Расчет страховой премии КАСКО 8-926-187-79-27 auto-insure.ru.
АВТО страхование +




Хонда одиссей американец


Отзывы владельцев Honda Odyssey

Одноклассники Honda Odyssey по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Odyssey

Honda Odyssey, 2005 г

Мне нравится жесткая подвеска Honda Odyssey, которая располагает к спортивному стилю езды (знаю, звучит смешно для минивэна, но, как правило, перестают смеяться, сев за руль). Прекрасный двигатель (3.5 л), в сочетании с 5-ступенчатой трансмиссией. Трансмиссию полностью оценил несколько позже: во время поездки в Кий Вест, где 200 км была 2-полосная дорога, как в России, и я наобгонялся с удовольствием и вдоволь. Кстати, раз речь зашла о звуке двигателя — «Одиссей» не назовешь тихим. К примеру, «Тойота Сьенна» тише (это как сравнивать «Камри» и «Аккорд»), но для водителя, который любит водить, этот недостаток не перевесит ездовые достоинства Honda Odyssey перед «Сьенной». Про «Одиссей» можно часто читать — машина сделана в расчете на водителя, которому пришлось пересесть с полуспортивного седана/купе, он не любит SUV, и в то же время не хочет чувствовать себя пенсионером.

Несколько странным показалась комбинация опций. Мы с женой не любим кожу, но не отказались бы от люка и от навигации. Такого сочетания не было - пришлось брать без люка и устанавливать отдельно навигацию, за цену уже установленной кожи и навигации. От люка пришлось отказаться, так как за него попросили как за хороший мотоцикл. По паспорту минивэн восьмиместный, но узкое сиденье, стоявшее между капитанскими креслами во втором ряду, тут же сняли и забросили в чулан. Третий ряд полностью убирается в пол, образуя гигантское багажное отделение. Сиденья второго ряда снимаются, но это чисто мужская работа. В заключении скажу про очень хорошее качество пластика в салоне и хорошее качество покраски (было много раз, что дверью задевали и коляску магазинную бил). Маленьких вмятин пока не было, а следы краски легко оттирались. Пока во всяком случае.

   Достоинства: многофункциональность, комфорт и экономичность.

   Недостатки: расход топлива указывается в милях, температура - в фаренгейтах.

  Александр, Атланта


Honda Odyssey, 2007 г

Приобрёл это чудо японского автопрома в октябре 2008 года, прошла зима и уже есть какие-то впечатления от эксплуатации Honda Odyssey. До этого у меня был «Ипсум» 2001 года переднеприводный. Первые впечатления, конечно, очень даже позитивные .Комфортабельный, большой, вместительный и шустрый автомобильчик - заправляюсь только 92 бензином на проверенных заправках. Поменял масло с промывкой , фильтры масляный и воздушный , фильтр салонный и провёл полную диагностику. Затраты составили 3 675 р. По ходовой Honda Odyssey никаких замечаний. Вариатор не удивил своей приятной работой, очень грамотно и вовремя переключает при необходимости быстрого ухода, «кик-даун» срабатывает очень даже быстро и подхват полный без провалов и задумчивости. Я понимаю, что вариатор требует особого к себе отношения. Но я решил попробовать и думаю, что он меня не подведёт. Резину на зиму поставил новую на 16 дюймов, 205 х60. При любой температуре Honda Odyssey заводилась без напряга. Салон уютный и даже красивый. Удобный руль с кнопочками управления на нём. Нехватает камеры заднего вида, ну и телевизор, наверное, не помешал бы. К лету думаю установить всё это. В прошлое воскресенье ездили с друзьями на шашлык в лес - понравилась проходимость . Честно говоря, опасения были, что могу «буксануть» , но как то удивительно проходим «Одиссей» оказался.

   Достоинства: отличный автомобиль для отдыха.

   Недостатки: нет.

  Геннадий, Москва


Honda Odyssey, 2005 г

Сразу при рассмотрении салона бросается во взгляд торпеда, плавный дизайн никак не напоминает о дизайне из прошлого, скорее наоборот, попахивает некой футуристичностью. Пластиковая накладка под тёмный мрамор отлично гармонирует с чёрным пластиком. Кстати о пластике: довольно жёсткий, но всё же, в меру качественный, нигде и ничего пока не скрипит, но и как свойственно любому жёсткому пластику, активно берёт на себя все потёртости и царапины, что конечно не есть «гуд». Места в салоне Honda Odyssey много: на третьем ряду трое взрослых, хоть и в тесноте, но могут спокойно разместиться.

Динамика разгона Honda Odyssey свойственна скорее тяжёлому седану, чем минивэну. В затяжную гору на «низах» отлично справляется, да и нет дикого перебора передач – тяги конечно хватает, по прямой. Разгон: вообще не замечаешь, как разложил уже первую «сотню». Средний расход по городу в спокойном темпе 60 км/ч – 11-12 литров, в агрессивном может и под 20 литров «выскакать», загородный темп – литров 10, но не более, лью 95-ый, хотя конечно российское октановое число гораздо ниже.

