Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда альтеза


Трибуна. Honda Accord Euro R и Toyota Altezza RS200

Право называться «волками в овечьей шкуре» свойственно по большей части таким семейно-прагматичным по своей сути легковым автомобилям, как седаны и универсалы, поскольку всякого рода купе и хэтчбеки без того имеют ярко выраженный приспортивленный имидж. Вдобавок ко всему, «горячие» седаны продолжают оставаться в какой-то мере носителями тех ценных практических свойств, что заложены в конструкцию их кузова — в частности, могут позволить хорошенько «прохватить» по трассе без ущерба жизненному пространству пассажиров и объему перевозимого багажа. Чем не повод проверить это на собственном опыте, да еще накануне БайкалМоторШоу, масштабной выставки «заряженных» машин? А потому на сегодняшнюю «Трибуну» мы пригласили двух ярких, но ничем внешне не примечательных «волков» — Toyota Altezza RS200 и Honda Accord Euro R. К сожалению, по не зависящим от редакции причинам, «Аккорд» досрочно покинул поле битвы, оставив «разогревшихся» и жаждущих продолжения банкета журналистов наедине с «хрустальным сиянием» Altezza. Впрочем, сожалеть об упущенной возможности следует с некоторой долей условности — на теплом сухом асфальте ждать отточенности реакций от Euro R, обутого в зимнюю шипованную резину, все равно не приходилось...

По внешнему виду салон этой Altezza практически ничем не выдает темперамент автомобиля. Только на приборном щитке есть скромная надпись Modellista

Итак, оба автомобиля выпущены в Японии и имеют правостороннее расположение руля. Honda Accord Euro R, выпуск которого начат в 2000 году, представляет собой самую «заряженную» версию седана предпоследнего поколения, являясь по сути аналогом европейской модификации Accord Type R. Под капотом седана расположился 220-сильный четырехцилиндровый h32A DOHC VTEC, коробка передач механическая пятиступенчатая, привод передний. Toyota Altezza RS200, в отличие от своего более «объемного» леворульного собрата Lexus IS300, есть самый «горячий» максимум, доступный жителям Японских островов — с 210-сильной двухлитровой «четверкой» 3S-GE DUAL VVT-i, шестиступенчатой «механикой» и приводом на задние колеса. Оба автомобиля сегодня находятся практически в штатной комплектации, все вмешательство в которую ограничилось установкой регулируемой подвески и традиционного «вдоха-выдоха». Ну что, погоняем?

Интересно до первой ямы

Accord оказался более «гражданским». У него толстый мягкий пластик передней панели, он сравнительно мягко глотает выбоины, рычаг КП чуть лучше настроен, приборы читаются как отче наш, обзор поудобней, да и сидеть за рулем как-то «мягче». Точнее, свободнее. Даже звук выхлопа и подхват в середине шкалы тахометра у Honda мне теперь кажется умереннее.

Даже в багажнике стоит растяжка — какая там практичность или грузовместимость

Разве что шипованные отечественные (!) шины Cordiant в данном случае смотрелись как кирзовые подкованные ботинки у спринтера, идущего на олимпийский рекорд. Скользят по асфальту так, что впору рекомендовать их тем, кто ищет новых ощущений в дрифтинге. Причем, что опять же в пользу «гражданских» качеств Accord EuroR — шумоизоляция здесь на высоте, поскольку от колес никакого шума. Если опять же этот шум просто не «прячется» за выхлопным трактом.

Altezza жестче. И в хорошем смысле, и в обратном. Особенно разочаровал пластик салонных панелей, чья жесткость в какой-то степени переходит рамки «бюджетных» границ. Хотя по стилю интерьер Altezza не в пример интересней, пусть даже на ее приборном щитке надо фокусироваться дольше и мучительней. И в эргономике для водителя здесь все жестче, все более спортивно. Сидишь теснее и плотнее, но при этом с лучшим распределением нагрузок.

По ездовым ощущениям заднеприводная Altezza тоже «грубее», в смысле интересней: отклики на руль и педали острее и «зажигательней». Вероятно, здесь как раз сказываются «правильно» подобранные шины. А уж как под газом заднеприводная Altezza «вырезает» повороты — сплошное удовольствие. Опять же переднеприводный EuroR с точки зрения «обывательского» прохождения поворотов безопаснее.

Приборная панель очень компактная, однако внутри стильного хронометрического циферблата тахометра спрятались три дополнительных указателя, а спидометр скромно притулился слева

Повседневные спорткары? Очевидно, да, с учетом четырехдверных кузовов и приличных багажников. Но с низким обвесом лично мне трудно принять такие автомобили в качестве повседневных. И главная проблема — необходимость тщательно выбирать дороги. А где у нас можно весь день ездить, чтобы не попасть на ямы и прочую гадость? Если только тупо «кружить» по аэропортовской «объездной», давно ставшей полигоном для горячих авто и мото драйверов. Думаю, у владельцев таких автомобилей на «повседневку» в наших условиях есть более приспособленный транспорт.
Василий ЛАРИН

С пяти до семи

Громко, но совсем не грозно загудев выхлопом, преждевременно покинул арену импровизированного поединка Accord. Жаль, а ведь как хорошо все начиналось! Наверное, имеет смысл расстроиться хотя бы потому, что так и не удалось побывать за рулем этой, скажем прямо, не самой распространенной в наших краях модификации. Пока не удалось. Впрочем, довольно отчаиваться, ведь осталась Altezza RS200. И она, в отличие от до сих пор шипованного Euro R, обута в нормальную летнюю резину.

Следует ли подходить к Altezza с мерками обычного седана? Оценивать объем багажника и удобство доступа в него, рассуждать о комфорте для задних пассажиров? Безусловно, этих позиций у Altezza не отнять, но они ли становятся определяющими в выборе версии RS200? Здесь на первое, если не единственное, место выходят драйверские способности автомобиля, весь комплекс качеств, скрытых за расхожим определением «волк в овечьей шкуре». Багажник? Конечно, присутствует, и довольно вместительный. Диван для задних пассажиров? Тоже имеется, и жизненное пространство седоков особым дискомфортом не отличается — в мирной жизни Altezza вполне способна исполнять обязанности небольшого семейного седана. Самого маленького «Лексуса», если хотите, со всеми проявлениями присущего ему комфорта и оснащения. Но почему-то эти качества ценишь меньше всего — для RS200 гораздо актуальнее обзорность с водительского кресла и удобство восприятия информации с приборной панели. А вот и то, и другое в Altezza оказалось явно не на пятерку с плюсом. Низкий клиренс и низкая посадка за рулем — не лучшие помощники в оценке происходящего за кормой, а имеющееся в этом автомобиле панорамное внутрисалонное зеркало с затемнением, на мой взгляд, только усугубляет дезориентацию. Конечно, все не так безнадежно и после привыкания позволяет четко отслеживать обстановку вокруг автомобиля, но когда и как прикажете вырабатывать это самое привыкание, если Altezza ежесекундно провоцирует на активный драйв?

