Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда мотра


Honda CT50 Motra / Каталог мотоциклов / БайкПост

Личный опыт

Все брендыABMAdlyAlphaAlphamotoApriliaArctic CatAvantisBajajBaltmotorsBashanBenelliBenZhouBetaBig Bear ChoppersBimotaBMWBoom TrikesBSEBuellCagivaCan-amCCMCezetaCF MotoChitumaCobraConfederateCPIDaelimDenzelDerbiDesert RavenDKWDucatiEkonikEurotexEvokeFighterForsageFull CustomFutongG-maxGas GasGeonGileraGryphonGuoweiHanwayHaobonHaojueHarley-DavidsonHerculesHondaHonlingHorsHunterHusabergHusqvarnaHyosungIFAIndianInnocentiIrbisItaljetJawaJIALINGJiansheJMCJohnny PagKawasakiKayoKeewayKTMKymcoLeikeLifanLoncinMalagutiMasaiMegelliMeiduoMikilonMoto GuzziMoto MoriniMotolandMunroMusstangMV AgustaMZNanfangNexusOmaksPannoniaPatronPCWPedaPeugeotPiaggioPitmotoPitsterProPolarisQingqiRacerRapiraRegal RaptorRegulmotoRewacoRiejuRometRoyal EnfieldS2SachsSea-DooSenkeShineraySimsonSki-DooSkyMotoSkyteamSNK MotoSonik MotorSoulSparkSpeedGearSSSRStallionsStelsStingraySUMOTOSuper SocoSuzukiSWMSYMTigerTM RacingTomosTriumphTVSUMCUraniaVespaVictoryViperVirusVogeWanqiangWELSX-MotosXingyueXmotosYamahaYamasakiYCFYinxiangZnenZongshenВерховинаВосходВяткаДеснаДнепрЗиДЗИФИЖКарпатыКМЗМинскММЗРигаСМЗТулаУралВсе модели600 GT Silver WingAF33 CabinaAX-1 NX250BroadBROS NT400BROS NT650CA125 RebelCB-1 400CB1000CB1000RCB1100CB1100 X-11CB125ECB125FCB1300 Super Bol dOrCB1300 Super FourCB1300SCB190RCB200CB250CB250 JadeCB400 FourCB400 Super Bol dOrCB400 Super FourCB400SFCB400SSCB500CB500FCB500RCB500XCB550CB600F HornetCB600S HornetCB650FCB650RCB750 NightHawkCB750ACB750A2CB750CCB750FCB750F1CB750F2CB750F3CB750KCB750K2CB750K8CB900CCB900F HornetCBF1000CBF1000FCBF125CBF250CBF500CBF600CBR1000FCBR1000RR FirebladeCBR1100XX Super BlackbirdCBR125RCBR150RCBR250RCBR300RCBR400RRCBR500CBR500RCBR600FCBR600F4CBR600F4iCBR600RRCBR650FCBR650RCBR750 HurricaneCBR900RR FirebladeCBR919RR FirebladeCBR929RR FireBladeCBR954RR FireBladeCBX750CBX750PCD50CD90 BenlyCG150 TitanChalyCL400Click PlayCM125TCM185TCMX250 RebelCMX500 RebelCN250CR250RCR500AFCR85CR85RCrea ScoopyCRF1000D Africa TwinCRF1000L Africa TwinCRF1100 Africa TwinCRF1100 Africa Twin Adventure SportsCRF150RBCRF250 RallyCRF250LCRF250MCRF250RCRF250XCRF450RCRF450XCRF70FCRM250ARCRM250R MK3CRM250R-2CRM50CT50 MotraCTX1300CTX700DCTX700NCX500CX650ECY50Dax ST50DioDio - SRDio FitDio XRDio XR BahaDN-01DominatorF6C ValkyrieFJS600 Silver WingFMX650Foresight 250Forza 250FSC400 Silver WingFSC600 Silver WingFTR223FX650 VigorGB250 ClubmanGB400GiorcubGiorno AF24Giorno Crea AF54GL1100 Gold WingGL1200 Gold WingGL1200 SE-iGL1200 StandardGL1200A ASPENCADEGL1200I GW InterstateGL1500 Gold WingGL1500C ValkyrieGL1500CF ValkyrieGL1500CT ValkyrieGL1800 Gold WingGL1800 Gold Wing TourGL200 TigerGL400GL500Gold Wing F6BGyro XJazz 50Joker 50Joker 90Julio AF52Lead 100 JF06Lead 50 AF20Lead 50 AF48Lead 80SSLead 90 HF05Lead SCV 100Little Cub 50 CellLive DioLive Dio SRLive Dio ZXMagna 50Monkey 150Monkey 50MotocompoMSX125MTX 80NC700D IntegraNC700SNC700XNC700XANC700XDNC750SNC750XANC750XDNM4NS-1NS250RNS50FNSR125RNSR250NSR50NT650V DeauvilleNT700V DeauvilleNTV650NV400NV600NV750NX500 DominatorNX650Pacific CoastPCX125PCX150RVF400RVT1000RScoopy i S12Sh250Sh400SL230SLR650Spacy 125ST1100 Pan EuropeanST1300 Pan EuropeanSuper Cub 50Super Cub 70Super DioSuper Dio SRSuper Dio ZXTA200 PhantomTact AF-05Tact AF-09Tact AF-16Tact AF-24Tact AF-30Tact AF-31Tact AF-51TL125TodayTRX400EXTRX680FGAVCL400 SteedVF1100C MagnaVF250 MagnaVF700C MagnaVF750C MagnaVF750C V45 Super MagnaVF750FVF750SVFR1200FVFR1200X CrosstourerVFR400RVFR750FVFR750RVFR800 V-TecVFR800FVFR800FiVFR800iVFR800X CrossrunnerVision 110Vision 50VLS400 SteedVLX400 SteedVLX600 SteedVR250VRX400VSE400 SteedVT1100 C3 Shadow AeroVT1100 Shadow A.C.E.VT1100 Shadow SabreVT1100 Shadow SpiritVT1100C ShadowVT1100CR ShadowVT125C ShadowVT1300 Custom LineVT1300CX FuryVT250 MagnaVT250 SpadaVT250FVT250FN XelvisVT400 ShadowVT400 Shadow SlasherVT400 SteedVT500 ShadowVT500C ShadowVT600 ShadowVT600 SteedVT700 ShadowVT750 CD Shadow A.C.E. DeluxeVT750 Shadow AeroVT750 Shadow Black WidowVT750 Shadow SlasherVT750 Shadow SpiritVT750C ShadowVT750C2B PhantomVT750RSVT750SVTR1000 SP1/SP2VTR1000F FirestormVTR250VTX1300CVTX1300RVTX1300SVTX1800VTX1800CVTX1800FVTX1800NVTX1800RVTX1800SVTX1800TWallarooWave 110iWave 125X11X4X8R-S Super SportXL1000 VaraderoXL125 VaraderoXL250XL400V TransalpXL600V TransalpXL650V TransalpXL700V TransalpXLR250XLR250 BajaXR125LXR150LXR230XR250 BajaXR250 TornadoXR250RXR400RXR400SMXR50XR600RXR650LXR650RXRV750 Africa TwinZoomerВсе года1982Читать про всеТест-драйвы и обзоры (0)История покупки (0)Обкатка (0)Страхование (0)Стоимость владения (0)Наблюдение (0)Техническое обслуживание (0)Поломка (0)Ремонт (0)Запчасти (0)Аксессуары (0)Расходные материалы (0)ДТП (Происшествия) (0)Ситуации с ГАИ (0)Стайлинг и тюнинг (0)Музыка на мототехнике (0)Креатив (0)Интересный случай (0)Путешествие (0)Покатушки (0)Фото (0)Видео (0)Стант и мотофристайл (0)Государственный техосмотр (0)Налоги и пошлины (0)

Двигатель K20A | Характеристики, масло, тюнинг др.

