащена и смелее в полевых условиях - лучшие версии имеют профессиональный привод, который хорошо работает в самой сложной местности. ![]() Стайлинг звучит как мышь, вы также экономите на качестве материалов. К счастью, сборка точная. ДВИГАТЕЛИВсе бензиновые двигатели заслуживают признания, потому что они долговечны. Выбор велик, поэтому каждый найдет что-то для себя. 2,0/140 км хватает для города, но мы стабильно рекомендуем машину. Еще лучше, но очень топливоемкие двигатели V6. Единственный доступный дизель разочаровывает. Это старый 1.9 dCi от Renault. Обладает высокой культурой труда и обеспечивает хорошую производительность, но не отличается долговечностью. АВАРИЯБояться стоит только дизелей, которые непредсказуемы.Вы также должны быть осторожны, чтобы не купить автомобиль, уставший в труднопроходимой местности. СТОИМОСТЬЦены на автомобили обычно являются предметом переговоров. Стоимость услуги зависит от версии. Меньше всего их на бензиновых. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕВ рекламе преобладает дизель. На одну машину с бензиновым двигателем приходится три дизельных. ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?..
ЦЕНЫ 15 000 злотых - Самые дешевые автомобили. Обычно на ремонт или с подбитым дизелем. НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ 2005 Премьера Grand Vitary в 3-дверной и удлиненной, 5-дверной версиях ![]() Suzuki Vitara ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ + Надежные бензиновые двигатели. - Средняя производительность и высокий расход топлива на всех бензиновых версиях. СТОИТ КУПИТЬМы рекомендуем все бензиновые версии. "Мануалы" будут лучше для местности. Торговые автоматы лучше работают в городе. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬВыбор дизельного двигателя всегда сопряжен с определенным риском. К автомобилям из США также следует подходить на расстоянии. Наша оценка Функциональность 5/6 Итого 18/24 баллов .
Suzuki Grand Vitara - внедорожник для бездорожья!Suzuki Grand Vitara — один из немногих внедорожников, способных преодолевать действительно труднопроходимую местность. Там, где конкуренция ускользает, Grand Vitara уверенно движется вперед. И как он работает в повседневном использовании? Suzuki Grand Vitara: фейслифтинг 2013Фейслифтинг, проведенный в конце 2012 года, не внес больших изменений во внешний вид Grand Vitary.Автомобиль обрел более благородные и более современные детали, такие как затемненные фары, решетка радиатора с серебристым молдингом и переработанный передний бампер с имитацией кожуха двигателя. В задней части изменения коснулись исключительно заднего бампера.
Suzuki Grand Vitara: кузовХотя силуэт Grand Vitary практически не изменился с момента его дебюта в 2005 году, автомобиль по-прежнему выглядит очень хорошо.Он по-прежнему ассоциируется с сильным и смелым родстером в любых условиях. Несмотря на то, что он классифицируется как компактный внедорожник, его способность справляться с труднопроходимой местностью намного выше. Это связано, в том числе, с полурамная конструкция — шасси автомобиля усилено дополнительными балками по всей длине. Результатом является большая жесткость кузова, что неоценимо при движении по пересеченной местности.
Suzuki Grand Vitara: интерьерИнтерьер Grand Vitary явно отличается от своих конкурентов качеством.Пластик в центральной части кабины очень жесткий, а дизайн приборной панели несколько архаичен. Подтяжка коснулась только деталей салона (например, панели кондиционера) и положительно сказалась на качестве обивки сидений. Представленная версия Premium оснащена мультимедийной системой Kenwood с сенсорным экраном, DVD/DivX киноплеером и GPS-навигацией. Похоже на устройства первого десятилетия 21 века, а качество звука среднее. Однако возможности обустройства музыкальной сцены огромны.Жаль, что используемые динамики не способны использовать потенциал аудиосистемы.
Suzuki Grand Vitara: простор салонаОбзорность во все стороны очень хорошая, места много в обоих рядах сидений. Кресла очень удобные и имеют отличную поясничную поддержку (в том числе и сзади). Удивительно мал для этого сегмента автомобилей багажник Grand Vitary, объем которого составляет всего 398 л (Ford Kuga 456 л, Honda CR-V 589 л, Nissan X-Trail 603 л). Suzuki Grand Vitara: двигатель 2.4 VVTДвигатель Grand Vitara сильно разочаровал. Выдающиеся параметры мотора 2.4 VVT на бумаге не переводятся в реальный опыт вождения. При динамичном разгоне на 2-й и 3-й передаче у водителя складывается впечатление, что под капотом мотор мощностью около 100 л.с., а не 169 л.с. Если с низких оборотов машина разгоняется относительно эффективно, то на более высоких оборотах энтузиазм в работе не растет какими-то тревожными темпами.Расход топлива также немалый и при спокойной городской езде (примерно до 70 км/ч) составляет 9-10 литров на 100 км, а более динамичный старт автомобиля поднимает этот результат примерно до 14-15 литров. на 100 км. Также машина показывает хороший аппетит на трассе. Езда со скоростью 120 км/ч сочетается с расходом топлива мин. 12 литров на 100 км. Автомобиль, однако, имеет проверенный многоточечный впрыск, который не вызывает проблем (по сравнению с непосредственным впрыском) и позволяет установить систему ГБО, если мы хотим снизить расходы на топливо в будущем (однако мы теряем гарантию производителя ).