Сзади Altezza принципиально ничем не отличается от других заднеприводных японских седанов бизнес-класса

Второй момент напрямую связан с самым стильным элементом интерьера — «хронометром» панели приборов. Всем хорошо это скопление циферблатов, безупречно выполненное в лучших традициях швейцарских часовщиков. Всем, кроме одного — в движении, особенно с учетом взрывного характера RS200, абсолютное большинство показаний попросту не читается. Даже тахометр, которому в этом «часовом механизме» по праву отведена главенствующая роль, готов предоставить для нормального восприятия только сектор между 5 и 7 тысячами оборотов. Значит, будем держать стрелку в пределах этих цифр...

И ведь какой правильный сектор оказался! Именно здесь, «с пяти до семи», мотор Altezza живет полноценной жизнью: ощутимо толкает в спину при каждом переключении, но вообще к выбору передачи не особо придирчив. Хочешь позлее и подинамичнее — не поднимайся выше четвертой, желаешь спокойной езды без резких подхватов и ускорений — включай шестую и наслаждайся бреющим полетом над асфальтом. Впрочем, хоть и стелется над землей Altezza, но на скоростях ближе к 200 км/час и она пасует под порывами сильного бокового ветра — требуется постоянное подруливание, усугубленное по-спортивному резкими реакциями на руле.

Дисковые тормоза стоят не только спереди, но и сзади

Хороший все-таки сектор. Выше семи тысяч «ямахоголовый» 3S-GE не особо активен, с провалом стрелки тахометра ниже пяти тысяч тоже прытью не отличается, чуть что требуя передачу пониже. Здесь же проявилась изнанка коротких ходов рычага КПП — для включения второй передачи требуется приложить значительное усилие. Остальные пять «втыкаются» без проблем (главное, не промахнуться — поперечные ходы рычага минимальны), а вот вторую приходится буквально «вколачивать». Впрочем, это дело привычки, а в секторе «с пяти до семи», пользуясь лояльностью двигателя, вторую передачу можно вообще миновать, переключившись сразу на третью, а то и на четвертую. И наслаждаться отточенностью реакций на всех органах управления, изредка бросая взгляд на периодически моргающий символ системы стабилизации. Отключаемой, между прочим. А вы говорите — семейный седан с диванами и багажниками...
Вячеслав СТАРЦЕВ

Желтый «дьявол» в чужой стихии

Две гайки под пружиной на стойке позволяют регулировать дорожный просвет и характеристики работы подвески

Вот уж где выплеск адреналина и масса положительных эмоций. А еще за удачный внешний дизайн машине можно поставить пять с плюсом. Смотрится она, по моему мнению, выигрышнее, чем Accord, который берет агрессивностью стиля, своим красным цветом. Внутри Altezza — не салон, а кабина истребителя — из-за обилия приборов и кнопок. Ребята — это что-то из фильмов про звездные войны. Отделка — блеск! Сиденья очень удобные. По всем экстерьерным качествам — только высшие баллы.

Шестиступенчатая коробка передач не доставила никаких проблем в переключении, по информативности — просто классная «механика»! Педали словно и не замечаешь — сразу настолько привыкаешь к машине, будто для тебя сделана. Период адаптации сводится к минутам. Нужно отдать должное конструкторам.

Настолько привычным уже стал передний привод, что как-то даже не задумывался, что на Altezza задействованы задние колеса — только после хорошей пробуксовки на придорожной асфальтовой крошке вспомнил, что автомобиль-то заднеприводный! Вот где раздолье для истинных любителей экстрима. Да и подружелюбнее будет задний привод к любителям эффектно войти в поворот. Главное, следи за кормой и будь осторожен. Руль тугой — под стать характеру...

Когда эмоции спадают, оцениваешь характер машины более трезво и сразу понимаешь — лишь на сухом асфальте на ней можно чувствовать себя абсолютно уверенно. Поскольку сомнительно, что при такой резвости Altezza не доставит проблем зимой. Разве что, надеяться на систему TRC, которая может выручить на гололеде, ведь когда при торможении переключаешь передачи вниз, трудно избежать рывков. А если на большой скорости? Можно ли во всем полагаться на электронику? И уже не погоняешь, опасаясь лишний раз поддать газку. А представьте подъемчик у светофора и выпавший снежок. Машина на заднем приводе, да еще при таком количестве «лошадей», девять к десяти с места сразу не тронется, буксанет как пить дать. Так что получается, автомобили подобного рода все равно что мотоцикл о четырех колесах? Вот уж где жаль!

Да и летом, чтобы рулить на этой машине в свое удовольствие, нужно смириться со всеми недостатками наших дорог. Клиренс не просто маленький — если сравнивать с массовыми моделями, можно сказать, что его почти нет. И следует очень жестко контролировать скорость там, где есть малейшие неровности, о которые ничего не стоит чиркнуть «юбкой» бампера, а то и порогами. Машина, прежде всего, для души. Но для души, ищущей чего-то экстремального. В такой тачке на дачу не поедешь (смотря какая дача, правда).

Примерно те же самые мысли возникают и при взгляде на «подготовленный» Accord. И если сравнивать обе машины, например, с «Маздой» «трешкой», которая побывала на «Трибуне» недавно, то если бы не супержесткость подвески «трешки», с практической точки зрения последняя была бы интереснее, поскольку, во-первых, не промах оказалась (и по мощности, и по комфорту), а во-вторых, может рассматриваться в качестве многоцелевого транспортного средства, а не только для скоростных покатушек.

О скрытых возможностях двигателя Altezza говорит скромная надпись YAMAHA 3S-GE на торце головки блока

Вряд ли Altezza можно рассматривать как единственную машину для семьи. Езда на ней может быть удовольствием, но только если знать меру. И в скорости, и в преодолении обычных городских препятствий. Еще грустнее становится от этих мыслей, когда понимаешь, что в Altezza довольно комфортно сидеть сзади — такая машина и пятерых не заметит, но если задний диван заполнен под завязку, ни о какой скорости не может быть и речи. Подвеска-то короткоходная. Правда, в меру жесткая, и отрицательных эмоций не доставляет, но все же. Отсюда вывод — к подбору таких машин следует относиться взвешенно, это далеко не «народный» автомобиль.
Кирилл ЮРЧЕНКО

ЗАБАВА

Знакомый (далеко уже не мальчик) прошлой весной купил в качестве второго автомобиля Altezza — чтобы погонять. «Сам пробовал, сыну нравится, вот только жена боится». До «гонок» он долго наводил лоск, внешность автомобиля для него имеет огромное значение. При следующей встрече осенью узнаю — продал. «Ну не пацан же я по улицам гонять. Эта машина для молодёжи, тусующейся на Набережной».

Я всегда с интересом смотрел на Altezza на городских улицах, и вот представился случай самому попробовать этого дорожного агрессора. А заодно и определить — для чего же нужен этот автомобиль.

Одного взгляда на жёлтую Altezza достаточно, чтобы понять — на наших дорогах ей придется тяжело, очень тяжело. Городская теснота не даст разогнаться в полную силу, а низкая посадка скрежетанием металла и пластика по дорожным буграм будет отдаваться в душе водителя острой болью. Если только за город отправиться и там оторваться по полной. Что и было сделано.

