| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Хонда брос 400 характеристикиHonda CB 400 технические характеристики модели, краткий обзор мотоцикла Хонда сб 400![]() Корпорация Honda – мировой лидер по производству мотоциклов, и первая компания в Японии, которая поставила их производство на конвейер. В 1975 году публике был представлен новый мотоцикл компании с рядным 4х-цилиндровым двигателем среднего объема — CB400F, более легкая версия легендарной CB750. Двигатель воздушного охлаждения имел 2 клапана на цилиндр и развивал 37л.с. На мотоцикле был установлен передний дисковый и задний барабанный тормоз, а вес мотоцикла составлял 182кг. Это был первенец в ряду серии CB400. Обзор модели40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³. ![]() Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC. Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов. Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину. По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой. Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление. ![]() Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках. На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час. Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам. Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя. Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.
Технические характеристикик содержанию ↑
Хонда СБ 400: история моделик содержанию ↑![]() Как упоминалось ранее, начало производства и развитие серии CB400 было положено в 1975 году, и первенцем стал CB400F. Через 14 лет, в 1989 году его сменила легендарная CB-1, а уже через 2 года на свет появилась CB-1 Type 2. Официально мотоцикл поставлялся только в Японию и США. Наконец, в 1992 году компания Хонда выпускает CB400 Super Four F2N на обновленной раме NC31. Официально этот мотоцикл продавался только внутри японского рынка. Все остальные страны продавали его «в серую». В 1995 году Хонда выпускает версию R (Racing): на ней появились обтекатели и прямоугольная фара вместо традиционной круглой. В 1996 году выходит версия S (Sport). Отличалась от версии R классической круглой фарой, а красная зона на тахометре сдвинулась на отметку в 13000 об/мин. Это позволило компании создавать карбюраторы с большей производительностью. Видоизменились подножки для пассажира, а мотоцикл лишился центральной подставки. ![]() Ранние модификации поставлялись с системой тормозов NISSIN, а затем ее сменили на BREMBO с большим диаметром тормозных дисков. На версиии S и R ставились те же выхлопные системы, что и на CBR400RR того же периода выпуска. В 1999 году на выставке в Токио Хонда представила совершенно новую модель CB400 Super Four Hyper Vtec Spec 1. На двигателях «четырехсоток» впервые появилась фирменная система Хонды Vtec. Дизайн также был изменен. Рама имела маркировку NC39. В 2002 году вышла очередная модификация CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2, а в 2003 году — Spec 3. Различия между версиями заключались в системе Vtec — она срабатывала на других оборотах. Также был изменен дизайн мотоцикла: фара с мультирефлекторным отражателем впереди, «фонарь» с диодами вместо обычных ламп сзади, «острый хвост», указатели поворотов в форме ромба. Были изменены передаточные числа КПП и главной передачи. В 2005 году появилась версия HondaCB400 Super Four BOLDOR. В ней добавились обтекатель и регулируемая вилка. Будучи сугубо дорожным мотоциклом, CB400 участия в крупномасштабных гонках не принимал – WSBK обошел его стороной. Однако в заездах меньшего масштаба CB400 часто становится верным другом мотоциклистов. ![]() Например, как у японского гонщика Такехиро Тсутсуи (Takehiro Tsutsui) в майском заезде гонок D.O.B.A.R: мотоцикл использовался в практически полностью стоковой комплектации, но, конечно, без модификаций не обошлось: машина заполучила наборчик Keihin FCR33, увеличенный радиатор и новые усиленные задние амортизаторы от Öhlins. Гонки D.O.B.A.R всегда проводятся на трассе Цукуба, и имеют категории, зависящие от возраста пилота, класса, мощности и объема двигателя его мотоцикла. Такехиро участвовал в гонках D.O.B.A.R в классе Zero4, где на старте уже более 20 лет встречаются самые разные мотоциклы: 4-тактные машины с двигателем «на» 400 кубических сантиметров и 250-кубовые двухтактные моторы. Стоит ли говорить, что Honda CB400 и первое место подиума были неразрывно связаны?
