| |||||||||||||||||
|
Хонда цивик 8 поколениеХонда Цивик (VIII поколение рестайлинг), 2008 - 2011 - описание и хараткеристики Honda Civic (VIII поколение рестайлинг), 2008 - 2011Сошедшая с конвейера в 2006 году Хонда Цивик восьмого поколения, уже через два года подверглась рестайлингу для того, чтоб вновь оживить интерес автолюбителей. Изменения коснулись как внешнего вида седана и хэтчбека, так и их некоторых технических характеристик. Перемены в экстерьере хэтчбека Хонда Цивик 2008 не очень заметны и обнаруживаются лишь при внимательном изучении. Прежде всего это относится к облегчённой решетке радиатора. Теперь она не сплошная от фары до фары – в её конструкции появились два продолговатых отверстия. Слегка изменились передний и задний бампера, но эти перемены такие незначительные, что на них можно и не обращать внимание. Салон и его оформление у рестайлинговой Хонда Сивик 2008 остались без изменений. Вместо этого производители сосредоточили свое внимание на улучшении качества материалов отделки. Прежде всего это относится к материалам обшивки сидений и передней панели. Здесь стала использоваться более качественная ткань, а пластик стал приятным на ощупь. В результате Honda Civic стал визуально богаче и комфортнее. Что касается технических характеристик, то Хонда Цивик 2008 года обзавелась датчиком давления в шинах, в топовой комплектации появился порт USB и самозатемняющееся зеркало заднего вида. Немного улучшились характеристики парктроника. Но, пожалуй, самым главным техническим изменением стала замена роботизированной коробки передач полноценным автоматом. С одной стороны это улучшило комфорт управления, но с другой – автомобиль стал немного «задумчивее». При совершении обгона и маневрировании на скоростях необходимо помнить, что автомату потребуется на долю секунды больше времени для того, чтоб передать нужное усилие на ведущие колеса. Но, невзирая на это, управляется Цивик 2009 достаточно легко и уверенно держит траекторию. Рулевое колесо прекрасно слушается водителя и автомобиль моментально изменяет направление движения. Японские разработчики также уделили много внимания улучшению подвески, настройкам рулевого управления и шумоизоляции. Несмотря на это, при скоростях больше ста километров в час все неровности дороги передаются в салон, а звук от трения колёс о дорогу начинает действовать на нервы. Проблема решается установкой дополнительной шумоизоляции. Седан Honda Civic 4d 2008 не отставал в изменениях от хэтчбека. Прежде всего, бросаются в глаза перемены в оптике автомобиля. Это касается и передних фар, и задних фонарей, и даже противотуманок. Все они стали более выразительными и строгими. Но производители решили не останавливаться на достигнутом и вместе с новой оптикой подарили Honda Civic спортивный передний бампер и измененную решетку радиатора. Салон Honda Civic 2009 года не поменялся. Приборы удобно расположились на двухуровневой панели, их показания вполне понятны и легко читаются. Единственной проблемой может стать определение скорости движения, так как спидометр находится практически на уровне глаз и считывать необходимую информацию может помешать рулевое колесо при его высоком положении. Сам руль очень удобный, небольшого диаметра и имеет спортивную трёхлучевую форму. В максимальной комплектации под рулевым колесом находятся ещё и лепестки управления коробкой, которые позволяют переключать режимы АКПП, не снимая рук с баранки. Так же как и у хетча, в седане улучшилось лишь качество материалов отделки. Во все комплектации добавили выход AUX. В двух максимальных вариантах Elegance и Executive Civic снабдили климат-контролем, сигнализацией и трансформирующимся в подлокотник центральным сидением заднего ряда. Все три пассажира будут чувствовать себя здесь довольно комфортно из-за отсутствия трансмиссионного тоннеля. Цивик 2010 в комплектации Executive получил также ксенон. Линейка двигателей у обоих автомобилей осталась прежней. Civic 2009–2010 года jcyfoftncz с 1.8-литровым бензиновым двигателем мощностью 142 лошадиных силы. Этот рестайлинг, как и планировалось, увеличил и без того не успевший остыть интерес к этой модели. Хонда Цивик 2009 года сочетает в себе отменную надёжность, настоящее японское качество и выразительный дизайн. Технические характеристики автомобиля Honda Civic 1.8 ((EU)FD1)
Технические характеристики Honda Civic 1.8Honda Civic 1.8
В 2005 вышло восьмое поколения Honda Civic. Honda Motor позиционирует Civic восьмого поколения как "спортивный, эмоциональный, доставляющий радость от вождения" и предупреждает, что намеревается привнести в гольф-класс новые стандарты. Оружием грядущих побед хондовцы провозглашают клиновидный кузов компоновки cab-forward, который отличается пониженным центром тяжести и широкой колеей. Судите сами: по сравнению с предшественником новый Civic стал короче (-35 мм), ниже (-35 мм) и шире (+65 мм), а колея выросла на 34 мм спереди и на 45 мм – сзади. При этом конструкция подвески серьезно изменилась: в отличие от своих предшественников спереди у Civic стоит МакФерсон, а сзади – полузависимая Н-образная схема. Интерьер стал интереснее и богаче. В отделке применен более дорогой мягкий пластик, появились новые «примочки». Под козырьком по центру передней панели появился большой монохромный дисплей, который делят между собой аудиосистема и климат-контроль. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Civic 1.8. Продажа подержанных автомобилей Honda CivicОтзывы владельцев автомобиля Honda Civic
