Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда брос 650 технические характеристики


Мотоцикл Bros 650: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda Bros 650

Тип двигателя 2-х цилиндровый, 4-х тактный, V-образный, угол развала 52°
Объем двигателя 647 см3
Мощность двигателя 55 л.с.
Трансмиссия 5 передач, цепь
Максимальная скорость 185 км/час
Тип Классик

Honda Bros 650

Мотоцикл категории классика Bros 650 возможен в четырех различных цветах: черном, красном, желтом и серебристом. Двигатель мотоцикла жидкостного охлаждения, двухцилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, имеет четыре такта и рабочий объем в 647 см3. Угол развала цилиндров составляет 52 градуса, каждый цилиндр имеет по три клапана. Наибольшее значение вращающего момента достигает 57 Нм при 6500 оборотах/мин. Предел мощности двигателя составляет 55 лошадиных сил (41 кВт) при 8500 оборотах/мин. Соотношение между ходом поршня и диаметром цилиндра – 66мм:79мм. Трансмиссия имеет пять передач, цепной привод. Размеры колес: заднего - 150/70 R17, переднего - 110/80 R17. Дисковая тормозная система имеет размеры: диаметр диска заднего тормоза – 208 мм, диаметр переднего диска – 320 мм. Габариты мотоцикла Bros 650: общая длина – 2080 мм, общая ширина – 750 мм, высота сиденья – 778 мм, колесная база – 1425 мм. Сухая масса мотоцикла составляет 165 кг. Топливный бак имеет емкость 19,5 литров. Разгон с места до скорости 100 км/час происходит за 4,1 секунды. Максимально допустимая скорость, которую можно развить на мотоцикле, составляет 185 км/час.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Мотоцикл Honda NT 650 Bros MKII 1990 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Honda NT 650 Bros MKII 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Honda NT 650 Bros MKII не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NT 650 Bros MKII технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NT 650 Bros MKII 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Honda NT 650 Bros MKII технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 647 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NT 650 Bros MKII - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NT 650 Bros MKII других годов выпуска и информацию о них

Обзор мотоцикла Honda BROS NT400 (1988-1992) / Honda / БайкПост


Honda BROS 400 является относительно тяжелым (для своей мощности), не мощным и устаревшим мотоциклов в целом, хотя и достаточно дешевым в наши дни. Кроме того, мотоцикл имеет ряд преимуществ: надежность, хорошая управляемость и экономичность.

Двигатель Bros 400 очень похож на мотор Africa Twin. Он производит максимум 31 л.с., которые достигаются на высоких оборотах. Двигатель имеет высокие вибрации, и длительные поездки на мотоцикле могут показаться утомительными. Предельная скорость мотоцикла достигает 150 км/ч, но на максимуме ездить никому не захочется из-за небольшого веса мотоцикла и плохой аэродинамике. Комфортная скорость — в пределах 105 км/ч.

Сборка и изготовление деталей поражают своим качеством. Качество металла, покраска и крепежные соединения — всё на высшем уровне в отличии от того, что зачастую мы видим сегодня на новых мотоциклах.

История Honda BROS NT400 (1988-1992):
• 1988: выпущена модель только для Японии. Колеса с 6 спицами
• 1990: второе поколение, 18-дюймовые трехспицивые колеса, улучшено зажигание
• 1992: выпуск завершен

Другие версии:
• Honda NT650 BROS: копия BROS 400, но имеет 650-кубовый двигатель, широкие передаточные отношения и предельную скорость 180 км/ч. Редкий мотоцикл.
• Honda Hawk GT: версия BROS 650 американского рынка. Мотоцикл имеет более дешевые тормоза и высокий руль. Еще более редкий.

Технические характеристики Honda BROS NT400 (1988-1992):

• Предельная скорость: 150 км/ч
• Мощность: 31 л.с.
• Вес: 181 кг
• Высота по седлу: 772 мм
• Топливный бак: 10.9 литров
• Расход топлива: низкий
• Объем: 398 см3
• Двигатель: 6 клапанов, жидкостное охлаждение, V-twin
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: не регулируется
• Задняя подвеска: регулируется к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 320 мм диск, суппорт Nissin с 4 поршнями
• Задний тормоз: 240 мм диск, суппорт тс 1 поршнем
• Передняя шина: 110/80-17
• Задняя шина: 150/60-17