Ориентировочная ценак содержанию ↑На сегодняшний день мотоцикл можно приобрести за сумму в пределах от 2500 долларов до 4 тысяч долларов: цена хонда сб 400 зависит от версии, года выпуска и технического состояния машины. Новый мотоцикл обойдется своему владельцу в 6 тысяч долларов, в среднем. Фотогалереяк содержанию ↑Как сказано ранее мотоцикл Honda CB 400 увидел свет в 1975 году. За прошедшие годы внешний вид изменялся несколько раз. Глядя на первые модели и на более современные тяжело с уверенностью сказать что это одна модель мотоцикла. Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фото Хонда СБ 400 разных годов выпуска. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Видеок содержанию ↑Не смотря на то что герой нашей статьи и сильно ограничен в технических характеристиких, поскольку выпускался для внутреннего рынка Японии, это не мешает ему быть лучшим другом мотоциклиста. В данном видео снята поездка на Honda CB 400 без монтажа. А это значит что можно почувствовать как захватывает дух на скорости 190 км/ч. Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Габариты honda cb 400. Советы, объявления, фотоСодержание статьи: Honda CB - прекрасный городской мотоцикл, "дорожник", впитавший в себя все лучшие наработки японской компании Honda. Чем интересен этот мотоцикл и сколько он стоит? Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках. На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Honda CB Four Это самая популярная модель когда-либо созданная в Японии. Мотоцикл, пользуется большой популярностью, он сделан чтобы получать максимум удовольствия от вождения. Модель, CB SuperFour — продолжение линии CB-1 (ccm), но это эволюция и сделаны всех технологические новшества и требования современного города. Двигатель, взят у СВ-1, но его дефорсировали во имя улучшения характеристики крутящего момента. Моноамортизатор уступил место двум, передний дисковый тормоз стал двухдисковым. Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.Honda CB Super Four, долгие годы радует мотоциклистов, своими отличными ходовыми качествами и неизменной надёжностью. В году Хонда выпускает кардинально пересмотренную в техническом плане мотоцикл Honda CBSF Hyper Vtec, который воплотил в себе, самые передовые тенденции в двигателестроении. На нем установлен мотор, в котором до определенных оборотов задействованы 2 клапана а после оборотов включаются все 4 клапана на цилиндр, что наделяет кубовый мотоцикл тягой ки!. Технические характеристики мотоцикла honda cb super four. Из-за внутренних ограничений Японского рынка мощности моторов ограничены 53 л. Среди них в первую очередь более надежный двигатель. Это был первенец в ряду серии CB А что это за японские выкрики из-за угла, мол, у меня мотор спортбайковский, и вообще, обтекатель есть? Honda CB — ВикипедияКорпорация Honda — мировой лидер по производству мотоциклов, и первая компания в Японии, которая поставила их производство на конвейер. В году публике был представлен новый мотоцикл компании с рядным 4х-цилиндровым двигателем среднего объема — CBF, более легкая версия легендарной CB Двигатель воздушного охлаждения имел 2 клапана на цилиндр и развивал 37л. На мотоцикле был установлен передний дисковый и задний барабанный тормоз, а вес мотоцикла составлял кг. Это был первенец в ряду серии CB Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, так как там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: Работает VTEC следующим образом: На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов. Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого — удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину. Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках. На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система — большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками — разгоняется за 4. Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам. Расход топлива на км пути в городском режиме составляет литра в зависимости от стиля езды водителя. