Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда цивик полный привод


Honda Civic Type R все же получит полный привод?

По поводу путей развития эволюции культового японского хетчбэка ходят самые разные слухи – в основном, противоречивые. Масла в огонь порой подливают и представители Honda, роняя время от времени туманные и двусмысленные намеки и наотрез отказываясь от прямых комментариев.

Последняя порция инсайдерской информации обещает «Туперу» и вовсе экзотическую судьбу – со сменой поколений стать младшим соратником суперкара, известного в миру под именем Acura NSX. Как утверждает японское издание BestCarWeb, пятидверка превратится в полноценный гибрид, и это решение обещает вывести Civic Type R на новую высоту.

Honda Civic Type R нынешнего поколения

По данным издания, силовую установку для хот-хэтча построят по образцу NSX – с той лишь разницей, что бензиновый турбомотор Civic сохранит за собой ответственность за переднюю ось (у NSX он вращает задние колеса). А в пару ему отрядят сразу два электродвигателя, которые займутся задней осью и тем самым обеспечат спорткару систему полного привода.

Утверждается, что благодаря электрической составляющей Civic Type R сможет стать заметно мощнее: сейчас ее двухлитровая турбированная «четверка» развивает 320 л.с. и 400 Нм, а вместе с двумя дополнительными двигателями отдача силовой установки может превысить 400 л.с.

13 Фотографии

Если эта идея действительно будет реализована, то в табели о рангах хот-хэтчей «Тупер» вплотную приблизится к нынешнему лидеру – 421-сильному Mercedes-AMG A 45. С другой стороны, модель будет автоматически исключена из рейтинга переднеприводных пятидверок, в котором Honda сейчас так старательно стремится упрочить позиции Type R.

Как бы то ни было, смена поколений грозит «Туперу» не ранее второй половины следующего года.

Honda civic ferio 2001 полный привод. Блог, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Honda Civic Hatchback / WhiteBro / ホンダシビックVTEC | DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Купить Honda Civic Ferio в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.

    Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio Хонда Цивик Ферио — отзыв владельца. Артем, Красноярск. 2. Оцените отзыв: 1.  6. Полное разочарование новыми авто этой марки. 7. Посыл на три буквы автослесаря-супер-профи, с которым мы выбрали это корыто. ПЫ.СЫ. Вы пробовали ездить на Камазе без гидроусилителя? А в дребежащем камазе без гидроусилителя руля с убитой насмерть подвеской? Так вот, я проездил так три месяца, пока в один прекрасный момент не поехал в Хакасию и не поменялся ключ в ключ на полностью исправную Тойоту Камри года. Причем, все было честно на сей раз (ну кроме редуктора и подвески, хотя могли бы сами проверить).

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Хонда Цивик Ферио — отзыв владельца. Артем, Астрахань.   3. передний привод (ну здесь уже не в тот огород), это ужас, застреваю, буксую где только можно. там где на субару я и не замечал ничего на плохой резине. вообще, общее впечатление от машины - ненадежная, пластмассовая игрушечная какая-то. вобщем, когда надумаю ее менять, сивик брать не думаю, субару и все тут.  Цивик Ферио в кузове ЕS-1, год полное фуфло!!! Абсолютно согласен!!! И я с этим абсолютно согласен!  Продажа Honda Civic Ferio Объявления о продаже новых и б/у авто. Сосновоборск. Civic Ferio q. Красноярск. Civic Ferio q. Новосибирск. Civic Ferio q. Зеленогорск.

    Приборы читабельны, цифры крупные, но один очень большой минус, что в данной комплектации нету тахометра, причем вместо него красуется пустой черное место, как будто шкалы и стрелки просто убрали. Терпенья на год не хватило. Обломился один виток задней левой пружины. И я с этим абсолютно согласен!

    Отзывы владельцев Honda Civic Ferio (Хонда Цивик Ферио) полный привод с ФОТО

    Хонда Цивик Ферио — отзыв владельца. Артем , Красноярск Расход топлива по трассе: На днях отметил начало второго месяца Счастливой Жизни. Надеюсь, что если у вас хватит терпения и желания дочитать до конца мой грустный рассказ, то вы за меня тоже порадуетесь. Итак… Если кто помнит мой прошлый отзыв Отзыв о Honda Integra SJ , в конце марта этого года бес дернул меня совершить наиглупейший поступок автомобилиста, а именно: Вот об этом чуде-юде-рыбе-кит и пойдет речь.

    Посмотрели машину, покатались я за руль не садился, правда , машина идет неплохо, разве что резина летняя кто помнит, в Красноярске снег чуть ли не до июня шел , зато привод полный.

    В общем, поменялись с моей нехилой доплатой. И понеслась…А…Забыл сказать, что машину выбирали с мужиком-автослесарем-супер-профи это ключевой момент, почему я согласился на обмен. Сажусь я, значит в этот аппарат первый раз. Завожу еще раз, слышу, что завожу уже заведенный мотор…А тихо работает!

    Выворачиваю руль…Правильнее сказать, что пробую вывернуть. Механик со знающим и непререкаемым видом выдает перл: Еду на следующий день в гараж к дяде Васе, под названием Хонда-Центр Красноярска. Ребята сначала удивились, что им приходится рулить всем телом, как на й Волге, а потом и вовсе сказали: ЛИ так и сказали , у машины нету блока управление электроусилителем, который у них под заказ стоит 12 тыр. Короче, начались долгие и томительные поиски этого таинственного прибора. Скажу сразу безуспешные, ибо в большей части разборок и автомагазинов продавцы делали большие квадратные глаза и удивлялись новой для них детали, а в других просто посылали в Японию за ними, ибо штуки эти ломаются, как выяснилось довольно часто.

    Стал я тогда на этой штуке забивать и просто тренировать силу! Кстати, не желаете ли теперь прокатиться? Динамика у машины после прошлой хондочки просто никакая. Не скажу, что она на месте стоит. Но и драйва тоже как такового не чувствуется. Возможно, 1,5 литров ей мало, а может потому что 4 WD, а скорей всего и то, и другое, и еще я покушал плотно и в туалет не сходил. Единственное, что меня радовало - зараза в гору снежную прет как танк на летней резине: Вернее оно само обратилось. Шумоизоляции нет как класса!

    Просто нет и все! То есть даже если просто сидишь в машине возле дороги и ловишь на мысли, что ты орешь, когда разговариваешь. Тогда лучше молчать и наслаждаться.

    Наслаждаться тем, что у тебя хорошая работа, красивая девушка, солнце светит, дождик капает Чем угодно, но только не машиной! Да потому что это больше похоже не на салон, а на некую пластмассовую капсулу для пластмассовой Барби и ее пластмассового друга!