Обзор мотоцикла модели HONDA BROS 650

Транспортное средство найкид-байк модели Honda Bros 650 относительно недолго выпускался, в период всего с 1988 по 1992 годы. Однако за эти четыре коротких года он успел стать до такой степени популярным, что даже на сегодняшний день у него осталась огромная армия поклонников. Для того периода такое транспортное средство являлось достаточно современным, да и по сегодняшним меркам он может вполне заткнуть множество конкурентов за пояс. Представляя собой старшего собрата модели транспортного средства Honda Bros 400, такой найкид, предназначенный для города, от 400-кубового вида отличается в большей степени наличием цилиндро-поршневой группы, сиречь ЦПГ. Во всем остальном такой железный конь является все тем же Хондой Брос – компактный, имеющий роскошное управление и невероятную тягу.

Не зря мы решили сказать про современность такого транспортного средства. Поступив в первый раз в продажу еще в далеком 1988 году, модель Honda Bros 650 смогла похвастаться наличием диагональной рамы, выполненной из алюминия, задней прогрессивной подвеской, позаимствованной от модели спортивно-туристического байка Honda VTR 750, а также задним мятником, имеющим консольный тип. В качестве двигателя для этой модели байка была использована V-образная двойка, имеющая жидкостное охлаждение, способная выдать 57 нМ крутящего момента и 55 лошадиных сил. При этом такой двигатель на самом деле имеет на самых низах прекрасную тягу, но показывает он всю свою натуру только примерно на шести тысячах оборотов. Мотоцикл был оснащен пятиступенчатой коробкой передач, а в качестве привода, используемого для ведения колеса, выступает цепь. Железный конь модели Honda Bros 650 способен развивать максимальную скорость до 180 километров в час.

Для рынков разных стран мира, такая модель мотоцикла изготовляется в разных вариациях, и также может иметь немного отличающееся название. Так, к примеру, на территории Японии он назывался Honda Bros 650, кроме того, по территории России также в большей степени катаются только такие версии мотоцикла. А вот для Европы такой байк выпускали под названием Honda NTB 650 Revere, при этом он имел более большой 19 литровый бак (против 12 литрового на модели Bros), наличием центральной подножки, баком для бензина, рамой из стали, карданным приводом и измененным выхлопом. Американскую версию мотоцикла Bros 650 многие мотоциклисты знают под названиями Honda Hawk GT и Honda NT 650. В отличие от версии японского происхождения, американец отличается только другим вариантом раскраски, а также несколькими лишними лошадиными силами.

Главной отличительной особенностью модели Bros 650 является наличие компактных размеров, небольшой вес (у японской версии сухая масса составляет 165 килограмм), мотор, отличающийся тяговитостью начиная с самого старта, а также крайне острое управление. Такое транспортное средство представляет собой самого настоящего хулигана для города, его стихией являются улицы города – оглушая ревом V-образного движка, мотоцикл очень просто перепутать с некоторыми из моделей чопперов. Правда имеющаяся на мотоцикле посадка не особо предназначенная для многочасовых продолжительных поездок, да и бак для бензина, рассчитанный на 12 литров, не позволит уехать далеко без дополнительной заправки, но в городе такое транспортное средство чувствует себя просто идеально.

Если посмотреть на переднюю часть такого мотоцикла, то можно увидеть 41-миллиметровую вилку, а с задней стороны находится спортивный моноамортизатор с регулировкой отбоя и преднатяга. Подвески имеют короткие ходы (120 мм сзади и 130 мм спереди), они способны сделать транспортное средство довольно жестким, но вложить в легкость управления свой положительный вклад. Рама, выполненная из алюминия, и узкие покрышки также способствуют, поэтому Бросу даются очень легко даже крайне резкие маневры.

Такой железный конь смог бы выглядеть актуальным даже на сегодняшний день. Очень любопытно, по какой причине производители мотоциклов из Китая, которые никогда не брезговали плагиатом на японские старые модели, не хотят сделать собственную копию Броса? Если брать во внимание технические характеристики этого транспортного средства, а также его прекрасную приспособленность для города, даже подобная японская копия смогла бы обрести высокую популярность. Ну, а раз пока не предвидется таковых, поклонникам такой модели не остается ничего другого, кроме как беречь экземпляры, оставшиеся на ходу оригинального Honda Bros 650, благо на дорогах их колесит еще достаточно много.

