Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда модельный ряд


Автомобили Honda - модельный ряд, характеристики и комплектации

27 Января

27 Января

В 2011 году в России реализовано 19 101 автомобилей Honda

2000

2000

1 Января

1 Января

Honda представляет робота Asimo. Цель его создания — появление функционального помощника по дому в недалёком будущем

1990

1990

1 Января

1 Января

Количество выпускаемых ежемесячно мотоциклов Honda достигает 3 миллионов

1985

1985

1 Января

1 Января

Honda представляет Life, Integra и Legend

1976

1976

1 Января

1 Января

Общее количество выпущенных Civic составляет более миллиона экземпляров. Honda выпускает новую модель - Accord

1972

1972

1 Января

1 Января

Honda выпускает свою самую популярную модель - Civic

1968

1968

1 Января

1 Января

В США выпущен милионный мотоцикл Honda

1963

1963

1 Января

1 Января

Honda выпускает свой первый автомобиль - спортивная модель S500

1955

1955

1 Января

1 Января

Honda становится лидером по производству мотоциклов в Японии

1952

1952

1 Января

1 Января

Головной офис компании Honda перемещается в Токио

1947

1947

1 Января

1 Января

Начало производства 2-тактного двигателя A-type объёмом 50 куб. см

1946

1946

1 Января

1 Января

Японский инженер, изобретатель и автогонщик Соитиро Хонда основал компанию Honda

Honda - все модели Хонда 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Honda 2022 года: модельный ряд автомобилей Хонда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Honda, история марки Хонда, обзор моделей Honda, архив моделей Хонда. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Honda.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Honda. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хонда из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Honda в вашем городе или регионе.



От 2 244 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2016

От 3 253 000 ₽

Кроссовер

Япония

Год: 2019


Архив моделей марки Honda


История марки Honda / Хонда

Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.

Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем - модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.

В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.


Honda - весь модельный ряд автомобилей Хонда, каталог всех моделей Honda, история компании Honda, отзывы

Honda Motor Company (Хонда Мотор Компани) - японская корпорация, получившая известность в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов, основанная в 1946 году выдающимся инженером и автогонщиком Соичиро Хонда.

Японская компания начала свою деятельность с производства мопедов. В 1948 году компания получила свое нынешнее название Honda Motor Company и сосредоточилась на выпуске мотоциклов. Первые мотоциклы компании под названием Dream оснащались двухтактным 98-кубовым двигателем и быстро обрели популярность. В 1949 году в компанию пришел Такэо Футзисава, который по праву считается вторым отцом-основателем компании. Сразу же разделив между собой обязанности, Хонда занимался исключительно технологиями производства, в то время как Футзисава сконцентрировался на вопросах корпоративного управления и организации продаж.

В 1952 году был создан новый четырехтактный двигатель, а через год появился и новый мотоцикл на его базе.

В 1955 году компания занимает лидирующее положение по ежегодному объему производства мотоциклов в Японии, а в 1959 году и во все мире. Кроме того, в 1959 году было открыто представительство компании в США под названием American Honda Motor. А в период с 1961 по 1969 гг. также возникли иностранные представительства компании в Германии, Бельгии, Франции, Великобритании, Австралии и Канаде.

Основательно зарекомендовав себя на рынке мотоциклов, в 1963 году компания приступила к производству автомобилей, представив двухместную спортивную модель S500. Одновременно производитель также выпустил модель легкого грузовичка T-360.

В 1966 году компания представила свою первую экспортную модель S800, которая принесла компании славу мирового производителя. Залог успеха данной модели заключался в её прекрасном техническом оснащении и доступной цене.

Однако добиться настоящего триумфа компания смогла с появлением модели Civic. Компактный и недорогой, автомобиль Хонда Цивик обладал высоким качеством и оказался очень актуальным в период мирового нефтяного кризиса. В последующие годы на базе Civic было разработано множество модификаций, в том числе семейство мини-автомобилей CRX.

В 1976 году состоялся официальный дебют первого поколения легендарного Honda Accord в кузове хэтчбек. В следующем году стартовал выпуск седана с установленным на нём 1,6-литровым двигателем. Аккорд - обладатель множества номинаций как лучший автомобиль года по разным версиям.

Особое место в модельном ряду компании занимает спортивное купе под названием Prelude. Представленный впервые в 1978 году, данный автомобиль был реализован в пяти поколениях и стал атрибутом спортивного и динамичного стиля.

В продолжение второй половины 70-ых годов размер торгового оборота автомобильной компании Хонда впервые превысил доход с выпуска мотоциклов.

В 1982 году в штате Огайо в США был открыт завод по производству автомобилей Honda. Таким образом, компания стала первым японским производителем, начавшим сборку своих авто на североамериканском континенте. А собиравшаяся на этом заводе модель Accord стала в то время самым продаваемым в США автомобилем, выпуск которого превысил объемы его производства в Японии.

Представленная в 1989 году, модель NSX оснащалась последними техническими и электронными новинками и стала одним из лучших автомобилей в классе Grand Turismo по тем временам. Создавая Honda NSX, японский автопроизводитель преследовал одну-единственную цель: построить суперавтомобиль, который смог бы на равных конкурировать с европейскими Ferrari и Porshe. Известный в США как Acura NSX, данный автомобиль на долгие годы стал символом японской компании, воплощением её стремительного и мощного технического роста.

В 1995 году модельный ряд компании пополнился внедорожником Honda CR-V, предназначенный для рынка США. Данная модель, оборудованная по последнему слову японской техники, выпускается и в настоящее время и имеет в своем оснащении инновационные системы безопасности.

В 2001 году компания выпускает на рынок модель Pilot, тем самым обозначив свое желание взять лидерство в классе больших внедорожных моделей. Предназначенный изначально для рынка США, автомобиль довольно быстро распространился и на европейском рынке. Технические характеристики модели были представлены двигателем V6 3.5 мощностью 249 л.с. и пятиступенчатым «автоматом».

В новом тысячелетии японский производитель продолжает выпускать новые модели, среди которых стоит отметить внедорожник Element образца 2003 года, который и в наши дни пользуется огромнейшим спросом в США. Хонда Элемент - результат нестандартного дизайнерского подхода и точного технического расчета.

В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место, уступая лишь компании Toyota. Надо отметить, что Хонда - одна из немногих независимых автомобильных компаний, отказавшихся от распространенной среди автопроизводителей идеи объединения в концерны.

Каталог моделей на сайте auto.dmir.ru содержит большое разнообразие моделей марки с подробным описанием и фото. Также для поклонников японского производителя на нашем сайте Вы всегда найдете самые последние новости из мира Хонда.

автомобили 2022 2023 года, фото, цены

Honda – международная компания, которая старается максимально раздвинуть границы возможностей. Технологии и научные разработки являются основным двигателем развития Хонды. Автомобили фирмы, располагающейся в Японии, индивидуальны, каждый находит в них что-то свое. Ниже представлен весь модельный ряд компании 2022 2023 года.

