Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда брос 400 характеристики


Honda CB 400 технические характеристики модели, краткий обзор мотоцикла Хонда сб 400

Корпорация Honda – мировой лидер по производству мотоциклов, и первая компания в Японии, которая поставила их производство на конвейер.

В 1975 году публике был представлен новый мотоцикл компании с рядным 4х-цилиндровым двигателем среднего объема — CB400F, более легкая версия легендарной CB750.

Двигатель воздушного охлаждения имел 2 клапана на цилиндр и развивал 37л.с. На мотоцикле был установлен передний дисковый и задний барабанный тормоз, а вес мотоцикла составлял 182кг. Это был первенец в ряду серии CB400.

Обзор модели

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.

Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.

Дизайн героя нашей статьи очень близок к Английскому и напоминает Triumph мотоциклы. С модельным рядом можно ознакомиться в нашей статье.

Старший брат из модельного ряда Honda также не был обделен нашим вниманием, читайте здесь. Обзор мотоцикла и его технических характеристик.

Технические характеристики

к содержанию ↑
CB400 SUPER FOUR CB400 SUPER BOLD’OR

Заводской номер модели

EBL-NC42

Длина (мм)

2,080

Ширина (мм)

725

Высота (мм)

1,080 1,160

Колесная база (мм)

1,410

Дорожный просвет (мм)

130

Высота сиденья (мм)

755

Вес мотоцикла (кг)

197 200

Количество мест (сиденье)

2

Расход топлива (км/л)

31 (при скорости 60км/час)

Радиус поворота (м)

2.6

Модель двигателя

NC42E

Типа двигателя

Рядный 4х-тактный, 4х-цилиндровый с водяным охлаждением, DOHC 4 клапана на цилиндр

Объем двигателя (см3

399

Диаметр цилиндра × ход поршня (мм)

55.0 × 42.0

Степень сжатия

11.3

Мощность двигателя

(кВт[л.с.]/обмин)

39[53]/10,500

Крутящий момент
(Н・м[кгс・м]/обмин)

38[3.9]/9,500

Топливная система

Электронная системы впрыска (PGM-FI)

Запуск двигателя

Электростартером

Система зажигания

Электронный блок управления зажиганием

Система смазки

Насос с масляным фильтром

Объем топливного бака (л)

18

Тип сцепления

Многодисковое в масляной ванне

Коробка передач

6ти-ступенчатая

Передаточные числа коробки передач

1 3.307
2 2.294
3 1.750
4 1.421
5 1.240
6 1.130

Продольный наклон вилки (кастер)

25゜ 5′

Размер шин

Передняя

120/60ZR17M/C (55W)

Задняя

160/60ZR17M/C (69W)

Тормозная система

Передний тормоз

Гидравлический, двухдисковый

Задний тормоз

Дисковый, гидравлический

Передняя подвеска

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска

Рычажная с двумя гидравлическими амортизаторами

Рама

Дупленская двухтрубная сварная

Хонда СБ 400: история модели

к содержанию ↑

Как упоминалось ранее, начало производства и развитие серии CB400 было положено в 1975 году, и первенцем стал CB400F. Через 14 лет, в 1989 году его сменила легендарная CB-1, а уже через 2 года на свет появилась CB-1 Type 2. Официально мотоцикл поставлялся только в Японию и США.

Наконец, в 1992 году компания Хонда выпускает CB400 Super Four F2N на обновленной раме NC31. Официально этот мотоцикл продавался только внутри японского рынка. Все остальные страны продавали его «в серую».

В 1995 году Хонда выпускает версию R (Racing): на ней появились обтекатели и прямоугольная фара вместо традиционной круглой. В 1996 году выходит версия S (Sport). Отличалась от версии R классической круглой фарой, а красная зона на тахометре сдвинулась на отметку в 13000 об/мин.

Это позволило компании создавать карбюраторы с большей производительностью. Видоизменились подножки для пассажира, а мотоцикл лишился центральной подставки.

Ранние модификации поставлялись с системой тормозов NISSIN, а затем ее сменили на BREMBO с большим диаметром тормозных дисков. На версиии S и R ставились те же выхлопные системы, что и на CBR400RR того же периода выпуска.

В 1999 году на выставке в Токио Хонда представила совершенно новую модель CB400 Super Four Hyper Vtec Spec 1. На двигателях «четырехсоток» впервые появилась фирменная система Хонды Vtec. Дизайн также был изменен.

Рама имела маркировку NC39. В 2002 году вышла очередная модификация CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2, а в 2003 году — Spec 3.

Различия между версиями заключались в системе Vtec — она срабатывала на других оборотах. Также был изменен дизайн мотоцикла: фара с мультирефлекторным отражателем впереди, «фонарь» с диодами вместо обычных ламп сзади, «острый хвост», указатели поворотов в форме ромба. Были изменены передаточные числа КПП и главной передачи.

В 2005 году появилась версия HondaCB400 Super Four BOLDOR. В ней добавились обтекатель и регулируемая вилка.
С 2008 года и по сей день выпускается версия REVO.

Будучи сугубо дорожным мотоциклом, CB400 участия в крупномасштабных гонках не принимал – WSBK обошел его стороной. Однако в заездах меньшего масштаба CB400 часто становится верным другом мотоциклистов.

Например, как у японского гонщика Такехиро Тсутсуи (Takehiro Tsutsui) в майском заезде гонок D.O.B.A.R: мотоцикл использовался в практически полностью стоковой комплектации, но, конечно, без модификаций не обошлось: машина заполучила наборчик Keihin FCR33, увеличенный радиатор и новые усиленные задние амортизаторы от Öhlins.

Гонки D.O.B.A.R всегда проводятся на трассе Цукуба, и имеют категории, зависящие от возраста пилота, класса, мощности и объема двигателя его мотоцикла. Такехиро участвовал в гонках D.O.B.A.R в классе Zero4, где на старте уже более 20 лет встречаются самые разные мотоциклы: 4-тактные машины с двигателем «на» 400 кубических сантиметров и 250-кубовые двухтактные моторы.

Стоит ли говорить, что Honda CB400 и первое место подиума были неразрывно связаны?

А вы знаете что у другого Японского мотоцикла Yamaha R1 максимальная скорость составляет 300 км/ч! Ознакомиться с полными техническими характеристиками можно в нашей статье.

Еще один очень интересный мотоцикл из страны восходящего солнца в нашей статье: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf1200.html

Ориентировочная цена

к содержанию ↑

На сегодняшний день мотоцикл можно приобрести за сумму в пределах от 2500 долларов до 4 тысяч долларов: цена хонда сб 400 зависит от версии, года выпуска и технического состояния машины. Новый мотоцикл обойдется своему владельцу в 6 тысяч долларов, в среднем.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Как сказано ранее мотоцикл Honda CB 400 увидел свет в 1975 году. За прошедшие годы внешний вид изменялся несколько раз. Глядя на первые модели и на более современные тяжело с уверенностью сказать что это одна модель мотоцикла. Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фото Хонда СБ 400 разных годов выпуска.