Обзор и технические характеристики honda ntv

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 6 Опубликовано


Обзор мотоцикла Honda Bros 650 (NTV 650 Revere, NT650 Hawk GT)

Мотолюбителям, желающим приобрести новый мотоцикл, следует обязательно уделить внимание данной модели. Стандартный набор характеристик просто поражает своим разнообразием — надежный и проверенный временем силовой агрегат оптимального объема, высококачественный карданный вал, вместительный топливный honda ntv 650 19 литровдлинная колесная база, комфортная посадка пилота.

Данная модель мотоцикла идеально подходит honda ntv 650 пилота среднего роста, имеющего среднее honda ntv 650. Узкие габариты позволяют байку без труда пробраться между рядов автомобилей. Силовой агрегат, обладающий отменными тяговыми характеристиками, освобождает пилота от постоянного переключения передач. Тест-драйв Сразу стоит отметить, что на малых скоростях NTV Honda управляется несколько сложнее, чем аналоги.

Довольно большой вес в сочетании с узким рулем приводят к тому, что требуется прикладывать значительную силу.

Особенно виляние заметно при преодолении ямок и выбоин. Однако после небольшого промежутка времени, к таким особенностям быстро привыкаешь.

Узел подвески показал довольно неплохую работу, хоть и на больших выбоинах мотоцикл ощутимо потряхивает. Телескопы отлично справляются с небольшими неровностями на асфальте. Для того чтобы правильно настроить жесткость заднего амортизатора, используйте специальные ручки дополнительных honda ntv 650 не honda ntv 650.

Мотор бодро раскручивается на всех передачах, активно набирая обороты. Для оптимизации его работы желательно провести синхронизацию карбюраторов.

Особенности Посадка на honda ntv 650 стандартная для такого типа honda ntv 650. Отметить можно широкий бак и смещенные назад подножки. Само седло толстое, широкое и заниженное. Оно также работает, как добавочный амортизатор, забирая часть нагрузок на кочках. Для меня же это вообще как велосипед Приятная вибрация, на оборотах выше ощущение, что под тобой отбойный молоток, но меня это не напрягало.

Зато какой звууук — это песня. Всё таки V — твин — это мощь и рык. Такой звук, в пробках, между машин услышит даже глухой Передачи переключаются без проблем, нейтраль ловится хорошо. Трасса же для него это не есть хорошо. После — начинает сдувать приходится ложится на бак, но это мало помогает и неудобно поток от фур тоже даёт о себе знать, выбоины, ямки и honda ntv 650 неровности Брос воспринимает очень плохо.

Поэтому на плохой дороге выше 90 лучше не ехать. В основном honda ntv 650 ездил.

Иногда сзади honda ntv 650 второй номер, но Брос не особо напрягался и с двумя хотя разница конечно чувствуетсяно главный минус — очень становится тесно особено пассажиру да и мне было не очень удобно. Проехать в таком положении свыше 50 км. О надёжности Бросов ходят легенды — подтверждаю.

Я на нём попадал в такие ливни, что honda ntv 650 заливало и они глохли, а я ехал без всяких проблем. Бросу же это по барабану Не было даже намёков на жару в двигле Вообще, что бы на нём заработал вентилятор радиатра, когда просто стоишь в жару, надо ждать минут 15 — 20 и это при прогретом двигле, honda ntv 650 при это немного погазовывать, а если ты двигаешься хотя бы не менее 40, то звука вентилятора вообще не услышишь Но.

Вот я и решил брать литр, класса спорт — турист.

Мотоцикл Honda NTV 650 — обзор, технические характеристики и отзывы

Как не печально, но honda ntv 650 Бросиком буду расставаться. Рекомендую как первый мото, для honda ntv 650 в городе, и для тех кому не дальше чем на дачу съездить даже с пассажиром. Недостатки модели V-образный двигатель отличается вибрацией на высоких оборотах. На грунтовой дороге значительно теряет управляемость и мощность. Слабый свет. По отзывам владельцев, honda ntv revere — очень хороший вариант для ежедневной езды по причине неприхотливости и простоты обслуживания.

Комфортная посадка позволяет достойно оценить байк и на дальних расстояниях.

Запчасти для honda bros nt 400 | Ремонт авто

MotoVolg » Honda » Honda Bros 400 (650)

Honda Bros 400 (650)

Мотоцикл Honda Bros 400 (650), Хонда брос 400 (650)

Заприметив у приятеля старенький Honda Bros 400 я выпросил его протестировать на выходных. Интерес заставил наплевать на все мотоциклетные пристрастия и оседлать этот небольшой и самое главное недорогой аппарат.

