| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Хонда полноприводнаяHonda Civic - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда ЦивикHonda Civic одиннадцатого поколения представлен весной 2021 года в кузове седан. Автомобиль претерпел серьезные стилистические изменения по сравнению с «космическим» предшественником. Формы стали более традиционными и понятными, интерьер – строгим и привычным. Одно остается неизменным – острая и интересная управляемость Хонды, которую в новой модели создатели попытались вывести на новый уровень. Японцы заявляют, что новая машина будет не только лучше рулиться, но и приобретет в комфорте и звукоизоляции салона. РАЗМЕРЫГабариты нового седана выросли несильно. Длина составляет 4674 мм (+33 мм). В то время как ширина (1801 мм) и высота (1415 мм) остались без изменений. А вот колесная база выросла на 36 мм и равняется 2763 мм. Расширилась на 13 мм и задняя ось. При этом немного уменьшился объем багажного отделения - с 428 до 419 литров. Дорожный просвет тот же – 140 мм. ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯТехнически автомобиль представляет собой изрядно доработанную предыдущую версию. Тут все также многорычажная подвеска спереди и сзади, но теперь есть более легкий алюминиевый подрамник. Жесткость кузова на скручивание увеличена на восемь процентов. А вот новых моторов ждать не стоит, они перекочевали сюда с предшественницы. Базовым силовым агрегатом для американской версии станет 2-литровый атмосферник мощностью 160 л.с. (187 Нм). Далее идет турбированный мотор объемом 1,5 литра мощностью 182 л.с. (240 Нм). Оба двигателя поставляются с бесступенчатым клиноременным вариатором. ОСНАЩЕНИЕВ салоне помимо нового минималистичного дизайна обещают больше качественных отделочных материалов. Базовая приборная панель тут обычная, с аналоговыми циферблатами. Однако за доплату в приборку установят дисплей диагональю 10,2 дюйма. Что касается мультимедиа-системы, то здесь предусмотрено два сенсорных монитора: 7 или 9 дюймов с кнопками, которые дублируют основные функции системы. В качестве опции хороший звук от Bose с 12 динамиками. Также предусмотрена функция автоматического торможения, которая входит в комплекс ассистентов водителя Sensing. Кроме того, именно Сивик седан стал первой Хондой с новыми передними подушками безопасности, которые предотвращают соскальзывание головы человека вбок во время удара. ИТОГЯпонцы меняют от поколения к поколению облик и салон автомобиля, несильно перекраивая и доводя до совершенства техническую часть Сивика. Одиннадцатое поколение будет снова провоцировать споры о своей внешности. Новые седаны будут производить в Северной Америке, в канадском Аллистоне, где собирали и предшественника. Кстати, теперь все Сивики-седаны будут иметь американское свидетельство о рождении. Сборка машины в Турции в скором времен прекратится. ВИДЕОHonda Vezel - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда ВезелНа домашнем рынке, Honda Vezel предстал перед широкой публикой в 2013 году на токийском автосалоне, а международный дебют пришелся на весенний Лос-анджелесский автосалон 2014 года. Автомобиль получил актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с миниатюрными линзами и эффектной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из черной пластмассовой сетки, поверх которой находится горизонтально ориентированная накладка с тонкой хромированной вставкой. Внизу, на переднем бампере, расположился маленький трапецеидальный воздухозаборник, состоящий из множества шестиугольных ячеек. По бокам от него можно увидеть вытянутые выемки с круглыми блоками противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах. размерыХонда Везел- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1605 мм, а колесная база- 2610 мм. Клиренс у автомобиля, по отечественным меркам, не очень впечатляющий- всего 185 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, Vezel легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на средний бордюр и сохранит приемлемую плавность хода даже на неровном покрытии. Багажник у кроссовера обладает средней вместительностью для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 435 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных вылазок загород. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении освобождается до 1533 литров. Технические характеристикиКроссовер получит в свое распоряжение один двигатель, вариатор в качестве трансмиссии, а также передний или полный привод. Несмотря на скромный список альтернативных агрегатов, представленный набор довольно универсален и отлично справляется со всеми поставленными задачами. Двигателем Honda Vezel является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменный механизм газораспределения позволил инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. В зависимости от типа привода, такой мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч приблизительно за 10-11 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 187-192 км/ч. Благодаря скромному литражу и системе непосредственного впрыска топлива, автомобиль довольно экономичен. Кроссовер будет потреблять 4,9-5,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. ИтогХонда Везел- представить крайне популярного на данный момент сегмента. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или утренние пробки не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Vezel- практичный и компактный автомобиль на все случаи жизни. ВидеоHonda Fit - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда ФитHonda Fit третьего поколения дебютировала в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения, тянущиеся практически до самых стоек, а также отсутствие привычной нам решетки радиатора, вместо нее всего лишь хромированная накладка на обтекаемом носу автомобиля. Внизу, под номерным знаком, расположился крупный воздухозаборник, прикрытый несколькими тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Автомобиль спереди несколько напоминает уменьшенную копию хэтчбека Civic. Размеры Honda FitHonda Fit- компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3955 мм, ширина 1695 мм, высота 1525 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 135 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они отлично держать дорогу и обладают хорошей устойчивостью благодаря низкому центру тяжести, однако, из-за низких свесов даже парковка около бордюра может стать серьезной опасностью для бампера или порогов. Багажник Honda Fit средний для своего класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 340 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако на дальние поездки рассчитывать не стоит. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1755 литров полезного пространства. Двигатель и трансмиссия Honda FitHonda Fit оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения. Базовым двигателем Honda Fit является рядная атмосферная четверка объемом 1339 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 119 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроме того, двигатель довольно экономичен, на переднеприводной версии в паре с вариатором, автомобиль будет потреблять всего лишь 3,9 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, Honda Fit может предложить 1,5 литровую рядную атмосферную четверку. У нее два верхних распределительных вала и она способна развивать 132 лошадиные силы при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива с шестиступенчатой механической коробкой передач составит 5,3 литра на сотню в смешанном цикле, а с вариатором- 4,6 л. ОснащениеHonda Fit обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчика, камерой заднего виденья, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, 16- дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, небольшим спойлером, аудиосистемой с шестью динамиками, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, а также навигационной системой с функцией голосового управления. ИтогHonda Fit идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке или на скоростном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился экономичный и в то же время мощный для своего объема моторчик, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Fit прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки. ВидеоАвтомобили марки HONDA - 27R.RuАвтомобили марки Хонда стали легендой благодаря своим поклонникам и отличной надежности заложенной в них конструкторами. Предлагаем Вам ознакомится с модельным рядом компании HONDA.Honda Accord Отличается современным дизайном, пропорциям кузова, фальшрадиаторной решеткой с большой хромированной стилизованной буквой. Благодаря применению лазерной сварки кузов стал более прочным и жестким, к стандартным перемычкам-усилителям между опорами передних амортизаторов и моторным щитом добавилась V-образная поперечина в проеме багажного отсека. В салоне нового седана стало просторнее и тише, он оборудован самой быстрой на сегодняшний день системой прогрева. Модель снабжена: двумя подушками безопасности, дверными укрепляющими балками, трехточечными ремнями безопасности на задних сидениях, а также системой ABS, вентилируемыми тормозными дисками, автоматической трансмиссией, предусмотрен также режим принудительного переключения и фиксирования передач, послушное рулевое управление. Выпускается c кузовами: седан, купе и универсал.