Технические характеристики Honda Civic (Хонда Цивик)Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля Марка *: МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА Модель *: Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat'sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest Honda Civic 4 поколение Седан технические характеристикиHonda Civic 4 поколение Хетчбэк технические характеристикиHonda Civic 4 поколение Si хетчбэк 3-дв. технические характеристикиHonda Civic 4 поколение Beagle универсал 5-дв. технические характеристикиHonda Civic 4 поколение Shuttle универсал технические характеристикиHonda Civic 6 поколение Седан технические характеристикиHonda Civic 6 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристикиHonda Civic 6 поколение Универсал технические характеристикиHonda Civic 6 поколение Купе 2-дв. технические характеристикиHonda Civic 6 поколение Лифтбэк технические характеристикиHonda Civic 6 поколение Type-R хетчбэк 3-дв. технические характеристикиHonda Civic 5 поколение Купе технические характеристикиHonda Civic 5 поколение Седан технические характеристикиHonda Civic 5 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристикиHonda Civic 5 поколение Лифтбэк технические характеристикиHonda Civic 8 поколение Купе технические характеристикиHonda Civic 8 поколение Седан 4-дв. технические характеристикиHonda Civic 8 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристикиHonda Civic 8 поколение US-spec седан технические характеристикиHonda Civic 8 поколение Si седан технические характеристикиHonda Civic 8 поколение Hybrid седан технические характеристикиHonda Civic 8 поколение Si купе технические характеристикиHonda Civic 8 поколение Type-S хетчбэк 3-дв. технические характеристикиHonda Civic 8 поколение Type-R хетчбэк 3-дв. технические характеристикиHonda Civic 8 поколение Type-R седан технические характеристикиHonda Civic 7 поколение Купе технические характеристикиHonda Civic 7 поколение Седан 4-дв. технические характеристикиHonda Civic 7 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристикиHonda Civic 7 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристикиHonda Civic 7 поколение Type-R хетчбэк 3-дв. технические характеристикиHonda Civic 7 поколение Si хетчбэк 3-дв. технические характеристикиHonda Civic 9 поколение Купе технические характеристикиHonda Civic 9 поколение Седан 4-дв. технические характеристикиHonda Civic 9 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристикиHonda Civic 9 поколение US-spec седан технические характеристикиHonda Civic 9 поколение Si седан технические характеристикиHonda Civic 9 поколение Hybrid седан технические характеристикиHonda Civic 9 поколение Si купе технические характеристикиHonda Civic 8 поколение [2-й рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристикиHonda Civic 8 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристикиHonda Civic 8 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристикиHonda Civic 8 поколение [рестайлинг] US-spec седан технические характеристикиHonda Civic 8 поколение [рестайлинг] US-spec седан 4-дв. технические характеристики
Honda Civic 8 поколение [рестайлинг] Si седан технические характеристикиHonda Civic 8 поколение [рестайлинг] Si купе технические характеристикиHonda Civic 8 поколение [рестайлинг] Si хетчбэк 5-дв. технические характеристикиHonda Civic 8 поколение [рестайлинг] Type-S хетчбэк 3-дв. технические характеристикиHonda Civic 8 поколение [рестайлинг] Hybrid седан 4-дв. технические характеристикиHonda Civic 8 поколение [рестайлинг] Type-R хетчбэк 3-дв. технические характеристикиHonda Civic 7 поколение [рестайлинг] Купе технические характеристикиHonda Civic 7 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристикиHonda Civic 7 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристикиHonda Civic 7 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристикиHonda Civic 7 поколение [рестайлинг] Sport хетчбэк 3-дв. технические характеристикиHonda Civic 7 поколение [рестайлинг] Hybrid седан 4-дв. технические характеристикиHonda Civic 7 поколение [рестайлинг] Type-R хетчбэк 3-дв. технические характеристикиHonda Civic 7 поколение [рестайлинг] Si хетчбэк 3-дв. технические характеристикиHonda Civic 9 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристикиHonda Civic 9 поколение [рестайлинг] US-spec седан технические характеристикиHonda Civic 9 поколение [рестайлинг] Si седан технические характеристикиHonda Civic 9 поколение [рестайлинг] Hybrid седан технические характеристикиТехнические характеристики Honda Civic (Хонда Цивик). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda Civic: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности. Honda Civic - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда ЦивикHonda Civic одиннадцатого поколения представлен весной 2021 года в кузове седан. Автомобиль претерпел серьезные стилистические изменения по сравнению с «космическим» предшественником. Формы стали более традиционными и понятными, интерьер – строгим и привычным. Одно остается неизменным – острая и интересная управляемость Хонды, которую в новой модели создатели попытались вывести на новый уровень. Японцы заявляют, что новая машина будет не только лучше рулиться, но и приобретет в комфорте и звукоизоляции салона. РАЗМЕРЫГабариты нового седана выросли несильно. Длина составляет 4674 мм (+33 мм). В то время как ширина (1801 мм) и высота (1415 мм) остались без изменений. А вот колесная база выросла на 36 мм и равняется 2763 мм. Расширилась на 13 мм и задняя ось. При этом немного уменьшился объем багажного отделения - с 428 до 419 литров. Дорожный просвет тот же – 140 мм. ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯТехнически автомобиль представляет собой изрядно доработанную предыдущую версию. Тут все также многорычажная подвеска спереди и сзади, но теперь есть более легкий алюминиевый подрамник. Жесткость кузова на скручивание увеличена на восемь процентов. А вот новых моторов ждать не стоит, они перекочевали сюда с предшественницы. Базовым силовым агрегатом для американской версии станет 2-литровый атмосферник мощностью 160 л.с. (187 Нм). Далее идет турбированный мотор объемом 1,5 литра мощностью 182 л.