Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Грузовик митсубиси фусо


малотоннажные грузовики для российского рынка – Коммерсантъ Воронеж

Дочернее предприятие известного концерна еще с начала XX века специализируется на выпуске автобусов и грузовиков. Первые поставки узлов в Россию начались еще в 1990 году. Тогда завезли детали для сборки 30 тысяч автомобилей.

Качество японского бренда было проверено временем. Он получил самое широкое признание и на сегодняшний день представлен двумя основными направлениями.

Первым является Bus Corporation. Он включает в себя различные виды пассажирского транспорта. Самая престижная группа представлена 12-метровыми туристическими автобусами с верхним типом расположения салона.

Все модели базируются на двухосном шасси, а также укомплектованы восьмицилиндровым турбонаддувным двигателем и автоматической коробкой передач. Средняя высота кузова составляет 3,5-3,7 метра. Просторный салон чаще всего рассчитан на 62 места.

Большое внимание уделено также безопасности людей. В базовой комплектации предусмотрены индивидуальные надувные подушки для водителя и пассажиров.

Вторым важным направлением в выпуске японских автомобилей является Mitsubishi Fuso CANTER. Здесь представлены малотоннажные грузовики с различной комплектацией платформ.

Изотермические фургоны

Они предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов и грузов требующих особых условий для хранения.

КМУ

Представляют собой технику, оснащенную подъемными устройствами и кранами-манипуляторами.

Самосвалы

Комплектуются они опрокидывающими механизмами, позволяющими осуществлять скоростную разгрузку сыпучих материалов.

Промтоварные фургоны

Используются они для транспортировки различных типов оборудования, а также изделий, которые не требуют дополнительного гигиенического сертификата.

Платформы

Они предназначены для перевозки крупногабаритных грузов и контейнеров. Стандартная высота бортов составляет 500-800 мм.

Сборка всех перечисленных моделей выполняется с использованием оригинальных комплектующих от компании Mitsubishi Fuso. Основная причина этого – надежность и полная адаптивность к сложным российским дорогам техники, которая смонтирована из узлов японского производства.

Тысячный грузовик Mitsubishi Fuso Canter собран на предприятии «КАМАЗ» — Автоновости дня

Выпуск тысячного грузовика Mitsubishi Fuso Canter стал поводом для проведения праздника на крупнейшем сборочном предприятии «КАМАЗа» в Набережных Челнах.

Mitsubishi Fuso Canter

Грузовик выпускается уже год с использованием принципа крупноузловой сборки. В цехе кроме сборочной линии имеются помещения, где распаковываются и хранятся кабины, есть зоны логистики, зона комплектации, а также склад запчастей для грузовиков. Зона загрузки может принимать ежедневно по 2 лота, то есть собирать по двадцать четыре автомобиля ежедневно.

Выпуск данной модели в Набережных Челнах будет постепенно локализоваться, а пока на заводе используются местные аккумуляторы, колеса и масла. Несмотря на это, по словам японских представителей, завод «КАМАЗ» выпускает автомобили, качество которых аналогично Fuso Canter, собранным в Германии. Не зря каждому специалисту завода прививается главный производственный принцип – высокое качество своего труда.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, Telegram, ВКонтакте

Полноприводный Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4

Даниил Минаев, фото автора

В первый день ганноверской выставки, пока журналисты спешно пытались объять необъятное в только что открытых залах и на уличной экспозиции, Daimler AG пригласил специалистов на полигон, чтобы продемонстрировать тяжёлую и внедорожную технику немецкого концерна в деле. Там и состоялось моё короткое, но эмоциональное знакомство с полноприводной версией Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4 модели FGB71GL4SEAU.

Когда я рассматривал в принципе уже знакомый силуэт японской пятитонки, то с удовольствием отметил, что высокая посадка делает его более поджарым. Небольшие колёса и довольно длинная база, неразрезные мосты на рессорах и гигантский дорожный просвет 210 мм создавали впечатление милой неуклюжести, за ширмой которой скрывался немалый внедорожный арсенал.

Между делом выяснилось, что «японец» по мерседесовской классификации имеет свой тип – 46831712. То есть находится в линейке «гелендвагенов», которые имеют заводской индекс W463, W464 и W465!

Невооружённым глазом видно, что парная ошиновка задних колёс с довольно банальным рисунком протектора, низко расположенный корпус воздушного фильтра, отсутствие модной кепки шноркеля и зависимые подвески не подходят для экстремального бездорожья, Mitsubishi Fuso Canter 4х4 это очевидный инструмент для движения по неровным, колейным, заснеженным и грязным, но дорогам, ну или хотя бы направлениям. Именно так и надо воспринимать эту машину. А точнее её можно охарактеризовать, как «палочка-выручалочка».

Палочка-выручалочка

Fuso Canter 4x4 может с лёгкостью удовлетворить транспортные потребности тех, кому приходится залезать в труднодоступные места: специалистов по обслуживанию и ремонту различных коммуникаций, энергосетей, пожарных, спасателей, коммунальных служб. Благодаря габаритной ширине всего два метра (2025 мм), на бортовом Fuso Canter 4x4 можно протиснуться без проблем почти везде! И это я сам попробовал. Сейчас расскажу.

