Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда дио скутер характеристики


Скутер Honda DIO (Super Dio) AF-27

 Модель  DIO AF-27
 Код модели  A-AF27
 Длинна (м)  1,640
 Ширина (м)  0,615
 Высота (м)  0,995
 Колесная база (м)  1,145
 Дорожный просвет (м)  0,100
 Высота по седлу (м)  0.700
 Вес / сухой вес (кг)  68/63
 Количество мест  1
 Удельный расход топлива (км/л)  48,5 (30 км / ч постоянная скорость, тестовое значение)
 Минимальный радиус поворота (м)  1,8
 Модель двигателя  AF18E
 Тип двигателя   2-тактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением
 Рабочий обЪем (см3)  49
 Внутренний диаметр Х ход поршня (мм)  39,0 × 41,4
 Степень сжатия  7,1
 Максимальная мощность (ЛС при об / мин)  6,8 / 6500
 Максимальный крутящий момент (кгс · м при об / мин)  0,73 / 6000
Система подачи топлива   Карбюратор PB80
Способ запуска  Электростартер, кикстартер
Зажигание  Электронное (CDI)
Обьем масла в картере (л)  1,2
Емкость топливного бака (л)  5,0
Трансмиссия  Вариатор (V-Matic)
Передаточное число передач    2,450 до 0,850
Угол наклона рулевой колонки (градусы)  26 ° 30 '
 Размер шин  Перед  3.00-10 42J
 Зад  3.00-10 42J
 Тип тормозов  Перед  Барабан
 Зад  Барабан
 Подвеска  Перед Телескопическая 
 Зад  Маятниковая
 Модельный год  1990

Обзор скутера Honda Dio 50

50 куб. см примерно равны по объёму 10 чайным ложкам. И это все что нужно, чтобы запустить 50 кубовый скутер. Не много, по сути ничего в сегодняшнем мире Гранд-латте, Биг Маков и 10-литровых внедорожников. Но эти 50 куб. см. это всё, что вам нужно, чтобы добраться: на работу, в школу, в магазины. Меня всегда приводит в замешательство – почему люди с трудом пробиваются через пробки, когда ответ на их проблемы это играючи пролететь через эти пробки, используя мизерное количество бензина.

Так какой скутер купить? Если вы никогда раньше не ездили на скутере, то 50 кубовый байк это прекрасное начало. Для многих 50 кубиков это все что надо, до тех пор, пока не появится необходимость ездить по дорогам общего пользования. Так какой 50-ти кубовый скутер купить? Когда вы начнете изучать различные модели, вы обнаружите, что неизвестных брендов скутеров больше чем застрявших в пробках автомобилей. Все они выглядят одинаково. Но то, что вы получите, может сильно отличаться. Один из скутеров, поднявшихся на вершину японского флота это Honda Dio. Они производятся более 15 лет и это любимый выбор экстремальных гонщиков на 50/70 кубовых скутерах по всему миру. Сначала Dio начали производиться с горизонтальным расположением двигателя, прежде чем сменили расположение на текущее вертикальное. Новейшие модели обладают прекрасным небольшим передним дисковым тормозом, в отличие от ранних и низкоуровневых моделей, которые имели ужасные барабаны.

В чем преимущество Dio перед другими 50 кубовыми скутерами? Dio доказал свою репутацию – он будет продолжать ехать пока вы будете держать заполненным двухтактным маслом его небольшой бачок. Двигатели Honda известны, они работают и работают, а двигатель Dio один из самых простых двигателей Honda, которые вы можете купить – по-моему, беспроигрышный выбор.

У Dio большой бардачок, который в безопасности может хранить шлем full face и перчатки под сиденьем. У него также есть ручной крюк и маленький открытый вещевой ящичек. Скутер достаточно маленький, что бы припарковаться где угодно, и его размеры также очень помогают, когда приходится проехать через вереницу прожорливых машин в час пик. Зеркала заднего вида автомобилей должны почти касаться друг друга, что бы остановить маленького Dio, проскальзывающего к началу транспортного затора.

Но стандартный задний амортизатор Dio не очень хорош, ну… что-то типа ходули «поуго». Не составит никаких трудностей для среднего европейского мужчины пробить амортизатор при нормальной езде. Если вы обладатель старого 50 кубового скутера со стандартным задним амортизатором вам стоит проапгрейдить его, и вы не пожалеете. На фото модель с обновленным задним амортизатором, а так же с еще несколькими другими модификациями.

Десяти дюймовые колеса во время вращения могут прогибаться и сделать скутер неустойчивым при поворотах, а большие выбоины могут вызвать довольно резкую реакцию.

Сидя на Dio, восприятие приборов легко и просто. Спидометр откалиброван до 60 км в час, и Dio может без проблем положить стрелку на ровной дороге. Сиденье длинное и плоское, дает возможность разным райдерам комфортно сидеть на скутере, но нет подставок или ручек для пассажира – что хорошо, так как стандартные задние амортизаторы не справляются.

Кузов Хонды сделан из пластика и у него есть недостаток, когда двигатель заведен – дребезжание. На холостом ходу на тестируемой модели были тихие вибрации, по видимому из-за рубашки на раме крепления двигателя. Но это, скорее всего, общая черта многих японских 50 кубовых байков. Кого-то это может раздражать, но если вы регулярно ездите на нем не понадобится много времени, чтобы забыть об этом дребезжании.

Дешево – но так ли это? Денежные расходы на подержанные Honda Dio очень низки практически для любого. Другими словами большое количество вы увидите припаркованными возле местного университета. Но то, что вы получите, имеет большое значение. Это крепкий скутер, который доставит вас куда угодно по городу, быстро, надёжно и с минимальной стоимостью.

Поэтому если вы ищете недорогой, легковесный, легкий в управлении скутер, чтобы мотаться туда-сюда и не съезжать на обочину из-за недостатка скорости, тогда вам обязательно нужно посмотреть на подержанный Honda Dio. Один из лучших японских 50 кубовых скутеров в мире.

Источник: thescooterreview.com, автор Ant Stead.

Перевод: Антон Костюк

При использовании материалов гиперссылка на сайт sagamoto.by обязательна.

Последние тесты и обзоры

Правила комментирования

Комментарии публикуются только после их просмотра модератором.
Не публикуются комментарии:
-содержащие нецензурную лексику,
-имеющие целью оскорбить других рецензентов и авторов,
-содержащие большое количество лексических, орфографических и других ошибок,
-набранные латинскими буквами,
-рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты),
-просьбы найти какой-либо другой товар,
-любой другой посторонний текст.

ООО "Сагамото" не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте www.sagamoto.by пользовательских комментариев, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом. Модератор сайта www.sagamoto.by оставляет за собой право не публиковать комментарии, не удовлетворяющие перечисленным выше требованиям, а также оставляет за собой право удалить любой отзыв в любое время без объяснения причин и без предварительного согласования с автором комментария.

Ω Характеристики скутера Honda Smart Dio Z4 (BA-AF57)

Характеристики Honda Smart Dio Z4 (BA-AF57)
Объем двигателя 49
Тип двигателя 1,4Т
Объем двигателя (см. куб.) 49 куб.см
Максимальная мощность (л.с./об.мин.) 5,0 л.с. / 8000 об./мин
Диаметр поршня и ход (мм.) 38,0 мм. x 44,0 мм.
Максимальная длинна (мм.) 1710 мм.
Максимальная высота (мм.) 1010 мм.
Высота сиденья (мм.) 710 мм
Дорожный просвет (мм) 115 мм
Тип передней подвески телескопическая
Тип переднего тормоза дисковый
Трансмиссия вариатор
Объем топливного бака (литр.) 5,0 л.
Объем маслянного бака (литр) 0,7 л.
Сухой вес (кг. ) 72 кг.
Год выпуска 2002 г.
Размерность 38/44 мм
Крутящий момент 0,47 кГм / 7000 об./мин
Рама трубчатая
Колесная база 1190 мм
Размер шин передней / задней 90/90-10 / 90/90-10
Расход топлива 1,33 л. / 100 км.
Двигатель четырехтактный, охлаждение жидкостное, газораспределение ОНС/2, система питания 1 К

Скутер хонда дио аф 18.

Поразительно, но факт - огромная доля скутеров, колесящих по России, являются именно скутерами Honda Dio. По некоторым данным, более 30% из всей японской скутерной техники в России - это Хонда Дио. О том, каковы причины такой популярности Honda Dio в России, различные аспекты его покупки и эксплуатации, и, конечно, технические характеристики - все это вы найдете в данном обзоре.