Suzuki Grand Vitara: 4x4Весь потенциал Grand Vitara заключен в трансмиссии, и это оружие против других компактных внедорожников. Хотя салон автомобиля не впечатляет своими изысканными формами, а двигателю не хватает «пара», то, как Grand Vitara преодолевает песчаные дюны или раскисший лес, производит потрясающее впечатление. Я бы не стал пытаться войти в Гранд Витару ни с какой другой машиной этого класса. Это связано с настоящим полным приводом, а не «игрушкой» на базе муфты Haldex.Разница в работе такого привода гигантская и тут нечего обманывать.
Водитель может изменять характеристики трансмиссии с помощью удобной ручки, расположенной в центральной части кабины. Предусмотрено три режима работы:
Последний режим - 4L Lock - особенно эффективен, так как может вытащить Grand Vitara из самого сложного бездорожья. Просто нужно быть осторожным, чтобы не перегреть межосевой дифференциал. Один недостаток — балка под автомобилем, которая немного ограничивает дорожный просвет автомобиля. Большие препятствия на дороге могут повредить его.
Suzuki Grand Vitara: подвеска и рулевое управлениеНезависимая подвеска автомобиля очень хорошо сочетается с трансмиссией.Спереди используются стойки MacPherson, а сзади — многорычажная система. В результате автомобиль плавно выбирает большую неровность и позволяет эффективно и без шума атаковать не только городские бордюры, но и лесные тропинки, богатые многочисленными корнями и щелями. Удобство действительно высокое. На асфальтированной дороге положительная склонность Grand Vitary к скручиванию поворота вызывает удивление. Не слишком прямолинейная система рулевого управления обеспечивает удивительно точное управление в поворотах на высокой скорости. Минусом является только вертикальная регулировка рулевой колонки. Suzuki Grand Vitara: механическая коробка передачПятиступенчатая механическая коробка передач имеет явный люфт, коробка «зацепляется» при выборе передач. Жаль, что трансмиссию не оснастили 6-й передачей, что позволило бы снизить расход топлива и шум при движении по бездорожью.
Suzuki Grand Vitara: тормозная системаТормозная система Grand Vitary на основе тормозных дисков (что интересно все они вентилируемые), мойка тормозит машину.При загрузке транспортного средства его экономичность снижается, о чем стоит помнить, отправляясь в более длительный маршрут с семьей. Suzuki Grand Vitara: цена и комплектацияSuzuki Grand Vitara в тестируемой версии Premium имеет довольно обширное оснащение, учитывая цену автомобиля. Шесть подушек безопасности (включая шторку для пассажиров заднего ряда), автоматический климат-контроль (однозонный), подогрев передних сидений, системы ABS и ESP, круиз-контроль, мультимедийная система Kenwood с GPS-навигацией, DVD/DivX-плеер, камера заднего вида и 6.динамики, электрические боковые стеклоподъемники, электрические боковые зеркала и электрическое управление. Его цена около 112 тысяч. злотый. Suzuki Grand Vitara: мнениеSuzuki Grand Vitara – автомобиль, который приобретет в глазах водителя после знакомства с ним поближе. Сначала это кажется несколько грубым и не очень сложным автомобилем для автомобиля стоимостью более 100 000 злотых. Беспокоил некачественный пластик в салоне и большой расход топлива двигателем. Со временем человек понимает, почему этот автомобиль так популярен.В отличие от большинства соперников, имеет настоящий полный привод, дополнительно поддерживаемый редуктором, что позволяет сохранять на дороге ощущение неограниченной свободы. Даже небольшое затопление или вынужденный проезд по трясине для этой машины не является большой проблемой. Там, где другим внедорожникам приходится капитулировать, Grand Vitara раскрывает весь свой внедорожный потенциал. В то же время он очень просторный, комфортный и очень хорошо оснащен, поэтому, если вы не преувеличенные педанты и ждете от автомобиля проверенных технологий и солидной механики, Grand Vitara может стать тем внедорожником из плоти и крови, который вы искали. .
