Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда фит седан


Технические характеристики автомобиля Honda Fit Aria 1.5 (GD_)

Технические характеристики Honda Fit Aria 1.5

Fit Aria начал выпускаться в конце 2002 года и стал 4-й моделью серии SMALL MAX, продолжив концепцию Fit, Mobilio и Mobilio Spike. В этом автомобиле использована маленькая платформа с расположенным посередине топливным баком, благодаря чему максимальный объем бака составляет 50 литров, несмотря на компактные размеры кузова машины. А большая вместимость салона, доставшаяся "по наследству" от Fit, несколько меняет консервативные представления о компактных седанах в применении к этой модели. При оформлении интерьера основные акценты были расставлены на современном дизайне и комфорте. Два оттенка бежевого (светлый и темный), использованные в дизайне экстерьера и интерьера, придают автомобилю роскошный вид.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Fit Aria 1.5.

Продажа подержанных автомобилей Honda Fit

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя "шумахером") И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее
  • 06.02.2016

    Лисогорская Карина Алексеевна

    Оценка автора

    Объективность

    Вот и пришло время очередного ТО 7 моего автомобиля. Обычно прохожу ТО в Техническом Центре в МБ-Измайлово, и этот раз был не исключение. Приятно обращаться в центр где ты знаешь, что твою машину обслужат как надо и укажут на все недочеты. Единственное в этот раз чуть чуть задержали автомобиль в связи с обнаружением не предвиденной поломки, хоть и не значительная ( загнутая защита тормозной системы), но неприятная поэтому решил исправить все сразу. По цене все вышло как я и рассчитывала. И приятно была удивлен когда мне сделали скидку!

    подробнее

Honda Fit Aria - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеGD Facelift [2005 .. 2009] [JDM]GD [2002 .. 2005] [JDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго (Демократическая Республика)Острова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Технические характеристики Honda Fit Aria Седан 2003-2009

Производительность

Мощность двигателя

110 л.с. при 5800 об/мин

Крутящий момент

143 Нм при 4800 об/мин

Тип привода

Передний привод

Двигатель и Трансмиссия

Объем двигателя

1496 см3 (1.5 л)

Тип силовой установки

Двигатель внутреннего сгорания

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

Рядное

Клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра

73 мм

Ход поршня

89.4 мм

Компрессия

10.4

Система клапанов

-

Расход топлива

Тип топлива

Бензин

Объем топливного бака

42 л

Тип подачи топлива

Многоточечный впрыск

Габариты и объем

Колесная база

2450 мм

Снаряженная масса

1060 кг

Максимальный вес

1335 кг

Количество пассажиров

5

Количество дверей

4

Передняя колея

1455 мм

Задняя колея

1455 мм

Минимальный объем багажника

500 л

Шины и диски

Размер шин

195/65 R15 H

Размер дисков

R15

Другие характеристики

Тип кузова

Седан

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Барабанные

Вспомогательные системы

ABS (антиблокировочная система)

Тип системы управления

Рулевая рейка

Хэтчбек Honda Fit немного улучшился для жителей Японии — ДРАЙВ

На данный момент японцы опубликовали снимки только гибридной модификации i-DCD, которая может в мелких деталях отличаться от обычного хэтча. Фары сохранили форму, агрессивнее стали решётка с увеличенным логотипом Хонды и передний бампер.

Пятидверка Honda Fit, известная у нас как Jazz, с 2013 года пребывает в третьем поколении и менять его не спешит. Вместо этого — не самый глубокий рестайлинг, причём пока можно взглянуть только на хэтчбек для внутреннего рынка. Там обновлённый Fit поступит в продажу во второй половине июня. Версии, адресованные Северной Америке, Индии, Малайзии и другим важнейшим для компактной модели странам, появятся позже. (России в этом списке давно нет.)

О новшествах на корме и в салоне судить сложно из-за отсутствия снимков. Почти наверняка внутри появилась мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, как у родственного седана Honda City.

Силовые агрегаты не изменились. В строю остались моторы 1.3 и 1.5, шестиступенчатая «механика», вариатор и гибридная трансмиссия с «роботом». Главным приобретением Фита, которое настигло модель впервые, стал комплекс активных систем безопасности Honda Sensing. В него входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение с распознаванием пешеходов, предотвращение столкновений с подруливанием, мониторинг разметки и дорожных знаков.