Причины популярности линейки скутеров Honda Dio просты:

  • Во первых, это уже легендарное качество сборки скутеров Honda. Кстати, модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80-х годов и до сих пор еще в строю. Можно даже сказать, что Honda Dio – яркий пример выдающегося японского качества.
  • Во вторых “Старичок” Honda Dio может дать фору большинству китайских скутеров не только по качеству сборки, но и по скоростным характеристикам.
  • Даже если со скутером Honda Dio произошла неприятность - скутер поразительно легок в ремонте. А стоимость ремонта, в большинстве случаев, получается просто “копеечной”!
  • Кому и этого мало - скутер Honda Dio очень легко поддается - и вот это уже “совершенно другой” Honda Dio.

История скутеров Honda Dio.

Honda начала выпуск скутера Dio в далеком 1988 году. Первые скутеры Honda Dio 18 выпускались в двух вариантах: с барабанными тормозами и с дисковыми (Honda Dio 18SR). Эта модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Поэтому, у знающих людей, вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98-го или 95-го года выпусков - это просто невозможно, не выпускали их уже. Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio очень просто привести к идеальному состоянию буквально за день. Вот это и позволяет не честным продавцам врать про год выпуска.

Технические характеристики скутера Honda Dio AF18.

  • Двигатель - 49 куб. см.
  • Количество цилиндров - 1.
  • Число тактов - 2.
  • Газораспределительные системы - лепестковая.
  • Система охлаждения - принудительное охлаждение.
  • Максимальная мощность двигателя - 5,5 л. с.
  • Степень сжатия - 7,3
  • Трансмиссия - вариатор
  • Размер шин переднего и заднего колес - 3.00-10.
  • Ходовая часть:
  • Размер и вес:
    • База - 1170 мм.
    • Длина - 1655 мм.
    • Рост на седло - 725 мм.
    • Дорожный просвет - 100 мм.
    • Сухой вес - 62 кг.
  • Объем бензобака - 4,8 л.

Дальнейшее развитие линейки Honda Dio таково:

В 1990 году выпускается скутер Honda Dio 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами (абривиатура SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером оснащеным стоп-сигналом.

В 1992 году начали выпускать модель Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. В отличие от предшественников модификация Honda Dio ZX уже с усиленными передними амортизаторы и литыми дисками.

Наконец, в 1998 году выпускается скутер Honda Dio Smart. Основное его отличие - на скутер теперь установлен 4 тактный двигатель.

Говоря о различии между моделями скутеров Хонда Дио - основные отличия только в дизайне, тормозных системах и мощности двигателя.

О предназначении, достоинствах и недостатках Honda Dio.

Скутеры Honda Dio –оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам. Благодаря реализации конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на асфальте. Можно сказать, что подвеска у Honda Dio изначально настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки не большой и позволяет ему предельно крепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом - она позволяет прекрасно маневрировать в пробках.

Но многие покупают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. В таком случае надо быть готовым, как минимум, к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит сказать, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – не проблема.

Несомненный плюс Honda Dio - на нем, как и у всех Honda, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.

О легендарной надежности двигателей Honda Dio можно и не говорить. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76. Хотя, конечно, злоупотреблять эти не стоит, лучше все таки заливать 95-й.

Говоря о двигателе Honda Dio, стоит упомянуть о его динамике. Его динамике воплощается в прекрасном разгоне Honda Dio, что весьма актуально в потоке во время маневрирования между автомобилями.

Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может выдавать свои положенные 60 км/ч, но у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните Honda Dio до 70 или даже 80 км/ч.

Передвигаться на скутере Honda Dio по городу, как мы уже сказали - очень удобно, но только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем - конечно, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и маневренность.

Система торможения Honda Dio.

Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза изнашиваются быстрее, но они более эффективны при движении на асфальтовой дороге (хотя, справедливости ради - не всегда). Ну и, конечно, дисковые тормоза дороже барабанных.
С 34-й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы (системы комбинированного торможения). Это значит, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70% к 30% сзади. В целом это новведение очень полезное, оно повышает безопасность движения на скутерах Honda Dio. Особенно если у вас не очень большой опыт вождения.

Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона скутера до 75 и даже 80 км.ч можно сравнительно легко, а при умении, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км. в час (но мы не рекомендуем этого делать! ).

При всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в “красной” зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.

В заключение резюмируем, что Honda Dio это скутер, который будет служить долго и проблем с ним будет минимум. А соотношение цены, качества и дизайна - у Хонда Дио просто идеальны.

ПОРШНЕВАЯ ГРУППА

Размеры картера этого скутера позволили взамен штатного чугунного цилиндра с поршнем диаметром 39 мм установить тюнинговый Athena с 47-миллиметровым поршнем. В результате рабочий объем двигателя увеличился до 74 см3. Кроме того, новый цилиндр изготовлен из алюминия, в нем нет гильзы - значит, должен лучше выдерживать тепловые нагрузки форсированного двигателя. На его внутреннюю поверхность нанесен очень твердый и износостойкий «никасиль». Единственное, что доработал, - расширил продувочный канал в картере напротив выпускного окна по размеру того, что в цилиндре. На более «свежих» AF24 и AF27 этот канал уже достаточно широк и в подгонке не нуждается.

Результат отличный - мощность ощутимо возросла, и мотор не перегревается. Но решил подстраховаться и вырезал из канистры колпак-воздухозаборник для системы охлаждения. Он расположен в опасной зоне - может зацепиться за любое препятствие и тут же отлететь. Поэтому я сделал его легкосъемным. А чтобы не потерять при очередном «соприкосновении», прикрепил стальной проволочкой. Но есть ли от него польза? Измерил температуру двигателя точным цифровым прибором: при установке колпака температура снижается на 20°С.

Синий колпак - воздухозаборник системы охлаждения.

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

Штатный корпус воздушного фильтра мне не понравился сразу. Он нуждается в частом обслуживании (вы знаете - это нудная и грязная работа) и расположен не очень удачно. К тому же форсированный мотор моего скутера нуждался в большем количестве воздуха, чем мог пропустить штатный фильтр.

Изготовил новый бумажный фильтр. Из автомобильного, имеющего форму кольца, вырезал кусок, а оставшуюся часть согнул в кольцо поменьше и склеил. Разместил его в багажнике: сопротивление воздуху у нового - минимальное. Но багажник почти герметичен, и чтобы обеспечить свободный доступ воздуха в него, а значит к фильтру, пристроил к облицовке воздухозаборник - там, где скапливается меньше всего грязи, далее через полость под облицовкой воздух попадает в короб багажника. Чтобы в него проникало поменьше пыли, встроил в его стенку предварительный - грубый фильтр… Судя по износу поршневой (которого почти нет), воздух очищается хорошо. Пропускная способность фильтра вполне достаточна. Шум на впуске, особенно в сравнении с фильтрами «нулевого сопротивления», почти не слышен.

Но ведь нужно как-то соединить фильтр и карбюратор. Во-первых, шланг должен быть подходящего диаметра. Дальше, карбюратор при работе подвески качается вместе с двигателем относительно корпуса скутера, и все шланги (которые примерял) в момент срабатывания подвески пережимаются, поток воздуха перекрывается. Другое дело, гофрированные шланги - эти не передавишь. Но в них возникали сильные завихрения, создававшие сопротивление потоку воздуха… Изрезал кучу шлангов, пока на глаза не попался патрубок от ВАЗовской «десятки»: ее изгиб при работе подвески как бы перекатывается, но шланг не пережимается.

Шланг от системы охлаждения ВАЗ-2110 при колебаниях подвески не перегибается.

СИСТЕМА ВПУСКА

Форсированному двигателю с увеличенным рабочим объемом цилиндра нужно организовать «легкое дыхание». Прежде всего заменил лепестковый клапан: вместо штатного, с тремя маленькими и жесткими металлическими лепестками, установил тюнинговый. В нем шире проходное сечение и два лёгких и эластичных карбоновых лепестка. Результат - выросли обороты, мощность двигателя, а значит, максимальная скорость и динамика разгона.

Под размеры клапана подогнал впускной патрубок и установил на него карбюратор Malossi с диффузором диаметром 19 мм. Карбюратор хорош, но и в нем меня не все устроило. Заменил штатные болты крепления крышки поплавковой камеры со шлицом под отвертку на другие - с головками под внутренний шестигранник. Новый карбюратор крепится не на шпильках, а хомутом. Чтобы состыковать новый карбюратор с патрубком, вклеил во впускной канал кусок латунной трубы подходящего размера. Для надежности з

афиксировал его штифтом.