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом. Дизайн героя нашей статьи очень близок к Английскому и напоминает Triumph мотоциклы. С модельным рядом можно ознакомиться в нашей статье. Старший брат из модельного ряда Honda также не был обделен нашим вниманием, читайте здесь. Обзор мотоцикла и его технических характеристик. Через 14 лет, в году его сменила легендарная CB-1, а уже через 2 года на свет появилась CB-1 Type 2. Официально мотоцикл поставлялся только в Японию и США. Официально этот мотоцикл продавался только внутри японского рынка. В году Хонда выпускает версию R Racing: В году выходит версия S Sport. Это позволило компании создавать карбюраторы с большей производительностью. Видоизменились подножки для пассажира, а мотоцикл лишился центральной подставки. Дизайн также был изменен. Рама имела маркировку NC Различия между версиями заключались в системе Vtec — она срабатывала на других оборотах. Также был изменен дизайн мотоцикла: Были изменены передаточные числа КПП и главной передачи. В ней добавились обтекатель и регулируемая вилка. С года и по сей день выпускается версия REVO. Honda CB500 (1996) [обзор и тест-драйв]Мотоцикл honda cb 400 новый. Блог, факты, фотографииСодержание статьи: Новые и Б/У Только новые. Мотоцикл Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4. Код Год Объем двигателя: 400 Статус:В Архиве Аукционный балл: 4. На протяжении своей истории технические показатели Honda CB 400 незначительно менялись, сказывалось внедрение новых технологий и материалов. Приведённые ниже технические характеристики относятся к мотоциклам 1999 года. Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.Новый - дофуя. и только под заказ из япы. в салонах я новые не видел. лучше купить бу за года втековую и будет счастье. Привёз домой,оказалось,что нет зарядки. Обрешетка выдержала путь по гравийным дорогам Красноярского края. Наличие вайтековского двигателя существенно влияет на стоимость мотоцикла. Один недостаток который остался это хрупкая приборка. Продажа HONDA (ХОНДА МОТОЦИКЛ) - АВТОБЭСТ-МОТОРепутация простого, надежного, неприхотливого и отлично управляемого мотоцикла сделала данную модель наиболее предпочтительным вариантом первого мотоцикла не только в РФ, но и по всему миру. В городе заменить невозможно. Ну думаю небольшой ветровичек исправит проблему. Но на моем остался только один. На них мягкие японоамортеры. Я заменил на другие и радуюсь. Один недостаток который остался это хрупкая приборка. Но если не падать с ней ни чего не будет. Аппарат прекрасный и очень надежный как собственно и вся линейка СВ. Маневренный, легкий и довольно шустрый. Из минусов могу отметить весьма не маленький расход топлива т. Мот явно для одного либо для двух пигмеев:. Простой как конструктор Лего за это моя любовь к линейке СВ безгранична. Управляемость великолепная, в повороты закладывается до подножек. Подвески на нём не очень хорошие, на наших "ровных" дорогах пробивает, особенно с пассажиром, кстати и разгон тоже страдает от присутствия нажопника, всё же не литровый двигатель. По поводу того что это мотоцикл на один год готов поспорить. Знаю людей которые на нём проехали больше моего. В общем мот отличный, особенно если ты не гонщик. И ещё хочу добавить что он идеален для мотоджимханы. Материал из BikesWiki - энциклопедия японских мотоциклов. ![]() Обзор и мнение о HONDA CB 400 SF Version S[#Обзор]
