Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда цивик 1998 года


Отзыв Honda Civic 1.4i (Хонда Цивик) 1998 г.

Взял её в июле прошлого года, взял без долгих раздумий, на волне эмоций), хотя обычно долго выбираю. Почему взял - сразу же убила эффектная внешность, со своим ярко-синим цветом смотрелась как красивая игрушка, а когда сел и проехался - сомнения отпали сразу, такое впечатление, что ездил на ней всю жизнь - привыкания практически не требовала. Вообще - из всех что у меня были, Сивик вызывает самые тёплые эмоции, но - это сугубо личное мнение, которое, судя по реакции, скажем, друзей, поездивших на ней, далеко не претендует на абсолютную истину.

Машина для города, казалось бы маленький моторчик позволяет держаться в общем потоке, а при случае и подерзить - лёгкий кузов, поэтому 1,4 вполне хватает, хотя - если бы была возможность - взял бы 1,5 втек - наслышан много хорошего. По трассе позволяет держать крейсерскую скорость, ради интереса пытался выжать максимум - 180, с жутким рёвом и мокрыми штанами)). Сразу же приятно удивила экономичность - мерял два раза по трассе, выходило чуть меньше 6 литров на 100 км - после двухлитровой Максимы первое время казалось, что езжу нашару). Удивила поведением, в частности, в поворотах - держится как кошка, настолько внушает уверенность в себе, что пару раз сыграло плохую службу - в аварию не попал, цепляется до последнего, но адреналина подбросила. Непривычная реакция на скользкий поворот - снос передней оси, фирменная фишка Хонд - честно говоря так до конца и не привык.

Тормоза отличные, АБС обычно срабатывает на ура. Был наслышан страшных сказок про заоблачные цены на запчасти - не сказал бы, поменять, скажем, ремень ГРМ с роликом стоит в 4 раза дешевле, чем на Гольфе того же года. Интересная реакция знакомого моториста, когда приехал к нему на замену ремня - аж руки потирал от удовольствия, хотя японцы в наших краях сравнительно редкость, ожидал отрицательной реакции. Ответ: "Хонды легко ремонтировать, логичные, сделано с умом". Мелочь, а приятно - как комплимент любимой женщине)). Удобный салон, задние сидения складываются, образуя сзади ровную площадку, очень практичная. Наслышан был о малом дорожном просвете - особых проблем не заметил, хотя и колёса у меня не стандартные 13, а 14, да и за счёт жёсткости не цепляет всё подряд.

Серьёзных поломок за год не было, если не считать ремонт ходовой - по нашим дорогам считаю это расходниками, ну и замену аккумулятора и резины. Зимой порадовала стабильным пуском.

Расскажу и о минорных нотках. Про начинающий гудеть ШРУС, убитую бабочку (сайлент-блок заднего стабилизатора), плохо сделанный косметический ремонт после аварии и т.д. не буду - сам виноват, смотреть надо было лучше. Шумная, звук мотора временами напоминает циркулярную пилу, хотя на больших оборотах - песня. Жёсткая, по неровной дороге ехать долго - начинает раздражать эта зуботряска, хотя - будем считать это платой за отличную управляемость. По комфорту думал вообще поставить двойку, но вспомнил про удобные ковшовые сидения - класс, в вираже не надо предпринимать усилий, чтобы удержаться в кресле.

Тяжёлый руль, грешил на неисправный ГУР, поменял жидкость (кстати, категорически не рекомендуется заливать иную, кроме оригинальной PSF), проверял ГУР, потом на форуме сивиководов выяснил, что это обычное явление, по-видимому конструктора сэкономили на ГУРе. Начали ржаветь задние арки. Слабый головной свет, ну а если быть уже последней сволочью - обхаю убогий салонный светильник) - почему-то убил с первого взгляда, да не мешало бы и сзади дублирующие светильники. Ещё одно - при моём росте 190 за мной с комфортом поместится человек очень некрупной комплекции, ну да от Сивика требовать простора было бы глупо. Гремит задняя полка в багажнике - что только не подкладывал.