Видео

к содержанию ↑

Не смотря на то что герой нашей статьи и сильно ограничен в технических характеристиких, поскольку выпускался для внутреннего рынка Японии, это не мешает ему быть лучшим другом мотоциклиста. В данном видео снята поездка на Honda CB 400 без монтажа. А это значит что можно почувствовать как захватывает дух на скорости 190 км/ч.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Honda BROS NT-400 Product II

  Product II Product I
Двигатель
Модель NC25E RC31E
Число цилиндров 2
Число клапанов на цилиндр 3
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, V-образный, угол развала 52°
Число тактов 4
Система газораспределения SOHC
Система охлаждения жидкостная
Диаметр цилиндра/Ход поршня 64/62 79/66
Рабочий объем 399 647
Максимальная мощность 27 КВт (37 Л.с.)
при 8500 об/мин
39 КВт (53 Л.с.)
при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 35 Нм
при 6500 об/мин
53 Нм
при 6500 об/мин
Степень сжатия 9,4
Число карбюраторов 2
Диаметр диффузора 36
Трансмиссия
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Число передач 5
Передаточные отношения  
I 2.769 (13/36)
II 1.882 (17/32)
III 1.450 (20/29)
IV 1.174 (23/27)
V 0.965 (29/28)
Ходовая часть
Рама Диагональная, легкосплавная
Тип подвески переднего колеса телескопическая обычного типа
Тип подвески заднего колеса маятниковая, с центральным амортизатором и консольным креплением колеса
Передняя шина 110/80-17
Задняя шина 150/70-17
Давление в шинах  
Передняя 2,25
Задняя 2,25-2,50
Передний тормоз Дисковый, 262 мм, двухпоршневая скоба
Задний тормоз Дисковый, 200 мм, однопоршневая скоба
Размеры и масса
База, мм 1430
Длина, мм 2085
Ширина, мм 750
Высота, мм 1075
Высота по седлу, мм 778
Дорожный просвет, мм 155
Сухая масса, кг 168
Снаряженная масса, кг 184
Динамика и экономичность
Максимальная скорость 185 км/ч
Расход топлива, л 5-7
Объем бензобака, л 12

Габариты honda cb 400. Советы, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Технические характермстики Honda CB SF | Honda Cb Manual
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Honda CB - прекрасный городской мотоцикл, "дорожник", впитавший в себя все лучшие наработки японской компании Honda. Чем интересен этот мотоцикл и сколько он стоит?  Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках. На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади.

    Honda CB Four Это самая популярная модель когда-либо созданная в Японии. Мотоцикл, пользуется большой популярностью, он сделан чтобы получать максимум удовольствия от вождения. Модель, CB SuperFour — продолжение линии CB-1 (ccm), но это эволюция и сделаны всех технологические новшества и требования современного города. Двигатель, взят у СВ-1, но его дефорсировали во имя улучшения характеристики крутящего момента. Моноамортизатор уступил место двум, передний дисковый тормоз стал двухдисковым.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Honda CB Super Four, долгие годы радует мотоциклистов, своими отличными ходовыми качествами и неизменной надёжностью. В году Хонда выпускает кардинально пересмотренную в техническом плане мотоцикл Honda CBSF Hyper Vtec, который воплотил в себе, самые передовые тенденции в двигателестроении. На нем установлен мотор, в котором до определенных оборотов задействованы 2 клапана а после оборотов включаются все 4 клапана на цилиндр, что наделяет кубовый мотоцикл тягой ки!.

    Технические характеристики мотоцикла honda cb super four. Из-за внутренних ограничений Японского рынка мощности моторов ограничены 53 л. Среди них в первую очередь более надежный двигатель. Это был первенец в ряду серии CB А что это за японские выкрики из-за угла, мол, у меня мотор спортбайковский, и вообще, обтекатель есть?

    Honda CB — Википедия

    Корпорация Honda — мировой лидер по производству мотоциклов, и первая компания в Японии, которая поставила их производство на конвейер.

    В году публике был представлен новый мотоцикл компании с рядным 4х-цилиндровым двигателем среднего объема — CBF, более легкая версия легендарной CB Двигатель воздушного охлаждения имел 2 клапана на цилиндр и развивал 37л. На мотоцикле был установлен передний дисковый и задний барабанный тормоз, а вес мотоцикла составлял кг. Это был первенец в ряду серии CB Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, так как там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: Работает VTEC следующим образом: На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

    Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого — удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину. Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

    На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система — большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками — разгоняется за 4. Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам. Расход топлива на км пути в городском режиме составляет литра в зависимости от стиля езды водителя.

    Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом. Дизайн героя нашей статьи очень близок к Английскому и напоминает Triumph мотоциклы. С модельным рядом можно ознакомиться в нашей статье.

    Старший брат из модельного ряда Honda также не был обделен нашим вниманием, читайте здесь. Обзор мотоцикла и его технических характеристик.

    Через 14 лет, в году его сменила легендарная CB-1, а уже через 2 года на свет появилась CB-1 Type 2. Официально мотоцикл поставлялся только в Японию и США.

    Официально этот мотоцикл продавался только внутри японского рынка. В году Хонда выпускает версию R Racing: В году выходит версия S Sport. Это позволило компании создавать карбюраторы с большей производительностью. Видоизменились подножки для пассажира, а мотоцикл лишился центральной подставки.

    Дизайн также был изменен. Рама имела маркировку NC Различия между версиями заключались в системе Vtec — она срабатывала на других оборотах. Также был изменен дизайн мотоцикла: Были изменены передаточные числа КПП и главной передачи. В ней добавились обтекатель и регулируемая вилка. С года и по сей день выпускается версия REVO.

    Honda CB500 (1996) [обзор и тест-драйв]

    Мотоцикл honda cb 400 новый. Блог, факты, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Honda CB 400 цены в Москве, продажа и обзор мотоциклов - Cemeco
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Новые и Б/У Только новые.  Мотоцикл Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4. Код Год Объем двигателя: 400 Статус:В Архиве Аукционный балл: 4.

    На протяжении своей истории технические показатели Honda CB 400 незначительно менялись, сказывалось внедрение новых технологий и материалов. Приведённые ниже технические характеристики относятся к мотоциклам 1999 года.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Новый - дофуя. и только под заказ из япы. в салонах я новые не видел. лучше купить бу за года втековую и будет счастье.

    Привёз домой,оказалось,что нет зарядки. Обрешетка выдержала путь по гравийным дорогам Красноярского края. Наличие вайтековского двигателя существенно влияет на стоимость мотоцикла. Один недостаток который остался это хрупкая приборка.