Информационность руля Honda Odyssey на высоте, кренов при перестроении практически нет на скорости хоть до 80-90 км/ч. Подвеска жёсткая (свою роль играет, конечно, и промежуточная резина с 55-м профилем). Ход стоек не большой, такое ощущение, что кузов не отпускает колёса, особенно напрягает прохождение «волн» на большой скорости, но всё же, надо чем-то платить за отменную, на уровне седана, управляемость. Подвеска Honda Odyssey представляет собой два рычага на колесо, по сути тот же «МакФерсон».

   Достоинства: динамика разгона. Информативность руля. Практичность эксплуатации. Вместительность.

   Недостатки: жестковат.

  Максим, Нерюнгри


Honda Odyssey, 2004 г

Honda Odyssey вполне меня устроил с первых дней использования, несмотря на нехватку видимости капота с передних сидений. Привык довольно быстро к габаритам, за пару дней. Просторный салон, все под рукой, легкое управление, все вполне нравится и по сегодняшний день. Сразу отмечу, чтобы не было вопросов, комплектация L, на крышке багажника просто логотип, потом опишу подробности. Клиренс у Honda Odyssey довольно таки хороший, практически не цепляешь бордюры (кроме тех которые практически не вкопаны), но при езде по бездорожью цепляешь брюхом на так сказать барханах (великовато расстояние между колесами), хотя при этом отрывать снизу практически нечего, низ автомобиля ровный. По трассе Honda Odyssey ведет себя уверенно (очень нравится), ходовая жестковата, но в меру (по сравнению с Тойота Марк 2 Вагон). По городу также комфортно, в поворотах сильно не кренится. Автомобиль очень адекватный. Двигатель не прихотливый, меняю масло как положено, фильтра. После покупки провел комплексное ТО, заменил масло в вариаторе, свечи, жидкости. Кузов довольно жесткий, если сравнивать с Марк 2 Вагон. На Марке его перекашивало, и на неровной поверхности задняя дверь заедала, тут такого нет. При разложенных сиденьях, получается ровная поверхность, при росте в 185 см я спокойно помещаюсь. Дольше пяти часов за рулем не находился, так что тут ничего не скажу, про удобства в длительных поездках. За 5 лет эксплуатации Honda Odyssey поменял передние нижние рычаги, втулки, стойки передние, рулевую рейку (потекла), сальник привода в вариаторе. Салон сзади как-то не правильно поделен, т.е. при установке 3-го ряда сидений места в багажнике остается очень мало, а между 2-м и 3-м рядом сидений место достаточно. Есть мертвая зона в обзоре (как бы боковом), т.е. было такое, что при проезде перекрестка не увидел слева приближающийся авто, закрыло обзор «стойка» маленькой форточки впереди. Из-за нее же не заметил пешехода справа. Может так совпало, но было. Большой дворник у нас найти не возможно, либо замена резинки, либо на заказ. В целом машиной очень доволен как я, так и семья.

   Достоинства: управляемость. Комфорт. Просторный салон, все под рукой. Надежность на уровне.

   Недостатки: мертвая зона обзора сбоку.

  Антон, Благовещенск


Honda Odyssey, 2005 г

Все в восторге от Honda Odyssey – друзья, знакомые всем нравится, особенно внутри. А мне нравится, что у меня единственная такая машина в области. Ну, это все восторг, позже началась обыденность. Просто отличная управляемость, на дороге Honda Odyssey стоит как вкопанный. Центр тяжести низкий, для минивэна, в повороты входит легко без заноса. Скорость набирает отлично, реагируя на педаль газа, полностью отвечая на пожелания водителя. Хочешь топнуть, летит как самолет, едешь спокойно, идет как корабль, не шелохнется. Очень порадовала подвеска, в меру плавная, ямы глотает спокойно. Единственное, дочка жалуется, что укачивает на 3-м ряду, но может, это как раз из-за пружин и было. Акустика стоит штатная, приличная, на мой взгляд, 6 динамиков (пищалки в торпеде и 4 в дверях). Хороший диапазон частот, и звук выдает мягкий и приятный. Передние динамики помощнее, но я езжу только впереди, поэтому меня устраивает. Еще хотелось бы затронуть трансформацию салона Honda Odyssey: второй и третий ряд раскладываются почти в прямой пол (гораздо лучше чем во 2-м поколении), длина спального места получается 2,02 метра, так что спать можно, ну а если и матрац еще есть то вообще отлично. Перезимовали с этой машиной 2 зимы практически без проблем (ниже -35 не заводил), даже аккумулятор менять не пришлось, все еще на родном езжу. К минусам Honda Odyssey можно отнести широкие боковые стойки лобового стекла (иногда приходится выглядывать), отсутствие регулировки рулевой колонки по длине (регулируется только по высоте).