Вообще - очень специфичная машина, у разных людей вызывает прямо противоположные эмоции, так что перед выбором стоит в ней прокатиться, ощутить. Свой характер, хотя и не вредный, свой какой-то специфично хондовский дух.

Отзывы владельцев Honda Civic VI

Одноклассники Honda Civic VI по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Civic VI

Honda Civic VI, 1997 г

Сменил свою старую «девятку» на Honda Civic VI, вы должны понять мой культурный шок. Автоматическая коробка передач не вызывала проблем уже после первых 10 минут езды, ГУР конечно не ровня «Мерсовским», но работает отлично, мягко и в то же время информативно. В целом автомобиль очень мне понравился, и для этого даже не потребовалось много времени — он выносливый, динамичный, послушный. Повезло с машиной, это все равно, что повезло с женой. Если вовремя и нормально обслуживать и ремонтировать, авто будет служить вам верой и правдой и никогда не подведет в дороге (Япония знает, как строить машины). Хоть в городе с километровых пробках, хоть по трассе на скорости около 170 километров. Всем ценителям комфорта и скорости могу посоветовать Honda Civic VI, женщинам в особенности. Автомобиль, то есть оформление интерьера, очень понятное и простое, ничто не вызывает проблем или непонятностей как только садишься за руль. В первой же поездке ощущаешь, что машина полностью под твоим контролем. Хорошее качество и имидж. Мне нравится.

По поводу проблем скажу вот что. Внимательно стоит относиться к глушителю. Почаще проверяйте его. Из-за низкого дорожного просвета он не сильно хорошо переживает отечественные дороги, я бы посоветовал сделать колеса 15” (больше, как мне кажется, просто не потянет, а так — в самый раз). Также стоит как можно чаще проверять уровень жидкостей в двигателе и всех соседних агрегатах и менять фильтры при каждом ТО.

   Достоинства: динамика, управляемость, комфорт.

   Недостатки: низкий просвет.

  Дмитрий, Москва


Honda Civic VI, 1999 г

Когда отправлялись брать автомобиль, были уверены что возьмем что-нибудь южно- корейское. Но судьба сложилась так, что приобрели именно Honda Civic VI. В комплектации четыре подушки, АБС, ЕБД, климат-контроль, можно регулировать сиденье по высоте, есть электропривод всего, ну и всякие разные приятные мелочи, всего не перечислишь. В салоне Honda Civic VI достаточно места, очень удобно, что сзади отсутствует тоннель. За рулем получаешь удовольствие. Вроде как машина позиционируется, как автомобиль для всей семьи, но «Хондовский» характер все равно остается, никуда от него не деться. Даже с 1,6-литровым мотором автомобиль уверено обгоняет машины с более объемными моторами. Скорость с нуля до 160 км/ч набирает очень резво и динамично. Максимум до чего удалось разогнать — 200 км/ч. Но если честно, то на неидеальной дороге уже на 150 км/ч становится не слишком комфортно и уверенно. Если установлен хороший аккумулятор, то проблем с «заводкой» нет даже при -32 мороза. Средний расход 7 литров на 100 км. Заправляю только «95-м». Собирался поездить на ней с год и поменять на что-то другое, но вот теперь уже и не знаю. Во-первых: подобные автомобили у нас редко встречаются, во-вторых: Honda Civic VI отлично ездит. Впечатления от вождения просто замечательные. Причем за полтора года не было никаких поломок, менять нужно только «расходники».

   Достоинства: резвый и динамичный.

   Недостатки: мелкие.