Удобно, когда можно контролировать уровень топлива в карбюраторе. Врезал в крышку поплавковой камеры смотровое окошко, в ее стенке просверлил отверстие и напротив него с внутренней стороны бензостойким клеем вклеил стекло от часов. Но уровень все равно не просматривался - оказался выше окна напротив разъема. Тогда наклеил на поплавок две тонкие медные проволочки напротив окошка. Если уровень нормальный, они располагаются параллельно плоскости разъема.

Когда медные проволочки на поплавке паралельны разъему, - уровень топлива в попавковой камере в норме.

Проходное сечение впускного патрубка расширено до размера тюнингового лепесткового клапана.

Латунный патрубок, к которому крепится карбюратор Malossi, приклеен и зафиксирован тонким штифтом.

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

Я от него избавился, и вот почему. Однажды произошла непонятная история: внезапно на короткое время пошли перебои в подаче масла. Посмотрел - в баке его достаточно. Насос снова заработал как положено, но было поздно - поршневая «погибла». С тех пор смешиваю масло вручную - так надежнее.

Тех, кто также собирается «тюнинго-вать» мотор своего скутера, хочу предостеречь: расходы покупкой новых деталей не ограничатся. Форсированный мотор нуждается в качественном, а значит, дорогом масле. У меня получается так, что половину стоимости бензомасляной топливной смеси составляет цена бензина, а половину - масла.

ГЛУШИТЕЛЬ

Это будет рассказ о тонкостях настройки и чего нам делать нельзя. Сейчас в скутере глушитель марки Tecnigas, и я им не очень доволен. Giannelli, который был до этого, поднимал мощность во всём диапазоне оборотов - делал мотор гибче, не в пример нынешнему. И звук приятнее. Но я, так уж случилось, ошибся с настройками двигателя - переобеднил смесь. Мотору - ничего, а глушитель перегрелся, и внутренняя перегородка треснула. Она звякала на всю улицу, будто в резонаторе кучка гаек. Больше того, его корпус «повело» так, что лопнул алюминиевый кронштейн, на котором он крепится. Кронштейн-то восстановил, а глушитель пришлось купить новый. К сожалению, Giannelli перестала выпускать детали для Honda Dio «моей» модификации, и я пока вынужден пользоваться Tecnigas.

ТРАНСМИССИЯ

У скутеров довольно сильно греются детали трансмиссии: после динамичной поездки о корпус редуктора можно обжечь руку. Изготовители, по-видимому, считают это допустимым, но разве не известно им и всем, что масло при перегреве разжижается и хуже смазывает детали! Чтобы узнать, какова же его температура, приклеил к корпусу датчик: прибор показал 85°С. Многовато, решил я, и смастерил систему охлаждения. В переднюю часть крышки вариатора врезал трубку так, чтобы воздух сквозь нее попадал к центру ведущего шкива. Шланг от нее вывел к воздухозаборнику, смонтированному на одном из самых «чистых» мест на облицовке, где встречный поток воздуха достаточно сильный - измерял его прибором для проверки производительности систем вентиляции. А для выхода воздуха из редуктора проделал отверстие в противоположной стенке крышки.

Чтобы охлаждение меньше зависело от потока встречного воздуха (а значит, скорости скутера), на наружную щёку ведущего шкива вариатора решил прикрепить винтами крыльчатку охлаждения двигателя - от старой Yamaha Jog с укороченными (чтобы не цепляли крышку) лопастями. Щека оказалась очень твердой, и ни одно сверло ее не брало. Пришлось сверлить алмазными борами. На каждое из двух отверстий ушло по 3-4 часа (о том, чтобы нарезать в них резьбу, не могло быть и речи). Тогда крыльчатку приклеил, а в отверстия запрессовал штифты - они придерживают крыльчатку при резких изменениях частоты вращения двигателя. Одно ребро жесткости на крышке мешало, и я его отломил.

После этой переделки прибор показал: температура снизилась до 75°С. Разница в 10 С вроде бы и невелика, но редуктор получил существенное облегчение. Совет скутеристам: заливайте в редуктор ровно столько масла, сколько положено! Как-то «добрые» люди мне посоветовали залить не 90 мл, как рекомендовано, а 100. Случилось так, что не всё старое масло слилось и всего получилось около 130 мл.

Есть поговорка: «лишнее масло выйдет», вот и вышло - вместе с сальниками и прокладкой. Крыльчатка охлаждения трансмиссии приклеена и зафиксирована, тем самым защищена от проворота штифтами.

Отверстие для выхода воздуха.

Трубка подвода воздуха.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Ещё один недостаток Honda Dio AF18 - невелик дорожный просвет. Из-за него я часто цеплялся пластиком и центральной подставкой при спрыгивании с бордюров. Что сделал? Установил удлинённый на 3,5 см «газовый» амортизатор - такие изготавливают специально для этой модели. В отличие от штатного, в котором нет гидравлики, он действительно амортизирует, и подвеска «проглатывает» любые неровности (но не ямы) так, что их даже не замечаешь. Теперь скутер великолепно «держит» дорогу. В поворотах его можно наклонять как угодно глубоко. Кроме того, амортизатор смещен в сторону вот и можно смонтировать покрышку пошире. Правда, штатный брызговик после этой переделки оказался коротковат, и, чтобы свечу не заливало водой, я вырезал новый - подлиннее.

Крепление газового амортизатора смещено в сторону.

Удлиненная защита свечи.

ПОДНОЖКИ ДЛЯ ПАССАЖИРА

Эти детали на моём скутере не были предусмотрены. Сейчас их можно подобрать на любой вкус, а несколько лет назад самое лучшее, что смог найти, - подножки от Jawa. Долго думал, как их закрепить, и решился - просверлил раму. Болты выбрал потоньше, чтобы не сильно её ослабить. А оказалось, что польза от них двойная: теперь скутер при падении касается асфальта только тремя точками: ручкой руля, колесом и подножкой. Пластик же совершенно не страдает.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

От электростартера я избавился, как и от маслонасоса: он - лишний вес, да и здорово сажает аккумулятор. И потом, изготовитель скутера рекомендует перед запуском пару раз провернуть коленвал кикстартером (с выключенным зажиганием). Значит, все равно приходится с ним возиться. Мне не трудно дернуть и третий раз. Обычно после того, как прокачаю без зажигания, мотор «схватывает» с полпинка.

AF 18 от японского производителя с мировым именем впервые вышла в середине девяностых прошлого столетия. Первоначально это была модификация, оснащенная тормозным блоком барабанного типа. Затем появились вариации с передним дисковым тормозом и прочими усовершенствованиями. Однако рассматриваемый мопед до сих пор остается популярным во многом благодаря надежности, экономичности и компактности и ценовой политике.

Honda Dio AF 18: характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики японского мокика:

  • двухтактный силовой агрегат - AF18E с рабочим объемом сорок девять кубических сантиметров;
  • число цилиндров - один;
  • охлаждение - воздушное принудительного типа;
  • показатель мощности - шесть с половиной лошадиных сил при 6 500 оборотах за шестьдесят секунд;
  • оборотистость - 0,74 кг/м;
  • степень сжатия - 7,3;
  • вместимость масляного/топливного резервуара - 0,8/4,8 литра;
  • шины - 3.00/10;
  • предельная скорость - шестьдесят километров в час;
  • основная база - один метр тринадцать сантиметров;
  • длина/ширина/высота - 1,6/0,49/0,7 метра;
  • клиренс составляет десять сантиметров;
  • вес полный - шестьдесят три килограмма.

Кроме того, скутер Honda оснащен трансмиссией с вариатором, зажиганием с электрическим стартером, телескопической передней и маятниковой задней подвеской, а также тормозами барабанного типа.

Преимущества

Несмотря на небольшой объем двигателя, рассматриваемая техника остается продолжительное время популярной. Скутеры Honda Dio AF18 оптимально подходят для поездок по асфальту. В городских условиях это незаменимый вариант для любителей легких мотоциклов, не предназначенных для гонок и высоких нагрузок.

Фронтальный узел подвески телескопического типа имеет некоторую жесткость и корректируемый ход, что позволяет неплохо маневрировать на дорогах. Колеса хорошо цепляются за покрытие, позволяя прекрасно входить практически в любые повороты. Амортизаторы весьма чувствительны к выбоинам и неровностям на дороге. Тем не менее даже при выходе элементов из строя их можно без проблем заменить в большинстве специализированных мастерских. На грунтовых дорогах придется привыкать к тряске, но на небольшой скорости вполне реально преодолевать и такие участки.

Особенности и устройство

По всем основным параметрам скутеры Honda Dio AF 18 - это надежная техника, которая способна пройти много тысяч километров без ремонта. Силовая установка мопеда неприхотлива, приспособлена к не самому высокооктановому топливу, имеет удачную конструкцию. Высокое расположение заборников воздуха и фильтрующих элементов обеспечивает дополнительную защиту внутренних механизмов от пыли и воды.

