Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Грузовичок митсубиси


Голдтаймер — Авторевю

Gold — «золото», oldtimer — «старый автомобиль». Значит, goldtimer — «золотой ветеран»: так было написано на фургоне демонстрационного грузовика Mitsubishi Fuso Canter, за рулем которого я проехал от Набережных Челнов до Казани. Дело в том, что недавно Canter отпраздновал 50-летие, а сейчас Mitsubishi выпускает восьмое поколение этих грузовиков. Но у нас, в Набережных Челнах, собирают предыдущую серию (в Японии и Европе ее делали в 2002—2010 годах). Что это — «олдтаймер» или «голкипер», способный забить гол в ворота конкурентов?

Везет мне на небольшие японские грузовики российской сборки! Не успел рассказать про Isuzu, сделанный в Ульяновске (АР №15—16, 2014), как пришло приглашение в Набережные Челны, на совместное предприятие Фузо КАМАЗ Тракс Рус, где собирают грузовики Mitsubishi Fuso Canter. И если грузовые Isuzu делают на УАЗе, то Canter — хоть и не на самом КАМАЗе, но рядом с ним, в здоровенном корпусе Камского индустриального парка КИП-Мастер, который арендуют разные фирмы.

При чем тут КАМАЗ? Все просто: «грузовая» марка Mitsubishi Fuso принадлежит концерну Daimler, а тот владеет камазовскими акциями. Поэтому еще в 2009 году в Челнах были основаны два совместных предприятия по сборке грузовиков — тяжелых Mercedes и среднетоннажных Mitsubishi.

Рамы приходят готовыми: остается набить номера

Склад в цеху рассчитан на 180 кабин

Плакат в корпусе КИП-Мастера: «Направо пойдешь — Мерседесы найдешь. А налево пойдешь — Mitsubishi найдешь!»

А почему в разгар рабочего дня сборщики травят байки? Потому что дневной план уже выполнен! Кстати, сборщикам не помешала бы единая униформа

Считается, что до этого Canter в России официально не продавался, а между тем в 1999 году этими грузовичками начала было торговать компания Volvo Trucks! Тогда японцы подписали договор со шведами о продвижении своей продукции в Европе, вольвовцы обещали обслуживать Mitsubishi на своих станциях сервиса, даже завезли к нам партию Кантеров... Но тут дружба распалась, проект был свернут, а японцы через несколько лет нашли нового покровителя в лице концерна Daimler.

Выпуск челнинских Mitsubishi начался 17 мая 2010 года, и над ними подшучивали: мол, совместную продукцию КАМАЗа и Фузо надо назвать «Камфуз». Но грузовички удачно вписались в не очень большой сегмент корейско-японских среднетоннажников, который, по словам представителей СП, поделен так: около 40% российского рынка занимает Hyundai, оставшиеся 60% делят между собой Isuzu, Mitsubishi и Hino. «Китайцы» дешевле и хуже по качеству, «европейцы» (например, MAN TGL) дороже примерно на треть. Кстати, новый генеральный директор СП Николай Заходякин до этого семь лет работал как раз на МАНе. Он-то знает, какими должны быть «правильные» грузовики!

Как делают Canter

Челнинское производство Mitsubishi переживает нелегкие времена: если в 2012 году было сделано больше двух тысяч экземпляров, то прошлогодняя «битва за цены» с японской стороной привела к сокращению выпуска до 1400 машин, а за первую половину нынешнего (привет, кризис!) собрано около 600 экземпляров. При мне в цеху висел листок с планом выпуска на август: 106 автомобилей.

«А где сборщики?» — удивился я, попав в цех. Оказалось — обеденный перерыв. Но и после него планы сфотографировать бурный рабочий процесс провалились: лишь несколько человек занимались шасси, один — кабиной, а остальные травили байки у конца сборочной линии. Дневной план — всего пять экземпляров, и он уже выполнен!

1963 год, первое поколение: Canter был двухтонным и с 68-сильным дизелем. 1968 год, второе поколение: машину обновили и сделали мощнее

Тем более что Canter, по словам заводчан, простой при сборке: сама сборка крупноузловая (к примеру, рама приходит в готовом виде, только без номера), а модельный ряд более чем скромный: четыре исполнения, которые различаются лишь длиной рамы.

Машинокомплекты плывут морем из Японии в Санкт-Петербург (это длится 60 дней, с перевалками в ЮАР и немецком Бремерхафене), затем их в контейнерах везут по трассе в Набережные Челны. «Такая доставка получается дешевле на 25—30% и гораздо быстрее, нежели Российскими железными дорогами с Дальнего Востока!» — вздыхают представители СП.

1973 год, третье поколение: модель вновь модернизировали. 1978 год, четвертое поколение: кабина стала шире, грузоподъемность выросла до 3 т

Конечно, дальняя дорога дает о себе знать: мне показали кабину, помятую при транспортировке. Хоть плачь, хоть смейся: затем я пошел смотреть, как разгружается фура-контейнеровоз, и погрузчик уронил на пандус один из ящиков.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Bridgestone оснастит топливосберегающими шинами новые грузовички Mitsubishi Fuso Canter

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать - собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать - мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее - "Сайт") Клиент предоставляет следующую информацию:

- Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

- адрес электронной почты;

- номер контактного телефона;

- адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Mitsubishi Fuso Canter — гражданин мира » ГРУЗАВТОИНФО

Дмитрий ГЛАДКИЙ, фото автора и Степана СУЛОМЯГО

Когда Mitsubishi Fuso Canter только появился на нашем рынке, он был настоящей «темной лошадкой». Хотя в остальном мире, именно в планетарном масштабе, Canter — это чуть ли не синоним понятия среднетоннажник.

На мировой арене бренд Canter, пожалуй, один из старейших в категории Light Duty Trucks.

Первый небольшой грузовичок под именем Canter компания Mitsubishi Fuso выпустила в далеком 1963 г., то есть почти полвека назад!

В 1972 г. был изготовлен 100 000-й Canter, а к настоящему времени «тираж» грузовиков, носящих это имя, уже превысил 4 000 000 (!) экземпляров. А ведь очень немного грузовиков любого класса могут похвастаться такой массовостью.

Глобальный продукт

Mitsubishi Fuso Canter с одинаковой вероятностью можно повстречать и на Бруклинском мосту в Нью-Йорке, и у лондонского Биг-Бена, и на московском Садовом кольце.

Нынешний Canter относится к седьмому поколению грузовиков этого семейства, а Россия пополнила немалый список стран, где организованы его сборочные производства. Так, например, помимо «материнской» Японии, Canter собирают на Филиппинах, в Малайзии, Египте, ЮАР, Венесуэле и Португалии.

Сегодня об этом мало кто помнит, но нынешнее пришествие модели Canter в Россию — не первое. В самом конце прошлого века, в 1999 г., в России пытались наладить продажи предыдущего поколения Canter.

Приличной долей акций Mitsubishi Fuso тогда владела Volvo Trucks, и реализация в России как раз и планировалась через дилерскую сеть Volvo Trucks. Однако из той затеи толком ничего не вышло.

