Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
90 133
АВТО страхование +




Хонда фьюри


Honda VT1300CXA Fury - TopGear Russia

Как назовешь мотоцикл, так он и поедет… Вот только незадача, точнее – промашка вышла у японских маркетологов. Нарекли они свою стильную игрушку таким именем, которое работает только в большинстве странах, но не в России. Судите сами: в древнеримской мифологии фурия – богиня мести, а у нас это сварливая, злая женщина.

Как после этого прикажете относиться к мотоциклу? Даже легкомысленный голубенький цвет не развеял мрачных настроений. Словно старый дед, я нарезал круги вокруг ажурного сооружения, напоминающего спортивный тренажер, и бормотал себе под нос что- то типа: “Вот же умельцы!”

Какой, к черту, первый серийный кастом?! Туфтология это, а не кастом! Когда я еще под стол ходил пешком, японцы выпускали чопперы со словом Custom в названиях… Когда темная сторона моего эго наговорилась, светлая тихо вставила: ну, не было в производственных гаммах японцев таких вот олдскульных стильных мотоциклов. Это факт, и за оригинальной оболочкой проглядывает много чего нового.

01. СИДЕНЬЕ

Пассажир тут сидит, как мокрая курица на высоком насест

02. ГЛУШИТЕЛЬ

Отличный стайлинг, но звук мог бы быть посолиднее

03. БЕНЗОБАК

У стильного бензобака и емкость немалая – 13 л

04. ФАРА

Головной свет отличный, но ксенон не помешал бы

05. МОТОР

V-твин одолжили у чоппера Honda VT1300

06. ТРАНСМИССИЯ

КПП работает четко, как у любого мотоцикла Honda

07. КОЛЕСА

Литые. Традиционные спицы смотрелись бы органичнее

Двигатель хоть и от другого чоппера фирмы – от VT1300, но переделанный. Картер главной передачи пристыкован к картеру мотора через сайлент-блоки для гашения вибраций. Задний редуктор тоже не жестко соединен с трубой кардана, а имеет некоторую подвижность относительно нее. Но больше всего в моторе мне понравилось обилие хрома. Мож­но бриться, как перед зеркалом! И еще…

Потрясает длина труб рамы. Похоже, в этот раз было приказано железа не экономить. В окно между баком, головкой цилиндра и рулевой колонкой я умудрился даже голову просунуть! Нет, правда!

Такие мотоциклы покупают не ради характеристик и не для ежедневной езды. Их называют удлинителями члена, понтометами – и в этом я убедился, как только выехал на улицу. Явление сверкающе-голубого мотоцикла с худощавым байкером за штурвалом оказалось сродни дефиле индийского слона в доспехах времен махараджей по Красной Площади. Народ строил дикие рожи, мычал, тыкал пальцами.

Автомобилисты роняли окурки на штаны и едва не врезались друг в друга. Последнюю точку поставил детина на новом “Крузаке”: предложил махнуться. Расстроился, правда, когда узнал, что это не Harley, но я и не настаивал. В итоге решил быстрее ретироваться из города. Потому как устал от всеобщего внимания. Да и ездить на такой колеснице по пробкам оказалось не так уж и просто. Удлинитель члена не лез ни в одну крынку. А частое срабатывание и гул вентилятора, если честно, стали пугать. Как бы не вскипятить мотор на такой жаре…

Низы у 58-сильного движка неплохие. Даже на шестой, высшей передаче можно ехать 100 км/ч практически на холостых. Ступени втыкаются размашисто и с усилием. Скромничать с движением левой ноги не стоит – это же кастом. Он любит грубость! Но 303 кг веса и 58 сил – не самое лучшее соотношение. Если раскрутить мотор и бросить сцепление, то заднее колесо после старта оставит след жженой резины длиной максимум метров пять. Не по-пацански как-то! На всех остальных передачах при выкруте газа вообще никаких рывков, только уверенный набор скорости.

Здесь по характеру я бы даже сравнил этот кастом с вариаторным скутером. До 150 км/ч Fury едет стабильно и четко. За рулем комфортно, высокий бак и руль отводят большую часть воздушного потока. Но быстрее уже тяжко. На 180 км/ч хочется все бросить и вернуться домой к мамочке. В общем, чисто байкерский получился аппарат. Custom, одним словом.

Вот за что японские чопперы люблю, так это за их эталонную развесовку. Там, где любой “харлей” дрожал бы, как осиновый лист, Fury пишет траекторию с каллиграфической точностью. Правда, стоило мне войти во вкус (люблю, знаете, серпантины), так сразу на виражах начал тереть мотоботами и подножками об асфальт. Забегая вперед, скажу, что за день езды болты на подножках я стер до основания. И звук при этом какой-то неприятный. Вот если бы снопы искр…

1. ДИЗАЙН

Каплевидная фара, широкие траверсы, длинная вилка и хром… Все в канонах стиля

2. СЕДЛО

Особо не поер­заешь. Плацкарт!

3. ПОСАДКА

Спина пря­мая, руки на ширине плеч

4. ТОРМОЗА

Лучше просто не бывает

И уж настоящим открытием для меня стала тормозная система с ABS. Ну, дожили! Кастом – и с ABS! Это примерно как ВАЗ-2101 с антипробуксовочной системой. Тор­мо­зит Linked ABS System весьма продуктивно – даже там, где асфальт присыпан песком. Если учесть, что на таких мотоциклах обычно ездят только “чайники”, со стороны конструкторов Honda это, наверное, правильное решение. Хотя, конечно, идущее с олдскульной концепцией вразрез.