    Обивка салона на первый взгляд не так уж и плоха, пока не начнешь к ней прикасаться. Чудо-пластик, который использовали для отделки салона, вероятно добывался в китайских кварталах путем переплавки отобранных карательными отрядами у детей бедняков пластмассовых игрушек! Но это лишь моя версия. Правда может быть еще страшнее. То, что пластик заставлял меня плакать - это еще пол-беды. Причем гремел не как-то по-особенному, а просто гремел, как на нашей обычной "девятке"!

    Громко, нагло и по плебейски! Пришлось в щели втыкать рулончики скотча! Самое прикольное, что это помогло! В принципе, туда можно было воткнуть все, что угодно, машина, я так понял, мне попалась не сильно требовательной. В ходе недолгой эксплуатации выяснилось, что стоечки да, именно стоечки, потому что хрупкие как лапки кузнечика приказали долго жить. Короче, не стал я парить мозг никому, а просто тупо их прокачал, так как понял, что с этим воплощением японского забастовочного движения мне не только не по пути, но и не по карману для справки: Вроде на некоторое время помогло.

    Тест драйв Honda Civic VI (обзор)

    Хэтч Honda Civic Type R отправился на Нюрбургринг перед дебютом — ДРАЙВ

    Камуфляж не позволяет оценить все мелкие детали. Но, пожалуй, внешность «шестого» Type R на основе Сивика одиннадцатого поколения будет менее агрессивной, чем у предшественника. Непростую версию выдают красные суппорты Brembo и шины Michelin Pilot Sport 4.

    Одиннадцатое поколение Хонды Civic, стартовав с седана в апреле нынешнего года, продолжилось пятидверкой в июне, получило обвес от отделения Mugen и породило седан Integra для Китая. А на подходе наиболее интересные вариации Сивика: «подогретый» Si для Северной Америки и новый глобальный Type R. Хот-хэтч как раз и представлен сегодня на официальных «шпионских» кадрах. Компания отправила эту модель на Нюрбургринг, чтобы провести тесты перед премьерой, которая состоится в 2022 году.

    Простой хэтчбек Civic полагается на атмосферник 2.0 (160 л.с., 187 Н•м) и турбочетвёрку 1.5 (182 л.с., 240 Н•м). Каждый может сочетаться с вариатором и шестиступенчатой «механикой». О силовом агрегате нового Type R ходило много слухов (и про гибридную систему, и про полный привод). Но, по последним неофициальным данным, революции не случится. Прошлый Type R оживляла турбочетвёрка 2.0 (320 л.с., 400 Н•м, в США — 310 л.с.) с шестиступенчатой «механикой» при переднем приводе. То же увидим и в новом, разве что мощность вырастет.

    Антикрыло у новой «зажигалки» заметно отличается от прошлого по форме и креплению. Сохранена отличительная черта «эрки» — три выхлопных патрубка по центру бампера. Но теперь центральный — крупный, а боковые поменьше (было наоборот).

    Последнее предсказуемо: надо возвращать рекорд для переднеприводных моделей на Северной петле, уплывший сперва к хэтчу Renault Megane RS Trophy-R, а потом к седану Lynk & Co 03 Cyan (последний, правда, не серийный). Судя по всему, Type R окажется последней Хондой в Европе, оснащённой просто ДВС. После неё компания будет выводить там на рынок только электрокары или гибриды, постепенно склоняясь к «электричкам».

    когда хэтчбеки стали быстрее суперкаров :: Autonews

    Наддув и полный привод: когда хэтчбеки стали быстрее суперкаров

    Megane RS на протяжении трех лет был королем Нюрбургринга среди «горячих» хэтчбеков. Более мощный Megane RS 275 Trophy-R помог компании Renault удержать первенство, но ненадолго. И теперь французы готовят новый ответ – 300-сильный и полноприводный хэтч.

    По предварительным данным, у нового Megane RS все колеса будут не только ведущими, но и поворотными – автомобиль получит полноуправляемое шасси. Вместо двухлитрового мотора, исчерпавшего, по мнению специалистов из Renault Sport, потенциал, для дальнейшей модернизации под капот поставят турбочетверку 1,6 л, что позволит не только добиться большей мощности, но и снизить вредные выбросы. Однако будущее Megane RS, дебют которого намечен на 2017 г., далеко не безоблачно – конкуренция в сегменте очень серьезная. Уже сейчас обычным для хот-хэтчей стал полный привод и 300-сильные двухлитровые моторы. Каждый новый автомобиль намного быстрее и мощнее предшественника и с легкостью способен соревноваться со вчерашними суперкарами. Если несколько лет назад пройти Северную петлю за 7 минут 50 секунд могли Lamborghini Gallardo, Porsche 911 Carrera S и Jaguar XKR-S, то теперь это под силу куда более скромной Honda Civic Type-R.

    Audi RS3 (2010)

    Audi RS3 (2014)


    • Мощность, л.с.: 340
    • Крутящий момент, Нм: 450
    • Разгон до 100 км/ч, с: 4,6
    • Максимальная скорость, км/ч: 250

  • Мощность, л.с.: 367
  • Крутящий момент, Нм: 465
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,3
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • В 2010 г. у второго поколения Audi A3 под занавес появилась экстремальная полноприводная версия RS3 с пятицилиндровым двигателем от купе TT RS, обеспечивающем машине динамику суперкара. Следующая RS3 после смены поколений ждать себя не заставила, машину показали уже в 2014 году. Благодаря форсированному мотору 2,5 л, она стала не только самым мощным автомобилем на новой фольксвагеновской платформе MQB, но и оставила позади другие хот-хэтчи. Машина стала легче, получила усиленную подвеску с расширенной колеей и модернизированный полный привод с системой векторизации тяги, подтормаживающей в повороте внутренние колеса. Увеличилось быстродействие роботизированной коробки передач.

    Mercedes-AMG A 45 (2013)

    Mercedes-AMG A 45 (2015)


    • Мощность, л.с.: 360
    • Крутящий момент, Нм: 450
    • Разгон до 100 км/ч, с: 4,6
    • Максимальная скорость, км/ч: 250

  • Мощность, л.с.: 381
  • Крутящий момент, Нм: 475
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,2
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Полноприводный Mercedes-Benz A 45 AMG стал первой пробой концерна Daimler в жанре компактных хот-хэтчей. Получилась одна из самых мощных машин в классе. Однако Audi RS3 при схожей динамике была мощнее. И менее чем через два года Daimler решил добавить машине отдачи. Прошлым летом обновленный A 45 AMG получил дополнительные 21 л.с. и 25 Нм момента. Это, а также новый «робот» с измененными передаточными числами, позволило сократить время разгона на 0,4 секунды. Ровно таким же образом обновились AMG-версии седана CLA и универсала CLA Shooting Brake. Для всех теперь можно заказать передний самоблок.