Honda Avancier Honda Capa Honda City Honda Civic Первым в продаже на российском рынке появился седан седьмого поколения с 1,6-литровым мотором VTEC II, в дальнейшем спектр модификаций Honda Civic должен расшириться. Внешнее оформление отличает цельность и отточенность форм: клиновидный кузов, характерная решетка радиатора, большие выпуклые фары, броская задняя часть кузова. Honda Civic седьмого поколения отличается высоким качеством отделки и подгонки панелей, зазоры стали меньше вдвое и в некоторых случаях сведены практически к нулю. Чтобы увеличить салон, сохранив при этом компактные размеры, кузов оснащен: укороченным передним свесом, уменьшенным моторным отсеком и приподнятым рулевым механизмом. За счет перенесения резонатора выпускной системы в заднюю часть кузова конструкторам удалось сделать абсолютно плоским пол в салоне, что не отразилось на шумо- и виброизоляции. Модель снабжена: подушками безопасности, противоударными балками в дверях. С целью максимальной защиты кузов с двух сторон оцинкован, днище обработано несмываемым мастичным покрытием. Модель выпускается с кузовами седан и хэтчбек. Honda CR-V Аббревиатура CR-V расшифровывается как Comfortable Recreational Vehicle. С одной стороны, Honda CR-V — полноприводный внедорожник, способный преодолевать сложные участки пути, с другой — автомобиль, сконструированный на базе седана и обладающий всеми его преимуществами и комфортабельностью. Новую модель отличает элегантная отделка снаружи и изнутри. Cалон просторный и удобный, с проходом между сидениями, багажное отделение вместительное. Характерная черта автомобиля Honda CR-V — наличие полного привода и большого дорожного просвета. В целях безопасности, для улучшения управляемости на скользкой дороге, как только разница скоростей вращения передних и задних колес достигает 2,5%, автомобиль переключается из переднеприводного режима в полноприводный. Honda CRX Автомобиль Honda CRX отличается от базовой модели Honda Civic сглаженной формой, округленными углами кузова, съемной крышей и опускающимся задним стеклом. Широкая встроенная дуга жесткости обеспечивает прочность конструкции. Серийное оснащение Honda CRX включает: электрический привод наружного зеркала и стеклоподъемников, систему центральной блокировки, регулируемую по высоте рулевую колонку и стереосистему. В дополнительную комплектацию входит aварийная предохранительная подушка для водителя. Honda HR-V Дизайн отличают: остроочерченный профиль, широкий кузов с большими стеклами, оригинальные фары в сочетании с широкими колесными арками, спойлер на крыше и вертикальные задние фонари. Салон с резко очерченной задней панелью и удобными креслами оборудован множеством мест для хранения мелких вещей. Пятидверная модификация за счет выигрыша в длине более комфортабельна. Компактный кузов, гидроусилитель руля, высокая посадка улучшают маневренность автомобиля. В салоне установлены две подушки безопасности и защита от бокового удара в дверях. В целях безопасности при 2,5-процентной пробуксовке передних колес активизируется режим 4WD, автомобиль переключается из переднеприводного режима в полноприводный. Honda Insight Обтекаемый кузов сделан из алюминия, вес всего 162 кг, при этом он на 30% жестче подобного стального. Модель оснащена гибридной силовой установкой (двумя двигателями разных типов: бензиновым и электродвигателем). Автоматическое переключение с одного двигателя на другой обеспечивает экономичный расход топлива (в среднем 3,4 л топлива на 100 км) и высокую степень экологичности. Honda Inspire / Saber Модель производится для США, где продается также под маркой Acura TL/CL, и Японии. Honda Integra Салон Integra Type-R оборудован сиденьями Recaro, титановым набалдашником рычага КПП и спортивным рулем. Выпускается с облегченным маховиком двигателя, лобовое стекло более тонкое, чем у других моделей), облегчена выпускная система, из-под панели приборов удалена звукоизоляция, валы трансмиссии доработаны с целью максимального облегчения. Двигатель специально доработан вручную: отполирован впускной канал и подводные каналы клапанов; поршни покрыты молибденом, что позволяет снять с 1,8 л 193 л. с. мощности. Honda Largreat Honda Legend Элегантность кузова подчеркивается глубокими изгибами на капоте и формой решетки радиатора, в центральной части плавно перетекающей в передний бампер. Передние противотуманные фары размещены в отверстии в нижней части бампера, задние противотуманные фонари скомбинированы в едином корпусе с другими задними фонарями автомобиля. Общим итогом изменений в дизайне автомобилей Honda Legend третьего поколения стала несколько увеличившаяся ширина и длина автомобиля. Салон отделан натуральной кожей. Комфорт обеспечивают: крупные циферблаты приборов, удобный кожаный руль с электрорегулировками в двух плоскостях, простая кнопочная система управления климат-контролем с жидкокристаллическим информационным дисплеем, обшитый натуральной кожей рычаг автоматической трансмиссии. Даже на высокой скорости не слышен аэродинамический свист, не ощущается раскачка кузова. Модель снабжена первыми в мире подушками безопасности с двухступенчатой накачкой, что позволяет смягчить силу удара, уменьшив риск нанесения травм при раскрытии подушки; в спинке сидения скрыты шесть сенсоров, фиксирующих размер тела человека, один из сенсоров определяет, не находится ли голова пассажира в зоне раскрытия боковой подушки безопасности и по необходимости препятствует ее срабатыванию. Автомобиль оборудован системой ABS, допускающей кратковременную блокировку колес на заснеженном асфальте. Модель оборудована: автоматической системой климат-контроля, электрическими стеклоподъемниками, подогревом и электроприводом передних сидений (с памятью настроек положений сидения водителя), регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонкой, радиомагнитолой с проигрывателем компакт-дисков, круиз-контролем. Honda Life Honda Logo Компоновка модели выполнена по полукапотной схеме, при которой основная доля внутреннего пространства приходится на пассажирский салон и лишь небольшую часть занимает место для двигателя и трансмиссии. При таком инженерном решении автомобиль получился не только объемным и просторным, но и маневренным. Одна из модификаций оборудована CVT — клиноременным бесступенчатым вариатором, обеспечивающим более ровную работу двигателя и существенно улучшающим топливную экономичность. Широко используется в городских условиях благодаря не только небольшим габаритам, но и вместительности. Honda NSX Впервые прототип модели был представлен в феврале 1989 в Чикаго. Автомобиль был запущен в производство летом 1990. В ноябре 1992 создана облегченная модель NSX-R, в 1995 — вариант NSX-T со съемной крышей. Новая модель Honda NSX с двигателем объемом 3,2 л была представлена в 1997 в Детройте. Несущая структура купе Honda NSX состоит из прочного алюминиевого монокока. Сочетание несущего кузова со среднемоторной схемой компоновки, характерной для сверхмощных спортивных купе класса GT, позволило создать сбалансированный высокоскоростной спортивный автомобиль с низким расходом топлива — на трассе при скорости 90 км/ч 8 л на 100 км, при езде по городу — 13 л. Задний привод в сочетании с дифференциалом повышенного трения дает возможность эффективно реализовать крутящий момент в 284 Нм. Базовая комплектация Honda NSX включает: круиз-контроль, климат-контроль, электроприводы зеркал, ковшеобразные кожаные сидения с электрорегулировками, стерео Honda Bose, электороприводы крышки багажника и лючка бензобака (с секретными замками). Honda Odyssey / Shuttle Модель последнего поколения в зависимости от комплектации вмещает 6 или 7 пассажиров. Управление предельно упрощено, поскольку эта модель предполагает перевозку большего числа людей. В салоне предусмотрены: высокая шумоизоляция, кондиционер, комфортабельные кресла с солидным запасом пространства. В салоне три ряда сидений, если последний ряд опустить в специальный отсек в полу, образуется большое багажное отделение. Модель оборудована комфортабельной подвеской, мощным мотором и автоматической трансмиссией, обеспечивающий одни из лучших динамических характеристик в своем классе. Honda Orthia Специальная модификация Civic с кузовом «универсал» увеличенных размеров. Оборудована механической или автоматической коробками передач. Honda Passport Honda Prelude Внешний дизайн модели соответствует автомобилям-купе: длинный капот, низкая крыша, строгие линии. Салон построен по образцу суперкара Honda NSX, для водителя предусмотрены две обычные регулировки сидения, а также возможность менять угол наклона подушки. По сравнению со своим предшественником этот автомобиль с увеличенной на 35 мм колесной базой обеспечивает более комфортное размещение пассажиров, особенно в задней части салона. Модели Honda Prelude оснащены всеми управляемыми колесами (4WS), обеспечивающими стабильность движения на дороге и меньший радиус поворота; электронной системой ATTS с автоматическим регулированием тягового усилия, с помощью которой крутящий момент двигателя во время прохождения поворотов в зависимости от нагрузки перераспределяется между колесами обеспечивает лучшую управляемость на больших скоростях. Автомобиль оборудован ABS. Honda Stepwgn Honda Torneo Впервые модель была показана осенью 1999. Производится в Японии только для внутреннего рынка. У модели маленькая колесная база (2420 мм) и очень короткие свесы кузова; вмещает
четырех человек, посадку на заднее сиденье облегчают сдвижные двери. Мотор объемом
660 см3 расположен под полом багажника (над задней осью) и приводит
задние колеса. Газонокосилка Husqvarna LC 353AWD (Honda GCVх170 стальная дека 53 cм травосборник 68 л 3 в 1 вариатор AutoWalk 2 полный привод) в Хабаровске | Интертул
Артикул производителя: 67 990,00 pуб. Товар временно отсутствуетПредварительная дата выдачи: неизвестно Добавить к сравнениюУдалить из сравнения Добавить в закладкиУдалить из закладок Husqvarna — одна из наиболее известных международных компаний в мире, основанная в 1689 году в Швеции как предприятие оборонной промышленности. Сегодня предприятие производит садово-парковую технику, строительное и садовое оборудование, швейные машины и мотоциклы.