Но главный косяк “первого японского кастома” – в полном отсутствии комфорта. В угоду стилю пришлось радикально перекроить эргономику. Это привело к тому, что ездить долго невозможно (затекают руки и зад). В пробках устают ноги, потому как кидать их с подножек на асфальт при остановке или троганье слишком далеко. Ну а левую кисть утомляет жесткий рычаг сцепления с тросовым приводом... В общем, не понравилась мне Fury. Или просто сварливые тетки не по мне?

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

Отзывы владельцев Honda VT1300CX

Одноклассники Honda VT1300CX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda VT1300CX

Honda VT1300CX, 2012 г

Первый раз увидел Honda VT1300CX в Киеве на «Байк Шоу 2011», тогда он не произвел на меня серьезного впечатления и я даже не присел на него. Вторая встреча произошла в Харькове в салоне Honda – походил вокруг, посмотрел, присел и потерял сон. Но, если ты что-то очень хочешь – мысли имеют свойство материализоваться. Итак, в течение 3-х недель нашелся «правильный» покупатель на «Драгу». Продав «Драгу», немножко добавил и «пришел-увидел-заплатил». Так я стал счастливым обладателем Honda VT1300CX Fury 2010 г.в. версия с ABS. Дальше обкатка, первые впечатления, сомнения, первое ТО, вторые впечатления и окончательная уверенность в правильности выбора мотоцикла, а теперь по порядку. Покатавшись пару раз по городу понял – пройду обкатку как раз ко «второму пришествию» выезжаю только на выходных – работа не позволят, так сказать «байкер выходного дня». Принято решение ездить в Днепр на дачу верхом, все-таки 160 км в одну сторону. Итак в течение месяца можно было наблюдать миникараван – впереди я на бело-синем коне, сзади жена с дочкой на авто и в случае остановки ГАИ (как в другом анекдоте) пожалуйста аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки.

Впечатления: поскольку объективно сравнивать могу только с «Драгстаром», то управляется Honda VT1300CX в разы лучше, закладывается в повороте силой мысли. На парковке, выгнать с гаража, то есть с не заведённым двигателем тоже «Ямахе» даст большую фору, благодаря отличной развесовке. На трассе на Honda VT1300CX Fury начинает сдувать после 120-130, в то время как на «Драге» комфортно было 100-110. Газ мягче – разница между инжектором и карбюратором, но постоянно присутствовало ощущение, что он какой-то плюшевый что ли. При базе 180 см и 136 мм клиренсе все лежачие полицейские — это вселенское зло и после двух приличных чирков рамой приходится переезжать лежачих практически с полной остановкой. Еще на Хонде чаще приходится работать коробкой, в отличие от «Драги» – где можно было воткнуть третью и ездить как на автомате. Дальше «фирменный хондовский выхлоп» — вообще ни о чем, при езде ты слышишь работу двигателя, коробку, шум резины, «разговоры прохожих», но только не выхлоп. Это бесило ужасно, особенно после «Драговских» прямотоков (там при обгоне даже фуры шарахались). Вылечил эту «болячку» установкой «ништяков» Откатал больше 2000 км – доволен как слон.

   Достоинства: внешний вид. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: просвет.

  Игорь, Харьков


Honda VT1300CX, 2011 г

Honda Fury, или «Фура», как я ее называю, досталась мне не случайно. В мотосалоне, зайдя поздороваться с друзьями-менеджерами, я вошел и застыл. Передо мной стоял красивый кастом-байк, правильные и лаконичные линии которого ввели в культурный экстаз. Руль, спидометр, вилка, 21-е переднее колесо, рама, сияющий хромом мотор. Почему же досталась не случайно? Потому что я выставил на продажу, очень дешево, свой любимый мотоцикл и экипировку, занял денег в долг, и выдолбил весь мозг всем знакомым мотоциклистам, сидел ночи напролет на американских сайтах и просмотрел десятки часов любительских роликов счастливых обладателей этого шедевра. И не поверите, снова начал регулярно ходить в тренажерный зал.

Honda VT1300CX вдохновляет. 13 литров мне хватает на 230 км. Лампочка все показывает, если что. 130 по трассе крейсерская (езжу без ветровика - быстрее не комфортно), по городу управляется как любой другой заводской мотоцикл. Мотоцикл новый, про запчасти и т.д. писать смысла нет пока. «Расходники» есть в любом магазине. Очевидна «чопперная» посадка, потрясающий цвет (все цвета зачетные) и хром. Очень стильный информативный и дорогой спидометр. Приятное положение рук и ног. Звук отличный (но я воткнул «кобровские» дудки все равно - и мотоцикл ожил. Внимания много, но столько же, как к любому моему чопперу раньше, а вот удовольствия от созерцания, сидя с сигарой в летнем кафе - в сто раз больше. Из минусов: штатные поворотники, крепление номера. Заднее сиденье не комфортное - только довезти очередную жертву со смотры до берлоги. Скромный бак (но очень красивый). Огромный плюс - цена. За эти деньги доступны подержанные двухлитровые уродцы вроде Сузуки Боливара, Триумфа Рокета или Ямаха Вориор, мечты обывателей о которых лично мне уже надоели.

   Достоинства: цена. Внешность. Хорошие ходовые качества.

