Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
90 159 90 160 90 161 90 153 90 163 Годы выпуска 90 164 90 163 425-455 / 176/146 см 90 164 90 163 437-459 / 177/147 см 90 164 90 159 90 153 90 163 Колесная база 90 164 90 163 264-270 см 90 164 90 163 260-267 см 90 164 90 163 хтб 455-1320 л, седл 340 л 90 164 90 163 хтб 477-1378 л, сед 440 л, кмб 624-1668 л 90 164 90 163 1,4-2,0 (99-310 л.с.) 90 163 2,2 (140 л.с.) 90 164
АВТО страхование +




Хонда цивик 2012 года


Honda Civic 2012 - 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda Civic

Все поколения Honda Civic

Серийное производство этого компактного автомобиля началось в далеком 1972 году и продолжается до сих пор. За это время модель много раз модернизировалась и создавалась заново. Девятое поколение было представлено в январе 2011 года на автосалоне в Детройте.

С первого взгляда видно, что японские инженеры большое внимание уделили аэродинамике автомобиля. Для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления была создана специальная форма кузова, который своей передней частью рассекает воздух, создавая минимальное количество завихрений за собой. Специальными пластиковыми панелями выровнено днище, даже форма наружных зеркал заднего вида подверглась значительной переработке. Все это делалось ради одной цели – экономии топлива.

Для улучшения обзорности, толщина передних стоек уменьшена, а широко распахивающиеся двери облегчают посадку и высадку из автомобиля.

Одновременно было разработано два варианта модели: 4D и 5D. В первом случае, это четырехдверный седан, а во втором – пятидверный хетчбэк. Но одним только типом кузова их различия не ограничиваются. Они создавались отдельными группами инженеров, а потому мало похожи друг на друга, как снаружи, так и внутри, хотя, некоторое сходство все же заметно.

Седан выглядит более солидно и представительно. У него широкая решетка радиатора, с накладкой в верхней части, цельный передний бампер и хромированные «очки» противотуманных фар. Да и сзади этот автомобиль смотрится более спокойно, без ярких декоративных элементов и всевозможных светоотражающих вставок. Лишь в некоторых комплектациях на крышке багажника можно обнаружить антикрыло, как намек на спортивный характер машины.

Тот же раздельный подход использован и при разработке интерьера. Схожесть у версий наблюдается только в делении панели приборов на два информационных уровня, но их заполнение разное. Так у седана в нижней части установлен тахометр и индикатор режимов работы автоматической коробки передач. В верхней – цифровой спидометр, указатель уровня топлива в баке, часы и бортовой компьютер. Основная идея – разместить наиболее важную информацию как можно выше на торпедо, чтобы водитель видел ее, не отрывая взгляда от дороги.

В дизайне самой панели, наряду с плавными линиями, присутствуют и прямоугольные формы. Ярко выражена квадратная центральная консоль, которая слегка повернута в сторону водителя.

В 5D использован совершенно иной подход: у панели преобладают округлые формы, да и сама она как бы «обтекает» водителя, заходя на левую переднюю дверь. В нижней информационной зоне находятся круглые колодцы тахометра, указателя уровня топлива и температуры двигателя. В верхней – только цифровой спидометр и часы. Получается, что у двух групп разработчиков были разные взгляды на предмет того, какая информация является наиболее важной для водителя.

Внешний облик хетчбэка Civic аналогичен внутреннему «содержанию» салона. Он смотрится максимально стремительным, молодежным и дерзким, с «улыбкой» овальной решетки радиатора, двухцветным бампером и угловатыми передними фарами. На этом различия заканчиваются.

Под капотами обоих автомобилей находится 1,8-литровый бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и системой смещения фаз газораспределения, мощностью 142 л.с. (174 Нм крутящего момента).

Он может агрегатироваться как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с пятидиапазонным «автоматом», у которого предусмотрена возможность ручного переключения передач, а в максимальных комплектациях - и подрулевые лепестки. Привод предлагается только передний.

Обе подвески независимые. Спереди стоит МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – два поперечных рычага. Клиренс – 150 мм.

В режиме смешанного цикла Civic, в зависимости от типа кузова и трансмиссии, потребляет от 7,3 до 10,3 л/100 км. При этом, седан способен разогнаться до максимальных 200 км/ч, а хетчбэк - на 10 км/ч быстрее.

Для любителей драйва, создана спортивная версия Civic Type R. Его разработка велась обособлено от донорской модели, в результате получился двухдверный хетчбэк с собственным спортивным дизайном как снаружи, так и внутри. Но база у него осталась прежняя – 2595 мм, как и у «старшего брата», хетчбэка (у седана – 2675 мм).

В моторном отсеке установлен 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 201 л.с. (при 7800 об/мин.) с крутящим моментом в 193 Нм (при 5600 об/мин). У него повышенная с 10 до 11 единиц степень сжатия, короткий ход поршней и облегченный маховик из хроммолибденовой стали, который позволяет коленчатому валу быстрее набирать обороты.

Коробка предлагается только одна – механическая, шестиступенчатая. Ее передаточные числа подобраны для работы именно с данным мотором. Конусы синхронизаторов карбоновые, для ускорения переключения скоростей. Даже сама ручка сделана не из стали, а из легкого алюминия. Все эти новшества позволяют водителю почувствовать удовольствие от четкого переключения передач и управления машиной в целом. Ради этого такие автомобили и покупают.


Технические характеристики Honda Civic поколения IX

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 770мм
  • длина
    4 300мм
  • высота
    1 440мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 6MT
(142 л.с.)
lifestyle АИ-95 Передний 4,9 / 7,3 9,1 с 210 км/ч
1.8 6MT
(142 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 4,9 / 7,3 9,1 с 210 км/ч
1.8 5AT
(142 л.с.)
lifestyle АИ-95 Передний 5 / 8,7 10,9 с 210 км/ч
1.8 5AT
(142 л.с.)
premium АИ-95 Передний 5 / 8,7 10,9 с 210 км/ч
1.8 5AT
(142 л.с.)
executive АИ-95 Передний 5 / 8,7 10,9 с 210 км/ч

Тест-драйвы Honda Civic поколения IX

Сравнительный тест 05 сентября 2012 Ближе к народу

С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308

17

Тест драйв 17 апреля 2012 Тонкая связь (Civic 1.8 (2012) )

Седан Honda Civic в девятом "колене" не только преуспел в плане комфорта, безопасности и экономичности, но и сохранил главную фамильную черту отличную связь между водителем и машиной.

8


На земной орбите (Civic 1.8 (2012)) Тест драйв

Хэтчбек Honda Civic совершил мягкую посадку на Землю. Модель девятого поколения больше не кажется инопланетянином, не рвется на трек, балует комфортом, но по-прежнему обещает драйв .

9 13 января 2011


Когда есть о чем поспорить (Civic 1.8 (2011)) Тест драйв

Создав пять лет назад весьма оригинальный для гольф-класса дизайн своего хэтчбека "Civic", японцы, похоже, до сих пор не придумали, как можно его улучшить. Поэтому при модернизации они, руководствуясь принципом "не навреди", лишь добавили в облик машины несколько свежих черт. Но при этом хондовцы учли справедливую критику технической начинки модели и заменили дерганый "робот" на более расторопную автоматическую трансмиссию, а заодно улучшили шумоизоляцию и плавность хода.

9 31 декабря 2010


Ищите отзывы о Honda Civic?

Посмотреть отзывы о Honda Civic

Сделано тест-драйвов:
2 8 8 8

Отзывы владельцев Honda Civic (Хонда Цивик) 2012 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

машина хороша за свои деньги, 13000 км прошел за 2 недели до Италии через Крым на Львов, Польша Краков и Чехия-Австрия_ Италия Болонья не было ни одной поломки за 4 года эксплуатации

11 комментарий

Всем привет! Купил данное авто у дилера Хонда Подольск. Пока доехал до Брянска треснуло лобовое стекло с верху по середине. Хорошо гаишник не заметил при постановке на учет. Сразу установил...

5

Раньше были разные машины, но европейских марок. И только купив Honda Civic, я поняла, что это такое водить с наслаждением.Honda Civic Executive. Перепрограмированная Централита сейчас примерно 170cv...

6

Приобретал машину в 2012г в Волгограде у Официального диллера Хонда ВР Сакура. Покупал машину сравнивая с хендай элантрой, потом понял что это небо и земля. Проехал 97000 км, все ТО делал у официалов...

13 комментария

Автомобиль на каждый день, удобен как на трассе так и в городе. Расход на механике приятен, На трассе от 5л, в городе до 12л\100км, но все это зависит от стиля вождения. Динамики хватает как в городе...

5

У меня 5D, но кузов хэтчбек в "меню" отсутствует... А жаль, ведь пятая дверь дает неоспоримое преимущество в эргономике перед седаном. По сравнению с восьмым поколением CIVIC 5D подвеска...