   Достоинства: отличная подвеска. Динамика. Богатая комплектация. Вместительность.

   Недостатки: широкие стойки лобового стекла. Не регулируется руль по длине.

  Иван, Котлас

 

Фирма Honda представила в США минивэн Odyssey нового поколения — ДРАЙВ

Один из самых популярных однообъёмников США — соперничающий с моделью Toyota Sienna семейный минивэн Honda Odyssey наконец выведен на следующую ступень развития. Четвёртое поколение автомобиля, призванного обслуживать американцев, показали через полтора с лишним года после дебюта его японского «брата». В продажу новинка, предположительно, поступит грядущей осенью.

Примечательна «четвёртая» Одиссея свежим концептуальным дизайном. Машина как две капли воды похожа на одноимённый прототип, продемонстрированный на Чикагском мотор-шоу в феврале. Различий во внешности между ними минимум: серийную модель вы узнаете по светотехнике изменённой формы с ксеноном вместо светодиодов, 18-дюймовым литым колёсным дискам, а также по фальшрадиаторной решётке и дверным ручкам.

Готовя преемника и без того успешной модели, конструкторы Хонды старались создать ещё более понятный, удобный и функциональный автомобиль, который будет способен дизайном затмить предшественника.

Остальные черты те же: динамичный рельеф дверных панелей и молниеподобный излом подоконной линии, который, по замыслу разработчиков, должен значительно улучшить обзор сидящим на третьем ряду. Будучи внешне куда напористее прежнего, при длине 5133 мм минивэн раздался вширь на 3,5 см (стало 1994 мм), но между тем он на 4 см ниже предшественника (итого 1707 мм «в холке»).

Для того чтобы мобильные телефоны, МР3-плееры, фотоаппараты, а также прочая полезная и нужная мелочь из карманов и сумок была всегда под рукой, в новом Одиссее между передними креслами организован специальный «медиалоток» с парой встроенных подстаканников. Кроме того, ради удобства поближе к нему перенесли штекеры основных разъёмов на консоли.

Интерьер переосмыслен в соответствии с внешностью. Внутри наблюдатель обнаружит новые обтянутые кожей сиденья (водительское — с десятком регулировок и памятью на настройки), переднюю панель иной архитектуры, более стильный мультируль и привычный приборный щиток. Оснащение топовой версии (Touring Elite) минивэна Одиссея, которую и представили хондовцы, на уровне: продвинутая акустика с 12 динамиками, встроенная навигация с голосовым управлением, развлекательная система для задних пассажиров с возможностью раздельного использования экрана, имеющая мультимедийные разъёмы, включая HDMI, да ещё целых 15 подстаканников.

Задние ряды оснащены креплениями для пяти детских кресел, а боковые сиденья второго ряда можно двигать по отдельности вперёд-назад в диапазоне порядка 5 см. Между прочим, по уверению производителя, на «галёрке» с комфортом умещаются трое взрослых.

Технику хондовцы описывают до обидного кратко. Кстати, они ещё не выпустили полноценного подробного релиза со спецификацией машины. Под капотом минивэна разместили знакомую нам по предшествующему поколению модели 241-сильную бензиновую «шестёрку» 3.5 i-VTEC, умеющую отключать некоторые цилиндры при равномерном движении для экономии топлива. Как ожидается, с ней автомобиль будет потреблять порядка 12,4 л/100 км в городе и около 8,4 л на хайвеях.

История

Первое поколение Одиссеи с бензиновой «четвёркой» и четырёхдиапазонным «автоматом», построенное на базе модели Accord, было выведено на рынок США через год после выхода у себя на родине, в Японии, пятнадцать лет назад. Однообъёмник с распашными, а не сдвижными, как сейчас, задними дверями практически не отличался от японского аналога и имел как шести-, так и в семиместное исполнение. В ровный пол автомобиля убирался третий ряд сидений, посадка и загрузка оказались очень удобными, за что в 1996 году модель была лицензирована Комиссией Нью-Йорка по такси и лимузинам в качестве такси. К 1997 году в мире было продано более 300 тысяч таких минивэнов, и эту машину окрестили наиболее быстро продающейся новой Хондой: она превзошла даже успех популярной легковушки Civic. По данным журнала Consumer Reports, первый Odyssey по сей день считается самым надёжным из всех поколений модели.

Следующая генерация минивэна появилась на рынке США в 1999 году. В отличие от первого поколения, выпускавшегося для американцев в Японии, второе поставили на конвейер сначала в Канаде, а затем и в Алабаме. Модель получилась ощутимо больше и вместительнее предшественника и оснащалась двумя задними сдвижными дверями. Автомобиль, ставший внешне больше похожим на крайслеровские микроавтобусы, оснастили 210-сильным бензиновым мотором 3.0 V6 и впоследствии доукомплектовали развлекательной системой с VHS- / DVD-проигрывателями, навигацией (в 2000 году).