Было — стало

Honda Fit Aria

В ноябре 2002 года компания Honda представила новую модель небольшого седана под названием Fit Aria. Уже из одного сочетания слов легко догадаться, что автомобиль построен на базе популярного минивэна Honda Fit, громко заявившего о себе ещё полтора года назад. С тех пор автомобиль пользуется огромным спросом, причиной которого стали отличная вместимость, достойные ходовые качества и невысокая цена. Причём спрос этот настолько высок, что впервые за последние 30 лет автомобиль марки Honda занял первую позицию по объёмам продаж, сместив бессменного лидера этих лет - Toyota Corolla.

Причиной для появления версии Fit в исполнении седан стало то обстоятельство, что многие покупатели не жалуют своим вниманием 2-объёмные автомобили и предпочитают машины, у которых есть привычный багажник. Причём данное обстоятельство характерно не только для Японии, но и для других азиатских стран. Этот факт не прошёл незамеченным руководством Honda, и оно уже планирует наладить производство Fit Aria на территории соседних стран, например того же Китая, автомобильный рынок которого на данный момент очень перспективен. Пока же производство седана Fit Aria налажено только в Тайланде, а в Японию автомобиль импортируется так же, как и в другие страны (что само по себе уникальный случай). В Юго-Восточной Азии седан будет продаваться как 2-ое поколение Honda City.Внешний обликВнешний облик Aria сохранил стиль очень близкий к базовому минивэну, правда с некоторыми особенностями. Передняя короткая часть унаследована от Fit, добавлены хромированная вставка над решёткой радиатора, изменены дизайн и форма фар. Кроме того, лобовое стекло получило больший угол наклона, свойственный седанам. Естественно что задняя часть автомобиля претерпела гораздо больше изменений. Плавная линия крыши теперь перетекает в багажник, причём багажник с довольно большой вместимостью. Результатом этих изменений стал сильно удлинённый задний свес, что сразу же бросается в глаза. По сравнению с пятидверным Fit, длина автомобиля увеличилась на 50 см (до 4,31 м.), ширина на 1,5 см, а высота уменьшилась на 4 см. Причём база сохранилась неизменной - 2,45 м., что не совсем обычно. С недавних пор у автомобилестроителей наметилась тенденция увеличивать колёсную базу автомобиля, дабы увеличить внутренний объём салона при сохранении внешних размеров автомобиля. Fit Aria становится исключением из правила, так как отношение длины к базе у неё гораздо больше, чем у той же Corolla с базой 2,6 м. и длиной 4,36 м.Двигатель На седан устанавливаются два типа 4-цилиндровых двигателей, объёмом 1,3 и 1,5 литра. Оба двигателя построены по технологии i-DSI и благодаря применению двух свечей на один цилиндр обладают увеличенной мощностью и улучшенной экономичностью. Экономичность автомобиля одна из самых лучших в своём классе и составляет 20,5 км/л у 1,3-литровой версии и 20 км/л у 1,5-литровой. На все модификации устанавливается бесступенчатый вариатор CVT Multiple Matics. Однако версия с 1,5 литровым двигателем оснащена CVT с ручным режимом переключения передач (7 передач). Автомобиль доступен как в переднеприводном исполнении, так и в полноприводном.По техническим характеристикам ближайшим конкурентом Fit Aria должен бы был стать Toyota Platz, седан на базе Toyota Vitz. Но Honda весьма оптимистична и позиционирует Aria как конкурент седану Toyota Corolla, а версию с 1.5 литровым двигателем даже пророчит в соперники Toyota Allion.Салон Панель приборов у Fit Aria осталась такая же как и у минивэна, но новая светло-бежевая отделка не только радует глаза, но и более приятна на ощупь. Кроме того, общее оформление салона производит ощущение более дорогого автомобиля.По сравнению с базовой Fit, внутренний объём салона изменился лишь по высоте. Теперь она составляет 1,24 м, что на 3,5 см ниже. Конечно, сравнивая с минивэном можно заметить разницу, но всё равно такая высота остается вполне достаточной для седана, а салон по-прежнему очень просторен. Как у минивэна, так и у седана, благодаря компактно размещённому двигателю и переносу бензобака под переднее сиденье, большая часть длины автомобиля была отведена полезному внутреннему пространству. Кроме того, перенос бензобака позволил понизить уровень пола в задней части автомобиля и увеличить пространство для ног сидящих сзади.