10

авто 3 года, пробег 71000, покупал в мае 2012г. замена масла каждые 7500 км. проблем кроме переклейки лобового стекла по гарантии никаких., при активной езде реальный расход 9 литров 95. замена...

8

Машина Honda civic 4D в новом кузове IX нормальная, но после 1 года эксплуатации: 1. В зоне водостока багажника появилась ржавчина и еще в нескольких местах. 2. По гарантии заменили "шлейф&quot...

9

Авто супер. Очень послушный заводится в любой мороз ни разу не подводил отлично держит трассу на любой скорости крейсерская скорость 140 км. При оборотах. 2.5т. Мах 215 км час. Расход топлива...

521 комментарий

Бюджет был 900тыс + страховка, б/у не хотел - намаялся со своим бывшим 9-летним авто. Смотрел что-нибудь молодежное, может даже дерзкое. Европейцы разочаровали своим унылым видом, корейцы - ценами...

13

Машина отличная, цена... меня лично устраивает ибо все конкуренты либо откровенно для меня хуже, либо ценник при аналогичной комплектации заметно дороже. Шумка - отлично динамика - хорошо (можно...

7

Пригнал с Москвы с Хонды, пока гнал узнал о машине, в целом динамика устраивает и то при этом ездил на эко режиме и не на спорт режиме! Скоро планирую попробовать спорт режим, на трассе М7 с Москвы не...

4

Сразу оговорюсь - говорить плохое о машине на которой не передвигался более 1 года - порош потому мнения - а мне не нравится мне по хрену))). Машина отличная, цена... меня лично устраивает ибо все...

21 комментарий

Стал обладателем Цивика 9го поколения, выбирал 4месяца из стандартного перечня: Форд Фокус, Опель Астра, Шкода Октавия, Шевроле Круз, VW Гольф и Джетта, Хонда Цивик, Киа Серато, Хёндай Элантра. В...

12

Всем привет! Приобрел себе новенькое авто. Выбирал долго и тщательно(как я считаю). Рассматривал много вариантов разных автомобилей ценой около 1 млн. Меня интересовал автомобиль мощностью не менее...

6

Сидел в премиум комплектации - как можно за такое отдавать 1 000 000??? По-моему, это не японская, а китайская машина. Панель приборов порадовала - очень информативная, есть камера заднего вида. Но...

82 комментария

Отзывы о Honda Civic (Хонда Цивик)

Отзывы о Хонда Сивик седан 2012 года выпуска

Расскажу из своего опыта: если хотите купить Honda Civic 4D в обновленном кузове 2012 года выпуска — 100 раз подумайте, прежде чем совершить такую ошибку. Я вот уже совершил. Машина может похвастаться своими скоростными качествами, но, увы, больше ничем. Расскажу подробно по пунктам.
Смотри далее »

Отзыв владельца Honda Civic (Хонда Сивик) 2012 года

В общем, ездил я, ездил на разных «седанчиках», но потом как-то пришлось купить Минивен. Рассуждал, что т.к. человек я семейный, есть ребенок, то это типа будет подходящая для меня машина. Но пересаживаясь с него на Мазду 3 жены, я начинал чувствовать кайф от ускорения, управляемости и… автомата! Т. к. в моем сарае была механика, что для утренних и вечерних поездок по пробкам с работы/на работу – г**но полное.
Смотри далее »

Отзыв владельца Honda Civic (Хонда Сивик) 2013 года

Приветствую всех любителей авто. Никогда не писал отзывы о своих машинах, но перед приобретением последней перелопатил практически все отзывы по Хонда Сивик 9, что позволило мне объективно принять решение, определиться с моим новым авто. Может быть и моя попытка выразить свое мнение, кому-то окажется полезной.
Смотри далее »

Отзыв о Хонда Цивик Седан — 2010 года

Привет. Аппарат от 2010 г. брал не у официалов в салоне. Так как я не искушенный водитель, изначально Цивика не рассматривал. В то время катался на Калине Ладе цвета дыни))) Опыт был на других авто, но скорее он был прогулочным. В салоне присматривал паркетника любого, лишь бы высокий, да посолиднее, и не так чтобы цена кусалась. Да ничего не приглянулось, а точнее денег просили за то, что нравилось, больше, чем было.
Смотри далее »

Отзыв о Honda Civic FN2 MTA 5D — 2008 года

Доброго времени суток!!! Хочу оставить и я своё мнение о Honda Civic 5d. Честно, мнение моё однозначно хорошее, независимое от других. Начну с того, что хондавод я со стажем. Владел: Стрим 2001 год, Стрим 2004 год, Аккорд 2006 год. Все автомобили были проданы исключительно из-за года выпуска без каких-то проблем. Так вот. Купил я в июне 2012 года Civic 5d, на роботе. Знакомые уверяли, что брать не стоит, как минимум из-за габаритов. Наличие робота не смущало вообще.
Смотри далее »

Отзыв о Хонда Цивик 1.8 AT 4D EXE — 2008 года

Приобрел авто полгода назад, машина в самой полной комплектации. Итак уже полгода владею этом аппаратом. Внешний вид подкупает хищным видом, салон очень интересный, панель приборов смотрится очень оригинально и современно, удобное расположение клавиш и кнопок управления. Очень удобный руль, на котором расположены кнопки управления магнитолой и круизом.
Смотри далее »

Отзыв о Honda Civic 1.8 AT Sedan — 2010 года

После покупки авто был доволен всем: летает быстро, выглядит классно, летом ездить — одно удовольствие, но зимой начинаются проблемы, касающиеся низкой подвески. Но в принципе если ездить аккуратно, то можно избежать царапин бампера и тому подобных вещей.
Смотри далее »

Технические характеристики автомобилей Honda Civic / Хонда Цивик

Honda Civic (2013) 2013 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.8 седан (4 дв.) 1798 см3 140 л.с. 2013 - н.в.

Honda Civic ((USA)FB(2013)) 2013 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 2.4 Si седан (4 дв.) 2354 см3 201 л.с. 2013 - н.в.

Honda Civic ((EU)2012) 2012 - н.в. гг.

Honda Civic ((USA)2011) 2011 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic Coupe 1.8 купе (2 дв.) 1798 см3 140 л.с. 2011 - н.в.
Honda Civic Coupe 2.4 Si купе (2 дв.) 2354 см3 201 л.с. 2011 - н.в.

Honda Civic ((USA)FB) 2011 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.5 Hybrid седан (4 дв.) 1497 см3 110 л.с. 2011 - н.в.
Honda Civic 1.8 седан (4 дв.) 1798 см3 140 л.с. 2011 - н.в.
Honda Civic 2.4 Si седан (4 дв.) 2354 см3 201 л.с. 2011 - н.в.

Honda Civic ((EU)2011) 2011 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 4D 1.8 i-VTEC седан (4 дв.) 1799 см3 142 л.с. 2011 - н.в.

Honda Civic ((EU)FD1(2009)) 2009 - 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 4D 1.8 i-VTEC седан (4 дв.) 1799 см3 140 л.с. 2009 - 12.2012

Honda Civic ((EU)FK1(2009)) 2009 - 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 5D 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1339 см3 100 л.с. 2009 - 12.2012
Honda Civic 5D 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1799 см3 140 л.с. 2009 - 12.2012

Honda Civic (FN1(2009)) 2009 - 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic Coupe 1.8 купе (2 дв.) 1799 см3 140 л.с. 2009 - 12.2012
Honda Civic Coupe 2.0 Si купе (2 дв.) 1998 см3 197 л.с. 2009 - 12.2012

Honda Civic ((USA)FD1(2008)) 2008 - 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.3 Hybrid седан (4 дв.) 1339 см3 110 л.с. 2008 - 2011
Honda Civic 1.8 седан (4 дв.) 1799 см3 140 л.с. 2008 - 12.2012
Honda Civic 2.0 Si седан (4 дв.) 1998 см3 197 л.с. 2008 - 12.2012

Honda Civic (FN1) 2006 - 2009 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic Coupe 1.8 купе (2 дв.) 1799 см3 140 л.с. 07.2006 -   2009
Honda Civic Coupe 2.0 купе (2 дв.) 1998 см3 197 л.с. 11.2006 -   2009

Honda Civic ((EU)FD1) 2005 - 2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.3 Hybrid седан (4 дв.) 1339 см3 95 л.с. 01.2006 - 12.2010
Honda Civic 1.8 седан (4 дв.) 1799 см3 140 л.с. 2005 - 2009
Honda Civic 2.0 седан (4 дв.) 1998 см3 155 л.с. 2005 - н.в.