В 2002 году второе поколение модели обновили. Были внесены косметические изменения во внешность и интерьер, мощность бензиновой «шестёрки» увеличили до 240 л.с., а в пару к ней отрядили пятиступенчатый «автомат» вместо прежнего четырёхдиапазонного. Из прочих технических нововведений следует отметить боковые подушки безопасности и задние дисковые тормоза. Производство модели прекратили в 2004 году. Её место заняла третья генерация.

Выпускаемое с 2005 года третье поколение модели, сохранив длину кузова и его вместительность, стало шире и тяжелее. Кстати, база этой машины легла в основу восьмого поколения модели Honda Civic. Все версии этого минивэна были оснащены надувными шторками безопасности и электронной системой стабилизации. Третий ряд сидений в машине убирается в пол по частям в соотношении 40:60, причём без предварительного снятия подголовников, вместе с ними, а рычаг переключения КПП переехал на центральную консоль с её прилива. Мощность мотора повысили до 255 сил, а кроме того, его оснастили функцией отключения одного или нескольких цилиндров для экономии топлива.

В 2008 году минивэн модернизировали, слегка подправив его внешность, в частности переоформив фальшрадиаторную решётку в стиле Аккорда и перекроив задние фонари. Модель также оснастили активными подголовниками передних кресел, огнями «дневного света». Далее, все версии стали оснащать камерой заднего обзора, ранее доступной лишь моделям с навигацией, плюс сиденья с дополнительным, восьмым местом по центру вошли в базовую комплектацию.

Технические характеристики автомобиля Honda Odyssey 3.5 ((USA)RB_)

Технические характеристики Honda Odyssey 3.5

Honda Odyssey 3.5

  1. Фотографии Honda Odyssey 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Honda Odyssey 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Honda Odyssey 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Honda Odyssey 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Honda Odyssey 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

С сентября 2004 года в США и Канаде начались продажи обновленных полноразмерных переднеприводных минивэнов Odyssey с новым дизайном передней части и значительно обновленным интерьером. Автомобиль по ряду комплектующих унифицирован с Legend предыдущего поколения, Pilot и MDX. Помимо дизайна, можно отметить следующие новшества: модернизированный двигатель 3,5 л V6 24V VTEC (255 л.с., 309 Нбм) с системой VCM (опция), новая упрощенная система трансформации салона с полностью убираемым в пол третьим рядом сидений, новая комплексная система активной и пассивной безопасности, включая ПБ для пассажиров третьего ряда, TC и VSA, спутниковая навигация и DVD-центр для задних пассажиров.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Odyssey 3.5.

Продажа подержанных автомобилей Honda Odyssey

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя "шумахером") И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала "счастливой" обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге "ЗИНЕ".Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера - Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от "человеческого" фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс...

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее

Обновлен американский минивэн Honda Odyssey — Авторевю

Фото: компания Honda

Назначенный на апрель автосалон в Нью-Йорке пока не отменен, поэтому производители начали понемногу рассказывать о готовящихся премьерах. Одна из них — обновленный минивэн Honda Odyssey, который разработан и выпускается в Америке. С 1994 года на местном рынке продано 1,1 млн этих машин разных поколений, причем в компании уверяют, что это самый популярный минивэн среди частных покупателей.

Пока опубликованы только две фотографии автомобиля, но, судя по описанию, обновление коснулось в первую очередь дизайна передней части: здесь новые светодиодные фары, решетка радиатора и бампер. Метаморфозы в салоне не так заметны, но их больше. Например, появился иной механизм складывания спинок задних сидений, благодаря которому снимать кресла стало проще. Изменен блок климат-контроля и мелкий декор, появились дополнительные варианты обивки с контрастными швами.

Еще одна обновка — датчики на втором и третьем рядах, которые напомнят о наличии пассажиров, если водитель вдруг запер автомобиль, оставив в нем детей (увы, это нередкая ситуация в Штатах). Салонная камера CabinWatch, снимающая заднюю часть салона и выводящая картинку на экран медиасистемы, была у Одиссея и прежде. А комплекс Honda Sensing, который включает адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения, теперь есть уже «в базе».

По технической части — без изменений. Honda Odyssey оснащена атмосферником V6 3.5 мощностью 284 л.с. и десятиступенчатым «автоматом» собственной разработки. Девятиступенчатая коробка ZF, которую ставили на начальные версии, исключена из гаммы еще в прошлом году, а обещанный гибридный вариант пока не появился. В продажу обновленные минивэны поступят летом. Сейчас цены в Штатах начинаются с 30790 долларов.