В 2001 г. Mitsubishi официально объявила об отказе от создания альянса с Volvo. В 2005 г. грузовое подразделение японской корпорации перешло под управление Daimler AG. Сервисной поддержкой продукции Mitsubishi Fuso в Европе стали заниматься дилерские центры Mercedes-Benz Trucks. Уже в тандеме с Mercedes-Benz в конце 2009 г. было объявлено о втором приходе Mitsubishi Fuso Canter в Россию. В апреле 2010 г. первые грузовики были собраны в Набережных Челнах. Производство новоявленного ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» разместилось рядом с ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток». В 2011 г. в Челнах собрали 513 «Кантеров», в 2011 г. — 1260. Со второго захода японский всемирный продукт немецкого маркетинга «прописался» в России.

Дизайн

Внешность Mitsubishi Fuso Canter, пожалуй, нельзя назвать сугубо азиатской. Она скорее «усредненная», космополитичная. Старомодно машина не выглядит, но и в светлое будущее внешний дизайн точно не устремлен. Впрочем, для грузовиков сегмента LDT внешность не главное. Гораздо важнее функционал.

Над ним, похоже, трудились не только японские, но и немецкие промышленные дизайнеры. А главная задача промышленного дизайнера, в первую очередь, «сделать удобно», а уж потом «сделать красиво». Удалось ли им «сделать удобно»? Изучим «мелочи».

Первым делом берусь за дверную ручку и обращаю внимание на один, казалось бы, незначительный нюанс. Для этой ручки предусмотрена защитная накладка из пластика. «Мелочевка», но минимизирует возможность появления коррозии металла в этом проблемном месте. Это и есть грамотный промышленный дизайн.


Для дверной ручки предусмотрена защитная накладка из пластика


Форсунки обывателей встроены в стеклоочистители. На снимке — гибкая трубка, по которой подается жидкость


Конфигурация подножки явно заимствована из мира строительной техники. Удобно «обтрясать» грязь

Подножка двери сделана решетчатой. Решение из области строительной техники, но для наших широт весьма актуально и для городских грузовиков. Грязи у нас в городах полно. Решетка позволит ее сбить и не занести в кабину. К тому же подножка закрывается еще и корпусом самой двери. Опять же, меньше будет грязи извне.

Салон. Лично я грамотность компоновки салона рассматриваю по удобству размещения «хозяйственных вещиц». Стандартный бумажко-бутылко-мобильниковый тест. Пластиковая бутылка прекрасно размещается в нише между водительским и пассажирским сиденьем. Кармашек для мобильного телефона, размещенный слева от щитка приборов, — вообще шедевр функциональной простоты. Колоссально удобная штука. «Бумажку» (путевой лист, папку с документами) можно положить и в карман, располагающийся за спинкой воительского сиденья, но быстро достать ее оттуда проблематично. Чтобы извлечь папку, придется или выходить, или перепрыгивать на «штурманское» место.

Центральное сиденье в кабине складывается и превращается в рабочую поверхность, которую можно использовать в качестве письменного или обеденного столика. Вот если бы эту рабочую поверхность дополнительно оборудовать сеточкой, то там вполне можно было бы хранить документы, быстро откидывать среднюю спинку и документы доставать, а от лишних глаз в пути они были бы скрыты.


Приборная панель внешне выглядит довольно просто, но с точки зрения эргономики скомпонована очень грамотно


На приборном щитке всего 4 шкалы — тахометр, спидометр, указатели уровня топлива и датчик температуры. Классическая компоновка минимального набора в лучшем своем проявлении


Напротив среднего сиденья предусмотрены два выдвижных подстаканника


Электростеклоподъемники входят в базовую комплектацию

Расположившись за рулем, осматриваемся по сторонам. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона — плюс балл. Электроподъемники боковых стекол включены в базовую мплектацию — плюс еще один балл. Щиток приборов скомпонован по классическим канонам, прост. Это только добавляет ему «читабельности».

С моей точки зрения, минимализация выводимых на приборный щиток данных для машин такого класса — правильное решение.

Вопросов «что/где/как?» не возникло никаких. С органами управления все просто и главное понятно. Трогаемся!

Движение

Одна из главнейших особенностей Mitsubishi Fuso Canter — рычаг переключения передач, расположенный на панели приборов. Производитель утверждает, что Canter — первый грузовик с кабиной над двигателем, где реализовано такое решение. Выяснять, действительно ли имеет место приоритет, мы сейчас не станем. Лишь констатируем тот факт, что джойстик многократно удобнее «кочерги». Переключаешься действительно только рукой, а не рукой и наклонами корпуса вперед.

Коробка передач, кстати, 6-ступенчатая. Опять же, по утверждению производителя, «6-ступка» в LDT-сегменте впервые появилась именно на «Кантере». Наличие 6-ой передачи в трансмиссии теоретически должно являться серьезным фактором экономии топлива при движении по трассе. Чтобы это проверить, надо проехать хотя бы пару сотен км по трассе на 5-й и на 6-й передаче, замерив расход. У нас такой возможности не было. Посему поверим доводам разработчиков. Констатируем лишь тот факт, что ход рычага приемлемый, трудностей с «попаданием в передачу» нет. Алгоритм переключения здесь такой же, как в большинстве легковушек.

Кроме того, джойстик на панели позволяет без проблем пересесть с водительского сиденья на пассажирское и далее выйти с правой стороны, минуя проезжую часть.

Во время движения в кабине необычайно тихо. Ничего не дребезжит, и «тарахтение» двигателя почти не ощущается. Дополнительная шумоизоляция моторного отека делает свое дело честно.


Идентификационная табличка, свидетельствующая о российском происхождении автомобиля


Усиленные аккумуляторы входят в базовую комплектацию. Крышка, защищающая клеммы, предусмотренная на Mitsubishi Fuso Canter, есть далеко не у каждой конкурирующей модели


Крепеж колесного диска защищен накладкой


Полупрозрачный белый пластиковый бак для «охлаждайки» рядом с водительской дверью позволяет постоянно контролировать уровень жидкости

Обзорность. Зеркала заднего вида, в принципе, справляются со своими функциями, но дополнительных сферических линз нижнего обзора явно не хватает. Зато зеркала в базовой комплектации оснащаются подогревом — в наших широтах это большой плюс. Кстати, в базовую комплектацию входит и горный тормоз. Включается он простым поднятием правого подрулевого переключателя.

Очень порадовали стеклоочистители со встроенными форсунками омывателей. Двигаясь вместе с очистителями, форсунки распыляют жидкость по всей поверхности лобового стекла, обеспечивая равномерность нанесения «омывайки» и, в теории, заметную ее экономию.

Впечатления

User Friendly Truck. Именно так я бы охарактеризовал Mitsubishi Fuso Canter. Понятный, простой грузовик LDT-сегмента. По водительской эргономике, пожалуй, лучший в своем ценовом классе. Среди «азиатов» точно лучший.

Canter интересен некоторыми «фишками», которых нет у аналогичных машин, так что тем, кто собирается приобретать себе японско-немецко-российский Light Duty Truck, по крайней мере, для пристального изучения Canter мы рекомендуем смело.

ВАРИАЦИИ:


Плотное сотрудничество с изготовителями и установщиками спецнадстроек — неотъемлемый атрибут деятельности любого современного трак-мейкера. ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» здесь не исключение. Более того, ООО «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» едва ли не единственный отечественный автопроизводитель, который не продает клиентам «голое» шасси.