Характеристики двигателя Хонда К20

Производство Honda Motor Company
Марка двигателя K20
Годы выпуска 2001-2013
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 86
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 9.8-11.7
Объем двигателя, куб.см 1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150-220/6000-8000
Крутящий момент, Нм/об.мин 190-215/4500-6100
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг 184
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

10.3
6.2
7.4
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 0W-20
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе 4.2
При замене лить, л 4.0
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

400+
н.д.
Двигатель устанавливался Honda Accord
Honda Civic
Honda CRV
Honda Stream
Honda Integra/Acura RSX
Honda Stepwgn
Acura CSX

Неисправности и ремонт двигателя Хонда К20

Двигатель Honda K20 пришел на смену моторам B16, B18, B20, h32 и F20 в 2001 году и стал первым в новой К серии (К20, К23, К24) двигателей Хонда. ДВС представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с цепным приводом ГРМ (Срок службы цепи довольно приличный и составляет, в среднем, более 200.000 км), некоторые версии оснащаются двумя балансирными валами. Высота блока цилиндров К20 — 212 мм, длина шатунов 139 мм, высота поршней 30 мм, а ход поршня 86 мм.
Впускной коллектор переменной геометрии, головка блока цилиндров двухвальная DOHC, с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC (для обыкновенных/гражданских моторов данная система упрощенная и служит для повышения экономичности), без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов на К20, производится, при необходимости, каждые 40.000 км. Зазоры клапанов, впуск: 0.21-0.25, выпуск: 0.28-0.32.
Несмотря на общее название, модификации мотора весьма сильно разнятся: от гражданских 150 сильных, до спортивных высокооборотистых моторов мощностью 220 лошадей. C 2007 года двигатель K20 плавно сменяется на новый R20.

Модификации двигателя Honda K20

1. K20A — выпускаемый с 2001 года спортивный двигатель, отдача мотора 215 л.с. при 8000 об/мин, установлены распредвалы с параметрами впуска 244 (8.84)/280 (12.65)/245 (9.68), выпуск 240 (8.59)/278 (12.14)/244 (8.74), двойные клапанные пружинки, степень сжатия 11.5. На данном движке используются балансирные валы. В 2007 году двигатель К20А был модернизирован, изменился впускной коллектор, увеличилась дроссельная заслонка до 64 мм (была 62 мм), доработана ГБЦ (впуск, выпуск), установлены усиленные шатуны, степень сжатия возросла до 11.7, включение системы VTEC сдвинули на 200 оборотов вниз и она теперь начинает работать при 5800 об/мин. Изменен и доработан выпускной коллектор 4-2-1 и выпуск в целом, диаметр трубы остался прежним (54 мм). Что это все дало? Мощность модернизированного моторчика возросла до 220 л.с. при 8000 об/мин, момент возрос с 206 Нм при 7000 об./мин., до 215 Нм при 6100 об./мин. Отсечка сдвинута на 8600 об/мин. Такой движок ставился на японский Civic Type R FD2.
2. K20A1 — гражданский вариант К20А, заменена поршневая под низкую степень сжатия 9.8, установлены спокойные распредвалы, впускные/выпускные каналы меньшего диаметра, мощность 155 л.с. Встречается мотор на Хонде Стрим.
3. K20A2 — спортивный 201-сильный мотор, с другим коротким впускным коллектором, присутствуют маслофорсунки, другой коленвал, другие шатуны и поршни. А также, применены злые распредвалы с параметрами впуска 238 (7.36)/278 (12.42)/240 (7.82), выпуск 240 (7.14)/280 (11.12)/242 (7.72). Крутится мотор до 7900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11, iVTEC включается на 5800 об/мин. (6000 об/мин. для Civic Type-R). 
4. K20A3 — гражданский мотор с системой i-VTEC для регулировки фаз газораспределения на впускном валу. Переключение VTEC настроено на 2200 об/мин. На впуске стоит двухступенчатый коллектор, который переключается на 4600 об/мин. Степень сжатия 9.8, мощность 160 сил. Встречается на RSX и Civic.
5. K20A4/K20A5/K20A6 — такой же гражданский мотор, степень сжатия 9.8, мощность 150/152/155 л.с. Отличия в VTEC.
6. K20Z1 — спортивный высокооборотистый двигатель для версий Type-S, доработанный К20А2, изменен впуск/выпуск, валы чуть злей, i-VTEC включается после 5800 об/мин. Мощность 210 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 194 Нм при 6200 об/мин.
7. K20Z2 — простой моторчик, степень сжатия 9.8, мощность 155 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 4500 об/мин.
8. K20Z3 — спортивная версия с полноценным i-VTEC, который переключается на 5800 об/мин. Также использован электронный дроссель, измененные распредвалы, изменен впуск/выпуск, степень сжатия 11, мощность 197 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 6200 об/мин. Ставился движок на Honda Civic Si.
9. K20Z4 — похожая на K20Z3 модификация, отличаются распредвалы, iVTEC включается на 400 об/мин раньше, при 5400 об/мин. Мощность 201 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 193 Нм при 6800 об/мин. Встречается на европейских Honda Civic Type R.
10. K20C1 — турбированный мотор для Civic Type R. Двигатель оснащается прямым впрыском топлива, системой VTEC на впускном и выпускном валах, отличается доработанными впускными каналами и турбиной, которая дует 1.4 бара. Также были использованы поршни под степень сжатия 9.8, кованые шатуны и легкий коленвал. Мощность мотора Type R — 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2500-4500 об/мин. Отсечка установлена на 7000 об/мин.
11. K20C2 — атмосферный мотор для обычного Civic. Здесь используется прямой впрыск топлива с системой i-VTEC на обоих распредвалах. На двигателе применен легкий коленвал, новые поршни под степень сжатия 10.8, доработанная ГБЦ, с другими камерами сгорания. Мощность этого движка — 158 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 187 Нм при 4200 об/мин.

Неисправности К20 и их причины

1. Стук двигателя. Чаще всего данная проблема вызывается износом выпускного распредвала, это болезнь мотора К20, ничего необычного. Решение: купить новый распредвал. Еще одна причина стука мотора, это не отрегулированные клапана.
2. Течи масла. Часто встречающаяся проблема, течет передний сальник коленвала. Замена решает все вопросы.
3. Плавают обороты. В большинстве случаев данная проблема решается банальной чисткой дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
4. Вибрация двигателя К20. Проверяйте подушки двигателя, на сильно поездивших двс, не исключено растяжение цепи ГРМ.

Кроме того, первые моторы имели проблемы с локальным перегревом 4-го цилиндра, с 2003 года проблема решена. Сам по себе движок хорош, но любит качественный бензин и хорошее масло, при соблюдении этих условий ездит долго и надежно, ресурс К20А около 300 тыс. км и больше. Спортивные версии отлично поддаются тюнингу и покупаются соответствующими людьми, такие моторы, обычно, более уставшие, при покупке имейте это ввиду.

Тюнинг двигателя Honda K20

Атмосферник. Гибрид

Тюнинговать обычные неедущие моторы смысла нет, в любом случае нужно менять головку на Type R, ШПГ от неё же, впуск/выпуск, мозг, а еще лучше сразу купить контрактный двигатель Honda K20A и не городить огород. Готовый К20А можно немного подкачать, поставить заслонку от FD2, заменить ресивер на что-то вроде Toda (или другой), выпуск 4-2-1 Toda (или другой), катбэк, ECU Hondata K-Pro, это барахло позволит поднять мощность до 230 л.с., дополнив это спортивными распределительными валами Skunk2 (или другими) уровня Stage 2, тарелками Skunk2, усиленными пружинками, форсунками 400 сс, можно довести отдачу до 250 л.с. На еще более злых валах, с портингом снимем еще немного, но обороты будут далеко за 9000 об/мин.
Чтоб получить еще больше мощности в атмосферном исполнении, нужно либо делать гибрида К20/К24 либо свап двигателя K24A2 и его тюнинговать аналогичным образом. Сборка мотора ведется на базе блоке K24, головка ставится от К20А или К20А2 и дорабатывается, поршни Wiseco/CP (или другие) 87.5 мм, под высокую степень сжатия (12-13), шатуны Carillo (или другие), распредвалы Skunk2 уровня Stage 3 (или им подобные), усиленные пружинки, ресивер от Skunk2, Toda и им подобные, большая заслонка 70 мм, выхлоп 4-2-1 Toda, топливный насос Walbro 255, форсунки от турбо Acura RDX производительностью 410 сс, маслонасос К20А2, ECU Hondata K-Pro + мелочи. Подобные конфигурации выдают более 300 л.с. без наддува, стоимость реализации высока, ресурс, сильно отжатых моторов, крайне низкий и зачастую проще установить компрессор либо купить изначально более быструю машину.