Технические характеристики Хонда Одиссей — Бибипедия

Технические характеристики Хонда Одиссей: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Odyssey с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3.5l 185(248)/5700 10.7 4337

Характеристики Odyssey 2007 - 2010

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
EX сша (244)/5750 12.5 1989
EX +DVD (244)/5750 12.5 2038
EX-L сша (241)/5700 11.6 2064
EX-L +DVD (241)/5700 11.6 2064
EX-L DVD+нави сша (241)/5700 11.6 2064
EX-L DVD+нави System сша (244)/5700 11.6 2087
EX-L DVD+навиigation System сша (244)/5700 11.6 2087
Touring сша (241)/5700 11.6 2104
Touring w/ PAX Tires сша (241)/5700 11.6 2128

Характеристики Odyssey 2004 - 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
EX сша (255)/5750 10.9 1986
EX кож салон сша (255)/5750 10.1 2058
EX кож салон/DVD сша (255)/5750 10.1 2058
EX кож салон/Nav/DVD сша (255)/5750 10.1 2058
EX-L сша (244)/5750 10.1 2058
EX-L +DVD (244)/5750 10.1 2058
EX-L DVD+нави сша (244)/5750 10.7 2060
EX-L DVD+нави сша (244)/5750 10.1 2058
Touring сша (255)/5750 10.1 2102
Touring +DVD (244)/5750 10.1 2111
Touring DVD+нави сша (244)/5750 10.1 2111
Touring с нави сша (244)/5750 10.7 2122
Touring с нави/DVD сша (255)/5750 10.1 2102

Характеристики Odyssey 1998 - 2004

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
EX сша (210)/5200 11.1 1910
EX +DVD (240)/5500 11.3 1980
EX кож салон сша (240)/5500 11.3 1985
EX кож салон and DVD сша (240)/5500 11.3 -
EX кожа и нави System сша (240)/5500 11.3 -
EX кож салон/ DVD сша (240)/5500 11.3 1990
EX кож салон/ Nav System сша (240)/5500 11.3 1990
EX-L сша (240)/5500 11.3 1985

Характеристики Odyssey 1994 - 1998

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
EX сша (140)/5600 10.8 1565

Honda Odyssey (Хонда Одиссей) – это минивэн, обновленный к 2008 году. Впервые модель появилась в 1995-м, построенная на платформе Accord. Новое поколение 1999 года, построенное на новой платформе, стало самым большим автомобилем Honda за всю историю марки. Третье поколение минивэна вышло в 2004 году.

Технические характеристики Honda Odyssey (Хонда Одиссей)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat'sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest

Honda Odyssey 1 поколение Минивэн технические характеристики


Honda Odyssey 1 поколение Prestige минивэн технические характеристики

Honda Odyssey 2 поколение Минивэн технические характеристики

Honda Odyssey 2 поколение US-spec минивэн технические характеристики

Honda Odyssey 3 поколение Минивэн 5-дв. технические характеристики

Honda Odyssey 3 поколение Absolute минивэн технические характеристики

Honda Odyssey 3 поколение US-spec минивэн технические характеристики

Honda Odyssey 4 поколение Минивэн 5-дв. технические характеристики

Honda Odyssey 4 поколение Absolute минивэн технические характеристики

Honda Odyssey 4 поколение US-spec минивэн технические характеристики

Honda Odyssey 3 поколение [рестайлинг] US-spec минивэн технические характеристики

Honda Odyssey 2 поколение [рестайлинг] Prestige минивэн технические характеристики

Honda Odyssey 2 поколение [рестайлинг] Absolute минивэн технические характеристики

Honda Odyssey 2 поколение [рестайлинг] US-spec минивэн технические характеристики

Honda Odyssey 5 поколение Минивэн технические характеристики

Honda Odyssey 5 поколение Absolute минивэн технические характеристики

Honda Odyssey 4 поколение [рестайлинг] Минивэн 5-дв. технические характеристики

Honda Odyssey 4 поколение [рестайлинг] US-spec минивэн 5-дв. технические характеристики

Honda Odyssey 4 поколение [рестайлинг] Absolute минивэн 5-дв. технические характеристики

Технические характеристики Honda Odyssey (Хонда Одиссей). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda Odyssey: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Honda Odyssey - Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеRL6 Facelift [2021 .. 2023]RC1/RC2/RC4 Facelift II [2020 .. 2023]RC1/RC2/RC4 Facelift [2017 .. 2023] [JDM]RL6 [2017 .. 2023] [USDM]RC1/RC2/RC4 [2013 .. 2017] [JDM]RL5 [2011 .. 2017] [USDM]RB3/RB4 [2008 .. 2013] [JDM]RL3/RL4 Facelift [2008 .. 2010] [USDM]RL3/RL4 [2005 .. 2007] [USDM]RB1/RB2 [2003 .. 2008] [JDM]RA6/RA7/RA8/RA9 [1999 .. 2003] [JDM]RL1 [1998 .. 2004] [USDM]RA1/RA2/RA3/RA4/RA5 [1994 .. 1999] [JDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Honda Odyssey EX-L 100% безаварийность! Супер Стэн!

Honda Odyssey IV , год выпуска: 2012
Низкий, оригинальный пробег: всего 60 000 км!