Монтаж «проверенных» изотермических фургонов на шасси Mitsubishi Fuso Canter в России сегодня осуществляют как минимум 14 компаний. Официальными партнерами признаны ООО «Автомеханический завод», ООО «Промавто» и ООО «ЦентрТрансТехМаш».

Бортовые платформы для «Кантера» в России изготавливают 13 российских «бодибилдеров». Официальными партнерами признаны четыре — ООО «Автомеханический завод», ООО «Чайка-Сервис», ГК «Мега Драйв» и ООО АПХ «Штурман Кредо+».

Кран-манипуляторные установки на Canter в РФ устанавливают 14 компаний. Официальными партнерами назначены ГК «МегаДрайв» (КМУ Unic) и ООО АПХ «Штурман Кредо+» (КМУ Palfinger).

Постепенно Mitsubishi Fuso Canter внедряется и в сегмент коммунальной техники. На сегодняшний день официальное одобрение на установку коммунальных надстроек получило, например, ООО «АвтоСистемы». В России на Canter также устанавливают итальянские мусоросборочные кузова Farid и коленчатые подъемники Isoli.


Canter c алюминиевой бортовой платформой и КМУ Unic V370. Спецверсия от ГК «Мега Драйв»


Бортовая платформа с манипулятором Palfinger PK8500 — предложение от ООО АПХ «Штурман Кредо+»


Бортовая платформа с самосвальным механизмом, установленная на Mitsubishi Fuso Canter компанией «Чайка-Сервис»


Малогабаритный мультилифт-мусоровоз АС-4, созданный московским ООО «АвтоСистемы»

Полноприводный Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4

Даниил Минаев, фото автора

В первый день ганноверской выставки, пока журналисты спешно пытались объять необъятное в только что открытых залах и на уличной экспозиции, Daimler AG пригласил специалистов на полигон, чтобы продемонстрировать тяжёлую и внедорожную технику немецкого концерна в деле. Там и состоялось моё короткое, но эмоциональное знакомство с полноприводной версией Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4 модели FGB71GL4SEAU.

Когда я рассматривал в принципе уже знакомый силуэт японской пятитонки, то с удовольствием отметил, что высокая посадка делает его более поджарым. Небольшие колёса и довольно длинная база, неразрезные мосты на рессорах и гигантский дорожный просвет 210 мм создавали впечатление милой неуклюжести, за ширмой которой скрывался немалый внедорожный арсенал.

Между делом выяснилось, что «японец» по мерседесовской классификации имеет свой тип – 46831712. То есть находится в линейке «гелендвагенов», которые имеют заводской индекс W463, W464 и W465!

Невооружённым глазом видно, что парная ошиновка задних колёс с довольно банальным рисунком протектора, низко расположенный корпус воздушного фильтра, отсутствие модной кепки шноркеля и зависимые подвески не подходят для экстремального бездорожья, Mitsubishi Fuso Canter 4х4 это очевидный инструмент для движения по неровным, колейным, заснеженным и грязным, но дорогам, ну или хотя бы направлениям. Именно так и надо воспринимать эту машину. А точнее её можно охарактеризовать, как «палочка-выручалочка».

Палочка-выручалочка

Fuso Canter 4x4 может с лёгкостью удовлетворить транспортные потребности тех, кому приходится залезать в труднодоступные места: специалистов по обслуживанию и ремонту различных коммуникаций, энергосетей, пожарных, спасателей, коммунальных служб. Благодаря габаритной ширине всего два метра (2025 мм), на бортовом Fuso Canter 4x4 можно протиснуться без проблем почти везде! И это я сам попробовал. Сейчас расскажу.

Перед началом движения на внедорожном полигоне немецкий инструктор сразу попросил нажать кнопку межосевой блокировки и также при помощи кнопки на панели приборов перейти на пониженную передачу в раздатке. Мне предстояло подняться по очень крутому косогору, затем спуститься с него, проехать небольшой брод и имитацию развалин бревенчатого моста. Само собой, что связывает эти объекты условная грунтовая дорога, местами с довольно глубокими колеями и перепадами поперечного профиля. К слову сказать, параллельно с нами такой же «курс молодого бойца» проходил мой коллега на строительном самосвале Arocs, для демонстрации возможностей которого и была изначально подготовлена данная трасса. И тут мы нарисовались со своим малышом – «фузиком»…

Больше, чтобы задействовать остальные функции преодоления бездорожья, ничего делать не надо. Самоблокирующийся дифференциал заднего моста работает полностью самостоятельно, а вот передний мост подключается вручную поворотом регулятора на ступицах колёс. Как на «уазике».

Нормальная эргономика

Когда оказываешься за рулём внедорожника, неважно, будь это легковушка или грузовик, сразу оцениваешь вероятные потери по отношению к заведомо более комфортной моноприводной версии. Здесь с этим всё нормально. Несмотря на скромные размеры 3-местной кабины, в ней есть место для верхней одежды и вещей за спинками кресел. В зоне ног места вполне достаточно, а все педали подвесные. Обзор по зеркалам также неплох, но лишь немного бликует стекло щитка приборов. Уровень шума, как мне показался для тех режимов движения, на которых я ездил, совсем небольшой. Ещё создатели говорят, что на версии 6С18D с 2-рядной 7-местной кабиной в распоряжении водителя два больших отсека под задними сиденьями.

Сорок градусов подъёма

Рулится машина неплохо, но из-за высокого центра масс и длинного хода подвесок склонна к раскачке, иногда безбожно «козлит», несмотря на не самую короткую базу, но зато без проблем справляется с глубокими колеями, не боится буквально вертикальных препятствий из-за отличных углов въезда и съезда и довольно шустро бежит по шоссе. Согласно заводским данным, угол въезда равен 35°, угол съезда – 25°. Такой же угол продольной проходимости. Максимальный преодолеваемый подъём составля-ет завидные 40°, в некотором смысле символичные для русского человека. В том, что авторы заявленных параметров не врут, в тот день я лично убедился сам на полигоне Daimler AG. Что особенно хочется отметить, гигантскую тягу на пониженном режиме раздатки. Ошибка в выборе передачи здесь совсем не критична и позволяет двигаться без сомнительных переключений до того момента, когда перемена ступени уже не важна для преодоления бездорожья и не вызовет остановки.

Но и на шоссе наш этот трудяга тоже не будет себя чувствовать ущербным. При желании на повышенной пятой передаче его можно разогнать до 128 км / ч, но всё же его основное достоинство – хорошая тяга во всём диапазоне оборотов, что очень важно именно на плохих дорогах. Благодаря обеим ведущим мостам Fuso Canter придает уверенности там, где одноклассник с моноприводом способен забуксовать. Лишь один из немногих факторов, вызывающих неудобство при управлении автомобилем, – габаритный радиус поворота просто огромен и согласно заявленным характеристикам – 14,9 м, но на практике кажется, что «и целого мира мало».

