Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда цивик 2008 обзор


Honda Civic - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Цивик

Honda Civic одиннадцатого поколения представлен весной 2021 года в кузове седан. Автомобиль претерпел серьезные стилистические изменения по сравнению с «космическим» предшественником. Формы стали более традиционными и понятными, интерьер – строгим и привычным. Одно остается неизменным – острая и интересная управляемость Хонды, которую в новой модели создатели попытались вывести на новый уровень. Японцы заявляют, что новая машина будет не только лучше рулиться, но и приобретет в комфорте и звукоизоляции салона.

РАЗМЕРЫ

Габариты нового седана выросли несильно. Длина составляет 4674 мм (+33 мм). В то время как ширина (1801 мм) и высота (1415 мм) остались без изменений. А вот колесная база выросла на 36 мм и равняется 2763 мм. Расширилась на 13 мм и задняя ось. При этом немного уменьшился объем багажного отделения - с 428 до 419 литров. Дорожный просвет тот же – 140 мм.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Технически автомобиль представляет собой изрядно доработанную предыдущую версию. Тут все также многорычажная подвеска спереди и сзади, но теперь есть более легкий алюминиевый подрамник. Жесткость кузова на скручивание увеличена на восемь процентов.

А вот новых моторов ждать не стоит, они перекочевали сюда с предшественницы. Базовым силовым агрегатом для американской версии станет 2-литровый атмосферник мощностью 160 л.с. (187 Нм). Далее идет турбированный мотор объемом 1,5 литра мощностью 182 л.с. (240 Нм). Оба двигателя поставляются с бесступенчатым клиноременным вариатором.

ОСНАЩЕНИЕ

В салоне помимо нового минималистичного дизайна обещают больше качественных отделочных материалов. Базовая приборная панель тут обычная, с аналоговыми циферблатами. Однако за доплату в приборку установят дисплей диагональю 10,2 дюйма. Что касается мультимедиа-системы, то здесь предусмотрено два сенсорных монитора: 7 или 9 дюймов с кнопками, которые дублируют основные функции системы. В качестве опции хороший звук от Bose с 12 динамиками. Также предусмотрена функция автоматического торможения, которая входит в комплекс ассистентов водителя Sensing. Кроме того, именно Сивик седан стал первой Хондой с новыми передними подушками безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы человека вбок во время удара.

ИТОГ

Японцы меняют от поколения к поколению облик и салон автомобиля, несильно перекраивая и доводя до совершенства техническую часть Сивика. Одиннадцатое поколение будет снова провоцировать споры о своей внешности. Новые седаны будут производить в Северной Америке, в канадском Аллистоне, где собирали и предшественника. Кстати, теперь все Сивики-седаны будут иметь американское свидетельство о рождении. Сборка машины в Турции в скором времен прекратится.

ВИДЕО

технические характеристики хонда цивик 2008 – обзор, описание, отзывы владельцев

Обзор и технические характеристики авто Хонда Цивик 2008

Автомобиль Хонда Цивик 2008 года выпускался в кузове седан и хэтчбек до 2012 года, пока не было выпущено новое поколение модели. Благодаря небольшой массе кузова, а также рулевому управлению с электроусилителем, этот автомобиль отличается высокой маневренностью. Технические характеристики Хонда Цивик 2008 получил соответствующие своему классу: его снаряженная масса напрямую зависит от комплектации и может составлять от 1194 до 1291 кг, при всем этом максимально допустимый полный вес составляет 1675-1700 кг.

Отзывы владельцев о Хонда Цивик седан утверждают, что это транспортное средство в себе сочетает спортивный дух и традиционные качества седана. Об отличной аэродинамике, а также о духе соперничества данного авто заявляют неповторимые линии его кузова, низкая посадка, короткие свесы и острый угол наклона лобового стекла. А вот Хонда Цивик 2008 хэтчбек у владельцев оставляет неоднозначные ощущения. Одним нравится хорошая управляемость даже на максимальных скоростях, вместительность, продуманная эргономичность, передовой дизайн, продуманная электроника, комфорт на хороших дорожных покрытиях, четкое включение передач на механической КПП. Но другие отзывы о Хонда Цивик ругают этот автомобиль за жесткую подвеску, которая стала платой за отличную управляемость, непрочную покраску кузова, отсутствие обогревателя лобового стекла, слишком малый задний обзор и то, что система АБС срабатывает слишком рано. Клиренс Хонда Цивик считается еще одним большим недостатком этой модели. К тому же у многих владельцев хэтчбек Хонда Цивик 2008 вызывает нарекания и через плохую работу устанавливаемой роботизированной КПП и через плохую динамику версии с такой КПП. Но у этой машины имеются и свои неоспоримые достоинства, например то, что запчасти на Хонду Цивик можно найти в каждом магазине, специализирующемся на запчастях к японским машинам. Ну а учитывая, что это не слишком новая модель, то поискать б/у запчасти на Хонду Цивик можно и на многих разборках, существенно сэкономив при этом.

Технические характеристики Honda Civic 2008 имеет следующие: бензиновый двигатель объемом 1,8 литров, мощностью 140 л.с. и 1,3-литровый мотор мощностью 100 л.с., коробка передач устанавливалась 6-скоростная механическая или роботизированная. Разгонная динамика этого авто с 1,8-литровым двигателем составляет 8,9 секунд, а его максимальная скорость – 205 км/ч. С менее мощным силовым агрегатом разгон до 100 км/ч занимает 13 секунд, а предельная скорость составляет 177 км/ч. С более мощным мотором автомобиль расходует 8,8 литров топлива в городе, а на шоссе – 5,5 литров. Менее мощный двигатель в городе потребляет 7,3 литра, а на трассе – 5,0 литров на 100 км. Клиренс Honda Civic как уже упоминалось, имеет небольшой – всего 150 мм. Передняя подвеска представлена стойками Макферсон, и передние и задние тормоза имеют механизмы дискового типа.

22.04.2015

Отзывы о Honda Civic (Хонда Цивик)

Отзывы о Хонда Сивик седан 2012 года выпуска

Расскажу из своего опыта: если хотите купить Honda Civic 4D в обновленном кузове 2012 года выпуска — 100 раз подумайте, прежде чем совершить такую ошибку. Я вот уже совершил. Машина может похвастаться своими скоростными качествами, но, увы, больше ничем. Расскажу подробно по пунктам.
Смотри далее »

Отзыв владельца Honda Civic (Хонда Сивик) 2012 года

В общем, ездил я, ездил на разных «седанчиках», но потом как-то пришлось купить Минивен. Рассуждал, что т.к. человек я семейный, есть ребенок, то это типа будет подходящая для меня машина. Но пересаживаясь с него на Мазду 3 жены, я начинал чувствовать кайф от ускорения, управляемости и… автомата! Т. к. в моем сарае была механика, что для утренних и вечерних поездок по пробкам с работы/на работу – г**но полное.
Смотри далее »

Отзыв владельца Honda Civic (Хонда Сивик) 2013 года

Приветствую всех любителей авто. Никогда не писал отзывы о своих машинах, но перед приобретением последней перелопатил практически все отзывы по Хонда Сивик 9, что позволило мне объективно принять решение, определиться с моим новым авто. Может быть и моя попытка выразить свое мнение, кому-то окажется полезной.
Смотри далее »