с. (240 Нм). Оба двигателя поставляются с бесступенчатым клиноременным вариатором. ОСНАЩЕНИЕВ салоне помимо нового минималистичного дизайна обещают больше качественных отделочных материалов. Базовая приборная панель тут обычная, с аналоговыми циферблатами. Однако за доплату в приборку установят дисплей диагональю 10,2 дюйма. Что касается мультимедиа-системы, то здесь предусмотрено два сенсорных монитора: 7 или 9 дюймов с кнопками, которые дублируют основные функции системы. В качестве опции хороший звук от Bose с 12 динамиками. Также предусмотрена функция автоматического торможения, которая входит в комплекс ассистентов водителя Sensing. Кроме того, именно Сивик седан стал первой Хондой с новыми передними подушками безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы человека вбок во время удара. ИТОГЯпонцы меняют от поколения к поколению облик и салон автомобиля, несильно перекраивая и доводя до совершенства техническую часть Сивика. Одиннадцатое поколение будет снова провоцировать споры о своей внешности. Новые седаны будут производить в Северной Америке, в канадском Аллистоне, где собирали и предшественника. Кстати, теперь все Сивики-седаны будут иметь американское свидетельство о рождении. Сборка машины в Турции в скором времен прекратится. ВИДЕОмаленькая ракета на четырех колесахУ каждого человека есть заветная мечта, цель в жизни, к которой он стремится. Я думаю, что людей, которые бы не мечтали о чем-нибудь, просто не бывает. Мечты могут быть маленькие и большие, реальные и фантастические. У меня тоже есть очень разные грезы. Одной из них было купить хороший, комфортный автомобиль и съездить на нем на чемпионат мира по хоккею в Чехию. В воплощении задуманного мне помог Honda Civic восьмого поколения с гибридным двигателем. К выбору своего второго автомобиля я подходил серьезно. На протяжении трех месяцев выбирал, что присмотреть. Каждый день просыпался и думал: «Какой же он, автомобиль моей мечты?» Ответ на этот вопрос менялся часто. Вот этот автомобиль я куплю — говорил я сначала про Mazda3, вот то, что мне нужно, — про Chevrolet Cruze, или вот — отличная машина для меня — думал я о Hyundai Solaris. Но, увидев Honda Civic Hybrid (Europe, 2010 г. в., восьмого поколения), я тут же отбросил мысли обо всех тех автомобилях. Сомнений больше не оставалось. Это было именно то, что мне нужно. Проехал на ней почти 100 км небольшого тест-драйва (в плане управления), потрогал салон своими руками, посидел в нем, откинул передние сиденья назад до упора и полежал на них, усадил сзади трех друзей, сам сел за руль, чтобы узнать, достаточно ли комфортно в автомобиле. Вот после этого я понял: «Да, эта ласточка будет моей! Она мне нужна. Я очень рад, что нашел тебя и буду тобой управлять». Автомобиль покупал у нас в Беларуси на площадке у ТЦ «Ждановичи». Бюджет на покупку автомобиля составлял $12 тысяч, поэтому, отталкиваясь от этой суммы, я стал выбирать. Приехали мы на рынок за неделю до покупки автомобиля, присмотрели вариант и чуть было не купили, но решили не торопиться и приехать через неделю. Подумали: если купят другие — значит не судьба. Когда мы вернулись через семь дней, увидели, что красавец все еще стоит, но уже оценен на $200 дешевле. Прогулявшись еще раз по торговому центру, вернулись к этому варианту, поторговались с продавцом, сбросили еще $600 и уж тогда приобрели этот автомобиль. Итак, мне достался четырехдверный седан с пятью местами для сидения. Двигатель объемом 1339 куб. см с четырьмя цилиндрами и восьмью клапанами развивает мощность до 115 л. с. при 6000 об/мин. Тип топлива — гибрид (бензин/электричество). В городе потребляет 5,2 л на 100 км, на трассе — 4,3, в смешанном уходит 4,6. Выброс CO2 равен 109 г/км. Машина развивает максимальную скорость в 185 км/ч, до сотни разгоняется за 11 секунд. Вот я уже хозяин этого замечательного автомобиля. Недельку мучений по поводу постановки на учет — и все, номера получены. Первым делом отвез автомобиль на диагностику. Ничего менять не пришлось, сказали прокатиться пару месяцев и приехать поменять амортизаторы задние, опорные подшипники. Так я и сделал. После ремонта прошло уже чуть больше чем 8 месяцев. Сейчас буду менять рулевые тяги, наконечники, пыльники, разумеется, делать развал-схождение, у задней подвески заменю сайлент-блок (слева), цена вопроса (с оригинальными запчастями) — $91. Кстати, проехал я уже на ней почти 23 тыс. км. Вроде бы средний пробег, как и у многих автомобилей, но все же. Ничего плохого с ней не случилось за это время. Думаю, не подведет меня и в Европе. Хочу рассказать о батарее. Начитавшись форумов, сайтов и мануалов, понял, что подход к этой батарее должен быть ого-го насколько серьезным, дабы не потерять $1,5 тыс. на ремонт. Всегда кубики заряжаю до конца, но надо сказать, что при спокойной езде они всегда остаются заряженными и никакого заряда не требуют. В связи с зарядом батареи на холостом ходу увеличивается расход топлива примерно на 0,4 литра. Положено 6,3, а «жрет» 6,7. Опять же, многое зависит от того, как управлять автомобилем. Агрессивная езда, конечно, гораздо сильнее влияет на батарею и расход. Если ехать на заряженной батарее ВВБ со скоростью от 19 до 55 км/ч на ровной дороге без разгона, движение идет за счет электрической тяги. Это видно по индикатору использования накопленной энергии, и эконометр показывает расход 0,5 литра. Двигатель при этом не глохнет, он работает в режиме холостых оборотов. Таким образом можно ехать примерно минут 5—10, потом ВВБ разряжается и подключается ДВС. На светофорах включается AutoStop, что тоже позволяет экономить топливо. Хотя, в принципе, гибрид и не создан для экономии топлива, а больше привязан к европейским нормам предотвращения загрязнения окружающей среды. Civic Hybrid заводится от электромотора и большой ВВБ. Так как у электромотора крутящий момент и обороты в разы больше, чем у нормального стартера, то и завод происходит в долю секунды. Но при температуре воздуха ниже –15 по Цельсию не удивляйтесь, если услышите чирканье стартера. Просто электроника так бережет заряд ВВБ. На этой версии Civic установлен вариатор — уникальная бесступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением. Она обеспечивает плавное изменение потока мощности, передаваемое от двигателя к колесам, а также снижение расхода топлива. Масло (3,6 л CVTF) в нем я поменял, как и фильтр внешний, отдал $70. Претензий к вариатору нет. Когда начинаешь разгоняться, радует, что нет звука переключения передач, это придает такое необычное чувство. Многие говорят, что вариаторы часто ломаются, но считаю, главное за ним следить, не «резать» — и все будет хорошо. Панель автомобиля придает автомобилю космический облик ракеты. Когда вставляешь ключ зажигания, кажется, что ничего необычного нет, но стоит повернуть его на один оборот, как загорается приборная панель и в салоне становится очень красиво от горящих ламп. Конечно же, это на любителя, но мне нравится. Также радует электрический спидометр. Штатная магнитола, климат-контроль, VSA, подогрев сидений — все прекрасно работает. В салоне установил чехлы. Изначально думал, что для защиты велюра, но потом понял, что нет, а для того, чтобы друзей своих позлить — все они против чехлов. Говорят, портит