Перед началом движения на внедорожном полигоне немецкий инструктор сразу попросил нажать кнопку межосевой блокировки и также при помощи кнопки на панели приборов перейти на пониженную передачу в раздатке. Мне предстояло подняться по очень крутому косогору, затем спуститься с него, проехать небольшой брод и имитацию развалин бревенчатого моста. Само собой, что связывает эти объекты условная грунтовая дорога, местами с довольно глубокими колеями и перепадами поперечного профиля. К слову сказать, параллельно с нами такой же «курс молодого бойца» проходил мой коллега на строительном самосвале Arocs, для демонстрации возможностей которого и была изначально подготовлена данная трасса. И тут мы нарисовались со своим малышом – «фузиком»…

Больше, чтобы задействовать остальные функции преодоления бездорожья, ничего делать не надо. Самоблокирующийся дифференциал заднего моста работает полностью самостоятельно, а вот передний мост подключается вручную поворотом регулятора на ступицах колёс. Как на «уазике».

Нормальная эргономика

Когда оказываешься за рулём внедорожника, неважно, будь это легковушка или грузовик, сразу оцениваешь вероятные потери по отношению к заведомо более комфортной моноприводной версии. Здесь с этим всё нормально. Несмотря на скромные размеры 3-местной кабины, в ней есть место для верхней одежды и вещей за спинками кресел. В зоне ног места вполне достаточно, а все педали подвесные. Обзор по зеркалам также неплох, но лишь немного бликует стекло щитка приборов. Уровень шума, как мне показался для тех режимов движения, на которых я ездил, совсем небольшой. Ещё создатели говорят, что на версии 6С18D с 2-рядной 7-местной кабиной в распоряжении водителя два больших отсека под задними сиденьями.

Сорок градусов подъёма

Рулится машина неплохо, но из-за высокого центра масс и длинного хода подвесок склонна к раскачке, иногда безбожно «козлит», несмотря на не самую короткую базу, но зато без проблем справляется с глубокими колеями, не боится буквально вертикальных препятствий из-за отличных углов въезда и съезда и довольно шустро бежит по шоссе. Согласно заводским данным, угол въезда равен 35°, угол съезда – 25°. Такой же угол продольной проходимости. Максимальный преодолеваемый подъём составля-ет завидные 40°, в некотором смысле символичные для русского человека. В том, что авторы заявленных параметров не врут, в тот день я лично убедился сам на полигоне Daimler AG. Что особенно хочется отметить, гигантскую тягу на пониженном режиме раздатки. Ошибка в выборе передачи здесь совсем не критична и позволяет двигаться без сомнительных переключений до того момента, когда перемена ступени уже не важна для преодоления бездорожья и не вызовет остановки.

Но и на шоссе наш этот трудяга тоже не будет себя чувствовать ущербным. При желании на повышенной пятой передаче его можно разогнать до 128 км / ч, но всё же его основное достоинство – хорошая тяга во всём диапазоне оборотов, что очень важно именно на плохих дорогах. Благодаря обеим ведущим мостам Fuso Canter придает уверенности там, где одноклассник с моноприводом способен забуксовать. Лишь один из немногих факторов, вызывающих неудобство при управлении автомобилем, – габаритный радиус поворота просто огромен и согласно заявленным характеристикам – 14,9 м, но на практике кажется, что «и целого мира мало».

Техническая характеристика шасси Mitsubishi Fuso Canter 6С18 4х4 (FGB71GL4SEAU) без кузова
Колёсная формула 4х4
Снаряжённая/ полная масса, кг 2835/ 6500
Грузоподъёмность, кг 3665
Предельно допустимая осевая нагрузка спереди/ сзади, кг 2800/ 6000
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами/ без тормозов, кг 3500/ 750
Габаритные размеры, мм 6685х1995х2495
Колёсная база, мм 3865
Длина и ширина монтируемого кузова, мм 5750х2025
Колея колёс спереди/ сзади, мм 1665/ 1560
Клиренс спереди/ сзади, мм 210/ 185
Двигатель 4Р10-ААТ6, турбодизель, I-4, Euro 6
Рабочий объём, cм3 2998
Мощность, л.с. 175 при 3500 мин-1
Крутящий момент, Н∙м 430 при 1600 мин-1
Коробка передач M038S5, механическая
Количество ступеней вперёд/ назад 5/1
Передаточные числа КП I – 5,494; II – 3,193; III – 1,689;
IV – 1,0; V – 0,723; з.х.– 5,494
Передаточное число ГП 4,875
Радиус поворота по оси следования наружного колеса, м 15,1
Максимальная скорость, км/ч 128
Шины Continental LDR1+, 205/75 R17,5

Европейское применение и для России

Ну ладно, трудно не согласиться, что для России это очень интересный грузовичок. Но каков спектр его использования в Европе, где гораздо проще добраться куда-либо по улично-дорожной сети, чем коротать путь по просёлку. Оказывается, что там давно на шасси Fuso Canter 4x4 строят кемперы! Это шасси вовсю используется бодибилдерами для создания автодомов. Действительно, интересная ниша…

Жаль, что автосборочное производство Mitsubishi Fuso Canter в Набережных Челнах пока не освоило версию со всеми ведущими колёсами. Надеюсь, что в скором времени рынок докажет необходимость этого производства и у нас, и тогда этот трудолюбивый автомобиль перестанет быть такой редкой пташкой, обитающей преимущественно в своей «праворульной» версии на дорогах дальневосточного федерального округа…

Полвека – это только начало!