Отзыв о Хонда Цивик Седан — 2010 года

Привет. Аппарат от 2010 г. брал не у официалов в салоне. Так как я не искушенный водитель, изначально Цивика не рассматривал. В то время катался на Калине Ладе цвета дыни))) Опыт был на других авто, но скорее он был прогулочным. В салоне присматривал паркетника любого, лишь бы высокий, да посолиднее, и не так чтобы цена кусалась. Да ничего не приглянулось, а точнее денег просили за то, что нравилось, больше, чем было.
Смотри далее »

Отзыв о Honda Civic FN2 MTA 5D — 2008 года

Доброго времени суток!!! Хочу оставить и я своё мнение о Honda Civic 5d. Честно, мнение моё однозначно хорошее, независимое от других. Начну с того, что хондавод я со стажем. Владел: Стрим 2001 год, Стрим 2004 год, Аккорд 2006 год. Все автомобили были проданы исключительно из-за года выпуска без каких-то проблем. Так вот. Купил я в июне 2012 года Civic 5d, на роботе. Знакомые уверяли, что брать не стоит, как минимум из-за габаритов. Наличие робота не смущало вообще.
Смотри далее »

Отзыв о Хонда Цивик 1.8 AT 4D EXE — 2008 года

Приобрел авто полгода назад, машина в самой полной комплектации. Итак уже полгода владею этом аппаратом. Внешний вид подкупает хищным видом, салон очень интересный, панель приборов смотрится очень оригинально и современно, удобное расположение клавиш и кнопок управления. Очень удобный руль, на котором расположены кнопки управления магнитолой и круизом.
Смотри далее »

Отзыв о Honda Civic 1.8 AT Sedan — 2010 года

После покупки авто был доволен всем: летает быстро, выглядит классно, летом ездить — одно удовольствие, но зимой начинаются проблемы, касающиеся низкой подвески. Но в принципе если ездить аккуратно, то можно избежать царапин бампера и тому подобных вещей.
Смотри далее »

Анатомия Honda Civic Hybrid

Чуть ранее мы уже делали обзор автомобиля Honda Civic Hybrid с гибридной силовой установкой. Но в том обзоре было больше рассуждений о удобстве автомобиля, его динамике и позиционировании на рынке. Сейчас же мы постараемся детальнее рассказать о принципах работы его системы гибридного привода (IMA) и других технических аспектах.

Двигатель Honda Civic Hybrid объемом 1.34 литра (с одним распредвалом и восемью клапанами) вместо маховика оснащен плоским электромотором - этот “гибрид” бензо- и электродвигателя развивает мощность 115 л.с. Примечательно, что привод компрессора кондиционера так же является гибридным - и от двигателя, и от встроенного электромотора.

За жестко зафиксированной спинкой заднего дивана Honda Civic Hybrid находится тяговая батарея, которая состоит из 132-х никельметаллгидридных аккумуляторов (справа) и блок преобразователей (слева). Кстати, узел под названием IPU (Intelligent Power Unit, “интеллектуальный блок питания”) весит около 55 кг.

Производство гибридных автомобилей, как и любой другой техники, не только не отрицает, но и особенно требует электротехнического прогресса. Вот и новый Honda Civic Hybrid уже подвергся значительным модернизациям - более плотное размещение плоских проводов в обмотках нового электромотора увеличило мощность на 50% и крутящий момент на 110%, в сравнении с двигателем предыдущей версии Honda Civic Hybrid.
Это шасси “американских версий” (как седана, так и купе) Honda Civic восьмого поколения. Передняя подвеска McPherson и реечный рулевой механизм (на гибридной версии он с электроусилителем) смонтированы на подрамнике. А каждое заднее колесо подвешено на двух рычагах - верхнем и нижнем треугольном.
На данной диаграмме Вы можете ознакомиться с разницей суммарных внешних скоростных характеристик двигателя и электромотора автомобилей нового Honda Civic Hybrid и гибридомобиля предыдущего поколения.
Комбинация приборов в Honda Civic Hybrid - “раздельная”: крупный тахометр снизу, а цифровой спидометр сверху.
А на этой диаграмме наглядно демонстрируется тот факт, что, при торможении Honda Civic Hybrid, преобразовать всю кинетическую энергию в электричество мешает слишком малая мощность электромотора и электроника вынуждена задействовать штатную тормозную систему автомобиля.
Данная схема демонстрирует, как силовой агрегат гибридомобиля Honda Civic Hybrid работает в различных режимах движения. Индикатор ASST отражает активность электромотора в режиме тяги, CHRG - в режиме генерации электроэнергии. На самом деле при необходимости батарея может заряжаться в любое время, даже при остановке автомобиля: двигатель при этом просто не глушится.
В Honda Civic Hybrid тормозной динамикой управляет сложная электрогидравлическая система: при нажатии на педаль тормоза электроника сначала “задействует” тормозной момент электродвигателя, а затем постепенно подключает гидравлику - со специальным насосом и аккумулятором давления.

Технические характеристики Honda Civic Hybrid (2006 года).

  • Двигатель - бензиновый, с распределенным впрыском
  • Расположение двигателя - спереди, поперечно
  • Число и расположение цилиндров - 4, в ряд
  • Число клапанов - 8
  • Рабочий объем двигателя, см3 - 1339
  • Диаметр цилиндра/ход поршня, мм - 73,0/80,0
  • Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин - 95/70/6000
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 123/4500
  • Электродвигатель - синхронный, постоянного тока
    • Рабочее напряжение, В - 158
  • Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин - 20/15/2000
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин - 103/0-1160
  • Тяговая батарея - никельметаллгибридная, Panasonic EV
    • Рабочее напряжение, В - 158
    • Емкость, А-ч - 6
  • Суммарная максимальная мощность*, л.с./кВт - 115/85
  • Суммарный максимальный крутящий момент*, Нм - 167
  • Привод - на передние колеса
  • Трансмиссия - клиноременный вариатор
  • Передняя подвеска - независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска - независимая, пружинная, двухрычажная
  • Тормоза передние/задние - дисковые, вентилируемые/барабанные
  • Шины - 195/65 R15
  • Масса снаряженная, кг - 1300
  • Максимальная скорость, км/ч - ?
  • Время разгона 0-100 км/ч, с - 11,5**
  • Расход топлива, л/100 км:
    • городской цикл - 4,8
    • загородный цикл - 4,6
  • Объем топливного бака, л 47

* Отдача бензинового двигателя и электромотора (при полностью заряженной батарее)

** Ориентировочно

Технические характеристики автомобиля Honda Civic 1.8 ((EU)FD1)

Технические характеристики Honda Civic 1.8

Honda Civic 1.8

  1. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Honda Civic 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