   Недостатки: штатные поворотники. Некомфортное пассажирское сиденье.

  Владимир, Москва


Honda VT1300CX, 2010 г

Поделюсь первым впечатлением от Honda VT1300CX. Знаете, есть такой типаж девушки - высокой и при этом тонкой и хрупкой. Такова «Фурия». При получении мотоцикла длина была первым и ярчайшим впечатлением. Второе, что очаровало - стройность, двигатель слегка прикрыт баком и цилиндры ласкают взгляд пилота при первой же посадке в седло. О посадке. Все не так. Сидишь низко, ниже, чем на Shadow ACE, форварды позволяют совершенно вальяжно вытянуть ноги, при этом фара и панель приборов находятся почти на уровне груди. Все не так, но все крайне анатомично, удобно. Едет Honda VT1300CX совсем по-другому. Я думал, Honda VT1300CX «рулится», как велосипед. Фурия «рулится» еще легче. Идеальная развесовка, перекладывается на выдох. Очень мягкое сцепление и тормоз. Просто мягчайшее. На АСЕ и тормоз, и особенно сцепление существенно жестче. И отличный подхват, пока не привык, таскало заднее колесо при старте. 5-я включается комфортно где-то к 80-90 и дальше до упертой стрелки спидометра тянет достаточно плавно, без явно выраженного провала. Опять же, сравнивая с VT1100 C2 ACE, где даже с жесткими пружинами в сцеплении, от 130/140 резко падала динамика. «Фурия» не такая, Honda VT1300CX едет до 140 не теряя динамики, чуть снижая динамику на 140-160. И очень не комфортно в интервале 160 положить стрелку, но в первую очередь потому, что начинает сильно сдувать. Амортизаторы, по ощущениям, такой же мягкости, как на АСЕ.

Сидеть очень приятно, вся геометрия такова, что встречный воздушный поток не сдувает, в полосе не переставляет. Колени встают чётко в бак и комфортно его обнимают, какого-то дополнительного усилия не требуется. Стоит отдельно описать положение ног, которые даже на стоковых подножках вынесены существенно дальше «Шэдоу». А поскольку «Фурия» мне досталась с радикальными выносами +4 дюйма, первая поездка взорвала вcе ожидания. Это удобно. Это неожиданно оказалось удобно, отрегулировав штифтом наклон педали под свою ступню я получил идеальную посадку. Правда, потом выносы снял. АБС не могу оценить, ибо не знаю, как едет Honda VT1300CX без АБС. Но останавливается круто. Тормозит, как будто выбрасывает якорь, по субъективным ощущениям при торможении перед плюс зад тормозной путь процентов на 30-ть/40 короче «Шэдоу». И вот что интересно. Насколько хорошо работает ножная педаль с «комбибрейком» - с моей «Шэдоу» не сравнить, настолько же пустой и вялый передний тормоз.

   Достоинства: впечатляющий дизайн. Легкое управление. Динамичность. Тормоза.

   Недостатки: не замечены.

  Евгений, Москва

 

Honda VT1300CX Fury / Хонда ВТ1300СХ Фурия

Обновленный Honda VT1300CX анонсирован в 2009-м, как модель 2010-го года. «Фурия», как еще называют этот байк, представляет собой радикальный замысел в уникальной внешней оболочке, что, несомненно, по достоинству оценили многие приверженцы концепции «чоппер». Широкая база и удлиненная вилка в сочетании с исключительно плавными формами образуют узнаваемый облик. Обилие хромированных деталей укрепляет статусность этого мотоцикла.

Стилистика Honda VT1300CX Fury выдержана в типичных канонах чоппер-стиля. Это направление отправляет нас еще в 1950-е гг., когда такие мотоциклы начали колесить по просторам Америки. При этом Honda VT1300CX является технически современным мотоциклом с функциональной электроникой и высокой степенью безопасности. Наличие комбинированной системы ABS позволит лучше контролировать байк.

Стильная рама разместила на себе мощный 2-цилиндровый мотор V-образной компоновки цилиндров. Двигатель не скрыт от глаз, а наоборот, выставлен напоказ, словно демонстрируя свою силу. 58 сил и 107 ньютонометров обеспечат удовольствие от маневрирования городскими улицами. Неповторимый рев мотора Honda VT1300CX Fury подстать настоящему мужскому чопперу.

Мотоцикл Honda Fury: характеристики и отзывы

Помните ли вы те большие чопперы середины 2000 годов со странными названиями, причудливым управлением, глупо выстроенным передом, нелепыми негабаритными задними шинами и показным внешним видом, продававшиеся по цене небольшого дома? Honda Fury (фото размещено далее в статье) другая. Она просто выглядит такой.

Удивляет, что «Хонда» - возможно, самый консервативный из всех производителей мотоциклов - выстояла с вдохновленной чопперами моделью Honda VT1300CX Fury, которая до сих пор находит восторженных покупателей не только в США, но и во всем мире.

Что нового

Запущенный в 2010 году мотоцикл «Хонда Фьюри» отличался от всего, что производитель делал ранее. И потому что это Honda, компания потратила значительное количество времени на изучение данного сектора рынка перед тем, как предлагать мотоцикл, который, на первый взгляд, пришел прямо из мира тюнинга.