Среди принципов работы руководство выделяет стремление создавать продукты наивысшего качества по наиболее доступным ценам, уважение к новым идеям, а также гармонию на всех этапах производства и эксплуатации автомобиля.

Модельный ряд Honda 2022 2023 года – это очередная ступень на пути компании к преодолению всех возможных и невозможных границ и препятствий.

Стиль во всем - модель Accord

Эта модель новой линейки международного производителя потрясает своими изменениями. Он один из наиболее ходовых товаров машиностроения в мире. С обновленной версией популярного авто компания стремиться привлечь ещё больше покупателей, а также не разочаровать старых поклонников.

Посвежевший «Аккорд» явно стремиться привлечь уверенных в себе представителей бизнес-класса. Перед авто удлинили, поместили на него широкие квадратные фары с новой оптикой, усовершенствовали радиаторную решетку. Бампер нового автомобиля как бы улыбается своему будущему владельцу. Колесные диски теперь выполнены в совершенно новом стиле, а задний бампер получил более мощное оснащение, крышку багажника также увеличили.

В интерьере этой модели из новой линейки Honda 2022 2023 года стоит отметить богатство оформления. Высокое качество отделки можно заметить невооружённым глазом. Изменилась приборная панель, руль стал функциональнее, сенсорный экран осовременился. У водительского кресла появилась боковая поддержка, а пассажиры теперь могут управлять климатом авто.

Владельцы этой модели в предшествующих поколениях среди качеств авто особенно выделяют удобство ее пространства, дизайн, а также характеристики движения по дороге.

Комплектация Двигатель - объем (литр) / мощность (л.с.) Транмиссия Цена в рублях
Sport 2.4/180 МКПП 1 300 000
Elegance 2.4/180 АКПП 1 150 000
Sport 2.4/180 АКПП 1 300 000
Executive 2.4/180 АКПП 1 350 000
Executive Navi 2.4/180 АКПП 1 450 000
Premium 3.5/281 АКПП 1 620 000
Premium Navi 3.5/281 АКПП 1 700 000

Civic и заряженный Type-R

Цивик прошел рестайлинг: изменился передний бампер, фары плюс радиаторная решетка. Задний бампер стал спортивнее, появился спойлер. В целом автомобиль выглядит немного расширено. Модель явно стала массивнее, не в ущерб характеристикам движения. Внутри появились новые черные вставки, кроме того, на переднюю панель поместили информационно-развлекательную систему, работающую под управлением ОС Android.

Этот автомобиль подойдёт любителям соответствия цены/качества, стиля/комфорта.

Вокруг модели Civic Type-R нового поколения в автомире кипят нешуточные страсти. Появление хэтчбэка постоянно анонсируется то в 2013, то в 2022 году. Плюс руководство компании наводит шумиху вокруг авто официальными тизерами и некоторыми подробностями о предсерийной новинке. По последним данным, модель все-таки покажут весной текущего года во Франции.

Если сравнивать то, что известно о новом варианте Civic Type-R, то можно сказать, что авто получается ярким и спортивным. На нём будут 20-ти дюймовые колеса с широкими арками, боковые «юбки», задний спойлер, четыре уровня выпускной системы, крупная радиаторная решетка и другие новшества. Скорее всего, в соответствующем спортивном стиле экстерьера изменится салон машины.

Богатые на опции CR-V и Pilot

CR-V из нового ряда Honda заметно выделяется. Обновления кроссовера призваны уменьшить расход топлива при возрастании крутящегося момента. Внешне авто также изменилось: линии радиаторной решетки стали изящнее, изменилась защита бампера, фары, боковые зеркала, колесные диски.

Внутри изменений меньше: здесь все также просторно. А вот для пассажиров на задних сидениях предусмотрена возможность управления воздушной системой отопления – эту систему разместили позади водительского подлокотника.

Владельцы моделей предыдущих поколений отмечают в CR-V её проходимость, безопасность, просторы, габариты, стиль, качество исполнения. Вот список комплектаций.

Elegance 2.0/150 л.с. МКПП 1 200 000
Lifestyle 2.0/150 л.с. МКПП 1 380 000
Elegance 2.0/150 л.с. АКПП 1 300 000
Lifestyle 2.0/150 л.с. АКПП 1 480 000
Elegance 2.4/190 л.с. АКПП 1 400 000
Sport 2.4/190 л.с. АКПП 1 500 000
Executive 2.4/190 л.с. АКПП 1 600 000
Premium 2.4/190 л.с. АКПП 1 650 000

Тизер Honda Pilot нового поколения компания распространила в январе 2022 года, а презентация авто планируется на февраль. Предсказать, как будет выглядеть новый кроссовер «Пилот» пока сложно.

Судя по всему, автомобиль сохранит свои размеры и вместительность, но будет изменен внешний стиль (бамперы и фары). Некоторые изменения будут внутри. Специалисты автомира считают, что изменится величина экрана центральной консоли, качество материалов отделки, а управление коробкой передач несколько изменит свое местоположение в машине.

модельный ряд 2022 года, комплектации и цены — Wagens.ru

На данный момент в Каталоге могут быть представлены не все машины, часть данных находится в процессе наполнения. Загляните к нам чуть позже.

Honda Motor Co. Ltd – международная автомобилестроительная компания, одна из самых успешных корпораций в Японии. Основана в 1948 году обычным механиком из Токио Соитиро Хонда. Поначалу компания специализировалась на производстве мотоциклов, и лишь в 1960 выпустила свой первый автомобиль. Это была малолитражка «360», завоевавшая популярность среди покупателей во времена нефтяного кризиса 1970-х годов.

Сегодня модельный ряд автомобилей Хонда насчитывает около 3-х тысяч различных экземпляров авто. Только за 2012 год мировой объем продаж компании составил 3, 816 тысяч автомобилей. Годовой оборот фирмы составляет 180, 705 миллиардов долларов, чистая прибыль – 5, 072 миллиарда. Кроме машин, компания выпускает самолеты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы и газонокосилки. В 1964 году японское руководство фирмы изъявило желание принять участие в гонках «Формулы 1». С тех пор компания регулярно занимает призовые места в водительском и конструкторском чемпионатах.

В разные года «Хонда» становилась обладателем самых различных наград в области научных и технических достижений. Ее автомобили занимали первые места в более чем сотни авторитетных рейтингах. Во многих странах мира машины «Хонда» были признаны «Лучшим авто года». Специалисты компании подарили миру несколько десятков полезных разработок, в том числе антипробуксовочную систему колес TLS, независимую подвеску, систему полного управления рулевым механизмом и другие.

Отличительной чертой автомобилей «Хонда» является их надежность, наличие современных технических решений, удачное сочетание внешней красоты и внутреннего комфорта, эффективные тормоза и сравнительно небольшой расход топлива для конкретной модели. Что касается недостатков, владельцы таких моделей, как «Accord» и «Civic», жалуются на тесноту салона, жесткую подвеску и посредственную шумоизоляцию. Несмотря на эти нюансы, автомобили торговой марки «Хонда» хороши собой и внешне и внутренне. Как сказал один мой знакомый, «Хонда» - это отличное сочетание цены и качества.