Рассматриваемый скутер считается одноместным, однако ему по силам транспортировать еще одного пассажира. Максимальный показатель скорости имеет ограничение в шестьдесят километров в час. Этот показатель несложно повысить путем расточки вариатора или замены коммутатора на вариант без контроллера. Остальные механизмы спокойно выдерживают до 80 км/ч. Карбюратор Honda Dio AF 18 довольно экономичен, потребляет порядка двух литров горючего на сотню километров. При этом средний расход масла составляет восемьсот граммов на тысячу пробега.

Оснащение и безопасность

Рассматриваемая модификация оборудована барабанными тормозами, на более современных моделях передний узел - дискового типа. Несмотря на его эффективность, он требует более тщательного ухода, поскольку открыт и подвержен загрязнению.

Скутер Honda оснащен вместительным багажником, расположенным под седлом агрегата. Карманы для инструментов и прочей «мелочи» в передней части не предусмотрены. Благодаря надежности, простоте обслуживания и стоимости, данный мопед остается популярным почти два десятка лет. При надлежащем уходе и своевременной замене расходных материалов он прослужит хозяину длительное время, без потери своих основных показателей.

Honda Dio AF 18: тюнинг

Поскольку данная модификация относится к бюджетным вариантам, не имеет смысла тратить большие деньги на ее модернизацию. Однако можно провести недорогое усовершенствование, которое позволит повысить скоростные и некоторые другие показатели. Прежде всего необходимо проверить штатные настройки. После прочистки выхлопной трубы, воздушного фильтра, корректировки карбюратора и вариатора владелец определенно порадуется полученным результатам.

Чтобы сделать скутер более резвым, следует убрать ограничитель скорости. Покупка нового фильтра, настройка под него жиклера и расточка сопутствующих элементов дают возможность еще немного увеличить скоростные параметры. Дополнительно взбодрить двухколесного «коня» можно посредством прочистки выпускной трубы, прогрев ее газовым резаком либо распилив пополам, прочистив и соединив заново сваркой.

Что еще можно улучшить?

Усовершенствовать скутер Honda Dio AF 18 можно также посредством улучшения поршневой группы. Сначала необходимо проверить компрессию, которая должна составлять от восьми до десяти атмосфер. Если этот показатель не соблюдается, придется заменить кольца или ЦПГ полностью. В первом варианте желательно покупать качественные элементы.

Нелишним станет процесс полирования головки цилиндров и верхней части поршня. Избавление от нагара позволит увеличить мощность мопеда. Выполняя эту манипуляцию, следует помнить, что чрезмерное усилие может привести к разгерметизации блока. На вариатор скутера можно установить новые грузики с большей массой. Перед монтажом желательно пройтись шлифовальной машинкой по гнездам грузов, после чего смазать их графитовой смазкой (тонким слоем).

Первая модель скутера Honda Dio AF 18 от японского производителя с мировым именем впервые вышла в середине девяностых прошлого столетия. Первоначально это была модификация, оснащенная тормозным блоком барабанного типа. Затем появились вариации с передним дисковым тормозом и прочими усовершенствованиями. Однако рассматриваемый мопед до сих пор остается популярным во многом благодаря надежности, экономичности и компактности и ценовой политике.

Honda Dio AF 18: характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики японского мокика:

  • двухтактный силовой агрегат AF18E с рабочим объемом сорок девять кубических сантиметров,
  • число цилиндров один,
  • охлаждение воздушное принудительного типа,
  • показатель мощности шесть с половиной лошадиных сил при 6 500 оборотах за шестьдесят секунд,
  • оборотистость 0,74 кг/м,
  • вместимость масляного/топливного резервуара 0,8/4,8 литра,
  • шины 3.00/10,
  • предельная скорость шестьдесят километров в час,
  • основная база один метр тринадцать сантиметров,
  • длина/ширина/высота 1,6/0,49/0,7 метра,
  • клиренс составляет десять сантиметров,
  • вес полный шестьдесят три килограмма.

Кроме того, скутер Honda оснащен трансмиссией с вариатором, зажиганием с электрическим стартером, телескопической передней и маятниковой задней подвеской, а также тормозами барабанного типа.

Преимущества

Несмотря на небольшой объем двигателя, рассматриваемая техника остается продолжительное время популярной. Скутеры Honda Dio AF18 оптимально подходят для поездок по асфальту. В городских условиях это незаменимый вариант для любителей легких мотоциклов, не предназначенных для гонок и высоких нагрузок.

Фронтальный узел подвески телескопического типа имеет некоторую жесткость и корректируемый ход, что позволяет неплохо маневрировать на дорогах. Колеса хорошо цепляются за покрытие, позволяя прекрасно входить практически в любые повороты. Амортизаторы весьма чувствительны к выбоинам и неровностям на дороге. Тем не менее даже при выходе элементов из строя их можно без проблем заменить в большинстве специализированных мастерских. На грунтовых дорогах придется привыкать к тряске, но на небольшой скорости вполне реально преодолевать и такие участки.

Особенности и устройство

По всем основным параметрам скутеры Honda Dio AF 18 это надежная техника, которая способна пройти много тысяч километров без ремонта. Силовая установка мопеда неприхотлива, приспособлена к не самому высокооктановому топливу, имеет удачную конструкцию. Высокое расположение заборников воздуха и фильтрующих элементов обеспечивает дополнительную защиту внутренних механизмов от пыли и воды.

Рассматриваемый скутер считается одноместным, однако ему по силам транспортировать еще одного пассажира. Максимальный показатель скорости имеет ограничение в шестьдесят километров в час. Этот показатель несложно повысить путем расточки вариатора или замены коммутатора на вариант без контроллера. Остальные механизмы спокойно выдерживают до 80 км/ч. Карбюратор Honda Dio AF 18 довольно экономичен, потребляет порядка двух литров горючего на сотню километров. При этом средний расход масла составляет восемьсот граммов на тысячу пробега.

Оснащение и безопасность

Рассматриваемая модификация оборудована барабанными тормозами, на более современных моделях передний узел дискового типа. Несмотря на его эффективность, он требует более тщательного ухода, поскольку открыт и подвержен загрязнению.

Скутер Honda оснащен вместительным багажником, расположенным под седлом агрегата. Карманы для инструментов и прочей мелочи в передней части не предусмотрены. Благодаря надежности, простоте обслуживания и стоимости, данный мопед остается популярным почти два десятка лет. При надлежащем уходе и своевременной замене расходных материалов он прослужит хозяину длительное время, без потери своих основных показателей.

Honda Dio AF 18: тюнинг

Поскольку данная модификация относится к бюджетным вариантам, не имеет смысла тратить большие деньги на ее модернизацию. Однако можно провести недорогое усовершенствование, которое позволит повысить скоростные и некоторые другие показатели. Прежде всего необходимо проверить штатные настройки. После прочистки выхлопной трубы, воздушного фильтра, корректировки карбюратора и вариатора владелец определенно порадуется полученным результатам.

Чтобы сделать скутер более резвым, следует убрать ограничитель скорости. Покупка нового фильтра, настройка под него жиклера и расточка сопутствующих элементов дают возможность еще немного увеличить скоростные параметры. Дополнительно взбодрить двухколесного коня можно посредством прочистки выпускной трубы, прогрев ее газовым резаком либо распилив пополам, прочистив и соединив заново сваркой.

Что еще можно улучшить?

Усовершенствовать скутер Honda Dio AF 18 можно также посредством улучшения поршневой группы. Сначала необходимо проверить компрессию, которая должна составлять от восьми до десяти атмосфер. Если этот показатель не соблюдается, придется заменить кольца или ЦПГ полностью. В первом варианте желательно покупать качественные элементы.

Нелишним станет процесс полирования головки цилиндров и верхней части поршня. Избавление от нагара позволит увеличить мощность мопеда. Выполняя эту манипуляцию, следует помнить, что чрезмерное усилие может привести к разгерметизации блока. На вариатор скутера можно установить новые грузики с большей массой. Перед монтажом желательно пройтись шлифовальной машинкой по гнездам грузов, после чего смазать их графитовой смазкой (тонким слоем).

Многотысячная армия владельцев , в том числе и рассматриваемой серии, активно выкладывает в обсуждение сильные и слабые стороны техники. Преимущественно, отзывы положительные, особенно у участников форумов и обсуждений, которые приобрели новый мопед.

Ради объективности рассмотрим плюсы и минусы данного агрегата, на которые указывают пользователи. К преимуществам они относят:

  • неприхотливость, надежность,
  • экономичность,
  • удобство в управлении, информативное табло,
  • компактность и хорошую динамику,
  • дизайнерское оформление,
  • приемлемую стоимость.