В 2005 вышло восьмое поколения Honda Civic. Honda Motor позиционирует Civic восьмого поколения как "спортивный, эмоциональный, доставляющий радость от вождения" и предупреждает, что намеревается привнести в гольф-класс новые стандарты. Оружием грядущих побед хондовцы провозглашают клиновидный кузов компоновки cab-forward, который отличается пониженным центром тяжести и широкой колеей. Судите сами: по сравнению с предшественником новый Civic стал короче (-35 мм), ниже (-35 мм) и шире (+65 мм), а колея выросла на 34 мм спереди и на 45 мм – сзади. При этом конструкция подвески серьезно изменилась: в отличие от своих предшественников спереди у Civic стоит МакФерсон, а сзади – полузависимая Н-образная схема. Интерьер стал интереснее и богаче. В отделке применен более дорогой мягкий пластик, появились новые «примочки». Под козырьком по центру передней панели появился большой монохромный дисплей, который делят между собой аудиосистема и климат-контроль.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Civic 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Honda Civic

Отзывы владельцев автомобиля Honda Civic

  • 29.10.2009

    Ondroid

    Оценка автора

    Объективность

    Официальный диллер, ожидал 6 месяцев, до кризиса это было нормальное явление)) Дизайн: Лидер в своем классе, спустя 2 года, так же радует глаз, как и прежде, влюбился с первого взгляда Оптика:жалоб нет Качество покрытия кузова: цвет серебристый металлик, очень практично, жалоб нет Дизайн:очень оригинальный дизайн панели приборов, электронный спидометр просто the best, реально не хватает кнопок управления аудиосистемой на руле, в моей комплектации они не предусмотрены Эргономика:прекрасная, салон очень удобный, Практичность отделочных материалов:обивка сидений в комплек...

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала "счастливой" обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге "ЗИНЕ".Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера - Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от "человеческого" фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс...

    подробнее
  • 16.07.2008

    Филатов Виктор Павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Благородность формы, экономичность, маневринность и ещё много много преимуществ.

    подробнее

Хонда Цивик (VIII поколение рестайлинг), 2008 - 2011 - описание и хараткеристики Honda Civic (VIII поколение рестайлинг), 2008 - 2011

Сошедшая с конвейера в 2006 году Хонда Цивик восьмого поколения, уже через два года подверглась рестайлингу для того, чтоб вновь оживить интерес автолюбителей. Изменения коснулись как внешнего вида седана и хэтчбека, так и их некоторых технических характеристик.

Перемены в экстерьере хэтчбека Хонда Цивик 2008 не очень заметны и обнаруживаются лишь при внимательном изучении. Прежде всего это относится к облегчённой решетке радиатора. Теперь она не сплошная от фары до фары – в её конструкции появились два продолговатых отверстия. Слегка изменились передний и задний бампера, но эти перемены такие незначительные, что на них можно и не обращать внимание.

Салон и его оформление у рестайлинговой Хонда Сивик 2008 остались без изменений. Вместо этого производители сосредоточили свое внимание на улучшении качества материалов отделки. Прежде всего это относится к материалам обшивки сидений и передней панели. Здесь стала использоваться более качественная ткань, а пластик стал приятным на ощупь. В результате Honda Civic стал визуально богаче и комфортнее.

Что касается технических характеристик, то Хонда Цивик 2008 года обзавелась датчиком давления в шинах, в топовой комплектации появился порт USB и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Немного улучшились характеристики парктроника. Но, пожалуй, самым главным техническим изменением стала замена роботизированной коробки передач полноценным автоматом. С одной стороны это улучшило комфорт управления, но с другой – автомобиль стал немного «задумчивее». При совершении обгона и маневрировании на скоростях необходимо помнить, что автомату потребуется на долю секунды больше времени для того, чтоб передать нужное усилие на ведущие колеса.

Но, невзирая на это, управляется Цивик 2009 достаточно легко и уверенно держит траекторию. Рулевое колесо прекрасно слушается водителя и автомобиль моментально изменяет направление движения.

Японские разработчики также уделили много внимания улучшению подвески, настройкам рулевого управления и шумоизоляции. Несмотря на это, при скоростях больше ста километров в час все неровности дороги передаются в салон, а звук от трения колёс о дорогу начинает действовать на нервы. Проблема решается установкой дополнительной шумоизоляции.

Седан Honda Civic 4d 2008 не отставал в изменениях от хэтчбека. Прежде всего, бросаются в глаза перемены в оптике автомобиля. Это касается и передних фар, и задних фонарей, и даже противотуманок. Все они стали более выразительными и строгими. Но производители решили не останавливаться на достигнутом и вместе с новой оптикой подарили Honda Civic спортивный передний бампер и измененную решетку радиатора.

Салон Honda Civic 2009 года не поменялся. Приборы удобно расположились на двухуровневой панели, их показания вполне понятны и легко читаются. Единственной проблемой может стать определение скорости движения, так как спидометр находится практически на уровне глаз и считывать необходимую информацию может помешать рулевое колесо при его высоком положении. Сам руль очень удобный, небольшого диаметра и имеет спортивную трёхлучевую форму. В максимальной комплектации под рулевым колесом находятся ещё и лепестки управления коробкой, которые позволяют переключать режимы АКПП, не снимая рук с баранки. Так же как и у хетча, в седане улучшилось лишь качество материалов отделки. Во все комплектации добавили выход AUX. В двух максимальных вариантах Elegance и Executive Civic снабдили климат-контролем, сигнализацией и трансформирующимся в подлокотник центральным сидением заднего ряда. Все три пассажира будут чувствовать себя здесь довольно комфортно из-за отсутствия трансмиссионного тоннеля. Цивик 2010 в комплектации Executive получил также ксенон.

Линейка двигателей у обоих автомобилей осталась прежней. Civic 2009–2010 года jcyfoftncz с 1.8-литровым бензиновым двигателем мощностью 142 лошадиных силы.

Этот рестайлинг, как и планировалось, увеличил и без того не успевший остыть интерес к этой модели. Хонда Цивик 2009 года сочетает в себе отменную надёжность, настоящее японское качество и выразительный дизайн.

Б/у Honda Civic VIII. НЛО стоит больших денег?

Самая популярная вариация Honda Civic восьмого поколения — пятидверный хэтчбек, или популярный НЛО. В объявлениях недостатка в автомобилях нет, но стоят они недешево. Однако за качество нужно платить, и в этом случае эта максима прекрасно работает.

Honda Civic VIII (2006-2011) - история модели
Производители автомобилей стремятся покорить сердца автолюбителей своими модными концептуальными автомобилями.Вскоре после этого они охлаждают эмоции, представляя гораздо менее захватывающую серийную модель. Хонда поступила иначе с Цивиком VIII поколения. Футуристический прототип автомобиля оказался серийной версией.

Смелость Хонды была оценена по достоинству, но были опасения по поводу практичности компактного пятидверного кузова и причудливо спроектированной кабины. Они также задавались вопросом, есть ли в автомобиле непроверенные технологические решения, которые могут повредить репутации Honda Civic как долговечного и надежного автомобиля.К счастью, эти опасения оказались напрасными.

В 2009 году была запущена модернизированная версия Honda Civic VIII. Подъем был мягким. Внешне автомобиль можно узнать по измененной решетке радиатора (с двумя отверстиями или классической сеткой), слегка освеженным задним фонарям, новому дизайну колесных дисков и окраске кузова. В заводскую комплектацию наконец-то вошли датчики заднего хода (фактически необходимые в этом автомобиле), а также разъем USB и зеркало заднего вида с автозатемнением.На рестайлинговых автомобилях немного улучшили комфорт подвески и качество материалов салона. По этим причинам мы рекомендуем искать версию после модернизации.

