Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда голдвин


GL1500 Gold Wing технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска:
Класс:
Тип привода: карданный вал
Привода:
Расход, л на 100 км: 7.9
Максимальная скорость, км/час: 180
Разгон до 100 км/час, с: 4.5
Двигатель
Число и расположение цилиндров: B6
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 1520
Степерь сжатия: 9.8
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 71x64
Мощность, л.с./об мин: 100/5200
Крутящий момент, Нм/об мин: 150/4000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 2x33
Число передач: 5+R
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2615
Ширина, мм:
Высота, мм: 740
Колесная база, мм: 1690
Клиренс, мм: 115
Размер шин спереди: 130/70-18
Размер шин сзади: 160/80-16
Сухая масса, кг: 372
Объем топливного бака, л: 23

Отзывы владельцев о мотоциклах Honda GL 1800 на Авто.ру

Золотое Крыло 1800

Honda GL 1800

Хай пиплы! Если Вы уселись поудобней и начинаете читать всякую писанину о Голде 1800-ой, значит настало то время, когда уже не в моготу и очень хочется такой пепелац! Ну и правильно! Не ведитесь на вы

GoldWing

Honda GL 1800

После года обладания хотелось бы поделиться своими мыслями. Почему именно Голда? До этого ездил на многих мотоциклах от совковых до литровых спортов. С годами все больше понимал какого плана мне

Шикарный Люкс Турист

Honda GL 1800

Хороший турист. Очень удобен в дальних поездках и путешествиях. Ездить в удобном диване с музыкой очень приятно. Но вот в час пик в Москве на нем тяжело. Пролезешь не везде и постоянно нужно контролир

Как есть об F6B

Honda GL 1800

Долго думал, на что пересесть после 13 лет езды на четырех Харлеях. Появилась необходимость в более комфортной подвеске в связи с пробоемами о спиной. Выбор пал на F6b, отчасти из-за бэггерского дизай

GL-1800A просто сказка!

Honda GL 1800

Мотоцикл просто сказка! Рулится как велосипед, очень надежный, музыка и светомузыка добавляют настроения и удовольствия от езды на моте! Отличная игрушка для взрослых мальчиков! Голда это неописуемый

Лучший выбор для любого мотоциклиста.

Honda GL 1800

если вы попробовали всё в этом деле, Ездили почти на всём И не знаете на чем остановить свой выбор, То вам нужен легендарный Хонда Голд винг. Приятно удивит любого искушённого И опытного мотоциклиста

Без заголовка

Honda GL 1800

Мот уже 18 лет на рынке, так что вряд ли напишу что-то новое. Езжу на модели 2006 года, за более поздние не скажу. По моим ощущениям, слабые места — нежная коробка, слабый центральный кофр (крепления

Отзыв владельца про Honda GL 1800 2008

Honda GL 1800

Говорить о комфорте современного «Золотого крыла» даже как-то неудобно. Несмотря на 14 лет на конвейере (или сорок?), ничего более вальяжного, удобного и комфортного не придумали. Посоперничать с «Гол

Лучший круизер

Honda GL 1800

Был взят взамен Triumph Rocket 3 для дальняка. Ощущение усталости отсутствует даже после 1000 км в день .Подвеска отрабатывает все неровности на отлично благодаря передней вилке и настройке задних амм

шестое чувство HONDA GL1800 F6B

Honda GL 1800

специфичный мот. как по внешнему виду так и по управлению.низкая посадка.. из за отсутствия верхнего кофра не парусит и делает центр тяжести \и без того низкий\еще ниже поэтому в потоке как на велике

Honda Gold Wing 1800 – Возвращение былого величия (part 1)

Давно хотелось написать про этот аппарат, уж очень мне хотелось приложить к нему руки и посмотреть на деле, что же из себя представляет туристический флагман. Но так уж получилось, что нет у нас в городе интересующей меня модели. Чтож, если хочешь что-то сделать – сделай это сам!


Вот так вот он выглядел в Москве при покупке. Сразу же скажу, что у мотоциклов этой серии есть 2 большие родовые болячки:

1. В моделях до ’05 года очень слабый подрамник. Перегруз кофров, а также прелести русских дорог убивают его, и он лопается в местах крепления к раме. Так же после неправильной транспортировки может треснуть крепление подножки, а с ним и ухо заднего амортизатора – проверяйте эти вещи при покупке! Благо вскрыть боковые панели и заглянуть под мотоцикл не сложно.

2. Вторая беда – это 5-я передача. Здесь имеет место заводская недоработка пластины копирного вала. Вилочка переключения иногда не доводит шестеренку 5й передачи в паз, из-за чего от времени образуются люфты и 5-я передача вылетает. Проверяется легко – на малых скоростях пощелкать коробкой до 5-й и пустить мотоцикл в натяг.

Все это я знал и перед покупкой проверил. Продавец усиленно вешал мне лапшу на уши о мотоцикле, но меня это не беспокоило, цена за юбилейную 30-летнию версию и ABS была самой низкой в объявлениях, а ресурсы мастерской и личные навыки позволяют довести мотоцикл до желаемого состояния.

Заменив масло, я отправился домой. Первая тысяча до Ульяновска дала возможность распробовать мотоцикл и прикинуть весь объем предстоящих работ.

Поскольку сезон еще не кончился, я начал с мелочей. Фронтальные динамики меня явно не устраивали, поэтому было принято решение заменить их.


Для сравнения – стандартный и Pioneer ему на замену.

Посадочные места пришлось немного доработать

В установленном виде выглядело все это как-то вот так

Далее будем ставить противотуманки. Колхозить что-то не хотелось, а оригинальный комплект стоил уж очень неприличных денег. Было решено установить Show Chrome, полный комплект вместе с кнопкой и реле.

Разбираем мотоцикл и крепим кронштейны

Укладываем всю необходимую проводку и устанавливаем кнопку в штатное место

Далее устанавливаются и настраиваются сами ПТФ

Подключение и тест!


Есть контакт!

Дело за малым, доработать штатные отверстия

Их мы аккуратненько вырезаем обычным ножовочным полотном

Далее сезон закончился, и я уже со спокойной душой, предварительно убрав большую часть огрех по ЛКП полировкой, загнал мотоцикл в мастерскую, чтобы начать его кардинальную разборку.

Начнем с переда, а именно с вилки! Подготовим мотоцикл к ее демонтажу.


Это увы не обычный классик, здесь придется разбирать много чего :)

Именно работа передней подвески вызывала у меня конкретные нарекания. Дело в том, что на всей линейке GL1800 левое и правое перо работают по-разному. В правом пере все как в обычной вилке – штока, поршни и пружины, а вот на левом, установлена система анти-клевка. Принцип ее работы прост – во время торможения система CBS перекрывает канал в поршне пера и увеличивает его жёсткость, предотвращая характерный для телескопических вилок клевок. На автобанах и хайвеях это хорошо, но в нашей суровой действительности, тормозя перед ямой ты получаешь 2 лома, которые совершенно не отрабатывают неровность. Для начала мы отключим антиклевок, и посмотрим, как мотоцикл будет себя вести, возможно потребуется доработка пружин и поршней, но об этом потом…

Для начала перетряхнем перья целиком

Не хитрый наборчик запчастей. Сальники, пыльники, направляющие...

Установка всех деталей производится оправкой! Никаких отверток и бородков

Далее в очереди у нас стоит передний тормозной контур. В разбор, чистку и смазку направляющих!


Фото для контраста - до и после :)

Колодки стоят не самые лучшие, но ресурс пока еще есть, а вот отсутствующие металлические антискриповые накладки – это нехорошо, установим от старых nissin-овских колодок, завалявшихся в гараже. Все болты крепления суппортов и дисков не забывайте сажать на фиксатор резьбы!

Вилка у голды, учитывая немалый вес, слабовата на кручение. На моей был приятный бонус – 3-я траверса. Ее мы отполируем.


Для сравнения до и после

Мои мотоциклы обычно всегда идут «базой» для испытания новых материалов и способов. Раньше я полировал колеса на Yamaha XV1700 Warrior, но от времени они тускнели и приходилось регулярно проходиться полиролью. Здесь же мы решили опробовать бесцветный грунт, и уже на него нанести лак.