Suzuki Grand Vitara: Технические данные
Фото: Камиль ФрашкевичЕсли вы хотите узнать больше, загляните » Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки .90 000 Suzuki Grand Vitara - единственный и неповторимый Когда производители небольших внедорожников перещеголяют друг друга в новинках и все труднее скрывают, что их машины — обычные легковые автомобили с усиленной подвеской, Suzuki предлагает что-то оригинальное и совершенно непревзойденное в этом классе. Это что-то Suzuki Grand Vitara - внедорожник с характеристиками настоящего внедорожника. Современные внедорожники представляют собой не что иное, как универсал на больших колесах, с подвеской, спроектированной таким образом, что дорожный просвет чуть выше, чем у обычных легковых автомобилей.Эти особенности в сочетании с полным приводом сделали внедорожники одним из самых популярных и динамично развивающихся сегментов в последние годы. Популярность они получили в основном за счет чуть лучших внедорожных свойств, которым не страшны ни крупные бордюры, ни ямы, ни полевые тропинки и тропинки, ведущие к озеру. К сожалению, эти особенности не делают компактный внедорожник внедорожником, особенно при отсутствии редуктора. Однако на рынке есть изюминка, унаследовавшая редуктор от своих предшественников — механизм, который считается избыточным в этом сегменте.Это Suzuki Grand Vitara — единственный компактный внедорожник, который называется внедорожником . Suzuki уже много лет производит автомобили 4x4 классическим способом. Достаточно взглянуть на модель Jimny — один из немногих современных автомобилей с зависимой подвеской. Может это и архаизм, но в полевых условиях сложно найти лучшее решение. Опыт Suzuki в создании небольших, легких и внедорожных автомобилей был объединен с требованиями современного покупателя, и в 2005 году было представлено третье поколение Grand Vitary. Suzuki Jimny - просто не меняй Grand Vitara — это среднеразмерный автомобиль или, если вы предпочитаете компактный внедорожник . Он доступен в двух версиях кузова. Классический 5-дверный универсал более практичен, но если вы предпочитаете автомобиль поменьше, то можете выбрать 3-дверный кузов. Последний фактически обеспечивает 2 передних сиденья и багажник. С другой стороны, 5-дверка практична и функциональна, что характерно для этого сегмента, поэтому мы и рассмотрим именно эту версию. Кузов не поддался моде на изгибы и агрессивные формы, но остался свежим, несмотря на презентацию более 7 лет назад. Дизайн Grand Vitary неподвластен времени. Создает впечатление солидности и надежности благодаря большому количеству металлического листа по отношению к застекленной поверхности. В 2008 году автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг, в том числе зеркала и молдинги снаружи, но от дорестайлинговой версии он мало чем отличается. Помимо угловатых форм, внедорожный образ добавляет и запасное колесо на задних дверях. На самом деле Grand Vitara не приходится ни на что претендовать, потому что его внедорожные возможности далеки от, например, модели Jimny, но в своем классе остается недосягаемым для всех конкурентов. Сегодня нам следует искать в этом сегменте автомобиль с постоянным полным приводом, реализуемым центральным дифференциалом. В стандартную комплектацию теперь входит многодисковая муфта, которая при необходимости подключает привод к задним колесам. Это делается автоматикой, тогда как в Suzuki мы имеем дело с полностью механическим решением. Это еще не все, что касается трансмиссии. На Гранд Витара установлен редуктор , что в этом классе действительно оригинальное решение, можно сказать - устаревшее. Однако когда в Гранд Витаре нужно включить редуктор, в других автомобилях приходится сильно напрягать сцепление, а ползти по полю можно только с АКПП. Механическая блокировка межосевого дифференциала была добавлена, чтобы дополнить ряд внедорожных решений. Трансмиссия управляется ручкой на приборной панели. Есть два дорожных режима (с открытым или заблокированным дифференциалом), и внедорожный режим (с заблокированным дифференциалом и пониженной передачей). Включение блокировки автоматически отключает ESP, но не отключает противобуксовочную систему, которая заменяет блокировку межосевого дифференциала на скользкой поверхности. Превосходную тягу дополняет система , поддерживающая постоянную скорость при спуске с холма .Он поддерживает скорость спуска от 5 до 25 км/ч в зависимости от выбранного передаточного числа в коробке передач. Применение многочисленных систем, мешающих управлению автомобилем с тормозами, вынудило конструкторов использовать тормозную систему с очень высокой устойчивостью к высокой температуре. На Suzuki Grand Vitara беспокоиться не о чем, так как все тормозные диски вентилируемые. Таким образом, водитель Suzuki Grand Vitary может пользоваться преимуществами постоянного полного привода, доступного в любых условиях.Есть блокада, которая обязательно пригодится зимой, когда речь идет о борьбе со снежными заносами, а пониженная передача поможет другим машинам выйти из многих ситуаций. Шасси оснащено системой подвески всех колес на цельных поперечных рычагах. Здесь нет рамы, как у предшественника, но в основе кузова лежит т.н. пространственная рама, вваренная в конструкцию кузова. Кроме того, оси подвешены к подрамникам , так что проблемы с жесткостью к этой модели не относятся. Кузов очень жесткий, подвеска совсем наоборот. Он приятно мягкий, что позволяет получать удовольствие от езды даже по самым ухабистым или дырявым дорогам. Такой тюнинг шасси идеален и в полевых условиях, где колеса должны работать на полную катушку. Клиренс в 200 мм тоже неплох. Тем не менее, для защиты двигателя снизу использовалась прочная легкосплавная пластина. 