Компрессор и турбина на K20A

Достаточно простой способ поднять мощность стандартного мотора, это установить компрессор. К примеру, популярное решение Jackson Racing, при давлении 0,5 бар, способно надуть до 270-290 л.с., кроме нагнетателя нам понадобится впуск/выпуск Toda, насос Вальбро 255, форсунки 410 сс от RDX, ECU Hondata KPro.
Для более серьезного наддува или турбины нужно менять шатунно-поршневую группу на кованую, болты APR, сам кит с интеркулером и всем необходимым на базе Гарретта 30-тки (или попроще), портировать головку, ставить валы уровня Stage 2, пружинки, тарелки, выхлоп, настойка. На выходе получим далеко за 400 сил, но рациональность подобных решений под большим вопросом.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатель Honda GX390.


ПОПУЛЯРНЫЕ МОДИФИКАЦИИ

- Honda GX390 QXQ4 (оригинальный)

- Honda GX390 SXQ4 (оригинальный)


Двигатель Honda GX 390 - самый популярный двигатель для электростанций, дорожно-строительной техники, для машин малой механизации, генераторов, водяных насосов и другого промышленного оборудования. и т.п. Непревзойденная мощность, экономичность и долговечность, а также высокая надёжность при длительном сроке службы. Выполнение самых жёстких экологических требований сегодняшнего дня и в будущем. Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX390 с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, цилиндр расположен под углом 25°

ПАРАМЕТРЫ HONDA GX-390

Модель двигателя

GX390

Фирма производитель

Honda

Тип двигателя

4-тактный, OHV

Объём двигателя

389 см. куб.

Мощность двигателя

9.6 кВт (13 л.с.) / 3.600 об/мин

Мощность на валу

6.0 кВт (8.0 л.с.) / 3.000 об/мин
6.6 кВт (8.9 л.с.) / 3.600 об/мин

Крутящий момент max.

26.5 Нм / 2.7 кг/м / 2 500 об/мин

Диаметр x Ход поршня

88 x 64 мм

Расход топлива

313 г/кВт.ч - 230 г/л.с.ч

Ёмкость топливного бака, л

в зависимости от модификаци

Компрессия

8:1

Объём масла в картере

1.1 л

Запуск

ручной или электрический

Базовый вес

31 кг

Базовые габариты

405 x 450 x 443 мм

Размер вала

в зависимости от модификации

Топливо

бензин от АИ92

Масло (рекомендованное)

10W30, 10W40

ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX390

  • Самая высокая мощность для этого литража.
  • Все компоненты разработаны для длительного использования.
  • Все компоненты двигателя Honda GX390 высоконадёжны.
  • Самое низкое потребление топлива в своей категории.
  • Уникальная технология Honda.
  • Экологичность.
  • Легко найти запчасти и расходные материалы.
  • Угол наклона цилиндра 25°

График зависимости мощности от оборотов Honda GX 390


Информация: предлагаем мотопомпы бензиновые с двигателями Honda для слабо и сильнозагрязнённой воды. Грязевые мотопомы позволяют перекачивать не только воду, но мелкие камушки, ил и песок. Есть в продаже также мотопомпы пожарные , которые отличаются большой высотой подъема и могут использоваться в качестве средства пожаротушения.

Таблица двигателей HONDA — Автомобили, новости и технологии

Двигатели для Honda, D16A, D16W1, D16W5
Первая буква в названии хондовских двигателей указывает на принадлежность двигателя к определённой серии.
Двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму и другим характеристикам.
Примеры: F20B, F18B, D17A, J35A, B16A, L12A.
Следующие две цифры показывают рабочий объём двигателя, разделив эти цифры на 10 получим рабочий объём в литрах.

Примеры: D17A (объём двигателя 1,7 л.), D16A (объём двигателя 1,6 л.)
Последняя буква (бывают буквы A, B, С) обозначает модификацию двигателя в серии, двигатели с буквой А являются первыми модификациями, затем появляются двигатели с В, последней модификацией становится С.

Примеры: L13A, F22B, B18C.
У двигателей для внутреннего рынка Японии отсутствует цифра после последней буквы.
Для экспортных моторов после последней буквы стоит еще и цифра. Что либо по ней определить невозможно.
Старые двигатели HONDA имеют маркировку из двух букв, из которого узнать какую — либо информацию невозможно.
Пример: ZC (устанавливался на модель Integra вплоть до 2001 года, был как в карбюраторном, так и в инжекторном вариантах и даже со VTEC).

Двигатель D16A
Объем: 1590
Мощность (л. с.): 105 (с системой VTEC: 125)
ГРМ: SOHC (есть модификации с SOHC VTEC)
Годы выпуска: 1990 — … (не проверенная информация)

Двигатель D16W1
Объем: 1590
Мощность (л. с.): 105
ГРМ: SOHC
Годы выпуска: 1999 — 2002 (не проверенная информация)

Двигатель D16W5
Объем: 1590
Мощность (л. с.): 125
ГРМ: SOHC, VTEC
Годы выпуска: 1990 — 2002 (не проверенная информация)

 

SOHCSingle OverHead Camshaft, «один верхний распредвал».
DOHCDouble OverHead Camshaft, «два верхних распредвала».

Модель двигателя

Объем

Мощность л.с

ГРМ

Модель

Годы выпуска

AK250E 356 DOHC T360 63/67
EA 356 SOHC DualCarb Life, Z 350 71/74
LN360E 354 SOHC Carb LN360 67/74
N360E 354 SOHC Carb N360, Z360 67/74
TN360E 354 SOHC Carb TN360, Vamos 67/75
N400E 401 SOHC Carb N400 67/74
AK280E 531 DOHC S500 64/66
AS280E 531 DOHC S500 64/67
E05A 547 SOHC Carb Acty, Acty Van, Street, Tooday 88/90
EH 545 31 SOHC Carb Acty, Acty Van, Tooday 81/88
AS285E 606 DOHC 4Carb S600 63/64
N600E 598 SOHC Carb N600, Z600 67/74
E07A 656 SOHC Acty, Acty Van, Street 90/99
E07Z 656 SOHC Acty, Acty Van, Beat, Jump, Life, Vamos, That’s, Z 90+
E07Z-T 656 SOHC Vamos, That’s, Z 98+
P07A 658 SOHC Life 03 +