Маркетинговые фотографии компании не позволяют оценить всю красоту Honda VT 1300 Fury. Он на самом деле намного лучше смотрится в металле. Конечно, это не настоящий чоппер, но все-таки интересный мотоцикл, который действительно едет гораздо лучше, чем можно предположить по его внешнему виду.

Аскетизм

Так что же покупатель получит за свои деньги? Понятно, что оборудования очень мало. Это просто тюнингованный мотоцикл с большим V-образным двигателем, удобный, с низким положением сидения и руля. Практически все.

Перед выгнут на 32 градуса с высоким креплением рулевой колонки, что придает Honda Fury некое сходство с чоппером. Узкий 12,8-литровый топливный бак выглядит потрясающе, устремляясь вниз к седоку. Заднее крыло укорочено, а 21-дюймовые шины и плоское черное переднее колесо с девятью спицами в обтяжку охватывает переднее. Одним из проблемных моментов здесь является то, что многие из хромированных частей Fury, включая крылья, сделаны из пластика.

Тем не менее стройные индивидуальные черты мотоцикла обеспечили потрясающую высоту сиденья – всего 68 см, что позволит при остановке мотоциклистам практически любого роста поставить обе ноги на дорогу.

Байк для одиночек

Съемное пассажирское седло на заднем крыле Honda Fury отзывы пользователей на расстояния, превышающие несколько километров, применять не рекомендуют. У него нет поручней, и пассажир за полученные ощущения «спасибо» не скажет.

Это действительно мотоцикл для одиночек. И он обеспечивает отличное положение водителя, даже если сиденье кажется слишком жестким. На ходу ноги не вытягиваются так далеко вперед, что переключение передач становится затруднительным, и можно легко дотянуться до заднего тормоза носком правого ботинка.

С общим весом в 300 кг (309 для модели с АБС), одним 336-мм передним диском с двумя поршнями и 296-мм задним тормозом мотоцикл просто идеален. Он даже лучше, чем хотелось бы. Конечно, можно заплатить немного больше и получить АБС-версию, но стандартная комплектация покупателям, судя по отзывам, отлично подходит.

Таинственный незнакомец

Покупателю придется поискать название мотоцикла, что, вероятно, является причиной того, почему большинство людей не имеют ни малейшего представления о том, что это такое, когда впервые видят Honda Fury. Но если присмотреться, то можно найти несколько значков «Хонды» в нижней части мотоцикла: один на корпусе двигателя, а второй, с надписью «Фьюри», расположен на заднем крыле.

Длинные передние 45-миллиметровые вилки имеют приличный 10-сантиметровый ход, поглощающий множество ухабов и неровностей дорожной поверхности, несмотря на узкую, почти велосипедную переднюю шину «Данлоп». «Хонда» проделала хорошую работу, пытаясь обеспечить жесткий вид с тыла, и сумела скрыть единственный регулируемый амортизатор (с пятью позициями предварительной нагрузки и 9,4 см хода) под большим толстым задним крылом.

Цветовой выбор ограничен синим металликом для моделей без АБС или матовым серебристым для версий с антиблокировочной системой.

А наличие полной линейки аксессуаров позволяет владельцам производить дальнейший тюниг "Фьюри", если они хотят добиться дополнительной индивидуальности и неповторимости своего "железного коня".

Руль

В Honda Fury тюнинг распространяется также на красиво оттянутый к водителю руль. «Хонда» попыталась освободить перед в истинном чопперском стиле, но еще осталось несколько кабелей, которые, по мнению пользователей, можно было бы спрятать или проложить по-другому.

На руле находится угловой формы простой спидометр с индикаторами давления масла, температуры воды и нейтральной. Но нет тахометра или даже указателя уровня топлива, так что придется следить за километражем или постоянно открывать бак, чтобы быть в курсе, сколько топлива осталось.

Honda Fury: технические характеристики двигателя

Мощность обеспечивает проверенный, с водяным охлаждением, 52-градусный V-образный двигатель объемом 1312 см3, также используемый в мотоциклах «Стейтлайн», «Сэйбр» и «Интерстейт». Около 132 кг/м крутящего момента этого мотора мощно и равномерно обеспечивают передачу пяти скоростей и подачу мощности к заднему колесу и 200-мм шинам.

Рекомендованное масло моторное для Honda Fury – четырехтактное Pro Honda GN4 или эквивалентные марки SG или выше по классификации API вязкостью SAE 10W-30 класса МА стандарта JASO T 903.

Палка о двух концах

Если покупатель застенчив, он может даже не помышлять о покупке Honda Fury. Мотоцикл ему не подойдет. Всюду, где он появляется, народ хочет говорить о нем, сидеть на нем или фотографировать его.

И все-таки эта модель является своего рода палкой о двух концах. С одной стороны, компания построила мотоцикл, который выглядит потрясающе, но очень немногие когда-либо видели его в металле или знают, что он существует. И когда им говорят, что это «Хонда», они очень смущаются. Они знают, что компания делает большие спортивные и очень грамотные внедорожные мотоциклы. Некоторые просто поражаются тому, что «Хонда» также делает «Фьюри».

Но, ко всему прочему, мотоцикл является на удивление хорошим байком. Пользователи, впервые увидевшие «Фьюри», могут быть в этом не совсем уверены. Мотоцикл выглядит слишком надуманным, как будто кто-то изо всех сил старался, чтобы он казался тем, чем на самом деле не является.