100% безаварийная и красивая Honda Odyssey EX-L, приехавшая к нам из Японии. Он имеет оригинальный руль с нашей левой стороны и адаптирован к европейским стандартам (фары и индикаторы).

Auto идеально подходит для дальних поездок до 8 человек и полностью оборудован, включая электрические открывающиеся и закрывающиеся двери и заднюю дверь!

Невероятно красивый и мощный силуэт автомобиля приковывает взгляды, а комфорт в путешествии достоин Mercedes S-класса.Двигатель 3,5 V6 одновременно мощный и экономичный, а механика автомобиля очень прочная, что позволяет Honda далеко опережать европейских и американских конкурентов из класса Van.

Дополнительную информацию предоставлю по телефону или по электронной почте.
+48 606 502 793; +48 888 037 000; [email protected]

ВАЖНО: У коллекционных машин из Японии у нас руль с левой стороны и метры в километрах = они не отличаются от ЕВРОПЕЙСКИХ версий!!!

Полная документация от нов.

Почему машина из Японии?
Потому что:

Во-первых, для японца иметь немецкую машину с рулем "не с той" стороны у них, то есть с левой стороны как у нас, это статус высшей роскоши/престижа среди друзей и прочих.
Во-вторых, они любят эти машины и тщательно за ними ухаживают.
Третье - из-за того, что руль с левой стороны, машины ездят очень мало. В основном они участвуют в митингах и заездах выходного дня.
В-четвертых, для японца делом чести является честное обслуживание автомобилей и их последующая продажа.

ПОЭТОМУ я тоже предпочитаю покупать и продавать автомобили из Японии а не например из США, где счетчики не в километрах а в милях, у них "маркерные линии" и в основном плохая история. Автомобили из Японии визуально по моделям не отличаются от европейских моделей и более ухожены.

Авто супер ухоженный.
Полная комплектация, документальный пробег, европейская версия!

Приходите, смотрите, договаривайтесь, покупайте и наслаждайтесь жизнью 🙂
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Все мои автомобили в хорошем состоянии и в большинстве случаев имеют документальный пробег.
Автомобили, проданные на KIMBEX, являются моей собственностью и не являются сданными в эксплуатацию автомобилями.

Возможен обмен или расчет на другой интересный автомобиль - более или менее дорогой.
Куплю интересные машины за наличные.

.

Хонда Одиссей - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Хонда Одиссей - японский минивэн, впервые вышедший с завода в 1994 году. Модель продается по всему миру. С момента выпуска первых экземпляров было изготовлено пять поколений этого автомобиля.

Обзор Honda Odyssey

После кризиса 1990-х годов японским дизайнерам пришлось урезать бюджеты на производство новой модели Honda. Было принято решение производить небольшой фургон, который будет работать на мировом рынке.Лучше всего машину приняли пользователи из Японии, а американские водители поначалу проявляли гораздо меньший энтузиазм. Только спустя годы модель, предназначенная для американского рынка, стала завоевывать признание водителей.

Были существенные различия между моделями, предназначенными для американского и европейского рынков. Автомобили, предназначенные для рынка Северной Америки, представляют собой роскошные фургоны с гораздо более мощными двигателями, чем их европейские аналоги.

Автомобили, такие какв Renault Escape, Fiat Ulysse или Citroen C8. Honda Odyssey производилась в основном в Америке и Азии.

Honda Odyssey - технические данные

В зависимости от поколения и рынка, для которого предназначалась модель, для этого автомобиля были разные параметры и оснащение. Под капотом американских автомобилей устанавливались 3,5-литровые двигатели V6 мощностью от 210 до 248 л.с. Европейские аналоги обычно могли похвастаться объемом от 2,2 до 2,4 л.

Все поколения Honda Odyssey имели 4-, 5- или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.Автомобиль мог перевозить до 7 человек, что делало его идеальным семейным автомобилем. Третий ряд сидений был сложен, что было довольно новаторски на момент запуска автомобиля. Максимальный объем багажника Одиссея со сложенными сиденьями составляет около 1235 литров, а значит, перевозка более крупного багажа не станет для «японца» проблемой. За прошедшие годы автомобиль претерпел множество модернизаций и фейслифтингов. Honda Odyssey постоянно адаптировался к требованиям рынка. Стандартные версии Honda Odyssey получили камеры заднего вида, Bluetooth и даже электрический пылесос, спрятанный в багажнике.

Honda Odyssey Отзывы

Пользователи Honda Odyssey ценят комфорт вождения, тихую работу двигателя и достаточно места для водителя и пассажиров. К основным недостаткам автомобиля можно отнести проблемы с насосом гидроусилителя руля, электросистемой и более высокими эксплуатационными расходами.