Honda Civic VIII - салон и багажник
Когда Honda Civic номер восемь появилась в автосалонах, оказалось, что, несмотря на свои небольшие размеры (длина 4248 мм), салон у нее очень просторный. Спереди достаточно места для компактного автомобиля, в то время как пространство на заднем сиденье может быть наравне с некоторыми автомобилями среднего класса, как и багажное отделение, вместимость которого составляет 456 литров.С точки зрения практичности Civic тоже выделяется – вторая пара дверей не слишком велика, чтобы легче было скрыть свое присутствие (ручка спрятана в стойке), но открываются они под углом почти 90 градусов, что позволяет удобно занимают место.

См. также: Толщиномер краски – как пользоваться и интерпретировать результаты (ФОТО)

Кроме того, салон предлагает множество возможностей для компоновки — заднее сиденье можно сложить одним движением, получив ровную поверхность (и 1352 л пространства), или поднять заднее сиденье.Эта система, получившая название Honda Magic Seats, также известна по модели Jazz и позволяет легко перевозить необычные и высокие предметы.

Прозвище НЛО удачное — его можно увидеть, когда садишься за руль Honda Civic. Футуристически оформленные датчики с большим, расположенным по центру тахометром и цифровым спидометром на лобовом стекле даже сегодня, спустя восемь лет после его дебюта, выглядят привлекательно — многие находят его даже более интересным, чем в новом Civik. Это очень необычно, но все тщательно продумано, практично, разборчиво и удобно в использовании.

Недостатком приборной панели в экземплярах с начала производства может быть скрип, который появлялся после небольшого пробега и настолько надоедал, что владельцы обращались в авторизованный сервисный центр, чтобы заглушить пластик. Кожаный руль и рычаг переключения передач довольно быстро изнашиваются.

Honda Civic VIII - совершенно иной характер седана
Наряду с представленной версией хэтчбек был представлен классический седан, который вполне мог бы быть отдельной моделью.Пятидверный Civic производился в Англии и должен был прийтись по вкусу европейцам. Седан, с другой стороны, был более глобальным проектом (производился в Турции) с гораздо менее футуристическим силуэтом. Салон тоже не похож на хэтчбек, у него центрально расположенный тахометр и цифровой спидометр на лобовом стекле, но выглядит седан гораздо менее привлекательно. Трехобъемный вариант тоже не очень практичный автомобиль - багажник на 375 л маловат для компактной машины.

Из плюсов - очень удобная подвеска, с иной, чем у хэтчбека, конструкцией (многорычажный мост сзади вместо торсионной балки) и более длинная колесная база. В Польше седан можно было купить только с двигателем 1.8 i-VTEC или гибридным приводом мощностью 95 л.с.

Смотрите также: Тестируем б/у: Honda Civic VIII седан - комфорт и надежность

Honda Civic VIII - двигатели и их неисправности
Honda Civic VIII блестяще сочетает в себе эмоциональный дизайн и практичность, но именно здесь он примиряет противоречия.Гамма силовых агрегатов выглядит бескомпромиссной. Вне зависимости от наших потребностей и предпочтений, у нас под капотом должен стоять двигатель мощностью 140 л.с. Выбор ограничивается решением, предпочитаете ли вы бензиновый двигатель 1.8 i-VTEC или турбодизель 2.2 i-CTDi. Оба двигателя обеспечивают характеристики выше среднего (разгон до 100 км/ч за 8,9 и 8,6 секунды) и умеренный расход топлива (бензин менее 8 л, дизель ок. 6 л/100 км в городском потоке).

На рынке также есть версии 1.4 83 KM (после фейслифтинга заменен на двигатель 1.4 i-VTEC 100 KM) и 2.0 i-VTEC 201 KM (в спортивном трехдверном Type-R), но они ориентированы на очень узкую группу людей. Базовый агрегат просто слабоват для этой машины, и при этом жжет аж 1,8, а топовый Type-R заинтересует разве что любителей сильных впечатлений с состоятельным кошельком.

Если говорить о неисправностях, то в случае с бензиновыми версиями их сложно определить. Дизель, с другой стороны, может быть немного хлопотным, но в основном в автомобилях с начала производства (треснутый выпускной коллектор и проблемы с клапаном EGR).В автомобилях с пробегом более 200 000 км, с другой стороны, могут быть неисправности, типичные для современных дизельных двигателей - турбонагнетатель (регенерация 1600 злотых, новый в авторизованном сервисном центре - до 7000 злотых!), двухмассовый маховик или сажевый двигатель. фильтр (используется в более новых моделях). Также может появиться натяжение цепи ГРМ, что требует затрат до 4000. PLN (можно попробовать поискать замену, тогда стоимость будет около 1500 PLN).

См. также: Двухмассовое колесо, Common Rail и турбонаддув — как снизить риск отказа современного дизельного двигателя?

Honda Civic VIII - подвеска и рулевое управление
Японцы не пошли на компромисс в подвеске Honda Civic VIII.Они были настроены для любителей быстрого прохождения поворотов. Автомобиль уверенно держится на дороге и доставляет массу удовольствия от вождения (как и точное и прямое рулевое управление), но это сказывается на комфорте. Особенно это заметно на польских дорогах, на что часто жалуются владельцы Цивиков. К счастью, плачевное состояние наших дорог не приводит к быстрому износу подвески. Сдать можно только разъемы стабилизаторов, которые мы заменим в Дилерском центре примерно за 200 злотых за штуку.

Из других типичных поломок обратите внимание на узлы с начала производства, у которых может быть проблема с контроллером ГУР - ремонт в авторизованном сервисном центре может стоить до 4000 злотых.Также были отказы ручного тормоза.

Honda Civic VIII – расширенное оснащение
Большинство моделей Civic VIII Honda Civic VIII, представленных на рынке, имеют широкий спектр оснащения. Базовая версия Base (продавалась очень недолго) предлагала шесть подушек безопасности, ESP, полный электростеклоподъемники и зеркала и бортовой компьютер, а более распространенные (версия Comfort) также имели CD/MP3-радио и автоматический кондиционер. вариант Sport (стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, кожаный руль, алюминиевые педали, подогрев сидений, круиз-контроль, датчик дождя и сумерек) или топовый представительский (ксенон, панорамная крыша и двухзонный кондиционер).В список опций входит кожаный салон и навигационная система.

Honda Civic VIII - описание и цены
Японцы доказали этой моделью, что можно создать современный и футуристический автомобиль, используя проверенные и надежные решения. Honda Civic восьмого поколения – это практичный, хорошо оснащенный и быстрый автомобиль (в рекомендуемых 140-сильных версиях), который без проблем прослужит нам долгие годы. Тот факт, что неисправности носят весьма спорадический характер, компенсирует нам недостаток малого количества замен данного автомобиля, поэтому мы во многом будем обречены на покупку и частый ремонт на авторизованных СТО.К счастью, у них конкурентоспособные цены на ASO.