    Focus RS (2009)

    Focus RS (2015)


    • Мощность, л.с.: 305
    • Крутящий момент, Нм: 440
    • Разгон до 100 км/ч, с: 5,9
    • Максимальная скорость, км/ч: 263

  • Мощность, л.с.: 350
  • Крутящий момент, Нм: 440
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,7
  • Максимальная скорость, км/ч: 266
  • Предыдущий Focus RS пошел в производство весной 2009 г., а спустя год Ford анонсировал более мощную версию RS500. Прибавка для мотора 2,5 л составила 45 л.с. и 20 Нм и улучшила разгон на 0,3 секунды. Мотор 2,3 л новой машины обладает схожими характеристиками, функция Overboost позволяет на 15 секунд увеличить давление наддува и выдать 470 Нм момента. Благодаря полному приводу новый RS стал значительно быстрее и лучше управляется. У трансмиссии Ford Performance AWD тягу к каждому заднему колесу подводит отдельная муфта. Это позволяет машине проходить повороты в управляемом заносе – для этого даже есть специальный ездовой режим Drift. Электронику нового Focus RS помогал настраивать знаменитый раллист Кен Блок. Еще одним новшеством стали электронно-управляемые амортизаторы.

    Honda Civic Type R (2009)

    Honda Civic Type R (2015)


    • Мощность, л.с.: 201
    • Крутящий момент, Нм: 193
    • Разгон до 100 км/ч, с: 6,6
    • Максимальная скорость, км/ч: 263

  • Мощность, л.с.: 310
  • Крутящий момент, Нм: 400
  • Разгон до 100 км/ч, с: 5,7
  • Максимальная скорость, км/ч: 270
  • Для того, чтобы стать самым быстрым компактным хэтчбеком Нюрбургринга, новому Honda Civic Type R даже не понадобился полный привод. Северную петлю облегченный за счет климатической установки, аудиосистемы и пассажирского кресла автомобиль прошел за 7 минут 50 секунд - на 4 cекунды быстрее Renault Megane RS 275 Trophy-R. Honda пока не до конца использовала возможности двухлитровой «турбочетверки» семейства VTEC Turbo. Если рекорд прохождения Северной петли будет снова кем-то побит, компания планирует создать еще более мощную и легкую версию Civic.

    Seat Leon Cupra (2006)

    Seat Leon Cupra 280 (2014)


    • Мощность, л.с.: 240
    • Крутящий момент, Нм: 320
    • Разгон до 100 км/ч, с: 6,4
    • Максимальная скорость, км/ч: 247

  • Мощность, л.с.: 280
  • Крутящий момент, Нм: 350
  • Разгон до 100 км/ч, с: 5,7
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Предыдущий Leon Cupra благодаря более мощной спецверсии Copa Edition (285 л.с. и 360 Нм) смог выехать из 6 секунд. Но рекорд Нюрбургринга принадлежит машине нового поколения – 280-сильной трехдверке c двухлитровым турбомотором. Однако результат 7,58 секунды был в том же году побит Renault Megane RS. Leon Cupra – еще один «заряженный» хэтчбек на фольксвагеновской платформе MQB. В прошлом году мощность двигателя Leon Cupra для некоторых стран увеличили до 290 л.с., а выхлопная система была перенастроена. При этом динамические характеристики машины остались на прежнем уровне.

    BMW M135i (2012)

    BMW M135i (2015)


    • Мощность, л.с.: 320
    • Крутящий момент, Нм: 450
    • Разгон до 100 км/ч, с: 4,9 4,7 (c АКП)
    • Максимальная скорость, км/ч: 250

  • Мощность, л.с.: 326
  • Крутящий момент, Нм: 450
  • Разгон до 100 км/ч, с: 4,9 4,7 (c АКП)
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • «Единичка» BMW – самый нестандартный хот-хэтч: у нее редкий для сегмента задний привод, а силовой агрегат самый внушительный по объему – три литра и шесть цилиндров. Существовал автомобиль и в полноприводном варианте. Помимо 6-ступенчатой «механики», для него предлагали 6-ступенчатый «автомат». С обновлением в 2015 г. мощность версии BMW M135i немного подросла. В настоящее время в Россию поставляется только полноприводная пятидверка, она на 0,2 с быстрее моноприводной в разгоне до 100 км в час.

    VW Golf R (2009)

    VW Golf R (2013)


    • Мощность, л.с.: 270
    • Крутящий момент, Нм: 350
    • Разгон до 100 км/ч, с: 5,7
    • Максимальная скорость, км/ч: 250

  • Мощность, л.с.: 300
  • Крутящий момент, Нм: 380
  • Разгон до 100 км/ч, с: 5,3 (4,9 с РКП)
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Версия R стала логичным продолжением Golf R32 с необычным смещенно-рядным мотором. Представленный в 2009 г. хэтчбек оснастили более легким двухлитровым мотором и полным приводом. Со сменой поколений мощность еще выросла, а разгон машины с DSG занял 4,9 с - на 0,4 меньше, чем у версии с «механикой». Пока это самый мощный Golf на 300 л.с. – это далеко не предел. В 2014 г. VW показал 400-сильный концепт, а год спустя на Нюрбургринге засветился еще более мощный 420-сильный прототип.

    Subaru WRX STI (2007)

    Subaru WRX STI (2014)


    • Мощность, л.с.: 300
    • Крутящий момент, Нм: 407
    • Разгон до 100 км/ч, с: 5,2
    • Максимальная скорость, км/ч: 255

  • Мощность, л.с.: 300
  • Крутящий момент, Нм: 407
  • Разгон до 100 км/ч, с: 5,2
  • Максимальная скорость, км/ч: 255
  • WRX STI оснащается одной из самых продвинутых систем полного привода, мотор – оппозитный, традиционный для Subaru. Со сменой поколений характеристики машины не изменились. Под капотом по-прежнему двигатель EJ25 объемом 2,5 л, отличающийся запасом для дальнейшей форсировки. Тюнинг вполне обычное дело для этой машины, в том числе и заводской. В конце прошлого года в Токио представили ограниченную серию S207 с пакетом доработок и форсированным до 328 л.с. и 431 Нм мотором.