90 100 Интерьер Grand Vitary спокойный и трезвый, без большого фейерверка.Вы можете подумать, что ваши конкуренты ушли дальше. С одной стороны, в Suzuki ничего не пропало, с другой - не всем нравится т.н. космические формы. Органы управления и рабочие элементы расположены логично в соответствии с законами эргономики. Места для водителя и переднего пассажира предостаточно. На заднем сиденье чуть меньше, но имейте в виду, что это машина 4,5 м. Доступ в багажник обеспечен большими дверями, типично для японцев с петлями справа. Для того чтобы даже маленькие женщины справлялись с большими дверями с подвешенной к ним запаской, в системе открывания применили мощный привод.Багажное отделение объемом 400 литров можно увеличить, сложив задние сиденья до объема 760 литров. 90 110 Что находится под капотом Grand Vitary? Производитель после фейслифтинга предлагает на выбор две версии двигателя, естественно бензин и дизель. Первый – это современная конструкция объемом 2,4 л . Это 4-цилиндровый двигатель с двумя распредвалами и с системой VVT (изменение фаз газораспределения). Выдает мощностью 169 л.с. и крутящим моментом 227 Нм.У него есть характеристики, к которым давно привыкли постоянные клиенты Suzuki. Он любит высокие обороты и лучше всего чувствует себя в диапазоне 4000 об/мин и выше. Второй вариант - для экономных - 1,9-литровый дизель . Он обеспечивает мощностью 129 л.с. и крутящим моментом в 300 Нм, что прекрасно дополнит внедорожные возможности Grand Vitary. Доступный в диапазоне от 1750 до 2000 об / мин, он позволяет легко ползать, буксировать прицепы и преодолевать крутые подъемы.При этом довольствуется 6,8 литрами топлива на каждые 100 км в смешанном цикле. Благодаря впрыску Common Rail культура работы этого небольшого силового агрегата остается на высоком уровне. В качестве опции для бензинового двигателя подготовлена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Дизель может работать только в паре с 5-ступенчатой механикой. За базовую Grand Vitara с 5-дверным кузовом и бензиновым двигателем нужно заплатить злотых 99 900 брутто злотых.Это будет Премиум версия, включающая ESP и антипробуксовочная система, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, шторки безопасности (для передних и задних сидений), ксеноновые фары с омывателями, полный электростеклоподъемники и зеркала, автоматический кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений. За автоматическую коробку передач нужно доплатить 10 000 злотых брутто , столько же, сколько за версию с дизельным двигателем в комплектации Premium.Однако Grand Vitara с дизелем можно купить за 102 900 злотых, , но в версии Comfort. Из существенных отличий в оснащении отсутствуют только ксеноновые фары и бесключевая система. Suzuki Grand Vitara— единственный в своем роде компромисс между компактным внедорожником и внедорожником . У него два лица: на дорогах с твердым покрытием это типичная легковушка — комфортная, безопасная и функциональная, а после выезда на бездорожье она оставляет позади всех конкурирующие внедорожники.Таких машин осталось не так много.
Багажник на крышу Thule WingBar EVO SUZUKI Grand Vitara 5-dr SUV 99-04 перила серебристыйБагажник на крышу Thule WingBar EVO SUZUKI Grand Vitara 5-dr SUV 99-04 перила, серебристыйМодель Thule является синонимом первоклассных автомобильных багажников и аксессуаров, используемых для перевозки спортивного инвентаря и многого другого. Скандинавский бренд с известным положением, в течение многих лет доминирующий на польском рынке, где благодаря усилиям Thule Polska клиенты могут наслаждаться превосходным качеством багажных полок Thule.Комплексное предложение включает в себя верхние держатели для велосипедов, держатели для крюка, автомобильный люк или багажники на крышу. В дополнение к велосипеду, благодаря решениям Thule , мы также можем легко и стильно перевозить спортивное водное и зимнее снаряжение. Среди новинок мы можем найти инновационный багажник на крышу с креплением для велосипеда на раме Thule Proride 591 или Freeride 532. Багажники Thule с широким набором монтажных аксессуаров обеспечат безопасную транспортировку как автомобиля, так и велосипеда.Все продукты Thule можно заказать, а установку можно организовать в нашем сервисном центре Thule Bydgoszcz по адресу ул. Лужицкая 27.
Состав комплекта :
Расширенная гарантия Thule
Чтобы получить расширенную гарантию Thule линейки продуктов Продукты Thule должны быть зарегистрированы по номеру в течение 2 лет с даты покупки.После регистрации товара потребитель получит электронное письмо, которое будет являться подтверждением получения расширенной гарантии и потребуется при рекламации вместе с документом о покупке. Всю информацию о продлении гарантийного срока для отдельных групп продуктов можно найти здесь