AS800E

791

DOHC 4Carb

S800

65/70

ECA-MF2

995

SOHC, VTEC-E

Insight

99 +

D12B1

1193

54

SOHC Carb

Civic

88/91

EB1

1169

54

SOHC

Civic

72/74

EB2

1238

SOHC

Civic

73/77

EB3

1238

60

SOHC

Civic

78/79

EE

1238

SOHC Carb

Civic

73/79

ER1

1231

56

SOHC Carb

City, Jazz

81/86

ER2

1231

45

SOHC Carb

City, Jazz

84/86

ER3

1193

SOHC Carb

City, Jazz

84/86

ER4

1231

54

SOHC Carb

City, Jazz

85/86

ER-T

1231

54

SOHC

City

82/86

L12A

1246

8V SOHC i-DSI

City, Fit, Fit Area,Jazz

02 +

Z2A

1187

54

SOHC

City, Fit, Fit Area,Jazz

02 +

D13A2

1343

60

SOHC Carb

Civic, CRX

88/91

D13B

1343

SOHC Carb

Civic, Logo, Parthner

87 +

D13B1

1343

74

SOHC Carb

Civic

88/91

D13B2

1343

75

SOHC Carb

Civic

92/95

D13B4

City

D13B7

65

SOHC

Logo

99/00

D13C

SOHC

City

89/90

D13C

SOHC Carb

City

89/90

D13D

SOHC

EJ

1335

SOHC Carb

Civic, Ballade

80/83

EN1

1335

60

SOHC

EN2

1335

45

SOHC

EN4

1335

71

SOHC

EV

1342

SOHC DualCarb

Ballade, Civic, Civic Shuttle, CRX

83/87

L13A

1339

103

8V SOHC i-DSI

City, Fit, Jazz, Mobilio

02 +

LDA

1339

103

8V SOHC i-DSI

Civic ET2

03 +

D14A1

1396

90

SOHC DualCarb

Civic, Concerto

88/97

D14A2

1396

90

SOHC, w/o CAT

Civic, Concerto

88/95

D14A3

1396

75

SOHC

Civic

96/98

D14A4

1396

90

SOHC

Civic

96/98

D14A5

1396

75

SOHC

Civic

97/98

D14A7

1396

75

SOHC

Civic

97/98

D14A8

1396

90

SOHC

Civic

97/98

D14Z1

1396

75

SOHC

Civic

99/00

D14Z2

1396

90

SOHC

Civic

99/00

D14Z3

1396

75

SOHC

Civic

99/00

D14Z4

1396

90

SOHC

Civic

99/00

D14Z5

1396

90

SOHC

Civic

01 +

D14Z6

1396

90

SOHC

Civic

01 +

EB5

1433

SOHC

145

72/74

D15A

1493

86

SOHC DualCarb

Integra

86/89

D15A1

1493

86

CRX

86/89

D15A2

1493

75

SOHC 8V

Civic, CRX

84/87

D15A3

1493

90

SOHC 8V

Civic, CRX

84/87

D15A4

1493

85

SOHC

Integra

86/90

D15B

1493

98

SOHC

Cара, Parthner

96-00

D15B

1493

105

SOHC

Civic, Civic Shutte, Integra SJ, Domani MB

92-00

D15B

1493

105

SOHC DualCarb

Civic, Civic Shutte

88/95

D15B

1493

130

SOHC, VTEC

Civic, Domani, CRX

88/95

D15B1

1493

75

SOHC 8V

Civic

88/89

D15B2

1493

90

SOHC

Civic, Concerto, Civic Shuttle, CRX

88/95

D15B3

1493

90

SOHC Carb

Civic, Ballade

88/95

D15B4

1493

91

SOHC DualCarb

Civic

88/91

D15B6

1493

70

SOHC 8V

Civic

88/91

D15B7

1493

105

SOHC

Civic, Civic Del Sol

92/95

D15B8

1493

70

SOHC 8V

Civic

92/95

D15Y1

1493

SOHC

Civic

99 +

D15Y2

1493

SOHC

Civic

01 +

D15Y3

1493

110

SOHC

Civic, Ballade

01 +

D15Y4

1493

90

SOHC, VTEC-E

Civic

01 +

D15Y5

1493

D15Y6

1493

90

SOHC

Civic

01 +

D15Z1

1493

90

SOHC, VTEC-E

Civic

92/95

D15Z2

1493

SOHC

Civic

93/95

D15Z3

1493

90

SOHC, VTEC-E

Civic

95-96

D15Z4

1493

90

SOHC

Civic, Ballade

96/00

D15Z5

1493

115

SOHC

Civic

00

D15Z6

1493

114

SOHC, VTEC

Civic

96/00

D15Z7

1493

125

SOHC, VTEC

Civic

96/00

D15Z8

1493

115

SOHC, VTEC

Civic

97/00

D15Z9

1493

115

SOHC

Civic

00

EC

1488

SOHC Carb

Civic

73/79

ED

1488

SOHC Carb

Civic

74/79

EM

1488

SOHC Carb

Civic, Ballad

79/83

EW2

1488

86

SOHC

Civic, Civic Shuttle, Integra

83/87

EW3

1488

101

SOHC

Civic, Civic Shuttle, Integra

83/87

EW4

1433

90

SOHC

Civic, Civic Shuttle, Integra

83/87

L15A

1496

110

12V SOHC VTEC

City, Fit, Fit Airwave, Jazz, Mobilio

02 +

A16A1

1595

88

SOHC DualCarb

Accord

86/90

B16A

1595

158

DOHC, VTEC

CRX SiR, Integra RSi/XSi

89/92

B16A

1595

160

DOHC, VTEC

Civic SiR

89/92

B16A

1595

170

DOHC, VTEC

Civic SiR II

89/92

B16A1

1595

150

DOHC, VTEC

Civic VT

89/92

B16A1

1595

160

DOHC, VTEC

Civic SiR

89/91

B16A2

1595

160

DOHC, VTEC

Civic

91/00

B16A3

1595

160

DOHC, VTEC

Civic Del Sol

94/97

B16A4

1595

170

DOHC, VTEC

Civic

96/00

B16A6

1595

160

DOHC, VTEC

Ballade

96/00

B16B

1595

185

DOHC, VTEC

Civic

97/01

D16A

1590

SOHC

Civic, Domani, HR-V, Concerto, CR-X, Parthner, Acura EL

90 +

D16A1

1590

113

SOHC

Integra

86/87

D16A2

1590

130

SOHC

Integra

91/95

D16A3

1590

118

SOHC

Integra

88/89

D16A6

1590

110

SOHC

Civic, CRX, Civic Shuttle, Rover 200/400

88/91

D16A7

1590

110

SOHC

Civic, CRX, Civic Shuttle, Ballade, Rover 200/400

88/91

D16A8

1590

122

DOHC

Integra, Concerto, CRX, Rover 200/400

91/95

D16A9

1590

130

DOHC, w/o CAT

Civic, Concerto, CRX, Ballade

88/92

D16B1

1590

SOHC, VTEC-E

Civic

99

D16B2

1590

116

SOHC

Civic

97/98

D16B5

1590

114

SOHC

Civic

98/00

D16B6

1590

115

SOHC

Accord CG7

98/01

D16B7

1590

SOHC

Accord CG7

99/02

D16V1

1590

110

SOHC, VTEC

Civic

01/05

D16V2

Civic

01/05

D16V3

1590

SOHC, VTEC

Civic

01/05

D16W1

1590

105

SOHC

HRV

99/02

D16W2

1590

SOHC

Civic

01/05

D16W3

1590

115

SOHC

Civic

99/00

D16W4

1590

125

SOHC, VTEC

Civic

99/02

D16W5

1590

125

SOHC, VTEC

HRV

99/02

D16W7

1590

110

SOHC, VTEC

Civic

01/05

D16W8

1590

SOHC, VTEC

Civic

01/05

D16Y1

1590

SOHC, VTEC-E

Civic

93/95

D16Y2

1590

126

SOHC, VTEC

Civic

95/96

D16Y3

1590

113

SOHC

Civic

95/96

D16Y4

1590

115

SOHC

Civic

96/00

D16Y5

1590

115

SOHC, VTEC-E

Civic

96/00

D16Y6

1590

120

SOHC, VTEC-E

Civic

96/00

D16Y7

1590

105

SOHC

Civic, Civic Del Sol

96/00

D16Y8

1590

125

SOHC, VTEC

Civic, Civic Del Sol

96/00

D16Y9

1590

120

SOHC

Ballade

96/00

D16Z1

1590

106

SOHC DualCarb

Concerto

90/92

D16Z2

1590

112

SOHC

Civic Shuttle,Concerto, Rover 200/400

91/95

D16Z4

1590

130

DOHC, w/o CAT

Civic, Concerto

90/95

D16Z5

1590

124

DOHC

CRX

89/91

D16Z6

1590

125

SOHC, VTEC

Civic, Civic Del Sol

92/96

D16Z7

1590

125

SOHC

Civic, Civic Del Sol

92/00

D16Z9

1590

125

SOHC, VTEC

Civic

94/95

EF

1599

SOHC Carb

Accord

76/78

EG

1599

80

SOHC Carb

Accord

76/79

EL

1600

80

SOHC Carb

Accord, Prelude

79/83

EP

1602

SOHC Carb

Accord, Quintet

80/83

EY

1598

SOHC Carb

Accord

83/85

EZ

1598

88

SOHC Carb

Accord

83/85

ZC

1590

120

SOHC

Ballade, Civic, Integra, Domani

84/01

ZC

1590

130

SOHC DualCarb

Civic, Concerto, Integra

88/92

ZC

1590

130

SOHC, VTEC

Civic, Domani

92/94

B17A1

1678

160

SOHC

Integra

92/93

D17A

1668

115

SOHC

Civic, Civic Ferio, Edix

04 +

D17A1

1668

115

SOHC

Civic

01 +

D17A2

1668

125

SOHC, VTEC

Civic, Streem

01 +

D17A3

1668

01 +

D17A4

1668

01 +

D17A5

1668

130

SOHC, VTEC

Civic, Ballade

01 +

D17A6

1668

115

SOHC, VTEC

Civic

01 +

D17A7

1668

100

SOHC, VTEC (NATURAL GAS)