Внимание! Фирма-производитель может по своему усмотрению изменять комплектацию, конструкцию и дизайн товара. Поэтому, чтобы не возникло недоразумений, перед покупкой советуем уточнять у менеджера нашей компании информацию о комплектации и технических характеристиках конкретной модели. Цена на сайте действует только при оформлении заказа через интернет-магазин и может отличаться от цены в магазинах. Обзоры моделей автомобилей Honda (Хонда)«Хонда» (Honda Motor Company, Honda Giken Kogyo KK), японская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и мотоциклов, различной специальной техники, а также разнообразных двигателей. Выпускает часть продукции под маркой «Дайхацу». Штаб-квартира находится в Токио.Основана в 1946 предприимчивым инженером Soichiro Honda как «Институт технических исследований Хонда» и первоначально выпускала небольшие двигатели и мопеды на их основе. В 1948 Институт был преобразован в компанию с современным названием, которая сосредоточилась первоначально на выпуске быстро ставших знаменитыми мотоциклов. С 1949 года в качестве члена Совета директоров компании начал свою работу Такэо Фудзисава по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Хонда полностью посвятил себя технологии производства, а Фудзисава - корпоративному управлению. В 1948 году компания приступила к производству мотоциклов: в 1949 году была выпущена модель "Дрим" ("Мечта") с двухтактным 98-кубовым двигателем, воплотившем в себе все мечты его создателей. Одновременно с выпуском этой модели на рынок был разработан новый подход к организации продаж: отныне компания назначала дистрибьюторов для осуществления продаж определенной продукции на определенной территории, которые в свою очередь развивали дилерскую сеть. Следующим важным шагом в истории компании было создание нового четырехтактного двигателя (1952 год) и нового мотоцикла (1953 год) на его базе. Уже в 1955 году компания "Хонда Мотор Ко., Лтд." начинает лидировать по ежегодному объему производства на внутреннем рынке Японии. В 1959 в США создано отделение компании под названием «Америкен Хонда Мотор Компани», а в 1982 компания открыла завод по производству автомобилей в США, в штате Огайо. Создав себе имя в выпуске мотоциклов, в 1962 компания начала и производство автомобилей. Первым появился грузовой фургон, следующей моделью стал двухместный спортивный автомобиль. В 1964 году вводит в эксплуатацию завод, рассчитанный на массовое производство. Кроме того, в 1962 году "Хонда" создает завод по производству оборудования для своих фабрик, который впоследствии станет основой компании "Хонда Инжиниринг Ко., Лтд." В 1972, с появлением модели «Сивик» (Civic), «Хонда» завоевала признание как производитель компактных недорогих автомобилей достаточно высокого качества. На базе Civic в 1992 вышел спортивный мини-автомобиль CRX. Новая двухместная модель Honda CRX была выпущена в 1994. Специальная модификация Civic с кузовом «универсал» увеличенных размеров Orthia впервые была показана летом 1999 года. Всемирно известна модель «Аккорд» (Accord). Первое поколение этой модели было представлено в 1976, первоначально с кузовом хэтчбек. В 1977 начался выпуск Honda Accord с кузовом седан. Осенью 1998 появилась Honda Accord шестого поколения. Модификация-люкс модели Accord Хонда Inspire/Saber впервые была представлена в сентябре 1989. Новая модификация появилась в 1995. Модель PRELUDE впервые выпущена в 1978 г. PRELUDE занимает особое место среди автомобилей Хонда. Это спортивное купе, оснащенное мощным двигателем. В 1980-е годы, когда чуть ли не каждая компания старалась представить свой суперавтомобиль, модель «Хонда NSX», уверенно победила многих. Оснащенная последними техническими и электронными новинками, эта модель уверенно закрепила компанию на рынке машин класса «гран туризмо». Автомобиль был запущен в производство летом 1990. В ноябре 1992 создана облегченная модель NSX-R, в 1995 — вариант NSX-T со съемной крышей. Впервые седан и купе Honda Integra были представлены в феврале 1985. В США модель продается под маркой Acura Integra. Осенью 1997 была представлена более высокомощная модель — Integra Type R — спортивный автомобиль-купе. Малолитражный автомобиль HONDA Life (Today) вышел в сентябре 1985. В январе 1993 появилось новое поколение автомобилей Honda Life. В апреле 1997 запущен в производство микровэн Life. В Чикаго в феврале 1989 был представлен прототип Honda HR-V, универсальный автомобиль , который в производство был запущен летом 1990. Современная модификация была представлена в Токио в 1998. Впервые седан Legend был представлен в октябре, купе — в ноябре 1990. В 1996 в Женеве было представлено третье поколение Honda Legend. В США продается под маркой Acura. В октябре 1994 был представлен минивэн Odyssey (Shuttle в Европе). Североамериканский Odyssey, который появился в конце 1998 г., заметно больше по размерам, чем японский. С осени 1999 г. эта машина появилась и в Японии, но уже под названием Lagreat. В октябре 1995 вышел многоцелевой универсал Honda CR-V. Полноприводная модель продается в Европе с весны 1997 года. На автосалоне в Токио осенью 1995 был представлен минивэн HONDA S-MX. Поступил в продажу в ноябре 1996. Производится только для внутреннего рынка. Надеясь на хороший спрос среди европейцев в октябре 1996 года, после 12-летнего перерыва, вернулась в Европу новая модель Honda - Logo (ранее это была Honda Jazz). Выпускаемое в настоящее время пятое поколение семейства Prelude поступило в продажу в Европе в начале 1997. Внешний дизайн модели соответствует автомобилям-купе: длинный капот, низкая крыша, строгие линии. В марте 1999 на международной автомобильной выставке в Женеве S2000 модель была удостоена титула «Кабриолет года». Выпуск этого автомобиля был приурочен к празднованию 50-летия компании «Honda», отмечавшегося осенью 1998. Honda S2000 — преемник первого спортивного автомобиля Honda S800, выпущенного в 1965. В 1999 году соотоялась премьера двухместного купе спортивного типа Insight на Детройтском автосалоне. Европейская премьера уже серийной модели состоялась осенью того же года во Франкфурте-на-Майне. В конце 1999 г. японским покупателям представлена новая модель 5-дверного универсала «люкс»-класса Avancier, аналогичного по размерам Inspire/Saber. На сегодняшний день компания занимает первое место в мире по производству мотоциклов и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей. Кроме того, силовая продукция фирмы (генераторы, культиваторы, газонокосилки, лодочные моторы и т.д.) пользуются огромной популярностью в мире. Сейчас "Хонда" располагает 119 производственными предприятиями в 33 странах. В 2000 году в мире было продано 2.540.000 автомобилей, 5.160.000 мотоциклов, 4.080.000 единиц силовой продукции с маркой "Хонда". В течение последнего года "Хонда" представила на рынок двигатели серии "i" нового поколения и новую "глобальную компактную платформу", показанную одновременно с последней моделью автомобиля "Сивик". Интернет сайт: www.honda-eu.com Представительство в России: www.honda.co.ru Гибридный кроссовер Honda CR-V Hybrid 2019: Европейская версия
Следуй:
Поделись: Прямо со своей премьеры на рынке в 1995 году, первое поколение Honda CR-V заслуженно привлекло внимание любителей кроссоверов. Затем, с каждым новым поколением кроссовер последовательно улучшался. Эволюция этого популярного компактного кроссовера выразилась в новейшей разработке, которая должна превзойти все ожидания потребителей благодаря своим особым и развитым характеристикам. Теперь новая CR-V отличается рядом новейших технологий и еще более высоким качеством сборки. Полностью новая Honda CR-V оснащается развитой гибридной технологией, что Honda делает впервые для своих кроссоверов / внедорожников в Европе. Гибридная система использует интеллектуальную технологию Multi Mode Drive (i-MMD) сочетающую два электромотора, бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, литий-ионные аккумуляторы и трансмиссию с фиксированными передачами, что в сумме обеспечивает высокий уровень утонченности, отзывчивости и эффективности. Кроссовер будет предлагаться дилерами Honda в передне- и полноприводном вариантах. Компактный кроссовер Honda CR-V Hybrid оборудован эффективным 2.0-литровым бензиновым двигателем i-VTEC с пиковой мощностью 146 л.с. (107 кВт) при 6,200 об/мин, а мощный электромотор выдает 186 л.с. (135 кВт) мощности и крутящий момент в 315 Нм. Бензин-электрический силовой агрегат разгоняет переднеприводную модель CR-V Hybrid с нуля до 100 км/ч за 8.8 секунды, а полноприводную за 9.2 секунды. Максимальная скорость гибрида равна 180 км/ч. Уровень выбросов СО2 для переднеприводной Honda CR-V Hybrid составляет 120 г/км, при официальном среднем расходе топлива в 5.3 л/100 км. Полноприводная Honda CR-V Hybrid выбрасывает 126 г/км СО2 и имеет средний расход топлива равный 5.5 л/100 км.
Новый гибридный компактный кроссовер Honda CR-V, кроме всего прочего, также и приятно выглядит со всех точек зрения. При езде, уникальная технология Honda i-MMD, в соответствие со своим названием, автоматически интеллектуально переключается между тремя режимами вождения обеспечивая максимально возможную эффективность в данных условиях. Эти три режима представляют из себя: EV Drive, когда литий-ионная аккумуляторная батарея напрямую питает электромотор, который и тянет машину; Hybrid Drive, когда двигатель обеспечивает работу электрогенератора, который и питает электромотор; и Engine Drive, когда двигатель напрямую подключается к колесам посредством блокирующей муфты. В основном, в большинстве ситуаций при езде в городе, CR-V Hybrid переключается между режимами Hybrid Drive и EV Drive для обеспечения оптимальной эффективности. В режиме Hybrid Drive, избыток мощности бензинового двигателя также направляется на зарядку аккумуляторов. EV Drive обеспечивает для CR-V чисто электрический запас хода в 2 км, в зависимости от условий вождения и зарядки аккумулятороной батареи. Режим Engine Drive наиболее эффективен при езде на высоких скоростях и на дальние расстояния, при этом он «усиливается» при необходимости электромотором, например, когда требуется резкое увеличение крутящего момента для обгона. На скорости в 60 км/ч, Honda CR-V Hybrid будет ехать в режиме EV Drive примерно половину времени. При 100 км/ч, режим EV Drive будет задействован примерно треть времени. Для достижения максимальной скорости, Honda CR-V Hybrid будет использовать режим Hybrid Drive. Цифровые «мозги» системы i-MMD самостоятельно определяют, когда переключать режимы для обеспечения максимально эффективной езды, совершенно не тревожа водителя и не требуя от него никаких действий. 2.0-литровый двигатель, электромотор, генератор и система контроля мощности установлены под капотом, в то время как пакет литий-ионных аккумуляторов установлен под багажным отсеком. Фотогалерея: европейская версия гибридного кроссовера Honda CR-V Hybrid 2019
90 000 Honda CR-V Двигатель То же, что и Универсал Интерьер Динамика и подвеска Оборудование и цена Вы говорите внедорожник, вы думаете Toyota RAV4 - такая схема была очевидна до недавнего времени. Ведь японцы придумали и продвигали «внедорожники» с приводом 4х4, но без стремления съезжать с асфальта. Отличительными чертами этого сегмента являются самонесущий кузов и независимая подвеска. Обычно у нас тоже упрощенная система 4х4 с поперечным расположением двигателя (хотя бывают и исключения). Предупреждение! Автомобиль этой категории стоит оснастить полным приводом, т.е.в случае с Тойотой или Хондой это не так очевидно. Только Freelander имеет 4x4 в стандартной комплектации. Увидеть все оФото: Auto ŚwiatДешевые 4x4 пути Также стоит поинтересоваться типом двигателя.Наиболее популярны в Ленд Ровере и Тойоте дизели, в Хонде такие агрегаты появились позже и оказываются намного дороже. У нас есть хорошие новости для всех любителей рекреационных поездок в поле (только те, для которых подходят наши конкуренты): предложение очень богатое на данный момент, что облегчает выбор нужной версии и снижает цены, хотя в основном бедные. Фото: Auto Świat Honda CR-V против Freelander и Toyota RAV4: способы дешевого вождения 4x4Во-первых: отдых, во-вторых: удовольствие от вождения, в-третьих: высокое качество — мы не знаем, точно ли это были задумки дизайнеров 2.Поколение Honda CR-V, но такой мы видим эту модель после 10 лет эксплуатации. У предшественника были некоторые функциональные недостатки, у автомобиля, показанного в 2002 году, — уже нет. Регулируемое заднее сиденье (спинка, сдвижная), большой багажник, везде много места — это идеальный внедорожник для поездок.Обратите внимание только на те, у которых базовое оборудование, например, может не иметь кондиционера. Также стоит помнить, что Хонда не настоящий внедорожник. Что касается двигателей, мы рекомендуем 2-литровый бензиновый двигатель - надежный, большой выбор на рынке, привлекательная цена (от 21 000 злотых). Турбодизель 2.2 i-CTDi (140 л.с.) был добавлен только в конце 2004 года - тоже удачный, но, к сожалению, дорогой привод (от 36 000 злотых). Неисправности Мелкие дефекты элементов ходовой части (резиновые стойки стабилизатора, пальцы поворотных кулаков), повреждения узла насоса подключения заднего привода (при интенсивном движении по бездорожью), единичные неисправности агрегатов двигателя (шкив, выпускной коллектор, клапан EGR ), люфт на петлях двери багажника. Силовая передача Передние колеса постоянно приводятся в движение, задние колеса приводятся в движение в случае заноса передних колес.Хонда использует необычное решение: на заднем дифференциале установлены два насоса, которые включают заднюю ось при пробуксовке. Фото: Auto Świat Honda CR-V против Freelander и Toyota RAV4: способы дешевого вождения 4x4Британцы быстро отреагировали на растущую популярность легких автомобилей для отдыха из Японии.Freelander дебютировал в 1997 году и предлагался с 3-х или 5-дверным кузовом — машины не отличались ни габаритами, ни колесной базой, а лишь разным расположением салона. Вариант 3 имеет открытую заднюю часть салона (встречается софттоп или хардтоп) и используется в основном в рекреационных целях. 5-дверная версия — типичный семейный универсал.К сожалению, отзывы о машине не очень хорошие - часто ломается, сложно выбрать интересный двигатель. Используемый изначально дизель мощностью 97 л.с. — настоящая «бомба», а представленный в 2000 году (производство BMW) гораздо интереснее — с точки зрения долговечности и производительности. Лучший выбор – бензиновый 2,5 V6, но придется смириться с большим расходом топлива. В 2003 году был проведен фейслифтинг (новый салон). Неисправности Относительно частые случаи повреждения конических шестерен (на переднем мосту) и вискомуфт, следы коррозии, люфт в подвеске колес, проблемы с электромонтажом (напр.управление стеклоподъемником багажника в 5г), течь масла, прогоревшая прокладка под головкой (1.8), повреждение турбокомпрессора (дизель 97 л.с.). Силовой агрегат Для деликатного внедорожника Land Rover выбрал самое простое решение: передняя ось имеет постоянный привод, задняя ось подключается при необходимости с помощью самодействующей вязкостной муфты. Фото: Auto Świat Honda CR-V против Freelander и Toyota RAV4: способы дешевого вождения 4x4Toyota RAV4 — предшественник класса легких, относительно деликатных внедорожников.