фотографии всех моделей и поколений — Бибипедия

Фотографии всех моделей и поколений Honda. Страница создана для тех, кто не знает как называется модель Honda.

Фото Honda 1300 Купе

Фото Honda 1300 Седан

Фото Honda Accord 3 двери

Фото Honda Accord crosstour

Фото Honda Accord euro

Фото Honda Accord tourer

Фото Honda Accord type r

Фото Honda Accord Купе

Фото Honda City (Jazz)

Фото Honda Civic 3 двери

Фото Honda Civic 5 дверей

Фото Honda Civic hybrid

Фото Honda Civic type-r

Фото Honda Civic Купе

Фото Honda Civic Седан

Фото Honda Civic Седан США

Фото Honda Crx del sol

Фото Honda Fcx clarity

Фото Honda Fr-v (Edix)

Фото Honda Hr-v 3 двери

Фото Honda Hr-v 5 дверей

Фото Honda Jazz (Fit)

Фото Honda Jazz (Fit)

Фото Honda Legend Купе

Фото Honda Legend Седан

Фото Honda Logo (Fit)

Хонда модельный ряд по годам. Модельный ряд Honda. Civic и заряженный Type-R

На сегодняшний день Honda известен как производитель легковых автомобилей и мотоциклов из Японии, но мало кому известно, что сфера деятельности компании намного шире, так как занимается Хонда еще производством грузовых автомобилей, электрогенераторов, самолетов и многой другой продукции. При этом стоит отметить, что очень важным фактором в развитии данной компании является развитие технологий, которые ориентированы на потребности покупателей автомобилей, при этом, не забывая о безопасности, как водителя, так и пассажиров.

Первые автомобили Хонда появились на автомобильном рынке еще в 1960 году, стоит сказать, что эти модели имели спортивный стиль и имели небольшие габариты, как в принципе и мотоциклы Honda, которые компания выпускала на протяжении 12 лет до выпуска первых своих автомобилей.

Для российских покупателей автомобили Хонда были впервые представлены в 91 году прошлого столетия и этими моделями были Honda Accord и Honda Civic. После этого представители японской компанией всеми силами старались, что бы на территории России было представлено как можно больше дилерских сетей. И уже вскоре здесь были не только представительства в виде дилерских магазинов, но и одно подразделение «Хонда Моторс Рус», которое рассчитано на сборку автомобилей данной компании уже на месте.

Что касается модельного ряда, то их достаточно много и нет необходимости перечислять их все. Поэтому хотелось бы назвать самые популярные из представителей данной компании. Это и уже указанная ранее Accord, и, конечно же, модель Civic, и Domani, Logo, Torneo, CR-V и многие другие модели, а также их несколько поколений. Так как некоторые поколения разных моделей на протяжении многих лет уже радует своих владельцев.

В свое время такие модели как Acura и Odyssey, которые даже американские издания, а также и другие страны по всему миру признают как самые надежные автомобили. Все это обусловлено тем, что во время производства используются самые надежные и качественные модели.

Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже - в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.

За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности - многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто - концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.

Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity. Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно - по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны. Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.

Honda T360 (1963-1967)

Топ Honda сложно представить без этой модели! Пикап, открывший собой перед компанией в 1963 году врата в мир автобизнеса, на четыре месяца опередил спортивный S500 и стал первым серийным автомобилем Honda. Он относился к чисто-японскому классу «Kei truck» - компактных, но практичных пикапов и грузовичков, создаваемых специально под нужды японских фермеров, рыболовов и строителей. Ко времени выпуска этой модели Honda уже были опытными производителями мотоциклов, что и отразилось на двигателе T360 - он развивал мощность до 30 л.с. при 8.500 об/мин.

Honda 1300 (1969-1973)

Амбициозный проект, медленная разработка и высокая цена которого стоили ему успеха. Процессом его создания руководил лично Соитиро Хонда - по легенде, он в то время часто водил Pontiac Firebird, дизайн которого и послужил вдохновением при разработке этой модели. Несмотря на то, что в продаже авто провалилось, полученный от его создания опыт сыграл ключевую роль в будущем двух легендарных моделей - Honda Civic и Honda Accord. Выпускался в кузовах седана и купе.

Honda S500 (1963-1964)

Перечисляя лучшие модели Honda, сложно не упомянуть это авто. Выпускавшийся всего в течение двух лет, двухдверный спортивный родстер стал первым серийным легковым автомобилем компании. При разработке его двигателя был снова применен весь богатый опыт компании по созданию мотоциклов. Движок на тот момент получился на самом деле передовой - четырехцилиндровый, с двумя распредвалами в головке цилиндров и четырьмя карбюраторами, он развивал мощность до 44 «лошадиных сил». Не столь внушительная мощность компенсировалась скромной массой автомобиля - он весил всего 680 кг, что, в конечном счете, позволяло ему разгонятся до 129 км/ч. Ещё одной инновацией стала независимая подвеска.

Honda CR-Z (2010-)

Купе, удачно сочетающее гибридную силовую установку с традиционными спортивными элементами. Считается духовным наследником CR-X как по названию, так и в плане дизайна и спортивного характера. За свою экологичность автомобиль был отмечен множеством наград за 2010-11 годы - это и не удивительно, на рынке США, например, он является чуть ли не самым «зеленым» из доступных вариантов. При этом для такого авто у него достаточно неплохие характеристики - четырехцилиндровый двигатель i-VTEC SOHC, способный развивать мощность до 122 л.с. и разгонять купе до 100 км/ч за 10,8 сек.

Honda Odyssey (1994-)

В 1994 году Honda стремительно ворвались на бурно развивающийся рынок минивэнов. Автомобиль был тепло принят как в Японии, так и в остальном мире. Со второго поколения в 1999 вместо одной общей модели стали выпускаться две разных - компактная для Азии и более габаритная для Северной Америки без опционального полного привода. Ещё одной отличительной особенностью Odyssey был «спортивный характер» - автоматическая трансмиссия (а впоследствии, и вариатор), отзывчивое рулевое управление, низкий центр тяжести, достаточной мощный движок и энергоемкая подвеска. На данный момент выпускается уже четвертое поколение автомобиля.

Honda S600 (1964-1966)

Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании. По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее - он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 км\ч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах - кабриолет и купе. В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории - впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.

Honda CR-V (1995-)

Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения. Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник. Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!

Honda Fit (2001-)

Безумно популярный пятидверный хэтчбек, сменивший уже два поколения (второе стартовало в 2007 году). Перечислять все те звания и награды, которыми отметили компактный автомобиль за годы его существования бессмысленно - для этого понадобилось бы слишком много места. Среди его многочисленных достоинство особо выделяют просторные салон и багажник - маленькое с виду авто оказывается невероятно вместительным. В дополнении к этому можно назвать выдающийся уровень безопасности для класса супермини и низкий расход топлива - теперь не удивительно, почему его популярность добралась до таких высот!