Разобранное колесо до чистки и полировки


А здесь у нас уже готовый, обутый и отбалансированный вариант, которому предстоит замена ступичных подшипников и сальников.

Обратите внимание – подшипники переднего колеса у голды сдвоенные.

Вот так выглядит собранный и вычищенный передок. Любо дорого смотреть.

Последним штрихом будет установка дополнительного подкрылка.

Чтож, продолжим. Разбираем морду целиком. Часть из нее пойдет в покраску.

Пока сняты зеркала – займемся их небольшой доработкой. Для начала заменим поворотники. Пользы от этого нет, но эстетически мотоцикл выглядит лучше :)

Изначально я просто хотел установить вольтметр. Т.к. разного электрооборудования на мотоцикле предостаточно, следить за зарядкой будет не лишним, ну а поскольку просто устанавливать его не интересно и скучно, мы вмонтируем его в зеркало. Но в процессе извлечения стекла из пластикового основания оно не выдержало и лопнуло. Чтож, нет худа без добра, значит и здесь внесем улучшения – установим антиблик!


Донором нам послужат стекла от Шеви-Нивы. Советую брать зеркала именно с левой стороны.

Немного любви со стеклорезом, доработка кромок и вуаля - зеркала подогнаны под пластиковые основания

Законченный вариант выглядит вот так

Впереди у нас увлекательное действо – замена воздушного фильтра. И зная где он находится, меня терзают смутные сомнения, что его не меняли никогда


Примерно вот до такого состояния нужно разобрать мотоцикл чтобы без проблем докопаться до air-box’а.

Ну что и требовалось доказать – дата на фильтре совпадает с датой выпуска. Угадайте, какой из них новый :)

Air-box тоже порадовал отложениями картерных газов и грязищей, ну и в качестве бонуса там была найдена заглушка антенны иммобилайзера. Как она там оказалась, с учетом того что родная стояла на замке, для меня так и осталось загадкой

Вычищаем короб и заслонки от грязи и отложений и собираем все в обратном порядке

Ну а далее приступим к двигателю, а именно к регулировке клапанов

Для начала измерим компрессию


Приятно-ровные показания на всех 6-ти цилиндрах. Это определенно радует!

Разбираем свечные и клапанные крышки

Ну а далее промеряем зазоры щупами

Все клапана умещаются в вилочки тепловых зазоров. Дальнейшая разборка не требуется. Начнем собирать все обратно

Дабы избежать запотевания, установим новые прокладки клапанных крышек

Ну и свечи, непривычно менять 6 свечей :) Обычно по 4, ну или 2

Ну и закончим первую часть мы на приклеивании логотипа. Родной скотч от времени и температуры отслоился, и молдинг головки держался на соплях и честном слове. Вернем же ему былую клейкость :)

Далее Вас ждут еще более интересные работы, оставайтесь с нами и наблюдайте как к золотому крылу возвращается его былой блеск!

Continue... part 2

Мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing 2012 / Honda / БайкПост


Мотоциклы серии Gold Wing имеют необычайно богатую и большую историю. Первая модель маркировалась GL1000, и, начиная с неё, мотоциклы серии GL считаются лучшими туристами в мире. С 2001 года байк GL1800 Gold Wing не обновлялся, и теперь Honda внесли изменения в модель 2012 года, чтобы мотоцикл в технологическом плане шел в ногу со временем.

Внешний вид также обновлен, но не радикально. У Honda GL1800 Gold Wing 2012 установлены новые фары, а также улучшена подвеска, которая обеспечивает комфорт и стабильность на высоких скоростях. Общая грузоподъемность всех багажников составляет 150 литров. Оснащается мотоцикл шестицилиндровым двигателем: SOHC, 1832 см3, инжектор – крутящий момент 167 Нм при 4000 об/мин и мощность 118.3 л.с. при 5500 об/мин.

На новом Gold Wing установлена новая акустик, позволяющая подключать iPod или MP3. В общей сложности 6 динамиков мощностью 80 Вт. Среди приятных аксессуаров можно выделить подогрев ручек, подогрев седла, систему обогрева ног, круиз-контроль, регулируемое ветровое стекло, новую обивку и новое пассажирское седло.

С точки зрения безопасности мотоцикл Honda GL1800 Gold Wing 2012 имеет антиблокировочную систему Honda и подушку безопасности, которая раскрывается перед пилотом.

Технические характеристики Honda GL1800 Gold Wing 2012:

• Двигатель: 6 цилиндров, четырехтактный, 12 клапанов, жидкостное охлаждение, 1832 см3
• Степень сжатия: 9.8: 1
• Мощность: 87 кВт (118,3 л.с.) при 5500 об/мин
• Крутящий момент: 167 Нм при 4000 об/мин
• Топливный бак: 25 литров
• Расход топлива: 6.56 литров на 100 км
• Коробка передач: многодисковое влажное сцепление, 5 скоростей
• Размеры: 2.630 x 945 x 1.455 (мм)
• Колесная база: 1 690 мм
• Высота по седлу: 740 мм
• Клиренс: 125 мм
• Вес: 421 кг

Мотошины на Honda GoldWing GL1500 / GL1800

Моторезина / мотошины для Honda GL1500 / GL1800 GoldWing (Голд Винг или Голды)

Сегодня мы подробно познакомимся с таким мотоциклом как Honda GoldWing, в народе известным как «Голда». Стоит понимать, что Honda GoldWing стал одним из немногих мотоциклов, который по праву можно назвать культурообразующим. Что мы имеем ввиду? А то, что существуют целые сообщества байкеров, предпочитающих только Голду в качестве мотоцикла. Культуру со своей историей, традициями и идеей.

Как выбрать шины для HondaGoldWing (Голд Винг или Голды)

И главный вопрос, какие размеры мотошиндля GoldWing (Голд Винг или Голды)

Какого года бы не был ваш мотоцикл Honda GL1800 GoldWing 1800 (Голд Винг или Голда)

  • Передняя шина для Honda GL1800 GoldWing 1800: 130/70 R18
  • Задняя шина для Honda GL1800 GoldWing 1800: 180/60 R16
Какого года бы не был ваш мотоцикл Honda GL1500 GoldWing (Голд Винг или Голда)
  • Передняя шина для Honda GL1800 GoldWing 1500: 130/70 R18
  • Задняя шина для Honda GL1800 GoldWing 1500: 160/60 R16
Многие просто подбирают подходящую по размеру (130/70R18 спереди и 180/60R16 сзади) игнорируя индексы нагрузки, изрядно рискуя. В лучшем случае раньше времени разориться на комплект новой резины, а в худшем – заработать клок седых волос, пытаясь поймать мотоцикл, потерявший управления из-за покрышки, разорвавшейся на ходу.

Другие, более подготовленные, подбирают резину с уже с учетом нагрузки, но выбирая диагональные шины – они лучше справляются с нагрузками. Но стоит разогнаться выше 150, как диагональные шины покажут свою непригодность для таких скоростей, после чего чудом выжившие пилоты начнут доказывать миф, о том, что «Голдвинг» плохо ведет себя на скоростях 160-180.

Honda GL1800 GoldWing один из лучших туристических мотоциклов в мире. Именно он стал образцом комфортабельности и роскоши, задав стандарт в классе туристов на много лет. Разумеется, сумасшедшее богатство комплектации, огромный мотор и мощное шасси требуют и специфической моторезины, рассчитанной на высокую массу, а учитывая мощность мотора и скоростные характеристики, еще и выдерживающей нагрузки, возникающие в предельных режимах. Именно из-за высокой скорости, которую способна развить «Голда», на нее не допустимо устанавливать диагональные шины, конструктивно переваривающие большие массы, поэтому выбирать необходимо только из радиальных шин, обозначающихся маркировкой R. В нашем интернет магазинее АРТМотоШины.

 

404 | StartGen

По данному адресу ничего не найдено. Воспользуйтесь поиском или посмотрите ссылки ниже.

Рекомендуемые товары

Категории товаров

Популярные товары

  • Генератор DAF, MAN, Mercedes Benz, Renault.