А так как в принципе Honda Bros 400 отличается от своего брата 650 кубового только двигателем можно сказать что в этой статье речь пойдет о двух мотоциклах. Конечно, вы должны понимать, что лошадиные силы разные отсюда и динамика разгона и все остальное.

Honda Bros 400

Honda Bros 400 (650) характеристики

Honda Bros 400 довольно необычная техника. У мотоцикла из того века диагональная алюминиевая рама, и центральный моноамортизатор и консольное крепление заднего колеса. Поэтому если заговорить о оснащение мотоцикла, он по прежнему современен. Как конструктивно так и внешне.

Вот я и добрался до трассы, интересно какая максималка, спидометр разградуирован до 180. Так оно и оказалось стрелка медленно но уверенно доползла, но ехать с такой скоростью совершенно невозможно. Легкий мотоцикл практически сдувает с дороги, и двигатель работает на предельных оборотах. Комфортная скорость на Honda Bros 120-130км/ч., мотоцикл уверенно управляется и ехать приятно. Коробка передач работает очень четко, и это не смотря на возраст мотоцикла. Но очень большой недостаток это отсутствие 6 передачи, хоть и ступени растянуты, шестая была бы очень нужна. Двигателю стало бы легче, не требовалось бы раскручивать до визга коленвал. Ведь у других четырехсот кубовых моделях: Honda CB -1, Kawasaki Xantus, Suzuki Bandit передача присутствует.

По пути мне пришлось проехать парковую зону. Природа и колдобины неухоженных дорог. Как и на мотоциклах одноклассниках подвески не совсем годятся для наших Российских дорог. Задний моноамортизатор старался, старался и отработал на славу, а вот передняя вилка совсем слабая. Но думаю это болезнь всех подержанных четырехсоток, и можно попробовать поменять масло на более вязкое. Парк изобиловал поворотами, тут и проверилась управляемость Bros. Мотоцикл в повороты закладывается неплохо, траекторию держит, крен предсказуемый, руль из рук не вырывается.

Непредвиденная ситуация заставила проверить и тормоза, и я настойчиво нажал передний тормоз. Во дела мотоцикл остановился быстро, вызвав удивление прохожих. Хотя многие владельцы и поругивают тормоза, думаю для уровня этого мотоцикла, они вполне достойные. Характерная особенность этого мотоцикла, это торможение двигателем. Отпускаешь рычаг сцепления и V твин начинает очень резко помогать тормозам. С каждыми оборотами коленвала мотоцикл замедляется все активнее. И этим надо непременно пользоваться.

Узнать подробно технические характеристики Honda Bros 400, нажми на картинку.

Двигатель Honda Bros 400

V — твин жидкостного охлаждения очень неплохой мотор, да и при весе байка 164кг., очень напомнил мне Иж планету спорт которой я когда то обладал. Мотоцикл такой же узкий и легкий, колени привычно сжимают бак. Но посадка получается как бы спортивная. Если сравнить с конкурентами Honda CB 400 или Yamaha XJR 400 поза водителя на Bros кажется неудобной. При росте свыше 180 см., будете смотреться совершенно несуразно, как на детском велосипеде.

Ну чтож поехали, кататься так кататься первая, вторая, вот это да двигатель тянет отлично, мотоцикл вместе с моими 75кг, резво несется вперед. Динамика на мой взгляд вполне сравнима с любой другой 400. Но V-твину хорошо дается разгон на малых и средних оборотах. Дизельный характер мотора очень удобен для езды в городских условиях, на второй передаче спокойно можно ехать как 20 так и 90 км/ч. Попробовав тронутся со второй передачи удивился, тяги двигателя вполне хватило. Но выявился один минус при раскрутке двигателя свыше 6000 об/мин. заметно тупеет динамика разгона, и скорость практически не набирается. Но это и понятно это же не литр. Предназначение мотоцикла это маневренная городская езда, а не выстрелы в гиперпространство. Светофор и я легко пробираюсь в первый ряд, ускорение и я легко оставляю автомобили далеко позади, поруганные моим прямотоком, издающим впечатляющий грохот.