    Евгений Багдасаров
    Фото: компании производители

    Как реализован полный привод на автомобилях Honda

    Полноприводная Honda явление достаточно частое. В варианте 4WD могут выпускаться как небольшие машины, например Fit или Civic, так и «старшие братья», — CR-V, Odyssey, Step WGN. Все они имеют автоматический задний привод, который подключается в случае проскальзывания передних колес, пробуксовки, или заноса. Контролировать эту функцию, а также влиять на нее как-либо, водитель не может.

    Официальное название полного привода на Honda – Система Двойного Насоса (Dual Pump System), которая принципиально отличается от дифференциалов с вязкостной муфтой (вискомуфтой), установленных на 90% автомобилях других марок.

    Давайте, для начала разберем, как работает задний привод на разных автомобилях, чтобы понять, в чем очередная особенность конструкторских решений редуктора Хонда, и за что стоит с уважением относиться к DPS.

    Упомянутая вискомуфта обычно устанавливается на всех конкурентах Honda (да что уж греха таить, и Hondaдо определенного момента работала именно с такой системой) и представляет собой достаточно простую конструкцию. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и работает свободным дифференциалом. В случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость жидкости мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется.

    Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вискомуфта отказывается работать на настоящем бездорожье. С другой стороны, при движении по пересеченной местности автомобиль, оснащенный подобной системой, показывает несоизмеримо лучшие результаты, чем монопривод. Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей.

    Главным недостатком вискомуфты следует считать ее инерционность, т.е. относительно позднее срабатываение в случае начала проскальзывания колес. Конечно, здесь счет идет на доли секунды, но, тем не менее, в критической ситуации это очень существенный показатель.

    Инженеры Honda приложили максимум усилий для создания собственной системы, которая была бы лишена главного недостатка вискомуфты, — излишней «задумчивости». В качестве выхода было предложена система Dual Pump, — двойного насоса.

    Схема редуктора DPS Honda

    1 — направляющая муфты
    2 — муфта в сборе
    3 — корпус насосов
    4 — корпус механизма подключения полного привода
    5 — корпус заднего редуктора
    6 — ведущая шестерня главной передачи
    7 — дифференциал
    8 — ведомая шестерня главной передачи
    9 — крышка заднего редуктора
    10 — задний насос
    11 — передний насос
    12 — диск муфты
    13 — пластина муфты
    14 — ступица муфты
    15 — фланец

    Отличительной особенностью DPS стало наличие насосов, один из которых приводится в действие карданным валом от коробки передач. Второй работает от задних колес, и приводится в действие через свободный дифференциал. В момент пробуксовки, когда один из насосов начинает качать больше, включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колес уравнивается, система DPS отключается.

    Существенным преимуществом данной конструкции стала полная автоматизация процесса за счет механических действий. DPS не нуждается в дополнительных программах, или управляющих блоках, — все ее действия «завязаны» на чистой механике. При этом достигается существенное ускорение реакции на подключение заднего привода. За счет этой же скорости достигается экономия топлива при движении, — чем быстрее включается и выключается механизм, тем меньше потребляется топлива.

    Стоит сказать, что в условиях «пересеченной местности» Honda, оснащенная DPS ничем не уступает другим одноклассникам с вискомуфтой, а более своевременное включение заднего привода даже предоставляет дополнительное преимущество. Конечно, сравнивать тот же полноприводный Honda CR-V с DPS с такими «проходимцами» как Toyota Land Cruiser, или Nissan Patrol наивно, но для своего класса это однозначно передовая система.

    Как же обслуживать DPS? В принципе, обслуживание сведено к минимуму, — своевременной (один раз в 40 000 км) замене жидкости в узле. Здесь мы, поскольку опять говорим, про разработки собственно Honda, должны учитывать, что обслуживание ведется только специальной жидкостью, — DPSF (Dual Pump System Fluid).

    Варианты жидкости для заднего редуктора Honda для разных рынков

    Замена жидкости в заднем редукторе, процедура также несложная, и для практически полной смены Вам понадобится около 1 литра спецжидкости (к сожалению, на автомобилях с 2002 года количество жидкости в узле стало чуть больше литра). Процесс замены представляет собой слив старой жидкости через дренажное отверстие, и затем последующий залив, через специальное отверстие, расположенное выше пробки. На большинстве автомобилей залив будет удобно производить при помощи шприца или спринцовки.

    Существует мнение, широко распространяемое некоторыми компаниями о наличии в продаже более совершенной жидкости, — VTM-4F – рассчитанной на интервал замены более 100 000 км. Хотим сразу предупредить, — пока что, эти данные нами не перепроверялись.


    UPD 2017: Применяемость VTM так и не была доказана практически. Вместо этого, настоятельно рекомендуем к использованию жидкость DPSF-2 (или любую жидкость для европейского рынка (DPS-F) или для американского (DPSF) ) которые по своему составу полностью идентичны японской DPSF-2. Жидкость первого поколения является устаревшей и не продается в магазинах.


    Хондаводам.ру

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Еще интересные статьи

    Вконтакте

    Facebook

    Одноклассники

    Twitter

    Honda Civic RWD делаем задний привод

     Honda Civic RWD drif  

    Сегодня рассказ пойдет о том, как из переднеприводной машины, сделать заднеприводную, конечно же для езды боком.)

    И так…

    За основу была взята коробка от Марк 2, подвеска от Nissan Silvia.

    Разбираем салон.

    Сварка колокола коробки

    Центральный тоннель от Nissana cefiro, встал как родной

    Передняя и задняя подвеска

    Родная печка не подошла, пришлось изготовить новый корпус с радиатором и развести воздуховоды нейлоновой армированной гофрой. Теперь будет дуть всегда, только на стекло и ноги (вентилятор печки остался родным).

    Радиатор установлен от сильвии s13) встал как родной)

    Так как родной бак ни к чёрту, после долгих раздумий, замеров полезного пространства и поисков заменителя был приобретен бензобак от снегохода буран!
    Из стокового бака вырезал отверстия под бензонасос и уровень!

    заварили диф(чтоб по поцански)))

    Обзорное видео

    Первый выезд

    На этом пожалуй все. Далее делаем выворот, красим машину, ну ииии конечно же будет турбо!

    Продолжение следует….

    Так же смотрите очередное  новое видео в нашем разделе.

    Подписывайтесь! Ставьте лайки! Удачи!

    Honda Civic Type R также как седан

    Honda хочет продавать на внутреннем японском рынке мощную версию нового седана Civic.Прототип хардкорного седана впервые появится в качестве гоночного автомобиля 8 октября на Гран-при Японии. Размеры седана Civic Type R составляют 4,54 x 1,77 x 1,43 м. Honda хочет конкурировать с такими иконами, как Subaru Impreza WRX STi или Mitsubishi Lancer Evo с новой моделью, поэтому автомобиль был значительно изменен с точки зрения стилистики. и аэродинамика.