В 2013 году новой моделью «4х4» Fuso Canter отметил свой 50-летний юбилей. С 1963 года в мире продано около 3,7 млн. автомобилей восьми поколений. Полвека назад название Canter было выбрано для японского грузовика из-за ассоциации с выносливостью лошади. Первое поколение Т720 выпускалось 5 лет до 1968-го, и затем уступило место модели Т90. Ещё через 5 лет появились третье поколение Т200 грузоподъёмностью 2,5 и 3 т, а в 1978-м четвёртое FE1 с широкой кабиной и грузоподъёмностью 3 т. Пятая генерация FE3 со 130-сильным турбированным двигателем увидела свет в 1985-м. В 1991-м в Японии был продан миллионный Fuso Canter. Шестое поколение FE5 с улучшенной аэродинамикой запустили в 1993-м. В 2000-м состоялся альянс Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation с Daimler Truck Group, и обновление грузовика продолжилось в 2002-м: седьмое поколение FE7 адаптировали под международные требования. В 2005-м стартовали продажи грузовиков с моторами Euro 4 и системой впрыска Common Rail. Спустя год был представлен Fuso Canter Eco Hybrid. 2009-й год ознаменовался появлением восьмого поколения с двигателями Euro 5 и технологией BlueTec. Глобальное обновление прошло в 2011-м: символом перемен стал Canter TF со сцеплением Duonic в трансмиссии. С 2013 года появляется гибридный вариант Fuso Canter Eco Hybrid второго поколения, и, наконец, самый молодой полноприводный вариант.

Mitsubishi Fuso Canter 4х4 в цифрах

В стандартной комплектации предлагается самоблокирующийся дифференциал заднего моста и система «старт / стоп» для улучшения топливной эффективности. По сравнению с моноприводной моделью были значительно увеличены углы въезда (35°) и съезда (25°). Угол продольной проходимости – 25°. Максимальный преодолеваемый подъём составляет 40°. Межсервисный интервал полноприводной версии – 40 тысяч километров. Максимальная грузоподъёмность короткобазного полноприводного Canter 6С18 с однорядной кабиной составляет 3725 кг.

Покупателю предложены два варианта кабины, простая (3-местная) или двухрядная (7-местная), при этом колёсная база грузовика равна соответственно 3415 мм или 3865 мм. Ширина по кабине всех версий одинаковая – 1995 мм, высота – 2470 мм для обычной и 2495 мм для длинной версии. Из-за полного привода диаметр разворота маленьким не назовёшь: 14,9 м для короткой и 16,5 м для длинной базы.

Грузовики Mitsubishi FUSO CANTER по доступной стоимости

Количество посадочных мест 3
Габаритные размеры, мм.
Колесная база 3410 3870 4170 4470
Длина 5975 6655 7130 7565
Ширина 2135
Высота 2235
Колея передняя 1665
задняя 1660
Дорожный просвет 200
Кабина к заднему мосту 2885 3345 3645 3945
Кабина к краю рамы 4305 4985 5460 5895
Ширина рамы 840
Передний свес 1145
Задний свес 1420 1640 1815 1950
Массы, кг.
Снаряженная масса* 2755 2775 2800 2820
Полная масса 4500…8500
Макс. масса прицепа 3500
Макс. масса автопоезда 12000
Рабочие характеристики
Макс. скорость (км/ч)** 108
Макс способность преодолевать подъем (градус) 34,3
Минимальный радиус разворота (м.) 6,1 6,9 7,3 7,8
Двигатель
Модель MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV)
Тип Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров 4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя 4,899 л.
Макс. мощность 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент 530 Нм / 1600 об/мин
Воздухоочиститель Сухой бумажный элемент
Генератор 24 Вольт, 80 А
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления
Передаточные числа КПП 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400
Шасси
Оси передняя С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками
задняя С полностью разгруженными полуосями
Шины передние Односкатные 215/75R17,5
задние Двускатные 215/75R17,5
Рулевое управление «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
Амортизаторы Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
Тормоз рабочий Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночный С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП
горный Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака 100 литров
Электрическая система — батареи 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92…110 Ач.
Кабина
Конструкция Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

Новый японский грузовик Mitsubishi Fuso Canter | ProТачки

Буквально на днях компания «Мицубиси» продемонстрировала модель Canter, которая относится к новому образцу. У автомобиля произошли визуальные изменения и предусмотрены модернизированные электронные системы.

С того момента как появился «Кантер» восьмой генерации, минуло десятилетие. Нужно подчеркнуть, что это оказалось первое значительное новшество в плане дизайна.

Нужно подчеркнуть, что это был проведён рестайлинг, но не выпущена иная генерация транспортного средства. Однако масштаб проведённых изменений оказался впечатляющим. Произошли изменения всей облицовки спереди. Вместо рублёных линий теперь используются изгибы, которые оказались плавными. Фары на светодиодах находятся в составе стандартного оснащения. Непосредственно их L-образный вид несколько схож с моделью автобуса под названием Mitsubishi Fuso Rosa. Если рассматривать экстерьер, то здесь заметны отголоски того концепта, который использует водородное топливо –это касается авто Fuso Vision F-CELL.

Немало моментов заявлено и относительно продвинутых технологий. У всех версий «Кантера» используется система, получившая название Active Side Guard Assist. С её помощью можно получать подсказки при появлении препятствия непосредственно слева от водителя –в районе «слепой» зоны. С этой целью применяется радар, который функционирует достаточно эффективно. Это позволяет распознавать пеших участников движения, велосипедистов, а также мотоциклистов, которые могут оказаться неприятным сюрпризом для человека, находящегося за рулём авто.