Honda Civic ((EU)FK1) 2005 - 2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1339 см3 83 л.с. 09.2005 - н.в.
Honda Civic 1.4 TD хэтчбек (5 дв.) 1339 см3 82 л.с. 09.2005 - 12.2009
Honda Civic 1.8 хэтчбек (3 дв.) 1799 см3 140 л.с. 09.2005 -   2009
Honda Civic 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1799 см3 140 л.с. 09.2005 -   2009
Honda Civic 2.2 TD хэтчбек (3 дв.) 2204 см3 140 л.с. 09.2005 - 12.2012
Honda Civic 2.2 TD хэтчбек (5 дв.) 2204 см3 140 л.с. 09.2005 - 12.2012
Honda Civic Type R 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1998 см3 201 л.с. 2005 - 2010

Honda Civic ((USA)FD1) 2005 - 2008 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.3 Hybrid седан (4 дв.) 1339 см3 110 л.с. 2005 - 2008
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 115 л.с. 2005 - 2008
Honda Civic 1.8 седан (4 дв.) 1799 см3 140 л.с. 09.2005 -   2008
Honda Civic 1.8 седан (4 дв.) 1799 см3 113 л.с. 2005 - 2008
Honda Civic 2.0 седан (4 дв.) 1998 см3 197 л.с. 2005 - 2008

Honda Civic (EU_;EP_(2003)) 2003 - 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 2.0 Si хэтчбек (3 дв.) 1998 см3 160 л.с. 2003 - 2005

Honda Civic (EN2;ES9(2003)) 2003 - 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 115 л.с. 2003 - 2005
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 127 л.с. 2003 - 2005
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 100 л.с. 2003 - 2005

Honda Civic (EM2(2003)) 2003 - 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic Coupe 1.7 купе (2 дв.) 1668 см3 127 л.с. 12.2003 - 05.2005
Honda Civic Coupe 1.7 купе (2 дв.) 1668 см3 115 л.с. 2003 - 2005
Honda Civic Coupe 1.7 купе (2 дв.) 1668 см3 117 л.с. 2003 - 2005

Honda Civic (EU_;EP_) 2001 - 2005 гг.

Honda Civic (EN2;ES9) 2001 - 2005 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.3 Hybrid седан (4 дв.) 1339 см3 86 л.с. 01.2004 - 09.2005
Honda Civic 1.4 седан (4 дв.) 1396 см3 90 л.с. 07.2000 -   2005
Honda Civic 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 105 л.с. 02.2001 - 02.2005
Honda Civic 1.5 4WD седан (4 дв.) 1493 см3 105 л.с. 2001 - 2005
Honda Civic 1.6 седан (4 дв.) 1590 см3 110 л.с. 02.2001 - 09.2005
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 105 л.с. 2001 - 2005
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 130 л.с. 2001 - 2005
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 115 л.с. 02.2001 -   2003
Honda Civic 1.7 седан (4 дв.) 1668 см3 127 л.с. 02.2001 -   2003
Honda Civic 1.7 4WD седан (4 дв.) 1668 см3 130 л.с. 2001 - 2005

Honda Civic (EM2) 2001 - 2003 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic Coupe 1.7 купе (2 дв.) 1668 см3 127 л.с. 02.2001 - 11.2003
Honda Civic Coupe 1.7 купе (2 дв.) 1668 см3 115 л.с. 2000 - 2003
Honda Civic Coupe 1.7 TD купе (2 дв.) 1668 см3 117 л.с. 2000 - 2003

Honda Civic (MC) 1998 - 2001 гг.

Honda Civic (EJ7) 1996 - 2000 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic Coupe 1.6 купе (2 дв.) 1590 см3 125 л.с. 03.1996 - 02.2000
Honda Civic Coupe 1.6 купе (2 дв.) 1590 см3 105 л.с. 03.1996 - 03.2000
Honda Civic Coupe 1.6 купе (2 дв.) 1590 см3 120 л.с. 01.1996 - 12.1998

Honda Civic (EK_) 1995 - 2001 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1396 см3 90 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1396 см3 75 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1396 см3 90 л.с. 01.1997 - 02.2001
Honda Civic 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1396 см3 75 л.с. 01.1997 - 02.2001
Honda Civic 1.5 хэтчбек (3 дв.) 1493 см3 114 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.5 хэтчбек (5 дв.) 1493 см3 114 л.с. 01.1997 - 02.2001
Honda Civic 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1590 см3 116 л.с. 01.1997 - 02.2001
Honda Civic 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1590 см3 114 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1590 см3 125 л.с. 01.1997 - 02.2001
Honda Civic 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1595 см3 160 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1595 см3 185 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1595 см3 160 л.с. 01.1997 - 02.2001
Honda Civic 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1797 см3 169 л.с. 01.1997 - 02.2001
Honda Civic 2.0 TD хэтчбек (5 дв.) 1994 см3 105 л.с. 01.1997 - 02.2001

Honda Civic (EJ9) 1995 - 2001 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Honda Civic 1.4 седан (4 дв.) 1396 см3 90 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.5 седан (4 дв.) 1493 см3 114 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.6 седан (4 дв.) 1590 см3 110 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic 1.6 VT седан (4 дв.) 1595 см3 160 л.с. 11.1995 - 02.2001
Honda Civic Vtec Sedan 1.6 седан (4 дв.) 1590 см3 125 л.с. 11.1995 - 02.2001

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Honda Civic / Хонда Цивик, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей Honda Civic

Отзывы владельцев автомобиля Honda Civic

  • 29.10.2009

    Ondroid

    Оценка автора

    Объективность

    Официальный диллер, ожидал 6 месяцев, до кризиса это было нормальное явление)) Дизайн: Лидер в своем классе, спустя 2 года, так же радует глаз, как и прежде, влюбился с первого взгляда Оптика:жалоб нет Качество покрытия кузова: цвет серебристый металлик, очень практично, жалоб нет Дизайн:очень оригинальный дизайн панели приборов, электронный спидометр просто the best, реально не хватает кнопок управления аудиосистемой на руле, в моей комплектации они не предусмотрены Эргономика:прекрасная, салон очень удобный, Практичность отделочных материалов:обивка сидений в комплек...

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала "счастливой" обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге "ЗИНЕ".Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера - Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от "человеческого" фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс...

    подробнее
  • 16.07.2008

    Филатов Виктор Павлович

    Оценка автора

    Объективность

    Благородность формы, экономичность, маневринность и ещё много много преимуществ.

    подробнее

Технические характеристики Honda Civic седан с 2012 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Honda Civic Седан 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.8 i-VTEC 1798 104(140)/6500 - 174/4300 Распределённый впрыск Бензин
2.4l i-VTEC 2354 152(204)/7000 4, рядное расположение 230/4400 Распределённый впрыск Бензин
1.8 i-VTEC 1798 82(110)/6500 4, рядное расположение 144/4300 Распределённый впрыск Природный газ

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.8 i-VTEC Передний привод 5-МКПП (опционально: АКПП)
2.4l i-VTEC Передний привод 6-МКПП
1.8 i-VTEC Передний привод 5-АКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.8 i-VTEC Вентилируемые дисковые Дисковые
2.4l i-VTEC Дисковые вентилируемые Дисковые
1.8 i-VTEC Вентилируемые дисковые Дисковые

Размер шин

Модификации Размер
1.8 i-VTEC P195/65 R15 89H
2.4l i-VTEC 215/45 R17 87V
1.8 i-VTEC 195/65 R15

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.8 i-VTEC 4503 1753 1435 1,499/1,521 2670 140 354
2.4l i-VTEC 4503 1753 1435 1,499/1,521 2670 130 354
1.8 i-VTEC 4503 1753 1435 1,499/1,521 2670 140 354

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.8 i-VTEC 1224 -
2.4l i-VTEC 1313 -
1.8 i-VTEC 1292 -

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.4l i-VTEC 201 6.7 -

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.8 i-VTEC 8.1 5.7 7.1 137 Бензин
2.4l i-VTEC 10.7 7.6 9.4 Бензин
1.8 i-VTEC 8.7 6.2 7.6 Природный газ

Видео краш-тесты Honda Civic седан с 2012 года

Видео тест-драйвы Honda Civic седан с 2012 года

Комплектации Honda Civic седан с 2012 года

Тест-драйвы

Тест-драйв Honda Civic 1.8 и Mazda3 2.0: японские борзые

Cемейная машина из Honda Civic вышла неважная - мы выяснили это в предыдущем сравнительном тесте. Предположив, что сильные стороны седана должны проявляться в чем-то ином, мы направились на гоночный ледяной трек, прихватив с собой близкий Хонде по духу седан Mazda3. Компании-производители уверяют, что и Mazda3, и Honda Civic - настоящие генераторы…

Тест-драйв Honda Civic 5d: фактор роста

На этот раз у нас на тесте оказался новый хэчтбек Honda Civic 5d. Что в нем изменилось и насколько он отличается от своего предшественника, мы и попытались выяснить.Когда в 2005 году российский рынок увидел новый Honda Civic 5d, очереди на космический хэчтбек растянулись чуть ли не на год вперед, а…

Chevrolet Cruze, Honda Civic, Ford Focus: в космосе и на земле

Хэтчбеки все больше утверждаются в нашей жизни, отвоевывая у седанов место под солнцем. С тремя из них, в том числе парой новинок, мы и познакомились.Увы, эталонный хэтчбек «Фокус» с 2-литровым 150-сильным мотором достать не удалось. Зато новинки составили почти идеальную пару: трудяга «Шевроле-Круз» (1,8 л, 141 л.с.) противостоит космическому по…

японская девушка с двумя лицами. Обратная связь. Тест

Хэтчбек Honda Civic был протестирован для вас в ноябре прошлого года, во время первых предпремьерных заездов, в которых приняла участие редакция OnetMoto. Однако в этот раз по случаю польской премьеры модели я присмотрелся к модели седан.