Мотоцикл Нейкед Хонда Брос 400 выпускался с 1988 по 1992 гг. Изначально модель ставилась в ответ на серию 2-цилиндровых городских «Монстров» Ducati. Однако результат получился неоднозначным, несмотря на использование прогрессивных для тех лет технологий. В принципе, мотоцикл Honda Bros 400 очень надежен и особых хлопот владельцу не доставит. Особенности включают в себя прочную диагональную алюминиевую раму, консольный маятник, большие 18-дюймовые колеса с тремя спицами, отличную спортивную подвеску и клипоны Showa. Городской мотоцикл "Братаны" действительно может стать настоящим другом и идеальным компаньоном. Легенды о качестве «Хонды» до сих пор не остаются на пустом месте. ДвигательШесть клапанов, объем 37 литров. с., которым оснащен мотоцикл «Honda Bros», конечно, неплохо. Подобный двигатель встречается и в других моделях мотоциклов этого производителя: Honda 400 VRX, Honda 400 Shadow, Honda XL400V Transalp, Honda 400 Steed. Но такой двигатель явно не соответствует заявленному тем же производителем уровню.Вряд ли байк составит серьезную конкуренцию в условиях агрессивной городской суеты. Следовательно, серьезно запугать «монстров Дукати» в «Брате» просто не получится. Выдающийся внешний видОсновные характеристики, характерные для данной модели, можно сначала присвоить раме. Его необычная диагональ очень лаконична, но достаточно энергична, чтобы вписаться в всю композицию. В целом дизайн мотоцикла получился очень гармоничным, он выдержан в лучших традициях хонды и городского нейкеда. Широкая дилерская сеть – прекрасная возможность улучшить свои мотоциклы. Каждый может адаптировать велосипед к своим потребностям и идеям. Зачастую Honda Bros 400 комплектуется лобовым стеклом, вспомогательным светом, ручками с подогревом и другими милыми штучками, облегчающими участие мотоциклистов в холодную ветреную ночь. Для более серьезных модификаций сиденье можно модернизировать – с него полностью снимается пластиковая накладка, иногда оно поднимается выше. Как и во всех видах спорта, заднее сиденье минималистично, а некоторые и вовсе отказываются от него.Такое изменение визуально делает дизайн более легким и динамичным. История моделиИстория мотоцикла Honda Bros началась в 1988 году. Именно тогда в серию запустили модель первого поколения. В 1990 году в начинку велосипеда был внесен ряд усовершенствований. Мотоциклы Honda Bros 400 второго поколения отличаются большими 3-спицевыми 18-дюймовыми колесами, а также усовершенствованной системой зажигания. В случае с велосипедным проектом модернизация не коснулась. Модель выпускалась до 1992 года.Пока официально не снят с производства. TTXДля тех, кто получит Honda Bros 400, технические характеристики имеют первостепенное значение. Мотоцикл оснащен 389-кубовым V-образным 2-цилиндровым 4-тактным двигателем 3 . Пятиступенчатая коробка передач. Тормозная система состоит из четырехдискового суппорта на переднем колесе и однодискового заднего диска. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что тормоза надежные и достаточно мягкие. Передний амортизатор представляет собой телескопическую вилку, за которой следует моноблочный амортизатор.Привод через цепь. Мотоцикл весит всего 164 кг без бензина в баке, а бак имеет емкость 12 литров. АппетитКак всегда, количество потребляемого бензина зависит от многих факторов. Большинство владельцев мотоциклов Honda Bros 400 говорят, что байк «кушает» в среднем 5 литров на сотню километров. Конечно, при наличии пассажира, большого количества поездок по маршруту, пальто и прочих факторов расход может увеличиться в разы. Основные конкурентыПланируется, что "Honda Bros" впервые сразятся за сердца болельщиков с "Монстрами".Однако серьезным конкурентом Dukati он не стал. Два байка слишком разные - и по поведению, и по стилю, так что сравнивать их нет смысла. В итоге большинство экспертов сходятся во мнении, что основными конкурентами Honda Bros 400 являются Yamaha и Suzuki SV400 SRX400. Прайс-листНовый мотоцикл этой марки найти невозможно. Тем не менее, прошло уже почти четверть века, как их перестали производить. Стоимость зависит от многих факторов, среди которых техническое состояние, интенсивность эксплуатации, наличие пробега по СНГ.