Очень хорошее мнение об этих автомобилях отражено в ценах на вторичном рынке. Экземпляры с начала производства требуют накладки не менее 25 000. злотый. Тем, кто интересуется версиями после фейслифтинга, стоит приготовить около 10 000. больше злотых. Однако, если вы ищете практичный, неординарный и надежный автомобиль, Honda Civic VIII должен стать одним из ваших фаворитов.

Видеоруководство по покупке для тех, кто интересуется подержанной Honda Civic VIII:

Honda Civic VIII – отдельные технические данные для каждой версии двигателя
Бензин:
1.4 л DSi, 83 л.с., 119 Нм, 0-100 км/ч за 14,6 сек, V-max 170 км/ч, средний расход топлива 5,9 л/100 км (до 2009 г.)
1,4 л i-VTEC, 100 л.с. , 127 Нм, 0-100 км/ч за 13 секунд, V-max 177 км/ч, смешанный расход топлива 5,9 л/100 км (с 2009 г.)
1,8 л i-VTEC, 140 л.с., 174 Нм, 0-100 км/ч за 8,9 сек, V-max, средний расход топлива 6,6 л/100 км 205 км/ч
2,0 л i-VTEC, 201 л.с., 193 Нм, 0-100 км/ч за 6,6 сек, V-max 235 км/ч, средний расход топлива 9,1 л/100 км (только хэтчбек 3d)
Дизель:
2,2 л i-CDTi, 140 л.с., 340 Нм, 0-100 км/ч за 8,6 сек, V-max 205 км/ч , средний расход топлива 5,1 л/100 км
Гибрид:
1.3 л IMA, 95 л.с., 123 Нм, 0-100 км/ч за 12,1 сек, V-max 185 км/ч, смешанный расход топлива 4,4 л/100 км (только седан) 9000 3.

Хонда Цивик 8 поколения - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Общее впечатление:

Автомобиль эффективен по дизайну, но местами недоработан, особенно в плане силового агрегата. За эти деньги я бы тоже ожидал более солидного лака и пластика. Может быть, я возлагал слишком большие надежды на флагманскую Honda Compact?

Доработанная версия: HONDA Civic VIII
Год выпуска: 2011
Пробег: 47000

Преимущества:

- современный, слегка спортивный вид,
- вместительный багажник + система складывания заднего сиденья,
- относительно просторный салон, удобные сиденья,
- простота в эксплуатации, четкие индикаторы
- полная безотказность

Недостатки:

- низкая культура работы двигателя, плохой звук,
- не лучшая динамика,
- плохая шумоизоляция узла привода и колесного качения,
- коробка передач не очень точная, особенно 1.1-я передача ("резиновая" домкратная работа) и ее шаг слишком короткий,
- лак, подверженный сколам и царапинам,
- низкое качество материалов в салоне, скрипы и потрескивания,
- общее впечатление плохой надежности по отношению к цене

Неисправности: Нет, только замена лампочек и расходников, хотя тормозные колодки (оригинал) изнашиваются на удивление быстро.

Двигатель:

У двигателя на бумаге 100 л.с., но искать их (по аналогии с крутящим моментом) надо где-то в верхнем регистре оборотов, что окупается невыносимым шумом и это не чистый звук, а вой, к сожалению.
На холостом ходу двигатель издает небольшие, но ощутимые вибрации (дилерский центр Honda: двигатель работает исправно). Работа самого двигателя достаточно "тяжелая", он как бы выдыхается и наверное за 1.8 стоит доплачивать не только за производительность, но и за доработку агрегата, который больше "Хонда" когда дело доходит до культуры работы и звука.
6-я передача не является типичным овердрайвом, она не снижает высокие обороты при ускорении.
Подвеска приятно жесткая и работает достаточно тихо. Точное рулевое управление с хорошим усилием
Рабочий объем: 1400 см3
Мощность: 100 л.с.

Интерьер:

Спереди удобно сидеть в просторных и упругих креслах, достаточно длинные сиденья, хорошая боковая поддержка. Удобный подлокотник с вещевым отделением, но вещевое отделение перед передним пассажиром дешево сделано и отделано.Яркая подсветка приборной панели, к сожалению, требует постоянной регулировки регулятором в зависимости от условий. Автоматический климат-контроль с трудом поддерживает заданную температуру, причем в режиме «авто» временами живет своей жизнью.
Немного клаустрофобия сзади, слишком маленькая задняя дверь со скрытой ручкой, а окна в этой двери еще меньше, сам диван ок.
Багажник большой и регулируемый, хотя и отделан ажурной, слегка «плюшевой» отделкой. ковровое покрытие, поэтому я рекомендую купить пластиковый коврик.Досадный недуг: открыв дверь багажника в дождливый день, мы принимаем душ. Отсутствует стеклоочиститель, вопреки тому, что говорит Хонда, но лобовое стекло пачкается. Обзор назад нормальный, вопреки тому, что кажется, только "по диагонали" хуже.
Грех № 1 — фатальное подавление.

Стоимость использования:

Расход топлива приятно удивляет, особенно по трассе при 80-100 км/ч, выше резко увеличивается.
Стоимость услуг у ASO выше, чем у других брендов.

Средний расход топлива: 7,5 л/100 км
Расход топлива в городе: 9 л/100 км
Расход топлива за городом: 6 л/100 км

.90 000 Honda Civic VIII - Auto Magazine

Уникальный. Время летит незаметно, а Civic восьмого поколения, также известный как НЛО, не ломается, по-прежнему отлично выглядит и стоит недешево!

  • Год выпуска: 2006-2011
  • Двигатели: бенз. 1,4-2,0 (83-201 л.с.), дизели 2,2 (140 л.с.)
  • версии: htb 3d, 5d, sed, cpe
  • Длина/колесная база: 425-455/264-270 см, ширина/высота: 176/146 см, багажное отделение: хтб 455-1320 л, кузов 340 л

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ, КУЗОВ

Футуристический кузов и интерьер по-прежнему привлекают внимание.Проще всего найти пятидверный хэтчбек, грузоподъемности которого посрамляют многие универсалы, а разнообразию дизайна салона могут позавидовать минивэны. Купе импортируются из Америки и часто являются продуктом прошлого.

Honda-Civic-VIII_3 Футуристическая кабина выполнена из средних материалов. Во многих автомобилях он уже имеет признаки использования.

ДВИГАТЕЛИ

Лучшим источником мощности является двигатель объемом 1,8 или 1,8 л. Мы рекомендуем дизель 2.2 с цепью ГРМ, если он имеет документальную историю и автомобиль стоит на учете.Статус «к оплате» обычно является попыткой умолчать о необходимости уплаты покупателем 18,6% акциза. Базовый двигатель 1.4 (иногда маркируется 1.33) слишком слаб. Гибрид (только седан) не удивительно экономичен. Мы не рекомендуем газовые установки.

АВАРИЙНАЯ

Хонды б/у сохраняют цену, в т.ч. из-за веры в их долговечность. В Цивике проблемы чаще всего касаются коробок передач с не очень прочными синхронизаторами и подшипниками (они не любят агрессивного переключения передач и езды на низких оборотах).Еще одним ненадежным элементом являются насосы сцепления и ручной трос. В хэтчбеках до фейслифтинга шумят элементы салона.

СТОИМОСТЬ

Расходные детали имеют замену. Товары, доступные только в дилерских центрах, стоят дорого.