Но стоит только забросить ногу и сесть в его сверхнизкое сидение, сразу же все обретает смысл. Во-первых, на мотоцикле несложно ездить. Его большой V-образный двигатель немного вибрирует на холостом ходу, как и следовало ожидать, но имеются два противовеса, предотвращающие значительное увеличение вибраций.

Езда

Со 180 сантиметрами колесной базы Honda Fury стала самым длинным мотоциклом производителя из выпускаемых сегодня. В сочетании с узкой передней шиной это не позволяет уверенно себя чувствовать на малых скоростях, и приходится быть осторожным при парковке. Выдвинутый перед не облегчает низкоскоростное маневрирование.

На дороге тонкая шина и наклон не обеспечивают наезднику достаточно хорошего чувства руля на скоростях до 30 км/ч. Но через некоторое время, после того как водитель привыкнет к своему «железному коню» и узнает, как он ведет себя на средних крейсерских скоростях, что действительно имеет большое значение, мотоцикл показывает отличный результат.

Он не плюхается на поворотах, как следовало бы ожидать от чоппера, и большинство пользователей отмечают, что «Фьюри» очень легко освоить. Рулевое управление на высокой скорости нейтральное и без неожиданностей, есть хорошее общее ощущение стабильности. Но низкая посадка не обеспечивает достаточный дорожный просвет, из-за чего на поворотах, если слишком накрениться, можно задеть дорогу.

На скорости свыше 80 км/ч «Фьюри» ведет себя, как будто сливается с шоссе. С пятиступенчатой ​​коробкой передач мотоцикл едет так гладко и плавно, как можно было бы ожидать от любого крузера «Хонда».

Заднее колесо

Никаких проблем и с большой толстой 200-миллиметровой шиной «Данлоп». Она, вероятно, не улучшает работу задней подвески, но это не мотоцикл, на котором кто-то бы желал преодолевать сотни километров в день. Это крузер и чоппер, предназначенный для поездок по выходным. Но прежде всего это мотоцикл, предназначенный для того, чтобы выезжать на дорогу и получать удовольствие.

Бак

За бензобаком следует присматривать. В буквальном смысле. Отсутствует указатель уровня топлива. Производитель утверждает, что среднее потребление бензина составляет 6,3 км/л (по отзывам пользователей, это значение немного больше). Таким образом, можно ожидать, что пробег между заправками составит лишь 250 км.

Как часто чопперы, упомянутые в начале этого обзора, выглядели экстраординарно, но ехали ужасающе. Honda Fury 1300 - не такой мотоцикл.

Каким-то чудом «Хонде» удалось найти золотую середину. В результате пользователь получает внешний вид чоппера и мотоцикл, который прекрасно ездит, предсказуем и не подведет на первом же повороте.

Плюсы

Привлекательный внешний вид говорит о том, что «Хонде» удалось создать компетентный и очень послушный крузер. Несмотря на вытянутые вилки, он, по словам владельцев, едет хорошо и действительно удобный.

Езда на мотоцикле приносит радость. Он не слишком быстр, но если кому-то хочется иметь интересный мотоцикл для поездок на выходных или кто-то любит просто прокатиться по городу по делам, он станет неплохим выбором.

Минусы

Владелец мотоцикла будет обращать на себя повышенное внимание, и ему, скорее всего, придется мириться с людьми, постоянно спрашивающими, не является ли «Фьюри» «Харли-Дэвидсоном».

Чтобы надежный, тюнингованный мотоцикл попал на рынок, «Хонде» пришлось сэкономить и обильно использовать пластик (например, передние и задние крылья) и хромированный пластик на крышке двигателя.

Внешний вид потребовал принести в жертву практичность. Хотя топливный бак «Фьюри» выполнен красиво и прекрасно сочетается с тюнингованной внешностью, с 12,8 литрами заправочные станции придется посещать часто.

Настоящие чопперы делают из железа и стали. Но это не оправдывает уродливые сварные швы на «Фьюри», особенно на головке рамы. Их можно отнести к характеру мотоцикла, но это не то качество подгонки и отделки, которое пользователи привыкли ожидать от «Хонды».

Цена

При справедливой цене в 9.999 долларов США можно выбрать лишь синий металлик без АБС. За дополнительные 1000 $ можно получить версию с антиблокировочной системой, но только серебристого цвета.

Что еще следует знать о Honda Fury? Отзывы пользователей говорят о том, что нет ничего, что бы выглядело как «Фьюри». Некоторые скажут, что она напоминает интерпретацию чоппера от «Харли и Дэвидсона» Rocket, но тот тихо ушел из рынка в 2012 году. Имеется и другая альтернатива от этого же производителя, Wide Glide, который, в зависимости от спецификации, продается по цене от 15000 до 15.729 долларов США.

Есть много других мотоциклов, которые ездят, подобно «Фьюри», но их производители не предлагают стиль чоппера по такой цене.

Что говорят другие

Согласно изданию «Мотоцикл США», «Фьюри» как чоппер ведет себя хорошо (возможно, даже слишком хорошо), и при цене в 10 тыс. $ с этим трудно спорить. Так подешевела ли «крутизна»? Несомненно. И можно гарантировать, что многие купят этот мотоцикл. Но вопрос в том, кто? Какое поколение будет думать, что «Фьюри» – это круто? Следует ставить на бэби-бумеров, проходящих через кризис среднего возраста...