    Седан

    также получил соответственно улучшенную подвеску и, по имеющейся информации, двигатель, настроенный на 220 л.с.В отличие от двух вышеупомянутых моделей, в Civic отсутствует одна существенная вещь: полный привод. Старт продаж на японском рынке запланирован на весну будущего года, об импорте в Европу производитель пока не думает.

    .

    Б / у Honda Civic VIII (2006-2011) - отзывы, характеристики, неисправности

    Чрезвычайно функциональный, футуристичный, предсказуемый в эксплуатации и ... дорогой. Подержанные Honda Civic «НЛО» немного подешевели в цене, но нового владельца они не заставили себя долго ждать. Вот отзывы об этой машине.

    В 2006 году Honda удивила мир своим компактным Civic 8-го поколения. Автомобиль определенно отличался стилистически от предшественников и конкурентов по классу, быстро получив прозвище «НЛО».Дизайнеры также обратили смелую линию на кокпит нового Civik, придав ему в то же время нотку спортивности. Этот авангард изначально вызывал опасения по поводу удобства использования автомобиля в повседневной жизни, но Honda Civic VIII оказался функциональным, вместительным, простым в использовании и в то же время своеобразным компактным автомобилем. Репутация бренда установила высокую планку надежности модели в дальнейшем. Действительно, Honda Civic «НЛО» выходит из строя редко и чаще всего в предсказуемый момент, но он не оправдал репутации безотказной машины.Об этом стоит помнить, потому что автомобиль исключительно хорошо держит рыночную стоимость : разумные экземпляры стоят около 20 000. PLN, и мы говорим о 2006-2008 годах.

    Трехдверный хэтчбек (фото) издалека сложно отличить от версии с дополнительной парой дверей. На заднем стекле нет дворника, более того - спойлер разделяет его на две части.

    Самому старому Honda Civic VIII уже 15 лет: об этом стоит помнить, ведь даже чрезвычайно надежный автомобиль в таком возрасте может стать «тикающей» бомбой.Как «НЛО» Civiki выдерживают испытание временем? Познакомимся с мнением владельцев, как правило, многолетних.

    Honda Civic (2021) - описание версии и прайс-лист

    Civic Type-R пополнил модельный ряд в 2007 году. Помимо двигателя (2,0 / 200 л.с.) он отличается более жесткой подвеской, хотя в задней части по-прежнему используется стандартная торсионная балка. Многорычажная подвеска применялась только в седане.

    Б / у Honda Civic VIII - интерьер

    Кабина Civic «НЛО» раньше была шокирующей, сегодня она совсем немного устарела.Тахометр находится в центральном положении перед рулем, над ним - цифровой спидометр, а с левой стороны - кнопка стартера (запускает двигатель только после поворота ключа). Плата была создана в то время, когда управление было возложено на физические кнопки, поэтому она остается относительно простой в повседневном использовании. Сотни тысяч километров выявили мелкие недостатки качества японского производителя . Многие бывшие в употреблении Honds уже имеют сильно изношенные ручки переключения передач и поцарапанные линзы тахометра, а у некоторых автомобилей также есть удары от центральных стоек (их крышки трескаются).

    Несмотря на футуристический дизайн, здесь нет фантазий, к которым водителям нужно было бы привыкать. Качество изготовления не соответствует немецким компактам. Honda Civic VIII

    не выглядел как универсал, но пятидверный хэтчбек может с гордостью заменить этот тип кузова. Разместив топливный бак под верстаком, конструкторам удалось получить чрезвычайно просторное багажное отделение , к тому же - его можно расположить по-разному.Все благодаря инновационной системе Magic Seats . Его феномен - возможность поднять сиденье дивана вверх, создавая пространство, идеально подходящее для перевозки, например, телевизора или велосипеда. Подобные решения тщетно искать в седане Civic, который, кстати, разочаровывает лишь багажником объемом 340 литров (у хэтчбека - 455 л).

    Б / у Honda Civic VIII - двигатели

    Как и положено японской марке, Honda предлагала лишь несколько, но проверенных двигателей для Civic.Диапазон открывает лишь 83 л.с. 1.4 i-DSi (после фейслифтинга мощность увеличилась до 100 л.с. ). В городе он будет работать в лучшем случае, на более высоких скоростях ему не хватает крутящего момента. Обгон без стресса будет обеспечен только следующим двигателем, , что желательно для этого 1.8 i-VTEC . Тогда это требует скорости около 6000 оборотов в минуту, но если кто-то эффективно использует газ, он может добиться с его помощью удивительно низкого расхода топлива. По мере того, как рентабельность установки к нему сжиженного нефтяного газа пропадает, что он терпит в среднем.Дизель Civic «UFO» имеет рабочий объем 2,2 и также экономичен , но со временем он окупится износом двухмассового маховика или фильтра DPF.

    Двигатель 1.8 i-VTEC любит высокие обороты, но при необходимости может быть экономным. 2,2-литровый турбодизель Honda - успешный агрегат, но ... из-за явления бензина 1,8 на вторичном рынке он играет второстепенную роль.

    Подержанный Honda Civic VIII - Отзывы пользователей

    Преимущества:

    «Автомобиль великолепен для вождения и с хорошей управляемостью на поворотах.Нет сравнения с французскими брендами «

    ». Автоматическая коробка передач выбирает лучшие передачи. Горение - это приятный сюрприз и в городе, и на трассе "

    " Лучше атмосферного агрегата, чем 1.8 i-VTEC, найти трудно. Он долговечен, обладает хорошими характеристиками и при этом относительно мало дымит »

    « Объем места внутри Civic превосходит своих конкурентов. Кроме того, объем багажного отделения более 400 литров »

    Недостатки:

    « На кузове появляются первые очаги коррозии.Такая прелесть японских машин "

    " Лакокрасочное покрытие автомобиля уже сильно повреждено. Небольшие царапины и сколы практически везде "

    " Цены на некоторые детали астрономические. Иногда замены отсутствуют «

    » Разделенное на две части заднее лобовое стекло и отсутствие дворника не помогают при ежедневном маневрировании на стоянке »

    Honda Civic VIII - версии кузова

    Б / у Honda Civic VIII - поломка, типичные неисправности

    Самые высокие эксплуатационные расходы связаны с дизелем, но не из-за его отказов, а из-за дорогих компонентов, которые при пробеге 250 000км уже может потребовать замены (двухмассовое колесо со сцеплением от 2600 злотых) или регенерации (турбокомпрессор от 1200 злотых). Эта проблема не касается бензиновых Honds, но и отказов насоса гидросистемы и растяжения цепи ГРМ (замена стоит 3-4 тысячи злотых). Несвоевременная замена масла в коробке передач приводит к его завыванию и ускоренному износу синхронизаторов и подшипников . Амортизаторы компактной Хонды (до фейслифтинга) тоже средне-долговечные, а тормозных колодок и дисков приходится менять даже каждые 30 тысяч.км . Однако следует признать, что поломок, обездвиживающих машину на дороге, практически не бывает.