    9,900.00 руб.
  • Генератор DAF, Ford, MAN

    7,700.00 руб.
  • Генератор Deutz морской, Iveco грузовой, Khd, & Liebherr экскаватор

    8,400.00 руб.
  • Стартер BOMBARDIER LYNX SKI-DOO

    8,700.00 руб.

новая гипермодель с DCT и Airbag плюс тонкий тюнинг / МОТОГОНКИ.РУ

Токийский Мотосалон 2020 года не слишком порадовал разнообразием форм флагмана японского мотопрома, компании Honda. Однако, именно здесь сегодня была представлена одна из новинок будущего сезона - обновленный Gold Wing в максимальной комплектации, оснащенный DCT и Airbag.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2019 - Общих для всех мотоциклов серии GL1800 изменений в обновленной версии 2020 года не так много.


Honda Gold Wing GL1800 Tour (DCT+Airbag) 2020 в цвете Pearl Glare White


Все Gold Wing перепрошили, обновив карты зажигания и питания инжектора, чтобы облегчить езду на сверхнизких скоростях. Новую прошивку получили мотоциклы с DCT: здесь тоже обновлены алгоритмы переключения передач, особенно, вниз, при езде на скоростях ниже 30 км/ч. Пересмотрены настройки подвесок, изменены жесткость и ход пружин. Встроенные карты навигации для Европы и США обновлены для модели 2020 года, но России в них по-прежнему нет (и не ожидается).

К числу существенных, хотя и мелких обновлений нужно отнести долгожданную установку второй USB-розетки. Подключение к ней существовало и у модели 2018 года, но японцы почему-то забыли вывести на борт саму розетку, оставив в комплектации только сокет, запрятанный в центральном кофре. Российские тюнингеры первым делом научились выводить вторую розетку в передний бардачок, где ей самое место! А вот где будет вторая розетка в оригинальной модели 2020 года, пока не совсем ясно.


Honda Gold Wing GL1800 Tour (DCT+Airbag) 2020 в цвете Ballistick Black


Итак, главная новинка этой линейки - Honda Gold Wing Tour с DCT и подушкой безопасности (Airbag) в максимальной комплектации, дополненной широкими пассажирскими подлокотниками в базе. Этот мотоцикл тяжелее стандартной модели всего на 3 кг, его снаряженная масса составляет 383 кг.

Центральный кофр (в версии «Tour») по-прежнему вмещает 2 полноразмерных шлема, причем, мы это проверяли - это правда! И он - съемный: операция по снятию кофра и замене установочной площадки на заглушку (идет, как опция) занимает примерно 5 минут при наличии минимального набора инструментов. И вот, вы получаете натуральный bagger вместо «чемоданистого» туриста!


Все кофры Gold Wing открываются и закрываются с «умного» ключа, который впервые появился в модели 2018 года. В кофры также можно купить внутренние сумки, что облегчает их эксплуатацию.


Honda Gold Wing GL1800 Tour (DCT+Airbag) 2020 в цвете Pearl Glare White


В 2020 году в Россию будут поставляться следующие комплектации Honda GL1800:

1) Honda GL1800 Gold Wing Tour MT – Candy Ardent Red
2) GL1800 Gold Wing Tour – Darkness Black Metallic
3) Honda GL1800 Gold Wing Tour с DCT & Airbag – Pearl Glare White
4) GL1800 Gold Wing Tour с DCT & Airbag – Darkness Black Metallic
5) GL1800 Gold Wing Tour с DCT & Airbag – Grey
6) GL1800 Gold Wing Tour с DCT & Airbag – Candy Ardent Red
7) GL1800 Gold Wing Tour с DCT & Airbag – Black

Технические характеристики, габариты и прочие показатели GL1800 не изменились по сравнению с моделью 2018 года.

Honda Goldwing 1200 - Дорога - Универсал

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен Аби + 90 090 ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjJkWoiqTzht58cXEWQK1OmgndPMa5YNWm1ttv22uuFVq2 + gUqdKB / mSVzfYZwbQksXJ2eAQ78eRv0q3xG8D / EPI8rXy1bDIw0tY + J, / kpqcLhKP4tFJj4YLzxuCcUneyX70UcdG2ci / fitRaq8HKO0yY3JsrQcTJwGIfIwN5XtsD3ztv8QRVr5jF3E1zCHC + 33dda7VUTqh /

60WU3KDDA1Y2LrhwIaHmhN
  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.

Honda Goldwing - Дорога - Турист в Западнопоморском

Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить поиск Просмотр сохранен

htAKtJK / s0oTrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj109Y94q7T4x8cXEWQK1OmgZcpnZPglahcJrF0szR3c uLVJNpseVbaoRyXWFZCLs2mrbg4rHDt + / + IOI5SxsgG KiLJAu6wo6UTnWH / MLqLcsnYh6ixsAZRWuPp9fSCsBU6OnbTG5Kw2lRG76Ndb xuIY4Rn5AuYACrvMNkouB9oGY5Qwdw + H / nONgNyX3ePgla4 n19IKwFSl +

FLCN4tpFkg9JcHvsfWnyEEprzhd2NWhLVvP7jhad264Zy67xzIf
  • Недавно просмотренные
  • Списки просмотра (0)
  • Просмотренные поиски
.

Хонда Голд Винг - покупаем б/у мотоцикл (мнение, аварийность, технические данные, цены)

См. также : Как насчет меньшего Gold Wing? - Honda Pan European б/у - все, что нужно знать перед покупкой

По настройке и характеру новый Gold Wing, как и его предшественник, имеет «автомобильный двигатель». Об этом свидетельствует высокий крутящий момент , доступный с низших оборотов (170 Нм при 4500 об/мин) и довольно умеренная максимальная мощность (126 л.с. при 5500 об/мин) .Для сравнения: трехцилиндровый двигатель Yamaha MT-09 более чем в два раза меньше, выжимая 115 л.с. при 10 000 об/мин.

Автоматическая коробка передач 90 026 126 л.с. (93 кВт) при 5500 об/мин 90 026 170 Нм при 4 500 об/мин Корешок из алюминия

Honda Gold Wing Tour Airbag DCT
[в скобках: Gold Wing]

Двигатель: с жидкостным охлаждением, шестицилиндровый, четырехтактный, оппозитный, ГРМ SOHC, распредвалы с цепным приводом, четыре клапана на цилиндр, смазка с мокрым картером, впрыск, диаметр горловины 1 x 50 мм, регулируемый каталитический нейтрализатор с системой дожигания.
Электричество: Генератор 1100 Вт, аккумулятор 12 В / 20 Ач.
Трансмиссия: с двойным сцеплением, 7 передач переднего хода плюс задний ход [многодисковое мокрое сцепление с гидравлическим приводом, 6-ступенчатая коробка передач плюс задний ход], карданная передача.
Диаметр x ход 73 х 73 мм
Рабочий объем 1833cc
Степень сжатия 10,5: 1
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Рама: .
Подвески: спереди - алюминиевый двойной поперечный рычаг, сзади - одношарнирный алюминиевый поперечный рычаг с одним рычагом, центральный амортизатор с рычажной системой, электронно регулируемое демпфирование и отбой, а также предварительная нагрузка пружины [регулируемая предварительная нагрузка пружины].
Тормоза: перед - два диска, диаметр 320 мм, 6-поршневые суппорта, зад - один диск, диаметр 316 мм, 3-поршневые плавающие суппорта, антипробуксовочная система [нет в наличии], АБС.
Колеса отлит из алюминия
Размер обода п/т 3,50 х 18 / 6,00 х 16
Размер шин п/т 130/70 18 / 200/55 Р 16
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Колесная база 1695 мм
Головной уголок 59,5°
Заранее 109 мм
Штрихи подвески п/т 110/105 мм
Высота дивана 745 мм
Сухой вес 383 [365] кг
Допустимая общая масса 586 [570] кг
Емкостьтопливный бак 21,1 л

Как новый

«Двигатель, который выглядит так хорошо, что я еще не разбирал его. Как будто у него пробег 5000, а не 63000 км», — сказал главный механик. Все компоненты, которые он измерял, находились в пределах допусков сборки. С использованием ? Это иностранное слово для обозначения силового агрегата нового Gold Wing . Распредвалы выглядели идеально. Минимальные холодные царапины на цилиндрах были видны, но совершенно безвредны.То же самое относилось и к следам работы на гильзах поршней.
Огромная семиступенчатая коробка передач и огромная корзина сцепления были почти как новые. Это еще одно доказательство высокой долговечности и прочности. Несмотря на незначительные следы работы, вилки переключения также были безупречны. Хотя ряды цилиндров с обеих сторон симметричны (левый ряд отмечен буквой L, а правый ряд буквой R), они не идентичны — это, например, o смещение оси поршневых пальцев. Это важно, потому что положение клапанных карманов на поршнях будет меняться при смене сторон.При постановке мотоцикла на боковую подножку маслосъемные кольца на левых поршнях препятствуют попаданию масла в камеры сгорания - типичная Хонда, все продумано до мелочей .