Длина подушек передних сидений в Aria не изменилась, и составляет те же 50 см что и в 5-дверном варианте. Зато длина подушек задних сидений увеличилась почти на 3 см с краёв, и на 1 см в центре, что позволяет комфортнее разместиться задним пассажирам.Теперь о главном свойстве салона - возможности его трансформации. Перенос бензобака под переднее сиденье позволил седану воплотить в себе некоторые возможности минивэна. Как и у прошлогоднего седана Toyota Allion, заднее сиденье складывается вперёд, увеличивая тем самым объём багажника, связанного с салоном. Дополнительно можно сложить переднее пассажирское сиденье и получить место для багажа длиной 2.7 м. Кроме этого, можно поднять и сложить заднее сиденье, освобождая тем самым место для высокого багажа (до 1.24 м) в задней части салона.Что касается самого багажника то он довольно объёмистый. Причём обладая полезным объёмом в 500 литров, багажник такой вместимости характерен скорее для седанов более высокого класса (например Honda Accord). Несомненно, это положительное качество - одно из самых ожидаемых при покупке автомобиля малого класса. Недостатком же стало то, что обзорность сзади ухудшилась, и ухудшилась довольно сильно. Частично от этого недостатка может спасти устанавливаемая сзади видеокамера, но в стандартную комплектацию она не входит.Тест-драйв Как уже говорилось, модель комплектуется двумя двигателями объёмом 1,3 и 1,5 литра. Мощности вполне достаточно даже у дешёвого 1.3 литрового варианта с 86-сильным четырёхцилиндровым инжекторным двигателем L13A (один распредвал и 2 клапана на цилиндр). До 2000 об/мин разгон с таким двигателем немного слабоват, но как только стрелка переваливает за эту отметку, следует немедленный и интенсивный взрыв мощности, что вообще характерно для моторов Honda, имеющих увеличенный крутящий момент в зоне высоких оборотов.Интересно также то что разгон очень хорошо ощущается по синхронному росту оборотов двигателя. Обычно для автомобилей с вариаторами CVT характерен разгон на фиксированных оборотах с наивысшим крутящим моментом, что психологически довольно тяжело воспринимается. В случае с Fit Aria инженеры устранили даже этот небольшой недостаток, что несомненно придётся по душе большинству покупателей.Вариант с двигателем L15A объёмом 1,5 литра подойдёт водителям, предпочитающим более быстрое и активное передвижение по городу. Конечно это не новый 16-клапанный 110-сильный двигатель с двумя распредвалами уже добавленный в гамму Honda Fit. Но и предложенная 90-сильная версия обладает хорошим крутящим моментом в широком диапазоне оборотов.Шумоизоляция в Fit Aria сделана хорошо и уровень шума проникающего в салон стал даже меньше чем у того же Fit или Honda Mobilio. Во многом это стало возможным благодаря новой двухслойной изоляции в районе дверей. При неспешной езде шум практически незаметен. Правда на высоких оборотах характерная для моторов Honda "музыка" все таки даёт о себе знать, но кому-то может быть она придётся даже по вкусу.Версия с 1,5 литровым двигателем так же комплектуется новым вариатором Multiple Matics с режимом 7-скоростного ручного переключения. Возможность ручного переключения в широком диапазоне несомненно является интересной и "почти спортивной", но вероятность того что покупатель такой машины будет часто ею пользоваться скорее всего очень мала.По сравнению с минивэном Fit и благодаря применению доработанной подвески немного улучшилась управляемость автомобиля. То же касается и комфортабельности. Подвеска стала более мягкой и лучше настроенной, особенно это заметно на неровных участках асфальта. В общем уровень комфорта повысился значительно, что вполне объяснимо, учитывая задачи, ставившиеся при разработке седана. Немного разочаровала работа усилителя руля, обратная связь с дорогой могла бы быть и получше.Комплектация Что касается комплектации, то даже самая дешёвая версия A type с двигателем 1,3 оснащается ABS на все 4 колеса, EBD и подушками безопасности для водителя и пассажира. Всё это дополняют электропривод зеркал, дистанционные замки дверей и CD проигрыватель в стандартной комплектации. На версию W type с двигателем 1.5 так же устанавливаются климат-контроль и ксеноновые HID фары, которые при желании можно установить и на A type.Резюме Практичный недорогой автомобиль для поездок по городу.Плюсы:Хороший экономичный двигатель, вместительный салон и багажник, множество оборудования при низкой цене. Минусы:Плохой обзор сзади, слабый разгон на низких оборотах, невнятная обратная связь.