Также потребители нашли некоторые недостатки. Среди них:

Кроме того, владельцы отмечают, что на скутер Honda Dio AF 18 запчасти оригинального производства найти не так просто. Тем не менее общее впечатление пользователей от этого мопеда позитивное.

Заключение

Учитывая, что мопед Хонда AF 18 изначально рассчитан на городские дороги и имеет минимальный объем двигателя, его характеристики объективно превосходят многих конкурентов в своем классе. Радует, что производители предусмотрели конструкцию двигателя, неприхотливую к качеству топлива. Ведь сердце мопеда это основной узел, отвечающий за динамику и безопасность.

Разработанный почти два десятка лет назад скутер остается актуальным не просто так. Все имеющиеся параметры можно назвать идеальными , ориентированного на перемещение по городским улицам. Надежные тормоза, красивый дизайн, продуманная конструкция, доступная цена это дополнительные факторы, свидетельствующие в пользу рассматриваемого малолитражного мотоцикла.

Тест-драйв, обзор Honda Dio 18

Описание :
Запчасти с Китая http://ali.pub/ah34v

Тест-драйв Honda Dio 18, 1990г. выпуска, 30 тыс. пробега

Технические характеристики
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 39,0 x 41,4 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 6.4 л.с. при 6500 об.мин.
Крутящий момент: 0.74 кГм при 6000 об.мин.
Объем бензобака: 4,0 л.
Объем маслобака: 0,8 л.
Расход топлива: 1,49 л./100 км. (при 30 км.ч.)
Тип трансмиссии: вариаторная КП
Тип тормозов: все барабанные
Масса: 63 кг.

Блог канала https://www.youtube.com/user/R17AutoBlog

Авто после ДТП https://www.youtube.com/user/R17AutoC...

Группа Вконтакте http://vk.com/club58338588

Краткий обзор-тест драйв скутера Honda DIO AF-27

Описание :
Сегодня я решил снять обзор скутера Honda dio af 27.Видео не большое но понятное.
Немного проехались,сняли техническую характеристику!)))
Подписывайтесь на мой канал и на первый канал будет везде много интересного!

Мой первый канал https://www.youtube.com/channel/UC-Vt...
Ссылка на сайт где заказывал скутер http://olx.ua/obyavlenie/honda-dio-af...

Приятного просмотра!)

Первые скутеры Honda Dio появились в 1988 году, и это были именно Dio AF-18. Данная модель изначально выпускалась с барабанными тормозами. Затем, в 1990-м году появилась модель AF-25 SR с дисковым передним тормозом. Скутеры этих моделей обрели заслуженных успех, и выпускались вплоть до 1992 года, когда на смену пришла новинка – . Однако и по сей день AF-18/25 остаётся хорошим выбором для начинающих, ведь скутер недорог и надёжен.

Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF18E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 2.
Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 6,4 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент – 0,74 кг*м / 6000 об/мин.
Степень сжатия – 7,3.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – электростартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10.
Объём маслобака – 0,8 л.
Объём бензобака – 4,8 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничено электроникой).
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный (AF-18), дисковый (AF-25 SR).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1135 мм.
Длина – 1600 мм.
Высота по сидению – 700 мм.
Дорожный просвет – 100 мм.
Полная масса – 63 кг.

Преимущества и недостатки

Скутеры Honda Dio AF-18 и AF-25 прекрасно подходят для езды по асфальту, это отличный выбор для города. Передняя телескопическая подвеска в меру жёсткая, с небольшим ходом, что даёт возможность активного маневрирования на дороге. Скутер отлично цепляется за дорогу, позволяет входить в повороты на высокой скорости. В городской обстановке на Honda Dio удобно маневрировать в пробках. Правда, амортизаторы, составляющие основу телескопической вилки Dio, очень требовательны к ровной дороге, ведь каждая трещина на асфальте будет отдаваться в руль.

Тем не менее, на AF-18 можно выезжать и на грунтовые дороги. Только в этом случае придётся привыкать к тряске, а также к периодической замене амортизаторов. К счастью, эта процедура очень проста, а купить новые амортизаторы также легко.

Но во всём остальном скутеры Honda Dio AF-18 и AF-25 крайне надёжны и не требуют ремонта на протяжении многих тысяч километров пробега. Самая важная часть скутера – двигатель – настолько удачен по конструкции, что не боится никаких условий эксплуатации, нетребователен к топливу, и может работать даже на 80-м бензине. Отверстия воздухозаборников (как воздушного фильтра, так и системы охлаждения) расположены довольно высоко, что защищает механизмы от пыли и воды.

Honda Dio довольно экономичен, потребляя (в идеальных условиях) 2-2,5 л бензина на 100 км. Приблизительный расход масла – 0,8 л/1000 км.

Honda Dio AF-18 рассчитан на перевозку одного человека, однако ему вполне по силам перевозить и пассажира. Динамика и мощность двигателя вполне достаточна для комфортной езды вдвоём. Максимальная скорость ограничена 60 км/ч, однако её можно легко увеличить с помощью простых методов – например, расточки вариатора (или установки спортивного вариатора), замены коммутатора на аналог без ограничения оборотов двигателя. Все остальные детали легко выдерживают разгон скутера до 80 км/ч.

Модель AF-25 SR оборудована дисковым передним тормозом, который более эффективен на асфальте, чем барабанный. Правда, при эксплуатации в пыльных условиях дисковый тормоз требует более тщательного ухода, потому что он открыт, и может засориться.

Honda Dio AF-18/25 имеет вместительный подседельный багажник, но не имеет кармана в передней части.

Техническое обслуживание скутера заключается, в основном, лишь в периодической чистке воздушного фильтра.

Скутеры семейства Honda Dio AF-18/25 обладают большой надёжностью в эксплуатации, поэтому неудивительно, что даже в возрасте более 20 лет они до сих пор в строю.

Honda Dio af 27

                      Скутер Honda Dio af 27 – высокое качество и надежность.

   Хонда Дио 27 уже больше 25 лет покоряет сердца настоящих ценителей хорошей езды. Это уникальная модель транспортного средства, ведь имеет красивый внешний вид, под которым скрывается мощный 49-кубовый агрегат. На дорогах можно увидеть множество представителей данной модели. Их популярность связана с высоким японским качеством, что продается по доступной для каждого жителя страны цене.

   Отличительной особенностью Хонда Дио 27 является ее крепкая и надежная рама. Она не гнется под воздействием тяжести, даже при падении или попадании в небольшие аварийные ситуации рама остается целой и невредимой. Отдельно хочется отметить качество пластика, его прочность и идеально ровные стыки. Скутер Honda Dio af 27 был разработан для катания по ровным городским дорогам. Поэтому в случае езды по сельским дорогам, возникает необходимость часто менять переднюю вилку. Данная модель скутера подходит для одиночной езды на скорости до 60 км/час, но если вам этого мало, то малейший тюнинг способен увеличить скорость на 15-20 км/час.

   Мопед Дио 27 прост в эксплуатации и может даже в самых экстремальных условиях шикарно маневрировать среди огромного количества машин. Это позволяет без задержек добираться на работу или на важную встречу. Скутер оборудован небольшим карманом прямо под рулем, в котором можно хранить всякую мелочь. А вот под сидением размещается огромный багажник. Наверно, самый большой багажник со всего модельного ряда Хонда. В него спокойно помещается шлем или пакет продуктов из магазина.

                          Технические характеристики Дио 27

  Скутер Honda Dio af 27  - это компактный 49-кубовый агрегат, что имеет мощный мотор (6,2 лошадиных силы или 7000 оборотов в минуту). Мопед относится к двухтактным транспортным средствам с одним рабочим цилиндром. Чтобы скутер не перегревался, его оборудовали принудительной системой, где охлаждение происходит с помощью воздуха. 

   Это маленький и достаточно шустрый мопед, его размер в длину 164 см, а вот высота по седлу 72,5 см. Впечатляет и вес транспортного средства, который в полной комплектации составляет всего 68 кг. Кроме всего перечисленного, Хонда Дио 27 экономически выгодный. Он потребляет всего 2 литра бензина на сто километров. Если заправить полный бак (5 л.), то можно спокойно проехать больше 200 км и не заправляться. Бак для масла объемом немного больше 1 литра.

  Скутер Дио 27 имеет барабанные тормоза, благодаря которым мопед останавливается на светофорах или другом месте плавно. С первых секунд езды, опытные водители могут разогнать транспорт до максимальной скорости. Если ездить по асфальтированным дорогам, то мопед прослужит длительное время без поломок, а вот при езде по сельским дорогам, придется менять переднюю вилку.