Honda S2000 (1999-2009)

Последний спорткар Honda из легендарной линейки “S”. Этим автомобилем компания отметила пятьдесят лет со дня своего основания. Подарок получался более чем удачный, собрав за два поколения модели огромное количество хвалебных отзывов. Это авто чествовали за элегантный внешний вид, мощный двигатель, высокую скорость, сбалансированное управление и плавную работу коробки передач. По версиям многочисленных журналов и ТВ-шоу спорткар не раз удостаивался звания «Автомобиль года». Не смотря на то, что интерес к этому авто с 2007 года резко упал, оно однозначно заслужило себе место в рейтинге Honda.

Honda CR-X (1983-1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины - CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Honda Civic (1973-)

Истинная легенда, начавшая как субкомпакт и перешедшая в 2001 году в класс компакт-каров. С течением времени из этой линейки выросло множество отдельных моделей, но основой всегда оставался надежный, экономичный и доступный семейный автомобиль. Нельзя не сказать и о таких его спортивных версиях, как Civic Type-R, Civic GTi и Civic SiR. Машина совершенствовалась из поколения в поколение, из которых на данный момент выпускается уже девятое. Успех этой модели во многом предопределил репутацию Honda как одного из самых громких имен мировой автоиндустрии.

Honda Integra (1985-2006)

Спорткар, получивший за четыре поколения шквал положительных отзывов. Основными его достоинствами стали прекрасная управляемость и мощность, а будучи чуть более роскошным, чем остальные модели Honda, он стал одним из первых авто под брендом Acura. Отдельного упоминания стоит Integra Type-R с собранным вручную 200-сильный мотором, усиленными шасси и усовершенствованной подвеской.

Honda Legend (1985-2012)

Некогда флагман марки, люксовый среднеразмерный седан, чье будущее пока туманно. С 1996 года продается на западе под названием Acura RL. Модель создавалась одновременно как ответ на японские представительские модели Toyota Crown, Mazda Luce и Nissan Cedric/Gloria, так и на разработки европейских марок Mercedes-Benz и BMW. Изначально такая затея выглядела проигрышной, но постоянно улучшаемые и расширяемые комплектации и неприхотливость вкупе с высокой надежностью и отличной управляемостью сделали свое дело, и машина была принята на ура автолюбителями всего мира.

Honda Accord (1976-)

Автомобиль, определивший и укрепивший положение Honda на международном авторынке как никакой другой! С 1982 по 1997 год на рынке США просто не было японской машины, которая продавалась бы лучше, чем эта! Если попросить американца или канадца перечислить лучшие Honda, то не может быть и сомнении в том, что он обязательно назовет и эту модель. На протяжении уже тридцати лет её популярность на мировом рынке не угасает - подтверждением тому может служить Honda Accord 2013, собравший в Северной Америке массу наград и возглавивший массу топов. Ну а фирменная «хондовская» надежность доведена в этом авто до предела - многочисленные тесты и испытания показывают, что за последнее десятилетие автомобиля, который был бы надежнее его, просто нет!

Honda NSX (1990-2005)

Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности. Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов - это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!

Обратите внимание на:

Honda – международная компания, которая старается максимально раздвинуть границы возможностей. Технологии и научные разработки являются основным двигателем развития Хонды. Автомобили фирмы, располагающейся в Японии, индивидуальны, каждый находит в них что-то свое. Ниже представлен весь модельный ряд компании 2019 2020 года.

Среди принципов работы руководство выделяет стремление создавать продукты наивысшего качества по наиболее доступным ценам, уважение к новым идеям, а также гармонию на всех этапах производства и эксплуатации автомобиля.

Модельный ряд Honda 2019 2020 года – это очередная ступень на пути компании к преодолению всех возможных и невозможных границ и препятствий.

Стиль во всем - модель Accord

Эта модель новой линейки международного производителя потрясает своими изменениями. Он один из наиболее ходовых товаров машиностроения в мире. С обновленной версией популярного авто компания стремиться привлечь ещё больше покупателей, а также не разочаровать старых поклонников.

Посвежевший «Аккорд» явно стремиться привлечь уверенных в себе представителей бизнес-класса. Перед авто удлинили, поместили на него широкие квадратные фары с новой оптикой, усовершенствовали радиаторную решетку. Бампер нового автомобиля как бы улыбается своему будущему владельцу. Колесные диски теперь выполнены в совершенно новом стиле, а задний бампер получил более мощное оснащение, крышку багажника также увеличили.

В интерьере этой модели из новой линейки Honda 2019 2020 года стоит отметить богатство оформления. Высокое качество отделки можно заметить невооружённым глазом. Изменилась приборная панель, руль стал функциональнее, сенсорный экран осовременился. У водительского кресла появилась боковая поддержка, а пассажиры теперь могут управлять климатом авто.

Владельцы этой модели в предшествующих поколениях среди качеств авто особенно выделяют удобство ее пространства, дизайн, а также характеристики движения по дороге.

Комплектация Двигатель - объем (литр) / мощность (л.с.) Транмиссия Цена в рублях
Sport 2.4/180 МКПП 1 300 000
Elegance 2.4/180 АКПП 1 150 000
Sport 2.4/180 АКПП 1 300 000
Executive 2.4/180 АКПП 1 350 000
Executive Navi 2.4/180 АКПП 1 450 000
Premium 3.5/281 АКПП 1 620 000
Premium Navi 3.5/281 АКПП 1 700 000

Civic и заряженный Type-R

Цивик прошел рестайлинг: изменился передний бампер, фары плюс радиаторная решетка. Задний бампер стал спортивнее, появился спойлер. В целом автомобиль выглядит немного расширено. Модель явно стала массивнее, не в ущерб характеристикам движения. Внутри появились новые черные вставки, кроме того, на переднюю панель поместили информационно-развлекательную систему, работающую под управлением ОС Android.

Этот автомобиль подойдёт любителям соответствия цены/качества, стиля/комфорта.

Вокруг модели Civic Type-R нового поколения в автомире кипят нешуточные страсти. Появление хэтчбэка постоянно анонсируется то в 2013, то в 2019 году. Плюс руководство компании наводит шумиху вокруг авто официальными тизерами и некоторыми подробностями о предсерийной новинке. По последним данным, модель все-таки покажут весной текущего года во Франции.

Если сравнивать то, что известно о новом варианте Civic Type-R, то можно сказать, что авто получается ярким и спортивным. На нём будут 20-ти дюймовые колеса с широкими арками, боковые «юбки», задний спойлер, четыре уровня выпускной системы, крупная радиаторная решетка и другие новшества. Скорее всего, в соответствующем спортивном стиле экстерьера изменится салон машины.

Богатые на опции CR-V и Pilot

CR-V из нового ряда Honda заметно выделяется. Обновления кроссовера призваны уменьшить расход топлива при возрастании крутящегося момента. Внешне авто также изменилось: линии радиаторной решетки стали изящнее, изменилась защита бампера, фары, боковые зеркала, колесные диски.