    Продажа HONDA (ХОНДА МОТОЦИКЛ) - АВТОБЭСТ-МОТО

    Репутация простого, надежного, неприхотливого и отлично управляемого мотоцикла сделала данную модель наиболее предпочтительным вариантом первого мотоцикла не только в РФ, но и по всему миру. В городе заменить невозможно. Ну думаю небольшой ветровичек исправит проблему. Но на моем остался только один. На них мягкие японоамортеры. Я заменил на другие и радуюсь. Один недостаток который остался это хрупкая приборка. Но если не падать с ней ни чего не будет. Аппарат прекрасный и очень надежный как собственно и вся линейка СВ.


    Маневренный, легкий и довольно шустрый. Из минусов могу отметить весьма не маленький расход топлива т. Мот явно для одного либо для двух пигмеев:. Простой как конструктор Лего за это моя любовь к линейке СВ безгранична. Управляемость великолепная, в повороты закладывается до подножек. Подвески на нём не очень хорошие, на наших "ровных" дорогах пробивает, особенно с пассажиром, кстати и разгон тоже страдает от присутствия нажопника, всё же не литровый двигатель.

    По поводу того что это мотоцикл на один год готов поспорить. Знаю людей которые на нём проехали больше моего. В общем мот отличный, особенно если ты не гонщик. И ещё хочу добавить что он идеален для мотоджимханы.

    Материал из BikesWiki - энциклопедия японских мотоциклов.

    Обзор и мнение о HONDA CB 400 SF Version S[#Обзор]

    CB400 Super Four технические характеристики, фото

    Общие данные
    Год выпуска:
    Класс:
    Тип привода: цепь
    Привода:
    Расход, л на 100 км:
    Максимальная скорость, км/час:
    Разгон до 100 км/час, с:
    Двигатель
    Число и расположение цилиндров: 4
    Число тактов: 4
    Объем двигателя, куб. см: 399
    Степерь сжатия: 11.3
    Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
    Клапанов на цилиндр: 4
    Система охлаждения: жидкостное охлаждение
    Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 55x42
    Мощность, л.с./об мин: 53/11000
    Крутящий момент, Нм/об мин: 38/9500
    Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм:
    Число передач: 6
    Ходовая часть
    Подвеска передняя: телескопическая вилка
    Подвеска задняя: маятниковая с двумя амортизаторами
    Тормоза передние: дисковый
    Тормоза задние: дисковый
    Размеры и масса
    Длина, мм: 2050
    Ширина, мм:
    Высота, мм: 760
    Колесная база, мм: 1415
    Клиренс, мм: 130
    Размер шин спереди: 120/60-17
    Размер шин сзади: 160/60-17
    Сухая масса, кг: 168
    Объем топливного бака, л: 18
    90 000 Honda Bros 400 — легендарный голый город. Описание, отзывы, фото

    Мотоцикл Нейкед Хонда Брос 400 выпускался с 1988 по 1992 гг. Изначально модель ставилась в ответ на серию 2-цилиндровых городских «Монстров» Ducati. Однако результат получился неоднозначным, несмотря на использование прогрессивных для тех лет технологий.

    В принципе, мотоцикл Honda Bros 400 очень надежен и особых хлопот владельцу не доставит. Особенности включают в себя прочную диагональную алюминиевую раму, консольный маятник, большие 18-дюймовые колеса с тремя спицами, отличную спортивную подвеску и клипоны Showa.

    Городской мотоцикл "Братаны" действительно может стать настоящим другом и идеальным компаньоном. Легенды о качестве «Хонды» до сих пор не остаются на пустом месте.

    Двигатель

    Шесть клапанов, объем 37 литров. с., которым оснащен мотоцикл «Honda Bros», конечно, неплохо. Подобный двигатель встречается и в других моделях мотоциклов этого производителя: Honda 400 VRX, Honda 400 Shadow, Honda XL400V Transalp, Honda 400 Steed.

    Но такой двигатель явно не соответствует заявленному тем же производителем уровню.Вряд ли байк составит серьезную конкуренцию в условиях агрессивной городской суеты. Следовательно, серьезно запугать «монстров Дукати» в «Брате» просто не получится.

    Выдающийся внешний вид

    Основные характеристики, характерные для данной модели, можно сначала присвоить раме. Его необычная диагональ очень лаконична, но достаточно энергична, чтобы вписаться в всю композицию.

    В целом дизайн мотоцикла получился очень гармоничным, он выдержан в лучших традициях хонды и городского нейкеда.

    Широкая дилерская сеть – прекрасная возможность улучшить свои мотоциклы. Каждый может адаптировать велосипед к своим потребностям и идеям. Зачастую Honda Bros 400 комплектуется лобовым стеклом, вспомогательным светом, ручками с подогревом и другими милыми штучками, облегчающими участие мотоциклистов в холодную ветреную ночь. Для более серьезных модификаций сиденье можно модернизировать – с него полностью снимается пластиковая накладка, иногда оно поднимается выше. Как и во всех видах спорта, заднее сиденье минималистично, а некоторые и вовсе отказываются от него.Такое изменение визуально делает дизайн более легким и динамичным.

    История модели

    История мотоцикла Honda Bros началась в 1988 году. Именно тогда в серию запустили модель первого поколения. В 1990 году в начинку велосипеда был внесен ряд усовершенствований. Мотоциклы Honda Bros 400 второго поколения отличаются большими 3-спицевыми 18-дюймовыми колесами, а также усовершенствованной системой зажигания. В случае с велосипедным проектом модернизация не коснулась.

    Модель выпускалась до 1992 года.Пока официально не снят с производства.

    TTX

    Для тех, кто получит Honda Bros 400, технические характеристики имеют первостепенное значение.

    Мотоцикл оснащен 389-кубовым V-образным 2-цилиндровым 4-тактным двигателем 3 . Пятиступенчатая коробка передач. Тормозная система состоит из четырехдискового суппорта на переднем колесе и однодискового заднего диска. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что тормоза надежные и достаточно мягкие.

    Передний амортизатор представляет собой телескопическую вилку, за которой следует моноблочный амортизатор.Привод через цепь.

    Мотоцикл весит всего 164 кг без бензина в баке, а бак имеет емкость 12 литров.

    Аппетит

    Как всегда, количество потребляемого бензина зависит от многих факторов. Большинство владельцев мотоциклов Honda Bros 400 говорят, что байк «кушает» в среднем 5 литров на сотню километров.

    Конечно, при наличии пассажира, большого количества поездок по маршруту, пальто и прочих факторов расход может увеличиться в разы.

    Основные конкуренты

    Планируется, что "Honda Bros" впервые сразятся за сердца болельщиков с "Монстрами".Однако серьезным конкурентом Dukati он не стал. Два байка слишком разные - и по поведению, и по стилю, так что сравнивать их нет смысла.

    В итоге большинство экспертов сходятся во мнении, что основными конкурентами Honda Bros 400 являются Yamaha и Suzuki SV400 SRX400.