Техническая характеристика шасси Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4 (FGB71GL4SEAU) без кузова
Колёсная формула 4х4
Снаряжённая/ полная масса, кг 2835/ 6500
Грузоподъёмность, кг 3665
Предельно допустимая осевая нагрузка спереди/ сзади, кг 2800/ 6000
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами/ без тормозов, кг 3500/ 750
Габаритные размеры, мм 6685х1995х2495
Колёсная база, мм 3865
Длина и ширина монтируемого кузова, мм 5750х2025
Колея колёс спереди/ сзади, мм 1665/ 1560
Клиренс спереди/ сзади, мм 210/ 185
Двигатель 4Р10-ААТ6, турбодизель, I-4, Euro 6
Рабочий объём, cм3 2998
Мощность, л.с. 175 при 3500 мин-1
Крутящий момент, Н∙м 430 при 1600 мин-1
Коробка передач M038S5, механическая
Количество ступеней вперёд/ назад 5/1
Передаточные числа КП I – 5,494; II – 3,193; III – 1,689;
IV – 1,0; V – 0,723; з.х.– 5,494
Передаточное число ГП 4,875
Радиус поворота по оси следования наружного колеса, м 15,1
Максимальная скорость, км/ч 128
Шины Continental LDR1+, 205/75 R17,5

Европейское применение и для России

Ну ладно, трудно не согласиться, что для России это очень интересный грузовичок. Но каков спектр его использования в Европе, где гораздо проще добраться куда-либо по улично-дорожной сети, чем коротать путь по просёлку. Оказывается, что там давно на шасси Fuso Canter 4x4 строят кемперы! Это шасси вовсю используется бодибилдерами для создания автодомов. Действительно, интересная ниша…

Жаль, что автосборочное производство Mitsubishi Fuso Canter в Набережных Челнах пока не освоило версию со всеми ведущими колёсами. Надеюсь, что в скором времени рынок докажет необходимость этого производства и у нас, и тогда этот трудолюбивый автомобиль перестанет быть такой редкой пташкой, обитающей преимущественно в своей «праворульной» версии на дорогах дальневосточного федерального округа…

Полвека – это только начало!

В 2013 году новой моделью «4х4» Fuso Canter отметил свой 50-летний юбилей. С 1963 года в мире продано около 3,7 млн. автомобилей восьми поколений. Полвека назад название Canter было выбрано для японского грузовика из-за ассоциации с выносливостью лошади. Первое поколение Т720 выпускалось 5 лет до 1968-го, и затем уступило место модели Т90. Ещё через 5 лет появились третье поколение Т200 грузоподъёмностью 2,5 и 3 т, а в 1978-м четвёртое FE1 с широкой кабиной и грузоподъёмностью 3 т. Пятая генерация FE3 со 130-сильным турбированным двигателем увидела свет в 1985-м. В 1991-м в Японии был продан миллионный Fuso Canter. Шестое поколение FE5 с улучшенной аэродинамикой запустили в 1993-м. В 2000-м состоялся альянс Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с Daimler Truck Group, и обновление грузовика продолжилось в 2002-м: седьмое поколение FE7 адаптировали под международные требования. В 2005-м стартовали продажи грузовиков с моторами Euro 4 и системой впрыска Common Rail. Спустя год был представлен Fuso Canter Eco Hybrid. 2009-й год ознаменовался появлением восьмого поколения с двигателями Euro 5 и технологией BlueTec. Глобальное обновление прошло в 2011-м: символом перемен стал Canter TF со сцеплением Duonic в трансмиссии. С 2013 года появляется гибридный вариант Fuso Canter Eco Hybrid второго поколения, и, наконец, самый молодой полноприводный вариант.

Mitsubishi Fuso Canter 4х4 в цифрах

В стандартной комплектации предлагается самоблокирующийся дифференциал заднего моста и система «старт / стоп» для улучшения топливной эффективности. По сравнению с моноприводной моделью были значительно увеличены углы въезда (35°) и съезда (25°). Угол продольной проходимости – 25°. Максимальный преодолеваемый подъём составляет 40°. Межсервисный интервал полноприводной версии – 40 тысяч километров. Максимальная грузоподъёмность короткобазного полноприводного Canter 6С18 с однорядной кабиной составляет 3725 кг.

Покупателю предложены два варианта кабины, простая (3-местная) или двухрядная (7-местная), при этом колёсная база грузовика равна соответственно 3415 мм или 3865 мм. Ширина по кабине всех версий одинаковая – 1995 мм, высота – 2470 мм для обычной и 2495 мм для длинной версии. Из-за полного привода диаметр разворота маленьким не назовёшь: 14,9 м для короткой и 16,5 м для длинной базы.

История одной находки. Редкий грузовик Mitsubishi чуть не оказался на свалке | Oldtimer weekly

Этот грузовичок был найден несколько лет назад в старом гараже, на заднем дворе дома в Спрингфилде. Типичная американская история, когда при покупке домика новые владельцы находят сюрпризы от предыдущих хозяев.

В этом случае речь идет о приятном сюрпризе, старый трёхколёсный грузовичок оказался редкой машиной японского производства, и даже в таком полуразложившемся виде он интересен любителям ретро – техники. Ведь он комплектный, а это в нашем нелегком деле уже половина успеха.

Обнаружив эту находку, Билл Батлер поначалу не знал, что это вообще за машина и что с ней делать, хотел отвезти её на ближайшую металлоприемку. К счастью, перед этим он всё же потрудился узнать о грузовичке подробнее, и узнав, что машина редкая, выбрасывать её передумал.

Риелторы помогли с контактами предыдущих владельцев дома, Билл связался с ними и сказал, что они в гараже забыли машину. Те удивились – какую?

Узнав о трёхколесном грузовике, вспомнили, и сказали, что он им не нужен и Билл может делать с ним всё что хочет. А еще через пару дней перезвонили с радостной новостью – от машины нашлись документы…

Это Mitsubishi TM15FL, трёхколёсный компактный грузовичок, максимальной грузоподъемностью в тонну. Производился в основном для внутреннего рынка Японии и некоторых стран Азии, где такой транспорт очень популярен. Версия с левым рулем очень редкая, так как в Европу машина не поставлялась, незначительная партия в шестидесятых была отправлена в США и Канаду, так что Билл в какой-то мере клад нашел. Таких машин уцелело всего несколько штук, один, насколько мне известно, найден был в Техасе.

Техническая начинка очень простая, двухцилиндровый четырёхтактный мотор с воздушным охлаждением. Рабочий объем 1.1 литр. Механическая четырёхступенчатая трансмиссия и привод на задний мост. Максимальная скорость 60 км/час.

Биллу не интересна ретро-техника, после недолгих раздумий он выставил свою находку на продажу через аукцион, где её приобрёл неизвестный покупатель, предложивший чуть больше двух тысяч долларов. Есть версия, что Mitsubishi выкупил дилер этой марки для своего выставочного зала.

Эта история окончилась хеппи-эндом, но к сожалению, так везет не всем редким машинам.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru

Компания Mitsubishi спроектирует пикап для всего альянса — ДРАЙВ

Пикап Triton/L200 производится в Таиланде и Бразилии, продаётся на 150 рынках, но не в США. Собирать его в Штатах слишком дорого, а импорт из-за налогов и сборов не позволит установить конкурентоспособную цену.

У Mitsubishi в Америке дела идут неплохо. За 2018 год продано 118 074 автомобиля (+13,9%). Но линейка, включающая кроссоверы Outlander, Eclipse Cross и Outlander Sport (ASX), a также малолитражку Mirage, оставляет желать лучшего. На встречах дилеров неоднократно заявлялось, что наиболее востребованная модель в США — это пикап, пикап и ещё раз пикап.

Предлагать американцам L200 компания по ряду причин не может. Необходим абсолютно новый грузовичок, и Mitsubishi его разработает, причём не только для себя. Созданную Mitsu платформу получат Nissan Navara (Frontier), Renault Alaskan и, вероятно, Mercedes X-класса. Правда, произойдёт это не раньше 2024 года, сообщает Wards Auto.