Honda Bros 400 отзывы

Очень огорчило отсутствие датчика уровня топлива. Все таки бак 12 литров и на глаз не определить сколько в нем горючего, как не наклоняй его из стороны в сторону. Ну вот и выводы сами напросились: при всех особенностях и недостатках данного мотоцикла, он простой, надежный, маленький. Места много не занимает, кушает мало, внушительно рычит и самое главное стоит дешево!!!

90 000 Honda NT 650 Технические характеристики и история

Технические характеристики и история


См. детали с
по Honda NT 650 Honda NT 650 / Источник: Honda

Первое поколение Honda NT было представлено в 1998 году. Двухколесный мотоцикл идеально вписывается в сегмент шоссейно-туристических двухколесных транспортных средств, предлагая удобное положение за рулем, ветровое стекло для защиты от непогоды и стандартные боковые кофры, встроенные в кузов. Изначально модель планировалось построить на базе Transalp, но отдел маркетинга, основываясь на данных многолетних наблюдений, знал текущий спрос рынка и решил использовать модель, более приспособленную для движения по дорогам с твердым покрытием.Была выбрана модель НТВ 650, однако двигатель позаимствован у вышеупомянутого тур. Привод настроен так, что даже начинающий гонщик имеет полный контроль над ним. Двухцилиндровый V-образный двигатель выдает 56 л.с., мощность отдает спокойно, так что водитель может без спешки предаться вождению. Неутомимое сердце характеризуется полной безотказной работой, обеспечивающей безотказную работу на протяжении нескольких десятков тысяч километров, а главное, не повреждает нервы во время дальних отпусков.

За прошедшие годы остальные решения также выполнили свою задачу. Конструкторы использовали необслуживаемый карданный вал, подвеску оснастили регулировкой, а стандартные боковые картеры оказались в яблочко. Кроме того, за дополнительную плату производитель предложил дополнительные крышки, увеличивающие емкость на несколько десятков литров. Единственный недостаток мотоцикла – лакокрасочное покрытие. Все мотоциклы серии NT производились для европейского рынка и собирались на испанском заводе.До начала производства в Довиле в распоряжении местных рабочих был очень современный малярный цех, который поначалу слишком сильно сопротивлялся их навыкам. В результате уровень покраски кузова оставляет желать лучшего, о чем свидетельствуют, например, разные оттенки отдельных элементов одного автомобиля.

Продажи первого поколения шли тяжело, но в последующие годы продажи выросли. Изначально мотоцикл имел довольно скромное оснащение, в нем отсутствовал, например, указатель уровня топлива и был слишком узкий разнос зеркал.В последующие годы производители устранили эти недостатки, и в 2006 году была представлена ​​полностью модернизированная Honda NT 700.

.Honda Bros 650

: характеристики и отзывы

Модельный ряд Honda довольно разнообразен и широк. За долгие годы производства многие линейки мотоциклов стали поистине легендарными в своем классе. Считается, что все, что делает Honda, мгновенно завоевывает тысячи поклонников и взлетает на вершину. Но это не всегда так. Возьмем, к примеру, линию «Братаны». У этой семьи мотоциклов путь к славе был непростым и тернистым. Но если поначалу они были восприняты без особого энтузиазма, то сегодня многие модели из этой линейки все же получили заслуженное признание.Ярким примером является Honda Bros 650.

История создания и продвижения на рынок

Серия Bros. вышла в свет в 1988 году. Руководил проектом дизайнер Тошиаки Киши. Модель Honda Bros. является второй во всей линейке Honda, которая производится с использованием технологии Pro-Arm. В серию входят две модификации — с двигателем на 400 и 650 «кубиков».

Honda Bros 650 относится к классу нейкедов и именно этот мотоцикл является одним из первых представителей этого класса. Можно смело сказать, что он был у истоков.Изначально линейка Bros планировалась только для внутреннего рынка Японии. В Америке эта модель выпускалась под названием Honda Hawk GT. Кстати, 400-кубовая модификация за границу не поставлялась, на рынки Европы, Азии и Америки она вышла только благодаря серым риелторам и вторичному рынку.

Изначально Honda Bros 650 (точнее Hawk GT) довольно лениво продавалась в Штатах. Необычно выглядит для тех времен и некоторые конструктивные особенности.Это привело к тому, что в 1993 году продажи в Японии и остальном мире полностью прекратились. Вскоре модель сняли с производства.