Общие впечатления:
Двигатель:
Интерьер:

Краткие сведения
Торговая марка Honda
Тип Легковой автомобиль
.90 000 Honda Odyssey - единственная правильная альтернатива для семьи • AutoCentrum.pl

Одиссей или Шаттл - за Атлантикой он числится в файлах как Одиссей, на Старом Континенте существует в сознании водителей как Шаттл. Хотя не всегда. Как ни назови, Honda Odyssey/Shuttle — одна из самых интересных моделей японского концерна, которую в свое время в США называли «Лучшим автомобилем из когда-либо созданных». Думаю, это что-то говорит об этой машине.

Honda известна в первую очередь производством автомобилей, предназначенных для людей со спортивным чутьем.Последовательные поколения CRX и Civic, с «типерами» и «типами» на переднем плане, все эти автомобили предназначались для людей, чьи семьи ограничивались в лучшем случае привлекательной второй половинкой. Но Хонда, зная о предстоящих изменениях, тоже решила поклониться людям, которым не безразличен естественный рост мира. В 1994 году она выпустила первый в Европе фургон, который получил название Shuttle, а в США — Odyssey. Honda Shuttle первого поколения, хоть и долго задерживалась в сегменте «макси-семейных» автомобилей, не дебютировала на рынке как сложный новичок — напротив, Shuttle I был первым в истории автомобилем, который предлагался с сложенный третий ряд сидений.

С тех пор у фургона Хонда было четыре поколения, каждое из которых оказалось куда более зрелым, чем предыдущее. В Европе Shuttle I выпускался в 1994 - 1998 годах. Shuttle II, намного крупнее своего предшественника, выпускался в 1999 - 2003 годах. В 2003 году на рынке появилась третья версия фургона Honda, которая оказался хитом продаж – огромный, отлично сделанный и оснащенный автомобиль покорял не только своим простором, но и притягивавшей взгляд фантастически прорисованной линией кузова.Мощный, длиной почти 4,8 м автомобиль был не только способен взять на борт большую семью, но и выглядел фантастически. Более того, преемник, представленный в 2008 году, выглядит еще интереснее.

Honda Shuttle — это автомобиль, на который не могут оглянуться молодые, динамичные и бездетные одинокие люди. Это автомобиль, преимущества которого ценятся только с течением времени и... пополнением семьи.

Интересно, что все чаще на аукционных порталах появляется Honda Odyssey, т.е. автомобили, привезенные из США.Более того, эти автомобили кажутся более чем... европейскими версиями в наши дни! Американская и евро-японская версии существенно отличаются друг от друга. Американская версия, гораздо более крупная (длина 5,2 м, ширина более 2 м) и адресованная любящим косой американцам, разрабатывалась почти полностью независимо от европейской версии. Отсюда и сроки выпуска разных поколений модели на американском и европейском рынках существенно различаются.

Бензиновые агрегаты, обычно в паре с автоматическими коробками передач, могут работать под капотом автомобилей.Самым распространенным двигателем в Shuttle I был двигатель 2.2. л мощностью 150 л.с. Двигатель в паре с автоматом не блистал своими характеристиками, но, как писал один из пользователей, «позволял спокойно кататься между расставленными то и дело камерами контроля скорости». И хотя силовые агрегаты в последующих поколениях менялись, характер автомобиля оставался неизменным — «Шаттл/Одиссей» однозначно автомобиль для людей, предпочитающих «расслабленное катание» по бездорожью, а не спринт со светофора. Для последних «типеры» служили намного лучше и служат до сих пор.

Самые старые шаттлы оцениваются в 6 - 8 тысяч. зл. За эту цену мы получаем старенький автомобиль, который, однако, по японской традиции, должен продолжать безотказно служить ближайшие десятки тысяч километров. Однако о высоком уровне безопасности не может быть и речи.

Последнюю Honda Odyssey, привезенную из США, можно приобрести примерно за 150 – 170 тысяч. зл. За эту цену мы получаем практически все, что можно найти на борту семейного автомобиля, начиная с двигателя VCM с отсоединяемыми при медленной езде цилиндрами, и заканчивая DVD и… холодильником.

Коляска, кроватка, четыре чемодана, две упаковки подгузников, мелкие покупки и лежанка для собаки — какой бы большой комбо у нас ни был, все это в него не поместится. Однако в такой машине, как Honda Shuttle/Odyssey, она есть. Более того, мы, наша супруга, двое малышей и пожилая собака тоже найдем место в этой машине. Чего еще можно хотеть?

.

Обновленная Honda Odyssey 2011

модельного года

Новая модель, предназначенная для 2011 модельного года, шире своего предшественника (точные размеры производитель пока не указал), имеет более функциональный салон и лучшую внутреннюю подсветку.

Автомобиль будет оснащен шестилитровым бензиновым двигателем V6 i-VTEC рабочим объемом 3,5 литра.

Стандартное оборудование включает, среди прочего, Аудиосистема с 12 динамиками, подогрев передних сидений, передние сиденья с памятью по 10 параметрам, 18-дюймовые колеса.

.