Вы можете начать искать такой велосипед, имея в кармане около 2000 долларов. В среднем затраты колеблются от 2300 до 2500 долларов. Некоторые копии могут стоить дороже в зависимости от аппаратного обеспечения. Подводя итогиНа городских дорогах этот мотоцикл ведет себя очень уверенно. Он не зря и позиционируется как городской велосипед. Относительно небольшие габариты обеспечивают ему замечательную маневренность, и в городских пробках вы снова останетесь довольны выбором, сделанным в пользу «Бульонки». Как правило, эту модель выбирают те, кто переживает прорыв в жизни, связанный с обрастанием малолитражками.Некоторые велосипедисты, скрестившие «Братаны» с мотоциклов со 125 или 250-дюймовыми двигателями, отмечают его злобный характер и невероятную послушность. Он устойчив на траектории, имеет выход на проезжую часть, легко маневрирует в пробках. Иногда Honda Bros Первым мотоциклом становится 400. Те, кто пересел с этой марки на что-то более тяжелое, уверенно рекомендуют его новичкам.Часто можно встретить этого «железного коня» под седлом красивого мотоциклиста. Данную модель мотоцикла можно считать оптимальным транспортом для города. Если ваша цель — не сумасшедшие гонки, а езда в темпе жизни мегаполиса, то, возможно, Honda Bros. — это воплощение вашей мечты. р> .90 000 Honda Bros 400 — легендарный городской нейкед. Описание, отзывы, фото / Paulturner-Mitchell.comНейкед-мотоцикл Honda Bros 400 выпускался с 1988 по 1992 г. Изначально модель была ответом на 2-цилиндровую городскую серию «Монстров» Ducati. Результат, однако, оказался неубедительным, несмотря на использование передовых технологий тех лет. В целом Honda Bros 400 очень надежна и особых проблем владельцу не доставит. Его особенности включают в себя прочную алюминиевую наклонную раму, задний консольный маятник, большие 18-дюймовые колеса с тремя спицами, великолепные спортивные подвески и клипсы Showa. Городской велосипед Bros действительно может стать настоящим другом и идеальным компаньоном. Легенды качества Honda все же не возникли на пустом месте. ДвигательШестиклапанный двигатель мощностью 37 л.с., которым оснащена Honda Bros, безусловно, неплох. Подобный двигатель устанавливается на другие модели мотоциклов этого производителя: Honda 400 VRX, Honda 400 Shadow, Honda XL400V Transalp, Honda 400 Steed. Но такому двигателю явно не хватает заявленного производителем уровня.В условиях агрессивной езды по городу велосипед вряд ли станет серьезным конкурентом. В этом плане «Братаны» просто не смогут серьезно запугать «Монстров Дукати». Примечательный внешний видОсновными характеристиками модели являются прежде всего рама. Его необычная косая форма очень лаконична, но достаточно эффектно интегрирована в общую композицию. В целом дизайн мотоцикла получился очень гармоничным, он выполнен в лучших традициях Хонды и городского нейкеда. Широкая дилерская сеть прекрасно открывает возможности для усовершенствования мотоциклов. Каждый может адаптировать велосипед к своим потребностям и идеям. Часто на Honda Bros 400 устанавливаются ветровые стекла, дополнительные фары, ручки с подогревом и другие милые мелочи, облегчающие жизнь мотоциклисту в холодную ветреную ночь. К более серьезным изменениям можно отнести модернизацию сиденья – с него полностью убрана пластиковая накладка, иногда оно поднимается выше. Как и во всех видах спорта, заднее сиденье минималистично, и некоторые люди вообще отказываются от него.Такое изменение визуально делает конструкцию легче и динамичнее. История моделиИстория мотоцикла Honda Bros. началась в 1988 году, когда началось серийное производство модели первого поколения. В 1990 году прошел ряд модернизаций, сделавших велосипед полноценным. Honda Bros 400 второго поколения отличается большими 18-дюймовыми колесами с тремя спицами и усовершенствованной системой зажигания. Модернизация не коснулась конструкции велосипеда. Модель выпускалась до 1992 года, до официального прекращения производства. TTXДля тех, кто хочет купить Honda Bros 400, спецификация является наиболее важной. Мотоцикл имеет V-образный 2-цилиндровый 4-тактный двигатель объемом 389 куб.