Civic

01 +

D17A8

1668

120

SOHC

Civic

01 +

D17A9

1668

125

SOHC, VTEC

Civic

01 +

D17Z1

1668

SOHC

Civic

01 +

D17Z4

1668

01 +

EK

1750

160

SOHC Carb

Accord, Prelude, Vigor

78/83

A18A

1829

SOHC Carb

Accord, Vigor

85/89

A18A1

1829

100

SOHC

Prelude

84/87

B18A1

1834

130

DOHC

Integra

90/91

B18A1

1834

140

DOHC

Integra

92/93

B18B

1797

140

DOHC

Domani, Orthia, Integra

92/97

B18B1

1834

142

DOHC

Integra

94/00

B18B3

1797

130

DOHC

Ballade

93/98

B18B4

1797

140

DOHC

Ballade

93/98

B18C

1797

178

DOHC, VTEC

Civic, Integra

93/98

B18C

1797

197

DOHC, VTEC

Integra Type R

94/99

B18C1

1797

170

DOHC, VTEC

Civic, Integra

94/00

B18C3

1797

DOHC, VTEC

Integra Type R

95/98

B18C4

1797

170

DOHC, VTEC

Civic VTi

97 +

B18C5

1797

195

DOHC, VTEC

Integra Type R

97/00

B18C6

1829

200

DOHC, VTEC

Integra Type R

96 +

B18C7

1829

195

DOHC, VTEC

Integra Type R

96 +

ES

1830

SOHC Carb

Accord

83/85

ES

1830

SOHC DualCarb

Prelude, Vigor

82/87

ET

1830

SOHC lCarb

Accord

83/85

ET

1830

SOHC DualCarb

Prelude

82/87

F18A

1850

SOHC Carb

Accord, Ascot

89/93

F18A

1850

SOHC

Accord

95

F18A2

1797

99

SOHC DualCarb

Accord

90/91

F18A3 1797

115

SOHC Accord CE7 96
F18A4 1797

117

SOHC Accord CE7 96

F18B

1850

SOHC

Accord, Torneo

93 +

F18B2

1850

SOHC VTEC

Accord CG8

98/01

F18B3

1850

SOHC VTEC

Accord CG8

98/01

F18B4

1850

SOHC VTEC

Accord CG8

98/01

R18A1

1798

SOHC i-VTEC

Civic

06+

20T2N

DIESEL

Accord

99/02

20T2N12Т

DIESEL

Civic

97 +

A20A

1955

SOHC Carb

Accord

86/89

A20A

1955

SOHC

Accord, Prelude

86/89

A20A1

1997

102

SOHC DualCarb

Accord

86/90

A20A2

1997

106

SOHC DualCarb

Accord

86/90

A20A3

1955

122

SOHC

Accord

88/89

A20A4

1955

122

SOHC

Accord

86/90

B20

1958

137

DOHC

Accord

87/89

B20A1

1958

137

SOHC

Prelude

85/87

B20A1

1958

137

DOHC

Accord

86/90

B20A2

1958

137

Accord

87/90

B20A3

1958

104

DOHC

Prelude

90/91

B20A4

1958

114

SOHC DualCarb

Accord, Prelude

88/92

B20A5

1958

135

DOHC

Prelude

88/91

B20A7

1958

150

DOHC

Prelude

87/92

B20A8

1958

133

DOHC

Accord

88/92

B20A9

1958

140

DOHC

Prelude

90/92

B20A2

1997

137

SOHC

Accord

87/90

B20A3

1997

110

SOHC DualCarb

Accord, Prelude

87/92

B20A4

1997

114

SOHC DualCarb

Accord, Prelude

87/92

B20A5

1997

150

SOHC

Accord, Prelude

87/92

B20A7

1997

150

SOHC

Accord, Prelude

87/92

B20A8

1997

133

SOHC

Accord

87/92

B20A9

1997

140

SOHC

Accord

90/92

B20B

1997

150

DOHC

Orthia, СR-V, SM-X, Stepwgn

96/02

B20B3

1972

DOHC

СR-V

97/01

B20B4

1972

DOHC

СR-V

97/98

B20Z

1972

146

DOHC

SM-X

96/01

C20A

1996

SOHC V6

Legend

85/90

C20A-T

1996

SOHC V6 TURBO

Legend

88/90

F20A

1997

SOHC Carb

Accord

89/93

F20A

1997

SOHC

Accord

90/94

F20A

1997

DOHC

Ascot, Ascot Innova

89/95

F20A2

1997

112

SOHC DualCarb

Accord

90/93

F20A3

1997

106

SOHC DualCarb

Accord

90/93

F20A4

1997

135

SOHC

Accord, Prelude

90/93

F20A5

1997

135

SOHC

Accord

90/93

F20A6

1997

106

SOHC DualCarb

Accord

90/93

F20A7

1997

133

SOHC

Accord

91/93

F20A8

1997

133

SOHC

Accord

92/93

F20B

1997

Accord, Torneo

97 +

F20B3

1997

136

SOHC

Accord

94/97

F20B5

1999

147

SOHC VTEC

Accord CF9

99/02

F20B6

1997

147

SOHC VTEC

Accord

99/02

F20C

1997

241

DOHC, i-VTEC

S2000

99 +

F20Z1

1997

131

SOHC

Accord CE8

93/96

F20Z2

1997

115

SOHC

Accord

93/96

F20Z3

1997

131

SOHC

Accord

93/97

G20A

1997

SOHC

Accord, Ascot, Inspire, Saber, Vigor

K20A

1997

160

DOHC, i-VTEC

Accord, Integra, Stream, Stepwgn, Edix

99+

K20A

1997

220

DOHC, i-VTEC

S2000, Integra, Acura RS-x

99+

K20A2

1997

200

DOHC, i-VTEC

Acura RS-x

99+

K20B

1997

160

Stream

03+

F22A1

2156

135

SOHC

Accord, Prelude

90/96

F22A3

2156

150

SOHC

Accord

90/93

F22A6

2156

130

SOHC

Accord, Prelude

92/95

F22A7

2156

150

SOHC

Accord

92/95

F22A8

2156

150

SOHC

Accord

92/95

F22B

2156

SOHC, VTEC

Prelude

98/00

F22B1

2156

145

SOHC, VTEC

Accord, Acura CL

94/97

F22B2

2156

130

SOHC

Accord

94/97

F22B5

2156

150

SOHC

Accord

94/97

F22B6

2156

140

SOHC

Odyssey

F22B8

2156

150

SOHC

Odyssey

F22Z2

2156

150 SOHC, VTEC

Accord CE9

h32A

2157

190

DOHC, VTEC

Accord CL1, Prelude

93/02

h32A

2157

209

DOHC, VTEC

Prelude SiR

97/01

h32A

2157

190

DOHC, VTEC

Prelude Type S

97/01

h32A

2157

190

DOHC, VTEC

Torneo CL1

01/02

h32A1

2157

190/195

DOHC, VTEC

Prelude

93/96

h32A2

2157

185

DOHC, VTEC

Prelude

94/96

h32A4

2157

200

DOHC, VTEC

Prelude

99/01

h32A5

2157

DOHC, VTEC

Prelude

99/01

h32A7

2157

220

DOHC, VTEC

Accord Ch2, Prelude

97/01

F23A

2254

SOHC, VTEC

Avancier, Accord Wagon, Odyssey

99/03

F23A1

2254

150

SOHC, VTEC

Accord, Acura CL

98/99

F23A4

2254

150

SOHC, VTEC

Accord

98/99

F23A5

2254

135

SOHC

Accord

98/99

h33A

2259

160

DOHC

Accord Wagon

00 +

h33A1

2259

160

DOHC

Prelude

92/96

h33A2

2259

158

DOHC

Prelude

92/96

h33A3

2259

158

DOHC

Accord

93/96