    Прайс-лист

    Новый мотоцикл этой марки найти невозможно. Тем не менее, прошло уже почти четверть века, как их перестали производить. Стоимость зависит от многих факторов, среди которых техническое состояние, интенсивность эксплуатации, наличие пробега по СНГ.Вы можете начать искать такой велосипед, имея в кармане около 2000 долларов. В среднем затраты колеблются от 2300 до 2500 долларов. Некоторые копии могут стоить дороже в зависимости от аппаратного обеспечения.

    Подводя итоги

    На городских дорогах этот мотоцикл ведет себя очень уверенно. Он не зря и позиционируется как городской велосипед. Относительно небольшие габариты обеспечивают ему замечательную маневренность, и в городских пробках вы снова останетесь довольны выбором, сделанным в пользу «Бульонки».

    Как правило, эту модель выбирают те, кто переживает прорыв в жизни, связанный с обрастанием малолитражками.Некоторые велосипедисты, скрестившие «Братаны» с мотоциклов со 125 или 250-дюймовыми двигателями, отмечают его злобный характер и невероятную послушность. Он устойчив на траектории, имеет выход на проезжую часть, легко маневрирует в пробках.

    Иногда Honda Bros Первым мотоциклом становится 400. Те, кто пересел с этой марки на что-то более тяжелое, уверенно рекомендуют его новичкам.Часто можно встретить этого «железного коня» под седлом красивого мотоциклиста.

    Данную модель мотоцикла можно считать оптимальным транспортом для города. Если ваша цель — не сумасшедшие гонки, а езда в темпе жизни мегаполиса, то, возможно, Honda Bros. — это воплощение вашей мечты.

    р> .90 000 Honda Bros 400 — легендарный городской нейкед. Описание, отзывы, фото / Paulturner-Mitchell.com

    Нейкед-мотоцикл Honda Bros 400 выпускался с 1988 по 1992 г. Изначально модель была ответом на 2-цилиндровую городскую серию «Монстров» Ducati. Результат, однако, оказался неубедительным, несмотря на использование передовых технологий тех лет.

    В целом Honda Bros 400 очень надежна и особых проблем владельцу не доставит. Его особенности включают в себя прочную алюминиевую наклонную раму, задний консольный маятник, большие 18-дюймовые колеса с тремя спицами, великолепные спортивные подвески и клипсы Showa.

    Городской велосипед Bros действительно может стать настоящим другом и идеальным компаньоном. Легенды качества Honda все же не возникли на пустом месте.

    Двигатель

    Шестиклапанный двигатель мощностью 37 л.с., которым оснащена Honda Bros, безусловно, неплох. Подобный двигатель устанавливается на другие модели мотоциклов этого производителя: Honda 400 VRX, Honda 400 Shadow, Honda XL400V Transalp, Honda 400 Steed.

    Но такому двигателю явно не хватает заявленного производителем уровня.В условиях агрессивной езды по городу велосипед вряд ли станет серьезным конкурентом. В этом плане «Братаны» просто не смогут серьезно запугать «Монстров Дукати».

    Примечательный внешний вид

    Основными характеристиками модели являются прежде всего рама. Его необычная косая форма очень лаконична, но достаточно эффектно интегрирована в общую композицию.

    В целом дизайн мотоцикла получился очень гармоничным, он выполнен в лучших традициях Хонды и городского нейкеда.

    Широкая дилерская сеть прекрасно открывает возможности для усовершенствования мотоциклов. Каждый может адаптировать велосипед к своим потребностям и идеям. Часто на Honda Bros 400 устанавливаются ветровые стекла, дополнительные фары, ручки с подогревом и другие милые мелочи, облегчающие жизнь мотоциклисту в холодную ветреную ночь. К более серьезным изменениям можно отнести модернизацию сиденья – с него полностью убрана пластиковая накладка, иногда оно поднимается выше. Как и во всех видах спорта, заднее сиденье минималистично, и некоторые люди вообще отказываются от него.Такое изменение визуально делает конструкцию легче и динамичнее.

    История модели

    История мотоцикла Honda Bros. началась в 1988 году, когда началось серийное производство модели первого поколения. В 1990 году прошел ряд модернизаций, сделавших велосипед полноценным. Honda Bros 400 второго поколения отличается большими 18-дюймовыми колесами с тремя спицами и усовершенствованной системой зажигания. Модернизация не коснулась конструкции велосипеда.

    Модель выпускалась до 1992 года, до официального прекращения производства.

    TTX

    Для тех, кто хочет купить Honda Bros 400, спецификация является наиболее важной.

    Мотоцикл имеет V-образный 2-цилиндровый 4-тактный двигатель объемом 389 куб.см 3 ... Коробка передач пятиступенчатая. задний. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что тормоза надежные и достаточно мягкие.

    Передний амортизатор представляет собой телескопическую вилку, а моноамортизатор установлен сзади. Привод через цепь.

    Мотоцикл весит всего 164 кг без бензина в баке и имеет бак объемом 12 литров.

    Аппетит

    Как всегда, количество потребляемого бензина зависит от многих факторов. Большинство владельцев мотоциклов Honda Bros 400 говорят, что мотоцикл «кушает» в среднем 5 литров на сто километров.

    Конечно, при наличии пассажира, большого количества перекрестков, гардеробных ящиков и прочих факторов расход может значительно возрасти.

    Основные конкуренты

    Планировалось, что Honda Bros в первую очередь будут бороться за сердца фанатов монстров. Однако серьезным конкурентом «Дукати» он не стал. Эти два мотоцикла слишком разные - и по поведению, и по стилю, поэтому сравнивать их просто не имеет смысла.

    В итоге большинство экспертов сходятся во мнении, что основными конкурентами Honda Bros 400 являются Yamaha SRX400 и Suzuki SV400.

    Прайс-лист

    Сегодня практически невозможно найти новый мотоцикл этой марки.Несмотря на это, прошло почти четверть века с тех пор, как они больше не производились. Стоимость зависит от многих факторов, среди которых техническое состояние, интенсивность эксплуатации, наличие пробега по СНГ. Вы можете начать искать такой велосипед, имея в кармане около 2000 долларов. В среднем стоимость колеблется от 2300 до 2500 долларов. Некоторые примеры могут стоить дороже в зависимости от вашей конфигурации.

    Подводя итоги

    На городских дорогах этот байк ведет себя достаточно уверенно. Его не зря позиционируют как городской велосипед.Относительно небольшие габариты обеспечивают ему замечательную маневренность, и в городских пробках вы часто будете довольны выбором, сделанным в пользу «Братаны».

    Как правило, эту модель выбирают те, кто переживает переломный момент в жизни, связанный с обрастанием малолитражкой. Некоторые байкеры, перешедшие на «Братаны» со 125 или 250 «кубовых» мотоциклов, замечают его озорной характер и невероятное послушание. Он устойчив на траектории, справляется с подъемами, легко маневрирует в потоке машин.