USAutoparts USA запчасти для автомобилей с рынка США

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.90 000 автомобилей, недоступных в Польше - Honda Odyssey. Стильный фургон

Первое воплощение японского фургона дебютировало в 1994 году. За более чем 25 лет было создано пять поколений автомобиля (нынешнее дебютировало на выставке в Детройте в 2017 году). За прошедшие годы Honda Odyssey заработала хорошую репутацию на американском рынке и пользуется большой популярностью. В этом году производитель решил немного модернизировать свой семейный бестселлер.

Honda Odyssey - В Штатах фургоны преуспевают

Honda Odyssey

представляет современный агрессивный стиль японского бренда.Например, «острые» светодиодные фары относятся к тем, которые мы знаем по Civik. В рамках фейслифтинга их форма стала еще более острой (немного в стиле Acura), а соединяющая их хромированная полоса была размещена на верхней части решетки радиатора. Изменилась и форма решетки радиатора, что делает переднюю часть автомобиля более массивной. Бампер и противотуманные фары, которые являются его частью, также были переделаны. Сзади мы видим модифицированные задние фонари и хромированную полосу, проходящую по всей ширине автомобиля.

Сдвижная боковая дверь с электроприводом, управляемая жестами, входит в стандартную комплектацию. Еще одна интересная особенность — сиденье, которое автоматически выдвигается и опускается, что облегчает посадку (активируется кнопкой). Также в стандартную комплектацию входит пакет систем помощи водителю Honda Sensing и адаптивный круиз-контроль с обнаружением пешеходов. Также есть система, напоминающая о необходимости оставить ребенка на заднем сиденье (известная изв с Хендай Санта Фе).

Двери, управляемые… жестами

Размер дисплея бортового компьютера увеличился с 3,5 дюймов до 7 дюймов, а размер информационно-развлекательного экрана в верхней части кабины теперь составляет 10 дюймов. Honda также предлагает 11,6-дюймовый дисплей для пассажиров заднего ряда. Изменилась и форма панели кондиционера. Более высокие версии оснащены трехцветными ковриками и USB-портами с подсветкой, а также контрастной строчкой на сиденьях.

Есть всем известный дремлющий под капотом японского фургона 3.5-литровый V6. Он развивает 280 л.с. и 355 Нм. Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. На внутреннем японском рынке Honda Odyssey доступна с 2,4-литровым бензиновым двигателем R4 или гибридной системой на базе 2-литрового бензинового двигателя. Во всех версиях привод идет на переднюю ось.

Проверенная формула

На американском рынке Honda Odyssey стоит менее 33 000 долларов, а топовая версия стоит около 50 000 долларов. $. Его главный конкурент — еще один японский фургон, также покоривший рынок США, Toyota Sienna, о котором мы недавно рассказывали.

4,9 / 5 (количество голосов: 8) 9000 3 .

Автомобиль 2019 HONDA ODYSSEY EXL купить на аукционе Copart в США, цена в Польше на Columb Trade

Тип автомобиля HONDA ODYSSEY EXL 2019 года на американском аукционе Copart.

Дополнительные сборы: доставка, аукционный сбор и растаможка автомобиля. Автомобиль находится на американском аукционе. Срок доставки до Варшавы до 1,5 месяцев с момента выигрыша и оплаты автомобиля на аукционе.

Мы являемся официальным сертифицированным представителем Inter Сargo USA в Польше.

7 собственных портов и терминалов (6 в США, 1 в КАНАДЕ).

На каждом этапе используем комплексный подход и прозрачность - Оформление фото и видео автомобиля из порта, а так же видео момента выгрузки. Сообщите о своем запросе.

Для специалистов с многолетним опытом работы в ведущих международных компаниях нет нерешаемых задач.Они поддерживают, помогают и связываются с аукционными домами и торговыми площадками.

Ваш личный менеджер Columb Trade в Варшаве поможет Вам купить и доставить Автомобиль HONDA ODYSSEY EXL 2019 года из любой точки Америки в любой город Польши.

Эксклюзив:

* Мы гарантируем качество нашей работы
* Страхуем груз;
* Прозрачный рабочий процесс: предоставляем видео покупки, а также поддержку 24/7, полный доступ к каждому этапу сделки.
* Мы покупаем там, где другие не покупают, и экономим ваши деньги.
Наличие полностью лицензированных аккаунтов, что дает возможность играть в "закрытых штатах" - Ал, Ми, Висконсин, в одиночку и бесплатно.
* Помогаем в решении нестандартных
ситуаций * Полная документация по транзакции
* Изменить большую часть заголовка без дополнительной оплаты
* Широкий доступ к аукционам (Copart, IAAI, Adesa, Manheim, Impact, NPA)
* Наличие функционального личного кабинета
Что дает возможность отслеживать всю историю транзакций со всеми
деталями * Бесплатная парковка в портах
* Заказ и доставка запчастей на
* Возможность заказать разборку автомобиля в Саванне
* Предоставление Carfax
* Вы можете стать официальным агентом через 5 месяцев сотрудничества (при выполнении порученной работы).

Смотрите также