Кузов: седан

Если предыдущий хэтчбек Honda Civic удивлял мир своей неординарной, несколько космической внешностью, то в случае с Civic номер 9 ни о какой стилистической революции не может быть и речи.Как говорят сами дизайнеры, это скорее эволюция предшественника и дань уважения покупателям, для которых «космический» дизайн оказался слишком авангардным.

Но это касается только кузова хэтчбек, ведь седан это совсем другая история.На самом деле можно сказать, что это совсем другая модель. Как и в предыдущем поколении, трехобъемный кузов Honda Civic стилистически противоположен кузову 5-дверной версии. Седан не шокирует своим внешним видом и интересует покупателей с достаточно спокойным нравом. Однако это не означает, что четырехдверный Civic совсем не красив. Наоборот, у него сбалансированные пропорции, благодаря чему все это выглядит очень эстетично и хорошо смотрится.

Преимуществом седанов по сравнению с их пятидверными вариантами обычно является вместимость багажного отделения. Однако в данном случае верно обратное.Хотя багажник может вместить немало — всего 440 литров — хэтчбек может похвастаться результатом до 477 литров, что как и у многих универсалов!

Дополнительным преимуществом пятидверной версии Honda Civic является уникальная система Magic Seats.Задние сиденья можно сложить вертикально к задней части автомобиля. Затем, переместив топливный бак под передние сиденья, вы увидите глубокий пол. Это позволяет перевозить предметы высотой 1,35 метра, которые не следует размещать горизонтально. Как, например, цветы в горшках. Но не только потому, что благодаря этому вы можете путешествовать с собакой с комфортом, что не повредит обивку сидения. Однако мы не найдем это решение в седане.

Интерьер

Салон седана Honda Civic довольно просторный, а посадка за рулем оптимальная и вполне удобная.Материалы отделки салона качественные, хотя здесь есть еще над чем поработать, а монохромный, серый цвет приборной панели и сидений создает впечатление, что вы сидите в дешевом бюджетном автомобиле. . Хотя материал, используемый для обивки сидений, не обычный, ведь в зависимости от угла обзора можно увидеть два разных узора.

Сама приборная панель выглядит хорошо и отличается от той, что используется в хэтчбеке.Там мы имеем дело с аналоговыми часами, встроенными в три трубки, тогда как у седана более авангардный современный электронный дисплей. Рулевое колесо, которое маленькое и хорошо лежит в руке, заслуживает похвалы.

Аксессуары

Что еще говорит в пользу седана Honda Civic? Безусловно богатая стандартная комплектация.По цене 69 900 злотых, как и в предыдущем поколении, мы получим автомобиль с 1,8-литровым бензиновым двигателем, цветным многофункциональным дисплеем i-MID, галогенными фарами, дневными ходовыми огнями, ручным кондиционером, электрическими стеклоподъемниками с передние и задние, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, радио с CD и MP3, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, двухступенчатые преднатяжители ремней спереди и преднатяжители ремней сзади.Кроме того, за дополнительную плату можно заказать такие опции, как круиз-контроль, камеру заднего вида с цветным дисплеем или ксеноновые фары. Эта самая дорогая версия уже стоит около 80 тысяч. злотый.

Именно в седане, потому что хэтчбек, доступный с двумя бензиновыми двигателями — 100 л.с. 1.4 и 142 л.с. 1.8 — имеет более длинный список опций, в т.ч.в сиденья с надувными боковинами, система CMBS, помогающая избежать столкновений, активный круиз-контроль с дистанционным управлением или биксеноновые фары с функцией помощи при дальнем свете. Базовый хэтчбек с двигателем 1,4 мощностью 100 л.с. стоит от 64 900 злотых, а самая богатая версия Executive с агрегатом 1,8 стоит до 93 000 злотых. злотый.

Двигатель 1.8 i-VTEC — камера сгорания

Однако самой сильной стороной Honda Civic, похоже, является сам привод и шасси.В седане доступен только бензиновый двигатель 1.8 i-VTEC мощностью 142 л.с. и 174 Нм крутящего момента. Этот агрегат придает уравновешенному седану спортивный вид. Сам байк работает хорошо и даже на повышенных оборотах его звук не раздражает уши, а также очень живой и живой.

Более того, благодаря соответствующим усилиям инженеров, бензиновый двигатель потребляет около 6 литров на «сотню» по трассе и 8-9 л/100 км по городу.Эти значения близки к обещанным производителем, так что это неплохо. Тем более, что дизельный агрегат не будет добавлен в предложение до начала 2013 года. Как я выяснил, это будет двигатель объемом 1,6 литра. По специальному запросу можно будет купить Civik с 2,2-литровым дизельным двигателем, который из-за более высокой ставки акцизного сбора на двигатели объемом более 2 литров не будет продаваться в Польше.

Пока остается бензиновый вариант.Грамотная и плавная механическая коробка передач помогает экономить топливо, а также получать удовольствие от вождения «бензина». Для любителей эковождения интересным решением может стать серийно устанавливаемая система ECON, после включения которой на экономию топлива могут сыграть соответствующие цвета на приборной панели и медленный отклик педали акселератора. В свою очередь, клиенты, которые любят проходить повороты немного быстрее, оценят хорошо настроенную подвеску, которая предотвращает чрезмерный наклон кузова и в то же время поглощает неровности на польских дорогах.

отзывов

Стоит ли рассматривать Honda Civic? Это, безусловно, предложение, которое стоит рассмотреть.По достойной цене с учетом уровня оснащения и безопасности (цивик получил 5 звезд в тестах Euro NCAP), с хорошей подвеской и живым и экономичным двигателем мы получим полноценный малолитражный автомобиль с японской родословной. Дополнительным преимуществом модели является крайне разный характер обеих версий кузова, благодаря чему покупатель может выбрать более хищную и функциональную версию хэтчбека или спокойный, устойчивый седан с динамичным двигателем.

.90,000 Подержанная Honda Civic (2012-2017) - очень прочная

Пятидверный хэтчбек и седан предлагались в Европе с начала 2012 года. В марте 2014 года к ним присоединился Kombi Tourer. Civic Type-R, только как пятидверный хэтчбек, продается с 2015 года. Преемник Civic IX дебютировал в 2017 году под номером

.

Подержанная Honda Civic (2012-2017) - Трансмиссия

Civic выигрывает благодаря выдающейся долговечности модели
.

Все силовые агрегаты Civic рассчитаны на длительный срок службы, и все они имеют безотказный цепной привод ГРМ.Экономичный бензиновый двигатель 1.4 i-VTEC мощностью 100 л.с. слабоват для дальних поездок. Лучше всего покажет себя 1,8-литровый агрегат мощностью 142 л.с. Это экономичный и динамичный двигатель, в режиме ECON он потребляет чуть больше топлива, чем дизель. Вершиной предложения является Civic Type-R, теперь впервые с двухлитровым двигателем мощностью 310 л.с. с наддувом. Бензиновые двигатели любят высокие обороты, но вы должны помнить, что частое их использование будет потреблять больше моторного масла, тем более, что Honda рекомендует масло 0W-20, которое очень жидкое.Дизельная версия 2.2 дорогая в покупке и обслуживании, но ее преимущества в 150 л.с. и низком расходе топлива, догоняющем до сотни за 8,6 секунды Этот двигатель был снят с предложения в конце 2013 года. В начале 2013 года был представлен не менее удачный и даже более экономичный дизель 1.6 i-DTEC мощностью 120 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач долговечнее, чем у Civic Type-R.