Добавить комментарий

"хонда-фит ария" — журнал За рулем

«ХОНДА-ФИТ АРИЯ»

«Продвинутость» «Фит Ария», видимо, заключается в богатых возможностях трансформации салона, хотя объем багажника 500 л впечатляет и без «перепланировки». Добиться такой вместимости удалось благодаря необычному размещению топливного бака — под передним рядом сидений. Сами же кресла можно складывать вместе и по отдельности, задний ряд легко утопить в пол, объединив объемы салона и багажника.

Чрезвычайно экономичный и экологически чистый (удовлетворяющий японским нормам... 2010 года) двигатель связан с колесами через бесступенчатый вариатор «Мультиматик S», в электронную память которого заложены аж семь виртуальных передач. Водитель может по своему вкусу выбрать режим бесступенчатого «автомата» (коленвал двигателя при этом вращается с постоянной частотой), переключить трансмиссию в автоматический семиступенчатый режим или самостоятельно перебирать передачи. «Ария» исполняется в полноприводной или переднеприводной версиях.

При конструировании кузова уделили максимальное внимание пассивной безопасности, притом не только седоков, но и пешеходов. Испытания в новом крэш-центре фирмы не свелись к разбиванию прототипов о барьер с полным или частичным перекрытием. Провели и лобовые столкновения с «живым» легковым автомобилем массой 2 тонны с 50-процентным перекрытием при скорости обеих машин по 50 км/ч.

Honda Fit ARIA

Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 4х8х1496 смз; мощность «нетто» — 66 кВт/90 л.с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 131 Н.м при 2700 об/мин. Коробка передач — бесступенчатая вариаторная автоматическая; кузов — 5-местный 4-дверный седан несущего типа. Расход топлива в смешанном японском цикле — 5,0 л/100 км.

Honda Fit ARIA представлена в Токио в ноябре 2002 года.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Новая Honda Fit получит революционно новый дизайн

Очередную порцию шпионских фотографий спровоцировала Honda, которая обкатывает на дорогах общего пользования новое поколение компактного хэтчбека Fit (он же носит имя Jazz на некоторых рынках). Даже под камуфляжем виде новый дизайн модели.

По сравнению с предыдущими прототипами, застигнутыми фотошпионами в сентябре 2018 года, новый тестовый автомобиль несёт на себе меньше камуфляжа. Сквозь маскировку можно заметить новую решётку радиатора, иную оптику с квадратными ходовыми огнями, а также другой по дизайну передний бампер.

30 Фотографии

При виде в три четверти спереди ясно виден новый силуэт кузова. На смену клинообразным очертаниям пришли более округлые линии, а вдоль дверей можно отметить выступающий элемент вместо своеобразной складки в текущем поколении.

Сзади камуфляж не даёт многого увидеть, но уже можно отметить серийные фонари, которые размещены иначе, чем у хэтчбека выпускающегося сейчас.

По слухам, премьера новой Honda Fit/Honda Jazz состоится уже осенью 2019 года. Машина получит 1-литровый 3-цилиндровый 125-сильный турбомотор и вариант с гибридным двигателем. Зато от электрической версии Fit EV марка может отказаться, чтобы не создавать конкуренцию новому электромобилю Honda E.

Крышка двигателя HONDA CIVIC SEDAN 01.04-09.05 BLIC 6803-00-2938282P Honda CIVIC VII купе (EM2), CIVIC VII седан (ES, ET) (EM2), CIVIC VII седан (ES, ET) - Inter Cars Store

К сожалению, для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках вашего браузера.

Зум

Фотографии защищены авторским правом.Копирование их без согласия сайта запрещено.

Product features
Manufacturer BLIC
Index 6803-00-2938282P
Additional information sedan
Application period from 01.04
Период подачи заявки до 09.05


Нет отзывов о продукте

PLN 787,64 Цена на 1 пьеса

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 4000 Самовывоз в пункте самовывоза 0,00 злотых 2ч-2 рабочих дня
Проверьте, подходит ли продукт для вашего автомобиля

Особенности продукта

Производитель BLIC
Индекс 6803-00-2938282P
. Дополнительная информация SEDAN
. Дополнительная информация Седан
. Дополнительная информация
.04
Срок подачи заявок до 09.05