В 2000 году было предложено второе поколение модели (через год появился дизель), в 2003 году был проведен небольшой фейслифтинг (круглые галогенные лампы вместо прямоугольных), а в 2006 году дебютировал преемник. Toyota придерживалась концепции двух кузовов, но стоит отметить, что 3-дверная версия предлагает микроскопический багажник (150-230 л в зависимости от положения заднего сиденья) и не очень удобна. №Даже 5-дверная версия не может предложить столько места, сколько, например, гостиная.Хонда просто намного короче автомобиля, длина которого составляет всего 4,26 метра без прикрученного к задней двери запасного колеса, однако этого будет достаточно для большинства семей. На рынке много переднеприводных автомобилей и много автомобилей — особенно до фейслифтинга — с относительно бедным оснащением (две подушки безопасности, отсутствие кондиционера и легкосплавные диски). Неисправности Модель RAV4 не обошла стороной проблемы, свойственные современным дизелям: повреждается турбокомпрессор и маховик.Проблемы с электроникой (ошибки датчика, перепрограммирование ЭБУ) - менее затратная поломка (в случае бензиновых двигателей). Также есть небольшие дефекты ходовой части, изношена опора заднего дифференциала. В некоторых автомобилях скрипит приборная панель. Силовая передача Тойотапредусмотрела межосевой дифференциал "rawce", который в нормальных условиях распределяет привод между осями в пропорции 50:50.В 1-м поколении модели была возможность блокировки дифференциала вручную, в этом поколении это делается автоматически с помощью вискомуфты. .90 000 Honda CR-V - изменения к лучшему • AutoCentrum.plБезопаснее, комфортнее, лучше оборудовано... По словам представителей Honda, новый CR-V лучше текущей модели во всех отношениях. Версия с передним приводом также станет способом привлечь новых клиентов. Honda — одна из компаний, заложивших основы сегментов кроссоверов и внедорожников. В 1995 году концерн представил первое поколение вездесущей модели CR-V. Через два года машина попала в Европу.Запасное колесо на крышке багажника и некрашеные пластиковые бамперы делали CR-V похожим на уменьшенный внедорожник. Следующие два поколения, и «тройка» в частности, имели куда более дорожный характер. Ни для кого не секрет, что внедорожники время от времени съезжают с асфальта, и покупатели ценят их за просторный салон, высокую посадку водителя и комфорт вождения, обеспечиваемый большими колесами и приподнятой подвеской. Все это предлагала Honda CR-V , которая, несомненно, приглянулась покупателям.Японский концерн разработал три поколения модели, предлагал их в 160 странах мира, а общий объем продаж превысил пять миллионов единиц. Машину тепло встретили и в Польше – 30% продаж приходится на модель CR-V. Настало время четвертого поколения Honda CR-V. Как и у предшественника, у автомобиля нет внедорожных устремлений, а полный привод в первую очередь служит повышению безопасности в сложных условиях. Дорожный просвет составляет 16,5 сантиметра – для езды по лесным или полевым тропинкам, а также форсирования высоких бордюров его более чем достаточно. Линия кузова является продолжением форм, известных по Honda CR-V третьего поколения. Его накрутили и «приправили» деталями, известными по новинкам японского бренда — в т.ч. фары, глубоко врезающиеся в крылья. Изменения оказались полезными для CR-V. Автомобиль выглядит более зрелым, чем его предшественник. В соответствии с современными тенденциями дневные ходовые огни и задние фонари выполнены на светодиодах. Дизайнеры кабины отказались от стилистического фейерверка в пользу эргономики и удобочитаемости.Изменения между CR-V третьего и четвертого поколения вряд ли можно назвать радикальными. Самый большой из них — расширение центральной консоли. В «тройке» под короткой центральной консолью было свободное пространство, а пол был ровным. Теперь консоль и центральный тоннель соединены, но ровный пол в задней части салона по-прежнему присутствует. Четвертое поколение Honda CR-V базируется на модифицированной «тройке». Колесная база (2620 мм) не увеличилась. В этом не было необходимости, так как места для ног предостаточно.Несмотря на слегка заниженную линию крыши, места над головой тоже более чем достаточно. Сиденья просторные и имеют большой диапазон регулировок. Их преимущество не в профилировании. Большое внимание было уделено доработке деталей интерьера — оптимизированные дверные панели не занимают места, а заниженная на 30 миллиметров кромка багажника облегчает загрузку более тяжелых предметов. Багажник увеличен на 65 литров. Это означает, что доступно 589 литров — рекорд в сегменте — и может быть увеличено до 1669 литров.Следует подчеркнуть, что система складывания задних сидений исключительно удобна. Просто потяните рычаг, расположенный на боковой стенке багажника, и подголовник автоматически сложится, спинка наклонится вперед, а сиденье автоматически поднимется в вертикальное положение. Когда многоместное заднее сиденье сложено, создается ровная поверхность. На десяток сантиметров длиннее, чем раньше. Большое внимание было уделено аэродинамической оптимизации кузова и шасси, что привело к снижению уровня шума в салоне.Даже на высоких скоростях в салоне тихо. На общий уровень акустического комфорта, а также на точность рулевого управления положительно повлияло увеличение жесткости кузова, которое было достигнуто благодаря специальным усилениям. В зависимости от версии Honda CR-V она будет стоять на 17- или 18-дюймовых колесных дисках. 19-дюймовые диски являются опцией. Ходовая часть была достаточно жестко настроена, благодаря чему обеспечивает лучшие ходовые качества, чем у «тройки». Что немаловажно, в наших реалиях подвеска спокойно подбирает даже крупные неровности, а количество ударов, проникающих в салон без фильтрации, держится на низком уровне. Новая Honda CR-V будет предлагаться с бензиновым двигателем 2.0 i-VTEC (155 л.с. и 192 Нм) и турбодизелем 2.2 i-DTEC (150 л.с. и 350 Нм). Хорошо заглушенные агрегаты с высокой культурой работы обеспечивают практически одинаковую производительность – максимальные 190 км/ч и разгон до «сотни» за время 10,2 и 9,7 секунды соответственно. Диспропорция в динамике становится намного больше после замены точной шестиступенчатой механической коробки передач на пятиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками.Дизельный вариант будет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды, а бензиновый — за 12,3 секунды, дизельному варианту потребуется только полный привод. Те, кто заинтересован в бензиновом двигателе, смогут выбирать между приводами 2WD и AWD. 1,6-литровый турбодизель пополнит модельный ряд к середине следующего года. В Польше из-за мощности он будет облагаться гораздо более низким акцизным сбором, чем двигатель 2.2 i-DTEC. Honda надеется, что это значительно увеличит долю дизельной версии в структуре продаж.Дизель меньшего размера будет приводить в движение передние колеса, что также должно облегчить доступ к новым группам клиентов. Японская компания ожидает, что примерно 25% CR-V покинут завод без привода Real Time AWD. Предыдущие поколения CR-V имели необычную двухнасосную систему заднего привода с гидравлическим приводом. Самым большим недостатком решения была заметная задержка передачи крутящего момента. Новая система полного привода Real Time с электронным управлением должна быстрее реагировать на изменения сцепления.За счет более простой конструкции он на 16,3 кг легче использовавшегося до сих пор и в меньшей степени увеличивает расход топлива. Система полного привода в реальном времени работает автоматически. Honda CR-V, в отличие от других внедорожников, не имеет кнопок для управления приводом. В салоне нового CR-V появились две новые кнопки - для управления системой Idle-stop (выключение двигателя во время стоянки) и Econ. Последний понравится водителям, ищущим экономии.