    Иногда Honda Bros 400 становится первым мотоциклом. Те, кто перешел с этой марки на что-то потяжелее, смело рекомендуют ее новичкам. Часто можно встретить этого «железного коня» под седлом красивой мотоциклистки.

    Так что данную модель мотоцикла вполне можно считать оптимальным транспортом для города. Если ваша цель не сумасшедшие гонки, а управление ритмом жизни в мегаполисе, возможно, Honda Bros станет вашей мечтой.

    .Honda Bros 650

    : характеристики и отзывы

    Модельный ряд Honda довольно разнообразен и широк. За годы производства многие линейки мотоциклов стали поистине легендарными в своем классе. Считается, что все, что делает Honda, мгновенно завоевывает тысячи поклонников и взлетает на вершину. Но это не всегда так. Возьмем, к примеру, линию «Братаны». У этой семьи мотоциклов путь к славе был непростым и тернистым. Но если поначалу они были восприняты без особого энтузиазма, то сегодня многие модели из этой линейки все же получили заслуженное признание.Ярким примером является Honda Bros 650.

    История создания и продвижения на рынок

    Серия Bros. вышла в свет в 1988 году. Руководил проектом дизайнер Тошиаки Киши. Модель Honda Bros. является второй во всей линейке Honda, которая производится с использованием технологии Pro-Arm. В серию входят две модификации — с двигателем на 400 и 650 «кубиков».

    Honda Bros 650 относится к классу нейкедов и именно этот мотоцикл является одним из первых представителей этого класса. Можно смело сказать, что он был у истоков.Изначально линейка Bros планировалась только для внутреннего рынка Японии. В Америке эта модель выпускалась под названием Honda Hawk GT. Кстати, 400-кубовая модификация за границу не поставлялась, на рынки Европы, Азии и Америки она вышла только благодаря серым риелторам и вторичному рынку.

    Изначально Honda Bros 650 (точнее Hawk GT) довольно лениво продавалась в Штатах. Необычно выглядит для тех времен и некоторые конструктивные особенности.Это привело к тому, что в 1993 году продажи в Японии и остальном мире полностью прекратились. Вскоре модель сняли с производства.

    Особенности конструкции

    Этот мотоцикл в свое время выглядел поистине неординарно. В первую очередь бросается в глаза отсутствие типичных обтекателей. Но железный интерьер виден публике. По бокам его частично закрывает диагональная алюминиевая рамка, что немного сглаживает впечатление наготы и неуверенности. Спереди на Honda Bros 650 установлена ​​обычная телескопическая вилка, а задняя подвеска состоит из центрального амортизатора.

    Заднее колесо установлено на консоли и вся конструкция задней подвески оборудована в соответствии с системой Swingarm, что конечно никого не удивляет в наше время, но в то время это было очень необычно. Другие производители мотоциклов начали устанавливать эту подвеску намного позже, чем Honda.

    Изначально Honda Bros 650 выпускалась только в 4 цветах:

    • черный;
    • графит;
    • темно-красный;
    • ярко-красный.

    Позже даже этот небольшой выбор был сужен до одного-единственного - ярко-красного. Конечно, цвет не такая уж проблема, его можно легко поменять на нужный. Ведь стоит сказать, что Honda Bros 650, фото которой даже сегодня выглядит вполне современно, просто во многом опередила свое время, а потому и встретила прохладный прием.

    Мотор

    Изначально на мотоцикл Honda Bros 650 устанавливался двухцилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения.Карбюратор реагировал на еду. На каждом цилиндре было по три клапана.

    За все время производства изменения в моторный блок вносились только один раз. В результате маслопроводы стали проходить через двигатель, а не вокруг, как было раньше.

    Коробка передач 5-ступенчатая. Вращение заднего колеса сообщается с помощью цепной передачи.

    Отличительные особенности различных версий

    Не путать с абсолютной идентичностью Honda Hawk GT и Honda Bros 650.Технические характеристики обеих версий схожи, но отличий много:

    • Мощность «Ястреба» составляла 58 л. z., а «японцу» пришлось довольствоваться 55.
    • Большинство моделей Hawk GT были выполнены на стальной раме, а не на алюминиевой, как, например, у Bros.

    Существуют модификации модели Honda Bros 650. Их всего две: MK1 и MK2. Между собой они практически идентичны и отличаются только колесами. MK1 поставляется с серебристыми колесами с 6 спицами, заднее колесо MK2 золотого цвета и только с 3 спицами.

    ТТХ

    Если вы решили купить мотоцикл Honda Bros 650, характеристики всех его деталей и деталей помогут вам сделать правильный выбор.

    Honda in sport

    Многие любители империи Хонды с самого начала знают, что этот гигант производил двигатели для велосипедов.Чтобы показать широкой публике, какими исключительными качествами они обладают, Honda участвовала во всех возможных гонках.

    Сегодня производитель стал настоящей автомобильной империей и эта традиция жива до сих пор. Казалось бы, долго не нужно кому-то что-то доказывать, ведь громкое имя Honda говорит само за себя. Но все новые модели велосипедов, сходящие с конвейера, непременно будут тестироваться на трассах.

    Honda Bros 650 не исключение. Он не участвовал в официальных соревнованиях, потому что высокая скорость не является его непосредственным занятием.Но не только скорость и быстрый разгон играют важную роль на трассе. Любители верховой езды часто выбирают эту модель для катания на открытом воздухе и полупрофессиональных треков. В большом спортивном «Броске» дорога закрыта, ее легко проедет серьезный спортбайк. Но в своем классе обладает высокой динамикой и управляемостью. Судя по многочисленным отзывам, эта модель является надежным промежуточным звеном, способным стать верным спутником и доставить владельцу малейшие проблемы.

    Встреча

    Этот байк часто становится выбором тех, кто уже имеет опыт вождения и «преодолел» 125 и 250 «кубиков».Honda Bros 650 в качестве первого мотоцикла — удовольствие сомнительное. Несмотря на это, темперамент у него резкий, он очень быстро реагирует на команды, быстро разгоняется. С одной стороны, это несомненные плюсы, с другой стороны, следует научиться ездить на более спокойной «лошадке». Это, конечно, общая рекомендация, а не абсолютное табу. Некоторые люди очень хорошо умеют ограничивать этот велосипед даже без большого опыта.

    Типичный вид модели nude делает эту модель очень привлекательной для жителей большого города.И характер у него индивидуальный. Honda Bros 650 обладает высокой маневренностью, легко объезжает пробки. Благодаря крепким подвескам он хорошо справляется с дорожными неровностями, его не испугают ни булыжники, ни даже гравийная дорога. На нем можно выбраться за город — ему вполне подойдет проселочная дорога, поле, лес. Когда дело доходит до выносливости в дальнем путешествии, не питайте глупых надежд. Он будет «уставать» и перегреваться, вряд ли сможет проехать по тысяче километров в день.А вот волна до соседнего города или ближайшего водоема вполне возможна. В общем, мы создали Honda Bros 650. Кстати, отзывы владельцев говорят об удобной посадке, при которой мышцы не затекают и не устают. Второй номер будет не менее комфортным, так как пассажирское сиденье просторное и удобное.