  Ярослав, Нижний Тагил


Honda Civic VI, 2001 г

Купила Honda Civic VI этим летом. Давно мечтала приобрести «Цивика». Притягивал внешний вид. Но за два месяца владения уже успела вкусить все «прелести» этого авто. Полностью отсутствует шумоизоляция, жестковата подвеска, не очень хороша передняя оптика. Но не все так плохо, как кажется. Очень меня порадовала экономичность данного автомобиля. Этим летом мы ездили отдыхать, до места нашего пребывания 400 км, так вот туда и обратно мы съездили на одном баке. Еще очень просторный салон, особенно удобно, когда есть маленький ребенок - есть, где разгуляться в дороге. Да и когда спишь втроем в машине тоже не тесно, а наоборот просторно. Honda Civic VI очень резвая, что не может не радовать при обгонах. Ну и напоследок, из любого недостатка можно сделать плюс. Сделали «шумку», все проклеили и теперь ездим в комфорте.

   Достоинства: низкий расход топлива, хорошая в управлении. Резвая.

   Недостатки: жесткая подвеска, плохая шумоизоляция.

  Александра, Волгоград


Honda Civic VI, 2000 г

С момента приобретения в Honda Civic VI я не вложил ни рубля, что только подтверждает мои предположения относительно дешевизны обслуживания этой машинки. Расход топлива. Многократно измерял расход топлива в идеальных условиях: по трассе и в городе при пробках: по трассе 4.6 л/100 км, в городе обычно 6.7-7.5, притом, что я езжу как средний автомобилист, с ускорениями, стоянием в пробках и с прогревом машины. Максимум, что было, это 8.7 л/100 км при постоянно нажатой педали газа и частых торможениях. Работа двигателя этой крошки ничем не отличается от работы двигателя новой машины из салона, разве только что у новой машины из салона он будет работать в 2 или 3 раза громче. Надежный, безотказный, выносливый D13B делает свою работу, и, делает это так, как швейцарский мастер изготавливает часовой механизм или баварский пивовар варит своё пиво. Имея достаточный запас мощности, чтобы обогнать фуру на автобане и не быть проклятым водителями черных «Гелендвагенов» или белых «Кайенов», любящих двигаться исключительно в левой полосе движения, к Honda Civic VI с его 91 л.с. претензий просто быть не может. Салон. Старая японская ткань, которая за почти 15 лет ничуть не износилась, и притом не выглядит монотонно и дешево как на новых Фокусах и Поло, имеет свой молодежный оттенок в виде простроченных синими и красными округлыми полосками - это про неё. Старые, добрые «крутилки» - регулировка температуры, режима работы и мощности - это именно то, что нужно, это проверено временем, не сломается и не откажет в мороз. Удобные сиденья, низкая посадка и отличный обзор - ещё 3 преимущества, которые подарит вам именно она. Управление. В интернете бытует мнение, что Honda Civic VI управляется как карт - это правда, скажу я вам. Притом, что это не Type R, а самая обычная комплектация на автомате. Маленькая, юркая, коротенькая, с низкой посадкой, да ей сможет управлять даже престарелая старушка. Вхождение в повороты четкое, с невысоким усилием на руле, как и должно быть на автомобилях такого класса, отклик на педаль газа ничуть не заторможен, она ускорится так быстро как вам нужно, а тормоза позволят Honda Civic VI затормозить, если впереди загорится красный свет.

   Достоинства: управляемость. Посадка. Легкость в управлении.

   Недостатки: были проблемы с коробкой – поставил контрактную.

  Сергей, Новосибирск


Honda Civic VI, 2000 г

Всем привет, хотелось бы с вами поделиться своими впечатлениями о Honda Civic VI японской сборки. Это моя первая иномарка, покупал я её у друга, за счет того я полностью уверен в автомобиле. До этого ездил на русском автопроме. Что хотелось бы сказать, авто очень радует что снаружи, что внутри, за время пользования авто менял только фильтра и масла. Еще заказал рулевые наконечники, так как после зимы начали слегка постукивать. Двигатель на Honda Civic VI d15z6 VTEC 115 сил, едет преимущественно бодро, и при этом очень экономичный. В эту зиму заводилась очень легко, кто бы там, что не писал и не говорил. Когда была метель автомобиль стоял на улице и его к утру замело снегом так, что даже под капотом был снег, мало того, двери засыпало не мог пробраться, из-за этого моя ласточка стояла 5 дней неприкосновенно. Но когда я все-таки решил её откопать, вставил ключ и спокойно с пол пинка она завелась. Кондиционер на авто работает с бешеной силой, холодит очень хорошо, но двигатель чутка теряет свою мощность, иной раз при обгонах на трассе приходиться выключать его. Салон велюр в очень хорошем состоянии, как новый, вот что значит японцы. Очень понравилось то, что на Honda Civic VI очень большой багажник (мне так кажется) и диски возил и резину в нем. Кузов ровненький, минимум сколов, вроде как после зимы всех этих реагентов, соли, ничего нигде не вздулось и не поржавело. В общем, авто очень порадовало и по сей день радует, очень приемистый на трассе, очень удобный.