В режиме Econ топливные карты меняются, компрессор кондиционера включается только при крайней необходимости, а цветные полоски вокруг спидометра сообщают водителю, способствует ли текущий стиль вождения экономии. Автомобиль также получил множество решений, повышающих безопасность. Третье поколение CR-V может предложить, среди прочего, Активный круиз-контроль (ACC) и система предотвращения столкновений (CMBS). Теперь список оборудования пополнился, в том числечерез систему облегчения хлыстовых травм, систему удержания в полосе движения (LKAS) и ABS с системой помощи при торможении, которые ранее не были доступны на CR-V. Четвертое поколение Honda лучше своего предшественника во всех отношениях. Достаточно ли этого для привлечения клиентов? Трудно судить. Конечно, автомобиль появляется на рынке в идеальное время. Дилерские центры Mazda уже предлагают CX-5, а Mitsubishi начала продавать новый Outlander. Модернизированный в прошлом году Volkswagen Tiguan также является серьезным конкурентом. Базовая Honda CR-V с двухлитровым бензиновым двигателем и передним приводом была оценена в 94,9 тысячи. злотый. Самый дешевый автомобиль с приводом Real Time AWD стоит 111,5 тыс. злотых. злотый. За турбодизель 2.2 i-DTEC придется доплатить 18 тысяч. злотый. Флагманский вариант с дизельным двигателем и полным набором оборудования, повышающего комфорт и безопасность, стоит 162,5 тыс. злотых. злотый. Новый CR-V дешевле своего предшественника только в комплектации Comfort. Варианты Elegance, Lifestyle и Executive подорожали на несколько тысяч злотых, что производитель объясняет повышением уровня оснащения. .90 000 Honda HR-V, внедорожник, бензин + сжиженный газ, 4WD, Чехов
Продается Honda HR-V 4WD.Бензин + сжиженный газ. Я второй владелец автомобиля. Автомобиль зарегистрирован только в Польше. Сколы краски на заднем бампере. Поцарапанные алюминиевые диски на колесах. Технические дефекты устранялись на постоянной основе в процессе эксплуатации автомобиля (за что имею накладные). Автомобиль обслуживается в дилерском центре Bosch Kraków Węgrzyn & Węgrzyn. Ни разу не разбил машину. цена договорная Аксессуар
Дополнительная информация
Для этой цели лучше всего подойдут автомобили не старше 10-15 лет.Именно тогда полный привод стал компактнее, легче и менее топливноемким. Следовательно, он охотно использовался в лимузинах, городских автомобилях и внедорожниках. И именно эти автомобили попали в наш обзор. При этом в списке нет ни одного кроссовера, и все эти автомобили можно купить с бюджетом, ограниченным 50 000. злотый. Honda Legend SH-AWDHonda Legend— элегантный лимузин со спортивным уклоном. С 1980-х годов она помогла бренду привлечь больше состоятельных клиентов.В наш список входит Honda Legend четвертого поколения, выпускавшаяся с 2004 по 2012 год и в стандартной комплектации оснащенная SH-AWD (Super Handling All Wheel Drive). Это электронный привод на заднюю ось, который интеллектуально распределяет крутящий момент не только между ними, но и между отдельными колесами. Революционным решением является разгонный редуктор заднего моста, который позволяет задним колесам вращаться с несколько более высокими оборотами, чем передние колеса, обеспечивая гораздо лучшее сцепление с дорогой при ускорении. Honda Legend SH-AWDКак? Роль межосевого дифференциала выполняет многодисковая муфта с электронным управлением. Именно благодаря ему в зависимости от потребностей соответствующий крутящий момент поступает на переднюю или заднюю ось. Но это не останавливается на достигнутом, потому что SH-AWD также может распределять крутящий момент между левым и правым колесами на задней оси. Для этого используется своего рода задний дифференциал, который заменен двумя независимыми муфтами на обеих задних полуосях. Электронная система управления допускает их пробуксовку при повороте и позволяет контролировать устойчивость автомобиля в различных ситуациях, в крайних случаях даже отключая одно из сцеплений, что приводит к приводу только одного колеса задней оси. Эффект? При обычной езде процентов 70. крутящий момент идет на передние колеса. Любая пробуксовка колес приводит к тому, что крутящий момент передается на заднюю часть до 100 процентов. а в крайнем случае весь привод может идти на одно из колес. В поворотах на внешнее колесо передается больше мощности, чем на внутреннее, что значительно улучшает ходовые качества, особенно при динамичном прохождении поворотов или при движении по дороге, например, покрытой снегом. Трансмиссия SH-AWD дебютировала в поколении Honda Legend IV, так и не завоевавшем польский рынок, и в близнеце Acura RL, официально не представленном в европейской сети. Однако сегодня это автомобиль, достойный внимания благодаря комфорту, который он обеспечивает во время вождения, и надежному двигателю V6. Сложный привод определенно является сдерживающим фактором от этой модели. Ситроен ДС5Гибридная система, сочетающая дизельный двигатель с электродвигателем, десять лет назад была довольно необычным решением. Дело кажется простым — двигатель внутреннего сгорания приводит в движение переднюю ось, электродвигатель — заднюю. Благодаря такому сочетанию в нашем распоряжении полноприводный автомобиль, который хорошо себя ведет как в городе, так и на бездорожье.В поле не обязательно. Полный привод в Citroen DS5 Hybrid4 не сложный, не увеличивает расход топлива и, что немаловажно, легкий. Citroen DS5 Hybrid4Наш выбор не мог быть другим, ведь Citroen DS5 Hybrid4 предлагался только с надежным, экономичным двигателем 2,0 л HDI мощностью 163 л.с. в сочетании с электродвигателем мощностью 37 л.с., что в сумме позволяет разгоняться до сотни за 8, 6 секунд. Аналогичное решение можно найти и в Peugeot 508 RXH, но, похоже, гибридный дизельный привод опередил свое время и сегодня уже не используется. Мерседес S-класса 4MaticЗамечательный, комфортабельный лимузин, который позволит вам всегда наслаждаться безупречным вождением и чувствовать себя престижно – это S-класс, вождение или возможный ремонт которого могут быть высокими. Особенно в подержанных экземплярах. Задний привод был стандартным для W221, но версия 4Matic также была доступна в качестве опции.Что это? Это привод, разработанный в 1986 году и постоянно совершенствующийся. Его структура зависит от поколения, но в основном основана на расположении центрального дифференциала к АКПП и соединении его отдельным валом с передним и задним дифференциалом. Первоначально это потребовало значительной модификации подвески и двигателя, что также было вызвано передним дифференциалом, не интегрированным с коробкой передач, и вынесенным далеко вперед передним мостом. Mercedes S-Class W221Второе поколение 4Matic было разработано совместно с компанией Steyr-Daimler-Puch, ранее разработавшей легендарный G-класс.Конструкция была намного проще по сравнению с приводом предыдущего поколения. Во-первых, электрогидравлический межосевой дифференциал был заменен простой планетарной передачей. Это означало, что новый 4Matic был постоянным приводом. Наш выбор пал на S класс W221 (2005 - 2013) с самым популярным двигателем в линейке, 320 CDI мощностью 235 л.с. Предложение S-класса включает дизели объемом от 2,1 до 4,0 литров V6 и бензиновые двигатели объемом от 3,5 до 5,5 литров. Драгоценный камень? Это 6-литровая версия AMG V12, естественно с полным приводом 4Matic. Субару Наследие Полный приводОдной из отличительных особенностей Subaru является то, что полный привод этой марки достался даже городским автомобилям или минивэнам, а под капотом автомобилей этой марки можно встретить оппозитные двигатели. Subaru LegacyПоколение Subaru Legacy V выпускалось в период с 2009 по 2014 год и доступно в кузове универсал или седан. Выбранная нами версия двигателя объемом 2,5 литра мощностью 265 л.с. позволяет разогнаться до сотни менее чем за семь секунд.