«Дейли телеграф» отмечает, что «Фьюри» управляется лучше, чем любой чоппер, с самым нейтральным рулевым управлением и лучшей стабильностью на высокой скорости, и в этом отношении превосходит многие гораздо менее радикальные фабричные крузеры.

Вердикт

Даже сегодня, несколько лет спустя после появления на свет, «Фьюри» выделяется из линейки мотоциклов, производимых «Хондой», как немного эксцентричный и из ряда вон выходящий. И это хорошо.

Как мотоцикл Honda Fury едет хорошо, легко управляется и приносит удовольствие. В качестве крузера он делает свою работу с минимумом суеты и с определенной долей очарования. Кроме того, он обладает знаменитой надежностью компании «Хонда». Для тех, кто ищет именно такой тип мотоцикла, лучшего искать не стоит.

Honda Fury

 


Мнения по этому мотоциклу кардинально противоположны. Кто-то в восторге, кто-то ненавидит. Ну что ж, мотоцикл действительно получился очень интересным и противоречивым.

От себя сразу признаемся, что Фурия один из наших любимых мотоциклов. Конечно Биг Дог или Арлен стоят на ступень выше, но и бюджет уже не тот. 
Мы не будем здесь расписывать его плюсы и минусы, правильность и рисовость. Для этого есть куча форумов со своими "знатоками". Заметим только, что это чоппер и у каждого здесь должно быть свое личное и немного эгоистичное мнение. И на мнения других должно быть пофиг :) 

Фурия это очень неплохой старт для кастомайзинга. В стоковом варианте есть куча вещей, которые хочется сразу с негодованием выкинуть и поменять. Глушители, задний стопарь, крыло, подножки, пластиковые боковины. Ну и конечно… заднее колесо. В стандарте идет 200-ка. Это уже неплохой размер, но вот как-то немного, как-то буквально чуть-чуть поскупились и недотянули до полноценного размера 240-260. 

И после установки правильного 260-го колеса этот мотоцикл сильно преображается в лучшую сторону! Тонкий перед, узкий длинный бак, широченное заднее колесо, короткое крыло, вынос номера - это все правильные шаги на пути к правильному мотоциклу.


Что входит в этот комплект, что приобретается отдельно и сколько это стоит.

 

Что входит в комплект:

    1. Колесо со стандартным рисунком Honda Fury

Вместо стокового рисунка колес можно заказать тюнинговые диски, с кастомным рисунком. Подробнее о тюнинговых дисках можно посмотреть здесь

 

    1. Модицифированный маятник

В отличие от Honda VTX маятник у Fury алюминиевый и с его переделкой возникает больше проблем. Наш маятник по качеству превосходит аналоги от Sumo-X, так как лист металла который мы ввариваем взамен вырезанного куска толщиной около 2см!!! Прежде всего это безопасность и надежность, вещи на которых нельзя экономить.

Примечание: в обмен на наш маятник мы заберем ваш родной. По желанию мы также можем переделать именно ваш маятник, но это может занять драгоценное время не слишком длинного мотосезона

 

    1. Укороченное крыло из стеклопластика

Также возможно заказать крыло другой формы или изготовить крыло из металла

 

    1. кронштейны крыла

По желанию также можно заказать кронштейны другой формы (например в виде пламя)

 

Что не входит в цену комплекта и оплачивается отдельно:

Для вашего удобства мы можем заказать резину. Она будет стоить практически те же деньги, что и в магазинах, но мы сразу сделаем для нее шиномонтаж и балансировку. Вам не придется бегать по городу в поисках резины, а потом шиномонтажки-балансировки.

    • Установка комплекта на мотоцикл

Процесс установки оплачивается отдельно. Точную цену можно посмотреть снизу в форме. Мы, конечно, рекомендуем установку у нас, так как существую некоторые особенности по установке и мы можем сделать это более качественно. Более того, вам понадобиться мотоциклетная шиномонтажка-балансировка, хорошие инструменты, подкаты и тд - все это есть у нас в мастерской.

    • Окраска крыла в цвет мотоцикла

Мы красим качественно! Покрасить у нас будет удобнее просто для экономии времени. Вы оставите залог за комплект, а потом приедете и все заберете. Или что еще проще - приедете, оставите нам свой мотоцикл на несколько часов и получите обратно мотоцикл с установленным широким колесом.

Вам не надо будет тратить драгоценные дни в мотосезон, если что-то не дозаказано или не подошло!

Вам не надо будет мотаться по всему городу, чтобы в одном месте установить колесо, в другом месте сделать нормальную балансировку, в третьем месте покрасить крыло.

Да, теоретически на этом можно немного сэкономить, если делать все самому.

Но заказав все у нас, вы экономите свое время, нервы и получаете мотоцикл под ключ с полной гарантией на комплект и работы по установке!

 

Хонда Фьюри - OLX.pl

90 100
90 175

Бедзин, Бжозовица 17 фев.

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Аби + 90 188 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj6It1n7sdQ7HIqIKGsd2oeR5EsTz9bBqNpSgWC11gdqU81KmgPhF6o58xXrduVg0xTICx5WsAjRfCJmV / k91AnBXcjNVznnBp3wtlI7 / cZVFLEV10mQqyn1Ebvo11v7G4hjhGfkC5gAKu8w2Si4h3gZJbqjrXG9hez5DnU + NsSgAyijsP8M4zQc4p3c5aU4y zCyvEi91j5c =

.

Ярость - Чоппер - Крейсер

Бедзин, Бжозовица 17 фев.