   Достоинства: приемистость на трассе. Комфорт. Надежность. Управляемость.

   Недостатки: не заметил.

  Юрий, Краснодар


Honda Civic VI, 1997 г

В целом машина очень шустрая, особенно хороша динамика со старта, после 100 уже не так, а если ты еще загружен и 3 человека в салоне, то обгоны будут давать с трудом (110 лошадей не хватает, как и при включенном кондиционере). Зато когда ездишь один, Honda Civic VI создана для комфортного передвижения по городу. Прекрасная управляемость и достойные тормоза. Максимум разгонял до 170. На этом рубеже уже не очень комфортно - да и я не гонщик. После 3500 оборотов на 4 и 5 передачах чувствуется, как в движок дополнительно выпрыскивают и она ощутимо «пуляет». Говорят, на Honda Civic VI любили кататься «стритрейсеры». Внешний вид - я считаю очень достойный. Классический седан с немного агрессивным обликом. Одно время у меня даже возникали мысли вместо покупки новой машины, вложится в реставрацию этой, но солидный возраст автомобиля не давал радужных перспектив. Зимой ездил только на шипованной резине, с ней дорогу держит «на отлично». Часто перегорают лампочки ближнего света. Последнее время стал подъедать антифриз. Расход - по трассе 90 км/ч - не больше 7,5. В городе доходило и до 10. Но это всё примерно, бортового компьютера тут нет. В итоге очень надежный и комфортный автомобиль. Реально было жалко с ним расставаться.

   Достоинства: управляемость и тормоза. Экономичный и резвый мотор. Управляемость.

   Недостатки: часто перегорают лампочки. Возраст.

  Владимир, Москва


Honda Civic VI, 1997 г

Купил я этот автомобиль в феврале 2013 года. До Honda Civic VI была оранжевая «восьмерка» 1998 года (машина зверь, бордюры штурмовал не замечая). Но, тем не менее, если сравнивать японца с ВАЗом - небо и земля. Ничего не дребезжит, не брякает, в салоне тихо (на скорости 120 - 140 нет необходимости даже повышать голос при разговоре, хотя на «восьмерке» при скорости в 100 уже надо кричать, чтоб услышали). Удобно, «пятая точка» не потеет, руль очень легкий, и информативный, так можно перечислять до бесконечности. Жаль только, что дорожный просвет в основном для городских условий - для меня это самый значительный минус этого автомобиля. Главный аргумент к покупке - это движок и коробка. С этим мне повезло. Движок VTEC заводится без каких либо проблем. Пробег движка 240 - 250 тыс. км, ни разу ни коробка, ни движок не ломался и не ремонтировался. Причем динамика разгона такова: что при старте с новой Шевроле Лачетти 1.8 литра, и новой Маздой 3 - 1,6 объем, сразу со старта я вырвался в лидеры (дистанция была примерно 900 метров - от светофора до светофора), и к финишу Лачетти была позади примерно на 3 корпуса, Мазда 3 вообще где-то далеко позади. Хотя с движком есть одна проблема - если давать постоянно очень большие обороты, то мотор начинает кушать масло. Но поговорив с опытными «Хондоводами» и почитав отзывы про Honda Civic VI я понял, что для двигатель пробегом 250 тыс. пол литра масла за 1 месяц очень активного и агрессивного использования это ничто. Сейчас провожу эксперимент: даю обороты не более 4000, уже как 3 недели, уровень масла вообще не понижается, так же заметил что расход бензина 6-7 литров с учетом московских пробок. При агрессивной езде у меня доходило и до 10 л на 100 км.