Коробка-автомат в Subaru Legacy идет с многодисковой муфтой полного привода, а механическая коробка сопряжена с постоянным полным приводом с понижающей передачей. При поиске Subaru для себя лучше учитывать бензиновые двигатели, которые пользуются гораздо лучшими отзывами, чем дизели. Ауди А5 КватроAudi проделала большую работу по популяризации полного привода в гражданских автомобилях. Для того чтобы это удалось, она сначала построила гоночный автомобиль на базе обычного автомобиля и сразу покорила раллийные спецучастки.Неудивительно, что у многих людей это будет одной из первых ассоциаций с приводом 4×4. В конце концов, все началось с привода quattro в 1980-х годах, и, вопреки видимому, привод quattro дебютировал не в модели Quattro, а мгновением раньше в модели UR-quattro. Передача крутящего момента на обе оси осуществлялась с помощью трех традиционных дифференциалов. Два из них оборудованы замками с ручным управлением, как и во внедорожнике. Неудобные рычаги блокировки быстро заменили кнопками и пневмосистемой. Однако в 1986 году были внесены существенные изменения. Тогда вместо межосевой блокировки применили самоблокирующийся дифференциал — Torsen. Audi A5 QuattroТри пары червячных колес, движущихся по цилиндрическим колесам переднего и заднего карданного вала, создают дифференциальное сопротивление при разнице в частоте вращения между передней и задней осями. Когда автомобиль движется без заноса, распределение крутящего момента между осями составляет 50:50. В крайних положениях может доходить до 25:75 или 75:25. Позже, еще один кварто был использован, чтобы сделать полный привод доступным на двигателях V8. Это многодисковая муфта, которая блокирует межосевой дифференциал и равномерно распределяет тяговое усилие на обе оси. В последующие годы, несмотря на модификации, привод Torsen был большим, тяжелым и не мог подключить привод на 100%. Тогда-то и был использован другой чип — Haldex. Вместо сцепления с насосом с механическим приводом используется вязкостная многодисковая муфта, приводимая в действие гидравлическим насосом.В отличие от традиционных вискомуфт, муфта Haldex может обеспечить почти полную блокировку. Благодаря этому одна из осей теоретически может бить до 100 процентов. крутящий момент. Однако это теория, потому что на практике это около 90 процентов. Однако весь привод легче, меньше и дешевле. Поэтому стоит помнить, что Quattro — торговое название и в зависимости от модели автомобиля различается по строению и возможностям. Мы выбрали Audi A5 первого поколения (2007 - 2016), автомобиль сегмента D, который был доступен в трех вариантах кузова: купе, кабриолет и спортбэк.Модельный ряд включает бензиновые двигатели от 1,8 л TFSI до 4,2 л FSI и дизели от 2,0 л TDI до 3,0 л TDI. .90 000 Honda CRV 2007-2012 – синоним качества? - Seba 4×4Honda обычно ассоциируется у нас с низкой и тюнингованной моделью Civic, реже мы имеем в виду Accord или HRV/CRV. Между тем, модели из сегмента внедорожников доступны на рынке уже более 20 лет. Будет ли этот производитель, ассоциирующийся с быстроходными и безотказными двигателями, гарантировать нам достаточную проходимость и уверенность в полевых условиях? Немного истории. Honda CR-Vпервого поколения дебютировала на Токийском автосалоне в октябре 1995 года.В коробчатом кузове и большинстве компонентов использованы технологии Civic. Автомобиль был стилизован под внедорожник, у него даже было запасное колесо на боковом люке и использовался самонесущий кузов. Он предлагался исключительно с бензиновым двигателем. В 1999 году был произведен деликатный фейслифтинг кузова (изменения бамперов и несколько мелких деталей). Дополнительный полный привод назывался системой полного привода в реальном времени , 4 × 4 автоматически включалась, когда передняя ось теряла сцепление с дорогой. Второе поколение появилось в 2001 году, автомобиль стал круглее, со временем получил первый дизельный двигатель, предлагался в различных комплектациях. Обсуждаемое сегодня третье поколение дебютировало в 2006 году. По сравнению с предыдущими поколениями модели CR-V автомобиль стал шире и короче, изменена система открывания крышки багажника (вверх), а запаска ушла под пол багажника. Четвертое поколение было доступно с 2011 года, актуальное пятое поколение появилось на рынке в 2016 году.
Кузов и Салон автомобиля. Характерная клиновидная форма кузова с зауженными боковыми окнами, прочным капотом и двойной решеткой радиатора удалена с запасного колеса на задней двери. Весь кузов имеет множество изгибов, клиньев и ребер в сочетании с не слишком высоким дорожным просветом, немного ближе к высокому универсалу, чем к внедорожникам.Несмотря на укорочение кузова по сравнению с предыдущим поколением, у нас большой багажник, который удовлетворит требовательных пользователей (при сложенных задних сиденьях мы имеем целых 1669 л вместимости). Салон автомобиля действительно просторный, передние сиденья имеют большой диапазон регулировок (в том числе вверх-вниз), заднее сиденье имеет регулировку угла наклона спинки, что помогает в дальних поездках. Интерьер выдержан в типично японском стиле, все расположено под водителя: рычаг переключения передач идеально расположен на центральной консоли, переключатели на руле или очень читаемая центральная консоль, за которую маленьким водителям приходится немного наклоняться.Подгонка элементов очень хорошая, о чуть менее твердом пластике можно было мечтать, но это японский стиль. На консервативной центральной консоли есть центр управления, всем можно управлять интуитивно, большие и четкие часы вместе с дисплеем центрального компьютера предоставляют водителю необходимую информацию. Задняя дверь направлена к центру бампера, чтобы погрузочная кромка оставалась низкой. Большие зеркала облегчают обзор дороги за автомобилем, с обзорностью через плечо немного хуже, что связано с малой площадью боковых окон в задней стойке.
Двигатели и трансмиссия. У нас не так много двигателей, один дизель в двух конфигурациях и два бензиновых двигателя. Дизель пользуется хорошей репутацией, отличается хорошей динамикой и умеренным расходом топлива (6-8 л/100 км), без особых проблем превышает пробег области. 300 тысяч км. Бывает, что расход масла повышен, оборудование DPF или двухмассовое колесо могут быть проблемой, но их долговечность хороша по сравнению с конкурентами. Меньший бензиновый двигатель потребляет от 7 л/100 км по трассе до 12 л/100 км в городе.Он не слишком живой, это влияние скоростных характеристик, закручивание двигателя под красное поле оживляет машину, одновременно с большим расходом топлива и возможным увеличением расхода масла. Более мощный двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач (немного «медленной») доставляет удовольствие от вождения и достигает очень большого пробега без сбоев, но о езде «по капле» и мечтать не приходится. Расход топлива от 10 до 14 л/100 км будет нормой... Установка фирменной газовой установки снижает стоимость эксплуатации без каких-либо последствий для двигателей при условии регулярной переналадки клапанов.Предлагаются механическая и автоматическая коробки передач, обе не доставляют проблем, но следует помнить о замене масла в АКПП каждые 40 000. км. Постоянный передний привод обеспечивают поперечно расположенные 4-цилиндровые агрегаты. Привод 4×4 не типичен для бездорожья. Задняя ось приводится в действие муфтой, управляемой дифференциальными насосами, которые включают заднюю ось, когда передняя ось буксует. Хотя система довольно долговечна и хорошо работает на дороге, в поле она работает слишком медленно и CR-V легко закопать до того, как начнет внедряться полный привод, кроме того, езда в сложных условиях бездорожья значительно сокращает его жизнь.