Особенности конструкции

Этот мотоцикл в свое время выглядел поистине неординарно. В первую очередь бросается в глаза отсутствие типичных обтекателей. Но железный интерьер виден публике. По бокам его частично закрывает диагональная алюминиевая рамка, что немного сглаживает впечатление наготы и неуверенности. Спереди на Honda Bros 650 установлена ​​обычная телескопическая вилка, а задняя подвеска состоит из центрального амортизатора.

Заднее колесо установлено на консоли и вся конструкция задней подвески оборудована в соответствии с системой Swingarm, что конечно никого не удивляет в наше время, но в то время это было очень необычно. Другие производители мотоциклов начали устанавливать эту подвеску намного позже, чем Honda.

Изначально Honda Bros 650 выпускалась всего в 4 цветах:

  • черный;
  • графит;
  • темно-красный;
  • ярко-красный.

Позже даже этот небольшой выбор был сужен до одного-единственного - ярко-красного. Конечно, цвет не такая уж проблема, его можно легко поменять на нужный. Ведь стоит сказать, что Honda Bros 650, фото которой даже сегодня выглядит вполне современно, просто во многом опередила свое время, а потому и встретила прохладный прием.

Мотор

Изначально на мотоцикл Honda Bros 650 устанавливался двухцилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения.Карбюратор реагировал на еду. На каждом цилиндре было по три клапана.

За все время производства изменения в моторный блок вносились только один раз. В результате маслопроводы стали проходить через двигатель, а не вокруг, как было раньше.

Коробка передач 5-ступенчатая. Вращение заднего колеса сообщается с помощью цепной передачи.

Отличительные особенности различных версий

Не путать с абсолютной идентичностью Honda Hawk GT и Honda Bros 650.Технические характеристики обеих версий схожи, но отличий много:

  • Мощность «Ястреба» составляла 58 л. z., а «японцу» пришлось довольствоваться 55.
  • Большинство моделей Hawk GT были выполнены на стальной раме, а не на алюминиевой, как, например, у Bros.

Существуют модификации модели Honda Bros 650. Их всего две: MK1 и MK2. Между собой они практически идентичны и отличаются только колесами. MK1 поставляется с серебристыми колесами с 6 спицами, заднее колесо MK2 золотого цвета и только с 3 спицами.

ТТХ

Если вы решили купить мотоцикл Honda Bros 650, характеристики всех его деталей и деталей помогут вам сделать правильный выбор.

Length, mm 2085
Width, mm 750
Height, mm 1075
Empty weight, kg 181
Ground clearance, mm 155
Двигатель 2-цилиндровый, V-образный, 650 см 3
Мощность, л.z. 55
Starter system Starter
Cooling system Liquid
Actuator Chain
CPR 5 steps
Acceleration to 100 km / h , S 4.1
максимальная скорость, км / ч 185
Потребление топлива, L 6-7
. Пропускная способность топливо in sport

Многие любители империи Хонды с самого начала знают, что этот гигант производил двигатели для велосипедов.Чтобы показать широкой публике, какими исключительными качествами они обладают, Honda участвовала во всех возможных гонках.

Сегодня производитель стал настоящей автомобильной империей и эта традиция жива до сих пор. Казалось бы, долго не нужно кому-то что-то доказывать, ведь громкое имя Honda говорит само за себя. Но все новые модели велосипедов, сходящие с конвейера, непременно будут тестироваться на трассах.

Honda Bros 650 не исключение. Он не участвовал в официальных соревнованиях, потому что высокая скорость не является его непосредственным занятием.Но не только скорость и быстрое ускорение играют важную роль на трассе. Любители верховой езды часто выбирают эту модель для катания на открытом воздухе и полупрофессиональных треков. В большом спортивном «Броске» дорога закрыта, ее легко проедет серьезный спортбайк. Но в своем классе обладает высокой динамикой и управляемостью. Судя по многочисленным отзывам, эта модель является надежным промежуточным звеном, способным стать верным спутником и доставить владельцу малейшие проблемы.

Встреча

Этот байк часто становится выбором тех, кто уже имеет опыт вождения и «преодолел» 125 и 250 «кубиков».Honda Bros 650 в качестве первого мотоцикла — удовольствие сомнительное. Несмотря на это, темперамент у него резкий, он очень быстро реагирует на команды, быстро разгоняется. С одной стороны, это несомненные плюсы, с другой стороны, следует научиться ездить на более спокойной «лошадке». Это, конечно, общая рекомендация, а не абсолютное табу. Некоторые люди очень хорошо умеют ограничивать этот велосипед даже без большого опыта.