вид салона. Что ж, легкий «троллинг» не помешает. Багажник в автомобиле относительно небольшой, в него помещается три телевизора по 40 дюймов и два больших пакета из гипермаркета по бокам. Задние сиденья не откидываются из-за того, что за ними установлена ВВБ. Кузов структурирован по типу ACE: усовершенствованные инженерные технологии, боковые ширмы, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Сиденья оборудованы системой датчиков определения параметров пассажиров. Передние сиденья, будучи зоной особого риска, — двойной рамой и двойными фронтальными подушками для водителя и пассажира. Кратко перечислю плюсы: комфорт, управляемость, надежность, ходовые качества, дизайн, расход топлива, богатая комплектация. О минусах стоит написать поподробнее. Во-первых, багажник слишком мал ввиду установки батарей за задним сиденьем, и отсутствует возможность сложить сиденье. Во-вторых, затруднен обзор при повороте налево и направо из-за широкой левой стойки лобового стекла. В-третьих, маленький клиренс. В-четвертых, неудобно мыть лобовое стекло из-за широкой приборной панели. В-пятых, это высокая стоимость ВВБ в случае поломки (но в Минске это уже перестало быть проблемой). В-шестых, воспрещается буксировать другой автомобиль или прицеп. А также нельзя оставлять автомобиль на длительное время без дела, иначе батарее придет конец. Honda Civic Hybrid — отличный автомобиль, как для мужчин, так и для женщин. Можно сказать, отличное семейное авто. Правда, можно было бы добавить ему пару лошадиных сил. Если вдруг стоит выбор, какую машину купить с бюджетом, как у меня, всем советую брать данный автомобиль. Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за этот месяц получит щетки стеклоочистителя AeroTwin от Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь. Регламент ТО и запчасти для ТО Honda Civic 4D VIII 2006-2012В 2006 году появилось восьмое поколение седана Honda Civic 4D. Мощный и в то же время представительный, седан значительно обновился со сменой поколения. В нем отлично уживаются солидность и спортивный настрой. Экстерьер кузова восьмого поколения Honda Civic 4D у европейской и американской версии имеет небольшие стилистические различия, что только подчеркивает его оригинальность и индивидуальный стиль. Автомобили Хонда Цивик 4Д 8 отличаются высокой надежностью и долговечностью в эксплуатации. Однако для того, чтобы автомобиль всегда находился в отличном техническом состоянии следует точно выполнять предписания производителя, касающиеся прохождения регулярного техобслуживания (ТО) автомобиля. Плановое техническое обслуживание автомобиля Хонда Цивик 8 4D необходимо проводить для постоянного поддержания технически исправного состояния машины, а также для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации транспортного средства. Своевременное техобслуживание Honda Civic 8 4Д обеспечивает автомобилю исправную работу. Регламент технического обслуживания Хонда Цивик 8 4D разрабатывается производителем с учетом всех особенностей эксплуатации данной модели. Регламент ТО Honda Civic 8 4Д указывает, когда и как следует менять на автомобиле расходуемые детали, производить замену масел и других технологических жидкостей. Регламент ТО Хонда Цивик 8 4Д включает в себя различные рабочие операции, которые следует выполнять с определенной регулярностью. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, техническое обслуживание Honda Civic 8 4D следует проходить чаще. Периодичность проведения технического осмотра и его порядок обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля Хонда Цивик 4Д 8. Регулярное и своевременное техобслуживание Хонда Цивик 8 4D позволяет своевременно выявлять и предупреждать возможные технические неисправности. Если ваш автомобиль оснащен системой предупреждения о техническом обслуживании, то при наступлении срока выполнения технического обслуживания на многофункциональный информационный дисплей будет выведено соответствующее предупреждение. Расшифровка кодов, выводимых на дисплей, имеется в отдельной сервисной книжке автомобиля. Если автомобиль не имеет системы предупреждения о техническом обслуживании, следует руководствоваться регламентом ТО, приведенному в сервисной книжке, прилагающейся к автомобилю. Для автомобилей, которые не сопровождаются сервисной книжкой, следует придерживаться регламента технического обслуживания, изложенного в руководстве по эксплуатации автомобиля Honda Civic 4D 8. Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Хонда Цивик 4Д 8: Регулировка зазоров в клапанах Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо) Проверка состояния и уровня технических жидкостей Проверка состояния щеток стеклоочистителя Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов Проверка работы стояночного тормоза Проверка состояния аккумуляторной батареи Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов Проверка СО/СН Проверка деталей и узлов подвески колес Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов Проверка системы выпуска отработавших газов Проверка трубопроводов и соединений топливной системы Проверка состояния деталей подвески Проверка состояния защитных чехлов приводных валов Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS) Проверка состояния топливопроводов и соединений Проверка и регулировка углов установки передних колес Перестановка колес Замена расходных материалов Масло моторное Шайба сливного отверстия Масляный фильтр Воздушный фильтр двигателя Салонный фильтр Топливный фильтр (бензиновый двигатель) Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять) Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года) Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года) Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года) Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять) Тормозные колодки, передние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять) Тормозные колодки, задние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять) Техническое обслуживание Хонда Цивик 8 4Д, выполняемое в точном соответствии с предусмотренным регламентом обеспечит долгую и безупречную работу машины в течении многих лет. Проблемы обслуживания (слабые места) Honda Civic 4D 2006-2010Слабые места Honda Civic (Хонда Цивик) 4D. Обзор эксплуатационных особенностей машины. Honda Civic 4D — очень популярный автомобиль на вторичном рынке России. В этой статье мы рассмотрим слабые места этих автомобилей, которые выпускались с 2005 по 2011 годы. Если говорить про автомобиль в целом, то он получился очень неплохим, — крепким, достаточно быстрым, комфортным и вместительным. Именно поэтому его популярность на вторичном рынке была предопределена. Те, кто по каким-то причинам не мог приобрести автомобиль у дилера, с удовольствием покупают автомобили снятые с гарантии в качестве второго владельца. Именно для таких людей мы и предлагаем наш обзор «слабых мест» и особенностей эксплуатации Civic 4D. Подкапотное пространство Проблем под капотом у Цивика просто нет. Фантастический по своей надежности мотор R18 работает как часы, и пока нами не найдено не то что проблем, но и даже серьезных предпосылок к ним. Из других элементов подкапотного пространства, можно выделить относительную ненадежность механизма натяжения навесного ремня, и, пожалуй все. Больше в подкапотном пространстве придраться, пожалуй, не к чему. Ну разве что еще к неудобству доступа к клапану VTEC прокладку под которым надо иногда менять. Но это только неудобство, а не неприятность. Есть одно замечание к работе двигателя, которое мы не можем пока охарактеризовать как проблему и не можем сказать, к каким последствиям и как скоро это приведет. Очень часто на этих автомобилях моторы работают “жестко”, как будто “с надрывом”. Внешне это выражается в мелкой вибрации мотора, которую не до конца гасят даже исправные подушки. Причина такой работы мотора до конца не установлена. Если судить по показаниям сканера, — все системы работают абсолютно исправно. Есть версия, пока не опровергнутая, и потому принятая за рабочую, — проблемы возникают у автомобилей, которые длительно обслуживались высоковязкостным 40-м маслом (0w40, 5w40). По крайней мере, этот симптом встречается чаще всего на таких автомобилях. Причинно-следственную связь установить пока не удалось, к чему это приведет, пока тоже сказать не можем. Мотор, при таком поведении работает исправно, потребляет разумное количество топлива, не расходует масло, но, тем не менее, работает некорректно. Требуются дальнейшие наблюдения. Трансмиссия Проблем с коробками передач у Цивика-седана нет никаких. Классический автомат от Honda работает без проблем, если за ним ухаживали до Вас. Механика будет работать даже если за ней не ухаживали. Рулевая рейка Как и в случае с Аккордом 8 поколения, на Цивике установлена рейка с электроусилителем. Преимущества и недостатки этой конструкции — тема спорная. А вот слабое место у электрорейки такое же, как и на Аккордах (и на CR-V с электрорейкой) — стук выходной втулки. Как и в случае с со всеми электрорейками, выходная втулка рейки не является отдельно заменяемой деталью, и если она застучала, придется менять весь узел целиком. На 2014 год, средняя цена за новую рейку составляла $1200-1400. Согласитесь, деньги немалые, если учесть, что износилась одна деталь, которая, кстати, на безопасность управления автомобиля никак не влияет. Ее стук доставляет два глобальных неудобства — неприятные ощущения для владельца автомобиля, и невозможность пройти ТО для получения страховки. Проверяющим автомобиль перед ТО доказывать что либо бесполезно. Однако, спешим обрадовать армию Цивиководов — в абсолютном большинстве случаев, если износ узла не перешел в стадию критического, рейка подлежит “лечению”. Причем, при правильном подходе, после лечения неприятные звуки исчезают почти навсегда! Сразу хотим предупредить тех, кто собирается восстанавливать рейку — использование в ремонте деталей стороннего производителя ведет к порче рейки. Правильный ремонт осуществляется с использованием оригинальных деталей и технологий! Единственное ограничение при ремонте, — износ внутренней части вала рейки (невидимой при первичной диагностике) при которой стук может быть еще и глубже, чем выходная втулка. В этом случае, устранение стука втулки не уберет стук, который сидит глубже. Локализовать его сразу не представляется возможным, если износ произошел одновременно с износом втулки, поскольку шум от стука втулки будет перекрывать второй звук, и увидеть износ можно только разобрав рейку. Тем не менее, у автовладельцев выбор небольшой — либо новая рейка (контракт ставить не видим смысла), стоимостью $1200 + $100-150 за работу, либо попытка восстановления, стоимостью $250 (включая работу). Ходовая часть Претензий по ходовой части к Civic 4D почти нет. Стоит отметить как условно “слабые” места большие вертикальные сайлентблоки передних нижних рычагов, которые часто рвутся из-за низкого качества дорог. Но, при стоимости этих деталей в $25 и частоте замены раз в полтора-два года, — язык не поворачивается говорить о том, что это серьезная статья расходов. Если ездить аккуратно, то они “ходят” по 5-6 лет без проблем. Еще одна условно “слабая” точка подвески — опоры передних стоек, которые, также, из-за плохих дорог, начинают скрипеть при повороте руля. Отличить этот скрип от скрипа шаровой опоры просто — во-первых, звук идет с верхней части (где шаровой опоры нет), а во-вторых, он хорошо отдается в пружину передней стойки. Доступ до этих опор очень неудобный, приходится разбирать передний пластик (“жабо”) под лобовым стеклом. Но, в целом, эту проблему нельзя назвать частой — она распространена там, где плохие дороги, или у водителей, которые игнорируют дорожные неровности. Заключение Эта заметка получилась, наверное, самой короткой в серии, и не потому, что мы не можем больше ничего сказать про эту машину! Напротив, мы знаем ее достаточно хорошо, просто машина получилась очень крепкой, и даже по прошествии почти 10 лет с момента начала выпуска, она так и не проявила свои “слабые” места. А это означает, что у машины их просто нет. Есть некоторые недочеты, с которыми надо смириться, и которые выливаются в проблему, как правило, либо из-за плохих дорог, либо, из-за плохого обслуживания. Есть вообще отдельная история с вмешательством в проводку на “дорестайловых” Civic 4D. На этих автомобилях сзади установлены четыре круглых красных фонаря, два из которых работают как габариты. Со временем, наверное, каждому владельцу приходит в голову шикарная мысль, а не сделать ли так, чтобы при включенных габаритах горели все четыре фонаря, как у Шевроле Корветт, или Ниссан