Номера производителей

Номера OE

Вы просматриваете этот сайт на своем телефоне или планшете? открыть версию для мобильных устройств

Мы хотим, чтобы вам было удобно пользоваться нашим сайтом.Для этого мы стараемся адаптировать контент, доступный на нашем веб-сайте, к вашим предпочтениям. Это возможно благодаря хранению файлов cookie в вашем браузере и их обработке компанией Inter Cars S.A., расположенной в Варшаве, ул. Powsińska 64, 02-903 Warszawa и персональные данные доверенных партнеров для аналитических, статистических и маркетинговых целей. Продолжая использовать наш веб-сайт без изменения настроек конфиденциальности, вы даете согласие на сохранение файлов cookie в вашем браузере.Помните, что вы всегда можете изменить настройки файлов cookie, получить дополнительную информацию о правилах обработки ваших персональных данных и ваших правах в нашей Политике конфиденциальности.

× .90 000 Honda Civic седан 1.8 - Американец

Седан Honda Civic присутствует в продаже уже давно, поэтому достаточно «обновлять» информацию с каждым новым поколением. Седан Civic в последние годы играл роль представительного стабильного автомобиля. Роль спортсмена сыграла трехдверная версия, а седьмое поколение пятидверной модели вплотную приблизилось к образу быстрого, семейного хэтчбека. Восьмая часть бесконечной истории принесла много изменений. Пятидверная версия осталась просторной и комфортной, но при этом получила «крутой» дизайн.3D-версия не будет от нее существенно отличаться, но настройки шасси, руля или тормозов будут другими — это будет настоящий хищник. Итак, вопрос: что Хонда сделала с седаном? Она собрала последнюю часть пазла и создала автомобиль, который значительно отличается от своих собратьев.

Представитель спортсмена

Основные отличия можно найти уже в форме кузова автомобиля.Исчезли сужающиеся фары, соединенные прозрачным материалом, создавая эксклюзивный муляж. На их место вытянутые фонари, с закруглением в нижней части. Воздухозаборник радиатора имеет традиционную форму и насыщенный хром. Передний бампер по-прежнему выглядит агрессивно, но нехарактерно расширяется наружу. Однако на этом изменения не заканчиваются. Капот значительно удлинился, а лобовое стекло создает впечатление наклоненного под большим углом. Крыша немного поднимается, а затем медленно опускается.Honda поручила дизайнерам создать максимально спортивную форму, мгновенно сочетающую в себе некую величественность. С расстояния нескольких десятков метров Civic напоминает новый BMW 3. Однако задние фонари явно ассоциируются с азиатским стилем. Так или иначе, на 16-дюймовых колесах Civic выглядит великолепно. У него оригинальная форма, сочетающая в себе элегантность и спорт. Трудно представить хэтчбек в качестве представительского автомобиля в компании, поэтому седан подходит для этой цели как влитой.

Удлиненная задняя часть автомобиля скрывает довольно небольшой багажник объемом 375 литров.Его полезность не самая лучшая. Погрузочная кромка и пол высокие, а проем тоже не самый большой. Под полом находится полноразмерная запаска, которую я имел возможность оценить. После спущенного колеса на шоссе мне не пришлось кататься на запасном колесе. Идея открывать багажник только рычагом внутри и ключом мне не понравилась. Возможно, так предпочитают американцы — мне это показалось плохой идеей.

Хватит НЛО

Кабина пятидверной версии меня сначала шокировала, а потом заинтересовала и приятно удивила.Приборная панель в стиле «Звездных войн» поначалу казалась сумасшедшей и неэргономичной, но в конце концов влюбила в себя ее формы, материалы и качество изготовления. Вот почему я был удивлен, когда, заняв свое место в седане, обнаружил, что от нее не осталось и следа. От сумасшедших форм остались только очертания. Приборная панель со стороны пассажира и по центру немного расправлена. Воздуховыпускные отверстия получили обычную продолговатую форму, корпус часов уменьшился и превратился из исходного в неконфликтный.Та же участь постигла и остальные, и внушительный тахометр тоже исчез.

Honda

была достаточно последовательной, чтобы менять и перемещать переключатели.По сравнению с хэтчбеком общим остается только название. Единственным общим элементом, который связывает ядро ​​с футуристическим хэтчбеком, является изысканный трехспицевый руль, обтянутый кожей. Толстый венец, легкодоступные кнопки, просто полировка.