Похожие запросы:
90 156
  • фурыган в категории Мотоциклетные запчасти
  • в категории Компоненты и детали
  • ярость в категории Компьютерные аксессуары
  • фурыган в категории "Автомобили"
  • край ярости в категории "Коллекции"
  • Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Аби + 90 132 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjbOjbR5n + gFfoU3T5p3mq1bb6BSp0oH ZJXN9hnBtCSxcnZ4BDvx5G / SrfEbwP8Q8jytfLVsMjDS1j4n SmpwuIHmS7jV + / + 2l1PG4JxSd7JfvRRx0bZyL9 K1Fqrwco7TJjcmytBxMnAYh8jA3le2wPfO2 / xBFWvmMXcTXMIcL7fd11rtVROqH / rRZTcoMMDVjYuuHAhoeaE0 =

    .

    Honda VT1300CX - Ярость чувств

    Этот мотоцикл похож на фильм из вашей собственной концепции. После просмотра уже ничего не будет прежним и мир перевернется.

    Если бы кто-то сказал 5 лет назад, что Honda выпустила самый кастомный заводской байк на рынке, он бы провел остаток своей жизни в закрытом учреждении для душевнобольных, рисуя лошадей и деревья, и съедая горсть разноцветных таблеток на завтрак . Люди из Большого Крыла, наверное, ездили на саке и, пьяные, думали, что хотят мотоцикл настолько кастомный, что никто никогда не решался строить.Эта алкогольная идея пройдет через столы руководителей, утвердивших проект. Таким образом, с производства там одного из самых консервативных и практичных концернов мира сойдет мотоцикл, которого никто не ждет. Ранее в этом году мы познакомили вас с техническими деталями VTX1300CX, а сегодня мы проверяем, хорошо ли он выглядит или хорошо едет.

    А это на заказ?

    У тебя нет друзей? VT1300CX изменит вашу ситуацию. Вы не сможете уйти от людей, задающих сотни вопросов, окинув этот голубой драгоценный камень завистливыми глазами.Это новинка для мотоцикла с маркировкой «Honda», потому что многое из оборудования производителя было таким же эмоциональным, как наблюдение за ростом травы. Не бойтесь сказать это, это самый выдающийся мотоцикл, который вы можете купить в дилерском центре и получить его. гарантия.Все.тут кричит "посмотрите на меня!"и самое быстрое это бензобак,переднее колесо 21 дюйм и цвет. Покупка VTX1300CX в цвете, отличном от Candy Blue, была бы, по меньшей мере, странной. Это как всю зиму провести в спортзале, а летом в плаще на пляже.

    Однако по традиции не бывает розы без шипа. Не все в Honda заслуживает рыси. Это точно не вездесущий пластик. Готовый? Из пластика сделаны: крышка коробки передач, крышка сцепления, крышка воздушного фильтра, крышка кабины, фара и внимание, клапанные крышки (!!!). Пластик фантастичен в салоне Барби, но не в байке, который пропитывает мир кастомных монстров. Пока кто-то не подойдет и не постучит по отдельным элементам, хозяином будет его герой, играющий в гольф (головами гоби) с крупнейшими игроками мира кастомными мотоциклами.Пластик или не пластик, эта Хонда будет мешать зрению любого.

    Не только изображение

    Двигатель не так шокирует, как дизайн, но это не значит, что о нем можно сказать что-то плохое. 58 л.с., которые он имеет в своем распоряжении, может справиться с грузами весом более 300 кг. Чтобы сделать этот совет еще более эффективным, крутящий момент составляет 107 Нм, достигаемый при 2250 об/мин. Одно дело цифры, а практика? Взлет из-под фонаря может быть не таким эффектным, как на зенитной ракете, но уж точно ни один торговый представитель не пройдет мимо нас сразу после зеленого.Мощность воспроизводится точно в гондурасском стиле, плавно, без скачков и неровностей. Коробка передач завершает все, и последовательные передаточные числа прыгают плавно и точно. У VT1300CX разряженный топливный бак и непрактичный объем чуть более 12 литров. К счастью, заявленный расход топлива 5л/100км соответствует действительности, так что трагедии нет. К тому же, кто бы попутно выбирал этот мотоцикл, не считая конечно далеко не обычных автомобильных журналистов.

    Глядя на VT1300CX, поочерёдно поглядывая на технические данные, которые как бык показывают "колёсная база - 1805 мм", мы вправе сказать: нет, ездить он не может.И это законный страх, который растворится в воздухе, как только вы сделаете первый поворот. Я не знаю, на кого молились конструкторы, но они, видимо, сделали это эффективно, когда Honda VT1300CX поворачивает. Довольно эффективно. Перво-наперво. У нас колесная база 1805 мм. В мотоцикле он как бы находится в двух местах одновременно: переднее колесо во Вроцлаве и заднее в Ольштыне. Оси заканчиваются 21-дюймовыми колесами с шинами 90 мм спереди и 18-дюймовыми с шинами 200 мм сзади. Хонда хорошо поворачивает, но я думаю, что нужно быть готовым пройти поворот.Эта подготовка должна заключаться в визуализации упавшей секвойи, на которой мы только что сидим и которую хотим повернуть. Тогда VT1300CX будет работать вместе и позаботится обо всем, управляя им совершенно без напряжения, плавно и даже естественно. На борту у нас есть C-ABS, комбинированная тормозная система с антиблокировочной системой. Тормоза включены, т.е. когда вы сильно нажимаете на педаль заднего тормоза, обе плоскости активируются одновременно. C-ABS — это мощная станция, которая может защитить от последствий неэффективного торможения, т.е.на мокрой или рыхлой поверхности. Эта система хорошо работает со спортивными мотоциклами, и здесь она тоже работает.