 

Просмотров страницы: 1303

Все о скутерах - ''О пулярных скутерах'' Honda dio


Поразительно, но факт - огромная доля скутеров, колесящих по России, являются именно скутерами Honda Dio. По некоторым данным, более 30% из всей японской скутерной техники в России - это Honda Dio. О том, каковы причины такой популярности Honda Dio в России, различные аспекты его покупки и эксплуатации, и, конечно, технические характеристики - все это вы найдете в данном обзоре.


Причины популярности линейки скутеров Honda Dio просты:
Во первых, это уже легендарное качество сборки скутеров Honda. Кстати, модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80-х годов и до сих пор еще в строю. Можно даже сказать, что Honda Dio – яркий пример выдающегося японского качества.
Во вторых “Старичок” Honda Dio может дать фору большинству китайских скутеров не только по качеству сборки, но и по скоростным характеристикам.
Даже если со скутером Honda Dio произошла неприятность - скутер поразительно легок в ремонте. А стоимость ремонта, в большинстве случаев, получается просто “копеечной”!
Кому и этого мало - скутер Honda Dio очень легко поддается тюнингу - и вот это уже “совершенно другой” Honda Dio.

История скутеров Honda Dio.

Honda начала выпуск скутера Dio в далеком 1988 году. Первые скутеры Honda Dio 18 выпускались в двух вариантах: с барабанными тормозами и с дисковыми (Honda Dio 18SR ). Эта модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Поэтому, у знающих людей, вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98-го или 95-го года выпусков - это просто невозможно, не выпускали их уже. Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio очень просто привести к идеальному состоянию буквально за день. Вот это и позволяет не честным продавцам врать про год выпуска.

Технические характеристики скутера Honda Dio AF18.
Двигатель - 49 куб. см.
Количество цилиндров - 1.
Число тактов - 2.
Газораспределительные системы - лепестковая.
Система охлаждения - принудительное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя - 5,5 л. с.
Степень сжатия - 7,3
Трансмиссия - вариатор
Размер шин переднего и заднего колес - 3.00-10.
Ходовая часть: 
Тип подвески переднего колеса - телескопическая.
Тип подвески заднего колеса - маятник.
Тип переднего тормоза колеса - барабан.
Тип тормоза заднего колеса - барабан.
Размер и вес: 
База - 1170 мм.
Длина - 1655 мм.
Рост на седло - 725 мм.
Дорожный просвет - 100 мм.
Сухой вес - 62 кг.
Объем бензобака - 4,8 л.

Дальнейшее развитие линейки Honda Dio таково:

В 1990 году выпускается скутер Honda Dio 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами (абривиатура SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером оснащеным стоп-сигналом.

Honda dio af27

В 1992 году начали выпускать модель Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. В отличие от предшественников модификация Honda Dio ZX уже с усиленными передними амортизаторы и литыми дисками.


Наконец, в 1998 году выпускается скутер Honda Dio Smart. Основное его отличие - на скутер теперь установлен 4 тактный двигатель.

Говоря о различии между моделями Honda Dio - основные отличия только в дизайне, тормозных системах и мощности двигателя.

О предназначении, достоинствах и недостатках Honda Dio.

Скутеры Honda Dio –оптимальны для езды по городским (асфальтированным) дорогам. Благодаря реализации конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на асфальте. Можно сказать, что подвеска у Honda Dio изначально настроена на полуспортивный вид езды. Ход вилки не большой и позволяет ему предельно крепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к достаточно ровному дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом - она позволяет прекрасно маневрировать в пробках.

Но многие покупают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. В таком случае надо быть готовым, как минимум, к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит сказать, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – не проблема.

Несомненный плюс Honda Dio - на нем, как и у всех Honda, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.

О легендарной надежности двигателей Honda Dio можно и не говорить. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76. Хотя, конечно, злоупотреблять эти не стоит, лучше все таки заливать 95-й.

Говоря о двигателе Honda Dio, стоит упомянуть о его динамике. Его динамике воплощается в прекрасном разгоне Honda Dio, что весьма актуально в потоке во время маневрирования между автомобилями.

Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может выдавать свои положенные 60 км/ч, но у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните Honda Dio до 70 или даже 80 км/ч.

Передвигаться на скутере Honda Dio по городу, как мы уже сказали - очень удобно, но только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем - конечно, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и маневренность.

Система торможения Honda Dio.

Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза изнашиваются быстрее, но они более эффективны при движении на асфальтовой дороге (хотя, справедливости ради - не всегда). Ну и, конечно, дисковые тормоза дороже барабанных.
С 34-й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы (системы комбинированного торможения). Это значит, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70% к 30% сзади. В целом это новведение очень полезное, оно повышает безопасность движения на скутерах Honda Dio. Особенно если у вас не очень большой опыт вождения.

Тюнинг Honda Dio.

Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона скутера до 75 и даже 80 км.ч можно сравнительно легко, а при умении, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км. в час (но мы не рекомендуем этого делать!).

При всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в “красной” зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.

В заключение резюмируем, что Honda Dio это скутер, который будет служить долго и проблем с ним будет минимум. А соотношение его цены, качества и дизайна - просто идеальны.

Технические характеристики - Vision 110 - Скутеры - Модели - Мотоциклы - Honda

Емкость аккумулятора (Ач) ГТЗ6В 5.3Ач МФ
Угол наклона 26,5°
Размеры (Д х Ш х В)) (мм) 1,925 мм х 686 мм х 1,115 мм
Тип рамы Косточка из прессованной стали
Емкость топливного бака (литры) 4,9 л
Расход топлива (л/100 км) 68.5м/л (50.0км/ч) WMTC54.5км/л
Дорожный просвет (мм) 175 мм
Фонарь передний Лампа
Снаряженная масса автомобиля (кг) 100 кг
Высота сиденья (мм) 9000 5 785мм
Шаг (мм) 71мм
Колесная база (мм) 1277 мм
.

Запчасти и тюнинг для Honda Dio 50 2T 1988-1992

Marka pojazduAccess/TritonAdamotoAdivaAdly/HercheeAeonAGMAiyumoAJPAJSAKT-MotosApriliaArctic CatAtala/RizzatoATUATX MotorAzelAZT MotorBaccariBajaBajajBaotianBarossa/SMCBartonBashanBeelineBendaBenelliBenycoBenzerBenzhouBetaBimotaBintelliBMWBombardierBoomBoxterBransonBSVBuellBuffalo/QuelleCagivaCAN-AMCCFCFMOTOCH RacingCH-MotoCiti BikeCorserCPICSCDaelimDafraDazonDerbiDiamoDinliDnieprDucatiDynamicE-TonEcobikeEppella/ECMEringExplorerFanticFaspiderFerroFlex TechFly ScootersFostiFutongFYMGarelliGas GasGatewayGB MotorsGenericGeonGiantcoGileraGoesGokartGorilla Motor WorksGOXHarley DavidsonHerculesHisunHM-MotoHondaHonleyHornHSCHuatian/LintexHusabergHusqvarnaHyosungIceBearImpextaIncaItaljetJawaJawa-ČZJiajueJiansheJinlunJmstarJonwayJordanJunakJunengKarcherKawasakiKayoKeewayKenosKentoyaKidenKingwayKinroad (Xintian)KougarKreidlerKSR-MotoKTMKugooKymcoLanceLaverdaLEMLexmotoLifanLingbenLinhaiLMLLML-VespaLoncinLongboLongjiaM.V. AgustaM1nskM2GOMacborMaicoMalagutiMasaiMashMassimoMaverMawiMBKMoto FinoMoto GuzziMoto MagnusMoto MoriniMoto VentusMoto ZetaMoto-RomaMotobiMotofinoMotomarMotomojoMotorhispaniaMotorroMotortekMotowayMotowellMotronMRFMSKMV AgustaMZ/MUZNecoNIUOdśnieżarkaOffensivePedaPegasusPeugeotPGOPiaggioPocket bikePolarisPowersports FactoryPuchPumaQ-LinkQianjiangQingqiQingqi (Jinan Qingqi)QuestR-WindRenaultRexRiejuRiveroRM MotorRMTRoketaRometRouterRoweryRoyal EnfieldSachsSanyouSchwinnSenkeShercoShineraySiamSiamotoSilenceSimsonSinnisSkyteamSMCStreakSukidaSumcoSunLSuper SocoSuzukiSYMTankTaoTaoTaroTaurisTayoTGBTiandaTM RacingTNGTNTTorosTorqTritonTriumphUltimarUVMVelociferoVentoVespaVictoryVillaViperVogeWangyeWiebangWKWonjanWSKWT MotorsXiaomiXinglingXingyueXinlingXintianYamahaYamasakiYamatiYlsmcoYukimotoZhongqiZhongyuZippZnenZongshenZontesZumicoZündapp

Модель автомобиля

Год выпуска

Вариант

Версия автомобиля

или

Введите марку и модель автомобиля

.