Рыночная ситуация

700 Civics во всех версиях ожидают покупателей, также из внутреннего выставочного зала и из первых рук

Honda-Civic-VIII_2

, достойные знания

Цены

13 000 PLN - Минимальные цены не смягчаются.Меньше стоят только праворульные или аварийные автомобили.
22 000 злотых - Чтобы иметь пространство для маневра при поиске подержанного Civic, вам все равно нужен большой бюджет.
37 000 злотых - Верхний предел цен на «обычные» автомобили в отличном состоянии. Type-R оценивается в 38-48 тысяч. злотый.

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ПРИВОДЫ – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

90 071 340 Н·м 90 071 235 км/ч
Рабочий объем 1339 см³ 1339 см³ 1339 см³ 1799 см³ 1998 см³ 2204 см³
Поставка бенз.+ электр. бензин бензин бензин бензин турбодизель
Максимальная мощность 115 км 83 км 100 км 140 км 200 км 140 км
Максимальный крутящий момент 125 + 103 Н·м 120 Н·м 127 Н·м 175 Н·м 195 Н·м
Ускор.0-100 км/ч 12,1 с 14,6 с 13,0 с 8,9 с 6,6 с 8,6 с
Максимальная скорость 185 км/ч 170 км/ч 177 км/ч 205 км/ч 205 км/ч
Средний расход топливо 4,6 л/100 км 5,9 л/100 км 5,7 л/100 км 6,6 л/100 км 9,1 л/100 км 5,3 л/100 км

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2006 - Honda Civic VIII премьера
2007 - Дизель 2 завершил модельный ряд.2 i-CTDi и спорт версия 2.0 Type-R
2008 - модернизация, наддув для базового двигателя 1.4
2010 - дизель и Type-R
2011 - дебют Civic VIII

Седан Civic 90 200 был произведен в Турции.

ТИПИЧНЫЕ ДЕФЕКТЫ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

  • Коррозия кузова и шасси
    Ржавчина появляется на краях компонентов. К счастью, он избегает стрингеров.
    Стоимость лакировки: от 600 зл/элемент
  • Износ дизельных двигателей 2.2 i-CTDi
    Дизели не аварийные, но может потребоваться замена навесного оборудования, что довольно дорого.
    Стоимость замены "двойной массы": от 2600 PLN
  • Средний срок службы подшипников в коробках передач
    Если коробка передач слишком шумная, обычно в ней изношены подшипники.
    Стоимость замены: от 1200 злотых
  • Неисправности насоса сцепления
    Относительно часто выходящие из строя компоненты включают гидравлические насосы сцепления. 90 057 Стоимость замены: от 400 злотых

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

+ Чрезвычайно прочная конструкция.
+ Большой и функциональный салон хэтчбека.
+ По-прежнему привлекательный внешний и внутренний дизайн.

- Завышенные цены на хорошие Цивики.
- Средняя внутренняя отделка.
- Проблемы с подшипниками коробки передач.
- Значительный риск кражи.

Honda-Civic-VIII_4 Багажник хэтчбека вмещает целых 455 литров – рекорд для компактных автомобилей.

СТОИТ КУПИТЬ

Пятидверный хэтчбек с двигателем 1.8 i-VTEC. В качестве инвестиции - лимитированная версия Type-R Championship White.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

Автомобили импортированные из США (обычно битые), дешевые Type-R и оборудованные ГБО.

Наша оценка

Функциональность: 5/6
. .

Honda Civic VIII 2006-2011 ~ АВТОБЕЗСЕНС

Сегодня описание всех версий Honda Civic восьмого поколения. Когда-то я писал этот отзыв для одного из автомобильных форумов, а сегодня решил стряхнуть с него пыль и исправить некоторые ошибки. В любом случае, я собираюсь показать, насколько сильно различались экземпляры одной модели, одного поколения, продаваемые на разных рынках.

Хэтчбек 3d и 5d EDM (европейская версия)

Маркировка:
FK1 - 5d 1.4
FK2 - 5d 1.8
FK3 - 5d 2.2 i-CDTi
FN1 - 3d 1.8 Тип S
FN2 - 3d 2.0 Тип R
FN3 - 3d 2.2D Тип S

Первоначально был доступен только в Европе, позже представлен на японском рынке, но только в версии Type R. Сделано в Англии. Экстерьер и интерьер отличаются нестандартным стилем.
Civic 5d 2006-2009

Civic 3d (Type S) 2006-2009

Suspension is based on front McPherson struts и торсионная балка сзади.Он достаточно жестко настроен в каждом варианте хэтчбека (кроме 5д 2009 года выпуска, в котором выбрана более комфортная настройка). Тем не менее, он всегда обеспечивает достаточное сцепление с дорогой и уверенность при вождении. Версия Type S (т.е. трехдверная) имеет увеличенную заднюю колею и пакет планок и спойлеров. Для этого Type R с двигателем K20 и дополнительным усиленным кузовом.

Самым большим недостатком кузова хэтчбек является ограниченная обзорность — заднее стекло не имеет стеклоочистителя, а задние стойки довольно широкие.Передние дворники оставляют много воды по бокам ветрового стекла. Ситуацию немного улучшают большие зеркала заднего вида.

Все версии хэтчбека имеют шестиступенчатую коробку передач. Автоматическая коробка передач i-SHIFT также доступна в версии 1.8.

Civic 5d 2009-2011
Civic Type S 2009-2011

Modernization was carried out in 2009 - the front apron was changed в версиях 5d и TypeS (ранее обе имели фары, соединенные прозрачным элементом), и задний бампер, а также некоторые элементы интерьера.Стоит новый двигатель 1.4 (есть и в 3д и в 5д) и более мягкая подвеска в 5д. Коробка передач i-SHIFT также была улучшена, а в версии 1.8 добавлена ​​обычная автоматическая коробка передач.
Civic Type R
Специальная версия Type R: Championship White также была доступна в белом цвете и со стандартным фрикционным дифференциалом. По окончании производства также было изготовлено несколько спецверсий от Mugen, с 2-мя двигателями.0 и 2,2 (К20 повышенной мощности). Они были доступны только на британском рынке и имели руль с правой стороны.

Двигатели:

1.4 i-DSi L13A7 83HP

Базовый двигатель 5d. Зажигание двухсвечное, двигатель ориентирован только на экономичную езду.


Преимущества:
- Низкое потребление топлива
- Низкая цена
- без отказов

Недостатки:
- Очень плохая производительность (15 с от 0 до 100 км / ч)

1,4 I -VTEC L13Z1

2009 года, на этот раз как на 5d, так и на Type S.обычный VTEC, расход топлива больше, чем у i-Dsi, но с гораздо лучшими характеристиками.



Преимущества:
- Лучшая производительность, чем у L13A7
- все еще довольно низкий расход топлива и цена

Недостатки: - все еще плохая производительность
- доступен только на моделях с 2009 года

1.8 i-VTEC R18A2 140KM

Двигатель R-серии, оснащенный системой изменения фаз газораспределения, работающей по другому принципу, чем предыдущий VTEC. При постоянной скорости и ниже 3500 об/мин двигатель работает по циклу Аткинсона.При ускорении возвращается в обычный режим работы.