    Honda Civic VIII sedan - галерея

    Б / у Honda Civic VIII - где номер VIN?

    Номер VIN спрятан за решеткой на перегородке (фото). Мы также можем прочитать это на наклейке на левой средней стойке.

    Honda Civic VIII б / у - конъюнктура рынка

    За б / у Honda Civic «НЛО» 12 тыс. Руб. Злотых, но в группе самых дешевых агрегатов преобладают английские и дизельные двигатели с большим пробегом.Востребованные Civiki 1.8 начинаются примерно с 18 тысяч. PLN, машины от 1.4 обычно несколько тысяч. Злотый дешевле. Ведь оптимальный бюджет на подержанный «НЛО» - порядка 20-22 тысяч. злотый. Более редкие и более мягкие седаны менее "взяты". Civic Type-R стоит 30-40 тысяч. злотый.

    Honda Civic VIII - рестайлинг

    Подержанный Honda Civic VIII - ОБЗОР

    Люди, которые ценят вождение без стресса, купят Civic, даже если он намного дороже, чем его конкуренты из Германии и Франции.Отличный двигатель 1,8, функциональный и просторный салон и необычный стиль только подтверждают уверенность в том, что медленная потеря стоимости не возникла ниоткуда. Компактную Honda можно порекомендовать семьям и людям, использующим автомобиль преимущественно в городе.

    Читайте также обзоры других подержанных автомобилей Honda:

    Подержанные Honda Civic VIII и Honda Civic XI - какое поколение выбрать?

    Подержанная Honda Civic VII (2000-2006) - отзывы пользователей

    Подержанная Honda Civic IX (2011-2017) - отзывы пользователей

    Honda Civic VIII - размеры, объем багажника
    Длина./ ширина высота 90 156 90 155 425-455 / 176/146 см 90 156 90 159 90 154 90 155 Колесная база 90 156 90 155 264-270 см 90 156 90 159 90 154 90 155 Объем багажника 90 156 90 155 HTB 455-1320 л, седан 340 л
    90 159 90 155 5, 3 л / 100 км
    Honda Civic VIII - данные Honda Civic технические, характеристики, расход топлива
    1.3 (IMA) 1.4 i-DSi 1,4 i-VTEC 90 180 90 179 1,8 i-VTEC 90 180 90 179 2,0 (Type-R) 90 180 90 179 2,2 i-CTDi 90 180 90 159
    Объем 90 156 1339 см³ 90 156 1339 см³ 90 156 90 155 1339 см³ 90 156 90 155 1799 см³ 90 156 90 155 1998 см³ 90 156 90 155 2204 см³ 90 156 90 159 90 154 90 155 Топливо 90 156 90 155 бенз.+ электр. 90 156 90 155 бенз. 90 156 90 155 бенз. 90 156 90 155 бенз. 90 156 90 155 бенз. турбодизель
    Макс.мощность 115 л.с. 83 л.с. 99 л.с. 90 156 90 155 140 л.с. 90 156 90 155 200 л.с. 90 156 90 155 140 Л.с. 90 156 90 159 90 154 90 155 Максимальный крутящий момент 90 156 90 155 125 + 103 Нм Нм 90 156 90 155 127 Нм 90 156 90 155 175 Нм 90 156 90 155 195 Нм 90 156 90 155 340 Нм 90 156 90 159 90 154 Время разгона 0-100 км / ч 12,1 с 14,6 с 13,0 с 8,9 с 6,6 с 8,6 с
    Макс.скорость 185 км / ч 170 км / ч 177 км / ч 205205 ​​км / ч 235 км / ч 205205 ​​км / ч 90 156 90 159 90 154 90 155 Сред. расход топлива 4,6 л / 100 км 5,9 л / 100 км 5,7 л / 100 км 6,6 л / 100 км 9,1 л / 100 км

    Honda Civic VIII б / у - галерея

    .

    Колесный привод / шарнир / полуось HONDA CIVIC V coupe (EJ) - AutoParts

    Роль приводных шарниров в вашем автомобиле

    Карданный шарнир играет жизненно важную роль в передаче крутящего момента от одного вала к другому. Его роль в автомобилях неоценима. Благодаря ему мы можем преодолевать сотни километров каждый день. Повреждение приводного шарнира вызывает повреждение всего механизма. Затем необходимо заменить детали.

    Типы приводных шарниров автомобилей

    По месту использования применяемые в автомобилях приводные муфты делятся на:

    • Наружные шарниры - на коробке передач,
    • шарниров внутренних - на колесах автомобиля.

    Магазин aparts.pl предлагает как внешние, так и внутренние стыки. Широкий ассортимент нашей продукции позволяет подобрать шарниры практически к любой марке автомобилей. Количество моделей, для которых у нас есть запчасти, настолько велико, что каждый владелец автомобиля, который ищет эту автомобильную запчасть, может легко найти ее в магазине aparts.pl.

    Когда нужно менять приводные шарниры?

    Выявление изношенных или поврежденных суставов - не сложная задача.В случае внешних шарниров обратите особое внимание на стук или дребезжание, которые возникают в области ступицы, когда вы нажимаете на газ при полностью повернутых колесах. Старайтесь регулярно проверять состояние наружных шарниров, так как полное их повреждение может повлечь необходимость вызова эвакуатора.

    Не менее важно следить за состоянием внутренних суставов. Предупреждающим сигналом должен быть определенный вид вибрации автомобиля в момент разгона.Очень часто это сопровождается вибрациями, в том числе ударами. Что касается внутренних стыков - серьезные поломки в них встречаются гораздо реже.

    Регулярный осмотр приводных шарниров позволяет быстро произвести ремонт и купить запасные части. Благодаря этому мы можем наслаждаться комфортом и безопасностью вождения с новыми шарнирами.

    Привод

    - как долго он проработает?