Да, Altezza даёт прекрасные возможности насладиться скоростью, почувствовать мощь и лёгкость ускорения, попробовать, как же это на высокой скорости, качнув рулём, выписывается «змейка», и автомобиль не пытается задними колёсами опередить передние. И всё под сочный и солидный звук выхлопа. Причём это не треск пустой жестяной банки и не рёв выгоревшей выпускной системы, а именно звук выхлопа, знающего себе цену автомобиля. Лёгкость Altezza при наборе скорости вселяет уверенность — она не взбрыкнёт и внезапно не шарахнется с дороги. Причём от скорости это не зависит. Да, двигатель легко можно заставить биться в конвульсиях, если загнать рычаг переключения передач на пару ступеней выше, чем это требуется в данный момент. Только он довольно быстро выправляет ситуацию и потом лишь успевай передёргивать рычаг КП, подавая двигателю необходимую передачу. Лёгкость, с какой он «крутится», просто переполняет уверенностью, что возможен выход из любой ситуации. Особенно приятен выход из хорошего поворота, заднеприводный автомобиль уверенно устремляется вперёд — как только начался обратный ход рулевого колеса под нарастание оборотов. Такого ощущения от переднеприводного автомобиля не получишь.

Наверное, я понял, для чего покупают такие автомобили — вторыми, третьими. Известно ведь, что езда на автомобиле доставляет огромное удовольствие, а быстрая езда ещё и способна снять стрессовое состояние. После напряжённого рабочего дня или в конце недели хорошо на закате солнца выехать на пустынное шоссе и пролететь над асфальтом несколько десятков километров под басовитый аккомпанемент двигателя и шелест ветра. Домой вернёшься точно расслабленным. А вот ездить постоянно на таком автомобиле сродни издевательству и над собой, и над ним. Общение должно быть лёгким, что-то вроде забавы.
Николай РУДЫХ

ШКАЛА ЦЕННОСТЕЙ

Газ! Сто метров, поворот. Газ! Да будь проклята эта трасса, и пускай всю жизнь ездит по такой тот, кто предложил познакомиться с этими автомобилями именно здесь. Сто метров, поворот. Газ!

Подхват на пяти тысячах, будто глоток кислорода для боевого пловца. А дальше, до семи... Не заболеть бы кессонной болезнью. Хозяин не дает, чей шипованный Cordiant при экстренном торможении, по его мнению, может лишиться драгоценных шипов. 220-сильный Accord Euro-R по голому асфальту да на шипах? Апокалипсис здравого смысла! «Губа» переднего бампера в этом автомобиле как жесткий ограничитель оборотов, а более короткоходная (чем в «стандарте») подвеска, словно гонг в боксерском поединке. Отсидеться, отдышаться и послать.

Altezza! Насколько удалось почувствовать за очень короткую поездку, в ней все «мягче» и «проще». Есть подхват? Есть! На тех же «пяти», но по-другому. 3S-GE, хоть и с VVT-i, хоть и 210-сильный все-таки «гражданский» движок. Пускай на четвертой не тянет с двух тысяч, ну так на то и дана «шестиступка», чтобы более грамотно выбирать передачи.

А вот ежели с пяти, да при отключенном «тракшне»! Буксует так, словно под колесами наждачка, то есть не буксует практически вовсе. Моментальный «вжик» резины, и пошел разгон. Щелк-щелк, до четвертой, а потом, на пятой и шестой, размеренный в полпедали «драйв».

Признаюсь, зацепило ровно настолько, чтобы понять — лучшие драйв-иконы последних двух десятилетий все те же. Evo и WRX. В моей шкале автомобильных ценностей их постоянный полный привод, картинговая точность руля, турбоподхват, энергоемкость подвески как у лифтованных джипов и, вы будете смеяться, «внедорожный» дорожный просвет значат много больше, нежели понты аэродинамических «юбок» и звук крупнокалиберных «ведер». А Accord Euro-R и Altezza... Рассекать на них по городу? Носиться из Ангарска в Иркутск? Я не мазохист, а дороги у нас, похоже, не начнут делать никогда. Да и до трассочки, пускай самой примитивной, наша провинция вряд ли когда-нибудь доживет. Без нее же, уверен, эти уникальные автомобили не откроют и половины своих возможностей.
Максим МАРКИН

Чувство дороги

Сколько раз приходилось видеть интерьер Altezza, но каждый раз меня не перестает восхищать приборный щиток, на котором царствует похожий на циферблат хронометра тахометр со встроенными в него указателями температуры двигателя, напряжения бортовой сети и давления масла. Расположившийся слева спидометр почти не замечается, а указатель уровня топлива с другой стороны и вовсе воспринимаешь как досадное недоразумение.

Помилуйте, какая скорость, какой расход: Altezza — это автомобиль, который должен находиться в постоянном движении, причем движении стремительном, быстром и неудержимом. Иначе зачем здесь 16-дюймовая резина с 50-м профилем? Зачем здесь агрессивный спойлер под передним бампером и антикрыло на крышке багажника? Зачем дисковые тормоза сзади, регулируемые амортизаторы в подвеске, растяжки под капотом и в багажнике? Да и смотрится бледно-желтая Altezza лучше всего в движении, а не в статике. Потому что только в движении раскрывается скрытая грация припавшего к асфальту кузова. Желтая бестия появляется на перегибе дороги внезапно, с шипением проносится мимо и так же быстро исчезает за поворотом. Как хочется в такие моменты быть за рулем этого автомобиля!

Вот только иметь такой автомобиль на каждый день я бы не хотел. И дело даже не в практичности кузова седан, не в стоимости эксплуатации и обслуживании и даже не в механической коробке передач, от которой я два года назад, под давлением все более многочисленных иркутских пробок «убежал» к «автомату». Наоборот, Altezza очень гармоничный автомобиль именно в таком виде, в котором есть. И даже обычное сцепление вместо просящейся сюда керамики не расстроило: им и управлять легче, и соседей по потоку резкими рывками с места не пугаешь. Но вот зависимость от состояния дорожного покрытия слишком уж велика: вроде бы подвеска уверенно глотает дорожные стыки и тому подобную мелочь, ты расслабляешься и вдруг, совершенно неожиданно, происходит жесткий пробой, а спустя пару десятков метров машина так же неожиданно цепляет дорогу (хорошо, что в этот раз не самим бампером, а только резиновой «юбкой» под ним). В эти мгновения и машину жалко, и перед владельцем неудобно — этак за время «Трибуны» об асфальтовую терку немудрено и до крыши кузов протереть! Можно, конечно, «поднять» автомобиль над тем, что у нас называют дорогой, но тогда наверняка потеряется изрядная доля ходовых качеств: машина перестанет цепляться за дорогу в поворотах, а ее пассажиры уже не будут испытывать мгновения невесомости на перегибах Байкальского тракта.