Достоинства:
-Хорошая производительность (8,6-8,9с до 100км/ч в зависимости от размера колес)
-низкий расход топлива (как 1,8 в тяжелой машине)
- безотказность
- приемлемая цена

Недостатки:
- не установлен наддув (турбо/компрессор), мало возможностей тюнинга

(хотя потихоньку начинает меняться)
2.2 I-CDTi - N22A2 140 км

Дизельный двигатель, особенно рекомендуется для туристических поездок.



Достоинства:
- Хорошие характеристики (8,4 с до 100 км/ч)
- Низкий расход топлива
- Легкий чип-тюнинг до 180 км маховик, иногда еще и с редуктором
- из-за вышеперечисленного сложно поднять мощность свыше 180КМ без риска выхода из строя.
- дорогое обслуживание

2.0 i-VTEC K20Z4

Доступно только в варианте TypeR. Лучшая производительность из всех версий, наиболее подвержена модификации.

Преимущества:
- очень хорошие характеристики (около 7 секунд до 100 км/ч)
- множество возможностей тюнинга как н/д так и турбо/компрессор
- для таких характеристик приличный расход топлива
- безотказность

Недостатки:
- доступен только в 3д
- довольно дорого покупать

JDM и EDM седан.


Обозначения:
Азия
FD1 - 1.8
?? - 2,0
FD2 - 2,0 JDM тип R
FD3 - 1,3 IMA Hybrid
FD4 - 1,6

Канада
FD5 - 1.8 (Акура КСХ)
?? - 2,0 (CSX тип S)
Восточная Европа
FD7 - 1,8

Ближний Восток
FD6 - 1,6


Acura CSX

Седан JDM доступен в Азии и Восточной Европе и как Acura CSX в Канаде. Для европейской версии доступен только двигатель R18A2. Модели, найденные в Европе, производятся на турецком заводе Honda. Все версии имеют многорычажную заднюю подвеску и стойки McPherson спереди.Настроен он, правда, мягче, чем в хэтчбеке (это не относится, конечно, к спортивным версиям). Внешний вид и интерьер гораздо более приглушены по сравнению с хэтчбеком. С двигателем R18A1 доступна пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Однако это не коробка передач I-SHIFT, а обычный «автомат».
Седан также основан на гибридной версии IMA и версии USDM.


Civic IMA для признания напр.на колесах


Двигатели:

1.3 LDA-MF5 - гибридная версия, единственный доступный в Западной Европе седан Тойота приус)


Недостатки:
- плохие характеристики
- высокая цена

1.6 R16A1 125км


То же, что R18A1 и R18A2, только на 200 куб.см ниже

Преимущества:
- низкий расход топлива
- хорошие характеристики
Недостатки:
- доступно только на Ближнем Востоке

1.8 R18A1 140KM

Идентичен двигателю R18A2, за исключением некоторых отличий в ЭБУ (в основном в сборе данных с датчиков). Достоинства и недостатки те же, что и у R18A2, а именно:
- Хорошие характеристики
- Низкий расход топлива (как для 1.8 в тяжелой машине)
- Безотказность
- Доступная цена

Недостатки:


- отдельно от установки нагнетателя (турбо/компрессор), мало возможностей для тюнинга (хотя это потихоньку начинает меняться)
2.0 K20Z2 155KM

Самый слабый двигатель серии K, что не значит, что он слабый Канада

.0 K20A 225KM



Двигатель доступен только в версии JDM TypeR. Это самый быстрый вариант Civik VIII. Благодаря жесткой многорычажной подвеске он очень хорошо ведет себя на поворотах.
JDM Type R

Преимущества:
- отличная производительность
- очень хорошие возможности настройки.

Минусы:
- Доступно только в Японии
- Доступно только с правым рулем.

2.0 K20Z3 197KM



Двигатель почти такой же, как K20Z4 в FN2, отличается выпускным коллектором и программным обеспечением ЭБУ.Устанавливается на канадский рынок для Acura CSX Type S и на американский рынок на купе и седан Civic Si.

Преимущества:
- отличная производительность
- очень хорошие возможности настройки.

Cons:
- Only available in the Canadian market

Sedan and coupe USDM



Markings:
FG1 - coupe 1.8
FG2 - Si coupe
FA1 - sedan 1.8
FA1 9
Si sedan




седан 2006-2009 гг.8


2009-2011 Coupe Si
2009-2011 Coupe Si
2009-2011 Coupe Si 2009-2011 Coupe Si 2009-2011. двигатели. Купе немного легче седана, технически они идентичны. Коробки передач как у седана JDM.
Седаны имеют обозначение FA, а купе - FG. Только двигатели R18 (доступны только с 5-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач) и K20 (только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач).Civic Si (K20) после нескольких доработок может успешно конкурировать с японским TyperR по характеристикам и управляемости. Модель 2009 года отличается от более ранних версий воздухозаборником. Были также ограниченные версии Si, подготовленные Mugen. На версиях LX и DX устанавливались задние тормозные барабаны. EX и Si уже имели диски на все колеса (т.е. как автомобили для других рынков).


Интерьер американской версии - известный по другим вариантам трехспицевый руль был стандартным только в Si

Двигатели:


1.8 R18A1 140KM - версии LX, DX, EX


Двигатель идентичен R18A2, за исключением незначительных отличий в ЭБУ (в основном в сборе данных с датчиков и адаптации к пятиступенчатой ​​коробке передач). Достоинства и недостатки те же, что и у R18A2, то есть:


- Хорошие характеристики
- Низкий расход топлива (как у 1.8 в тяжелой машине)
- Безотказность
- Доступная цена

Недостатки:


- кроме установки нагнетателя (турбо/компрессор), мало возможностей тюнинга (хотя и есть медленно начинает меняться)

2.0 K20Z3 197KM
- версии Si

Двигатель почти такой же, как K20Z4 в FN2, отличается выпускным коллектором и программным обеспечением ЭБУ. Также доступен на канадском рынке для Acura CSX Type S.

Преимущества:
- отличные характеристики
- очень широкие возможности настройки.


Минусы:
-доступен только на американском рынке

Резюме

Как видите, Honda выпускала огромное количество вариаций Civik VIII, сводя своих покупателей с ума: японцы хотели европейские хэтчбеки (самые Type R в европейском варианте был представлен только по желанию заказчика), европейцы хотели японский Type R (и на них особо никто не обращал внимания), американцы хотели любой из 1.8 с шестиступенчатой ​​коробкой передач и дисковыми тормозами тоже сзади (и до них тоже не дошло, хотя у них хоть Си был). В общем, был полный хаос. Дополнительно усилен различными специальными изданиями. Таких, например, как европейский Si, являющийся обычным 5d с пакетом дополнительных планок и штатными двигателями. Тем не менее, Civic VIII отлично продавался в любом виде. И как владелец версии 5D 1.8 (намерен описать некоторые впечатления от владения) могу сказать одно: продавать не буду, отличная машина.