Скайлайн?! Далее следует вмешательство в проводку задней части автомобиля и вывод нехватающих проводов на желаемые фонари. Все бы неплохо, да только чаще всего, эта конструкция оказывается очень плохо реализована. Разъемы на ней рассыпаются, надежность крепления проводки оставляет желать лучшего, и все это приводит к тому, что фонари либо горят “как попало” либо вообще не горят. Расставаться с такой красотой, то есть возвращаться к исходному варианту. задуманному заводом-изготовителем, хотят немногие, поэтому “колхоз прирастает” новыми решениями, на тему «как сделать схему более надежной». Как правило, это все работает до первой смены ламп в задних фонарях, после этого, все ремонты начинаются заново. Этот живой пример показывает, каким образом можно самостоятельно сделать слабое место в машине, из лучших побуждений. А в целом, еще раз хотим заметить, что Honda Civic 4D — отличный автомобиль, который при правильном и своевременном обслуживании не доставляет проблем, ни своему первому, ни второму, ни, даже, третьему владельцам Хондаводам.ру Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Еще интересные статьиВконтакте Одноклассники На протяжении многих лет Honda конкурировала с Toyota не только на внутреннем рынке, а флагманской моделью обоих производителей, учитывающей потребности как можно большего числа покупателей, были модели сегмента С. Toyota имеет Королла, заслужившая репутацию неубиваемого автомобиля. Хонда хотела того же результата, что и Тойота, но немного по-другому. Поэтому каждый последующий Civic был своего рода -м сюрпризом, чем-то, что выделялось на фоне конкурентов, особенно европейских, из-за нашей западной границы. Лучшее тому доказательство — Honda Civic 8-го поколения, которая удивила всех до такой степени, что некоторые поклонники этой модели обратились к более привычным и, честно говоря, скучным автомобилям. Эта версия Civic была представлена в 2005 году на автосалоне в Париже, а уже через год попала в польские автосалоны. Что в этом спорного? Речь, конечно же, о дизайне. Автомобиль быстро получил прозвище «нло», которое обязано ему монолитной формой кузова с некоторыми необычными решениями.Передние противотуманные фары и выхлопные трубы имеют треугольную форму. Кроме того, к фарам присоединяется кусок прозрачного пластика, от которого Honda отказалась в 2009 году, когда автомобиль подвергся фейслифтингу. На заднем стекле имеется спойлер, который вместе с высоким расположением задних фонарей и характерной ребристостью на крышке багажника придает автомобилю динамичный вид. Интересно, что трехдверная версия вышла на рынок уже после пятидверной премьеры, но из-за спрятанных в стойках С ручек задних дверей отличить две модели друг от друга с первого взгляда не так просто. Интерьер стал еще более современным. Здесь цифровые часы требуют привычки. Только тахометр размещен по центру, спидометр расположен под характерным навесом над приборной панелью, а с правой стороны находится экран навигации. Все сделано из материалов хорошего качества, но, казалось бы, такой «космический» вид сделает автомобиль очень удобным в эксплуатации. Несмотря на то, что к эргономике претензий нет, некоторые элементы немного неуклюжи, о чем Артур писал в статье о ремонте и поломках Honda Civic VIII.Я сосредоточусь на аспекте полезности. Автомобиль уже появился на рынке, и теперь кажется еще более привлекательным предложением подержанного . Honda Civic IX Type-R 2013 Всего несколько лет назад Honda Civic вызывала экстремальные эмоции , сегодня кажется, что атмосфера изменилась и даже в большой городской пробке автомобиль остается почти незаметным, но очень многое это говорит о его драйвере. Он человек, который хотел попробовать что-то другое, и, как показало время, немало клиентов японской марки пошли на этот шаг и выбрали Civic VIII поколения. Не только внешний вид автомобиля оказал на него значительное влияние. Ходовые качества очень достойные. Хотя Civic имеет небольшую склонность к дракам, им можно управлять очень динамично. Этому способствует рекомендованный многими владельцами этой модели четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,8 литра . Это мотор, оснащенный системой изменения фаз газораспределения, который выдает 140 л.с. и 174 Нм крутящего момента. Может и не вулкан мощности, но с корпусом весом около 1300 кг (в зависимости от версии) справляется очень хорошо. Система VTEC позволяет автомобилю без проблем разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 9 секунд, расходуя при этом около 8 литров бензина на 100 км. Интересно, что быстрее дизельного 2.2 i-CTDi мощностью 140 л.с., но целых 340 Нм крутящего момента. Хонда Цивик VIII (пресс-материалы / Honda) Самый слабый в предложении , самый слабый четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,4 л и мощностью вначале 83, а затем 99 л.с., меньше всего подходит под характер и внешний вид автомобиля.Первая сотня за 14 секунд — сплошное разочарование, и после увеличения мощности и добавления системы изменения фаз газораспределения лучше не становится. Версия Type-R предназначена для самых требовательных клиентов. 201 л.с., 193 Нм крутящего момента и разгон с 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды — отличный результат, но и здесь Хонда получила резкий выговор от поклонников старших поколений этого хот-хэтча. По их мнению, Type-R VII поколения управляется лучше. Honda Civic VIII Type-R (мат.Пресс-релизы / Хонда) Так почему же вы вообще решили купить Honda Civic VIII? Потому что это действительно хороший, очень прилично оснащенный и невероятно оригинальный автомобиль. Несмотря на противоречивый дизайн, Honda позаботилась о том, чтобы Civic оставался хорошим компактным автомобилем. Версия с фейслифтингом получила максимально возможную оценку 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP. Объем багажного отделения составляет 415 литров, а при сложенных сиденьях объем увеличится до 1282 литров. Honda применила еще один очень хитрый прием, предложив возможность поднять подушки заднего сиденья, благодаря чему Civic сможет перевозить более высокие предметы, которые нельзя положить, например, на цветы в горшках. Непопулярная машина? Для тех, кто не любит хэтчбеки, — это еще и кузов седан от , который также отличается оформлением салона. Это тема для отдельной статьи. Honda Civic Седан (мат.Пресс-релизы / Хонда) Если вы любитель простых, даже классических компактов, выбирайте Volkswagen Golf или Opel Astra. С другой стороны, если вы хотите немного индивидуальности, хотите, чтобы было понятнее, кто вы есть, и по тем или иным причинам вам нравится Honda Civic 8-го поколения, не стесняйтесь. На вторичном рынке цены начинаются примерно от 25-27 тысяч. злотый. Цены на отдельные запчасти:
Хонда Цивик 8 поколения - характеристики, расход топлива, отзывы, ценаОбщее впечатление:Автомобиль эффективен по дизайну, но местами недоработан, особенно в плане силового агрегата. За эти деньги я бы тоже ожидал более солидного лака и пластика. Может быть, я возлагал слишком большие надежды на флагманскую Honda Compact? Доработанная версия: HONDA Civic VIII - современный, слегка спортивный вид, - низкая культура работы двигателя, плохой звук, Неисправности: Нет, только замена лампочек и расходников, хотя тормозные колодки (оригинал) изнашиваются на удивление быстро. Двигатель: У двигателя на бумаге 100 л.с., но искать их (по аналогии с крутящим моментом) надо где-то в верхнем регистре оборотов, что окупается невыносимым шумом и это не чистый звук, а вой, к сожалению. Спереди удобно сидеть в просторных и упругих креслах, достаточно длинные сиденья, хорошая боковая поддержка. Удобный подлокотник с отделением для хранения, а отделение для хранения перед передним пассажиром дешево сделано и отделано.Яркая подсветка приборной панели, к сожалению, требует постоянной регулировки регулятором в зависимости от условий. Автоматический климат-контроль с трудом поддерживает заданную температуру, причем в режиме «авто» временами живет своей жизнью. Расход топлива приятно удивляет, особенно по трассе при 80-100 км/ч, выше резко увеличивается. Средний расход топлива: 7,5 л/100 км Honda Civic 8 - Легковые автомобили |
||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
90 108 | |||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||
Бельско-Бяла сегодня 16:23 |
Стилистический авангард - удел французов. Это, по крайней мере, общепринятое мнение. А японцы? Ну, они просто делают автомобили солидные и долговечные, но, как правило, настолько скучные, что никто, кто хотел бы чего-то большего, чем просто «обычное» средство передвижения, не купит их. Тем удивительнее было, когда в 2005 году на автосалоне в Женеве Honda представила концепт, анонсировавший следующее, восьмое поколение Civic.
Honda Civic VIII поколения б/у: новый дизайн, качество - без изменений
Однако настоящая бомба взорвалась только через несколько месяцев: оказалось, что серийная версия практически ничем не отличалась от студийной.«НЛО», «Космический корабль», «Энтерпрайз» — вот лишь некоторые из прозвищ, данных компактной Honda. «Полностью порывает со стилем своего предшественника» — мало кому из моделей такой обзор подходил лучше.
Как мы вскоре увидели, шаг Хонды был столь же смелым, сколь и эффективным.Civic VIII продавался очень хорошо, в том числе и в Польше, так что найти интересный экземпляр на вторичном рынке на данный момент не составляет большой проблемы. К сожалению, из-за высокого престижа марки и модели цены пока немалые. Самые дешевые модели (2006-07 гг.) с базовым бензиновым двигателем 1,4 8V стоили почти 30 000 злотых. PLN, тогда как за дизель 2.2 i-CTDi мы заплатим минимум 7-8 тысяч. больше злотых!
Проблема еще и в очень высоких ценах на услуги в ASO.Однако есть и хорошая новость – большинство расходных деталей используются в качестве замены, и нет проблем с поиском независимой ремонтной мастерской, специализирующейся на обслуживании автомобилей Honda.
Но Civic VIII отличается не только удачным дизайном экстерьера — интерьер также доработан.Глядя на машину снаружи, трудно ожидать чудес, при этом в обоих рядах сидений мы обнаруживаем на удивление много места.
Кроме того, багажное отделение: объемы от 456 до 1352 литров довольно необычны для сегмента С.К этому добавляется хитроумная система складывания заднего сиденья — делаем это одним движением руки (буквально!) и получаем идеально ровное и правильное грузовое пространство. Интерьер 3d версии почти так же хорош. Единственным недостатком является то, что сзади сложно занять места.
По стилю кокпит адаптировали к «сумасшедшему» кузову — поэтому мы находим здесь футуристические формы, спидометр в виде жидкокристаллического дисплея, размещенный над основным набором часов, пластиковые «сильфоны» редуктора. рычаг и кнопка для запуска двигателя (сначала, правда, нужно повернуть ключ в замке зажигания - кто это придумал?).Все сделано из приятных на ощупь и красивых материалов.
Оснащение удовлетворительное — даже для «голой» разновидности Base (1.4 и 1.8) можно рассчитывать на 6 подушек безопасности, систему VSA (ESP) и полную электрику. Версия Comfort, самая популярная на вторичном рынке, также имеет автоматический кондиционер и CD-радио. Более высокие характеристики - в т.ч. Sport, Executive и Type S (доступны только с 3d кузовом) — удовлетворят запросы даже самых требовательных клиентов.
Как ни странно, салон оказался источником большинства проблем хэтчбека Civic VIII.Кабина скрипит и скрипит? Многие экземпляры борются с этим состоянием. Дилерский центр Хонда хорошо знает эту проблему. Приглушение салона заключается в демонтаже часов и радио и заклеивании их специальной губкой. Во многих случаях услуга оказывалась по гарантии, поэтому неоригинальные Цивики часто свободны от этого дефекта. Иногда уши путешественников атакует и стучащая спинка заднего сиденья.
На начало 2008 г.Honda объявила гаражную кампанию из-за неисправной собачки в механизме ручного тормоза. Владельцы транспортных средств, охваченных акцией, были уведомлены письмом о необходимости явки в авторизованный сервисный центр. Ремонт заключался в замене рычага со всем вспомогательным тормозным механизмом. Нам также известны случаи проблем с его линейкой - дефект также устранялся по гарантии, но не являлся элементом, покрываемым сервисной кампанией.
В старых экземплярах (в основном 2006-07 гг.) было распространенное "зацепление" дверных ручек.Многие пользователи также жалуются на громкую работу педали сцепления — производитель очень долго не мог справиться с этим состоянием. Как правило, но не всегда, помогает смазка насоса сцепления и замена резиновых втулок у самой педали.