K24A

2354

220

DOHC, i-VTEC

Accord, CRV, Stepwgn, Odyssey, Elysion

02 +

K24A2

Acura TSX

03 +

K24A3

Element

03 +

C25A 2493 176

V6 SOHC

Legend 85/87
C25A1 2493 176

V6 SOHC

Legend 87
G25A 2451 176

SOHC

Saber, Inspire 95
G25A1 2451 176 Vigor 94
G25A4 2451 176 Acura TL 96
J25 2495 200

V6 SOHC

Saber, Inspire, Legend 95
J25A 2451 200

SOHC, VTEC

Saber, Inspire

C27A

2675

V6 SOHC

Legend

87/90

C27A

2675

V6 SOHC

Accord, Legend

95/97

C27A1

2675

177

V6 SOHC

Legend

88/91

C27A2

2675

177

V6 SOHC

Legend

87/91

C27A4

2675

177

V6 SOHC

Accord

87/91

C27C

2675

160

V6 SOHC

Legend

86/89

C30A

2977

270

V6 VTEC, 2 x DOHC 24v

NSX

91/96

C30A3

2977

274

V6 VTEC, 2 x DOHC 24v

NSX

91/97

C30A4

2977

274

V6 VTEC, 2 x DOHC 24v

NSX

91 +

J30A

2977

V6 VTEC, 2 x DOHC 24v

Avancier, Odyssey, Inspire, Elysion

97/03

J30A1

2977

200

V6 VTEC, 2 x DOHC 24v

Acura CL

91/97

C32A

3206

V6 SOHC, 24 v

Acura TL, Legend, Inspire, Saber

90/98

C32A1

3206

200

V6 2 x SOHC, 24 v

Legend

91/95

C32A2

3206

205

V6 2 x SOHC, 24 v

Legend

91/95

C32A5

3206

V6 2 x SOHC, 24 v

Legend

93/95

C32A6

3206

200

V6 2 x SOHC, 24 v

Legend, Acura TL

91/98

C32B

3179

290

V6 2 x SOHC, 24 v

NSX

95 +

C32B2

3179

290

V6 VTEC, 2 x DOHC 24v

NSX

97 +

J32A

3179

225

V6 SOHC, VTEC 24v

Inspire, Saber

98 +

J32A2

3179

260

V6 SOHC, VTEC 24v

Acura TL, CL

97 +

C35A

3474

V6 2 x SOHC, 24 v

Acura RL, Legend 96

96 +

C35A2

3474

225

V6 2 x SOHC, 24 v

Acura RL

96 +

J35A

Legend, MD-X

03 +

J35A1

3474

210

V6 SOHC, VTEC 24v

Acura RL, Odyssey

98 +

J35A3

3474

240

MDX

V35A

3471 Legend 99 +

Статьи по теме

Continue Reading

Мотра (фильм, 1961) | это... Что такое Мотра (фильм, 1961)?

Мотра
モスラ
Жанр

Токусацу, фантастика, фэнтези, боевик

Режиссёр

Исиро Хонда

Автор
сценария

Такэхико Фукунага, Синъитиро Накамура и др.

В главных
ролях

Фрэнки Сакаи, Хироси Коидзуми

Страна

 Япония

Язык

японский, английский

Год

1961

IMDb

ID 0055198

Выход фильма «Мотра» (оригинальное название — モスラ)

«Мотра» — японский фильм 1961 года, являющийся первым в цикле кинофильмов о гигантской бабочке Мотре, и одним из классических кайдзю-фильмов

Сюжет

После кораблекрушения пассажиры лайнера оказываются на острове, где когда-то проводились испытания ядерного оружия. Флора и фауна острова мутировали. Один из выживших после кораблекрушения, Кларк Нельсон, обнаруживает двух крошечных фей. Когда на остров прибывает команда спасателей, чтобы доставить пассажиров лайнера на материк, Нельсон берёт фей с собой, несмотря на то, что они предупреждают его о том, что имеют телепатическую связь с гигантской бабочкой Мотрой…

В ролях

  • Фрэнки Сакаи
  • Хироси Коидзуми
  • Кёко Кагава
  • Кэн Уэхара
  • Эми Ито
  • Юми Ито
  • Джерри Ито
  • Такаси Симура
  • Тэцу Накамура
  • Акихиро Таяма

Кайдзю # 6 - Годзилла против Мотры (1964)

«Я не столько боюсь Годзиллы, сколько того, что меня уволят с работы»

Годзилла против Мотры
(1964), реж. Иширо Хонда 9000 4

Мне кажется глупым восхвалять фильмы, в названии которых есть "счетчик". И, наверное, даже глупо, когда в нем есть «Годзилла». Но что я могу сделать? Я ожидал затхлых, скучных и не очень современных фильмов и что это будет скорее путь креста.И вот сюрприз, они все еще веселятся. И это вне зависимости от подхода к теме.

С другой стороны, меня раздражает человеческое невежество и попытки отрицательно оценить эти фильмы, не посмотрев их. На Filmweb можно увидеть не только странные и троллинговские комментарии и треды (это следует считать нормой), но и совершенно ложные описания фильмов. В "Годзилле наносит ответный удар" (все спрашиваю - как?) упоминается дополнительный монстр - Гигантис. Вероятно, главным образом потому, что в версии для США это имя фигурирует в названии, но Гигантис — не что иное, как другое имя Годзиллы, и мы можем прочитать «Токио атакован Годзиллой и Гигантисом».В «Годзилле против Мотры» вы можете прочитать, что «Мотра вступает в бой с Годзиллой, который сеет хаос в Токио». Годзиллы не было в Токио даже после первой части фильма. Во второй части он разрушил Осаку, и здесь он сеет разрушения, да, но в Йоккаити и Нагое.

Кроме того, о чем этот заголовок — «Годзилла против Мотры»? На самом деле, фильм должен называться «Мотра против Годзиллы», и он является скорее продолжением «Мотры», чем «Годзиллы». Отсылок много и, к сожалению, это еще одна причина, по которой стоит сначала посмотреть гораздо более слабую "Мотру".Ну а польское название монстра в названии уже изменено с "Motra" на "Mothra", интересно почему (а может это очередная прихоть интернет-конфабуляторов?).

В последнем фильме о Годзилле, который я обсуждал, «Кинг-Конг против Годзиллы», настроение было однозначно комедийным, и все такое. На этот раз представленный подход полностью серьезен, очень мало остроумия и везде, где оно есть, есть тонкая и вызывающая улыбку улыбка. Когда мы слышим текст типа «Я не столько боюсь Годзиллы, сколько того, что меня уволят», мы улыбаемся себе под нос.На самом деле этот фрагмент хорошо отражает человеческий подход к предмету и насколько он близок японской культуре.