Кроме того, все новые грузовые машины окажутся «подключёнными». Это означает, что автовладелец может в любое время дистанционно проверять, где находится автомобиль, а также базовые параметры модели, используя смартфон или же компьютер.

На текущий момент продемонстрировано 3 версии «Кантера» -это касается фургона, бортовой грузовой машины, а также автомобиля, у которого 2-рядная кабина наряду с бортовой платформой. Все версии оснащаются турбированным дизелем, объём которого составляет 3 литра. Что касается трансмиссии, то она выступает не только в качестве «механики», но и автоматического варианта.

Следует напомнить, что уже 2 года модель Fuso Canter TF производится на территории Набережных Челнов на мощностях совместной компании «Даймлер КАМАЗ Рус». Непосредственно осенью прошлого года производственный процесс останавливался по причине затоваривания складов.

Эксклюзивный дистрибьютор японских грузовых автомобилей Mitsubishi Fuso CANTER в Екатеринбурге. Японские грузовики концерна Mitsubishi

Эксклюзивный дистрибьютор японских грузовых автомобилей Mitsubishi Fuso CANTER в Екатеринбурге. Японские грузовики концерна Mitsubishi - надежность, признанная во всем мире!

Использование файлов cookie

Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.

Подробнее Принять

Специальное сезонное предложение

Подготовь автомобиль к жаре в грузовом автосервисе на Березовском тракте 6

Подробнее

С новым 2022 годом!

Искренне желаем вам грандиозных свершений, реализации самых амбициозных идей и коротких дорог к намеченным целям! 

Пусть ваш путь в наступающем году будет ровным и интересным. А совместно с FUSO Canter мы готовы поддержать вас на каждом километре!

ЗИМНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Запчасти Fuso по специальной цене.

Подробнее

Сезонные акции

Запасные части Fuso
по сниженной цене

Подробнее

На охотской трассе столкнулись три грузовика со щебнем. Сахалин.Инфо

10:49 27 мая 2022, обновлено 17:04 27 мая 2022

Наталья Голубкова, Петр Пасюков

На 4-м километре охотской трассы на подъезде к Весточке произошло крупное ДТП с участием трех грузовых автомобилей, которые везли щебень с карьера "Известковый". Два самосвала улетели в кювет с одной стороны дороги, еще один — в противоположный.

Как сообщили ИА Сах.ком в ГУ МЧС России по Сахалинской области, в одной из машин оказался зажат человек. Пострадавшего деблокировали и передали бригаде скорой помощи. На месте работают сотрудники 6-й пожарно-спасательной части, 5 человек спасательного отряда Южно-Сахалинска, задействована 1 автоцистерна. Произошел разлив топлива, его уже смыли с асфальта, сообщают в МЧС.

В одном из телеграм-каналов сообщается, что у пострадавшего водителя открытый перелом бедра.

Обновлено 27 мая в 11:25

По предварительным данным, в 9:35 водитель, управляя самосвалом Hino, двигаясь по автодороге Лиственничное — Охотское в западном направлении, в районе 4 км не справился с управлением и совершил столкновение с попутно двигающимся самосвалом Mitsubishi Fuso, осуществляющим маневр правого поворота. После автомобиль Hino отбросило на встречную полосу, где он совершил столкновение с самосвалом Mitsubishi Fuso, от удара оба транспортных средства совершили съезд в кювет.

В результате ДТП пассажир Hino получил телесные повреждения, он госпитализирован. По данному факту проводится проверка.

На форуме Sakh.com один из пользователей тоже поделился своими впечатлениями — он едва не стал еще одним участником аварии:

Ох, Таня, у нас с Катей второй День рождения, можно сказать... Виновник летел за нами по трассе очень быстро. Я километров пять его отслеживал в зеркала. Там после Лиственничного ограничение 50, а этот грузовик был далеко, но нас довольно быстро догонял.
Впереди идущий долго тормозил и очень медленно поворачивал направо, и поворотники у него были едва заметны в солнечном свете — мутные и тусклые.
Я увидел, что этот сзади не собирается останавливаться. Впереди встречка. Смотрю в зеркало — он по обочине уже идет, и я максимально подвинулся влево.
В сантиметрах от нас пролетел. Все заняло считанные секунды.

Обновлено 27 мая в 13:22

По состоянию на 13 часов автомобили все еще на дороге.

Обновлено 27 мая в 17:04

С места ДТП эвакуируют грузовик.

кантер. ПОДГОТОВЛЕНЫ ПОЧТИ К ЛЮБЫМ ВЫЗОВАМ, КОГДА ЭТО НЕОБХОДИМО.

Для повседневной работы в городских условиях вам нужен не только легкий грузовик. Вам нужен специалист. Или даже целую команду специалистов. Команда, которая снимет с вас нагрузку, независимо от того, работаете ли вы на самых сложных работах или за рулем. Команда, которая будет с вами, даже когда дела пойдут плохо. Или когда кажется, что дальше идти невозможно. Команда, на которую можно положиться. Не только сегодня, но и в будущем.

FUSO — это больше, чем глобальный игрок. FUSO — это мировой бренд. Основанная в 1932 году в Японии, компания на сегодняшний день является одним из крупнейших производителей коммерческих автомобилей в Азии с офисами в более чем 170 странах на пяти континентах и ​​предлагает полный спектр продукции для всех областей применения.