    Приводные шарниры - это автозапчасти, которые не выходят из строя слишком часто.Срок их службы действительно долгий. Однако, как и в случае с любой другой частью автомобиля, это зависит от того, как водитель ее использует. Повреждение суставов чаще всего возникает в переднеприводных автомобилях, где эти детали могут работать под большими нагрузками и углами.

    Если вы заботитесь о долговечности шарниров, избегайте рывков автомобиля с одновременно повернутыми колесами. Многие водители делают это с помощью бокса на месте. На этом этапе повреждений быть не должно, если суставы больше не изношены.

    При плохом состоянии резиновых башмаков может также потребоваться замена приводных шарниров. Эту крышку можно легко сломать, если она некачественная. Поэтому позаботьтесь о замене резинового покрытия, которое с годами и интенсивным использованием стареет и становится менее устойчивым к повреждениям. Цена на крышку намного ниже, чем на сам шарнир, поэтому стоит проверять ее регулярно, и как только вы заметите какие-либо видимые повреждения - замените ее крышкой из предложения нашего магазина aparts.пл.

    Доступны только все методы, с помощью которых водитель может оценить состояние своих приводных шарниров. Основное внимание следует уделять крышке, задача которой - как следует из названия - закрывать части и, таким образом, защищать их.

    Помните, что если вы заботитесь о хорошем состоянии приводных шарниров вашего автомобиля:

    • Регулярно проверяйте состояние щитков приводных шарниров,
    • дополнительно, если ваша машина попадает к механику по другой причине, попросите его также оценить состояние стыков и их покрытий,
    • забудьте об ускоренном ускорении, когда колеса вашего автомобиля сильно повернуты,
    • Не сомневайтесь, замените поврежденную крышку приводного шарнира,
    • обратите особое внимание на симптомы, указывающие на повреждение приводных шарниров вашего автомобиля.

    Что можно найти в предложении aparts.pl

    Ассортимент деталей, необходимых для ШРУСов, охватывает практически все модели автомобилей, представленные на рынке. В предложении нашего магазина вы найдете:

    • шарнир,
    • шарнирный комплект карданного вала,
    • крепежные элементы и дополнительные детали (гайки оси, карданный вал),
    • гибкая крышка, комплект крышки,
    • карданный вал,
    • тройная опора, трезубец.

    Почему aparts.pl?

    Приводные шарниры и все необходимые для их сборки детали, которые мы предлагаем, самого высокого качества. Наша цель - адаптировать предлагаемую продукцию к потребностям клиентов, поэтому количество марок и моделей автомобилей, для которых у нас есть много деталей, включая приводные шарниры, впечатляет. С каждым днем ​​нам доверяют все больше и больше клиентов, о чем мы можем с уверенностью сказать - мы гордимся.Мы рады, что так много автовладельцев выбрали наш интернет-магазин. Может ты присоединишься к этой группе?

    Мы рады приветствовать каждого нового покупателя в нашем магазине. Мы стараемся ответить на все вопросы, которые вы нам задаете. Мы знаем, что не каждый, кто делает покупки в нашем магазине, знает об автомобильной индустрии. Вот почему мы здесь, чтобы помогать на каждом этапе поиска подходящих автомобильных запчастей. Если вы ищете приводные муфты для своей модели автомобиля, но не можете их найти, не бойтесь задавать вопросы.Наши консультанты предлагают вам свое время и помощь.

    Мы - ведущий интернет-магазин автозапчастей, которому доверяют сотни клиентов. Мы основываем свои действия в основном на удовлетворении наших услуг. Вот почему мы делаем упор на такой широкий ассортимент автомобильных запчастей, который вы не найдете больше нигде в Интернете.

    .

    HONDA ПРАЗДНИЧНАЯ АКЦИЯ: Nova Motor

    Сегодня Honda представляет праздничные акции, которые будут включать следующие модели: хэтчбек Civic с объемом двигателя 1,0 л * и CR-V вне зависимости от типа двигателя и исполнения оборудования.

    Honda Civic хэтчбек 1.0

    Civic 10-го поколения - самая крупная новинка Honda в этом году в Европе и - за последние несколько лет - самая важная, поскольку для многих европейцев Civic является синонимом бренда Honda.Новый Civic также является самой продвинутой структурой в истории компании, результатом самого обширного одномодельного дизайна бренда.

    Хэтчбек Civic британского производства поступил в продажу в Польше в марте этого года. В этой очень хищной, но при этом чрезвычайно просторной и функциональной модели дебютировали два бензиновых двигателя с турбонаддувом - мощностью 1,0 л и 1,5 л. Хотя больший из них - 182 л.с. - это совершенно новое предложение, потому что Honda с тех пор не предлагала в своем хэтчбеке такой мощный двигатель без обозначения «Type R», а меньший - 129 л.с. относится к характеристикам Civic 9.поколение, оснащенное бензиновым двигателем объемом 1,8 литра. Трехцилиндровый бензиновый двигатель VTEC TURBO объемом 1 литр даже более динамичен, чем вышеупомянутый гораздо более мощный атмосферный двигатель. Он идеально подходит для повседневного использования благодаря более высокому крутящему моменту, достигаемому на низких и средних оборотах. Максимальный крутящий момент для автомобиля с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач составляет 200 Нм при 2250 об / мин, а для версии с вариатором - 180 Нм в диапазоне от 1700 до 4500 об./ мин. Максимальная мощность 129 л.с. (95 кВт) достигается при 5500 об / мин.

    Civic с двигателем объемом 1 литр, независимо от версии, оснащается продвинутым пакетом систем активной безопасности и систем помощи водителю - Honda SENSING, что делает эту модель одним из самых безопасных автомобилей в своем классе.

    В рамках праздничной акции Honda клиенты, решившие приобрести 5-дверный Civic вместимостью1,0 литра, они получат страховой пакет бесплатно *.

    * Предложение не распространяется на версию "S".

    Honda CR-V

    Honda CR-V - один из самых популярных компактных внедорожников в мире и краеугольный камень успеха Honda в Европе. Усовершенствования, внесенные в 2015 году в модель четвертого поколения, значительно укрепили ее позиции на рынке.

    Honda CR-V предлагается с бензиновым двигателем мощностью 155 л.с.2.0, в исполнении с приводом на одну или две оси и с дизельным агрегатом мощностью 1,6 литра и максимальная мощность 120 л.с., полный привод или максимальная мощность 160 л.с., полный привод. Более мощный дизельный двигатель дебютировал в 2015 году, когда в предложение также была добавлена ​​9-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Эта новая комбинация привела к непревзойденному соотношению мощности к топливу.