на десерт Top Gear 5d версия 1.8 тест:

.90 000 Honda Civic Type R: все поколения 90 001

Honda Civic VII Type R

Цивик VII Тип R

Это было самое мощное оружие, которое когда-либо видел мир в то время. От двигателя 1.6 отказались и заменили его более крупным и мощным агрегатом 2.0. Двигатель с системой изменения фаз газораспределения выдавал 200 л.с. Машина вполне удалась. Автомобильные СМИ осыпали Type R лаврами, а Top Gear и Fifth Gear приветствовали его как лучший хот-хэтч всех времен.В 2003 году по случаю 30-летия производства Honda Civic бренд решил отметить его выпуском специальной лимитированной версии Honda Civic Type-R 30th Anniversary Special Edition.

Honda Civic Type R Хонда Цивик Тип R

Civic VII Type R (НЛО)

Седьмое поколение Civic (так называемый Ufo) появилось в автосалоне во Франкфурте в 2005 году. Через два года была представлена ​​версия Type R. Автомобиль имел такой же 2,0-литровый двигатель VTEC мощностью 201 л.с., как и его предшественник. Также есть лимитированные версии Mugen мощностью 240 л.с. и Mugen 2.2260 л.с., но предназначались только для японского рынка. Type R этого поколения обвиняли в том, что он тяжелый, немощный по сравнению с предшественником и спорный дизайн. Type R в Европе был доступен только в варианте хэтчбек, а в США и Японии появились седаны, первые в истории Type R в этом кузове. В 2008 году автомобиль подвергся фейслифтингу, а спустя три года производство было остановлено.

Nowa Honda Civic Type R

Civic IX Type R

Последнее поколение Civic появилось 10 января 2011 года на автосалоне в Детройте.Однако версии Type R производителю пришлось ждать 4 года. Прототип показали в 2014 году в Женеве, а серийная версия появилась годом позже. Type R девятого поколения — это полная новинка. Под капотом впервые показали турбированный двигатель, светодиодные фонари, огромный задний спойлер и диффузор. Двигатель объемом 2,0 л из серии Earth Dreams Technology оснащен системой VTEC и турбонаддувом. Его мощность составляет 310 л.с. и 400 Нм. В результате часы показывают сотню через 5,7 секунды, максимальная скорость составляет 270 км/ч. Такие характеристики Civic Type R сделали его самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем.Новый Civic Type R в Польше стоит 144 тысячи. злотый.

См. также

.

Honda Civic 1.8 140 км 2008г. (вокруг Кельце)

Описание автомобиля

honda civic нло мощность: 1.8 i-vtec 140км 6-ступенчатая коробка передач черная жемчужина красивого цвета Продам хонду цивик в идеальном состоянии. Автомобиль куплен в польском автосалоне на рубеже 2007/2008 года и использовался одним владельцем.Абсолютно безаварийный и безаварийный (родная краска) в идеальном состоянии как визуально так и технически, гаражный и систематически вощеный, так что выглядит как вчера выехал из салона.Двигатель этого автомобиля – проверенный агрегат 1.8 16v 140 л.с., который отличается безотказностью и низким расходом топлива, средний расход топлива составляет около 6-7л/100км. автомобиль обслуживается только и исключительно в ASO, последняя проверка 14.10.2013, во время которой были заменены тормозные диски и колодки (счет на 1800 злотых). Имею полную документацию на машину, т. е. счет-фактуру, карточку автомобиля, сервисную книжку + накладные, комплект ключей и все сервисные книжки.Хонда в лимитированной версии комфорт + оснащена: - автоматический кондиционер - складское помещение с кондиционером - 8 подушек безопасности - парктроник датчик парковки - структурные диски aez - пресс - особенно - аср - Усилитель руля - бортовой компьютер - центральный замок с функцией сейфа - автомобильная сигнализация - подлокотник - эл. окна - эл. зеркала - подогрев зеркал - возможность отключения подушки безопасности пассажира - cd/mp3 радио - блокировка коробки передач - иммобилайзер - isofix современная система крепления детского сиденья - хромированная отделка - велюровая обивка - сиденье водителя регулируется во всех плоскостях - раздельное заднее сиденье - регулировка руля - регулировка света - бампера и зеркала в цвет кузова - третий стоп-сигнал - дополнительная розетка 12В - освещение багажника - новая летняя резина мишлен пилот - спорт 3 - зимние колеса Я настоятельно рекомендую его из-за его идеального состояния и незначительного пробега., велюровая обивка, датчик дождя, esp, eds, противотуманные фары, мультируль, парктроник, под. лобовое стекло

См. полное описание .90,000 Volkswagen Jetta Tdi Comfortline 2009 года и Honda Civic Sedan Si 2008 года: характеристики, цвета, 0-60, 0-100, лобовое сопротивление в четверть мили и максимальная скорость. Обзор

Volkswagen Jetta Tdi Comfortline 2009 года — это седан с передним приводом. вмещает до 5 пассажиров. имеет 4 двери и оснащен 2,0-литровым турбодизелем L4 с 16 клапанами SOHC мощностью 140 л.с. 4000 об/мин и работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 2009 Volkswagen Jetta Tdi Comfortline имеет грузоподъемность 500 литров, а вес автомобиля составляет 1465 кг.Что касается помощи при вождении, Volkswagen Jetta Tdi Comfortline 2009 года имеет контроль устойчивости и контроль тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль имеет дополнительный двигатель, а также предлагает I. Функции безопасности также включают переднюю подушку безопасности со стороны водителя и переднюю подушку безопасности со стороны пассажира. передняя подвеска - независимая передняя подвеска, а задняя - независимая задняя подвеска. автомобиль также имеет 16-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль.для удобства в автомобиле установлены электростеклоподъемники и электрозамки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. к тому же в машине есть. на руле есть кнопки управления звуком. с точки зрения производительности, автомобиль имеет крутящий момент 153 Нм и максимальную скорость 191 км / ч. Разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10 и достигает четверти мили за 17,4 секунды. Расход топлива составляет 900 0002 л/100 км по городу и 900 0003 л/100 км по трассе. цена автомобиля начинается от

0$ 2

2008 Honda Civic Sedan Si до Передний привод Седан.вмещает до 5 пассажиров. имеет 4 двери и оснащен 16-клапанным двигателем L4 DOHC объемом 2,0 л мощностью 197 л.с. 7800 об/мин и агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Honda Civic Sedan Si 2008 года имеет грузоподъемность 340 литров и вес автомобиля 1305 кг. Что касается помощи при вождении, Honda Civic Sedan Si 2008 года имеет систему контроля устойчивости и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). автомобиль имеет дополнительный двигатель, а также предлагает i.Функции безопасности также включают переднюю подушку безопасности со стороны водителя и переднюю подушку безопасности со стороны пассажира. передняя подвеска - независимая передняя подвеска, а задняя - независимая задняя подвеска. автомобиль также имеет 17-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в автомобиле установлены электростеклоподъемники и электрозамки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. к тому же в машине есть. на руле есть кнопки управления звуком.Что касается производительности, автомобиль имеет крутящий момент 215 Нм и максимальную скорость 214 км / ч. Разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,9 и достигает четверти мили за 14,7 секунды. Расход топлива составляет 900 0002 л/100 км по городу и 900 0003 л/100 км по трассе. Цена автомобиля начинается от 900 000 2,

долларов.

Смотрите также