   Достоинства: двигатель и коробка. Управляемость и маневренность.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Владимир, Москва

 

Отзыв владельца Honda Civic (Хонда Сивик) 1998 г.

В мае 2008, купил себе "Хондасик". Сподвигло одно обстоятельство у 3 друзей были такие же машины и такого же года (в разное время), но по пробегу схожи.

Заметил одно: около 200000 км пробега надо много, что сменить. Один на 187000 км поменял: шрусы, колодки (к пробегу они не относятся), рулевые наконечники. (Машина 1, 4, 90 л. с. ) Второй, при пробеге в 212000 км проделал теже операции + заменил привода колес и перебрал рейку и ГУР. (Вот эта машина зверь! 1, 8 170 л. с., полный комплект). Третий, честно не помню, он в деньгах был не "сдавлен", поэтому особо на ремонте не акцентировал свое (наше) внимание. (Машина 1, 4, 90 л. с. ).

Теперь я: купил при пробеге 191000 сейчас (на 25.10.2008) пробег 215000. Работы: привода со шрусами (внешними), рулевые наконечники, колодки (по кругу), ГУР+рейка, сломался кондей, по мелочи электрика (кнопки не все подсвечиваются) и реастат отопителя. С запчастями почти "бяда": на развалах не найти (там на праворукие, и на леворуких японцев), но кто ищет, то всегда найдет: можно в кротчайшие сроки (или в наличие) найти запчасти (москва большая) тем более, что ходовая и двигло от "японцев".

Теперь о плюсах: Машина-ладная, сама компактная, но вместительная.

Динамика просто поражает, со светофора "делает" более мощных товарищей. Загруженная по "самые неболуйся" не сильно теряет в динамике. Расход умереный 10/7 город/загород. Эргономика и удобство в салоне намного выше, чем у японских "братьев". (Моя машина: 1, 6, 116 л, с, полный комплект. ) Вывод: если берете, то пусть все эти недостатки "пройдет" предыдущий владелец. Вам ничего потом не надо будет вкладывать.

А машина, достойная, кто купит, не будет жалеть о "карявой" внешности, как у японцев, отсутствия задних дверей (ес очень хоца хэтчбек) и, самое главное, о проходимости, (да-да подвеска низкая, но геометрическая проходимость меня ни разу не подвела (Пассаты В4, с их "высокой" подвеской там не ездили, где эта машина)). Ну, а выбор делать только Вам.

Хонда цивик 1998 года. Отзыв автовладельца

Хонда цивик 1998 года (а точнее, то ли самого конца 1998 года или начала 1999, сейчас уже точно не вспомню) - мой второй автомобиль после нексии. Если сравнивать его с хондой цивик, сказать можно только одно - это небо и земля. Нексия - совсем не плохой автомобиль, но он даже близко не стоял по всем своим параметрам с цивиком, это даже словами трудно передать, нужно прочувствовать: и совсем другую мощь мотора, и качество материалов, и поведение на дороге и так далее, и тому подобное.

Начнём с того, что хонда цивик у меня была не совсем обычная, при объёме двигателя в 1.6 литра развивала мощность в 160 лошадей, как только количество оборотов превышало 4000. При достаточно небольшой массе автомобиля эта мощность ощущалась всеми фибрами. Можно даже сказать по-другому: хонда цивик практически заставляла меня вести себя на дороге достаточно агрессивно. И это при том, что человек я достаточно осторожный и не склонный к авантюрам. Прочувствовав на себе, что такое ощущение мощи двигателя, могу сказать: молодым людям очень не желательно приобретать подобные автомобили, слишком трудно контролировать себя в такой заряженной тачке.

Теперь остановимся подробно на недостатках и преимуществах автомобиля Хонда Цивик.