.

Хонда Голд Винг 1800 - Мистер. Комфорт

Тот, кто проехал несколько километров в качестве туриста, знает истинность этого утверждения. Но разве каждая поездка должна означать обмороженные пальцы, больной позвоночник, пневмонию и кончики носа, обрезающие губу? Любители мотоспорта наверняка найдут, что в этом и вся прелесть, и без этого не обходится ни одна поездка, как и без латания шины или связывания деталей двигателя кабельными стяжками. Так как же это определение туризма вписывается в самый известный крейсер, созданный исключительно для туризма? Goldwing , потому что мы говорим о нем, попал в нашу лабораторию.

Как это выглядит?

Goldwing большой, но не как сочлененный Ikarus или Scania R500 с прицепом, а как один из паромов Stena Line или AN 224. Этот мотоцикл пугает. При этом человек недоумевает, как в мире Божием, имея только два колеса, вообще можно ездить?! Качество сборки не оставляет желать лучшего; вы можете видеть, что каждый элемент изготовлен так, как если бы он был изготовлен вручную мастерами фабрики RR.Качество обивки, использованный пластик, пошив кресел, подгонка элементов, хром, подставки для ног, полы, кнопки на консоли, ободки часов, даже самые маленькие выставленные на обозрение шурупы... каждая деталь на высшем уровне. Сама консоль требует отдельного описания, достаточно сказать, что помимо большого, расположенного по центру ЖК-дисплея и огромных динамиков прямо под стеклом, мы имеем большую приборную панель с четырьмя часами: спидометр, тахометр, температура двигателя и уровень топлива.Почти как в машине.

Какое оборудование?

Тестируемый экземпляр был оборудован навигацией, круиз-контролем, подогревом ручек, электрофарами, обогревом обоих сидений с раздельной регулировкой, MP3-плеером, радио, розеткой 12В, подушкой безопасности водителя, двойной системой АБС CBS и багажником, открываемым ключом (копье по гарантии Tesco). Честно признаюсь, что это много, хотя трекшн-контроль так и просится в этот список. Большая часть электронного усилителя мощности управляется с консоли боковой панели и переключателями, установленными на рычагах.Что доминирует в целом, так это удивительная интуиция; не нужно обращаться к руководству, чтобы легко понять все кнопки и ручки, в том числе с помощью навигации. Огромный ЖК-дисплей очень легко читается и в зависимости от режима отображения отображает всю необходимую информацию. Таким образом, мы можем проверить, что сейчас играет, какая радиостанция транслируется, какой у нас пробег, средний расход топлива, температура окружающей среды и т. д.

ЧТО мы упакуем?

150 литров - именно столько мы получаем в трех багажниках.Кроме того, у нас есть небольшие шкафчики для пассажира и водителя. Топ-кейс и два боковых кофра позволяют упаковать необходимые нам вещи и половину гардероба нашего Рюкзака. Большинству из нас это ни о чем не говорит, поэтому представлю более наглядно: четыре пакета воды, пакет молока (12 л), пачку 4+ подгузников, две пачки яиц (по 10 штук) и некоторый другой генеральный груз, палатка, коврик, спальный мешок, одежда на две недели (в т.ч. короткая обувь, сменные джинсы, 14 пар шорт, 14 пар носков, 14 футболок, презерватив от дождя, куртка, запасные перчатки , флис и весь топ-кейс будут в наличии.Несколько неуместным решением является размещение разъема USB в нижней части задней части корпуса, даже если принять во внимание тот факт, что разъем для наушников находится в бардачке водителя.

Удобно?

Об удобстве Голдвинга ходят легенды, а, как известно, в каждой легенде есть доля правды. Здесь по-другому - это не легенды, это самая чистая правда. Кресла, хотя правильнее сказать диваны, идеально облегают тело мотоциклиста. Подножки и все рычаги там, где должны быть (даже в первый раз не нужно смотреть, где они, потому что ноги сами задевают их).Руль находится на идеальной высоте, руки на нем лежат совершенно естественно и даже после долгой езды мы не чувствуем усталости. Каждый переключатель, даже самый не нужный, у вас под рукой, а те, которыми мы пользуемся чаще всего, у вас под рукой. Стекло размером с парус от Дар Поморья позволяет ехать с максимально поднятым козырьком и вы не почувствуете ни малейшего порыва ветра, если только не откроете форточку (да, что-то в этом есть!). Сказать, что Goldwing удобен, это все равно, что сказать, что AC/DC играют «какой-то» рок.Этот мотоцикл - шедевр в плане комфорта и эргономики и даже проехать 1000 км с одной стрелы не будет проблемой.

Он ездит?

За комфорт при движении спереди отвечает телескопическая вилка с ходом 140 мм и диаметром 45 мм. Сзади комфорт обеспечивает однорычажный маятник Pro-Link Pro-Arm, который дополнительно имеет электронную регулировку предварительного натяга пружины (ход 105 мм). Заводская настройка подвески очень хороша, поэтому Goldwing легко выбирает как длинные, так и короткие неровности, что опять же выливается в ощущение вождения лоскутного одеяла на двух колесах.Самым большим сюрпризом является поведение мотоцикла на поворотах. После блока весом 417 кг нас ожидает довольно неуклюжая управляемость, постоянная борьба с рулем и молитвы перед каждым поворотом. Ничего из этого! Легкое нажатие на руль, и мы поворачиваем, двигаясь точно по выбранной трассе. И хотя Goldwing заваливается в поворот в начале поворота, им так же легко управлять, как детским велосипедом, и он ведет вас к выпрямлению без неожиданностей. Этот мотоцикл, несмотря на свой вес и колесную базу, которых не постеснялся бы тягач, гарантирует невероятную устойчивость (в т.ч.в благодаря низкому центру тяжести), что опять же дает водителю чувство безопасности. Это действительно удобно и ненапряжно, никаких вибраций на руле, никаких вибраций, никакого ощущения плавания или нежелательного поведения на прямой и в поворотах. Также интересно покататься в пешем темпе и припарковаться. Несмотря на радиус разворота более 3 м, все маневры выполняются уверенно, быстро и так же плавно, как с чуть более крупным голым мужчиной. К тому же, даже если мы споткнемся, мотоцикл упрется в отбойники и его можно будет хоть немного приподнять от газа.Единственное, что портит максимальное удовольствие от вождения, так это катастрофически низкий дорожный просвет, из-за которого подножки и башмаки быстро трутся об асфальт, охлаждая стремление преодолевать повороты на дозвуковых скоростях.

Тормозит?

Почти 420 кг без гонщика и минимум полтонны с мотоциклистом - это много, поэтому для торможения такой массы необходимо использовать мощную тормозную систему. Двойные 296-миллиметровые передние диски, 316-миллиметровые одинарные задние диски, настроенные на двойную АБС CBS, и система предотвращения ныряния могут без проблем справляться с торможением Goldwing на любой скорости.Тормоза хорошо дозированы и настолько эффективны, что нам не нужно предвидеть начало торможения или молиться о дополнительных метрах в его конце. Само торможение очень надежное и стабильное, что можно объяснить эффективной работой сдвоенной системы CBS ABS (при использовании только спереди это не так заметно, как при торможении сзади) и «антидайва».

Прочтите остальную часть теста на другой стороне материала

Что им движет?