Mitsubishi Raider был доступен американцам в период 2005–2009 гг. и особого успеха не снискал: на пике в 2007-м разошлось 8262 единицы. Затем Raider, будучи копией модели Dodge Dakota, закончил карьеру вместе с ней. Поэтому Mitsu сидит без пикапов в США уже десятый год.

Топ-менеджер Mitsubishi Тревор Манн в марте рассказал ресурсу Automotive News, что инженеры Mitsubishi играют ведущую роль в разработке платформы для среднеразмерных пикапов и внедорожников всего альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Руководство проектом доверено «трём бриллиантам», поскольку они обладают «наилучшей компетенцией» в данной области, о чём свидетельствует успех в Юго-Восточной Азии. «Мы провели скрупулёзное техническое исследование и обнаружили, что у Mitsubishi есть много преимуществ по сравнению с Ниссаном», — отметил функционер. Кстати, пользу от новой платформы извлечёт и Pajero Sport, который сейчас делит «тележку» с L200.

Бердск | Грузовик Mitsubishi вез кирпичи на стройку в Бердске и столкнулся с Land Rover

Кирпичи из грузовика во время столкновения высыпались на проезжую часть

На улице Красная Сибирь 13 мая примерно в 16.10 на повороте на улицу К. Маркса столкнулись два автомобиля: грузовик Mitsubishi, груженный кирпичом, и Land Rover. Машины двигались в одном направлении по Красной Сибири — в сторону с микрорайона Молодежного.

Как пояснил Николай, водитель «Мицубиси», он собирался поворачивать на улицу К. Маркса, а «Лэнд Ровер» пытался в это время его обогнать. У внедорожника маневр не получился, поэтому и произошла авария.

У Светланы, сидевшей за рулем «Ровера», другая версия событий. По ее словам, управляющий грузовиком водитель без всяких предупредительных сигналов из правого ряда начал поворачивать налево. Она, двигаясь в левом ряду, чтобы избежать столкновения, решила ускориться. Однако ДТП избежать не удалось, грузовик въехал ей в задний бампер.

 

При столкновении внедорожник «потерял» задний бампер

В результате столкновения у Land Rover отлетел задний бампер, а у грузовика Mitsubishi — крышка радиатора. Никто из участников столкновения серьезно не пострадал. Остановившиеся автомобили не мешают потоку транспорта.


Кирпичи из грузовика во время столкновения высыпались на проезжую часть
При столкновении внедорожник «потерял» задний бампер

 

 

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Ещё новости о событии:

Грузовик Mitsubishi вез кирпичи на стройку в Бердске и столкнулся с Land Rover

Кирпичи из грузовика во время столкновения высыпались на проезжую часть На улице Красная Сибирь 13 мая примерно в 16.10 на повороте на улицу К. Маркса столкнулись два автомобиля: грузовик Mitsubishi, груженный кирпичом,
00:03 14.05.2013 Курьер.Среда.Бердск - Бердск

Грузовик Mitsubishi вез кирпичи на стройку в Бердске и столкнулся с Land Rover

Кирпичи из грузовика во время столкновения высыпались на проезжую часть На улице Красная Сибирь 13 мая примерно в 16.10 на повороте на улицу К. Маркса столкнулись два автомобиля: грузовик Mitsubishi, груженный кирпичом,
19:29 13.05.2013 Berdsk.Me - Бердск

Груженый кирпичом грузовик и внедорожник не поделили полосы движения в Бердске

« Mitsubishi » вырвал задний бампер джипу « Toyota » Груженый кирпичом японский грузовичок «Mitsubishi Canter» около 16 часов сегодня, 13 мая,
17:21 13.05.2013 Berdsk.Me - Бердск

Груженый кирпичом грузовик и внедорожник не поделили полосы движения в Бердске

Женщина-водитель джипа винит в ДТП водителя грузовика « Mitsubishi » вырвал задний бампер джипу « Toyota »       Груженый кирпичом японский грузовичок «Mitsubishi Canter» около 16 часов сегодня, 13 мая,
17:14 13.05.2013 Бердск-Онлайн.Ru - Бердск

КАНТЕР. ГОТОВНОСТЬ К ЛЮБЫМ ВЫЗОВАМ, КОГДА НЕОБХОДИМО.

Для повседневной работы в городских условиях вам нужно больше, чем легкий грузовик. Вам нужен специалист. Или даже целая команда специалистов. Команда, которая снимет с вас напряжение - независимо от того, работаете ли вы над самой сложной работой или водите машину. Команда, с которой можно будет идти, даже когда дела идут плохо. Или когда, казалось бы, невозможно пойти дальше. Команда, на которую можно положиться. Не только сегодня, но и в будущем.

FUSO - это больше, чем глобальный игрок. FUSO - это глобальный бренд. Основанная в 1932 году в Японии, компания сегодня является одним из крупнейших производителей коммерческих автомобилей в Азии с офисами в более чем 170 странах на пяти континентах и ​​предлагает полный спектр продукции для всех областей применения.

Являясь неотъемлемой частью Daimler Trucks, он позволяет клиентам, решившим приобрести Canter, извлечь выгоду не только из многолетнего опыта обоих брендов в производстве коммерческих автомобилей, но и, прежде всего, от доступности продаж, обслуживания и обслуживания клиентов Daimler. сеть.Ваш ближайший дилер FUSO или Mercedes-Benz будет рад проконсультировать вас.

Тихо и не загрязняет окружающую среду. Это переносит логистику в будущее.

Урбанизация сегодня является важной глобальной тенденцией: в мегаполисах происходит быстрое развитие городов, которые сталкиваются с такими проблемами, как шумовое загрязнение, выбросы выхлопных газов и т. Д. Еще одним следствием городского развития является огромный спрос на товары. Вкратце: грузовики были и останутся основной опорой общества.Мы не можем это изменить, но мы можем решить, какой у них двигатель.

FUSO eCanter - первый полностью электрический малотоннажный грузовик, разработанный специально для конечных городских перевозок.

Автомобиль массой 7,49 т, запас хода более 100 км, мощность 129 кВт и грузоподъемность шасси 4,15 т. По состоянию на 2018 год eCanter проехал более 2 миллионов километров без локальных выбросов в Европе, работая для наших клиентов.

.

Mitsubishi L200 - Легкий грузовик

L200 практически не вырос, а его длина лишь немного превышает 5-метровый предел.Однако салон стал намного больше, чем раньше. К сожалению, это сказалось на грузовом отсеке, который стал короче и теперь составляет 1,32 м. Привод на обе оси позаимствован у производителя PajeroMotto, и все понятно - больше внедорожника, меньше грузовика. Именно поэтому автомобиль получил название SUT - Sports Utility Truck. Помимо Land Rover Defender, L200 - первый пикап с полноценным 4х4 (от Pajero). В качестве дополнения были добавлены электронный контроль тяги для езды по бездорожью и ESP на дорогах с твердым покрытием, что означает хорошее поведение даже на асфальте - до сих пор у пикапов с этим были большие проблемы.Двигатель тоже новый. На основе 2,5-литрового предвихревого дизельного двигателя японцы построили современный двигатель с впрыском Common Rail, который намного лучше реагирует на газ, а поскольку новый L200 лишь немного тяжелее своего предшественника, его 136 лошадиных сил справляются с этим довольно хорошо. Для большей маневренности автомобиль (диаметр разворота 12,5 м - наименьший в своем классе) получил новую переднюю рессорную подвеску, а сзади - листовые рессоры. Автомобиль будет продаваться в двух вариантах кузова - с короткой одноместной и длинной четырехместной двухместной кабиной.Более оснащенные версии могут опционально иметь автоматическую 4-ступенчатую коробку передач. Премьера L200 в марте, тогда мы тоже узнаем цены.