Honda Civic Фото. Яцек Хануш
Honda Civic Фото.Яцек Хануш
Приборная панель функциональна, но не хватает места для телефона. Складывание дивана решено идеально: раздельное сиденье можно поднять, а спинку сложить. После этого пол багажника ровный


Используется Honda Civic (2012-2017) - Кузов

Хэтчбек

выглядит как двухдверное купе с ручками задних дверей, спрятанными в стойках. В салоне просторно и комфортно.Топливный бак расположен под передними сиденьями, поэтому пол перед задним многоместным сиденьем низкий. Высокие предметы можно перевозить по полу, подняв подушки дивана. Багажное отделение на 477 литров немного меньше, чем у универсала (Tourer: 624/1668 л, седан 440 л). В кабине Civic IX меньше места и проще в использовании.

Б/у Honda Civic (2012-2017) - Исполнение

Автомобиль устойчив к коррозии. Как и на всех Honda, мягкую краску легко поцарапать и сколоть.Качество сборки и материалов, использованных в интерьере, получается высоким.

Подержанная Honda Civic (2012-2017) - Безопасность

Шесть подушек безопасности и ESP входят в стандартную комплектацию Honda Civic. Автомобиль получил пять звезд в краш-тесте.

Honda Civic б/у (2012-2017) - Подвеска

Обеспечивает приятное вождение за счет небольшого снижения комфорта. Система прямого рулевого управления хорошо работает на поворотах.Подвеска имеет простую для долговечности конструкцию — стойки McPherson спереди и торсионная балка сзади (даже на Type-R). Только седан имеет многорычажную заднюю подвеску.

Honda Civic Пресс-материалы
Civic Tourer выглядит тяжелым, но это один из самых объемных универсалов компактного класса

Honda Civic авто мотор я спорт Honda Civic авто мотор я спорт

Заказать электронный журнал Auto Motor & Sport - скидка 30% прямо сейчас!

Присоединяйтесь к нам на Facebook и будьте в курсе автомобильных новостей!

См. также:

См. также

.

Б/у Honda Civic IX (2011-2017). Недостатки, преимущества, типичные неудачи, ситуация на рынке

Civic IX стал стилистическим продолжением революционной модели VIII поколения, также известной как UFO. Honda порвала с нынешним классическим стилем и предложила что-то прямо с другой планеты. Как оказалось, покупатели убедились в этой революции и охотно покупали новые Цивики в автосалонах. Наш сегодняшний герой выпускался как в пятидверном кузове, так и в четырехдверном седане и вместительном семейном универсале (Tourer).В 2015 году был проведен фейслифтинг, в рамках которого изменена форма фонарей и бамперов, а также немного изменен салон для повышения качества его исполнения.

Б/у Honda Civic IX. Кузов/салон

Как видите, стилистически IX Civic тесно связан со своим предшественником. По сравнению с ним он выглядит чуть менее космически — можно сказать, потерял часть своей оригинальности. С другой стороны, он сохранил все черты экстерьера, уникального для своего сегмента.Багажник версии хэтчбек объемом 477 л является абсолютным лидером среди компактных автомобилей. В универсале еще лучше – 624 л. Немного хуже в седане, багажник которого 440 литров.

Интересной особенностью является складывающаяся подушка заднего сиденья. Решение получило название Magic Seats и позволяет легко перевозить более крупные предметы, сложенные за передними сиденьями. По сравнению с предшественником значительно улучшено качество салона – материалы стали заметно качественнее, сама сборка также заслуживает высокой оценки.Даже через несколько лет ничего не должно хрустеть. Расположение органов управления чуть менее интуитивное, чем в случае с немецкими автомобилями, но к этому привыкаешь.

Мы высоко ценим посадку за рулем - можно сесть довольно низко, а диапазон регулировок как сиденья, так и руля широкий. Проблем с коррозией у Civic IX нет, но пользователи жалуются на мягкое лакокрасочное покрытие — типичное для японцев. Уровень бесшумности салона немного отличается от немецких конкурентов, что наиболее заметно на шоссейных скоростях.Большинство автомобилей достаточно хорошо оборудованы – автоматический кондиционер, светодиодные дневные ходовые огни и легкосплавные диски являются довольно распространенными элементами. В старшей версии Executive также есть биксеноновые фары, кожаный салон и световой люк.

Б/у Honda Civic IX. Привод/шасси

Базовым источником питания для Civic 9-го поколения стал бензиновый двигатель объемом 1,4 литра мощностью 99 л.с. Он прочен, но не стоит ждать от него хороших показателей (свыше 13 секунд 0-100 км/ч), да и расход топлива не резко ниже, чем у более мощного агрегата.Однозначно лучше выбрать двигатель объемом 1,8 л, выдающий 142 л.с. Такой Civic разгоняется до «сотни» чуть более чем за 9 секунд и потребляет в среднем около 8 л/100 км. Спокойная езда за городом снизит результат примерно до 6 л/100 км, а большие городские пробки могут увеличить его выше 9 л/100 км. Оба бензиновых агрегата проблем не доставляют, в более мощном двигателе стоит проверить состояние масла, ведь его расход может быть выше.

См. также: Так выглядит Kia Stinger после фейслифтинга

Топовую версию Type-R впервые оснастили мотором с наддувом.Он выдает 310 л.с. и разгоняет Civic до «сотни» за 5,7 секунды, что делает его одним из самых быстрых переднеприводных автомобилей. Типичной проблемой самого мощного Цивика являются проблемы с работой коробки передач, вызванные перегревом рабочего цилиндра. Проблема широко известна и у сервисов есть способы ее решения. Помимо бензиновых двигателей, Civic оснащался двумя дизельными двигателями. Первый – известный и ценимый агрегат объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с. Пока не изношен, радует культурой работы, динамикой и низким расходом топлива.С пробегом более 250тыс. км, однако, могут быть связаны с дополнительными расходами (форсунки, двухмассовое колесо).

Новый 1,6-литровый двигатель пока не вызывает серьезных проблем, предлагая даже более низкий расход топлива, чем более старый агрегат. Подвеска Цивика довольно жестко настроена, что несколько ограничивает комфорт вождения. С другой стороны, мы получаем отличную управляемость в поворотах, которая дополняется точным рулевым управлением. Передняя подвеска базируется на стойках McPherson, сзади у хэтчбека и универсала торсионная балка.Седан имеет независимую систему поперечных рычагов сзади.

Б/у Honda Civic IX. Ситуация на рынке 9000 5

На данный момент разрекламировано около 250 единиц Civic 9-го поколения. Половина из них из польских салонов. Конец производства Type-R ценился больше всего. Эти автомобили обычно имеют небольшой пробег (даже 30-40 тысяч км) и оцениваются в более чем 100 тысяч километров. злотый. Примерно за 70 тысяч. PLN мы купим 1,8-литровый универсал или хэтчбек с конца производства с таким же небольшим пробегом.Самые дешевые автомобили стоят около 30 000 злотых. PLN, а это дизели с большим пробегом (требующие значительных вложений) и автомобили импортного производства, часто ремонтируемые после аварий.

Б/у Honda Civic IX. Резюме

Репутация следующих поколений Honda Civic не возникает из ниоткуда. Относительно высокие цены на эту модель на вторичном рынке оправданы надежностью выше среднего и хорошими потребительскими качествами автомобиля. Ухоженный экземпляр обязательно хорошо послужит своему владельцу.

Подержанная Honda Civic IX. ПРЕИМУЩЕСТВА: безотказный;

  • просторные багажники (особенно хэтчбек и универсал).

Подержанная Honda Civic IX. НЕИСПРАВНОСТИ: 90 019

  • мягкая краска по кузову;
  • дизель 2.2 дорог в ремонте.

Варианты двигателя Honda Civic IX и основные технические данные

Двигатель Рабочий объем [см3] Максимальная мощность [л.с.] при об./ мин Максимальный крутящий момент [Нм] при об/мин Разгон 0-100 км/ч [с]
бензин



1.4 i-VTEC 1339 99 (74) / 6000 127/4800 13,4
1.8 i-VTEC 1799 141 (104) / 6500 174/4300 9.1
2.0 Type-R 1996 310 (228) / 6500 400/2500 5,7
Дизель



1.6 i-DTCE 1597 120 (88) / 4000 300/2000 10,2
2.2 i-DTEC 2199 150 (110) / 4000 350/2000 8,5
.

Honda Civic IX Sedan 2012+ ACS-8132RL Android 9/10 CPU 8x1.87GHz Ram4GB Диск 32GB DSP DVD GPS HD Экран MultiTouch OBD2 DVR DVBT BT Kam

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 Honda Civic IX 1.8 Sport - центр споров [тест autocult.pl]

Honda Civic 1.8 Sport & hairsp;- & hairsp; test

Последнее поколение Honda Civic в настоящее время является одной из самых противоречивых моделей в сегменте C . После мартовской премьеры в Польше и сопутствующих первых поездок в редакции чуть дольше появлялась версия Sport с более мощным двигателем 1,8 л.