Сердце Goldwing — шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 1832 куб.см, мощностью 118 л.с. (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 167 Нм (при 4000 об/мин).Для такого мощного мотоцикла это мало что чувствуется при разгоне. В спорте мы не победим, но он настолько живой, что мы легко справимся практически с любой машиной. Максимальный крутящий момент доступен достаточно высок - у Goldwing отсечка зажигания на 6500, так что про атомный старт и разгон можно забыть. Но не в этом дело, обгон за рулем происходит быстро и без напряжения, катание по городу с пристегнутым ОД и скоростью 25 км/ч не вызывает ни малейших вибраций.Интересно, что 118 км достаточно, чтобы разогнать мотоцикл до 200 км/ч и удерживать эту скорость сколь угодно долго. Если мы добавим идеально настроенный впрыск топлива, который подает именно то количество топлива, которое мы хотим, мы можем сказать, что лучше уже не будет. Уверены ли вы?
Трансмиссия представлена ​​валом и, тут сюрприз, пятиступенчатая, а не шестиступенчатая коробка передач, с «пятеркой» в качестве повышающей передачи. Также у нас есть электрическая задняя передача, которая может пригодиться при парковке «под горку» (любая качка на парковке не требует использования).Хотя у нас всего пять передаточных чисел, это не проблема. Шестерни длинные, и мы можем менять их почти свободно. Коробка передач работает хорошо, хотя ей не хватает характерной для Honda бархатистости. К счастью, нам не нужно искать «шестерку», об этом позаботится индикатор на приборной панели и «разболтанный» рычаг переключения передач.

Как далеко мы пойдем?

Производитель заявляет, что на Goldwing мы можем добиться среднего расхода топлива 6,1 л/100 км, что при емкости бака 25 л дает нам довольно приличный запас хода на одной заправке.К сожалению, это только теория и данные производителя, потому что, должен честно признаться, мне не удалось добиться расхода топлива ниже 8 л/100 км, и то только на трассе. Когда мы въезжаем в город или разворачиваем рычаг сильнее, вихрь в баке заставит стрелку часов с уровнем топлива очень-очень быстро двигаться в сторону отметки «Е», и когда нам захочется проверить возможности двигателя, я бы предлагаю разместить запасную канистру в центральном багажнике. 6,1 л/100? Конечно можно, но скорее на динамометре, без пассажира, без багажа, без дуновения ветра в лобовое стекло и с обработкой руля, указывающей на далеко продвинутый "крендель".

Пойдем ночью?

Очень редко или вообще не упоминается о мотоциклетном освещении. Просто потому, что так должно быть, и все. В случае с Goldwing об этом нельзя не упомянуть. Пока мы едем днем, мы не видим светового потенциала, генерируемого двумя мощными фарами. Только когда темнеет, мы понимаем, насколько тусклое и плохое освещение на других байках. Еще больший шок мы испытаем при движении, например в лесу, включаем светофор, потому что нас окутывает абсолютная яркость, а круг радиусом в несколько метров на деревьях и над нами создает впечатление, что мы собираются пересечь звездные врата.Также следует упомянуть подсветку всех органов управления; это, к сожалению, редкость в мотоциклах, и такая деталь позволяет очень легко использовать их при езде ночью. Вы можете видеть, что Хонда продумала все.

Есть ли у него вообще недостатки?

Всегда есть к чему придраться, и Goldwing не исключение. Отсутствие управления электростеклоподъемниками — большой минус. За эти деньги можно попробовать такой механизм, тем более, что он на самом деле оправдан. Обидно и отсутствие зеркал с электроприводом, ведь регулировать их во время движения — задача циркового канатоходца (они установлены достаточно далеко).Настройка их при стоянке тоже непростая задача. Кроме того, они могут быть фотохромными, потому что езда ночью и яркий свет грузовика позади нас не приятны. Отсутствие стеклоочистителя - еще один недостаток. И это не шутка. Стекло огромное, а ливень во время движения сильно затрудняет видимость. Опустить стекло? Ну, ты можешь, но ты должен остановиться. Из сказок можно сказать, что выше 160 км/ч стекло само «очищается», и к легендам, что мы не промокнем за рулем Голдвинга.Физику не обманешь (хотя я очень старался). Индикация передач тоже отсутствует, несмотря на то, что о пристегнутой пятерке (ОД) нас информирует световой индикатор на приборной панели. И самая большая загадка: почему на этом байке нет коробки DCT, которую Honda так охотно упаковывает для своих туристов?

Резюме

Все сказано. Но езда на этом мотоцикле должна быть опытной, иначе мы будем чувствовать себя вечным онанистом в клубе стопроцентных мачо или викарием во время епископского съезда.Сидя за штурвалом Goldwing, мы почувствуем абсолютный комфорт, а наши четыре буквы и спина испытают то, что испытывает лицо при посадке на натуральную грудь размера B+. Прижав стартер к нашим ушам, до нас донесется нежный гул работающего шестицилиндрового двигателя, он будет тихим и приятным, просто идеальным. Кто-то, совершенно ненормальный, скажет, что ему лучше говорить, потому что у него наконец-то есть что. Но зачем? Чтобы заглушить только что включенный "Thunderstruck" и соло Ангуса? Кто-то еще скажет, что неплохо было бы заменить серийные перевёртыши или динамики на Курякины или добавить несколько садов на стволы.Впрочем, оставим это любителям фурнитуры, а в случае с Голдвингом не будем улучшать фабрику, смысла нет. Мы поедем и, странно, управляя танкером, мы будем чувствовать, что ведем моторную лодку. Велосипед сразу потеряет половину своего веса, поэтому маневрировать на нем будет настолько легко, что хочется записаться на следующий старт в Джимхане. Мы проснемся от этого фантастического опыта только тогда, когда попытаемся прорваться через пробку, когда с легкой болью обнаружим, что, несмотря на искреннюю готовность водителей банок и детей, машущих нам через окна автобуса, Goldwing в город не выжмет.Но я еще раз спрашиваю: ну и что? Как только пересекаем границу города или выезжаем на свободную дорогу, когда на трассе включаем круиз-контроль, а счетчик быстро уходит на 200 км/ч, когда включаем музыку и после поднятия видоискателя , удобно усаживаемся в кресло, это единственное, о чем мы будем мечтать, это автопилот и добрая трава на ладони. И даже лицо удивленного, обогнанного нами менеджера Дреса Шостки, к которому с тревогой прилипает Рюкзак, не помешает этому невероятному веселью мотать километры.Этот мотоцикл - совершенно новый взгляд на мототуризм, туризм без обморожения, ноющей спины, ветра в лицо и всего этого конверта, характерного для многих других мотоциклов. Я знаю, как это звучит, редакция хотела дать мне какой-то антидепрессант, когда я понял, что не могу позволить себе такое оборудование, но заходи и пробуй, и я гарантирую, что ничего не будет так, как раньше. .

.90 000 Предложений автомобилей с пробегом на AutoScout24 Перейти к основному содержанию

Из-за профилактических работ AutoScout24 в настоящее время доступен только в ограниченном объеме. Это касается таких такие функции, как связь с дилерами, вход в систему или управление транспортными средствами для продажи.

В список моих любимых избранных. К сожалению, поиск не может быть выполнен должным образом. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. К сожалению, произошла ошибка. Пожалуйста, обновите страницу или повторите попытку позже.Теперь вы будете получать по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему запросу. Теперь вы будете получать по электронной почте последние предложения, соответствующие вашему запросу. Приносим извинения за беспокойство. Вы можете сохранить до 50 поисковых запросов. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, если ваш адрес электронной почты еще не подтвержден Его можно открыть в любое время в пункте меню «Мой аккаунт: Мои поиски». Приносим извинения за беспокойство.