Как неотъемлемая часть Daimler Trucks, он позволяет клиентам, решившим приобрести Canter, воспользоваться не только многолетним опытом обоих брендов в производстве коммерческих автомобилей, но и, прежде всего, доступностью отдела продаж, обслуживания и обслуживания клиентов Daimler. сеть.Ваш ближайший дилер FUSO или Mercedes-Benz будет рад проконсультировать вас.

Бесшумный и без вредных выбросов в окружающей среде. Это переводит логистику в будущее.

Урбанизация является сегодня важной мировой тенденцией: происходит быстрое развитие городов в мегаполисах, которые сталкиваются с такими проблемами, как шумовое загрязнение, выбросы выхлопных газов и т. д. Еще одним следствием развития городов является огромный спрос на товары. Вкратце: грузовые автомобили есть и останутся основой общества.Мы не можем это изменить, но мы можем решить, какой у них драйв.

FUSO eCanter — это первый полностью электрический малотоннажный грузовик, разработанный специально для конечных городских развозных перевозок.

Автомобиль массой 7,49 т имеет запас хода более 100 км, мощность 129 кВт и грузоподъемность шасси 4,15 т. По состоянию на 2018 год eCanter проехал более 2 миллионов километров без местных выбросов в Европе, работая на наших клиентов.

.

Fuso Canter - больше, чем легкий грузовик

Список моделей легких грузовиков, доступных в настоящее время на польском рынке, довольно длинный. При поиске подходящего автомобиля для эксплуатации в городе мы быстро обнаружим, что большинство из них могут не соответствовать нашим основным ожиданиям. Тогда выбор грузовика, спроектированного, построенного и адаптированного специально для городских условий, будет наиболее целесообразным.

.

Что такое Fuso Canter?

Торговая марка Fuso существует с 1932 года.Исторически связанный с концерном Mitsubishi, он быстро завоевал популярность и по сей день пользуется в Азии репутацией гиганта на рынке коммерческих автомобилей. С 2004 года Fuso вошла в состав концерна Daimler, что значительно облегчило экспансию на европейские рынки. Сегодня автомобиль можно приобрести и обслужить в одном из многочисленных пунктов сети Fuso и Mercedes-Benz по всей Польше и Европе.

Canter — одна из флагманских моделей Fuso, получившая прозвище «покоритель городов». Это автомобиль, созданный для того, чтобы справляться с повседневными задачами, которые ждут вас в городских условиях.Автомобиль доступен в нескольких версиях, и вы можете настроить его в соответствии со своими потребностями. Это может быть маневренный развозной автомобиль до 3,5 тонн с рекордно малым диаметром поворота и шириной кабины 1,7 или 2 м, что позволит безопасно и эффективно передвигаться даже по узким улицам. Впрочем, Canter может быть и полноценным грузовиком грузоподъемностью почти 5 тонн! Что немаловажно для пользователя, даже такая груженая версия, благодаря небольшому весу автомобиля, не теряет своих основных преимуществ, т.е. полезной в городе маневренности.

Как вождение в городе?

Грузовой транспорт в городе имеет свои отличительные особенности. Транспортные средства, не приспособленные к городским условиям, со временем начинают надоедать пользователю. Например, необходимость часто выходить и заходить в кабину, типичная для поставщиков, может стать неприятностью, поэтому дизайнеры Canter позаботились о том, чтобы вход был достаточно низким. Эргономика и звукоизоляция салона также уникальны в своем классе. Такого типа гораздо больше, только кажущихся незначительными деталей, благодаря которым Fuso Canter считается грузовиком, удобство эксплуатации которого можно сравнить с легковым автомобилем.

Двигатели, обеспечивающие правильный крутящий момент и мощность, являются большим преимуществом в городских условиях, где очень важна скорость въезда в транспортный поток. Дополнительным преимуществом для пользователя также является коробка передач с двойным сцеплением DUONIC® 2.0. Такие конструкции успешно используются на рынке легковых автомобилей и считаются самыми быстрыми трансмиссиями в мире. Однако DUONIC® второго поколения предлагает больше, чем просто быстрое переключение передач. У него есть режим ползучести для маневрирования и помощник старта в гору.Функция Start/Stop и режим ECO способствуют снижению расхода топлива автомобиля.

Конфигурации

Выбор модели автомобиля для использования в городе — это только первая часть решения. Второе — это соответствующая конфигурация, которая адаптирует транспортное средство к характеру бизнеса. С Fuso Canter список возможностей длинный. На выбор предлагается пять классов массы, три типа кабин, три варианта двигателя, шесть колесных баз и многочисленные аксессуары, устанавливаемые на заводе.Кроме того, мы можем выбрать вышеупомянутую коробку передач DUONIC® 2.0 с двойным сцеплением и полным приводом или инновационный Eco Hybrid с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем.

У нас не менее широкий выбор в плане развития. На заводе Fuso Canter можно сконфигурировать как объемный, городской, муниципальный или даже строительный автомобиль. Во всех этих случаях в городской и других районах пользователи оценят основные преимущества Canter, а именно маневренность и простоту управления - благодаря своим габаритам и относительно небольшой собственной массе, а также мобильность (особенно в версии с коробкой передач DUONIC®). ).В более тяжелых версиях большим преимуществом, особенно для строительной и транспортной отраслей, будет более высокая грузоподъемность автомобиля.

Хотите узнать больше о Fuso Canter? Посетите дилера Fuso или Mercedes-Benz или посетите сайт fuso-trucks.pl

.