С моей точки зрения, главное преимущество - это высочайшая надёжность всех узлов и агрегатов. Наездил я на этой машинке 240 тысяч километров за 5 с небольшим лет, и на дороге она меня ни единого раза ни в чём не подвела. То есть абсолютно ни в чём - никаких даже мелких поломок, никаких проблем с тем, чтобы завести её рано утром в тридцати- или сорокаградусный мороз.

В меру жёсткая подвеска, уверенный, а точнее, агрессивный разгон с места, вызывающий желание резко "стартануть" от светофора, оставляя позади практически любые автомобили, даже классом повыше.

Расход бензина - около 8-9 литров на 100 километров при движении за городом. По городу, естественно, несколько больше. Если на свободной трассе себя сдерживать и не разгонять движок более 4000 оборотов, то вполне возможно добиться расхода в 7 литров на сотню. Но вот сдерживать себя на хонде цивик совсем не просто. Этот автомобиль явно был создан не для спокойной и размеренной езды. В плюсы это записать или в минусы, решайте сами.

Из недостатков могу отметить только низковатую подвеску - по сугробам на этом авто не поскачешь, да и через бордюры не попрыгаешь. Но ещё раз отмечу: этот автомобиль может нельзя назвать спортивным, но полуспортивным - вполне. И всё в нём сделано с оглядкой именно на это.

Следует отметить ещё две фишки этого авто - это отчётливая слышимость урчания мощного двигателя в салоне. Не шум, а именно радующий ухо звук мощного двигателя. И вторая фишка - отсутствие плавности. Машина ощущается как гепард, моментально набирающий огромную скорость. Плавность этого набора соблюсти очень сложно (коробка передач механическая). Это я к тому, что задних пассажиров вполне может укачать.

Ещё раз подытожу, хонда цивик - машина хорошая, стоящая своих денег, очень надёжная и практически лишённая недостатков. Но рассчитана именно на любителей быстрой, я бы даже сказал, агрессивной езды. Большая конкуренция между различными онлайн-казино привела к действительно скорому росту предлагаемых сайтами онлайн казино возможностей. В нашем обзоре вы узнаете со всеми доступными для игроков бонусами и научитесь находить рабочее зеркало. Задача нашей статьи - познакомить вас с казино спинвин и помочь вам побеждать чаще.

ALexusB

 

Литые диски на Хонда Цивик 1998 года выпуска 1,6L

Литые диски на Хонда Цивик 1998 года выпуска 1,6L
  1. Главная
  2. Каталог автомобилей
  3. Honda
  4. Civic
  5. 1,6L 1998

 Диски  литые  Honda  Civic    отлиты с использованием технологии литья под низким давлением. Это позволяет значительно повысить качество диска – добиться лучших механических свойств и герметичности сплава .  В ассортименте представлены диски для  Honda  Civic   диаметров   16. 17 .18 дюймов.  Мы являемся представителями Российских заводов производящих литые диски под маркой Tech Line . NEO .VENTI  .  Вы можете купить у нас запасной  диск .   Диски  для  Хонда  Цивик  прошли  сертификацию соответствия   Таможенного   Союза   и рекомендованы  для  эксплуатации в России . Купить недорогие литые диски вы можете в СПб  . У нас есть договора с транспортными компаниями . Доставка по России.

Автомобильные  диски  для   Honda   Civic  год выпуска  1998   двигатель 1,6L  . 