Сортировка: Лучшие результатыСортировкаЛучшие результатыПо возрастаниюЦена по убываниюПервые новые предложенияПервые по возрастаниюМарк по возрастаниюСила по возрастаниюСила по убываниюДата первой регистрации по возрастаниюДата первой регистрации по убываниюПо расстояниюСортировка: Лучшие результатыСортировать от 50 € 100 € 250 € 500 € 1.000 000 € 1 500 € 2,000 € 2500 000 000 € € 4,00 000 € 5 000 € 6 000 € 7 000 € 8 000 € 9 000 € 10 000 € 12 500 € 15 000 € 17 500 € 20 000 € 25 000 € 30 000 € 40 000 € 50 000 € 75 000 € до 50 € 100 € 250 € 500 € 1000 € 1,500 € 2,000 € 2500 € 3,000 € 4 000 € 5 000 € 6,000 € 7 000 € 8 000 € 9 000 € 10 000 € 12 500 € 15 000 € 17 500 € 20 000 € 25 000 € 30 000 € 00 000 € € 50 000 € 75 000 €

Функция поиска страны в пределах радиус. Имена место должны быть введены в немецкий радиус (км)

RADIUS10 км20 км50 км100 км150 км200 км250 км300 км400 км200 км200 км250 км300 км400 км 12000 км200 км250 км200 км200 км2 500 км5 000 км7 км7 500 км10 000 км15 000 км20 000 км 30 000 км40 000 км50 000 км0 000 км70 000 км80 000 км90 000 км100 000 км150 000 кмdo1 000 км2 500 км5 000 км7 500 км10 000 км15 000 км20 000 км30 000 км40 000 км50 000 км60 000 км70 000 км80 000 км90 000 км 100 000 км 150 000 км

Количество мест

Новые предложения по электронной почте Уведомление

Фильтр

{ "акк": ["Н", "У"], "НДС": 0, "рнд": 28, "цена": [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], "fr": ["1", "2", "3", "4", "5", "6", "7", "8", "9", "10", "11"], "тип": ["U", "N", "D", "O", "J", "S"], "Тип статьи": "В", "сделать": [31], "модель": [56890], "лизинг": "ложь", "буйонлайн": "ложь" }

1/2

€ 24.900, - Возможность вычета НДС
  • 23 800 км
  • 02/2019
  • 93 кВт (126 л.с.)
  • Использовал
  • - (Владелец автомобиля)
  • автоматический
  • Газ
  • - (л/100 км)
  • 0 г/км (гребенка) Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», доступном во всех торговых точках и в Deutsche Automobil. Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.

1/2

€ 33.790, - Возможность вычета НДС
  • 1 км
  • - (Дата первой регистрации)
  • 93 кВт (126 л.с.)
  • Новый
  • - (Владелец автомобиля)
  • автоматический
  • Газ
  • - (л/100 км)
  • 0 г/км (гребенка) Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии новых легковых автомобилей», доступном во всех торговых точках и в Deutsche Automobil. Treuhand GmbH на сайте www.дат.де.

1/22

  • 52 300 км
  • 03/1994
  • 71 кВт (97 л.с.)
  • Использовал
  • - (Владелец автомобиля)
  • Руководство
  • Газ
  • - (л/100 км)
  • - (г/км)

Autohaus Nelis GmbH & Co.

кг

1/19

  • 53 000 км
  • 08/2001
  • 87 кВт (118 л.с.)
  • Использовал
  • - (Владелецмашина)
  • Руководство
  • Газ
  • - (л/100 км)
  • - (г/км)

Huber Automotive und Motorräder

€ 35.398, - Возможность вычета НДС
  • - км
  • - (Дата первой регистрации)
  • 93 кВт (126 л.с.)
  • Новый
  • - (Владелец автомобиля)
  • автоматический
  • Газ
  • - (л/100 км)
  • - (г/км)
90 136

1/15

  • 32.477 км
  • 07/2012
  • 87 кВт (118 л.с.)
  • Использовал
  • 1 пользователь
  • Руководство
  • Газ
  • - (л/100 км)
  • - (г/км)

1/10

  • 36 092 км
  • 05/1975
  • 57 кВт (77 л.с.)
  • Использовал
  • - (Владелец автомобиля)
  • - (Тип коробки передач)
  • Газ
  • - (л/100 км)
  • - (г/км)

1/2

  • 54.100 км
  • 04/1983
  • 57 кВт (77 л.с.)
  • Использовал
  • - (Владелец автомобиля)
  • - (Тип коробки передач)
  • Газ
  • - (л/100 км)
  • - (г/км)
90 205

1/6

  • 101 435 км
  • 06/1993
  • 73 кВт (99 л.с.)
  • Использовал
  • - (Владелец автомобиля)
  • Руководство
  • Газ
  • - (л/100 км)
  • - (г/км)

1/8

  • 50.000 км
  • 01/2000
  • 1 кВт (1 л.с.)
  • Использовал
  • 2 ответственных машина
  • - (Тип коробки передач)
  • Другой
  • - (л/100 км)
  • - (г/км)
90 251

1/15

  • 89 997 км
  • 02/1984
  • 70 кВт (95 л.с.)
  • Старожил
  • - (Владелец автомобиля)
  • Руководство
  • Газ
  • - (л/100 км)
  • - (г/км)

1/13

  • 56.371 км
  • 08/1977
  • 60 кВт (82 л.с.)
  • Использовал
  • - (Владелец автомобиля)
  • Руководство
  • Газ
  • - (л/100 км)
  • - (г/км)

1/7

  • 50 742 км
  • 06/1984
  • 69 кВт (94 л.с.)
  • Старожил
  • 3 ответственных машина
  • Руководство
  • Газ
  • 6,2 л/100 км (комб.смешивание) Дополнительную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и потреблении электроэнергии новых легковых автомобилей», доступном во всех торговых точках и на веб-сайте Deutsche Automobil. Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
  • - (г/км)
90 320

1/10

  • 126 500 км
  • 01/1996
  • 74 кВт (101 л.с.)
  • Использовал
  • - (Владелецмашина)
  • Руководство
  • Газ
  • - (л/100 км)
  • - (г/км)

1/15

  • 146 000 км
  • 10/1989
  • 72 кВт (98 л.с.)
  • Использовал
  • - (Владелец автомобиля)
  • Руководство
  • Газ
  • - (л/100 км)
  • - (г/км)

1/15

  • 99 800 км
  • 08/1978
  • 57 кВт (77 л.с.)
  • Использовал
  • - (Владелецмашина)
  • Руководство
  • Газ
  • - (л/100 км)
  • - (г/км)

Auto- und Motorrad-Zentrum Wollstadt GmbH & Co.

кг

1/6

  • 41 516 км
  • 08/1994
  • 72 кВт (98 л.с.)
  • Использовал
  • 2 ответственных машина
  • Руководство
  • Газ
  • - (л/100 км)
  • - (г/км)

1/8

  • 91.500 км
  • 07/1997
  • 72 кВт (98 л.с.)
  • Использовал
  • - (Владелец автомобиля)
  • Руководство
  • Газ
  • - (л/100 км)
  • - (г/км)

1/6

  • 126 000 км
  • 01/1996
  • 74 кВт (101 л.с.)
  • Использовал
  • 2 ответственных машина
  • Руководство
  • Газ
  • - (л/100 км)
  • - (г/км)
90 460

1/9

  • 79.800 км
  • 03/2000
  • 74 кВт (101 л.с.)
  • Использовал
  • 5 ответственных машина
  • Руководство
  • Газ
  • - (л/100 км)
  • - (г/км)

Möchten Sie neuesuchergebnisse zu Ihrersuche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf "Zulassen"

Нейн я, герн

.

honda goldwing GL1500 из Бельгии, несколько штук Włocławek

  • Предложение от компании
  • отметка Хонда
  • Состояние б/у
  • лак -
  • Тип двигателя -
  • Тип турист
  • Год производства 1996
  • Курс 86 136 км
  • Мощность двигателя 1520 см³
  • Сила -
  • Топливо -
  • Техническое состояние неповрежденный
  • Передача инфекции -
  • Тип привода Карданный вал
  • Счет -
  • Источник импортный
  • Цвет зеленый
  • ВИН -

Мотоцикл свежепригнанный из Бельгии, ухоженный в очень хорошем состоянии, не требует дополнительных затрат, возможной рассрочки, переделки [под мотоцикл] и транспорта.Мы предлагаем очень большой выбор-5 goldwing, больше на мотоцикле, тел 601 378 481

Аксессуар

  • электрический стартер
  • стволы
  • багажник
  • радио
.