А последние яркие ощущения я испытал тогда, когда сел за руль своего Mobilio — дорога потерялась где-то далеко внизу, а я довольно долго не мог почувствовать качество ее асфальта. На Altezza чувство дороги, похоже, врожденное.
Алексей СТЕПАНОВ

Технические характеристики
Автомобиль HONDA ACCORD EURO R TOYOTA ALTEZZA RS 200
Тип кузова Седан седан
Тип привода Передний Задний
Трансмиссия 5MT 6MT
Размеры
Габариты кузова (ДxШxВ), мм 4680x1720x1405 4400x1720x1410
Габариты салона (ДxШxВ), мм 1935x1415x1190 1890x1440x1165
Колесная база, мм 2665 2670
Клиренс, мм 140* 135*
Масса, кг 1330 1340
Число мест 5 5
Число дверей 4 4
Объем топливного бака, л 60 60
Двигатель
Марка двигателя h32A 3S-GE
Рабочий объем, куб.см 2156 1998
Макс.мощность, л.с. при об/мин 220/7200 210/7600
Макс.момент, Нм при об/мин 221/6700 216/6400
Тип двигателя Рядный четырехцилиндровый, 16-клапанный
Дополнительно VTEC DUAL VVT-i
Используемое топливо Бензин АИ-98
Подвеска/Ходовая Часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Двухрычажная
Задняя подвеска 5-линковая Double wishbone Двухрычажная
Колеса 205/50R16 215/45ZR17
* Изменяется путем регулировки амортизаторов

плюсы и минусы Toyota Altezza

Расскажу свои впечатления об авто из страны восходящего солнца. Ровно 5 лет назад я попал в аварию, в результате которой перевернулся дважды через крышу и улетел в лес, где удачно «припарковался» в болотце на левом боку. Хонда Сивик, на которой я тогда ездил и её ремень безопасности спасли мне жизнь (хотя без «высших сил» тут тоже наверняка не обошлось). Спустя год после этой истории я приобрел великолепный авто Toyota Altezza. По началу меня терзали сомнения, что я смогу ездить на праворульной машине, но потом понял, что особой разницы в вождении нет и быстро стал привыкать к «японцу». Toyota Altezza (аналог Lexus IS200) – 2000 года, автоматическая коробка, 2-х литровый шестицилиндровый двигатель на 160 сил, задний привод, не битая, не крашеная. Максимальная комплектация – бежевая кожа-рожа, все электро, TV-navi, Webasto с п. д. у, ионизатор воздуха… Короче, круче только вареные яйца. И все это за каких то 360 кило. Досталось мне это чудо японской техники от знакомого дядечки, который очень за ней следил, в чем мне очень повезло. Итак все по порядку. Двигатель у Тезы отличный, оборотистый и тяговитый. 160 лошадок под капотом чувствуются на все 100%. На старте со светофора приятно ощущать как тебя мягко втягивает в кресло (представляю что ощущают владельцы таких машин с 3-х литровым агрегатом). На трассе она набирает скорость со 120 до 180 за считанные секунды, далее срабатывает ограничитель скорости. Шума от движка практически не слышно. Слышно только приятное урчание мотора на повышенных оборотах. Вообще шумоизоляция моторного отсека у Тезы на высоком уровне. Коробка автомат работает без нареканий. Переключения плавные, без рывков. Иногда тупит как все автоматы и думает на какую бы передачу переключиться. Но это я уж наверное совсем придираюсь. Но с правым рулем проще ездить на автомате чем на ручке. Очень чувствительная педаль газа. Даже при легком нажатии колеса почти начинают пробуксовывать, а зимой так вообще беда стронуться с места на льду или укатанном снегу. Это, кстати один из больших минусов этого авто. Подвеска в меру жеская. Повышенная управляемость в угоду легкому дискомфорту. Кочки и трещины дорожного полотна иногда буквально ощущаешь своей «задней частью». Но зато как она рулится. Одно удовольствие ощущать как она входит в повороты, как по рельсам. Салон – красота! Бежевая кожа с алькантарой придают ему респектабельный вид. Янтарная подсветка панели приборов, которая напоминает циферблат швейцарских часов. Сиденья регулируются в 4-х положениях электроприводом. Сзади ионизатор воздуха, подлокотник для пассажиров и открывающийся лючок в среднем сиденье, чтобы можно было в него протянуть через весь салон в багажник что-нибудь длинное, например лыжи. Кстати, места для задних пассажиров не так уж много. Так что габаритным людям устроиться там комфортно удастся с трудом. Шумоизоляция отличная. Можно вполне разговаривать вполголоса и прекрасно слышать друг друга. Эргономика неплохая. Все органы управления удобны и не требуют от водителя терять контроль за ситуацией на дороге. Долго привыкал к рычажкам управления стеклоочистителей и световыми приборами – всегда путал их между собой. Что касается звука, то он на высоком уровне. 8 динамиков справляются «на ура». Нельзя сказать тоже самое о мультимедиа. Родную магнитолу я вытащил и выбросил спустя месяца два после покупки авто. На ее место скомутировал и поставил замечательный Пионеровский MP3-ресивер на 2DIN. Навигацию с ТВ-тюнером отключил, т. к. она ругалась по-японски (хотя и приятным женским голосом) и не работала , а за ее перепрошивку нужно было выложить солидную сумму. Фары у Тезы как и у всех «япошек» левосторонние. Так что обочину дороги освещают меньше чем встречные авто. Но по интенсивности освещения вопросов не возникает. Из приятных мелочей хотелось бы отметить наличие Webasto (предпускового подогревателя), электроскладывание зеркал, волшебную кнопку POWER на коробке передач (смысл которой становится ясен во время старта на светофоре) и ионизатора воздуха. Из минусов можно сказать о небольшом клиренсе, частой пробуксовке и трудностей связанных с обгоном слева (по понятным причинам). По обслуживанию и ремонту к сожалению сказать ничего не могу, т. к. за год эксплуатации Тезы она меня ни разу не побеспокоила. В общем и целом я сделал для себя вывод. Автомобиль обалденный! Притягательная внешность - многие постоянно провожали взглядом эту красавицу, когда она проезжала мимо, а кто-то даже осматривал её на парковке «с головы до ног». Отличная динамика и управляемость. Комфорт. И все же в бочке меда есть своя ложка дегтя – автомобиль практически не предназначен для зимней эксплуатации . Сугробы и лед главные враги Альтезы. И конечно она никак не подходит на роль семейного авто. Ну и конечно правый руль. В итоге это и сыграло, наверное, главную роль в моем нелегком решении сменить автомобиль. Скорее она рассчитана на людей молодых, энергичных, любящих выброс адреналина в кровь. Это имиджевый автомобиль привлекающий внимание и к себе и к его владельцу. Три года назад пришлось расстаться с этой красавицей по причинам семейным(был нужен авто побольше, попроще и для всей семьи). Но до сих пор ощущения от владения этой машинкой свежи в памяти. :((( Купил бы сейчас такую же как второе авто(чисто для себя любимого).