Mitsubishi Fuso представляет модель Shogun 510 Part 1 в Австралии - грузовики и автобусы в автомобильной и спортивной сфере

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии, представляет новое дополнение к линейке тяжелых грузовиков shogun в Австралии — Shogun 510. Премьера Shogun, которая была официально запущена 9 ноября 2021 года, обеспечивает высочайшее мощность в австралийском диапазоне FUSO и доступен в Австралии как седельный тягач 6x4 или как шасси для перевозки между хабами.С полной массой автопоезда (GCM) 63 тонны, мощностью 510 л.с. и максимальным крутящим моментом 2500 Нм этот грузовик способен буксировать один прицеп или два прицепа. Его характеристики делают его самым мощным тяжелым грузовиком стандарта Евро-6, поставляемым на австралийский рынок японской маркой.

Мощная трансмиссия Shogun 510 в сочетании с шестицилиндровым двигателем Daimler OM471 объемом 12,8 л демонстрирует конкурентные преимущества глобальной платформенной стратегии Daimler Truck.Расширенные функции безопасности, такие как система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS) и электронная программа стабилизации (ESP), включены в стандартную комплектацию. Более того, как тягачи, так и шасси серии Shogun 510 оснащены системой предотвращения столкновений Active Brake Assist 5 (ABA), а сами шасси дополнительно имеют Sideguard Assist, предупреждающую водителей о пешеходах или объектах в левой слепой зоне. Кроме того, трехступенчатая система торможения двигателем и светодиодные дневные ходовые огни обеспечивают большую уверенность, а 7-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением на приборной панели и кожаное рулевое колесо премиум-класса поддерживают эргономику и комфорт водителя на дальних дистанциях.

MFTBC провел обширное тестирование Shogun 510 на этапе разработки, чтобы обеспечить соответствие местным потребностям. Автомобиль прошел испытания прототипа на открытом воздухе в австралийской глубинке, климатические испытания в Южной Африке и последующие раунды предсерийных испытаний в Австралии и Новой Зеландии, где модель также продается.

С появлением нового Shogun бренд FUSO станет еще сильнее в сегменте большегрузных автомобилей на этих ключевых международных рынках.Автомобили Szogun, как и другие австралийские семейства, такие как Fighter, Canter и Rosa, поставляются как автомобили BU от MFTBC и распространяются Daimler Truck and Bus Australia (DTBA; штаб-квартира: Виктория, Австралия). Более того, включение передовых функций безопасности в новейшие продукты FUSO происходит по мере того, как правительство Австралии объявляет о своей приверженности «Vision Zero» — многонациональной цели по сокращению количества смертельных случаев и серьезных травм на дорогах до нуля к 2050 году.Предоставляя надежные грузовики и автобусы с новейшими технологиями помощи при вождении, MFTBC будет продолжать поддерживать и повышать безопасность дорожного движения в Австралии и во всех регионах мира.

.

Fuso Canter -

Малый грузовик

Несущей конструкцией автомобиля является продольная рама. Его ширина и длина были приспособлены к разным весовым категориям (полная масса 3,5/6,0/7,5/8,55 тонны). Автомобиль обеспечивает условия для строительства, имеет сдвоенные шины заднего моста. Предложение включает шесть колесных баз - от 2500 мм до 2800, 3400, 3850 и 4300 мм до 4750 мм.

3,0-литровые двигатели

В трансмиссии Canter используется 3,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, .На выбор предлагается три версии этого агрегата:
130 л.с., 300 Нм пикового крутящего момента,
150 л.с., 370 Нм пикового крутящего момента,
175 л.с., 430 Нм пикового крутящего момента.

В моделях 3,5 т и 6,0 т очистка отработавших газов достигается за счет комбинации рециркуляции отработавших газов и сажевого фильтра. В более высоких весовых категориях используется двигатель мощностью 150 л.с. или 175 л.с., дополнительно оснащенный технологией SCR и впрыском AdBlue.Межсервисный интервал замены масла составляет 40 000 км.

Функция проскальзывания

В стандартной комплектации мощность передается через пятиступенчатую механическую коробку передач с рычагом, установленным на приборной панели. В качестве альтернативы вы можете выбрать автоматическую коробку передач с двойным сцеплением Duonic, которая доступна по запросу почти для всех моделей и входит в стандартную комплектацию Canter 8,55 т.в строительстве, где водитель должен быть особенно сосредоточен на окружении автомобиля. Кроме того, оснащен известной по обычным АКПП функцией ползучести — для движения в пробках и маневрирования на малых скоростях.

Для версии 4x4 с подключаемым передним приводом в стандартную комплектацию входят самоблокирующийся дифференциал заднего моста и понижающая передача для максимального сцепления с дорогой. По сравнению с моделями 4×2 дорожный просвет также был увеличен до максимальных 320 мм .В стандартной комплектации Canter 4×4 приводится в движение агрегатом мощностью 175 л.с. При полной массе автомобиля 6,5 т шасси имеет грузоподъемность до 3,7 т.