Внутри изменений меньше: здесь все также просторно. А вот для пассажиров на задних сидениях предусмотрена возможность управления воздушной системой отопления – эту систему разместили позади водительского подлокотника.

Владельцы моделей предыдущих поколений отмечают в CR-V её проходимость, безопасность, просторы, габариты, стиль, качество исполнения. Вот список комплектаций.

Тизер Honda Pilot нового поколения компания распространила в январе 2019 года, а презентация авто планируется на февраль. Предсказать, как будет выглядеть новый кроссовер «Пилот» пока сложно.

Судя по всему, автомобиль сохранит свои размеры и вместительность, но будет изменен внешний стиль (бамперы и фары). Некоторые изменения будут внутри. Специалисты автомира считают, что изменится величина экрана центральной консоли, качество материалов отделки, а управление коробкой передач несколько изменит свое местоположение в машине.

Японская компания возникла в 1946 году по инициативе дерзкого инженера и автогонщика Соичиро Хонда из провинции Хамаматсу. Обладая изобретательностью мышления, Соичиро нередко совершал смелые, рискованные поступки. Решив не заканчивать обучение в школе, он пошёл работать в авторемонтную мастерскую в Токио, где стал заниматься починкой велосипедов. Талант Хонды находить простые решения для сложных технических проблем послужил причиной многих его изобретений. Однажды он собрал мопед путём прикрепления мотора к своему велосипеду, а после создания ещё десятка таких мопедов для своих друзей, Хонда всерьёз взялся за их производство. Так и появилась компания под названием Honda Technical Research Institute (в переводе – «Институт технических исследований Хонда»), позже переименованная в Honda Motor Company.

Первоначально Хонда специализировалась на мотоциклостроении. Первый мотоцикл Honda Dream, оснащённый двигателем объёмом 98 кубических см, был выпущен в 1949 году. Тогда же в компанию пришёл Такео Фуджисава, который занимался корпоративным управлением и продажами Хонды.

К 60-м годам компания укрепила свои позиции на рынке мотоциклов и стала производить автомобили. Несмотря на неодобрительную оценку японского правительства, полагавшего, что конкуренция Хонды с брендами Toyota , Nissan и Mitsubishi навредит интересам страны, Соичиро проявил свой бунтарский характер и представил в 1963 году свой первый автомобиль – спортивную модель Honda S500.

Но истинная слава компании как автопроизводителя началась с выпуска Honda Civic в 1972 году. Компактные, недорогие и качественные автомобили с новыми двигателями CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) завоёвывают народное признание. Технические характеристики Honda Civic пришлись по душе многим покупателям.

Нефтяной кризис 70-х, который обрушился на Японию, вызвал резкое сокращение объёмов производства автомобильных концернов, но только не Хонды. Соитиро и на этот раз нашёл нестандартный вариант выхода из сложившейся ситуации: выпуск авто был увеличен вдвое, при том, что его стоимость Хонда существенно снизил. В отличие от Тойоты или Ниссана, продажи его компании возросли на 76 процентов. В 1975 году была внедрена собственная кредитная программа, а годом позже вышла столь популярная сейчас Honda Accord .

В 90-х стартовало производство эко-автомобилей на солнечных батареях Honda EV Plus, моделей S2000 и внедорожников Honda CR-V . Главным кредо компании стал принцип энерго- и ресурсосбережения. Сегодня Honda производит не только автомобили и мотоциклы, но и газонокосилки, электрогенераторы и даже роботы-андроиды. Составляющие успеха японской организации – высокая надёжность машин и современные технологические решения.

Технический словарь | Выучите наш язык

Новый компактный дизельный двигатель с высокой производительностью и низким уровнем выбросов для Civic

Новый 1,6-литровый дизель i-DTEC — первый двигатель в Европе в серии Honda «Earth Dreams Technology».120-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 300 Нм (при 2000 об/мин) поместится под капот модели Civic в начале 2013 года. Выбросы агрегата составляют всего 94 грамма CO2 на километр, что обеспечивает низкий расход топлива и производительность выше среднего.

1,6-литровый двигатель i-DTEC был специально разработан для европейского рынка, чтобы удовлетворить растущие потребности клиентов, которым нужны «чистые» дизельные двигатели.Новый дизель — производится на британском заводе Honda в Суиндоне (HUM) исключительно для рынков. Старого Света - станет важным звеном в стратегии продаж Honda в Европе

Самый легкий дизельный двигатель в классе

Ключом к успеху нового двигателя является его малый вес.Благодаря использованию алюминиевой головки блока цилиндров и открытого алюминиевого блока цилиндров общий вес был снижен на 47 кг по сравнению с 2,2-литровым i-DTEC, что делает новый дизельный двигатель Honda самым легким в своем классе.

Ограниченное внутреннее трение

Инженеры, работавшие над 1,6-литровым двигателем i-DTEC, в первую очередь стремились добиться меньшего внутреннего трения, сравнимого с бензиновым двигателем. Поэтому он был оптимизирован в этом отношении еще на этапе проектирования.Используется, в том числе. поршни с более короткой и узкой направляющей частью. В итоге при 1500 об/мин. В двигателе i-DTEC объемом 1,6 л внутреннее трение примерно на 40 % меньше, чем в двигателе i-DTEC объемом 2,2 л.

Интеллектуальная система турбонаддува

Турбокомпрессор Garrett четвертого поколения, используемый в 1,6-литровом двигателе i-DTEC, имеет выпускные направляющие с изменяемой геометрией, а скорость его вращения точно контролируется бортовой электронной системой.Это сводит к минимуму эффект «турбо-лага» и обеспечивает оптимальное сочетание высокой тяги на низких и средних оборотах с высокой динамикой на высоких оборотах.Турбокомпрессор работает при максимальном давлении наддува 1,5 бар.

Эффективная система впрыска топлива и воздушного потока

В 1,6-литровом двигателе Honda i-DTEC используется система впрыска Bosch, работающая под давлением 1800 бар. Высокое давление впрыска топлива означает, что оно впрыскивается быстрее и распыляется более точно, что приводит к повышению эффективности сгорания и чистоты, что приводит к снижению расхода топлива и выбросов.

Инженеры Honda

также улучшили объемный КПД своих цилиндров, используя улучшенные системы впуска воздуха и завихрения головок. Это позволяет точно контролировать процесс горения и уменьшить количество горячих точек в камере сгорания, которые обычно выделяют вредные вещества. Сокращение выбросов NOx обеспечивается инновационной системой рециркуляции отработавших газов EGR, работающей при высоком и низком давлении.


Высокая производительность, низкий уровень выбросов

Максимальная мощность 120 л.с. при 4000 об/мин/ мин.

Максимальный крутящий момент 300 Нм при 2000 об/мин.