Скутер honda dio Zamosc - Sprzedajemy.pl

  • Предложение от частное лицо
  • Отметка Хонда
  • Состояние б/у
  • лак жемчуг
  • Тип двигателя двухтактный
  • Тип скутер
  • Год производства 1997
  • Курс 1 000 000 км
  • Мощность двигателя 50 см³
  • Сила -
  • Топливо бензин
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции автоматический
  • Тип привода приводной ремень
  • Счет нет
  • Источник купил в Польше
  • Цвет -
  • ВИН -

хонда дио горит едет колеи хорошее состояние загорелся после долгой остановки живет своей жизнью один раз зажигается с 1 пинка и едет один раз загорается и не едет один раз не загорается у него свои рейды постоянные 2 года надо чистить и можно ставить карбюратор работать как часы зарегистрированы oc текущая возможная замена старому мотоциклу prl

.

ЦИЛИНДР С ГОЛОВКОЙ HONDA DIO KYMCO ZX TUNING 70CM

CYLINDER Z GŁOWICĄ HONDA DIO KYMCO ZX TUNING 70CM
  • Комплект для тюнинга скутеров Kymco и Honda. Комплект увеличивает вместимость до 70 см.

Старая цена 183,63 зл.

(Скидка%)

183,63 зл.

/ 1 кусок. брутто

Товар распродан

Вы получите уведомление по электронной почте, когда товар снова будет доступен.

Сообщить о наличии

Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Включив это уведомление, вы соглашаетесь только на однократное уведомление о повторной доступности продукта.

Быстрая покупка 1-Click (без регистрации)

Товар недоступен

Отгрузка (% d на складе)

14 дней для легкого возврата

Безопасный канцелярский магазин 90

После покупки вы получите очки.

Комплект головки блока цилиндров для двигателей на базе двигателя Honda.

Комплект увеличивает вместимость до 70 см 3 .

Характеристики продукта:

  • Высококачественный комплект головки блока цилиндров объемом 70 см3
  • С воздушным охлаждением
  • Предназначен для популярных двигателей, мин. КИМКО, ХОНДА, СИМ
  • Цилиндр полностью изготовлен из чугуна
  • Готовый к установке комплект - поршень в сборе, кольца, 12 мм защита штифтов, уплотнения, штифты и головка
  • Размеры указаны на фото

Технические данные:

  • Отверстие/поршень: 47 мм
  • Высота установки цилиндра (без втулки): 62 мм
  • Высота цилиндра с гильзой 90мм
  • Внешний диаметр гильзы цилиндра: 54,5 мм
  • Расстояние между штифтами по диагонали: 68 мм x 68 мм
  • Диаметр поршневого пальца: 12 мм
  • Общая высота поршня: 54 мм

Подходит для

Нужна помощь? У вас есть вопросы? Задайте свой вопрос и мы оперативно ответим, публикуя самые интересные вопросы и ответы для других.

Спросите о продукте

.

Скутер Honda Dio AF 18: Технические характеристики, тюнинг

Первая модель скутера Dio Honda AF 18 от уважаемого во всем мире японского производителя впервые появилась в середине девяностых годов прошлого века. Изначально это была модификация, оснащенная тормозным узлом барабанного типа. Потом были вариации с передними дисковыми тормозами и другими улучшениями. Тем не менее, будучи мопедом, он по-прежнему популярен во многом благодаря своей надежности, производительности и компактности, а также своей ценовой политике.

Honda Dio AF 18: Технические характеристики

Ниже приведены основные характеристики японского мокко:

  • двухтактный силовой агрегат - AF18E рабочим объемом сорок девять кубических сантиметров;
  • количество цилиндров - включено;
  • Охлаждение - принудительное воздушное;
  • Номинальная мощность - шесть с половиной мощности при 6500 об/мин в течение шестидесяти секунд;
  • об/мин - 0,74 кг/м;
  • Степень сжатия - 7,3;
  • Объем масляного/топливного бака – 0,8/4,8 л;
  • Шины - 3,00/10;
  • Ограничение скорости – шестьдесят километров в час;
  • база – один метр тринадцать сантиметров;
  • длина/ширина/высота – 1,6/0,49/0,7 м;
  • клиренс десять сантиметров;
  • Полная масса
  • - шестьдесят три килограмма.

Кроме того, на скутере установлена ​​трансмиссия Хонда в бесступенчатой ​​трансмиссии, в передней части стартер с электрозажиганием, болтающаяся телескопическая задняя подвеска, барабан.

Преимущества

Несмотря на небольшой объем двигателя, оборудование уже давно считается популярным. Скутеры Honda Dio AF18 идеально подходят для прогулок по тротуару. В городских условиях это незаменимое решение для тех, кто любит легкие мотоциклы, не предназначенные для гонок и больших нагрузок.

Телескопический узел передней подвески

обладает определенной жесткостью и регулируемым ходом, что позволяет неплохо маневрировать на дороге. Колесные арки крепятся к крышке, что делает ее идеальной практически для любых поворотов. Амортизаторы очень чувствительны к неровностям и неровностям дороги. Тем не менее, даже в случае выхода из строя компоненты можно легко заменить в большинстве специализированных мастерских. К тряске к грунтовке надо было привыкнуть, но реально преодолевались и такие места на малой скорости.

Функции и оборудование

По всем основным параметрам скутеры Honda Dio AF 18 – надежная техника, способная пройти без ремонта многие тысячи километров. Налоговая силовая установка мопеда адаптирована под не высокооктановое топливо, имеет удачную конструкцию. Высокое расположение воздухозаборников и фильтрующих элементов обеспечивает дополнительную защиту внутренних механизмов от пыли и воды.

Одно дело считается просмотренный скутер

, а вот его способность перевозить другого пассажира.Максимальная скорость ограничена шестьюдесятью километрами в час. Это увеличилось за счет того, что отверстие Easy CVT или замена переключателя должны выполняться без контроллера. Другие механизмы спокойно выдерживают до 80 км/ч.Карбюратор Honda Dio AF 18 очень экономичен, на сто километров расходует около двух литров топлива. Средний расход масла составляет восемь тысяч граммов за один пробег.

Оборудование и безопасность

Модификация

оснащена барабанными тормозами, более новые модели крепления - передними дисковыми.Несмотря на свою эффективность, он требует большего ухода, открыт и подвержен загрязнению.

Скутер Honda

отличается вместительным багажником, расположенным под сиденьем. Карманов для инструментов и прочей «мелочёвки» в передней части нет. Благодаря своей надежности, простоте обслуживания и стоимости мотоцикл остается популярным уже почти два десятилетия. При правильном уходе и своевременной замене расходных материалов он будет служить владельцу долгое время, не теряя своих основных показателей.

Honda Dio AF 18: тюнинг

Поскольку это изменение связано с бюджетными возможностями, нет смысла тратить много денег на его обновление. Однако можно потратить дешевое улучшение, повышающее скорость и некоторые другие показатели. Во-первых, вам нужно проверить штатную конфигурацию. После чистки выхлопной трубы, воздушного фильтра, регулировки карбюратора с вариатором владелец обязательно получит удовольствие от полученных результатов.

Чем быстрее вы сделаете свой самокат, снимите ограничитель скорости.Покупка нового фильтра, настройка под него, открывание насадки, сопутствующие элементы позволяют еще немного увеличить скорость. Дополнительно двухколесный «драйвовый» настрой можно было использовать для чистки газоотводных патрубков отопительной газовой горелки или распиленных половинок, зачистки и присоединения сварки.

Что еще можно улучшить?

Улучшенный скутер Honda Dio AF 18 также можно модернизировать поршнем. Во-первых, нужно проверить компрессию, которая должна быть в пределах восьми-десяти атмосфер.Если этот показатель не соблюдается, то необходимо полностью заменить монтажные кольца или поршень. В первом варианте желательно покупать качественные вещи.

Полировка головки блока цилиндров и верхней части поршня является излишней. Избавление от нагара увеличит мощность мопеда. При выполнении этой манипуляции следует помнить, что чрезмерное усилие может привести к расширению узла. На вариатор самокат может ложиться новые грузы большего веса. Перед началом монтажа желательно пройтись патрубками транспортировочной болгарки, а затем смазать их графитовой смазкой (тонкопленочной).