Внесенные изменения имеют как положительный, так и отрицательный эффект.Переключатели стали крупнее, что облегчило мне ориентацию и управление кондиционером и аудиопанелью. К сожалению, качество материалов ухудшилось. Это может быть следствием стремления завоевать американский рынок — американцы не так много внимания уделяют качеству пластика. Мягкие материалы пришли на смену жесткому бежевому и сероватому пластику. И хотя они хорошо сидят, но никогда не будут такими, как у модели 5D. Вместе с ними исчезли и элементы из алюминия или имитации алюминия. Их заменили обычным пластиком.Мягкие бортики остались только на двери. Не изменилась и ситуация с креслами. Сиденья хорошо поддерживают повороты, а длинные сиденья и хорошая форма спинки означают, что нам не нужно беспокоиться о дальних поездках.

Хонда

не экономила на количестве места для хранения и размерах салона.На уровне колен и над головой достаточно места с небольшим запасом для пассажиров ростом 185 см.

Изменения повсюду

Седан Civic

в настоящее время доступен только с 1-литровым бензиновым двигателем.8 i-VTEC, выдающий 140 лошадей при 6300 об/мин и крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин. В пятидверной версии этот агрегат поражал своей спортивностью и тягой с самых низких оборотов, но не впечатлял высоким уровнем шума. Однако атмосфера в седане была совершенно иной.

Двигатель имел мощность на самых низких оборотах, но тяга была не столь выражена и не давала такого ускорения.Он может быстро стащить машину с места, но в сиденья не вдавится, а для достижения максимальных параметров ждать придется дольше, чем в хэтчбеке. В этом можно винить более высокую массу. Однако это не означает, что Civic 4D не динамичный, с долей скепсиса вы можете относиться к нему как к спортивному. Самое веселое это держать двигатель в пределах 4-6 тысяч. об/мин Автомобиль отплатит вам «взрывными» реакциями на переключение передач в нужный момент. Основное различие между моделями можно увидеть в уровне шумоподавления.В хэтчбеке двигатель все время привлекал внимание и если на высоких оборотах приятно возбуждал чувства, то на средних мог раздражать. Седан, с другой стороны, обеспечивает райский покой. В диапазоне низких и средних оборотов двигателя почти ничего не слышно. Только с 4000 оборотов дает о себе знать, но и при входе в красное поле не напрягает. Красота этого мотора также заключается в небольшом желании. При более спокойной езде без проблем достигается расход топлива ниже 7 литров. При 130 км/ч машина жжет 6 по трассе.8 литров и по городу около 9 литров. Однако у 1.8 i-VTEC есть второе лицо. После нажатия на педаль газа топливный бак будет терять более 10 литров через каждые 100 километров. Однако, поскольку это не гоночный автомобиль, расход топлива можно поддерживать на уровне 7-8 л/100 км без специальных мер. Во время теста средний расход топлива составил 6,9 л/100 км.

Комфорт имеет приоритет

Что ожидается от лимузина? В первую очередь комфорт.Цивик это лимузин? Может быть, не совсем так, но он так себя ведет. Хэтчбек был по-спортивному подвешен, и жесткие пружины не выдерживали поперечных неровностей. Судан не против. Он преодолевает все неравенства с грацией седанов более высоких классов. Проезд по неровностям оповещает только приглушенный шум шины. Мягкость характеристик несет в себе больше наклона в поворотах, но в Civic все еще есть что-то от спортсмена. Даже если он наклоняется, он держит курс. Осторожно следует относиться только к виражам выше 90 км/ч, а более короткие модели предназначены для быстрого прохождения поворотов.Тормоза хвалят за устойчивость к перегреву и плавную работу, рулевое управление — за идеальное передаточное число, точность и оптимальную помощь, а переключение передач — за легкость.

Седан Honda Civic

как нельзя лучше завершает модельный ряд Honda.Наряду с футуристической версией 5D, чей трехдверный брат послужит моделью со спортивным характером, и брутальной версией Type-R, седан представляет собой традиционные предположения компании, но в деликатной упаковке.

Плюсы

  • Привлекательный дизайн Удобные настройки шасси Точное рулевое управление и переключение передач Хорошая амортизация двигателя Отличная эргономика Удобные сиденья

Минусы

  • Багажник открывается ключом Увеличенный наклон в поворотах Доступен только один двигатель

Цена базовой версии: 67 900 злотых

Стандартная комплектация: подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки, трехточечные ремни на всех сиденьях, ISOFIX, ABS, система стабилизации VSA, магнитола с CD, mp3, управление на руле, 4 динамика, электроусилитель руля, электростеклоподъемники и зеркала, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, автоматический кондиционер, бортовой компьютер, круиз-контроль, кожаный руль, датчик дождя, вентилируемый перчаточный ящик, люк, противотуманные фары, легкосплавные диски.