Прошлогодняя премьера вызвала дискуссию о стиле Honda, который многим показался слишком консервативным по сравнению со своим смелым предшественником.Девятое поколение выглядит гораздо мягче восьмого. Хотя идея очерченного одной аркой круглого силуэта с сильно наклоненным лобовым стеклом выдержана, сама стилистика уже не такая хищная, динамичная и авангардная. Все благодаря подросшим переднему и заднему бамперам.

Дизайнеры не отказались от всех юношеских изысков, известных по Civic VIII, поэтому ручки второй пары дверей остались у задних стоек, заднее стекло по-прежнему разделено, а фонари соединены с общий профиль.В случае с фарами интересным акцентом является обязательная серая вставка бампера, которая проходит между линзами и обнимает решетку радиатора. Стандартные светодиодные дневные ходовые огни над противотуманными фарами также являются функциональным и красивым аксессуаром.

При этом оценка внешнего вида автомобиля должна быть как проверка совести - персональная . Для меня новый Civic напоминает последнее поколение спокойной модели Insight. Ему немного не хватает стилистического темперамента его предшественника.Однако это не совпадение и не прихоть команды дизайнеров — некоторые зрители постарше просто побаивались более смелого старшего брата.

После беглого взгляда на внешний вид в голову приходит идея интерьера. Как потом оказывается - вполне точно. Дизайн кабины идеально отражает внешний вид. Полукруглый центр управления, напоминающий о Toyota Supra, который я запомнил после поездок на предыдущей модели, ушел в небытие, а на его месте появилась классически разделенная консоль.Приглушенные аналоговые часы (тахометр, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива) синего цвета встроены в отдельные трубки, посередине панель радио и кондиционера, а над ними крыша, скрывающая цифровой спидометр и цветной дисплей i -Средний бортовой компьютер, который так же поддерживает камеру заднего хода.

Работа всех функций интуитивно понятна и проста, нужно только привыкнуть к отдельной кнопке выключения магнитолы, которая обычно отключается нажатием ручки громкости.Звуковая система звучит очень достойно для стандартного звука. Кроме того, подлокотник имеет розетку на 12 В и входы AUX и выведен на USB-кабель. Места много, туда можно поставить, например, внешний диск с огромным количеством MP3-файлов.

Спортивный образ Civic был вытеснен комфортом и улучшенной эргономикой . Это видно и по многофункциональному рулю, который выглядит уже не так характерно, но имеет более толстый, мягкий и удобный обод, хват за который приятен руке.Центральная консоль выглядит современно, но ей не хватает того футуристического стиля, который вызывал бурные дискуссии о предыдущем поколении. С другой стороны, новый кокпит старается окружить водителя и быть как можно ближе к нему — и это ассоциируется с автомобилями, рассчитанными на более быструю езду.

Заняв позицию за рулем, Civic не подкупает вместительностью, но с другой стороны, даже при езде вчетвером сложно придраться ни к ширине, ни к длине.Причиной такого впечатления является низкая крыша. На передних сиденьях при максимально опущенном сиденье и росте 195 см макушка и обшивка потолка находятся всего в миллиметрах, а задняя скамья не терпит людей такого роста. Утешением может стать действительно большой и регулируемый багажник объемом до 477 л, с удобной и обширной системой складывания Magic Seats - складывающиеся спинки и подъемные сиденья в пропорции 60:40 дадут максимум 1210 л багажного отделения и ровный пол.

Но вернемся к сиденью водителя, у которого есть одно большое преимущество и один большой недостаток. Положительным сюрпризом являются достаточно широкие крылья спинки, которые крепко удерживают тело в поворотах и ​​обеспечивают устойчивость принятого положения. Однако из недостатков я должен отметить отсутствие регулировки сиденья по наклону — так называемого люльки, поэтому в случае более высокого роста отсутствие поддержки бедра утомительно. Задняя обзорность из-за маленьких боковых зеркал тоже не самая лучшая, но при парковке поставляется с камерой заднего вида, встроенной в дисплей i-Mid.

Внешний вид и состав салона непременно получат индивидуальное мнение каждого. Тем не менее, неоспоримой силой новой Honda Civic является ее сенсационная управляемость для компактного автомобиля, подвешенная между спортивным ощущением и ощущением комфорта, ориентированным больше на первое.

Что меня больше всего очаровало в Civic, так это сенсационно отзывчивая точная система рулевого управления с практически нулевым слепым пятном. Малейшее движение руля передается непосредственно на колеса, а за счет отсутствия гидроусилителя руля и разумного передаточного числа позволяет сохранять очень высокую уверенность в задании направления движения. Механическая коробка передач работает не хуже, с коротким и точным ходом рычага, заканчивающимся удобным в ручке шариком. Шестерни включаются решительно, быстро и с небольшим сопротивлением, но бывали ситуации, когда первая отказывалась сотрудничать без отвлечения внимания.

Все в Honda Civic легкое, прочное и способствует динамичной, но не обязательно быстрой езде. Жестко настроенная подвеска , которая в то же время достаточно эффективно поглощает поперечные неровности, позволяет водителю совершать резкие маневры, не опасаясь крена или потери сцепления колес. Торсионная балка сзади без комплексов следует за стойками МакФерсона спереди.

Неработающий силовой агрегат задает темп, характерный для Honda. Хочешь быть быстрым? Стреляйте высоко. Именно поэтому 1,8-литровый бензиновый двигатель i-VTEC, установленный в представленном агрегате, лучше всего чувствует себя выше 4000 об/мин и очень рвется набирать обороты.Цивик только тогда начинает показывать коготь, а благодаря очень хорошей шумоизоляции салона не утомляет пассажиров.

Расход топлива тоже неплохой. Honda Civic устраивал в среднем 8,5 литров бензина на 100 км без особых жертв в смешанном цикле, с упором на городскую Хонду. Этот результат можно значительно снизить, и производитель снабдил водителя несколькими инструментами, которые помогут ему в этом.

Наименее привлекательным и самым простым является помощник переключения передач, который подсказывает, когда следует переключиться на более высокую передачу.Также рядом со спидометром расположены цветные значки, которые в зависимости от экономичности вождения имеют зеленый, бирюзовый или синий цвет. Второе дополнение — популярная в последнее время система Start&Stop, которая в Honda работает очень хорошо и не мешает нормальной работе. Ни разу не случалось, чтобы он заглушил двигатель или задержал начало движения. Это вас не беспокоит и заметно влияет на расход топлива. Самая тяжелая артиллерия - для мазохистов - это режим движения ЭКОН. Легче всего описать его как голодного пса с мордой рядом с миской с любимой едой.Цивик хочет ехать, но ЭКОН не пускает его. На мой взгляд, он подходит только для движения в пробке, чтобы между последовательными приложениями Start & Stop не дозировать слишком много топлива чувствительной педалью акселератора.

Есть еще одна вещь, которая заставила меня задуматься. В каталоге Honda представлено четыре варианта комплектации Civic: Executive, Sport, Comfort и S. В каждой одинаковый двигатель с одинаковой максимальной мощностью и крутящим моментом, и одинаковая трансмиссия. Автомобили чрезвычайно сильно отличаются друг от друга 61 кг снаряженной массы, а значения разгона от 0 до 100 км/ч в зависимости от вариантов комплектации составляют от 9,7 до 8,7 секунд. Подавление производительности как альтернатива экономичному ряду силовых агрегатов?

Последним Civic 9-го поколения является оспариваемая модель , которую сложно назвать удачной или нет. Его нынешняя форма, безусловно, разделила поклонников Honda, но трудно утверждать, что более сдержанный стиль в сочетании с отличной управляемостью также привлечет новых клиентов.