Гибрид и электромобиль

Еще одним специальным вариантом является дизель-электрический Fuso Canter Eco Hybrid. При запуске и при движении со скоростью до 10 км/ч для движения используется только электроагрегат. Затем в дело вступает дизельный двигатель. Кроме того, электродвигатель обеспечивает дополнительную движущую силу при ускорении, например, при движении.во время подъема на горку. Параллельная гибридная система состоит из 3,0-литрового четырехцилиндрового дизеля мощностью 150 л.с. и электрического агрегата мощностью 54 л.с. Он питается от энергии литий-ионных аккумуляторов с энергоемкостью 2,0 кВтч. Вся гибридная сборка весит 150 кг. По данным производителя, автомобиль с гибридом потребляет максимум 23 процента. меньше топлива, чем в традиционной версии.

Электрический Canter E-Cell уже прошел испытания в садоводческих и ландшафтных компаниях. Электродвигатель 6-тонного грузовика мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 650 Нм. Литий-ионные аккумуляторы здесь имеют емкость 48,4 кВтч. Canter E-Cell предлагает дальность более 100 км. Шасси имеет грузоподъемность 3 т.

Завод в Португалии

Canter имеет широкий выбор кабин. № Комфортабельная кабина шириной 2 м вмещает 3 человек. Предложение также включает длинную кабину с двумя дверями. Когда маневренность имеет особое значение, правильным выбором будет стандартная одинарная кабина шириной всего 1,7 м.Его можно приобрести в версиях с полной массой 3,5 или 6,0 т. В сочетании с достаточно узким кузовом Canter может заезжать в места, недоступные для других легких грузовиков.

Установки Canter для европейского рынка производятся в Трамагале, Португалия.

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.90 000 75 лет Фусо

Сегодня бренд Fuso известен в Азии и во всем мире, а MFTBC входит в состав DaimlerChrysler AG, крупнейшего в мире производителя грузовых автомобилей.

Андреас Реншлер, член совета директоров DaimlerChrysler AG, ответственный за подразделение грузовых автомобилей и автобусов: «MFTBC стала неотъемлемой частью подразделения грузовых автомобилей DaimlerChrysler, а Mitsubishi Fuso входит в пятерку ведущих брендов грузовых автомобилей.Остальные четыре: Mercedes-Benz в Европе и Латинской Америке и Freightliner, Western Star и Sterling в регионе НАФТА».

Бренд Fuso появился в 1932 году.вместе с первым автобусом «В46», предназначенным для коммерческих пассажирских перевозок, производства Mitsubishi Heavy Industries. Слово происходит от древнекитайского названия священного дерева, которое должно было расти там, где восходит солнце. Этот термин также использовался для описания самой Японии. Другими ведущими продуктами были: KT1 - четырехтонный грузовик с бензиновым двигателем (1946 г.), T380 - первая в Японии тентованная кабина трактора (1959 г.) и Rosa - первый японский микроавтобус (1960 г.).В 1962 году был выпущен первый Canter, поступивший на рынок в 1963 году. Это была модель Т720, с кабиной, размещенной впереди грузового кузова, грузоподъемностью 2 тонны. Автомобиль получил название «Галоп» («Галоп») за свою выносливость и резвость — он напоминал быструю лошадь. Со временем легкий грузовик Mitsubishi Fuso Canter стал самым продаваемым транспортным средством в истории компании и не утратил своей популярности по сей день – на рынке представлено уже седьмое поколение этих автомобилей.

Сегодня MFTBC производит широкий модельный ряд фургонов, грузовиков и автобусов различных размеров, реализуемых не только в Японии, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, но и по всему миру.В Европе — в Великобритании, Франции, Италии, Швеции и Польше — модель Canter доступна в версиях от 3,5 т до 7,5 т. Она продается под собственным брендом у избранных дилеров сети Mercedes-Benz. Бренд Mitsubishi Fuso Canter по-прежнему сохраняет свою полную самостоятельность. В Польше она представлена ​​в 17 точках, в том числе 10 точках авторизованных дилеров и 7 авторизованных сервисных центрах.

В последние годы Mitsubishi Fuso выпустила на рынок несколько инновационных автомобилей, таких как Canter Eco Hybrid — один из самых экологичных грузовиков в мире, в настоящее время доступный в Японии, и Aero Star Hybrid — усовершенствованный гибридный автобус.В 2006 году компания продала в общей сложности 186 600 автомобилей, в том числе: фургоны, грузовики, тягачи и автобусы. DaimlerChrysler AG владеет 85% MFTBC, а остальные 15% принадлежат различным компаниям Mitsubishi.

.

Fuso Canter - ТРЕЙЛЕР.PL

С декабря 2021 года этот легкий грузовик сойдет с конвейера европейского завода FUSO в Трамагале, Португалия.

Новый FUSO Canter имеет современную модернизированную кабину, повышенную безопасность и комфорт. Благодаря недавно разработанной компактной выхлопной системе новый FUSO Canter соответствует стандарту выбросов EURO VI - STEP E. С августа 2021 года новый FUSO Canter можно заказать в дилерской сети FUSO по всей Европе.

Модель

FUSO Canter производства European Tramagal была разработана в Японии. Большинство его деталей поставляются более чем 90 европейскими поставщиками, включая двигатель, компоненты оси, пружины, тормоза, шины, фары и лампы, а также сиденья и большую часть внутренней отделки.

FUSO поставляет из Японии, в первую очередь, сложные детали кабины и рамы автомобиля, детали оси, рулевого колеса, системы отопления и кондиционирования, а также инновационную коробку передач Duonic с двойным сцеплением.

Canter из Португалии 1980 г.

- Сегодняшний запуск производства является поводом для гордости для всех нас здесь, на европейском заводе FUSO в Трамагале. С 1980 года мы произвели уже около 240 000 грузовиков FUSO.