Тестируем Honda Gold Wing F6B

Стилистически сразу было известно, что это отсылка к бэггер-моде, зародившейся в США. Это мотоциклы без лишних аксессуаров, оснащенные только боковыми кофрами и отличающиеся низким ветровым стеклом. Honda говорит, что это сочетание туристического мотоцикла и бульвара. При этом предполагается, что это дань уважения мотоциклистам, которых классический Gold Wing просто захлестывает, а некоторые отождествляют его со старостью и стабильностью.Если бы Gold Wing F6B производился в автомобильном мире, то это непременно был бы лимузин в стиле купе, а классический Gold Wing мог бы стать роскошным внедорожником.

«Компактный» младший брат

Изменения коснулись дизайна и оборудования мотоцикла.Версия Gold Wing Bagger лишена электрического заднего хода, центрального корпуса, навигации, обогреваемых ручек и укороченной аудиосистемы. Кроме того, мотоцикл был занижен, площадка под ногами заменена на подножки, убрана подушка безопасности, а цвета сохранены в приглушенной атмосфере. Список доступных аксессуаров включает в себя вышеупомянутые ручки с подогревом, а также высокое ветровое стекло, специальную крышку, задний багажник, центральную подножку, спинку пассажирского сиденья, противотуманные фары и некоторые другие вещи.Gold Wing F6B доступен только в черном цвете у нас, а также в красном цвете на других рынках. Хотя я не люблю черные байки, черный цвет идеально подходит стилю F6B.

Уменьшение веса, занижение по сравнению со стандартным Gold Wing и изменение конструкции многоместного сиденья призваны облегчить управление мотоциклом, и даже на извилистой дороге вы сможете избавиться от него.Двигатель оставили без изменений. Таким образом, это шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 1832 куб.см, мощностью 118 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 167 Нм при 4000 об/мин. Мощность и крутящий момент передаются через пятиступенчатую коробку передач, причем пятая передача является повышающей.

Bagger на 28 кг легче своего старшего брата и весит 385 кг в готовом к работе виде.Кроме того, он на 25 миллиметров короче. Высота сиденья составляет 725 миллиметров — на 15 миллиметров ниже, чем у Gold Wing. Спереди установлена ​​телескопическая вилка с системой защиты от ныряния, а сзади — однорычажный маятник с электронной регулировкой преднатяга. Передние диски имеют больший диаметр, чем у классического Gold Wing — 310 мм вместо 296 мм. Тормоза поддерживает система Dual C-ABS.

Раздражающие мелочи

Прежде чем описывать впечатления от вождения, позвольте мне начать с перечисления того, что мне не нравится в F6B Bagger.Больше всего меня поражает образ мыслей ответственных за некоторые детали F6B. Так, в передней части бардачка мы находим AUX-кабель для подключения MP3-плеера или телефона, но при этом бардачок не оборудован гнездом прикуривателя для зарядки техники. USB-разъем находится на левой стороне груди. К нему можно подключить любой плеер, флешку или устройства Apple. В случае с последним проигрывающее оборудование поддерживает только iTunes, поэтому, если вы пользуетесь другими музыкальными сервисами, есть отсек для хранения с кабелем AUX.Другое дело — клавишник. Магнитола оснащена множеством кнопок, и большинство из них все равно не нужны. Кроме того, мотоцикл даже в качестве опции не имеет возможности установки навигации, доступной в обычном Gold Wing, и все же хочет быть туристом. Чтобы установить собственную навигацию, вам нужно будет либо вырезать ее из пластика, либо найти держатель с креплением типа «тиски», чтобы как-то прикрепить ее к рулю. Также можно попробовать закрепить устройство «хомутом» на лючке бензобака.Наконец, бардачок, который был создан после удаления подушки безопасности. Я знаю, что это дерьмо, но вы могли бы применить какой-нибудь простой патент на петлю, который избавил бы вас от необходимости снимать всю заглушку при использовании этого буфера обмена.

После трогания с места остается, пожалуй, единственный реальный недостаток этого мотоцикла, который одновременно является и его стилистическим достоинством, - низкое лобовое стекло.Если бы он был хотя бы на несколько сантиметров выше, это было бы идеально. При росте 175 сантиметров ветер ощущался от плеч вверх. Кроме того, низкое ветровое стекло делает музыку едва слышной на высоких скоростях, поэтому вам следует приобрести гарнитуру для шлема. Можно подключить его к велосипеду через Bluetooth, но у меня не хватило терпения и алкоголя, чтобы выполнить эту задачу без инструкции по эксплуатации.

Двигатель

Двигатель образцовый, но в то же время ничем не удивляет.Высокий крутящий момент позволяет свободно двигаться в режиме повышенной передачи со скорости 40 км/ч. Обгоны на дороге проходят на 100% без стресса. Просто включите поворотник, смените полосу движения и открутите рычаг. Благодаря передаче мощности и крутящего момента через карданный вал исключены какие-либо рывки. Все это дело работает слаженно, как диафрагма советского ребенка, поющего "Пусть всигда будиет сыне" во время школьной переклички. Только при ленивой ходьбе по городским улицам радиатор может раздражать на каждом перекрестке, как только указатель температуры двигателя доходит до середины.Затем прохожие ждут, пока проедет грузовик. Расход топлива, измеренный в лабораторных условиях, составляет 6,1 л на 100 км, а в реальности можно предположить около 6,5 л на трассе. Только в городе у Gold Wing аппетит к бензину больше, но это очевидно.

Не такой уж и страшный дьявол

Для своего веса обращаться с ним на удивление легко и весело.Конечно, парковочный маневр следует тщательно продумать с точки зрения ухода с места, как в случае с разворотами. Однако, что касается вождения, то на F6B от километра к километру я чувствовал себя все увереннее, несмотря на то, что 385 килограммов (вес с жидкостями и топливом) уже не упражнения. Вне зависимости от того, мокрая поверхность или сухая, 9 градусов она или 18 – достаточно слегка нажать на руль, и F6B «сама» плавно сложится, чтобы войти в поворот. Мотоцикл уверенно едет, как по сухому, так и по мокрому покрытию.При езде под дождем скорость прохождения поворотов была немного ниже и Gold Wing не проявлял склонности меня сбрасывать с места, но, конечно, повороты тоже нужно «планировать», потому что с таким весом корректировать колею непросто.

Тормоза

Тормоза — еще одна сильная сторона F6B.Система Dual C-ABS похожа на настоящего ниндзя. О его работе свидетельствует только периодический визг холодного щитка сзади и несколько более высокое, чем обычно, положение задней части мотоцикла после остановки. Я даже несколько раз использовал тормоз, когда уже был в повороте, и даже на мокрой дороге было невозможно (к счастью) вывести Gold Wing из равновесия. Передняя вилка с защитой от ныряния тоже великолепна. Никаких резких движений подвески, даже при экстренном торможении.Мотоцикл уверенно ведет себя и на колеях.

Почти как дома

Когда речь идет о посадке за рулем и комфорте вождения, ощущения можно сравнить с сидением на любимом сиденье.Несмотря на то, что кушетка стала более «агрессивной», комфорт, характерный для Gold Wing, был сохранен. Не может быть и речи о воспаленных ягодицах или уставших запястьях. Защита от ветра, холода и дождя очень хорошая. Исключение составляют плечи и голова, но тут виновато низкое лобовое стекло. Пассажир тоже пострадает от этого лобового стекла, и контакт с ним будет затруднен — если только вы оба не экипированы наушниками. Если говорить о езде с пассажиром, то в его распоряжении две алюминиевые ручки, а сиденье ровное, несмотря на то, что форма мотоцикла указывает на его наклон.