Фотографии сделаны Мариушем Змысловски

+ Комфорт и удовольствие от вождения
+ Отличное рулевое управление, хорошая коробка передач и подвеска
+ Эргономика
+ Бесшумная кабина
+ Большой багажник
+ Соблазны для динамичного вождения
-Маленькие боковые зеркала
- Скромный диапазон регулировки сиденья

Перейти в фотогалерею
Перейти к техническим данным

Honda Civic 1.8 Sport и прически - и прически технические данные

90 100 90 100 90 224 477/1378 л 90 100 90 224 511 кг 90 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90 100 90 087 215 км/ч 90 090 90 087 9,6 л/100 км 90 100 90 100 90 100 90 224 злотых 72 900 90 224 58 400 злотых 90 224 63 400 злотых
Тестовый образец: Honda Civic IX 1,8 л Спорт

Двигатель и привод

Разметка и перезарядка: R4 без наддува 90 100
Тип топлива: Бензин
Настройка: Поперечный
Время: SOHC i-VTEC 16 В
Рабочий объем: 1798 см 90 141 3 90 142 90 100
Степень сжатия: 10,6 90 100
Максимальная мощность: 142 л.с. при 6500 об/мин 90 100
Максимальный крутящий момент: 174 Нм при 4300 об/мин
Объемный индикатор мощности: 78,9 км/л
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Тип привода: передний (передний)
Передние тормоза: Диск вентилируемый
Задние тормоза: Диск вентилируемый
Передняя подвеска: Колонки MacPherson
Задняя подвеска: Торсионная балка
Рулевое управление: Рейка и гидроусилитель руля 90 100
Диаметр поворота: б.д. 90 100
Колеса, передние шины: 225/45 Р17 90 100
Колеса, задние шины: 225/45 Р17 90 100

Вес и размеры

Тип кузова: Хэтчбек 90 100
Количество дверей: 5 90 100
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd (Cx): 0,27 90 100
Собственный вес: 1185 кг 90 100
Отношение веса к мощности: 8,35 кг/км 90 100
Длина: 4300 мм 90 100
Ширина: 1770 мм 90 100
Высота: 1470 мм 90 100
Колесная база: 2595 мм 90 100
Емкость топливного бака: 50 л 90 100
Объем багажного отделения: 90 100

Технические характеристики

Максимальная вместимость: 90 100

Производительность

Каталог: Собственное измерение (*):
Разгон 0-10 км/ч: б.д. 0,7 с
Разгон 0-20 км/ч: без даты 1,4 с
Разгон 0-30 км/ч: без даты 2,0 ​​с
Разгон 0-40 км/ч: без даты 2,8 с
Разгон 0-50 км/ч: без даты 3,5 с
Разгон 0-60 км/ч: б.д. 4,5 с
Разгон 0-70 км/ч: нет данных 5,4 с
Разгон 0-80 км/ч: без даты 6,4 с
Разгон 0-90 км/ч: без даты 7,5 с
Разгон 0-100 км/ч: 9,4 с 8,7 с
Разгон 0–110 км/ч: б.д. 10,4 с
Разгон 0–120 км/ч: без даты 12,0 с
Максимальная скорость:
Расход топлива (городской цикл): 7,6 л/100 км
Расход топлива (шоссе): 5,2 л/100 км 7,3 л/100 км
Расход топлива (комбинированный): 6,1 л/100 км 8,5 л/100 км
Выбросы CO2: 135 г/км 90 100
Краш-тест Euro NCAP: 5 звезд 90 100

Цена

Тестовый образец:
Модель начиная с:
Версия двигателя начиная с: 90 100

* только водитель, без багажа, топливо 50%, температура 25 °C

Honda Civic 1.8 Sport & hairsp;- & hairsp; фотогалерея

Фотографии сделаны Мариушем Змысловским

.

Б/у Honda Civic VIII и Honda Civic IX

Высокие цены на подержанные автомобили - это... отличная рекомендация для подержанной Honda Civic. Какое поколение - 8-е или 9-е выбрать, чтобы в полной мере насладиться этим автомобилем?

Восьмая инкарнация компактной Хонды из-за своего стайлинга под названием «НЛО» отличалась толстой линией от своих предшественников, которые либо были ориентированы на спортивные ощущения (Civic V/VI 3d), либо были уж больно правильными автомобилями (Civic VII ). Выпускается с 2006 г.модель сочетала в себе инновационный дизайн и функциональность выше среднего для этого сегмента. Несмотря на типичные значения длины кузова и колесной базы, внутри были оптимальные условия поездки для четырех человек, а багажное отделение хэтчбека вмещало свыше 450 л , что… гораздо больше, чем в одновременно выпускаемом отдельно стилизованном седане. . Представленный в 2011 году Civic IX взял лучшие решения своего предшественника (в том числе гениальную систему Magic Seats ) и был усовершенствован с механической и дизайнерской стороны.Кстати, добавился универсал и более экономичный турбодизель (1.6 i-DTEC).

Хэтчбек Honda Civic VIII всегда имеет упрощенный тип подвески, состоящий из стоек McPherson спереди и торсионной балки сзади. Независимая конструкция досталась только седанам.

В случае с Honda не ждите выгодной покупки. Подержанные Civiki стоят почти в два раза дороже, чем отдельные европейские конкуренты (в основном французы) того же года.Несмотря на это, ухоженные (и дорогие) Хонды быстро находят новых владельцев, и они без особых проблем эксплуатируют их долгие годы. Какое воплощение лучше выбрать: бескомпромиссный «НЛО» или немного «вежливый», но более солидный и качественно сделанный Civic IX? Сравним обе модели.

Конструктивно и по двигателю Civic IX теоретически почти идентичен своему предшественнику. Однако производитель внес массу изменений в настройки подвески, благодаря которым машина лучше едет.Он также более солидно приглушен и производит более благородное впечатление внутри.

Б/у Honda Civic VIII и Honda Civic IX - приборная панель

Риск окупился для Honda. «Космический» кокпит Civic VIII и сегодня производит отличное впечатление, а приборная панель недавно представленных автомобилей расположилась по углам. Кстати, им довольно легко пользоваться после небольшого привыкания. Споры ведутся в основном по поводу двухэтажных часов . Непосредственно за рулем виден тахометр, а скорость отображается на небольшом цифровом индикаторе над ним: у некоторых поэтому возникает проблема с регулировкой положения, чтобы руль не заслонял показания скорости.Более новая модель использует аналогичную идею конструкции платы, она отличается в основном эффективными трубками нижних часов. Хонда улучшила в нем материалы отделки (они имеют более мягкую, приятную текстуру) и позаботилась о более точной сборке. Несмотря на то, что это относительно молодой автомобиль, Civic IX все же получил классический рычаг ручного тормоза (соперники постепенно внедряли электрические).

Civica VIII запускается кнопкой на левой стороне. Но перед этим нужно… повернуть ключ. Кабина Civic IX, обнимающая водителя, выдерживает испытание временем. Финиш ведь не "догоняет" европейские диски.

Подержанные Honda Civic VIII и Honda Civic IX - место внутри

Благодаря интересным особенностям Honda (включая размещение топливного бака под сиденьем водителя) салон Civic обеспечивает больше места, чем можно было бы ожидать от автомобиля длиной примерно 4,3 метра. Второй ряд самый удивительный, с лишь минимальным центральным тоннелем, а потому даже человеку посередине относительно комфортные условия проезда.Единственное, что производит впечатление простора, это достаточное остекление кузова и покатая линия крыши. Любители старых автомобилей Civic могут быть разочарованы описанными здесь моделями, ведь водитель в них сидит почти как в минивэне, т.е. довольно высоко. Honda предоставила несколько типов сидений. Самые очерченные были, конечно, зарезервированы для вариантов Type-S и Type-R.

Honda Civic VIII - Интерьер

Honda Civic IX - Интерьер

Honda Civic VIII и Honda Civic IX б/у - стойки

Хонда

заслуживает аплодисментов за то, что нашла целых вместительных багажников у версии хэтчбек – 455 л (или даже больше 477 л у Civic IX) – отличный результат.Кроме того, багажное отделение отличается правильной формой, к нему ведет широкий погрузочный проем, а под ним также имеется вместительный отсек для хранения вещей. Столько хороших слов нельзя сказать о багажнике седана , который в старшей модели на 340 л влезет только , а в более новой на 100 л больше . Универсал Civic IX возьмет на борт до 624 литров упаковок, а при управлении автомобилем 2 человека — 1668 л.

Ни один конкурент в кузове хэтчбек не может перевозить столько, сколько Civic VIII/XI (старшая модель на фото).Складывание дивана увеличивает багажное отделение до 1320 литров, а Civic IX может вместить еще больше — 477 литров со всеми пассажирами. Максимальный хэтчбек может взять на борт 1378 л.

Б/у двигателей Honda Civic VIII и Honda Civic IX -

Оба поколения используют практически одинаковые бензиновые силовые агрегаты. Основной двигатель без наддува 1.4 , из-за мощности его также называют 1.33 (1339 см³). В старшем Цивике он изначально развивал 83л.с.(1ст.4 i-DSi) , после фейслифтинга дебютировал 1.4 i-VTEC с увеличенной мощностью до 100 км . Его же разместили под капотом Civic IX, как и самый востребованный двигатель 1.8 i-VTEC (140-141 л.с.) . При необходимости он может быть экономичным или, наоборот, обеспечивать эффективный обгон (при условии, что мы позаботимся о том, чтобы «держать» его на оборотах). Под капотом Civic Type-R находятся 2-литровые версии : 200-сильный без турбонаддува (Civic VIII) и турбированный с 310-сильным (Civic IX).До 2013 года компактная Honda предлагалась только с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 140/150 л.с. . По случаю модернизации 9 поколения заменен на более экономичный и простой 1.6 i-DTEC (120 л.с.) .