.

Fuso Canter - больше, чем легкий грузовик

Список моделей легких грузовиков, доступных в настоящее время на польском рынке, довольно длинный. При поиске подходящего автомобиля для работы в городе мы быстро обнаружим, что большинство из них может не соответствовать нашим основным ожиданиям. Тогда выбор грузовика, спроектированного, построенного и адаптированного к городским условиям, будет наиболее подходящим.

.

Что такое Fuso Canter?

Бренд Fuso существует с 1932 года.Исторически связанный с концерном Mitsubishi, он быстро завоевал популярность и по сей день в Азии пользуется репутацией гиганта на рынке коммерческих автомобилей. С 2004 года Fuso вошла в состав концерна Daimler, что значительно облегчило экспансию на европейские рынки. Сегодня автомобиль можно приобрести и отремонтировать в одной из многочисленных точек сети Fuso и Mercedes-Benz по всей Польше и Европе.

Canter - одна из флагманских моделей Fuso, получившая прозвище «Покоритель городов». Это транспортное средство, предназначенное для решения повседневных задач, которые ждут вас в городской среде.Автомобиль доступен в нескольких версиях, и вы можете настроить его под свои нужды. Это может быть маневренная развозная машина массой до 3,5 тонн с рекордно малым диаметром поворота и шириной кабины 1,7 или 2 м, что позволит безопасно и эффективно передвигаться даже по узким улочкам. Однако Canter может быть и полноценным грузовиком с грузоподъемностью почти 5 тонн! Что немаловажно для пользователя, даже такая груженая версия, благодаря малой массе автомобиля, не теряет своих основных достоинств - маневренности, полезной в городе.

Как ездит по городу?

Грузовой транспорт в городе имеет свои особенности. Транспортные средства, не приспособленные к городским условиям, со временем начинают надоедать пользователю. Например, необходимость часто выходить и заходить в кабину, что типично для поставщиков, может стать неприятностью, поэтому дизайнеры Canter позаботились о том, чтобы вход был достаточно низким. Эргономика и звукоизоляция салона также уникальны в своем классе. Такого типа гораздо больше, лишь на вид незначительных деталей, благодаря которым Fuso Canter считается грузовиком, удобство использования которого можно сравнить с легковым автомобилем.

Двигатели, обеспечивающие нужный крутящий момент и мощность, являются большим преимуществом в городских условиях, где очень важна скорость присоединения к транспортному потоку. Дополнительным преимуществом для пользователя также является коробка передач с двойным сцеплением DUONIC® 2.0. Такие конструкции успешно используются на рынке легковых автомобилей и считаются самыми быстрыми трансмиссиями в мире. Однако второе поколение DUONIC® предлагает больше, чем просто быстрое переключение передач. У него есть режим медленного передвижения для маневрирования и помощник при трогании с места.Функция Start / Stop и режим ECO способствуют снижению расхода топлива автомобилем.

Конфигурации

Выбор модели автомобиля для городского использования - это только первая часть решения. Вторая - это подходящая конфигурация, которая адаптирует автомобиль к характеру бизнеса. Список возможностей Fuso Canter очень длинный. На выбор предлагается пять массовых классов, три типа кабины, три варианта двигателя, шесть колесных баз и многочисленные аксессуары, устанавливаемые на заводе.Кроме того, мы можем выбрать вышеупомянутую трансмиссию с двойным сцеплением DUONIC® 2.0 и полный привод или инновационный Eco Hybrid, использующий двигатель внутреннего сгорания и электрический двигатель.

У нас не менее широкий выбор в сфере девелопмента. Fuso Canter может быть сконфигурирован на заводе как объемный, городской, муниципальный или даже строительный автомобиль. Во всех этих случаях, в городских и других районах, пользователи оценят основные преимущества Canter, то есть маневренность и легкость вождения - благодаря его габаритам и относительно малой собственной массе, а также мобильность (особенно в версии с коробкой передач DUONIC®). ).В более тяжелых версиях большим преимуществом, особенно для строительной отрасли и сектора сбыта, будет максимальная грузоподъемность автомобиля.

Хотите узнать больше о Fuso Canter? Посетите дилера Fuso или Mercedes-Benz или посетите сайт fuso-trucks.pl

.90 000 Mitsubishi E-Fuso Electric Truck - ДИАПАЗОН «ДО 350 километров». Это уже не шутка! • ЭЛЕКТРОМОБИЛИ - www.elektrowoz.pl

Компания Daimler представила дизайн электрического грузовика Mitsubishi E-Fuso. Автомобиль относится к американскому классу 8, а это значит, что вес автомобиля с прицепом и грузом может превышать 15 тонн. Электромобиль Mitsubishi E-Fuso должен иметь аккумуляторы емкостью 300 кВтч (!) И запасом хода «до 350 километров».

Daimler уже предлагает Mitsubishi Fuso eCanter, небольшой автомобиль для доставки с запасом хода до 100 километров без подзарядки.

Однако E-Fuso Vision One - это совершенно другой весовой класс (класс 8), который предназначен для передачи самых больших и тяжелых грузов на большие расстояния. В этот же класс входят давно анонсированный Tesla Semi и электротранспорт Toyota-Kenworth, о котором ... вдруг замолчали.

Daimler Mitsubishi E-Fuso с точки зрения того же подхода, что и Tesla Semi (c) Daimler

E-Fuso - это всего лишь видение Daimler электрических грузовиков, которые «будут производиться в ближайшем будущем».Ожидается, что E-Fuso будет иметь запас хода «до 350 километров» на одном заряде и максимальную полезную нагрузку 11,11 тонны - на 1,8 тонны меньше, чем у его дизельного аналога. Диапазон Tesla Semi неизвестен, но первые предположения составляют 320-480 километров (200-300 миль) без подзарядки.

Daimler Интерьер кабины Mitsubishi E-Fuso (c) Daimler

> Электрогрузовики Volkswagen и Navistar в 2019 году на рынке

В E-Fuso наиболее впечатляющими являются батареи, способные хранить до 300 киловатт-часов энергии.Это в 8-12 раз больше, чем у современных легковых электромобилей! Такая мощность должна дорого стоить. Несмотря на это, аналитики рынка уже оценивают, что электрические грузовики будут на 70 процентов дешевле в эксплуатации, чем их аналоги , работающие на сгорании.

Это может вас заинтересовать:

Рейтинг читателей

[Всего: 2 голосов, среднее: 4.5].

Mitsubishi Canter - Дешевле не значит хуже

Бартош Бьесага

17 января 2015

Многие водители не хотят работать в Mitsubishi Canter Fuso. Его двигатель объемом менее трех литров имеет всего четыре цилиндра и развивает мощность 130 л.с., а разгон до сотни занимает слишком много времени.