    Ярость в городе и за его пределами

    Устроившись на низком сиденье (678мм), сразу создается впечатление, что этот мотоцикл сделал не Хонда, а какой-то сумасшедший американский дизайнер с кучей татуировок. Кабина скромная, настолько бедная, чтобы провалиться. На самом деле, инновационно изогнутое рулевое колесо имеет только умеренно красивый угловатый спидометр с белым циферблатом, переключатель света, кнопку запуска и несколько элементов управления.Индикатора уровня топлива нет, только лампа резерва сигнализирует об его окончании. В свою очередь, у нас есть исключительно хорошо звучащий заводской выхлоп. На холостом ходу две трубы мурлыкают мягко и плавно, но быстрое движение крена газа начинает издавать доброе бульканье вилочного погрузчика. Не лучший мотоцикл для борьбы с пробками, особенно из девятого круга ада, то есть варшавских. Хотя с ними еще смелее обращаться, конечно с учетом того, что Хонда 2,5 метра в длину (не гипербола) и почти метр в ширину.Это делает все городские маневры... проблематичными.

    Honda VT1300CX

    так же хороша для путешествий, как Катажина Чихопек для проведения похоронных церемоний. Сиденье, представляющее собой кусок искусно обработанного мрамора, обтянутого кожей, в городе при патрулировании местности ладно, но после многих километров в пути нещадно ругает живот. Можно, например, попробовать посадить свою женщину на пассажирское сиденье, но если мы с ней связаны, то по возвращении нас разведут.Что касается динамики, Honda отлично ведет себя на дороге, хотя я иногда переключал две передачи вниз, чтобы избежать отчаянного обгона. Вы едете быстро по шоссе, и тогда вас может увидеть меньше людей, что совершенно бессмысленно на этом байке.

    Зритель

    Хотите сдержанный и практичный мотоцикл? Купите CBF600. По этим критериям она великолепна. Хотите кастомный байк, но боитесь поговорить с Полом Теутулом? Купите Хонда VT1300CX. Сложнее всего было фотографировать Хонду.Время от времени тот, кто говорит, приближается, чтобы увидеть мотоцикл, который он видел по телевизору накануне. Возмущение на фотографиях было компенсировано выражениями зрителей, которые вскоре узнали, что оборудование было разработано Honda. На фабрике. Самое главное, что помимо всего "ВАУ!", относящегося к внешнему виду, японцы не забыли, что мотоцикл должен бегать (как будто и не вспоминали об этом) и камеры, VT1300CX поворачивает, тормозит, и тормозит вполне приятно, не напрягая езду перед каждым приближающимся поворотом.62 900 из них немного, но за эти деньги у нас есть идеальный инструмент для сбора друзей. Это как Facebook, работающий на высокооктановом топливе.

    90 041 309 кг (P: 130 кг; T: 179 кг)
    Двигатель охлаждаемая жидкость, SOHC, V-образная 52°
    Рабочий объем 1312cc
    диаметр x ход 89,5 х 104,3 мм
    Степень стирки 9.2: 1
    Максимальная мощность 58 км/4250 об/мин/ мин.
    Момент затяжки 107 Нм / 2250 об/мин
    Дозировка топлива ПГМ-ФИ с функцией автоматического обогащения смеси
    диаметр дроссельной заслонки 38 мм
    Топливный бак 12,8 л
    Расход топлива по WMTC** 5,0 л/100 км
    Коробка передач 5 ступеней
    Муфта мокрая многодисковая звездочка
    Задний привод Приводной вал
    Максимальная скорость 165 км/ч
    Размеры (г.х Ш х В) 2575 х 900 х 1150 мм
    Колесная база 1805 мм
    кт угол оголовка рамы 32°
    Перед 90 мм
    Радиус поворота 4,1 м
    Высота сиденья 678 мм
    Вырезать 126 мм
    Снаряженная масса автомобиля (с жидкостью и топливом)
    Масса «сухого» автомобиля 299 кг
    Допустимая общая масса 469 кг
    Подвеска передняя Телескопическая вилка 45 мм, ход 130 мм, ход оси 120 мм
    Подвеска Ty Моноамортизатор с регулировкой силы сжатия и отбоя и 35-ступенчатой ​​регулировкой предварительного натяга пружины, ход оси 95 мм
    Передний тормоз 336 мм, одинарный встроенный диск, 3-роликовый зажим и система C-ABS
    Тормоз Ty Диск 296 мм, встроенный, 2 ролика и система C-ABS
    Передняя шина 90/90-21М/Ц (54Н)
    Шина Ty 200/50-18М/Ц (76Н)
    .

    Хромированные аксессуары Honda Fury VT1300CX

    Настройки файлов cookie

    Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

    Требуется для работы страницы

    Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

    Функциональный

    Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

    Аналитический

    Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

    Поставщики аналитического программного обеспечения

    Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

    Маркетинг

    Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

    .

    2016 Honda FURY, CX | Jh3SC612XGK101863 | История продаж

    Порше Макан, Ауди К5, Форд Мустанг, Мерседес-Бенц ЦЛА