Интерьер, эксплуатация Качество сборки8 Качество сидений (длина сиденья, боковая поддержка) 9 Приборная панель - дизайн, функциональность9 Пространство заднего сиденья - ноги8 Заднее сиденье - голова8 Вещевые отсеки9 Опыт эксплуатации8 Вид спереди7 Вид сзади6 Двигатель, коробка передач** Низкие обороты9 Низкие обороты9 Обороты9 Большой объем двигателя9 Расход топлива9 Шаги передач9 Легкость переключения передач9 Ходовая часть, тормоза Управляемость в обычном потоке9 Экстремальные ходовые качества8 Передача шума в салон (выбоины.) 8 Трансмиссия на дорогу8 Тормозные характеристики9 Размер багажника 7 Грузоподъемность, размер проема7 Регулярность7 Цена / ценность использования Цена / ценность использования8 Общая сводка Общая сводка - средняя 8,23

Оценка касается автомобиля, прошедшего проверку редакцией, и выдается в сравнении с конкурентами в данном сегменте.

** Двигатель сравнивается с двигателями с аналогичными характеристиками и объемом в конкурирующих моделях.Поэтому не стоит думать, что двигатель 1,6 л, получивший 10 баллов. сравнима с 4-литровым двигателем с тем же баллом.

Технические характеристики

Тип двигателя бензиновый двигатель Цилиндры/клапаны 4/4 Рабочий объем (см3) 1799 Максимальная мощность (л.с./об/мин) 140/6300 Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 174/4300 Производительность Максимальная скорость (км/ч) 200 Разгон 0-100 км / ч9 Расход топлива - город / трасса / смешанный 8,7 / 5,5 / 6,6 Габаритные размеры и вес Багажник - базовый / со сложенными спинками (л.) 375 Емкость топливного бака (л.) 60 Базовая масса / грузоподъемность 1269/406 Размер шин 205/55 R16

Размеры по таблице - внешние а) длина (мм) 4545b) ширина (мм) 1750c) высота (мм) 1435d) колесная база (мм) 2700e) колея передняя (мм) 155f) колея задняя (мм) 1545

.

HONDA CIVIC SEDAN, 2012- НАБОР СУМОК ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, 4 ШТ.

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Багажник CarryUp Aero T-722 K1031 Honda Civic седан



Багажник Taurus CarryUp, предназначенный для седана Honda Civic 10-го поколения, сочетает в себе черты современной аэродинамики и олдскульные ножки. Компания Taurus спроектировала и построила прочный, удобный и долговечный багажник. Чтобы уменьшить сопротивление воздуха, а также шум и расход топлива, конструкция штанги JetFlow была протестирована в аэродинамической трубе. Бесшовная алюминиевая перекладина представляет собой рельефную конструкцию – она легкая, прочная и гладкая.Внутреннее усиление балки делает ее прочной при сохранении низкого коэффициента веса. Разумеется, аэроверсия багажника на крыше имеет паз T-20 мм с язычком SmartFill, что позволяет использовать всю длину руля при установке аксессуаров, таких как крепления для велосипедов или держатели для лыж. Ножки багажника CarryUp изготовлены из качественного и прочного пластика. Они устойчивы к погодным условиям как зимой, так и летом, не трескаются и не обесцвечиваются, полностью совместимы с кровельными креплениями Whispbar.
На наш взгляд, он на третьем месте по качеству, сразу после Whispbar и Thule. Taurus построил продукт в сотрудничестве с американской компанией Yakima - Whispbar и надо признать, удалось получить тихий ствол, сравнимый с виспбаром. Ножки и балки поступают от Yakima, а крепление на крышу, подписанное Taurus, от компании whispbar. Это подтверждает уверенность в том, что мы имеем дело с качественным багажником, который можно без опасений использовать для перевозки всевозможных товаров для спорта и отдыха, совмещая любовь к активному отдыху с приключениями.