см 3 ... Коробка передач пятиступенчатая. задний. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что тормоза надежные и достаточно мягкие. Передний амортизатор представляет собой телескопическую вилку, а моноамортизатор установлен сзади. Привод через цепь. Мотоцикл весит всего 164 кг без бензина в баке и имеет бак объемом 12 литров. АппетитКак всегда, количество потребляемого бензина зависит от многих факторов. Большинство владельцев мотоциклов Honda Bros 400 говорят, что мотоцикл «кушает» в среднем 5 литров на сто километров. Конечно, при наличии пассажира, большого количества перекрестков, гардеробных ящиков и прочих факторов расход может значительно возрасти. Основные конкурентыПланировалось, что Honda Bros в первую очередь будут бороться за сердца фанатов монстров. Однако серьезным конкурентом «Дукати» он не стал. Эти два мотоцикла слишком разные - и по поведению, и по стилю, поэтому сравнивать их просто не имеет смысла. В итоге большинство экспертов сходятся во мнении, что основными конкурентами Honda Bros 400 являются Yamaha SRX400 и Suzuki SV400. Прайс-листСегодня практически невозможно найти новый мотоцикл этой марки.Несмотря на это, прошло почти четверть века с тех пор, как они больше не производились. Стоимость зависит от многих факторов, среди которых техническое состояние, интенсивность эксплуатации, наличие пробега по СНГ. Вы можете начать искать такой велосипед, имея в кармане около 2000 долларов. В среднем стоимость колеблется от 2300 до 2500 долларов. Некоторые примеры могут стоить дороже в зависимости от вашей конфигурации. Подводя итогиНа городских дорогах этот байк ведет себя достаточно уверенно. Его не зря позиционируют как городской велосипед.Относительно небольшие габариты обеспечивают ему замечательную маневренность, и в городских пробках вы часто будете довольны выбором, сделанным в пользу «Братаны». Как правило, эту модель выбирают те, кто переживает переломный момент в жизни, связанный с обрастанием малолитражкой. Некоторые байкеры, перешедшие на «Братаны» со 125 или 250 «кубовых» мотоциклов, замечают его озорной характер и невероятное послушание. Он устойчив на траектории, справляется с подъемами, легко маневрирует в потоке машин. Иногда Honda Bros 400 становится первым мотоциклом. Те, кто перешел с этой марки на что-то потяжелее, смело рекомендуют ее новичкам. Часто можно встретить этого «железного коня» под седлом красивой мотоциклистки. Так что данную модель мотоцикла вполне можно считать оптимальным транспортом для города. Если ваша цель не сумасшедшие гонки, а управление ритмом жизни в мегаполисе, возможно, Honda Bros станет вашей мечтой. .Honda Bros 650: характеристики и отзывыМодельный ряд Honda довольно разнообразен и широк. За годы производства многие линейки мотоциклов стали поистине легендарными в своем классе. Считается, что все, что делает Honda, мгновенно завоевывает тысячи поклонников и взлетает на вершину. Но это не всегда так. Возьмем, к примеру, линию «Братаны». У этой семьи мотоциклов путь к славе был непростым и тернистым. Но если поначалу они были восприняты без особого энтузиазма, то сегодня многие модели из этой линейки все же получили заслуженное признание.Ярким примером является Honda Bros 650. История создания и продвижения на рынокСерия Bros. вышла в свет в 1988 году. Руководил проектом дизайнер Тошиаки Киши. Модель Honda Bros. является второй во всей линейке Honda, которая производится с использованием технологии Pro-Arm. В серию входят две модификации — с двигателем на 400 и 650 «кубиков». Honda Bros 650 относится к классу нейкедов и именно этот мотоцикл является одним из первых представителей этого класса. Можно смело сказать, что он был у истоков.Изначально линейка Bros планировалась только для внутреннего рынка Японии. В Америке эта модель выпускалась под названием Honda Hawk GT. Кстати, 400-кубовая модификация за границу не поставлялась, на рынки Европы, Азии и Америки она вышла только благодаря серым риелторам и вторичному рынку. Изначально Honda Bros 650 (точнее Hawk GT) довольно лениво продавалась в Штатах. Необычно выглядит для тех времен и некоторые конструктивные особенности.