Сюжет довольно интересен с самого начала, и тема монстров нигде не появляется на протяжении трех четвертей фильма. И очень хорошо, вы сразу понимаете, что мы будем смотреть, зачем играть в цыплят? У нас есть интересная тема человека-антагониста (он больше не стреляет минами, как в Мотре, но сам персонаж не так уж и плох). Это не скучно, но настоящий кульминационный момент еще не наступил, когда прибывает Годзилла.

И вот как это выглядит! Он выходит из-под земли! У этого есть не только логическое обоснование, но и то, на что это похоже! И обстоятельства, и эффект отрыва от земли, усиленный музыкальной темой Годзиллы, производят большое впечатление.

Как ведет себя Годзилла? Это немного странно, но это неуклюже. Это забавная тема, но она также добавляет… хммм, реализма? Насколько можно говорить о реализме в фильме с дышащим драконом и большой бабочкой-мотыльком. Один неуклюжий шаг и удары в пагоду.Разъяренный монстр в отместку, конечно же, уничтожает ее. Или он зацепится хвостом за шест, который упадет ему на голову. Агрессивная реакция на неодушевленные предметы — это… мило. В голове у Годзиллы наверняка есть маленький котенок или собачка, которая приходит к людям поиграть (разрушая все по случаю). Интересно, что бы он сделал, если бы перед ним поставили огромное зеркало...

В другой сцене мы видим действительно горящего Годзиллу. Это был несчастный случай во время работы на съемочной площадке, костюм был настолько толстым и загорелся в таком далеком от актера месте внутри, что он даже не заметил, что произошло.К счастью, пламя быстро гаснет. Респект за оставление этой сцены в фильме, выглядит эффектно. Но слабостью Годзиллы было не пламя — в «Кинг-Конге против Годзиллы» электричество было признано его слабостью (вопреки тому, что было показано в первой части сериала). Опять же, ток производит на Годзиллу умеренное впечатление, с акцентом на «почти никакого». В рамках "разматывателя" я не буду вам кидать скриншоты лучших визуально моментов.

Годзилла снова отрицательный монстр, а Мотра - положительный персонаж.Вывести их на дуэль в связи с вышеизложенным, наверное, не составило большого труда, но сценарий следует похвалить за придуманное решение. Их дуэль — это максимум, что можно было придумать и при этом мы видим гораздо больше, чем в самой «Мотре». Этот не только использует свои крылья для создания сильного ветра, но также может поднести «Годзиллу» к дыре и попытаться засыпать ее песком. К сожалению, когда в фильме уже выложены почти все карты, последние сцены тянуть невозможно.То же самое происходит снова и снова в течение добрых 5-10 минут. И это единственный момент, когда все теряет темп.

Исполнение существ и макетов уже намного лучше, чем в "Мотре". Танки наконец-то выглядят как танки и не управляются странными человеческими фигурами. Рот Годзиллы слишком мягкий, что можно увидеть, когда его рот трясется, когда он качает головой. У него также есть несколько странно сложных бровей. Мотра выглядит так же, как и раньше. Он больше похож на бабочку, чем на мотылька, он красочный и мохнатый.Сцены, в которых монстров играют актеры, стандартно выглядят очень хорошо и эффектно (хотя местами и невнятно). Есть также некоторые кукольные сцены, которые не только больше не выглядят так, но и выглядят странно.

Несмотря на несколько небольших долгов в основном к концу фильма (не давайте больше петь этим девчонкам, пожалуйста... Я скоро буду ходить по ним и напевать "Mosuraaaaja, Mosuraaaa", что мне не нравится в все) держит хороший темп и не надоедает.Помимо стандартного антиядерного посыла, у нас есть и тема человеческой жадности и недоверия, являющихся причиной многих несчастий. Это, пожалуй, лучший фильм в жанре со времен первого фильма о Годзилле. Стоит посмотреть, например, сцену отрыва монстра от земли! Здесь вы можете озвучить свой голос: «Ух! Но я вчера задохнулся. Где я, черт возьми?».

Оценка: 6/10

.

Постер Mothra - Pakamera.pl

Постер с оригинальной графикой, вдохновленный фильмом "Мотра", реж. Иширо Хонд.

Напечатано экологически безопасными пигментными чернилами EPSON Ultra K3 Ink без запаха. Отпечатано на фотобумаге Tecco Matt, которая гарантирует глубокий черный цвет и насыщенные цвета. Белая, гладкая бумага с матовым покрытием. Вес 230 г/м2.

Плакаты с оригинальной минималистичной графикой придают интерьеру вдохновляющий характер. Идеальное украшение для тех, кто ценит современный дизайн, простоту и смысл.Обязательно для любителей кино.

Изготовленный на заказ плакат - доставка в течение 24 часов, в защищенной картонной тубе. Каждый из них предлагается в ограниченном количестве. Цена не включает раму.

Артикул №: 2525836

Способы оплаты

▪ банковский перевод или оплата на почте - предоплата
▪ быстрый перевод от PayU


▪ Счет PayPal
▪ платежная/кредитная карта
▪ Покупка в рассрочку - PayU

Доставка

Срок договора 1 рабочий день.

Dostawa----------PolskaAustriaBelgiumCanadaDenmarkFranceGermanyIrelandNorwaySpainSwitzerlandUnited States----------AlbaniaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian OceanTerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos Keeling IslandsColombiaComorosCongoCongo Democratic RepublicCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити иИндия ОстроваГондурасИндия ОстроваГондурия landIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea - SouthKuwaitKyrgyzstanLao Peoples Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiuevNorfolk IslandNorthern IrelandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolskaPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaScotlandSenegalSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South SaSpainSri LankaSt.Елена Ст. Pierre and MiquelonSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesvUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican City StateVenezuelaVietnamVirgin Islands - BritishVirgin Islands - U.S.WalesWallis and Futuna IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe



Wysyłka z kraju : Polska
Дизайнер гарантирует, что предлагаемый товар не имеет дефектов.

Возврат

Вы можете вернуть купленный товар без объяснения причин в течение 14 дней с момента его получения. Все, что вам нужно сделать, это отправить электронное письмо в Pakamery. Помните, что товар должен быть целым и не иметь следов использования. Вы отправляете возвращенный товар за свой счет вместе с заполненной формой отказа (загружается после входа в систему). Изделия, изготовленные на заказ, возврату не подлежат. Полная процедура возврата (здесь)

Жалобы и гарантия

Если вы обнаружите какие-либо дефекты после получения продукта, отправьте электронное письмо в Пакамеру.Мы немедленно свяжемся с вами и сообщим о следующих шагах. Полная процедура подачи жалобы (здесь). Подробные условия гарантии (здесь) 9000 3.

Мотра - плакат - Магазин плакатов

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 Годзилла - Король монстров пугает в новом фильме - Мир

Мир на грани

Кстати, он создал среду, способную вместить и накормить «по крайней мере 17» — как говорит в последнем трейлере Кен Ватанабэ, играющий доктора Иширо Серидзаву, — монстров.Кстати: Чемблисс и режиссер Майкл Догерти предпочитают термин «титаны» (боги, предшествовавшие Олимпийским играм), заимствованный из греческой мифологии, потому что потенциал динозавров уже был использован последующими «Парками Юрского периода».

Все существа являются неотъемлемой частью динамической экосистемы.Годзилла, кроме спинных пластин, придуманных в 1954 году японскими кинематографистами, наделен более мощными конечностями, поскольку как хищник должен был преследовать свою добычу. Рона может жить в действующем вулкане с помощью каменной брони. - Мы видим, на что они способны, еще до того, как они сделают первый ход. - оценивает их папа и тренер.