Сравнение Toyota Altezza RS200 1998 против Honda Saber III 32v 1998

Топливная система

1998 cm3 / 121.9 cu-in

3210 cm3 / 195.9 cu-in

86.00 mm / 3.39 inches

89.00 mm / 3.5 inches

86.00 mm / 3.39 inches

86.00 mm / 3.39 inches

Коэффициент сжатия

комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

210 PS / 207 bhp / 154 kW

225 PS / 222 bhp / 165 kW

Крутящий момент

216.0 Nm / 159 lb.ft

294.0 Nm / 216 lb.ft

Крутящий момент RPM

Суммарная Электромощность

Суммарная Электро крутящий момент

Number of electric engines

Коробка передач

Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей

Колесная база

267 cm / 105.12 inches

274.5 cm / 108.07 inches

440 cm / 173.23 inches

484 cm / 190.55 inches

172 cm / 67.72 inches

178.5 cm / 70.28 inches

141 cm / 55.51 inches

142 cm / 55.91 inches

149.5 cm / 58.86 inches

155.5 cm / 61.22 inches

148.5 cm / 58.46 inches

153.5 cm / 60.43 inches

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Снаряженная масса

1340 Kg / 2954 Lbs

1520 Kg / 3351 Lbs

Масса буксируемого прицепа

Соотношение веса и выхода

6.38 Kg/hp

6.76 Kg/hp

Kg/hp

Rack and pinion. PAS -

Rack and pinion. PAS -

Передняя подвеска

Coil springs. Double wishbones.

Зажняя подвеска

производительность

Максимальная скорость

Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)

от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

от 0 до 400 метров (1/4 мили)

от 0 до 1000 метров

Потребление, выбросы и автономия

Расход топлива - Кобминированный

Расход топлива - пригородный

Расход топлива - шоссе

Расход топлива - В городе

Расход топлива - низкой WLTP

Расход топлива - средней WLTP

Расход топлива - высокой WLTP

Расход топлива - очень высокой WLTP

Расход топлива - Расход топлива в смешанном цикле WLTP

Electric Диапозон EPA

Electric Диапозон NEDC

Electric Диапозон WLTP

Средний расход электроэнергии

Средний расход электроэнергии WLTP

время зарядки

время быстрой зарядки

Вместимость бака

60 Litres / 15.9 US gallons / 13.2 UK gallons

65 Litres / 17.2 US gallons / 14.3 UK gallons

g/Km (Toyota)

g/Km (Honda)

Автомобили — Berkat

Населенный пункт

Марка

ИномаркиОтечественныеAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDong FengDoninvestFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTatraTeslaToyotaTrabantVolkswagenVolvoVortexXin KaiZXВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗ

Модель

ВыбратьCLELIntegraMDXNSXRDXRLRSXTLTSXДругое...---1451461471551561591641663375AlfettaBreraGiuliettaGTGTVSpiderДругое...---DB-7DB-9DBSV-12 VanquishV-8Другое...---1002008090A-2A-3A4A-5A6A-8AllroadCabrioletCoupeQ-3Q-5Q-7QuattroR-8RS-4RS-6S-2S-3S-4S-5S-6S-8TTV-8Другое...---ArnageAzureBrooklandsContinentalMulsanneTurbo RДругое...---1161181201302315316318320323324325328330335518520523524525525I5285305355405455506286306356456507725728730732735740745750760850M-3M-5M-6X-3X5X-6Z-1Z-3Z-3MZ-4Z-4MZ-8Х-1Другое...---M-1M-2Другое...---57SC AtlanticEBДругое...---CenturyEnclaveLe SabrePark AvenueReattaRendezvousRivieraRoadmasterSkylarkДругое...---F3Flyer IIДругое...---BLSCateraCTSDe VilleEldoradoEscaladeFleetwoodSevilleSRXSTSXLRДругое...---FlyingSuvДругое...---A-520AmuletFlagcloudForaKimoOriental SonQQ-6SweetTiggoДругое...---AleroAstroAvalancheAveoBerettaBlazerC-10CamaroCapriceCaptivaCavalierCobaltColoradoCorsicaCorvetteCruzeEpicaEquinoxEvandaExpressGeo StormHHRImpalaLacettiLanosLuminaMetroNivaOrlandoPrizmRezzoSavanaSilveradoSparkSSRStarcraftSuburbanTahoeTrackerTrailBlazerUplanderVanVentureVivaДругое...---300C300MAspenCirrusConcordeCrossfireFifth AvenueGrand VoyagerIntrepidLe BaronLHSNeonNew YorkerPacificaProwlerPT CruiserSaratogaSebringStratusTown&CountryTrackerVisionVoyagerДругое...---AXBerlingoBXC1C-2C-25C3C4C-4 PicassoC-5C-6C-8EvasionJumperJumpyLNASaxoVisaXantiaXMXsaraXsara PicassoZXДругое...---1410Другое...---DamasEsperoEvandaGentraKalosLacettiLanosLeganzaLE MansMagnusMatizNexiaNubiraPrinceRacerRezzoTacumaTicoДругое...---AltisApplauseAstraiBe-GoBoonCharadeCopenCrafterCureEsseFerozaMateriaMiraMovePyzarRockySirionStoriaTeriosYRVДругое...---2.8LimousineДругое...---Другое...---313150AuroraCowboyPlutusShuttleДругое...---AvengerCaliberCaravanChallengerChargerDakotaDurangoGrand CaravanIntrepidMagnumNeonNitroRAMRamchargerShadowSpiritStealthStratusViperДругое...---MPVДругое...---AssolKondorOrionДругое...---AdmiralJinnVitaДругое...---360430599612CaliforniaEnzoF-355MaranelloMondialTestarossaДругое...---131AlbeaBarchettaBravaBravoCinquecentoCromaCupeDobloDubloFiorinoMareaMultiplaNew-500PalioPandaPuntoRegataRitmoSediciSeicentoStiloTempraTipo---AerostarBroncoCapriC-MaxContourCrown VictoriaEconolineEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150FiestaFiesta STFive HundredFocusFocus STFreestyleFusionGalaxyGranadaGTKAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerScorpioShelbySierraS-MaxTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstarДругое...---MKOtakaДругое...---AcadiaEnvoyJimmySafariSavanaSierraSonomaSuburbanYukonДругое...---DeerHoverSafeSailorSocoolSUFSUVWingleДругое...---BrioPrincipSimboДругое...---AccordAirwaveAvancierCapaCityCivicCivic-4DCivic-5DCivic ShuttleConcertoCR-VCRXDomaniEdixElementFerioFitFit AriaFR-VHR-VInsightInspireIntegraJazzLegendLifeLogoMobilioNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-2000SaberShuttleSm-xS-MXStepwgnStreamTorneoVamosVigorZДругое...---AntelopeДругое...---H-1H-2h4HummerДругое...---AccentAtosAvanteCupeElantraEquusGalloperGetzGrandeurGrand StarexH-100H-1 StarexI-20LavitaMarciaMatrixNFPonySanta FeSantamoS-CupeSolarisSonataTBTerracanTiburonTrajetTucsonTuscaniVelosterVeracruzVernaXGДругое...---EXEX-35EX-37FX35FX-45FX-50G35G-37i30I-35J-30M-35M-45Q-45QX-4QX-56Другое...---SamandДругое...---AscenderAskaAxiomBighornGeminiImpulseRodeoTrooperVehiCrossWizardДругое...---RefineReinДругое...---E-TypeS-TypeXFXJXJ-8XJRXJSXJS CupeXK-8XKRX-TypeДругое...---CherokeeCJ5 — CJ8CommanderCompassGrand CherokeeLibertyPatriotWranglerДругое...---AvellaBestaBorregoCapitalCarensCarnivalCeedCeratoClarusForteJoiceMagentisOpirusOptimaPicantoPotentiaPredioPridePro CeedRetonaRioSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageVistoДругое...---DiabloEspadaGallardoMurcielagoДругое...---BetaDedraDeltaKapaLybraPhedraThemaThesisYДругое...---90DefenderDiscoveryFreelanderLand RoverRange RoverRange Rover SportДругое...---ES-300ES-330ES-350GS-300GS-350GS-400GS-430GS-450hGS-460GXIS-200IS-250IS-300IS-350IS-FLS-400LS-430LS-460LS-600LX-450LX-470LX-570RXRX-300RX-330RX-350RX-400hSC-300SC-400SC-430Другое...---BreezSmilyДругое...---ContinentalLincoln AviatorLSMarkMark LTMKXMKZNavigatorTown CarZephyrДругое...---EliseSuper-7ИксайджДругое...---22832000GT43000GT CupeBiturboCupeGrandSportGranTurismoQuattroporteSpyderДругое...---5757SДругое...---1212332356626929AtenzaAxelaAZ-WagonBBongoBT-50CapellaCarolCX-7CX-9DemioE-2000Eunos-500Eunos CosmoFamiliaLantisLevanteLuceMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6PremacyProtegeRoadsterRX-7RX-8TributeVerisaXedos-6Xedos-9Другое...---190200220230240250260280300500A-140A-150A-160A-170A-180A-190A-200A-210B-170B-180B-200C-180C-200C-220C-230C-240C-250C-270C-280C-320C-32 AMGC-350C-36 AMGC-55 AMGC-63 AMGCabrioC classCL-420CL-500CL-55 AMGCL-600CL-63 AMGCL-65 AMGCLC-220 CDICLK-200CLK-220CLK-230CLK-240CLK-270CLK-320CLK-350CLK-430CLK-500CLK-55 AMGCLK-63 AMGCLS-320CLS-350CLS-500CLS-55 AMGCLS-63 AMGCupeE-190E-200E-210E-220E-230E-240E-250E-270E-280E-290E-300E-320E-350E-400E-420E-430E-500E-50 AMGE-55 AMGE-63 AMGG-230G-250G-270G-280G-290G-300G-320G-350G-400G-500G-55 AMGGL-320GL-420GL-450GL-500GL-550GLK-ClassML-230ML-270ML-280ML-320ML-350ML-400ML-430ML-500ML-55 AMGML-63 AMGPullmanRR-320R-350R-500S-260S-280S-300S-320S-350S-380S-400S-420S-430S-450S-500S-550S-55 AMGS-560S-600S-65 AMGS classSL-280SL-300SL-320SL-350SL-380SL-420SL-450SL-500SL-55 AMGSL-600SL-63 AMGSL-65SLK-200SLK-230SLK-280SLK-320SLK-32 AMGSLK-350SLK-55 AMGSLR McLarenSmartT-RexV-200V-220V-230V-280VaneoVianoДругое...---CapriGrand MarquisKugaMarinerMontegoMountainMystiqueSableTopazTrackerVillagerДругое...---MGBMGFTFZRZTДругое...---ClubmanCooperHatchOneДругое...---3000GTAirtrekAspireASXCarismaChallengerChariotColtDebonairDelicaDiamanteDingoDionEclipseeK-WagonEmeraudeEndeavorFTOGalantGolden StarGrandisGTOIL200LancerLancer-10Lancer-9Lancer CediaLancer EvolutionLegnumLiberoMinicaMirageMonteroMontero SportOutlanderPajeroPajero IOPajero SportRVRSapporoSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionTown BoxДругое...---100NX200SX300ZX350ZADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaArmadaAvenirBassaraBluebirdCedricCefiroCentreCherryCimaCubeDatsunElgrandExpertFairladyFrontierFugaGloriaGT-RJukeKing CabLafestaLargoLaurelLeopardLibertyLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMuranoNavaraNoteNP-300PathfinderPatrolPickupPrairiePrairie JoyPresagePreseaPrimeraPulsarQashqaiQuestRasheenRnessaRougeSafariSerenaSilviaSkylineStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanUrvanVanetteWingroadX-TerraX-TrailДругое...---AgilaAntaraAsconaAstraAstra OPCCalibraCampoComboCommodoreCorsaCorsa OPCFronteraGTInsigniaKadettMantaMerivaMontereyMovanoOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterTigraVectraVitaZafiraДругое...---100710610720520620730083013053063073083094007405406407605607806807Другое...---6000AztecBonnevilleFieroFirebirdGrand AmGrand PrixGTOPhoenixSolsticeSunbirdSunfireTrans SportVibeДругое...---911924928944968BoxsterCarrera GTCayenneCaymanДругое...---Persona-300 CompactPersona-400Другое...---11181920212559AvantimeClioClio SymbolDusterEspaceFluenceFugaGrand ScenicKangoo ExpressKangoo PassengerKoleosLagunaLoganMasterMeganeModusRapidSafraneSandero StepwayScenicScenic RXSuper-5SymbolTraficTwingoVel SatisДругое...---Corniche CabrioDrophead CoupePhantomSilver-SeraphSilver SpurДругое...---200254004560075800MaestroMini MKMontegoДругое...---90090009-2X9-39-59-7X99Другое...---S-7Другое...---IonLSSCSLVUEДругое...---tCXAxBДругое...---AlhambraAlteaArosaCordobaIbizaLeonMalagaRondaToledoДругое...---FabiaFavoritFeliciaOctaviaOctavia ScoutRoomsterSuperbДругое...---CrossbladeForfourFortwoRoadsterДругое...---ActyonCharmanFamilyIstanaKorandoKyronMussoRextonRexton-2RodiusTagerДругое...---B-9BajaForesterImprezaImpreza WRXJustyLegacyLeoneLiberoOutbackPleoR-2StellaSVXTraviqTribecaTXVivioWRX STIДругое...---AerioAltoBalenoCultus WagonEscudoEveryEvery LandyForenzaGrand VitaraIgnisJimnyKeiLianaMR WagonSamuraiSidekickSwiftSX4VeronaVitaraWagon R+X-90XL-7Другое...---T-613Другое...---Другое...---4-RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAristoAurionAurisAvalonAvensisAvensis VersoBBBrevisCaldinaCamiCamryCamry SolaraCaribCarinaCarina ECarina EDCavalierCelicaChaserCorollaCorolla CeresCorolla FielderCorolla FXCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCrown AthleteCrown MajestaCynosDuetEchoEstimaEstima EminaExivFJ CruiserFortunerFuncargoGaiaGrand HiaceGranviaHarrierHiaceHighlanderHilux PickupHilux SurfIpsumIsisIstKarenKlugerLand CruiserLand Cruiser-100Land Cruiser-105Land Cruiser-200Land Cruiser-70Land Cruiser-80Land Cruiser Prado-120Land Cruiser Prado-150Land Cruiser Prado-90Lite AceMark-2Mark XMasterAceMatrixMR-2MR-SNadiaNoahOpaOriginPassoPicnicPlatzPortePremioPreviaPriusProboxProgresPronardRactisRaumRAV4RegiusRegius AceScepterScionSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolaraSparkySprinterSprinter MarinoStarletSucceedSupraTacomaTercelTown Ace NoahToyo AceTundraVellfireVenzaVerossaVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWindomWishYarisYaris VersoДругое...---P-601Другое...---BeetleBoraCaddyCaravelleCorradoEosFoxGolfGolf PlusJettaKaeferLupoMultivanNew BeetlePassatPhaetonPointerPoloSantanaSciroccoSharanTaroTiguanTouaregTouranVentoДругое...---164240340440K460L480E740760850940960BertoneC-30C-40C-70S40S60S-70S-80S-90V-40 KombiV-50V-70XC-70XC-90Другое...---Другое...---Pickup X-3SR-V X-3Suv X-3Другое...---GrandTigerLand MarkПикапДругое...---ОкаКалина210121022103210421052106210721082109210992110211121122113211421152120 (Надежда)НиваПриораГрантаВестаLargusДругое...---131420212224241031023102931103110531116769M-1Другое...---1102110311051140965968ChanceSensВидаДругое...---1141174104Другое...---2125212627152717412ОдаДругое...---ОкаДругое...---967968969Другое...---2125214021412335400401402403406407408412423 Комби5846Aslk-2138Aslk-2140Князь ВладимирКомбиСвятогорЮрий ДолгорукийДругое...---1111Другое...---ТагерДругое...---22063151315231533159316031623163452469ПатриотХантерДругое...