На самом деле востребован только один двигатель Civic VIII/IX – атмосферный двигатель 1.8 VTEC. 140 л.с. уже обеспечивают более чем достойную производительность (около 9 секунд до 100 км/ч), к тому же этот агрегат почти не ломается. Civiki 1.6 i-DTEC (только 9-е поколение) с большей вероятностью будут импортировать из-за более низких ставок акцизного сбора на 2.2 составляет 18,6%.

Honda Civic VIII и Honda Civic IX б/у - что в них ломается?

Традиционно для Honda в этой части материала писать особо не о чем. Все двигатели удивляют не более серьезными отказами, а скорее теми, которые возникают в результате постепенного преодоления километров. Бензиновые агрегаты при большем пробеге могут жрать моторное масло, случайное растяжение цепи ГРМ или выход из строя масляного насоса . С другой стороны, турбодизели иногда требуют замены или регенерации двухмассового маховика/турбокомпрессора.С другой стороны, механические коробки передач, устанавливаемые на Civice, долговечны: в основном выходят из строя подшипники и синхронизаторы . Средняя защита лакокрасочного покрытия от погодных условий сказывается в основном на старых моделях: к счастью, коррозия пока только поверхностная. Некоторые отмечают необходимость частой замены тормозных дисков/колодок и незначительные, но досадные проблемы с бортовой электроникой (в основном магнитола).

Так выглядит седан Honda Civic VIII. Он получил те же двигатели, что и у хэтчбека, и дополнительно — гибридный вариант 1.3 IMA. Он не такой экономичный, как конструкции Toyota, поэтому не пользовался большой популярностью в автосалонах.

Подержанные Honda Civic VIII и Honda Civic IX - за сколько можно купить?

Пока найти респектабельный, но все же подростковый Civic VIII менее чем за 20 000 не просто. злотый. Только с этого уровня вы можете рассчитывать на интересующие автомобили с рекомендуемым двигателем 1.8 i-VTEC. Суммы для самых молодых единиц этого поколения доходят до 30 000 злотых. PLN, что является абсолютной минимальной платой за Civic IX . Однако широкий спектр объявлений приближается к 40 тысячам. злотый. В случае с Honda вы обычно можете рассчитывать на приезд из польского автосалона и пробег ниже, чем у конкурентов из той же возрастной группы.

Honda Civic IX Type-R (2015-2017) развивает колоссальные 310 л.с. от турбированного двигателя 2.0. Чтобы насладиться показателями в 5,7 секунды до 100 км/ч и максимальной скоростью в 270 км/ч, нужно «поставить» до 80-100 тысяч.злотый.

Подержанные Honda Civic VIII и Honda Civic IX – какое поколение выбрать?

Нечего скрывать - оба воплощения считаются эталонами класса по долговечности, а кроме того они действительно функциональны и привлекают внимание на улице. Какое поколение выбрать, зависит только от бюджета: в целом можно рекомендовать оба. Имеющий 20-25 тыс. PLN, безусловно, сможет поразить красивый Civic «UFO» , за которым стоит самое большое (и все же незначительное) падение стоимости.Если вы решите купить более новую Хонду , вам придется отложить около 35-40 тысяч. злотых, но взамен мы получим еще лучший, более приятный в управлении и более качественно оформленный автомобиль.

Хонда Цивик VIII - плюсы и минусы

+ отличная система Magic Seats, просторный салон хэтчбека, по-прежнему привлекательный дизайн кузова
- средняя гибридная версия, высокий риск угона, отсутствие внутренней отделки

Хонда Цивик IX - плюсы и минусы

+ выдающаяся прочность конструкции, множество вариантов кузова, ряд удачных двигателей
- высокие цены на подержанные автомобили, низкое качество лакокрасочного покрытия, средняя шумоизоляция

90 149 90 150 Honda Civic VIII и Honda Civic IX Основные характеристики 90 151
90 155 Хонда Цивик VIII 90 156 Хонда Цивик IX 2006-2011 2011-2017
Длина/ ширина высота
Объем багажного отделения
Бензиновые двигатели 1,3-2,0 (83-200 л.с.)
Дизельные двигатели 1.6-2.2 (120-150 л.с.)
90 150 Honda Civic VIII - технические характеристики, характеристики, расход топлива 90 151 90 155 2.0 Тип-R 90 159 90 160 90 161 90 153 90 163 Вместимость 90 164 90 163 1998 см³ 90 163 бенз. + электр. 90 163 бенз. 90 163 бенз. 90 163 бенз. 90 163 115 км 90 163 83 км 90 163 140 км 90 163 200 км 90 163 140 км 90 163 125 + 103 Нм 90 163 120 Нм 90 163 175 Нм 90 164 90 163 195 Нм 90 164 90 163 340 Нм 90 164 90 163 185 км/ч 90 164 90 163 170 км/ч 90 164 90 163 205 км/ч 90 164 90 163 235 км/ч 90 164 90 163 205 км/ч 90 164 90 159 90 153 90 163 Ср. расход топлива 90 164 90 163 4,6 л/100 км 90 164 90 163 6,6 л/100 км 90 164 90 163 9,1 л/100 км 90 164 90 163 5,3 л/100 км 90 164
Двигатель 1,3 ИМА 1,4 i-DSI 1,8 i-VTEC 2.2 i-CTDi 1339 см³ 1339 см³ 1799 см³ 2204 см³
Топливо турбодизель
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Разгон 0-100 км/ч 12,1 с 14,6 с 8,9 с 6,6 с 8,6 с
Максимальная скорость 5,9 л/100 км
90 150 Honda Civic IX - технические характеристики, характеристики, расход топлива 90 151 90 155 2.0 Тип-R 90 159 90 160 90 161 90 153 90 163 Вместимость 90 164 90 163 1996 см³ 90 163 бенз. 90 163 бенз. 90 163 99 км 90 163 141 км 90 163 310 км 90 163 120 км 90 163 150 км 90 159 90 153 90 163 Макс.момент 90 163 127 Нм 90 164 90 163 174 Нм 90 164 90 163 400 Нм 90 163 300 Нм 90 163 350 Нм 90 163 187 км/ч 90 164 90 163 215 км/ч 90 164 90 163 270 км/ч 90 164 90 163 208 км/ч 90 164 90 163 217 км/ч 90 164 90 159 90 153 90 163 Ср. расход топлива 90 164 90 163 5,4 л/100 км 90 164 90 163 5,8 л/100 км 90 164 90 163 7,3 л/100 км 90 164 90 163 3,6 л/100 км 90 164 90 163 4,2 л/100 км 90 164
Двигатель 1.4 i-VTEC 1,8 i-VTEC 1.6 i-DTEC 2.2 i-DTEC 1339 см³ 1799 см³ 1597 см³ 2199 см³
Топливо бенз., Турбо турбодизель турбодизель
Максимальная мощность
Разгон 0-100 км/ч 13,4 с 9.1 с 5,7 с 10,2 с 8,5 с
Максимальная скорость

Чтобы узнать больше о подержанной Honda Civic, обратитесь к следующим материалам:

Honda Civic VIII б/у (2006-2011) -

отзыва пользователей

Honda Civic IX IX (2011-2017) б/у -

отзыва пользователей .

Honda Civic (2012) Схема предохранителей - Предохранители ..net

Номер Защищенные цепи Сила тока [А]
1 - -
2) АКГ 15
3) СГД 10
4 Топливный насос 15
5 Счетчик 7,5
6 Электростеклоподъемник 7,5
7 ВБ СОЛ * (15)
8 Электродвигатель дверного замка 2 (отпирание) 15
9 Двигатель блокировки двери 1 (отпирание) 15
10 - -
11 Лунная крыша * (20)
12 Розетка для аксессуаров (центральная консоль) (15)
13 - -
14 Подогрев сидений * (15)
15 Электродвигатель замка двери водителя (отпирание) * (10)
16 - -
17 - -
18 - -
19 АКК 7,5
20 Замок с ключом ACC 7,5
21 Дневные ходовые огни 7,5
22 НАК 7,5
23 - -
24 АБС / ВСА 7,5
25 - -
26 - -
27 Розетка для аксессуаров (спереди) 15
28 Стиральная машина 15
29 ОРВ 7,5
30 Электродвигатель замка двери водителя (замка) * (10)
31 - -
32 Электродвигатель дверного замка 2 (замок) 15
33 Электродвигатель дверного замка 1 (замок) 15
34 Маленькие фонари 7,5
35 Освещение 7,5
36 - -
37 - -
38 Левый дальний свет 10
39 Правая фара дальнего света 10
40 ТДМС * (7,5)
41 Дверной замок 20
42 Электростеклоподъемник водителя 20
43 Стеклоподъемник заднего пассажира с электроприводом (20)
44 Стеклоподъемник переднего пассажира с электроприводом 20
45 Заднее окно со стороны водителя с электроприводом (20)
46 Придверный коврик 30
*: Недоступно для всех моделей
.

Смотрите также