Размеры балки: ширина 80 x высота 27 мм. : Лапы закрепить на самом краю крыши, прямо под дверью
Грузоподъемность багажного отделения 50 кг

Полный багажный отсек в предложении состоит из:

- Две Т-образные алюминиевые перекладины / 722 длина 1200 мм ширина 80 мм
- Четыре ножки, соединяющие перекладины с системой крепления на крыше
- Система крепления K1031
- Замки, опционально доступные аксессуары, секция

Технические данные: 1 1 1 - малый вес при массивной грузоподъемности
- балка не создает раздражающего шума при движении,
- балка алюминиевого цвета, устойчивая к погодным условиям
- багажник с Т-образным пазом
- балка бесшовная
- гарантия 3 года.

Honda Civic 7 Sedan (ES) (2001-2006) -

аккумулятор Версия

Honda Civic 7 Sedan (ES) выпускалась в 2001 - 2006 годах. В таблице ниже представлена ​​информация об аккумуляторах, подходящих для каждого из двигателей, представленных на рынке.

Основные параметры батарей, подходящих для Honda Civic 7 (2001-2006):

Полярность поляки Тип терминалов Зона пола
1 - плюс на левой стороне 1
1 - плюс на левой стороне 1
1 - плюс на левой стороне 1
1 - плюс на левой стороне 1
1 - плюс на левой стороне 1
1 - плюс на левой стороне 18
1 - плюс. B0

Honda Civic 7 Sedan (ES) - бензиновые двигатели:
1.4
1.6
1.7
1.8


Manufacturer and series Model Capacity Current Dimensions Price
Bosch S4 S40 23 45 Ah 330 A 238x129x227 mm More
Centra Plus CB455 45 Ah 330 A 237x127x227 mm More
Varta Blue Dynamic B34 45 Ah 330 A 330 А 238х129х227 мм Подробнее
Для этих бензиновых двигателей выбираем аккумуляторы размером 237х127х227 мм или 238х129х227 мм, емкость которых превышает 42 Ач.Все аккумуляторы в приведенном выше списке имеют одинаковую емкость 45 Ач и ток холодного пуска: 330 А. Все аккумуляторы в приведенном выше списке имеют цоколь B0.

См. также информацию о других автомобилях этого производителя

5 Honda Accord 7 Estate (CM) (2003-2008) 7 Honda Sedan 8 Civic EH ) (1991-1996) 15 Honda Civic 9 5 Хэтчбек (EJ, EK) (1995-2001)

8 Хэтчбек Honda Civic 7

FN, FK) (2006-2011) 9008 9008 9008 18 18 Honda Prelude III (1987-1991) 9008 9008
Honda Accord 6 Coupe (CG) (1998-2003)
Honda Accord 6 Sedan i Hatchback (CG, CK) (1998-2002)
5
Honda Accord 7 Sedan (CL) (2003-2008)
Honda Accord 8 Estate (2008-2015)
Honda Accord 90 CU ) (2008-2015)
Honda Civic 5 Coupe (EJ) (1991-1996)
Honda Civic 5 Hatchback (EG) (1991-1996)
Honda Civic 6 Coupe (EJ, EM1) (1996-2001)
Honda Civic 6 Fastback (MA, MB) (1995-2001)
Honda Civic 6 Estate (MB, MC) (1998-2001)
Honda Civic 6 Седан (EJ, EK) (1995-2001)
Honda Civic 7 Coupe (EM2) (2001-2006)
Honda Civic 7 Хэтчбек (ЕС, EP, EV) (2001-2006)
Honda Civic 9 FK (2011-2016)
Honda CR-V I (1995-2001)
2 Honda (6-1)-20 II 00 CR
Honda CR-V III (2006-2012)
Honda CR-V IV (2012-2017)
Honda CRX II (1987-1992)
Honda FR-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-V-VV (1987-1992) -2009)
Honda HR-V I (1999-2006)
Honda Jazz II (2002-2008)
Honda Jazz III (2008-2014)
Honda Legenda III III III (2008-2014)
Honda Legenda Legenda III. -1996)
Honda Legend III (1995-2004)
Honda Legend IV (2004-2012)
Honda Logo (1996-200709)
Honda Prelude IV (1991-1996)
Honda Prelude V (1996-2001)
Honda Stream I (2000-2007)
Honda Stream I (2000-2007)
Honda Stream I (2000-2007)
Honda. Запись опубликована редакцией 28 июня 2017 г. в рубрике Аккумуляторы Honda с меткой Аккумулятор Honda Civic 7