Это привело к тому, что в 1993 году продажи в Японии и остальном мире полностью прекратились. Вскоре модель сняли с производства. Особенности конструкцииЭтот мотоцикл в свое время выглядел поистине неординарно. В первую очередь бросается в глаза отсутствие типичных обтекателей. Но железный интерьер виден публике. По бокам его частично закрывает диагональная алюминиевая рамка, что немного сглаживает впечатление наготы и неуверенности. Спереди на Honda Bros 650 установлена обычная телескопическая вилка, а задняя подвеска состоит из центрального амортизатора. Заднее колесо установлено на консоли и вся конструкция задней подвески оборудована в соответствии с системой Swingarm, что конечно никого не удивляет в наше время, но в то время это было очень необычно. Другие производители мотоциклов начали устанавливать эту подвеску намного позже, чем Honda. Изначально Honda Bros 650 выпускалась только в 4 цветах:
Позже даже этот небольшой выбор был сужен до одного-единственного - ярко-красного. Конечно, цвет не такая уж проблема, его можно легко поменять на нужный. Ведь стоит сказать, что Honda Bros 650, фото которой даже сегодня выглядит вполне современно, просто во многом опередила свое время, а потому и встретила прохладный прием. МоторИзначально на мотоцикл Honda Bros 650 устанавливался двухцилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения.Карбюратор реагировал на еду. На каждом цилиндре было по три клапана. За все время производства изменения в моторный блок вносились только один раз. В результате маслопроводы стали проходить через двигатель, а не вокруг, как было раньше. Коробка передач 5-ступенчатая. Вращение заднего колеса сообщается с помощью цепной передачи. Отличительные особенности различных версийНе путать с абсолютной идентичностью Honda Hawk GT и Honda Bros 650.Технические характеристики обеих версий схожи, но отличий много:
Существуют модификации модели Honda Bros 650. Их всего две: MK1 и MK2. Между собой они практически идентичны и отличаются только колесами. MK1 поставляется с серебристыми колесами с 6 спицами, заднее колесо MK2 золотого цвета и только с 3 спицами. ТТХЕсли вы решили купить мотоцикл Honda Bros 650, характеристики всех его деталей и деталей помогут вам сделать правильный выбор.
Купить Подножки для мотоциклов Axle Rider Подножки Комплект монтажных кронштейнов для подножек Honda 1000/600 CB1300 / 400/500 Series NTV600 / 650 Revere / Рамы и фурнитураДобро пожаловать в наш магазин! Мотоциклетная ось Rider подножки подножки колышки монтажный кронштейн набор для Honda 1000/600 CB1300/400/500 серии NTV600/650 Revere Спецификация: Состояние: послепродажный 100% новый Материал: высококачественный алюминиевый сплав и высокопрочный пластик .Местонахождение: Фронт Цвет: черный и полоса Функция: Высококачественный сорт и очень прочный Хорошие условия работы и простота установки Пакет включает в себя: 1 пара мотоциклетных купелей для ног Rider Комплектация: Honda CBR 1000 FH / FJ 1987-1988 Honda CBR 1000/FM FN 1991-1992 Honda CBR 1000 FP/FR/FS 1993-1995 Honda CBR 1000 FT/FV 1996-1998 Honda CBR 1000 FX 1999 Honda CB 1300 5/6 (Суперчетыре) 2005-2006 9000 3 Хонда КБ 1300 Ф3/Ф13 2003-2004 Honda CB 1300 SA6 Супер Бол-Дор 2006 Honda CBR 600 FH / FJ 1987-1989 Honda CBR 600 FK/FL 1989-1990 Honda CBR 600 FS/FT 1995-1996 Honda CBR 600 FV/FW 1997-1998 Honda NTV 600 J/K Revere 1988-1990 Honda NTV 650 J/K Revere 1988-1989 Honda CB 400 SF (F3S) Superfour (Япония) 1992-1995 9000 3 Хонда НТВ 600 М Ревере 1991-1992 Хонда НТВ 650 М Ревере 1991-1993 Honda NT 650 L Bros MKll (RC31) Зажигание PGM 1990-1992 Хонда КБ 500 В 1997-1998 обратите внимание: Модель в совместимом списке только для справки.Может подойти для других годов, обратитесь к местному дилеру.