Читайте также: Мы посмотрели "Однажды в Голливуде" Квентина Тарантино

Создатели американского «Годзиллы» 1988 года посвятили многометровую ленту объяснению механизма мутации, пищевых привычек и физиологии монстра, но зрители остались настроены скептически.

Чамблисс понимает, что «заслуживать доверия» — это не то же самое, что «убедительно»: — Разрабатывая новые телесные покрытия титанов, мы пытались добиться эффекта, который легче воспринимался бы сегодняшним зрителем.Доверие — это производная от модернизации образа, использования визуального языка, которым потрясена сегодняшняя аудитория.

Фото: Warner Bros. Фотографии / Пресс-материалы

Этот язык, помимо модной биодинамики, состоит из классических заимствованных элементов, таких какв из японского фильма "Гидора - Трехголовое чудовище" (1964): технология дистанционного управления разумом или пучками гравитационного излучения (в отличие от радиоактивного Годзиллы). Но Догерти и Ко пошли гораздо дальше.

Они показывают мир, балансирующий на грани экологической и климатической катастрофы.Некоторые из бывших правителей Земли возвращаются, чтобы спасти ее, другие, чтобы съесть то, что от нее осталось.

Со временем монстр приобрел черты антропоморфного супергероя, нашего друга и защитника.

У нас перехватывало дыхание от того, как Годзилла топчет танки и сносит небоскребы. В «Короле монстров» разрушения достигают размеров глобального стихийного бедствия. - Мы использовали самые драматичные визуализации пожаров, бурь, землетрясений, - рассказывает сценограф.

К положительным героям относятся Мотра, символизирующая ее мать-природу, которая много раз спасала человечество от самой себя, и монстры типа Гидора.Это типичный хищник, люди к нему равнодушны, хотя и вкусны, и он хотел бы подчинить себе или убить других монстров. Перспективу планетарных беспорядков он видит как возможность захватить власть.

Годзилла сохранил формы, данные ему Гаретом Эдвардсом пять лет назад.Его рот больше похож на медведя, чем на рептилию, а поза - у игрока World Wrestling Entertainment, а его стихия - бой. Для защиты окружающей среды, конечно.

Горилла плюс кит равняется ящерице

Первоначально предполагалось, что это будет гигантский осьминог, но один из боссов студии Тохо Ивао Мори убедил специалиста по спецэффектам Эйдзи Цубурая и режиссера Иширо Хонду, что ящерица будет более впечатляющей.В частности, гибрид тираннозавра, игуанодона, стегозавра и аллигатора. Внешний вид Годзиллы не раз менялся от фильма к фильму, но основные принципы дизайна сохранились.

Серийные преступления кино.Что говорит о нас увлечение экранными убийцами?

В 12 сериях сериала (1954-1972) резиновый костюм носил легендарный Харуо Накадзима, который изредка также играл Родана, Меганулона, Могеру, Варана, Мотру, Магму, Матанго, Барагона, Гайлу, Кинг-Конга, Гезору, Гани и Гриффин.Костюм весил более 100 килограммов, внутри было жарко, так что неудивительно неуклюжие движения монстра. Накадзима вспоминал, что во время съемок похудел на 10 кг.

Из других курьезов стоит упомянуть, что во время съемок первого фильма режиссер использовал в качестве следов Годзиллы следы, оставленные на пляже армией, проводившей маневры поблизости.Репортер Масааки Тачибана намазал лицо маслом, чтобы подчеркнуть эффект потоотделения от страха. А башня, разрушенная ядерным дыханием чудовища, была сделана из воска, расплавившегося под воздействием фена.

Название Годжира происходит от сочетания японских слов, обозначающих гориллу (gorira) и кита (kujira).На протяжении десятилетий одним из самых тщательно охраняемых секретов производства был истинный источник звуков монстра. В конце концов оказалось, что они были созданы путем натирания пропитанной смолой перчаткой о струны контрабаса. Создателей, видимо, вдохновил звук ржавых металлических ворот в студию, где было устроено большинство сцен.

Фото: Концептуальные изображения GZ / Пресс-материалы

Отношения монстра с людьми также изменились.Изначально он олицетворял страх японцев перед ядерным оружием. Он приближался с востока, как В-29, сбросивший атомную бомбу на Хиросиму. Позже Годзилла стал своеобразным антигероем, по-прежнему опасным для человечества, но сражающимся с другими монстрами, которые ему угрожают. В конечном итоге он приобрел черты антропоморфного супергероя, нашего друга и защитника. Однако публике так и не дали возможности узнать о его более ранней истории.

Чемблисс говорит, что он и остальная часть творческой группы изучили иконографию монстров из разных мифологий и культур, чтобы построить на их основе альтернативную историю Земли.В доисторические времена Годзилла почитался как бог, имел свои города, храмы, жрецов, подданных и слуг. Цивилизация, основанная на его культе, рухнула, сегодня только тайное общество ученых-монархов знает правду.

В то же время они не играют слишком большой роли в сюжете.- В основном речь идет о драках между монстрами, - подчеркивает сценарист. - Люди стоят в стороне и пытаются спасти шкуру.

Перевод Петра Милевского.Субтитры от редакции "Newsweek Polska".

.

Mothra (1961) .rmvb - Монстры - Фильмы - Muzyczny-Dzordz

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы улучшить использование веб-сайта Chomikuj.pl и отображать рекламу с учетом ваших потребностей.

Если вы не измените настройки файлов cookie в своем браузере, вы даете согласие на их размещение на вашем компьютере администратором веб-сайта Chomikuj.en - Корпорация Кело.

Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время в своем веб-браузере. Узнайте больше в нашей Политике конфиденциальности - http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.

В то же время мы хотели бы сообщить вам, что изменение настроек браузера может ограничить использование веб-сайта Chomikuj.pl.

В случае отсутствия вашего согласия на прием файлов cookie, к сожалению, покиньте сайт chomikuj.пл.

Использование файлов cookie Доверенными партнерами (адаптация рекламы к вашим потребностям, анализ эффективности маркетинговой деятельности).

Я возражаю против файлов cookie Trusted Partners
НЕТ ДА

Если вы возражаете, отображаемая вам реклама не будет соответствовать вашим предпочтениям, и это будет реклама, отображаемая случайным образом.

Можно изменить настройки веб-браузера таким образом, чтобы предотвратить сохранение файлов cookie на конечном устройстве. Вы также можете удалить файлы cookie, внеся соответствующие изменения в настройки своего веб-браузера.

Полную информацию по этому вопросу можно найти на http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.

.90 000 Годзилла против Мотры Годзилла против Мотры Мотра (1964).rmvb - Годзилла Фильмы - Maciej11

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы улучшить использование веб-сайта Chomikuj.pl и отображать рекламу с учетом ваших потребностей.

Если вы не измените настройки файлов cookie в своем браузере, вы даете согласие на их размещение на вашем компьютере администратором веб-сайта Chomikuj.en - Корпорация Кело.

Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время в своем веб-браузере. Узнайте больше в нашей Политике конфиденциальности - http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.

В то же время мы хотели бы сообщить вам, что изменение настроек браузера может ограничить использование веб-сайта Chomikuj.pl.

В случае отсутствия вашего согласия на прием файлов cookie, к сожалению, покиньте сайт chomikuj.пл.

Использование файлов cookie Доверенными партнерами (адаптация рекламы к вашим потребностям, анализ эффективности маркетинговой деятельности).

Я возражаю против файлов cookie Trusted Partners
НЕТ ДА

Если вы возражаете, отображаемая вам реклама не будет соответствовать вашим предпочтениям, и это будет реклама, отображаемая случайным образом.

Можно изменить настройки веб-браузера таким образом, чтобы предотвратить сохранение файлов cookie на конечном устройстве. Вы также можете удалить файлы cookie, внеся соответствующие изменения в настройки своего веб-браузера.

Полную информацию по этому вопросу можно найти на http://chomikuj.pl/PolitykaPrywatnosci.aspx.

.

Смотрите также