. Крайслер Гранд Вояджер - характеристики, фото, отзывы. Семейство Chrysler: Grand Voyager V Новый Chrysler Grand VoyagerChrysler Grand Voyager— полноразмерный переднеприводный пятидверный минивэн с семиместной кабиной, сочетающий в себе прочную конструкцию, высокий уровень практичности и хорошие ходовые качества... Основной целевой аудиторией автомобиля являются люди из семей с двумя и более детьми, которые любят путешествовать и для которых важен внутренний объем... Пятое поколениеMonocab, сохранившее только длиннобазную версию «Гранд», прибыло во всей красе в январе 2007 года — к посетителям Североамериканского автосалона в Детройте. После очередной «реинкарнации» автомобиль обрел новый дизайн экстерьера и интерьера, стал еще более практичным и функциональным, получил модернизированное оборудование. В 2011 году автомобиль подвергся плановому обновлению - улучшения незначительно коснулись экстерьера, салона, силовой палитры и списка доступных опций.В таком виде он производился на канадском заводе компании до 2015 года, после чего в итоге ушел на пенсию. С любого ракурса «пятый» Chrysler Grand Voyager — типичный «американец», бескомпромиссный, который выглядит красиво, монументально и достаточно солидно. Морщинистый «фасад» с симпатичными фарами и хромированной решеткой радиатора, довольно массивный силуэт с крупным остеклением и «раздутыми» колесными арками, незамысловатая корма с огромной крышкой багажника и аккуратными фонарями – страна происхождения автомобиля идентифицируется как миля. «Гранд Вояджер» пятого поколения имеет внушительные габариты: 5175 мм в длину, 1750 мм в высоту и 1998 мм в ширину. Минивэн имеет колесную базу 3078 мм, а его дорожный просвет составляет 155 мм. В снаряженном состоянии пятидверный автомобиль весит от 2 025 до 2 145 кг, а его общий вес составляет от 2 690 до 2 775 кг. Внутри «пятый» Крайслер Гранд Вояджер может похвастаться современной и очень солидной конструкцией, продуманной эргономикой, хорошими материалами отделки и хорошим качеством изготовления. Толстый руль с четырехспицевым ободом, броский щиток приборов с двумя «колодцами» и окошком бортового компьютера между ними, монументальная центральная консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса, стильные стрелочные часы и лаконичный микроклимат блок – интерьер выглядит привлекательно и солидно. Салон минивэна организован по схеме «2+2+3», с установленными на первом и втором рядах индивидуальными сиденьями с эргономичным профилем, подогревом и широкими диапазонами регулировок.А вот в «галерее» есть трехместный диван, но ширины этого сиденья хватает только на двух взрослых пассажиров. Одной из «изюминок» Chrysler Grand Voyager пятого поколения является огромный багажник, который даже при всех занятых сиденьях вмещает до 934 литров поклажи. Сиденья первых двух рядов складываются в абсолютно ровную поверхность, увеличивая объем багажника до 2394 и 3912 литров соответственно. Для одноместного бака доступны два силовых агрегата, которые работают в связке с 6-ступенчатым «автоматом» и переднеприводной коробкой передач:
Первую «сотню» машина выдает за 9,5-12,8 секунды, а ее «максималка» составляет 165-208 км/ч. Бензиновые версии требуют 10,8 л топлива на каждые 100 км в смешанном режиме, а дизельные – 8,4 л. Костяком пятого Chrysler Grand Voyager является переднеприводная платформа «Chrysler RT» с поперечным расположением двигателя. Спереди «американец» оснащен независимой подвеской MacPherson с газовыми амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и винтовыми пружинами, а сзади — полузависимой балкой с поперечиной, пружинами и амортизаторами. На вторичном рынке России пятое поколение «Гранд Вояджер» в 2017 году предлагается по цене ~750 000 рублей (причем чаще всего встречается в нашей стране в «топовой» комплектации «Limited»). Пятое поколение американской классики дебютировало в 2008 году. В предыдущих поколениях Chrysler Voyager делился на обычные и удлиненные — с приставкой Grand. В пятом воплощении предлагались только Гранды. С 2011 года автомобиль продается в Европе под именем Lancia Voyager. Европейская версия получила 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP. Chrysler Grand Voyagerобладает своим неповторимым шармом. Кузов большой и угловатый, а салон очень просторный. В отличие от предыдущей модели, выбор на вторичном рынке намного скромнее.Но подавляющее большинство автомобилей находится в хорошем или очень хорошем состоянии. Чтобы купить Chrysler Grand Voyager, нужно не менее 900 000 рублей. К счастью, многие из них, даже самые дешевые, хорошо оборудованы. Стандартные версии LX практически не встречались. Выставочный зал и оборудование Дизайн приборной панели напоминает Chrysler 300 C, за исключением расположения селектора автоматической коробки передач. В машине одновременно могут разместиться 7 человек и 640 литров багажа.Главное отличие от конкурентов — инновационная система Stow 'n Go. Он позволяет полностью спрятать второй и третий ряд сидений в пол. В этом случае минивэн превращается в небольшой фургон. Объем багажника увеличивается до 3,3 м3. Если на борт садится полная группа пассажиров, ручную кладь можно разместить в нишах для трансформируемых сидений, общий объем которых составляет около 120 литров. В дополнение к стандартной системе Stow"n Go, Grand Voyager может быть оснащен дополнительным Swivel"n Go".Позволяет поворачивать сиденья второго ряда в сторону галереи. В результате создается небольшой конференц-зал. Между сидениями есть специальный столик. Топовая версия Limited версии заслуживает наилучших рекомендаций. Помимо роскошной отделки покупатель получит два независимых экрана DVD-плеера, раздельный кондиционер в задней части салона, множество отделений, отличную аудиосистему и заводские беспроводные наушники. О них стоит напомнить продавцам. ДвигателиЛинейка двигателей состоит из рядного дизеля 2.8 CRD, четырех и четырех бензиновых двигателей V6 объемом 3,3, 3,6, 3,8 и 4,0 литра.Наиболее распространены автомобили с атмосферным 3,6 и турбодизелем. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. 2.8 CRD - итальянский ВМ. Только название связывает его со старым 2,5-литровым TD. Турбодизель следующего поколения получил ремень ГРМ и неплохо работал в Voyager IV, но его мощность на тот момент составляла 2,5 литра. 