Типичный вид модели nude делает эту модель очень привлекательной для жителей большого города.И характер у него индивидуальный. Honda Bros 650 обладает высокой маневренностью, легко объезжает пробки. Благодаря крепким подвескам он хорошо справляется с дорожными неровностями, его не испугают ни булыжники, ни даже гравийная дорога. На нем можно выбраться за город — ему вполне подойдет проселочная дорога, поле, лес. Когда дело доходит до выносливости в дальнем путешествии, не питайте глупых надежд. Он «устает» и перегревается, он вряд ли сможет проехать тысячу километров в день.А вот волна до соседнего города или ближайшего водоема вполне возможна. В общем, мы создали Honda Bros 650. Кстати, отзывы владельцев говорят об удобной посадке, при которой мышцы не затекают и не устают. Второй номер будет не менее комфортным, так как пассажирское сиденье просторное и удобное.

Возможности тонкой настройки и кастомизации

Производитель, похоже, стимулирует владельцев модели на некоторые изменения. В первую очередь это касается скромной, даже скромной палитры.Первая популярная новоделка – покраска в нужный цвет.

Любтельская улица Конкуренты неравнодушны к "Выходу". Можно сделать образец стиля! А чтобы не отягощенный лишними металлом и пластиком, этот байк можно дополнительно облегчить, сняв обтекатели, расположенные под баком и сиденьем. Нестандартный плоский руль и передняя фара без обтекателя очень красиво гармонируют с внешним видом Honda Bros 650. Тюнинг часто включает в себя модернизацию подсветки.

После тюнинга можно найти "пинки" переваренных выхлопных труб.Иногда они подтянуты под углом и идут с мощными глушителями. Это придает внешнему виду мотоцикла этого человека агрессивные черты.

Как это часто бывает у стритфайтеров (и у знейкедов тоже), Honda Bros 650 может быть лишена пассажирского сиденья. Не все считают, что в этом есть практическая польза, и мотоцикл от этого только лучше выглядит.

Ценообразование

Если вы думаете о приобретении мотоцикла tomodel, то уточните, что новый агрегат вы вряд ли найдете. Тем не менее, он прекратил производство много лет назад.Есть и другой способ — покупка напрямую, то есть с японского аукциона. А если это самое выгодное в финансовом отношении дело, то о доставке и растаможке вам будет что сказать. Поэтому лучший вариант – вспомогательный. На вторичном рынке средняя цена мотоцикла Honda Bros 650 составит 3000 долларов. В этом случае судно, привезенное из-за границы, будет стоить дороже, чем уже прошедшее российскими дорогами. Настаивайте на возможности первоначальной пробной поездки, чтобы лично оценить все возможности этого велосипеда.

.

Новый Honda NT1100 [ГАЛЕРЕЯ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ]

Как уверяют заводские спецификации, новая модель — это совсем другой мотоцикл, нежели всем известный Africa Twin. В NT 1100 акцент делается на удобстве вождения, точности рулевого управления и хороших характеристиках, но все это можно проверить только на асфальте. Почему? Потому что NT 1100 — типичный дорожный мотоцикл.

Honda NT 1100 Хонда

Туристы быстро оценят лобовое стекло с возможностью 5-ступенчатой ​​регулировки по высоте и углу наклона.Гораздо большие обтекатели, чем у Africe Twin, должны обеспечить хорошую защиту от погодных условий. Хонда гарантирует, что она будет идеальной. Покатаемся на новой модели, ответим, правда ли это. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, как и боковые кофры и ручки с подогревом. Системы помощи водителю включают в себя: 3 стандартных режима вождения, 2 индивидуальных варианта настройки, систему Honda Selectable Torque Control (HSTC) и систему управления подъемом передних колес Wheelie Control.Радиально установленные четырехпоршневые передние суппорты обеспечивают внушающую уверенность тормозную способность, а шины 120/70-17 и 180/55-17 спереди и сзади обеспечивают сцепление с дорогой. 6,5-дюймовый сенсорный TFT-экран дополняет оснащение премиум-класса и совместим с Apple CarPlay и Android Auto.