Отзывы и советы пользователей

Армия многотысячных владельцев скутеров «Хонда», в том числе и рассматриваемой серии, активно выносит на обсуждение сильные и слабые стороны техники. Выгодно положительные отзывы, особенно от участников форумов и обсуждений, купивших новый мопед.

Справедливости ради следует рассмотреть преимущества и недостатки устройства, на которое указывают пользователи. Преимущества:

  • прочность, надежность;
  • эффективность;
  • удобство управления, информационный дисплей;
  • компактность и хорошая динамика;
  • регистрация дизайна
  • ;
  • доступная цена.

Кроме того, потребители обнаружили некоторые недостатки. Среди них:

  • жесткость при движении по плохой дороге;
  • слабая передняя подвеска;
  • маленькая игра;
  • наличие ограничителя скорости.

Более того, владельцы говорят, что скутер Honda Dio AF 18 кабриолет оригинального производства найти непросто. Тем не менее, общее впечатление от использования этого мопеда положительное.

приложение

Учитывая, что мопед Honda AF 18 изначально проектировался для городских дорог и минимального объема двигателя, его характеристики объективно превосходят многих конкурентов своего класса.Радует, что производители предусмотрели конструкцию двигателя, долговечность, качество топлива. Сердце мопеда — базовый агрегат, отвечающий за динамику и безопасность.

Разработанный почти два десятилетия назад скутер по-прежнему актуален не только для этого. Все доступные опции можно назвать идеальным мопедом, ориентированным на передвижение по городским улицам. Надежные тормоза, красивый дизайн, продуманная конструкция, приемлемая цена – это дополнительные факторы, которые считаются свидетельством в пользу малого литража мотоцикла.

.

Honda CB 1300: характеристики, описание

Модели

Classic являются представителями одного из самых консервативных типов мотоциклов. Они отличаются традиционным дизайном и дизайном, и в то же время отстают от технических новинок туринговых, внедорожных и тем более спортивных моделей. Это Honda CB 1300: характеристики, история, место на рынке.

Общие характеристики

Эта модель является флагманской линейкой мотоциклов Honda. Он относится к классическим мотоциклам и является представителем проекта BigOne, начатого в 1969 году с Dream CB750 Four.Рассматриваемый мотоцикл является преемником CB1000 Super Four, от которого были перенесены функции дизайна и конструкции.

Honda CB 1300 выпускается с 1998 года. За это время сменилось одно поколение.

Первое поколение

Мотоцикл первого поколения (SC40) выпускался с 1998 по 2002 год с ежегодными обновлениями. Он был доступен только на японском рынке до 2002 года.

Технические характеристики

Модель с 1284-кубовым двигателем 3 4-цилиндровый карбюраторный двигатель от X4 в комплекте с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Многодисковое сцепление в масляной ванне. Мотоцикл имеет редкую конструкцию задней подвески на параллельных рычагах с двумя амортизаторами. Приводная цепь. Мощность двигателя составляет 114 л. с., крутящий момент - 117 нм.

Модификации

Мотоцикл выпускался в пяти модификациях.

Первым в производство в 1998 г. введена версия Fw CB 1300, технические параметры которой рассмотрены выше.

В 1999 году появилась модификация CB1300Fx.От предыдущей версии его отличает усиленная вилка и центральная подножка.

В следующем году вышла модификация CB1300Fy, которая изменила лишь дизайн: приборы получили оранжевую подсветку вместо синей, радиатор был окрашен в серебристый цвет, а тормозные суппорты - в золотой.

В 2001 году 6-поршневые тормоза заменены на 4-поршневые в модификации CB1300F1.

Тираж 500 штук единовременно. выпущена версия CB1300SF SP, отличающаяся одним глушителем и преимущественно красным цветом.

В 2002 году единственной продаваемой в Европе версией была CB1300F2 (CB1300S/F SP). Он имеет сине-белый цвет, а также один глушитель.

Второе поколение

Второе поколение Honda CB 1300 (SC54), выпускаемое с 2003 года по настоящее время. Далее рассмотрим все особенности более подробно.

Технические характеристики

По сравнению с первой версией нового CB1300 у меня другой дизайн рамы. Двигатель был заменен на инжекторный (SC54E), в результате чего мощность увеличилась на 2 литра.в.- до 116 л. в) За счет использования одного глушителя вместо двух сухая масса мотоцикла уменьшилась на 20 кг - до 226 кг. Ширина передних и задних колес уменьшена на 10 мм. Толщина передней вилки также уменьшилась на 2 мм — до 43 мм. Передние 6-поршневые тормоза были заменены на 4-поршневые, а обода 3-х колес заменены на 5-ти колесные диски. Мотоцикл оснащен новой приборной панелью и иммобилайзером HISS. Круглые зеркала заднего вида заменены на квадратные. Багажное отделение под сиденьем увеличилось до 12 литров.

Новую Honda CB 1300 стали предлагать не только на японском рынке.

Модификации

Первая версия — CB1300F3, внешне очень похожая на CB1300 первого поколения. Технические характеристики этой модификации рассмотрены выше.

Модель также имеет множество модификаций, которые появляются по несколько частей в год. Однако различия между ними минимальны и обычно заключаются во внешнем оформлении.

Более-менее существенные изменения по сравнению с первой версией, сделанной в 2005 году на модификации CB1300F5.Версия CB1300SB (Super Bol D'Or) также была добавлена ​​к классической версии Honda CB 1300 Super Four с передним обтекателем и прямоугольной формой фары. Есть модели с АБС, обозначенные буквой «А».

Следующее существенное обновление было сделано в 2007 году, в результате чего был выпущен CB1300_7 в четырех версиях. Он отличался измененной формой сиденья и другим катализатором. Модификации, как и прежде, отличаются внешними элементами и расцветкой.

По состоянию на 2008 г.Все версии оснащены модернизированной системой впрыска PGM-FI, модифицированным каталитическим нейтрализатором и впускным клапаном IACV.

Очередная модернизация прошла в 2010 году. Изменена выходная мощность генератора, форма заднего фонаря. Сиденье опустили на 10 мм, центральную ручку пассажира заменили на две сбоку.

В 2010 году появилась версия CB1300TA (Super Touring), оснащенная увеличенным передним обтекателем, ABS и большим пластиковым боковым боксом объемом 29 литров.

Ходовые качества

Мотоцикл первого поколения разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, максимальная скорость ограничена 180 км/ч в связи с требованиями японского законодательства. Средний расход топлива составляет 9,7 литра. Так как технические характеристики Honda CB 1300 второго поколения немного выросли, то на разгон до 100 км/ч это не повлияло, однако в связи с изменением японского законодательства и поставкой мотоцикла на другие рынки ограничитель скорости не был установлен. на него больше не устанавливали, а максимальная скорость возросла до 240 км/ч.

Приходят мнения любителей и профессионалов, что Honda CB 1300 больше всего подходит для езды по проселочным дорогам на средних скоростях. В таких условиях он расходует 7-8 литров на 100 км, а 21-литровый бак обеспечивает сравнительно большой запас хода.

Эксплуатация мотоцикла в городских условиях неудобна. В основном это связано с большой массой. Более того, у CB1300 высокий центр тяжести, что особенно заметно при движении на минимальных скоростях. Кроме того, подвеска не приспособлена к динамичной езде: ощущаются рывки при интенсивном разгоне.

Торговая площадка

Поставки Honda CB 1300 на местный рынок были прекращены несколько лет назад, поэтому доступны только подержанные варианты.

Основные конкуренты перечислены ниже.

Yamaha XJR 1300 - отличается от CB1300 менее мощным двигателем (106 л.с., 100 Нм), благодаря чему медленнее в разгоне, но достигает такой же максимальной скорости. Он также имеет более простую заднюю подвеску. В остальном конструкция и параметры близки.

Kawasaki ZXR1100 — очень похож по конструкции и параметрам на XJR 1300, за исключением рамы.ZXR1200 ближе к Honda CB 1300 благодаря более мощному двигателю (122 л.с., 112 Нм), что делает его быстрее как при разгоне, так и на максимальной скорости.

Suzuki GSF 1200 - наименее мощный среди аналогов CB1300 (98 л.с., 91,7 Нм), что частично компенсируется наименьшим весом (208-219 кг). Имеет другую заднюю подвеску. GSF 1250 получил модернизированный двигатель и 6-ступенчатую коробку передач. Однако по массе он сравнялся с конкурентами, вследствие чего снизилась максимальная скорость.GSX 1200 очень похож на GSF 1200, но отличается конструкцией рамы и задней подвеской. У GSX 1400 более мощный двигатель (106 л.с., 125 Нм).

р >> .

Смотрите также