Тип кузова

ВнедорожникКабриолетКроссоверКупеЛимузинМинивэнПикапСеданУниверсалХетчбэк

Трансмиссия

АКППМКППРоботВариатор

Вид топлива

БензинДизельГибрид

Объем двигателя

от 0.91.01.11.21.31.41.51.61.71.81.92.02.12.22.32.42.52.62.72.82.93.03.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.14.24.34.44.54.64.74.84.95.05.15.25.35.45.55.65.75.85.96.06.16.26.36.46.5 до 0.91.01.11.21.31.41.51.61.71.81.92.02.12.22.32.42.52.62.72.82.93.03.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.14.24.34.44.54.64.74.84.95.05.15.25.35.45.55.65.75.85.96.06.16.26.36.46.5 л

Привод

ЗаднийПереднийПолный

Руль

ВыбратьЛевыйПравый

Цвет

КрасныйКоричневыйОранжевыйБежевыйЖёлтыйЗелёныйГолубойСинийФиолетовыйПурпурныйРозовыйБелыйСерыйЧёрныйЗолотойСеребряный

Состояние

ВыбратьНовыйХорошееСреднееБитый

Тип сделки

ВыбратьПродаюКуплюСдаюСнимуОбменПредлагаюТребуетсяИщуИнформация

Развал-схождение Toyota Altezza RS200 1998 против Honda Prelude V 2.2 VTi 200HP 4WS 1998

Тип двигателя - Количество цилиндров

1998 см3 / 121,9 куб. дюймов

2157 см3 / 131,6 куб. дюймов

86,00 мм / 3,39 дюйма

87,0 мм / 3,43 дюйма

86,00 мм / 3,39 дюйма

90,7 мм / 3,54 дюйма

Суммарная мощность системы (электрическая + двигатель внутреннего сгорания) 9000 3

Общий крутящий момент системы (электрический + двигатель внутреннего сгорания) 9000 3

210 л.с. / 207 л.с. / 154 кВт

200 л.с. / 197 л.с. / 147 кВт

Максимальный крутящий момент

216.0 Нм / 159 фунт-фут

211 Нм / 155 фунт-фут

Максимальный крутящий момент об/мин

Общий электрический крутящий момент

Количество электродвигателей

Трансмиссия - Количество передач

Размеры, вес и аэродинамика

267 см / 105,12 дюйма

258,0 см / 101,57 дюйма

440 см / 173,23 дюйма

454,0 см / 178,74 дюйма

172 см / 67.72 дюйма

175,0 см / 68,9 дюйма

141 см / 55,51 дюйма

132,0 см / 51,97 дюйма

Ширина передней оси

Передние тормоза — размеры тормозных дисков

Задние тормоза — размеры тормозных дисков 9000 3

Размер передних шин — размер обода

Размер задней шины — размер обода

Ширина обода переднего колеса

Ширина обода заднего колеса

1340 кг / 2954 фунта

1255 кг / 2767 фунтов

Общий вес прицепа

6.38 кг/л.с.

6,28 кг/л.с.

кг/л.с.

Независимый. Двойные поперечные рычаги. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Независимый. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости

Разгон 0–60 миль/ч (0–96 км/ч) 9000 3

Разгон 0–100 км/ч (0–62 миль/ч) 9000 3

Ускорение 0–400 м (1/4 мили) 9000 3

Расход топлива, выбросы и запас хода 9000 3

Расход топлива — смешанный

9,9 л / 100 км / 24 мили на галлон США / 29 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — за городом 9000 3

7.7 л / 100 км / 31 миль на галлон США / 37 миль на галлон Великобритания

Расход топлива - Трасса 9000 3

Расход топлива - городской цикл

13,6 л / 100 км / 17 миль на галлон США / 21 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — низкий WLTP

Расход топлива — средний WLTP

Расход топлива — высокий WLTP

Расход топлива — очень высокий WLTP

Расход топлива — смешанный цикл WLTP

Среднее энергопотребление

Среднее энергопотребление WLTP

Время быстрой зарядки 9000 3

Емкость топливного бака 9000 3

60 литров / 15.9 галлонов США / 13,2 галлона Великобритании

60 литров / 15,9 галлона США / 13,2 галлона Великобритании

г/км (Тойота)

236 г/км (Хонда)

.

Шины Honda >> Выбрать шины

Выбрать модель автомобиля Honda.

Резина Хонда

.


Концерн Honda был создан Соичиро Honda , человеком, который покинул свой семейный дом в возрасте 15 лет, чтобы практиковаться в автомастерской, работая над производством автомобиля Art Daimler.После патентования металлических спиц в 1929 году и открытия завода по производству поршневых колец в 1930 году, который он затем продал Toyota в 1945 году, Соичиро начал производство первого велосипеда объемом 50 куб. Это был первый автомобиль Honda Motor Co. Ltd., созданной годом позже, в 1948 году. Модель получила название Dream D. В 1952 году были открыты еще два завода Honda. В 1953 году был запущен в производство первый автомобиль Honda — модель Т360 и двухтактный, одноцилиндровый двигатель Н-типа мощностью 1 л.с.