Как говорит Кодзи Киёно, руководитель проекта NT1100, , «У нас в Honda большой опыт в удовлетворении ожиданий клиентов, которые ищут традиционные туристические велосипеды.Наши старые модели Pan European ST1100, ST1300, а также NT650V и 700V Deauville в течение многих лет пользовались очень хорошей репутацией и завоевали постоянных покупателей. Поэтому, когда пришло время разработать новую туристическую модель, мы хотели создать что-то, что нашло бы отклик в мотоциклетной среде и понравилось бы любителям традиционных туристических мотоциклов. Мы также хотели поднять сердцебиение райдеров всех возрастов и вкусов, которые ищут по-настоящему новый и универсальный велосипед для спокойного отдыха.Вот почему мы разработали новый NT1100, чтобы предложить совершенно современные характеристики двигателя, приятное в управлении шасси, пакет передовых технологий и совершенно новый характерный дизайн.

Honda NT 1100 Хонда

Стальная рама NT1100 обеспечит относительно короткую колесную базу, что в сочетании с агрессивно подобранной геометрией подвески означает, что мотоциклу должна нравиться динамичная езда.Переднее колесо направляет перевернутую вилку Showa с ножками диаметром 43 мм. Задняя подвеска представляет собой двухрычажный алюминиевый маятник, опирающийся на центральный амортизатор.

Два передних диска диаметром 310 мм сочетаются с 4-поршневыми радиальными суппортами. Шины размером 120/70-17 спереди и 180/55-17 сзади.

А теперь самое главное - двигатель. Honda NT 1100 приводится в движение известным двухцилиндровым двигателем мощностью 102 л.с. с крутящим моментом 104 Нм, что соответствует характеристикам Africy Twin.Были изменены только системы впуска и выпуска, что должно было улучшить характеристики, которые должны были стать еще плавнее и дружелюбнее. Хонда хвастается, что новый NT 1100 будет экономичным мотоциклом и сможет на одной заправке преодолевать расстояние до 400 км.

Вы можете выбирать между двигателем и классической шестиступенчатой ​​коробкой передач или коробкой передач DCT.

Довольно теории. Мы с нетерпением ждем появления первых тестовых моделей.

90 050 104 Нм при 6 250 об/мин. сталь 90 050 238 кг - МТ 90 050 248 кг - DCT 90 050 5 л/100 км (20 км/л) 90 047

Технические характеристики Honda NT 1100

Двигатель С жидкостным охлаждением, 4-тактный, 8-клапанный, рядный, 2-цилиндровый с кривошипом 270° и синхронизацией Unicam, электронный впрыск топлива PGM-FI.
Трансмиссия многодисковое мокрое сцепление, коробка передач MT: 6-ступенчатая механическая коробка передач или DCT: 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Электричество Аккумулятор 12 В / 11,2 Ач
Рабочий объем 1084 см 3
Диаметр x ход 92 мм x 81,5 мм
Степень сжатия 10.1: 1
Максимальная мощность 102 л.с. (75 кВт) при 7500 об/мин
Макс.крутящий момент
Рама , люлька
Подвески Передняя перевернутая вилка Showa, диаметр голени 45 мм, регулируемая предварительная нагрузка и демпфирование сжатия, ход 150 мм, задний алюминиевый маятник, Pro-Link с газовым амортизатором SHOWA, регулируемая предварительная нагрузка и демпфирование отбоя, ход колеса 150 мм.
Тормоза передние: два диска 310 мм, радиальный четырехпоршневой суппорт, один задний диск 256 мм, однопоршневой суппорт, ABS
Размеры и вес
Длина 2240 мм
Ширина 865 мм
Высота 1360 мм
Колесная база 1535 мм
Угловая головка 63,5°
До 108 мм
Высота дивана 820 мм
Дорожный просвет 175 мм
Снаряженная масса
Емкостьтопливный бак 20,4 л
Средний расход топлива

.

Общая информация - NT1100 - Touring - Модели - Мотоциклы - Honda

Емкость аккумулятора (Ач) 12 В / 11,2 Ач
Угол наклона 26,5°
Размеры (Д х Ш х В) (мм) 2240 мм x 865 мм x 1360 мм
Тип рамы Частично двойная, рокер
Емкость топливного бака (литры) 20,4 литра
Расход топлива (л/100 км) 5 л/100 км
Дорожный просвет (мм) 175 мм
Фонарь передний Светодиод с дневными ходовыми огнями DRL
Снаряженная масса автомобиля (кг) 238 кг
Высота сиденья (мм) 9000 5 820 мм
Шаг (мм) 108 мм
Колесная база (мм) 1535 мм
.

Смотрите также