Конечно, это не машина, а компактный грузовик.Поэтому я не ожидал слишком многого от этого типа транспортного средства, которое не является легковым автомобилем, но также и обычным грузовиком. Стилистическим дизайнером, вероятно, был тот, кто долгое время пользовался только наборным квадратом и клетчатой ​​записной книжкой. Из соображений эргономики в салоне вместо дополнительных сидений есть скамейка для двух пассажиров и место водителя. Последний был не просто каким-то, а авторитетным продуктом компании Isri, которой из-за малой высоты салона пришлось ограничить регулировку хода демпфирования, чтобы более высокий европейский водитель на кочках не делал. ударился головой о потолок.Сидеть на таком табурете на колесной арке переднего колеса - не самое приятное. Нет и речи о внутренней отделке и дополнительных аксессуарах для Canter. Поэтому я был удивлен, обнаружив, что установлены электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом. Регулируемая рулевая колонка и ее усилитель руля - незаменимые элементы, которые, к счастью, были добавлены. Нравится АБС. С другой стороны, подушка безопасности была полностью забыта даже для водителя.

Как только вы повернете ключ, когда вы услышите этот двигатель и почувствуете его вибрацию, вы представите его как кипящий котел механического разврата.

Не смотрит, но гонит

По сравнению с предыдущими версиями, тестовый Canter имеет обновленный вид и менее угловатый контур фар. Ссылка на эти строки повторяется в кассетах с ручками. Фактически, это было бы для подтяжки лица. После краткого насыщения формой я вошел внутрь, чтобы начать изучение функции. В течение многих лет Canter успешно избегает нынешней моды на коммерческие автомобили с привлекательным внешним видом и высоким комфортом вождения, почти на уровне, известном, например, для легковых автомобилей.Массивные формы, крупные блестящие логотипы, просторные кабины, мощные двигатели - всему, что позволяет хорошо выглядеть и безупречно водить автомобиль, нет места в Mitsubishi. Поскольку в Польше мало автомагистралей, но много неровных, переполненных дорог и разрушенных складских дворов, они могут еще больше насладиться первыми несколькими метрами езды на Canter. В зимних условиях на дорогах с дырами и льдом, которого не видно под белым порошком, Canter не сдается.Там, где другие грузовики пострадали из-за того, что их широкие шины и плохое распределение веса мешают им ехать, Mitsubishi ни разу не дала понять, что попала в трудную ситуацию.

Его тонкие шины идеально подходят для предписанной колеи, обеспечивая полную обратную связь по сцеплению и неминуемой опасности его потерять. И это несмотря на то, что сидит на переднем мосту, а не выключен. Типичный грузовик, который едет по подходящему сухому асфальту и большим пространствам, может быть потрясающим, потому что он скользит плавно, плавно, а иногда даже быстро.Но во всем остальном это доставляет неудобства водителю. Трясет, не влезает в переулки, не повредив дорогое тело, нехотя поворачивает назад. И Кантер оказывается сенсационным везде и во всем. Это не карикатура на коммерческий автомобиль. Это Мицубиси. В нем есть часы с тахометром, нормальный двигатель, механическая трансмиссия и сцепление, простая подвеска и жесткий каркас. Ну и что, если доска напоминает сырный продукт, спрессованный целиком на большом прессе, где излишки прессованного материала срезались ножом.Стандартное расположение кнопок управления функциями убедительно, так как логично и функционально. Простота использования радует и является следствием низкого технического совершенства конструкции. Раздражает мистификация переключателя кондиционера, который при его отсутствии представляет собой лишь фиксированную вилку. Подвеска, если она хоть немного нагружена небольшим грузом, очень хорошо сглаживает даже большие неровности. Нет покачивания на продольных неровностях. Как только вы повернете ключ, когда вы услышите этот двигатель и почувствуете его вибрацию, вы будете визуализировать его как кипящий котел механического разврата.Здесь мало шумоизоляции, простой дизайн, экономия в каждой детали, но удивительно, что обычный турбодизель может быть таким эффективным в этой среде. При движении в сложных условиях с грузом вас не интересуют максимальная скорость, время разгона или шум в салоне, потому что дорогу в любом случае несете вы. Вам не нужно сразу переключаться на более высокую передачу, когда вы ускоряетесь. У вас длинные шестеренки. А у тебя есть время. Расслабляться. В немногих других автомобилях так сильно чувствуется механика двигателя.Вы доливаете жидкость для тормозной системы или омывателя, не выходя из кабины. Расширительный бачок охлаждающей жидкости находится снаружи, но прямо за вашей спиной. Управляя каждым изменением направления, легко разворачиваться одним махом, когда другим транспортным средствам приходится маневрировать несколько раз. Тогда вы поймете, что значит сидеть на колесе в обмен на относительно короткую колесную базу и, следовательно, минимальный радиус поворота.
Груженый маршрут показал при конкурентоспособной цене еще одно и, пожалуй, самое важное преимущество этого грузовика.Правильная форма холодильной грузовой платформы, в то же время ее значительная вместимость и относительно низкий пол, обеспечивают удобную загрузку. Подумайте: вы открываете рюкзак, бросаете товар, снимаете перчатки, хлопаете дверью и уезжаете. Никаких запахов или холода в вашу чистую кабину, надежно отделенную. Как водитель, вы имеете право на небольшое, но личное пространство за рулем. В любом случае вам больше не нужно, потому что у вас все еще заняты руки, вы маневрируете и уворачиваетесь от города, даже когда он скользкий и неприятный.

.

История Mitsubishi - познакомьтесь с брендом Mitsubishi и его удивительной историей

В 1931 году компания Mitsubishi разработала первый в Японии дизельный двигатель 450AD. Год спустя на дорогах появился первый автобус марки, а в 1936 году компания разработала прототип сегодняшнего Pajero, модель PX33, оснащенную революционной технологией, то есть полным приводом.

Компания Mitsubishi давно отказалась от производства легковых автомобилей, сосредоточившись на грузовиках и автобусах, которые продавались под брендом Fuso.Это также было частично результатом правительственного командования - до Второй мировой войны армии нужны были грузовики, а не легковые автомобили. Также после войны, когда разрушенная страна оправлялась от руин, потребовались коммерческие автомобили, а о легковых в то время никто не думал.

В результате Mitsubishi представила очередную легковую машину только в 1959 году. Модель 500 дебютировала в автосалоне в Токио, автомобиль, который фактически дал начало большому автомобильному концерну, которым вскоре стал Mitsubishi.

Модель 500

была разработана в рамках государственного автомобильного плана по производству японских «народных автомобилей». Mitsubishi 500 полностью соответствовала рыночному спросу.

Машина была простой а значит надежной. Его длина составляла всего 314 см, а вес - 490 кг. Источником мощности был двухцилиндровый двухтактный двигатель с верхним расположением клапанов мощностью 21 л.с. и объемом 493 куб.см, который приводил в движение задние колеса через трехступенчатую коробку передач.Оборудование было сведено к минимуму: один был дворником, и кроме единственного светового индикатора, установленного на стойке, никаких индикаторов не было.

Символ японского экономического чуда 1960-х годов, модель 500 была заменена в 1961 году на Mitsubishi 500 Super Deluxe, предлагая место для пяти пассажиров и двигатель мощностью 594 куб.