Подвеска, тормоза Независимая подвеска обеспечивает высокий комфорт вождения.Передняя ось имеет проверенные временем стойки MacPershon, задняя ось имеет многорычажную подвеску. Низкий ход подвески хорошо работает на асфальтовых и гравийных дорогах, на ухабистой местности одно из колес может не упираться в землю. Honda CR-V уверенно управляется и позволяет быстрее проходить повороты, когда это необходимо. Подвеска не допускает опасного наклона кузова, но машина может немного подпрыгивать на неровностях. Прочность элементов выше среднего. Тормозная система использует тормозные диски на обеих осях и является определенным элементом автомобиля, периодическим залипанием направляющих суппортов.Потенциальное биение на рулевом колесе обычно является результатом не погнутого тормозного диска, а изношенного шарнира. Рулевое управление позволяет уверенно управлять автомобилем уже после пробега в 200-250 тысяч. км может потребоваться регенерация рулевого механизма. Преимущества и недостатки. Преимущества: + динамические моторы, + хорошие ходовые качества, + просторный и функциональный салон, + большой багажник, + качественное исполнение, + высокая надежность. Дефекты: - бензиновые двигатели внутреннего сгорания, - маленький "внедорожник" 4×4 привод, - не очень большой клиренс, - малое количество замен, высокие цены на оригиналы.
Сводка Хонда ЦРВ3-го поколения – добротный автомобиль без серьезных недостатков. Может быть, он не предлагает внедорожных возможностей выше среднего, но позволяет использовать его вне асфальта. Мы находим здесь много места, хорошее оснащение и правильную подгонку элементов, а также удобную подвеску.Известная всем долговечность двигателей и безотказная работа означают, что найти дешевый и ухоженный экземпляр непросто. CRV имеет устоявшиеся позиции на нашем рынке, благодаря чему на рынке можно найти подержанный автомобиль из отечественного автосалона с документально подтвержденным пробегом и историей ремонта. Покупка Хонды позволит нам с комфортом передвигаться по нашим дорогам, да и преодоление легкого бездорожья также не станет для нее проблемой. На вопрос о качестве, безусловно, можно ответить утвердительно, а полевые показатели следует определить на среднем уровне.
Надувной передок с "улыбкой" под решеткой радиатора 😉 Клиновидная форма боковых окон Крышка, врезающаяся в бампер и длинные фары
Выступающий бампер, ограничивающий угол атаки Дорожный просвет 17,5 см И то же самое сзади Японский интерьер - эргономика и никакого фейерверка
Расположение рычага переключения передач увеличивает пространство между сиденьями Читаемые часы Просторный багажник. С уважением, поле. Себа 4 × 4
Аналог.ЗАПИСЕЙ С ОДНИМ ПРИВОДОММодель Honda Civic Type R была переработана и спроектирована для получения захватывающих ощущений от вождения. И что лучше всего это демонстрирует рекорд, который она установила на Северной петле Нюрбургринга. Автомобиль строился параллельно с новым серийным хэтчбеком Civik, что принесло взаимную выгоду с точки зрения динамики и уровня отделки обоих вариантов. См. также:
Новая модель продолжает традиции высокой производительности, сочетая в себе динамику переднеприводного автомобиля со смелым дизайном и отличными аэродинамическими параметрами. Новый одномассовый маховик в сочетании с плотно расположенной 6-ступенчатой механической коробкой передач снижает инерцию сцепления на 25 процентов и сокращает передаточное число главной передачи на 7 процентов. дает более быструю реакцию на ускорение. Engine Speed Control при переключении на пониженную передачу обеспечивает плавное переключение передач без нежелательных рывков, связанных с чрезмерным или недостаточным «газом». Это увеличивает удовольствие от вождения спортивного автомобиля с механической коробкой передач. Сверхлегкий и очень жесткий кузов — результат применения новых инновационных инженерных и конструкторских технологий — способствует более низкому центру тяжести и в сочетании с новой сложной системой подвески напрямую поддерживает превосходную динамику автомобиля. Высокотехнологичная передняя подвеска с двухосными пружинно-амортизирующими стойками снижает крутящие усилия на рулевом управлении, улучшает управляемость и контроль на поворотах на пределе.Задние колеса нового Civic Type R оснащены новой многорычажной системой подвески, повышающей комфорт и устойчивость подвески на высоких скоростях. Рулевое управление с переменным передаточным числом и электроусилителем является новым для Type R. В нем используется система, аналогичная стандартной системе Civic, но с оптимизированным переменным передаточным числом для более прямого и уверенного ощущения на высокой скорости. Максимальная мощность модифицированного двигателя 2.0 VTEC Turbo до 320 лс при 6500 об/мин. и максимальный крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 2500 до 4500 об/мин . Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 секунд. , а его максимальная скорость 272 км/ч . Это делает его самым быстрым Type R на Северной петле Нюрбургринга со временем круга 7 минут 43,8 секунды. Новый Civic Type R имеет три режима движения — базовый « Sport » и высокопроизводительный « + R », добавлен « Comfort ».Все режимы регулируют работу и характер подвески, рулевого управления и реакции двигателя на газ по выбору водителя. По сравнению со своим предшественником, новый Civic Type R использует значительно большие различия в настройках отдельных режимов демпфирования в амортизаторах, что делает новую модель значительно более функциональной на более широком диапазоне типов грунта. В режиме « Comfort » подвеска очень отзывчива, а характеристики рулевого управления менее спортивны. Силуэт Civic Type R подчеркивает его спортивный характер. Более широкий, длинный и низкий, чем его предшественники, Civic имеет короткие свесы и мускулистые, четкие линии. Широкие колесные арки и большие воздухозаборники подчеркивают характер автомобиля. Полный аэродинамический пакет включает в себя сглаженное шасси, заднее антикрыло и вихрегенераторы на спуске крыши. Эта характеристика способствует лучшему в своем классе балансу между прижимной силой и подъемной силой и, следовательно, превосходной устойчивости на высоких скоростях. Обновленный интерьер отличается более высоким качеством, комфортом и продуман до мелочей. Передние и задние пассажиры по достоинству оценят улучшенный обзор и большую вместительность в сочетании с отличными характеристиками Type R. Большое багажное отделение и сдвижная крышка багажного отделения делают автомобиль функциональным и универсальным. Водителю помогает высокоэффективная тормозная система с тормозами Brembo Performance на передней оси, специально разработанными для этой модели.Спереди используются четырехпоршневые суппорты и 350-мм диски . Воздухозаборники в переднем бампере направляют воздух по специальным каналам в колесную арку для охлаждения дисков и суппортов. Установленные сзади цельнолитые чугунные диски имеют диаметр ,305 мм , что на 9 мм больше, чем у предыдущего Type R. В комплект системы безопасности Honda Sensing входят: Предотвращение столкновений — CMBS, Предупреждение о лобовом столкновении — FCW, Предупреждение о выходе из полосы движения — LDW, Предупреждение о выходе из полосы движения — RDM, Удержание полосы движения — LKAS, Адаптивный круиз-контроль — ACC, интеллектуальный ограничитель скорости — ISL и система распознавания дорожных знаков - TSR. Новый Civic Type R построен по той же программе, что и другие версии Civic 10-го поколения — крупнейший глобальный мономодельный проект в истории Honda. Производство нового Civic Type R планируется начать этим летом на заводе Honda производства UK Manufacturing (HUM) в Суиндоне. Он будет экспортироваться во все страны Европы и на другие рынки мира, включая США и Японию. Для рынка США впервые в истории будет официально продаваться модель Honda с обозначением «Type R». . |