. # s32 тормозной рычаг мотоцикла Honda bros gl1800 gold cb 223 st1300 shadow vt 1100 steed 600 cb190r steed vlx400 заказ \ Sklep / Retrostrefa-krakow.pl>>>>>> Покупатель продукта Установка рендеринга видеоСостояние: 100% новый Цвет: красный, синий, черный, золотой, серебряный, зеленый, оранжевый Материал: алюминий + стекло + пластик + сталь Вес изделия: 0,8–1,40,8 кг Топливная трубка динамика: 10мм Размер стержня: 22 мм Сборка: очень простая сборка, без инструкции Функция: -CNC Aftermarket Алюминий Резервуар тормозной жидкости- Гладкая поверхность с твердым анодированием -С резиновыми уплотнительными кольцами внутри для предотвращения утечки -Эти резервуары для жидкости очень просты в установке.Он поставляется с универсальными монтажными кронштейнами .- Просто самые красиво оформленные и элегантные резервуары для жидкости, и отделка действительно безупречна. -Универсальность большинства мотоциклов, эта деталь универсальна и может подойти к другим моделям. - Из-за отображения на разных экранах допускается разница в цвете 5%. Комплектация: Универсальность для большинства мотоциклов Для ХОНДА CBR600 F5 CBR900 CBR1000..... ДЛЯ KAWASAKI ZX-6R ZX-10R ZX-12R ZX-14R.... Для KAWASAKI Z750 Z800 Z1000 W800 Z900 ризом... Для YAMAHA YZF R1 R6 FZ1 FZ6... ДЛЯ SUZUKI GSXR600/750 GSXR1000... Для SUZUKI1300 GSXR1300 Hayabusa1300... ДЛЯ ДУКАТИ 848 1098 1198 696 796 .... Для Aprilia - Mille RSV Tuono ..... Для Ducati-Monster Multistrada 749 848 916 996 998 999 1098 1198 .... Honda - CB CBR NSR RVF RVT VFR VTR Hornet.... Для Kawasaki-EX ZR ZRX ZX ZXR ZZR Ninja.... Для Suzuki-GSX GSF GSXR RF RGV SV TL Bandit Hayabusa Katana .. Do Triumfu - Daytona Rocket Scrambler Speed Street Triple ... Для Yamaha FJR FZ FZS FZR TZR Fazer YZF... 9000 3 Для спортивного велосипеда Honda (CBR 1000RR/6000RR...) Для спортивного велосипеда Honda (600 F4i/954/929/919/900/VRF/RVF...) Honda Street Bike (серия CB / серия VTR / серия Hornet...) Для скутера Honda (Reflex/Helix...) Для гоночного велосипеда Suzuki (GSX-R 1000/750/600/Хаябуса...) Для Suzuki Street Bike (серия Bandit/серия GSX/серия GSR/серия SV...) Для скутера Suzuki (серия Burgman/Skywave...) Для гоночного велосипеда Yamaha (YZF R1/R6/R7/TZR...) Для уличного велосипеда Yamaha (серии XJR/FZ1/FZ6/Fazer/TDM...) Для скутера Yamaha (T-Max, XP 500/CP250/YP250...) Для гоночного велосипеда Kawasaki (серия Ninja ZX10R/ZX9R/ZX6R/ZZR...) Для уличного велосипеда Kawasaki (Z1000/Z750/ER6n/ER6f/ZRX...) Для всех велосипедов Ducati Для гоночного велосипеда Aprilia Пакет включает в себя: изменить диск * 1 шт.. рычаг сцепления * 1 шт. Или + зеркало заднего вида * 1 пара О доставке: Обычно мы отправляем товары в течение 1-4 рабочих дней после получения оплаты.и мы поддерживаем бесплатную доставку экономичным способом доставки, таким как: стандартная доставка Ali и серия почтовых отправлений Китая. (Обычно доставка в большинство стран занимает 10-39 дней, но может быть на 5-13 дней больше в такие страны, как Бразилия/Мексика/Канада и другие отдаленные районы. Пожалуйста, поймите.) А также быстрая доставка Epacket .EMS .DHL.UPS .Fedex Express , Али-премиум и т. д.). О возврате и возмещении: как только вы получите посылку, если вы обнаружите, что не было никаких повреждений или других проблем (или вы никогда не получали посылку в течение длительного времени), пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, прежде чем открывать спор или сделайте любой плохой комментарий, мы ответим вам в течение 24 часов и предложим повторную отправку или возврат или частичный возврат в зависимости от ситуации. Хорошая обратная связь: если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами, пожалуйста, найдите минутку, чтобы дать нам хороший комментарий и дать нам 5-звездочный рейтинг.Это очень важно для нас и будет лучшим поощрением для нас, чтобы предоставить вам с лучшим сервисом Спасибо! .
|
|