В 1959 году в США был основан первый филиал Honda. Сегодня Honda славится своими спортивными автомобилями. Первая модель этого типа, выпущенная в 1936 году под названием S500, прославила Honda благодаря победе в Формуле-1. В 1967 году был открыт четвертый завод Honda. Четыре года спустя была произведена Honda Gold Wing, первый CVCC с двигателем заднего хода. Двигатель был настолько революционным, что патент на него купили Ford, Toyota, Isuzu и Chrysler.Вероятно, самая известная модель Honda, Civic, была запущена в производство в 1972 году. У этой модели был самый низкий расход топлива среди автомобилей, проданных за границу.

1976 год — это год выпуска автомобиля Honda Accord, который за эти годы испытал свои последовательные версии. Два года спустя родилась Honda Prelude, первый типичный спортивный автомобиль Honda. В 1981 году была создана Honda City. Через год после запуска Honda строит первый завод Honda в США и покупает бренд Rover. В 1986 году Honda создала бренд Acura, под которым роскошные модели продавались за границу.Два года спустя Honda запатентовала двигатель с революционной технологией VTEC. Сотрудничество с Rover закончилось в 1994 году в пользу BMW. В 1996 году Honda побеждает в конкурсе электромобилей. В 1998 году Honda представляет первый автомобиль, работающий на сжатом газе.

В 2003 году была создана еще одна революционная технология от Honda - i-CTDi. В 2010 году концерн начал производство первого спортивного купе с двигателем внутреннего сгорания — Honda CR-Z. Как показывает история, Honda всегда была пионером новых технологий, стремясь сделать свою продукцию максимально инновационной.В стандартную комплектацию отдельных моделей этого новатора входят шины многих производителей. Например, Honda Accord использует шины Bridgestone RE040. Модель шин RE050 использовалась в модели S2000. Знаменитая Honda Civic оснащена шинами Dunlop SP20. С другой стороны, Honda CR-V оснащена шинами Grandte ST20.

Выше мы приводим список вариантов автомобилей марки Хонда, нажав на приведенные выше ссылки, вы можете перейти на подстраницы типов и Поиск интересующих нас шин для Honda .Наш квалифицированный персонал предоставляет консультации и надежные знания в области подбора Шины для Honda , мы будем рады ответить на любые ваши вопросы. Обратите внимание, что наша база данных постоянно развивается и расширяется, чтобы предоставить вам полную информацию в подборе шин для автомобилей Хонда. Если вы заинтересованы в шины для Honda , вы обратились по адресу, мы обязательно найдем и предоставим интересующие вас шины исчерпывающий ответ на все ваши вопросы.

.

IV / Accord / Honda / Койловерные подвески / Подвески - Интернет магазин тюнинг

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

0 986 478 172 - BOSCH Задние диски HONDA ACCORD IV V VI ROVER 600 • Motostacja.pl

Спецификация каталога

Толщина тормозного диска [мм]

22

Минимальная толщина [мм]

19,4

Обработка

высокоуглеродистый

Тормозной диск типа

вентилируемый

Диаметр ступицы колеса [мм]

67

диаметр отверстия [мм]

112

Тормозные диски

Тормозной диск BOSCH 0 986 478 172 является ключевым компонентом дисковой тормозной системы, наиболее широко используемой в современных автомобилях.

Сколько можно проехать на одном комплекте тормозных дисков BOSCH? Это зависит от многих факторов и не может быть однозначно определено. Так когда пора менять диски BOSCH?

Важным фактором является допустимая толщина тормозного диска 0 986 478 172, каждый производитель указывает минимальную толщину тормозных дисков. Следует убедиться, что диск BOSCH не имеет механических повреждений – трещин или изменения цвета, возникших, например, в результате перегрева или следов коррозии на поверхности трения, что связано с состоянием тормозных колодок BOSCH.Вибрации руля при торможении автомобиля также должны обратить на себя внимание – они могут быть вызваны деформацией тормозного диска.

http://www.ate-hamulce.pl/services/baza-wiedzy-ate/czego-tarcza-hamulcowa-nadaje-sie-bezwzglednie-do-wymiany/

Выбирая тормозной диск BOSCH для своего автомобиля, платите внимание на:

  • заказ комплекта на ось - две штуки
  • соответствие - производители автомобилей часто используют несколько типов дисков BOSCH в одной модели - например, в зависимости от мощности двигателя,
  • покрытие дополнительным слоем краски - защищает их от коррозии, улучшает внешний вид и увеличивает срок службы,
  • замена вместе с дисками тормозных колодок - не используйте бывшие в употреблении колодки на новых дисках - рекомендуем приобретать комплект того же производителя,
  • выбирая зубчатый или перфорированный тормоз BOSCH диски не используют керамические колодки - это решение не рекомендуется.

Motostacja.pl предлагает возможность самостоятельного подбора запчастей для вашего автомобиля по номеру vin. Если вы не уверены, какие тормозные диски и колодки использовать в своем автомобиле, свяжитесь с нами.

.

🕗 Часы работы PAÑALERA ALTEZA Гран Буэнос-Айрес, 6160, Сантос-Вега, контакт

36 м

Le Chic!

Santos Vega 6101, Gran Buenos Aires

100 M

Mahalo

Mahalo

EL Payador 5552, Villa Bosch

102 M

Artículos de Limpieza Tata

Pablo Poggio

, 9000 Gran Buenos Aires 200 м 1140 , 9000 Gran Aires 200 м

Batista Diana Natividad

Santos Vega 6428, Villa Bosch

248 M

Molina Perfumery

Santos Vega 6492, Gran Buenos Aires

284 м

Abalsamo

Granos Santega 65

340 M

340 м

Brava

Santos Vega 5763, Villa Bosch

378 M

Tienda Adelina

Santos Vega 5708, Villa Bosch

379 м

Grappega

Santos Vega Santos Vega Buenos Aires

431 м

Парфюмерия Мисси

Эль Пайадор 5677, Вилла Бош

444 м

Дол л плавники

Jose m.Bosch 1260 Local 3, Villa Bosch

503 M

Boutique Marisa

Santos Vega 6812, Gran Buenos Aires

567 M

J & G

EL Payador 5573, Gran Buenos Aires

637 м

Bebe feliz

EL Payador 5546, Gran Buenos Aires

639 м

Cuando Sea Grande

El Payador 5548 B160007, Villa Bosch

690 M

TBZ (TU Bello Zapato)

, Santos Vega 6997 Вилла Бош

698 м

База...

EL Payador 5517, Gran Buenos Aires

709 M

Mecánico Dental

B160002BNI, Betharram 1091, Villa Bosch

781 M

Pacific

Miguel

Camino

Le Marais

GAUCHO CRUZ 5433, Villa Bosch

788 M

ROPA PACífico

ROPA PACífico

Antártida Argentina 5427-5499, Villa Bosch

878 M

TU CAPRICHO

MATIN CORON 6780 M

HADAS Y DUENDE

SAN Лоренцо 1715, Гран-Буэнос-Айрес

927 м

J&G Ропа Ховен - Коронадо

Сан-Лоренцо 1780, Мартин Коронадо

928 м

База Ла-Буэнос 3

Ла-Бейс

7 .

Смотрите также