    Наряду с фейслифтингом была улучшена подвеска колес в модели Honda CR-V, а также оптимизировано гашение вибраций и шума, что привело к еще более комфортным условиям движения даже при очень динамичном вождении.Мы также находим здесь передовые технические решения в области безопасности и современные системы связи, информации и развлечений.

    В рамках праздничной акции Honda клиенты, купившие новую Honda CR-V, получат скидку при оплате наличными в размере 5 000 злотых брутто, независимо от типа двигателя и версии оборудования этой модели.

    .90 000 Honda Civic 11-го поколения, полированные, большие и без гибридных

    Honda Civic, возможно, не самый популярный автомобиль на нашей дороге, но это, несомненно, очень успешная модель в каждом поколении, которая вызывает интерес клиентов. Поэтому премьера 11-го поколения этой модели вызывает эмоции, хотя пока она появится только в США.

    Honda Civic была удостоена награды

    Civic 10-го поколения, дебютировавшая всего 4 года назад, вызвала массу недоразумений.Его внешний вид полностью изменился по сравнению с 9-м поколением, и впервые в предложение добавлены газотурбинные двигатели. Дизайн этой модели был неоднозначным и понравился далеко не всем, но он сделал Civic еще более узнаваемым. С другой стороны, 11-е поколение намного вежливее и, по крайней мере, в версии седана, оно больше стремится к сегменту D, чем к сегменту C, заменяя Accord, который больше не будет доступен в Европе. Эти стремления к более высокому классу небезосновательны: новый Civic имеет длину 4,67 метра и колесную базу 2,73 метра, что должно обеспечить достаточно места для пассажиров на заднем сиденье.По крайней мере, так выглядит версия для рынка США, потому что до европейской премьеры надо ждать еще несколько месяцев.

    Интересно, что новое поколение в значительной степени основано на пластине днища предыдущего поколения, но после значительных изменений кузов должен быть на 8% жестче, что должно обеспечить еще лучшие впечатления от вождения. Новый Civic хоть и вежливый, он должен понравиться, у нас уже была возможность взглянуть на него несколько месяцев назад. Хорошее впечатление производят узкие светодиодные лампы, большая решетка и удлиненная маска.Аналогично и в задней части кузова, где крыша очень медленно опускается, практически сливаясь с багажником. Это, конечно, не классическая форма кузова седана, но скорее хорошие новости. К тому же здесь нет ничего, что могло бы вас шокировать так, как в 10-м поколении. Civic превратился в солидный лимузин.

    Honda Civic претерпела множество изменений внутри

    Интерьер также претерпел серьезные метаморфозы и подчеркивает его стремление к более высокому сегменту. В более дорогих версиях оборудования должны быть более качественные материалы отделки, особенно в местах частого контакта с пассажирами.Перед водителем находится электронный набор часов, отображаемый на 10,2-дюймовом экране, а на центральной консоли появится выступающий дисплей, который составляет 7 дюймов в стандартной комплектации и 9 дюймов в качестве опции. В обоих случаях есть поддержка Android Auto и Apple Car Play. Плата разделена перфорированной полосой, которая скрывает вентиляционные отверстия, и традиционалисты, вероятно, будут рады, что у нас есть кнопки и ручки для управления кондиционером под ней.

    Сообщается, что Honda уделяет большое внимание комфорту, поэтому появились совершенно новые сиденья с кожаной отделкой и большим подлокотником.На мой взгляд, все выглядит очень красиво, и кажется, что японская компания значительно продвинулась вперед по сравнению с предыдущей моделью. В США новый Civic будет доступен с двумя 2,0-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 160 л.с. и двумя турбированными двигателями 1,5 л. Последний может появиться в Европе и, возможно, также гибридный привод, вероятно, тот, который также появится в модели CR-V с 2-литровым двигателем, который является лишь генератором мощности для электродвигателя мощностью 184 л.с.Однако мы узнаем об этом только через несколько месяцев.

    .90 000 Это самый быстрый Civic в мире! Он развивает 1500 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 1,1 секунды

    Мы не всегда вникаем в конкретные драг-гоночные машины, но именно эта 1500-сильная Honda Civic привлекла наше внимание. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 1,1 секунды за время, противоречащее законам физики.

    Honda ... быстрее, чем выглядит

    honda civic

    Норрис Прайунто - босс команды P-Racing, у которого в гараже есть шесть автомобилей Honda.Все они принимают активное участие в гонках, но не все созданы равными. У некоторых из них огромные полноприводные турбокомпрессоры, у других - безнаддувные двигатели с передним приводом.

    Как такое возможно ?!

    Ни один из них не устанавливается полностью на заводе, и самый быстрый из них развивает скорость 297 км / ч на 1/4 мили, что составляет 7,45 секунды. Более того, с места он может разогнаться до 100 км / ч всего за секунду!

    honda civic

    Что нужно, чтобы превратить неприметную и экономичную машину в такого монстра? Во-первых, у этого Civic больше нет переднего привода.Так быстро можно достичь 100 км / ч, среди прочего. благодаря полному приводу. Однако вы будете удивлены, увидев под капотом двигатель Honda K24. Это тот агрегат, который управлял всем, от Accord до CR-V.

    Однако в

    P-Racing добавлен огромный турбокомпрессор, мощность которого составляет около 1500 л.с. Это довольно хороший показатель для небольшого четырехцилиндрового двигателя, у которого все еще есть механическая 4-ступенчатая коробка передач. Что ж, это самая быстрая полноприводная Honda Civic… в мире.

    .

    Honda Civic Type R - автомобиль в INTERIA.PL

    Сердце этого автомобиля - новый 2,0-литровый бензиновый двигатель VTEC TURBO с турбонаддувом, который обеспечивает высокую максимальную мощность и крутящий момент - в этом отношении модель не имеет себе равных среди конкурентов, оснащенных передним приводом. Пиковая мощность 310 л.с. достигается при 6500 об / мин, а максимальный крутящий момент 400 Нм доступен при 2500 об / мин. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает всего 5,7 секунды, что делает эту модель самым быстрым переднеприводным спортивным хэтчбеком.

    1/11

    Honda Civic Type R 2.0 VTEC Turbo GT Pack

    Активация режима + R усиливает реакцию двигателя и развивает крутящий момент для обеспечения спортивной управляемости.Мощность помощи снижена, что делает реакцию рулевого управления более прямой, в то время как сила демпфирования, регулируемая новой активной системой демпфирования, увеличивается на 30%. Это означает, что автомобиль становится более жестким и маневренным при динамичной езде.

    Более подробную информацию об этой модели можно найти здесь. И наш тест по этой ссылке.

    Рисунок

    MotoAs Interia

    пресс-материалы

    .

    Смотрите также