    Возможности тонкой настройки и кастомизации

    Производитель, похоже, стимулирует владельцев модели на некоторые изменения. В первую очередь это касается скромной, даже скромной палитры.Первая популярная новоделка – покраска в нужный цвет.

    Любтельская улица Конкуренты неравнодушны к «Выходу». Можно сделать образец стиля! А чтобы не отягощенный лишними металлом и пластиком, этот байк можно дополнительно облегчить, сняв обтекатели, расположенные под баком и сиденьем. Нестандартный плоский руль и передняя фара без обтекателя очень красиво гармонируют с внешним видом Honda Bros 650. Тюнинг часто включает в себя модернизацию подсветки.

    После тюнинга можно найти "пинки" переваренных выхлопных труб.Иногда они подтянуты под углом и идут с мощными глушителями. Это придает внешнему виду мотоцикла этого человека агрессивные черты.

    Как это часто бывает у стритфайтеров (и у знейкедов тоже), Honda Bros 650 может быть лишена пассажирского сиденья. Не все считают, что в этом есть практическая польза, и мотоцикл от этого только лучше выглядит.

    Ценообразование

    Если вы думаете о приобретении мотоцикла tomodel, то уточните, что новый агрегат вы вряд ли найдете. Тем не менее, он прекратил производство много лет назад.Есть и другой способ — покупка напрямую, то есть с японского аукциона. А если это самое выгодное в финансовом отношении дело, то о доставке и растаможке вам будет что сказать. Поэтому лучший вариант – вспомогательный. На вторичном рынке средняя цена мотоцикла Honda Bros 650 составит 3000 долларов. В этом случае судно, привезенное из-за границы, будет стоить дороже, чем уже прошедшее российскими дорогами. Настаивайте на возможности первоначальной пробной поездки, чтобы лично оценить все возможности этого велосипеда.

    .Мотоцикл Honda

    - отзывы и рейтинги о марке • AutoCentrum.pl

    Выбранный бренд

    Хонда

    Выберите модель

    Пожалуйста, выберите Af16 TactATC 185Bali 50Bali EX 100 CB 1000 RCB 1300CB 1300 Sacb 250CB 450CB 500 SCB 600 F HornetCB 750CBF 250CBF 500CBF 600 NCBF 600 SCBR 1000 FCBR 1000 RR Fireblade SC57B [2006 - 2007] CBR 1000 RR Fireblade SC59 [2008 - 2010] CBR 1100 XXCBR 125 RCBR 250 RCBR 600 F Hurricane [1987–1990] CBR 600 F2 [1991–1994] CBR 600 F3 [1995–1998] CBR 600 RR [2003–наст. 125 CRM 50 CX 500 CustomCX 500 EC EurosportCY 50Dio 50Dylan 125EliteForsightGB 250GL 1000 Gold Wing [1978–1979] GL 1800–2006 с полным дополнительным оборудованием MBX 50MBX 80MTX 125MTX 200 мБкс 150MTX 125MTX 200s 150Nighthawk 550ns1 80nsr 500nt 700 В deauvillentv 600ntv 650nt 650 dommentatornxr 125pantheonpc 800rinconsfxsh 150Shadow Ace VT 750 CSHADOW AERO VT 750 CSHASOW SABER VT 1100 VT 600 C - 2007] Shadow Saber VT 1100 VT 600 C - 2007] Valkyrivaraderovf 500 FVF 750VFR 1200 FVFR 700VFR 750 R RC30VFR 800VT 500VT 700VT 800VTR 1000 F FIRSTORM (SUPERHAWK) [1997 - 2005] VTX 1800X4XBR 500 PC15XL 1000V Varaderoxl 200xL 500XL 600V TransalPXL 650V TransalPadXLR 125xLV 125xLV 125XL XRV 750Дальше

    .
    Длина, мм
    2085 2085
    750
    Высота, мм 1075
    Пустой вес, кг 181
    Зазор наземных 155
    Двигатель 2-цилиндровый, V-образный, 650 см 3
    Мощность, л.z. 55
    STARTER SYSTEM стартер
    Liquid
    Actuator сеть
    CPR 5 шагов
    Ускорение до 100 км / ч , S 4.1 4.1
    Максимальная скорость, км / ч 185
    Расход топлива, L
    6-7
    Емкость топливного бака, L 12
    12

    CT013SP - Ключ блокировки тормозов EBC Brake EBC BRAKES. Технический документ: CT013SP.