2.8 CRD - достаточно надежен, проблем с поиском запчастей не вызывает, но слишком шумный. При большом пробеге (свыше 200-250 тыс.км) отказ оборудования неизбежен: форсунки, турбокомпрессор и т.д. CRDв паре с автоматической коробкой передач справится как минимум с тяжелым фургоном, потребляя в среднем 7-8 литров по трассе и 12 литров по городу. Бензиновые шестерки оснащены практически вечной цепью ГРМ и практически никогда не ломаются. Надежность связана с большим расходом топлива. По трассе 3,8-литровому V6 понадобится около 12 литров на 100 км, а по городу — почти 20 литров.Двигатель объемом 3,6 л чуть экономичнее – до 15 л на 100 км. Газовое оборудование поможет сэкономить на бензине. При установке ГБО возникнут проблемы с установкой бака. В автомобиле есть подвешенное запасное колесо и небольшой контейнер на его месте. Оптимальный вариант – крепление бака в нише багажника. Но тогда не получится сложить третий ряд сидений. Самое оптимальное решение – две 40-литровые емкости в нишах сидений второго ряда.Разумеется, после этого среднему ряду добавить будет уже нечего. Все двигатели комплектовались только автоматической коробкой передач. Автомат требует регулярной замены масла – каждые 60 000 км. Перед покупкой следует тщательно проверить работоспособность коробки. Распространенные проблемы и сбоиСо временем выходит из строя электропривод сдвижной двери. Проблема затрагивает в основном особей, давно не лежащих на открытых парковках.Также есть ошибки в управлении. Первые "Вояджеры" (с 1 февраля 2007 г. по 3 декабря 2008 г.) отменены из-за утечки в системе кондиционирования воздуха. Конденсат просочился в модуль управления подушками безопасности и отключил подушку безопасности пассажира. Перенапряжения могут повредить электрооборудование. Например, при неправильном отключении аккумулятора аудиосистема MyCig выйдет из строя. Ходовая часть имеет средний срок службы, что неудивительно - машина большая и тяжелая. Механизм складывания сиденья необходимо проверить перед покупкой. Он ржавеет и заклинивает. ЗаявкаЕсли кто-то ищет полноразмерный фургон для большой семьи, в первую очередь следует рассмотреть Chrysler Grand Voyager. Выбор двигателя остается открытым вопросом. Все они хороши по-своему, но налог на доставку регулируется сам собой. Эта модель является родоначальницей всего класса ̶ сегмента минивэнов, и ее создатели знают толк в создании таких автомобилей.Начиная с первого поколения однообъемника американцы предлагали своим покупателям модель с повышенным уровнем вместительности, комфорта и оснащения, а своего технологического пика она достигла в пятом поколении. Почему новейшее поколение Grand Voiger имеет коммерческий успех и почему оно нравится потребителям? Попробуем разобраться ниже. Первый Chrysler (Plymouth) Grand Voyager был выпущен в 1984 году. Для американцев этот автомобиль стал некой золотой серединой между универсалом и универсалом, а его семейная направленность обеспечила модели большую аудиторию. В то же время концерн GM решил не останавливаться на достигнутом и через некоторое время вывел Grand Voyager на западноевропейский рынок, где он также приобрел огромную популярность. Следующие три поколения модели не отставали от конкурентов благодаря оптимальной цене и обзорности. Однако в середине 2000-х ситуация стала складываться не в пользу противников Крайслера, которые стали всерьез проталкивать на рынок американский минивэн, поэтому руководство марки приняло решение отказать им. Так началась разработка пятого поколения Chrysler Grand Voyager, которое было представлено публике в 2008 году. При создании нового Grand Voyager специалисты Chrysler постарались учесть все черты, за которые покупатели так полюбили его предшественников, а именно простоту и функциональность. При этом преемник получил привлекательный дизайн и обширное оснащение. Комплектация зависела от выбранной модификации и включала:
В 2011 году компания Chrysler провела процедуру модернизации Grand Voyager.Снаружи изменились бампера, решетка радиатора, крышки боковых зеркал и дизайн колесных дисков. В салоне улучшено качество материалов отделки, установлены новые руль и приборная панель, переработана архитектура центральной консоли и тоннеля. Список оборудования пополнился портативным мультимедийным комплексом для задних пассажиров, откидными подлокотниками для сидений второго ряда и массой других опций. В 2015 году Grand Voyager был снят с производства и заменен на модель Pacific. Почему Chrysler теперь использует название Pacific?Компания позиционирует преемника как олицетворение нового стиля бренда и не хочет ассоциировать его со старыми ценностями, прежде всего с нарочитой простотой. Цена Пацифика в России начинается от 3 миллионов 899 тысяч рублей. Сколько стоит Chrysler Grand Voyager Aftermarket? Средняя цена американского минивэна составляет 1 млн рублей. Технические характеристикиМощный ряд модели состоит из:
Все силовые установки агрегатируются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Базовые параметры модели: При создании Grand Voyager инженеры Chrysler использовали переднеприводную платформу. Стоит отметить, что передняя подвеска минивэна основана на независимой схеме, а сзади установлена полунезависимая балка. Отзыв владельцаВ интернете много информации об этой модели - это интересные статьи, фильмы. При этом в отдельную группу стоит выделить мнения владельцев минивэнов, которые могут помочь с покупкой или прояснить нюансы повседневной эксплуатации.