Нельзя не упомянуть и о проблемах с модулем электроусилителя руля – это частая проблема Цивиков в начале производства.Ремонт, к сожалению, очень дорогой. В ASO мы заплатим минимум 4000. PLN, и заменителей практически нет. Практически ни один из вышеперечисленных недугов не беспокоит седан турецкой сборки (хэтчбеки сошли с конвейера в Суиндоне, Великобритания).
Кабина 4д версии имеет совершенно другую форму и изготовлена из немного некачественного пластика, который быстрее изнашивается, но не скрипит.На втором ряду сидений места больше, чем в версиях 3д и 5д, а также можно рассчитывать на широкий спектр оснащения. Изначально предлагались только сорта Comfort и Executive — Base появился только в 2009 году, поэтому его предложение минимально.
Недостатком седана является маленький багажник (375 л).Вообще, седан и хэтчбек — это принципиально две разные конструкции — общего только силовой агрегат. Версия 4д оснащена более комфортной, хотя и менее долговечной и более дорогой в ремонте многорычажной подвеской. Седан дороже (от 36 тысяч злотых), чем хэтчбек, и чуть реже появляется в рекламе.
Кстати о шасси - версии 3д и 5д вполне нормально переносят дороги плохого качества.Сзади простая и дешевая в ремонте торсионная балка (втулки выдерживают пробег 150 000 км). Поначалу некоторые трясли носом, что такое решение — большой шаг назад по сравнению с предшественником, оснащенным системой поперечного рычага, но отсутствие эксплуатационных проблем и неплохие ходовые качества позволили скептикам замолчать.
Все было бы красиво, если бы не отваливающиеся отбойники передних амортизаторов.Эффект стука и треска при проезде неровностей. Это касается и автомобилей в основном с начала производства, но масштаб проблемы, к сожалению, оказался достаточно большим. Хорошая новость в том, что большую часть амортизаторов заменили по гарантии. К сожалению, если бы нам пришлось заниматься этим самостоятельно, нам пришлось бы готовиться к большим расходам: брендовые замены стоят примерно от 400 злотых за штуку. Некоторые пользователи жалуются на слишком быстрый износ подшипников амортизационных стоек.
Хонда никогда не баловала своих покупателей широкой линейкой двигателей. То же самое и здесь: Civic VIII был доступен с четырьмя бензиновыми двигателями и одним дизельным двигателем.Кажется, что это довольно много, но два мотора (бензиновый 1.8 и дизельный 2.2 i-CTDi) действительно заслуживают внимания, потому что третий интересный агрегат (2.0 i-VTEC) зарезервирован для версии Type R (высокие цены! ).
Базовый двигатель 1.4 83л.с., устанавливавшийся до 2009 года, на Цивик просто не подходит. Производительность оставляет желать лучшего («сотня» за 14,6 секунды), а расход топлива — почти те же ¼ (8-9 л/100 км), что и у гораздо более мощной версии 1,8/140 л.с. Единственный аргумент, который может говорить в пользу выбора более слабого бензинового двигателя, — это самая низкая закупочная цена. Примечание - не забудьте проверить и отрегулировать зазор клапана. Также необычно, хотя и рекомендовано для всех версий, менять масло в МКПП (каждые 120 000 км).
В 2009 г.В ходе модернизации двигатель мощностью 83 л.с. был заменен на версию мощностью 100 л.с., оснащенную системой изменения фаз газораспределения и 16-клапанной ГБЦ. Так что можно рассчитывать на чуть лучшую производительность и чуть меньший аппетит к топливу, но... все равно лучше поискать вариант 1.8 i-VTEC/140 KM. Автомобиль в этой версии сжигает в среднем чуть более 9 л/100 км, характеризуется неплохой динамикой, хотя и нужно использовать верхний регистр оборотов, и низкой интенсивностью отказов – это особенность всех двигателей, устанавливаемых на Civic. .
Также стоит обратить внимание на дизель 2,2/140 л.с. – это первый «эмпирекс» конструкции Хонды. Конечно, нужно учитывать неисправности, характерные для современных турбодизелей, но они случаются не так уж часто.Кроме того - отличная динамика, высокая культура работы и низкий расход топлива (в среднем 6-7 л/100 км). Дефекты? Версия Civic 2.2 i-CTDi кажется менее приглушенной, чем другие модели Honda, оснащенные этим силовым агрегатом (Accord, CR-V). Кроме того, приходится учитывать относительно высокую стоимость обслуживания, ведь предложение дешевых замен ограничено.
Примечание: большая часть экземпляров импортирована с Запада, например, в случае сорта 2.В объявлениях преобладает 2 i-CTDi, у него есть сажевый фильтр – советуем избегать этих версий, так как эксплуатация получается очень хлопотной.
Все двигатели, устанавливаемые на Civic VIII, оснащены необслуживаемой цепью ГРМ - иногда требуется ее замена (растяжение, выход из строя натяжителей), но это случается относительно редко.Коробки передач (только 6b!) обычно просты, но обратите внимание на автоматизированную трансмиссию i-Shift.
РЕЗЮМЕ - Зачем менять что-то хорошее, подумал Хонда, т.е... представил космический Civic VIII поколения. Что ж, если дизайн действительно можно назвать авангардным (раньше Цивики были вполне вежливы), то техника, использованная в этой модели, — не революция, а эволюция. Благодаря этому мы можем рассчитывать на тихую работу, что в случае со многими современными компактами, почти компьютерами на колесах, не столь очевидно.
Без нескольких мелких казусов - конечно - не обошлось, но большинство из них было устранено по гарантии или отзывным акциям.У нас есть некоторые оговорки по качеству антикоррозийной защиты - она должна быть намного лучше. Проблема еще и в высоких ценах на АСО (как на услуги, так и на запчасти).
Примечание: Civic "UFO" не подходит для плохой парковки сзади.Обзорность практически нулевая, так как заднее стекло обрезано привлекательным, но непрактичным спойлером, а стеклоочистителя тоже нет!
.