Теперь это наследие продолжается с новым FUSO Canter, который сходит с конвейера с сегодняшнего дня и который, как всегда, надежно соответствует высоким стандартам качества FUSO и Daimler Truck, заявил Хорхе Роса, президент и управляющий директор Mitsubishi. Фусо Трак Европа.

Завод Tramagal, расположенный примерно в 150 км к северо-востоку от Лиссабона, производит FUSO Canter и его полностью электрическую родственную модель FUSO eCanter.

В соответствии с целями Daimler Truck в области устойчивого развития для европейских производственных предприятий, к 2022 году завод стремится стать нейтральным по выбросам CO 2 .

Это также может вас заинтересовать:

Подробнее об этом новом Fuso Canter

.

4Trucks.pl - FUSO Canter E-CELL

Сейчас эксплуатация этих локально экологически чистых транспортных средств подошла к концу. В ходе встречи в Лиссабоне вице-премьер Португалии Паулу Порташ, представители правительства, заказчиков и представители Mitsubishi Fuso Truck Europe и Daimler Trucks положительно оценили повседневную работу инновационной модели.

- Проект FUSO Canter E-CELL является прекрасным примером инноваций и сотрудничества португальского правительства и его агентств с FUSO и Daimler Trucks. - сказал Марк Ллистоселла, президент и главный исполнительный директор Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation ( MFTBC) и глава азиатского подразделения Daimler Trucks.

Правительство Португалии софинансировало исследовательский проект через IAPMEI, государственное агентство по конкурентоспособности и инновациям.

- Электрический FUSO Canter подчеркивает нашу приверженность дальновидному мышлению и разработке устойчивых, надежных транспортных решений на благо наших клиентов и общества в целом. Проведенные испытания показали, что мы на правильном пути. Клиенты оценили Canter E-CELL как эффективную и надежную концепцию, которая полностью отвечает потребностям городского транспорта - , добавил Ллистоселла.

Внутри Daimler Trucks MFTBC действует как центр компетенции по гибридным технологиям. Основываясь на этом опыте, компания Daimler также отвечала за разработку FUSO Canter E-CELL.

Покупатели использовали автомобили в различных отраслях промышленности
Первые выводы из испытаний восьми автомобилей показывают, что их возможностей оказалось достаточно для повседневного использования - перевозки грузов на небольшие расстояния в пределах города.Грузовики достигли дальности более 100 км, что превышает средний дневной пробег многих грузовиков для развозки на короткие расстояния. Грузоподъемность FUSO Canter E-CELL составляет 2 тонны – для клиентов это величина, необходимая для эффективного использования автопарка. В то же время предварительные анализы показали, что его эксплуатация принесет существенную экономию. Проехать 10 000 км примерно на 1 000 евро дешевле, чем на обычном дизельном грузовике.

Производительность этих легких электрических грузовиков была проверена в различных условиях.Муниципальные службы в Лиссабоне использовали Canter E-CELL для садоводства и уборки, в Порту автомобиль использовался для сбора перерабатываемых отходов, а в Синтре, Абрантише и Кашкайше — для обслуживания зеленых насаждений. Transporta использовала Canter для услуг распределения на короткие расстояния, а поставщик энергии REN использовал его для транспортировки, для хранения газа в городах Синиш и Помбал. Другой экземпляр помогал национальному поставщику почтовых услуг CTT перемещать товары между распределительными центрами в Лиссабоне и Коимбре.

Завод Tramagal является частью глобальной производственной сети Daimler Trucks
Грузовики FUSO Canter E-CELL были произведены на заводе Tramagal, расположенном примерно в 150 км к северу от Лиссабона. Завод занимает площадь 39,9 тыс. кв. м и насчитывает более 300 человек. 95% произведенных здесь FUSO Canteras экспортируются - они продаются примерно на 30 европейских рынках, а также в Израиле, Марокко и Турции. С 2012 года сотрудники завода Tramagal также производят гибридную версию грузовика: FUSO Canter Eco Hybrid.

Португальские заводы входят в глобальную производственную сеть Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation - они соответствуют международным стандартам качества, применимым к FUSO Canter, и используют преимущества сотрудничества с другими центрами. Главный завод в Кавасаки поставляет панели кузова, детали осей, системы рулевого управления и вентиляции, коробки передач с двойным сцеплением DUONIC® и компоненты электропривода для Canter Eco Hybrid.

Однако завод Tramagal приносит пользу и местной экономике.В денежном выражении около 50% деталей Canter поставляются 60 европейскими поставщиками, половина из которых работает в Португалии и Испании. В перечень этих частей входят, в том числе шасси, двигатели, компоненты оси, пружины, тормоза, шины, фары, сиденья и многие элементы внутренней отделки.

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, в которой сегодня работает около 11 000 сотрудников, является крупнейшей компанией Daimler в Японии. Его штаб-квартира и самый важный завод расположены в Кавасаки недалеко от Токио.На бренд FUSO, принадлежащий MFTBC, приходится более 40% мировых продаж грузовиков Daimler. В результате это самая массовая марка грузовиков немецкого концерна. Грузовики и автобусы FUSO продаются более чем в 150 странах мира. Ежегодно в Кавасаки создается более 170 000 рабочих мест. Автомобили FUSO, идущие на рынок Японии и в другие страны.

4trucks.pl / Daimler Trucks

.

Смотрите также