Тест-драйвВнешний видChrysler Grand Voyager выглядит монументально. Такой вид придает алюминиевая решетка радиатора с крупной фирменной эмблемой, строгие линии кузова, лаконичные бамперы.С другой стороны, есть определенная агрессия, которая проявляется как в расширенных колесных арках, так и в заднем спойлере. Предметы интерьераГостиная чрезвычайно функциональна. Здесь вы найдете огромное количество разнообразных потайных ниш для мелкой поклажи, подстаканников. Все это очень помогает в дальних поездках ̶ когда нужно вести дела рационально. Приборная панель легко читается благодаря крупному шрифту и незаметной подсветке.Бортовой компьютер достаточно информативен и выдает много полезных данных. Водитель сможет удобно расположиться на своем сиденье благодаря электрической регулировке педального блока, рулевой колонки и сиденья. Само сиденье широкое и почти не обездвиживает тело, но обеспечит комфорт в дальней дороге благодаря функции вентиляции. Кресла второго ряда не только регулируются в продольном направлении и наклоне спинки, но и вращаются на 360 градусов.Пассажирам галерки дополнительного ряда будет комфортно, но при условии стройной конструкции и роста не более 165 сантиметров. Базовый объем багажника 748 литров. При необходимости можно достичь впечатляющих 4550 литров — достаточно сложить все сиденья в задней части салона. УправляемостьДвигатель объемом 3,6 л отличается превосходной маневренностью и хорошим сцеплением на средних оборотах. Однако Grand Voyager не разгоняется слишком быстро.Причиной этого является медленное переключение передач АКПП, которая также страдает рывками и нелогичным алгоритмом выбора передач. С точки зрения обращения, это относительно хорошо. Устойчивость автомобиля на прямой довольно высокая. Также он наблюдает стабильность и предсказуемость при прохождении поворотов, хотя занос передней оси все же начинается очень рано. Подвеска практически игнорирует неровности и мелкие стыки. Однако на крупных неровностях автомобиль может сильно трясти велосипедистов, что сказывается на комфорте их езды. Подводя итог: Chrysler Grand Voyager имеет множество достоинств, среди которых хороший комфорт, функциональность и внушительный список оснащения. Однако инженерам не мешало бы более скрупулёзно поработать над настройкой АКПП, которая многих раздражает своей работой. Фотографии нового Chrysler Grand Voyager: был нужен однозначно: до этого ездили на Dodge Caravan, и вся семья могла оценить преимущества этого класса автомобилей.Причем рассматривали, например, не Opel с достаточно компактными моделями Zafira и Meriva, а настоящий «взрослый» минивэн. В общем аналога в России не нашел и купил машину в Германии. Что есть только один салон! Средний ряд - с "капитанскими" креслами, оборудованными подлокотниками. Спинки откидываются для удобного положения, и пассажиры в дальних поездках могут находиться в завидном комфорте. А при необходимости стулья можно раздвинуть, стол расставить.Если есть необходимость в транспортировке, задний ряд сидений складывается до пола. А сколько в салоне ящиков, углублений и отсеков! На высоком уровне и оснащение: "в базе" и камера заднего вида (с парктроником очень помогает в условиях мегаполиса), система навигации, 3-х зонный кондиционер и подогрев переднего и среднего ряда сидений... а также люк, ксенон, шторки на окнах – прелести базовой комплектации можно перечислять далее. И это просто вопрос комфорта. Для меня как владельца помимо ходовых качеств важна экономичность.А с этим все в порядке: по паспорту расход дизеля 2,8-литрового 163-сильного мотора составляет 7,3 литра на 100 км. А при крейсерской скорости 95 км/ч и включенном круиз-контроле, при 1500 об/мин расход остается в пределах 7 литров. Неплохо для машины весом 2,2 тонны. Да и динамика разгона вполне достойная даже при полной загрузке. Видно, что это не гоночная машина и Chrysler Grand Voyager больше тяготеет к спокойной, чем к экстремальной езде, но на скорости 140 км/ч машина ведет себя вполне неплохо.А при 100-110 км/ч я могу проехать полторы тысячи километров за раз без признаков усталости — и это исключительно благодаря мягкой американской подвеске. В дороге машина просто вздымается, как пароход. 6-ступенчатый автомат работает идеально (я специально выбрал европейскую версию, потому что у "американцев" старый 4-ступенчатый автомат). Тем более, что АКПП адаптивная: если вы едете активно, она быстро адаптируется к вашему стилю вождения и начинает быстрее переключать передачи.Единственное неудобство - отсутствие маслоизмерительного щупа в корпусе АКПП. Еще с советских времен я привык регулярно следить за уровнем рабочих жидкостей, а здесь, чтобы проверить масло в коробке, нужно посетить сервисный центр. И еще небольшой минус: если у большинства моделей автомобилей топливный фильтр находится под капотом, то здесь он находится прямо в баке, под задним бампером. Если есть проблема с топливом, снимать его неприятно. А если вернуться к плюсам, то надежность автомобиля очень высокая.Пока заменил только расходники, включая тормозные колодки. Выпускается одноименным автопроизводителем с 1988 года. Автомобили Voyager изначально продавались в Европе и Мексике за пределами США. Можно сказать, что для производства Chrysler Voyager за основу были взяты модели Plymouth Voyager и Dodge Caravan, а еще одна версия удлиненного образца, как уже говорилось, получила приставку Grand. Интересен тот факт, что эти автомобили выпускаются для стран ЮАР в армейском варианте, они имеют увеличенный объем бака - с 290 до 340 литров.