    2

    4 ATC 250

    1985 -1988 1 1 -1997 Honda 1 9001 1 1980-1982 9001 4 III y / 3 baja
    бренд модели года
    Honda
    Honda RF 1985 Honda ATC 250 ESF / ESG / ESH / ESJ
    Honda ATC 250 RG 1986
    Honda AX-1 (NX 250 J / K / R / R3) 1989-1994
    Honda CB 250 T / N / NA / NB / NDB / NDC 1978-1982
    Honda CB 250 RSA / RSD 1981-1984
    Honda CB 350 SG / SJ 1986-1988
    Honda CB 400 F / F1 / F2 1975-1979
    Honda CB 400 T / N / NA / NB / NC 1978-1982
    ХОНДА CB 450 DX-K 1989
    Honda CB 500 R / T / V / W / SW / X / SX / Y / SY / 2 / S2 (Twin) 1994- 2003
    Honda CBF 250 4/6 2004-2006
    Honda CBF 500 4 / A4 / A5 / A6 / A7 2004-2007
    Honda CBR 400 RRL / RRN / RRR (NC29) 1990-1994
    Honda CBX 250 Twister
    Honda CBX 250 RSE 1984
    Honda CL 250 SC 1981
    Honda см 250 TB 1 Honda CMX 450 CH / CJ REBEL 2002
    HONDA CRM 125 РЛ/РМ/РН/РП/РР/РВ/РС 1990- 1999
    Honda FT 500 C 1982
    Honda
    Honda GB 250 E / H / J / L / P / S / V Custom 1984-1997
    Honda MBX 125 Fe 1984-1986
    Honda MTX 125 RWD / E / F / H / L 1983-1995
    Honda MTX 200 RWD 1983 -1984
    Honda MTX 200 RWF 1985
    Honda NC 700 SC / SD 2012-2013
    Honda NC 700 XC / XD 2012-2015
    Honda S S 2014-2015
    Honda NC 750 x 2014-2015
    Honda NC 750 S 2014-2015
    Honda NC 750 x 2014-2019
    Honda NS 125 FG / FH / RH 1986-1987 91
    Honda NSR 125 FJ / FK / FL / FM / FN 1988-1992
    Honda
    Honda NSR 125 RK / RL / RM / RN 1989-1992 Honda NSR 125 RR / RS / RV / RW / RX / RR / R1 1993-2001
    Honda NT 400 Bros NC 25
    Honda NT 650 J / K / l (bros) 1988-1992
    Honda
    Honda NT 650 VW / VX / VY / V1-V5 DEAUVILLE 1998-2005
    Honda NT 700 V6 / VA7 / V7 / V8 / VA8 / VA / VAA ДОВИЛЬ 2006-2013
    HON DA NTV 600 J / K / M 1988-1991
    Honda NTV 650 J / K / L / M / P / S / T / V 1988-1997
    Honda NV 400 CJ / CK (Sheeed) 1992-1993
    Honda
    Honda NV 400 CS / CV STEED 1995-1997
    Honda NV 400 DSY / Dc1 / dc2 (NC40) Тень Slasher 2000-2002
    Honda NX 250 J / K / L (MD21) 1987-1990
    Honda NX 250 2L / M / P / 2P 1990-1993
    Honda TRX 250 F / G / H 1985-1987
    Honda TRX 300 FWJ / K / L / T / V / W / X / Y / J / K / L / T / V / W / X / Y 1988-2000
    HONDA TRX 300 EX P / R / S / T / V / Ш / Х / Г / 1-8 90 015 1993-2008
    Honda TRX 300 TRX 300 x9 2009
    Honda
    Honda TRX 350 G / H / J / K / L / M / N 1986-1993
    Honda TRX 350 TE / Fe Fealtrax Rancher ES / ES 4 x 4 Fey / 1-5 2000-2005
    Honda TRX 350 FMY / 1-5 Fourtrax Rancher / 4 x 4 2000-2005
    Honda TRX 400 FWS / T / V / W / X / Y 1995-2000
    Honda TRX 420 TE7 / TE8 / TE9 Fourtrax ES 2007-2009
    TRX 420 Fe 720 Fe7 / Fe8 / Fe9 / Feea / Feeber Fourtrax ES 2007-2011
    Honda TRX 420 TM7 / TM8 / TM9 / TMA / TMB 2007-2011
    HONDA TRX 420 FM7 / FM8 / F M9 / FMA / FMB FURTRAX 2007-2012 Honda TRX 420 TRX 420 FPMP / FPMA / FPMB FURTRAX 2009-2011
    Honda TRX 450 ESW / ESX / ESY / ES1 1998-2001
    Honda TRX 500 TM5 / TM6 FourTrax Foreman 2005-2006
    Honda TRX 500 FM5 / FM6 / FM7 / FM8 / FM9 / FMA / FMA / FM7 / FM8 / FM9 / FMA / FMA / FMOR / FMB FURTRAX FOREMAN 2005-2011 2005-2012

    Honda TRX 500 FE5 / FE6 / FE7 / FE8 / FE9 / FEEA / FAB FURTRAX FOREMAN ES 2005-2011
    Honda TRX 500 FPE8 / FPE9 / FPEA / FPEB FORTRAX FOREMAN ES / EPS 2008-2011 Honda
    Honda TRX 500 FEC Fourtrax Foreman ES 2012
    Honda TRX 50015 TRX 50015 FMC FOURTRAX FOREM S 2012 Honda TRX 500 FPEC FURTRAX FOREMAN S 2012
    Honda VRX 400 T (NC33) 1996
    Honda VT 500 ED / EF 1983-1985
    Honda VT 600 CN / CR / CS / CT / CV / CW / CX 1992-2000
    Honda VT 750 CV / C2V / CW / C2W / CX / C2X / ​​CY / C2Y / C1 / C1Y / C4 / C5 / C6 / C7 / C8 1997-2009
    HONDA VT 750 DC / DC ЧЕРНЫЙ WIDOW 2001-2004
    Honda VT 750 DC7 / DC8 Shadow Spirit 2007-2009
    Honda VT 750 S (VT 750 SA / SB) 2010 2012
    HONDA VT 750 C2SA/C2SB ТЕНЬ 2010-2012 900 15
    Honda VT 750 C2BA / C2BB / C2BC / C2BE Shadow Black Spirit 2010-2015
    Honda XL 250
    Honda XL 250 S / SZ / SA 1978-1980
    Honda XL 250 SB / RC 1981-1982
    Honda XL 250 RE / RF 1984-1985
    HONDA XL 500 SZ / SB / RC
    HONDA XL 600 VH / VJ / VK / VM / VN / VP / VR / VT / VV / VW / VX Transalp 1987-1999
    Honda XL 650 VY / V1 / V2 / V3 / V4 / V5 / V6 / V7 2000-2007
    Honda XL 700 V8 / V9/VA (TRANSALP) 2008-2011
    HONDA XL 700 90 015 VA8 / VA9 / VAA (Transalp) 2008-2011
    Honda XLR 250 R Baja (MD22)
    Honda XLR 250 R Baja (MD22)
    Honda Honda XR 200 R 1984-1985
    Honda xr 250 SZ / SA 1979-1980
    Honda XR 250 RB / RC / RD 1981-1983
    Honda XR 250 RE / RF 1984-1985
    Honda XR 250 RG / RN / RJ / RJ / RL / RM / RN / RP / RP / RP RR / RS 1986-1995
    Honda XR 250 RT / RV / RW / RX / RY / R1 / R2 / R3 / R4 1996-2004
    Honda XR 250 Y/3 (MD30) 2000-2003
    ХОНДА XR 250 2000-2003
    Honda XR 250 3/5 (MD30) MOTARD 2003-2005
    Honda XR 350 RD / RE 1983 -1984
    Honda XR 500 SZ / SA / RB / RC 1979-1982
    Honda XRV 650 J / K Africa Twin 1988-1989
    Honda -Dallara XR 250 R
    Honda-Dallara XR 250 RM XR 250 RM 2004
    Kawasaki KLF 220 A1-A15 1988-2002
    Kawasaki KLF 250 A1 / A2 / A3 / A6F / A7F / A2 / A3 / A6F / AAF / ABF / A8F / A9F / AAF / ABF (Bayou 250) 2003-2011
    Motoroma Geko 300 Quad 2004-2006
    ТРИУМФ ДАЙТОНА 600 9 0015 2002-2005
    ТРИУМФ ТТ 600 2000-2003
    .

    Купить Подножки для мотоциклов Axle Rider Подножки Комплект монтажных кронштейнов для подножек Honda 1000/600 CB1300 / 400/500 Series NTV600 / 650 Revere / Рамы и фурнитура

    Добро пожаловать в наш магазин!

    Мотоциклетная ось Rider подножки подножки колышки монтажный кронштейн набор для Honda 1000/600 CB1300/400/500 серии NTV600/650 Revere

    Спецификация:

    Состояние: послепродажный 100% новый

    Материал: высококачественный алюминиевый сплав и высокопрочный пластик

    .