Подбор по марке автомобиля

Заводская комплектация: D14x5.5 PCD 4x100 ET 45 DIA 64.1
Сервис не подобрал диски с указанными параметрами. Уточните информацию у наших специалистов.
Телефон в Санкт - Петербурге: 8-921-591-44-44 или по e-mail: [email protected]
Вариант замены: D14x(5-7) PCD 4x100 ET 38-45 DIA 64.1, 67.1, 73.1
Tech Line 1406

D14x5.5 P.C.D.   4x100    ET43 DIA   67.1

Цвет BD 

Tech Line 1415

D14x5.5 P.C.D.   4x100    ET43 DIA   67.1

Цвет BD 

Tech Line 1415

D14x5.5 P.C.D.   4x100    ET43 DIA   67.1

Цвет SL 

Tech Line 429

D14x5.5 P.C.D.   4x100    ET43 DIA   67.1

Цвет BD 

Tech Line 437

D14x5.5 P.C.D.   4x100    ET43 DIA   67.1

Цвет BD 

Вариант замены: D15x(4.5-6.5) PCD 4x100 ET 45 DIA 64.1, 67.1, 73.1
Tech Line 530

D15x6 P.C.D.   4x100    ET45 DIA   67.1

Цвет BD 

Tech Line 530

D15x6 P.C.D.   4x100    ET45 DIA   67.1

Цвет S 

Вариант замены: D16x(4.5-6.5) PCD 4x100 ET 45 DIA 64.1, 67.1, 73.1
Tech Line 1603

D16x6.5 P.C.D.   4x100    ET42 DIA   67.1

Цвет BD 

Вариант замены: D17x(5-7) PCD 4x100 ET 38-45 DIA 64.1, 67.1, 73.1

© 2002-2022 Диски - Питер

90 000

Honda Civic 1998 - Легковые автомобили

Другие объявления

Найдено 54 объявлений из

Найдено 54 объявлений из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Варшава, Таргувек 1 фев.

.

Хонда Цивик 1998 - Хонда

Другие объявления

Найдено 54 объявлений из

Найдено 54 объявлений из

Ваше объявление находится вверху списка? Выделять!

Варшава, Таргувек 1 фев.

.90 000 Honda Civic VI 1998 - 19 900 злотых
ОПИСАНИЕ

Думаю продать свой Civic VI. Автомобиль в очень хорошем техническом состоянии. Двигатель, коробка и подвеска работают без нареканий. Будка, как и в Хонде, требует доработок (особенно колесных арок), но служить будет исправно и легко поддается ремонту/обслуживанию. На машине был всего 3 раза на трассе и по городу проехал немного, поэтому думаю о продаже. Не хочу сейчас много писать, поэтому серьезно заинтересовавшись приглашаю вас связаться со мной в личном сообщении.
Общая спецификация:
-Двигатель B18c4, дефлектор поддона, масло менялось регулярно
-Компьютер, наверное р28 (то что чаще всего устанавливается), процедура, немного смещен раздел, шифт лайт
-Коробка S80, новое масло работает без нареканий
-Убрал кондиционер, на его место поставил маслорадиатор.
- кулер для воды большего размера
- Резьбовая подвеска Apexi n1, все втулки на полиуретане, более толстые стабилизаторы, передние и задние стойки.
-Тормоза 260/282 EBC диски прорезные EBC желтые колодки почти в идеальном состоянии после регенерации, замены магистралей и главного тормозного цилиндра на новый.
- полиуретановые опоры двигателя
-
впускной коллектор сканк -выпускной коллектор купил новый 4-2-1 плюс оплетка вся оплетка нержавейка двойная петля
-Индикаторы температуры масла, воды и давления масла
— руль спарко
-Часы Ori vti с отделкой под карбон Ala (или без фольги)
-Bimarco Cobra
мест - Колеса Ultraleggera с шинами Yokohama advan a048
-Долот к&н плетеный

В данный момент машина зимует в гараже и нет возможности сделать дополнительные фото, поэтому ставлю то что есть.Некоторые могут иметь части, отличные от указанных выше.
Если у вас есть разумное предложение, свяжитесь со мной. OC к декабрьскому осмотру к концу января
ЗАПЧАСТЯМИ НЕ ПРОДАЮ, НЕ МЕНЯЮ

Продавец: Zuza Местонахождение: Краков, Малопольское воеводство, Дембники

.90 000 1998 Honda Civic, LX | 2HGEJ6677WH535830 | История продаж

Кадиллак, Мазда 6, Тойота Приус, Харлей-Дэвидсон