Впоследствии Grand Voyager стал настоящим бестселлером в мире минивэнов. Дизельная версия Chrysler Grand Voyager в настоящее время доступна, хотя производство в основном находится в Канаде, Онтарио, также доступна стандартная комплектация. Технические характеристики Chrysler Grand VoyagerОбратите внимание на технические характеристики Chrysler Grand Voyager для 2,8-литрового дизельного двигателя Limited и 3,8-литрового бензинового двигателя Limited. Дизель 2,8 л Limited Grand Voyager — рядный, 4-цилиндровый двигатель. Цилиндр х ход поршня имеет диаметр 94 х 100 мм, газораспределительный механизм, количество цилиндров и расположение 16 клапанов DOHC.Система впрыска топлива в виде электронного впрыска Common Rail (Generation III) при давлении 1600 бар. Каталитический нейтрализатор является частью системы контроля выбросов (EGR). Максимальная мощность двигателя - 120 (163) кВт (л.с.) при 3800 об/мин. Рабочий объем 2768 см3, максимальная частота вращения двигателя 4300 об/мин. Теперь производительность сравнима с 3,8 л.с. Gasoline Limited. Тип двигателя Chrysler Grand Voyager V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с углом наклона 60°. Ход цилиндра х поршень показан для диаметра 96 х 87 мм.Количество, расположение цилиндров, а также механизм газораспределения - OHV и 12 клапанов. Система впрыска топлива имеет последовательный электронный многоточечный впрыск. Система контроля выбросов основана на каталитическом нейтрализаторе, датчике кислорода, а также EGR. Максимальная мощность - 142 (193) кВт (л.с.) при 5200 об/мин. Рабочий объем составляет 3778 кубических сантиметров. 5600 это максимальная частота вращения двигателя. Описание и характеристики редукторов для определенных типов двигателей нельзя игнорировать.Дизельная и бензиновая коробки передач имеют одинаковые параметры: 6-ступенчатый автомат с электронным управлением и функцией Autostick. Динамические параметры: Diesel Limited разгон с 0 до 100 км/ч, с - 12,8, Petrol Limited -12,6. Максимальная скорость составляет 185 км/ч у первого, 193 км/ч у второго. Выбросы у обоих – Евро 4. Важным моментом является расход топлива. Дизель для бездорожья будет потреблять 11 л/100 км, а бензин 18,3 л/100 км. По трассе первый - 7л/100км, второй - 8,8л/100км.Объем топливного бака в обоих случаях составляет 75,7 литров. Рассмотрим, с другой стороны, особенности и преимущества этих модификаций. Дизельный двигатель CRD объемом 2,8 л имеет хороший запас ремня ГРМ (на данный момент 140 000 км) и примерно на 6% легче. Оснащенный пьезоэлектрическими форсунками и системой впрыска Common Rail на 1600 бар, автомобиль обеспечивает лучшую проводимость и контроль топлива. Восемь противовесов доступны на коленчатом валу из кованой стали, а благодаря специальной конструкции масляного поддона катера шум и вибрация двигателя сведены к минимуму.Бензиновый двигатель V6 для Chrysler Grand Voyager 3.8 BGN развивает мощность 142 кВт (193 л.с.) при 5200 об/мин и оснащен системой распределенного и последовательного впрыска. Стоит добавить, что блок цилиндров выполнен из стали, а головки из алюминия. В целом двигатель очень надежен и постоянно совершенствуется. Это основной бензиновый двигатель V6 для минивэнов. Многих интересует стандартное и дополнительное оборудование. Он будет практически одинаковым в обеих модификациях. Итак получаем в стандартной комплектации: передние и задние электророзетки 12В, шины 225/65R17 BSW Touring, алюминиевые диски - 17x6.5, второй ряд сидений Stow 'n Go, складывающиеся в пол, сабвуфер, усилитель 506 Вт - 9 усилителей звука динамики, автоматическая регулировка дорожного просвета (в зависимости от загрузки), встроенная в заднее стекло антенна, автоматический ближний свет.В стандартный комплект входят багажник на крышу, бортовой информационный центр, датчик дождя, перезаряжаемый съемный салонный фонарь, задний парктроник и компактное запасное колесо. Обогрев, электрическая регулировка, хромированные наружные зеркала и складывание, память и поворотники, автоматическое затемнение со стороны водителя. Зеркало заднего вида оснащено микрофоном и функцией автоматического затемнения. Полезным дополнением к стандартному комплекту является иммобилайзер Sentry Key, представляющий собой современное противоугонное устройство.Автоматический 3-х зонный кондиционер. Приятным дополнением являются коврики в салон сзади и спереди. Также есть камера заднего вида, кнопки управления звуком, солнцезащитные козырьки со встроенными дополнительными зеркалами с подсветкой. Отопитель и кондиционер предусмотрены для третьего ряда сидений. Центральная многофункциональная консоль съемная вместе с подстаканниками. Регулировка давления в шинах, круиз-контроль, поясничная поддержка сиденья водителя в стандартной комплектации. Полный список стандартных и дополнительных комплектов для Chrysler Grand Voyager 2013 доступен на сайте производителя или у дилера Chrysler. В заключение несколько интересных фактов о тест-драйве Chrysler Grand Voyager. По мнению многих автомобильных экспертов, Grand Voyager является образцом типичного «американца», хотя в новом поколении округлые формы исчезли, а экстерьер выглядит гораздо солиднее и динамичнее. Хром на кузове производители решили оставить, но он гармонично вписывается в единое целое и подчеркивает специфический дизайн, одной из главных деталей которого является крупная решетка радиатора, снабженная фирменной эмблемой. В целом кузов стал шире и линия остекления опущена, но это сразу видно даже снаружи автомобиля, который и просторный и светлый в салоне. Автомобиль прекрасно подойдет как для большой семьи, так и для дружной компании. Зато машина в одночасье стала более универсальной, но потеряла некоторую «семейственность». Теперь человек в костюме будет неплохо смотреться за рулем, а не только в жилетке и джинсах, с детьми на заднем сиденье. Мнение о качестве обивки салона и материалов салона остается вполне положительным, руль и ручка КПП выполнены из натуральной кожи, все панели из прочного пластика.Выводы: Автомобиль Chrysler Grand Voyager очень прост и удобен, и в то же время универсален и практичен. |