Расход топлива (комбинированный цикл ЕС) 3,6 л/100 км/78,5 миль на галлон

Выбросы CO2 94 г/км

* Все цифры относятся к версии i-DTEC S

1,6 л. .

Производитель запчастей HONDA - skladcsesci.pl 1

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Red Bull-Honda RB15 - презентация, фото, состав,

сезон 2019

Самой большой новой особенностью Red Bull RB15 является силовой агрегат Honda . Впервые в этой конюшне после 12 лет сотрудничества с Renault. Сначала автомобиль был показан в Интернете на фотографиях, затем он отправился на трассу Сильверстоун в рамках съемочных дней. К сожалению, интересная окраска все равно изменится, она временная, и поклонники группы хорошо помнят такие ситуации.

Команда молодых гонщиков Red Bull & Hairsp; - & Hairsp; Макс Ферстаппен и Пьер Гасли

(фото.Getty Images / Red Bull Content Pool)

Состав пилотов на сезон 2019 частично изменился. Главный игрок, вокруг которого, скорее всего, будет сосредоточена команда, — это Макс Ферстаппен . 21-летний гонщик проведет свой четвертый сезон в Red Bull и уже может похвастаться пятью победами. Второй гонщик — Пьер Гасли , который старше его на два года — новичок Red Bull, сменивший Даниэля Риккардо после года в Toro Rosso. Австралиец ушел в команду Renault.

Мерседес

показал свою машину. W10 в новых цветах

Мы ожидали совершенно новые ливреи для автомобиля Мерседес, но они не изменились так радикально, как было заявлено. W10 поддерживается на уровне…

Подписание контракта с Honda дает Red Bull новые возможности, поскольку японская компания одновременно становится техническим партнером. Раньше Renault был постоянным поставщиком двигателей, которые производил с расчетом на собственный автомобиль. Эксклюзивные для Honda двигатели (они также будут переданы конюшне B Toro Rosso) позволят идеально адаптировать их к форме, возможностям и потребностям кузова Red Bull.

Следуйте за нами в Новостях Google:

.90 000 HRC Honda для команды на 2021 год

Американская Honda подтвердила, что ее официальная команда Honda HRC будет состоять из четырех гонщиков, которые будут соревноваться в двух классах в AMA Supercross и AMA Pro Motocross в сезоне 2021. Как было объявлено ранее, Кен Рочен и Чейз Секстон будут соревноваться в в классе 450, а Хантер и Джетт Лоуренс присоединяются к команде, чтобы участвовать в гонках в классе 250.

Рочен, трехкратный чемпион AMA по мотокроссу и чемпион мира FIM MX2, выиграл четыре этапа суперкросса в прошлом сезоне и занял третье место в итоговой таблице сезона.Затем он ушел из чемпионата AMA Pro Motocross Championship, чтобы сосредоточиться на лечении вируса Эпштейна-Барра. Секстон, с другой стороны, успешно защитил чемпионат AMA по суперкроссу в классе SX250 Восточного дивизиона с Factory Connection, прежде чем перейти в королевский класс с командой Honda HRC. С этой новой сборкой Чейз выиграл финальный этап чемпионата AMA Pro Motocross Championship.

Австралийские братья Лоуренс участвовали в Factory Connection в 2020 году, а Джетт выиграл финальный этап AMA Pro Motocross и получил награду «Новичок года».Марти Смит. В последние сезоны команда Honda HRC сосредоточилась на классе 450, но после недавнего роспуска Factory Connection класс 250 был поглощен основной командой. Factory Connection продолжит работу с командой Honda HRC на нескольких уровнях.

«Скоро сезон 2021 года, и наша команда усердно работает над подготовкой к », — сказал Брэндон Уилсон, менеджер по рекламе и автоспорту American Honda. — Хотя нам очень жаль, что команда Factory Connection закрылась, мы очень рады продолжить работу с их компанией и рады, что в обоих классах есть такие талантливые игроки.Кроме того, учитывая прочную структуру нашей команды, есть все основания ожидать положительных результатов Honda HRC в следующем году.

.90 000 страниц не найдено - Toruń Football Six League

Правление Toruń Football Six League сердечно приглашает вас принять участие в турнире на поле в сезоне 2022 года. Матчи будут проходить с понедельника по пятницу с 17:00 до 22:00 на полях с искусственным покрытием типа «ОРЛИК».

1. Начало игр в Понедельник 04.11.2022.
Начало игр в Oldboys League в понедельник 04.11.2022.

2. Ждем заявки до:
- Понедельник 04.04.2022 для всех команд.
- Понедельник 04.04.2022 для лиги олдбоев (35 лет и старше).

3. Подтверждением заявки является оплата на счет TLSP (дата размещения является решающей) вступительного взноса в размере 1400 злотых. Также возможна оплата двумя частями. Первый взнос в размере 800 злотых должен быть оплачен в размере до 04.04.2022. , а второй 600 злотых не позднее, чем за 3 дня до начала второго тура турнира.

Банк Миллениум С.A. 90 1160 2202 0000 0000 3281 1083
Toruń Football Six League
87-100 Toruń

4. Команды, не оплатившие стартовый взнос в установленном размере к сроку, указанному организатором, к соревнованиям не допускаются. Команды, которые произведут оплату позже установленного срока или в меньшей сумме, будут отнесены к низшему дивизиону.

5 Не позднее понедельника, 04.04.2020. , пожалуйста, заполните полную заявку, используя ФОРМУ ПОДАЧИ.Отсутствие даты рождения приведет к тому, что игрок не будет допущен к участию в соревновании. Это обязательство также распространяется на лигу олдбоев. В команде может быть не более 25 игроков , но за каждого зарегистрированного сверх 18 9006 необходимо уплатить сбор в размере 20 злотых.

6. В соревновании могут принимать участие игроки старше 18 лет. Игроки старше 16 лет допускаются условно, при условии предоставления до турнира письменного согласия родителей о полной ответственности и копии документа, подтверждающего дату рождения.

7. Расписания будут подготовлены после закрытия списка заявок.

8. Запрещено играть в футбольных бутсах, т.н. «ланкач» и с ввинчивающимися пробками. Разрешена обувь с искусственным покрытием (тонкие, короткие и плотные шипы) или, как правило, домашняя обувь.

9. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или по телефону 609-047-093 (Marcin Krajewski) и 662-433-771 (Tomasz Błędzki) и 600-698 -626 (Аркадиуш Трачик).

.

кувшинов в сложности и Хонда в FURIA; Изменения в составе команды на cs_summit 7!

фото: DreamHack / Жоао Феррейра

Некоторые команды не появятся в своем стандартном составе в седьмом выпуске cs_summit 7. Сложность снова тянется к помощи Якоба «⁠JUGi⁠» Хансена, а FURIA сыграет со своим шестым игроком Лукасом «⁠honda⁠» Кано .