    Местонахождение: Фронт

    Цвет: черный и полоса

    Функция:

    Высококачественный сорт и очень прочный

    Хорошие условия работы и простота установки

    Пакет включает в себя:

    1 пара мотоциклетных купелей для ног Rider

    Комплектация:

    Honda CBR 1000 FH / FJ 1987-1988

    Honda CBR 1000/FM FN 1991-1992

    Honda CBR 1000 FP/FR/FS 1993-1995

    Honda CBR 1000 FT/FV 1996-1998

    Honda CBR 1000 FX 1999

    Honda CB 1300 5/6 (Суперчетыре) 2005-2006 9000 3

    Хонда КБ 1300 Ф3/Ф13 2003-2004

    Honda CB 1300 SA6 Супер Бол-Дор 2006

    Honda CBR 600 FH / FJ 1987-1989

    Honda CBR 600 FK/FL 1989-1990

    Honda CBR 600 FS/FT 1995-1996

    Honda CBR 600 FV/FW 1997-1998

    Honda NTV 600 J/K Revere 1988-1990

    Honda NTV 650 J/K Revere 1988-1989

    Honda CB 400 SF (F3S) Superfour (Япония) 1992-1995 9000 3

    Хонда НТВ 600 М Ревере 1991-1992

    Хонда НТВ 650 М Ревере 1991-1993

    Honda NT 650 L Bros MKll (RC31) Зажигание PGM 1990-1992

    Хонда КБ 500 В 1997-1998

    обратите внимание:

    Модель в совместимом списке только для справки.Может подойти для других годов, обратитесь к местному дилеру.


    • Название модели : для Honda
    • Ширина продукта : 18CM
    • Происхождение : CN (Происхождение)
    • Вес продукта : 500G
    • Марка : GZYF
    • Тип материала : Высококачественный алюминиевый сплав и высокопрочный пластик
    • Длина изделия : 23 см
    • Высота изделия : 3 см

    .

    # s32 тормозной рычаг мотоцикла Honda bros gl1800 gold cb 223 st1300 shadow vt 1100 steed 600 cb190r steed vlx400 заказ \ Sklep / Retrostrefa-krakow.pl

    >>>>>> Покупатель продукта

    Установка рендеринга видео

    Состояние: 100% новый

    Цвет: красный, синий, черный, золотой, серебряный, зеленый, оранжевый

    Материал: алюминий + стекло + пластик + сталь

    Вес изделия: 0,8–1,40,8 кг

    Топливная трубка динамика: 10мм

    Размер стержня: 22 мм

    Сборка: очень простая сборка, без инструкции

    Функция:

    -CNC Aftermarket Алюминий

    Резервуар тормозной жидкости

    - Гладкая поверхность с твердым анодированием

    -С резиновыми уплотнительными кольцами внутри для предотвращения утечки

    -Эти резервуары для жидкости очень просты в установке.Он поставляется с универсальными монтажными кронштейнами

    .

    - Просто самые красиво оформленные и элегантные резервуары для жидкости, и отделка действительно безупречна.

    -Универсальность большинства мотоциклов, эта деталь универсальна и может подойти к другим моделям.

    - Из-за отображения на разных экранах допускается разница в цвете 5%.

    Комплектация:

    Универсальность для большинства мотоциклов

    Для ХОНДА CBR600 F5 CBR900 CBR1000.....

    ДЛЯ KAWASAKI ZX-6R ZX-10R ZX-12R ZX-14R....

    Для KAWASAKI Z750 Z800 Z1000 W800 Z900 ризом...

    Для YAMAHA YZF R1 R6 FZ1 FZ6...

    ДЛЯ SUZUKI GSXR600/750 GSXR1000...

    Для SUZUKI1300 GSXR1300 Hayabusa1300...

    ДЛЯ ДУКАТИ 848 1098 1198 696 796 ....

    Для Aprilia - Mille RSV Tuono .....

    Для Ducati-Monster Multistrada 749 848 916 996 998 999 1098 1198 ....

    Honda - CB CBR NSR RVF RVT VFR VTR Hornet....

    Для Kawasaki-EX ZR ZRX ZX ZXR ZZR Ninja....

    Для Suzuki-GSX GSF GSXR RF RGV SV TL Bandit Hayabusa Katana ..

    Do Triumfu - Daytona Rocket Scrambler Speed ​​Street Triple ...

    Для Yamaha FJR FZ FZS FZR TZR Fazer YZF... 9000 3

    Для спортивного велосипеда Honda (CBR 1000RR/6000RR...)

    Для спортивного велосипеда Honda (600 F4i/954/929/919/900/VRF/RVF...)

    Honda Street Bike (серия CB / серия VTR / серия Hornet...)

    Для скутера Honda (Reflex/Helix...)

    Для гоночного велосипеда Suzuki (GSX-R 1000/750/600/Хаябуса...)

    Для Suzuki Street Bike (серия Bandit/серия GSX/серия GSR/серия SV...)

    Для скутера Suzuki (серия Burgman/Skywave...)

    Для гоночного велосипеда Yamaha (YZF R1/R6/R7/TZR...)

    Для уличного велосипеда Yamaha (серии XJR/FZ1/FZ6/Fazer/TDM...)

    Для скутера Yamaha (T-Max, XP 500/CP250/YP250...)

    Для гоночного велосипеда Kawasaki (серия Ninja ZX10R/ZX9R/ZX6R/ZZR...)

    Для уличного велосипеда Kawasaki (Z1000/Z750/ER6n/ER6f/ZRX...)

    Для всех велосипедов Ducati

    Для гоночного велосипеда Aprilia

    Пакет включает в себя:

    изменить диск * 1 шт..

    рычаг сцепления * 1 шт.

    Или

    + зеркало заднего вида * 1 пара

    О доставке: Обычно мы отправляем товары в течение 1-4 рабочих дней после получения оплаты.и мы поддерживаем бесплатную доставку экономичным способом доставки, таким как: стандартная доставка Ali и серия почтовых отправлений Китая. (Обычно доставка в большинство стран занимает 10-39 дней, но может быть на 5-13 дней больше в такие страны, как Бразилия/Мексика/Канада и другие отдаленные районы. Пожалуйста, поймите.) А также быстрая доставка Epacket .EMS .DHL.UPS .Fedex Express , Али-премиум и т. д.).

    О возврате и возмещении: как только вы получите посылку, если вы обнаружите, что не было никаких повреждений или других проблем (или вы никогда не получали посылку в течение длительного времени), пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, прежде чем открывать спор или сделайте любой плохой комментарий, мы ответим вам в течение 24 часов и предложим повторную отправку или возврат или частичный возврат в зависимости от ситуации.

    Хорошая обратная связь: если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, пожалуйста, найдите минутку, чтобы дать нам хороший комментарий и дать нам 5-звездочный рейтинг.Это очень важно для нас и будет лучшим поощрением для нас, чтобы предоставить вам с лучшим сервисом Спасибо!

    .

    Смотрите также