К 1963 году было выпущено в общей сложности 13 289 автомобилей Mitsubishi 500, а затем с 1963 по 1965 год - 13 739 модификаций Colt 600 (это был первый автомобиль Mitsubishi, носивший название Colt).

Модель

Mitsubishi 500 также положила начало отношениям Mitsubishi со спортом. Автомобиль появился на гоночной трассе на Гран-при Макао 1962 года, в котором четыре машины заняли первые четыре места в классе 750сс. Преемник модели, Colt 600, пошел по стопам 500, заняв 1-е, 2-е и 3-е место в классе 600cc на Гран-при Малайзии 1963 года.

После успеха небольших автомобилей Mitsubishi смогла вернуться к автомобилям, предназначенным для самых богатых.Модель Debonair относилась к модели A, она появилась в 1964 году и была самым большим седаном, предлагаемым Mitsubishi. До 1999 года было выпущено три поколения этой модели.

В 1969 году дебютировал Mitsubishi Galant. Автомобиль оказался настолько удачным, что было представлено аж девять поколений. Модель с таким названием продавалась, в том числе в США и Европе, и исчез с рынка только в 2012 году.

.

все модели, данные, двигатели, тесты • AutoCentrum.pl

Mitsubishi в настоящее время является одним из крупнейших промышленных конгломератов Японии, в который входят многие компании, работающие в различных отраслях. Mitsubishi Electric, например, производит решения для промышленной автоматизации, Mitsubishi Heavy Industries для тяжелой промышленности и вооруженных сил, Mitsubishi Chemical для химической промышленности и Mitsubishi Motors для автомобильной промышленности. Автомобильный бренд Mitsubishi уже несколько лет создает альянс с Renault и Nissan, который борется за звание крупнейшей автомобильной компании в мире.

История Mitsubishi - начало

История Mitsubishi началась в 1870 году, когда Ятаро Ивасаки основал компанию Tsukumo, которая первоначально занималась в основном транспортными услугами. Название Mitsubishi впервые появилось в 1874 году, когда компания переехала в Токио, расширив свою деятельность, в том числе угольные и медные шахты и ремонтные площадки. В этот период компания также открыла свои первые судоходные сообщения с Шанхаем.В последующие годы Mitsubishi расширила сферу своей деятельности на новые области (включая банковское дело, международную торговлю, производство самолетов и автомобильных запчастей), став все более прибыльным предприятием.

Первые автомобили в истории Mitsubishi

Поиск более прибыльных направлений деятельности привел к тому, что японская компания наконец заинтересовалась производством автомобилей. Первый автомобиль Mitsubishi был построен компанией Mitsubishi Shipbuilding, и это был семиместный автомобиль Mitsubishi Model A, который, что интересно, был первым серийным автомобилем в Японии.Он был основан на Fiat Zero, и хотя было выпущено всего 22 экземпляра этой модели (цена была слишком высокой), это также укрепило уверенность руководства компании в том, что автомобильная промышленность - это область, в которую стоит инвестировать.

Первый грузовик Mitsubishi T1 был выпущен в следующем году, за ним последовал автобус Fuso B46. В 1931 году компания Mitsubishi создает свой первый дизельный двигатель мощностью 70 л.с., а в 1936 году - модель PX33, предшественницу Mitsubishi Pajero.Эта модель, построенная для нужд японской армии, была первой японской машиной с постоянным полным приводом.

Послевоенные автомобили Mitsubishi

После окончания боевых действий Mitsubishi сосредоточилась на производстве широко известных коммерческих автомобилей. Среди прочего есть трехколесный пикап XTM1 Mizushima, электробус MB46 или скутер Silver Pigeon C-10. В следующем десятилетии к ним присоединились, среди прочего, Автобус R1 и грузовики T380 и T390. В 1950-е годыОдна из компаний, принадлежащих Mitsubishi, приступила к сборке в системе CKD американского седана Henry J. Через несколько лет аналогичный путь был взят в случае с вездеходом Jeep CJ-38.

В связи с динамичным развитием японской экономики в 60-е годы увеличился спрос на транспортные средства, поэтому компания вернулась к производству легковых автомобилей. Сначала был создан Mitsubishi 500, а затем Minica с т.н. кей кар сегмент. Mitsubishi Colt 1000 дебютирует на рынке в 1963 году, а годом позже - большой седан Mitsubishi Debonair.В этот период также был создан Mitsubishi Galant, чрезвычайно успешный и пользующийся значительной популярностью на японском рынке. В этот период различные компании концерна Mitsubishi имеют собственные автомобильные подразделения и производство автомобилей не полностью согласовано. Поэтому в конце концов власти Mitsubishi решили объединить их, и 22 апреля 1970 года была создана Mitsubishi Motors Corporation.

Сотрудничество Mitsubishi с Chrysler

Руководство MMC, видя огромный потенциал в дальнейшем развитии автомобильной промышленности, решило расширить компанию на зарубежные рынки, прежде всего в США и Европу.Поэтому в 1971 году Mitsubishi начинает более тесное сотрудничество с Chrysler, в результате чего американский автомобильный гигант приобрел 15% акций Mitsubishi. Таким образом, у японского бренда появилась возможность выйти на американский рынок. Первой моделью, продаваемой за границу, был Galant, который, однако, предлагался в США как Dodge Colt. В 1973 году родился Mitsubishi Lancer, а два года спустя он дебютировал на европейском рынке. Спустя мгновение Colt пополнил европейский модельный ряд Mitsubishi.

В 80-е годыMitsubishi продолжает расширяться в США, но под собственным брендом. Японский бренд предлагает среди прочего такие модели, как седан Tredia или два купе Cordia и Starion. В 1985 году было создано совместное предприятие обеих компаний под названием Diamond-Star Motors, одним из первых результатов которого стал Mitsubishi Eclipse, произведенный в Соединенных Штатах. В конце 1980-х годов доля Chrysler в Mistubishi увеличилась до 20%, но ухудшающееся финансовое положение американской компании означало, что в начале 1990-х годовВ 1980-х годах американцы постепенно отказались от своей доли в Mitsubishi и окончательно избавились от них в 1993 году.

Другие партнерства Mitsubishi

Компания Mitsubishi

также искала других потенциальных партнеров. Уже в 1991 году было налажено сотрудничество с Volvo и правительством Нидерландов, в результате чего производство Mitsubishi Carisma началось в 1996 году на заводе DAF в Борне (заводы NedCar). На заводе также выпускались Colts и близнец Smarty Forfour. Там же производился Mitsubishi Outlander.

Mitsubishi тесно сотрудничает с PSA Group с конца 1990-х годов. Сначала обе компании совместно производили двигатели с прямым впрыском. Впоследствии сотрудничество охватило и внедорожники: Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Следующим этапом сотрудничества стали электроприводы и небольшие Митсубиси и МиЭВ.

Рено-Ниссан-Митсубиси

Обнаружение аномалий в измерениях выхлопных газов на некоторых моделях Mitsubishi поставило компанию в затруднительное положение.Решением стала процедура поглощения Mitsubishi компанией Nissan в 2016 году. В результате этих действий Nissan стал крупнейшим акционером MMC, владея контрольным пакетом в 34% акций. Таким образом, Mitsubishi присоединилась к альянсу Renault-Nissan, создав один из сильнейших автомобильных концернов в мире на сегодняшний день, а Mitsubishi получила доступ к новым технологиям своих партнеров.

.

Смотрите также