Второй турнир на Сложность снова может закончиться катастрофой. Интернациональная команда вынуждена латать дыру другим игроком, потому что Валентин « poizon ⁠» Васильев до сих пор не избавился от проблем со здоровьем.Именно поэтому мы увидим Якоба «⁠ JUGi⁠ » Хансена, который уже помогал команде во время финала BLAST Premier. К сожалению, Complexity там мало что показала и заняла 7-8.

Состав Сложности на cs_summit 7 будет следующим:

  • Джастин « jks » Сэвидж
  • Уильям " RUSH " Уиллоу
  • Кристиан " k0nfig " Винеке
  • Бенджамин « винуF » Бремер
  • Якоб « ⁠JUGi⁠ » Хансен

FURIA не будет играть в своем стандартном составе на cs_summit 7.Однако для бразильской команды ситуация не так уж и плоха, так как состав пополнит шестой игрок, а также молодой талант - Лукас «⁠ Honda ⁠» Кано, у которого была возможность дебютировать для команды BLAST Premier. Хотя на финале BLASTA FURIA особо не показала себя и заняла то же место, что и Complexity, молодой бразилец показал себя с очень хорошей стороны. Однако в бразильской команде мы не увидим Пэйтына « ⁠junior ⁠» Джонсона, который борется с получением всех документов.

Состав FURIA для cs_summit 7 будет следующим:

  • Андрей « ART » Пиовезан
  • Юрий " yuurih " Сантос
  • Винисиус « ВИНИ » Фигейредо
  • Кайке " KSCERATO " Cerato
  • Лукас «⁠ Honda ⁠» Кано

Седьмая часть cs_summit пройдет 25-31 января, и двенадцать команд будут бороться за призовой фонд в размере 200 000 долларов.

.

Honda Marine - Подвесные моторы

Девизом концерна Honda «Мы не ищем половинчатых решений» являются подвесные моторы Honda, о чем свидетельствует более чем 50-летняя история их эволюции. Дизайн первого в мире 4-тактного подвесного двигателя стал примером инновационной технологии и прорывом в отрасли в эпоху 2-тактных двигателей. Благодаря использованию уникальных и запатентованных технических решений подвесные моторы Honda отличаются очень хорошими характеристиками и долгим сроком службы, становясь для одних надежным инструментом работы, а для других надежным спутником отдыха на воде.


Повышенный крутящий момент на низкой скорости

Уникальная технология, разработанная Honda, которая произвела революцию в производстве моторных лодок и заложила основу для разработки подвесных моторов следующего поколения. Обеспечивает значительное увеличение мощности и крутящего момента двигателя в диапазоне низких оборотов, что приводит к лучшему ускорению на малой скорости, например, когда лодка идет по плоскости. Работая совместно с системами ECOmo и PGM-FI, он позволяет оптимально регулировать состав топливно-воздушной смеси и момент зажигания в зависимости от степени нагрузки двигателя.Это также способствует значительной экономии топлива в случае постоянной маршевой скорости.

При большой нагрузке на двигатель топливно-воздушная смесь временно обогащается и ее воспламенение ускоряется. Это приводит к производительности, аналогичной компрессорному двигателю, где огромный крутящий момент возможен в самом низком диапазоне оборотов. При небольшой нагрузке на двигатель топливно-воздушная смесь обедняется, зажигание задерживается, и двигатель переходит в режим ECOmo для экономии топлива.

В обоих случаях и в зависимости от потребности ЭБУ автоматически корректирует состав топливно-воздушной смеси и момент зажигания до максимальных или минимальных значений без перехода на детонационное горение. Изменение этих параметров в зависимости от условий работы двигателя позволяет временно добиться наиболее желаемой производительности в соответствии с потребностями и ожиданиями.

Технология Blast используется в подвесных моторах Honda средней и большой мощности, таких как BF 40, BF 50, BF 60, BF 80, BF 100, BF 115, BF 135, BF 150, BF 175, BF 200, BF 225 и в БФ 250.


Двигатель с экономичным управлением

Инновационное решение, разработанное Honda, которое в сочетании с технологиями BLAST ™ и PGM-FI ™ обеспечивает очень высокую эффективность двигателя при одновременном снижении расхода топлива и выбросов. В результате улучшается качество плавания на моторной лодке, снижаются затраты на топливо, а удовольствие от управления лодкой становится более экологичным. Секрет системы ECOmo™ заключается в оптимизации переменного состава топливно-воздушной смеси в зависимости от степени нагрузки двигателя.

Это нововведение было разработано Honda Group в 2008 году в ответ на продолжающийся нефтяной кризис и впервые реализовано на подвесных двигателях Honda BF 40 и BF 50, а затем на других моделях двигателей средней и высокой мощности, таких как BF 60, BF 80, BF 100, BF 115, BF 135, BF 175, BF 200, BF 225 и в BF 250.


NMEA 2000 Excellent Бортовая сеть связи

Подвесные моторы Honda

, опережающие рынок и задающие тенденции в отрасли, не только отличаются лучшим качеством и инновационными техническими решениями, но и совместимы с последними мировыми достижениями для обеспечения комфорта и безопасности пользователей.Одним из таких стандартов для подвесных моторов Honda является NMEA2000 от Национальной ассоциации морской электроники, который позволяет создавать коммуникационную сеть между электронными устройствами разных производителей, в основном инструментами, используемыми в морской навигации. Благодаря этому решению параметры работы двигателя могут отображаться, например, на экране эхолота. NMEA2000 имеет более высокую скорость передачи данных (250кбит/сек), чем решения старшего поколения, что повышает безопасность и культуру плавания на моторной лодке с двигателем Honda.

Это решение является стандартным для подвесных двигателей средней и высокой мощности, таких как BF 40, BF 50, BF 60, BF 80, BF 100, BF 115, BF 135, BF 175, BF 200, BF 225 и BF 250.


ПГМ-ФИ

Система последовательного программируемого впрыска топлива, управляемая модулем зажигания PGM-IG, разработанная концерном Honda. Используется в автомобилях Формулы-1 и гоночных мотоциклах уже в 1980-х годах. Это высокопроизводительное спортивное решение в конечном итоге нашло свое применение на автомобильном рынке, а затем было реализовано на подвесных моторах Honda Marine.Работая в тандеме с другими уникальными инновациями Honda, такими как BLAST ™ и ECOmo, PGM-FI обеспечивает превосходное ускорение и плавную подачу мощности во всем диапазоне оборотов, используя каждую каплю топлива. В результате он обеспечивает пользователям первоклассную производительность, комфорт и удовольствие от управления судном, оснащенным подвесным двигателем Honda, при одновременном снижении эксплуатационных расходов в результате экономии топлива.

В лодочных моторах входит в стандартную комплектацию моделей BF 40/50, BF 60, BF, BF 115/135/150, BF 175/200/225, BF 250.


PGM - IG - Цифровое зажигание

PGM-IG Digital Ignition облегчает управление лодкой и обеспечивает плавную работу во всем диапазоне оборотов. Эта система обеспечивает очень хорошее ускорение и равномерное развитие мощности. Это также позволяет легко буксировать грузы. Благодаря этому, независимо от типа лодки — алюминиевой, стеклопластиковой или гибридной — каждый толчок дроссельной заслонки доставляет истинное удовольствие.