Меня могут обвинить в предвзятости, но, к счастью, я не одинок, когда дело доходит до подкрадывания к F6B. Три штуки были проданы в Польше. В случае с двумя из них мотоциклы Ducati были оставлены в расчете в обмен на Bagger (здесь Ducatisti, вероятно, стучит по голове).Мне удалось связаться с одним из владельцев этого байка, и он оказался моим спасательным кругом. Это г-н Хуберт Урбански, который перешел на F6B с Streetfighter 848. Вот несколько слов от него:

Хьюберт Урбански

Хуберт Урбански о Honda F6B: «До Honda Gold Wing F6B у меня был Ducati Streetfighter 848.Я побывал, в частности, в Македонии и Болгарии, а также по пути посетил Сербию, Венгрию и Словакию. Я считаю, что мотоцикл имеет второстепенное значение, когда речь идет о путешествии. Самое главное — это люди, с которыми путешествуешь, и места, которые посещаешь, но вернувшись на 848 из Македонии, я все же решил купить что-нибудь покомфортнее.

Выбор пал на Gold Wing F6B, так как эта версия лишена всех пенсионных льгот.Я видел большие Gold Wings раньше и думал, что вам должно быть 65 лет или больше, чтобы ездить на них. Отправляясь в путь, я собираю вещи скромно, поэтому мне не нужен большой мотоцикл, как традиционный Gold Wing, а этот менее закрытый и легкий. Стволов в Бэггере мне более чем достаточно. Лишить мотоцикл рукояток с подогревом и прочих гаджетов для меня не проблема, и мне очень нравится сырой характер F6B. Если мне понадобится аксессуар в будущем, то я, вероятно, куплю его.

Преимуществом и недостатком является низкое ветровое стекло, которое выглядит ПРОСТО УДИВИТЕЛЬНО, но оно могло бы быть и выше, потому что на больших скоростях ветер бьет в шлем.Другая история с радио на борту - люди, слушающие радио во время езды на мотоцикле, обычно встречали мой жалостливый взгляд... но теперь у меня самого есть радио на мотоцикле, и я люблю использовать его в основном при езде по городу.

Кроме того, я не очень люблю мотоциклы, где мощность передается на колесо с помощью цепи.Мне всегда нравились двухколесные транспортные средства с карданным валом или на ремне. В отличие от цепи, вал не дергается и не требует обслуживания.

Gold Wing F6B также поражает своей практичностью, что удивительно, учитывая его габариты.Чем дольше я езжу на нем, тем больше восхищаюсь его маневренностью, во многом благодаря низкому центру тяжести F6B. Он отлично работает даже при езде в пробках.

В этом году я ездил на Gold Wing в Труймясто, на Мазуры и в Берлин и очень доволен покупкой.В следующем году я хотел бы поехать куда-нибудь еще. У меня есть план поехать в Португалию. Я был там много раз, даже на машине, но никогда на мотоцикле. "

Господи, кто это купит?

Это конечно вопрос для кого предназначен Бэггер, но в случае с F6B возраст, профессия и мотоциклетная история значения не имеют.Это один из тех мотоциклов, в которые либо влюбляешься, либо нет. Куба Олковски, вероятно, придет и скажет вам, что F6B — это раненый турист, и единственный правильный упаковщик — это Harley-Davidson Street Glide, потому что у него есть традиции, классические формы и V-образный двигатель. входит F6B. Для меня единственным серьезным преимуществом Street Glide перед F6B является обширная мультимедийная система с навигацией. Я провел много времени, разговаривая с разными людьми о назначении и задаче этой машины и… мы не пришли ни к какому выводу.Мотоциклом восхищались как расслабленные господа из службы Паровозного депо в Вольштыне, так и спокойный господин в динамичном семейном автомобиле, которого я встретил на заправке в Стешеве на национальной пятерке. Он начал разговор со слов «Впечатляющая машина», мы говорили о Баггере добрых 20 минут и были близки к тому, чтобы сделать салону одолжение в виде помощи в продаже последнего экземпляра в Польше.

Если бы я получил этот мотоцикл летом, я бы точно выехал из дома рано утром и вернулся ночью.Honda Gold Wing F6B Bagger будет хорошо смотреться на залитой солнцем трассе, а также перед вашим любимым городским рестораном. Если вы хотите пойти домой, он скажет: «Эй, братан, пойдем еще немного». Если кто-то уже мельком заглянет и купит F6B, на лице счастливого покупателя появится улыбка как при путешествии по городским спальням поздним вечером, под звуки «Круизина» Смоки Робинсона, так и при езде куда-нибудь на провинциальном или районная дорога в сопровождении "Свободы" из Ленинграда.Gold Wing F6B удовлетворит опытных мотоциклистов, а новичкам будет управляться крайне мягко. Можно долго спорить о смысле его покупки, но на мой взгляд он предназначен для тех, кого обычный Gold Wing просто захлестывает своими размерами и серьезностью. Если бы все же покупка чего бы то ни было рассматривалась с точки зрения вопроса "А есть ли смысл?", мы бы все жили в дачах а-ля огороды, ездили на Фиатах 126р и Симсонами. Альтернативой F6B является ранее упомянутый Street Glide, который наверняка оценят любители традиционных форм.

Honda F6B по словам Кубы Ольковски

Ха, я уже вхожу….! Зачем мне HD? Мой ответ: F6B похожа на бунтарскую звезду диско-поло, которая однажды вышла из своего гардероба, сорвала с себя белую цыганскую вышитую рубашку, расцепила накладные черные волосы и смыла со спины татуировку дельфина хной. Мятежник приказал ей купить электрогитару, вытатуировать розу, черепа и всякую роковую хрень, надеть джинсовую толстовку и играть в пабах вместо пожарных депо. Наблюдая за F6B, я ожидал такой метаморфозы: кто-то придумал и сделал из кемпера аккуратный, самобытный бэггер.Центральный багажник, закрывавший обзор, был оторван, вся хрень выброшена, и все это дело получило симпатичный черный коврик. К сожалению, местный цвет был глянцевым, а в мотоцикле столько же безумия, сколько в песнях Анны Янтар, которые играли на Вудстоке.

По сравнению с Харли, он неохотно делает резкие изменения направления, выхлопы кастрированы, как латиноамериканец, который идет работать в гарем.Звук от них напоминает мотороллер - жаль, ведь с хорошими глушителями можно получить звук американского круизера. Выхлопы просят: дайте нам более прохладные, слегка прямоугольные насадки, создающие стилистическую согласованность с багажником. Те, что есть, выглядят как (текст Веверы): «ведро из септика». Сама форма боковых кофров оставляет желать лучшего с точки зрения возможностей загрузки, но в этом и есть прелесть бэггеров. Гвоздь в крышку гроба - это отваливающаяся крышка крышки подушки безопасности.Неужели проблема сделать там шарнир?! Сколько это может стоить? Двадцать, тридцать, пятьдесят злотых?

В целом, F6B — хороший мотоцикл. Правильный и дружелюбный во всех отношениях, а двигатель — образец гибкости.Был бы мой - хотелось бы чуть короче руль, чуть выше подножки, другой выхлоп и побольше черного мата. Глядя на заводские версии, думаю, что несмотря на более высокую цену, покупка Harley Davidson Street Glide более выгодна - выше качество, качество изготовления, тюнинг, положение и, что тут говорить - имидж. Кроме того, Гарри черпает больше из своей собственной истории. F6B как будто стыдится, что его выпускают в виде Gold Wing со второй половины семидесятых годов. Было бы неплохо иметь эмблему, говорящую об этом, или надпись, стилизованную под первую модель.Хондо, чего тебе стыдно?! Goldwing — одна из лучших и самых узнаваемых петель, и в то же время она намного удобнее и охотнее меняет направление. Удивительно: Харли гораздо больше нравится подмигивать. Самым большим преимуществом F6B является его цена. Просто у нас есть четкий сигнал о том, что мы становимся жертвой псевдоэкономии по пустякам. Подводя итог: должно было быть весело, получилось, как всегда у Хонды, консервативно. К счастью, клиент на 99% будет ориентироваться на внешний вид, и в этой категории F6B весьма эффективен!

БЛАГОДАРНОСТЬ

Мотоцикл был предоставлен для тестирования дилером Honda Карликом из Познани.Это последнее произведение 2013 года в стране, которое можно купить за 79 500 злотых. Что касается дополнительного оборудования, мы проверили цены на ручки с подогревом и высокие стекла. Они составляют соответственно 1540 злотых за ручки и 1370 злотых за стекло. Мы благодарим паровозное депо в Вольштыне за помощь в создании фотографий.

.

Смотрите также