Применение в: BF 250, BF 225, BF 200, BF 175, BF 135, BF 115, BF 100, BF 80, BF 60, BF 50, BF 40, BF 30, BF 20, BF 15, BF 10 , БФ 8, БФ 5


Мощность тяги

Одним из интересных технических решений, разработанных концерном Honda, является система Power Thrust, которая в сочетании со специальными четырехлопастными гребными винтами обеспечивает эффективную ходку крупнотоннажных катеров.Это уникальное решение обеспечивает увеличение тяги на 15% вперед и на 60% назад по сравнению со стандартными гребными винтами.

Для достижения этих характеристик в каждом из двигателей мощностью 8–20 л. Винт Power Thrust) и прочная шестерня позволяют достичь этих параметров.

Это решение было разработано для судов большого водоизмещения и рабочих лодок, где важно улучшить маневренность и тяговое усилие.Все модели двигателей с пометкой Power Thrust поставляются с двумя гребными винтами в цене двигателя. Устанавливаемый на заводе «универсальный» винт, самый популярный в данном диапазоне мощностей, может использоваться как запасной после демонтажа, дополнительно поставляется винт с повышенной тяговой силой.

Еще одной важной особенностью этих двигателей является тот факт, что версии с электростартером также имеют ручной стартер и очень эффективную многополюсную систему зарядки аккумулятора 12В/12А, которая эффективна уже на пешеходных скоростях.

Стоит отметить, что двигатель BF15 победил ex aequo с двигателем Mercury F15MH в тесте, проведенном журналом "boote Magazine" в группе подвесных двигателей с максимальной мощностью 15 л.с.


МОЩНЫЙ НАКЛОН

Power Tilt System - представляет собой гидропривод, благодаря которому, воздействуя на мелководье и нажимая кнопку, можно без особых усилий поднять двигатель над поверхностью воды или изменить его положение относительно лодки на малых оборотах.

Применение в: BF 15 / BF 20


СИЛОВАЯ ДИФФЕРЕНЦИЯ

Отрегулируйте угол дифферента.Отрицательный дифферент двигателя (отрицательный дифферент) может вызвать опасную тягу в носовой части и значительное ухудшение характеристик. Чрезмерное отклонение двигателя (положительный дифферент) значительно снижает курсовую устойчивость. Система Power Trim позволяет непрерывно регулировать угол наклона двигателя в зависимости от скорости, нагрузки или размещения экипажа. Таким образом, вы каждый раз можете настроить двигатель так, чтобы получить максимальную производительность лодки при определенных условиях. Правильная настройка двигателя позволяет дополнительно увеличить скорость двигателя на 400 об/мин./ мин.

Используется в: BF 250, BF 225, BF 200, BF 175, BF 135, BF 115, BF 100, BF 80, BF 60, BF 50, BF 40. W BF 20 и BF 15 — опционально Power Tilt или вручную.


Управление газовой заслонкой

Интеллектуальное управление дроссельной заслонкой с дистанционным управлением — это решение, найденное в двигателях DBW и улучшенное благодаря новой системе — Shifting Load Reduction. Изменением нагрузки двигателя, дроссельная заслонка которого установлена ​​рулевым в определенное положение, управляет ЭБУ (блок управления двигателем).Эта система поддерживает работу «своего капитана», изменяя угол опережения зажигания и изменяя крутящий момент в зависимости от изменения условий работы двигателя и положения рукоятки дистанционного управления.


Электронное управление регулировкой фаз газораспределения и подъемом

Система изменения фаз газораспределения для повышения гибкости двигателя во всем диапазоне оборотов. VTEC™ дарит вам массу удовольствия в каждом путешествии. Он обеспечивает более широкую и пологую кривую крутящего момента и обеспечивает динамичное и плавное ускорение во всем диапазоне оборотов двигателя.Результатом является идеальное сочетание мощности, характеристик крутящего момента и экономии топлива для беззаботного времяпрепровождения на гидроцикле, оснащенном двигателем VTEC.

Эта система была разработана много лет назад Икуо Кадзитани для автомобилей Формулы-1 и с тех пор широко используется во многих других двигателях Honda. Он заключается в изменении подъема клапанов в диапазоне низких и средних оборотов и высоких оборотов, что обеспечивает более эффективное наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью в сочетании с оптимальной точкой воспламенения.

Эта система используется в подвесных моторах Honda средней и высокой мощности: BF 100, BF 150, BF 225 и BF 250.


Троллинг - Управление лодкой в ​​Троллинге

Регулятор управления лодкой для троллинга позволяет точно установить низкую скорость с шагом 50 об/мин в диапазоне от 850 до 1800 об/мин. Это очень удобное преимущество, которое оценят рыболовы и рулевые, маневрирующие в тесных гаванях.

Регулятор управления троллингом может быть установлен на модели от BF 40 до BF 250.

Многослойная защита от коррозии

PGM-FI ™ - Электронная система зажигания, VTEC ™ Variable Timing System, BLAST ™, ECOmo ™, NMEA2000 и Power Thrust System являются примерами многочисленных технических инноваций, которые доставляют пользователям подвесных моторов Honda чистую радость от отдыха на воде, а профессионалам, работающим на воде также обеспечивает комфорт и уверенность в их надежности.Бескомпромиссным дополнением к этому качеству является защита двигателя от коррозии, которая поддерживает каждый подвесной двигатель Honda в хорошем состоянии в течение многих-многих лет.

Надежность антикоррозионной защиты достигается за счет очень точного процесса нанесения специальных четырех слоев, которые защищают двигатель от вредного воздействия воды, особенно соленой воды в каждой климатической зоне, от УФ-излучения и других погодных условий. В результате подвесные моторы Honda известны своей долговечностью и уже много лет успешно используются исследовательскими группами во всех климатических зонах по всему миру.

Основой защиты является специальный алюминиевый сплав Honda, на который нанесен двойной герметизирующий слой, затем слой эпоксидной смолы и металлизированная акриловая краска. Окончательная защита – слой бесцветного акрилового покрытия.

В дополнение к многослойному антикоррозийному покрытию подвесные моторы Honda оснащены дополнительными средствами безопасности: аноды, обеспечивающие защиту от гальванической коррозии, все разъемы выполнены из нержавеющей стали или специально обработанного материала DRACO, соединения шлангов защищены от попадания воды , все модели двигателей начиная с BF 4 имеют специальный штуцер для подключения промывочного шланга после купания в морской воде, воде с водорослями или другими отложениями.Благодаря небольшим габаритам промывка самого маленького двигателя BF 2.3 возможна в небольших баках пресной воды. Промывка и промывка двигателя снижает риск коррозии, отложения налета в системе охлаждения, что радикально продлевает срок службы двигателя, а также снижает риск перегрева двигателя, очень серьезных отказов или даже разрушения двигателя.

.

Смотрите также